Люфт тормозного диска относительно ступицы

Сообщества › Infiniti Club › Блог › Люфт тормозного диска

Вчера менял резину на лето и покрутив тормозной диск переднего колеса влево вправо обнаружил люфт, какой-то щелчок. Что может быть или так и надо?

Смотрите также

Комментарии 19

У меня такой же щелчек… Когда с D на P переключаеш и назад…Даже не щелчек а “тик”…Вроде не допекает, но раньше не было…Был в Юнионе, пожаловался…Затянули гайки задних ступиц и все прошло…

Диск без колеса? Он никак не крепится и может болтаться.
А вот если колесо было прикручено и затянуто, то это пахнет мёртвой ступицей.

Колесо было откручено, я подергал влево вправо именно тормозной диск, обнаружил люфт со щелчком

Забей. Диск просто одевается на шпильки и никак не фиксируется

Я бы забил, но когда сдаю назад и нажимаю тормоз происходит щелчок его раньше не было. Полагаю эти моменты имеют одну природу.

Не имеют.
Щёлкать могут колодки.
Диагностику делают на прикрученном колесе.

да, грешу и на них тоже, но что-то меня ступица тоже настораживает…

Пипец ты противный. Когда колесо снято, тормозной диск не фиксируется. КАК ТЫ ПРОВЕРИШЬ СТУПИЦУ?
Прикрути колесо и пошатай. Тогда можно про ступицу говорить.

Интересно в колёсах клубничный азот закачен или ванильный?

Лишь бы не пердячный пар.
С остальным безопасно))))

Интересно в колёсах клубничный азот закачен или ванильный?

э, хорош стебаться, я не блондинко)) с проблемой впервые сталкиваюсь, да и вообще удивляет, почему у относительно дорогой машины детские болячки.

да потому что это не проблема и не болячка, на многих машинах диски тормозные прижимаются колесом (колесными гайками ) тебе уже не раз говорили, а ты не веришь)

да все ок, попустило, мнительность ушла))

Не имеют.
Щёлкать могут колодки.
Диагностику делают на прикрученном колесе.

кстати, да после замены колодок щелчок и появился. Но что за люфт, завтра поеду на СТО узнавать

А колеса точно задние с передними не перепутали?)
колодки оригинал или нет?

Я бы забил, но когда сдаю назад и нажимаю тормоз происходит щелчок его раньше не было. Полагаю эти моменты имеют одну природу.

колодки, уже писали про это

Я бы забил, но когда сдаю назад и нажимаю тормоз происходит щелчок его раньше не было. Полагаю эти моменты имеют одну природу.

Щелкает шлицевое соединение в приводах(где привод крепится к ступице), смажь их и протяни гайки привода.

колесо прикрутишь, тормозной диск прижмется и люфта не будет

Источник: www.drive2.ru

Тормозные диски: менять или протачивать?

Повело тормозные диски? Стас Панин уверяет, что с этим можно справиться.

Тормозные диски — дорогие расходники. Обычно их хватает на два комплекта колодок. Но бывает, что они обращают на себя внимание гораздо раньше — например, когда по причине резкого перепада температур возникает заметное биение. Проехал по луже после интенсивного торможения — вот диски и покоробило. Симптомы: вибрации на руле и педали тормоза, которые при замедлении порой переходят даже на кузов.

Прежде «кривые» диски получали отставку. Лишь отдельных счастливчиков выручали знакомые токари, имеющие станки для проточки. Лет пятнадцать назад автомастерские начали закупать соответствующее оборудование, но работу делали на кустарном уровне. Лишь с появлением новых станков дело вошло в более-менее цивилизованное русло. Проточка дисков обходится недорого — порой в несколько раз дешевле комплекта новых дисков.

Бить или не бить

Станки для проточки бывают двух видов, а устанавливают их непосредственно на ступицу тормозного диска. Те, что подороже, выполнены единым узлом и обеспечивают лучшую точность обработки; такой станок соединяют со ступицей через переходник. Устройства попроще имеют отдельный узел с резцами; они требуют больше времени на установку, а резцы монтируются на скобу тормозного суппорта.

В обоих случаях станок сам вращает ступицу: двигатель автомобиля не работает, коробка — в «нейтрали». Резцы постепенно смещаются по поверхностям диска — сродни граммофонной игле, но которая движется от центра пластинки. За один проход резцы снимают пару десятков микронов металла с каждой стороны. Далее их переставляют и повторяют проточку. Обычно диск полностью обрабатывают за два-три таких прохода. Причем сначала срезают фаски, образовавшиеся от работы тормозных колодок, — это снижает нагрузку на станок и резцы и обеспечивает хорошее качество обработки поверхности.

Перед проточкой механик обязательно осматривает диски и подвеску машины. Нельзя проводить обработку, если у ступичного подшипника люфт или перекаты. В противном случае диск начинает гулять между резцами и о ровной проточке можно забыть. Даже если подшипник лишь гудит, нужно предварительно его поменять: если замену проводить после проточки диска, нет гарантии, что при последующей запрессовке ступица встанет идеально ровно, а вместе с ней и проточенный диск.

Диски проверяют на остаточную толщину, величину биения и степень коррозии рабочей поверхности. Слишком тонкие нельзя точить, они и так уже плохо переносят тепловую нагрузку. Допустимая толщина зависит от конкретной модели и ее модификации (размера тормозных механизмов). Биение диска по нескольким радиусам проверяют индикатором. Фактически это измерение разности толщин в разных точках — она не должна превышать 0,05 мм. Нельзя проводить проточку при глубокой коррозии: есть риск, что на выходе диск окажется слишком тонким.

collage

После проточки нужно поменять колодки, иначе поработавшие с кривым диском фрикционные накладки убьют обработанный диск. Ради эксперимента возьмите такую колодку и потрите на наждачной бумаге, которая лежит на ровной плоскости, — на визуально ровной поверхности проступят опасные впадины!

В Москве стоимость проточки дисков одной оси — не меньше 2000 рублей. Рекомендовано обрабатывать оба диска, дабы не смещать тормозной баланс.

ЗОНА РИСКА

Чугун — самый распространенный материал для тормозных дисков. И довольно коварный: при резких перепадах температур чугун заметно меняет физические свойства — твердость, объем и даже внутреннюю структуру. Эта особенность приводит к чрезмерному короблению рабочих поверхностей диска. Конечно, существуют более стойкие аналоги (например, керамические или композитные), обеспечивающие лучшую стабильность и динамику торможения, — но их цена зашкаливает.

Читайте также:  Нерегулируемые ступичные подшипники на ниву

Щиток тормозного диска не защищает от воды: она обильно попадает на обе его поверхности. Если чугунный диск подвергся слишком резкому перепаду температур, возможно повреждение его внутренней структуры. Обработка на станке снимет поведенный верхний слой, но после пары интенсивных торможений (то есть нагрева и охлаждения) поверхность вновь поведет — это случается в пяти случаях из ста. Убитый диск при проточке способен вычислить только опытный токарь — по изменению тональности шелестящего звука от резцов.

Чаще внутреннюю часть диска ведет сильнее, чем наружную. Это бывает на машинах с суппортами с так называемой плавающей скобой: первой срабатывает внутренняя колодка — и, соответственно, эта поверхность диска больше нагревается.

Биение передних дисков обычно отзывается вибрациями на руле, биение задних — на педали тормоза и на кузове. Передние диски чаще страдают от перепада температур (они сильнее нагружены), а задние — от коррозии. Вибрации увеличиваются с ростом температуры диска и окружающей среды — из-за расширения металла. Иногда ощутимое биение сходит на нет в зимнюю пору.

Источник: www.zr.ru

Проверка тормозного диска

ОСТОРОЖНО

Для поддержания нормальной работы тормоза параметры дисковых тормозов должны быть в пределах эксплуатационных допусков.

Прежде, чем поворачивать диск тормоза, необходимо проверить следующие условия.

Предмет осмотра

Комментарии

Царапины, ржавчина, влажность фрикционных накладок и износ

• Если транспортное средство не используется в течение длительного срока, те части диска, которые не входят в контакт с накладками, начинают ржаветь, что служит причиной шума и вибраций.

• Если канавки и царапины, возникшие на диске в результате интенсивного износа, не будут зашлифованы перед установкой новых тормозных накладок, контакт между поверхностью диска и фрикционными накладками будет недостаточным до тех пор, пока накладки не приработаются к диску.

При чрезмерном биении дисков увеличивается усилие нажатия педали, так как диски бьют по поршням тормозных цилиндров.

Изменение толщины (параллельность)

Изменение толщины диска приведет к пульсации, вибрации и качанию педали.

Смещение или выгибание (ровность)

Перегрев и неправильное обращение при обслуживании могут стать причиной выгибания или искривления.

ПРОВЕРКА ТОЛЩИНЫ ТОРМОЗНОГО ДИСКА

1. Измерить с помощью микрометра толщину диска в восьми точках, примерно через каждые 45 градусов, на расстоянии 10 мм от внешнего края диска.

Стандартное значение: 26,0 мм 10,0 мм

Минимальное предельное значение: 24,4 мм 8,4 мм

ПРИМЕЧАНИЕ: Разница толщины не должна превышать 0,015 мм (необходимо произвести замеры по меньшей мере в 8 точках).

2. Если толщина диска меньше предельных значений, его следует заменить.

ОСТОРОЖНО

• После установки нового тормозного диска необходимо не снимая с автомобиля отшлифовать его с помощью специального станка. В противном случае будет возникать чрезмерное биение диска и сильная вибрация.

При шлифовке дисков на машине помощью специального станка сначала необходимо установить на шпильку со стороны тормозного диска плоскую шайбу М12, как показано на рисунке, а потом установить адаптер. Если адаптер установить без шайбы М12, это может привести к деформации тормозного диска и некачественной шлифовке.

• Шлифовать тормозной диск следует после того, как все гайки крепления будут затянуты с номинальным моментом 100 Нм равномерно и по диагонали. Если закрепить диск не всеми гайками, или закрутить со слишком большим моментом, или затянуть неравномерно, тормозной диск или тормозной барабан может деформироваться, что приведет к вибрации.

3. Если толщина диска меньше предельных значений, его следует заменить. Если разница в толщине превышает допустимые пределы, следует проточить тормозной диск не снимая с автомобиля при помощи специального станка («MAD, DL-8700PF» или подобного). Если вычисленная конечная толщина после шлифовке диска меньше стандартного значения, диск необходимо заменить.

ВЫЯВЛЕНИЕ И КОРРЕКТИРОВАКА БИЕНИЯ ДИСКА ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА

1. Снять узел тормоза и зафиксировать его с помощью проволоки.

2. Временно установить диск с помощью гайки ступицы.

3. Расположить индикатор часового типа на расстоянии приблизительно 5 мм от края окружности тормозного диска и измерить биение диска.

Предельное значение: 0,06 мм 0,08 мм

4. Если биение дисков превышает норму необходимо провести корректировку следующим образом: (1) Отметить мелом фазы на шпильке крепления колеса и диске тормоза с чрезмерным биением, как показано на рисунке.

(2) Снять тормозной диск. Расположить индикатор часового типа, как показано на рисунке, и измерить люфт ступицы

в осевом направлении.

Предельное значение: 0,05 мм

(3) Если люфт превышает предельное значение, заменить переднюю или заднюю ступицу в сборе.

(4) Если люфт находится в допустимом пределе, следует установить диск, перевернув его относительно ступицы. Затем еще раз проверить биение диска тормоза.

ОСТОРОЖНО

• После установки нового тормозного диска необходимо не снимая с автомобиля отшлифовать его с помощью специального станка. В противном случае будет возникать чрезмерное биение диска и сильная вибрация.

При шлифовке дисков на машине помощью специального станка сначала необходимо установить на шпильку со стороны тормозного диска плоскую шайбу М12, как показано на рисунке, а потом установить адаптер. Если адаптер установить без шайбы М12, это может привести к деформации тормозного диска и некачественной шлифовке.

• Шлифовать тормозной диск следует после того, как все гайки крепления будут затянуты с номинальным моментом 100 Нм равномерно и по диагонали. Если закрепить диск не всеми гайками, или закрутить со слишком большим моментом, или затянуть неравномерно, тормозной диск или тормозной барабан может деформироваться, что приведет к вибрации.

5. Если устранить биение сменой фаз тормозного диска не удается, его следует заменить, либо отшлифовать не снимая с автомобиля при помощи специального станка («MAD, DL-8700PF» или подобного).

Читайте также:  Ступичная крышка колесного диска

Источник: lancer-micubisi.narod.ru

Люфт тормозного диска относительно ступицы

Вчера менял резину на лето и покрутив тормозной диск переднего колеса влево вправо обнаружил люфт, какой-то щелчок. Что может быть или так и надо?

Комментарии 19

У меня такой же щелчек… Когда с D на P переключаеш и назад…Даже не щелчек а “тик”…Вроде не допекает, но раньше не было…Был в Юнионе, пожаловался…Затянули гайки задних ступиц и все прошло…

Диск без колеса? Он никак не крепится и может болтаться.
А вот если колесо было прикручено и затянуто, то это пахнет мёртвой ступицей.

Колесо было откручено, я подергал влево вправо именно тормозной диск, обнаружил люфт со щелчком

Забей. Диск просто одевается на шпильки и никак не фиксируется

Я бы забил, но когда сдаю назад и нажимаю тормоз происходит щелчок его раньше не было. Полагаю эти моменты имеют одну природу.

Не имеют.
Щёлкать могут колодки.
Диагностику делают на прикрученном колесе.

да, грешу и на них тоже, но что-то меня ступица тоже настораживает…

Пипец ты противный. Когда колесо снято, тормозной диск не фиксируется. КАК ТЫ ПРОВЕРИШЬ СТУПИЦУ?
Прикрути колесо и пошатай. Тогда можно про ступицу говорить.

Интересно в колёсах клубничный азот закачен или ванильный?

Лишь бы не пердячный пар.
С остальным безопасно))))

Интересно в колёсах клубничный азот закачен или ванильный?

э, хорош стебаться, я не блондинко)) с проблемой впервые сталкиваюсь, да и вообще удивляет, почему у относительно дорогой машины детские болячки.

да потому что это не проблема и не болячка, на многих машинах диски тормозные прижимаются колесом (колесными гайками ) тебе уже не раз говорили, а ты не веришь)

да все ок, попустило, мнительность ушла))

Не имеют.
Щёлкать могут колодки.
Диагностику делают на прикрученном колесе.

кстати, да после замены колодок щелчок и появился. Но что за люфт, завтра поеду на СТО узнавать

А колеса точно задние с передними не перепутали?)
колодки оригинал или нет?

Я бы забил, но когда сдаю назад и нажимаю тормоз происходит щелчок его раньше не было. Полагаю эти моменты имеют одну природу.

колодки, уже писали про это

Я бы забил, но когда сдаю назад и нажимаю тормоз происходит щелчок его раньше не было. Полагаю эти моменты имеют одну природу.

Щелкает шлицевое соединение в приводах(где привод крепится к ступице), смажь их и протяни гайки привода.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб

У него биение или люфт? Если биение, то проверяй биение ступицы (именно биение, а не люфт). Если люфт, а ступица не люфтит, то это вообще из разряда фантастики, т.к. в таком случае должны быть не только не затянуты гайки на колесных шпильках, но и немного выпрессованы сами шпильки.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб

Люфт — гуляет в разные стороны при приложении усилия.
Биение — не люфтит, но при вращении ходит влево-вправо (вперед-назад).

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб

Нужно просто дотянуть шпильки. Возьми гайку колесную, переверни её и через толстую шайбу протяни все шпильки. Щель и люфт должны исчезнуть.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Кстати. Ты проверяешь люфт на снятом колесе? Если да, то вполне возможно, что у тебя на ступице отверстия под шпильки разбиты или шпильки от задних ступиц. Попробуй притянуть колесо и проверить люфт.

Источник: litezona.ru

Лечение суставов

Сайт про суставы

Люфт тормозного диска относительно ступицы

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

собственно сабж, как это дело убрать? может ли из-за этого машину тянуть влево?

Точно не ступичный подшипник накрылся? Гайка затянута?

гайка затянут нормально. само колесо не люфтит — только диск

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб

У него биение или люфт? Если биение, то проверяй биение ступицы (именно биение, а не люфт). Если люфт, а ступица не люфтит, то это вообще из разряда фантастики, т.к. в таком случае должны быть не только не затянуты гайки на колесных шпильках, но и немного выпрессованы сами шпильки.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

а чем биение от люфта отличается?
а шпильки, ну кажется выпресованы

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб

Люфт — гуляет в разные стороны при приложении усилия.
Биение — не люфтит, но при вращении ходит влево-вправо (вперед-назад).

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

тогда точно люфт, я рукой его болтал

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб

Тогда продолжаем выяснение
Люфтит тормозной диск вместе со ступицей или ступица стоит жестко, а тормозной диск люфтит? При этом между ступицей и диском должна быть щель. Щель есть? Если есть, то значит у тебя шпильки не до конца притянуты. Если люфт вместе со ступицей, тогда подшипники.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

только диск, ступица на месте — что меня очень удивило
а на шпилька просто можно сделать насечки зубилом и будет счастье? 😉

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб

Читайте также:  Ступичные подшипники нива шевроле какие лучше

Нужно просто дотянуть шпильки. Возьми гайку колесную, переверни её и через толстую шайбу протяни все шпильки. Щель и люфт должны исчезнуть.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Кстати. Ты проверяешь люфт на снятом колесе? Если да, то вполне возможно, что у тебя на ступице отверстия под шпильки разбиты или шпильки от задних ступиц. Попробуй притянуть колесо и проверить люфт.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 35
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Относительно ступицы, даже при максимально затянутых гайках колеса. Интересно можно забить или надо делать?

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 35
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Гы, а как- попробовать шпильки поглубже забить?

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб

Шпилька должна нормально втягиваться при затягивании гайки. Если этого не происходит надо выяснять причину. Может быть недостаточно резьбы нарезано на шпильке, а может еще какая причина.

Источник: remont-avto.uef.ru

Как замерить биение ступицы с тормозным диском на автомобилях LADA

В ходе эксплуатации переднеприводных автомобилей LADA владельцы могут столкнуться с биением руля. Вибрации могут появлятся при наборе скорости и при торможении. При обращении с этой проблемой в дилерский центр LADA будет выполнена проверка биения ступицы с тормозным диском в сборе по технологической инструкции (ТИ 3100.25100.10035). После этого будет решение о признании случая гарантийным или нет. Замер биения вы можете выполнить своими руками.

Несмотря на то, что инструкция была выпущена много лет назад, пользуются ей и в настоящее время ( фото владельца Lada Granta FL ):

1. Установить автомобиль ни двухстоечный подъемник, включить четвертую передачу в КП и ослабить болты крепления передних колес (подъемник типа П-3,2Г грузоподъемностью 3.2 т. головка сменная 17 или 19. вороток и удлинитель или гайковерт типа 2250 ф. “Rodcraft”).

2. Вывесить автомобиль и снять передние колеса (головка сменная 17 или 19, вороток и удлинитель или гайковерт типа 2250 ф. “Rodcraft”).

3. Отвернуть два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку и вывесить суппорт в сборе при помощи технологического крючка для исключения нагрузки на тормозной шланг (головка сменная 17 или Тогх E12, вороток, крючок технологический).

4. Установить на тормозной диск прижимной диск 1, рисунок 1, и закрепить его болтами крепления колеса. Момент затяжки болтов 76. 92 H.м (7,6. 9,2 кгc.м) (головка сменная 17 или 19, вороток и удлинитель, ключ моментный).

5. Замерить толщину тормозного диска. Замер проводить в точке “0” по прижимному диску на расстоянии 10 мм oт наружного диаметра. Толщина диска не должна быть менее:

  • 10 мм для 2108;
  • 18 мм для 2110 и 2112;
  • 20 мм для 11186.

Результаты замера занести в “Бланк замеров дисков и ступиц”, приложение А (микрометр).

6. Закрепить на место крепления тормоза кронштейн 5 приспособления в сборе с осью 3, приспособление 67.7834-9530). Допускается изготавливать приспособление согласно эскизам, пиведенным на рисунке 3 приложения Б данной ТИ.

Рисунок 1 Замер торцевого биения тормозного диска: 1 – прижимной диск; 2 – индикатор; 3 ось; 4 – держатель индикатора малый; 5 – кронштейн, 6 – тормозной диск (Изм. 2)

7. Установить на ось приспособления два малых держателя индикатора 4 с индикаторами 2 в сборе. Ножки индикаторов должны опираться на рабочие поверхности тормозного диска 6 с противоположных сторон на расстоянии 5..10 мм от наружного диаметра диска (приспособление 67.7834-9530, индикатор типа ИЧ-10-2 шт.).

8. Выставить шкалы индикаторов на “0”. Выполнить один полный оборот ступицы колеса. Отклонение стрелки индикатора на нулевой отметки не должно превышать половины дсления. Замерить величину торцового биения, проводя измерения через каждые 30 о поворота диска. Результаты замеров занести в “Бланк замеров дисков”, приложение А, и рассчитать, величину разнотолщинности тормозного диска. Величина биения каждой рабочей поверхности диска не должна быть более 0.1 мм, а разнотолщинность – не более 0.03 мм (индикаторы по п.7).

9. При величине разнотолщинности более 0,03 мм диск заменить. После установки нового диска выполнить операции по пп. 7 и 8.

10. Если разнотолшинность не превышает указанной величины, а торцевое биение диска более 0,1 мм, замерить торцевое биение фланца ступицы, как показано па рисунке 2. Замер выполнять на диаметре отверстий под болты крепления колеса, приподнимая ножку индикатора при прохождении отверстий. Торцевое биение фланца ступицы не должно быть более 0,05 мм (приспособление 67.7834-9530, индикатор типа ИЧ-10).

Рисунок 2 Замер трцевого биения ступииы: 1 кронштейн приспособления 67.7834-9530; 2 – ось; 3 – держатель индикатора большой; 4 – индикатор; 5 – ступица

11. При величине торцевого биения фланца ступицы более 0,05 мм ступицу заменить согласно требованиям ТИ 3100.25100.20434. После установки повой ступицы выполнить операции по п. 10.

12. Если величина торцевого биения фланца ступицы не превышает указанной величины, тормозной диск заменить и выполнить операции по пп. 7 и 8.

13. Снять с поворо тного кулака приспособление и установить на место суппорт в сборе. Момент затяжки болтов крепления суппорта 50. 61 Н.м (5,0. 6,1 кгс.м) (головка сменная 17 или Torx Е12, вороток, ключ моментный).

14. Установить и закрепить передние колеса. Момент затяжки болтов крепления колеса 76. 92 Н.м (7,6. 9,2 кгс.м) (головка сменная 17 или 19, вороток и удлинитель или гайковерт типа 2250 ф. “Rodcraft”, ключ моментный).

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb