Увеличение мощности уаз патриот

Тюнинг мотора УАЗ Патриот. Весь перечень действий

В данной нам статье разглядим увлекательную тему: тюнинг мотора УАЗ патриот. Когда обладателю перестает хватать способностей мотора его кара, он прибегает к усовершенствованию его черт и рабочих характеристик. При всем этом любой автовладелец старается не нарушить кардинальным образом устройство собственного транспорта.

Сам по для себя тюнинг представляет сложную и суровую доработку машинки до новейших требований, предъявляемых к ней. Опосля выхода с завода УАЗ Патриот выдает всего только 128 лошадок.

Содержание

Употребляется несколько главных типов усовершенствования мотора, дающих возможность получить экономный, мощный и наиболее управляемый УАЗ.

Дальше, остановимся тщательно на видах усовершенствования мотора данной нам машинки.

Разновидности тюнинга

Тюнинг мотора УАЗ Патриот быть может 2-ух видов (если, естественно, не разглядывать вариант полной подмены движка на наиболее мощнейший): механический тюнинг и чип-тюнинг. Механический тюнинг мотора заключается в кардинальной перестройке главных частей и устройств мотора.

Также при механическом тюнинге вероятна и подмены бензинового мотора на дизельный аналог, на котором устанавливается турбина, и уже сходу мощность растет на 40 лошадиных сил. Чип-тюнинг по сопоставлению с механическим, считается более обычным.

*Раз уж речь зашла о дизельном варианте, то почитайте статью “Какой выбрать УАЗ Патриот? Бензиновый иди дизельный?”.

При всем этом виде тюнинга придется поработать над электрическим блоком управления, который даст возможность повлиять на зажигание и подачу горючего. Воплощение чип-тюнинга проводится с помощью специального программного обеспечения. Разглядим любой из видов тюнинга наиболее тщательно.

Механический тюнинг мотора

Главные работы:

  • шлифовка и хонингование воздушных каналов камер сжигания и выпуска;
  • приработка клапанов;
  • подмена старенького фильтра на фильтр без сопротивления;
  • установка труб из нержавейки в выхлопную систему;
  • извлечение катализатора из системы выхлопа;
  • вживление резонатора;
  • установка прямотока;
  • улучшение охлаждающей системы;
  • турбирование мотора;
  • подмена поршней на наиболее крепкие – кованные;
  • доработка характеристик камеры сгорания горючего;
  • четкое газораспределение;
  • повышение размера мотора;
  • установка надува с временным остыванием подаваемого воздуха;
  • изменение геометрии распределительного вала;
  • доработка соосности валов и их балансировка;
  • установка заместо воздуха закиси азота (для промежного впрыска).

Механический тюнинг довольно не дешевое наслаждение в плане средств и времени. Потому перейдем к наиболее обычному и менее драгоценному виду совершенствования – чип-тюнингу.

Чип-тюнинг

Любой современный кар, как и хоть какой девайс имеет свою прошивку. Изменяя прошивку, дорабатывая и совершенствуя ее в движке УАЗ Патриот можно поменять последующее:

  • разогнать до предела обороты движка;
  • добавить мощности;
  • усовершенствовать надувную систему;
  • прирастить вращающий момент;
  • переработать условия зажигания;
  • доработать систему запуска на прохладную и систему контроля;
  • установить длительность впрыска;
  • снятие блокиратора, ограничивающего наивысшую скорость.

Плюсы и минусы различных тюнингов

Чип-тюнинг неплох тем, что Вы сможете обратиться по гарантии и Для вас не откажут в обслуживании. При механическом тюнинге ситуация с гарантийный обслуживанием совсем обратная.

Необходимо отметить еще несколько преимуществ чип-тюнинга перед механическим: не изменяет абсолютно износостойкость и долговечность мотора кара (при механическом используя расточку камер сгорания – долговечность миниатюризируется); вначале исключаются все причины, наносящие вред мотору.

Естественно, опосля прохождения чип-тюнинга возрастает перегрузка на мотор по сопоставлению с его начальным состоянием, но это лишь при условии, если езда находится на уровне неизменного лихачества и, как говорится «гашетка в пол». Тюнингование машинки перешивкой ее «мозгов», дозволяет добиться возрастания мощности на 5-10%.

Если сначала была установлена турбина (см. статью “Что лучше, турбина или компрессор?”), а позже внесены конфигурации в электрическом блоке управления, то мощность, может быть прирастить на 20%. Увеличение вращающего момента составляет порядка 10%, что очень хорошо в особенности на низких оборотах при езде в городке. Также отмечается достижение наибольшей маневренности.

Сейчас возникает наиболее современное программное обеспечение, дающее возможность наиболее детально настраивать движок УАЗ Патриот, изменяя его характеристики до предельных значений. Тюнинг мотора УАЗ патриот – это весьма перспективное занятие, потому что у данной нам машинки большенный неиспользуемый ресурс, который можно навести в действие. Но детализированными видами опций мотора должны заниматься спецы в данной нам области.


Источник: autoflit.ru

UAZ Patriot LSGA ST2 180 л/с › Logbook › Тюнинг мотора УАЗ Патриот. Часть 1

Всем привет, настало время мало поведать о проделанной работе по доработке мотора УАЗ Патриот.

Но до этого пару слов о собственных впечатлениях о Патриоте. Нет, я не собираюсь созодать маркетинговый обзор данного кара, все обладатели Патриотов и так знают о его недочетах и преимуществах. Но все таки о неких плюсах кара, которые я сам прочуял за время эксплуатации и тестирования Патриота, думаю, необходимо отметить.

— Стоимость кара по сопоставлению с забугорными аналогами.

— Стоимость обслуживания джипа. Не стоит мыслить, что соперники зарубежного производства из реальных джипов не ломаются. В твердых критериях бездорожья ломается все.

— Проходимость, поточнее “моральна-финансовая проходимость”. Если вы являетесь обладателем джипа, то непременно наступит момент, когда для вас захочется испытать его в твердых критериях. При поездке на Патриоте по буеракам, бродам и т.д. я не испытываю стресса от того, что что-то там сломаю либо оторву, потому что стоимость ремонта на порядок дешевле чем у соперников. Как выше упомянуто – ломается все.

Из недочетов. Движок 128 л.с и 210 Нм вращающего момента для кара массой 2,5 тонны очевидно недостаточно. В особенности это приметно при эксплуатации Патриота по дорогам с асфальтовым покрытием. Кар на таком покрытии довольно удобный, но вот совершение обгонов проблемно, а нередко даже небезопасно из-за отсутствия подабающей динамики.

Из плюсов. Движок 2.7 л. 16 клапанов имеет большой потенциал. И вот конкретно о этом потенциале мотора, начиная с данного поста, будет посвященa серия публикаций о Патриоте.

Stage 1 – персональная настройка на динамометрическом щите.

Патриот весьма отлично реагирует на настройку и хорошо открывает собственный потенциал при условии персональной опции. Новот всепригодная прошивка, существенно меньше дает прирост вращающего момента и наибольшей мощности по сопоставлению с персональной настройкой.

Знакомьтесь с плодами Stage 1.

В итоге вышло снять 161 л.с и 250 Нм. Для начала совершенно даже хорошо.
И это лишь начало. Из графика видно, что вращающий момент с 2600 о/мин начинает плавненько падать, а это означает, динамика разгона будет ухудшаться. Означает, для решения данной задачи даже персональной опции на щите не довольно. Нужен полный подход.

Всего создано для улучшения кривой момента (сейчас) 4 уровня модернизации мотора (Stage).

Stage 2 – 180 л.с. В данном стайдже мы решили делему с системой впуска, используем новейший выпускной коллектор СТ1 и новейшую систему выпуска.

Stage 3 – 190 л.с. В дополнении к выше рассмотренным доработкам используем и новейшие распределительные валы. По своим впечатлениям, думаю, это и будет самый нужный вариант.

Stage 4 – 210 л.с. Содержит в себе систему впуска из стейж 1, новейший выпускной коллектор СТ2, новейшие распределительные валы и доработанную ГБЦ на станке ЧПУ.

В последующих постах я тщательно расскажу о процессе доработок выше обозначенных модернизаций с подробным фото отчетом и результатах измерений на динамометрическом щите.

Источник: www.drive2.com

Увеличение мощности мотора — чип тюнинг УАЗ Патриота своими руками

Обладатели и поклонники УАЗ Патриот ценят этот кар за такие свойства, как: проходимость, удобство, надежность, прекрасный наружный вид. Вправду, почти во всем это так и есть. Но, познакомившись с каром ближе, понимаешь, что по неким моментам кар далек от эталона. А именно, это касается мощности промышленного мотора.

Для поднятия мощности можно испытать заняться чип тюнингом УАЗ Патриот. Это самый доступный вид тюнинга мотора, так как для его воплощения не надо поменять либо модернизировать детали мотора. Довольно поменять характеристики блока управления движком. Кроме чип тюнинга мотора ЗМЗ 409, есть также остальные методы тюнинга УАЗ Патриот: установка турбины и остальные доработки «железа».

Для чего всё это

Чем выше мощность мотора, тем больше способностей у водителя в управлении авто на бездорожье. Нехватка мощности в особенности видна во время движения на малых оборотах и на трассе. Броско то, что любой движок УАЗ Патриот с завода предрасположен к повышению мощности, так как вначале он «задушен» нормами токсичности выхлопа. Потому, не стоит страшиться подмены заводской программки ЭБУ (блок управления мотором) на наиболее «сильную».

Правда, для такового тюнинга мотора УАЗ Патриот необходимо владеть некими познаниями и подходящим оборудованием, или доверить это дело спецу. С помощью чип тюнинга можно достигнуть роста мощности мотора УАЗ Патриот до 30%, тем подняв вращающий момент мотора и количество лошадиных сил.

Красноватой стрелкой указана кривая момента. Видно, что с 2600 о/мин вращающий момент начинает падать — нужно дорабатывать «впуск» и «выпуск» кара.

Для чип тюнинга нужно применять лишь высококачественные «прошивки», испытанные на настоящих карах. По другому, есть риск поломки мотора из-за детонации либо выхода из строя самого ЭБУ.

Но, чип тюнинг Патриота не сводится лишь к увеличению мощности. Также, в качестве предпосылки может выступать у становка пустой выхлопной трубы («паука») заместо катализатора. Чтоб в дальнейшем не зажигалась ошибка лямбда зонда (чек), почти все предпочитают перепрошивать собственный кар, чем созодать установку разных «обманок», которые не постоянно работают. Ну а еще — опосля установки ГБО, когда требуются другие углы опережения зажигания и остальные характеристики работы.

Как чип тюнинг влияет на ресурс мотора

Заводской ЗМЗ 409 выдает порядка 128 сил и 210 Нм вращающего момента, что очень робко для кара массой в 2,5 тонны. При персональной настройке мотора полностью реально получить на выходе уже 161 сил 250 Нм без утраты ресурса. Прошивки, рассчитанные на общее применение дают наименьший «приход». Но, необходимо осознавать, что эта изюминка, в том числе заводской прошивки — не что другое, как необходимость, невозможность создать по другому.

Не существует 2-ух полностью схожих моторов на УАЗ Патриот, все равно будут отличия, пусть даже не весьма значительные. Конкретно потому завод производитель употребляет такую программку ЭБУ, которая очень подойдет для всех движков, предназначенных определенной модели авто. Эта программка, обычно, имеет наилучшие характеристики по топливной экономичности, но не постоянно по мощности.

Было бы хорошо еще замерить компрессию.

Но, до этого чем созодать чип тюнинг мотора вашему УАЗ Патриоту, нужно провести диагностику кара. Полностью может быть, что мотор вашего Патрика имеет мощный износ, в таком случае доборная перегрузка ему противопоказана. Игнорирование этого момента приведет к понижению ресурса мотора, или, что еще ужаснее, к его поломке. Еще одним вариантом чип тюнинга УАЗ Патриот с ЗМЗ 409 — является установка сходу 2-ух видов прошивок.

Для воплощения загаданного, для вас придется установить особый контроллер и переключатель в салоне кара, который будет отвечать за переключение программ ЭБУ. Таковым образом, шофер сумеет сам выбирать нужную программку, в согласовании с дорожными критериями (трасса либо бездорожье). Таковой подход дозволит достигнуть еще большей топливной экономичности, по сопоставлению с заводской прошивкой.

Как производится чип тюнинг

Итак, если было принято решение созодать прошивку УАЗ Патриот своими руками, тогда нужно запастись не малой толикой терпения, также особым оборудованием:

  • программатор: Combiloader, Galletto1260. Это некоторое связывающее звено меж ноутбуком и ЭБУ;
  • свежайшая версия прошивки для определенной модели мотора;
  • ноутбук либо планшет с операционной системой Windows для загрузки прошивки.

В качестве прошивки на УАЗ Патриот рекомендуется применять так именуемую «Перцовку». Отзывы хозяев опосля чип тюнинга данной нам прошивкой чисто положительные, отмечается понижение расхода горючего, также осязаемое повышение тяги на «низах». Не считая того, вероятна наиболее тихая и «ровненькая» работа мотора, наиболее уверенный разгон.

Все это достигается благодаря правильному изготовлению топливно-воздушной консистенции, хорошим УОЗ, оптимизированным переходным режимам. Чип тюнинг, кроме всего вышеуказанного, дозволяет: повысить чувствительность педали акселератора, сгладить провалы при разгоне, сделать лучше общую динамику, повысить упругость и плавность хода.

ЭБУ — представляет собой комп, который подключается к наружным устройствам при помощи специального разъема. Программка ЭБУ, она же — прошивка, записана в виде таблицы, в какой хранятся определенные данные. Эти данные не что другое, как характеристики работы мотора. Дальше, метод действий последующий:

  1. Попробуем подобраться к ЭБУ УАЗ Патриота, который находится за бардачком. Вероятные трудности заключаются в демонтаже задней стены бардачка.
  2. Сейчас необходимо подключить ноутбук к ЭБУ через программатор. На компе обязано быть установлено нужное для прошивки ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств).
  3. На последующем шаге необходимо указать путь к папке загрузчика.
  4. Нужно подать напряжение на ЭБУ, методом поворота ключа в замке зажигания. Мотор при всем этом запускать не надо.
  5. Опосля включения зажигания на ноутбуке обязано показаться сообщение о выборе версии прошивки. Избираем подходящую, запускаем её.
  6. Дальше, есть несколько вариантов. Можно поменять лишь определенные свойства мотора, подстраивая их под ваш стиль вождения. Или, применять уже готовый набор предустановленных характеристик.
  7. Опосля выбора характеристик начинается установка прошивки.
  8. По окончанию установки нужно выключить зажигание, лишь опосля этого можно отсоединять программатор. Это типичная перезагрузка ЭБУ.

Весьма принципиально применять лишь лицензионное ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств), так как оно имеет защиту в виде кода доступа, содержащегося на оборотной стороне коробки.

Подводя результат, можно с уверенностью заявить, что чип тюнинг — вещь очень нужная, это самый доступный метод набросить несколько лошадиных сил и вращающего момента, при котором отпадает необходимость лезть вовнутрь самого мотора. И если для новейших каров его применение чревато потерей гарантии, то уж для джипов с пробегом этот метод буквально подойдет.

Источник: uazzone.ru

УАЗ Patriot “Авалон” › Бортжурнал › Повышении мощности УАЗа. (Часть 1)

Пламенный привет всем. Начал думать о способности увеличения мощности мотора в аппарате под заглавием УАЗ Patriot (пока ещё). Естественно, почти все произнесут, что это тупо, что оно того не стоит и совершенно и без этого УАЗ тянет отлично, но все кто так молвят, мало хитрят, т.к. все обладатели Патриотов отлично соображают, что мощности ему категорически нехватает. на его 2100 т. паспортного веса (а если считать с 3-мя людьми, барахлом и иными ништяками то там под 2500 т. вылазит) у него в стоке какие то ничтожные 130 лошадок (на 4500 о/мин) на 210 ньютон-метра вращающего момента (на 2500 о/мин), это совершенно ни о чём. В натяг в горку с крутым уклоном подняться практически нереально, если ты не супер профи. Ну и ползать со скоростью улитки, поглощая адовое количество бензина тоже потихоньку поднадоедает.

Я говорю лично за себя и ни кого не агитирую на своё мировоззрение.

И вот в подкорке у меня засела сумасшедшая мысль повысить нашему 409 мощности и прочитав кучу форумов, веб-сайтов объехав и обзвонив море компаний пришёл к последующим способам роста мощности:

1. ЧипТюнинг. (Самый обычный и самый человечный из всех)

2. Турбирование мотора Турбировать патриот в корне не верно. Для патриота больше подойдёт установка компрессора. (Это не панацея. Можно хватить горя с данной нам фигнёй.)

3. Подмена системы выхлопа. (Наименее проблемная в плане последствий для мотора шелупонь. Лишь условьтесь с совестью, ведь вы начнёте загрязнять!)

4. Расшарошивание цилиндров. (Это совершенно для отморозков, если движок нормально работает и не жрёт масло, за балду в него лезть и что-то созодать, снова же мельчайшая ошибка и можно хорошо отхватить заморочек.)

5. Облегчение шатунно-поршневой группы. (если найдёте таковой на патриот)

6. Подмена мотора. (Наверняка самый надёжный и успешный вариант.)

Всё это может привести к ряду заморочек в той либо другой области. Может всё пройти просто и без заковырок, но не надо никогда торопиться с выбором 1-го либо варианта тюнинга. Постоянно на до взвешивать все за и против, но себе я решил, что буду ставить систему с пламегасителем заместо катализатора, но это ужа в иной раз. А пока это всё чем я желал с вами поделиться, поточнее не всё, но на на данный момент большего нет.)

Все фото примерные и не постоянно соответствует конкретно УАЗу.

Спасибо, что прочли это, фортуны в ваших начинаниях и до встречи.)

Источник: www.drive2.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба хозяев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Увеличение мощности

Увеличение мощности

Сообщение НикитаRexton » Вт янв 29, 2008 01:17

Сообщение philosophist » Вт янв 29, 2008 05:47

Re: Увеличение мощности

Сообщение Ariano987 » Вт янв 29, 2008 09:32

Сообщение Happy_P » Вт янв 29, 2008 10:28

Сообщение Ariano987 » Вт янв 29, 2008 13:07

А еще самоблок в фронтальный мост.
О обычной раздатке остается лишь грезить.

Сообщение Vader » Вт янв 29, 2008 15:44

Сообщение НикитаRexton » Вт янв 29, 2008 16:05

А при этом здесь самоблок?

А что такое ГП, подскажите пожалуйста!

Сообщение Ariano987 » Вт янв 29, 2008 16:10

Сообщение Ariano987 » Вт янв 29, 2008 16:13

НикитаRexton писал(а): А при этом здесь самоблок?

А что такое ГП, подскажите пожалуйста!

Самоблок это самоблокирующийся диференциал. Тут имеется ввиду междуколесный диф. При проскальзывании 1-го из колес, 2-ое неторопливо и плавненько подключается и начинает вращаться тоже, хотя и медлительнее буксующего, что дозволяет выкарабкаться из говен.
Привел его в качестве допа, потому что он вправду помогает пульнуть, когда необходимо уйти со светофора стремительно, по прямой. Машинка встает на две ноги при старте, а не на одну.

ГП- это основная пара. та что в мосту. При Большем передатчоном числе, понижается перегрузка мотор, тем увеличивается момент подводимый к колесам при той же мощности двигла. Дает наиболее радостный разбег на шоссе, понижение нагрузги на пихло на бездорожье, но понижает наивысшую скорость.

Re: Увеличение мощности

Сообщение Kazakov » Вт янв 29, 2008 17:45

Пути различные, глядя сколько готов издержать средств, и какие цели.
Если сил 15-20 добавить, то можно пойти методом чиптюнинга и прямоточного выпуска. И распредвалы по желанию (см. raspredval.ru). Это самый обычный и дешевенький вариант, сил 150-160 будет буквально. Но таковая надбавка не существенна для Патра, в т.ч. поэтому что достигается эта надбавка на верхах, а весьма очень крутить его не внушительно (выше 4.5-5 тыс.). Таковой путь оптимален, если ставить ГП 4.625 заместо 4.11

Самый действующий вариант для обычных мостов – турбина либо приводной компрессор.
Вырастает мощность и момент. Целенаправлено от 180-200 сил, ИМХО. Есть идея поставить нужные детали от 4054 на 409, лишь я их в вольной продаже не лицезрел.

Больше 200 сил мне кажется не стоит наращивать, будет соблазн гонять на нем, что не неопасно. А так, со светофора пульнуть, это пожалуйста 😀

Ты же вроде Rexton собирался брать для “гонок” 🙂

Насчет самоблока в фронтальный мост согласен – должны быть одни плюсы, с маневренностью никаких заморочек быть не обязано. У самого стоял самоблок в 2108. С задним самоблоком опасности намного выше, в особенности в повороте на скользкой дороге при резком добавлении газа, из-за этого один раз улетел на обочину на BMW 325.

Источник: uazpatriot.ru

УАЗ Patriot

У нашей компании есть большенный опыт и познания для сотворения разных ступеней форсирования движков УАЗ.

Эта страничка версий 128 л.с. и 2 топливных бака.

Все что Для вас необходимо от 153 л.с. до 210 л.с – изберите обновление из стопроцентно приспособленных пакетов повышение мощности для мотора УАЗ:

О ст180 вы сможете прочесть статью в журнальчике За Рулём.

Сейчас все решения готовы к отправке к Для вас.

К нашим решениям вы сможете докупить каталитический конвертер за 15 000 рублей.

Для автомобильей с ГБО можно заказать доп настройку за 15 000 рублей

СТ 153 л.с – 15 000 рублей
Перепрограммирование ЭБУ мотора

Замеры изготовлены на на техническом уровне исправном каре, масло Cupper Oil, горючее с очистительными присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.

СТ 160 л.с (модели с 1 баком) – 22 000 рублей
Перепрограммирование ЭБУ, установка новейшей приемной трубы из жаропрочной нержавеющей 304 стали

Стоимость решения к отправке без установки — 18 000 рублей

Замеры изготовлены на на техническом уровне исправном каре, масло Cupper Oil, горючее с очистительными присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.

СТ 164 л.с – 28 000 рублей
Перепрограммирование ЭБУ, подмена обычной системы впуска на прохладный впуск (Cold Air Induction System) LSGA

Стоимость решения к отправке без установки — 24 500 рублей

Замеры изготовлены на на техническом уровне исправном каре, масло Cupper Oil, горючее с очистительными присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.

СТ 165 л.с – 32 000 рублей
Перепрограммирование ЭБУ, установка новейшего выпускного коллектора 4-2-1 из жаропрочной нержавеющей 304 стали

Стоимость решения к отправке без установки — 27 500 рублей

Замеры изготовлены на на техническом уровне исправном каре, масло Cupper Oil, горючее с очистительными присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.

СТ 168 л.с. (модели с 2 баками) – 39 000 рублей
Перепрограммирование ЭБУ, подмена обычной системы впуска на прохладный впуск (Cold Air Induction System) LSGA , установка новейшей приемной трубы из жаропрочной нержавеющей 304 стали

Стоимость решения к отправке без установки — 34 000 рублей

Замеры изготовлены на на техническом уровне исправном каре, масло Cupper Oil, горючее с очистительными присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.

СТ 173 л.с – 47 000 рублей
Перепрограммирование ЭБУ, подмена обычной системы впуска на прохладный впуск (Cold Air Induction System) LSGA , установка новейшего выпускного коллектора 4-2-1 из жаропрочной нержавеющей 304 стали

Стоимость решения к отправке без установки — 45 000 рублей

Замеры изготовлены на на техническом уровне исправном каре, масло Cupper Oil, горючее с очистительными присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.

СТ 170 л.с. — 61 000 рублей
Перепрограммирование ЭБУ, установка новейшего выпускного коллектора 4-2-1 и подмена всей системы выпуска на прямоточную с четверть волновым резонатором Гельмгольца из жаропрочной нержавеющей 304 стали.

Стоимость решения к отправке без установки — 55 000 рублей

Замеры изготовлены на на техническом уровне исправном каре, масло Cupper Oil, горючее с очистительными присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.

СТ 178 л.с. (модели с 2 баками) — 69 000 рублей
Перепрограммирование ЭБУ, подмена обычной системы впуска на прохладный впуск (Cold Air Induction System) LSGA , установка новейшей приемной трубы из жаропрочной нержавеющей 304 стали и подмена всей системы выпуска на прямоточную с четверть волновым резонатором Гельмгольца из жаропрочной нержавеющей 304 стали.

Стоимость решения к отправке без установки — 63 000 рублей

Замеры изготовлены на на техническом уровне исправном каре, масло Cupper Oil, горючее с очистительными присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.

СТ 180 л.с. – 75 000 рублей
Перепрограммирование ЭБУ, подмена обычной системы впуска на прохладный впуск (Cold Air Induction System) LSGA , установка новейшего выпускного коллектора 4-2-1 и подмена всей системы выпуска на прямоточную с четверть волновым резонатором Гельмгольца из жаропрочной нержавеющей 304 стали.

о этом решение написал в журнальчике За Рулём

Стоимость решения к отправке без установки — 69 000 рублей

Источник: lsga.ru