Люфт тормозного диска относительно ступицы
Общества › Infiniti Club › Блог › Люфт тормозного диска
Вчера менял резину на лето и покрутив диск тормоза фронтального колеса на лево на право нашел свободный ход, некий щелчок. Что быть может либо так и нужно?
Смотрите также
Комменты 19
У меня таковой же щелчек… Когда с D на P переключаеш и вспять…Даже не щелчек а “тик”…Вроде не допекает, но ранее не было…Был в Юнионе, посетовал…Затянули гайки задних ступиц и все прошло…
Диск без колеса? Он никак не крепится и может болтаться.
А вот если колесо было приверчено и затянуто, то это пахнет мёртвой ступицей.
Колесо было откручено, я подергал на лево на право конкретно диск тормоза, нашел свободный ход со щелчком
Забей. Диск просто одевается на шпильки и никак не фиксируется
Я бы забил, но когда сдаю вспять и нажимаю тормоз происходит щелчок его ранее не было. Полагаю эти моменты имеют одну природу.
Не имеют.
Щёлкать могут колодки.
Диагностику делают на приверченном колесе.
да, грешу и на их тоже, но что-то меня ступица тоже настораживает…
Пипец ты неприятный. Когда колесо снято, диск тормоза не фиксируется. КАК ТЫ ПРОВЕРИШЬ СТУПИЦУ?
Прикрути колесо и пошатай. Тогда можно про ступицу гласить.
Любопытно в колёсах земляничный азот закачен либо ванильный?
Только бы не пердячный пар.
С остальным неопасно))))
Любопытно в колёсах земляничный азот закачен либо ванильный?
э, неплох стебаться, я не блондинко)) с неувязкой в первый раз сталкиваюсь, ну и совершенно поражает, почему у относительно дорогой машинки детские болячки.
да поэтому что это не неувязка и не болячка, на почти всех машинках диски тормозные прижимаются колесом (колесными гайками ) для тебя уже не раз гласили, а ты не веришь)
да все ок, попустило, мнительность ушла))
Не имеют.
Щёлкать могут колодки.
Диагностику делают на приверченном колесе.
к слову, да опосля подмены колодок щелчок и возник. Но что за свободный ход, завтра поеду на СТО узнавать
А колеса буквально задние с фронтальными не перепутали?)
колодки оригинал либо нет?
Я бы забил, но когда сдаю вспять и нажимаю тормоз происходит щелчок его ранее не было. Полагаю эти моменты имеют одну природу.
колодки, уже писали про это
Я бы забил, но когда сдаю вспять и нажимаю тормоз происходит щелчок его ранее не было. Полагаю эти моменты имеют одну природу.
Щелкает шлицевое соединение в приводах(где привод крепится к ступице), смажь их и протяни гайки привода.
колесо прикрутишь, диск тормоза прижмется и свободного хода не будет
Источник: www.drive2.ru
Диски тормозов: поменять либо протачивать?
Повело диски тормозов? Стас Панин убеждает, что с сиим можно совладать.
Диски тормозов — дорогие расходники. Обычно их хватает на два набора колодок. Но бывает, что они обращают на себя внимание еще ранее — к примеру, когда из-за резкого перепада температур возникает приметное биение. Проехал по луже опосля интенсивного торможения — вот диски и покоробило. Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности): вибрации на руле и педали тормоза, которые при замедлении иногда перебегают даже на кузов.
До этого «кривые» диски получали отставку. Только отдельных счастливчиков выручали знакомые токари, имеющие станки для проточки. Лет пятнадцать вспять автомастерские начали закупать соответственное оборудование, но работу делали на кустарном уровне. Только с возникновением новейших станков дело вошло в более-менее цивилизованное русло. Проточка дисков обходится дешево — иногда в пару раз дешевле набора новейших дисков.
Лупить либо не лупить
Станки для проточки бывают 2-ух видов, а устанавливают их конкретно на ступицу тормозного диска. Те, что подороже, выполнены единым узлом и обеспечивают наилучшую точность обработки; таковой станок соединяют со ступицей через переходник. Устройства поординарнее имеют отдельный узел с резцами; они требуют больше времени на установку, а резцы устанавливаются на скобу тормозного суппорта.
В обоих вариантах станок сам вращает ступицу: движок кара не работает, коробка — в «нейтрали». Резцы равномерно смещаются по поверхностям диска — сродни граммофонной игле, но которая движется от центра пластинки. За один проход резцы снимают пару 10-ов микронов сплава с каждой стороны. Дальше их переставляют и повторяют проточку. Обычно диск вполне обрабатывают за два-три таковых прохода. При этом поначалу срезают фаски, образовавшиеся от работы тормозных колодок, — это понижает нагрузку на станок и резцы и обеспечивает не плохое свойство обработки поверхности.
Перед проточкой механик непременно осматривает диски и подвеску машинки. Недозволено проводить обработку, если у ступичного подшипника свободный ход либо перекаты. В неприятном случае диск начинает гулять меж резцами и о ровненькой проточке можно запамятовать. Даже если подшипник только гудит, необходимо за ранее его поменять: если подмену проводить опосля проточки диска, нет гарантии, что при следующей запрессовке ступица встанет совершенно ровно, а совместно с ней и проточенный диск.
Диски инспектируют на остаточную толщину, величину биения и степень коррозии рабочей поверхности. Очень тонкие недозволено точить, они и так уже плохо переносят термическую нагрузку. Допустимая толщина зависит от определенной модели и ее модификации (размера тормозных устройств). Биение диска по нескольким радиусам инспектируют индикатором. Практически это измерение разности толщин в различных точках — она не обязана превосходить 0,05 мм. Недозволено проводить проточку при глубочайшей коррозии: есть риск, что на выходе диск окажется очень узким.
collage
Опосля проточки необходимо поменять колодки, по другому поработавшие с кривым диском фрикционные накладки уничтожат обработанный диск. Ради опыта возьмите такую колодку и потрите на наждачке, которая лежит на ровненькой плоскости, — на зрительно ровненькой поверхности проступят небезопасные впадины!
В Москве стоимость проточки дисков одной оси — не меньше 2000 рублей. Рекомендовано обрабатывать оба диска, чтобы не смещать тормозной баланс.
ЗОНА РИСКА
Чугун — самый всераспространенный материал для дисков тормозов. И достаточно опасный: при резких перепадах температур чугун приметно меняет физические характеристики — твердость, размер и даже внутреннюю структуру. Эта изюминка приводит к чрезмерному короблению рабочих поверхностей диска. Естественно, есть наиболее стойкие аналоги (к примеру, глиняние либо композитные), обеспечивающие наилучшую стабильность и динамику торможения, — но их стоимость зашкаливает.
Щиток тормозного диска не защищает от воды: она обильно попадает на обе его поверхности. Если металлический диск подвергся очень резкому перепаду температур, может быть повреждение его внутренней структуры. Обработка на станке снимет поведенный верхний слой, но опосля пары интенсивных торможений (другими словами нагрева и остывания) поверхность вновь поведет — это случается в 5 вариантах из 100. Убитый диск при проточке способен вычислить лишь опытнейший токарь — по изменению тональности шелестящего звука от резцов.
Почаще внутреннюю часть диска ведет посильнее, чем внешную. Это бывает на машинках с суппортами с так именуемой плавающей скобой: первой срабатывает внутренняя колодка — и, соответственно, эта поверхность диска больше греется.
Биение фронтальных дисков обычно отзывается вибрациями на руле, биение задних — на педали тормоза и на кузове. Фронтальные диски почаще мучаются от перепада температур (они посильнее нагружены), а задние — от коррозии. Вибрации растут с ростом температуры диска и окружающей среды — из-за расширения сплава. Время от времени осязаемое биение сходит на нет зимой.
Источник: www.zr.ru
Проверка тормозного диска
ОСТОРОЖНО
Для поддержания обычной работы тормоза характеристики дисковых тормозов должны быть в границах эксплуатационных допусков.
До этого, чем поворачивать тормозной диск, нужно проверить последующие условия.
Предмет осмотра
Комменты
Царапинки, ржавчина, влажность фрикционных накладок и износ
• Если тс не употребляется в течение долгого срока, те части диска, которые не входят в контакт с накладками, начинают заржавевать, что служит предпосылкой шума и вибраций.
• Если канавки и царапинки, возникшие на диске в итоге интенсивного износа, не будут зашлифованы перед установкой новейших тормозных накладок, контакт меж поверхностью диска и фрикционными накладками будет недостающим до того времени, пока накладки не приработаются к диску.
При лишнем биении дисков возрастает усилие нажатия педали, потому что диски лупят по поршням тормозных цилиндров.
Изменение толщины (параллельность)
Изменение толщины диска приведет к пульсации, вибрации и качанию педали.
Смещение либо выгибание (ровность)
Перегрев и неверное воззвание при обслуживании могут стать предпосылкой выгибания либо искривления.
ПРОВЕРКА ТОЛЩИНЫ ТОРМОЗНОГО ДИСКА
1. Измерить при помощи микрометра толщину диска в восьми точках, приблизительно через любые 45 градусов, на расстоянии 10 мм от наружного края диска.
Обычное значение: 26,0 мм 10,0 мм
Малое предельное значение: 24,4 мм 8,4 мм
ПРИМЕЧАНИЕ: Разница толщины не обязана превосходить 0,015 мм (нужно произвести замеры по наименьшей мере в 8 точках).
2. Если толщина диска меньше предельных значений, его следует поменять.
ОСТОРОЖНО
• Опосля установки новейшего тормозного диска нужно не снимая с кара отшлифовать его при помощи специального станка. В неприятном случае будет возникать чрезмерное биение диска и мощная вибрация.
При шлифовке дисков на машине помощью специального станка поначалу нужно установить на шпильку со стороны тормозного диска плоскую шайбу М12, как показано на рисунке, а позже установить адаптер. Если адаптер установить без шайбы М12, это может привести к деформации тормозного диска и плохой шлифовке.
• Шлифовать диск тормоза следует опосля того, как все гайки крепления будут затянуты с номинальным моментом 100 Нм умеренно и на искосок. Если закрепить диск не всеми гайками, либо закрутить со очень огромным моментом, либо затянуть неравномерно, диск тормоза либо тормозной барабан может деформироваться, что приведет к вибрации.
3. Если толщина диска меньше предельных значений, его следует поменять. Если разница в толщине превосходит допустимые пределы, следует проточить диск тормоза не снимая с кара с помощью специального станка («MAD, DL-8700PF» либо подобного). Если вычисленная конечная толщина опосля шлифовке диска меньше обычного значения, диск нужно поменять.
ВЫЯВЛЕНИЕ И КОРРЕКТИРОВАКА БИЕНИЯ ДИСКА ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА
1. Снять узел тормоза и зафиксировать его при помощи проволоки.
2. Временно установить диск при помощи гайки ступицы.
3. Расположить индикатор часового типа на расстоянии примерно 5 мм от края окружности тормозного диска и измерить биение диска.
Предельное значение: 0,06 мм 0,08 мм
4. Если биение дисков превосходит норму нужно провести корректировку последующим образом: (1) Отметить мелом фазы на шпильке крепления колеса и диске тормоза с чрезмерным биением, как показано на рисунке.
(2) Снять диск тормоза. Расположить индикатор часового типа, как показано на рисунке, и измерить свободный ход ступицы
в осевом направлении.
Предельное значение: 0,05 мм
(3) Если свободный ход превосходит предельное значение, поменять переднюю либо заднюю ступицу в сборе.
(4) Если свободный ход находится в допустимом пределе, следует установить диск, перевернув его относительно ступицы. Потом снова проверить биение диска тормоза.
ОСТОРОЖНО
• Опосля установки новейшего тормозного диска нужно не снимая с кара отшлифовать его при помощи специального станка. В неприятном случае будет возникать чрезмерное биение диска и мощная вибрация.
При шлифовке дисков на машине помощью специального станка поначалу нужно установить на шпильку со стороны тормозного диска плоскую шайбу М12, как показано на рисунке, а позже установить адаптер. Если адаптер установить без шайбы М12, это может привести к деформации тормозного диска и плохой шлифовке.
• Шлифовать диск тормоза следует опосля того, как все гайки крепления будут затянуты с номинальным моментом 100 Нм умеренно и на искосок. Если закрепить диск не всеми гайками, либо закрутить со очень огромным моментом, либо затянуть неравномерно, диск тормоза либо тормозной барабан может деформироваться, что приведет к вибрации.
5. Если убрать биение сменой фаз тормозного диска не удается, его следует поменять, или отшлифовать не снимая с кара с помощью специального станка («MAD, DL-8700PF» либо подобного).
Источник: lancer-micubisi.narod.ru
Люфт тормозного диска относительно ступицы
Вчера менял резину на лето и покрутив диск тормоза фронтального колеса на лево на право нашел свободный ход, некий щелчок. Что быть может либо так и нужно?
Комменты 19
У меня таковой же щелчек… Когда с D на P переключаеш и вспять…Даже не щелчек а “тик”…Вроде не допекает, но ранее не было…Был в Юнионе, посетовал…Затянули гайки задних ступиц и все прошло…
Диск без колеса? Он никак не крепится и может болтаться.
А вот если колесо было приверчено и затянуто, то это пахнет мёртвой ступицей.
Колесо было откручено, я подергал на лево на право конкретно диск тормоза, нашел свободный ход со щелчком
Забей. Диск просто одевается на шпильки и никак не фиксируется
Я бы забил, но когда сдаю вспять и нажимаю тормоз происходит щелчок его ранее не было. Полагаю эти моменты имеют одну природу.
Не имеют.
Щёлкать могут колодки.
Диагностику делают на приверченном колесе.
да, грешу и на их тоже, но что-то меня ступица тоже настораживает…
Пипец ты неприятный. Когда колесо снято, диск тормоза не фиксируется. КАК ТЫ ПРОВЕРИШЬ СТУПИЦУ?
Прикрути колесо и пошатай. Тогда можно про ступицу гласить.
Любопытно в колёсах земляничный азот закачен либо ванильный?
Только бы не пердячный пар.
С остальным неопасно))))
Любопытно в колёсах земляничный азот закачен либо ванильный?
э, неплох стебаться, я не блондинко)) с неувязкой в первый раз сталкиваюсь, ну и совершенно поражает, почему у относительно дорогой машинки детские болячки.
да поэтому что это не неувязка и не болячка, на почти всех машинках диски тормозные прижимаются колесом (колесными гайками ) для тебя уже не раз гласили, а ты не веришь)
да все ок, попустило, мнительность ушла))
Не имеют.
Щёлкать могут колодки.
Диагностику делают на приверченном колесе.
к слову, да опосля подмены колодок щелчок и возник. Но что за свободный ход, завтра поеду на СТО узнавать
А колеса буквально задние с фронтальными не перепутали?)
колодки оригинал либо нет?
Я бы забил, но когда сдаю вспять и нажимаю тормоз происходит щелчок его ранее не было. Полагаю эти моменты имеют одну природу.
колодки, уже писали про это
Я бы забил, но когда сдаю вспять и нажимаю тормоз происходит щелчок его ранее не было. Полагаю эти моменты имеют одну природу.
Щелкает шлицевое соединение в приводах(где привод крепится к ступице), смажь их и протяни гайки привода.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб
У него биение либо свободный ход? Если биение, то инспектируй биение ступицы (конкретно биение, а не свободный ход). Если свободный ход, а ступица не люфтит, то это совершенно из разряда фантастики, т.к. в таком случае должны быть не только лишь не затянуты гайки на колесных шпильках, да и мало выпрессованы сами шпильки.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб
Люфт — гуляет в различные стороны при приложении усилия.
Биение — не люфтит, но при вращении прогуливается влево-вправо (вперед-назад).
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб
Необходимо просто дотянуть шпильки. Возьми гайку колесную, переверни её и через толстую шайбу протяни все шпильки. Щель и свободный ход должны пропасть.
Добавлено спустя 1 минутку 55 секунд:
К слову. Ты проверяешь свободный ход на снятом колесе? Если да, то полностью может быть, что у тебя на ступице отверстия под шпильки разбиты либо шпильки от задних ступиц. Попробуй притянуть колесо и проверить свободный ход.
Источник: litezona.ru
Исцеление суставов
Веб-сайт про суставы
Люфт тормозного диска относительно ступицы
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742
фактически сабж, как это дело убрать? может ли из-за этого машинку тянуть на лево?
Буквально не ступичный подшипник накрылся? Гайка затянута?
гайка затянут нормально. само колесо не люфтит — лишь диск
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб
У него биение либо свободный ход? Если биение, то инспектируй биение ступицы (конкретно биение, а не свободный ход). Если свободный ход, а ступица не люфтит, то это совершенно из разряда фантастики, т.к. в таком случае должны быть не только лишь не затянуты гайки на колесных шпильках, да и мало выпрессованы сами шпильки.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742
а чем биение от свободного хода различается?
а шпильки, ну кажется выпресованы
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб
Люфт — гуляет в различные стороны при приложении усилия.
Биение — не люфтит, но при вращении прогуливается влево-вправо (вперед-назад).
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742
тогда буквально свободный ход, я рукою его болтал
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб
Люфтит диск тормоза совместно со ступицей либо ступица стоит агрессивно, а диск тормоза люфтит? При всем этом меж ступицей и диском обязана быть щель. Щель есть? Если есть, то означает у тебя шпильки не до конца притянуты. Если свободный ход совместно со ступицей, тогда подшипники.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742
лишь диск, ступица на месте — что меня весьма изумило
а на шпилька просто можно создать насечки зубилом и будет счастье? 😉
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб
Необходимо просто дотянуть шпильки. Возьми гайку колесную, переверни её и через толстую шайбу протяни все шпильки. Щель и свободный ход должны пропасть.
Добавлено спустя 1 минутку 55 секунд:
К слову. Ты проверяешь свободный ход на снятом колесе? Если да, то полностью может быть, что у тебя на ступице отверстия под шпильки разбиты либо шпильки от задних ступиц. Попробуй притянуть колесо и проверить свободный ход.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742
Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 35
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, на данный момент 3-ий Патр 2016
Относительно ступицы, даже при очень затянутых гайках колеса. Любопытно можно забить либо нужно созодать?
Броня крепка и танки наши резвы, и спирт залит в канистры.
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб
Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 35
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, на данный момент 3-ий Патр 2016
Гы, а как- испытать шпильки глубже забить?
Броня крепка и танки наши резвы, и спирт залит в канистры.
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб
Шпилька обязана нормально втягиваться при затягивании гайки. Если этого не происходит нужно выяснять причину. Быть может недостаточно резьбы нарезано на шпильке, а может еще какая причина.
Источник: remont-avto.uef.ru
Как замерить биение ступицы с тормозным диском на карах LADA
В процессе эксплуатации переднеприводных каров LADA обладатели могут столкнуться с биением руля. Вибрации могут появлятся при наборе скорости и при торможении. При воззвании с данной неувязкой в дилерский центр LADA будет выполнена проверка биения ступицы с тормозным диском в сборе по технологической аннотации (ТИ 3100.25100.10035). Опосля этого будет решение о признании варианта гарантийным либо нет. Застыл биения вы сможете выполнить своими руками.
Невзирая на то, что {инструкция} была выпущена много годов назад, пользуются ей и в истинное время ( фото обладателя Lada Granta FL ):
1. Установить кар ни двухстоечный подъемник, включить четвертую передачу в КП и ослабить болты крепления фронтальных колес (подъемник типа П-3,2Г грузоподъемностью 3.2 т. головка сменная 17 либо 19. вороток и удлинитель либо гайковерт типа 2250 ф. “Rodcraft”).
2. Вывесить кар и снять фронтальные колеса (головка сменная 17 либо 19, вороток и удлинитель либо гайковерт типа 2250 ф. “Rodcraft”).
3. Отвернуть два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку и вывесить суппорт в сборе с помощью технологического крючка для исключения перегрузки на тормозной шланг (головка сменная 17 либо Тогх E12, вороток, крючок технологический).
4. Установить на диск тормоза прижимающей диск 1, набросок 1, и закрепить его болтами крепления колеса. Момент затяжки болтов 76. 92 H.м (7,6. 9,2 кгc.м) (головка сменная 17 либо 19, вороток и удлинитель, ключ моментный).
5. Замерить толщину тормозного диска. Застыл проводить в точке “0” по прижимающему диску на расстоянии 10 мм oт внешнего поперечника. Толщина диска не обязана быть наименее:
- 10 мм для 2108;
- 18 мм для 2110 и 2112;
- 20 мм для 11186.
Результаты замера занести в “Бланк замеров дисков и ступиц”, приложение А (микрометр).
6. Закрепить на пространство крепления тормоза кронштейн 5 приспособления в сборе с осью 3, приспособление 67.7834-9530). Допускается изготавливать приспособление согласно эскизам, пиведенным на рисунке 3 приложения Б данной ТИ.
Набросок 1 Застыл торцевого биения тормозного диска: 1 – прижимающей диск; 2 – индикатор; 3 ось; 4 – держатель индикатора малый; 5 – кронштейн, 6 – диск тормоза (Изм. 2)
7. Установить на ось приспособления два малых держателя индикатора 4 с индикаторами 2 в сборе. Ножки индикаторов должны опираться на рабочие поверхности тормозного диска 6 с обратных сторон на расстоянии 5..10 мм от внешнего поперечника диска (приспособление 67.7834-9530, индикатор типа ИЧ-10-2 шт.).
8. Выставить шкалы индикаторов на “0”. Выполнить один полный оборот ступицы колеса. Отклонение стрелки индикатора на нулевой отметки не обязано превосходить половины дсления. Замерить величину торцового биения, проводя измерения через любые 30 о поворота диска. Результаты замеров занести в “Бланк замеров дисков”, приложение А, и высчитать, величину разнотолщинности тормозного диска. Величина биения каждой рабочей поверхности диска не обязана быть наиболее 0.1 мм, а разнотолщинность – не наиболее 0.03 мм (индикаторы по п.7).
9. При величине разнотолщинности наиболее 0,03 мм диск поменять. Опосля установки новейшего диска выполнить операции по пп. 7 и 8.
10. Если разнотолшинность не превосходит обозначенной величины, а торцевое биение диска наиболее 0,1 мм, замерить торцевое биение фланца ступицы, как показано па рисунке 2. Застыл делать на поперечнике отверстий под болты крепления колеса, приподнимая ножку индикатора при прохождении отверстий. Торцевое биение фланца ступицы не обязано быть наиболее 0,05 мм (приспособление 67.7834-9530, индикатор типа ИЧ-10).
Набросок 2 Застыл трцевого биения ступииы: 1 кронштейн приспособления 67.7834-9530; 2 – ось; 3 – держатель индикатора большенный; 4 – индикатор; 5 – ступица
11. При величине торцевого биения фланца ступицы наиболее 0,05 мм ступицу поменять согласно требованиям ТИ 3100.25100.20434. Опосля установки повой ступицы выполнить операции по п. 10.
12. Если величина торцевого биения фланца ступицы не превосходит обозначенной величины, диск тормоза поменять и выполнить операции по пп. 7 и 8.
13. Снять с поворо тного кулака приспособление и установить на пространство суппорт в сборе. Момент затяжки болтов крепления суппорта 50. 61 Н.м (5,0. 6,1 кгс.м) (головка сменная 17 либо Torx Е12, вороток, ключ моментный).
14. Установить и закрепить фронтальные колеса. Момент затяжки болтов крепления колеса 76. 92 Н.м (7,6. 9,2 кгс.м) (головка сменная 17 либо 19, вороток и удлинитель либо гайковерт типа 2250 ф. “Rodcraft”, ключ моментный).
Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb
detector