Яндекс навигатор на лада веста
Lada Vesta SW ЛЮКСовый престиж › Logbook › Навигация СитиГид ws Яндекс навигатор
Опосля использования Ситигидом возникло устойчивое желание поменять навигатор на Яндекс. Осталось осознать как это создать.
! НАРОД… есть идеи?
Lada Vesta SW 2017, engine Gasoline 1.8 liter., 122 h. p., Front drive, Robotic — electronics
Recommendations
Comments 11
Попытайтесь почитать тему про ммс Лады Весты на 4pda.ru может найдёте какие-нибудь варианты.
Попытайтесь почитать тему про ммс Лады Весты на 4pda.ru может найдёте какие-нибудь варианты.
4pda.ru/forum/index.php?showtopic=736970 все там есть и далее идёт работа. Вон на гранта, калинах тоже все так начиналось- а сейчас в ммс что лишь нет!
Не желаю вас расстраивать но никак.
Я считаю что yandex навигатор это наилучшее что на данный момент есть для использования в городке. По последней мере для Питера это веСЧЬ!
В нашей магнитоле стоит резистивный экран с одним активным касанием, для ЯН этого уже не достаточно. Натыкался на 4пда на то, что ставят yandex карты, но данное решение как то мне не внушило доверия.
Все произнесенное мной выше -imho. Я могу и ошибаться.
Могут ещё решение увлекательное подкинуть, но ему стоимость под 20 тыр.
Приобрести у китайцев новейшую ммс на дроиде. В ней и тач обычный будет ёмкостной, и дроид свежайший. 🙂
Да нет, не вариант. Буду работать с тем что есть. Но все равно спасибо
Пробки, как раз, необходимы. Навигатором пользуюсь в незнакомых городках. Не охото воткнуться на пару часиков в пробку. Но все равно спасибо.
Не желаю вас расстраивать но никак.
Я считаю что yandex навигатор это наилучшее что на данный момент есть для использования в городке. По последней мере для Питера это веСЧЬ!
В нашей магнитоле стоит резистивный экран с одним активным касанием, для ЯН этого уже не достаточно. Натыкался на 4пда на то, что ставят yandex карты, но данное решение как то мне не внушило доверия.
Все произнесенное мной выше -imho. Я могу и ошибаться.
Может это и удивительно, но навигацией в городке (конкретно пробки) не использую совершенно, т.к. уже назубок понимаю наименования улиц где в одно и то же время собираются пробки. А пробок нет, к слову, лишь в выходные (и это пока временно).
Источник: www.drive2.com
2020 LADA Vesta (Лада Веста) сменила заводскую магнитолу на мультимедийную «голову» Яндекс Авто.
Редакционная LADA Vesta (Лада Веста) сменила заводскую двухдиновую магнитолу на мультимедийную «голову» Яндекс Авто. А был ли смысл?
Русский интернет-гигант Яндекс до недавнешнего времени удовлетворял автомобилистов лишь мобильным навигатором с функцией показа пробок. Его значимое преимущество перед конкурентами-наиболее полные данные о дорожной ситуации. Хотя и Яндекс.Навигатор небезгрешен при построении маршрутов. Пару раз, прочно просчитавшись с течением времени по его милости, я переходил на остальные программки. Но в итоге всё равно ворачивался на Яндекс.
При активном использовании электрическим поводырем приходится держать девайс на неизменной «привязи» — без подключения к розетке аккумулятор за пару часиков работы садится в ноль. Меня болтающийся провод и крепеж на стекле не раздражают, но почти все не приемлют нештатных решений. Потому Яндекс выпустил свою программную оболочку для авто мультимедиа системы, а потом — и сами головные устройства для фаворитных каров.
Свойства головного устройства Яндекс. Авто (данные производителя) | |
Микропроцессор | 4-ядерный Allwinner T3, 1,2 ГГц |
Oneративная/интегрированная память | 2/16 Гб |
Экран | 7″, 1024 x 600 |
FМ — радио | есть |
Веб | Wi-fi, поддержка 3G/4G через модем |
Навигация | GPS и ГЛОНАСС |
Управление клавишами на руле | есть |
Звучная связь по Блютуз | есть |
Входы | AUX, USB, microSD |
Форматы | WMA, AAC, MP3 |
Дорогу покажешь?
Основная функция — навигация. Карта отображается не на экране телефона, а на интегрированном мониторе с большей диагональю. Так удобнее и безопаснее.
Голосовой ассистент Алиса поможет отыскать адресок — водителю не надо излишний раз отвлекаться от дороги. Отображение пробок — в том же объеме и качестве, что и на телефоне. Эти два параметра ставят Яндекс.Авто выше хоть какой штатной авто навигации. Я перепробовал почти все: пробочный сервис хоть какого производителя не выдерживает сопоставления с российскей программкой. А голосовое управление пока остается преимуществом топ-брендов.
Минусы тоже есть. Из-за очень выступающей рамки приходится кропотливо прицеливаться пальцем в виртуальные клавиши у границ экрана. Отклик монитора на нажатие и функция мультитач (к примеру, чтоб 2-мя пальцами прирастить либо уменьшить картину) лучше, чем у неких мультимедиек дешевых машин, но в быстродействии установка приметно уступает телефонам.
Есть и суровая претензия. В Лада Веста мультимедийка Яндекс.Авто нередко находила спутники по 5-10 минут. И даже обнаружив их и получив точку предназначения, не один раз вела по маршруту дискретно: точка на карте передвигалась не в режиме настоящего времени, а раз в 500-700 м! Равномерно система «раскачивалась» и начинала работать нормально, но на маленьком маршруте оказывалась практически никчемной.
В устройстве есть встроенная сим-карта. Можно раздавать веб со своего телефона, но при всем этом его аккумулятор будет резвее разряжаться.
Доступ открыт
На сто процентов способности Яндекс.Авто раскрываются лишь с вебом.
В стоимость устройства включен доступ на полгода через встроенную сим-карту. Тариф предугадывает анлимитное внедрение сервисов Yandex’а и 1 Гб трафика на всё остальное. Опосля окончания подарочного периода придется платить 249 рублей за месяц.
Кандидатура — раздавать Wi-Fi со собственного телефона. Здесь есть два аспекта.
Доборная перегрузка наращивает расход энергии. Батарея телефона садится не так активно, как при включенном на нём навигаторе, но к концу денька активной езды разрядится. Вприбавок Яндекс.Авто время от времени сетует на неспешный веб, получая его со телефона.
Так что для наибольшего удобства лучше оплачивать отдельный тариф для головного устройства. Без веба можно слушать FM-радио и музыку со собственных наружных носителей, а чтоб прокладывать маршруты, нужно заблаговременно скачать карты подходящего региона (и придется обходиться без пробочного сервиса).
Конкурс талантов
Для прослушивания музыки можно избрать и иной источник Яндекс.Музыку. Подписка на нее стоит отдельных средств. Лично мне хватает радио и своей выборки на флешке, но фанаты интернет-сервиса наверное одобрят ею приход в штатную «голову» кара.
Я не меломан, но мне показалось, что играет Яндекс.Авто лучше заводской магнитолы Весты. Правда, имейте в виду: никаких аудионастроек нет.
Есть и интернет-браузер. Воспользоваться можно, но лишь по мере необходимости. Зафиксированный по центру фронтальной панели экран с маленькой виртуальной клавиатурой — не самое комфортное решение для исследования веб-сайтов. А кино поглядеть можно: уж куда лучше, чем на небольшом экране телефона. Головное устройство также поддерживает камеру заднего вида и сигналы парктроника.
Ошибки юности
Было бы наивно ожидать, что новое устройство с первой по счету прошивкой окажется идеальным. «Косяки» есть, и о их я сказал службе саппорта Yandex’а. К примеру, если слушаешь музыку с флешки, опосля перезапуска мотора магнитола будет молчать. Придется вновь вручную избрать через меню аудиоисточник . С радио таковой препядствия нет.
Громкость для музыки и разговора по телефону через блютус регулируется раздельно. Это верно. Вот лишь ее уровень в первом случае система запоминает, а во 2-м — нет. При первом звонке в каждой поездке приходится выкручивать ручку в плюс: по дефлоту выставлена малая громкость. Свойство связи через блютус ужаснее, чем у штатной магнитолы.
Архив звонков отображается в правильном порядке, но почему-либо для всех высвечивается одна дата 1 января. Если необходимо отыскать контакт не из нынешнего либо прошлого дня, удобнее листать историю на телефоне. Статистика поездок может обнулиться за 5 минут парковки у магазина, а может сохраниться опосля ночной стоянки.
Обновить прошивку можно «по воздуху», подключившись к вебу и кликнув подобающую кнопку в меню. Кроме исправления багов, Яндекс обещает добавлять новейшие функции, которые будут реализовываться в контакте с автопроизводителями и по просьбам клиентов.
Стоимость вопросца
Головное устройство с Яндекс .Авто на данный момент доступно для практически полутора 10-ов фаворитных в Рф машин (все — из топ-25 рынка и одной из их является Лада Веста). Стоимость обычная — 29 900 рублей с учетом установки и полугодового доступа в веб. Исключение — крайняя Тоета Camry: 44900 рублей.
Ради одной лишь комфортной реализации навигатора, пожалуй, недешево. Прикиньте, необходимы ли для вас остальные доступные в Яндекс.Авто сервисы. Если да, можно и раскошелиться. И я бы подождал правок в прошивке: она еще сырая.
Приглядеться к новости рекомендую и тем, кто собирается брать новейшую машинку либо же новейшую Лада Веста.
Иногда прибыльнее избрать комплектацию подешевле, а потребности в современной мультимедиа системе удовлетворить за счет Яндекс.Авто. Его установка, к слову, не отменяет гарантию на электронику кара. Гарантия на саму «голову» — 1 год.
Источник: avtokama.biz
Лада Веста + Яндекс.Авто: испытано «За рулем»
Редакционная Веста сменила заводскую двухдиновую магнитолу на мультимедийную «голову» Яндекс.Авто. Поездки в компании говорливой помощницы Алисы раскрыли богатые способности новейшей разработки российского интернет-гиганта. Выплыли и несколько косяков, о чем доложено службе саппорта Yandex’а.
LADA > Vesta
Русский интернет-гигант Яндекс до недавнешнего времени удовлетворял автомобилистов лишь мобильным навигатором с функцией показа пробок. Его значимое преимущество перед соперниками — более полные данные о дорожной ситуации. Хотя и Яндекс.Навигатор небезгрешен при построении маршрутов. Пару раз, прочно просчитавшись с временем по его милости, я переходил на остальные программки. Но в итоге всё равно ворачивался на Яндекс.
При активном использовании электрическим поводырем приходится держать девайс на неизменной «привязи» — без подключения к розетке аккумулятор за пару часиков работы садится в ноль. Меня болтающийся провод и крепеж на стекле не раздражают, но почти все не приемлют нештатных решений. Потому Яндекс выпустил свою программную оболочку для авто мультимедиасистемы, а потом — и сами головные устройства для фаворитных каров.
Дорогу покажешь?
Основная функция — навигация. Карта отображается не на экране телефона, а на интегрированном мониторе с большей диагональю. Так удобнее и безопаснее.
Голосовой ассистент Алиса поможет отыскать адресок — водителю не надо излишний раз отвлекаться от дороги. Отображение пробок — в том же объеме и качестве, что и на телефоне. Эти два параметра ставят Яндекс.Авто выше хоть какой штатной авто навигации. Я перепробовал почти все: пробочный сервис хоть какого производителя не выдерживает сопоставления с российскей программкой. А голосовое управление пока остается преимуществом топ-брендов.
Минусы тоже есть. Из-за очень выступающей рамки приходится кропотливо прицеливаться пальцем в виртуальные клавиши у границ экрана. Отклик монитора на нажатие и функция мультитач (к примеру, чтоб 2-мя пальцами прирастить либо уменьшить картину) лучше, чем у неких мультимедиек дешевых машин, но в быстродействии установка приметно уступает телефонам.
Есть и суровая претензия. В Весте мультимедийка Яндекс.Авто нередко находила спутники по 5–10 минут. И даже обнаружив их и получив точку предназначения, не один раз вела по маршруту дискретно: точка на карте передвигалась не в режиме настоящего времени, а раз в 500–700 м! Равномерно система «раскачивалась» и начинала работать нормально, но на маленьком маршруте оказывалась практически никчемной.
Доступ открыт
На сто процентов способности Яндекс.Авто раскрываются лишь с вебом. В стоимость устройства включен доступ на полгода через встроенную сим-карту. Тариф предусматривает анлимитное внедрение сервисов Yandex’а и 1 Гб трафика на всё остальное. Опосля окончания подарочного периода придется платить 249 рублей за месяц.
Кандидатура — раздавать Wi-Fi со собственного телефона. Здесь есть два аспекта. Доборная перегрузка наращивает расход энергии. Батарея телефона садится не так активно, как при включенном на нём навигаторе, но к концу денька активной езды разрядится. Вприбавок Яндекс.Авто время от времени сетует на неспешный веб, получая его со телефона.
Так что для наибольшего удобства лучше оплачивать отдельный тариф для головного устройства. Без веба можно слушать FM-радио и музыку со собственных наружных носителей, а чтоб прокладывать маршруты, нужно заблаговременно скачать карты подходящего региона (и придется обходиться без пробочного сервиса).
Конкурс талантов
Для прослушивания музыки можно избрать и иной источник — Яндекс.Музыку. Подписка на нее стоит отдельных средств. Лично мне хватает радио и своей выборки на флешке, но фанаты интернет-сервиса наверное одобрят его приход в штатную «голову» кара.
Я не меломан, но мне показалось, что играет Яндекс.Авто лучше заводской магнитолы Весты. Правда, имейте в виду: никаких аудионастроек нет.
Есть и интернет-браузер. Воспользоваться можно, но лишь по мере необходимости. Зафиксированный по центру фронтальной панели экран с маленькой виртуальной клавиатурой — не самое комфортное решение для исследования веб-сайтов. А кино поглядеть можно: уж куда лучше, чем на небольшом экране телефона. Головное устройство также поддерживает камеру заднего вида и сигналы парктроника.
Ошибки юности
Было бы наивно ожидать, что новое устройство с первой по счету прошивкой окажется идеальным. «Косяки» есть, и о их я сказал службе саппорта Yandex’а. К примеру, если слушаешь музыку с флешки, опосля перезапуска мотора магнитола будет молчать. Придется вновь вручную избрать через меню аудиоисточник. С радио таковой препядствия нет.
Громкость для музыки и разговора по телефону через блютус регулируется раздельно. Это верно. Вот лишь ее уровень в первом случае система запоминает, а во 2-м — нет. При первом звонке в каждой поездке приходится выкручивать ручку в плюс: по дефлоту выставлена малая громкость. Свойство связи через блютус ужаснее, чем у штатной магнитолы.
Архив звонков отображается в правильном порядке, но почему-либо для всех высвечивается одна дата — 1 января. Если необходимо отыскать контакт не из нынешнего либо прошлого дня, удобнее листать историю на телефоне. Статистика поездок может обнулиться за 5 минут парковки у магазина, а может сохраниться опосля ночной стоянки.
Обновить прошивку можно «по воздуху», подключившись к вебу и кликнув подобающую кнопку в меню. Кроме исправления багов, Яндекс обещает добавлять новейшие функции, которые будут реализовываться в контакте с автопроизводителями и по просьбам клиентов.
Источник: www.zr.ru
Установка Navitel Navigator
Длительно собирался написать маленькую статью с описанием порядка установки навигационной программки Navitel Navigator на штатную ММС Vesta. Мало ранее я написал маленькую статью по установке Applauncher.
Для установки Navitel Navigator пригодится последующее:
1) Сама программка навигации для Windows CE. Архив с программкой можно скачать тут. Это оффлайн-версия Навител, другими словами она не поддерживает онлайн-сервисы, работающие через веб: пробки, погода и т.п.
2) Опосля ввода имени окна приложения произойдет возврат к окну, описанному в п.3 и избираем пространство, где будет размещена клавиша “Назад”. При помощи данной клавиши вы можете в хоть какой момент возвратиться к основному окну ММС не выходя их программки, а свернув ее. Для этого жмем в область поля с наименованием “Меню программы”. По дефлоту там будет выбор “Без меню”. Изберите пространство, где будет размещена клавиша “Назад” и нажмите “ОК”.тут
Не считая нужных для вас карт очень рекомендую также скачать карту “Земля (обзорная карта)”.
4) Файлы спидкамов (положение камер контроля скорости и других высокоскоростных ограничений) для избранных карт. Избрать и скачать можно тут. Выбирайте из раздела “ОФИЦИАЛЬНЫЕ SPEEDCAM (.nsc) ОТ ЗАО “ЦНТ” (НАВИТЕЛ НАВИГАТОР)”
3) Установленный на ММС Applauncher.
Подготовка носителя с данными на компе.
Опосля того, как вы скачаете архив с программкой навигации и разархивируете его, то у вас обязана показаться папка Nav_Vesta снутри которой будут две папки: Navitel и NavitelContent. Дальше нужно скачанные вами карты скопировать либо перенести в папку Maps, которая находится в папке NavitelContent. Скачанные файлы спидкамов с расширением .nsc нужно скопировать либо перенести в папку Speedcams, которая находится в папке NavitelContent. Учтите, что штатная ММС имеет всего 256МБ оперативки, далековато не самый шустрый микропроцессор и размер хранилища для карт имеет емкость 8ГБ, из которых часть занимает программка навигации CityGude с картами. Ориентируйтесь на наибольший размер карт в 5ГБ, меньше — лучше.
Опосля того, как вы добавите нужные карты и спидкамы для вас нужно скопировать папки Navitel и NavitelContent со всем их содержимым на SD-card либо USB Flash. Размер переносного носителя данных не должен превосходить 32ГБ, чтобы избежать вероятных заморочек со считыванием данных на штатной ММС.
Потом берете собственный переносной носитель инфы и идете в машинку.
Установка программки навигации на ММС
Устанавливаете приготовленный носитель данных в соответственный разъем (разъем для SD карты либо в разъем USB). Сейчас нужно перенести папки Navitel и NavitelContent во внутреннее хранилище ММС и сделать ярлычек для пуска программки навигации.
Для того, чтоб перенести папки Navitel и NavitelContent нужно поначалу выйти на десктоп Windows CE и запустить Explorer (проводник файлов).
Опосля выхода на десктоп скопируйте либо перенесите папки Navitel и NavitelContent в корневую папку на внутреннем хранилище ММС. Обозначения носителей данных в ММС последующие:
— Внутреннее хранилище ММС — SDММС
— SD карта — SDMemory
— USB Flash — USBStorage
Опосля переноса вышеуказанных папок на внутреннее хранилище ММС перезагрузите ММС. Для этого нажмите и удерживайте центральную ручку управления громкостью до старта перезагрузки ММС (около 5-7 секунд). Переносной носитель, с которого копировались данные, можно извлечь.
Опосля перезагрузки ММС нужно перейти на страничку Applauncher (пункт “Программы”). Сейчас будем создавать ярлычек для пуска программки навигации Navitel Navigator. Для этого поочередно исполняем последующие деяния:
1. На основном экране Applauncher жмем клавишу Настройка.
Поздравляю. Сейчас сможете смело давить на иконку, дождаться пуска и приступать к финишной настройке Navitel Navigator на собственный вкус.
Создатель: ВИКТОР ШЕНЕЦ
Благодарим Виктора за написание статьи, также в оказании помощи в разработке Видеоинструкции.
Источник: lada-club.by
Яндекс Авто для Lada Vesta
Мультимедийная система Яндекс.Авто — одно из приятных дополнений, выпущенных большой русской компанией. С этого момента она стала реальностью для легкового кара Lada Vesta.
Обзор Яндекс.Авто для Lada Vesta
В обзоре разглядим индивидуальности данной информационно-развлекательной системы для данной модели. Обсудим функции, свойства и механизмы работы. Также вы можете поглядеть видео на тему мультимедийки от Yandex’а, оно прояснит некие моменты.
Технические свойства
- Микропроцессор: 4-ядерный Allwinner T3 1.2 ГГц
- Оперативка: 2 ГБ
- Интегрированная память: 16 ГБ
- Экран: 8″, 1024×600 пикселей
- FM-радио
- Веб: по Wi-Fi, поддержка 3G/4G через модем
- Навигация: GPS и ГЛОНАСС
- Возможность управления с управляющих клавиш
- Звучная связь по Блютуз
- Входы: Aux, USB, microSD
- Форматы: WMA, AAC, MP3
Стоимость Яндекс Авто для Lada Vesta
Стоимость системы составляет 29900 ₽. Но для клиентов Сбербанка действует особая стоимость: от 1081 рублей за месяц.
Что вы получаете за эту сумму без доборной оплаты:
- Доставку и установку
- Полгода подписки на Яндекс.Музыку
- Полгода бесплатного веба
Как работает мультимедийная система
Голосовое управление — одна из основных “фишек”. Также увлекателен обычный яндексовский интерфейс, очень адаптированный к психологии юзеров. Для вас не надо будет длительно привыкать к мультимедийной системе Яндекс.Авто для Lada Vesta, так как она построена по типу виджетов с десктопа компа. Допускается, что вы запустите сходу несколько приложений, которые без заморочек работают сразу.
Основное, что подкупает в системе Яндекс.Авто, — это ставка на удобство водителей. Конкретно для их разработка и изготовлена. Разглядим главные функции и сервисы интегрированные в бортовой комп.
Навигатор
Дозволит узреть рациональные маршруты на большом экране. Для вас не надо будет тужиться, чтоб разобраться, куда двигаться, и просить о помощи соседа справа. Система учитывает пробки и даже ремонтные работы. Она предупреждает о наличии камер и дорожных символов. Подробнее, о особенностях работы Яндекс.Навигатора.
Голосовое управление с Алисой
Отлично знакомая ассистентка Алиса — комфортная кандидатура управления сервисами. Ранее требовалось отвлекаться от дороги и настраивать нужные функции руками, что в некий степени создавало риск ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Сейчас довольно будет дать голосовую команду “Слушай, Алиса” и очень стремительно вести взаимодействие с роботом. К примеру, можно продиктовать адресок, дать команду (отыскать ближайшую заправку или парковку) либо выискать что-то в вебе.
Музыка и радио
Комфортная настройка музыки и радиостанций. Вероятен даже подбор под настроение либо стиль определенной эры.
Чтоб всё отлично работало, нужно подключение к вебу, но маршруты просто строятся и без него. Подключиться постоянно можно от собственного мобильного устройства. Но в предстоящем в неких вариантах роутеры будут интегрированы уже при производстве. Обновления скачиваются прямо во время движения по дороге.
Компания повсевременно трудится над обновлениями. Данной для нас в осеннюю пору (2019 год) покажутся нововведения, делающие взаимодействие с каром еще наиболее удобным.
Раскроются последующие способности.
Перенести маршрут с телефона
Маршрут можно сделать в Навигаторе еще по дороге к кару. Для этого необходимо употреблять свое мобильное устройство. Экран покажет его сходу опосля того, как вы заведете машинку.
Поглядеть, где стоит машинка
Если кар был оставлен вдалеке от места, куда вы направились, не неудача. Поиски больше не будут отымать драгоценное время. Где находится ТС, даст подсказку приложение.
Открыть окно либо багажник
Если нет желания либо способности доставать ключи, дайте голосовую команду Алисе либо воспользуйтесь соответственной функцией телефона.
Запустить движок на расстоянии
Чтоб сберечь время на прогреве машинки в зимнюю пору, сейчас можно запустить движок прямо из дома, когда вы еще готовитесь к выходу. Вообщем, функция животрепещуща в хоть какое время года. Остывание либо прогрев делаются средством телефона и Станции.
Произвести оплату стоимость парковки
Яндекс.Авто освободил от необходимости переживать о оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу) парковки. Система на сто процентов автоматизирует процесс, буквально определяя пространство, стоимость и списывая подходящую сумму.
Выяснить о эвакуации
Если кар начнут эвакуировать либо он будет по любым причинам передвигаться, система пришлет соответственное извещение.
Произвести оплату заправку
Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) горючего на АЗС также упростилась. Это в особенности приятно в прохладное либо дождливое время, потому что можно даже не покидать тс.
Найти положение без GPS
Если сигнал отсутствует, Яндекс.Авто не не станет “понимать” местопребывание машинки. Данные будут поступать прямо с колес.
Видеообзор
Поглядите видео о мультимедийке от Yandex’а для иной модели авто. Общие принципы будут теми же.
Модели Lada Vesta под Яндекс Авто
Перечень поколений и комплектаций Lada Vesta, с которыми работает Яндекс Авто:
Lada Vesta
Под Яндекс.Авто подступают такие комплектации:
- Standard
- Classic
- Classic Start
- Comfort
- Comfort Image
- Comfort Multimedia
- Comfort Optima
- Luxe
- Luxe Multimedia
- Luxe Prestige
- Exclusive
- Classic
- Classic Start
Где установить Яндекс Авто на Lada Vesta
Хоть какой шофер может заказать мультимедийное устройство без помощи других. Чтоб установить его на вашу модель кара Lada Vesta, требуется за ранее записаться в сервисных центрах партнеров Yandex’а по подготовительной записи.
Отзывы о Яндекс Авто для Lada Vesta
Яндекс Авто вызывает много обсуждений и отзывов.
Свои мысли о мультимедийной системе оставляйте в разделе комменты к данной статье.
Источник: yauto.su
Штатная навигация на Лада Веста — управление
Выход седана Лада Веста на рынок произвел фурор в секторе В, потому что в нем наконец возник высококачественный и отлично снаряженный российский кар, способный составить достойную конкурентнсть именитым игрокам сектора. Кроме иных опций, лучшие версии Весты комплектуются навигационной системой, уже издавна преобразовавшейся в неподменного ассистента в путешествиях. Правила использования навигации расписаны в мануале по эксплуатации Lada Vesta.
Российский седан оснащается современный навигационным комплексом «СитиГИД», владеющим некими чертами, которые нужно учесть во время эксплуатации.
Экран загрузки навигационной системы Лада Веста.
Голосовые подсказки
Навигация предоставляет возможность управлять каром, слушая голосовые подсказки, что дозволяет не отвлекаться во время движения на экран, а это увеличивает сохранность езды. В мануале к Весте настоятельно рекомендуется отрешиться от управления навигацией во время движения, ориентируясь на звуковые подсказки и информацию, которая дублируется на приборной панели.
Извещение юзера системой GPS.
Не считая того, не следует вводить данные и воспользоваться способностями программного обеспечения, ведь подобные деяния требуют завышенного внимания. Как следует, по мере необходимости таких рекомендуется приостановить авто.
Точность функционирования
В мануале к Lada Vesta производителем указывается, что комплекс «СитиГИД» является только навигационным средством, и он не предназначен для определения четкого расстояния, курса и топографических аспектов. Это означает, что водителям Весты не стоит полагаться только на показания устройства. Нужно сверять приобретенные данные с информацией в картах, дорожными знаками, ориентирами и т. п., по способности определяя причину расхождения.
Одна из карт на мониторе мультимедиа Лада Веста.
Не считая того, развитие инфраструктуры, стройку новейших трасс, ремонтные работы уже имеющихся и тому подобные причины могут оказывать существенное воздействие на показания навигационного комплекса Весты. Как следствие, постоянно есть возможность того, что информация навигационной системы не будет соответствовать реальности.
Не считая того, нужно держать в голове, что комплекс «СитиГИД» ориентируется только на те дороги, которые занесены в базу данных навигационной системы. Как следует, всякого рода междворовые проезды, которые могут отображаться на карте, для построения маршрута не предназначаются, даже в тех вариантах, когда конечные точки размещены неподалеку друг от друга.
«Мое меню» на мониторе.
В мануале к Лада Веста АвтоВАЗ указал, что для работы навигационный комплекс употребляет спутниковые сигналы от систем GPS/ГЛОНАСС (бесплатные). Но на точность данных от их могут воздействовать разные природные причины. Так что АвтоВАЗ не несет ответственности за точность и доступность предоставленной инфы.
Основное меню навигационной системы Лада Веста.
GPS Лада Веста
Комплекс Global Positioning System работает под конкретным контролем правительства США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке). Конкретно оно и отвечает за техно часть системы и ее точность. Не считая того, не исключена возможность внесения корректив, которые могут отразиться на качестве работы GPS.
Свойство связи
Нужно держать в голове, что сигнал GPS не в состоянии поступать через разные твердые материалы, не считая стекла. Как следует, в тоннелях, на подземных парковках и в тому схожих местах корректная работа комплекса GPS/ГЛОНАСС невозможна.
Не считая того, на свойство связи могут воздействовать и другие причины. Это высочайшие деревья либо строения, потому что для правильного определения местопребывания комплекс Лада Веста употребляет данные от 4-х и наиболее спутников. Помехи работе системы могут создавать также беспроводные аксессуары, что находятся снутри авто.
Тонкости
Навигационная система Лада Веста работает по принципу построения рационального маршрута, но она не располагает информацией относительно погодных критерий, свойства дорожного покрытия и других причин. По данной же причине АвтоВАЗ не советует применение данного комплекса для топографичеческих нужд, измерения четкого расстояния меж точками и тому схожих действий.
Составление маршрута
В этом плане навигационная система Лада Веста предоставляет довольно широкие способности. Для начала нужно надавить на обозначение «Поиск», что на экране, опосля что на мониторе покажутся разделы меню:
Меню поиска навигации Лада Веста.
Адресок
При выбирании правильного адреса, если он занесен в базу данных навигационной системы Лада Веста, все нужно созодать поочередно.
Выбор адреса точки предназначения.
Поначалу, нажатием на кнопку «Страна, регион», выбирается правительство из перечня, опосля что будет нужно надавить клавишу «Город, нас. пункт» и вписать заглавие городка, а потом избрать его в перечне.
Выбор страны в перечне.
Аналогично с выбором городка делается выбор улицы. В обоих вариантах навигационная система может работать с маленькими задержками. В конце будет нужно надавить кнопку «Дом» и ввести номер требуемого дома.
Меню выбора адреса.в навигации Лада Веста.
На этом выбор адреса заканчивается и для прокладки маршрута остается надавить на клавишу «Поехали».
Ввод наименования улицы на мониторе в Лада Веста.
Места энтузиазма
Опосля нажатия данной клавиши на экране будут показаны все места, которые могут стать полезными для автомобилиста – СТО, заправки, достопримечательности, кафе, торговые центры и т. д. Для выбора необходимо надавить клавишу «Места энтузиазма», опосля что надавить кнопку «Где» и заняться выбором типа поиска из представленных вариантов:
— справа от маршрута;
Опосля определения с нужным радиусом поиска, можно корректировать его, выбирая все объекты, нажатием клавиши «Все», или уточнив подкатегорию из перечня. Также можно избрать определенный объект и выстроить маршрут к нему, создать его точкой отправки, перенести в категорию «заехать по дороге» и т. д.
Варианты поиска в навигационной системе Лада Веста.
Координаты
Навигационная система дозволяет выполнить ввод координат (широты и долготы), опосля что сама найдет нужную точку. Комплекс работает с 3-мя вариациями определения координат:
- DDD – десятичные градусы;
- DMM — градусы и минутки (с учетом 10-х толикой);
- DMS – градусы, минутки, секунды.
В данном окне вводятся координаты.
История
История поиска – очень нужная вещь, если одно и то же пространство посещается не один раз. Для активации режима необходимо лишь надавить на кнопку «История» и избрать нужную запись. По мере необходимости историю поездок можно стереть, методом нажатия на кнопку «очистить».
Меню «Поиск — История» в навигации Лада Веста.
Не считая того, навигационная система Весты располагает возможностью постройки маршрут в объезд. Она активизируется поочередными нажатиями на клавиши «Объезд»: Меню – Маршрут – Объезд. Также можно загружать уже сохраненные маршруты.
Окно в истории поиска.
Наиболее тщательно с способностями и функционалом навигационной системы Лада Веста можно ознакомиться в мануале по эксплуатации – на страничках 19-52.
Оглавление в мануале:
19 стр. – Режим «Навигация»
19 стр. – Предупреждения и информация о сохранности
20 стр. – Пуск программки
21 стр. – Главные элементы экрана карты
21 стр. – Построение маршрута и переход к навигации
22 стр. – Выбор финальной точки
22 стр. – Главные элементы экрана «Навигация»
23 стр. – Работа с меню программки
23 стр. – Основное меню
24 стр. – Меню «Поиск»
24 стр. – Поиск по адресу
25 стр. – Выбор страны
25 стр. – Поиск населенного пт
26 стр. – Поиск улицы
28 стр. – Поиск номера дома
29 стр. – Задание финальной точки
29 стр. – Доп способности меню «Адресок»
30 стр. – Поиск объектов «Места энтузиазма
31 стр. – Корректирование радиуса поиска вручную
31 стр. – Поиск по всем объектам
31 стр. – Поиск по категориям
33 стр. – Задание финальной точки
34 стр. – Доп способности меню «Места энтузиазма»
35 стр. – Поиск по координатам
37 стр. – История поиска
38 стр. – Меню доп действий
39 стр. – Меню «Избранное»
41 ср. – Сохранение текущего местоположения в «Избранном
42 стр. – Меню доп действий «Избранного»
42 стр. – Задание точки маршрута на карте
43 стр. – Меню «Маршрут
44 стр. – Удаление промежной точки
44 стр. – Легенда
45 стр. – Расширенное меню «Еще»
46 стр. – Меню «Различное
47 стр. – Опции
50 стр. – Функции
50 стр. – Функция «Моё меню»
50 стр. – Функция «Север сверху»
51 стр. – Функция «Одометр (Дорожный комп)»
Источник: club-vesta.ru