Нерегулируемые ступичные подшипники на ниву

Нерегулируемые ступичные подшипники на ниву

Какие лучше избрать для Шеви Нивы?

Ступица обеспечивает свободное вращение колеса и его надежное крепление к подвеске кара. Она делает роль несущей конструкции и дозволяет не поменять весь ступичный узел в целом, а раздельно чинить детали (подшипник, барабан, диск).

Ступица играет главную роль в работе привода, тормозов и управляющего управления и подвергается мощным перегрузкам во время движения. Потому от прочности и состояния этого узла зависят удобство и сохранность вождения.

Детали фронтального привода для Шнивы выпускают 10-ки компаний. Продукция различается ценами, качеством, допустимыми перегрузками сроком службы. В обычной комплектации джипа стоят регулируемые ступичные узлы, момент затяжки которых необходимо надзирать через 2-3 тыщи км пробега. Для тех, кто ценит надежность и не готов к проведению постоянного техобслуживания, производители представили нерегулируемые (необслуживаемые) ступицы колес. Они различаются последующими показателями:

  • Исключается возможность износа посадочного места подшипника в поворотном кулаке.
  • Узел не просит смазки и регулировки в течении всего срока службы.
  • Несъемная система подшипников исключает их проворачивание.
  • Увеличенный срок службы узла.
  • Сниженные характеристики трения за счет использования шариковых подшипников.

Нерегулируемая ступица имеет усиленное сечение, что предутверждает ее деформацию под действием ударных нагрузок. Это весьма принципиально при постоянном передвижении по бездорожью либо разбитым асфальтовым дорогам.

Детали с каталожным номером 2123-3103014 и 21230-3103014 выпускаются последующими предприятиями: IVECO, SKF, Фаворит, GM-Avtovaz, ВолгаАвтоПром и остальные компании. Стоимость детали зависит от производителя и конструкции (регулируемая и нерегулируемая). Стоимость изделий составляет 1000-6000 рублей. Можно повстречать и наиболее дорогие узлы, в набор которых входят диски тормозов.

Наибольший пробег нерегулируемых ступиц ИВЕКО составляет 100-120 тыщ км. Регулируемые служат меньше и их долговечность зависит от периодичности, корректности обслуживания, свойства смазки и производителя.

Для Нивы 4х4 в продаже можно повстречать усиленные, нерегулируемые ступицы с двухрядными подшипниками от грузовика Iveco Daily. По данным производителя этот модернизированный узел имеет последующие достоинства перед Нивовским:

  • нет необходимости регулировать (затяжка подшипника буквально выставляется при его производстве);
  • нет необходимости в постоянной смазке;
  • исключает проворачивание подшипников на ступице;
  • исключает износ посадочных мест подшипников на поворотном кулаке и ступице;
  • шаровый подшипник уменьшает трение в ступичном узле;
  • срок службы ступицы увеличен за счет утолщения (см. фото).

Индивидуальности конструкции

Изделие представляет собой деталь сложной формы, крутящуюся на паре конических роликовых подшипников. Их наружный поперечник запрессован в поворотном кулаке. Обычная комплектация Нивы Chevrolet предугадывает наличие регулируемых ступиц. В нем зазор подшипников зависит от положения регулировочной гайки.

Крайняя вооружена пояском для фиксации, предотвращающим самопроизвольное ослабление либо затяжку резьбового соединения. Таковой механизм просит регулировки во время технического обслуживания. Некорректно отрегулированный узел стремительно изнашивается:

  • Лишний момент затяжки затрудняет вращение колеса, ведет к перегреву и разрушению подшипников.
  • Ослабленная гайка становится предпосылкой свободного хода и стука подшипников. Ударные перегрузки ускоряют износ сплава роликов.

Полуось привода колес передает вращающий момент на ступицу благодаря наличию шлицов на внутренней стороне центрального отверстия.

В обычной конструкции их 22 штуки, в усиленной — 24. 2-ой, наиболее крепкий тип конструкции, обустроен двухрядными подшипниками от грузовых каров IVECO. Усиленные ступицы используются на ВАЗ 2121, 2123, 2131, 21213 и 21214.

Некие обладатели переоборудуют авто, без помощи других оснащая их ступичными узлами. Это дозволяет избежать поломки в виде сорванных шлицов. Но таковая доработка таит внутри себя недочет. Крепкость обычной ступицы ниже, чем деталей раздаточного механизма. Потому она служит типичным «предохранителем» от перегрузки.

Система крепления задних колес Нивы Chevrolet конструктивно различается от фронтальной. Тут не употребляются ступицы. Колесо крепится к фланцу полуоси, которая вращается в особом подшипнике.

Передача вращающего момента от редуктора заднего моста к колесам производится через шлицевое соединение. Но в этом случае шлицы нарезаны не в ступице, а в шестернях редуктора.

Ступицы фронтальные нерегулируемые Нива и Chevrolet Нива с усиленной ступицей, двухрядным подшипником от грузовика «Ивеко» и доп сальниками с АБС

Данный набор просит сборки (в критериях СТО) с своими тормозными дисками (лучше с маленьким пробегом до 20 000 км), т.к. весь узел в сборе рассчитан на пробег не наименее 100 000 км, при обычных («не экстремальных») критериях эксплуатации) либо с новенькими обычными тормозными дисками российского либо ввезенного производства.

  • предусмотрены для ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131, 2123
  • двухрядный роликовый подшипник закрытого типа SKF VKBA3551 (BTH1024C) (от легкого грузовика «Ивеко Дейли»)
  • увеличенный срок службы ступицы
  • не просит регулировки и смазки в период эксплуатации
  • допускает установку колес большего поперечника
  • простота ремонта в случае выхода из строя
  • ширина — 55 мм, внутренний поперечник — 40 мм, наружный поперечник — 73 мм

Предназначение и характеристики нерегулируемых ступиц Chevrolet Нивы

Понятно, что обычная комплектация джипа Нива Chevrolet обоснована наличием регулируемых ступиц. Это значит, что временами ступичный механизм просит вмешательства человека для регулирования подшипников, их смазки и устранения дефектов. Чтоб исключить возможность повторяющейся регулировки, были сделаны такие ступичные механизмы, которые не требуют вмешательства человека.

Они именуются нерегулируемые. Но до этого чем выяснять их положительные свойства, разглядим, что все-таки представляет собой колесная ступица на Ниву Chevrolet, ее предназначение и главные индивидуальности крепления. Опосля разглядим главные плюсы нерегулируемых ступиц, их установка на Ниву Chevrolet, и создадим лаконичный обзор форум отзывов Шниваводов.

Все про нерегулируемые ступицы и двухрядные подшипники на Ниву 4х4

Неувязка штатных ступичных подшипников Нивы (ВАЗ 2121, 2131) в том, что в процессе эксплуатации кара их необходимо повсевременно регулировать. Если этого впору не создать, они выйдут из строя, создавая при движении вой либо рокот. Освободить себя от таковых заморочек можно методом установки нерегулируемых ступиц либо двухрядных подшипников.

Желаете доработать Ниву, но располагаете маленьким бюджетом? Тогда покажем, как переработать фронтальные ступицы на Ниве своими руками. Будет нужно:

  • двухрядный подшипник от Москвича 2141 (каталожный номер: 2141-3103020), или аналог Craft (артикул: CR4172370);
  • два стопорных кольца от этого же кара (номер детали 366553-15).

Берем чертежи и обращаемся за услугами к токарю. Мастер должен расточить ступицу под высадку новейших подшипников, расшлифовать поворотные кулаки и сделает детали по схеме. К слову, некие обладатели Нивы 4х4 также употребляют ступичный подшипник AUDI 74х40х74, в этом случаи протачивается лишь поворотные кулаки.

Опосля того, как детали сделают, остается лишь запрессовать двухрядный подшипник и выполнить оборотную сборку уже нерегулируемых ступиц. По окончанию работ гайку ступицы затягиваем уже с огромным моментом «от всего сердца». Регулировка их больше не требуется, можно запамятовать про рокот и вой во время движения!

А для вас приходилось сталкиваться с схожей доработкой ступицы Нивы? Оставляйте советы и отзывы о собственных вариантах модернизаций ВАЗ 2121, 2131. Напомним, российский джип имеет и остальные недочеты, которые тоже устраняются доработками. Отыскать интересующую информацию о машине также можно по содержанию.

Источник: newniva.ru

Ступицы фронтальные нерегулируемые Нива и Chevrolet Нива с усиленной ступицей, двухрядным подшипником от грузовика “Ивеко” и доп сальниками с АБС

Данный набор просит сборки (в критериях СТО) с своими тормозными дисками (лучше с маленьким пробегом до 20 000 км), т.к. весь узел в сборе рассчитан на пробег не наименее 100 000 км, при обычных (“не экстремальных”) критериях эксплуатации) либо с новенькими обычными тормозными дисками российского либо ввезенного производства.

  • предусмотрены для ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131, 2123
  • двухрядный роликовый подшипник закрытого типа SKF VKBA3551 (BTH1024C) (от легкого грузовика “Ивеко Дейли”)
  • увеличенный срок службы ступицы
  • не просит регулировки и смазки в период эксплуатации
  • допускает установку колес большего поперечника
  • простота ремонта в случае выхода из строя
  • ширина – 55 мм, внутренний поперечник – 40 мм, наружный поперечник – 73 мм

Производитель Гарантирует внедрение данного набора не наименее 100 000 км пробега при условии правильного монтажа и эксплуатации.

Новенькая (усиленная) ступица имеет утолщение в месте резкого конфигурации сечения, что обеспечивает ее завышенную крепкость и твердость!

Набор предназначен для установки на вседорожники с АБС (доп отверстие для установки датчика АБС), так и для джипов без АБС.

При заказе учесть количество шлицов на фронтальной ступице (22 либо 24):

Марка кара Дата конфигурации конструкции Количество шлицов
ВАЗ 2123 Chevrolet Нива с октября 2003 г. 24
ВАЗ 2123 Chevrolet Нива с сентября 2002г. по октябрь 2003 г. 22
ВАЗ 21213, 21214 до ноября 2003 г. 22
ВАЗ 21213, 21214 с ноября 2003 г. (Информационное письмо ВАЗа № 25-2004-И) 24
ВАЗ 2131 с сентября 2009 г. 24
ВАЗ 2121 с апреля 1977 г. 22

Поперечник вала ШРУСа 24 шлица – это 26,47 мм, и 22 шлица – это 24,33 мм (Чертеж)

ОТНОСИТЕЛЬНО ШАРОВЫХ ОПОР! С 2013 года АвтоВАЗ закончил выпуск поворотных кулаков модели 2121 и комплектует все авто семейства Нива и Chevrolet-Нива кулаками модели 2123.

Потому для каров Нива наиболее ранешних лет выпуска, где могут быть установлены кулаки еще старенького эталона, будет нужно подмена нижней шаровой опоры на опору от кара Chevrolet-Нива.

При установке на ВАЗ 21214, 2131 с 2004 по 2009 г.в. нужно доукомплектовать 2-мя шаровыми опорами ВАЗ 2123.

Это нужно для сохранения способности регулировки углов установки фронтальных колес.

Преимущество усиленных ступичных узлов с нерегулируемыми подшипниками предлагаемых компанией “ВолгаАвтоПром”

Одной из самых всераспространенных поломок при эксплуатации (в особенности в твердых дорожных критериях) кара «Шеви-Нива» и «Нива», является выход из строя обычного ступичного узла, которая на сто процентов зависит от укрытых конструктивных заморочек.

Предлагаемый нами Усиленный ступичный узел применяется на карах семейства «Лада 4х4» и «Chevrolet-Нива». Данный узел имеет ряд преимуществ в сопоставлении со штатной заводской конструкцией:

  • Увеличенная расчетная перегрузка на узел за счет внедрения наиболее массивного подшипника и усиленной ступицы, что дозволяет наиболее уверенно употреблять кар в томных дорожных критериях, также использовать «грязевую» резину и колесные диски с огромным вылетом.
  • Отсутствие необходимости в регулировках зазоров и постоянной подмене смазки в подшипниках.
  • Увеличенный ресурс узла за счет внедрения наиболее массивного подшипника.
  • Завышенная надежность узла в следствии внедрения своей конструкции ступицы, которая дозволяет на 100 % избежать поломки ступицы при превышении номинальных нагрузок.
  • Двойная защита от действия на подшипник воды, пыли и грязищи (сам подшипник имеет закрытую систему, и добавочно с 2-ух сторон защищен сальниками и пыльниками).
  • Понижение утрат на трение в подшипниках, как следует, повышение наката, улучшение динамики и понижение расхода горючего.
  • Реальное повышение НАКАТА!
  • Улучшение маневренности, понижение шума коробки, улучшение удобства в движении.

“ВолгаАвтоПром” производит запасные части для каров (элементы мотора, коробки, ходовой части, управляющего управления).

Продукция компании “ВолгаАвтоПром” сертифицирована и соответствует русским эталонам. На предприятии внедрена система менеджмента свойства по интернациональному эталону ISO 9001:2008

Установка данного узла рекомендуется проводить на специализированных СТО квалифицированным персоналом!

При монтаже нужно соблюдать нижеуказанные процедуры и правила:

  1. При сборке употреблять лишь новейшие (!) колесные шпильки и центральную гайку
  2. Для доборной защиты в полость меж подшипником и сальниками рекомендуется набить пластичную смазку. Шлицевое соединение смазать графитной смазкой во избежание предстоящего «закисания»
  3. Затяжку центральной гайки производить лишь динамометрическим ключом с усилием 20-22 кгс
  4. Перед монтажом тормозного суппорта нужно провести его полную ревизию и чистку от загрязнений для обеспечения полного беспрепятственного хода колодок

Источник: tuningway.ru

Все про нерегулируемые ступицы и двухрядные подшипники на Ниву 4х4

Неувязка штатных ступичных подшипников Нивы (ВАЗ 2121, 2131) в том, что в процессе эксплуатации кара их необходимо повсевременно регулировать. Если этого впору не создать, они выйдут из строя, создавая при движении вой либо рокот. Освободить себя от таковых заморочек можно методом установки нерегулируемых ступиц либо двухрядных подшипников.

Усиленные, нерегулируемые ступицы

Для Нивы 4х4 в продаже можно повстречать усиленные, нерегулируемые ступицы с двухрядными подшипниками от грузовика Iveco Daily. По данным производителя этот модернизированный узел имеет последующие достоинства перед Нивовским:

  • нет необходимости регулировать (затяжка подшипника буквально выставляется при его производстве);
  • нет необходимости в постоянной смазке;
  • исключает проворачивание подшипников на ступице;
  • исключает износ посадочных мест подшипников на поворотном кулаке и ступице;
  • шаровый подшипник уменьшает трение в ступичном узле;
  • срок службы ступицы увеличен за счет утолщения (см. фото).

{Инструкция} по установке поворотных кулаков с нерегулируемыми подшипниками прилагается Чтоб скачать файлы необходимо авторизироваться на веб-сайте . Недочет таковой доработанной ступицы Нивы, как минимум один – высочайшая стоимость.

Переделка ступицы на двухрядный подшипник

Желаете доработать Ниву, но располагаете маленьким бюджетом? Тогда покажем, как переработать фронтальные ступицы на Ниве своими руками. Будет нужно:

  • двухрядный подшипник от Москвича 2141 (каталожный номер: 2141-3103020), или аналог Craft (артикул: CR4172370);
  • два стопорных кольца от этого же кара (номер детали 366553-15).

Берем чертежи и обращаемся за услугами к токарю. Мастер должен расточить ступицу под высадку новейших подшипников, расшлифовать поворотные кулаки и сделает детали по схеме. К слову, некие обладатели Нивы 4х4 также употребляют ступичный подшипник AUDI 74х40х74, в этом случаи протачивается лишь поворотные кулаки.

Опосля того, как детали сделают, остается лишь запрессовать двухрядный подшипник и выполнить оборотную сборку уже нерегулируемых ступиц. По окончанию работ гайку ступицы затягиваем уже с огромным моментом «от всего сердца». Регулировка их больше не требуется, можно запамятовать про рокот и вой во время движения!

А для вас приходилось сталкиваться с схожей доработкой ступицы Нивы? Оставляйте советы и отзывы о собственных вариантах модернизаций ВАЗ 2121, 2131. Напомним, российский джип имеет и остальные недочеты, которые тоже устраняются доработками. Отыскать интересующую информацию о машине также можно по содержанию.

Главные слова: передняя подвеска 4х4

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Какие ступицы лучше избрать для Нивы Chevrolet и стоит устанавливать усиленные?

Ступица обеспечивает свободное вращение колеса и его надежное крепление к подвеске кара. Она делает роль несущей конструкции и дозволяет не поменять весь ступичный узел в целом, а раздельно чинить детали (подшипник, барабан, диск).

Ступица играет главную роль в работе привода, тормозов и управляющего управления и подвергается мощным перегрузкам во время движения. Потому от прочности и состояния этого узла зависят удобство и сохранность вождения.

Индивидуальности конструкции

Изделие представляет собой деталь сложной формы, крутящуюся на паре конических роликовых подшипников. Их наружный поперечник запрессован в поворотном кулаке. Обычная комплектация Нивы Chevrolet предугадывает наличие регулируемых ступиц. В нем зазор подшипников зависит от положения регулировочной гайки.

Крайняя вооружена пояском для фиксации, предотвращающим самопроизвольное ослабление либо затяжку резьбового соединения. Таковой механизм просит регулировки во время технического обслуживания. Некорректно отрегулированный узел стремительно изнашивается:

  • Лишний момент затяжки затрудняет вращение колеса, ведет к перегреву и разрушению подшипников.
  • Ослабленная гайка становится предпосылкой свободного хода и стука подшипников. Ударные перегрузки ускоряют износ сплава роликов.

Полуось привода колес передает вращающий момент на ступицу благодаря наличию шлицов на внутренней стороне центрального отверстия.

В обычной конструкции их 22 штуки, в усиленной — 24. 2-ой, наиболее крепкий тип конструкции, обустроен двухрядными подшипниками от грузовых каров IVECO. Усиленные ступицы используются на ВАЗ 2121, 2123, 2131, 21213 и 21214.

Некие обладатели переоборудуют авто, без помощи других оснащая их ступичными узлами. Это дозволяет избежать поломки в виде сорванных шлицов. Но таковая доработка таит внутри себя недочет. Крепкость обычной ступицы ниже, чем деталей раздаточного механизма. Потому она служит типичным «предохранителем» от перегрузки. При установке усиленной детали возрастает возможность поломки «раздатки». Потому совместно с монтажом новейшего ступичного узла стоит поставить усиленный раздаточный механизм.

Принципиально! Беря во внимание огромную стоимость усиленных ступиц и риск поломки, не имеет смысла устанавливать их на авто обычной комплектации. Исключения составляют случаи, когда кар систематически подвергается высочайшей перегрузке на бездорожье.

Система крепления задних колес Нивы Chevrolet конструктивно различается от фронтальной. Тут не употребляются ступицы. Колесо крепится к фланцу полуоси, которая вращается в особом подшипнике.

Передача вращающего момента от редуктора заднего моста к колесам производится через шлицевое соединение. Но в этом случае шлицы нарезаны не в ступице, а в шестернях редуктора.

Какие лучше избрать для Шеви Нивы?

Детали фронтального привода для Шнивы выпускают 10-ки компаний. Продукция различается ценами, качеством, допустимыми перегрузками сроком службы. В обычной комплектации джипа стоят регулируемые ступичные узлы, момент затяжки которых необходимо надзирать через 2-3 тыщи км пробега. Для тех, кто ценит надежность и не готов к проведению постоянного техобслуживания, производители представили нерегулируемые (необслуживаемые) ступицы колес. Они различаются последующими показателями:

  • Исключается возможность износа посадочного места подшипника в поворотном кулаке.
  • Узел не просит смазки и регулировки в течении всего срока службы.
  • Несъемная система подшипников исключает их проворачивание.
  • Увеличенный срок службы узла.
  • Сниженные характеристики трения за счет использования шариковых подшипников.

Нерегулируемая ступица имеет усиленное сечение, что предутверждает ее деформацию под действием ударных нагрузок. Это весьма принципиально при постоянном передвижении по бездорожью либо разбитым асфальтовым дорогам.

Детали с каталожным номером 2123-3103014 и 21230-3103014 выпускаются последующими предприятиями: IVECO, SKF, Фаворит, GM-Avtovaz, ВолгаАвтоПром и остальные компании. Стоимость детали зависит от производителя и конструкции (регулируемая и нерегулируемая). Стоимость изделий составляет 1000-6000 рублей. Можно повстречать и наиболее дорогие узлы, в набор которых входят диски тормозов.

Наибольший пробег нерегулируемых ступиц ИВЕКО составляет 100-120 тыщ км. Регулируемые служат меньше и их долговечность зависит от периодичности, корректности обслуживания, свойства смазки и производителя.

Принципиально! Срок службы ступичных подшипников резко миниатюризируется при постоянном преодолении аква препядствий вброд. В этом случае вода и частички грязищи вымывают смазку и передвигающиеся детали узла начинают активно изнашиваться.

Видео о нерегулируемых ступицах Ивеко

Источник: nivaexpert.ru

Ступицы фронтальные нерегулируемые Нива и Chevrolet Нива с усиленной ступицей, двухрядным подшипником от грузовика “Ивеко” и доп сальниками с АБС

Данный набор просит сборки (в критериях СТО) с своими тормозными дисками (лучше с маленьким пробегом до 20 000 км), т.к. весь узел в сборе рассчитан на пробег не наименее 100 000 км, при обычных (“не экстремальных”) критериях эксплуатации) либо с новенькими обычными тормозными дисками российского либо ввезенного производства.

  • предусмотрены для ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131, 2123
  • двухрядный роликовый подшипник закрытого типа SKF VKBA3551 (BTH1024C) (от легкого грузовика “Ивеко Дейли”)
  • увеличенный срок службы ступицы
  • не просит регулировки и смазки в период эксплуатации
  • допускает установку колес большего поперечника
  • простота ремонта в случае выхода из строя
  • ширина – 55 мм, внутренний поперечник – 40 мм, наружный поперечник – 73 мм

Производитель Гарантирует внедрение данного набора не наименее 100 000 км пробега при условии правильного монтажа и эксплуатации.

Новенькая (усиленная) ступица имеет утолщение в месте резкого конфигурации сечения, что обеспечивает ее завышенную крепкость и твердость!

Набор предназначен для установки на вседорожники с АБС (доп отверстие для установки датчика АБС), так и для джипов без АБС.

При заказе учесть количество шлицов на фронтальной ступице (22 либо 24):

Марка кара Дата конфигурации конструкции Количество шлицов
ВАЗ 2123 Chevrolet Нива с октября 2003 г. 24
ВАЗ 2123 Chevrolet Нива с сентября 2002г. по октябрь 2003 г. 22
ВАЗ 21213, 21214 до ноября 2003 г. 22
ВАЗ 21213, 21214 с ноября 2003 г. (Информационное письмо ВАЗа № 25-2004-И) 24
ВАЗ 2131 с сентября 2009 г. 24
ВАЗ 2121 с апреля 1977 г. 22

Поперечник вала ШРУСа 24 шлица – это 26,47 мм, и 22 шлица – это 24,33 мм (Чертеж)

ОТНОСИТЕЛЬНО ШАРОВЫХ ОПОР! С 2013 года АвтоВАЗ закончил выпуск поворотных кулаков модели 2121 и комплектует все авто семейства Нива и Chevrolet-Нива кулаками модели 2123.

Потому для каров Нива наиболее ранешних лет выпуска, где могут быть установлены кулаки еще старенького эталона, будет нужно подмена нижней шаровой опоры на опору от кара Chevrolet-Нива.

При установке на ВАЗ 21214, 2131 с 2004 по 2009 г.в. нужно доукомплектовать 2-мя шаровыми опорами ВАЗ 2123.

Это нужно для сохранения способности регулировки углов установки фронтальных колес.

Преимущество усиленных ступичных узлов с нерегулируемыми подшипниками предлагаемых компанией “ВолгаАвтоПром”

Одной из самых всераспространенных поломок при эксплуатации (в особенности в твердых дорожных критериях) кара «Шеви-Нива» и «Нива», является выход из строя обычного ступичного узла, которая на сто процентов зависит от укрытых конструктивных заморочек.

Предлагаемый нами Усиленный ступичный узел применяется на карах семейства «Лада 4х4» и «Chevrolet-Нива». Данный узел имеет ряд преимуществ в сопоставлении со штатной заводской конструкцией:

  • Увеличенная расчетная перегрузка на узел за счет внедрения наиболее массивного подшипника и усиленной ступицы, что дозволяет наиболее уверенно употреблять кар в томных дорожных критериях, также использовать «грязевую» резину и колесные диски с огромным вылетом.
  • Отсутствие необходимости в регулировках зазоров и постоянной подмене смазки в подшипниках.
  • Увеличенный ресурс узла за счет внедрения наиболее массивного подшипника.
  • Завышенная надежность узла в следствии внедрения своей конструкции ступицы, которая дозволяет на 100 % избежать поломки ступицы при превышении номинальных нагрузок.
  • Двойная защита от действия на подшипник воды, пыли и грязищи (сам подшипник имеет закрытую систему, и добавочно с 2-ух сторон защищен сальниками и пыльниками).
  • Понижение утрат на трение в подшипниках, как следует, повышение наката, улучшение динамики и понижение расхода горючего.
  • Реальное повышение НАКАТА!
  • Улучшение маневренности, понижение шума коробки, улучшение удобства в движении.

“ВолгаАвтоПром” производит запасные части для каров (элементы мотора, коробки, ходовой части, управляющего управления).

Продукция компании “ВолгаАвтоПром” сертифицирована и соответствует русским эталонам. На предприятии внедрена система менеджмента свойства по интернациональному эталону ISO 9001:2008

Установка данного узла рекомендуется проводить на специализированных СТО квалифицированным персоналом!

При монтаже нужно соблюдать нижеуказанные процедуры и правила:

  1. При сборке употреблять лишь новейшие (!) колесные шпильки и центральную гайку
  2. Для доборной защиты в полость меж подшипником и сальниками рекомендуется набить пластичную смазку. Шлицевое соединение смазать графитной смазкой во избежание предстоящего «закисания»
  3. Затяжку центральной гайки производить лишь динамометрическим ключом с усилием 20-22 кгс
  4. Перед монтажом тормозного суппорта нужно провести его полную ревизию и чистку от загрязнений для обеспечения полного беспрепятственного хода колодок

Источник: tuningway.ru

Технологии усиления ступиц на Ниву

Нива — это российский кар ВАЗ, который различается от предшественников полным приводом и возможностью эксплуатации в критериях бездорожья. Технические свойства джипа завлекают до сего времени любителей экстрима к этому виду транспорта, потому что он имеет доступную стоимость, отлично ремонтируется, крепкий в эксплуатации.

При использовании кара в критериях серьёзного бездорожья, обладатели весьма нередко приходят к необходимости модернизировать и усовершенствовать некие узлы и агрегаты тс. Не исключением является ступичный узел Нивы, который перешёл ей по наследию от моделей российскей классики. И если на легковушках он зарекомендовал себя отлично, то необходимость регулировки на фронтальных колёсах термического зазора ступиц стала для хозяев джипов истинной неувязкой. Разглядим тщательно, как создать усиленный ступичный узел на Ниву.

Варианты усиления ступиц на Ниву

Некорректная регулировка зазора ступицы может обратиться для обладателя кара серьёзной неувязкой. Последствия могут быть различными, от нередкого разрушения подшипников, что просит неизменной их подмены, до заклинивания подшипника на ходу, разрушения ступичного узла и появления аварийной ситуации. На теоретическом уровне, любой обладатель понимает, что для решения препядствия нужно отрешиться от конических подшипников в ступицах колёс. Существует два главных варианта решения препядствия: установка нерегулируемых ступиц либо переделка деталей под двухрядные подшипники.

Установка нерегулируемых ступиц на Ниву

1-ый вариант модернизации предугадывает покупку новейшего усиленного ступичного узла Нивы, который имеет значимые достоинства по сопоставлению со штатными изделиями.

Достоинства использования усиленного узла ступицы:

  1. Исчезает надобность корректировки термического зазора;
  2. Увеличивается свойство езды тс в критериях полного бездорожья за счёт усиленной ступицы и установки наиболее надёжного и крепкого подшипника;
  3. Возникает возможность выполнить установка большей резины и колёсных дисков с увеличенным вылетом;
  4. Закрытая система подшипника и двойная защита пыльниками и сальниками с 2-ух сторон предутверждает попадание в него воды, пыли и грязищи, что существенно увеличивает срок его службы;
  5. Миниатюризируется сила трения в подшипниках, что благоприятно отражается на динамике Нивы на дороге, возрастает накат тс.

Набор состоит из 2-ух кулаков с запрессованными подшипниками, 2-ух ступиц и 2-ух пыльников. Принципиально при покупке уточнить, на сколько шлицов у вас ступица, чтоб не было проблем с установкой. Имеются комплекты на Ниву, которые идут на 22 шлица и на 24.

Спецы рекомендуют создавать установку усиленных узлов в сервисных центрах, но, совладать с подменой можно и самому, потому что для монтажа не потребуются никакие доп доработки. Принципиально при установке новейших деталей употреблять также новейшие колёсные шпильки и гайку. Также нужно провести смазку всех частей для предотвращения их закисания и перед установкой суппорта, провести его чистку, что положительно скажется на ходе колодок тс.

Единственным недочетом такового усовершенствования машинки является высочайшая стоимость ступичного узла. 2-ой вариант усиления предугадывает переделку ступицы под двухрядный подшипник и характеризуется минимальными финансовыми затратами.

Переделка ступицы под двухрядный подшипник своими руками

Для переделки детали будет нужно приобрести два двухрядных подшипника и стопорные кольца от Москвича 2141. Можно брать штатные изделия либо завезенные из других стран аналоги подшипников. Завезенные из других стран изделия характеризуются наиболее высочайшим качеством.

Усиление ступицы предугадывает токарные работы, поэтому нужно будет отыскать мастера, который согласится выполнить расточку ступицы под посадочный радиус новейших подшипников 37 мм, выточит усиленные внутренние и внешние опорные шайбы, шириной 10 с половиной мм, и произведёт шлифовку поворотных кулаков согласно чертежам. Чертежи можно отыскать в вебе либо сделать самому, имея в наличии все нужные детали. Особенное внимание нужно направить на доработку поворотных кулаков, потому что требуется координатная шлифовка изделий, и не любой мастер возьмётся за эту работу.

Некие спецы рекомендуют устанавливать подшипники от AUDI, тогда придётся производить доработку лишь поворотных кулаков. Подшипники стают без доп переделок ступицы.

Опосля проведения токарных работ остаётся лишь запрессовать изделие в ступицы и собрать нерегулируемые ступичные узлы в оборотном порядке. Новейший подшипник идёт уже со особыми резиновыми уплотнителями, поэтому потребность в установке штатных сальников отпадает. При сборке ступицы и дисков тормозов не забудьте поставить сделанные опорные кольца.

Модернизированный узел ступицы в собранном виде устанавливается на тс, и гайка сейчас зажимается как можно жёстче. Её регулировать больше не придётся.

Таковая модернизация ступичного узла освободит обладателя кара от заморочек с ним, рокот во время движения больше не будет тревожить.

Подведём итоги

Штатный ступичный узел Нивы — это боль в голове для хозяев российского джипа. Для неопасного использования тс в критериях завышенной непроходимости принципиально заняться усилением ступичного узла Нивы. Если вы умеете работать с инструментами, ранее занимались ремонтами машинки, тогда таковая модернизация для вас буквально по зубам.

Какой путь избрать для усиления ступичного узла джипа — решать лишь для вас. Всё зависит от того, какие денежные издержки вы готовы понести. Хоть какой из предложенных вариантов повеселит вас идеальным результатом.

Источник: remam.ru