Ютуб почему шумит передний мост на ниве

Загудел передний мост на Шниве

Тема такая: загудел передний мост на шниве. Трогаешься: скрип, на ходу пропадает, начинается гул, особенно слышен при сбрасывании скорости. Что случилось, какие мысли и на сколько я попал? Привода вроде нормальные, чехлы не порваны. Масло в картере есть, что за хрень не пойму.

Подшипники ступиц. Не очень дорого.

Поддомкрачивал, крутил колесо, ощущение, что скрип где-то в шлицах приводов.

смотри гранаты до кучи

шум подшипников меняется если рулём крутить.

нива не ломаеццо – это что-то со слухом

нива не ломаеццо – это что-то со слухом

скорее всего подшипники ступиц – основная беда Нив и Шнив. Еще возможна передняя крестовина переднего кардана – не слыхал я чтоб подшипники скрипели. А вот крестовина именно скрипит, на скорости скрип не слышен. Попробуй поездить задом – если и при этом скрип, то скорее всего она

Если при сбросе нагрузки шум остается-это скорее всего подшипники. Скрип в момент троганья может исходить от контакта колодок и диска. Проверь наличие всех пружинок на суппортах( две сверху, две снизу)Что-бы выяснить точнее-отпусти чуть гайки ступиц, закерни по-новой и прокатись. Если шум изменится-меняй подшипники. А привода могут хрустеть только при вывернутых колесах. Даже довольно убитые гранаты, по прямой, не гудят. А масло в мосту проверь не только на количество, но и на качество-не могло получиться, что на тяжёлой дороге нырнул в лужу? Перегретый мост, в этот момент, запросто мог сосануть воды из лужи через сапун.

Попробуй поездить задом – если и при этом скрип, то скорее всего она

Скрип в момент троганья может исходить от контакта колодок и диска. Проверь наличие всех пружинок на суппортах( две сверху, две снизу)

А привода могут хрустеть только при вывернутых колесах. Даже довольно убитые гранаты, по прямой, не гудят. А масло в мосту проверь не только на количество, но и на качество-не могло получиться, что на тяжёлой дороге нырнул в лужу?

какие мысли и на сколько я попал?

с Нивой на ДЕНЬГИ попасть невозможно!

с Нивой на ДЕНЬГИ попасть невозможно!

с Нивой на ДЕНЬГИ попасть невозможно!

Особенно задом, кстати, и скрипит

Не трогай пока ступицы. Открути передний фланец кардана и по качай крестовину – всё сразу станет ясно. Скорее всего она у тебя вообще от руки плохо двигается, ну или закусывает в каком-то положении. Делов для проверки на 10 мин. НЕ ЗАБУДЬ купить новые карданные болты.

не забудь купить НОВЫЕ гайки карданных болтов. и именно нивские, они выше и ключик повыше на 13 если не ошибаюсь – такой используется при регулировке клапанов. болты только для эстетики.

Болты тоже нужны новые – весь старый крепеж просажен. Смысла экономии не вижу – к тому же болты продаются вместе с гайками

да пусть вытягивается. когда начнёт а прокручиваться и мешать завернуть поменяет.

Скрип устранился заменой передней крестовины, две чашки сухие, на них ее подклинивало, заменил сразу и карданные болты, все действо заняло совсем не 10мин. ГУЛ ОСТАЛСЯ. Буду ждать что развалится само.

Задним числом не буду говорить, что я так и думал 😊 но это правда. Вот теперь залазь в ступицы 😊
А сколько времени заняла замена крестовины. я за обеденный перерыв не напрягаясь менял – успевал еще перекусить и руки вымыть 😊

А сколько времени заняла замена крестовины. я за обеденный перерыв не напрягаясь менял – успевал еще перекусить и руки вы

отвёртку забиваешь между шляпкой и корпусом и она не проскальзывает или болгаркой по гайке. там геморрой бывает, если фиксировочные шайбы приходится подбирать.

С этого года на Шнивах пошли карданы без крестовин. Их заменили на ШРУСы. Всё закрыли пыльниками. Идея неплохая, но неизвестно как поведут себя резиновые пыльники. Они ничем не защищены.

🙂 уверены? у меня январская Шнива – совершенно всё по-старому, только крестовины турецкие – шприцевать удобно. на шрусы завод так и не перешел – и правильно

С конца мая пошли. Лично лазил в автосалоне Мега-моторс под брюхо к такой машине. Пыльники такие забавные-полупрозрачные.

Спортист
на шрусы завод так и не перешел – и правильно

Люди сами ставили, потом плевались много, там что-то типа гранаты от оки, угла изгиба не хватает, если по бездорожью много ездить – рассыпаются.
#26 IP
P.M. Ц

Шрусы на мой взгляд имеют только одно преимущество – их проще балансировать (точнее практически не требуется). Но с нормальными карданами и крестовинами проблем тоже не бывает. А пыльники однозначно столько не проживут. Никакой пользы от шрусов не вижу – у меня в Шеви вибраций нисколько не больше чем скажем в десятке.

у шрусов другое преимущество. валы рк и заднего моста находятся параллельно при артикуляции. кардан крутится под углом к обоим валам. крестовина при этом преобразует вращение со стабильной угловой скоростью в переменную синусоидальную. чем больше лифт, тем больше амплитуда изменения вращения. вторая крестовина преобразует обратно. со шрусами такого нет!! а вот замена шлицевого на утопающие шрусы -бред.

Да, вопрос неоднозначный. Жаль, что нет пока отзывов по этим карданам. А у импортных проходимцев нет такой системы ни у кого? Таже самая Каптива чем задний мост крутит?

могу ошибаться, но по-моему с паркетников и передрали этот узел.

у машин с независимой задней подвеской нет проблем. кардан можно убрать в нишу и он не артикулирует, так как мост привёрнут к кузову.

каптива не внедорожник, а так конечно шрусом. крестовиша надёжней, но шумней. часто бывает у раздатки шрус, а у моста крестовина и фланец моста развёрнут в сторону раздатки.

в чём вопрос в надёжности? неприхотливости? крестовина лучше!

На фига тогда на заводе огород городят? Что-бы оправдать повышение цены? Я тоже сторонник крестовин на карданах. Схема, проверенная годами и многими тысячами километров.

Читайте также:  Чехол на рычаг кпп калина

Источник: guns.allzip.org

Отключение переднего моста Нивы 4х4 (отзывы, плюсы и минусы)

Завод-изготовитель не стал устанавливать на Ниву 4х4 раздатку с отключаемым передним мостом по ряду причин, например, для равномерного распределения нагрузки по осям. Но многие владельцы внедорожника не разделяют такого решения и пытаются сделать свой автомобиль моноприводным. А Вы знаете, что дает отвязка переднего или заднего моста ВАЗ 2121?

Как отключить передний мост на Ниве?

1. Сделает машину заднеприводной можно, если открутить передний кардан и заблокировать раздатку, либо переделывать конструкцию, используя детали от «классики».

2. Альтернатива такому радикальному решению – сделать передний мост отключаемым. Для этого потребуется установка специального механизма. Снимаем крышку картера вместе муфтой и валом, а затем ставим механизм отключения переднего моста на посадочное место демонтированной крышки. Такая доработка позволит выполнять блокировку моста по желанию из салона с помощью рычага раздатки.

Отзывы и наблюдения

Опираясь на опыт владельцев внедорожника Лада 4х4 можно выделить ряд преимуществ после отключения переднего моста:

  • Расход топлива может снизиться на 3л на 100 км. Экономия в каждом случае индивидуальна и в некоторых случаях может быть незначительно;
  • Улучшается динамика. Машина на сухом асфальте лучше разгоняется;
  • Немного увеличивается максимальная скорость;
  • Меньше вибраций, воя и гула в ходе движения автомобиля.

Задний привод на ВАЗ 2121 имеет ряд недостатков:

  • Существенное снижение проходимости;
  • Существенное ухудшение управляемости. С отключенным передним мостом очень тяжело управлять на скользкой дороге, этому способствует короткая база внедорожника. На ВАЗ 2131 ситуация немного лучше;
  • Уменьшается срок службы деталей. Запаса прочности для заднего привода в трансмиссии Нивы нет;
  • Зимой в отключенном мосту замерзает масло, поэтому иногда очень трудно начать движение после длительной стоянки.

Зачем покупать полноприводную Ниву, а затем отключать передний мост? Отсутствие необходимости эксплуатировать внедорожник за городом? Экономия на бензине? Стоит задуматься, получится ли сократить расходы на обслуживание автомобиля, когда в скором времени после отключения одного из мостов придется выполнять преждевременный ремонт.

А как считаете Вы? Есть ли ситуации, когда отключать передний или задний мост целесообразно? Может лучше дорабатывать Ниву для улучшения ее внедорожных характеристик? Например, установить самоблокирующийся дифференциал или грязевую резину?

Ключевые слова: коробка передач 4х4

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Регулировка переднего моста на ниве

Регулировка переднего моста нива – одна из ключевых операций, обеспечивающая комфортное и безаварийное передвижение по дорогам любого качества.

Возможные неисправности

Необходимость регулировки элементов переднего моста оценивается по наличию шумов и вибраций, возникающих в различных режимах эксплуатации ВАЗ 21214. Так, условно акустические признаки возможно разделить на две группы:
• Регистрируемые постоянно;
• Фиксируемые при торможении с помощью ДВС или разгоне.

По характеру звуки могут напоминать:
• Вой (износ главной пары);
• Хруст, «троллейбусный» гул (разрушение или перетяжка подшипников хвостовика, открученная гайка ведущего вала, подшипники полуосей, некорректная регулировка шестерен ГП редуктора);
• Прерывистое «шаркание» (подшипника дифференциала).
Сложность диагностики при этом заключается в обилии посторонних шумов, издаваемых другими узлами автомобиля.

Как отрегулировать передний мост на ниве

Для проведения регулировочных работ на переднем мосте заводом-изготовителем предусмотрены специальные съемники, оправки и приспособления. Однако ввиду ограниченности распространения и высокой стоимости их наличие не обязательно, хотя и желательно для экономии времени и точности настройки.
Поскольку основные детали РПМ соответствуют аналогичным элементам РЗМ, прослеживается соответствие технологических зазоров и порядка осуществления ремонтных операций.

Подготовка

Основному этапу предшествует подготовка, включающая:
1. Слив масла из РПМ через сливное отверстие;

2. Отсоединение карданного вала ключом на 13

3. Снятие привода правого колеса.

4. Демонтаж нижней шаровой опоры с левой стороны.

5. Удаление растяжки подвески.

6. Снятие редуктора с кронштейнов справа и слева, используя упор.

После чего следует разборка редуктора, тщательная очистка поверхностей от грязи и смазки, дефектовка компонентов.

Регулировка ведущей шестерни

Для проведения операции используется оригинальное приспособление А.95690, оправка А.70184 или аналог, изготовленный по чертежу.

Привалочная плоскость картера располагается таким образом, чтобы она приняла горизонтальное положение. Затем на постель подшипников устанавливается абсолютно ровный металлический пруток. Расстояние от прутка до оправки замеряется, вставляя в зазор под прутком регулировочные кольца из набора с шагом 0,05. Измеренное значение (базу картера) согласуется с поправкой, нанесенной на ведущей шестерне.
При сборке узла рекомендуется отказаться от стандартной распорной втулки для предотвращения повторного ремонта. Вместо нее подойдет недеформируемая стальная втулка длиной 48 мм (с запасом, при необходимости — укоротить).

Во время обточки детали контролируют усилие при проворачивании шестерни (должно составлять 157–196 Н·см), для подшипников с пробегом справедлив момент 39,2–58,8 Н·см. Использование фирменного динамометра 02.7812.9501 не обязательно.

Приемлемую точность обеспечит бытовой безмен. Во время работы с ним следует намотать один конец шнура длиной 1 м на фланец, а другой – закрепить за весы. Потянув устройство в перпендикулярном направлении зафиксируйте момент проворачивания. Так, новые подшипники должны обеспечить 7-9 кг, а с пробегом – 2-3 кг.

Процесс сопряжен с заменой опорных шайб на новые – более толстые, чем ранее. На выбор предлагается 7 типоразмеров с шагом 0,05 мм в пределах 1,8-2,1 мм. Материал шайб – бронза или сталь. При этом шестерни устанавливаются плотно, но с возможностью поворота вручную.

Боковой зазор в ГП и преднатяг подшипников дифференциала

В соответствии с инструкцией боковой зазор и преднатяг подшипников регулируется с помощью приспособления А.95688/R.

При его отсутствии заданную роль выполнит штангенциркуль подходящего размера.

Чтобы обеспечить требуемый преднатяг, фиксируют расстояние относительно крышек подшипников в начале затяжки и по ее окончании. Необходимая разница между значениями – 0,2 мм.

Бокового зазора настраивается путем подведения ведомой шестерни к ведущей до исчезновения его исчезновения. Первоначально одна из гаек находится в свободном положении, другая (рабочая) – затягивается. После устранения зазора постепенно закручивают наживленную гайку, пока губки штангенциркуля не раздвинутся на 0,1 мм.
Регулировка люфта останавливается при появлении легкого стука зубьев. Далее обе гайки равномерно закручиваются до расстояния 0,2 мм. О правильности проведенной работы свидетельствует равномерный люфт при любом положении шестерен.

Читайте также:  Разборка датчика холостого хода

Ремонт переднего моста видео

Источник: nivaexpert.ru

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваТрансмиссия
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    Гул в заднем мосту

    Гул в заднем мосту

    Сообщение apostol_s » 29 сен 2010, 11:55

    Re: Гул в заднем мосту

    Сообщение Suicide » 29 сен 2010, 12:15

    Re: Гул в заднем мосту

    Сообщение Антоха » 29 сен 2010, 13:27

    Re: Гул в заднем мосту

    Сообщение serj44 » 29 сен 2010, 13:43

    Re: Гул в заднем мосту

    Сообщение bambr » 29 сен 2010, 13:50

    Re: Гул в заднем мосту

    Сообщение apostol_s » 29 сен 2010, 13:55

    Re: Гул в заднем мосту

    Сообщение Антоха » 29 сен 2010, 13:56

    Re: Гул в заднем мосту

    Сообщение вовчик » 29 сен 2010, 13:57

    Re: Гул в заднем мосту

    Сообщение apostol_s » 29 сен 2010, 14:43

    Re: Гул в заднем мосту

    Сообщение Miron_u » 30 окт 2010, 13:09

    Re: Гул в заднем мосту

    Сообщение apostol_s » 03 ноя 2010, 23:52

    Re: Гул в заднем мосту

    Сообщение Игорёк » 11 ноя 2010, 02:26

    Re: Гул в заднем мосту

    Сообщение WhiteUnicorn » 11 ноя 2010, 21:43

    Re: Гул в заднем мосту

    Сообщение SEPULTURA » 11 ноя 2010, 23:23

    Re: Гул в заднем мосту

    Сообщение подорожник » 14 ноя 2010, 18:32

    Re: Гул в заднем мосту

    Сообщение Egorych 31 » 19 ноя 2010, 18:44

    Re: Гул в заднем мосту

    Сообщение Tretiy » 19 ноя 2010, 19:16

    Re: Гул в заднем мосту

    Сообщение Egorych 31 » 20 ноя 2010, 12:28

    Re: Гул в заднем мосту

    Сообщение mayor » 20 ноя 2010, 13:51

    У меня такая же хрень. Поменял крестовину, а она как-то туговато вращалась. Мастер сказал “раскатается” При этом добавился гул, раньше был громкий шелест-скрежет. Но всё как ты пишешь, при сбросе газа, при нажатии, кратковременно, при движении накатом на передаче или на нейтральной, после 60-ти км/час. “ТУК” есть тоже. пока мне сказали что это скорее всего подшипники сателлитов менять надо. А ещё у меня “тук” делает водительский внутренний ШРУС. Проверь свой. Это самый слабый ШРУС в системе, разбалтывается в первую очередь.

    Я на днях поеду к редукторщику, он послушает, сказал, и поставит диагноз. Давай так, кто раньше отдефектует, пишем результат.

    Источник: www.niva-club.net

    Загудел передний мост на Шниве

    Тема такая: загудел передний мост на шниве. Трогаешься: скрип, на ходу пропадает, начинается гул, особенно слышен при сбрасывании скорости. Что случилось, какие мысли и на сколько я попал? Привода вроде нормальные, чехлы не порваны. Масло в картере есть, что за хрень не пойму.

    Подшипники ступиц. Не очень дорого.

    Поддомкрачивал, крутил колесо, ощущение, что скрип где-то в шлицах приводов.

    смотри гранаты до кучи

    шум подшипников меняется если рулём крутить.

    нива не ломаеццо – это что-то со слухом

    нива не ломаеццо – это что-то со слухом

    скорее всего подшипники ступиц – основная беда Нив и Шнив. Еще возможна передняя крестовина переднего кардана – не слыхал я чтоб подшипники скрипели. А вот крестовина именно скрипит, на скорости скрип не слышен. Попробуй поездить задом – если и при этом скрип, то скорее всего она

    Если при сбросе нагрузки шум остается-это скорее всего подшипники. Скрип в момент троганья может исходить от контакта колодок и диска. Проверь наличие всех пружинок на суппортах( две сверху, две снизу)Что-бы выяснить точнее-отпусти чуть гайки ступиц, закерни по-новой и прокатись. Если шум изменится-меняй подшипники. А привода могут хрустеть только при вывернутых колесах. Даже довольно убитые гранаты, по прямой, не гудят. А масло в мосту проверь не только на количество, но и на качество-не могло получиться, что на тяжёлой дороге нырнул в лужу? Перегретый мост, в этот момент, запросто мог сосануть воды из лужи через сапун.

    Попробуй поездить задом – если и при этом скрип, то скорее всего она

    Скрип в момент троганья может исходить от контакта колодок и диска. Проверь наличие всех пружинок на суппортах( две сверху, две снизу)

    А привода могут хрустеть только при вывернутых колесах. Даже довольно убитые гранаты, по прямой, не гудят. А масло в мосту проверь не только на количество, но и на качество-не могло получиться, что на тяжёлой дороге нырнул в лужу?

    какие мысли и на сколько я попал?

    с Нивой на ДЕНЬГИ попасть невозможно!

    с Нивой на ДЕНЬГИ попасть невозможно!

    с Нивой на ДЕНЬГИ попасть невозможно!

    Особенно задом, кстати, и скрипит

    Не трогай пока ступицы. Открути передний фланец кардана и по качай крестовину – всё сразу станет ясно. Скорее всего она у тебя вообще от руки плохо двигается, ну или закусывает в каком-то положении. Делов для проверки на 10 мин. НЕ ЗАБУДЬ купить новые карданные болты.

    не забудь купить НОВЫЕ гайки карданных болтов. и именно нивские, они выше и ключик повыше на 13 если не ошибаюсь – такой используется при регулировке клапанов. болты только для эстетики.

    Болты тоже нужны новые – весь старый крепеж просажен. Смысла экономии не вижу – к тому же болты продаются вместе с гайками

    да пусть вытягивается. когда начнёт а прокручиваться и мешать завернуть поменяет.

    Скрип устранился заменой передней крестовины, две чашки сухие, на них ее подклинивало, заменил сразу и карданные болты, все действо заняло совсем не 10мин. ГУЛ ОСТАЛСЯ. Буду ждать что развалится само.

    Задним числом не буду говорить, что я так и думал но это правда. Вот теперь залазь в ступицы
    А сколько времени заняла замена крестовины. я за обеденный перерыв не напрягаясь менял – успевал еще перекусить и руки вымыть

    А сколько времени заняла замена крестовины. я за обеденный перерыв не напрягаясь менял – успевал еще перекусить и руки вы

    отвёртку забиваешь между шляпкой и корпусом и она не проскальзывает или болгаркой по гайке. там геморрой бывает, если фиксировочные шайбы приходится подбирать.

    С этого года на Шнивах пошли карданы без крестовин. Их заменили на ШРУСы. Всё закрыли пыльниками. Идея неплохая, но неизвестно как поведут себя резиновые пыльники. Они ничем не защищены.

    🙂 уверены? у меня январская Шнива – совершенно всё по-старому, только крестовины турецкие – шприцевать удобно. на шрусы завод так и не перешел – и правильно

    С конца мая пошли. Лично лазил в автосалоне Мега-моторс под брюхо к такой машине. Пыльники такие забавные-полупрозрачные.

    Спортист
    на шрусы завод так и не перешел – и правильно

    Люди сами ставили, потом плевались много, там что-то типа гранаты от оки, угла изгиба не хватает, если по бездорожью много ездить – рассыпаются.
    #26 IP
    P.M. Ц

    Шрусы на мой взгляд имеют только одно преимущество – их проще балансировать (точнее практически не требуется). Но с нормальными карданами и крестовинами проблем тоже не бывает. А пыльники однозначно столько не проживут. Никакой пользы от шрусов не вижу – у меня в Шеви вибраций нисколько не больше чем скажем в десятке.

    у шрусов другое преимущество. валы рк и заднего моста находятся параллельно при артикуляции. кардан крутится под углом к обоим валам. крестовина при этом преобразует вращение со стабильной угловой скоростью в переменную синусоидальную. чем больше лифт, тем больше амплитуда изменения вращения. вторая крестовина преобразует обратно. со шрусами такого нет!! а вот замена шлицевого на утопающие шрусы -бред.

    Да, вопрос неоднозначный. Жаль, что нет пока отзывов по этим карданам. А у импортных проходимцев нет такой системы ни у кого? Таже самая Каптива чем задний мост крутит?

    могу ошибаться, но по-моему с паркетников и передрали этот узел.

    у машин с независимой задней подвеской нет проблем. кардан можно убрать в нишу и он не артикулирует, так как мост привёрнут к кузову.

    каптива не внедорожник, а так конечно шрусом. крестовиша надёжней, но шумней. часто бывает у раздатки шрус, а у моста крестовина и фланец моста развёрнут в сторону раздатки.

    в чём вопрос в надёжности? неприхотливости? крестовина лучше!

    На фига тогда на заводе огород городят? Что-бы оправдать повышение цены? Я тоже сторонник крестовин на карданах. Схема, проверенная годами и многими тысячами километров.

    Источник: guns.allzip.org

    Отключаем передний мост на Ниве Шевроле

    Особенность Нивы Шевроле в том, что что у нее постоянный полный привод. Конечно если вы попадете на бездорожье и там будет грязь или болотистая местность, эта особенность вам поможет довольно легко преодолеть данные препятствия, но как правило большую часть автомобиль эксплуатируется в городских условиях где есть асфальт, и потребность в данной функции отсутствует. Поэтому можно произвести отключение переднего моста на Ниве, а как это сделать и что нужно знать рассмотрим в данной статье.

    Полный привод особенности

    Шеви Нива является как было сказано выше внедорожником, у которого в отличие от обычного автомобиля имеется постоянный полный привод и дорожный просвет у него выше чем у обычного авто, это сделано для того чтобы его можно было использовать без проблем где имеется бездорожье. Вовремя движения у данного автомобиля постоянно работает передний и задний мост, а управление их производится за счет раздаточной коробки. Для снижения потребления бензина производят отключение одного из мостов, отключив следует избегать поверхности где есть снег, гололед или грязь. Давайте рассмотрим благодаря какому механизму можно произвести отключение.

    Механизм отключение моста

    Инженерами специально для этого был разработан блок, который отводит крутящий момент от вала карданного переднего привода, тем самым отключая передний мост. На заводе данный блок не устанавливается, но при желании его можно установить самому. Данное устройство управляется из салона, благодаря рычагам, которые управляют раздаткой. Большинство водителей отключают его извлекая передний кардан, а некоторые даже снимают задний кардан тем самым делая Ниву переднеприводной. Данный способ конечно не запрещён, но это может привести к выходу из строя таких элементов как:

    • Опоры раздаточной коробки
    • Подшипник выходного вала
    • Кардан

    Поэтому лучше всего если вы установите специальный блок, благодаря которому отключение и отключение мостов будет беспроблемным и тем самым исключите появление негативных последствий извлекая полностью передний или задний кардан. Данный блок — это муфта которая в раздатке соединяет передний кардан и редуктор и управляется благодаря рычагам, которые располагаются рядом с коробкой передач.

    Установка специального блока

    Он устанавливается следующим образом:

    1. У картера привода моста есть крышка у нее отвинчиваем пять гаек
    2. Снимаем вал и муфту
    3. На место снятой крышке устанавливаем блок моста
    4. Устанавливаем раздатку на место
    5. При необходимости доливаем трансмиссионное масло

    Стоимость данного механизма в районе семи тысяч рублей, но установив его вы будете чувствовать себя уверенней двигаясь по бездорожью, и при этом экономить на бензине, когда потребность в полном приводе не нужна.

    Как отключить передний привод

    Под торпедой расположены два рычага, один служит для того чтобы переключать скорости, а второй как рас управляет раздаткой. Ниже представлена схема отключения:

    Подводя итог можно сделать вывод о том, что если не использовать данный механизм, то будут происходит существенные нарушения в работе всей ходовой системы в автомобиле, для того чтобы избежать негативных последствий лучше установить данный механизм.

    Источник: expertniva.ru