Японская коробка на ниву

КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) в сборе AISIN AG5 (Япония)

Вес: 33000 kg
Ширина: 0.25
Высота: 0.27
Длина: 0.6
Размер: 0.041 m
Артикул: 21236170001300

Мощная, надежная, безупречна для спорта и трофи, улучшает динамические свойства, даже на пятой передаче, без понижения высокоскоростных свойств.
Японская коробка переключения передач люкс, применяется на Suzuki Vitara, в том числе и с дизелями .

Для установки данной для нас КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) каров семейства Нива и Шеви Нива нами были разработаны несколько типов комплектов присоединения задней части к системе коробки кара.

1) под муфту поперечником 96 мм от а/м BMW (кар Шеви Нива) под ШРУС

2) под поперечник муфты 96 мм от а/м BMW (кар Нива) под ШРУС

3) под поперечник 76 мм от а/м BMW (кар Шеви Нива) под ШРУС

4) под поперечник 76 мм от а/м BMW (кар Нива) под ШРУС

5) под поперечник 76 мм либо 96 мм от а/м BMW (кар Шеви Нива) под крестовину.

Стоимость определяется зависимо от комплектации.

По всем техническим вопросцам можно обращаться к инженеру тел.: (996) 745-26-35

СОВЕТ:

Для присоединения к а/м для вас пригодится картер и само сцепление также механизм выбора передач, наш совет для кара Шеви Нива приобрести МВ, для Нивы сможете сделать сами либо заказать у нас.

Картер сцепления мы к огорчению на данный момент не изготавливаем, но вы сможете приобрести его в г. Тольятти рынок “Пламя”. В наших планах его создавать самим под центральное гидравлическое сцепление.

Мы можем посодействовать с приобретением сцепление зависимо от типа кара который вы будите собирать.

Типы сцепления которые вы сможете употреблять в данной для нас КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта):

1. Родное сцепление Шеви Нива ФАМ-1 оно же Опель поперечник 228 мм. под центральное гидравлическое сцепление.

2. Сцепление 215 мм. в этом случае, если картер сцепления который вы купите будет изготовлен на базе картера ВАЗ 2101. Нужно переработать шлицевую часть на ведомом диске. В этом случае употребляется обычный выжимной подшипник (муфта сцепления) и вилка сцепления ВАЗ 2101.

3. Установить спец сцепление ТАЯ с глиняними накладками, центральный гидравлический подшипник. И атаковать просторы.

ПРИМЕЧАНИЕ:

В штатном а/м семейства Нива и Шеви Нива самое слабенькое пространство это КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), применение КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) AISIN AG5 (Япония) решает эту делему.

«ТАЯ» – торговая марка, под которой осуществляется разработка, создание, и реализация авто запасных частей с 2008 года. Зарегистрированный товарный символ «ТАЯ» употребляется вместе группой компаний – партнеров.

«ТАЯ – АВТОZАПЧАСТИ» – станции технического обслуживания каров. Производят техно поддержку и сервис каров, установку на авто специализированных узлов и агрегатов марки «ТАЯ» в г. Тольятти, Самара и Набережные Челны.

Мощная, надежная, безупречна для спорта и трофи, улучшает динамические свойства, даже на пятой передаче, без понижения высокоскоростных свойств. Японская коробка переключения передач люкс, применяется на Susuki Vitara, в том числе и с дизелями.
Передаточные числа КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) AISIN (Япония) Передаточные числа КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) VAZ серия
I передача 3,704 3,667
II передача 2,020 2,100
III передача 1,369 1,361
IV передача 1,000 1,000
V передача 0,802 0,82
Передача заднего хода 4,545 3,526
max момент 200 136
Масса, кг 38 34

Торговая марка “ТАЯ” начала поставлять КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) в сборе AISIN AG5 (Япония) для сборки с ДВС CMD GN-199.

Источник: taya-im.ru

Шевроле Niva Aurum [✩ 582] * › Бортжурнал › КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) AISIN заместо родной

Родная КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) в общем не вызывала противных чувств. К 110000 км возник гул первичного вала на холостом. На скорость не влияло. Ничего не текло и не потело. Переключалось без заморочек. Ранее на 78 тысяч было заменено сцепление и выжимной.
По объявлению на форуме chevy-niva.ru у соседей (Ярославль) была куплена коробка AISIN, которая ставилась на Шниву ФАМ (моноблоком с раздаткой), на Витару и вроде на какие то Тойты (лгать не буду, не понимаю буквально). Коробка была судя по всему от Тема+ ( www.niva-diesel.pl.ru/index/kpp-lux.html ), но различалась отсутствием темовской кулисы. Заместо доработанной была уникальная родная айсиновская. Может быть ошибаюсь и к огорчению фото при установки не сделал.

Вот эта темная система темавская кулиса. Заместо неё была совсем иная штука: литая родная.

Колокол сделан из родного нивского с суровой доработкой. На фото отлично видно сварные швы.

Дальше промвал. Хоть и гласили что он какой то собственный, уникальный и буквально не подойдет шнивский, но по факту оказалось что это слегка доработанный родной шнивский промвал. Доработка задела промежного вала — с одной стороны шлицевая часть укорочена приблизительно на 7 мм.

Цилиндр сцепления, вилка все шнивское. Диск сцепления 1862 953 142 SACHS вроде как от Опеля (Омега). Корзина родная.

Установка просит солидного расширения тоннеля. При этом как с левой стороны, так и с правой. При этом существенного. Но такое расширение предполагалось по аннотации от Тема+, но вот расширение тоннеля ввысь оказалось нежданным. Причина — уникальная кулиса упирается в потолок. Даже больше- она ещё и не совершенно попадает в отверстия для ручки тоннеля. Здесь пришлось резать маленькую дугу по краю и очень приподнять потолок. При всем этом чехлы и крышка на тоннеле остались родные. Маленькая дырка по краю крышки была заклеена шумкой.

Раздельно доработана опора КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).Изогнута и доварена — на первой фото видно опору. Также доработана форма лапки которая прикручивается к корпусу. На фото ниже отлично видно что форма лапки повторяет форму корпуса КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Если это не создать то болты на бублике промвала будут задевать при вращении крепление опоры.

На сей день пробег на данной для нас коробке практически 5000 км. Не скажу что была твердая эксплуатация, но никаких заморочек не выявлено.

Воспоминания от Айсина:
1. КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) приметно тише
2. Приметно наименьшая вибрация ручки
3. Можно двигаться и держать руку на рычаге — никакого шелеста не возникает
4. Задняя врубается без нажима на рычаг
5. Самое основное — приметно наиболее длинноватая 4 и 5 передачи. На 5-й движется от 50 км.

Передаточные числа данной для нас КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) различаются от Вазовской: вот таковая сравнительная черта на веб-сайтах

Передача AISIN ВАЗ
I-я 3,704 3,667
II-я 2,020 2,100
III-я 1,369 1,361
IV-я 1,000 1,000
V-я 0,854 0,82
ЗХ 4,473 3,526

Max момент, Nm Айсин 200 Ваз 136
Масса, kg 38 против 34 родной.

Из увиденных глюков: время от времени не сходу могу включить первую. Врубается постоянно, но как то поточнее нужно и маленькая привычка. В крайнее время данный глюк практически не замечаю, хотя он продолжает находиться.

Потому что из меня спец по авторемонту не ахти, то работы в главном производились в гараже и руками mouse733

Ну и с первой записью в бортовом журнальчике меня. 🙂

Источник: www.drive2.ru

КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) AISIN AG5 в сборе (Япония) приобрести дешево с доставкой

Описание

Мощная, надежная, безупречна для спорта и трофи, улучшает динамические свойства, даже на пятой передаче, без понижения высокоскоростных свойств.

Японская коробка переключения передач люкс, применяется на Suzuki Vitara, в том числе и с дизелями.

Для установки данной для нас КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) каров семейства Нива и Шеви Нива нами были разработаны несколько типов комплектов присоединения задней части к системе коробки кара.

1) под муфту поперечником 96 мм от а/м BMW (кар Шеви Нива) под ШРУС

2) под поперечник муфты 96 мм от а/м BMW (кар Нива) под ШРУС

3) под поперечник 76 мм от а/м BMW (кар Шеви Нива) под ШРУС

4) под поперечник 76 мм от а/м BMW (кар Нива) под ШРУС

5) под поперечник 76 мм либо 96 мм от а/м BMW (кар Шеви Нива) под крестовину.

Стоимость определяется зависимо от комплектации.

Для присоединения к а/м для вас пригодится картер и само сцепление также механизм выбора передач, наш совет для кара Шеви Нива приобрести МВ, для Нивы сможете сделать сами либо заказать у нас.

Картер сцепления мы к огорчению на данный момент не изготавливаем, но вы сможете приобрести его в г. Тольятти рынок “Пламя”. В наших планах его создавать самим под центральное гидравлическое сцепление.

Мы можем посодействовать с приобретением сцепление зависимо от типа кара который вы будите собирать.

Типы сцепления которые вы сможете употреблять в данной для нас КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта):

1. Родное сцепление Шеви Нива ФАМ-1 оно же Опель поперечник 228 мм. под центральное гидравлическое сцепление.

2. Сцепление 215 мм. в этом случае, если картер сцепления который вы купите будет изготовлен на базе картера ВАЗ 2101. Нужно переработать шлицевую часть на ведомом диске. В этом случае употребляется обычный выжимной подшипник (муфта сцепления) и вилка сцепления ВАЗ 2101.

3. Установить спец сцепление ТАЯ с глиняними накладками, центральный гидравлический подшипник. И атаковать просторы.

ПРИМЕЧАНИЕ:

В штатном а/м семейства Нива и Шеви Нива самое слабенькое пространство это КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), применение КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) AISIN AG5 (Япония) решает эту делему.

Источник: regiontehsnab.ru

КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) от AISIN (Япония) для LADA 4×4 и «Шеви-Нивы»

ООО «ТЕМА ПЛЮС» работает на рынке спецкомплектации каров и является одним из фаворитов в г. Тольятти. Дает обладателям новейшую коробку для каров LADA 4×4 (НИВА) и «Шеви-Нивы». Мощная, надежная, безупречна для спорта и трофи КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)-Нива-ЛЮКС от самой известной компании AISIN (Япония). Улучшает динамические свойства кара, даже на пятой передаче, без понижения высокоскоростных свойств. Японская коробка переключения передач люкс, применяется на Susuki Vitara, в том числе и с дизелями.

Передача заднего хода

В набор поставки входят маховик (для ЛАДЫ 4×4), сцепление, подшипник выжимной, вилка выжимная сцепления, задняя опора КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), рычаг управления для Нивы, фланец хвостовика.

Для справки
Торговая марка AISIN принадлежит японской фирме AISIN SEIKI CO., LTD (ASCO) — ведущему производителю запчастей для японских и корейских каров в мире. Круг выпускаемой продукции включает широкий диапазон запчастей, главными из которых являются детали сцепления и водяные насосы. Также компания производит автоматические и механические КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) для легковых каров и маленьких фургонов, авто электронику и др.

AISIN SEIKI CO., LTD (ASCO) базирована в августе 1965 года в Стране восходящего солнца, и была образована из компаний, имевших двадцатилетний опыт производства авиационных движков и авто частей. Сейчас в ее состав входят 11 заводов, расположенных в различных частях света, которые создают продукцию, удовлетворяющую общим для всех твердым требованиям по составу и качеству. AISIN со денька собственного основания держится принципа «Свойство до этого всего». В июле 1997 года на всю продукцию «AISIN» получены сертификаты соответствия ISO 9001 и QS 9000, а в апреле 1999 года всем фабрикам группы «AISIN» присужден сертификат ISO 14001.

AISIN повсевременно развивается и расширяет поле собственной деятельности. На сто процентов используя свои разработки, возможности к развитию и большой производственный опыт, AISIN стала фаворитным мировым поставщиком авто частей и систем на сборочный поток производителей каров. О этом свидетельствует то, что AISIN на нынешний денек является наикрупнейшим поставщиком сцеплений на сборочный поток японских и корейских производителей каров, также заходит в состав концерна TOYOTA. Свойство марки ASCO обосновывает и то, что создание автоматических КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) для собственных каров такие компании, как Volvo, Saab, Ford (европейские и южноамериканские компании) доверяют конкретно AISIN.

Главными покупателями производимых AISIN авто частей являются:
Тоета Motor Corp.
Suzuki Motor Corp.
Митсубиши Motors Corp.
и др.

Источник: avtosreda.ru

КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) от AISIN (Япония) для LADA 4×4 и «Шеви-Нивы»

ООО «ТЕМА ПЛЮС» работает на рынке спецкомплектации каров и является одним из фаворитов в г. Тольятти. Дает обладателям новейшую коробку для каров LADA 4×4 (НИВА) и «Шеви-Нивы». Мощная, надежная, безупречна для спорта и трофи КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)-Нива-ЛЮКС от самой известной компании AISIN (Япония). Улучшает динамические свойства кара, даже на пятой передаче, без понижения высокоскоростных свойств. Японская коробка переключения передач люкс, применяется на Susuki Vitara, в том числе и с дизелями.

Передаточные числа КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)

Передача заднего хода

В набор поставки входят маховик (для ЛАДЫ 4×4), сцепление, подшипник выжимной, вилка выжимная сцепления, задняя опора КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), рычаг управления для Нивы, фланец хвостовика.

Для справки
Торговая марка AISIN принадлежит японской фирме AISIN SEIKI CO., LTD (ASCO) — ведущему производителю запчастей для японских и корейских каров в мире. Круг выпускаемой продукции включает широкий диапазон запчастей, главными из которых являются детали сцепления и водяные насосы. Также компания производит автоматические и механические КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) для легковых каров и маленьких фургонов, авто электронику и др.

AISIN SEIKI CO., LTD (ASCO) базирована в августе 1965 года в Стране восходящего солнца, и была образована из компаний, имевших двадцатилетний опыт производства авиационных движков и авто частей. Сейчас в ее состав входят 11 заводов, расположенных в различных частях света, которые создают продукцию, удовлетворяющую общим для всех твердым требованиям по составу и качеству. AISIN со денька собственного основания держится принципа «Свойство до этого всего». В июле 1997 года на всю продукцию «AISIN» получены сертификаты соответствия ISO 9001 и QS 9000, а в апреле 1999 года всем фабрикам группы «AISIN» присужден сертификат ISO 14001.

AISIN повсевременно развивается и расширяет поле собственной деятельности. На сто процентов используя свои разработки, возможности к развитию и большой производственный опыт, AISIN стала фаворитным мировым поставщиком авто частей и систем на сборочный поток производителей каров. О этом свидетельствует то, что AISIN на нынешний денек является наикрупнейшим поставщиком сцеплений на сборочный поток японских и корейских производителей каров, также заходит в состав концерна TOYOTA. Свойство марки ASCO обосновывает и то, что создание автоматических КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) для собственных каров такие компании, как Volvo, Saab, Ford (европейские и южноамериканские компании) доверяют конкретно AISIN.

Главными покупателями производимых AISIN авто частей являются:
Тоета Motor Corp.
Suzuki Motor Corp.
Митсубиши Motors Corp.
и др.

Источник: avtosreda.ru

Японская коробка на ниву

Мощная, надежная, безупречна для спорта и трофи, улучшает динамические свойства, даже на пятой передаче, без понижения высокоскоростных свойств. Японская коробка переключения передач люкс, применяется на Susuki Vitara, в том числе и с дизелями.
Набор поставки: Маховик, сцепление, подшипник выжимной, вилка выжимная сцепления, задняя опора кпп, рычаг управления для Лада 4х4, фланец хвостовика.

Передаточные числа КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) AISIN (Япония) VAZ серия I передача 3,704 3,667 II передача 2,020 2,100 III передача 1,369 1,361 IV передача 1,000 1,000 V передача 0,854 0,82 Передача заднего хода 4,473 3,526 max момент 200 136 Масса, кг 38 34 В набор поставки входят маховик (для Lada 4×4), сцепление, подшипник выжимной, вилка выжимная сцепления, задняя опора КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), рычаг управления для Нивы, фланец хвостовика. Для справки Торговая марка AISIN принадлежит японской фирме AISIN SEIKI CO., LTD (ASCO) — ведущему производителю запчастей для японских и корейских каров в мире. Круг выпускаемой продукции включает широкий диапазон запчастей, главными из которых являются детали сцепления и водяные насосы. Также компания производит автоматические и механические КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) для легковых каров и маленьких фургонов, авто электронику и др. AISIN SEIKI CO., LTD (ASCO) базирована в августе 1965 года в Стране восходящего солнца, и была образована из компаний, имевших двадцатилетний опыт производства авиационных движков и авто частей.

Сейчас в ее состав входят 11 заводов, расположенных в различных частях света, которые создают продукцию, удовлетворяющую общим для всех твердым нормам по составу и качеству. AISIN со денька собственного основания держится принципа «Свойство до этого всего». В июле 1997 года на всю продукцию «AISIN» получены сертификаты соответствия ISO 9001 и QS 9000, а в апреле 1999 года всем фабрикам группы «AISIN» присужден сертификат ISO 14001.

AISIN повсевременно развивается и расширяет поле собственной деятельности. На сто процентов используя свои разработки, возможности к развитию и большой производственный опыт, AISIN стала фаворитным мировым поставщиком авто частей и систем на сборочный поток производителей каров. О этом свидетельствует то, что AISIN на нынешний денек является наикрупнейшим поставщиком сцеплений на сборочный поток японских и корейских производителей каров, также заходит в состав концерна Тойота. Свойство марки ASCO обосновывает и то, что создание автоматических КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) для собственных каров такие компании, как Вольво, Сааб, Форд (европейские и южноамериканские компании) доверяют конкретно AISIN. Главными покупателями производимых AISIN авто частей являются: Тойота Motor Corp.

Передаточные числа
КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) AISIN (Япония)
Передаточные числа
КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) VAZ (серия)
I-я передача
3,704
3,667
II- я передача
2,020
2,100
III- я передача
1,369
1,361
IV- я передача
1,000
1,000
V- я передача
0,854
0,82
Передача заднего хода
4,473
3,526
Max момент, Nm
200
136
Масса, kg
38
34

Источник: www.niva-parts.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Передаточные числа КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)