Ямаха 2 л с скорость
Лодочный мотор «Ямаха 2» — индивидуальности и обзор
Одноцилиндровый лодочный двухтактный мотор, рабочим объемом 50 куб.см. Мощность составляет 2 единицы. Установлено электрическое зажигание CDI. В качестве топливной системы предусмотрен карбюратор. Интегрированный бак для горючего рассчитан на 1,2 л горючего. В усиленном режиме работы лодочный мотор расходует 1,3 л/час. Пуск мотора осуществляется вручную. Главным элементом управления является румпель. Выпуск выхлопных газов осуществляется через отверстие, расположенное выше винта. Сухая масса данной модели составляет 9 кг. Остановка мотора производится тросовым талрепом.
Отзывы про лодочный мотор «Ямаха 2 л.с.»
- «Хороший мотор, который славится высочайшей надежностью. Использую эту модель наиболее 5 лет, приреканий нет».
- «Нравится его обычная система, веселит маленький вес. Сухая масса 9 кг дозволяет в одиночку переносить агрегат, что существенно упрощает эксплуатацию».
- «Для лодки ПВХ самое то. Скорость 5−10 км/час полностью хватает, когда лодка фактически стопроцентно загружена. С момента покупки прошло приблизительно 6 лет, потому опыт использования не небольшой. Подтверждаю слова почти всех хозяев, что агрегат просто не убиваемый. Маленькие габариты разрешают просто перевозить мотор в багажнике машинки. Легкий, не надо рвать спину при его транспортировке».
- «Потрясающий мотор, который полностью не прихотливый в горючем. Нормально работает и на 92-ом и 95-ом. Собственных средств уж буквально стоит».
Двухтактные лодочные моторы «Ямаха» — стоимость
«Yamaha» является одним из ведущих производителей лодочных моторов. Возможных покупателей интересует приблизительная стоимость 2-х тактных моторов. Потому, разглядим политику цен. Четкая стоимость зависит от мощности мотора. Таковым образом, агрегат мощностью 2 л.с. обойдется приблизительно в 30 тыс. рублей. Наиболее массивные модели, мощность от 15 л.с. будут стоить около 140 тыс. рублей. А стартовая стоимость на производительные элементы мощностью 40 л.с. начинается от 350−360 тыс. рублей.
Описание модели «Ямаха 2 л.с.»
Сначала необходимо сказать о его высочайшей надежности, мотор выполнен весьма отменно. Этот лодочный мотор недозволено именовать массивным, ведь выдает он всего только 2 л.с. Соответственно данный агрегат не может обеспечивать огромную скорость на лодке. Сухая масса модели маленькая, расход горючего малый. Пуск мотора осуществляется в всякую погоду, в том числе и прохладную зиму при низких температурах.
Маленький вес модели дозволяет без всяких заморочек транспортировать лодочный мотор конкретно на аква объект. Опосля прибытия на водоем мотор за куцее время устанавливается на транец, топливный краник переводится в нижнее положение, откручивается подача воздуха в топливный бак. Потом следует, перевесит рычаг газа в обозначенное положение и включить переключатель, расположенный справа от него.
Рычаг газа дозволяет задать нужный высокоскоростной режим, что весьма комфортно. Другими словами не придется повсевременно газовать румпелем, а расслабленно услаждаться ездой. Для сохранности провод зажигания рекомендуется привязывать к рукаву, чтоб при падении зажигание отсоединялось, и мотор прекращал свою работу. В итоге рыбак либо охотник сумеет расслабленно залезть в лодку.
Достоинства
- Топливный бак укрыт под движком, потому занимает мало места.
- Маневренность, судно стремительно меняет угол наклона и скорость, благодаря радиальному управлению рулем.
- Петлевая продувка лучше выталкивает собирающиеся газы в движке, потому возрастает эффективность работы мотора.
- Электрическое конденсаторное зажигание.
- Ему не жутка ржавчина и напластование солей.
- Есть функция резвой остановки мотора.
- Тихо работает.
- Доступная стоимость.
- Огромное количество лет делается на предприятии, потому зарекомендовал себя как высококачественный аппарат, с высочайшим уровнем сохранности и экологичности.
- В комплекте идет доборная свеча.
Недочеты
- К недочетам можно отнести скорость, потому что данный движок не сумеет очень разогнать судно либо передвигаться на огромные дистанции.
- Очень малюсенькое отверстие выхода водяного остывания, нужно часто инспектировать и чистить.
- Не весьма отменно работает при низких оборотах, опосля переключения на наиболее высочайшие начинает барахлить.
Ямаха 2 не только лишь соединяет внутри себя свойство, надежность и доступную стоимость, это единственный двухтактный мотор, который делается для передвижений на судне, другие компании сняли такие движки с производства.
В окончание
Рассматриваемая модель без колебаний является знаменитым лодочным движком. Сначала это свойство испытанное временем. Тяжело повстречать обладателя данной модели, который не удовлетворенный свои приобретением. Поломки являются очень редчайшим явлением и если же они происходят, то, быстрее всего из-за своей неосторожности. Но, если же поломка произошла, то не составит труда приобрести нужные запчасти. Они продаются в любом спец магазине.
Источник: lodkax.ru
Лодочный мотор Yamaha 2 CMHS: Технические Свойства, Достоинства и Недочеты
Двухтактный, лодочный мотор Ямаха (Yamaha) 2 CMHS станет успешной кандидатурой веслам. В меру легкий, малогабаритный и нетребовательный в работе, движок дозволит добираться до ближних рыболовных мест, степенно передвигаться в водоизмещающем режиме по тихим рекам и озерам. Клуб Суровых Рыбаков потестил лодочный мотор Ямаха 2 CMHS 2-такта совместно с техническими чертами, обусловил достоинства и недочеты модели.
Описание
Лодочный мотор Ямаха (Yamaha) 2 CMHS – это одноцилиндровый, двухтактный движок с рабочим объемом 50 кубических см, интегрированным топливным баком 1,2 литра, ручным пуском и управлением. Движок делается на японском заводе, за счет узнаваемости бренда на рынке водомоторики, к качеству особенных претензий быть не обязано.
Двухтактный мотор Ямаха (Yamaha) 2 л.с. рекомендуется для установки на надувные, моторно-гребные и гребные лодки из ПВХ, так и каркасные стеклопластиковые судна. Так как маломощный лодочный движок выступает в качестве подмены веслам, то он расслабленно сумеет употребляться и с гребными лодками, укомплектованными навесным транцем.
СКОЛЬКО ВЕСИТ? Лодочный мотор Ямаха (Yamaha) 2 CMHS весит 9,8 кг.
Технические свойства
Двухтактный лодочный мотор Ямаха 2 л.с. предназначен для установки на лодочный транец 381 мм высотой. Движок устанавливается, фиксируясь с помощью винтов струбцины. Угол наклона мотора относительно транца комфортно регулируется с помощью гребенки.
Для заправки топливной консистенции, которую нужно за ранее приготовить, перемешав бензин с маслом, предусмотрен интегрированный, топливный бак, объемом 1,2 литра.
Движок запускается ручной тягой шнура стартера. Управление ручное, румпельное.
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Используйте лодочный мотор Yamaha 2 л.с. лишь на умеренном мелководье и для передвижения на ближние, береговые дистанции.
Выбор направления движения в лодочном моторе Ямаха (Yamaha) 2 CMHS лишь один – вперед, нейтральное положение отсутствует, винт начинает вращаться с самых малых оборотов, потому на холостом ходе потарахтеть с сиим движком не выйдет.
ВАЖНО ЗНАТЬ! Лодочный мотор Ямаха (Yamaha) 2 CMHS различается мощным дребезжанием на транце, потому суровые рыбаки советуют привязывать движок страховочным тросом.
Достоинства
Плюсы лодочного мотора Ямаха (Yamaha) 2 CMHS:
- Вес 9,8 кг;
- Можно перевозить в любом положении;
- Слаженный и резвый пуск;
- Свеча в комплекте.
Недочеты
Минусы лодочного мотора Ямаха (Yamaha) 2 CMHS:
- Отсутствие управления на румпеле;
- Отсутствует холостой ход;
- Мощная, рабочая вибрация.
Видео
Видеосюжет показывает обзор и способности лодочного мотора Ямаха (Yamaha) 2 CMHS
Источник: fisherinfo.ru
Стоимость лодочного мотора Ямаха 2 л.с.
Выбор лодочного мотора осложняется сейчас тем, что рынок предоставляет нам большенный ассортимент продукции различных производств, как российских, так и забугорных.
Обзор моделей лодочного мотора Ямаха 2 л.с. с ценами
Начиная с 60-х гг прошедшего века, Ямаха считается большим мировым производителем, выпускающим навесные моторы для лодок. Владея высококачественными чертами, эти моторы заполучили всеобщую известность. Насчитывается семь видов моторов и огромное количество их модификаций, производящихся на заводах Стране восходящего солнца.
В РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Ямаха поставляет 4 главных вида моторов: Hi-Tec, Original, Four Stroke, Enduro. 1-ая модель от 2-250 л.с. имеет раздельную подачу масла и горючего, доп оборудование. Original является полностью надежной моделью с малым количеством оборудования с доп чертами и мощность его составляет 20-200 л.с. Four Stroke, мощность которого составляет от 2,5 л.с. по 200 л.с., имеет четырехтактовый движок. Что касается четвертой модели, она употребляется в сложных критериях, для чего же проходит современную тренировку.
Главные свойства лодочных моторов 2 л.с.
Гласить о том, какой тип мотора лучше, не имеет смысла, потому что выбор того либо другого зависит впрямую от нрава их эксплуатации.
Различают два типа навесных моторов для лодок:
Любой тип владеет рядом преимуществ, но также не лишен недочетов.
Ворачиваясь к лодочному мотору производства Ямаха 2 л.с., следует именовать такие его соответствующие черты, как движок двухтактный с одним цилиндром в объеме 50 кубических см., 1,2-литровый интегрированный топливный бак спрятан под движком и занимает не достаточно места, поэтому что ликвидирует необходимость размещения отдельного бака, высококачественное маневрирование и тяга при движении задом обеспечивается с помощью радиального управления рулем.
Достоинством технической стороны является петлевая продувка двигательных цилиндров, которые почти во всем делают лучше газовые выбросы в атмосферу, содействует их действенному удалению, повышая тем производительность мотора.
Индивидуальности
- Мотор весит 9 с излишним кг, имеет в комплекте румпель со всеми необходимыми контрольными системами, имеет конфигурацию 417 мм в высоте транца, электрическое конденсаторное зажигание.
- Посреди рыбаков и любителей аква отдыха эта модель популярна к тому же поэтому, что имеет особый шнур для аварийной остановки и включает профессиональную многопрофильную защиту от ржавчины и соли.
- Моментальный пуск мотора, долгий срок эксплуатации даже при сложных погодных критериях, маленький шумовой эффект, экологичность тоже относятся к особенностям 2 л.с.
- Мотор модели Ямаха 2 л.с. соединяет внутри себя невысокую стоимость, хорошие свойства, свойство и современную технологичность.
- Мотор данной модели посреди маломощных фактически не имеет соперников. И потому не сходит с сборочного потока же достаточно длительное время и не имеет никаких существенных конфигураций. А с учетом того, что почти все компании сняли двухтактные модели с производства совершенно, то и круг выбора существенно сузился.
- И даже исходя из рациональности покупки аналогичного четырехтактного мотора заместо двухтактника достоинства легкого, комфортного и дешевого 2 л.с налицо.
Скорость
Если вашей целью не является резвое переплывание на длинноватые километры, то данную модель можно смело получать. Несмотря на длину и систему лодки, мотор 2 л.с. сформировывает одну и ту же высокоскоростную реакцию на всех лодках.
Неглиссирующий режим тоже значительно не изменяет скорости, невзирая на груз лодки. В стоячей воде скорость составляет от 7 до 10 км ч. Также модели 2 л.с. употребляются и как вспомогательное средство с моторами большей мощности.
Управление
Механизм работы электронного зажигания состоит в том, что конденсатор заряжается током и разряжается с помощью трансформатора за время, необходимое, чтоб поджечь смесь горючего. Во время зажигания импульсом раскрывается электрический ключ, а он в свою очередь через свечу зажигания разряжает конденсатор.
Чтоб использовать задний ход, нужно развернуть мотор на 180 градусов и перекинуть румпель в свою сторону. При появлении таковой ситуации, когда шофер судна попадает за борт, движок отключается автоматом с помощью чеки сохранности, чтобы предупредить травмирование человека о винт.
Обкатка
Работают моторы марки ямаха на 92 и 95 бензине в сочетании с маслами 100 к одному. Рекомендуемое масло – Yamalube. Но при обкатке соотношение изменяется к 25/1.
- Перед смешиванием горючего нужно выйти из помещения, проследить, чтоб рядом не было курящих, не употреблять пластиковую посуду. При заправке мотора необходимо обеспечить полное отсутствие электронной искры.
- Смешивание начинают с маленького количества бензина, дальше добавляют масло в специальную посуду и позже выливают остальной бензин. Все смешав, необходимо осторожно вылить содержимое в бак.
- Приступаем к запуску мотора. Недозволено запускать движок вне воды, по другому можно попортить водяной насос либо допустить перегрев мотора. Также нужно проследить, чтоб при запуске части тела либо волосы не попали в винт.
- Подача газа обязана быть маленький, чтоб запущенная лодка не вырвалась вперед. Все преграды на пути лодки должны быть удалены.
- Перед обкаткой мотора необходимо наливать масло чуток наиболее нормы и в течение 10 часов соотношение составляло 1 к 25.
- Чтоб не попортить мотор и не перегреть движок, не надо заводить его вне воды.
- В 1-ые минут 15, когда движок работает вхолостую, необходимо строго смотреть за системой остывания.
- Опосля этого начинается 2 шаг обкатки на оборотах до 3500. Эти обороты необходимо поменять через любые 15 минут.
- На 3 шаге обороты составляют до 4500. Это время от 2 до 4 часов.
- 4 шаг просит использования газом 1-2 минутки. Тут также необходимо поменять обороты и повсевременно надзирать водяной насос.
Итак, подытоживая все вышеупомянутое, следует снова выделить, что приобрести модель 2 л.с. необходимо, если предстоит спокойное плавание на маленьких скоростях, если основное вам – это компактность и легкость.
Источник: myownship.ru
2-х тактный лодочный мотор Yamaha|Ямаха 2 CMHS
Технические свойства и описание лодочного мотора
Технические свойства лодочного мотора
|
Тип мотора | Двухтактный, петлевая продувка |
Степень сжатия | 8,3 |
Рабочий размер мотора, см3 | 50 |
Спектр рабочих оборотов, о/мин | 4000 – 5000 |
Обороты холостого хода, о/мин | 1150 +/- 50 |
Количество цилиндров | 1 |
Передаточное отношение | 2,08:1 |
Система впуска: | 1 карбюратор |
Поперечник цилиндра х ход поршня, мм | 42,0 х 36,0 |
Вес, кг | 9,8 |
Ёмкость топливного бака, л | 1,2 (интегрированный) |
Ёмкость картера редуктора | 43 см3 |
Выбор шага гребного винта, дюйм | 4,5 ; 5 ; 5,5 |
Свечки зажигания / зазор | NGK B7HS (BR7HS) / 0,6 – 0,7 мм |
Длина дейдвуда | S (под транец лодки 381 мм) |
Пуск | Ручной |
Откидка мотора | Вручную |
Управление мотором | Ручное |
Последующий мотор Yamaha 3 AMHS |
Описание лодочного мотора
Yamaha|Ямаха 2 CMHS
Самый маломощный представитель линейки навесных моторов Yamaha – лодочный мотор Yamaha 2 CMHS.
Он открывает модельный ряд подвесников Ямаха и предстаёт перед нами в обличии надёжного и лёгкого “малыша”, с отработанной годами конструкцией.
Таковой компактностью и незначитльным весом не может повытрепываться ни один соперник. Вправду, вес мотора всего 9,8 кг, и он является самым магогабаритным бензиновым лодочным мотором в мире.
По-видимому и сама компания Yamaha Motor Co. считает эту модель моторов довольно успешной, так как она уже много лет сходит с конвеера их заводов без каких-то существенных модификаций.
С учётом того, что реализации двухтактных моторов в неких странах запрещены – компания Suzuki Motor Co., к примеру, сняла с производства свою также довольно удачную модель Suzuki DT2.2 – сейчас выбор в этом секторе рынка двухтактников стал ещё наиболее ограниченным.
Можно естественно порассуждать на тему необходимости покупки аналогичного по мощности четырёхтактника, но невзирая на это, Ямаха 2 CMHS остаётся самым малогабаритным, лёгким и экономным навесным лодочным мотором посреди моторов малой мощности.
Единственная разновидность модели навесного мотора Yamaha 2C – это лодочные моторы Ямаха 2 CMHS, что обозначает модель с ручным управлением и пуском, рассчитанную на установку на лодку с высотой транца 381 мм.
В своё время была и иная разновидность 2-х мощного лодочного мотора Yamaha – Yamaha 2B.
На самом деле это был таковой же мотор, но с чуток наименьшим поперечником цилиндра – 39 мм заместо 42 мм как у модели 2С, а как следует, и с наименьшим объёмом цилиндров – 43 см3 заместо 50 см3.
Лодочные моторы Ямаха 2 CMHS обустроены двухтактным карбюраторным одноцилиндровым движком объёмом 50 см3 с петлевой продувкой.
Для движков с петлевой продувкой характерен наиболее маленький расход горючего, по-сравнению с движками с дефлекторной продувкой, также наиболее высочайшая отдача мощности с всякого кубического сантиметра объёма цилиндров и высочайшие общие рабочие свойства мотора.
Куполообразный поршень и таковая же форма камеры сгорания в головке блока цилиндров обеспечивают поступление большего количества горючей консистенции в камеру сгорания, позволяя при всем этом отводить большее количество отработавших газов.
Интегрированный топливный бак объёмом 1,2 л обеспечивает приблизительно час хода на крейсерских оборотах (около 2/3 от максимума).
Зажигание как и в большинстве таковых лодочых моторов – электрическое конденсаторное (Capacitor Discharge Ignition System (CDI)) механизм работы которого основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето.
Конденсатор разряжается через высоковольтный трансформатор в момент времени, нужный для поджига рабочей консистенции, который определяется импулсом с сенсорной катушки, расположенной также на магнето.
Этот импульс открывает электрический ключ, который и разряжает конденсатор через трансформатор и свечу зажигания.
На моторе Yamaha 2CMHS нет способности отключить вращение гребного винта – он впрямую через гребной вал и шестерни редуктора связан с коленвалом мотора. Таковым образом на работающем моторе винт постоянно вращается.
Особенных неудобств при эксплуатации это, обычно, не вызывает. Задний ход для навесных моторов этого класса, как обычно, задействуется путём разворота мотора на 180° и перекидки на себя румпеля.
Чека сохранности выключает движок в случае падения судоводителя заборт, предотвращая вероятные его контакты с вращающимся винтом.
Лодочные моторы Yamaha 2 CMHS могут употребляться фактически на всех корпусах жёстких и надувных лодок когда нет необходимости передвигаться с большенный скоростью на огромные расстояния.
Изюминка движения в режиме водоизмещения обеспечивает фактически неизменную скорость хода для разных конструкций и разных длин лодок.
Также в неглиссирующем режиме скорость значительно не изменяется зависимо от загрузки лодки. Скоростные характеристики с таковым мотором составят приблизительно 7 – 10 км/ч в стоячей воде.
Нужно также учесть, что скоростные характеристики на моторах мощностью 3,3 – 3,5 л.с., выполненных на одном блоке цилиндров с моторами 2 – 2,5 л.с., значительно не различаются.
Мотор можно употреблять и для троллинга. В этом случае раз в 30-40 минут рекомендуется давать полные обороты на пару минут для сжигания излишков отложений масла на свечке зажигания, связанных с тем, что на маленьких оборотах при неизменной пропорции бензин/масло не требуется такового же количества масла для смазки как на наибольших.
С фуррором Ямаха 2CMHS может употребляться и в качестве вспомогательного либо запасного мотора при эксплуатации лодки с наиболее массивным подвесником.
Итак, для случаев, когда нужно передвигаться с маленький скоростью и на маленькие расстояния на размеренной воде, моторы малой мощности являются самым пригодным выбором.
И, непременно, лодочные моторы Yamaha 2CMHS заслуживают внимания в качестве потенциального кандидата на покупку в индивидуальности для тех, кто разглядывает самый лёгкий и малогабаритный мотор в этом классе мощности.
Если на водоёме, на котором предполагается эксплуатировать лодочные моторы, имеется существенное течение, рекомендуется употреблять одноцилиндровые моторы последующего класса мощностей с бо?льшим объёмом цилиндра, мощностью 4 – 5 л.с. для двухтактных либо 4 – 6 л.с. для четырёхтактных.
Источник: yamaha.reshmat.ru
Ямаха 2лс либо 3, вот в чем вопросец!
В связи с конфигурацией преоритета в выборе лодки с флинка300 на боатмастер 300 заместо двойки смотрю на тройку. Но уж больно кусуч по стоимости, разница в 10 тыр. Вес снова же 10 кг супротив 16,5. Но газ на румпеле, а с иной строны нуженли он на надувнухе. Отсюда вопросец ести ли смысл, лучше ли тройка против двойки, разница в ресурсе, в ходовых качествах. Что произнесут гуру?
Чем больше вес тем прочнее. Газ на румпеле это отлично. Необходимо сопоставить поперечник и шаг винтов. Похоже тройка наименее форсированный вариант, больше моторесурс и есть нейтралка.
ассоциировал собственный 3,5 с 2,5. реально скорость гружёного в два раза падает. две схожие лодки 2,70 аэро. газ на корпусе мне нравица, на длинноватых переходах- руки свободны, разливать можно не парясь.
на 3-ке можно не только лишь разливать да и выпивать.
Эд-818
на 3-ке можно не только лишь разливать да и выпивать.
При этом на далеких расстояниях весьма много и длительно ))))))))))))))))
Основное что-б ГИМС не подошел, а то лишают также как и на автотранспорт.
лишать нечего на 3ку права не необходимы
а газ на румпеле все равно удобнее и он тоже фиксируется. 3ка тише работает у нее выброс в воду
Lat
а то лишают также как и на автотранспорт.
Ну, в принципе ДА! А вот штрафстоянки не кто не отменял
Lat
Ну, в принципе ДА! А вот штрафстоянки не кто не отменял
как -то мелко шагаете а еще “биг” а если серъезно другими словами весьма неплохой мотор Я8 издавна выпускается весьма надежен и дозволит для вас передвигаться по аква глади на глисере с неслыханной для трешки скоростью.
Поглядите сузуку 2,5 4т вес 13 кг, газ на румпеле.
Рейтинговая оценка на Днепре. От говна к конфетке: Судзуки – Хонда – Меркюри – Ямаха – Тохатсу – Бригсс анд Страттон. Парсоны и Сэйлы совершенно точно гавно, но два года работают. С почтением.
А у Бриггс&Страттон не считая воздушной пятерки еще есть модели?
Пока как бы нет. На газонокосилках работают отлично. В жару, в пыль и в грязюка от травки. На воде пыли нет и температура пониже. Конверсию делают, понижают мощность от газонокосилочных на 1л.с., моторесурс больше. Снова же винт в воде вертится, а не рубит травку, ветки и пеньки с консервными банками и стекляными бутылками, меньше ударные-скачкообразные перегрузки.
Постоянно берите с нейтралкой, уютно.
А по-моему, самый оптимал – HONDA-2,3лс с воздушным остыванием, а на 1л.бензина можно уехать “к чёрту на рога”.Работает как бензопила:отдал газу – поехал, сбавил – на месте. Задний ход – поворот мотора на 180град., румпель перебрасывается. Японское свойство. ВЕЩЬ.
[QUOTE]ВЕЩЬ. [/QUOTEОптимистичное заявление .
От говна к конфетке: Судзуки – Хонда – Меркюри – Ямаха – Тохатсу – Бригсс анд Страттон. Парсоны и Сэйлы совершенно точно гавно, но два года работают. С почтением.
2лс Ямаха установленный на катамаране Альбатрос+ 350кг
в штиль по ровненькой воде давал 7-8 кмч (в 3/4 румпеля). К слову, на Селигере еще чуть-чуть прогуливались на длинноватой рыбацкой лодке, метров 7 в длину, так 2-х сил хватало для уверенного хода около 10кмч. Пускается непревзойденно, лишь бак небольшой.
С каких пор Тоха г. попрошу не выражаться!
Маломощные Тохатсу – самые наилучшие маломощные моторы в мире. Надёжные, экономные, ремонтоспособные, как быть может ремонтоспособной в полевых критериях японская техника.
На данный момент возникла четырёхсильная Сельва “ZADAR 4”, обычный дубовый (в неплохом смысле слова) мотор для нашей эксплуатации.
Маломощные Тохатсу – самые наилучшие маломощные маторы в мире. Надёжные, экономные, ремонтоспособные, как быть может ремонтоспособной в полевых критериях японская техника.
Когда я решил приобрести для себя мотор , просто стал читать отзывы о моторах совершенно . Не на Ганзе , а в печати и вычитал , что на 2,5 сильном моторе ТОХА переплыли Атлантический океан , во время заплыва мотор работал по 22-23 часа в день , а плыли длительно. Таковым образом , если кто-то гласит , что есть моторы лучше чем Тохацу , я просто киваю головой и говорю
– да,да естественно есть .
Есть легенда о моторах Тохатсу. В 1956г. образовалась Тохатсу и начала создавать мотор для папуасов. Когда в 60-е годы США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) вылезло со своими Меркюри на острова Тихого (Величавого) океана все рыбаки прогуливались на Тохатсу. Тохатсу эксплуатировался в открытом океане без береговых станций техобслуживания! За то Хондочка без СТО ни шагу, свечку поменять на СТО и т.д.
Источник: guns.allzip.org
Общества › Лодки и Моторы › Блог › Низкая скорость ямаха 3
Испытал собственный набор тайга 320 аирдек под ямаха 3. Вдвоем 87 и 90 кг + лодка 27+ мотор 17+ 5кг вещей = 226кг скорость 10 км/ч. Опосля попробовал один 87+27+17+5=136кг, скорость осталась прежней( лодка очень дильфинирует, менял угол наклона мотора, но различия не увидел. Винт штатный 7 1/4 X 5 1/2-BS. По отзывам под ямахой с таковой загрузкой прогуливаются 14-20км/ч, при этом что на 3/4, что на полный газ, скорость не изменяется. А у меня разгоняется до полного газа и если чуток сбросить, то скорость падает. Куда копать, можно ли достигнуть большей скорости?
На видео вдвоем
Смотрите также
Комменты 47
Попалась весьма увлекательная статья:
Расчет скорости маломерного судна (моторная лодка, катер) Катера и Яхты, №26, 1970 год.
(забейте в поисковик это заглавие статьи и журнальчика)
Читать необходимо с фразы:
“Поясним, как пользоваться диаграммами…”.
На рис.3 нет вашего мотора, возьмите циркуль проведите дугу, соединяющую точки 30 по вертикальной шкале и приблизительно 25 по горизонтальной.
Ваша лодка обязана в теории идти 16.5 км/ч груженая, 23 км/ч пустая.
К слову, если лодка была бы длиннее на 1 метр, то она бы шла в теории 21 км/ч груженая и те же 23 км/ч пустая.
Уже разобрался, приподнял мотор и накачал дно и лодку нормально, скорость стала 21 с одним человеком
В Вашем случае смотрите плотность накачки AirDeck — 800 мБарр (0.8) Если лодка “колбасит” — быстрее всего имеет пространство недокачки, как AirDeck, так и самой лодки. Поглядите угол и высоту установки мотора на транец. Ну и шаг винта 5 дюймов — откровенно не достаточно, тем наиболее для 3л/с. Лучше ставить 7-ку. Что бы ни писали — у меня на Flink 320 (31 кг) и Tohatsu 3.5B2S (14 кг) при таком же раскладе — 225 кг загрузка (2 человека + шмурдяк) — 18-20 км/ч. В 1-го 25-28 км/ч. Тестировал на волне. По размеренной воде пока не довелось.
Введите поглядите — в ютюбе много видео с тохой 3.5 на глиссе. Я даже обосновывать ничего не стану. Своим комплектом доволен. Если честно мне совершенно пофиг — верите либо нет, ваше право.
Ниссан марин 5, ривьера 290, загрузка около 150 кг = 21 км/ч
Ну сравнили:
1.) У Вас лодка 39 кг против моих 31 кг за счёт плотности пвх 900 (мои 700)
2.) При Вашем весе она у тебя обширнее моей и короче. На маломощных моторах напротив для глиссирования необходимо уже и длиннее лодку.
3.) Киль — плоскодонка на глиссер выходит легче.
4.) Вес мотора 20 кг (мои 14кг)
Ну и у меня 3.5B2S — раздушенный. Считай 4лс. Плюс установлено крыло.
P.S. Если честно, 5-ка обязана 30-35 км/ч идти в 1-го даже на данной лодке просто. Смотрите, что не так. 20 км/ч на хорошо подобранной лодке Tohatsu 2.5 в 1-го развивает, а у Вас 5 вдвое больше.
Введите поглядите — в ютюбе много видео с тохой 3.5 на глиссе. Я даже обосновывать ничего не стану. Своим комплектом доволен. Если честно мне совершенно пофиг — верите либо нет, ваше право.
Я ваш ютуб труба шатал.
быстрее всего от дельфинирования вас выручит гидрокрыло или транцевые плиты
на любом форуме (мотолодка, катера, русфишинг и т.д. и т.п) есть темы с выкройками для самостоятельного производства
ну и насоветуют там на базе настоящей практики
для наиболее массивных тоже может понадобиться — прохваты если нервируют
Кто для вас то воспрещает гласить что прогуливается 20, ну не быть может такового чуда.
Не усвою, что вы желаете от трёх лошадок. Снова повторюсь. Если мотор развивает полные обороты, означает ему просто крутить винт. Отсюда — винт у вас грузовой ( с малым шагом). Попытайтесь поставить винт с чуток огромным шагом, тем, нагрузите мотор. Если и здесь не вытолкнет на глиссер, лишь повышение мощности. Не забудьте обычное правило для воды. Повышение скорости вдвое просит роста мощности В КУБЕ! Ну и снова про число Фруда. Просто и доходчиво. Найдите, почитайте. Длинна волны и корпуса, переходный режим и лишь опосля — режим глиссирования. Вы сидите в яме меж носовой и кормовой волной, всего навсего.
Что-то мне кажется что 3 л.с. вообше и в принципе не должны это так разгонять.
5-6 л.с. еще быть может
Копай в расстояние от гравитационной плиты и дна лодки, быть может что очень маленький транец и нужно подсунуть под крепление досточку чтобы поднять мало его из воды.
Ну а так это не мотор(
Источник: www.drive2.ru
detector