Ямаха 2 л с скорость

Лодочный мотор «Ямаха 2» — особенности и обзор

Одноцилиндровый лодочный двухтактный мотор, рабочим объемом 50 куб.см. Мощность составляет 2 единицы. Установлено электронное зажигание CDI. В качестве топливной системы предусмотрен карбюратор. Встроенный бак для горючего рассчитан на 1,2 л топлива. В усиленном режиме работы лодочный мотор расходует 1,3 л/час. Запуск двигателя осуществляется вручную. Основным элементом управления является румпель. Выпуск выхлопных газов осуществляется через отверстие, расположенное выше винта. Сухая масса данной модели составляет 9 кг. Остановка мотора выполняется тросовым талрепом.

Отзывы про лодочный мотор «Ямаха 2 л.с.»

  • «Отличный мотор, который славится высокой надежностью. Использую эту модель более 5 лет, нареканий нет».
  • «Нравится его простая конструкция, радует небольшой вес. Сухая масса 9 кг позволяет в одиночку переносить агрегат, что значительно упрощает эксплуатацию».
  • «Для лодки ПВХ самое то. Скорость 5−10 км/час вполне хватает, когда лодка практически полностью загружена. С момента покупки прошло примерно 6 лет, поэтому опыт использования не маленький. Подтверждаю слова многих владельцев, что агрегат просто не убиваемый. Небольшие габариты позволяют легко перевозить мотор в багажнике машины. Легкий, не нужно рвать спину при его транспортировке».
  • «Классный мотор, который абсолютно не прихотливый в топливе. Нормально работает и на 92-ом и 95-ом. Своих денег уж точно стоит».

Двухтактные лодочные моторы «Ямаха» — цена

«Yamaha» является одним из ведущих производителей лодочных моторов. Потенциальных покупателей интересует ориентировочная стоимость 2-х тактных моторов. Поэтому, рассмотрим ценовую политику. Точная цена зависит от мощности мотора. Таким образом, агрегат мощностью 2 л.с. обойдется примерно в 30 тыс. рублей. Более мощные модели, мощность от 15 л.с. будут стоить около 140 тыс. рублей. А стартовая цена на производительные элементы мощностью 40 л.с. начинается от 350−360 тыс. рублей.

Описание модели «Ямаха 2 л.с.»

В первую очередь нужно сказать о его высокой надежности, мотор выполнен очень качественно. Этот лодочный мотор нельзя назвать мощным, ведь выдает он всего лишь 2 л.с. Соответственно данный агрегат не может обеспечивать большую скорость на лодке. Сухая масса модели небольшая, расход топлива минимальный. Запуск двигателя осуществляется в любую погоду, в том числе и холодную зиму при низких температурах.

Небольшой вес модели позволяет без всяких проблем транспортировать лодочный мотор непосредственно на водный объект. После прибытия на водоем мотор за короткое время устанавливается на транец, топливный краник переводится в нижнее положение, откручивается подача воздуха в топливный бак. Затем следует, перевесит рычаг газа в указанное положение и включить тумблер, расположенный справа от него.

Рычаг газа позволяет задать необходимый скоростной режим, что очень удобно. То есть не придется постоянно газовать румпелем, а спокойно наслаждаться ездой. Для безопасности провод зажигания рекомендуется привязывать к рукаву, чтобы при падении зажигание отсоединялось, и мотор прекращал свою работу. В результате рыбак или охотник сможет спокойно залезть в лодку.

Преимущества

  1. Топливный бак скрыт под двигателем, поэтому занимает не много места.
  2. Маневренность, судно быстро меняет угол наклона и скорость, благодаря круговому управлению рулем.
  3. Петлевая продувка лучше выталкивает собирающиеся газы в движке, поэтому увеличивается эффективность работы мотора.
  4. Электронное конденсаторное зажигание.
  5. Ему не страшна ржавчина и наслоение солей.
  6. Есть функция быстрой остановки мотора.
  7. Тихо работает.
  8. Доступная стоимость.
  9. Множество лет производится на предприятии, поэтому зарекомендовал себя как качественный аппарат, с высоким уровнем безопасности и экологичности.
  10. В комплекте идет дополнительная свеча.

Недостатки

  1. К недостаткам можно отнести скорость, так как данный двигатель не сможет сильно разогнать судно или передвигаться на большие дистанции.
  2. Слишком маленькое отверстие выхода водяного охлаждения, необходимо регулярно проверять и чистить.
  3. Не очень качественно работает при низких оборотах, после переключения на более высокие начинает барахлить.

Ямаха 2 не только сочетает в себе качество, надежность и доступную стоимость, это единственный двухтактный мотор, который производится для передвижений на судне, остальные фирмы сняли такие движки с производства.

В завершение

Рассматриваемая модель без сомнений является легендарным лодочным двигателем. В первую очередь это качество проверенное временем. Трудно встретить владельца данной модели, который не довольный свои приобретением. Поломки являются крайне редким явлением и если же они происходят, то, скорее всего из-за собственной неосторожности. Но, если же поломка произошла, то не составит труда купить необходимые запчасти. Они продаются в любом специализированном магазине.

Источник: lodkax.ru

Лодочный мотор Yamaha 2 CMHS: Технические Характеристики, Преимущества и Недостатки

Двухтактный, лодочный мотор Ямаха (Yamaha) 2 CMHS станет удачной альтернативой веслам. В меру легкий, компактный и неприхотливый в работе, двигатель позволит добираться до ближних рыболовных мест, степенно передвигаться в водоизмещающем режиме по тихим рекам и озерам. Клуб Серьезных Рыбаков потестил лодочный мотор Ямаха 2 CMHS 2-такта вместе с техническими характеристиками, определил преимущества и недостатки модели.

Описание

Лодочный мотор Ямаха (Yamaha) 2 CMHS – это одноцилиндровый, двухтактный двигатель с рабочим объемом 50 кубических сантиметров, встроенным топливным баком 1,2 литра, ручным запуском и управлением. Движок изготавливается на японском заводе, за счет узнаваемости бренда на рынке водомоторики, к качеству особых претензий быть не должно.

Двухтактный мотор Ямаха (Yamaha) 2 л.с. рекомендуется для установки на надувные, моторно-гребные и гребные лодки из ПВХ, так и каркасные стеклопластиковые судна. Поскольку маломощный лодочный двигатель выступает в качестве замены веслам, то он спокойно сможет использоваться и с гребными лодками, укомплектованными навесным транцем.

СКОЛЬКО ВЕСИТ? Лодочный мотор Ямаха (Yamaha) 2 CMHS весит 9,8 кг.

Технические характеристики

Двухтактный лодочный мотор Ямаха 2 л.с. предназначен для установки на лодочный транец 381 мм высотой. Двигатель устанавливается, фиксируясь с помощью винтов струбцины. Угол наклона мотора относительно транца удобно регулируется с помощью гребенки.

Для заправки топливной смеси, которую необходимо предварительно подготовить, смешав бензин с маслом, предусмотрен встроенный, топливный бак, объемом 1,2 литра.

Двигатель запускается ручной тягой шнура стартера. Управление ручное, румпельное.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Используйте лодочный мотор Yamaha 2 л.с. только на спокойном мелководье и для передвижения на ближние, береговые дистанции.

Выбор направления движения в лодочном моторе Ямаха (Yamaha) 2 CMHS только один – вперед, нейтральное положение отсутствует, винт начинает вращаться с самых малых оборотов, поэтому на холостом ходе потарахтеть с этим движком не выйдет.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Лодочный мотор Ямаха (Yamaha) 2 CMHS отличается сильным дребезжанием на транце, поэтому серьезные рыбаки рекомендуют привязывать двигатель страховочным тросом.

Преимущества

Плюсы лодочного мотора Ямаха (Yamaha) 2 CMHS:

  • Вес 9,8 кг;
  • Можно перевозить в любом положении;
  • Слаженный и быстрый запуск;
  • Свеча в комплекте.

Недостатки

Минусы лодочного мотора Ямаха (Yamaha) 2 CMHS:

  • Отсутствие управления на румпеле;
  • Отсутствует холостой ход;
  • Сильная, рабочая вибрация.

Видео

Видеосюжет демонстрирует обзор и возможности лодочного мотора Ямаха (Yamaha) 2 CMHS

Источник: fisherinfo.ru

Стоимость лодочного мотора Ямаха 2 л.с.

Выбор лодочного мотора осложняется сегодня тем, что рынок предоставляет нам большой ассортимент продукции разных производств, как отечественных, так и зарубежных.

Читайте также:  Трубка водяного насоса 2110

Обзор моделей лодочного мотора Ямаха 2 л.с. с ценами

Начиная с 60-х гг прошлого века, Ямаха считается крупным мировым производителем, выпускающим подвесные моторы для лодок. Обладая качественными характеристиками, эти моторы приобрели всеобщую известность. Насчитывается семь видов моторов и множество их модификаций, производящихся на заводах Японии.

В РФ Ямаха поставляет 4 основных вида моторов: Hi-Tec, Original, Four Stroke, Enduro. Первая модель от 2-250 л.с. имеет раздельную подачу масла и топлива, дополнительное оборудование. Original является вполне надежной моделью с малым количеством оборудования с дополнительными характеристиками и мощность его составляет 20-200 л.с. Four Stroke, мощность которого составляет от 2,5 л.с. по 200 л.с., имеет четырехтактовый двигатель. Что касается четвертой модели, она используется в сложных условиях, для чего проходит современную тренировку.

Основные характеристики лодочных моторов 2 л.с.

Говорить о том, какой тип мотора лучше, не имеет смысла, так как выбор того или иного зависит напрямую от характера их эксплуатации.

Различают два типа подвесных моторов для лодок:

Каждый тип обладает рядом преимуществ, но также не лишен недостатков.

Возвращаясь к лодочному мотору производства Ямаха 2 л.с., следует назвать такие его характерные черты, как двигатель двухтактный с одним цилиндром в объеме 50 кубических см., 1,2-литровый встроенный топливный бак спрятан под двигателем и занимает мало места, потому что ликвидирует необходимость размещения отдельного бака, качественное маневрирование и тяга при движении задом обеспечивается при помощи кругового управления рулем.

Достоинством технической стороны является петлевая продувка двигательных цилиндров, которые во многом улучшают газовые выбросы в атмосферу, способствует их эффективному удалению, повышая тем самым производительность мотора.

Особенности

  • Мотор весит 9 с лишним кг, имеет в комплекте румпель со всеми необходимыми контрольными системами, имеет конфигурацию 417 мм в высоте транца, электронное конденсаторное зажигание.
  • Среди рыбаков и любителей водного отдыха эта модель популярна еще и потому, что имеет специальный шнур для аварийной остановки и включает профессиональную многопрофильную защиту от ржавчины и соли.
  • Мгновенный запуск двигателя, длительный срок эксплуатации даже при сложных погодных условиях, низкий шумовой эффект, экологичность тоже относятся к особенностям 2 л.с.
  • Мотор модели Ямаха 2 л.с. сочетает в себе невысокую стоимость, отличные характеристики, качество и современную технологичность.
  • Мотор данной модели среди маломощных практически не имеет конкурентов. И поэтому не сходит с конвейера же довольно долгое время и не имеет никаких существенных изменений. А с учетом того, что многие корпорации сняли двухтактные модели с производства вообще, то и круг выбора значительно сузился.
  • И даже исходя из рациональности покупки аналогичного четырехтактного мотора вместо двухтактника преимущества легкого, удобного и недорогого 2 л.с налицо.

Скорость

Если вашей целью не является быстрое переплывание на длинные километры, то данную модель можно смело приобретать. Невзирая на длину и конструкцию лодки, мотор 2 л.с. формирует одну и ту же скоростную реакцию на всех лодках.

Неглиссирующий режим тоже существенно не изменяет скорости, несмотря на груз лодки. В стоячей воде скорость составляет от 7 до 10 км ч. Также модели 2 л.с. используются и как вспомогательное средство с моторами большей мощности.

Управление

Принцип работы электрического зажигания заключается в том, что конденсатор заряжается током и разряжается при помощи трансформатора за время, нужное, чтобы поджечь смесь топлива. Во время зажигания импульсом открывается электронный ключ, а он в свою очередь сквозь свечу зажигания разряжает конденсатор.

Чтобы задействовать задний ход, необходимо развернуть мотор на 180 градусов и перекинуть румпель в свою сторону. При возникновении такой ситуации, когда водитель судна попадает за борт, двигатель отключается автоматически с помощью чеки безопасности, дабы предотвратить травмирование человека об винт.

Обкатка

Работают моторы марки ямаха на 92 и 95 бензине в сочетании с маслами 100 к одному. Рекомендуемое масло – Yamalube. Но при обкатке соотношение меняется к 25/1.

  • Перед смешиванием топлива необходимо выйти из помещения, проследить, чтобы рядом не было курящих, не использовать пластиковую посуду. При заправке мотора нужно обеспечить полное отсутствие электрической искры.
  • Смешивание начинают с небольшого количества бензина, далее добавляют масло в специальную посуду и потом выливают остальной бензин. Все перемешав, нужно осторожно вылить содержимое в бак.
  • Приступаем к запуску двигателя. Нельзя запускать двигатель вне воды, иначе можно испортить водяной насос или допустить перегрев двигателя. Также необходимо проследить, чтобы при запуске части тела или волосы не попали в винт.
  • Подача газа должна быть небольшой, чтобы запущенная лодка не вырвалась вперед. Все преграды на пути лодки должны быть удалены.
  • Перед обкаткой двигателя нужно наливать масло чуть более нормы и в течение 10 часов соотношение составляло 1 к 25.
  • Чтобы не испортить мотор и не перегреть двигатель, не нужно заводить его вне воды.
  • В первые минут 15, когда двигатель работает вхолостую, нужно строго следить за системой охлаждения.
  • После этого начинается 2 этап обкатки на оборотах до 3500. Эти обороты нужно менять через каждые 15 минут.
  • На 3 этапе обороты составляют до 4500. Это время от 2 до 4 часов.
  • 4 этап требует пользования газом 1-2 минуты. Здесь также нужно менять обороты и постоянно контролировать водяной насос.

Итак, подытоживая все вышесказанное, следует еще раз подчеркнуть, что приобрести модель 2 л.с. нужно, если предстоит спокойное плавание на небольших скоростях, если главное для вас – это компактность и легкость.

Источник: myownship.ru

2-х тактный лодочный мотор Yamaha|Ямаха 2 CMHS

Технические характеристики и описание лодочного мотора

Технические характеристики лодочного мотора
Yamaha|Ямаха 2 CMHS

Тип двигателя Двухтактный, петлевая продувка
Степень сжатия 8,3
Рабочий объем двигателя, см3 50
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4000 – 5000
Обороты холостого хода, об/мин 1150 +/- 50
Количество цилиндров 1
Передаточное отношение 2,08:1
Система впуска: 1 карбюратор
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 42,0 х 36,0
Вес, кг 9,8
Ёмкость топливного бака, л 1,2 (встроенный)
Ёмкость картера редуктора 43 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм 4,5 ; 5 ; 5,5
Свечи зажигания / зазор NGK B7HS (BR7HS) / 0,6 – 0,7 мм
Длина дейдвуда S (под транец лодки 381 мм)
Запуск Ручной
Откидка мотора Вручную
Управление мотором Ручное
Следующий мотор Yamaha 3 AMHS

Описание лодочного мотора
Yamaha|Ямаха 2 CMHS

Самый маломощный представитель линейки подвесных моторов Yamaha – лодочный мотор Yamaha 2 CMHS.

Он открывает модельный ряд подвесников Ямаха и предстаёт перед нами в обличии надёжного и лёгкого “малыша”, с отработанной годами конструкцией.

Такой компактностью и незначитльным весом не может похвастаться ни один конкурент. Действительно, вес мотора всего 9,8 кг, и он является самым магогабаритным бензиновым лодочным мотором в мире.

По-видимому и сама компания Yamaha Motor Co. считает эту модель моторов достаточно удачной, поскольку она уже много лет сходит с конвеера их заводов без каких-либо существенных модификаций.

С учётом того, что продажи двухтактных моторов в некоторых странах запрещены – компания Suzuki Motor Co., например, сняла с производства свою также достаточно удачную модель Suzuki DT2.2 – теперь выбор в этом сегменте рынка двухтактников стал ещё более ограниченным.

Можно конечно порассуждать на тему целесообразности покупки аналогичного по мощности четырёхтактника, но несмотря на это, Ямаха 2 CMHS остаётся самым компактным, лёгким и бюджетным подвесным лодочным мотором среди моторов минимальной мощности.

Единственная разновидность модели подвесного мотора Yamaha 2C – это лодочные моторы Ямаха 2 CMHS, что обозначает модель с ручным управлением и запуском, рассчитанную на установку на лодку с высотой транца 381 мм.

В своё время существовала и другая разновидность 2-х сильного лодочного мотора Yamaha – Yamaha 2B.

По сути это был такой же мотор, но с чуть меньшим диаметром цилиндра – 39 мм вместо 42 мм как у модели 2С, а следовательно, и с меньшим объёмом цилиндров – 43 см3 вместо 50 см3.

Лодочные моторы Ямаха 2 CMHS оснащены двухтактным карбюраторным одноцилиндровым двигателем объёмом 50 см3 с петлевой продувкой.

Для двигателей с петлевой продувкой характерен более низкий расход топлива, по-сравнению с двигателями с дефлекторной продувкой, а также более высокая отдача мощности с каждого кубического сантиметра объёма цилиндров и высокие общие рабочие характеристики двигателя.

Куполообразный поршень и такая же форма камеры сгорания в головке блока цилиндров обеспечивают поступление большего количества горючей смеси в камеру сгорания, позволяя при этом отводить большее количество отработавших газов.

Встроенный топливный бак объёмом 1,2 л обеспечивает ориентировочно час хода на крейсерских оборотах (около 2/3 от максимума).

Зажигание как и в большинстве таких лодочых моторов – электронное конденсаторное (Capacitor Discharge Ignition System (CDI)) принцип работы которого основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето.

Конденсатор разряжается через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси, который определяется импулсом с сенсорной катушки, расположенной также на магнето.

Этот импульс открывает электронный ключ, который и разряжает конденсатор через трансформатор и свечу зажигания.

На моторе Yamaha 2CMHS нет возможности отключить вращение гребного винта – он напрямую через гребной вал и шестерни редуктора связан с коленвалом двигателя. Таким образом на работающем моторе винт всегда вращается.

Особых неудобств при эксплуатации это, как правило, не вызывает. Задний ход для подвесных моторов этого класса, как обычно, задействуется путём разворота мотора на 180° и перекидки на себя румпеля.

Чека безопасности выключает двигатель в случае падения судоводителя заборт, предотвращая возможные его контакты с вращающимся винтом.

Лодочные моторы Yamaha 2 CMHS могут использоваться практически на любых корпусах жёстких и надувных лодок когда нет необходимости перемещаться с большой скоростью на большие расстояния.

Особенность движения в режиме водоизмещения обеспечивает практически неизменную скорость хода для различных конструкций и различных длин лодок.

Также в неглиссирующем режиме скорость существенно не меняется в зависимости от загрузки лодки. Скоростные показатели с таким мотором составят ориентировочно 7 – 10 км/ч в стоячей воде.

Необходимо также учитывать, что скоростные показатели на моторах мощностью 3,3 – 3,5 л.с., выполненных на одном блоке цилиндров с моторами 2 – 2,5 л.с., существенно не отличаются.

Мотор можно использовать и для троллинга. В этом случае раз в 30-40 минут рекомендуется давать полные обороты на несколько минут для сжигания излишков отложений масла на свечке зажигания, связанных с тем, что на небольших оборотах при постоянной пропорции бензин/масло не требуется такого же количества масла для смазки как на максимальных.

С успехом Ямаха 2CMHS может использоваться и в качестве вспомогательного или резервного мотора при эксплуатации лодки с более мощным подвесником.

Итак, для случаев, когда необходимо перемещаться с небольшой скоростью и на небольшие расстояния на спокойной воде, моторы малой мощности являются самым подходящим выбором.

И, безусловно, лодочные моторы Yamaha 2CMHS заслуживают внимания в качестве потенциального кандидата на покупку в особенности для тех, кто рассматривает самый лёгкий и компактный мотор в этом классе мощности.

Если на водоёме, на котором предполагается эксплуатировать лодочные моторы, имеется значительное течение, рекомендуется использовать одноцилиндровые моторы следующего класса мощностей с бо?льшим объёмом цилиндра, мощностью 4 – 5 л.с. для двухтактных или 4 – 6 л.с. для четырёхтактных.

Источник: yamaha.reshmat.ru

Ямаха 2лс или 3, вот в чем вопрос!

В связи с изменением преоритета в выборе лодки с флинка300 на боатмастер 300 вместо двойки смотрю на тройку. Но уж больно кусуч по цене, разница в 10 тыр. Вес опять же 10 кг супротив 16,5. Однако газ на румпеле, а с другой строны нуженли он на надувнухе. Отсюда вопрос ести ли смысл, лучше ли тройка против двойки, разница в ресурсе, в ходовых качествах. Что скажут гуру?

Чем больше вес тем прочнее. Газ на румпеле это хорошо. Нужно сравнить диаметр и шаг винтов. Похоже тройка менее форсированный вариант, больше моторесурс и есть нейтралка.

сравнивал свой 3,5 с 2,5. реально скорость гружёного вдвое падает. две одинаковые лодки 2,70 аэро. газ на корпусе мне нравица, на длинных переходах- руки свободны, разливать можно не парясь.

на 3-ке можно не только разливать но и выпивать.

Эд-818
на 3-ке можно не только разливать но и выпивать.

Причем на дальних расстояниях очень много и долго ))))))))))))))))
Главное что-б ГИМС не подошел, а то лишают также как и на автотранспорт.

лишать нечего на 3ку права не нужны

а газ на румпеле все равно удобнее и он тоже фиксируется. 3ка тише работает у нее выхлоп в воду

Lat
а то лишают также как и на автотранспорт.

Ну, в принципе ДА! А вот штрафстоянки не кто не отменял

Lat
Ну, в принципе ДА! А вот штрафстоянки не кто не отменял

как -то мелко шагаете а еще “биг” а если серъезно то есть очень хороший мотор Я8 давно выпускается очень надежен и позволит вам передвигаться по водной глади на глисере с невиданной для трешки скоростью.

Посмотрите сузуку 2,5 4т вес 13 кг, газ на румпеле.

Рейтинговая оценка на Днепре. От говна к конфетке: Судзуки – Хонда – Меркюри – Ямаха – Тохатсу – Бригсс анд Страттон. Парсоны и Сэйлы однозначно гавно, но два года работают. С уважением.

А у Бриггс&Страттон кроме воздушной пятерки есть еще модели?

Пока вроде бы нет. На газонокосилках работают хорошо. В жару, в пыль и в грязь от травы. На воде пыли нет и температура пониже. Конверсию делают, снижают мощность от газонокосилочных на 1л.с., моторесурс больше. Опять же винт в воде крутится, а не рубит траву, ветки и пеньки с консервными банками и стекляными бутылками, меньше ударные-скачкообразные нагрузки.
Всегда берите с нейтралкой, комфортно.

А по-моему, самый оптимал – HONDA-2,3лс с воздушным охлаждением, а на 1л.бензина можно уехать “к чёрту на рога”.Работает как бензопила:дал газу – поехал, сбавил – на месте. Задний ход – поворот мотора на 180град., румпель перекидывается. Японское качество. ВЕЩЬ.

[QUOTE]ВЕЩЬ. [/QUOTE
Оптимистичное заявление .

От говна к конфетке: Судзуки – Хонда – Меркюри – Ямаха – Тохатсу – Бригсс анд Страттон. Парсоны и Сэйлы однозначно гавно, но два года работают. С уважением.

2лс Ямаха установленный на катамаране Альбатрос+ 350кг
в штиль по ровной воде давал 7-8 кмч (в 3/4 румпеля). Кстати, на Селигере еще немножко ходили на длинной рыбацкой лодке, метров 7 в длину, так 2-х сил хватало для уверенного хода около 10кмч. Пускается отлично, только бак маленький.

С каких пор Тоха г. попрошу не выражаться!

Маломощные Тохатсу – самые лучшие маломощные моторы в мире. Надёжные, экономичные, ремонтоспособные, насколько может быть ремонтоспособной в полевых условиях японская техника.
Сейчас появилась четырёхсильная Сельва “ZADAR 4”, нормальный дубовый (в хорошем смысле слова) мотор для нашей эксплуатации.

Маломощные Тохатсу – самые лучшие маломощные маторы в мире. Надёжные, экономичные, ремонтоспособные, насколько может быть ремонтоспособной в полевых условиях японская техника.

Когда я решил купить себе мотор , просто стал читать отзывы о моторах вообще . Не на Ганзе , а в печати и вычитал , что на 2,5 сильном моторе ТОХА переплыли Атлантический океан , во время заплыва мотор работал по 22-23 часа в сутки , а плыли долго. Таким образом , если кто-то говорит , что есть моторы лучше чем Тохацу , я просто киваю головой и говорю
– да,да конечно есть .

Есть легенда о моторах Тохатсу. В 1956г. образовалась Тохатсу и начала создавать мотор для папуасов. Когда в 60-е годы США вылезло со своими Меркюри на острова Тихого (Великого) океана все рыбаки ходили на Тохатсу. Тохатсу эксплуатировался в открытом океане без береговых станций техобслуживания! За то Хондочка без СТО ни шагу, свечку сменить на СТО и т.д.

Источник: guns.allzip.org

Сообщества › Лодки и Моторы › Блог › Низкая скорость ямаха 3

Испытал свой комплект тайга 320 аирдек под ямаха 3. Вдвоем 87 и 90 кг + лодка 27+ мотор 17+ 5кг вещей = 226кг скорость 10 км/ч. После попробовал один 87+27+17+5=136кг, скорость осталась прежней( лодка сильно дильфинирует, менял угол наклона мотора, но разницы не заметил. Винт штатный 7 1/4 X 5 1/2-BS. По отзывам под ямахой с такой загрузкой ходят 14-20км/ч, причем что на 3/4, что на полный газ, скорость не меняется. А у меня разгоняется до полного газа и если чуть сбросить, то скорость падает. Куда копать, можно ли добиться большей скорости?
На видео вдвоем

Смотрите также

Комментарии 47

Попалась очень интересная статья:

Расчет скорости маломерного судна (моторная лодка, катер) Катера и Яхты, №26, 1970 год.

(забейте в поисковик это название статьи и журнала)

Читать нужно с фразы:
“Поясним, как пользоваться диаграммами…”.

На рис.3 нет вашего мотора, возьмите циркуль проведите дугу, соединяющую точки 30 по вертикальной шкале и примерно 25 по горизонтальной.

Ваша лодка должна в теории идти 16.5 км/ч груженая, 23 км/ч пустая.
Кстати, если лодка была бы длиннее на 1 метр, то она бы шла в теории 21 км/ч груженая и те же 23 км/ч пустая.

Уже разобрался, приподнял мотор и накачал дно и лодку нормально, скорость стала 21 с одним человеком

В Вашем случае смотрите плотность накачки AirDeck — 800 мБарр (0.8) Если лодка “колбасит” — скорее всего имеет место недокачки, как AirDeck, так и самой лодки. Посмотрите угол и высоту установки мотора на транец. Ну и шаг винта 5 дюймов — откровенно мало, тем более для 3л/с. Лучше ставить 7-ку. Что бы ни писали — у меня на Flink 320 (31 кг) и Tohatsu 3.5B2S (14 кг) при таком же раскладе — 225 кг загрузка (2 человека + шмурдяк) — 18-20 км/ч. В одного 25-28 км/ч. Тестировал на волне. По спокойной воде пока не довелось.

Введите посмотрите — в ютюбе полно видео с тохой 3.5 на глиссе. Я даже доказывать ничего не стану. Своим комплектом доволен. Честно говоря мне вообще пофиг — верите или нет, ваше право.

Ниссан марин 5, ривьера 290, загрузка около 150 кг = 21 км/ч

Ну сравнили:
1.) У Вас лодка 39 кг против моих 31 кг за счёт плотности пвх 900 (мои 700)
2.) При Вашем весе она у тебя шире моей и короче. На маломощных моторах наоборот для глиссирования нужно уже и длиннее лодку.
3.) Киль — плоскодонка на глиссер выходит легче.
4.) Вес мотора 20 кг (мои 14кг)
Ну и у меня 3.5B2S — раздушенный. Считай 4лс. Плюс установлено крыло.

P.S. Честно говоря, 5-ка должна 30-35 км/ч идти в одного даже на этой лодке легко. Смотрите, что не так. 20 км/ч на грамотно подобранной лодке Tohatsu 2.5 в одного развивает, а у Вас 5 в два раза больше.

Введите посмотрите — в ютюбе полно видео с тохой 3.5 на глиссе. Я даже доказывать ничего не стану. Своим комплектом доволен. Честно говоря мне вообще пофиг — верите или нет, ваше право.

Я ваш ютуб труба шатал.

скорее всего от дельфинирования вас спасет гидрокрыло либо транцевые плиты
на любом форуме (мотолодка, катера, русфишинг и т.д. и т.п) есть темы с выкройками для самостоятельного изготовления
ну и насоветуют там на основе реальной практики
для более мощных тоже может пригодиться — прохваты если нервируют

Кто вам то запрещает говорить что ходит 20, ну не может быть такого чуда.

Не пойму, что вы хотите от трёх лошадей. Еще раз повторюсь. Если мотор развивает полные обороты, значит ему легко крутить винт. Отсюда — винт у вас грузовой ( с малым шагом). Попробуйте поставить винт с чуть большим шагом, тем самым, нагрузите мотор. Если и тут не вытолкнет на глиссер, только увеличение мощности. Не забудьте простое правило для воды. Увеличение скорости в два раза требует увеличения мощности В КУБЕ! Ну и еще раз про число Фруда. Просто и доходчиво. Найдите, почитайте. Длинна волны и корпуса, переходный режим и только после — режим глиссирования. Вы сидите в яме между носовой и кормовой волной, всего навсего.

Что-то мне кажется что 3 л.с. вообше и в принципе не должны это так разгонять.
5-6 л.с. еще может быть

Копай в расстояние от гравитационной плиты и дна лодки, может быть что слишком низкий транец и надо подложить под крепление досточку чтоб поднять немного его из воды.
Ну а так это не мотор(

Источник: www.drive2.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector