Подшипник передней ступицы приора цена

Подшипники

Сохранность кара постоянно предполагает под собой сохранение здоровья Вас и ваших близких. Вследствие этого особенное внимание нужно уделять состоянию подвески кара и узлам колёс.

В данной группе продуктов представлен ассортимент разных ступичных подшипников для российских каров LADA хоть какой серии.

Представленный широкий ассортимент ступичных подшипников от интернета-магазина MotorRing дозволит удовлетворить хоть какой запрос пользователя. На данной страничке представлены ступичные подшипники:

  • российского производства;
  • ввезенного производства.

В разных ценовых спектрах. Веб-сайт смотрит за собственной репутацией, потому выставленные продукты имеют высочайшее свойство, что, в свою очередь, дозволит прирастить срок работы узлов агрегата кара и сохранить Ваши деньги.

Ступичный подшипник является вращающимся элементом подвески кара, что само собой приводит к высочайшим степеням перегрузки данного узла. Таковым образом, ступица служит креплением колёс кара. В итоге этого с данным узлом также связана и тормозная система, которая непосредственна отвечает за Вашу сохранность. Хоть какой шофер должен уделять особенное внимание состоянию подвески кара.

Как выявить неисправность подшипника?

Признаками неисправности ступичного подшипника сначало является типичный рокот, который проявляется при вращении колеса кара. При несвоевременном выявлении данного признака, с течением времени возникает второстепенный – скрежет при вращении колеса. Если при таковых несвойственных звуках не будут приняты определённые меры, то колесо скоро может заклинить. Вследствие этого при обнаружении данных признаков ступичный подшипник должен быть подвергнут подмене на таковой же, или усовершенствованной версии ввезенного производства. Подмена ступичного подшипника не просит особенных способностей. Благодаря наличию подробной аннотации, при приобретении продукта в интернет-магазине MotorRing, данный узел быть может удачно заменён. При наличии колебаний можно доверить подмену данной детали экспертам, обратившись на ближайшую СТО. Если процедура подмены ступичного подшипника не будет проведена впору, вероятны неблагоприятные последствия как для самой машинки, что в свою очередь приведёт к дорогостоящему ремонту; или может произойти злосчастный вариант, который причинит больше вещественного так и морального вреда.

Кар – совокупа огромного количества сложных устройств, которые требуют неизменного внимания и ухода. При соблюдении всех правил, Ваш кар прослужит Для вас длительное время и принесёт массу положительных чувств.

Источник: motorring.ru

Подшипники ступицы приора в Балашихе

Ступичный подшипник HI-CAP JLM 104948/10 KOYO

Подшипник ступицы DAC3055W

Ступичный подшипник HI-CAP LM 603049/11 KOYO

Подшипник ступицы передней, компл. TRIALLI CS 0972

Подшипник редуктора (конический, 32009) SR1Z-135Е

Ступичный подшипник 6-256705 ЕС17 ГПЗ

Подшипник ступицы задней набор AMD.BER43

Подшипник ступицы передней внутренний ВАЗ 2101 TRIALLI

Noname Подшипник для передней втулки (3/16″х7) BR 02

Подшипник ступицы ВАЗ 2108 передней, шариковый двухрядный TRIALLI CS 907

Съёмник подшипников ступицы Калина, Лада Приора ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) САИ 01702

“CORAM CR002” Подшипник передней ступицы 1118 “Калина” 2170 “Приора”

LADA колпачок ступицы ваз 2110-12, 2170 приора

Подшипник передней ступицы SOLANO (B2304510)

Ступица ВАЗ 2108-10, 2190 задняя в сборе с осью

Ступичный подшипник VKBA 3551 SKF

SNR Подшипник ступицы колеса заднего FORD FOCUS/FIESTA/FUSION/MAZDA 2

Подшипник Натяжителя Ремня 2170 Priora 16-Ти Кл Опорный Quartz Qz21706135

Coram Cr002 Подшипник передней ступицы 1118 Калина 2170 Приора

RTIAVTO подшипник опоры амортизатора перед. ваз 1118 калина, 2170 приора спз

Подшипник передней ступицы P-607 артикул: PBK3490 производитель: PATRON

Подшипник передней ступицы SMILY (F2304510)

Подшипник Ступицы Задней 527014Fa40/527104F400 Porter2 Портер2

Подшипник передней ступицы BONUS/FORZA NSK (A13-3001030)

Подшипник ступицы шариковый

Подшипник передней ступицы 1118 Калина 2170 Приора (256707)

Подшипник ступицы сзап 7815 (ступица 93272, 53222)

Ступичный подшипник DAC 3064 W2RKB NIS

Подшипник ступицы передней, компл. TRIALLI CS 0577

Подшипник ступицы заднего колеса Стелс 300 (0.05.02600)

Подшипник передней ступицы LADA Largus

Съемник подшипника ступиц ВАЗ 08-10, Kalina, Priora, Granta, Largus, Renault Logan АвтоДело 40905

Подшипник передней ступицы с абс

Подшипник ступицы Koyo DAC3055W

Съемник подш. ступиц ВАЗ 08-09-10, Kalina, Priora, Granta, Largus, Renault Logan, автодело, 40905

Подшипник ступицы заднего колеса LADA 2115/2190 Granta/2170 Priora/1118 Kalina MEYLE (2146330001)

Ступичный подшипник ZA-34BWD04 BCA70 NSK

Подшипник ступицы ВАЗ 1118, 2170 фронтальный FINWHALE HB411

Fag Подшипник передней ступицы 2108-2112 532066db

Подшипник ступицы зад. LARGUS/К артикул: VKBA6799 производитель: SKF

подшипник ступицы фронтального колеса в сборе 11180-3103020-00 LADA

Подшипник ступицы фронтального колеса LADA 2190 Granta/2170 Priora/1118 Kalina, фирменная упаковка Автоваз (11180310302004)

Источник: balashiha.compumir.ru

Лада Приора Хэтчбек Pisдец › Бортжурнал › Fag мне в ступицы!

Приговорили мне 3 ступичных подшипника, 2 фронтальных и 1 задний.
Начал гуглить веб, что бы отыскать лучший вариант, ставить оригинал LADA в корне не желал. Необходимы было очень отличные, решил испытать FAG.

Мало инфы о фирме FAG:
Производственные мощности концерна имеют самую необъятную географию: США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке), Англия, Чехия, Китай, Бразилия, Корея и остальные страны. Компания является официальным поставщиком автокомплектующих для Мерседес, VW, Volvo, Nissan, Honda и остальных автопроизводителей.
В конце 2001 года большой германский производитель подшипников — группа INA купил наиболее 90 процентов акций компании. Став единой, новенькая компания Schaeffler KG стала 2-ой по величине в мире.

О самих подшипниках:

Фронтальный — номер производителя Fag: 713 6140 30

Устанавливается на авто: SKODA: Favorit Felicia VOLKSWAGEN: Caddy пикап.
Размеры подшипника:
внешнийØ [mm] 68
внутреннийØ [mm] 35
Ширина (мм) 37
В комплекте идет: Подшипник + Стопорное кольцо + гайка на ступицу.
Выполняться на заводе в Индии (Сможете узреть на фото)
Является заменителем для необычного номера VAG: 6U0 498 003
Средняя цена за штуку: 1250 рублей

Задний – Номер производителя Fag: 545312A

Устанавливается на авто: FIAT: MILLE CLIP, UNO.
Размеры подшипника:
внешнийØ [mm] 60
внутреннийØ [mm] 30
Ширина (мм) 37
В комплекте идет: Лишь подшипник.
Выполняться на заводе в Германии (Сможете узреть на фото)
Является заменителем для необычного номера Fiat/Alfa/Lancia: 7 171 4455
Средняя цена за штуку: 500 рублей

Увлекательный момент:
Пока изучал сборники натолкнулся на набор для передней оси!
Его уникальный номер:FAG 713804510. (Я его успел приобрести за 1800 рублей)

Разница в том что в этом комплекте просто упакованы 2 подшипника.
На данный момент он дороже чем брать их раздельно, но кто отыскивает тот постоянно отыщет)))

И в заключении:
Все встало как родное, в машине на много сделалось тише, рокот пропал. Ну а на сколько их хватит покажет лишь время.

Цена за работу:
Фронтальные: Ступицы были сняты и отвезены на СТО 350*2=700 рублей
Задний: 400 рублей
Итого: 1100 рублей

Подмена обошлась
Набор подшипников 1800р+ задний 450р + работа 1100 = 3350 рублей

Спасибо karmanych за то что снял ступицы и Sanych14 за то что отвез их на СТО.

Р/S
Желал создать фото подшипников из гаража, но было не до их. Фотки остались лишь такие.

Источник: www.drive2.ru

Подшипник ступицы передней ЛАДА Приора, Калина (LADA Стиль) 11180310302004

в наличии поглядеть наличие в остальных городках

Производитель: ЕПК ТД (Европейская Подшипниковая Компания) ООО г.Москва
Артикул: 11180310302004
Заглавие: Подшипник ступицы передней ЛАДА Приора, Калина (LADA Стиль) 11180310302004
Продукт из группы: В категориях: Колесо ВАЗ (ступица, диск, колпак)
Наличие:

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Принципиально. Перед получением продукта, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 либо оформите заказ на нашем веб-сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близкорасположенным городкам

  • Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) наличными по факту получения продукта
  • Стоимость доставки по городку и близкорасположенным городкам – 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Малый заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Малый заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и продукт по спец. стоимости

Доставка «Почтой Рф»

  • Предоплата 30% от цены продукта ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего продукта в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по работающим тарифам «Почты Рф»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом продукт находился длительное время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были обязаны оплачивать хранение и нести доп расходы за оборотную пересылку невостребованного продукта на наш склад.

Источник: rusautoopt.ru

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Размер подшипника передней ступицы

Привет, сейчас желал приобрести подшипник передней ступицы но торговец мало меня запутал спросив какого размера он у меня 707 либо 907, Тоесть под десятошную ступицу либо приорошную а какая у меня я понятия не имею, приора у меня 2007 года, не кто с таковым не сталкивался? Подскажите что брать, снять и проверить не вариант потому что до магазина 30 км а машинка одна

Recommendations

Comments 14

на приорах ЛЮБЫХ стоит подшипник с Калины. Естественно исключения из правил либо переделки прошлых хозяев не исключены

У меня “десятошные” подшипники стоят, приора 08 года. www.drive2.ru/l/536633418562142803/

10-й на Приору не подступает, с Калиной схожи!

у меня когда фронтальный загудел
приехал в магаз, дали на приору
от калины он либо от калдины либо от 10ки-я хз

У всех приору фронтальный ступечный от калины

Менял в осеннюю пору фронтальный ступичный.
2008 год, поставил таковой:

Тоже не так давно парил таковой вопросец, 1 Калиновский — 68х35х37

2 Восьмерочный — 64х34х37. У иеня приора 2013 произнесли брать калиновский, купил, задумывался буду поменять, но прослушка стетоскопом произнесла не спеши…всё пока гуд.Может есть возможность условиться взять оба, а один по результатам возвратить? Но я склоняюсь, что у тебя тоже калиновский, хотя на собственном так и не вызнал какой)), ФАГ лежит сейчас в заначке)

А не сталкивались с вибрацией на 110 км думаю на ступицу переднюю либо вряд-ли

в личку написал

Тоже не так давно парил таковой вопросец, 1 Калиновский — 68х35х37

2 Восьмерочный — 64х34х37. У иеня приора 2013 произнесли брать калиновский, купил, задумывался буду поменять, но прослушка стетоскопом произнесла не спеши…всё пока гуд.Может есть возможность условиться взять оба, а один по результатам возвратить? Но я склоняюсь, что у тебя тоже калиновский, хотя на собственном так и не вызнал какой)), ФАГ лежит сейчас в заначке)

У всех приор от калин ступицы

ну полностью может быть…просто это ж ВАЗ)))

Не может быть и ваз непричем в ино тоже косяков и варитов тьма

ну полностью может быть…просто это ж ВАЗ)))

У ваза с подбором запчастей по принципу “мне дайте колодки на приору” как раз практически нет сложностей — 99% запчастей можно подобрать по модели машинки, а если какие-то конфигурации и происходили, то с определенного года выпуска либо определенной модификации кара. У иномарок четкий подбор вероятен обычно лишь по VIN из-за огромного количества модификаций и выпуска модели на различных заводах. К примеру, у какого-либо Kangoo с как бы одним и этим же движком могут различаться крепления стартера зависимо от тогл собрана машинка во Франции либо в Турции. У Логана седана и Логана универсала различные тормозные барабаны. У VAG такое количество модификаций, что назубок помнят аспекты лишь весьма прошаренные ваговоды. Так что в плане подбора у ВАЗа все достаточно просто.
А что касается применяемости запчастей от одной модели на иной — это совершенно у всех. Поэтому что нет смысла разрабатывать новейшую деталь для модели, если уже имеющаяся удовлетворяет всем требованиям. Реношники совершенно целый кроссовер на платформе легковушки соорудили — и вроде никто особо не сетует 😉

Источник: www.drive2.com

Подмена ступичного подшипника Лада Приора

Вступление

Подмена ступичного подшипника на ВАЗ Приора не является сложным действием, но чтоб верно провести работы и не попортить новейший подшипник, нужно пользоваться несколькими советами, которые будут приведены в статье. Подшипник ступицы является главный частью управляющего управления кара. Достаточно нередко выход его из строя сулит шумом и различного рода вибрациями.

Где находится подшипник

Устанавливается подшипник ступицы на поворотном кулаке. К данному кулаку крепиться стойка амортизатора и шаровая опора.В кулаке имеется отверстие в которое фактически и устанавливается подшипник. Подмена подшипника делается по средствам демонтажа поворотного кулака.

Признаки неисправности

Признаками неисправного подшипника Приоры является:

  • Рокот и вой на определенной скорости;
  • Вибрация, передаваемая в салон от колес;
  • Биение руля на скорости;

Необходимо подчеркнуть что данные признаки могут покажется из-за нехороший балансировки колес, кривых дисков либо покрышек. Для проверки колес на предмет кривизны и биения нужно создать повторную балансировку.

Подмена

Работы необходимо создавать, при помощи нужного инструмента. Существует два варианта подмены ступичного подшипника — с следующей геометрией колес и без ее необходимости. Подмена подобна на всех карах ВАЗ (переднеприводных).

Инструмент, который пригодиться:

  • Трещотка с головкой на «7», «10», «13», «17», «19» либо E30;
  • Ключ для откручивания ШРУС-а либо головка на «30»;
  • Мощная плоская отвертка ;
  • Газовая горелка либо съемник ступичного подшипника;
  • Молоток;
  • Съемник управляющих наконечников (может не пригодиться);

Подмена с следующей геометрией колес

  • Начать нужно с откручивания гайки ШРУС-а, кар должен быть установлен на горизонтальной плоскости с незначительно вывернутым в сторону рулем. Ключом откручиваем гайку гранаты против часовой стрелки.

ШРУС — это Шарнир Равных Угловых Скоростей (не путать со смазкой). В разговорной речи его именуют «гранатой». Заглавие он такое получил из-за наличия огромного количества шариков снутри и наружности идентичной с боевой гранатой. Так же существует смазка ШРУС -3 и 4, используемая для смазки данного шарнира.

  • Поддомкрачиваем кар, закрепляем его для того чтоб тот не покатился и не свалился с домкрата. Снимаем колесо;
  • Разводим тормозные колодки при помощи плоской отвертки;

  • Откручиваем суппорт от поворотного кулака и подвешиваем его за проволоку (не в коем случае не подвешивайте суппорт за тормозной шланг).

  • Демонтируем диск тормоза откручивая направляющие.

  • Отвинчиваем два болта крепящих стойки к поворотному кулаку.

  • Отвинчиваем болты крепления шаровой опоры.

  • Демонтируем поворотный кулак с кара.
  • Вынимаем стопорные кольца с 2-ух сторон из кулака.

  • Дальше нам следует вышибить старенькый подшипник для этого можно пользоваться выколотой нужного поперечника либо же применять съемник.

  • Потом как подшипник будет извлечен нужно установить новейший. За ранее установив одно стопорное кольцо и с обратной стороны запрессовывать новейший.

  • Если есть съемник, то аккуратненько запрессовываем новейший подшипник, избегая перекоса.
  • Если нет съемника, то за ранее нужно новейший подшипник положить в морозильную камеру на пару часиков.

Согласно законам физики из школьной программки прохладные тела сужаются, а жаркие расширяются. Как следует прохладный подшипник будет иметь наименьший поперечник чем жаркий, что обеспечит наиболее легкую установку.

  • Дальше горелкой нагреваем поворотный кулак и аккуратненько опускаем в него подшипник, незначительно постукивая. ВАЖНО опасайтесь его перекоса, подшипник должен идти ровно без закусываний.

В качестве оправки можно применять старенькый подшипник.

  • Опосля того как подшипник будет запрессован устанавливаем 2-ое стопорное кольцо и собираем все в оборотной последовательности.

Подмена без геометрии колес

Для того чтоб провести подмену без надобности в геометрии колес нужно на сто процентов демонтировать поворотный кулак в сборе со стойкой.

  • Не снимая колеса с кара нам нужно ослабить гайку ШРУС-а (гранаты) на «30». Для этого ключом откручиваем гайку гранаты против часовой стрелки.
  • Подворачиваем кар, закрепляемого для того чтоб он не покатился и не свалился с домкрата. Снимаем колесо.
  • Разводим тормозные колодки при помощи плоской отвертки.

  • Откручиваем суппорт от поворотного кулака и подвешиваем его за проволоку (не подвешивайте суппорт за тормозной шланг).

  • Снимаем диск тормоза, методом отвинчивая 2-ух направляющих колеса.

  • Откручиваем крепление управляющего наконечника и вынимаем его при помощи съемника из сошки стойки.

  • Откручиваем два болта крепления шаровой.

  • Откручиваем три болта крепления опоры стойки к лонжерону.

  • Вынимаем стойку совместно с поворотным кулаком из кара.

Последующим шагом будем извлечение подшипника из кулака и установока новейшего.

  • Вынимаем стопорные кольца с 2-ух сторон из поворотного кулака.
  • Дальше нужно вышибить старенькый подшипник для этого можно пользоваться выколотой поперечника меньше чем поперечник подшипника либо же применять съемник.
  • Опосля того как старенькый подшипник будет извлечен нужно установить новейший. За ранее установив одно стопорное кольцо и с обратной стороны запрессовывать новейший подшипник. Для этого если есть съемник, то аккуратненько запрессовываем подшипник, избегая перекоса. Если нет съемника, то за ранее нужно новейший подшипник положить в морозильную камеру на пару часиков (для того чтоб его поперечник незначительно уменьшился).
  • Дальше горелкой нагреваем поворотный кулак и аккуратненько опускаем в него подшипник, незначительно постукивая. ВАЖНО опасайтесь перекоса, подшипник должен идти ровно без закусываний.

Старенькый ненадобный подшипник можно применять как оправку для установки новейшего.

  • Опосля того как подшипник будет запрессован устанавливаем 2-ое стопорное кольцо и собираем все в оборотной последовательности.

Процесс подмены ступичного подшипника завершен.

Видео подмены ступичного подшипника


Источник: enginehack.ru