Ступицы от ваз 2108 на оку
Авто мото самоделки
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
Завершенные проекты
Библиотека самодельщика
Примеры решений
Чертежи и модели
Инструменты и оборудование
Забугорные
ЧАВО либо FAQ
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Как поменять ступицы на ОКЕ на ступицы от ВАЗа?
Модер: User buggy
Как поменять ступицы на ОКЕ на ступицы от ВАЗа?
Сообщение Максим » Пт апр 06, 2007 10:44 am
Сообщение Nitro » Пт апр 06, 2007 11:23 am
Сообщение Максим » Пт апр 06, 2007 11:29 am
Сообщение Nitro » Пт апр 06, 2007 11:34 am
для тебя нужно создать так, чтоб на родной ступице посиживало большее колесо. вариантов два – поставить диск с остальным вылетом либо поменять вылер за счёт проставки. потому что у тебя будет 3 отверстия на родной ступице, то повесить обычный диск от зубила на 4 шпильки не получится. делаешь проставку с 7 дырками и будет для тебя счастье.
Сообщение Merakules » Пт апр 06, 2007 11:47 am
Основное голову не терять.
Мототуристы желают двигаться,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры желают уехать.
Я не слабовольный, я очень ленивый.
Сообщение Максим » Пт апр 06, 2007 12:09 pm
Сообщение Nitro » Пт апр 06, 2007 12:24 pm
Сообщение Merakules » Пт апр 06, 2007 12:32 pm
Основное голову не терять.
Мототуристы желают двигаться,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры желают уехать.
Я не слабовольный, я очень ленивый.
Сообщение Merakules » Пт апр 06, 2007 12:33 pm
Основное голову не терять.
Мототуристы желают двигаться,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры желают уехать.
Я не слабовольный, я очень ленивый.
Сообщение Двоешник » Вс апр 08, 2007 4:52 pm
Сообщение JD » Вт апр 10, 2007 5:59 pm
Вариант со шрусами дозволяет не только лишь употреблять подходящую ступицу, да и удлиннить сам шрус.
Можно просто взять трубу походящего поперечника и разрезав шрусы и подогнав очень буквально их друг к другу проварить по радиусу. Принципиально чтоб они входили друг в друга, тогда будет меньше биение и большая крепкость. Для роста надежности конструкции нужно продольно просверлить отвестиня в получившемуся валу в месте стыковки труб на полную глубину наружной трубы + 1,5 (2) мм во вторую. Получившиеся отверстия заварить обыкновенной сваркой таковым образом чтоб все отверстие было заполнено. Это даст крепкость на круговые перегрузки.
ЗЫ: вариант с проставками не весьма неплох тем, то растут перегрузки на подшипник (хотя для ОКАтрактора это не настолько принципиально)
ЗЗЫ: учти что нужно будет поменять передаточное отношение в коробке при изменении поперечника колес.
Источник: buggy-plans.ru
Установка ступицы на Ока в 4 шпильки
Поставленная ступица Ока 4 шпильки существенно упрощает покупку новейших дисков и ободков. Большая часть тех, что продаются на потребительском рынке в автомагазинах, рассчитаны на 4 болта, как на ВАЗ. В Оке же употребляется крепление диска под 3 болта, и приобрести их достаточно проблемно. А торговцы, пользуясь таковой ситуацией, устанавливают завышенную стоимость. Простейшее решение препядствия — установка ступицы под 4 шпильки. Правда, придется внести и другие модификации в систему крепления колеса. К примеру, убрать либо поменять подкрылки. Зато позже можно перейти на наиболее высочайший поперечник дисков.
Как переработать ступицу?
Простой вариант модификации — приобрести специальную ступицу под 4 шпильки. В дополнение к ней потребуются 12-дюймовые тормоза, все собирается на кулаке. Скоба употребляется обычная — та, что вначале ставится на заводскую Оку.
Поставить измененную ступицу можно и несколько другим способом. Простой — это установка под скобу. Она берется с размерностью от 8 до 15 дюймов — на выбор владельца кара. В ней же простреливаются новейшие отверстия под шпильки. По мере необходимости сзаду, под крепление на поворотный кулак, сверлится новенькая резьба (зависит от крепления, которое будет употребляться). Остается все собрать, и можно ставить новейшие диски под 4 болта.
Можно и совсем пользоваться старенькым вариантом, в каком употребляются стягивающие проставки. Но таковой способ считается устаревшим и неактуальным. Ну и подходящих деталей для его воплощения в жизнь уже и не отыскать. Так что лучше ориентироваться на предложенные выше варианты.
Как поменять ступицу без покупки набора?
Предложенные способы того, как стремительно и аккуратненько переработать ступицу, требуют приобретения дорогостоящего набора доп девайсов (необычного типа, потому выпускают его посторонние производители). Но в целях экономии возможно обойтись и без этого. Для реализации таковой задумки потребуются:
Здесь же необходимо увидеть, что снимать ступицы фронтальных колес в Оке приходится с прикладыванием физического усилия. Из-за этого подшипники сходу же распадаются. Реанимировать их не получится, и простой выход из ситуации — это покупка новейшей партии подшипников.
Сверлить диск тормоза следует сходу с приложенной ступицей. Фиксировать можно ординарными «лапами». Если и сверлить дрелью, то процедура отнимет огромное количество сил и времени. Очень «наседать» на инструмент не стоит — не выдержит перегрузки. Потому следует просто созодать перерывы спустя любые 30-60 секунд.
Опосля успешного сверления остается на Оке собрать барабаны на поворотные кулаки (сзаду, естественно, все будет еще проще), добавить уже соединенные диски тормозов со ступицей и утрамбовать подшипники, если в процессе съема они разбились (возможность этого весьма высочайшая). Модификацию можно считать завершенной. Осталось отправиться в магазин за новенькими дисками и поставить их.
Что дает установка ступицы под 4 болта?
Кроме того, что сейчас под ступицу подходят любые диски, можно ставить колеса большего поперечника.
На Оке это в особенности животрепещуще, потому что в заводской подвеске наезд даже на небольшую яму глубиной в несколько см кажется переездом через гигантскую выбоину.
Другими словами установка ступицы под 4 шпильки очень положительно сказывается на комфортабельности в управлении.
Схожая модификация будет нужно и при серьезном ремонте коробки кара. Со обычной ступицей на 3 болта перегрузка на всю ходовую будет меньше, в том числе и на движок. Но по стойкам удары приходятся посильнее, потому что диски со ступицами не будут гасить нагрузку. Так что о будущем серьезном ремонте коробки еще длительно не придется волноваться.
Если обращаться в СТО, то модификация под установку ступицы в 4 болта обойдется как минимум в 12 тыс. руб. Если созодать все без помощи других без покупки набора на подмену, придется издержать всего 3-4 тыщи. Еще будет нужно сам инструмент. Выгода весьма большая.
Нередко еще на направленных на определенную тематику форумах можно узреть, что установка 4-шпильковой ступицы приведет к увеличенному расходу горючего. Частично так и есть, но разница составляет всего несколько процентов. Так что переживать за повышение трат на покупку бензина не стоит. Все равно Ока — достаточно экономный кар.
Если есть возможность поставить ступицы под 4 шпильки, то лучше сиим пользоваться. Естественно, если авто планируется еще долгое время и интенсивно эксплуатировать. Если же его в скором времени будут продавать, то выгоды в монтаже модификации нет. На последний вариант постоянно можно взять кованые либо литые диски под 3 болта либо заказать их изготовка в посторониих компаниях.
Источник: korchim.ru
ДОДЕЛАЛ ПОДВЕСКУ / пружины от Ваз 2108 на Оку
Лада 1111 Ока 2004
В прежних дополнениях я писал, что установил переходы и 13-е колеса, но дело было не завершено. Разрушение на машине выставить не вышло (очень жрало резину), устойчивость при езде была не фонтан, фронтальные стойки пробивало, а при высадки на зад пассажиров колеса упирались в арки.
Возникло время и я решил довести переделку до полного окончания.
Что вышло в итоге. Ступицы на 4 шпильки, диски R13, резина 175/70/13, пружины от Ваз 2108 (задние) – установлены впереди и сзаду, проставки меж ступицей и диском с каждой стороны – передняя ось по 5 мм., задняя ось 8 мм., под рессоры поставил “домики” (прирастил длину) на 5 см.
Поведение авто поменялось абсолютно, машинка стала устойчивей, управление стало лучше, грузоподъемность возросла абсолютно, за арки колеса не цепляют. Весьма доволен и если честно не понимаю почему ранее на заводе не пошли по такому принципу.
В инете находил информацию что машинка становится твердой и не приятно ездить. С сиим не могу согласиться, т.к. на мой взор на данный момент авто движется на много приятней чем ранее.
1. Передняя подвеска.
Сняли стойку, разобрали. В родную стойку в варили стаканы от пружин фронтальной подвески Ваз классики (с верху и с низу). Задние пружины от Ваз 2108 обрезали по размеру родных, поменяли картриджи (т.е. рессоры) в стойках. Собрали и установили. Меж ступицей и колесом поставили проставку шириной 5 мм. (брал в магазине готовые). На разрушение схождении выставили колеса (в базе колеса нужно подавать в перед по другому цепляют за арку.). Фронтальный бампер срезал приблизительно на 2 см., подкрылок растягивал нагревая феном (о этом писал ранее).
2. Задняя подвеска.
Демонтировали старенькые пружины, на их пространство поставили задние пружины от Ваз 2108. Обрезать не стали, разница в полтора витка не значимая, в посадочные места пружина встала отлично, лишь в нижней части чашечки незначительно разогнули пассатижами. Под нижние крепления амортизаторов добавили “домики” на 5 см. (брал готовые для Оки). Для удлинения, поменяли шпильки в ступицах (непревзойденно подошли от Нивы). Меж ступицей и диском поставил по две проставки (одна проставка 5 мм, 2-ая 3 мм. = итого 8 мм. с каждой стороны). Одной проставки на 5 мм. было не достаточно т.к. внутренняя часть покрышки терлась о внутреннюю часть арки, а это не гуд. Бампер срезал приблизительно на 2 – 3 см. Подкрылок растягивал строительным феном и укреплял уголками к бамперу (к бамперу уголок клепал, подкрылок к уголку укреплял на шурупе).
В целом на этом конфигурации завершаются.
Машина пробежала около 1 тыс. км. Всем доволен. Ворачиваться к старенькой настройке подвеске не желаю. На мой взор твердость в меру, возникла адекватность в управлении, ушли лишниие наклоны на поворотах, возросла грузоподъемность и авто стал приметно выше. Неоднократные поездки на природу и в лес проявили повышение проходимости.
Источник: www.drom.ru
Тема: Можно ли на Оку поставить ступицу от шестерки либо от 10-ки?
Функции темы
Можно ли на Оку поставить ступицу от шестерки либо от 10-ки?
Скажите пожалуйста, можно ли на оке, ступицу поставить с 4мя шпильками от шестерки либо от 10-ки, а не с 3мя
Просто колеса с 3 болтами фиг отыщешь а с 4 всюду есть. В любом магазине и размерности.
Резина будет таковая же как на матиз. Тоже не ахти какой выбор. А задевать будут все равно. Стоимость вопросца 5-7т.р (это без всяких там переходников, а чисто поменять ступицы)
Забей и езди так. Переделка ступиц повлечёт за собой разрушение подшипников. Движок не будет тянуть, ресурс сцепления уменьшится, расход горючего возрастет, подкрылки снимать придётся. И т.д.
На последний вариант, лучше возьми литьё на ОКУ 13″ под 3 болта. Есть такое. Диски хотя бы легче будут.
лицезрел оку не так давно к колёсами от 9ки, весело смотрелось)
Если музыка стала очень звучной, означает ты стал очень старенькым.
Пацанский стеб – ездить по правилам!! =)
Шоссе не космос, не летай по нему!
Ну это вроде бы не уникальность.
14 катки бы хорошо смотрелись. )
буквально не скажу,лгать не буду,но вроде на оке 1116(с китай двиглом которая) стоят ступицы на 4 болта,но ока клубе читал что либо в обычные стувицы переделывают либо от 1116 оки ставят
Да, это так. Стоят 4-хболтовые на 1116.
Забей и езди так. Переделка ступиц повлечёт за собой разрушение подшипников. Движок не будет тянуть, ресурс сцепления уменьшится, расход горючего возрастет, подкрылки снимать придётся. И т.д.
На последний вариант, лучше возьми литьё на ОКУ 13″ под 3 болта. Есть такое. Диски хотя бы легче будут.
Имеются две оки 1-ая катается на R13 4-й сезон, 2-ая 3-ю недельку
Никаких заморочек с переходом на R13 нет и мудрить ничего не нужно
Первую оку переставил на R13 при помощи специального набора
https://www.autosaratov.ru/phorum/att. 9&d=1306520222
Вторую приобретя ступицы с 4-мя отверстиями + шпильки + гайки + подшипники + диски тормозов(можно не брать просверлить в старенькых 3-и новейшие отверстия) В задних барабанах так и поступил – потому что в продаже на этот момент нет новейших с 4-мя отверстиями https://www.autosaratov.ru/phorum/att. 8&d=1306520222
Сейчас о плюсах и минусах перехода:
Выбор резины вправду больше хоть и матизный размер и летней и зимней тоже, ям на дорогах сделалось меньше
Руль становится чуток тяжелее но к этому привыкаешь стремительно, в динамике тоже самое чуток медлительнее разгоняется да и к этому привыкаешь стремительно
Расход растет но не на столько чтоб отрешаться от перехода
Ходимость резины R13 еще подольше(приобретенная б/у проездила 3 сезона и была продана в этом году с остатком протектора 3 и 4мм) чем резина R12(мне хватало на сезон)
Из минусов это лишь сумма вложения средств набор(4500)+резина летняя(от1200(наша раша) до 2500 (импорт))+ диски (от 560р штампы) + зимняя резина (от 1250(наша раша) до 3100(импорт)) + диски (от 560рштампы)
Резину не непременно брать новейшую можно брать б/у
1-ый набор резины брал 155/70R13 KUMHO POWER STAR 758(2500р), на зиму заполучил 155/70R13 PIRELLI W160 Studdable Plus (2400р)
2-ой набор 145/70R13 KUMHO модель не помню какая то всесезонка штатная резина на Матизе (2500 – 5шт + 400р очередное про припас)
На 2-ое авто заполучил 155/65R13 Continental Contiecocontact Ep также ставится штатно на Матиз б/у 5000р-5шт +штампы 5шт б/у 1500р, на зиму заполучил 155/70R13 Nokian Hakkapellita 2 б/у 5000р 4шт+ штампы б/у1000р 4шт
По опыту скажу, что ока на 13ой рулиться чуток тяжелее, чем на 12ой, но ям и по правде меньше становиться и ощущаються они намного ужаснее. А рассверливать всё это дело ты сам врятли сможешь, нужен координатно-сверлильный станок. В обществе окаводов тему эту создалбы, там есть люди, которые и готовыми комплектами делали для себя 13 и сами изголялись, за намного меньшю сумму
Источник: www.autosaratov.ru
Фронтальный ступичный подшипник на Оку. Какой лучше?
21 июля 2014, 13:12 #1 + 1
Живу в Калининграде. С запчастями на российский автопром просто неудача. Цены выше чем на хоть какой мерс. Потому прошу поделиться и сказать какой компании подшипники лучше.
У нас в продаже есть лишь три вида: – это псевдоитальянские (которые изготовлены в Китае) по стоимости 400 рублей, чешские по стоимости 560 рублей и самарские по стоимости 360 рублей. Вот и весь выбор.
Правда можно приобрести подшипник SKF, но стоимость 1-го такового аж 800 рублей. Крутовато для Оки!
21 июля 2014, 21:22 #2 + 1
Фронтальный подшипник ступицы Оки-это подшипник задней ступицы ВАЗ2108,2109,21099. Я поставил компании QML(КУЭМЭЛЬ)Эцихенбахен стрит 6,Регенсбург,D-93057.Германия.(так написано на упаковке) за 250р.Мож это и подделка,но за 30 000пробега свободного хода пока(тьфу-тьфу)нет,на данный момент машине 98000пробег,я не 1-ый обладатель. Честно сказать купил что 1-ое попалось,хотя выбор таковых подшипников достаточно широкий.
21 июля 2014, 21:41 #3
. все “Передний подшипник ступицы Оки-это подшипник задней ступицы ВАЗ2108,2109,21099. ” обычные. ставь любые.
22 июля 2014, 01:57 #4
Glebz, 21 июля 2014, 21:22, #2
Фронтальный подшипник ступицы Оки-это подшипник задней ступицы ВАЗ2108,2109,21099. Я поставил компании QML(КУЭМЭЛЬ)Эцихенбахен стрит 6,Регенсбург,D-93057.Германия.(так написано на упаковке) за 250р.Мож это и подделка,но за 30 000пробега свободного хода пока(тьфу-тьфу)нет,на данный момент машине 98000пробег,я не 1-ый обладатель. Честно сказать купил что 1-ое попалось,хотя выбор таковых подшипников достаточно широкий.
А можно предоставить какую-нибудь техно инфу по сиим германским подшипникам. У нас запчастей на иномарки море, может найду.
А ценник просто песТня.
22 июля 2014, 02:04 #5
KirGen, 21 июля 2014, 21:41, #3
. все “Передний подшипник ступицы Оки-это подшипник задней ступицы ВАЗ2108,2109,21099. ” обычные. ставь любые.
Молвят Волгоградские отличные, но таковых у нас нет. У нас совершенно ничего нет. Даже сраных резинок для суппорта. Неудача просто.
22 июля 2014, 06:53 #6
Gabor, 21 июля 2014, 13:12, #1
. по стоимости 360 рублей. Вот и весь выбор. Правда можно приобрести подшипник SKF, но стоимость 1-го такового аж 800 рублей. Крутовато для Оки!
. ставь самый дешевенький. не ошибешься.
. подшипники в Оке работают в Щадящем режиме. из-за малого веса кара.
22 июля 2014, 09:44 #7 + 1
Gabor, 22 июля 2014, 01:57, #4
А можно предоставить какую-нибудь техно инфу по сиим германским подшипникам. У нас запчастей на иномарки море, может найду.
А ценник просто песТня.
Какую-нить инфу по непосредственно германским подшипникам не понимаю,а по каталогу Оки подш. передн.ступицы это 2108-3104020/6-256706Е1С17.Внешний диаметр-60мм.,внутренний-30ммю,высота подшипника 37 мм.
22 июля 2014, 20:50 #8 + 1
Glebz, 22 июля 2014, 09:44, #7
Какую-нить инфу по непосредственно германским подшипникам не понимаю,а по каталогу Оки подш. передн.ступицы это 2108-3104020/6-256706Е1С17.Внешний диаметр-60мм.,внутренний-30ммю,высота подшипника 37 мм.
Эх, не успел просмотреть сообщение. Был как раз сейчас в большенном магазине запчастей. Но спасибо! Попробую подобрать чего-нибудть в следущий поход в магаз.
Источник: wroom.ru
Ока с движком от Ваз 2108
Безнадежность, которая аккомпанировала русский автопром на протяжении всего периода его существования, носила перманентный нрав. Все-же искоренить ее удалось не до конца, и она неуверенно ступила в 21-й век совместно с новенькими русскими наработками. Хотя остались какие-то милые сердечку ностальгирующего авто эстета эталоны каров страны советов.
Содержание:
Ока 1111, как она есть
Ока 1111 — один из таковых экземпляров. Красивый, в свое время прогрессивный, но не достаточно раскрученный проект.Половинка восьмерочного мотора, 33 лошадиные силы, в меру твердая ходовая, хорошая, практически бмв-шная маневренность и маневренность. Так можно кратко охарактеризовать Оку, как она есть. У кара есть свои фанаты, и их много. Это разъясняется весьма просто — это самая доступная микролитражка на рынке. Дешевле корейского скутера. Семь годов назад, в 2007, за новейшую Оку просили меньше $4,000.
На свои средства машинка работала непревзойденно, и при среднем расходе 5 л/100 км удовлетворяла запросы не очень капризных автолюбителей. Это квинтэссенция миниатюризма, очень облегченная система подвески и ходовой, а про салон и гласить не стоит. Он смотрится откровенно бедно даже, если измерять мерками 80-го года.
Кар выпускался сходу на 3-х заводах. Самая козырная Ока выходила из ворот АвтоВАЗа, часть каров выпускал КамАЗ, а основная перегрузка лежала на Серпуховском авто заводе, который до Оки выпускал инвалидные мотоколяски. В 2005 году Набережные Челны не стали выпускать Оку из-за нерентабельности, а взамен этого начали узловую сборку корейских SsanYoung. ВАЗу и без Оки заморочек хватало, а в Серпухове решили продолжить выпуск микролитражки, но о этом незначительно позднее.
Ока с движком от ВАЗ 2108
Нет, никто и не задумывался выпускать Оку с восьмерочным мотором серийно. Публику весьма нередко тревожит вопросец о том, как прирастить мощность микролитражки и поставить на нее чего-нибудть наиболее тяговитое. Ничего лучше, по видимому, умельцы не находят, не считая мотора ВАЗ 2108. Необычное упрямство, но речь на данный момент не о этом.
Вправду, есть возможность установить агрегат от восьмерки, при этом совместно с КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) от 2110 в кузов Оки, и наиболее того, история понимает такие случаи. Другое дело, что это даст обладателю опосля полной переделки ходовой части кара, покупки другого мотора, установки, наладки и доводки. Прирост в мощности? Было 33, сделалось 70. Что ж, подмена достойная, беря во внимание количество работы, которую пришлось сделать при установке мотора. А перечень неслабый:
- демонтаж родного мотора и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта);
- демонтаж фронтальной подвески;
- изменение формы моторного отдела;
- изготовка новейшего подрамника;
- установка фронтальной подвески ВАЗ 2108;
- доводка и тюнинг фронтальной подвески для усиления и роста жесткости;
- установка КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 2110;
- установка управляющего управления 2108.
При всем этом нужно сохранить геометрию управляющего управления и подвески, по другому стойки, опоры, подшипники фронтальной ступицы, приводные валы и ШРУСы будут работать несогласованно и не по расчетным чертам. Например, передняя стойка Оки с движком ВАЗ 2108 фото которой мы расположили в этом материале, имеет разницу угла наклона с расчетным, что конкретно влияет на распределение перегрузки по амортизатору и опорам.
Невзирая на все возмутительные нарушения геометрии, кар прошел опосля тюнинга наиболее 30 тыщ, и по словам обладателя, все работает исправно. Таковых качеств много, стойку мы привели просто для примера.
Ока 1111 и ее потенциал
Если абстрагироваться от всего того, что дает мировое автопромышленность, и бросить лишь Оку, то у нее вправду хороший потенциал. На фото в этом разделе вы сможете узреть, как из Оки сделали хороший кроссовер, воспользовавшись выигрышными моментами кузова.
Основное достоинство Оки — хороший кузов, который дозволяет применить его на легком бездорожье, и обладатель данной машинки буквально обусловил положительные стороны конструкции:
- довольно высочайшая твердость при хорошем объеме;
- малые свесы впереди и сзаду;
- маленькая масса.
Полный набор для того, чтоб стать небольшим переднеприводным кроссовером. С движком обладатель решил поступить наиболее удобно и разумно. Не притягивать за уши морально устаревший восьмерочный мотор с его слабенькой энерговооруженностью, а употреблять трехцилиндровый движок от Rover мощностью 63 силы и объемом 1,3 литра.
По размерам мотор нормально вписался под капот совместно с КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), а все детали подвески и тормоза изменены на восьмерочные. Никакого вандализма, трезвый расчет и очень действенное внедрение потенциала Оки. Кар снаружи смотрится весьма внушительно, и не пахнет кустарщиной.
Заводской ответ мировому тюнингу
Тем временем, пока энтузиасты разогревали газовые горелки и сваривали подрамники, Серпуховский авто завод подготовил сюрприз, и в 2006 году выпустил Оку с движком от китайского кара FAW. Мотор был трехцилиндровый, имел литр размера и 53 силы. Естественно, что кар стал быстрее, экономичнее, маневреннее, и на тыщу баксов дороже.
Сейчас его стоимость приближалась к стоимости ВАЗ 2107, спрос на кар закономерно падает, завод реализует складские остатки, и сворачивает создание. Больше мы не увидим новейшей Оки.
Было еще несколько попыток возродить русскую микролитражку, но это тоже долгая и печальная история.
Если для вас подфартило владеть юркой Окой, сберегайте ее, и тюнингуйте с почтением. Не обижайте на дороге малеханьких, и счастливого пути!
Источник: ladamaster.com