Подшипники передней ступицы нива 21214 цена
Фронтальные подшипники ступицы Нива в Балашихе
Набор подшипников передней ступицы 2121, 21213 (подш.
MEYLE 6141600008 Подшипник ступицы фронтальный OPEL Корса-.
Распорная (деформируемая) втулка подшипников передней с.
Подшипник ступицы сзап 7815 (ступица 93272, 53222)
Ступица фронтального колеса с подшипниками в сборе 2101-07
Подшипник передней ступицы SOLANO (B2304510)
Подшипник ступицы передней ВАЗ 2101 внешний TRIALLI CS.
Подшипник ступицы задней внутренний, ASAM, 15001
Подшипник передней ступицы МК, МК CROSS (1014003273)
Нерегулируемые ступицы для а/м Нива-Chevrolet, 24 шлица
Подшипник ступицы ВАЗ 2108 передней, шариковый двухрядн.
к-кт подшип.ступицы перед. kia sorento 02 Skf арт. VKBA.
Подшипник передней ступицы T11, BONUS, VERY, B50, X60 (.
Ступичный подшипник 34BWD04B NIS
Ступица фронтального колеса 2123 Chevrolet-Нива 2123-3103014
Ремкомплект ступицы передней всепригодной правой/левой.
Набор подшипника передней ступицы колеса Optimal 701.
Ступица передняя ВАЗ-2101-07 в сборе с диском (с подшип.
Подшипник Ступицы Ваз 1118, 2170 Фронтальный Finwhale Hb41.
Подшипник ступицы передней, к-кт, SKF, VKBA7545
Подшипник ступичный ступица передняя в сборе с подшипни.
Распорная (деформируемая) втулка подшипников передней с.
Набор подшипника ступицы задней lada niva 2121 76-06.
Подшипник ступицы ВАЗ 2108-09, 2113-15 фронтальный CORAM
Ступичный подшипник DAC 39720037 NIS
Ступица ваз-2123 передняя в сборе (с диском) (автоваз).
Источник: balashiha.yavitrina.ru
Ступицы фронтальные нерегулируемые Нива и Chevrolet Нива с усиленной ступицей, двухрядным подшипником от грузовика “Ивеко” и доп сальниками с АБС
Данный набор просит сборки (в критериях СТО) с своими тормозными дисками (лучше с маленьким пробегом до 20 000 км), т.к. весь узел в сборе рассчитан на пробег не наименее 100 000 км, при обычных (“не экстремальных”) критериях эксплуатации) либо с новенькими обычными тормозными дисками российского либо ввезенного производства.
- предусмотрены для ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131, 2123
- двухрядный роликовый подшипник закрытого типа SKF VKBA3551 (BTH1024C) (от легкого грузовика “Ивеко Дейли”)
- увеличенный срок службы ступицы
- не просит регулировки и смазки в период эксплуатации
- допускает установку колес большего поперечника
- простота ремонта в случае выхода из строя
- ширина – 55 мм, внутренний поперечник – 40 мм, наружный поперечник – 73 мм
Производитель Гарантирует внедрение данного набора не наименее 100 000 км пробега при условии правильного монтажа и эксплуатации.
Новенькая (усиленная) ступица имеет утолщение в месте резкого конфигурации сечения, что обеспечивает ее завышенную крепкость и твердость!
Набор предназначен для установки на вседорожники с АБС (доп отверстие для установки датчика АБС), так и для джипов без АБС.
При заказе учесть количество шлицов на передней ступице (22 либо 24):
Марка кара | Дата конфигурации конструкции | Количество шлицов |
ВАЗ 2123 Chevrolet Нива | с октября 2003 г. | 24 |
ВАЗ 2123 Chevrolet Нива | с сентября 2002г. по октябрь 2003 г. | 22 |
ВАЗ 21213, 21214 | до ноября 2003 г. | 22 |
ВАЗ 21213, 21214 | с ноября 2003 г. (Информационное письмо ВАЗа № 25-2004-И) | 24 |
ВАЗ 2131 | с сентября 2009 г. | 24 |
ВАЗ 2121 | с апреля 1977 г. | 22 |
Поперечник вала ШРУСа 24 шлица – это 26,47 мм, и 22 шлица – это 24,33 мм (Чертеж)
ОТНОСИТЕЛЬНО ШАРОВЫХ ОПОР! С 2013 года АвтоВАЗ закончил выпуск поворотных кулаков модели 2121 и комплектует все авто семейства Нива и Chevrolet-Нива кулаками модели 2123.
Потому для каров Нива наиболее ранешних лет выпуска, где могут быть установлены кулаки еще старенького эталона, будет нужно подмена нижней шаровой опоры на опору от кара Chevrolet-Нива.
При установке на ВАЗ 21214, 2131 с 2004 по 2009 г.в. нужно доукомплектовать 2-мя шаровыми опорами ВАЗ 2123.
Это нужно для сохранения способности регулировки углов установки фронтальных колес.
Преимущество усиленных ступичных узлов с нерегулируемыми подшипниками предлагаемых компанией “ВолгаАвтоПром”
Одной из самых всераспространенных поломок при эксплуатации (в особенности в твердых дорожных критериях) кара «Шеви-Нива» и «Нива», является выход из строя обычного ступичного узла, которая на сто процентов зависит от укрытых конструктивных заморочек.
Предлагаемый нами Усиленный ступичный узел применяется на карах семейства «Лада 4х4» и «Chevrolet-Нива». Данный узел имеет ряд преимуществ в сопоставлении со штатной заводской конструкцией:
- Увеличенная расчетная перегрузка на узел за счет внедрения наиболее массивного подшипника и усиленной ступицы, что дозволяет наиболее уверенно применять кар в томных дорожных критериях, также использовать «грязевую» резину и колесные диски с огромным вылетом.
- Отсутствие необходимости в регулировках зазоров и постоянной подмене смазки в подшипниках.
- Увеличенный ресурс узла за счет внедрения наиболее массивного подшипника.
- Завышенная надежность узла в следствии внедрения своей конструкции ступицы, которая дозволяет на 100 % избежать поломки ступицы при превышении номинальных нагрузок.
- Двойная защита от действия на подшипник воды, пыли и грязищи (сам подшипник имеет закрытую систему, и добавочно с 2-ух сторон защищен сальниками и пыльниками).
- Понижение утрат на трение в подшипниках, как следует, повышение наката, улучшение динамики и понижение расхода горючего.
- Реальное повышение НАКАТА!
- Улучшение маневренности, понижение шума коробки, улучшение удобства в движении.
“ВолгаАвтоПром” производит запасные части для каров (элементы мотора, коробки, ходовой части, управляющего управления).
Продукция компании “ВолгаАвтоПром” сертифицирована и соответствует русским эталонам. На предприятии внедрена система менеджмента свойства по интернациональному эталону ISO 9001:2008
Установка данного узла рекомендуется проводить на специализированных СТО квалифицированным персоналом!
При монтаже нужно соблюдать нижеуказанные процедуры и правила:
- При сборке применять лишь новейшие (!) колесные шпильки и центральную гайку
- Для доборной защиты в полость меж подшипником и сальниками рекомендуется набить пластичную смазку. Шлицевое соединение смазать графитной смазкой во избежание предстоящего «закисания»
- Затяжку центральной гайки производить лишь динамометрическим ключом с усилием 20-22 кгс
- Перед монтажом тормозного суппорта нужно провести его полную ревизию и чистку от загрязнений для обеспечения полного беспрепятственного хода колодок
Источник: tuningway.ru
Подшипник передней ступицы SS20 (рем. набор) ВАЗ 2121-2131 /Нива/, Шевроле NIVA (до 2016 г.в.)
- Гарантируем резвую обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные деньки).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой Рф либо транспортной компанией).
- Гарантируем очень оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней опосля поступления оплаты).
- Гарантируем возврат средств либо обмен на иной продукт (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
(продукт должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не возмещается). - Гарантируем бесплатный обмен продукта (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый продукт оказался с недостатком.
Методы оплаты
Варианты доставки
Варианты самовывоза
Продукт добавлен в закладки!
- Описание
- Отзывы
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131 (Нива), ВАЗ 2123 (Нива-Chevrolet, CHEVROLET NIVA) до 2016 года выпуска.
Подшипники ступицы подвержены экстремальным перегрузкам, в особенности в критериях русских дорог. Для обеспечения вращения колеса кара без люфтов, с наименьшим уровнем шума и трения, нужно кропотливо подступать к выбору ступичных подшипников. Подшипники ступицы SS20 прошли 100% контроль свойства и гарантируют автовладельцам уверенность в сохранности на дорогах.
Достоинства подшипников ступицы SS20:
– высочайший ресурс и надёжность подшипника;
– длинный срок эксплуатации;
– обеспечивают лёгкое и бесшумное вращение колёс;
– высококачественная высокотемпературная смазка;
– роликовые подшипники комплектуются смазкой, шариковые закрытые подшипники смазаны при сборке и не требуют обслуживания;
– маленький уровень механических утрат в подшипнике, обусловленных малой шероховатостью поверхности и высочайшей точностью размеров;
– всеохватывающая защита от подделки;
– полный набор для монтажа;
Подшипник ступицы является одним из самых высоконагруженных частей подвески. Ступичные подшипники SS20 обеспечивают возможность вращения колёс и движение кара в целом. Кроме восприятия нагрузок конкретно от качения колеса по дороге, добавляются ударные и тепловые перегрузки. Через подшипник ступицы все силы, возникающие в пятне контакта колеса и дороги, передаются на подвеску.
Другими словами от правильного выбора подшипника передней и задней ступицы зависит надёжность подвески и кара. Главный неувязкой при подмене подшипников является огромное количество некачественных подделок на рынке, которые «выхаживают» не наиболее 2-3 тыс. км, также нарушение технологии монтажа и некорректная регулировка зазоров.
Неисправности ступичных подшипников появляются в виде рокота, стука и свободного хода при движении кара, щелчков при трогании и остановке. По мере износа беговых дорожек, тел качения и сепараторов растет сопротивление качению и это сопровождается усилением шума и нагревом подшипников.
Найти неисправность подшипников ступицы можно без помощи других. Для этого нужно:
1. Проверить лёгкость вращения. Резким скачком раскрутить вывешенное колесо и оценить уровень шума, издаваемый подшипником при вращении. Также оценивается время выбега колеса.
2. Найти наличие свободного хода в подшипнике ступицы. На вывешенном колесе, прикладывая руками нагрузку в вертикальной и горизонтальной плоскости, проверить наличие качания (свободного хода) в подшипнике. Прикладывая усилие по оси вращения колеса, можно оценить осевой зазор.
Избежать заморочек с некачественными запчастями посодействуют ступичные подшипники SS20. Надёжность и долговечность подшипников SS20 достигается за счёт:
– точности геометрических размеров при конструировании и производстве изделия;
– внедрения стали высочайшего свойства;
– заслуги требуемого уровня шероховатости поверхности;
– использования сверхтехнологичного оборудования.
Точность производства ступичных подшипников, характеристики шероховатости поверхности и тел качения являются главными качествами, влияющими на уровень механических утрат в подшипнике и, в итоге, определяют класс шумности.
При производстве, выборочно из партии проверяется ресурс подшипников ступицы до разрушения на щите, моделирующем настоящие перегрузки на подшипник. В рамках всеохватывающей оценки свойства проверяется выбег подшипников с оценкой уменьшения оборотов на 2-ух шагах от 100% до 70%, и падение оборотов от исходных и до полной остановки. Сразу делается проверка виброакустических характеристик подшипника ступицы на выбеге.
Целый комплекс суровых проверок на всех стадиях производственного процесса дозволяет гарантировать покупателю высочайшее свойство и надёжность ступичных подшипников SS20.
Подшипники имеют фирменную маркировку SS20 и доп защиту от подделки, что обеспечит автовладельцам уверенность и сохранность на дороге, защитит от вероятных денежных и временных утрат при использовании подделок.
Подшипники передней ступицы поставляются в составе ремонтных комплектов. В рем. комплекте передней ступицы SS20 имеются все нужные для подмены шайбы, сальники, кольца, гайки, подшипники и особая высокотемпературная всеохватывающая литиевая смазка для подшипников.
Высочайшее свойство смазки обеспечивает ресурс работы в составе узла ступичного подшипника до 300 000 км пробега. Количество смазки рассчитано для обеспечения надёжной смазки подшипников в течение всего ресурса. Спектр рабочих температур смазки от –40°С до +180°С.
Обращаем ваше внимание на процесс регулировки зазора в подшипниках ступицы. От корректности и свойства выполнения данной операции почти во всем зависит долговечность узла, потому в набор заходит {инструкция}, которая дозволит отрегулировать зазор в узле ступичного подшипника, как при первичной установке, так и при предстоящем плановом техническом обслуживании.
В комплекте: 2 подшипника ступицы, 2 сальника, 2 упрямых кольца сальника, гайка и смазка (набор на одну сторону).
Источник: tuningsport.ru
Ступицы
продукты для собственного Авто
Если вы желаете заиметь в вашем городке доброкачественные составляющие к собственному авто, милости просим в магазин «Regiontehsnab.ru»! У нас имеются различные автодетали, продукция для тюнинга, доработки машинки (к примеру, звукоизоляция), электроника (клавиши, реле и др.), насадки к бензопилам и разные всепригодные продукция как для забугорных авто, так и для российских каров. раз в день мы больше увеличиваем наш ассортимент, потому даже самый взыскательный обладатель авто просто отыщет для личной машинки подходящую запчасть. Для того чтоб для вас было комфортно отыскать пригодный вариант, мы рассортировали все продукты по разделам «Ступицы», общее число продукции в данной группы 174шт., по этому оформить сделку у вас получится всего только в два счёта.
Что мы хотим предложить?
В каталоге нашего странички вы отыщите все, что пригодится для укомплектования либо ремонта вашего авто. У нас есть запчасти и для компактных авто (седанов, хэтчбеков), и для кроссоверов, и для крупногабаритных авто авто.
Продукция для экстерьера прокачки прокачки внутренней отделки
Быть обладателем неповторимого машинки желает быть любой, потому почти все стремятся поменять свое тс., добавляя коррективы во внешний образ. Для этого добавляются брызговики, воздухопоглотители, козырьки, дефлекторы, сетки, спойлеры, крылья, капоты, которые в ассортименте имеются на нашем веб-сайте. Но не считая фасада, охото дооснастить авто и интерьер, потому здесь на спасение приходят продукция для прокачки внутренней отделки (коврики, панели устройств, облицовка салона).
Не считая того, вы сможете
Заиметь для укомплектования внутренней отделки автокондиционеры и комплектующие к ним (растяжки, упоры, усилители), и также авто кресла. На страничке в наличии разные устройства, которые колеблются по стоимости малой «80 руб.», по способностям, выпускающим фирмам.
Защищенность – важнее всего
сохранность частей машинки играет огромную воздействие, потому что с ее помощью ей предохраняются определенные участки авто от повреждений, в особенности если вы ездите по экстремальным местам либо нехорошим дорогам. Чтоб не портить кузов машинки, добавляются силовой обвес, защита фронтального, заднего бампера, порогов, угловые защиты. Также вы сможете заиметь крепления запасного колеса.
стоит устанавливать высококачественные тормозные системы, зеркала, стекла, ходовую, коробку, движки, стеклоподъемники, что конкретно сформировывает не только лишь на внешний вид машинки, да и на здоровье управляющего авто и остальных людей в авто. Все это мы хотим предложить проанализировать и заиметь блоке «Ступицы» «Запчасти» и вы находитесь на страничке №1.
Если вы для вас нравится преодолевать на огромные дистанции, то для вас лучше обзавестись высококачественными буксировочным снаряжением во избежание противных ситуаций, которые могут появиться в течение дистанции. еще с таковой же задачей стоило бы заиметь тягово-сцепные оборудование. А если вы нередко держите в тс, достаточно огромные грузы, то у нас сможете заиметь надежные багажники, рейлинги, поперечины.
Вседорожники, коммерческий кар и грузовой транспорт.
Для таковых ТС вы так же можете отыскать составляющие. Например, можно заиметь доп снаряжение для кроссоверов, (лебедки, электроарматура, блоки, домкраты), при помощи которым вождение таковым машине будет еще наиболее надежным, удобным и уверенным. здесь есть и запчасти для крупногабаритной техники: зеркала, накладки на крылья, на кабину, бамперы, сетки для радиатора.
Кузовщина.
У нас вы обнаружите и определенные механизмы для ремонта либо укомплектования фасада машинки: фары, капоты, бамперы и пр.
Автоаксессуары и электроника.
На веб-сайте вы сможете заиметь заглушки, нагревательные приборы, термоусадку, автозвук, выключатели, клеммы, парковочные радары, автосигнализацию, надежную электронику (парктроники, бортовые компы, композиции устройств, тахометры, стробоскопы), автосвет, осветительные приборы и пр. Все это конвертирует вашу вождение наиболее комфортной.
Беспокоитесь о природе? – в таком случаем для вас стоит приобрести у нас надежную систему выпуска (глушители, выхлопные системы).
Из-за что с нашей компанией «Regiontehsnab.ru» стоит работать.
К приобретению составляющие машинки стоит подступать с серьезно, поэтому как от их складывается не только лишь внешний вид авто, да и личная здоровье. Сейчас большая часть магазины автотоваров дают не надежный продукцию, который в в маленький срок выходит из строя, но это не о нашей компании «Regiontehsnab.ru». Мы гарантируем, что неважно какая имеющаяся в нашем сервисе «Regiontehsnab.ru» деталь сотворена из надежных сырья в согласии с ГОСТом и общепризнанными эталонами, потому будет делать свое назначение накрепко и не не достаточно времени.
Наш магазин является ведущим на рынке девайсов. За время собственного существования мы заполучили популярность и почтение посреди наших аудитории. Нас «Regiontehsnab.ru» выбирают большая часть, так как:
Если вы проживаете не в в нашей стране, а в какой-либо стране СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР), нет заморочек – и там размещаются наши консульства. С нами уютно и прибыльно иметь дело и поэтому, что весь имеющийся на веб-сайте продукт в хоть какой момент времени у нас в наличии (на складе), потому для вас не придется переживать длительное время, а то и совершенно циклопическими сроками (как у практически всех остальных компаний), до того времени приедет какая-то изделие.
Есть еще какие-то вопросцы? – узнавайте их нашим сотрудникам по телефону «8-800-30-1234-7» либо в настоящем времени через веб, работники ответят для вас в хоть какое время! еще вы обладаете возможностью приехать к нам по адресу, написанному на веб-сайте.
Веб-сервис в хоть какой момент готовк новенькому коллаборации как с физическими, так и с юридическими лицами. Мы реализуем предел сил, чтоб устроить приобретения у нас комфортными и резвыми.
Источник: regiontehsnab.ru
Подшипники ступицы Нива в Балашихе
Нерегулируемые ступицы для а/м Нива-Chevrolet, 24 шлица
Подшипник 2007108 передней ступицы ВАЗ-2121 (Нива), 21213, 2131, 2123 (Chevrolet Нива) ESPRA
Подшипник Ступицы 2121/2123 Chevy Niva Вс 2007108
Подшипник ступицы передней ВАЗ-21214, 2123 (D80/45 S45мм) 2-х рядн. п/кулак с нерег. (АвтоВАЗ) 256809AKE12
ВАЗ Подшипник 2007108 передней ступицы ВАЗ-2121,2123 (компаний. упак LADA)
Подшипник Ступицы 2121,2123 Chevy Niva Kraft 100531
Подшипник ступицы ВАЗ 2101-07 ремкомплект 2шт LSA 926
Подшипник ступицы ВАЗ-2121-2123 передн. (D73/40 S55мм.) IVECO 2-х рядн. рем.к-т под кулак пр-ва ВолгаАвтоПром BTH1024E
Подшипник ступицы ВАЗ 2108-99, 2110-12, 2113-15, 1117-19 Калина задн. (Hofer) HF301045
Подшипник ступицы ВАЗ 21214 фронтальный Вологда
RWK69054 ROLLTEC Подшипник ступичный
HOLA NB701I подшипник ступицы ваз 2101 перед. внутр.
Ремонтный набор ступицы передней (правой/левой) ВАЗ 2121 TRIALLI
Подшипник ступицы шариковый
Подшипник ступицы фронтальный ВАЗ 1118 2170 256707
Подшипник 34BWD04B NIS
Подшипник ступицы передней, к-кт, SKF, VKBA7545
BALZAP 10834 сайлент-блок тяги перед. реактивной ваз 2121-2123 нива нижн. балаково запчасть
Подшипник ступицы ВАЗ 2108-10, 1118 задний CORAM С-171
Подшипники опорные Опора перед.стойки ломов ВАЗ 2170 с подшип.
Подшипник ступицы ВАЗ 2108-09, 2113-15 фронтальный LSA 256907
Набор подшипников передней ступицы 2121, 21213 (подш.+сальн.+гайка) 2121-3103020
Подшипник ступицы ВАЗ 2121, 2123, 2007108 Волжский эталон
Распорная (деформируемая) втулка подшипников передней ступицы для Нивы 2шт
Подшипник Ступицы 2121/2123 Chevy Niva Апп 2007108
Подшипник ступицы передней, к-кт, FAG, 713610350
Подшипник Ступицы 2121,2123 Chevy Niva Автоваз
Подшипник ступицы передней ВАЗ-2121 рем.к-т (ВолгаАвтоПром) в уп.
Подшипник ступицы ВАЗ 21214-2123 двухрядный н/о (АвтоВАЗ)
WB-1183 Подшипник ступицы LYNXauto
Ступичный подшипник фронтальный на CAYENNE I
Подшипник ступицы передней ВАЗ-2101 рем. к-т (ВолгаАвтоПром) в уп.
Набор подшипника ступицы колеса Fag 713690090 Шевроле Niva. Lada Niva (2121). Lada Niva Ii (2123). Lada Taiga Ii
Источник: balashiha.compumir.ru
Подмена штатных конических подшипников передней ступицы
Почти все обладатели российского джипа Chevrolet Нива знают, что передняя ступица просит особенного внимания. На ней стоят два конических подшипника, которые затягиваются с определенным моментом. Если все работы проводить по аннотации, будет нужно микрометр для контроля биения диска тормоза и динамометрический ключ.
Не считая того, узел следует инспектировать через любые 5 тыс. км пробега, а при неизменной езде по неровной дороге диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) проводится почаще. Нередко бывает ситуации, когда ступицу перетягивают во время ремонта, что также может стать предпосылкой раннего износа.
Сейчас почти все владельцы российского джипа соглашаются на маленькую переделку – установку подшипников, выпускаемых для каров Iveco. Они выигрывают по огромному количеству характеристик и имеют больший срок службы.
Плюсы нерегулируемых подшипников Iveco
Новенькая переделка ступиц 2123 под установку нерегулируемых подшипников набирает популярность – это комфортно и удобно, а при наличии определенных способностей все работы можно создать своими руками.
Достоинства установки деталей Iveco явны:
- долгий срок службы – около 100 тыс. км пробега;
- узлы выдерживают высочайшие перегрузки, которые втрое выше, чем у промышленных подшипников;
- на кар можно устанавливать колеса с огромным вылетом;
- подшипник не нуждается в регулировке и не просит обслуживания в течение всего периода эксплуатации;
- переделку можно провести своими руками.
Если вы отважились на переделку, сходу проверьте диск тормоза, шрусы и боковые сальники фронтального редуктора. При их подмене придется снова разбирать ступицы и впрессовывать подшипники, которые придут в негодность.
Как избрать подшипник?
Переделка весьма обычная. При наличии знакомого токаря все работы просто делаются своими руками. Не считая того, можно приобрести уже готовый набор – подшипники с пыльниками, ступицы и поворотные кулаки.
При выбирании принципиально не ошибиться, так как количество шлицов на передней ступице зависит от года выпуска кара – их быть может 22 либо 24:
- на серии с сентября 2002 г. по октябрь 2003 г. стоит ступица на 22 шлица;
- на других моделей установлен набор на 24 шлица.
Если вы не желаете брать целый набор, можно обратиться к токарю, расточить ступицу и поворотный кулак под новейшие размеры. Для этого необходимо приобрести подшипник, разобрать узел, помыть детали в бензине и отнести токарю для подгонки.
Для Chevrolet Нива можно подобрать один из последующих вариантов подшипников Ивеко зависимо от ширины ступицы кара:
- 37 мм – такие же ступицы стоят на неких моделях Fiat и Опель, «Москвич» 2141;
- 50 мм – подобные характеристики на узле BMW;
- 55 мм – традиционные размеры для Chevrolet Нива, переделка узла не требуется;
- 57 мм – это «родные» подшипники полуосей заднего моста 2121.
Традиционный вариант подмены – это установка деталей от «москвича». При покупке назовите торговцу номера запчастей: подшипник № 2141-3103020 и стопорное кольцо № 366553-15. Можно приобрести их завезенные из других стран аналоги.
Установка
Когда токарные работы завершены, приступаем к сборке узла. Тут все проще – регулировка не требуется, а контргайка затягивается «от всего сердца». Можно не бояться перетянуть ступицу, это фактически нереально.
- кладем поворотный кулак на ровненькую твердую поверхность;
- устанавливаем опорную шайбу и с помощью головки либо металлической трубы аккуратненько запрессовываем подшипник;
- устанавливаем вторую опорную шайбу, потом этими же инструментами аккуратненько забиваем сальник;
- повторяем эти работы на обратной стороне поворотного кулака;
- одеваем поворотный кулак на ступицу и затягиваем контргайку моментом около 200 Нм либо с умеренным усилием;
- одеваем колесо, вращаем его и проверяем работоспособность подшипника;
- прикручиваем управляющую рейку и шаровые опоры.
При монтаже установка сальника не неотклонима, ведь подшипник Ивеко закрытого типа, пыль и грязюка туда не попадают. Но для увеличения срока службы узла рекомендуется установить хотя бы самые дешевенькие сальники.
Подобные работы проводим и на обратной стороне кара. Опосля того, как закончен установка, едем и наслаждаемся – сейчас подмена может потребоваться не ранее, чем через 100 тыс. км пробега, а быть может и позднее. Такую же гарантию дает производитель при условии, что установка была проведена верно.
И в итоге – если вы будете обращаться к токарю, не забудьте взять с собой чертежи. Они представлены ниже:
Источник: nivachevrole.ru