Ютуб почему шумит передний мост на ниве

Загудел передний мост на Шниве

Тема таковая: загудел передний мост на шниве. Трогаешься: скрип, на ходу теряется, начинается рокот, в особенности слышен при сбрасывании скорости. Что случилось, какие мысли и на сколько я попал? Привода вроде обычные, чехлы не порваны. Масло в картере есть, что за хрень не усвою.

Подшипники ступиц. Не весьма недешево.

Поддомкрачивал, крутил колесо, чувство, что скрип кое-где в шлицах приводов.

смотри гранаты до кучи

шум подшипников изменяется если рулём крутить.

нива не ломаеццо – это что-то со слухом

нива не ломаеццо – это что-то со слухом

быстрее всего подшипники ступиц – основная неудача Нив и Шнив. Еще вероятна передняя крестовина фронтального кардана – не слыхал я чтобы подшипники скрипели. А вот крестовина конкретно поскрипывает, на скорости скрип не слышен. Попробуй поездить задом – если и при всем этом скрип, то быстрее всего она

Если при сбросе перегрузки шум остается-это быстрее всего подшипники. Скрип в момент троганья может исходить от контакта колодок и диска. Проверь наличие всех пружинок на суппортах( две сверху, две снизу)Что-бы узнать точнее-отпусти чуток гайки ступиц, закерни по-новой и проедься. Если шум изменится-меняй подшипники. А привода могут хрустеть лишь при вывернутых колесах. Даже достаточно убитые гранаты, по прямой, не гудят. А масло в мосту проверь не только лишь на количество, да и на качество-не могло получиться, что на тяжёлой дороге нырнул в лужу? Перегретый мост, в этот момент, просто мог сосануть воды из лужи через сапун.

Попробуй поездить задом – если и при всем этом скрип, то быстрее всего она

Скрип в момент троганья может исходить от контакта колодок и диска. Проверь наличие всех пружинок на суппортах( две сверху, две снизу)

А привода могут хрустеть лишь при вывернутых колесах. Даже достаточно убитые гранаты, по прямой, не гудят. А масло в мосту проверь не только лишь на количество, да и на качество-не могло получиться, что на тяжёлой дороге нырнул в лужу?

какие мысли и на сколько я попал?

с Нивой на ДЕНЬГИ попасть нереально!

с Нивой на ДЕНЬГИ попасть нереально!

с Нивой на ДЕНЬГИ попасть нереально!

В особенности задом, к слову, и поскрипывает

Не трогай пока ступицы. Открути передний фланец кардана и по качай крестовину – всё сходу станет ясно. Быстрее всего она у тебя совершенно от руки плохо двигается, ну либо закусывает в каком-то положении. Делов для проверки на 10 мин. НЕ ЗАБУДЬ приобрести новейшие карданные болты.

не забудь приобрести НОВЫЕ гайки карданных болтов. и конкретно нивские, они выше и ключик повыше на 13 если не ошибаюсь – таковой употребляется при регулировке клапанов. болты лишь для эстетики.

Болты тоже необходимы новейшие – весь старенькый крепеж просажен. Смысла экономии не вижу – к тому же болты продаются вкупе с гайками

да пусть растягивается. когда начнёт а прокручиваться и мешать завернуть поменяет.

Скрип устранился подменой фронтальной крестовины, две чашечки сухие, на их ее подклинивало, поменял сходу и карданные болты, все действо заняло совершенно не 10мин. ГУЛ ОСТАЛСЯ. Буду ожидать что развалится само.

Задним числом не буду гласить, что я так и задумывался 😊 но это правда. Вот сейчас залазь в ступицы 😊
А сколько времени заняла подмена крестовины. я за обеденный перерыв не натуживаясь менял – успевал еще перекусить и руки вымыть 😊

А сколько времени заняла подмена крестовины. я за обеденный перерыв не натуживаясь менял – успевал еще перекусить и руки вы

отвёртку забиваешь меж шляпкой и корпусом и она не проскальзывает либо болгаркой по гайке. там геморрой бывает, если фиксировочные шайбы приходится подбирать.

С этого года на Шнивах пошли карданы без крестовин. Их поменяли на ШРУСы. Всё закрыли пыльниками. Мысль хорошая, но непонятно как поведут себя резиновые пыльники. Они ничем не защищены.

🙂 убеждены? у меня январская Шнива – совсем всё по-старому, лишь крестовины турецкие – шприцевать комфортно. на шрусы завод так и не перебежал – и верно

С конца мая пошли. Лично лазил в автомобильном салоне Мега-моторс под брюхо к таковой машине. Пыльники такие забавные-полупрозрачные.

Спортист
на шрусы завод так и не перебежал – и верно

Люди сами ставили, позже плевались много, там что-то типа гранаты от оки, угла извива не хватает, если по бездорожью много ездить – рассыпаются.
#26 IP
P.M. Ц

Шрусы на мой взор имеют лишь одно преимущество – их проще балансировать (поточнее фактически не требуется). Но с нормальными карданами и крестовинами заморочек тоже не бывает. А пыльники совершенно точно столько не проживут. Никакой полезности от шрусов не вижу – у меня в Шеви вибраций нисколечко не больше чем скажем в 10-ке.

у шрусов другое преимущество. валы рк и заднего моста находятся параллельно при артикуляции. кардан вертится под углом к обоим валам. крестовина при всем этом конвертирует вращение со размеренной угловой скоростью в переменную синусоидальную. чем больше лифт, тем больше амплитуда конфигурации вращения. 2-ая крестовина конвертирует назад. со шрусами такового нет!! а вот подмена шлицевого на утопающие шрусы -бред.

Да, вопросец разноплановый. Жалко, что нет пока отзывов по сиим карданам. А у привезенных из других стран проходимцев нет таковой системы ни у кого? Таже самая Каптива чем задний мост крутит?

могу ошибаться, но по-моему с паркетников и передрали этот узел.

у машин с независящей задней подвеской нет заморочек. кардан можно убрать в нишу и он не артикулирует, потому что мост привёрнут к кузову.

каптива не джип, а так естественно шрусом. крестовиша надёжней, но шумней. нередко бывает у раздатки шрус, а у моста крестовина и фланец моста развёрнут в сторону раздатки.

в чём вопросец в надёжности? неприхотливости? крестовина лучше!

На фига тогда на заводе огород городят? Что-бы оправдать увеличение цены? Я тоже приверженец крестовин на карданах. Схема, испытанная годами и почти всеми тыщами км.

Источник: guns.allzip.org

Отключение фронтального моста Нивы 4х4 (отзывы, плюсы и минусы)

Завод-изготовитель не стал устанавливать на Ниву 4х4 раздатку с отключаемым фронтальным мостом по ряду обстоятельств, к примеру, для равномерного распределения перегрузки по осям. Но почти все обладатели джипа не делят такового решения и пробуют создать собственный кар моноприводным. А Вы понимаете, что дает отвязка фронтального либо заднего моста ВАЗ 2121?

Как отключить передний мост на Ниве?

1. Сделает машинку заднеприводной можно, если открутить передний кардан и заблокировать раздатку, или переделывать систему, используя детали от «классики».

2. Кандидатура такому конструктивному решению – создать передний мост отключаемым. Для этого будет нужно установка специального механизма. Снимаем крышку картера вкупе муфтой и валом, а потом ставим механизм отключения фронтального моста на посадочное пространство демонтированной крышки. Таковая доработка дозволит делать блокировку моста по желанию из салона при помощи рычага раздатки.

Отзывы и наблюдения

Делая упор на опыт хозяев джипа Лада 4х4 можно выделить ряд преимуществ опосля отключения фронтального моста:

  • Расход горючего может снизиться на 3л на 100 км. Экономия в любом случае персональна и в неких вариантах быть может некординально;
  • Улучшается динамика. Машинка на сухом асфальте лучше разгоняется;
  • Мало возрастает наибольшая скорость;
  • Меньше вибраций, воя и рокота в процессе движения кара.

Задний привод на ВАЗ 2121 имеет ряд недочетов:

  • Существенное понижение проходимости;
  • Существенное ухудшение маневренности. С отключенным фронтальным мостом весьма тяжело управлять на скользкой дороге, этому содействует маленькая база джипа. На ВАЗ 2131 ситуация незначительно лучше;
  • Миниатюризируется срок службы деталей. Припаса прочности для заднего привода в коробки Нивы нет;
  • В зимнюю пору в отключенном мосту леденеет масло, потому время от времени весьма тяжело начать движение опосля долговременной стоянки.

Для чего брать вэдовую Ниву, а потом отключать передний мост? Отсутствие необходимости эксплуатировать джип за городом? Экономия на бензине? Стоит задуматься, получится ли уменьшить расходы на сервис кара, когда в скором времени опосля отключения 1-го из мостов придется делать ранний ремонт.

Как считаете Вы? Есть ли ситуации, когда отключать передний либо задний мост целенаправлено? Может лучше дорабатывать Ниву для улучшения ее внедорожных черт? К примеру, установить самоблокирующийся дифференциал либо грязевую резину?

Главные слова: коробка 4х4

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Регулировка фронтального моста на ниве

Регулировка фронтального моста нива – одна из главных операций, обеспечивающая удобное и безаварийное передвижение по дорогам хоть какого свойства.

Вероятные неисправности

Необходимость регулировки частей фронтального моста оценивается по наличию шумов и вибраций, возникающих в разных режимах эксплуатации ВАЗ 21214. Так, условно акустические признаки может быть поделить на две группы:
• Регистрируемые повсевременно;
• Закрепляемые при торможении при помощи ДВС либо разгоне.

По нраву звуки могут припоминать:
• Вой (износ главной пары);
• Хруст, «троллейбусный» рокот (разрушение либо перетяжка подшипников хвостовика, открученная гайка ведущего вала, подшипники полуосей, неправильная регулировка шестерен ГП редуктора);
• Прерывающееся «шаркание» (подшипника дифференциала).
Сложность диагностики при всем этом заключается в богатстве сторонних шумов, издаваемых иными узлами кара.

Как отрегулировать передний мост на ниве

Для проведения регулировочных работ на фронтальном мосте заводом-изготовителем предусмотрены особые съемники, оправки и приспособления. Но ввиду ограниченности распространения и высочайшей цены их наличие не непременно, хотя и лучше для экономии времени и точности опции.
Так как главные детали РПМ соответствуют аналогичным элементам РЗМ, выслеживается соответствие технологических зазоров и порядка воплощения ремонтных операций.

Подготовка

Основному шагу предшествует подготовка, включающая:
1. Слив масла из РПМ через сливное отверстие;

2. Отсоединение карданного вала ключом на 13

3. Снятие привода правого колеса.

4. Демонтаж нижней шаровой опоры с левой стороны.

5. Удаление растяжки подвески.

6. Снятие редуктора с креплений справа и слева, используя упор.

Опосля что следует разборка редуктора, кропотливая чистка поверхностей от грязищи и смазки, дефектовка компонент.

Регулировка ведущей шестерни

Для проведения операции употребляется оригинальное приспособление А.95690, оправка А.70184 либо аналог, сделанный по чертежу.

Привалочная плоскость картера размещается таковым образом, чтоб она приняла горизонтальное положение. Потом на кровать подшипников устанавливается полностью ровненький железный пруток. Расстояние от прутка до оправки замеряется, вставляя в зазор под прутком регулировочные кольца из набора с шагом 0,05. Измеренное значение (базу картера) согласуется с поправкой, нанесенной на ведущей шестерне.
При сборке узла рекомендуется отрешиться от обычной распорной втулки для предотвращения повторного ремонта. Заместо нее подойдет недеформируемая железная втулка длиной 48 мм (с припасом, по мере необходимости — укоротить).

Во время обточки детали контролируют усилие при проворачивании шестерни (обязано составлять 157–196 Н·см), для подшипников с пробегом справедлив момент 39,2–58,8 Н·см. Внедрение фирменного динамометра 02.7812.9501 не непременно.

Приемлемую точность обеспечит бытовой безмен. Во время работы с ним следует намотать один конец шнура длиной 1 м на фланец, а иной – закрепить за весы. Потянув устройство в перпендикулярном направлении зафиксируйте момент проворачивания. Так, новейшие подшипники должны обеспечить 7-9 кг, а с пробегом – 2-3 кг.

Процесс связан с подменой опорных шайб на новейшие – наиболее толстые, чем ранее. На выбор предлагается 7 типоразмеров с шагом 0,05 мм в границах 1,8-2,1 мм. Материал шайб – бронза либо сталь. При всем этом шестерни инсталлируются плотно, но с возможностью поворота вручную.

Боковой зазор в ГП и преднатяг подшипников дифференциала

В согласовании с аннотацией боковой зазор и преднатяг подшипников регулируется при помощи приспособления А.95688/R.

При его отсутствии заданную роль выполнит штангенциркуль пригодного размера.

Чтоб обеспечить требуемый преднатяг, фиксируют расстояние относительно крышек подшипников сначала затяжки и по ее окончании. Нужная разница меж значениями – 0,2 мм.

Бокового зазора настраивается методом подведения ведомой шестерни к ведущей до исчезновения его исчезновения. Сначало одна из гаек находится в вольном положении, иная (рабочая) – затягивается. Опосля устранения зазора равномерно закручивают наживленную гайку, пока губы штангенциркуля не раздвинутся на 0,1 мм.
Регулировка свободного хода останавливается при возникновении легкого стука зубьев. Дальше обе гайки умеренно закручиваются до расстояния 0,2 мм. О корректности проведенной работы свидетельствует равномерный свободный ход при любом положении шестерен.

Ремонт фронтального моста видео

Источник: nivaexpert.ru

Нива – Клуб / Niva – Club

Международный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Перечень форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваТрансмиссия
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Веб-магазин “НИВА ШОП”

    Рокот в заднем мосту

    Рокот в заднем мосту

    Сообщение apostol_s » 29 сен 2010, 11:55

    Re: Рокот в заднем мосту

    Сообщение Suicide » 29 сен 2010, 12:15

    Re: Рокот в заднем мосту

    Сообщение Антоха » 29 сен 2010, 13:27

    Re: Рокот в заднем мосту

    Сообщение serj44 » 29 сен 2010, 13:43

    Re: Рокот в заднем мосту

    Сообщение bambr » 29 сен 2010, 13:50

    Re: Рокот в заднем мосту

    Сообщение apostol_s » 29 сен 2010, 13:55

    Re: Рокот в заднем мосту

    Сообщение Антоха » 29 сен 2010, 13:56

    Re: Рокот в заднем мосту

    Сообщение вовчик » 29 сен 2010, 13:57

    Re: Рокот в заднем мосту

    Сообщение apostol_s » 29 сен 2010, 14:43

    Re: Рокот в заднем мосту

    Сообщение Miron_u » 30 окт 2010, 13:09

    Re: Рокот в заднем мосту

    Сообщение apostol_s » 03 ноя 2010, 23:52

    Re: Рокот в заднем мосту

    Сообщение Игорёк » 11 ноя 2010, 02:26

    Re: Рокот в заднем мосту

    Сообщение WhiteUnicorn » 11 ноя 2010, 21:43

    Re: Рокот в заднем мосту

    Сообщение SEPULTURA » 11 ноя 2010, 23:23

    Re: Рокот в заднем мосту

    Сообщение подорожник » 14 ноя 2010, 18:32

    Re: Рокот в заднем мосту

    Сообщение Egorych 31 » 19 ноя 2010, 18:44

    Re: Рокот в заднем мосту

    Сообщение Tretiy » 19 ноя 2010, 19:16

    Re: Рокот в заднем мосту

    Сообщение Egorych 31 » 20 ноя 2010, 12:28

    Re: Рокот в заднем мосту

    Сообщение mayor » 20 ноя 2010, 13:51

    У меня таковая же хрень. Поменял крестовину, а она как-то туговато вращалась. Мастер произнес “раскатается” При всем этом добавился рокот, ранее был звучный шелест-скрежет. Но всё как ты пишешь, при сбросе газа, при нажатии, краткосрочно, при движении накатом на передаче либо на нейтральной, опосля 60-ти км/час. “ТУК” есть тоже. пока мне произнесли что это быстрее всего подшипники сателлитов поменять нужно. А ещё у меня “тук” делает водительский внутренний ШРУС. Проверь собственный. Это самый слабенький ШРУС в системе, разбалтывается сначала.

    Я на деньках поеду к редукторщику, он послушает, произнес, и поставит диагноз (медицинское заключение об имеющемся заболевании). Давай так, кто ранее отдефектует, пишем итог.

    Источник: www.niva-club.net

    Загудел передний мост на Шниве

    Тема таковая: загудел передний мост на шниве. Трогаешься: скрип, на ходу теряется, начинается рокот, в особенности слышен при сбрасывании скорости. Что случилось, какие мысли и на сколько я попал? Привода вроде обычные, чехлы не порваны. Масло в картере есть, что за хрень не усвою.

    Подшипники ступиц. Не весьма недешево.

    Поддомкрачивал, крутил колесо, чувство, что скрип кое-где в шлицах приводов.

    смотри гранаты до кучи

    шум подшипников изменяется если рулём крутить.

    нива не ломаеццо – это что-то со слухом

    нива не ломаеццо – это что-то со слухом

    быстрее всего подшипники ступиц – основная неудача Нив и Шнив. Еще вероятна передняя крестовина фронтального кардана – не слыхал я чтобы подшипники скрипели. А вот крестовина конкретно поскрипывает, на скорости скрип не слышен. Попробуй поездить задом – если и при всем этом скрип, то быстрее всего она

    Если при сбросе перегрузки шум остается-это быстрее всего подшипники. Скрип в момент троганья может исходить от контакта колодок и диска. Проверь наличие всех пружинок на суппортах( две сверху, две снизу)Что-бы узнать точнее-отпусти чуток гайки ступиц, закерни по-новой и проедься. Если шум изменится-меняй подшипники. А привода могут хрустеть лишь при вывернутых колесах. Даже достаточно убитые гранаты, по прямой, не гудят. А масло в мосту проверь не только лишь на количество, да и на качество-не могло получиться, что на тяжёлой дороге нырнул в лужу? Перегретый мост, в этот момент, просто мог сосануть воды из лужи через сапун.

    Попробуй поездить задом – если и при всем этом скрип, то быстрее всего она

    Скрип в момент троганья может исходить от контакта колодок и диска. Проверь наличие всех пружинок на суппортах( две сверху, две снизу)

    А привода могут хрустеть лишь при вывернутых колесах. Даже достаточно убитые гранаты, по прямой, не гудят. А масло в мосту проверь не только лишь на количество, да и на качество-не могло получиться, что на тяжёлой дороге нырнул в лужу?

    какие мысли и на сколько я попал?

    с Нивой на ДЕНЬГИ попасть нереально!

    с Нивой на ДЕНЬГИ попасть нереально!

    с Нивой на ДЕНЬГИ попасть нереально!

    В особенности задом, к слову, и поскрипывает

    Не трогай пока ступицы. Открути передний фланец кардана и по качай крестовину – всё сходу станет ясно. Быстрее всего она у тебя совершенно от руки плохо двигается, ну либо закусывает в каком-то положении. Делов для проверки на 10 мин. НЕ ЗАБУДЬ приобрести новейшие карданные болты.

    не забудь приобрести НОВЫЕ гайки карданных болтов. и конкретно нивские, они выше и ключик повыше на 13 если не ошибаюсь – таковой употребляется при регулировке клапанов. болты лишь для эстетики.

    Болты тоже необходимы новейшие – весь старенькый крепеж просажен. Смысла экономии не вижу – к тому же болты продаются вкупе с гайками

    да пусть растягивается. когда начнёт а прокручиваться и мешать завернуть поменяет.

    Скрип устранился подменой фронтальной крестовины, две чашечки сухие, на их ее подклинивало, поменял сходу и карданные болты, все действо заняло совершенно не 10мин. ГУЛ ОСТАЛСЯ. Буду ожидать что развалится само.

    Задним числом не буду гласить, что я так и задумывался но это правда. Вот сейчас залазь в ступицы
    А сколько времени заняла подмена крестовины. я за обеденный перерыв не натуживаясь менял – успевал еще перекусить и руки вымыть

    А сколько времени заняла подмена крестовины. я за обеденный перерыв не натуживаясь менял – успевал еще перекусить и руки вы

    отвёртку забиваешь меж шляпкой и корпусом и она не проскальзывает либо болгаркой по гайке. там геморрой бывает, если фиксировочные шайбы приходится подбирать.

    С этого года на Шнивах пошли карданы без крестовин. Их поменяли на ШРУСы. Всё закрыли пыльниками. Мысль хорошая, но непонятно как поведут себя резиновые пыльники. Они ничем не защищены.

    🙂 убеждены? у меня январская Шнива – совсем всё по-старому, лишь крестовины турецкие – шприцевать комфортно. на шрусы завод так и не перебежал – и верно

    С конца мая пошли. Лично лазил в автомобильном салоне Мега-моторс под брюхо к таковой машине. Пыльники такие забавные-полупрозрачные.

    Спортист
    на шрусы завод так и не перебежал – и верно

    Люди сами ставили, позже плевались много, там что-то типа гранаты от оки, угла извива не хватает, если по бездорожью много ездить – рассыпаются.
    #26 IP
    P.M. Ц

    Шрусы на мой взор имеют лишь одно преимущество – их проще балансировать (поточнее фактически не требуется). Но с нормальными карданами и крестовинами заморочек тоже не бывает. А пыльники совершенно точно столько не проживут. Никакой полезности от шрусов не вижу – у меня в Шеви вибраций нисколечко не больше чем скажем в 10-ке.

    у шрусов другое преимущество. валы рк и заднего моста находятся параллельно при артикуляции. кардан вертится под углом к обоим валам. крестовина при всем этом конвертирует вращение со размеренной угловой скоростью в переменную синусоидальную. чем больше лифт, тем больше амплитуда конфигурации вращения. 2-ая крестовина конвертирует назад. со шрусами такового нет!! а вот подмена шлицевого на утопающие шрусы -бред.

    Да, вопросец разноплановый. Жалко, что нет пока отзывов по сиим карданам. А у привезенных из других стран проходимцев нет таковой системы ни у кого? Таже самая Каптива чем задний мост крутит?

    могу ошибаться, но по-моему с паркетников и передрали этот узел.

    у машин с независящей задней подвеской нет заморочек. кардан можно убрать в нишу и он не артикулирует, потому что мост привёрнут к кузову.

    каптива не джип, а так естественно шрусом. крестовиша надёжней, но шумней. нередко бывает у раздатки шрус, а у моста крестовина и фланец моста развёрнут в сторону раздатки.

    в чём вопросец в надёжности? неприхотливости? крестовина лучше!

    На фига тогда на заводе огород городят? Что-бы оправдать увеличение цены? Я тоже приверженец крестовин на карданах. Схема, испытанная годами и почти всеми тыщами км.

    Источник: guns.allzip.org

    Отключаем передний мост на Ниве Chevrolet

    Изюминка Нивы Chevrolet в том, что что у нее неизменный полный привод. Естественно если вы попадете на бездорожье и там будет грязюка либо болотистая местность, эта изюминка для вас поможет достаточно просто преодолеть данные препятствия, но обычно огромную часть кар эксплуатируется в городских критериях где есть асфальт, и потребность в данной функции отсутствует. Потому можно произвести отключение фронтального моста на Ниве, как это создать и что необходимо знать разглядим в данной статье.

    Полный привод индивидуальности

    Шеви Нива является как было сказано выше джипом, у которого в отличие от обыденного кара имеется неизменный полный привод и дорожный просвет у него выше чем у обыденного авто, это изготовлено для того чтоб его можно было применять без заморочек где имеется бездорожье. Впору движения у данного кара повсевременно работает передний и задний мост, а управление их делается за счет раздаточной коробки. Для понижения употребления бензина создают отключение 1-го из мостов, отключив следует избегать поверхности где есть снег, гололед либо грязюка. Давайте разглядим благодаря какому механизму можно произвести отключение.

    Механизм отключение моста

    Инженерами специально для этого был разработан блок, который отводит вращающий момент от вала карданного фронтального привода, тем отключая передний мост. На заводе данный блок не устанавливается, но при желании его можно установить самому. Данное устройство управляется из салона, благодаря рычагам, которые управляют раздаткой. Большая часть водителей отключают его извлекая передний кардан, а некие даже снимают задний кардан тем делая Ниву переднеприводной. Данный метод естественно не запрещён, но это может привести к выходу из строя таковых частей как:

    • Опоры раздаточной коробки
    • Подшипник выходного вала
    • Кардан

    Потому идеальнее всего если вы установите особый блок, с помощью которого отключение и отключение мостов будет беспроблемным и тем исключите возникновение негативных последствий извлекая стопроцентно передний либо задний кардан. Данный блок — это муфта которая в раздатке соединяет передний кардан и редуктор и управляется благодаря рычагам, которые размещаются рядом с коробкой.

    Установка специального блока

    Он устанавливается последующим образом:

    1. У картера привода моста есть крышка у нее отвинчиваем 5 гаек
    2. Снимаем вал и муфту
    3. На пространство снятой крышке устанавливаем блок моста
    4. Устанавливаем раздатку на пространство
    5. По мере необходимости доливаем трансмиссионное масло

    Стоимость данного механизма в районе 7 тыщ рублей, но установив его вы будете ощущать себя уверенней двигаясь по бездорожью, и при всем этом сберегать на бензине, когда потребность в полном приводе не нужна.

    Как отключить передний привод

    Под торпедой размещены два рычага, один служит для того чтоб переключать скорости, а 2-ой как рас управляет раздаткой. Ниже представлена схема отключения:

    Подводя результат можно прийти к выводу о том, что если не применять данный механизм, то будут происходит значительные нарушения в работе всей ходовой системы в каре, для того чтоб избежать негативных последствий лучше установить данный механизм.

    Источник: expertniva.ru