Съемники для подшипников ступицы
Всепригодные съемники подшипников ступицы в Балашихе
Съемник подшипника ступиц ВАЗ 08-10, Kalina, Priora, Gr.
Гидравлический всепригодный Набор съемников подшипнико.
Всепригодный съемник подшипников JTC 35164
Гидравлический всепригодный Набор съемников подшипнико.
Съемник для подшипников Jtc 35133
Съемник для подшипников Jtc 35144
CT-A1026 Всепригодный съемник подшипников
АвтоДело 41708 Съёмник подшипников и внутренних обойм 1.
Съемник подшипников всепригодный 3-лапый
съёмник подшипников kraftool сепараторный, внешн 15-75м.
Съемник подшипников ступицы ВАЗ 2108-09, 2113-15
Съемник ступиц АвтоDело 41505 всепригодный Н=200мм ф18.
АвтоДело 40900 Набор для запрессовки и выпрессовки подш.
Съёмник подшипников маяк авто ступицы усиленный универс.
Съемник всепригодный с 2-мя скользящими захватами 6711.
Съемник ступицы всепригодный JONNESWAY AE310013
Съемник подшипников 12-50мм АвтоДело 3-х лапый
Съемник для подшипников Jtc 4622
Всепригодный съемник ступичных подшипников BENZ FORCE.
Всепригодный съемник подшипников JTC 35164
Съемник для подшипников Jtc 5341
АвтоДело 41504 Набор съёмников для демонтажа подшипнико.
Съемник подшипников ступицы ВАЗ Приора
Съёмник для внутренней обоймы подшипника ступицы, 15 пр.
Съемник подшипника ступиц ВАЗ 08-10, Kalina, Priora, Gr.
Съемник подшипников ступиц + обоймы ВАЗ 2108-09, 2110-1.
Съемник фронтальной и задней ступицы всепригодный Licota.
Съёмник подшипников маяк авто ступицы усиленный универс.
Источник: balashiha.yavitrina.ru
Всепригодные съемники подшипников ступицы в Балашихе
Съемник подшипника ступиц ВАЗ 08-10, Kalina, Priora, Gr.
Гидравлический всепригодный Набор съемников подшипнико.
Всепригодный съемник подшипников JTC 35164
Гидравлический всепригодный Набор съемников подшипнико.
Съемник для подшипников Jtc 35133
Съемник для подшипников Jtc 35144
CT-A1026 Всепригодный съемник подшипников
АвтоДело 41708 Съёмник подшипников и внутренних обойм 1.
Съемник подшипников всепригодный 3-лапый
съёмник подшипников kraftool сепараторный, внешн 15-75м.
Съемник подшипников ступицы ВАЗ 2108-09, 2113-15
Съемник ступиц АвтоDело 41505 всепригодный Н=200мм ф18.
АвтоДело 40900 Набор для запрессовки и выпрессовки подш.
Съёмник подшипников маяк авто ступицы усиленный универс.
Съемник всепригодный с 2-мя скользящими захватами 6711.
Съемник ступицы всепригодный JONNESWAY AE310013
Съемник подшипников 12-50мм АвтоДело 3-х лапый
Съемник для подшипников Jtc 4622
Всепригодный съемник ступичных подшипников BENZ FORCE.
Всепригодный съемник подшипников JTC 35164
Съемник для подшипников Jtc 5341
АвтоДело 41504 Набор съёмников для демонтажа подшипнико.
Съемник подшипников ступицы ВАЗ Приора
Съёмник для внутренней обоймы подшипника ступицы, 15 пр.
Съемник подшипника ступиц ВАЗ 08-10, Kalina, Priora, Gr.
Съемник подшипников ступиц + обоймы ВАЗ 2108-09, 2110-1.
Съемник фронтальной и задней ступицы всепригодный Licota.
Съёмник подшипников маяк авто ступицы усиленный универс.
Источник: balashiha.yavitrina.ru
Надежный обычный съемник для подшипников своими руками
В данной для нас аннотации вы узнаете, как создать обычный, мощнейший съемник, который будет постоянно вас выручать в сложной ситуации. Для его сборки пригодится кусочек толстостенной трубы и толстая железная пластинка. При желании вы можете создать для себя несколько штук таковых съемников для изделий разных размеров. Разглядим по порядку, как создать такое приспособление.
Материалы и инструменты, которые употреблял создатель:
Перечень материалов:
– толстостенная труба;
– толстая железная пластинка;
– болт и гайка (побольше);
– железный стержень (из него делается ручка);
– краска.
Перечень инструментов:
– сварка ;
– болгарка (отрезной диск, железная щетка, также шлифовальный диск);
– дрель с битами огромного размера либо сверлильный станок;
– токарный станок, отрезной станок (не непременно).
Процесс производства съемника:
Шаг 1-ый. Подготавливаем основную часть
В качестве главный части съемника выступает кусочек металлической толстостенной трубы, он работает как рама. Если труба будет недостаточно крепкой, а перегрузки большенными. Ее просто может согнуть. Толщина стен трубы обязана быть как минимум 3 мм.
Отрезаем от трубы подходящий кусочек, создатель употребляет для этого отрезной станок, но все можно создать и болгаркой. Сейчас начинается самое сложное, в трубе необходимо вырезать окно. Это можно создать с помощью болгарки, это длительно, но полностью осуществимо.
Шаг 2-ой. Изготавливаем верхнюю и нижнюю опоры
Для верхней опоры создатель решил употреблять очень толстую листовую сталь. Вырезаем круг подходящего поперечника. Создатель для работы употребляет болгарку, сначала вырезаем «многоугольник», а позже при помощи шлифовального круга доводим его до эталона.
Аналогичным образом вырежьте и иной круг. Здесь создатель употреблял сталь чуток тоньше, но лучше таковым не рисковать, потому что перегрузки на обе опоры приблизительно однообразные.
В окончании для вас необходимо доработать опоры. В верхней опоре необходимо просверлить отверстие под болт. Сначала сверлим маленькое отверстие дрелью, а позже рассверливаем до подходящего поперечника. Создатель для этих целей употреблял токарный станок.
Что касается нижней опоры, то в ней по центру тоже сверлим отверстие, по поперечнику оно обязано быть незначительно больше, чем поперечник осей, с которых вы думаете снимать подшипники. Позже вырежьте к этому отверстию фигуру в виде треугольника. Опоры готовы, идем далее!
Приварив опоры, сейчас необходимо закрепить гайку. Заворачиваем в нее болт и вставляем в отверстие. Хорошо привариваем гайку, но пытайтесь не перегревать, потому что сплав может стать мягеньким. Создатель укрепляет гайку сверху, но я рекомендовал бы ее укреплять изнутри, так она будет опираться на опору, а сварочный шов на разрыв может оказаться не очень надежным.
В окончании для вас остается закрепить ручку, для этого создатель употреблял резьбовой стержень. При помощи ручки будет комфортно снимать подшипники, которые посиживают не очень агрессивно. В другом случае вы постоянно сможете употреблять гаечный ключ.
Ну что, проверим? В качестве испытаний создатель пробовал снимать подшипники с якоря дрели и так дальше. Сейчас все делается просто и при всем этом гарантированно, что вы не повредите изделие. Кроме подшипников снимать сиим приспособлением можно также разные втулки и остальные подобные детали. Если ось окажется очень узкой, под снимаемый подшипник можно придумать проставку, которая будет упираться в базу съемника. Ну, либо вы сможете создать отдельный съемник для маленьких деталей, собирается то он просто.
Перед снятием рекомендуется смазать ось маслом либо WD-40, так дело пойдет резвее. На этом все, фортуны и сберегайте себя!
Источник: usamodelkina.ru
Как создать съёмник подшипников своими руками
Как осознать, что ступичный подшипник вышел из строя? По звуку! Основной симптом (один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания) — рокот, нарастающий при разгоне. Если он возникает только время от времени, означает, подшипник лишь начал ломаться. Неизменный подозрительный звук при нарастании перегрузки значит, что эта часть авто просит незамедлительной подмены. В любом случае для проведения ремонта пригодится съёмник подшипников. Его можно приобрести или создать своими руками.
Как съёмник упрощает жизнь автовладельца
При помощи этого инструмента можно провести демонтаж подшипников, втулок, шкивов, фланцев и остальных узлов, снять либо зафиксировать кольца и шестерни, отремонтировать элементы ходовой. Он очень упрощает процесс технического обслуживания и ремонта различных частей тс. Используя верный съёмник, вы стремительно и просто поменяйте повреждённый элемент без риска повреждения соединённых с ним частей машинки. Вприбавок инструмент можно употреблять для работы с недоступными частями авто, в комфортной позиции.
Изделия могут иметь разную систему, но почаще всего встречается последующая — несколько лап захвата, которые имеют форму крюков, и резьбовой стержень меж ними. Благодаря такому строению можно просто ухватить требуемый элемент и выпрессовать из него подшипник.
Инструменты разделяются на две группы.
- Гидравлические. При их работе применяется гидравлическая тяга, снятие и высадка производятся в автоматическом режиме. Главный частью такового съёмника является гидравлическая гайка, внутренняя полость которой давит на особый поршень. Тот в свою очередь передаёт усилие на подходящую деталь. Гидравлическая модель нужна у хозяев грузовиков и остальных крупногабаритных машин — с её помощью можно без особенного труда снять самые мощные внутренние части.
Так смотрится гидравлический съёмник подшипников
- Механические. Действуют от мускульной силы человека, нужны для монтажа/демонтажа ступичных подшипников. Бывают двухзахватными, трёхзахватными и внутренними. Двухзахватные — самые обыкновенные. Их употребляют там, где нужен наибольший контроль процесса. Трёхзахватные оснащаются 3-мя лапами и используются для работ с фронтальной ступицей и генератором. Внутренние варианты понадобятся для снятия шариковых и игловатых роликовых подшипников, вприбавок ими можно демонтировать различные латунные муфты.
Съёмники подшипников могут иметь различные размеры, но самыми пользующимися популярностью являются всепригодные. Их характеристики можно регулировать вручную, подстраивая под хоть какой поперечник.
Своими руками можно создать различные инструменты, но идеальнее всего сделать всепригодный трёхзахватный вариант — его комфортно употреблять.
Схема двухзахватного съемника
Делаем всепригодный трёхзахватник своими руками
Чтоб создать всепригодный трехзахватный съёмник, предназначенный для работ с подшипниками размером от 202 до 308, пригодятся:
- листовой сплав (шириной в 10 мм);
- металл-кругляк поперечником в 30 мм.
Если планируете снимать огромные подшипники, возьмите листовой сплав шириной в 15 мм и кругляк поперечником в 30 мм.
- 1-ый шаг производства — рисунок. Высчитайте длину лапок — она обязана приравниваться 200 мм. Нанесите рисунок на листовой сплав в согласовании с чертежом и вырежьте лапки газорезкой, работающей на пропане и кислороде.
- Обработайте заготовку огромным наждаком. Размеры всех лапок должны быть приблизительно схожими, но полностью идеальные характеристики не неотклонимы — допускается разница приблизительно в 1 мм. Когда эта часть работы будет завершена, необходимо просверлить два отверстия в высшей части каждой лапки — они будут употребляться для расширения инструмента. Поперечник отверстий должен соответствовать поперечнику болтов на 8 либо 10. Если планируется работа с большими подшипниками, сверлится по 3 отверстия на 12 либо 14.
- Делаем сердцевину. Она делается из металла-кругляка поперечником 30 мм и длиной 35 мм (50 и 45 мм по мере необходимости работы с громоздкими подшипниками). Берём заготовку и сверлим в ней отверстие под резьбу на 16 мм (30 по мере необходимости в наиболее большом изделии), нарезаем резьбу с маленьким шагом. По сторонам через любые 120 градусов наносим метки, к которым потом привариваем держатели лапок. Расстояние меж ними обязано быть равно ширине лапки. Сейчас нужно просверлить отверстия в держателях. Их следует расположить на определённом расстоянии от центра, чтоб лапка могла захватить большенный подшипник.
Так должны смотреться детали грядущего съемника
Обычный метод производства самодельного устройства для съёма
Этот вариант проще в выполнении, но изделие окажется не таковым комфортным. Для вас пригодятся последующие инструменты и материалы:
- железная труба, внутренний поперечник которой будет больше поперечника подшипника;
- железная пластинка шириной наиболее 5 мм;
- болгарка;
- шпилька с гайкой либо болт с длинноватой резьбой;
- несколько гаек.
- Отрезаем кусочек трубы подходящих характеристик.
Отрезаем часть трубы
Размечаем на железном листе все нужные элементы, обводим трубу и подшипник.
Размечаем будущие детали
Вырезаем детали болгаркой, обтачиваем их для соответствия четким характеристикам.
Вырезанные детали
Сверлим отверстия для болта в приобретенных шайбах.
Сверлим отверстия для болтов
Как создать двухзахватный съёмник ступичного подшипника: видео
Создать съёмник подшипников своими руками совершенно не тяжело — не необходимы ни дорогие материалы, ни специальные способности. Воспользовавшись инструкциями, вы просто справитесь с задачей и получите нужный инструмент для ремонта авто.
Источник: autozam.ru
Как создать съёмник подшипников своими руками
Как осознать, что ступичный подшипник вышел из строя? По звуку! Основной симптом (один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания) — рокот, нарастающий при разгоне. Если он возникает только время от времени, означает, подшипник лишь начал ломаться. Неизменный подозрительный звук при нарастании перегрузки значит, что эта часть авто просит незамедлительной подмены. В любом случае для проведения ремонта пригодится съёмник подшипников. Его можно приобрести или создать своими руками.
Как съёмник упрощает жизнь автовладельца
При помощи этого инструмента можно провести демонтаж подшипников, втулок, шкивов, фланцев и остальных узлов, снять либо зафиксировать кольца и шестерни, отремонтировать элементы ходовой. Он очень упрощает процесс технического обслуживания и ремонта различных частей тс. Используя верный съёмник, вы стремительно и просто поменяйте повреждённый элемент без риска повреждения соединённых с ним частей машинки. Вприбавок инструмент можно употреблять для работы с недоступными частями авто, в комфортной позиции.
Изделия могут иметь разную систему, но почаще всего встречается последующая — несколько лап захвата, которые имеют форму крюков, и резьбовой стержень меж ними. Благодаря такому строению можно просто ухватить требуемый элемент и выпрессовать из него подшипник.
Инструменты разделяются на две группы.
- Гидравлические. При их работе применяется гидравлическая тяга, снятие и высадка производятся в автоматическом режиме. Главный частью такового съёмника является гидравлическая гайка, внутренняя полость которой давит на особый поршень. Тот в свою очередь передаёт усилие на подходящую деталь. Гидравлическая модель нужна у хозяев грузовиков и остальных крупногабаритных машин — с её помощью можно без особенного труда снять самые мощные внутренние части.
Так смотрится гидравлический съёмник подшипников
- Механические. Действуют от мускульной силы человека, нужны для монтажа/демонтажа ступичных подшипников. Бывают двухзахватными, трёхзахватными и внутренними. Двухзахватные — самые обыкновенные. Их употребляют там, где нужен наибольший контроль процесса. Трёхзахватные оснащаются 3-мя лапами и используются для работ с фронтальной ступицей и генератором. Внутренние варианты понадобятся для снятия шариковых и игловатых роликовых подшипников, вприбавок ими можно демонтировать различные латунные муфты.
Съёмники подшипников могут иметь различные размеры, но самыми пользующимися популярностью являются всепригодные. Их характеристики можно регулировать вручную, подстраивая под хоть какой поперечник.
Своими руками можно создать различные инструменты, но идеальнее всего сделать всепригодный трёхзахватный вариант — его комфортно употреблять.
Схема двухзахватного съемника
Делаем всепригодный трёхзахватник своими руками
Чтоб создать всепригодный трехзахватный съёмник, предназначенный для работ с подшипниками размером от 202 до 308, пригодятся:
- листовой сплав (шириной в 10 мм);
- металл-кругляк поперечником в 30 мм.
Если планируете снимать огромные подшипники, возьмите листовой сплав шириной в 15 мм и кругляк поперечником в 30 мм.
- 1-ый шаг производства — рисунок. Высчитайте длину лапок — она обязана приравниваться 200 мм. Нанесите рисунок на листовой сплав в согласовании с чертежом и вырежьте лапки газорезкой, работающей на пропане и кислороде.
- Обработайте заготовку огромным наждаком. Размеры всех лапок должны быть приблизительно схожими, но полностью идеальные характеристики не неотклонимы — допускается разница приблизительно в 1 мм. Когда эта часть работы будет завершена, необходимо просверлить два отверстия в высшей части каждой лапки — они будут употребляться для расширения инструмента. Поперечник отверстий должен соответствовать поперечнику болтов на 8 либо 10. Если планируется работа с большими подшипниками, сверлится по 3 отверстия на 12 либо 14.
- Делаем сердцевину. Она делается из металла-кругляка поперечником 30 мм и длиной 35 мм (50 и 45 мм по мере необходимости работы с громоздкими подшипниками). Берём заготовку и сверлим в ней отверстие под резьбу на 16 мм (30 по мере необходимости в наиболее большом изделии), нарезаем резьбу с маленьким шагом. По сторонам через любые 120 градусов наносим метки, к которым потом привариваем держатели лапок. Расстояние меж ними обязано быть равно ширине лапки. Сейчас нужно просверлить отверстия в держателях. Их следует расположить на определённом расстоянии от центра, чтоб лапка могла захватить большенный подшипник.
Так должны смотреться детали грядущего съемника
- Финишная часть работы — изготовка винта. Для обычного съёмника пригодится винт длиной в 350 мм с длиной резьбы 280 мм, для огромного — 500 мм с резьбой в 420 мм. Обрабатываем заготовки на токарном станке, нарезаем резьбу. Высшую часть оставляем без резьбы — там необходимо просверлить сквозные отверстия, расположенные перпендикулярно одно другому, имеющие маленькое смещение по высоте.
Обычный метод производства самодельного устройства для съёма
Этот вариант проще в выполнении, но изделие окажется не таковым комфортным. Для вас пригодятся последующие инструменты и материалы:
- железная труба, внутренний поперечник которой будет больше поперечника подшипника;
- железная пластинка шириной наиболее 5 мм;
- болгарка;
- шпилька с гайкой либо болт с длинноватой резьбой;
- несколько гаек.
- Отрезаем кусочек трубы подходящих характеристик.
Отрезаем часть трубы
Размечаем на железном листе все нужные элементы, обводим трубу и подшипник.
Размечаем будущие детали
Вырезаем детали болгаркой, обтачиваем их для соответствия четким характеристикам.
Вырезанные детали
Сверлим отверстия для болта в приобретенных шайбах.
Сверлим отверстия для болтов
Как создать двухзахватный съёмник ступичного подшипника: видео
Создать съёмник подшипников своими руками совершенно не тяжело — не необходимы ни дорогие материалы, ни специальные способности. Воспользовавшись инструкциями, вы просто справитесь с задачей и получите нужный инструмент для ремонта авто.
Источник: autozam.ru
Съемник подшипников
Для демонтажа таковых частей и узлов, которые имеют плотную высадку с натягом – к примеру, подшипники и шкивы, шестеренки и втулки, муфты и фланцы и т.д., употребляются особые инструменты и приспособления, одним из которых является съемник для подшипников. В данной для нас статье, мы разглядим данный инструмент, убедимся, для чего же он нужен и как с ним верно работать. Также, вы узнаете, на что необходимо уделять свое внимание, чтоб избрать и приобрести съемник подшипников.
Виды и предназначение съемников для подшипников
До этого всего необходимо отметить, что съемники в свою очередь, могут быть 2-ух типов – гидравлические и механические. Механические съемники имеют наиболее ординарную систему и устройство, но работать с ними еще труднее. А вот гидравлические съемники довольно популярны на нынешний денек, их можно приобрести в любом магазине, где продают схожее оборудование, а внедрение данного инструмента происходит весьма просто и просто. Предназначение, что у первого, что у второго съемника совсем идиентично – они предусмотрены для демонтажа сначала подшипников, также шкивов либо зубчатых колес, деталей, которые установлены с большенный степенью натяга.
Как избрать съемник для подшипников?
Чтоб избрать тот либо другой тип съемника, довольно управляться теми задачками и чертами, с которыми вы будете сталкиваться во время его использования. Так, для вас нужно будет направить внимание на несколько таковых особенностей.
Доступность и наличие рабочего места. Тут для вас стоит учитывать, как много будет места в вашем распоряжении. Поэтому как в неких вариантах, места для снятия той либо другой детали – подшипника либо шкива, просто, на физическом уровне, не хватает. Потому, учтите то, как вокруг вас есть доступного места.
Усилие для съема детали. Тут учтите, как плотно «посиживает» ваша деталь. Полностью может быть, что механическим съемником вы не справитесь с задачей либо же справитесь, но с огромным усилием. В таковой ситуации, лучше направить внимание на гидравлический съемник для подшипников.
Поперечник и размер детали. Естественно, чтоб избрать пригодный инструмент, для вас нужно знать, какого размера ваша деталь – как велик её поперечник и как велика требуемая глубина захвата.
Внедрение разных захватов. При съеме деталей, может употребляться разный метод захвата. Так, можно пользоваться наружным либо внутренним захватом, либо же, применить комбинированный захват.
Тип гидропривода. Если же вы всё же решили приобрести съемник подшипников гидравлического типа, для вас нужно направить внимание на тип гидропривода – он быть может выносным либо интегрированным. К слову, интегрированный намного удобнее, но модели таковых съемников несколько дороже от собственных выносных аналогов, потому тут руководствуйтесь стоимостью.
Устойчивость съемника. Любой съемник имеет определенное количество захватов конструкции, потому, это количество, предназначает степень стойкости. Есть поворотные и самоцентрирующиеся захваты, съемники типа «пантограф» и так дальше.
Также, для вас нужно обусловиться с тем, какой тип съемного оборудования подойдет хорошим образом под вашу деталь. Да, вы покупаете съемник не для одной детали, а с целью употреблять его и в предстоящем, но для вас следует хорошо помыслить над тем, где вы будете употреблять его в дальнейшем – в таковых же вариантах, как и в том, что на данный момент, либо в каких-нибудь остальных?! Вы должны чётко осознавать, что спектр глубины и расширения захвата должен превосходить габариты той детали, с которой вы собираетесь работать.
Соблюдая эти правила, также слушая советы консультанта либо опытнейшего мастера, вы сможете с уверенностью приступать к покупке съемника подшипников. Опосля покупки, для вас также нужно знать несколько принципиальных деталей, с которыми вы непременно столкнетесь во время эксплуатации инструмента.
Прикладываемые усилия во время работы
Сначала, нужно смотреть за усилиями, которые вы прикладываете во время работы. Обычно, усилия, которые можно развить съемником с верно подобранными параметрами, обязано хватать для демонтажа той либо другой детали. Но, если у вас появились сомнения по этому поводу, лучше пользоваться съемником, который имеет наиболее высшую степень развиваемого усилия. Чтоб демонтировать детали, которые имеют огромную площадь, скорее всего, будет нужно приложить весьма огромное тяговое усилие. При всем этом, контролируйте процесс чтоб детали не имели перекоса, и иных недочетов.
И, естественно, во время работы с таковым инвентарем, как съемник подшипников, постоянно нужно соблюдать меры сохранности, потому что неверное внедрение быть может травмоопасным. Так, деталь, которая будет демонтирована, во время демонтажа лучше накрывать покрывалом, либо же воспользоваться защитным экраном. Естественно, следует соблюдать правила личной сохранности.
Еще статьи из раздела ключей и съемников:
Источник: www.megastroika.biz