Ямаха диверсия 600 отзывы

Yamaha XJ600S Diversion 97. Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

Goldberg007

Guest

Дорогие форумчане, хочу рассказать Вам о таком мотоцикле, как Диверсия 600 предыдущего поколения, а именно 97 года выпуска.

Ссылка на видеоролик на ютубе (не мой и диверсии до 97 года, но будет понятно что она из себя представляет) http://www.youtube.com/watch?v=UxGHq5kpEOc

Число цилиндров 4
Количество клапанов 8
Расположение цилиндров Рядное
Объем 599.00 см3
Мощность 60.90 л.с.
При оборотах 8500 мин-1
Крутящий момент 53.00 Нм
Число тактов 4
Система охлаждения Воздушная с масляным радиатором
Диаметр цилиндра / Ход поршня 58.5 x 55.7 мм

РАЗМЕРЫ И МАССА Сухая масса 195.0 кг
Емкость топливного бака 17 литров.
Размер переднего колеса 110/80-17 57H
Размер заднего колеса 130/70-18 63H
Высота по седлу 770 мм
Колесная база 1,445 мм
Полная длина 2,170 мм
Полная ширина 735 мм
Полная высота 1,090 мм
Клиренс 150 мм

Передние тормоза Однодисковые
Задние тормоза Однодисковые
Диаметр переднего тормоза 298 мм
Диаметр заднего тормоза 245 мм
Ход передней подвески 140 мм
Ход задней подвески 110 мм

Моё мнение и описание.

Итак. Купил его за 122 тысяч рублей. Пробег 26 тысяч км. Состояние хорошее. Компрессия в норме.

Успел проехать на нём почти 4 тысячи км.

Расход от 4.2 литра при езде по трассе на 120 км в час и до 6 литров в городе по пробкам и при кручении. Езжу достаточно спокойно и очень редко мотор крутится выше 7 тысяч оборотов, а скорость выше 120 км в час.

Комфорт .
Максимально проезжал 120 км за один присест и потом зад начинает ныть. Дело привычки, так как сидение мягкое и широкое.

Все переключатели находятся под рукой, есть мигание дальним светом и аварийка.

На 120 не сдувает, сижу прямо.

Подвески работают очень хорошо. При резком торможении перед заметно клюёт, но этот аппарат не для спортивной езды.
Кстати аппараты, которые пошли с 98 года оснащаются двумя тормозными дисками спереди, но так как в инете они были гораздо дороже, а состояние оценивалось гораздо хуже и стиль езды не предполагал торможение с 200 км в час, то я решил купить тот аппарат, чьё состояние мне понравилось больше всего.
Купил с кофром на 33 литра и хорошими расходниками в виде новой задней резины и немного проехавшей передней, а так же живым комплектом звёзд и цепи.

Колейность дороги я не чувствую особо, так как размер задней резины 130 в стоке, у меня стоит 140.

Аппарат очень хорошо едет по прямой, неровности сглатываются, мощи хватало пока всегда и со вторым номером так же. В поворотах курс держит уверенно.

Мотор крутится с низов и практически до его красной зоны в 9500 оборотов.

Очень приятные мелочи, к некоторым из которых я очень привык на юбре, а именно:
– центральная подножка!!
– обтекатель.
– ручки сбоку пассажира.
– смотровое окно для уровня масла.
– цепь о-ринг.
– “мигание” дальним светом и аварийка.
– свет. было непривычно, когда обтекатель находится на месте, а не поворачивается вместе с рулём)
– бензокран имеет 3 положения: “резерв”, “открыто” для слива топлива и положение “включено”. В положении “резерв” и “включено” при выключенном двигателе бензин не течёт (без разряжения).
То есть кран всегда остаётся в положении включено и без надобности не трогаем.

Минусы явные и не очень.
– вибрация с 4-5 тысяч оборотов существенная, дальше падает. но вибрация будет на любом немаленьком моторе.
– аппарат не лёгкий, поэтому надо аккуратнее работать с газом и тормозом в повороте. толкать его гораздо тяжелее, чем юбр, но зато на трассе едет отменно и комфортно.
– воздушник, поэтому работает с лязганием и кажется, что что то не так. лечится поездкой в пару тройку сервисов для личного успокоения.
– можно отнести присутствие бензонасоса, что понижает надёжность.

Дополнительное оборудование:
– датчик температуры масла в двигателе – 30 евро, http://www.louis.de/_20f54cbc695cb5e. nr_gr=10034300
– сливной болт с магнитом – 5 евро, http://www.louis.de/_20f54cbc695cb5e. nr_gr=10002912
– хромированный держатель под часы и термометр – 15 евро + часы 15+ термометр около 15 евро и получилось http://www.louis.de/_20f54cbc695cb5e. TITLE=10034516
– прикуриватель так же с луиса – 12 евро.

Рем зона.
Менял расходники сам.
– Масла надо около 3-х литров около 1500 рублей.
– 4 свечи по 300 рублей каждая=1200 рублей.
– воздушный фильтр 800 рублей.
– масляный 400 рублей.
– цепь со звёздами Регина на луисе была куплена за 3200 рублей, о-ринг. ДИД стоила 5000 рублей, но не успел её купить и сейчас стоит 6000 рублей.
– чистка и синхронизация карбюраторов – 3500 рублей.

До всего легкий доступ, снял бак (2 болта) и вот тебе корпус воздушного фильтра, под ним 4 карбюратора.
Снять обтекатель дел на 5-6 минут и вот тебе и приборка и всё остальное.

Резюмирую.
Выбирал аппарат долго, подходя к выбору осмысленно. Начинал выбор как всегда со стандартных аппаратов типа сб400, потом сб 750, но состояние и цена не соответствовали действительности. А так же я решил выбрать аппарат, который не пользуется популярностью у чётких парней, чтобы был не заезжанный и пробег был не по второму кругу.

Это тот аппарат, на который садишься и не обращаешь внимание на какие то нюансы как в управлении так и езде в пробках или на трассе, это именно то, что я хотел. Сел и поехал. Привыкать ни к чему не надо было.

Поймал себя на мысли, что не могу выбрать ему замену, даже если бы и хотел, так как:
1. комфортный как в городе, так и на трассе.
2. спокойный мотоцикл и подойдёт любому.
3. неприхотливый, надёжный, простой мотор.
4. удобно сидеть как водителю, так и пассажиру.
5. люблю сбалансированный вид, а именно 2 выхлопные хромированные трубы)
6. небольшие габариты в ширину и большие в длинну, а имено у меня между кофром и сидением помещается надувной матрас или палатка.
7. универсальность, и по песку ездил и по раздолбанному асфальту и по просёлочным дорогам.
8. стиль тех годов мне подуше.
9. сделан очень продуманно и качественно.

Подводя итог – мотоциклом очень доволен. Он может многое и подстраивается под настроение и желания водителя, а не подстёгивает к каким то подвигам.

Единственное на чтобы поменял это на Супертенеру 1200)) А так поживём – увидим)

ТО:
Пробег 26 тысяч.
Замена масла 7100 10В40 – 3 литра – 1500 рублей.
Фильтр масляный – 350 рублей.
Фильтр воздушный 800 рублей.

Пробег 32 тысячи.
Замена масла Мотюль 5100 15В50 – 3 литра – 1100 рублей.
Масляный фильтр – 350 рублей.
После замены масла разницы не почувствовал.

Источник: ybrclub.com

Диверсия без экстремизма: Yamaha XJ6 Diversion

Когда вспоминаешь прежнюю «Диверсию», по спине бегут мурашки, на лбу выступает испарина и сам не понимаешь, как можно было получать удовольствие от мотоцикла, который по современным меркам не рулится, не разгоняется и не тормозит.

49CS6334

Впрочем, несмотря на ничем не выдающийся двигатель, средненькую ходовую часть и откровенно слабые тормоза, Diversion пользовался популярностью. Заметим, мотоцикл без существенных изменений выпускали 19 лет! Одна из основных причин стабильно высокого спроса — очень и очень адекватная цена на любую версию. Все эти противоречивые впечатления от предыдущего поколения «диверсантов» роились в голове, когда я брал на длительный тест новую XJ6 Diversion — хотя представители Yamaha настаивали, что этот мотоцикл совсем не такой.

49CS6264

При беглом просмотре ТТХ сомнения только усилились: стальные рама и маятник, простенькие двухпоршневые тормоза (правда, с ABS), слабенький по современным меркам двигатель… Неужели замаскировали старую «Диверсию» красивым пластиком? Но, судя по «водяной» рубашке охлаждения, новый мотоцикл и вправду должен быть иным — по крайней мере, сердцем.

На одометре новенькой вишневой Diversion — умопомрачительные двести метров пробега. Значит, первым делом — обкатка в 1500 км: режим двигателя — не более 2/3 от максимальных оборотов. Лучший — самый ровный по нагрузке и щадящий по температуре режим — в дальнобое. Поэтому, загрузив в универсальные перекидные сумки нехитрый скарб, отправился из Москвы в Воронеж на местное открытие сезона — чуть больше тысячи километров туда и обратно. С первых же часов путешествия оценил достойную ветрозащиту и устойчивость к сильному боковому ветру. Когда полностью одетые в пластик настоящие «спорт-туристы» при сильных порывах не могли ехать больше «сотни», «Диверсия» без напряга позволяла держать около ста сорока километров в час (и то скорость ограничивал режим обкатки, а не отсутствие стабильности на трассе). Туринговое стекло, возможно, добавит комфорта, но и за стоковым ветровиком сможет укрыться от ветра водитель любой комплекции (сужу по себе: мой рост — 184 см).

Читайте также:  Центровка раздатки нива 21214

49CS6259

После прибытия в пункт назначения поставил оценку «отлично» и эргономике водительского места. На этом мотоцикле чувствуешь себя «как дома»: удобный высокий руль, широкое и мягкое сиденье, низкие подножки — все это делает любую поездку очень приятной. Несмотря на сильный боковой ветер, сопровождавший меня все дорогу до Воронежа, пятьсот с лишним километров преодолел, практически не устав. Кстати, в невысоком седле с комфортом разместится и такой рослый детина, как я, и невысокая девушка (найти эталонную миниатюрную байкершу на фестивале оказалось несложно). Ну что же, с эргономикой и на старой «Диверсии» дела обстояли хорошо. А ветрозащита в новом варианте мне нравится куда больше.

49CS6206

Двигатель и тормоза решил оценить уже по приезду в столицу — после обкатки силового агрегата и окончательной притирки колодок. Новый двигатель поразил тяговитостью и эластичностью. Такое ощущение, что характеристику крутящего момента ровным слоем размазали по тахометру. На трассе шестую передачу можно включать уже при 85–90 км/ч и даже выполнять на ней все обгоны. После обкатки проверил «максималку» — цифровой спидометр показал 215 км/ч. Однако к концу двухмесячного теста, когда пробег составил более пяти тысяч километров, максимальная скорость выросла до 221 км/ч. Но с пассажиром мотоцикл отказывался ехать больше 195 км/ч (в отличие от пассажира!) — что ж, аэродинамика аппарата (а,следовательно, и «максималка») в значительной степени определяется массо-габаритными характеристиками экипажа (и груза). Так что, возможно, какой-нибудь японец со своей подружкой выжмут даже больше моего «одиночного» максимума. Зато на заднее колесо Diversion становится весьма охотно.

49CS6187

За время теста мне удалось не только покатать друзей ростом под метр девяносто и миниатюрных подружек, но и самому оценить пассажирское место. Оказалось, что ехать «вторым номером» на этом мотоцикле чуть ли не приятней, чем водителем. Примечательно, что и я, будучи за рулем, не испытывал дискомфорта от находящегося сзади попутчика, независимо от его роста. Эргономика «второго номера» продумана так, что он абсолютно не сковывает и не ограничивает движений водителя ни на трассе, ни в пробках. Единственное, что приходилось подстраивать в мотоцикле, так это «зажимать» пружину заднего амортизатора. Благо делать это удобно, а специальный ключ присутствует в прилагаемом наборе инструментов.

49CS6193

В городе мотоцикл показал себя еще лучше, чем за его пределами. Короткие передачи, которые так хотелось «растянуть» на трассе, здесь как нельзя кстати. Аппарат демонстрирует очень неплохую динамику, а небольшая ширина обтекателей и огромный угол поворота руля делают процесс прошивания пробок чуть ли не самым приятным занятием на свете. «Диверсия» позволяла, даже не напрягаясь, держаться за мотардами в городских потоках. Правда, лишь когда они двигались по проезжей части. Только положительные эмоции вызвала работа подвесок. Даже при отсутствии регулировок (кроме преднатяга пружины заднего амортизатора) они неплохо отрабатывают крупные неровности, а мелких и вовсе почти не замечаешь (учтите: в экипировке я вешу центнер!).

49CS6222

Приятно удивила «Диверсия» и на картодроме, показав очень неплохую управляемость. Немалая заслуга в этом узкой задней покрышки и низкого центра тяжести. Если сравнивать ее с Fazer, то при одинаковой базе и несмотря на то, что у FZ6 на градус меньше угол наклона вилки, XJ6 рулится гораздо лучше. Правда, то, что хорошо для комфортного передвижения, не всегда полезно на треке. Подножки, «якорей» которых хватает от силы сессий на пять, расположены так низко, что не дают использовать всю рабочую поверхность покрышки. Однако в повседневной жизни они практически не стесняют маневров. Кстати, если зачастите на трек, будьте готовы к тому, что вслед за «якорями» будет стираться об асфальт и боковая подставка. Зато центральная, как ни странно, ни разу не коснулась дорожного полотна.

49CS6217

Отмечу и работу тормозной системы. Простенькие двухпоршневые тормоза ведут себя очень неплохо. Если не пытаться установить рекорд круга, они заслуживают твердой четверки. Нет излишней цепкости, как на спортбайках, когда малейшее касание рычага «колом» останавливает мотоцикл, но замедление остается на высоком уровне. Для обычной городской езды — то, что доктор прописал. Кстати, блокировка заднего колеса здесь тоже легко прогнозируема. Ко всему прочему, и без того достойные тормоза дополнили антиблокировочной системой, которая, на мой взгляд, «в тему» на этом классе мотоциклов. Система работает предсказуемо и плавно, слегка отдавая в тормозной рычаг или лапку заднего тормоза. Если вдруг вы решите, что новый XJ6 будет вашим первым мотоциклом, то настоятельно рекомендую брать версию именно с ABS — это позволит прочувствовать момент блокировки колес без неприятных последствий.

49CS6225

Работа коробки передач нареканий не вызывает, лженейтрали не встречались, передачи включаются легко и четко. Правда, еще не по-хондовски, но уже и не по-староямаховски, когда приходилось прилагать заметные усилия к лапке. Единственное, что я, как любитель путешествовать, изменил бы, так это «растянул» две высшие передачи. В городе все равно выше четвертой подниматься не приходится, а на трассе снизится расход топлива.

Мотоцикл показал себя очень экономичным. 17-литрового бака в городском режиме (с динамичными ускорениями со светофоров) хватает на триста километров. В дальнобое, если не переваливать «за двести», на одной заправке можно пройти километров триста пятьдесят.

49CS6385

Хоть приборка и простенькая, все показания отлично читаются. И даже яркое солнце не мешает видеть контрольные лампы. Помимо указателей температуры двигателя, уровня топлива и одометра, на ЖК-дисплее присутствует и указатель пробега на резерве, который включается, как только в баке остается три с половиной литра топлива. Вдобавок ко всему теперь приборка — это еще и диагностический центр, на который можно вывести множество показаний различных параметров двигателя (о подобном мы рассказывали в «Мото», №??-2009 на примере Yamaha TDM900). И все это без каких-либо перемычек — с помощью ключа зажигания и кнопок на приборной панели.

Красивая «хрустальная» фара со «звездой во лбу» светит не хуже, чем выглядит. Главное — не забыть отрегулировать пучок света под езду одному и вдвоем — благо подобраться к нужному винту несложно. В зеркалах плеч в них почти не видно, а вот дорожная обстановка сзади видна почти столь же хорошо, как спереди. Единственный минус — складываются зеркала на маленький угол как назад, так и вперед. В городе — достаточно, а на треке за стеклышки начинаешь переживать.

49CS6209

В итоге получается, что правы были ямаховцы, когда говорили, что новая «Диверсия» совсем не похожа на прежнюю. Это безумно красивый и стремительный байк, который достойно управляется, едет и тормозит. Diversion станет хорошим подспорьем в освоении мира мотоциклов, — не побоюсь порекомендовать его новичкам. Единственное, что роднит новое поколение с не так давно снятым с производства, — очень «вкусная» цена, которая как нельзя кстати в сегодняшние нелегкие времена.

Мотоцикл на тест предоставлен компанией Yamaha Motor CIS.

Источник: www.zr.ru

Ямаха диверсия 600 отзывы

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6854
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: –
Опыт вождения: отсутсвует

Собираюсь брать мот из Германии (там у меня друзья живут), приглянулась вот эта модель, как она для новичков, её + и -, и может мне кто то сказать какие таможеные пошлины действуют на мотоциклы

Сообщение отредактировал hot rider – 1.10.2007, 22:59

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6854
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: –
Опыт вождения: отсутсвует

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.

Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 9132
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJ600S Diversion
Опыт вождения: pol goda

У меня 600 сс 1992 года на спидометре 84 000 км, всё родное не мененое, прёт как дурной с места до сотни 5-6 секунд (по паспорту 4,6 сек.), без какойто технической подготовки пилота. Техника просто не убиваемая работает как в грези так и в руках убийц мотоциклов (поясню когда я купил этот аппарат поездив решил не консервировать на зиму а полностью перебрать так как отездил пол сезона, а пробег большой и по словам преведущего хозяина что он за 3 года в моц не лез. Я решил перебрать его полностью. В процессе переборки с проблемоми не сталкивался так как мотоцикл прост и надёжен до смешного)

Читайте также:  Разболтовка 5 на 115 на какие машины

Для первого мотоцикла самое оно.

На счёт перегрева враньё – зачем позорить технику которая того незаслуживает ааааа,
не знаю как на 400 Диверсии, а на 600 я сам стоял на мести 15 минут было гдето 23 градуса тепла и накалинасти двигла не видел и колектора были в норме, только вот на 15ой минути система заглушила двигло и дало завести только через 3 минуты и о чудо он снова рванул с места , а что касаеца других моцов ты покажи какой может долго стаять на месте, если мотор охлождаеца это не значит что коллектора тоже, да и воде свойственно закипать причём быстро. От теории к практике где вы видели мотоцыкол который стоит в пробках .

Если интересно, то есть мадели Диверсий с маслянным радиатором те долго могут не перегреваца.

Сообщение отредактировал APoga – 23.11.2007, 11:45

Источник: www.400ccm.ru

Yamaha XJ6 Diversion

Yamaha XJ6 Diversion – фото 1

Yamaha XJ6 Diversion – фото 2

Yamaha XJ6 Diversion – фото 3

Yamaha XJ6 Diversion – фото 4

Yamaha XJ6 Diversion – фото 5

Технические характеристики Yamaha XJ6 Diversion

Модельный год 2015
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2120
Ширина, мм 770
Высота, мм 1210
Высота по седлу, мм 785
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha XJ6 Diversion

Yamaha XJ6 Diversion 78 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 600
Мощность, л.с. / оборотах 78/10000
Момент, н·м / оборотах 59.7/8500
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 211
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Yamaha XJ6 Diversion ABS

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 600
Мощность, л.с. / оборотах 78/10000
Момент, н·м / оборотах 59.7/8500
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 216
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha XJ6 Diversion по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Yamaha XJ6 Diversion

Yamaha XJ6 Diversion, 2011 г

На своей Yamaha XJ6 Diversion ездил на «дальнобой» в Казань – утром в 8:00 выехал, вечером вернулся обратно. В сумме получилось 1161 км за день. Средняя скорость 120-150. Из минусов на «дальнобой» отметил следующее. Стандартное стекло очень низкое, приходилось пригибаться, а ехать в согнутом состоянии тяжеловато долго. Воздушный поток от стекла падает прямо в шею под шлем, отчего постоянный монотонный аэродинамический шум внутри – если кто поедет на «дальняк» – рекомендую обязательно ехать с затычками в ушах. Я на обратной дороге не выдержал, остановился на заправке и попросил из ваты сделать затычки. Чуток помогло, но все же полиуретановые лучше. Все-таки цепной привод не для дальних поездок. Я свою перед поездкой на ночь смазал «мотюлем», но по приезду обратно естественно цепь была суховата, а значит, в идеале нужно с собой таскать баллон со смазкой цепи, чтобы не угробить ее быстро.

Из плюсов. Динамики мне за все время пути хватало с лихвой – любые обгоны на Yamaha XJ6 Diversion давались очень легко. Мотоцикл держит 120 легко и выстреливает если нужно. На скорости ведет себя стабильно и предсказуемо. Да и вообще управляемость на высоте. Один раз в повороте после выезда с моста в горку на скорости поймал существенный «воблинг», но благо до этого читал как себя вести при «воблинге» и не стал упираться в руль – мотоцикл сам выправился. Острых ощущений получил достаточно. Очень удобная посадка – сидя прямо с затычками в ушах получаешь немыслимое удовольствие – самая комфортная и лучшая посадка для «дальнобоя».

Достоинства : очень удобная посадка. Комфорт. Послушный в управлении. Двигатель – коробка передач. Надежность.

Недостатки : стандартное стекло очень низкое.

Yamaha XJ6 Diversion, 2012 г

Решил описать свои ощущения разных характеров мотоциклов Yamaha XJ6 Diversion и Kawasaki ER-6n. Про дизайн писать особо не буду, потому что сколько людей, столько и мнений. По мне так оба симпатичны, если смотреть с определенного угла. Но все же по мне дизайнеры поработали лучше в Кавасаки. Это мнение у меня возникло еще при выборе мной мотоцикла 2 года назад. По качеству исполнения, подгонки деталей друг к друг разницы не увидел. Все выполнено в хорошем уровне. Двигатель. Вот тут ощущения противоположны друг другу как огонь и лед. Что у Yamaha XJ6 Diversion Ямы 4 «горшка», а у «Кавы» 2 это всем понятно. Вибрация. На Диверсии ее если и чувствуешь, то очень слабо. На «Ерше» после Диверсии как на стиральной доске. Звук работы несравнимо лучше на Кавасаки (у обоих стоковые глушители). Yamaha XJ6 Diversion как бензопила, жужжит еле слышно. По характеру передачи мощности на колесо тоже очень много различий. Диверсия едет с холостых ровно ускоряясь во всем диапазоне оборотов, в отличие от ЕR-6, у которого в начале есть небольшая заминка, а дальше ломовая тяга выдергивает мотоцикл вперед. Динамика у «Ерша» будет интереснее и насыщеннее.

Подвески. Тут тоже различия очевидны. Пересев на Yamaha XJ6 Diversion с «Кавы» был поражен ее мягкости. Ощущение, что плывешь над дорогой. Меня это даже напугало не много. Я не чувствовал дороги, как мотоцикл реагирует на неровности асфальта. Там где на «Ерше» я немного привставал на подножках, на диверсии проезжал, не замечая дефектов дороги. Попробовал поменять настройки подвески (у обоих регулируется только «задница»), результат не изменился. Конечно, привыкаешь ко всему и вкатываешься, но лучше буду чувствовать, как мотоцикл работает всем своим железом на дороге чем полагаться на надежность и качество работы подвесок Ямахи, не понимая, как он себя ведут. В итоге по моим сугубо личным ощущениям получилось, что ER-6n – это железный мотоцикл с более ярким двигателем и агрессивным поведением. Yamaha XJ6 Diversion более рафинированный мотоцикл с нейтральным характером.

Достоинства : двигатель. Ровное ускорение во всем диапазоне. Комфорт. Мягкая подвеска (плюс и минус).

Недостатки : Мягкая подвеска (плюс и минус).

Источник: avto-russia.ru

Yamaha XJ 600 S (XJ600S) Diversion – особенности и характеристики

Появившись параллельно с диверсией 400, в 1992 году yamaha diversion xj 600 s направлялась сразу на экспортные рынки. В конечном сете это спасло её . Если 400 прожила всего несколько лет — модель на 600 см 3 , выпускали в течение 10 лет. Она получила 1 рестайлинг, на её базе выпустили одну модификацию. Последний байк ухолит с конвейера в 2002 году.

В дальнейшем в 2009 году у модели появляется преемница Yamaha XJ6 Diversion. Она живёт на производстве 8 лет, и в 2017 году закрывается тоже.

Галерея

Технические характеристики

Одной из идей 600-ки, была бюджетность, поэтому разрабатывать новый мотор посчитали нецелесообразным.

Поэтому за основу байка взяли обычный, 4-тактный движок на 4 цилиндра с рядным расположением поршней и воздушным охлаждением.

Любопытно, что для 400 использовали этот же вариант с похожими настройками, только с поправкой на уменьшенный объём.

Трансмиссия и сцепление

На «Диву», как её любовно называли владельцы, ставили 6-ступенчатую КПП.

Коробкой владельцы довольны .

Можно ехать по стандарту, щёлкая передачами по мере надобности, отщёлкать сразу все, а дальше ручкой газа, или ехать на первой. Всё зависит от предпочтений пользователя. Отмечают что на непрогретом моторе сцепление может переключаться довольно-таки шумно. Других нареканий коробка не вызывает.

Основной привод по стандарту — цепью .

Тормоза

По отзывам пользователей тормоза великолепны . К моделям до 1998 года были передоенные нарекания, но при рестайлинге, переднее колесо получило 2 диска что решило все проблемы. Любопытно, что изначальный 1 диск имел диаметр 320 мм. Пара диском имеют диаметры 298 мм. Сзади также стоит 1 диск диаметром 245 мм.

Поддержка основана на 2-поршневой скобе для переднего колеса, 1-поршневой для заднего

Читайте также:  Электрическая тепловая пушка в гараж

Ходовые характеристики

Максимальная скорость указанная в документации — 188 км/час . Владельцы говорят, что отметка достигается играючи, а если переключить на 6 передачу — можно и больше. Комфортный крейсер — 100–120 км/час .

Разгон (динамика)

Разгон с места до 100 км — за 4.8 сек.

Измерено при помощи GPS. Замечено что модификация N может и за 4.2, но для дорожного байка, к каковым относятся все диверсии доли секунды как правило «погоды не делают».

Расход топлива

Расход, указанный в документах — 6 л на 100 км . По мнению пользователей цифра завышена. Смешанный цикл в районе 5 л , загородная трасса, чуть более 4 л . Средняя дистанция на одной заправке — 300–350 км .

Модификации

Yamaha XJ600N – нейкед-модификация с круглой фарой без пластикового обтекателя.

Начиная с 1994 года производство мотоцикла разделилось на 2 модификации.

  • Yamaha Diversion XJ 600 S — базовая и основная версия с ветровым стеклом;
  • Yamaha XJ600N — нейкед версия. По начинке всё одинаково, отсутствует передний полуобтекатель, следовательно, без ветрового стекла.

Некоторую путаницу между вариациями вносило также то, что у второй версии нет своего имени. Из-за этого её часто выделяли в отдельную модель. Любопытно что в дальнейшем, при возрождении диверсии — путаница осталась. Новый нейкед имени собственного тоже не получил.

и конкуренты

В ответ на выпуск этой версии, другие представители «Большой» Японской четвёрки предложили свои ответы.

Honda выступила с легендарным Hornet, модель СВ600, правда впоследствии предложила и ещё один мотоцикл — Honda CBF 600;

Другие представители были не столь плодовиты, предложив для сравнения только одну версию.

  • Для Suzuki это стала модель GSF 600 Bandit.
  • Kawasaki предложили GPZ 500. Интересное решение, меньший объём двигателя, меньший крутящий момент, но при этом, за счёт форсировки сравнимые скорость и динамика.

Особенности

Yamaha XJ 600 S Diversion – дорожный мотоцикл, одинаково хорошо подходящий как для опытных, так и для начинающих пилотов.

Отличительных черт у мотоцикла немного, при этом часть из них одни пользователи относят к плюсам, другие к минусам.

  • Эргономика . Удобный большой диван как для мотоциклиста, так и для пассажира, идеально рассчитанная высота и наклон зеркал и панели приборов.
  • Хорошая управляемость , удобен для прострелов по междурядью.
  • Отличная манёвренность.
  • Цепкие тормоза .
  • Стоимость — в момент выпуска он, новый, стоил примерно столько же, сколько хорошо поюзанная 400-ка.

И также отмечается хорошая тяга при любых оборотах. «Ехать уже можно с 1500 оборотов, по отзывам».

Заключение

В целом «600-тая диверсия» заслуживает твердой оценки 4, может даже с плюсом.

Дорожный мотоцикл Yamaha Diversion XJ 600 S благодаря своей управляемости, манёвренности и предсказуемости станет отличным выбором для начинающего мотоциклиста.

Приглянётся он и бывалым — хорошая тяга на любых оборотах, возможность прострелить практически любую пробку по междурядью, комфорт и манёвренность, управляемость и экономичный мотор — это далеко не полный перечень достоинств этого незаслуженно забытого байка.

А то, что бренд решился на возрождение модели — лучшая гарантия её качества .


Источник: motohiro.ru

XJ 600 S Diversion

Модель дорожного мотоцикла Yamaha XJ 600 S Diversion появилась в 1992 году в качестве замены модели XJ600 и в роли самостоятельной модели, построенной на новой платформе. С 1994 года была представлена нейкед-модификация Yamaha XJ600N, которая отличалась от XJ600S отсутствием переднего пластикового обтекателя. Примечательно также, что модификация XJ600N не имела приставки Diversion.

Модель была ориентирована в основном на экспорт, поставляясь в страны Европы, Северной Америки и Океании, однако в некоторые годы была доступна на внутреннем японском рынке.

За основу модели Yamaha XJ600S Diversion был взят рядный 4-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом около 600 см³, выдающий 61 л.с. мощности и 54 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики – на 7500-8500 об/мин.

В 1998 году модель подвергается изменениям, получая более толстую переднюю вилку и 2-дисковые передние тормоза.

2002 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно покинула рынок. Лишь в 2009 году был представлен современный преемник Yamaha XJ600S Diversion – Yamaha XJ6 Diversion.

Вообще, модель Yamaha XJ600S Diversion позиционировала себя в качестве бюджетного простого мотоцикла, подходящего для любых категорий водителей. Фактически, за цену четырехсотки можно было купить полноценную 600-кубовую модель, которая, хоть и не отличалась выдающимися техническими характеристиками, но значительно повышала комфортность езды за счет более высокого крутящего момента и плавной кривой мощности.

“Старший брат” модели Yamaha XJ600S Diversion – Yamaha XJ900S Diversion. “Младший брат” – Yamaha XJ400S Diversion.

Содержание

Основные конкуренты Yamaha XJ 600 S Diversion в классе:

Kawasaki GPZ 500

Suzuki GSF 600 Bandit

Краткая история модели

1992 г. – начало производства и продаж модели. Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4BR1, 4BR2, 4DG1, 4DS1, 4DU3, 4EB1.

1993 г. – без существенных изменения. Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: 4BR3, 4BR4, 4DG2, 4DS2, 4HK1, 4EB2.

1994 г. – появление нейкед-модификации. Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа, Северная Америка, Океания). Заводское обозначение: 4BR6, 4BR7, 4DG4, 4EB4, 4KA1, 4KE1, 4KE2, 4KF1, 4LX1, 4MB1.

1995 г. – без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4BR8, 4BR9, 4DG5, 4DUC, 4EB5, 4KA2, 4KE3, 4KE4, 4KF2, 4LX2, 4MB2.

1996 г. – без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4BRA, 4DG6, 4DUF, 4EB6, 4KA3, 4KE5, 4KE6, 4KF3, 4LX3, 4MB3.

1997 г. – без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4BRC, 4BRD, 4DG7, 4EB7, 4KA4, 4KE7, 4LX4, 4MB4.

1998 г. – рестайлинг модели. Модель получает вилку увеличенной толщины (38 → 41 мм), 2-дисковый передний тормоз (вместо однодискового), масляный радиатор и новые версии карбюраторов. Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4BRE, 4DG8, 4EB8, 4KA5, 4KE9, 4KF5, 4LX5, 4MB5.

1999 г. – без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 600; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа). Заводское обозначение: 4BRF, 4DG9, 4EB9, 4KA6, 4KEA, 4KF6, 4LX6, 4MB6.

2000 г. – без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 600; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа). Заводское обозначение: 4BRG, 4DGA, 4KEB, 4KF7, 4LX7, 4MB7.

2001 г. – без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 600; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа). Заводское обозначение: 4BRH, 4DGB, 4KEC, 4KF8, 4LX8, 4MB8.

2002 г. – последний год производства. Модель: Yamaha Diversion 600; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа). Заводское обозначение: 4BRJ, 4DGC, 4KED, 4KF9, 4LX9, 4MB9.

Технические характеристики:

Модель Yamaha XJ600S Diversion
Тип мотоцикла дорожный (стрит, классик)
Год выпуска 1992-2002
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 598 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 58,5 x 55,7 мм
Степень сжатия 10.0:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Карбюратор, 4x Mikuni BDS28
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 61,0 л.с. (45,0 кВт) при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 53,0 Нм (5,4 кг*м) при 7500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/80-17 (57H)
Размер задней шины 130/70-18 (63H)
Передние тормоза 1 диск, 320 мм, 2-поршневой суппорт – Diversion 600 (1992-1997)

2 диск, 298 мм, 2-поршневые суппорта – Diversion 600 (1998-2002)

Задние тормоза 1 диск, 245 мм, 1-поршневой суппорт Передняя подвеска 38 мм телескопическая вилка, ход – 140 мм – Diversion 600 (1992-1997)

41 мм телескопическая вилка, ход – 140 мм – Diversion 600 (1998-2002)

Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 110 мм Длина мотоцикла 2170 мм Ширина мотоцикла 735 мм Высота мотоцикла 1205 мм – XJ600S

1090 мм – XJ600N

Колесная база 1445 мм Высота по седлу 770 мм Минимальный дорожный просвет (клиренс) 150 мм Разгон до 100 км/ч 4,8 сек Максимальная скорость 188 км/ч Емкость бензобака 17,0 л (включая резерв – 3,5 л) Масса мотоцикла (снаряженная) 213 кг – XJ600S

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha XJ 600 S Diversion, по результатам тестов, составляет около 6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла. Service man:

Источник: www.bikerwiki.ru