Ямаха диверсия 600 отзывы
Yamaha XJ600S Diversion 97. Отзывы о мототехнике, тестдрайвы
Goldberg007
Guest
Дорогие форумчане, желаю поведать Для вас о таком байке, как Диверсия 600 предшествующего поколения, а конкретно 97 года выпуска.
Ссылка на видеоролик на ютубе (не мой и диверсии до 97 года, но будет понятно что она из себя представляет) https://www.youtube.com/watch?v=UxGHq5kpEOc
Число цилиндров 4
Количество клапанов 8
Размещение цилиндров Рядное
Размер 599.00 см3
Мощность 60.90 л.с.
При оборотах 8500 мин-1
Вращающий момент 53.00 Нм
Число тактов 4
Система остывания Воздушная с масляным радиатором
Поперечник цилиндра / Ход поршня 58.5 x 55.7 мм
РАЗМЕРЫ И МАССА Сухая масса 195.0 кг
Емкость топливного бака 17 л..
Размер фронтального колеса 110/80-17 57H
Размер заднего колеса 130/70-18 63H
Высота по седлу 770 мм
Колесная база 1,445 мм
Полная длина 2,170 мм
Полная ширина 735 мм
Полная высота 1,090 мм
Клиренс 150 мм
Фронтальные тормоза Однодисковые
Задние тормоза Однодисковые
Поперечник фронтального тормоза 298 мм
Поперечник заднего тормоза 245 мм
Ход фронтальной подвески 140 мм
Ход задней подвески 110 мм
Моё мировоззрение и описание.
Итак. Купил его за 122 тыщ рублей. Пробег 26 тыщ км. Состояние не плохое. Компрессия в норме.
Успел проехать на нём практически 4 тыщи км.
Расход от 4.2 литра при езде по трассе на 120 км в час и до 6 л. в городке по пробкам и при кручении. Езжу довольно расслабленно и весьма изредка мотор вертится выше 7 тыщ оборотов, а скорость выше 120 км в час.
Удобство .
Очень проезжал 120 км сразу и позже зад начинает ныть. Дело привычки, потому что сидение мягкое и обширное.
Все переключатели находятся под рукою, есть мерцание далеким светом и аварийка.
На 120 не сдувает, сижу прямо.
Подвески работают весьма отлично. При резком торможении перед приметно клюёт, но этот аппарат не для спортивной езды.
К слову аппараты, которые пошли с 98 года оснащаются 2-мя тормозными дисками впереди, но потому что в инете они были еще дороже, а состояние оценивалось еще ужаснее и стиль езды не подразумевал торможение с 200 км в час, то я решил приобрести тот аппарат, чьё состояние мне понравилось больше всего.
Купил с кофром на 33 литра и неплохими расходниками в виде новейшей задней резины и незначительно проехавшей фронтальной, а так же {живым} комплектом звёзд и цепи.
Колейность дороги я не чувствую особо, потому что размер задней резины 130 в стоке, у меня стоит 140.
Аппарат весьма отлично движется по прямой, выпуклости сглатываются, мощи хватало пока постоянно и со вторым номером так же. В поворотах курс держит уверенно.
Мотор вертится с низов и фактически до его красноватой зоны в 9500 оборотов.
Весьма приятные мелочи, к неким из которых я весьма привык на юбре, а конкретно:
– центральная подножка!!
– обтекатель.
– ручки сбоку пассажира.
– смотровое окно для уровня масла.
– цепь о-ринг.
– “мигание” далеким светом и аварийка.
– свет. было не по привычке, когда обтекатель находится на месте, а не поворачивается совместно с рулём)
– бензокран имеет 3 положения: “резерв”, “открыто” для слива горючего и положение “включено”. В положении “резерв” и “включено” при выключенном движке бензин не течёт (без разряжения).
Другими словами кран постоянно остаётся в положении включено и без надобности не трогаем.
Минусы очевидные и не весьма.
– вибрация с 4-5 тыщ оборотов значимая, далее падает. но вибрация будет на любом немаленьком моторе.
– аппарат не лёгкий, потому нужно аккуратнее работать с газом и тормозом в повороте. толкать его еще тяжелее, чем юбр, но зато на трассе движется отменно и уютно.
– воздушник, потому работает с лязганием и кажется, что что то не так. лечится поездкой в пару тройку сервисов для личного успокоения.
– можно отнести присутствие бензонасоса, что понижает надёжность.
Доп оборудование:
– датчик температуры масла в движке – 30 евро, https://www.louis.de/_20f54cbc695cb5e. nr_gr=10034300
– сливной болт с магнитом – 5 евро, https://www.louis.de/_20f54cbc695cb5e. nr_gr=10002912
– блестящий держатель под часы и указатель температуры – 15 евро + часы 15+ указатель температуры около 15 евро и вышло https://www.louis.de/_20f54cbc695cb5e. TITLE=10034516
– прикуриватель так же с луиса – 12 евро.
Рем зона.
Менял расходники сам.
– Масла нужно около 3-х л. около 1500 рублей.
– 4 свечки по 300 рублей любая=1200 рублей.
– воздушный фильтр 800 рублей.
– масляный 400 рублей.
– цепь со звёздами Регина на луисе была куплена за 3200 рублей, о-ринг. ДИД стоила 5000 рублей, но не успел её приобрести и на данный момент стоит 6000 рублей.
– очистка и синхронизация карбюраторов – 3500 рублей.
До всего легкий доступ, снял бак (2 болта) и вот для тебя корпус воздушного фильтра, под ним 4 карбюратора.
Снять обтекатель дел на 5-6 минут и вот для тебя и приборка и всё остальное.
Резюмирую.
Выбирал аппарат длительно, подходя к выбору осмысленно. Начинал выбор как постоянно со обычных аппаратов типа сб400, позже сб 750, но состояние и стоимость не соответствовали реальности. А так же я решил избрать аппарат, который не пользуется популярностью у чётких юношей, чтоб был не заезжанный и пробег был не по второму кругу.
Это тот аппарат, на который садишься и не обращаешь внимание на какие то аспекты как в управлении так и езде в пробках либо на трассе, это конкретно то, что я желал. Сел и поехал. Привыкать ни к чему не было надо.
Изловил себя на мысли, что не могу избрать ему подмену, даже если б и желал, потому что:
1. удобный как в городке, так и на трассе.
2. размеренный байк и подойдёт хоть какому.
3. нетребовательный, надёжный, обычной мотор.
4. комфортно посиживать как водителю, так и пассажиру.
5. люблю равновесный вид, а конкретно 2 выхлопные блестящие трубы)
6. маленькие габариты в ширину и огромные в длинну, а имено у меня меж кофром и сидением помещается надувной матрас либо палатка.
7. универсальность, и по песку ездил и по раздолбанному асфальту и по просёлочным дорогам.
8. стиль тех годов мне подуше.
9. изготовлен весьма обдуманно и отменно.
Подводя результат – байком весьма доволен. Он может почти все и подстраивается под настроение и желания водителя, а не подстёгивает к каким то подвигам.
Единственное на чтоб поменял это на Супертенеру 1200)) А так поживём – увидим)
ТО:
Пробег 26 тыщ.
Подмена масла 7100 10В40 – 3 литра – 1500 рублей.
Фильтр масляный – 350 рублей.
Фильтр воздушный 800 рублей.
Пробег 32 тыщи.
Подмена масла Мотюль 5100 15В50 – 3 литра – 1100 рублей.
Масляный фильтр – 350 рублей.
Опосля подмены масла различия не ощутил.
Источник: ybrclub.com
Диверсия без экстремизма: Yamaha XJ6 Diversion
Когда вспоминаешь прежнюю «Диверсию», по спине бегут мурашки, на лбу выступает испарина и сам не понимаешь, как можно было получать наслаждение от байка, который по современным меркам не рулится, не разгоняется и не тормозит.
49CS6334
Вообщем, невзирая на ничем не выдающийся движок, средненькую ходовую часть и откровенно слабенькие тормоза, Diversion воспользовался популярностью. Заметим, байк без существенных конфигураций выпускали 19 лет! Одна из главных обстоятельств размеренно высочайшего спроса — весьма и весьма адекватная стоимость на всякую версию. Все эти противоречивые воспоминания от предшествующего поколения «диверсантов» роились в голове, когда я брал на долгий тест новейшую XJ6 Diversion — хотя представители Yamaha настаивали, что этот байк совершенно не таковой.
49CS6264
При беглом просмотре ТТХ сомнения лишь усилились: железные рама и маятник, простые двухпоршневые тормоза (правда, с ABS), слабый по современным меркам движок… Неуж-то замаскировали старенькую «Диверсию» прекрасным пластиком? Но, судя по «водяной» рубахе остывания, новейший байк и взаправду должен быть другим — по последней мере, сердечком.
На одометре новой вишневой Diversion — удивительные двести метров пробега. Означает, сперва — обкатка в 1500 км: режим мотора — не наиболее 2/3 от наибольших оборотов. Наилучший — самый ровненький по перегрузке и щадящий по температуре режим — в дальнобое. Потому, загрузив в всепригодные перекидные сумки нехитрый скарб, отправился из Москвы в Воронеж на местное открытие сезона — чуток больше тыщи км туда и назад. С первых же часов путешествия оценил достойную ветрозащиту и устойчивость к сильному боковому ветру. Когда вполне одетые в пластик истинные «спорт-туристы» при мощных порывах не могли двигаться больше «сотки», «Диверсия» без напряга позволяла держать около 100 сорока км в час (и то скорость ограничивал режим обкатки, а не отсутствие стабильности на трассе). Туринговое стекло, может быть, добавит удобства, да и за стоковым ветровиком сумеет укрыться от ветра шофер хоть какой комплекции (сужу по для себя: мой рост — 184 см).
49CS6259
Опосля прибытия в пункт предназначения поставил оценку «непревзойденно» и эргономичности водительского места. На этом байке ощущаешь себя «как дома»: удачный высочайший руль, обширное и мягкое сиденье, низкие подножки — все это делает всякую поездку весьма приятной. Невзирая на мощный боковой ветер, сопровождавший меня все дорогу до Воронежа, 500 с излишним км преодолел, фактически не утомившись. К слову, в низком седле с уютом разместится и таковой рослый детина, как я, и низкая женщина (отыскать эталонную маленькую байкершу на фестивале оказалось нетрудно). Ну что все-таки, с эргономичностью и на старенькой «Диверсии» дела обстояли отлично. А ветрозащита в новеньком варианте мне нравится куда больше.
49CS6206
Движок и тормоза решил оценить уже по приезду в столицу — опосля обкатки агрегата и конечной притирки колодок. Новейший движок поразил тяговитостью и эластичностью. Такое чувство, что характеристику вращающего момента ровненьким слоем размазали по тахометру. На трассе шестую передачу можно включать уже при 85–90 км/ч и даже делать на ней все обгоны. Опосля обкатки проверил «максималку» — цифровой спидометр показал 215 км/ч. Но к концу двухмесячного теста, когда пробег составил наиболее 5 тыщ км, наибольшая скорость выросла до 221 км/ч. Но с пассажиром байк отрешался двигаться больше 195 км/ч (в отличие от пассажира!) — что ж, аэродинамика аппарата (а,как следует, и «максималка») в значимой степени определяется массо-габаритными чертами экипажа (и груза). Так что, может быть, какой-либо японец со собственной подружкой выдавят даже больше моего «одиночного» максимума. Зато на заднее колесо Diversion становится очень охотно.
49CS6187
За время теста мне удалось не только лишь покатать друзей ростом под метр девяносто и маленьких подружек, да и самому оценить пассажирское пространство. Оказалось, что двигаться «вторым номером» на этом байке чуток ли не приятней, чем водителем. Броско, что и я, будучи за рулем, не испытывал дискомфорта от находящегося сзаду попутчика, независимо от его роста. Эргономичность «второго номера» обмыслена так, что он полностью не сковывает и не ограничивает движений водителя ни на трассе, ни в пробках. Единственное, что приходилось подстраивать в байке, так это «зажимать» пружину заднего амортизатора. Благо созодать это комфортно, а особый ключ находится в прилагаемом наборе инструментов.
49CS6193
В городке байк показал себя еще лучше, чем за его пределами. Недлинные передачи, которые так хотелось «растянуть» на трассе, тут как недозволено к слову. Аппарат показывает весьма хорошую динамику, а маленькая ширина обтекателей и большой угол поворота руля делают процесс прошивания пробок чуток ли не самым приятным занятием на свете. «Диверсия» позволяла, даже не натуживаясь, держаться за мотардами в городских потоках. Правда, только когда они двигались по проезжей части. Лишь положительные эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) вызвала работа подвесок. Даже при отсутствии регулировок (не считая преднатяга пружины заднего амортизатора) они хорошо отрабатывают большие выпуклости, а маленьких и совсем практически не замечаешь (учтите: в экипировке я вешу центнер!).
49CS6222
Приятно изумила «Диверсия» и на картодроме, показав весьма хорошую маневренность. Большая награда в этом узенькой задней покрышки и низкого центра масс. Если ассоциировать ее с Fazer, то при схожей базе и невзирая на то, что у FZ6 на градус меньше угол наклона вилки, XJ6 рулится еще лучше. Правда, то, что отлично для удобного передвижения, не постоянно полезно на треке. Подножки, «якорей» которых хватает от силы сессий на 5, размещены так низковато, что не дают употреблять всю рабочую поверхность покрышки. Но в ежедневной жизни они фактически не стесняют маневров. К слову, если зачастите на трек, будьте готовы к тому, что вослед за «якорями» будет стираться о асфальт и боковая подставка. Зато центральная, как ни удивительно, никогда не задела дорожного полотна.
49CS6217
Отмечу и работу тормозной системы. Простые двухпоршневые тормоза ведут себя весьма хорошо. Если не пробовать установить рекорд круга, они заслуживают жесткой четверки. Нет лишней цепкости, как на байках, когда мельчайшее касание рычага «колом» останавливает байк, но замедление остается на высочайшем уровне. Для обыкновенной городской езды — то, что доктор прописал. К слову, блокировка заднего колеса тут тоже просто предсказуема. Ко всему иному, и без того достойные тормоза дополнили антиблокировочной системой, которая, на мой взор, «в тему» на этом классе байков. Система работает прогнозируемо и плавненько, слегка отдавая в тормозной рычаг либо лапку заднего тормоза. Если вдруг вы решите, что новейший XJ6 будет вашим первым байком, то настоятельно рекомендую брать версию конкретно с ABS — это дозволит прочуять момент блокировки колес без противных последствий.
49CS6225
Работа коробки приреканий не вызывает, лженейтрали не встречались, передачи врубаются просто и верно. Правда, еще не по-хондовски, но уже и не по-староямаховски, когда приходилось прилагать приметные усилия к лапке. Единственное, что я, как любитель путешествовать, изменил бы, так это «растянул» две высшие передачи. В городке все равно выше четвертой подниматься не приходится, а на трассе снизится расход горючего.
Байк показал себя весьма экономным. 17-литрового бака в городском режиме (с оживленными убыстрениями со светофоров) хватает на триста км. В дальнобое, если не переваливать «за двести», на одной заправке можно пройти км триста 50.
49CS6385
Хоть приборка и простая, все показания непревзойденно читаются. И даже колоритное солнце не мешает созидать контрольные лампы. Кроме указателей температуры мотора, уровня горючего и одометра, на ЖК-дисплее находится и указатель пробега на резерве, который врубается, как в баке остается три с половиной литра горючего. Вприбавок ко всему сейчас приборка — это к тому же диагностический центр, на который можно вывести огромное количество показаний разных характеристик мотора (о схожем мы ведали в «Мото», №??-2009 на примере Yamaha TDM900). И все это без каких-то перемычек — при помощи ключа зажигания и клавиш на приборной панели.
Прекрасная «хрустальная» фара со «звездой во лбу» светит не ужаснее, чем смотрится. Основное — не запамятовать отрегулировать пучок света под езду одному и вдвоем — благо подобраться к подходящему винту нетрудно. В зеркалах плеч в их практически не видно, а вот дорожная обстановка сзаду видна практически настолько же отлично, как впереди. Единственный минус — складываются зеркала на небольшой угол как вспять, так и вперед. В городке — довольно, а на треке за стеклышки начинаешь переживать.
49CS6209
В итоге выходит, что правы были ямаховцы, когда гласили, что новенькая «Диверсия» совершенно не похожа на прежнюю. Это безрассудно прекрасный и быстрый байк, который достойно управляется, движется и тормозит. Diversion станет неплохим подспорьем в освоении мира байков, — не побоюсь посоветовать его новеньким. Единственное, что роднит новое поколение с не так издавна снятым с производства, — весьма «смачная» стоимость, которая как недозволено к слову в нынешние нелегкие времена.
Байк на тест предоставлен компанией Yamaha Motor CIS.
Источник: www.zr.ru
Ямаха диверсия 600 отзывы
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 8.3.2007
Юзер №: 6854
Пол М/Ж: Мужской
Модель байка: –
Опыт вождения: отсутсвует
Собираюсь брать мот из Германии (там у меня друзья живут), понравилась вот эта модель, как она для новичков, её + и -, и может мне кто то сказать какие таможеные пошлины действуют на байки
Сообщение отредактировал hot rider – 1.10.2007, 22:59
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 8.3.2007
Юзер №: 6854
Пол М/Ж: Мужской
Модель байка: –
Опыт вождения: отсутсвует
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Юзер №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель байка: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 19.9.2007
Юзер №: 9132
Пол М/Ж: Мужской
Модель байка: Yamaha XJ600S Diversion
Опыт вождения: pol goda
У меня 600 сс 1992 года на спидометре 84 000 км, всё родное не мененое, прёт как дурной с места до сотки 5-6 секунд (по паспорту 4,6 сек.), без какойто технической подготовки пилота. Техника просто не убиваемая работает как в грези так и в руках убийц байков (объясню когда я купил этот аппарат поездив решил не консервировать на зиму а вполне перебрать потому что отездил пол сезона, а пробег большенный и по словам преведущего владельца что он за 3 года в моц не лез. Я решил перебрать его вполне. В процессе переборки с проблемоми не сталкивался потому что байк прост и надёжен до забавного)
Для первого байка самое оно.
На счёт перегрева враньё – для чего позорить технику которая того незаслуживает ааааа,
не понимаю как на 400 Диверсии, а на 600 я сам стоял на мести 15 минут было гдето 23 градуса тепла и накалинасти двигла не лицезрел и колектора были в норме, лишь вот на 15ой минути система заглушила двигло и отдало завести лишь через 3 минутки и о волшебство он опять рванул с места , а что касаеца остальных моцов ты покажи какой может длительно стаять на месте, если мотор охлождаеца это не означает что коллектора тоже, ну и воде характерно закипать причём стремительно. От теории к практике где вы лицезрели мотоцыкол который стоит в пробках .
Если любопытно, другими словами мадели Диверсий с маслянным радиатором те длительно могут не перегреваца.
Сообщение отредактировал APoga – 23.11.2007, 11:45
Источник: www.400ccm.ru
Yamaha XJ6 Diversion
Yamaha XJ6 Diversion – фото 1
Yamaha XJ6 Diversion – фото 2
Yamaha XJ6 Diversion – фото 3
Yamaha XJ6 Diversion – фото 4
Yamaha XJ6 Diversion – фото 5
Технические свойства Yamaha XJ6 Diversion
Модельный год | 2015 |
Тип | Байк |
Класс | Байк дорожный |
Длина, мм | 2120 |
Ширина, мм | 770 |
Высота, мм | 1210 |
Высота по седлу, мм | 785 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Yamaha XJ6 Diversion
Yamaha XJ6 Diversion 78 hp
Наибольшая скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Движок | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / размещение | 4/Рядное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий размер, см 3 | 600 |
Мощность, л.с. / оборотах | 78/10000 |
Момент, н·м / оборотах | 59.7/8500 |
Расход горючего, л на 100 км | – |
Оснащенная масса, кг | 211 |
Тип коробки | Механическая |
Система остывания | Жидкостная |
Показать все свойства |
Yamaha XJ6 Diversion ABS
Наибольшая скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Движок | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / размещение | 4/Рядное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий размер, см 3 | 600 |
Мощность, л.с. / оборотах | 78/10000 |
Момент, н·м / оборотах | 59.7/8500 |
Расход горючего, л на 100 км | – |
Оснащенная масса, кг | 216 |
Тип коробки | Механическая |
Система остывания | Жидкостная |
Показать все свойства |
Одноклассники Yamaha XJ6 Diversion по стоимости
К огорчению, у данной модели нет одноклассников.
Отзывы хозяев Yamaha XJ6 Diversion
Yamaha XJ6 Diversion, 2011 г
На собственной Yamaha XJ6 Diversion ездил на «дальнобой» в Казань – днем в 8:00 выехал, вечерком возвратился назад. В сумме вышло 1161 км за денек. Средняя скорость 120-150. Из минусов на «дальнобой» отметил последующее. Обычное стекло весьма низкое, приходилось пригибаться, а двигаться в согнутом состоянии тяжеловато длительно. Воздушный поток от стекла падает прямо в шейку под шлем, отчего неизменный однообразный аэродинамический шум снутри – если кто поедет на «дальняк» – рекомендую непременно двигаться с затычками в ушах. Я на оборотной дороге не выдержал, тормознул на заправке и попросил из ваты создать затычки. Чуть посодействовало, но все таки полиуретановые лучше. Все-же цепной привод не для далеких поездок. Я свою до поездки на ночь (то есть темное время суток) смазал «мотюлем», но по приезду назад естественно цепь была суховата, а означает, в эталоне необходимо с собой таскать баллон со смазкой цепи, чтоб не угробить ее стремительно.
Из плюсов. Динамики мне за всегда пути хватало с лихвой – любые обгоны на Yamaha XJ6 Diversion давались весьма просто. Байк держит 120 просто и выстреливает если необходимо. На скорости ведет себя размеренно и прогнозируемо. Ну и совершенно маневренность на высоте. Один раз в повороте опосля выезда с моста в горку на скорости изловил значимый «воблинг», но благо ранее читал как себя вести при «воблинге» и не стал упираться в руль – байк сам выправился. Острых чувств получил довольно. Весьма комфортная высадка – сидя прямо с затычками в ушах получаешь невообразимое наслаждение – самая удобная и наилучшая высадка для «дальнобоя».
Плюсы : весьма комфортная высадка. Удобство. Послушливый в управлении. Движок – коробка. Надежность.
Недочеты : обычное стекло весьма низкое.
Yamaha XJ6 Diversion, 2012 г
Решил обрисовать свои чувства различных нравов байков Yamaha XJ6 Diversion и Kawasaki ER-6n. Про дизайн писать особо не буду, поэтому что сколько людей, столько и воззрений. По мне так оба симпатичны, если глядеть с определенного угла. Но все таки по мне дизайнеры поработали лучше в Кавасаки. Это мировоззрение у меня появилось еще при выбирании мной байка 2 года вспять. По качеству выполнения, подгонки деталей друг к друг различия не узрел. Все выполнено в неплохом уровне. Движок. Вот здесь чувства обратны друг дружке как огнь и лед. Что у Yamaha XJ6 Diversion Ямы 4 «горшка», а у «Кавы» 2 это всем понятно. Вибрация. На Диверсии ее если и ощущаешь, то весьма слабо. На «Ерше» опосля Диверсии как на стиральной доске. Звук работы несравненно лучше на Кавасаки (у обоих стоковые глушители). Yamaha XJ6 Diversion как бензопила, жужжит еле слышно. По нраву передачи мощности на колесо тоже весьма много различий. Диверсия движется с холостых ровно ускоряясь во всем спектре оборотов, в отличие от ЕR-6, у которого сначала есть маленькая задержка, а далее ломовая тяга выдергивает байк вперед. Динамика у «Ерша» будет увлекательнее и насыщеннее.
Подвески. Здесь тоже различия явны. Пересев на Yamaha XJ6 Diversion с «Кавы» был поражен ее мягкости. Чувство, что плывешь над дорогой. Меня это даже испугало мало. Я не ощущал дороги, как байк реагирует на выпуклости асфальта. Там где на «Ерше» я незначительно привставал на подножках, на диверсии проезжал, не замечая изъянов дороги. Попробовал поменять опции подвески (у обоих регулируется лишь «пятая точка»), итог не поменялся. Естественно, привыкаешь ко всему и вкатываешься, но лучше буду ощущать, как байк работает всем своим железом на дороге чем полагаться на надежность и свойство работы подвесок Ямахи, не понимая, как он себя ведут. В итоге по моим чисто личным ощущениям вышло, что ER-6n – это металлический байк с наиболее броским движком и брутальным поведением. Yamaha XJ6 Diversion наиболее рафинированный байк с нейтральным нравом.
Плюсы : движок. Ровненькое убыстрение во всем спектре. Удобство. Мягенькая подвеска (плюс и минус).
Недочеты : Мягенькая подвеска (плюс и минус).
Источник: avto-russia.ru
Yamaha XJ 600 S (XJ600S) Diversion – индивидуальности и свойства
Появившись наряду с диверсией 400, в 1992 году yamaha diversion xj 600 s направлялась сходу на экспортные рынки. В конечном сете это выручило её . Если 400 прожила всего пару лет — модель на 600 см 3 , выпускали в течение 10 лет. Она получила 1 рестайлинг, на её базе выпустили одну модификацию. Крайний байк ухолит с сборочного потока в 2002 году.
В предстоящем в 2009 году у модели возникает преемница Yamaha XJ6 Diversion. Она живёт на производстве 8 лет, и в 2017 году запирается тоже.
Галерея
Технические свойства
Одной из мыслях 600-ки, была бюджетность, потому разрабатывать новейший мотор посчитали нецелесообразным.
Потому за базу байка взяли обыденный, 4-тактный движок на 4 цилиндра с рядным расположением поршней и воздушным остыванием.
Интересно, что для 400 употребляли тот же вариант с схожими опциями, лишь с поправкой на уменьшенный объём.
Коробка и сцепление
На «Диву», как её любовно называли обладатели, ставили 6-ступенчатую КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
Коробкой обладатели довольны .
Можно двигаться по эталону, щёлкая передачами по мере надобности, отщёлкать сходу все, а далее ручкой газа, либо двигаться на первой. Всё зависит от предпочтений юзера. Отмечают что на непрогретом моторе сцепление может переключаться довольно-таки шумно. Остальных приреканий коробка не вызывает.
Главный привод по эталону — цепью .
Тормоза
По отзывам юзеров тормоза прекрасны . К моделям до 1998 года были передоенные прирекания, но при рестайлинге, фронтальное колесо получило 2 диска что решило все задачи. Интересно, что изначальный 1 диск имел поперечник 320 мм. Пара диском имеют поперечникы 298 мм. Сзаду также стоит 1 диск поперечником 245 мм.
Поддержка базирована на 2-поршневой скобе для фронтального колеса, 1-поршневой для заднего
Ходовые свойства
Наибольшая скорость обозначенная в документации — 188 км/час . Обладатели молвят, что отметка достигается играючи, а если переключить на 6 передачу — можно и больше. Удобный крейсер — 100–120 км/час .
Разгон (динамика)
Разгон с места до 100 км — за 4.8 сек.
Измерено с помощью GPS. Увидено что модификация N может и за 4.2, но для дорожного байка, к каковым относятся все диверсии толики секунды обычно «погоды не делают».
Расход горючего
Расход, обозначенный в документах — 6 л на 100 км . По воззрению юзеров цифра завышена. Смешанный цикл в районе 5 л , пригородная трасса, чуток наиболее 4 л . Средняя дистанция на одной заправке — 300–350 км .
Модификации
Yamaha XJ600N – нейкед-модификация с круглой фарой без пластмассового обтекателя.
Начиная с 1994 года создание байка разделилось на 2 модификации.
- Yamaha Diversion XJ 600 S — базисная и основная версия с ветровым стеклом;
- Yamaha XJ600N — нейкед версия. По внутренностях всё идиентично, отсутствует фронтальный полуобтекатель, как следует, без ветрового стекла.
Некую неурядицу меж вариантами вносило также то, что у 2-ой версии нет собственного имени. Из-за этого её нередко выделяли в отдельную модель. Интересно что в предстоящем, при возрождении диверсии — неурядица осталась. Новейший нейкед имени собственного тоже не получил.
и соперники
В ответ на выпуск данной версии, остальные представители «Большенный» Японской четвёрки предложили свои ответы.
Honda выступила с знаменитым Hornet, модель СВ600, правда потом предложила и ещё один байк — Honda CBF 600;
Остальные представители были не настолько плодовиты, предложив для сопоставления лишь одну версию.
- Для Suzuki это стала модель GSF 600 Bandit.
- Kawasaki предложили GPZ 500. Увлекательное решение, наименьший объём мотора, наименьший вращающий момент, но при всем этом, за счёт форсировки сравнимые скорость и динамика.
Индивидуальности
Yamaha XJ 600 S Diversion – дорожный байк, идиентично отлично пригодный как для опытнейших, так и для начинающих пилотов.
Отличительных черт у байка незначительно, при всем этом часть из их одни юзеры относят к плюсам, остальные к минусам.
- Эргономичность . Удачный большенный диванчик как для мотоциклиста, так и для пассажира, совершенно рассчитанная высота и наклон зеркал и панели устройств.
- Отменная маневренность , комфортен для прострелов по междурядью.
- Хорошая манёвренность.
- Хваткие тормоза .
- Стоимость — в момент выпуска он, новейший, стоил приблизительно столько же, сколько отлично поюзанная 400-ка.
И также отмечается не плохая тяга при всех оборотах. «Двигаться уже можно с 1500 оборотов, по отзывам».
Заключение
В целом «600-тая диверсия» заслуживает жесткой оценки 4, может даже с плюсом.
Дорожный байк Yamaha Diversion XJ 600 S благодаря собственной маневренности, манёвренности и предсказуемости станет хорошим выбором для начинающего мотоциклиста.
Приглянётся он и опытным — не плохая тяга на всех оборотах, возможность прострелить фактически всякую пробку по междурядью, удобство и манёвренность, маневренность и экономный мотор — это далековато не полный список плюсов этого незаслуженно позабытого байка.
А то, что бренд отважился на возрождение модели — наилучшая гарантия её свойства .
Источник: motohiro.ru
XJ 600 S Diversion
Модель дорожного байка Yamaha XJ 600 S Diversion возникла в 1992 году в качестве подмены модели XJ600 и в роли самостоятельной модели, построенной на новейшей платформе. С 1994 года была представлена нейкед-модификация Yamaha XJ600N, которая различалась от XJ600S отсутствием фронтального пластмассового обтекателя. Броско также, что модификация XJ600N не имела приставки Diversion.
Модель была нацелена в главном на экспорт, поставляясь в страны Европы, Северной Америки и Океании, но в некие годы была доступна на внутреннем японском рынке.
За базу модели Yamaha XJ600S Diversion был взят рядный 4-цилиндровый движок воздушного остывания, объемом около 600 см³, выдающий 61 л.с. мощности и 54 Нм вращающего момента. Наибольшие свойства – на 7500-8500 о/мин.
В 1998 году модель подвергается изменениям, получая наиболее толстую переднюю вилку и 2-дисковые фронтальные тормоза.
2002 год стал крайним годом производства модели, опосля что она совсем покинула рынок. Только в 2009 году был представлен современный преемник Yamaha XJ600S Diversion – Yamaha XJ6 Diversion.
Совершенно, модель Yamaha XJ600S Diversion позиционировала себя в качестве экономного обычного байка, пригодного для всех категорий водителей. Практически, за стоимость четырехсотки можно было приобрести всеполноценную 600-кубовую модель, которая, хоть и не различалась выдающимися техническими чертами, но существенно увеличивала комфортность езды за счет наиболее высочайшего вращающего момента и плавной кривой мощности.
“Старший брат” модели Yamaha XJ600S Diversion – Yamaha XJ900S Diversion. “Младший брат” – Yamaha XJ400S Diversion.
Содержание
Главные соперники Yamaha XJ 600 S Diversion в классе:
Kawasaki GPZ 500
Suzuki GSF 600 Bandit
Короткая история модели
1992 г. – начало производства и продаж модели. Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4BR1, 4BR2, 4DG1, 4DS1, 4DU3, 4EB1.
1993 г. – без существенных конфигурации. Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: 4BR3, 4BR4, 4DG2, 4DS2, 4HK1, 4EB2.
1994 г. – возникновение нейкед-модификации. Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа, Северная Америка, Океания). Заводское обозначение: 4BR6, 4BR7, 4DG4, 4EB4, 4KA1, 4KE1, 4KE2, 4KF1, 4LX1, 4MB1.
1995 г. – без существенных конфигураций. Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4BR8, 4BR9, 4DG5, 4DUC, 4EB5, 4KA2, 4KE3, 4KE4, 4KF2, 4LX2, 4MB2.
1996 г. – без существенных конфигураций. Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4BRA, 4DG6, 4DUF, 4EB6, 4KA3, 4KE5, 4KE6, 4KF3, 4LX3, 4MB3.
1997 г. – без существенных конфигураций. Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4BRC, 4BRD, 4DG7, 4EB7, 4KA4, 4KE7, 4LX4, 4MB4.
1998 г. – рестайлинг модели. Модель получает вилку увеличенной толщины (38 → 41 мм), 2-дисковый фронтальный тормоз (заместо однодискового), масляный радиатор и новейшие версии карбюраторов. Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4BRE, 4DG8, 4EB8, 4KA5, 4KE9, 4KF5, 4LX5, 4MB5.
1999 г. – без существенных конфигураций. Модель: Yamaha Diversion 600; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа). Заводское обозначение: 4BRF, 4DG9, 4EB9, 4KA6, 4KEA, 4KF6, 4LX6, 4MB6.
2000 г. – без существенных конфигураций. Модель: Yamaha Diversion 600; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа). Заводское обозначение: 4BRG, 4DGA, 4KEB, 4KF7, 4LX7, 4MB7.
2001 г. – без существенных конфигураций. Модель: Yamaha Diversion 600; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа). Заводское обозначение: 4BRH, 4DGB, 4KEC, 4KF8, 4LX8, 4MB8.
2002 г. – крайний год производства. Модель: Yamaha Diversion 600; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа). Заводское обозначение: 4BRJ, 4DGC, 4KED, 4KF9, 4LX9, 4MB9.
Технические свойства:
Модель | Yamaha XJ600S Diversion |
---|---|
Тип байка | дорожный (стрит, классик) |
Год выпуска | 1992-2002 |
Рама | железная трубчатая |
Тип мотора | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий размер | 598 см³ |
Поперечник цилиндра/ход поршня | 58,5 x 55,7 мм |
Степень сжатия | 10.0:1 |
Остывание | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 2 клапана на цилиндр |
Система подачи горючего | Карбюратор, 4x Mikuni BDS28 |
Тип зажигания | транзисторное |
Наибольшая мощность | 61,0 л.с. (45,0 кВт) при 8500 о/мин |
Наибольший вращающий момент | 53,0 Нм (5,4 кг*м) при 7500 о/мин |
Коробка | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер фронтальной шины | 110/80-17 (57H) |
Размер задней шины | 130/70-18 (63H) |
Фронтальные тормоза | 1 диск, 320 мм, 2-поршневой суппорт – Diversion 600 (1992-1997) |
2 диск, 298 мм, 2-поршневые суппорта – Diversion 600 (1998-2002)
41 мм телескопическая вилка, ход – 140 мм – Diversion 600 (1998-2002)
1090 мм – XJ600N
Расход горючего
Средний расход горючего на Yamaha XJ 600 S Diversion, по результатам тестов, составляет около 6 л на 100 км пути. Четкое значение зависит от стиля езды и технической исправности байка. Service man:
Источник: www.bikerwiki.ru
detector