Яндекс навигатор на лада веста

Lada Vesta SW ЛЮКСовый престиж › Logbook › Навигация СитиГид ws Яндекс навигатор

После пользования Ситигидом появилось устойчивое желание поменять навигатор на Яндекс. Осталось понять как это сделать.
! НАРОД… есть идеи?

Lada Vesta SW 2017, engine Gasoline 1.8 liter., 122 h. p., Front drive, Robotic — electronics

Recommendations

Comments 11

Попробуйте почитать тему про ммс Лады Весты на 4pda.ru может найдёте какие-нибудь варианты.

Попробуйте почитать тему про ммс Лады Весты на 4pda.ru может найдёте какие-нибудь варианты.

4pda.ru/forum/index.php?showtopic=736970 все там есть и дальше идёт работа. Вон на гранта, калинах тоже все так начиналось- а теперь в ммс чего только нет!

Не хочу вас расстраивать но никак.
Я считаю что яндекс навигатор это лучшее что сейчас есть для использования в городе. По крайней мере для Питера это веСЧЬ!
В нашей магнитоле стоит резистивный экран с одним активным касанием, для ЯН этого уже мало. Натыкался на 4пда на то, что ставят яндекс карты, но данное решение как то мне не внушило доверия.
Все сказанное мной выше -imho. Я могу и ошибаться.

Могут ещё решение интересное подкинуть, но ему цена под 20 тыр.
Купить у китайцев новую ммс на андроиде. В ней и тач нормальный будет ёмкостной, и андроид свежий. 🙂

Да нет, не вариант. Буду работать с тем что есть. Но все равно спасибо

Пробки, как раз, нужны. Навигатором пользуюсь в незнакомых городах. Не хочется воткнуться на пару часов в пробку. Но все равно спасибо.

Не хочу вас расстраивать но никак.
Я считаю что яндекс навигатор это лучшее что сейчас есть для использования в городе. По крайней мере для Питера это веСЧЬ!
В нашей магнитоле стоит резистивный экран с одним активным касанием, для ЯН этого уже мало. Натыкался на 4пда на то, что ставят яндекс карты, но данное решение как то мне не внушило доверия.
Все сказанное мной выше -imho. Я могу и ошибаться.

Может это и странно, но навигацией в городе (именно пробки) не использую совсем, т.к. уже наизусть знаю названия улиц где в одно и то же время собираются пробки. А пробок нет, к слову, только в выходные (и это пока временно).

Источник: www.drive2.com

2020 LADA Vesta (Лада Веста) сменила заводскую магнитолу на мультимедийную «голову» Яндекс Авто.

Редакционная LADA Vesta (Лада Веста) сменила заводскую двухдиновую магнитолу на мультимедийную «голову» Яндекс Авто. А был ли смысл?

Российский интернет-гигант Яндекс до недавнего времени удовлетворял автомобилистов только мобильным навигатором с функцией показа пробок. Его весомое преимущество перед конкурентами-наиболее полные данные о дорожной ситуации. Хотя и Яндекс.Навигатор небезгрешен при построении маршрутов. Несколько раз, крепко просчитавшись со временем по его милости, я переходил на другие программы. Но в итоге всё равно возвращался на Яндекс.

При активном пользовании электронным поводырем приходится держать гаджет на постоянной «привязи» — без подключения к розетке аккумулятор за пару часов работы садится в ноль. Меня болтающийся провод и крепеж на стекле не раздражают, но многие не приемлют нештатных решений. Поэтому Яндекс выпустил собственную программную оболочку для автомобильной мультимедиа системы, а затем — и сами головные устройства для популярных автомобилей.

Характеристики головного устройства Яндекс. Авто (данные производителя)
Процессор 4-ядерный Allwinner T3, 1,2 ГГц
Oneративная/встроенная память 2/16 Гб
Дисплей 7″, 1024 x 600
FМ — радио есть
Интернет Wi-fi, поддержка 3G/4G через модем
Навигация GPS и ГЛОНАСС
Управление кнопками на руле есть
Громкая связь по Bluetooth есть
Входы AUX, USB, microSD
Форматы WMA, AAC, MP3

Дорогу покажешь?
Главная функция — навигация. Карта отображается не на экране смартфона, а на встроенном дисплее с большей диагональю. Так удобнее и безопаснее.
Голосовой помощник Алиса поможет найти адрес — водителю не нужно лишний раз отвлекаться от дороги. Отображение пробок — в том же объеме и качестве, что и на телефоне. Эти два параметра ставят Яндекс.Авто выше любой штатной автомобильной навигации. Я перепробовал многие: пробочный сервис любого производителя не выдерживает сравнения с отечественной программой. А голосовое управление пока остается привилегией топ-брендов.

Минусы тоже есть. Из-за сильно выступающей рамки приходится тщательно прицеливаться пальцем в виртуальные кнопки у границ экрана. Отклик дисплея на нажатие и функция мультитач (например, чтобы двумя пальцами увеличить или уменьшить картинку) получше, чем у некоторых мультимедиек недорогих машин, но в быстродействии установка заметно уступает смартфонам.

Есть и серьезная претензия. В Лада Веста мультимедийка Яндекс.Авто часто искала спутники по 5-10 минут. И даже найдя их и получив точку назначения, неоднократно вела по маршруту дискретно: точка на карте перемещалась не в режиме реального времени, а раз в 500-700 м! Постепенно система «раскачивалась» и начинала работать нормально, но на коротком маршруте оказывалась фактически бесполезной.

В устройстве есть встроен­ная сим-карта. Можно раздавать интернет со сво­его смартфона, но при этом его аккумулятор будет быстрее разряжаться.

Доступ открыт
Полностью возможности Яндекс.Авто раскрываются только с интернетом.
В цену устройства включен доступ на полгода через встроенную сим-карту. Тариф предусматривает безлимитное использование сервисов Яндекса и 1 Гб трафика на всё остальное. После завершения подарочного периода придется платить 249 рублей в месяц.

Альтернатива — раздавать Wi-Fi со своего смартфона. Тут есть два нюанса.
Дополнительная нагрузка увеличивает расход энергии. Батарея смартфона садится не так интенсивно, как при включенном на нём навигаторе, но к концу дня активной езды разрядится. Вдобавок Яндекс.Авто иногда жалуется на медленный интернет, получая его со смартфона.

Так что для максимального удобства лучше оплачивать отдельный тариф для головного устройства. Без интернета можно слушать FM-радио и музыку со своих внешних носителей, а чтобы прокладывать маршруты, необходимо заранее скачать карты нужного региона (и придется обходиться без пробочного сервиса).

Конкурс талантов
Для прослушивания музыки можно выбрать и другой источник Яндекс.Музыку. Подписка на нее стоит отдельных денег. Лично мне хватает радио и собственной подборки на флешке, но поклонники интернет-сервиса наверняка одобрят ею приход в штатную «голову» автомобиля.

Я не меломан, но мне показалось, что играет Яндекс.Авто получше заводской магнитолы Весты. Правда, имейте в виду: никаких аудионастроек нет.
Есть и интернет-браузер. Пользоваться можно, но только при необходимости. Зафиксированный по центру передней панели экран с небольшой виртуальной клавиатурой — не самое удобное решение для изучения сайтов. А кино посмотреть можно: уж куда лучше, чем на маленьком экране смартфона. Головное устройство также поддерживает камеру заднего вида и сигналы парктроника.

Ошибки молодости
Было бы наивно ждать, что новое устройство с первой по счету прошивкой окажется безупречным. «Косяки» есть, и о них я рассказал службе поддержки Яндекса. Например, если слушаешь музыку с флешки, после перезапуска двигателя магнитола будет молчать. Придется вновь вручную выбрать через меню аудиоисточник . С радио такой проблемы нет.
Громкость для музыки и разговора по телефону через блютус регулируется раздельно. Это правильно. Вот только ее уровень в первом случае система запоминает, а во втором — нет. При первом звонке в каждой поездке приходится выкручивать ручку в плюс: по умолчанию выставлена минимальная громкость. Качество связи через блютус хуже, чем у штатной магнитолы.

Архив звонков отображается в правильном порядке, но почему-то для всех высвечивается одна дата 1 января. Если нужно найти контакт не из сегодняшнего или вчерашнего дня, удобнее листать историю на смартфоне. Статистика поездок может обнулиться за пять минут парковки у магазина, а может сохраниться после ночной стоянки.
Обновить прошивку можно «по воздуху», подключившись к интернету и кликнув соответствующую клавишу в меню. Помимо исправления багов, Яндекс обещает добавлять новые функции, которые будут реализовываться в контакте с автопроизводителями и по просьбам клиентов.

Читайте также:  Ремонт глушителя ваз 2110

Цена вопроса
Головное устройство с Яндекс .Авто сейчас доступно для почти полутора десятков популярных в России машин (все — из топ-25 рынка и одной из них является Лада Веста). Цена стандартная — 29 900 рублей с учетом установки и полугодового доступа в интернет. Исключение — последняя Toyota Camry: 44900 рублей.
Ради одной только удобной реализации навигатора, пожалуй, дорого. Прикиньте, нужны ли вам другие доступные в Яндекс.Авто сервисы. Если да, можно и раскошелиться. И я бы подождал правок в прошивке: она еще сырая.

Присмотреться к новинке рекомендую и тем, кто собирается покупать новую машину или же новую Лада Веста.
Порой выгоднее выбрать комплектацию подешевле, а потребности в современной мультимедиа системе удовлетворить за счет Яндекс.Авто. Его установка, кстати, не отменяет гарантию на электронику автомобиля. Гарантия на саму «голову» — 1 год.

Источник: avtokama.biz

Лада Веста + Яндекс.Авто: проверено «За рулем»

Редакционная Веста сменила заводскую двухдиновую магнитолу на мультимедийную «голову» Яндекс.Авто. Поездки в компании говорливой помощницы Алисы раскрыли богатые возможности новой разработки отечественного интернет-гиганта. Всплыли и несколько косяков, о чем доложено службе поддержки Яндекса.

LADA > Vesta

Российский интернет-гигант Яндекс до недавнего времени удовлетворял автомобилистов только мобильным навигатором с функцией показа пробок. Его весомое преимущество перед конкурентами — наиболее полные данные о дорожной ситуации. Хотя и Яндекс.Навигатор небезгрешен при построении маршрутов. Несколько раз, крепко просчитавшись с временем по его милости, я переходил на другие программы. Но в итоге всё равно возвращался на Яндекс.

При активном пользовании электронным поводырем приходится держать гаджет на постоянной «привязи» — без подключения к розетке аккумулятор за пару часов работы садится в ноль. Меня болтающийся провод и крепеж на стекле не раздражают, но многие не приемлют нештатных решений. Поэтому Яндекс выпустил собственную программную оболочку для автомобильной мультимедиасистемы, а затем — и сами головные устройства для популярных автомобилей.

Дорогу покажешь?

Главная функция — навигация. Карта отображается не на экране смартфона, а на встроенном дисплее с большей диагональю. Так удобнее и безопаснее.

Голосовой помощник Алиса поможет найти адрес — водителю не нужно лишний раз отвлекаться от дороги. Отображение пробок — в том же объеме и качестве, что и на телефоне. Эти два параметра ставят Яндекс.Авто выше любой штатной автомобильной навигации. Я перепробовал многие: пробочный сервис любого производителя не выдерживает сравнения с отечественной программой. А голосовое управление пока остается привилегией топ-брендов.

Минусы тоже есть. Из-за сильно выступающей рамки приходится тщательно прицеливаться пальцем в виртуальные кнопки у границ экрана. Отклик дисплея на нажатие и функция мультитач (например, чтобы двумя пальцами увеличить или уменьшить картинку) получше, чем у некоторых мультимедиек недорогих машин, но в быстродействии установка заметно уступает смартфонам.

Есть и серьезная претензия. В Весте мультимедийка Яндекс.Авто часто искала спутники по 5–10 минут. И даже найдя их и получив точку назначения, неоднократно вела по маршруту дискретно: точка на карте перемещалась не в режиме реального времени, а раз в 500–700 м! Постепенно система «раскачивалась» и начинала работать нормально, но на коротком маршруте оказывалась фактически бесполезной.

Доступ открыт

Полностью возможности Яндекс.Авто раскрываются только с интернетом. В цену устройства включен доступ на полгода через встроенную сим-карту. Тариф преду­сматривает безлимитное использование сервисов Яндекса и 1 Гб трафика на всё остальное. После завершения подарочного периода придется платить 249 рублей в месяц.

Альтернатива — раздавать Wi-Fi со своего смартфона. Тут есть два нюанса. Дополнительная нагрузка увеличивает расход энергии. Батарея смартфона садится не так интенсивно, как при включенном на нём навигаторе, но к концу дня активной езды разрядится. Вдобавок Яндекс.Авто иногда жалуется на медленный интернет, получая его со смартфона.

Так что для максимального удобства лучше оплачивать отдельный тариф для головного устройства. Без интернета можно слушать FM-радио и музыку со своих внешних носителей, а чтобы прокладывать маршруты, необходимо заранее скачать карты нужного региона (и придется обходиться без пробочного сервиса).

Конкурс талантов

Для прослушивания музыки можно выбрать и другой источник — Яндекс.Музыку. Подписка на нее стоит отдельных денег. Лично мне хватает радио и собственной подборки на флешке, но поклонники интернет-сервиса наверняка одобрят его приход в штатную «голову» автомобиля.

Я не меломан, но мне показалось, что играет Яндекс.Авто получше заводской магнитолы Весты. Правда, имейте в виду: никаких аудионастроек нет.

Есть и интернет-браузер. Пользоваться можно, но только при необходимости. Зафиксированный по центру передней панели экран с небольшой виртуальной клавиатурой — не самое удобное решение для изучения сайтов. А кино посмотреть можно: уж куда лучше, чем на маленьком экране смартфона. Головное устройство также поддерживает камеру заднего вида и сигналы парктроника.

Ошибки молодости

Было бы наивно ждать, что новое устройство с первой по счету прошивкой окажется безупречным. «Косяки» есть, и о них я рассказал службе поддержки Яндекса. Например, если слушаешь музыку с флешки, после перезапуска двигателя магнитола будет молчать. Придется вновь вручную выбрать через меню аудиоисточник. С радио такой проблемы нет.

Громкость для музыки и разговора по телефону через блютус регулируется раздельно. Это правильно. Вот только ее уровень в первом случае система запоминает, а во втором — нет. При первом звонке в каждой поездке приходится выкручивать ручку в плюс: по умолчанию выставлена минимальная громкость. Качество связи через блютус хуже, чем у штатной магнитолы.

Архив звонков отображается в правильном порядке, но почему-то для всех высвечивается одна дата — 1 января. Если нужно найти контакт не из сегодняшнего или вчерашнего дня, удобнее листать историю на смартфоне. Статистика поездок может обнулиться за пять минут парковки у магазина, а может сохраниться после ночной стоянки.

Обновить прошивку можно «по воздуху», подключившись к интернету и кликнув соответствующую клавишу в меню. Помимо исправления багов, Яндекс обещает добавлять новые функции, которые будут реализовываться в контакте с автопроизводителями и по просьбам клиентов.

Источник: www.zr.ru

Установка Navitel Navigator

Долго собирался написать небольшую статью с описанием порядка установки навигационной программы Navitel Navigator на штатную ММС Vesta. Немного ранее я написал небольшую статью по установке Applauncher.
Для установки Navitel Navigator понадобится следующее:
1) Сама программа навигации для Windows CE. Архив с программой можно скачать здесь. Это оффлайн-версия Навител, то есть она не поддерживает онлайн-сервисы, работающие через интернет: пробки, погода и т.п.
2) После ввода имени окна приложения произойдет возврат к окну, описанному в п.3 и выбираем место, где будет расположена кнопка “Назад”. С помощью этой кнопки вы сможете в любой момент вернуться к главному окну ММС не выходя их программы, а свернув ее. Для этого нажимаем в область поля с наименованием “Меню программы”. По умолчанию там будет выбор “Без меню”. Выберите место, где будет расположена кнопка “Назад” и нажмите “ОК”.здесь
Кроме необходимых вам карт крайне рекомендую также скачать карту “Земля (обзорная карта)”.
4) Файлы спидкамов (местоположение камер контроля скорости и иных скоростных ограничений) для выбранных карт. Выбрать и скачать можно здесь. Выбирайте из раздела “ОФИЦИАЛЬНЫЕ SPEEDCAM (.nsc) ОТ ЗАО “ЦНТ” (НАВИТЕЛ НАВИГАТОР)”
3) Установленный на ММС Applauncher.

Подготовка носителя с данными на компьютере.

После того, как вы скачаете архив с программой навигации и разархивируете его, то у вас должна появиться папка Nav_Vesta внутри которой будут две папки: Navitel и NavitelContent. Далее необходимо скачанные вами карты скопировать или перенести в папку Maps, которая находится в папке NavitelContent. Скачанные файлы спидкамов с расширением .nsc необходимо скопировать или перенести в папку Speedcams, которая находится в папке NavitelContent. Учтите, что штатная ММС имеет всего 256МБ оперативной памяти, далеко не самый шустрый процессор и объем хранилища для карт имеет емкость 8ГБ, из которых часть занимает программа навигации CityGude с картами. Ориентируйтесь на максимальный объем карт в 5ГБ, меньше — лучше.
После того, как вы добавите необходимые карты и спидкамы вам необходимо скопировать папки Navitel и NavitelContent со всем их содержимым на SD-card или USB Flash. Объем переносного носителя данных не должен превышать 32ГБ, дабы избежать возможных проблем со считыванием данных на штатной ММС.
Затем берете свой переносной носитель информации и идете в машину.

Читайте также:  Штампованные диски р13 на ваз цена

Установка программы навигации на ММС

Устанавливаете подготовленный носитель данных в соответствующий слот (слот для SD карты или в разъем USB). Теперь необходимо перенести папки Navitel и NavitelContent во внутреннее хранилище ММС и создать ярлык для запуска программы навигации.
Для того, чтобы перенести папки Navitel и NavitelContent необходимо сначала выйти на рабочий стол Windows CE и запустить Explorer (проводник файлов).
После выхода на рабочий стол скопируйте или перенесите папки Navitel и NavitelContent в корневую папку на внутреннем хранилище ММС. Обозначения носителей данных в ММС следующие:
— Внутреннее хранилище ММС — SDММС
— SD карта — SDMemory
— USB Flash — USBStorage
После переноса вышеуказанных папок на внутреннее хранилище ММС перезагрузите ММС. Для этого нажмите и удерживайте центральную ручку управления громкостью до старта перезагрузки ММС (около 5-7 секунд). Переносной носитель, с которого копировались данные, можно извлечь.
После перезагрузки ММС необходимо перейти на страницу Applauncher (пункт “Программы”). Теперь будем создавать ярлык для запуска программы навигации Navitel Navigator. Для этого последовательно выполняем следующие действия:

1. На основном экране Applauncher нажимаем кнопку Настройка.

Поздравляю. Теперь можете смело давить на иконку, дождаться запуска и приступать к финальной настройке Navitel Navigator на свой вкус.

Автор: ВИКТОР ШЕНЕЦ
Благодарим Виктора за написание статьи, а также в оказании помощи в создании Видеоинструкции.


Источник: lada-club.by

Яндекс Авто для Lada Vesta

Мультимедийная система Яндекс.Авто — одно из приятных дополнений, выпущенных крупной российской корпорацией. Отныне она стала реальностью для легкового автомобиля Lada Vesta.

Обзор Яндекс.Авто для Lada Vesta

В обзоре рассмотрим особенности этой информационно-развлекательной системы для данной модели. Обсудим функции, характеристики и принципы работы. Также вы сможете посмотреть видео на тему мультимедийки от Яндекса, оно прояснит некоторые моменты.

Технические характеристики

  • Процессор: 4-ядерный Allwinner T3 1.2 ГГц
  • Оперативная память: 2 ГБ
  • Встроенная память: 16 ГБ
  • Дисплей: 8″, 1024×600 пикселей
  • FM-радио
  • Интернет: по Wi-Fi, поддержка 3G/4G через модем
  • Навигация: GPS и ГЛОНАСС
  • Возможность управления с рулевых кнопок
  • Громкая связь по Bluetooth
  • Входы: Aux, USB, microSD
  • Форматы: WMA, AAC, MP3

Цена Яндекс Авто для Lada Vesta

Стоимость системы составляет 29900 ₽. Но для клиентов Сбербанка действует специальная цена: от 1081 рублей в месяц.

Что вы получаете за эту сумму без дополнительной оплаты:

  • Доставку и установку
  • Полгода подписки на Яндекс.Музыку
  • Полгода бесплатного интернета

Как работает мультимедийная система

Голосовое управление — одна из главных “фишек”. Также интересен типичный яндексовский интерфейс, максимально приспособленный к психологии пользователей. Вам не нужно будет долго привыкать к мультимедийной системе Яндекс.Авто для Lada Vesta, поскольку она построена по типу виджетов с рабочего стола компьютера. Допускается, что вы запустите сразу несколько приложений, которые без проблем работают одновременно.

Главное, что подкупает в системе Яндекс.Авто, — это ставка на удобство водителей. Именно для них разработка и сделана. Рассмотрим основные функции и сервисы встроенные в бортовой компьютер.

Навигатор

Позволит увидеть оптимальные маршруты на крупном экране. Вам не нужно будет напрягаться, чтобы разобраться, куда ехать, и просить о помощи соседа справа. Система учитывает пробки и даже ремонтные работы. Она предупреждает о наличии камер и дорожных знаков. Подробнее, об особенностях работы Яндекс.Навигатора.

Голосовое управление с Алисой

Хорошо знакомая помощница Алиса — удобная альтернатива управления сервисами. Раньше требовалось отвлекаться от дороги и настраивать нужные функции руками, что в какой-то степени создавало риск ДТП. Теперь достаточно будет отдать голосовую команду “Слушай, Алиса” и максимально быстро взаимодействовать с роботом. Например, можно продиктовать адрес, отдать команду (найти ближайшую заправку либо парковку) или поискать что-то в интернете.

Музыка и радио

Удобная настройка музыки и радиостанций. Возможен даже подбор под настроение или стиль определенной эпохи.

Чтобы всё хорошо работало, необходимо подключение к интернету, но маршруты легко строятся и без него. Подключиться всегда можно от своего мобильного устройства. Однако в дальнейшем в некоторых случаях роутеры будут встроены уже при производстве. Обновления скачиваются прямо во время движения по дороге.

Компания постоянно трудится над обновлениями. Этой осенью (2019 год) появятся нововведения, делающие взаимодействие с автомобилем еще более комфортным.

Откроются следующие возможности.

Перенести маршрут с телефона

Маршрут можно создать в Навигаторе еще по дороге к автомобилю. Для этого нужно использовать свое мобильное устройство. Дисплей покажет его сразу после того, как вы заведете машину.

Посмотреть, где стоит машина

Если автомобиль был оставлен вдали от места, куда вы направились, не беда. Поиски больше не будут отнимать драгоценное время. Где находится ТС, подскажет приложение.

Открыть окно или багажник

Если нет желания или возможности доставать ключи, дайте голосовую команду Алисе или воспользуйтесь соответствующей функцией смартфона.

Запустить двигатель на расстоянии

Чтобы сэкономить время на прогреве машины зимой, теперь можно запустить двигатель прямо из дома, когда вы еще готовитесь к выходу. Впрочем, функция актуальна в любое время года. Охлаждение или прогрев делаются посредством смартфона и Станции.

Оплатить стоимость парковки

Яндекс.Авто избавил от необходимости переживать об оплате парковки. Система полностью автоматизирует процесс, точно определяя место, цену и списывая нужную сумму.

Узнать об эвакуации

Если автомобиль начнут эвакуировать или он будет по каким-либо причинам перемещаться, система пришлет соответствующее уведомление.

Оплатить заправку

Оплата топлива на АЗС также упростилась. Это особенно приятно в холодное или дождливое время, так как можно даже не покидать транспортное средство.

Определить местоположение без GPS

Если сигнал отсутствует, Яндекс.Авто не перестанет “понимать” местонахождение машины. Данные будут поступать прямо с колес.

Видеообзор

Посмотрите видео о мультимедийке от Яндекса для другой модели авто. Общие принципы будут теми же.

Модели Lada Vesta под Яндекс Авто

Список поколений и комплектаций Lada Vesta, с которыми работает Яндекс Авто:

Lada Vesta

Под Яндекс.Авто подходят такие комплектации:

  • Standard
  • Classic
  • Classic Start
  • Comfort
  • Comfort Image
  • Comfort Multimedia
  • Comfort Optima
  • Luxe
  • Luxe Multimedia
  • Luxe Prestige
  • Exclusive
  • Classic
  • Classic Start

Где установить Яндекс Авто на Lada Vesta

Любой водитель может заказать мультимедийное устройство самостоятельно. Чтобы установить его на вашу модель автомобиля Lada Vesta, требуется предварительно записаться в сервисных центрах партнеров Яндекса по предварительной записи.

Отзывы о Яндекс Авто для Lada Vesta

Яндекс Авто вызывает много дискуссий и отзывов.

Свои мысли о мультимедийной системе оставляйте в разделе комментарии к данной статье.

Источник: yauto.su

Штатная навигация на Лада Веста — руководство

Выход седана Лада Веста на рынок произвел фурор в сегменте В, так как в нем наконец-то появился качественный и хорошо оснащенный отечественный автомобиль, способный составить достойную конкуренцию именитым игрокам сегмента. Помимо прочих опций, топовые версии Весты комплектуются навигационной системой, уже давно превратившейся в незаменимого помощника в путешествиях. Правила использования навигации расписаны в мануале по эксплуатации Lada Vesta.

Читайте также:  Тюнинг старой газели своими руками

Отечественный седан оснащается современный навигационным комплексом «СитиГИД», обладающим некоторыми особенностями, которые необходимо учитывать во время эксплуатации.

Экран загрузки навигационной системы Лада Веста.

Голосовые подсказки

Навигация предоставляет возможность управлять автомобилем, слушая голосовые подсказки, что позволяет не отвлекаться во время движения на дисплей, а это повышает безопасность езды. В мануале к Весте настоятельно рекомендуется отказаться от управления навигацией во время движения, ориентируясь на звуковые подсказки и информацию, которая дублируется на приборной панели.

Уведомление пользователя системой GPS.

Кроме того, не следует вводить данные и пользоваться возможностями программного обеспечения, ведь подобные действия требуют повышенного внимания. Следовательно, при необходимости таковых рекомендуется остановить авто.

Точность функционирования

В мануале к Lada Vesta производителем указывается, что комплекс «СитиГИД» является исключительно навигационным средством, и он не предназначен для определения точного расстояния, курса и топографических нюансов. Это значит, что водителям Весты не стоит полагаться исключительно на показания устройства. Необходимо сверять полученные данные с информацией в картах, дорожными знаками, ориентирами и т. п., по возможности определяя причину расхождения.

Одна из карт на мониторе мультимедиа Лада Веста.

Кроме того, развитие инфраструктуры, строительство новых трасс, ремонтные работы уже существующих и тому подобные факторы могут оказывать значительное влияние на показания навигационного комплекса Весты. Как следствие, всегда есть вероятность того, что информация навигационной системы не будет соответствовать действительности.

Кроме того, необходимо помнить, что комплекс «СитиГИД» ориентируется исключительно на те дороги, которые занесены в базу данных навигационной системы. Следовательно, всякого рода междворовые проезды, которые могут отображаться на карте, для построения маршрута не предназначаются, даже в тех случаях, когда конечные точки расположены недалеко друг от друга.

«Мое меню» на мониторе.

В мануале к Лада Веста АвтоВАЗ указал, что для работы навигационный комплекс использует спутниковые сигналы от систем GPS/ГЛОНАСС (бесплатные). Но на точность данных от них могут повлиять различные природные факторы. Так что АвтоВАЗ не несет ответственности за точность и доступность предоставленной информации.

Главное меню навигационной системы Лада Веста.

GPS Лада Веста

Комплекс Global Positioning System функционирует под непосредственным контролем правительства США. Именно оно и отвечает за техническую часть системы и ее точность. Кроме того, не исключена возможность внесения корректив, которые могут отразиться на качестве работы GPS.

Качество связи

Необходимо помнить, что сигнал GPS не в состоянии поступать через различные твердые материалы, кроме стекла. Следовательно, в тоннелях, на подземных парковках и в тому подобных местах корректная работа комплекса GPS/ГЛОНАСС невозможна.

Кроме того, на качество связи могут повлиять и иные факторы. Это высокие деревья или здания, так как для правильного определения местонахождения комплекс Лада Веста использует данные от 4-х и более спутников. Помехи работе системы могут создавать также беспроводные девайсы, что находятся внутри авто.

Тонкости

Навигационная система Лада Веста работает по принципу построения оптимального маршрута, однако она не располагает информацией относительно погодных условий, качества дорожного покрытия и иных факторов. По этой же причине АвтоВАЗ не рекомендует применение данного комплекса для топографичеческих нужд, измерения точного расстояния между точками и тому подобных действий.

Составление маршрута

В этом плане навигационная система Лада Веста предоставляет достаточно широкие возможности. Для начала необходимо нажать на обозначение «Поиск», что на экране, после чего на мониторе появятся разделы меню:

Меню поиска навигации Лада Веста.

Адрес

При выборе правильного адреса, если он занесен в базу данных навигационной системы Лада Веста, все необходимо делать последовательно.

Выбор адреса точки назначения.

Сначала, нажатием на клавишу «Страна, регион», выбирается государство из списка, после чего потребуется нажать кнопку «Город, нас. пункт» и вписать название города, а затем выбрать его в списке.

Выбор страны в списке.

Аналогично с выбором города производится выбор улицы. В обоих случаях навигационная система может работать с небольшими задержками. В конце потребуется нажать клавишу «Дом» и ввести номер требуемого дома.

Меню выбора адреса.в навигации Лада Веста.

На этом выбор адреса завершается и для прокладки маршрута остается нажать на кнопку «Поехали».

Ввод названия улицы на мониторе в Лада Веста.

Места интереса

После нажатия этой клавиши на экране будут показаны все места, которые могут стать полезными для автомобилиста – СТО, заправки, достопримечательности, кафе, торговые центры и т. д. Для выбора нужно нажать кнопку «Места интереса», после чего нажать клавишу «Где» и заняться выбором типа поиска из представленных вариантов:

— справа от маршрута;

После определения с необходимым радиусом поиска, можно корректировать его, выбирая все объекты, нажатием кнопки «Все», либо уточнив подкатегорию из списка. Также можно выбрать конкретный объект и построить маршрут к нему, сделать его точкой отправки, перенести в категорию «заехать по дороге» и т. д.

Варианты поиска в навигационной системе Лада Веста.

Координаты

Навигационная система позволяет осуществить ввод координат (широты и долготы), после чего сама отыщет необходимую точку. Комплекс работает с 3-мя вариантами определения координат:

  1. DDD – десятичные градусы;
  2. DMM — градусы и минуты (с учетом десятых долей);
  3. DMS – градусы, минуты, секунды.

В данном окне вводятся координаты.

История

История поиска – весьма полезная вещь, если одно и то же место посещается неоднократно. Для активации режима нужно только нажать на клавишу «История» и выбрать необходимую запись. При необходимости историю поездок можно стереть, путем нажатия на клавишу «очистить».

Меню «Поиск — История» в навигации Лада Веста.

Кроме того, навигационная система Весты располагает возможностью постройки маршрут в объезд. Она активируется последовательными нажатиями на клавиши «Объезд»: Меню – Маршрут – Объезд. Также можно загружать уже сохраненные маршруты.

Окно в истории поиска.

Более подробно с возможностями и функционалом навигационной системы Лада Веста можно ознакомиться в мануале по эксплуатации – на страницах 19-52.

Оглавление в мануале:

19 стр. – Режим «Навигация»

19 стр. – Предупреждения и информация о безопасности

20 стр. – Запуск программы

21 стр. – Основные элементы экрана карты

21 стр. – Построение маршрута и переход к навигации

22 стр. – Выбор финишной точки

22 стр. – Основные элементы экрана «Навигация»

23 стр. – Работа с меню программы

23 стр. – Главное меню

24 стр. – Меню «Поиск»

24 стр. – Поиск по адресу

25 стр. – Выбор страны

25 стр. – Поиск населенного пункта

26 стр. – Поиск улицы

28 стр. – Поиск номера дома

29 стр. – Задание финишной точки

29 стр. – Дополнительные возможности меню «Адрес»

30 стр. – Поиск объектов «Места интереса

31 стр. – Корректирование радиуса поиска вручную

31 стр. – Поиск по всем объектам

31 стр. – Поиск по категориям

33 стр. – Задание финишной точки

34 стр. – Дополнительные возможности меню «Места интереса»

35 стр. – Поиск по координатам

37 стр. – История поиска

38 стр. – Меню дополнительных действий

39 стр. – Меню «Избранное»

41 ср. – Сохранение текущего местоположения в «Избранном

42 стр. – Меню дополнительных действий «Избранного»

42 стр. – Задание точки маршрута на карте

43 стр. – Меню «Маршрут

44 стр. – Удаление промежуточной точки

44 стр. – Легенда

45 стр. – Расширенное меню «Еще»

46 стр. – Меню «Разное

47 стр. – Настройки

50 стр. – Функции

50 стр. – Функция «Моё меню»

50 стр. – Функция «Север сверху»

51 стр. – Функция «Одометр (Дорожный компьютер)»

Источник: club-vesta.ru