Кпп уаз буханка 4 ступенчатая ремонт
Пошаговая {инструкция} по ремонту коробки УАЗ (буханка)
Кар УАЗ (буханка) – это одно из более всераспространенных грузо-пассажирских тс, которое владеет вместительным кузовом, идеальной системой сохранности и крепким силовым агрегатом. Это довольно надежное авто, но в процессе интенсивной эксплуатации случаются неисправности и поломки, требующие немедленного устранения.
Почти всегда ремонт коробки УАЗ нужен из-за естественного износа, что свидетельствует о хорошей надежности этого устройства. Главный предпосылкой раннего выхода из строя этого узла будет то, что находится завышенный уровень горючего в системе, потому нужно использовать масло идеального свойства.
При несоблюдении данной нам советы могут появляться шумы особенного нрава, образующиеся в конструкции агрегата. Также выйти из строя может и синхронизатора либо его внутренние составные части, что постоянно происходит к затруднительной смене передач. Это далековато не все поломки, которые стают предпосылкой необходимости в проведении ремонта коробки УАЗ «Буханка».
Главные признаки поломки коробки:
- выбивание скоростей;
- масляные подтеки в области КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта);
- посторонние шумы при переключении передачи;
- отсутствие способности выполнить включение одной либо нескольких скоростей.
Возникновение этих заморочек следует провести диагностику устройства для четкого выявления предпосылки появившейся поломки. Это дозволит сберечь время в процессе ремонта коробки УАЗ, также поспособствует высококачественному возобновлению функциональности. Выполнение данной процедуры рекомендуется доверять спецам.
Главные инструменты, нужные для восстановления работоспособности КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта):
- съемник для подшипников и разные отвертки;
- зубило, медный штырь, керн, также молоток и маленькая лопатка;
- набор особых прокладок и стопорных колец для тс;
- маленькие емкости для складывания винтов и гаек (для простоты и удобства сборки).
Ремонт коробки УАЗ «Буханка» состоит из целого ряда шагов, которые необходимо делать попеременно. В процессе проф восстановления работоспособности КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) квалифицированные мастера делают целый ряд действий.
Демонтаж КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)
Раздаточная коробка и коробка у каров УАЗ скреплены вместе в один агрегат, что является правильным техническим решением. Данный узел имеет наиболее 80 кг веса, потому без помощи других его изъять очень тяжело.
До этого чем, как приступить к ремонту коробки УАЗ требуется тс поставить на ровненькой плоскости, потому что во время воплощения восстановительных мероприятий необходимо будет передвигать взад-вперед на, примерно, метр. Осуществив слив масла, следует демонтировать сидения, вилки выключения сцепления, две половинки лючка. Кроме вышенаписанного, изъятию подлежат такие узлы, как рычаги тормозной системы и опоры подвески в ходовой части. Это даст возможность выдвинуть КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
Восстановление работоспособности КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)
Выявление изъянов в составляющих деталях может быть опосля полной разборки агрегата. Исходя из этого, в последствие, представляется вероятным выполнить ремонт коробки УАЗ «Буханка». Все составные части промываются в керосине и просушиваются.
Это даст возможность наиболее отлично найти какие-либо поломки и повреждения. На валы и картер нужно направить особенное внимание. При каких-то дефектах, сколах и иных повреждениях любая составная часть заменяется на новейшую комплектующую.
Разборка и установка
Проведя ремонт коробки УАЗ «Буханка», нужно установить устройство на пространство в машинку. Самый принципиальное и ответственное действие – вмонтировать первичный вал в сцепление. Незначимыми поступательными движениями, двигая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) вверх-вниз, агрегат устанавливается на пространство.
С левой стороны вставляются гроверы с гайками. Дальше устанавливается вилка сцепления и масленка шлицов. По окончанию предшествующего деяния необходимо вставить привод спидометра и остальные детали. Дальше закрепляется поперечина рамы и кронштейн глушителя, опосля чего же происходит калибровка ручного тормозного механизма.
Почему клиенты наших партнеров постоянно остаются удовлетворенными?
Наши партнеры производят высококвалифицированный ремонт коробки УАЗ «Буханка» на высочайшем проф уровне. Наши спецы владеют спец познаниями и значимым практическим опытом, и используют многофункциональный инструментарий. Это дает возможность гарантировать любому клиенту безупречность, оперативность и надежность выполненного ремонта коробки УАЗ.
Если у вас появились какие-либо вопросцы – обращайтесь, и спецы дадут исчерпающие и компетентные ответы по всем появившимся вопросцам.
Источник: tonsakh.ru
Все,что нужно знать про КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и раздаточную коробку УАЗа
Авто УАЗ (буханка) владеют самым вместительным кузовом. Корпус машинки сотворен из крепкого материала. Тс обустроено системами сохранности, крепким силовым агрегатом, который способен развивать мощность наиболее 100 лошадиных сил, системой коробки.
Вэдовый грузопассажирский уазик, который имеет завышенную проходимость, стали серийно создавать на Ульяновском автозаводе посреди 1960-х гг.
Составляющие коробки УАЗ
На машинках семейства УАЗ – 452 новейшего эталона находится механическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) (четырехступная). Обеспечивают облегченное включение передач синхронизаторы инерционного типа. Пятиступная коробка АДС является синхронизированной на всех передачах фронтального хода.
На УАЗ может устанавливаться 5-МКПП Даймос (DYMOS). Данная коробка различается собственной надежностью. Средний ресурс ее работы – 300000 км пробега. Заливная пробка размещена посредине коробки, сливная снизу. Их представляется вероятным открутить с помощью шестигранного ключа. Когда происходит слив масла, следует приготовить специальную тару. Новейшую жидкость необходимо заливать до имеющегося на коробке уровня маслоналивного отверстия. Щуп дозволяет буквально найти то, до какой отметки залита жидкость. Кандидатурой щупа может выступать длиннющий гвоздь. В целях профилактики, любые 15000 км нужно замерять уровень масла.
Наличие механики на данном варианте тс на сто процентов оправдано. Такую машинку животрепещуще применять по пересеченной местности, при бездорожье. В дополнении к этому не будет отмечаться заморочек с буксировкой.
Коробка имеет внешние рычаги переключения. Рычаг в кабине свободно {перемещается} как параллельно, так и перпендикулярно собственной оси.
Машинка оснащается раздаточной коробкой. В систему раздаточной коробки на УАЗ 452: валы ведущих мостов, шестеренки. Все перечисленные комплектующие детали находятся в металлическом картере. Картер и крышка соединяются гайками. Накрепко закреплены в крышке штоки вилки переключения.
Имеется шлиц, подшипники. Тут находится винтообразная шестерня привода спидометра. На подшипниках «буханки» зафиксирован промежный вал. На данной коробке имеются надежные шестерни с прямыми зубьями.
Таковым образом, КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на УАЗ 452 состоит из огромного количества узлов и агрегатов. Данный узел нуждается в постоянном ТО.
Необходимость диагностики коробки УАЗ модели 452
Данный автотранспорт непременно подлежит диагностике, если сделалось ухудшаться управление, стали слышны соответствующие скрипы, когда происходит смена передач либо передачи стали самопроизвольно изменяться. Раздаточная коробка УАЗ обязана быть испытана, если приметно усугубилось сцепление колес с дорогой, стал появляться рокот, нарастающий шум при ее работе.
Во время прохождения ТО мастера должны проверить систему на предмет течи масла, уровень смазки. Все изношенные детали в системе коробки должны быть изменены на новейшие. Также, диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) предполагает воплощение смазки оси рычагов, регулировку фронтальных тяг.
Плановая диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) в проф автомастерской дозволяет буквально найти имеющийся нрав проблемы с коробкой, убрать имеющиеся препядствия на ранешном шаге.
Предпосылки появления поломок
Обычно, необходимость подмены главных девайсов деталей на КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) возникает с их естественным износом.
Основная причина течи масла из КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) – это наличие завышенного уровня горючего в системе. Для КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на УАЗ следует применять высококачественное масло. Если жидкость не будет иметь подабающее свойство, то из-за этого могут возникать соответствующие шумы со стороны коробки. При износе синхронизатора либо его деталей постоянно отмечается затрудненная смена передач. Направить внимание следует и на детали механизма переключения. При деформации зубьев шестерен часто отмечается самовыключение передач.
Процесс снятия КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)
Ремонт КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на УАЗ 452 полностью может быть выполнить своими руками. Для этого требуется:
- набор гаечных ключей, включая ключи, нужные для затяжки гаек;
- отвертки;
- молоток;
- зубило;
- плоскогубцы.
Метод демонтажа.
Кар должен стоять на ровненьком месте. Нужно слить масло из 2-ух коробок методом откручивания пробок для слива. Дальше снимаются фронтальные сидения, половинки лючка, вилка выключения сцепления, поперечная рама, рычаги переключения передач с коробок.
Подлежат съему вал спидометра, опоры подвески в ходовой части, рычаги тормозной системы. В итоге раскрывается выход к картеру сцепления. На нем зафиксирована гайками крепления коробка, которые нужно открутить, дальше аккуратненько выдвигается коробка УАЗ вкупе с раздаточной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) до выхода шлицевого вала из маховика. Для изъятия коробки водителю пригодится ассистент.
Сборка КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) УАЗ просит к для себя подабающего внимания. При самостоятельной сборке у водителя могут появиться трудности с установкой первичного вала в систему сцепления. При данном процессе нужно интенсивно шевелить коробку, чтоб вал попал в шлицы.
Как произошла разборка на отдельные составляющие детали, коробку нужно помыть в керосине, просушить. Все комплектующие запчасти проверяются на целостность. Сначала это касается картера, валов. Если на валах резьба повреждена, их необходимо поменять. Машинку представляется небезопасным эксплуатировать, если на шестеренках будут иметься сколы.
Таковым образом, вовремя произведенный ремонт КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) УАЗ «буханка» содействует продлению ресурса коробки.
Источник: prokpp.ru
Механическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) УАЗ 452 – соответствующие поломки и ремонт
Как понятно, автоматических трансмиссий у русского автобуса нет, ну и сроки их возникновения тоже неопознаны. А поэтому его обладателям приходится наслаждаться «ручкой».
Коробка
Механическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) УАЗ Буханка быть может 4- и 5-ступенчатой. Сейчас героем нашего рассказа станет 4-ступенчатая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) УАЗ 452. Она располагает 4-мя скоростями для езды вперед и одной для заднего хода. Не считая того, чтоб облегчить включение III и IV передачи, конструкторы укомплектовали МКПП инерционными синхронизаторами.
Временами обладатели автобуса сталкиваются с необходимостью ремонта данного узла. А поэтому стоит разглядеть обычные неисправности коробки и варианты их устранения.
СТО либо самостоятельный ремонт?
Конкретно этот вопросец часто принуждает владельцев автобуса задуматься. В этом случае рекомендуется исходить из определенной ситуации. Бывают маленькие неисправности, для ликвидации коих довольно затянуть несколько гаек, что полностью можно создать без помощи других.
Если же вы столкнулись с суровой поломкой КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) УАЗ 452, целенаправлено обратиться к экспертам. При этом ориентироваться нужно на СТО, которое практикуется на ремонте трансмиссий. Одним из их является ателье в Санкт-Петербурге, с услугами которого можно ознакомиться на портале spb-avtoremont.ru.
Отличительной чертой этого СТО является его специализация на ремонте механических трансмиссий, раздаточных коробок и движков. Это дозволяет мастерам работать с коробками, независимо от модели и года, также задерживать применимые цены. А именно, стоимость ремонта снятой КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) начинается с 3 000 руб. Не считая того, сотрудники станции, по мере необходимости, помогают клиенту с поиском запчастей.
Поломки
Что касается соответствующих дефектов КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) УАЗ 452, то они поделены на 3 группы.
Вылеты передач
Предпосылки
Из-за износа или сминания компонент высадка по центрирующим поверхностям приметно ослабляется.
Деяния
Нужна подмена компонент. Подбор ступицы синхронизатора должен выполняться с муфтой. Подбор шестерни I передачи осуществляется по вторичному валу, при этом зазор при незначимом смещении должен быть наименьшим. Вероятна подмена подшипников шестерен, втулок или же шестерней с втулками.
Трудности с включением скоростей
Предпосылки
Блокировка включения передач синхронизатором из-за неисправности сцепления.
Деяния
Регулировка привода выключения сцепления.
Предпосылки
Естественный износ компонент синхронизатора.
Деяния
Предпосылки
Износ или извив вилок и иных компонент узла переключения.
Деяния
Подмена или выпрямление частей.
Предпосылки
Шестерня I передачи начинает заедать на вторичном валу. Это спровоцировано забияками на посадочной поверхности. Они образуются на торцах шлицев из-за того, что шестерня при включении II передачи лупит о зубья.
Деяния
В таковой ситуации без разбора коробки УАЗ 452 не обойтись. Необходимо убрать заусенцы на шлицах шестерни и забияки на вторичном валу.
(*4*)
Шумовой фон КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) УАЗ 452
Крепление КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) с картерами сцепления и раздаткой слабеет.
Деяния
Нужна затяжка всех гаек и болтов.
Предпосылки
Деяния
Подмена масла и промывка картера.
Предпосылки
Понижение уровня масла либо его несоответствие регламенту.
Деяния
Подмена масла или доливка до подходящего уровня.
Предпосылки
Износ или разрушение частей.
Деяния
Разбор КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и подмена изношенных компонент.
Как видно, некие поломки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) УАЗ 452 так серьезны, что устранить их без помощи других навряд ли получится, а поэтому придется обращаться в автосервис. С иными же можно совладать и самому.
Источник: buhanka-uaz.ru
Какие индивидуальности КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на каре УАЗ
Кар УАЗ всераспространен на русских дорогах, различается надежностью и возможностью перемещения по асфальтированным участкам и бездорожью. КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) УАЗ — механического типа с 4 ступенями. Механизм различается наличием синхронизаторов, функция которых — в сглаживании скорости. Это один из главных частей хоть какого транспорта. От его работы зависит функциональность остальных систем и свойство езды на каре.
Устройство и механизм работы
Схема коробки содержит сведения о главных и доп элементах системы. Устройство коробки УАЗ содержит в себе последующие агрегаты и детали:
- Вполне синхронизированная установка, обеспечивающая сглаживание скорости и их плавное переключение.
- Первичный вал на 2 опорах.
- Косозубые промежные шестерни привода вала.
- Радиально-упорный шарикоподшипник, состоящий из 2 рядов и расположенный на задней части вала, нужен для восприятия и своевременной реакции на возникающие во время вождения перегрузки в круговой и осевой плоскостях.
- Раздаточная коробка, состоящая из вала основного моста и шестерни с большим рабочим ресурсом.
Подобные индивидуальности конструкции дают возможность передвижения задним ходом. Механический тип коробки имеет основное преимущество, заключающееся в продолжительном периоде эксплуатации. Кар с схожим устройством отлично совладевает с трудностями во время езды по пересеченной местности.
Неисправности и ремонт
1-ые признаки, указывающие на проблемы функционирования авто системы, должны вынудить автовладельца провести диагностику. В неких вариантах это можно создать своими усилиями. Легкие поломки устраняются своими руками. Наиболее сложные неисправности лучше доверить сервисному центру.
Признаки, указывающие на необходимость провести ремонт КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) УАЗ:
- ухудшение управления;
- скрипы и посторонние шумы при смене скоростей;
- самостоятельная активизация передачи.
Почти всегда, когда наблюдается несвойственный шум, причина кроется в износе либо недостатке подшипников и шестерни. Тугое переключение скоростей показывает на сбои функционирования синхронизаторов.
Основная причина возникающих заморочек — естественный износ деталей.
О необходимости проверки раздаточной коробки гласит ухудшение сцепления колес с дорожным полотном, завышенный уровень шума из области расположения агрегата. Повреждению содействуют: халатная эксплуатация транспорта, несвоевременное техническое сервис, внедрение некачественных расходных материалов, горючего и трансмиссионного масла, отсутствие контроля в отношении размера рабочих жидкостей.
Иная группа заморочек связана с протеканием масляной консистенции из КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Вероятные предпосылки:
- превышение предельного размера масла в коробке;
- попадание в систему воды при заправке горючего;
- трещинка на крышке агрегата либо на картере.
Высокоскоростная коробка УАЗ состоит из огромного числа рабочих частей и узлов. Их обычное функционирование и взаимодействие обеспечивают надежное внедрение автотранспорта. Ремонт коробки не будет нужно, если часто подвергать кар техническому осмотру.
Регулировка механизма
Опосля сборки и установки новейшего механизма переключения нужно провести регулировку тяг и всей системы. Цель достигается сменой длины вертикальных и горизонтальных тяг. Последовательность опции своими силами:
- Рычаг переключения скоростей перевести в нейтральную позицию, а элемент, отвечающий за выбор передачи, переместить до упора.
- 1 рычаг перевести в надлежащие скоростям 1 и 2 позиции. Контролируя отсутствие подтягивания частей, соедините и зафиксируйте тягу выбора.
- Подобные деяния нужно провести для остальных ступеней передач.
Опосля работы следует проконтролировать полноту включения скоростей методом пуска первой передачи и заднего хода. Рычаг не должен соприкасаться с иными деталями и органами управления. Лучшая величина зазора — до 3 мм.
Как разобрать
Перед тем как отремонтировать КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 5- либо 4-ступенчатую (новейшего эталона), нужно пристально изучить схему устройства, приготовить материал и инструменты. Для самостоятельного демонтажа агрегата потребуются:
- ключи: рожковые и торцевые;
- отвертки;
- молоток;
- монтажная лопата.
Большенный вес изделия из-за контакта с раздаточной системой просит наличия ассистента во время работы и снятия коробки.
Разборка коробки происходит в таковой последовательности:
- Фиксация машинки над смотровой ямой.
- Удаление трансмиссионного масла для понижения веса установки.
- Снятие сидений в салоне.
- Демонтаж вилки выключения механизма скоростей, поддона сцепления около глушителя, рамы, вала спидометра и кардана.
- Отсоединение раздаточной системы от главный конструкции, ее фиксация в стороне при помощи веревки.
- Снятие крепежных частей.
Опосля этого можно вынимать корпус из кара. Последующий шаг — разобрать ступени КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), проверить все элементы механизма на износ, поменять нефункциональные детали новенькими.
Как собрать
Сборка и установка АКПП делается в последующем порядке:
- Помещение коробки на пространство, закручивание болтов и остальных крепежных частей.
- Присоединение к главный конструкции раздаточной коробки.
- Установка вилки выключения механизма скоростей, поддона сцепления около глушителя, рамы, вала спидометра и кардана. На этом шаге можно собрать рычаг.
- Установка в салон сидений.
- Заливка в емкость новейшего трансмиссионного масла.
Опосля этого можно снимать кар со смотровой ямы. Чтоб поставить на УАЗике новейшую коробку и поменять остальные детали, за ранее пристально ознакомьтесь со схемой устройства механизма.
Подмена раздаточной коробки
Для установки новейших девайсов следует применять лишь высококачественные детали, пригодные для модели кара. Это залог удобной езды, надежного функционирования всех частей системы.
Подмена раздаточной коробки усложняется ее связью с коробкой, что наращивает вес конструкции.
Процесс содержит в себе последующие этапы:
- Снятие и разбор агрегата.
- Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) дефектов.
- Подмена изношенных частей либо установка новейшей раздаточной коробки.
Для демонтажа устройства будет нужно:
- зафиксировать транспорт на смотровой яме;
- опустить стояночный рычаг тормоза;
- перевести другие элементы выбора и смены скоростей в нейтральную позицию;
- снять футляр, ручки, все соединяющие элементы провода, чехлы и облицовку.
Установить новейший агрегат нужно в оборотной последовательности.
Продлить срок службы механизма поможет своевременное техническое сервис, диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) главных и вспомогательных узлов, постоянная подмена изношенных деталей, внедрение высококачественной топливной и масляной консистенции, расходных материалов, бережная эксплуатация транспорта и следование советам производителя.
Источник: specmahina.ru
Кпп уаз буханка 4 ступенчатая ремонт
Разборка коробки, синхронизированной отчасти
Разборку проводите в последующем порядке:
Снимите боковую крышку с механизмом переключения.
Снимите крышку подшипника первичного вала
Проверните первичный вал вырезом в сторону шестерни привода промежного вала и вытащите первичный вал с роликами и блокирующим кольцом синхронизатора.
Выкрутите стопорный винт оси блока шестерен заднего хода и выпрессуйте ось вспять, снимая блок шестерен заднего хода
Снимите пластинки, крепящие задний подшипник вторичного вала.
Снимите стопорное кольцо ступицы синхронизатора (рис. 5) и вытащите вторичный вал вспять. При всем этом все шестерни с вала снимутся, а подшипник остается на валу.
Отверните особым ключом крышку фронтального подшипника промежного вала.
Отверните особым ключом гайку фронтального подшипника промежного вала и вытащите промежный вал вкупе с подшипником вспять. При всем этом шестерни привода II и III передач снимутся с вала.
Отверните особым ключом гайку крепления подшипника первичного вала, которая имеет левую резьбу.
Снимите при помощи съемника подшипник с первичного вала
Снимите при помощи съемника задний подшипник промежного вала. Болт крепления подшипника имеет левую резьбу и застопорен тарельчатой пружиной.
Разборка синхронизированной коробки
Разборку производите в последующем порядке:
Снимите боковую крышку с механизмом переключения.
Используя резьбовое отверстие М8 в заднем торце оси промежной шестерни заднего хода, выпрессуйте ось вспять, снимите шестерню.
Снимите крышку подшипника первичного вала.
Снимите крышку фронтального подшипника промежного вала.
Выкрутите болт крепления заднего подшипника промежного вала (болт имеет левую резьбу) и снимите тарельчатую пружину болта.
При помощи съемника снимите задние подшипники первичного и вторичного валов за их стопорные кольца.
Снимите стопорное кольцо заднего подшипника промежного вала.
Установите коробку так, чтоб промежный вал был вверху, подвиньте промежный вал вперед до упора блока шестерен промежного вала в картер.
Подайте промежный вал вкупе с задним подшипником вспять до выхода внутренней обоймы фронтального подшипника из роликов и заднего подшипника из картера.
Снимите при помощи съемника задний подшипник промежного вала.
Установите коробку лючком под механизм переключения ввысь.
Вытащите из картера коробки первичный вал, блокирующее кольцо IV передачи, вторичный вал в сборе (поддерживая распорное кольцо шестерни I передачи) и промежный вал в сборе.
Разборка вторичного вала
Снимите упрямую шайбу и шестерню I передачи с игловатым подшипником.
Снимите стопорные кольца ступиц синхронизаторов при помощи съемника и упрямую шайбу.
Снимите синхронизатор I и II передач вместе с шестерней II передачи.
Снимите стопорное кольцо, шпонку и подшипник шестерни II передачи.
Снимите синхронизатор III и IV передач вместе с шестерней III передачи.
Снимите стопорное кольцо, шпонку, распорную втулку и подшипник шестерни III передачи.
Сборка синхронизированной коробки
Сборку коробки производите, начиная с подсборки ее узлов, в последующем порядке:
Сборка первичного вала
Притрите на конусе вала блокирующее кольцо до размера 0,8–1,25 мм, как показано на рис. 36
Запрессуйте до упора шариковый подшипник уплотнительным кольцом в сторону гайки подшипника.
Наверните гайку крепления подшипника (левая резьба) и застопорите ее раскерниванием в паз вала.
Заложите смазку в отверстие вала и вставьте ролики (14 штук).
Сборка синхронизатора
Подберите набор муфты и ступицы синхронизатора с минимальными зазорами при вольном перемещении согласно рис. 37 либо используйте комплекты 469–1701117 и 469–1701138, подобранные заводом-изготовителем.
Заложите в ступицу три пружины (рис. 38), три направляющие пружины, три шарика и три сухаря и установите на ступицу муфту (муфта I и II передач сделана за одно целое с шестерней заднего хода).
Сухари устанавливайте стороной с отверстиями наименьшего поперечника в сторону муфты.
Сборка вторичного вала
Установите игловатый подшипник шестерни III передачи, распорную втулку подшипника, стопорное кольцо и шпонку.
Притрите блокирующее кольцо синхронизатора на конусе шестерни III передачи до размера 0,8– 1,25 мм, как показано на рис. 39.
Смажьте подшипник трансмиссионным маслом, установите шестерню III передачи с блокирующим кольцом, упрямое кольцо, установите синхронизатор III и IV передач и стопорное кольцо разрезом к шпонке ступицы.
Притрите блокирующие кольца синхронизатора на конусах шестерен I и II передач до размера 0,8–1,25 мм, как показано на рис. 39.
Установите игловатый подшипник шестерни II передачи, стопорное кольцо.
Смажьте подшипник трансмиссионным маслом, установите шестерню II передачи с блокирующим кольцом, упрямое кольцо, установите синхронизатор I и II передач.
Установите упрямое кольцо, стопорное кольцо, шестерню I передачи с блокирующим кольцом и смазанным подшипником, распорное кольцо (маслоотражатель) установите так, чтоб штифт вторичного вала попал в паз распорного кольца (маслоотражателя).
Установите запорную втулку и закрепите ее (запорная втулка облегчит установку вторичного вала в сборе в картер коробки).
Источник: autoruk.ru
Кпп уаз буханка 4 ступенчатая ремонт
Разборка коробки, синхронизированной отчасти
Разборку проводите в последующем порядке:
Снимите боковую крышку с механизмом переключения.
Снимите крышку подшипника первичного вала
Проверните первичный вал вырезом в сторону шестерни привода промежного вала и вытащите первичный вал с роликами и блокирующим кольцом синхронизатора.
Выкрутите стопорный винт оси блока шестерен заднего хода и выпрессуйте ось вспять, снимая блок шестерен заднего хода
Снимите пластинки, крепящие задний подшипник вторичного вала.
Снимите стопорное кольцо ступицы синхронизатора (рис. 5) и вытащите вторичный вал вспять. При всем этом все шестерни с вала снимутся, а подшипник остается на валу.
Отверните особым ключом крышку фронтального подшипника промежного вала.
Отверните особым ключом гайку фронтального подшипника промежного вала и вытащите промежный вал вкупе с подшипником вспять. При всем этом шестерни привода II и III передач снимутся с вала.
Отверните особым ключом гайку крепления подшипника первичного вала, которая имеет левую резьбу.
Снимите при помощи съемника подшипник с первичного вала
Снимите при помощи съемника задний подшипник промежного вала. Болт крепления подшипника имеет левую резьбу и застопорен тарельчатой пружиной.
Разборка синхронизированной коробки
Разборку производите в последующем порядке:
Снимите боковую крышку с механизмом переключения.
Используя резьбовое отверстие М8 в заднем торце оси промежной шестерни заднего хода, выпрессуйте ось вспять, снимите шестерню.
Снимите крышку подшипника первичного вала.
Снимите крышку фронтального подшипника промежного вала.
Выкрутите болт крепления заднего подшипника промежного вала (болт имеет левую резьбу) и снимите тарельчатую пружину болта.
При помощи съемника снимите задние подшипники первичного и вторичного валов за их стопорные кольца.
Снимите стопорное кольцо заднего подшипника промежного вала.
Установите коробку так, чтоб промежный вал был вверху, подвиньте промежный вал вперед до упора блока шестерен промежного вала в картер.
Подайте промежный вал вкупе с задним подшипником вспять до выхода внутренней обоймы фронтального подшипника из роликов и заднего подшипника из картера.
Снимите при помощи съемника задний подшипник промежного вала.
Установите коробку лючком под механизм переключения ввысь.
Вытащите из картера коробки первичный вал, блокирующее кольцо IV передачи, вторичный вал в сборе (поддерживая распорное кольцо шестерни I передачи) и промежный вал в сборе.
Разборка вторичного вала
Снимите упрямую шайбу и шестерню I передачи с игловатым подшипником.
Снимите стопорные кольца ступиц синхронизаторов при помощи съемника и упрямую шайбу.
Снимите синхронизатор I и II передач вместе с шестерней II передачи.
Снимите стопорное кольцо, шпонку и подшипник шестерни II передачи.
Снимите синхронизатор III и IV передач вместе с шестерней III передачи.
Снимите стопорное кольцо, шпонку, распорную втулку и подшипник шестерни III передачи.
Сборка синхронизированной коробки
Сборку коробки производите, начиная с подсборки ее узлов, в последующем порядке:
Сборка первичного вала
Притрите на конусе вала блокирующее кольцо до размера 0,8–1,25 мм, как показано на рис. 36
Запрессуйте до упора шариковый подшипник уплотнительным кольцом в сторону гайки подшипника.
Наверните гайку крепления подшипника (левая резьба) и застопорите ее раскерниванием в паз вала.
Заложите смазку в отверстие вала и вставьте ролики (14 штук).
Сборка синхронизатора
Подберите набор муфты и ступицы синхронизатора с минимальными зазорами при вольном перемещении согласно рис. 37 либо используйте комплекты 469–1701117 и 469–1701138, подобранные заводом-изготовителем.
Заложите в ступицу три пружины (рис. 38), три направляющие пружины, три шарика и три сухаря и установите на ступицу муфту (муфта I и II передач сделана за одно целое с шестерней заднего хода).
Сухари устанавливайте стороной с отверстиями наименьшего поперечника в сторону муфты.
Сборка вторичного вала
Установите игловатый подшипник шестерни III передачи, распорную втулку подшипника, стопорное кольцо и шпонку.
Притрите блокирующее кольцо синхронизатора на конусе шестерни III передачи до размера 0,8– 1,25 мм, как показано на рис. 39.
Смажьте подшипник трансмиссионным маслом, установите шестерню III передачи с блокирующим кольцом, упрямое кольцо, установите синхронизатор III и IV передач и стопорное кольцо разрезом к шпонке ступицы.
Притрите блокирующие кольца синхронизатора на конусах шестерен I и II передач до размера 0,8–1,25 мм, как показано на рис. 39.
Установите игловатый подшипник шестерни II передачи, стопорное кольцо.
Смажьте подшипник трансмиссионным маслом, установите шестерню II передачи с блокирующим кольцом, упрямое кольцо, установите синхронизатор I и II передач.
Установите упрямое кольцо, стопорное кольцо, шестерню I передачи с блокирующим кольцом и смазанным подшипником, распорное кольцо (маслоотражатель) установите так, чтоб штифт вторичного вала попал в паз распорного кольца (маслоотражателя).
Установите запорную втулку и закрепите ее (запорная втулка облегчит установку вторичного вала в сборе в картер коробки).
Источник: autoruk.ru