Японский мотор в классику

Лада 2103 апельсиновая ласточка › Бортжурнал › SWAP 7A-FE LB в классику часть 1 — механика или влезет не влезет)))

И снова всем здравствуйте! Всех дам за рулём и без него хотелось бы поздравить с великолепным праздником 8 — го марта!
В этой записи я расскажу про механическую часть вопроса.
Прежде всего сперва следует посмотреть на то что имеем, а именно жигуль

и так желаемый в нём двигатель Ашной серии тойоты со всеми его потрохами.

и снял с него все размеры ( через тойотовскую упорную шайбу тоже можно, но получается менее точно). Далее необходимо определиться с толщиной шайбы: у ваза расстояние от привалочнй плоскости коробки до привалочной плоскости маховика порядка 25 мм, у тойоты 15 мм, т.к.переходную пластину я решил использовать толщиной 10 мм получаем 25+10-15 = 20мм собсно толщина нашей шайбы. Теперь с одной стороны делается отверстие под носок коленвала тойоты с другой под подшипник КВ ВАЗа и шесть отверстий под болты маховика. Получаем это:

Далее для наглядности несовподение отверстий тойоты и ВАЗа:

Сразу оговорюсь, несмотря на то что у меня получилось вставить два болта все шесть отверстий несовпадают, поступаем просто- разбиваем их в нужных направлениях.
Болты крепления всего этого добра — отдельная тема. Можно использовать болты крепления звёздочек распредвалов ваз 2112, но их надо драбатывать (укорачивать и дорезать резьбу). Т.к. на них резьба катаная, то эти действия мне не понравились, и было решено изготовить свои болты:

Теперь берём и собираем это всё воедино, подгоняя по ходу сборки напильником. Должно получиться так:

Далее вернёмся к нашей системе охлаждения, смотрим на термостат, на схему СО тойоты в книжке, на помпу
и ничего дельного вразумить не можем(((. Затем смотрим на схему СО шевралёта нивы и со словами что это не таз что ли, отворачиваем термостат там, в ГБЦ, видим перемычку и сносим её под самый корень — я делал это дремелем. Затем простоизготавливаем из алюминия заглушку по форме термостата и прикручиваем её на место. Далее обращаем свой взор на помпу и её Sобразный патрубок, откручиваем его и перевариваем под г образный с двумя отверстиями под датчики температуры ОЖ, позже у нас сюда встанет термостат от шевика, с которого и пойдёт разводка на всё что нас интересует. Теперь отходим и смотрим что чего то тут нехватает, а именно подводящего патрубка на печку и дроссель, там где этот патрубок стоит у ВАЗа у тойоты имеются два отверстия с резьбой но нет входа в полость ГБЦ . Намёк понятен — сверлим отверстие и переделываем вазовский патрубок. Ах да, чуть не забыл — горячий патрубок на радиатор идёт со стандартного места тойоты, холодный со стандартного места ваза (термостата). И тут есть нюанс — владельцы автомобилей с алюминиевым радиатором радуйтесь у вас всё подходит. Те у кого стоит латунный радиатор первых выпусков (как у меня) берём свой радиатор и топаем к радиаторщику, чтобы тот вам на радиаторе изобразил прямой патрубок (наподобие как у алюминиевого), а не тот поросячий х.вост который там есть сейчас. Ну вроде всё с СО покончено, выглядит это всё так:

Источник: www.drive2.ru

Какой двигатель можно установить на ВАЗ 2107

Знатоки истории отечественного автомобилестроения знают, что ВАЗ 2107 — это вариант «люкс» старой модели ВАЗ 2105. Существенным отличием «семёрки» от прототипа считается её мотор — более мощный и надёжный. Двигатель не раз подвергался модификациям и подгонкам, а модель разных поколений оснащалась разными типами моторов.

Можно ли на ВАЗ 2107 поставить другой двигатель

На ВАЗ 2107 за всю его историю устанавливалось 14 различных версий двигательных агрегатов — как карбюраторных, так и инжекторных (нового типа). Рабочий объём моторов варьировался от 1.3 литров до 1.7 литров, при этом мощностные характеристики разнились от 66 до 140 лошадиных сил.

То есть на любой ВАЗ 2107 сегодня можно установить один из 14 штатных двигателей — каждый из них обладает своими специфическими свойствами. Поэтому автовладелец может поставить новый движок под свои личные нужды — более спортивный, малолитражку, тягловый и т. п.

Технические характеристики стандартного мотора «семёрки»

Однако основным двигателем для ВАЗ 2107 считается мотор объёмом 1.5 литра и мощностью 71 лошадиная сила — именно этот силовой агрегат устанавливался на подавляющее количество «семёрок».

Таблица: основные параметры мотора

Год производства двигателей данного типа 1972 г — наше время
Система питания Инжектор/карбюратор
Тип двигателя Рядный
Количество поршней 4
Материал блока цилиндров чугун
Материал головки блока цилиндров алюминий
Количество клапанов на один цилиндр 2
Ход поршня 80 мм
Диаметр цилиндра 76 мм
Объём двигателя 1452 см 3
Мощность 71 л. с. при 5600 об./мин.
Максимальный крутящий момент 104 НМ при 3600 об./мин.
Степень сжатия 8.5 единиц
Объем масла в картере 3.74 л

Двигатели от других моделей ВАЗ

На «семёрку» без каких-либо серьёзных переделок крепежа можно установить и моторы с других моделей. Так, проще всего «встают» в работу моторы от 14-ой серии ВАЗ. Единственный нюанс — найти агрегат приемлемого качества от ВАЗ 2114 непросто, в автомагазинах трудно также будет подобрать комплектующие для ремонта и обслуживания.

Однако перед тем как менять свой штатный двигатель на мотор от другой модели, следует задуматься о целесообразности такой замены. Прежде всего необходимо учесть как минимум три фактора:

  1. Соответствие нового агрегата старому по весу и размерам.
  2. Наличие возможностей для подключения всех магистралей к новому мотору.
  3. Потенциальная совместимость мотора с остальными системами и узлами в автомобиле.

Только при соблюдении трёх этих факторов замена двигателя на ВАЗ 2107 может считаться целесообразной и беспроблемной: во всех остальных случаях потребуется много работы, которая, кстати, не будет гарантировать надлежащего функционирования нового силового агрегата.

Мотор от «Лады Нивы»

Силовой агрегат от «Нивы» практически без доработок входит в посадочное место мотора на ВАЗ 2107 — он имеет те же габариты и формы. Объём типового мотора «Нивы» варьируется от 1.6 до 1.7 литров, что позволяет развивать мощность от 73 до 83 лошадиных сил.

Имеет смысл установить более мощный движок, чтобы «семёрка» почувствовала тягу и силу, которой обладают все «Лады 4х4». При этом можно выбрать наиболее удобный тип исполнения мотора:

К тому же силовой агрегат от «Нивы» более современен — например, в нём присутствуют такие прогрессивные механизмы, как гидрокомпенсаторы клапанов и гидронатяжитель цепи. В связи с этим «семёрка» становится не только «резвее», но и гораздо тише при эксплуатации. Немаловажно, что двигатель от «Нивы» также менее требователен к регулировкам и обслуживанию.

когда то замарачивался с этим вопросом, начинал узнавать, но потом бросил такую затею. есть очень много но, трудно найти импортные двигатели, тем более в сборе с навесным и живым контроллером и электрикой. Проще и дешевле купить нивовский 1.8 . На шнивах я слышал отказались ставить опелевские движки, не будет их больше, тем более там еще и коробка своя шла.

Связист

Читайте также:  Ларгус кросс белый фото

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=208575

Мотор от «Лады Приоры»

На ВАЗ 2107 нередко устанавливают и двигатели от «Лады Приоры». Надо заметить, что новые моторы значительно оптимизируют работу «семёрки» засчёт того, что имеют объём 1.6 литра и мощность от 80 до 106 лошадиных сил.

Однако следует учесть, что двигатели с «Приоры» только инжекторные, а потому могут быть установлены не на каждую модель «семёрки» (либо потребуется значительная доработка всего моторного отсека).

Единственный минус использования модернизированного двигателя заключается в том, что установка агрегата займёт время: необходимо будет подгонять по размеру мотора крепления, а также проводить изменения в системах подачи топлива, охлаждении и выхлопах. «Приоровский» движок имеет чуть другие формы, чем мотор от «семёрки», однако легко входит в посадочное гнездо под капотом. Тем не менее все остальные нюансы установки и подключения придётся настраивать самостоятельно.

16-клапанный мотор: стоит ли того

На ВАЗ 2107 изначально устанавливались только 8-клапанные моторы. Разумеется, идея поставить более продуктивный двигатель на 16 клапанов не оставляет умы некоторых «семёрководов». Однако имеет ли смысл менять силовой агрегат, а вместе с тем и существенно дорабатывать всю систему работы мотора?

16 клапанная классика уже не для кого не секрет, ставят все и по всей стране . А почему ? Потому-что инжектор … уууу … тип валит… уууу … . Повсюду одни плюсы, вай вай вай . Здорово ! Теперь и я так хочу ! Но блин ! Котаны это шило на мыло, 16 едет лучше однозначно . Но он требует ещё большего внимания чем карбюраторный мотор … всякие дорогостоящие датчики … тьфу !

Стерример

https://www.drive2.ru/c/404701/

Поэтому если водитель не готов к дополнительным тратам и постоянному обслуживанию 16-клапанного мотора в сервисных центрах, лучше обойтись без установки такого агрегата.

Роторный двигатель

Роторные моторы для автомобилей отечественного производства можно считать наиболее подходящим вариантом. Любой роторный двигатель обладает тремя важными для езды преимуществами:

  1. Высокие обороты мотора (до 8 тысяч об/мин в режиме непрерывной длительной поездки без какого-либо ущерба для узлов агрегата).
  2. Ровная кривая крутящего момента (нет сильных чувствительных провалов при любом режиме езды).
  3. Экономичный расход горючего.

На «семёрку» можно установить роторный силовой агрегат РПД 413i, который имеет объём 1.3 литра и мощность до 245 лошадиных сил. Мотор при всей своей мощности имеет существенный минус — всего 70–75 тысяч километров пробега до необходимости капитального ремонта.

Движки от иномарок

Ценители иностранных моторов могут легко установить на ВАЗ 2107 двигатели от моделей «Фиат» или «Ниссан». Эти агрегаты считаются родственными нашим отечественным моделям, так как именно конструкция автомобиля «Фиат» в начале 1970-х годов легла в основу разработок всех ВАЗов и «Ниссанов».

Монтаж мотора от иномарки потребует минимальных переделок, при этом поведение автомобиля на дороге сразу же станет более оптимизированным.

Грубо говоря, на ВАЗ 2107 при большом желании можно поставить практически любой силовой агрегат, который подходит по габаритам. Вопрос вызывает лишь целесообразность замены и траты владельца на покупку мотора и комплектующих к нему. Не всегда установка более мощного и экономичного двигателя может считаться оптимальным вариантом оснащения: у всех категорий моторов есть свои преимущества и недостатки, о которых лучше узнать заранее.

Источник: bumper.guru

Какой двигатель можно поставить на автомобиль ВАЗ-2106

Если вы ездите на ВАЗ-2106, вы знаете, что у этой машины родной двигатель имеет относительно небольшую мощность. Кроме того, такие двигатели недолговечны. Поэтому многие владельцы этих машин в какой-то период времени принимают решение или сталкиваются с необходимостью поменять двигатель. Какой двигатель можно поставить на ВАЗ-2106? Теоретически для такого автомобиля подходит любой двигатель, который поместится под капотом. Поскольку под капотом этой модели автомобиля достаточно мало места, двигатель надо выбирать от аналогичных небольших машин.

Устанавливая новый агрегат, вам придется не только переделывать кронштейны и совершать ряд других процедур, но и пройти процедуру регистрации автомобиля еще раз. При замене двигатели потребуется перерегистрировать машину в ГИБДД. Такая необходимость связана с тем, что на блоке двигателя присутствует номерной знак, который должен быть прописан в техпаспорте машины.

Мастера часто ставят на данную модель автомобиля двигатели от таких машин, как:

При выборе стоит учитывать допустимую мощность агрегата. Он не должен быть слишком мощный, так как в противном случае есть риск уничтожить тормозную систему, порвать мост. Также в этом случае подвеска машины может не справиться с большой нагрузкой.

Двигатель лучше покупать сразу с КПП. Так вам достаточно будет подогнать кардан и соединить КПП с мостом.

Выбор двигателя

Это самый главный этап всей процедуры замены. Выбор следует осуществлять с учетом ваших собственных целей и технических возможностей автомобиля. На данную модель авто подойдут практически любые двигатели ВАЗ. Можете установить такую силовую установку от таких автомобилей:

Нередко автовладельцы останавливают свой выбор на ВАЗ-2112. Можете перекинуть движок и всю начинку с автомобилей ВАЗ-21045 или ВАЗ-21055. В результате у вас получится ВАЗ-2106 дизель. Главное преимущество установки таких вазовских агрегатов заключается в том, что они точно подойдут. Кроме того, в таком случае вам не придется тратить много денег и времени для прохождения процедуры перерегистрации.

Неплохой вариант – установить мотор от Приоры. Монтаж такого 16-клапанного агрегата обеспечит вашему авто 100 л. с. При этом стоит учитывать, что данная процедура по замене мотора непростая. Придется воспользоваться болгаркой для распиливания моторного щита, переваривать поддон. Потребуется переустановить подшипник коленвала на восьмерочный. Также нужно будет доработать маховик, систему выпуска и охлаждения, привод акселератора. Если вы готовы потратить достаточно много времени, сил и денег, то и такой способ увеличения мощности двигателя подойдет.

Если по каким-то причинам вы не рассматриваете варианты установок от ВАЗ, обратите внимание на Fiat 124. Такой движок является одним из немногих, идеально подходящих для ВАЗ-2106. При этом работы по его установке и затраченные усилия и время будут минимальными. Также достаточно мощными являются двигатели: Lancia Thema (834), Alfa Romeo (06476) и Fiat Croma (154). Вы можете рассматривать варианты таких моторов, поскольку они хорошо совместимы с автомобилем ВАЗ, обладают достаточно большим эксплуатационным сроком и хорошими техническими характеристиками.

Читайте также:  Труба для выхлопных газов в гараже

Если хотите сделать из своего автомобиля BMW, ставьте один из этих двигателей: 326, 536 или 746. Такие силовые установки отличаются высокой мощностью. Поэтому вам в любом случае при их выборе придется усиливать подвеску, тормозную систему и т. д. Иначе езда на машине станет для вас и для пассажиров опасной.

Если вы планируете устанавливать японский двигатель для дрифта, приготовьтесь к тому, что ваши расходы будут достаточно большими. Потребуется немалое количество доработок, поскольку дрифт (профессиональный) на обычном автомобиле просто невозможен. Любая машина, которая подготавливается для этих занятий, проходит огромное количество изменений. ВАЗ-2106 не исключение.

Капитальный ремонт

В качестве альтернативного варианта замены можно рассмотреть капительный ремонт или тюнинг. Ремонт родного движка позволит вам значительно сэкономить финансы. А в результате вы получите агрегат, который ничуть не будет уступать новому купленному двигателю. При необходимости увеличить мощность достаточно произвести установку больших по объему цилиндров и расточить блок. Также вы можете увеличить компрессию, установить турбину. Такой тюнинг сделает из вашего автомобиля настоящего «зверя». Чтобы продлить срок службы силовой установки, надо устанавливать качественные детали и использовать масло хорошего качества.

Самым простым способом увеличения мощности является расточка силовой установки на 3 мм под 82 миллиметровый поршень. Чтобы получить более моментный мотор и для еще большего наращивания объема до 1,8 л, придется увеличивать ход поршня до 84 мм.

Одним из преимуществ ремонта и тюнинга является отсутствие необходимости в перерегистрации автомобиля. Сэкономленные средства вы сможете потратить, например, на улучшение тормозной системы, повышение комфорта и т. д. Все это не обязательно делать самостоятельно. Даже если вы воспользуетесь услугами автосервиса, это обойдется дешевле, чем покупка и установка нового двигателя.

Источник: ladaautos.ru

300 лошадок за 30 000 рублей: ТОП-5 дешёвых «свапов» для «Жигулей» назвал эксперт

Превратить «тазик» в «пушку» можно за совсем скромные деньги. Все перечисленные в ТОП-5 моторы вместе с работой обойдутся тюнерам примерно в 30 000 рублей.

Открывает ТОП-5 дешевых «свапов» для «Жигулей» Opel C20LET. Этот двухвальный опелевский 2,0-литровый турбомотор ставился на Opel Vectra Turbo, Calibra Turbo и старшие версии Opel Astra. Простой буст-ап позволит поднять мощность с заводских 205 «лошадей» до 240-260, а перевод на ЭБУ Январь позволит «снять» 280-300 сил. Небольшие габариты и возможность сочетания с «заднеприводной» КПП от Opel Omega позволят установить этот двигатель в «Жигули» с минимальными переделками, отмечает эксперт.

Простой и старый восьмиклапанный двигатель Volvo B23FT/B230FT, которым оснащались Volvo 240, 740 и 940, давно доказал свою надежность. Скромные заводские показатели в 155 лошадиных сил обусловлены низким давлением турбины, которое можно увеличить почти вдвое с помощью установки простого буст-контроллера и MAF-эмулятора, что даст прирост до 250-280 лошадей. С завода эти двигатели спаривались с 4 и 5-ступенчатыми заднеприводными КПП, а моторы последних годов можно найти в связке с 5-ступенчатой КПП от известной компании Getrag. Большие размеры этого двигателя потребуют внесения изменений в моторный щит и переноса радиаторов «Жигуля», но объем, надежность и потенциал для тюнинга будут стоить затраченных усилий.

Двигатели серии H, такие как Saab B204/B234 от компании Saab, хорошо зарекомендовал себя среди скандинавских автолюбителей. Эти моторы, объемом 2.0 или 2.3 литра, можно найти в «Саабах» 900, 9000 и 9-3, топовые комплектации которых могли развивать до 225 лошадиных сил. Заводские показатели можно поднять до 280-290 лошадиных сил с помощью буст-апа, а смена компоновки на заднеприводную осуществляется с помощью КПП от Opel Omega.

В сети рассказали о том, «как себя чувствует» 20-летний ВАЗ-2105

«Жигули» эпохи конца 90-х и начала 2000-х при должном уходе способны удивить качеством и выносливостью.

Трехлитровая турбированная V-образная шестерка Nissan VQ30DET, которую можно найти под капотом японских Nissan Cedric и Gloria, удивляет не только заводскими показателями мощности в 280 лошадиных сил, но и низкой ценой. V-образная компоновка блока позволит без проблем установить двигатель под капот ВАЗа, а приводить в движение задние колеса сможет комплектная АКПП либо механика от Infiniti G35.

Источник: versiya.info

Какой двигатель подойдет на ВАЗ 2107? Когда хочешь перемен

Часто поклонники отечественного автопрома спрашивают, какой двигатель подойдет на ВАЗ 2107? Чтоб подробно ответить на этот вопрос придется сначала изучить технические особенности этого автомобиля. Семерка производилась с 1982 года до 2012 года. Изначально эта модель предполагалась как люксовый аналог ВАЗ 2105. Поэтому изначально большая часть автомобилей шла на экспорт.

Модель оснащалась более мощным двигателем. Также использовалось большое количество приспособлений в салоне, повышающих его комфортабельность. При разработке за основу был взят Fiat 124. Это общий прародитель практически всей ВАЗовской классики.

Семерка достаточно популярна в нашей стране. Особенно она ценится любителями тюнинга. Ее переделка не так уж и сложна, а результатов можно добиться впечатляющих.

Двигатели

Какой двигатель подойдет на ВАЗ 2107? Для начала следует ознакомиться с линейкой моторов и особенностями их установки. От расположения силового агрегата и способа передачи усилия на колеса, во многом зависит возможность установки другого двигателя. Стоит оговориться, что установить можно практически любой двигатель. Но в некоторых случаях придется практически полностью переделывать мотор.

В семерках двигатель стоит продольно. Это привычная для заднеприводных автомобилей компоновка. Всего могло устанавливаться 14 различных двигателей. По сути все моторы с классики взаимозаменяемы. Самым редко встречающимся и мощным образцом является роторный двигатель. Его объем равнялся 1,3 литра. При этом мощность мотора была 140 л.с. Найти такой силовой агрегат практически невозможно, да и с запчастями для них возникают проблемы.

Выбор двигателя

Для нормальной замены мотора следует правильно его подобрать. Идеально подойдут агрегаты от Fiat, Nissan. Некоторые двигатели этих марок практически совпадают по креплениям с ВАЗом. Также можно использовать и силовые агрегаты других марок. Только учтите несколько моментов. Двигатель должен легко помещаться в подкапотном пространстве. Не забывайте, что у вас не «Волга», в которую легко помещаются моторы от грузовиков. Также нужно брать двигатели от заднеприводных автомобилей. Иначе вам придется вносить множество доработок. И еще не факт, что получившаяся конструкция получится работоспособной.

Не стоит брать для переделки моторы с мощностью более 150 л.с. При большей мощности понадобится менять редуктор заднего моста на более мощный. Это влечет за собой дополнительные расходы. Также рулевое и подвеска не рассчитаны на такую мощность. Перед окончательным решением об установке нового агрегата поищите информацию об этой процедуре.

Читайте также:  Колонки в ниву 2131

Лучше всего для Жигулей подойдет двигатель от Fiat Croma 154. Он прекрасно подходит по креплениям. Подушки нужно только немного уширить. Lancia Thema с двигателем 834. Тут придется повозиться с переделкой креплений. Но в целом после установки сложно с ходу определить, что мотор в ВАЗ 2107 стоит неродной. Помимо этого можно использовать различные силовые агрегаты от других моделей. При выборе обращайте внимание на следующие компоненты:

    Расположение двигателя (вам нужен продольный вариант);

  • Возможность сочетания трансмиссии;
  • Совместимость агрегата с остальными системами.
  • Определившись с моделью двигателя, нужно приобрести деталь. Искать мотор лучше всего на авторазборках или в сервисах. Желательно покупать его со всем навесным оборудованием. Это облегчит дальнейшую сборку. Перед установкой обязательно поменяйте сальники. При хранении двигателя они могут трескаться. Поэтому лучше заменить их сразу.

    Снятие и установка

    Снимать двигатель нужно в гараже с установленным там талем или любым другим грузоподъемным механизмом. Это намного облегчит вам задачу. В крайнем случае можно воспользоваться «колхозным» способом вытаскивания агрегата. Для этого вам понадобится:

    • Прочный брусок длиной 4 м;
    • Надежная веревка;
    • Три человека.

    Капот нужно заблаговременно снять. Брусок кладется поперек моторного отсека над двигателем. К жерди веревкой привязывается мотор, после этого он откручивается с подушек. Два человека взявшись за концы бруса поднимают агрегат. Третий придерживает двигатель и контролирует процесс.

    Перед окончательной установкой мотора нужно его примерить. Для этого двигатель помещают в отсек и смотрят, где должны быть крепления. Чаще всего приходится подушки креплений переносить. Для этого вам понадобится помощь опытного сварщика. Фиатовская коробка чуть длиннее поэтому крепление КПП придется сместить назад. Кардан собирают из двух частей. Заднюю оставляют родную, а переднюю часть ставят от Fiat.

    Заключение. При большом желании поменять двигатель на «классике» можно, причем совсем недорого. Ответ на вопрос какой двигатель подойдет на ВАЗ 2107, достаточно прост. Если вы хотите проделать эту работу с минимальными временными и материальными затратами, то лучше всего для этого подойдут моторы – Fiat Croma 154, Lancia Thema.

    Источник: autoflit.ru

    Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2107?

    Вазовская «семерка» является люксовым вариант модели LADA 2105 и выпускалась в течение 30 лет. Одним из отличий базовой версии ВАЗ 2107 от прототипа является более мощный силовой агрегат объемом 1500 куб. см, развивающий до 77 лошадиных сил. Машина не раз за свою историю подвергалась модификациям, и в том числе оснащалась разными двигателями. Возникает закономерный вопрос, какой из вариантов можно наилучшим.

    Всего выпускалось 14 версий ВАЗ 2107 с карбюраторными и инжекторными силовыми агрегатами. Рабочий объем их варьировался в пределах от 1,3 л до 1,7 л, а номинальная мощность составляла величину от 66 до 140 л.с. соответственно. Самый слабый двигатель модели 21034 под низкооктановый бензин устанавливался на седан, который можно приобрести только в Китайской Народной Республике.

    Специальный автомобиль версии 21079 выпускался малыми партиями для оперативных служб Министерства внутренних дел и Комитета государственной безопасности. Эта машина оснащалась двухсекционным РПД – роторно-поршневым двигателем. При скромном рабочем объеме в 1300 куб. см силовой агрегат развивал мощность до 140 л.с., что делало обычный на вид автомобиль очень динамичным и способным догнать многие иномарки.

    Переоснащение автомобиля своими силами: возможно ли это?

    Из приведенного выше описания понятно, что на ВАЗ 2107 можно поставить любой двигатель из 14 вазовских моделей. Сделать это возможно без особых переделок разве, что с РПД могут возникнуть некоторые сложности. Впрочем, этот силовой агрегат отличается компактностью и места в моторном отсеке для него вполне достаточно. Другое дело найти его достаточно сложно и с запасными частями большие проблемы.

    Любители тюнинга не ограничиваются такими простыми вариантами и предпочитают задачи сложнее. Особым шиком у таких автовладельцев считается заменить штатный двигатель на мощный мотор от иномарки. Теоретически в этом ничего технически невозможного нет и сделать это можно при соблюдении некоторых условий. В вопросе подбора силового подходящего силового агрегата желательно проконсультироваться со специалистами и изучить удачный опыт.

    Критерии выбора

    Принимая решение о переоснащении автомобиля, следует принимать во внимание ряд важных моментов. Перечень требований, которым должен удовлетворять двигатель для ВАЗ 2107 следующий:

    1. Соответствие штатному силовому агрегату по габаритно-массовым характеристикам.
    2. Возможность стыковки с агрегатами трансмиссии автомобиля.
    3. Совместимость силовой установки с другими системами транспортного средства.

    Наиболее близкими по техническим характеристикам к силовому агрегату «семерки» являются продукция таких компаний как Ниссан и Фиат. Их моторы можно использовать с минимальными переделками.

    Приобрести подходящий двигатель можно на разборке за сравнительно небольшие деньги. Прежде чем поставить его на свой ВАЗ 2107 есть смысл произвести его диагностику и при необходимости сделать капитальный ремонт. Практика показывает, что замена некоторых деталей: сальников, ремней и других комплектующих обязательна. Сделать это на автомобиле сложнее и хлопотнее.

    Демонтаж силового агрегата

    По завершении диагностики и других подготовительных действий с двигателем, что планируется поставить на автомобиль модели ВАЗ 2107, можно приступать к следующему этапу. Требуется демонтировать штатный мотор в следующем порядке:

    1. Машина устанавливается в гаражном боксе на смотровой яме или на подъемнике. Помещение должно быть оборудовано талью или иным грузоподъемным механизмом.
    2. Отключаем аккумулятор и снимаем его с автомобиля, производим отключение и демонтаж всего навесного оборудования.
    3. Отстыковываем силовой агрегат от трансмиссии и откручиваем крепежные болты подушек.
    4. Убедившись, что ничто не мешает процессу при помощи тали можно осторожно приподнимать силовой агрегат и выводить его из моторного отсека. Если какой из элементов будет мешать данному процессу, его следует снять.

    Демонтированный двигатель желательно поставить на специальную подставку, мотор впоследствии можно продать. Это позволит компенсировать часть затрат на переоборудование машины.

    Установка двигателя на автомобиль

    Подготовленный силовой агрегат при помощи тали приподнимается и перемещается в моторный отсек ВАЗ 2107 для предварительной примерки. Двигатель устанавливается на отведенное ему место и производится разметка креплений подушек. Установка опорных площадок потребует выполнения сварочных работ квалифицированным специалистом.

    На следующем этапе после подгонки всех элементов нового силового агрегата ВАЗ 2107 можно приступать к его закреплению и стыковке со всеми системами и механизмами. Работы по монтажу следует проводить в строгом соответствии с инструкцией. Пробный запуск осуществляется после подключения аккумулятора и заправки топлива. Ходовые испытания на начальном этапе проводятся на малых скоростях.

    Источник: 7vaz.ru