Японская коробка на ниву

КПП в сборе AISIN AG5 (Япония)

Вес: 33000 kg
Ширина: 0.25
Высота: 0.27
Длина: 0.6
Объем: 0.041 m
Артикул: 21236170001300

Мощная, надежная, идеальна для спорта и трофи, улучшает динамические качества, даже на пятой передаче, без снижения скоростных качеств.
Японская коробка переключения передач люкс, применяется на Suzuki Vitara, в том числе и с дизелями .

Для установки этой КПП автомобилей семейства Нива и Шеви Нива нами были разработаны несколько типов комплектов присоединения задней части к системе трансмиссии автомобиля.

1) под муфту диаметром 96 мм от а/м BMW (автомобиль Шеви Нива) под ШРУС

2) под диаметр муфты 96 мм от а/м BMW (автомобиль Нива) под ШРУС

3) под диаметр 76 мм от а/м BMW (автомобиль Шеви Нива) под ШРУС

4) под диаметр 76 мм от а/м BMW (автомобиль Нива) под ШРУС

5) под диаметр 76 мм или 96 мм от а/м BMW (автомобиль Шеви Нива) под крестовину.

Цена определяется в зависимости от комплектации.

По всем техническим вопросам можно обращаться к инженеру тел.: (996) 745-26-35

СОВЕТ:

Для присоединения к а/м вам понадобится картер и само сцепление а также механизм выбора передач, наш совет для автомобиля Шеви Нива купить МВ, для Нивы можете изготовить сами или заказать у нас.

Картер сцепления мы к сожалению сейчас не изготавливаем, но вы можете купить его в г. Тольятти рынок “Пламя”. В наших планах его производить самим под центральное гидравлическое сцепление.

Мы можем помочь с приобретением сцепление в зависимости от типа автомобиля который вы будите собирать.

Типы сцепления которые вы можете использовать в этой КПП:

1. Родное сцепление Шеви Нива ФАМ-1 оно же Опель диаметр 228 мм. под центральное гидравлическое сцепление.

2. Сцепление 215 мм. в том случае, если картер сцепления который вы купите будет сделан на базе картера ВАЗ 2101. Необходимо переделать шлицевую часть на ведомом диске. В этом случае используется стандартный выжимной подшипник (муфта сцепления) и вилка сцепления ВАЗ 2101.

3. Установить специализированное сцепление ТАЯ с керамическими накладками, центральный гидравлический подшипник. И штурмовать просторы.

ПРИМЕЧАНИЕ:

В штатном а/м семейства Нива и Шеви Нива самое слабое место это КПП, применение КПП AISIN AG5 (Япония) решает эту проблему.

«ТАЯ» – торговая марка, под которой осуществляется разработка, производство, и реализация автомобильных запасных частей с 2008 года. Зарегистрированный товарный знак «ТАЯ» используется совместно группой компаний – партнеров.

«ТАЯ – АВТОZАПЧАСТИ» – станции технического обслуживания автомобилей. Осуществляют техническую поддержку и обслуживание автомобилей, установку на автомобили специализированных узлов и агрегатов марки «ТАЯ» в г. Тольятти, Самара и Набережные Челны.

Мощная, надежная, идеальна для спорта и трофи, улучшает динамические качества, даже на пятой передаче, без снижения скоростных качеств. Японская коробка переключения передач люкс, применяется на Susuki Vitara, в том числе и с дизелями.
Передаточные числа КПП AISIN (Япония) Передаточные числа КПП VAZ серия
I передача 3,704 3,667
II передача 2,020 2,100
III передача 1,369 1,361
IV передача 1,000 1,000
V передача 0,802 0,82
Передача заднего хода 4,545 3,526
max момент 200 136
Масса, кг 38 34

Торговая марка “ТАЯ” начала поставлять КПП в сборе AISIN AG5 (Япония) для сборки с ДВС CMD GN-199.

Источник: taya-im.ru

Chevrolet Niva Aurum [✩ 582] * › Бортжурнал › КПП AISIN вместо родной

Родная КПП в общем не вызывала неприятных ощущений. К 110000 км появился рокот первичного вала на холостом. На скорость не влияло. Ничего не текло и не потело. Переключалось без проблем. До этого на 78 тыщ было заменено сцепление и выжимной.
По объявлению на форуме chevy-niva.ru у соседей (Ярославль) была куплена коробка AISIN, которая ставилась на Шниву ФАМ (моноблоком с раздаткой), на Витару и вроде на какие то Тойты (врать не буду, не знаю точно). Коробка была судя по всему от Тема+ ( www.niva-diesel.pl.ru/index/kpp-lux.html ), но отличалась отсутствием темовской кулисы. Вместо доработанной была оригинальная родная айсиновская. Возможно ошибаюсь и к сожалению фотографий при установки не сделал.

Вот эта черная конструкция темавская кулиса. Вместо неё была совершенно другая штука: литая родная.

Колокол изготовлен из родного нивского с серьезной доработкой. На фотографии хорошо видно сварные швы.

Далее промвал. Хоть и говорили что он какой то свой, оригинальный и точно не подойдет шнивский, но по факту оказалось что это слегка доработанный родной шнивский промвал. Доработка коснулась промежуточного вала — с одной стороны шлицевая часть укорочена примерно на 7 мм.

Цилиндр сцепления, вилка все шнивское. Диск сцепления 1862 953 142 SACHS вроде как от Опеля (Омега). Корзина родная.

Установка требует приличного расширения тоннеля. Причем как с левой стороны, так и с правой. Причем существенного. Но такое расширение предполагалось по инструкции от Тема+, но вот расширение тоннеля вверх оказалось неожиданным. Причина — оригинальная кулиса упирается в потолок. Даже больше- она ещё и не совсем попадает в отверстия для ручки тоннеля. Тут пришлось резать небольшую дугу по краю и сильно приподнять потолок. При этом чехлы и крышка на тоннеле остались родные. Небольшая дырка по краю крышки была заклеена шумкой.

Отдельно доработана опора КПП.Изогнута и доварена — на первой фотографии видно опору. Также доработана форма лапки которая прикручивается к корпусу. На фото ниже хорошо видно что форма лапки повторяет форму корпуса КПП. Если это не сделать то болты на бублике промвала будут задевать при вращении крепление опоры.

На сегодня пробег на этой коробке почти 5000 км. Не скажу что была жесткая эксплуатация, но никаких проблем не выявлено.

Впечатления от Айсина:
1. КПП заметно тише
2. Заметно меньшая вибрация ручки
3. Можно ехать и держать руку на рычаге — никакого шелеста не появляется
4. Задняя включается без нажима на рычаг
5. Самое главное — заметно более длинная 4 и 5 передачи. На 5-й едет от 50 км.

Передаточные числа этой КПП отличаются от Вазовской: вот такая сравнительная характеристика на сайтах

Передача AISIN ВАЗ
I-я 3,704 3,667
II-я 2,020 2,100
III-я 1,369 1,361
IV-я 1,000 1,000
V-я 0,854 0,82
ЗХ 4,473 3,526

Max момент, Nm Айсин 200 Ваз 136
Масса, kg 38 против 34 родной.

Из замеченных глюков: иногда не сразу могу включить первую. Включается всегда, но как то точнее надо и небольшая привычка. В последнее время данный глюк почти не замечаю, хотя он продолжает присутствовать.

Так как из меня специалист по авторемонту не ахти, то работы в основном выполнялись в гараже и руками mouse733

Ну и с первой записью в бортовом журнале меня. 🙂

Источник: www.drive2.ru

КПП AISIN AG5 в сборе (Япония) купить недорого с доставкой

Описание

Мощная, надежная, идеальна для спорта и трофи, улучшает динамические качества, даже на пятой передаче, без снижения скоростных качеств.

Японская коробка переключения передач люкс, применяется на Suzuki Vitara, в том числе и с дизелями.

Для установки этой КПП автомобилей семейства Нива и Шеви Нива нами были разработаны несколько типов комплектов присоединения задней части к системе трансмиссии автомобиля.

1) под муфту диаметром 96 мм от а/м BMW (автомобиль Шеви Нива) под ШРУС

2) под диаметр муфты 96 мм от а/м BMW (автомобиль Нива) под ШРУС

3) под диаметр 76 мм от а/м BMW (автомобиль Шеви Нива) под ШРУС

4) под диаметр 76 мм от а/м BMW (автомобиль Нива) под ШРУС

5) под диаметр 76 мм или 96 мм от а/м BMW (автомобиль Шеви Нива) под крестовину.

Цена определяется в зависимости от комплектации.

Для присоединения к а/м вам понадобится картер и само сцепление а также механизм выбора передач, наш совет для автомобиля Шеви Нива купить МВ, для Нивы можете изготовить сами или заказать у нас.

Картер сцепления мы к сожалению сейчас не изготавливаем, но вы можете купить его в г. Тольятти рынок “Пламя”. В наших планах его производить самим под центральное гидравлическое сцепление.

Мы можем помочь с приобретением сцепление в зависимости от типа автомобиля который вы будите собирать.

Типы сцепления которые вы можете использовать в этой КПП:

1. Родное сцепление Шеви Нива ФАМ-1 оно же Опель диаметр 228 мм. под центральное гидравлическое сцепление.

2. Сцепление 215 мм. в том случае, если картер сцепления который вы купите будет сделан на базе картера ВАЗ 2101. Необходимо переделать шлицевую часть на ведомом диске. В этом случае используется стандартный выжимной подшипник (муфта сцепления) и вилка сцепления ВАЗ 2101.

3. Установить специализированное сцепление ТАЯ с керамическими накладками, центральный гидравлический подшипник. И штурмовать просторы.

ПРИМЕЧАНИЕ:

В штатном а/м семейства Нива и Шеви Нива самое слабое место это КПП, применение КПП AISIN AG5 (Япония) решает эту проблему.

Источник: regiontehsnab.ru

КПП от AISIN (Япония) для LADA 4×4 и «Шеви-Нивы»

ООО «ТЕМА ПЛЮС» работает на рынке спецкомплектации автомобилей и является одним из лидеров в г. Тольятти. Предлагает владельцам новую коробку передач для автомобилей LADA 4×4 (НИВА) и «Шеви-Нивы». Мощная, надежная, идеальна для спорта и трофи КПП-Нива-ЛЮКС от самой известной компании AISIN (Япония). Улучшает динамические качества автомобиля, даже на пятой передаче, без снижения скоростных качеств. Японская коробка переключения передач люкс, применяется на Susuki Vitara, в том числе и с дизелями.

Передача заднего хода

В комплект поставки входят маховик (для ЛАДЫ 4×4), сцепление, подшипник выжимной, вилка выжимная сцепления, задняя опора КПП, рычаг управления для Нивы, фланец хвостовика.

Для справки
Торговая марка AISIN принадлежит японской фирме AISIN SEIKI CO., LTD (ASCO) — ведущему производителю запчастей для японских и корейских автомобилей в мире. Круг выпускаемой продукции включает широкий спектр запчастей, основными из которых являются детали сцепления и водяные насосы. Также компания производит автоматические и механические КПП для легковых автомобилей и небольших фургонов, автомобильную электронику и др.

AISIN SEIKI CO., LTD (ASCO) основана в августе 1965 года в Японии, и была образована из компаний, имевших двадцатилетний опыт производства авиационных двигателей и автомобильных частей. На данный момент в ее состав входят 11 заводов, расположенных в разных частях света, которые производят продукцию, удовлетворяющую общим для всех жестким требованиям по составу и качеству. AISIN со дня своего основания придерживается принципа «Качество прежде всего». В июле 1997 года на всю продукцию «AISIN» получены сертификаты соответствия ISO 9001 и QS 9000, а в апреле 1999 года всем фабрикам группы «AISIN» присужден сертификат ISO 14001.

AISIN постоянно развивается и расширяет поле своей деятельности. Полностью используя свои разработки, способности к развитию и огромный производственный опыт, AISIN стала лидирующим мировым поставщиком автомобильных частей и систем на конвейер производителей автомобилей. Об этом свидетельствует то, что AISIN на сегодняшний день является крупнейшим поставщиком сцеплений на конвейер японских и корейских производителей автомобилей, а также входит в состав концерна TOYOTA. Качество марки ASCO доказывает и то, что производство автоматических КПП для своих автомобилей такие компании, как Volvo, Saab, Ford (европейские и американские корпорации) доверяют именно AISIN.

Основными покупателями производимых AISIN автомобильных частей являются:
Toyota Motor Corp.
Suzuki Motor Corp.
Mitsubishi Motors Corp.
и др.

Источник: avtosreda.ru

КПП от AISIN (Япония) для LADA 4×4 и «Шеви-Нивы»

ООО «ТЕМА ПЛЮС» работает на рынке спецкомплектации автомобилей и является одним из лидеров в г. Тольятти. Предлагает владельцам новую коробку передач для автомобилей LADA 4×4 (НИВА) и «Шеви-Нивы». Мощная, надежная, идеальна для спорта и трофи КПП-Нива-ЛЮКС от самой известной компании AISIN (Япония). Улучшает динамические качества автомобиля, даже на пятой передаче, без снижения скоростных качеств. Японская коробка переключения передач люкс, применяется на Susuki Vitara, в том числе и с дизелями.

Передаточные числа КПП

Передача заднего хода

В комплект поставки входят маховик (для ЛАДЫ 4×4), сцепление, подшипник выжимной, вилка выжимная сцепления, задняя опора КПП, рычаг управления для Нивы, фланец хвостовика.

Для справки
Торговая марка AISIN принадлежит японской фирме AISIN SEIKI CO., LTD (ASCO) — ведущему производителю запчастей для японских и корейских автомобилей в мире. Круг выпускаемой продукции включает широкий спектр запчастей, основными из которых являются детали сцепления и водяные насосы. Также компания производит автоматические и механические КПП для легковых автомобилей и небольших фургонов, автомобильную электронику и др.

AISIN SEIKI CO., LTD (ASCO) основана в августе 1965 года в Японии, и была образована из компаний, имевших двадцатилетний опыт производства авиационных двигателей и автомобильных частей. На данный момент в ее состав входят 11 заводов, расположенных в разных частях света, которые производят продукцию, удовлетворяющую общим для всех жестким требованиям по составу и качеству. AISIN со дня своего основания придерживается принципа «Качество прежде всего». В июле 1997 года на всю продукцию «AISIN» получены сертификаты соответствия ISO 9001 и QS 9000, а в апреле 1999 года всем фабрикам группы «AISIN» присужден сертификат ISO 14001.

AISIN постоянно развивается и расширяет поле своей деятельности. Полностью используя свои разработки, способности к развитию и огромный производственный опыт, AISIN стала лидирующим мировым поставщиком автомобильных частей и систем на конвейер производителей автомобилей. Об этом свидетельствует то, что AISIN на сегодняшний день является крупнейшим поставщиком сцеплений на конвейер японских и корейских производителей автомобилей, а также входит в состав концерна TOYOTA. Качество марки ASCO доказывает и то, что производство автоматических КПП для своих автомобилей такие компании, как Volvo, Saab, Ford (европейские и американские корпорации) доверяют именно AISIN.

Основными покупателями производимых AISIN автомобильных частей являются:
Toyota Motor Corp.
Suzuki Motor Corp.
Mitsubishi Motors Corp.
и др.

Источник: avtosreda.ru

Японская коробка на ниву

Мощная, надежная, идеальна для спорта и трофи, улучшает динамические качества, даже на пятой передаче, без снижения скоростных качеств. Японская коробка переключения передач люкс, применяется на Susuki Vitara, в том числе и с дизелями.
Комплект поставки: Маховик, сцепление, подшипник выжимной, вилка выжимная сцепления, задняя опора кпп, рычаг управления для Лада 4х4, фланец хвостовика.

Передаточные числа КПП AISIN (Япония) VAZ серия I передача 3,704 3,667 II передача 2,020 2,100 III передача 1,369 1,361 IV передача 1,000 1,000 V передача 0,854 0,82 Передача заднего хода 4,473 3,526 max момент 200 136 Масса, кг 38 34 В комплект поставки входят маховик (для Lada 4×4), сцепление, подшипник выжимной, вилка выжимная сцепления, задняя опора КПП, рычаг управления для Нивы, фланец хвостовика. Для справки Торговая марка AISIN принадлежит японской фирме AISIN SEIKI CO., LTD (ASCO) — ведущему производителю запчастей для японских и корейских автомобилей в мире. Круг выпускаемой продукции включает широкий спектр запчастей, главными из которых являются детали сцепления и водяные насосы. Также компания производит автоматические и механические КПП для легковых автомобилей и небольших фургонов, автомобильную электронику и др. AISIN SEIKI CO., LTD (ASCO) основана в августе 1965 года в Японии, и была образована из компаний, имевших двадцатилетний опыт производства авиационных двигателей и автомобильных частей.

На данный момент в ее состав входят 11 заводов, расположенных в разных частях света, которые производят продукцию, удовлетворяющую общим для всех жестким нормам по составу и качеству. AISIN со дня своего основания придерживается принципа «Качество прежде всего». В июле 1997 года на всю продукцию «AISIN» получены сертификаты соответствия ISO 9001 и QS 9000, а в апреле 1999 года всем фабрикам группы «AISIN» присужден сертификат ISO 14001.

AISIN постоянно развивается и расширяет поле своей деятельности. Полностью используя свои разработки, способности к развитию и огромный производственный опыт, AISIN стала лидирующим мировым поставщиком автомобильных частей и систем на конвейер производителей автомобилей. Об этом свидетельствует то, что AISIN на сегодняшний день является крупнейшим поставщиком сцеплений на конвейер японских и корейских производителей автомобилей, а также входит в состав концерна Тойота. Качество марки ASCO доказывает и то, что производство автоматических КПП для своих автомобилей такие компании, как Вольво, Сааб, Форд (европейские и американские компании) доверяют именно AISIN. Главными покупателями производимых AISIN автомобильных частей являются: Тойота Motor Corp.

Передаточные числа
КПП AISIN (Япония)
Передаточные числа
КПП VAZ (серия)
I-я передача
3,704
3,667
II- я передача
2,020
2,100
III- я передача
1,369
1,361
IV- я передача
1,000
1,000
V- я передача
0,854
0,82
Передача заднего хода
4,473
3,526
Max момент, Nm
200
136
Масса, kg
38
34

Источник: www.niva-parts.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Передаточные числа КПП