Японская коробка на ниву
КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) в сборе AISIN AG5 (Япония)
Вес: 33000 kg
Ширина: 0.25
Высота: 0.27
Длина: 0.6
Размер: 0.041 m
Артикул: 21236170001300
Мощная, надежная, безупречна для спорта и трофи, улучшает динамические свойства, даже на пятой передаче, без понижения высокоскоростных свойств.
Японская коробка переключения передач люкс, применяется на Suzuki Vitara, в том числе и с дизелями .
Для установки данной для нас КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) каров семейства Нива и Шеви Нива нами были разработаны несколько типов комплектов присоединения задней части к системе коробки кара.
1) под муфту поперечником 96 мм от а/м BMW (кар Шеви Нива) под ШРУС
2) под поперечник муфты 96 мм от а/м BMW (кар Нива) под ШРУС
3) под поперечник 76 мм от а/м BMW (кар Шеви Нива) под ШРУС
4) под поперечник 76 мм от а/м BMW (кар Нива) под ШРУС
5) под поперечник 76 мм либо 96 мм от а/м BMW (кар Шеви Нива) под крестовину.
Стоимость определяется зависимо от комплектации.
По всем техническим вопросцам можно обращаться к инженеру тел.: (996) 745-26-35
СОВЕТ:
Для присоединения к а/м для вас пригодится картер и само сцепление также механизм выбора передач, наш совет для кара Шеви Нива приобрести МВ, для Нивы сможете сделать сами либо заказать у нас.
Картер сцепления мы к огорчению на данный момент не изготавливаем, но вы сможете приобрести его в г. Тольятти рынок “Пламя”. В наших планах его создавать самим под центральное гидравлическое сцепление.
Мы можем посодействовать с приобретением сцепление зависимо от типа кара который вы будите собирать.
Типы сцепления которые вы сможете употреблять в данной для нас КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта):
1. Родное сцепление Шеви Нива ФАМ-1 оно же Опель поперечник 228 мм. под центральное гидравлическое сцепление.
2. Сцепление 215 мм. в этом случае, если картер сцепления который вы купите будет изготовлен на базе картера ВАЗ 2101. Нужно переработать шлицевую часть на ведомом диске. В этом случае употребляется обычный выжимной подшипник (муфта сцепления) и вилка сцепления ВАЗ 2101.
3. Установить спец сцепление ТАЯ с глиняними накладками, центральный гидравлический подшипник. И атаковать просторы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В штатном а/м семейства Нива и Шеви Нива самое слабенькое пространство это КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), применение КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) AISIN AG5 (Япония) решает эту делему.
«ТАЯ» – торговая марка, под которой осуществляется разработка, создание, и реализация авто запасных частей с 2008 года. Зарегистрированный товарный символ «ТАЯ» употребляется вместе группой компаний – партнеров.
«ТАЯ – АВТОZАПЧАСТИ» – станции технического обслуживания каров. Производят техно поддержку и сервис каров, установку на авто специализированных узлов и агрегатов марки «ТАЯ» в г. Тольятти, Самара и Набережные Челны.
Мощная, надежная, безупречна для спорта и трофи, улучшает динамические свойства, даже на пятой передаче, без понижения высокоскоростных свойств. Японская коробка переключения передач люкс, применяется на Susuki Vitara, в том числе и с дизелями. | |||||||||||||||||||||||||||
|
Торговая марка “ТАЯ” начала поставлять КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) в сборе AISIN AG5 (Япония) для сборки с ДВС CMD GN-199.
Источник: taya-im.ru
Шевроле Niva Aurum [✩ 582] * › Бортжурнал › КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) AISIN заместо родной
Родная КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) в общем не вызывала противных чувств. К 110000 км возник гул первичного вала на холостом. На скорость не влияло. Ничего не текло и не потело. Переключалось без заморочек. Ранее на 78 тысяч было заменено сцепление и выжимной.
По объявлению на форуме chevy-niva.ru у соседей (Ярославль) была куплена коробка AISIN, которая ставилась на Шниву ФАМ (моноблоком с раздаткой), на Витару и вроде на какие то Тойты (лгать не буду, не понимаю буквально). Коробка была судя по всему от Тема+ ( www.niva-diesel.pl.ru/index/kpp-lux.html ), но различалась отсутствием темовской кулисы. Заместо доработанной была уникальная родная айсиновская. Может быть ошибаюсь и к огорчению фото при установки не сделал.
Вот эта темная система темавская кулиса. Заместо неё была совсем иная штука: литая родная.
Колокол сделан из родного нивского с суровой доработкой. На фото отлично видно сварные швы.
Дальше промвал. Хоть и гласили что он какой то собственный, уникальный и буквально не подойдет шнивский, но по факту оказалось что это слегка доработанный родной шнивский промвал. Доработка задела промежного вала — с одной стороны шлицевая часть укорочена приблизительно на 7 мм.
Цилиндр сцепления, вилка все шнивское. Диск сцепления 1862 953 142 SACHS вроде как от Опеля (Омега). Корзина родная.
Установка просит солидного расширения тоннеля. При этом как с левой стороны, так и с правой. При этом существенного. Но такое расширение предполагалось по аннотации от Тема+, но вот расширение тоннеля ввысь оказалось нежданным. Причина — уникальная кулиса упирается в потолок. Даже больше- она ещё и не совершенно попадает в отверстия для ручки тоннеля. Здесь пришлось резать маленькую дугу по краю и очень приподнять потолок. При всем этом чехлы и крышка на тоннеле остались родные. Маленькая дырка по краю крышки была заклеена шумкой.
Раздельно доработана опора КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).Изогнута и доварена — на первой фото видно опору. Также доработана форма лапки которая прикручивается к корпусу. На фото ниже отлично видно что форма лапки повторяет форму корпуса КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Если это не создать то болты на бублике промвала будут задевать при вращении крепление опоры.
На сей день пробег на данной для нас коробке практически 5000 км. Не скажу что была твердая эксплуатация, но никаких заморочек не выявлено.
Воспоминания от Айсина:
1. КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) приметно тише
2. Приметно наименьшая вибрация ручки
3. Можно двигаться и держать руку на рычаге — никакого шелеста не возникает
4. Задняя врубается без нажима на рычаг
5. Самое основное — приметно наиболее длинноватая 4 и 5 передачи. На 5-й движется от 50 км.
Передаточные числа данной для нас КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) различаются от Вазовской: вот таковая сравнительная черта на веб-сайтах
Передача AISIN ВАЗ
I-я 3,704 3,667
II-я 2,020 2,100
III-я 1,369 1,361
IV-я 1,000 1,000
V-я 0,854 0,82
ЗХ 4,473 3,526
Max момент, Nm Айсин 200 Ваз 136
Масса, kg 38 против 34 родной.
Из увиденных глюков: время от времени не сходу могу включить первую. Врубается постоянно, но как то поточнее нужно и маленькая привычка. В крайнее время данный глюк практически не замечаю, хотя он продолжает находиться.
Потому что из меня спец по авторемонту не ахти, то работы в главном производились в гараже и руками mouse733
Ну и с первой записью в бортовом журнальчике меня. 🙂
Источник: www.drive2.ru
КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) AISIN AG5 в сборе (Япония) приобрести дешево с доставкой
Описание
Мощная, надежная, безупречна для спорта и трофи, улучшает динамические свойства, даже на пятой передаче, без понижения высокоскоростных свойств.
Японская коробка переключения передач люкс, применяется на Suzuki Vitara, в том числе и с дизелями.
Для установки данной для нас КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) каров семейства Нива и Шеви Нива нами были разработаны несколько типов комплектов присоединения задней части к системе коробки кара.
1) под муфту поперечником 96 мм от а/м BMW (кар Шеви Нива) под ШРУС
2) под поперечник муфты 96 мм от а/м BMW (кар Нива) под ШРУС
3) под поперечник 76 мм от а/м BMW (кар Шеви Нива) под ШРУС
4) под поперечник 76 мм от а/м BMW (кар Нива) под ШРУС
5) под поперечник 76 мм либо 96 мм от а/м BMW (кар Шеви Нива) под крестовину.
Стоимость определяется зависимо от комплектации.
Для присоединения к а/м для вас пригодится картер и само сцепление также механизм выбора передач, наш совет для кара Шеви Нива приобрести МВ, для Нивы сможете сделать сами либо заказать у нас.
Картер сцепления мы к огорчению на данный момент не изготавливаем, но вы сможете приобрести его в г. Тольятти рынок “Пламя”. В наших планах его создавать самим под центральное гидравлическое сцепление.
Мы можем посодействовать с приобретением сцепление зависимо от типа кара который вы будите собирать.
Типы сцепления которые вы сможете употреблять в данной для нас КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта):
1. Родное сцепление Шеви Нива ФАМ-1 оно же Опель поперечник 228 мм. под центральное гидравлическое сцепление.
2. Сцепление 215 мм. в этом случае, если картер сцепления который вы купите будет изготовлен на базе картера ВАЗ 2101. Нужно переработать шлицевую часть на ведомом диске. В этом случае употребляется обычный выжимной подшипник (муфта сцепления) и вилка сцепления ВАЗ 2101.
3. Установить спец сцепление ТАЯ с глиняними накладками, центральный гидравлический подшипник. И атаковать просторы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В штатном а/м семейства Нива и Шеви Нива самое слабенькое пространство это КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), применение КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) AISIN AG5 (Япония) решает эту делему.
Источник: regiontehsnab.ru
КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) от AISIN (Япония) для LADA 4×4 и «Шеви-Нивы»
ООО «ТЕМА ПЛЮС» работает на рынке спецкомплектации каров и является одним из фаворитов в г. Тольятти. Дает обладателям новейшую коробку для каров LADA 4×4 (НИВА) и «Шеви-Нивы». Мощная, надежная, безупречна для спорта и трофи КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)-Нива-ЛЮКС от самой известной компании AISIN (Япония). Улучшает динамические свойства кара, даже на пятой передаче, без понижения высокоскоростных свойств. Японская коробка переключения передач люкс, применяется на Susuki Vitara, в том числе и с дизелями.
Передаточные числа КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) |
Передаточные числа КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) |