Лифт подвески ваз 2109

Повышение клиренса

Что такое клиренс?

Клиренс (либо дорожный просвет) – это величина, которая охарактеризовывает расстояние от самой низкой точки кара (почаще всего, порога) до дорожного покрытия. Клиренс измеряется в миллиметрах и может изменяться, зависимо от назначения кара. Например, на джипах клиренс выше, чем у обыденного легкового кара. Повышение клиренса дозволяет повысить проходимость кара, но при всем этом, понижается его устойчивость на дороге к опрокидыванию.

Понизу, в качестве примера, приведена таблица, в какой расписан клиренс модельного ряда каров ВАЗ.

ВАЗ 2101 170мм ВАЗ 2108 160мм

ВАЗ 2102 175мм ВАЗ 2109 165мм

ВАЗ 2103 170мм ВАЗ 21099 170мм

ВАЗ 2104 170мм ВАЗ 2110 170мм

ВАЗ 2105 170мм ВАЗ 2111 150мм

ВАЗ 2106 175мм ВАЗ 2112 160мм

ВАЗ 2107 175мм Lada Kalina 160 мм

ВАЗ 2121 «Нива» 220мм Lada Kalina (универсал) 185 мм

Как вы увидели, клиренс разных моделей различается, при этом разница видна в модификациях кара. Так, к примеру, у «Нивы» клиренс, который составляет 220мм, что дозволяет ей преодолевать высочайшие препятствия, а клиренс «восьмерки» дозволяет ей быть наиболее устойчивой на поворотах и развивать огромную скорость, потому что при уменьшении высоты кара, понижается лобовое сопротивление встречного потока воздуха. Также, высочайший клиренс универсалов дозволяет им перевозить груз большенный массы, при всем этом кар не проседает и не «цепляет» дном выпуклости дорожного покрытия.

Клиренс кара также является балансом меж большенный и малой высотой кара. Ведь очень большая высота, как было сказано ранее, понижает его скорость передвижения, за счет усиления воздушного потока, а очень малая высота, хоть и обеспечит довольно высшую скорость и неплохую устойчивость, но подвергает днище кара повреждениям на больших ухабах и холмах.

Как прирастить дорожный просвет (клиренс)

Повышением дорожного просвета, почаще всего занимаются любители езды по бездорожью, охотники и остальные любители выехать за город. Дороги в городке значительно различаются от пригородных проселочных дорог. Конкретно потому повышение клиренса для неприспособленных для этих дорог каров является принципиальной одной из самых принципиальных процедур.

  • 1-ый способ. Повышение клиренса достигается установкой колес с огромным поперечником. Это в особенности животрепещуще для каров с базисной комплектацией.

Посреди недочетов данного способа можно отметить возникновение погрешности спидометра и ограничение поперечника колесными арками. Это означает, что если поставить колесо очень огромного поперечника, то оно будет задевать арки на крутых поворотах.

  • 2-ой способ. Установка проставок под креплениями деталей подвески к кузову, к примеру, пружин, тоже дозволяет прирастить дорожный просвет. В комплекте с проставками следует приобрести удлинители амортизаторов, либо новейшие удлиненные рессоры, потому что при заезде в глубокую яму амортизатор может вылететь из чашечки.

Недочет данного способа состоит в том, что задние проставки намного толще фронтальных и повышение клиренса происходит неравномерно. В связи с сиим, регулятор тормозных сил, либо как его именуют «чернокнижник», получает неправильную информацию. Вообщем, «чернокнижник» имеет возможность регулирования.

  • 3-ий способ. Припоминает 2-ой способ и заключается в подмене штатных пружин на пружины с огромным количеством витков. Таковым образом, можно получить существенное повышение дорожного просвета. Но, как и во 2-м способе, нужно удлинить, либо поменять рессоры по этим же причинам.

По сопоставлению с проставками, новейшие пружины прослужат намного подольше и надежнее, но, кроме тех же недочетов, имеют высшую стоимость.

  • 4-ый способ. Усиленные пружины. Этот вариант употребляется для каров, которые эксплуатируются с полной перегрузкой. Ими могут выступать пикапы и универсалы, в каких имеется возможность перевозки крупногабаритных грузов. Усиленные пружины не наращивают клиренс кара, но их применение исключает «проседание» при полной перегрузке, сохраняя, при всем этом, обычный дорожный просвет и защищает днище от повреждений о выпуклости дорожного покрытия.

Посреди преимуществ данной системы можно отметить повышение срока службы всей ходовой части, но понижается комфортность поездки без перегрузки, потому что задняя часть будет «пружинить» на маленьких неровностях.

Видео – Как прирастить клиренс ВАЗ

В заключении стоит сказать, что беря во внимание все плюсы и недочеты различных способов, шофер сам решает как прирастить клиренс кара. Не считая того, допускается комбинирование различных способов, что значительно наращивает эффект, но не рекомендуется при данном «тюнинге» ходовой части выходить за рамки технических черт кара, потому что это может прирастить износ других частей подвески.

Источник: vipwash.ru

Тюнинг подвески ВАЗ 2108 ВАЗ 2109 ВАЗ 21099

А конкретно, про: рессоры, пружины и стабилизатор поперечной стойкости. Возьмем обыденную «08» — до недавнешнего времени самый пользующийся популярностью спортивный кар в нашей стране, а как следует и самый «тюнингуемый». Следует сказать, что пока на ВАЗе не начнут выпуск 10-ки с ограниченным количеством дверей (купе либо 3-х дверный хэтчбек), «восьмерка» никому не уступит собственного места в хит-параде глубочайшего тюнинга.
Для правильного тюнинга ВАЗ-2108 для вас пригодятся до этого всего рессоры и пружины. Их лучше брать набором — когда они просчитаны друг для друга (и для определенного кара). Устойчивых наборов не так много. Есть спортивные Monroe и Plaza, рассчитанные для обычных пружин, но это не дает полного эффекта. Есть именитые Koni Спорт с регулировками, но их «родные» пружины Mad не отыскать. К тому же набор «Koni + Mad» обойдется обладателю «восьмерки» практически в $700.
Тюнинг подвески ВАЗ 2108-09-99 Побеседуем о тюнинге ВАЗ 2108-09-99.
А конкретно, про: рессоры, пружины и стабилизатор поперечной стойкости. Возьмем обыденную «08» — до недавнешнего времени самый пользующийся популярностью спортивный кар в нашей стране, а как следует и самый «тюнингуемый». Следует сказать, что пока на ВАЗе не начнут выпуск 10-ки с ограниченным количеством дверей (купе либо 3-х дверный хэтчбек), «восьмерка» никому не уступит собственного места в хит-параде глубочайшего тюнинга.
Для правильного тюнинга ВАЗ-2108 для вас пригодятся до этого всего рессоры и пружины. Их лучше брать набором — когда они просчитаны друг для друга (и для определенного кара). Устойчивых наборов не так много. Есть спортивные Monroe и Plaza, рассчитанные для обычных пружин, но это не дает полного эффекта. Есть именитые Koni Спорт с регулировками, но их «родные» пружины Mad не отыскать. К тому же набор «Koni + Mad» обойдется обладателю «восьмерки» практически в $700.
Существует наиболее доступный вариант: не так издавна на рынке возникли «киты» KW, состоящие из пружин и амортизаторов. Стабилизатор поперечной стойкости завышенной жесткости с увеличенным сечением прутка оказывает существенную помощь амортизаторам и пружинам. В критичных режимах работы подвески стабилизатор, скручиваясь, не дозволяет колесам и кузову жить раздельно друг от друга. От этого в большой степени зависит маневренность кара.
Некие экстремалы схожий стабилизатор устанавливают и в заднюю подвеску ВАЗ-2108 — для предстоящего «обострения» реакций кара. Когда эти работы сзади, отправляемся к спецам по регулировке углов установки колес. Может, и тут получится чего-нибудть «изловить» для предстоящего увеличения маневренности? Да. И здесь начинается самое увлекательное. Не стоит приезжать на разрушение с неисправными (изношенными) элементами подвески — необходимо сначала поменять их на новейшие. А потому что подвеска не в воздухе висит, а крепится к кузову, то и сам кузов должен быть ровненьким. В отношении кара слово «ровненький» предполагает, что обязана быть соблюдена геометрия всех точек крепления подвески. По другому разговор о специфичных настройках придется отложить до наилучших времен. Можно выделить три главных параметра, входящих в обобщенный термин «развал-схождение» — разрушение колес, схождение колес и кастр Схождение — это угол меж плоскостью колеса и осью симметрии либо осью тяги кара. Если колеса «косолапят», заворачиваются вовнутрь по ходу движения, то схождение будет положительным, если разъезжаются в стороны — отрицательным. Угол развала колес формируется плоскостью колеса и вертикальной плоскостью. Он считается положительным, если высшая часть колеса имеет наклон к внутренней стороне («домиком»). Угол продольного наклона (кастр) появляется вертикалью и проекцией оси управляющего механизма на продольную плоскость кара.
Неплохой мастер, через руки которого прошло много спортивных каров, сперва постарается узнать, для каких целей предназначена машинка. Одно дело — соревнования (различного рода любительские «покатушки» в крайнее время вошли в моду); в этом случае остается узнать их специфику (трек, спринт, кольцевые либо раллийные гонки) и покрытие трассы (грунт, снег, асфальт). Другое — каждодневные (пусть и оживленные) поездки по городку. В первом случае опции будут наиболее конструктивными, а удобство и сохранность резины отойдут на второй-третий план. Будем считать, что нашей «восьмерке» уготована ежедневная служба по доставке владельца из одной точки места в другую с наибольшим наслаждением от этого процесса. При таком варианте спец сперва уделит внимание продольному углу наклона — кастру.

Производитель советует устанавливать этот параметр на значении +1 градус. «Создателя» мы непомерно уважаем, но двинем кастр еще на пару градусов «в плюс», до значения +3 градуса, и насладимся повысившимся рвением машинки к прямолинейному движению. Она так «стоит» на дороге, что на прямом участке можно тихо отпустить руль и подкурить сигарету, не боясь уводов. Спортсмены ставят для себя кастр +5 (благодаря изменению точек крепления опор мотора и коробки), но мы находимся в рамках здравого смысла. А он обычно диктует, что постоянная подмена «гранат» — не наилучший метод получать наслаждение от обладания каром. Так что +3 для «городского» ВАЗ-2108 — предел. А вот на «Мерседесах», к примеру, кастр устанавливается на отметке +10-12 градусов, потому их крейсерское рвение к прямолинейному движению никем не ставится под колебание. Задний привод дозволяет так «валить» колеса вперед… Дальше мастер направит внимание на угол развала колес. Обычное значение для ВАЗ-2108 представляет собой ничего не обещающий «ноль» с допуском 30 минут в всякую сторону. Чтоб сделать лучше поведение машинки в поворотах, предлагается увести разрушение «в минус» до 45 минут (не градусов!). Обращаясь к опыту спортсменов, недозволено не вспомянуть кольцевые авто, с колесами, «разваленными» до полного «домика». Оно и не сложно — угол развала колес на их добивается -6-7°, что дозволяет лучше прописывать линию движения (правда, резина при всем этом выживает лишь одну гонку). У нас все не так экстремально, но один нехороший нюанс находится: при интенсивном разгоне ведущие колеса заворачиваются вовнутрь.
Чтоб осознать это на практике, можно предложить хоть какому желающему сесть на велик либо байк и испытать, слегка наклонив аппарат, поехать прямо. Эффект очевиден — «двухколесное» будет упорно стремиться повернуть в сторону наклона. Чтоб понизить это рвение, обратимся к крайнему параметру — схождению. Обычное значение — 0, но мы уже зашли очень далековато. Нужно установить схождение в спектре +0,5 — +1 мм. Таковым образом отрицательное значение развала колес будет частично возмещено положительным значением схождения. Как бы, ничего не осталось… Хотя нет — мы пока не трогали заднюю ось. Для нее в «восьмерке» доступно, по наименьшей мере, два параметра — разрушение и схождение. Предполагается, что наш кар «заряжен на все средства», сделалось быть, сзаду заместо барабанных тормозов установлены дисковые. Быстрее всего, там же возникла и хитрецкая проставка, позволяющая регулировать разрушение. Вооруженные данной для нас надеждой, обратимся к цифрам. На задней оси можно «разгуляться» намного серьезнее, чем на фронтальной, потому разрушение доводится до 1-1,5°. Естественно, «в минус». Потому что на заднюю ось действуют те же силы, что и на переднюю (лишь слабее), этот разрушение мы компенсируем с помощью схождения +2-4 мм.
Для сопоставления: на карах BMW (обычно имеющих задний привод) разрушение на задней оси составляет -2,5°, а возмещается это схождением +2 мм. Вот и подросла наша «восьмерка», а мы и не увидели. Машинка побежала стремительно, прогнозируемо, резко. Она «железнодорожно» держится данной линии движения, лишь бы хватало сцепления колес с асфальтом… И почему в таковых местах постоянно приходится писать «но»?! Большенный ребенок — огромные препядствия. До этого всего, он просит больше внимания. Для обычного кара периодичность опции углов установки колес (при обыкновенной езде, без мощных ударов по подвеске и подмены ее деталей) — 10-15 тыс. км пробега. Для «истинной» машинки 10 тыс. км — пожалуй, наибольшее расстояние от опции до опции. Можно поездить подольше, но учтем, что установленные характеристики являются границей здравого смысла. Потому неминуемое изменение опций (в особенности с нашими «вроде бы дорогами») может отразиться на поведении кара и состоянии резины. Опосля мощного удара (лючок, бордюрный гранит) следует цепочка негативных последствий. Если элементы остались целы, то пострадали наши хитрые опции.

К примеру, кастр может «уйти» всего на 10 минут, а схождение «сбежит» аж на 5 мм! Последующий противный момент — для слабеньких телом. Крутить руль на месте станет тяжелее, и виноваты в этом разрушение и кастр. Показавшийся эффект «лишней поворачиваемости» (в кавычках, так как мы имеем дело с фронтальным приводом) может сыграть злую шуточку — кар будет сам нырять в поворот. В конце концов, при схожих настройках понижается выбег машинки. Другими словами при выключенном сцеплении она по инерции пройдет несколько меньше, чем обычная «сестрица».

Источник: tuningtaza.ru

Форумы клуба

Хозяев Митсубиши L200

Текущее время: 09 апр 2020, 02:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Традиционный лифт подвески (6 см)

Страничка 1 из 21 [ Сообщений: 405 ] На страничку 1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 21 След.
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Создатель Сообщение
зЕВС
Админ

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 18:25
Сообщения: 1442
Откуда: Москва

Комрады, описанный ниже лифт является примером который был в ходу несколько годов назад. Он имеет право на жизнь, но лишь на стоковой машине. При установке силовика либо лебедки пружины Айронмен “С” погибают как штатные, в связи с чем “подготовленным” прошу не ориентироваться на него, а сходу ставить “ОМЕ” либо достойные по качеству аналоги.
На данный момент у меня совершенно иная подвеска к которой я пришел на собственных же ошибках.

НЕ СОВЕТУЮ брать “наши” рессоры, долговечностью они не блещут. Любые буржуйские + пружины от ВАЗ 2109 и будет Для вас счастье и длинный срок эксплуатации.
По фронтальным пружинам и аммортам, кому что нравится. Я избрал ОМЕ.

Если есть вопросцы, лучше звоните. По звонку в минуту объясню больше чем в переписке.
Запчасти не продаю, сервиса у меня нет

В конце концов то и у меня дошли руки до переборки подвески. Специально создаю тему что бы кратко обрисовать лифт ставший у пикаповодов “классическим” и в меру экономным. Экономным поэтому, что я не стал брать вполне брендовый набор, а обошелся только некими деталями + чуть колхоза (ну как без него).
Итак куплено:
1. Пружины “Ironman” твердость “С” + 50 мм – 6 000 р набор
2. Фронтальные рессоры “Koni Heavy Truck” – 12 000 р за два
3. Рессоры “Гефест” + 70 мм – 11 000 р за две
4. Задние амморты “Hola 463” (газовые)- 690 р за штуку
5. Проставки под верхние шаровые от “Бразильца” – 1 см – 300 р
6. Набор сайлентблоков – 920 р и втулок рессор – 1360 р и заодно прикупил втулки фронтального стабилизатора – 600 р.
7. Болты крепления фронтального уха рессор. Старенькые изредка кому удается вывернуть, т.к. на заводе наверняка лень их смазать, чтобы они не закисали насмерть. Пришлось напрягать “болгарина” и срезать их.

Так же у меня есть проставки под пружины + 20 мм и “кирпичи” под рессоры с стремянками + 50 мм, но их пока ставить не стал. Подожду мало и подумаю нужно ли т.к. больше 33″ колес ставить не буду, а из чего монстра строить у меня и так есть эта машинка обязана остаться с разумным балансом удобства и практичности.








Пространство в сервисе не дозволяло создать фотографию всей машинки, потому сделал частями. Колеса мелкие, зимние. На летних картина будет интересней.

Подводя итоги скажу, что рожа все равно на фоне новых рессор осталась упавшей, но я решил не спешить и подождать до весны. Исходя из того что и на сколько просядет я буду увеличивать лифт. Вот здесь и пойдут в ход кирпичи и проставки под пружины, шаровые и отбойники.
Выехав на дорогу и покатавшись в различных стилях могу резюмировать- штатная подвеска – гавно. Опосля жеребцов кажется что у меня совершенно ранее не было амотров. Наклоны и раскачка меньше, машинка наиболее собранная. Вновь ожил энтузиазм к машине и желание ездить на ней, а не листать авто.ру в поисках ТЛК 76 (хотя эту идея я не оставляю и последующей у меня будет верная мостовая машинка)

Почему конкретно эти аморты, рессоры и пружины готов ответить если пригодиться.
Почему не обошелся просто проставками под штатные пружины? Поэтому что желал конкретно отличные пружины.

_________________
Автоадвокат
Административные, Штатские и Уголовные дела.
Помощь при ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) и в получении выплаты в Страховой компании.
Независящая экспертиза.
929-609-62-67
901-533-53-26
Владимир
https://www.vladimirevseev.com/

Крайний раз правилось зЕВС 02 дек 2014, 15:23, всего правилось 2 раз(а).

Источник: club-l200.ru

Как верно прирастить дорожный просвет кара

Дорожный просвет кара таковой параметр, которого на наших дорогах не бывает много. Хотя если поглядеть с иной стороны, то повстречать на улице кар, у которого заниженная подвеска не уникальность.

Почаще всего решаются прирастить клиренс из-за последующих случаев:

  1. Нагруженный кар задевает задними колесами за подкрылки, или брызговиками о землю, потому желают поднять зад кара.
  2. Задевает днищем либо защитой картера на неровной дороге, потому желают поднять перед кара.

В неких вариантах решаются приподнять подвеску задка и передка сразу. Для почти всех не тайна, что опосля таковых действий могут появиться некие проблемы, возрости износ неких узлов, изменяться свойства кара. Попробуем отыскать ответ на вопросец: как прирастить дорожный просвет без негативных последствий.

Истории наших читателей

“Гребаный таз. “

Всем привет! Меня зовут Миша, на данный момент расскажу историю о том, как мне удалось поменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего сурового не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Здесь и зародилась мысль о том, что пора поменять машинку на иномарку. Выбор пал на таёту камри 10-х годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сходу скажу, что я против кредитов и брать машинку, тем наиболее не новейшую, в кредит это неразумно. Заработная плата у меня 24к за месяц, так что насобирать 600-700 тыщ для меня фактически нереально. Начал находить разные методы заработка в вебе. Вы не представляете сколько там развода, чего же лишь не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в каком успешно проиграл около 10 тыщ(( Единственным направлением, в каком мне, чудилось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это именуют форексом. Но когда начал вникать, сообразил что это оочень трудно для меня. Продолжил копать далее и натолкнулся на бинарные опционы. Сущность та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, учить трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, позже завел настоящий счет. Честно говоря начать зарабатывать удалось не сходу, пока сообразил всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказывается это был драгоценный опыт. На данный момент зарабатываю 5-7 тыс. рублей в денек. Машинку удалось приобрести спустя пол года, но как по мне это хороший итог, ну и дело не в машине, у меня поменялась жизнь, с работы естественно уволился, возникло больше вольного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь поменять свою жизнь как я, то вот что советую создать прямо на данный момент:
1. Зарегайтесь на веб-сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это безвозмездно).
3. Как что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать здесь.

Если помыслить, что влияет на дорожный просвет кара, то станет ясно, что это целый ряд методов:

  1. винтообразная подвеска.
  2. установить проставки меж кузовом и опорой стойки.
  3. установить не штатные опоры стоек, пружины(наиболее длинноватые) либо рессоры.
  4. установить межвитковые проставки в пружины
  5. установить наиболее высочайшие резинки под пружины
  6. поменять резину и диски

Если установить проставки “домики” под стойки, то получится приподнять зад кара.

Как могли увидеть, методов создать кар выше – огромное количество, но как взаимосвязано повышение клиренса и свойства кара ?

Проставки, как средство роста дорожного просвета

Рессоры и дорожный просвет, где правда ?

Когда машинка стоит на месте, то рессоры кузов не приподнимут – ведь он висит на пружинах. Роль стоек можно осознать в движении, когда на мягеньких либо убитых амортизаторах машинка раскачивается и “клюёт”. Съезжаешь с бордюра и машинка носом о асфальт ! Если рессоры будут в неплохом состоянии, то они “поймают” машинку на пол пути. Таковым образом, рессоры не влияют на клиренс, но оказывают эффект таковой же, как и от увеличенного дорожного просвета.

Другие рессоры могут иметь наиболее длиннющий шток, что обеспечит больший ход подвески. Эти тонкости обсуждаем в теме “какие амортизаторы лучше выбрать”.

Подмена пружин для роста клиренса

Кузов кара висит на пружинах, потому они оказывают конкретное воздействие на дорожный просвет.

На переднюю подвеску кара ВАЗ 2110 обычной комплектации инсталлируются пружины 2108. “Десятки” с 16кл ДВС комплектуются усиленными пружинами 2112. Не считая этого пружины подвески делятся на два класса “А” и “Б”.

Если Вы предпочитаете загружать собственный кар под “завязку”, то, может быть, Для вас следует избрать пружины класса А (желтоватого цвета), т.к. они держат чуток огромную нагрузку.

Задние пружины каров десятого семейства тоже различные. К примеру, пружины 2112 ниже, но наиболее упругие, а 2111 выше, но наиболее мягенькие. Кому любопытно, могут ознакомится с выбором задних пружин на форуме либо в теме “какие пружины лучше выбрать”.

Не стоит забывать, что если пружина будет весьма мощная, то происходит уменьшение хода амортизатора на отбой (амортизатор не работает, подвеска не работает), отсутствие комфортности езды (кар “козлит”). Как следствие, резвый выход из строя амортизатора.

Межвитковые проставки в пружины, для чего же ?

Проставки под пружины

Проставки делаются из прочной резины, не деформируются и способны задерживать массу кара. Инсталлируются они меж пружиной и кузовом. Если пружина просела, то ее не выручит никакая проставка, т.к. в таковой пружине уменьшено межвитковое расстояние. Ездить на таковых пружинах уже становится небезопасным, поэтому что у нее уменьшен ход до смыкания витков.

Иной разговор, когда таковая проставка ставится на нормальную пружину и исправный кузов. В этом случае она прирастит клиренс, но при всем этом уменьшится ход отбоя и возрастет ход сжатия амортизатора, что в общем-то тоже не весьма приятно.

3-ий вариант, когда пружина обычная, но дорожный просвет уменьшился из-за старения кузова. В этом случае проставка не навредит кару.

Необходимо отметить, что ВАЗом проставки утверждены не были.

На сколько возрастет дорожный просвет опосля подмены дисков и резины ?

Зависимо от комплектации каров десятого семейства, колесные диски инсталлируются 13-го либо 14-го радиуса. Если поменять штатные диски кара на диски большего радиуса, то как ни крути клиренс кара возрастет. Также как и подмена резины на наиболее высшую (к примеру 175/55 R13 на 175/65 R13).

Принципиально знать, какой размер дисков и резины очень допустим для определенного кара (данные дискам/шинам по ВАЗ 2110). Не удивлюсь, если опосля установки высочайшей резины, колеса станут задевать о подкрылки.

Установить домики на заднюю подвеску кара

Нехорошие последствие при увеличении клиренса

Если дорожный просвет кара прирастить не наиболее чем на 5см, то негативных действий быть не обязано. А вот предстоящее повышение просвета уже будет соединено с неоправданными трудностями. Не считая тех моментов которые описаны выше добавьте наименьшую устойчивость кара на дороге (снос и огромные наклоны) и больший износ узлов и агрегатов подвески. Что это означает ?

При подъёме центра масс, на ходу растут наклоны кара и раскачивание. Для предотвращения переворота, принципиально, чтоб была верно настроена подвеска кара. Примером быть может высочайший Мерцедес А класса, когда он опрокинулся перед журналистами на “лосином тесте”. Тогда отсрочили выпуск машинки и начали дорабатывать ходовую. Всё завершилось повышением упругости подвески и подменой колёс на низкопрофильные. Биться с наклоном кара можно методом установки разных доп стабилизаторов.

Источник: xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как завысить ваз 2109

Повышение клиренса

ЧТО ТАКОЕ КЛИРЕНС?

Клиренс (либо дорожный просвет) – это величина, которая охарактеризовывает расстояние от самой низкой точки кара (почаще всего, порога) до дорожного покрытия. Клиренс измеряется в миллиметрах и может изменяться, зависимо от назначения кара. Например, на джипах клиренс выше, чем у обыденного легкового кара. Повышение клиренса дозволяет повысить проходимость кара, но при всем этом, понижается его устойчивость на дороге к опрокидыванию.

Понизу, в качестве примера, приведена таблица, в какой расписан клиренс модельного ряда каров ВАЗ.

ВАЗ 2101 170мм ВАЗ 2108 160мм

ВАЗ 2102 175мм ВАЗ 2109 165мм

ВАЗ 2103 170мм ВАЗ 21099 170мм

ВАЗ 2104 170мм ВАЗ 2110 170мм

ВАЗ 2105 170мм ВАЗ 2111 150мм

ВАЗ 2106 175мм ВАЗ 2112 160мм

ВАЗ 2107 175мм Lada Kalina 160 мм

ВАЗ 2121 «Нива» 220мм Lada Kalina (универсал) 185 мм

Как вы увидели, клиренс разных моделей различается, при этом разница видна в модификациях кара. Так, к примеру, у «Нивы» клиренс, который составляет 220мм, что дозволяет ей преодолевать высочайшие препятствия, а клиренс «восьмерки» дозволяет ей быть наиболее устойчивой на поворотах и развивать огромную скорость, потому что при уменьшении высоты кара, понижается лобовое сопротивление встречного потока воздуха. Также, высочайший клиренс универсалов дозволяет им перевозить груз большенный массы, при всем этом кар не проседает и не «цепляет» дном выпуклости дорожного покрытия.

Клиренс кара также является балансом меж большенный и малой высотой кара. Ведь очень большая высота, как было сказано ранее, понижает его скорость передвижения, за счет усиления воздушного потока, а очень малая высота, хоть и обеспечит довольно высшую скорость и неплохую устойчивость, но подвергает днище кара повреждениям на больших ухабах и холмах.

КАК УВЕЛИЧИТЬ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ (КЛИРЕНС)

Повышением дорожного просвета, почаще всего занимаются любители езды по бездорожью, охотники и остальные любители выехать за город. Дороги в городке значительно различаются от пригородных проселочных дорог. Конкретно потому повышение клиренса для неприспособленных для этих дорог каров является принципиальной одной из самых принципиальных процедур.

  • 1-ый способ. Повышение клиренса достигается установкой колес с огромным поперечником. Это в особенности животрепещуще для каров с базисной комплектацией.

Посреди недочетов данного способа можно отметить возникновение погрешности спидометра и ограничение поперечника колесными арками. Это означает, что если поставить колесо очень огромного поперечника, то оно будет задевать арки на крутых поворотах.

  • 2-ой способ. Установка проставок под креплениями деталей подвески к кузову, к примеру, пружин, тоже дозволяет прирастить дорожный просвет. В комплекте с проставками следует приобрести удлинители амортизаторов, либо новейшие удлиненные рессоры, потому что при заезде в глубокую яму амортизатор может вылететь из чашечки.

Недочет данного способа состоит в том, что задние проставки намного толще фронтальных и повышение клиренса происходит неравномерно. В связи с сиим, регулятор тормозных сил, либо как его именуют «чернокнижник», получает неправильную информацию. Вообщем, «чернокнижник» имеет возможность регулирования.

  • 3-ий способ. Припоминает 2-ой способ и заключается в подмене штатных пружин на пружины с огромным количеством витков. Таковым образом, можно получить существенное повышение дорожного просвета. Но, как и во 2-м способе, нужно удлинить, либо поменять рессоры по этим же причинам.

По сопоставлению с проставками, новейшие пружины прослужат намного подольше и надежнее, но, кроме тех же недочетов, имеют высшую стоимость.

  • 4-ый способ. Усиленные пружины. Этот вариант употребляется для каров, которые эксплуатируются с полной перегрузкой. Ими могут выступать пикапы и универсалы, в каких имеется возможность перевозки крупногабаритных грузов. Усиленные пружины не наращивают клиренс кара, но их применение исключает «проседание» при полной перегрузке, сохраняя, при всем этом, обычный дорожный просвет и защищает днище от повреждений о выпуклости дорожного покрытия.

Посреди преимуществ данной системы можно отметить повышение срока службы всей ходовой части, но понижается комфортность поездки без перегрузки, потому что задняя часть будет «пружинить» на маленьких неровностях.

В заключении стоит сказать, что беря во внимание все плюсы и недочеты различных способов, шофер сам решает как прирастить клиренс кара. Не считая того, допускается комбинирование различных способов, что значительно наращивает эффект, но не рекомендуется при данном «тюнинге» ходовой части выходить за рамки технических черт кара, потому что это может прирастить износ других частей подвески.

Если вы отыскали ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: www.vazzz.ru

Обзор проставок для роста клиренса на ВАЗ-2114

Почти все автомобилисты желают прирастить клиренс на ВАЗ-2114. Это соединено с увеличением грузоподъемности и проходимостью. Но, не все знают, как это создать своими руками. Для этого есть особые проставки, которые инсталлируются меж амортизатором и кузовом. Для фронтальных и задних стоек они различные, но принцип остается один и этот же.

Систематизация проставок для роста клиренса

Набор проставок для роста клиренса

Проставки под фронтальные стойки инсталлируются меж кузовом и стойкой, в то время как задние меж мостом и амортизатором. Они разной формы и различаются друг от друга, а потому спутать их довольно тяжело.

Приобрести можно проставки как комплектом, так и порознь.

Набор задних проставок для роста клиренса

Виды проставок

Проставки для кара бывают:

    Дюралевые . Почаще всего употребляются под задние рессоры.

Дюралевые проставки для установки под фронтальные колеса

По месту установки

Также, проставки могут различаться по месту установки:

    Межвитковые . Ставятся меж витками пружины. Метод монтажа довольно обычный и легкий.

Проставки под пружины

Установка проставок на ВАЗ-2114

Итак, сейчас можно разглядеть процесс установки проставок на рессоры, как под фронтальные колеса, так и под задние. Для этого будет нужно демонтировать фронтальные рессоры с пружинами в сборе, а вот задние — отчасти. В обоих вариантах, нужна будет яма либо подъёмник и набор ключей.

Установка фронтальных проставок

Фронтальные проставки, как говорилось ранее, ставятся меж кузовом и пружиной. Это наращивает клиренс на несколько см, зависимо от того, какая прокладка выбрана. Сейчас можно перейти конкретно к процессу установки:

  1. Устанавливаем кар на яму.
  2. Поддомкрачиваем фронтальное колесо.

Снимаем фронтальное колесо

Демонтаж пальца управляющий тяги

Процесс демонтажа креплений стойки

Откручиваем верхнее крепление амортизатора

Установленная проставка на амортизатор

Видео о установке проставок на заднюю подвеску

Сейчас, клиренс фронтальных колес увеличено, а соответственно нужно сделать схожую операцию с задними.

Установка задних проставок

Разглядим процесс установки задних проставок:

    Откручиваем нижнее крепление амортизатора.

Демонтаж нижнего крепления заднего амортизатора

Процесс замера и установки проставки

Установленная задняя проставка

Видео о установке проставок на заднюю подвеску

Выводы

Избрать и установить проставку под рессоры ВАЗ-2114 для увеличения клиренса довольно просто. С данной задачей способен совладать даже начинающий автомобилист.

Источник: carfrance.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]