Установка змз 511 на газель

Южноамериканский вариант

АМЕРИКАНСКИЙ ВАРИАНТ

ВСЕДОРОЖНИК УАЗ С «ВОСЬМЕРКОЙ» ПОД КАПОТОМ

ТЕКСТ / ОЛЕГ ПОИСЬЕВ, ТУЛА

Я издавна полюбил «уазики», но вот движок постоянно желал иметь помощней. В конце концов подвернулся обмен штатного мотора на новейший, без пробега, «восьмерку» ЗМЗ-511.10.

Разрешение на его установку, которое признает ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), вправе выдать завод — изготовитель кара либо лаборатория НАМИ в Москве. Забегая вперед, скажу: профессионалов лаборатории удовлетворил итог моей работы и они оформили соответственный документ.

Новейший мотор незначительно длиннее штатного, потому пришлось чуток «въехать» в салон и слегка надрезать подкрылки по бокам моторного отдела. Сцепление поставил газовское. Присоединительные размеры коробок передач ГАЗа и УАЗа не совпадают — для уазовской пригодилось сделать проставку, в которую ввентил шпильки крепления коробки. Опоры мотора на раме сделал новейшие и приварил заместо штатных. (К слову, для уменьшения вибрации на УАЗе со штатным движком я в свое время поставил подушечки под движок и «раздатку» от «Газели». Потребовалось лишь просверлить по два отверстия в каждой лапе рамы для шпилек подушечки и подогнать их по месту.)

Повозился с системой выпуска, переработал коллекторы и трубы глушителей — их поставил две: по одной на четыре цилиндра. Чтоб поддон мотора не «встречался» на ухабах с картером фронтального моста, 1-ый пришлось незначительно надрезать.

Опосля пробега тыщи км обязан был перебрать движок. Почти все кольца оказались приметно изношены, на поршне во 2-м цилиндре стояла половинка от второго компрессионного кольца. Отлично хоть гильза цилиндра не пострадала.

Чтобы мотор потреблял меньше бензина, поставил заместо штатных мосты от GAZ 3102 с главной парой 3,9 (была 4,6) и наиболее крепкой неразрезной опорой. Если ранее кар набирал 100 км/ч примерно при 3000 о/мин, то опосля — при 2500.

Так как движок тяжелее штатного, поставил наиболее твердые пружины фронтальной подвески. Радиатор остывания от GAZ 3102 сдвинул вперед, за ним закрепил очередной радиатор, от VAZ 2106, соединив их параллельно, и установил два электронных вентилятора — один работает в автоматическом режиме, 2-ой включаю по мере необходимости. Естественно, все переделки тут нереально обрисовать.

Тяга мотора приводит в экстаз — трогаешься со 2-ой, несколько метров на третьей и вот уже 4-ая передача. Где находится рычаг коробки, вспоминаешь лишь при езде по городку. На четвертой передаче УАЗ просто берет все подъемы на дороге, а чтоб совершить обгон, довольно просто добавить газку. Шума мотора в салоне фактически не слышно, только на неких режимах пробивается свойственное мурлыканье «газоновской» «восьмерки». Оно, признаться, нам всем нравится.

Сейчас по грязищи либо снегу УАЗ ползет уверенно даже на малом газу. Естественно, и в городке машинка способна быстро стартовать и со светофора, не много кому уступая. Пришлось незначительно поменять водительские привычки. К примеру, чтоб затормозить движком, газ нужно сбрасывать плавненько, по другому колеса срываются в юз, в особенности на скользкой дороге.

Вышел этакий южноамериканский вариант бензинового кара с «дизельной» тягой при маленький мощности и приличном объеме — 4,25 л. При размеренной езде по трассе со скоростью около 110 км/ч укладываюсь в 15 л бензина А-76. Если с течением времени поставлю пятиступную коробку, расход должен уменьшиться на 1–1,5 литра. В городке уходит приблизительно 20 л/100 км. Столько же бензина «ел» и родной 2,5-литровый движок.

Сейчас стоимость карбюраторной «восьмерки» на рынке приблизительно равна стоимости уазовского мотора. Показавшиеся в крайнее время впрысковые «четверки» существенно дороже и требовательней в обслуживании. А у «восьмерки» вращающий момент больше, при этом чуток не с 1000 о/мин до 3500 он приблизительно схож. Отремонтировать же его, как и уазовский мотор, получится своими силами в хоть какой автобазе либо родном селе.

От редакции. Как нам сказал основной конструктор Заволжского моторного завода М. Миронычев, уже издавна проведена работа по адаптации «восьмерки» под уазовскую коробку и установку агрегата в уазовский внедорожник. Наиболее того, разработан вариант мотора с распределенным впрыском горючего и микропроцессорной системой управления. При работе на бензине АИ-92 он развивает мощность 185 л. с. и вращающий момент 34 кгс.м при 3000 о/мин. Расход у него ниже, чем у карбюраторного, на 15%. Движок доведен и готов к постановке на создание. Все зависит от спроса и, соответственно, заказов УАЗа.

Источник: www.zr.ru

Повышение мощности мотора ЗМЗ 511 для грузовика

ГАЗ 3309 Топливозаправ

5 февраля 2017, 18:37 #1

С тем что практически пропал 76-80 бензин, придется лить 92, из этого хочется получит какие то плюсы, а имено незначительно поднять мощность и понизить расход горючего.

Движок 8-цилиндровый V-образный, обьём 4.25 литр. у кого го нибудь ввезенного аналога было бы минимум лошадок 200-300 а здесь 115-120.

Ах так это лучше и хорошо создать.

Лада Веста
МТЗ-1221

5 февраля 2017, 18:46 #2

полностью ничего не поменяется если не внесешь конфигурации в движок, а конкретно необходимо поднять степень сжатия.. тогда будет эффект от 92. а так в их все одно и то же, что 80, что 92, что 98..

но поднятие степени сжатия повлечет повышение термический и механической перегрузки на детали что может привести к понижению ресурса..

но здесь и шлифовка гбц может не отдать видимого результата либо снимать необходимо будет много, геометрия поможет найти сколько.

ГАЗ 3309 Топливозаправ

5 февраля 2017, 19:50 #3

Вот и я о этом же, много недозволено форсировать лошадей 150 и неплох, и расход л. 20, думаю настоящие числа.

На счет ресурсов, на Москвичах,Волгах были движки под различный бензин, и заморочек та с сиим не было, а даже напротив.

Лада Веста
МТЗ-1221

5 февраля 2017, 19:57 #4

ну, если откровенно, то все эти моторы не форсированные, а напротив, дефорсированные для использования в народном хозяйстве. и под 76 бензин.

в особенности ГАЗоновский, ЗиЛовский они все устанавливали свои моторы на правительственные “тачки” и сами моторы были куда наиболее массивными!

ГАЗ 3309 Топливозаправ

5 февраля 2017, 20:20 #5

Означает совершенно все отлично.

ГАЗ 3309 Топливозаправ

30 ноября 2017, 22:22 #6

При купил для себя для опытов , за не недешево,

ГАЗ 3309 Топливозаправ

30 ноября 2017, 22:23 #7

14 января 2018, 10:06 #8

Это что от 130или375?

ГАЗ Валдай 33104

14 января 2018, 17:04 #9

Саня34, 14 января 2018, 10:06, #8

Это что от 130или375?

ГАЗ 3309 Топливозаправ

14 января 2018, 19:50 #10

Лада Ларгус
ЗиЛ 5301 Бычок 4741ос

14 января 2018, 20:08 #11

Мы в 90-х лиазы с 93 на 76 когда переводили с поршней 2 мм токаря снимали а здесь выходит нужно напротив с головы снимать,чето ненадёжно будет

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

14 января 2018, 20:22 #12

Да в принципе и снимать с головы ничего не нужно.

Довольно зажигание поправить под 92 бензин.

У меня уазик был с обычным мотором умз-417(степень сжатия 7) рассчитанный на 76 бенз., так я на 92 ездил всегда – все нормально было 10 лет этот уазик бегал, 1 раз гбц снимал – шпильку растянул.

С 94 по 98г.г. у отца урал-375 был(бензовоз) так он всегда лил бензин 92 – двигался он на нем лучше и то же ни каких заморочек.

Лада Ларгус
ЗиЛ 5301 Бычок 4741ос

14 января 2018, 20:38 #13 + 1

Так в урале 375 движок ставили ,тотже что и на лиазы он под 93 бензин.

ГАЗ 3309 Топливозаправ

14 января 2018, 21:23 #14

vadim20, 14 января 2018, 20:22, #12

Да в принципе и снимать с головы ничего не нужно. Довольно зажигание поправить под 92 бензин. У меня уазик был с обычным мотором умз-417(степень сжатия 7) рассчитанный на 76 бенз., так я на 92 ездил всегда – все нормально было 10 лет этот уазик бегал, 1 раз гбц снимал – шпильку растянул. С 94 по 98г.г. у отца урал-375 был(бензовоз) так он всегда лил бензин 92 – двигался он на нем лучше и то же ни каких заморочек.

Зажигания это полу мера , ездить можно но не лучше,мощи это не добавит , я на данный момент так тоже езжу лью 92 в газ53 , зажигание просится еще по ранее но мотор тогда плохо запускается в оборотную лупит,

УРАЛ 375 у меня в армии был , заправляли 93, летал лучше дизельных Уралов, но расход был кажется 75литров

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

14 января 2018, 21:31 #15

леха36, 14 января 2018, 20:38, #13

Так в урале 375 движок ставили ,тотже что и на лиазы он под 93 бензин.

урал был старый, до 1970г.в. он с консервации был без пробега(в те года вояки много что продавали).

это наиболее поздние уралы как и пролазы были на 93

напротив автобуса на последующей страничке где бак и горючее обозначено.

И сначала там написано что с 1978г. были модернизированые лиазы – вот наверное на их был 93

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

14 января 2018, 21:35 #16

gelezni, 14 января 2018, 21:23, #14

УРАЛ 375 у меня в армии был , заправляли 93, летал лучше дизельных Уралов, но расход был кажется 75литров

да не – лучше дизеля он не бегал!!

а про расход – жрал так отлично, у меня отец рассчитывал постоянно 1л-1км.(ну это с бочкой и груженый)

Лада Ларгус
ЗиЛ 5301 Бычок 4741ос

14 января 2018, 22:46 #17

Полностью может быть,в 70 наверняка 93 бензин днём с огнём ненайдеш.

Лада Ларгус
ЗиЛ 5301 Бычок 4741ос

14 января 2018, 22:49 #18

vadim20, 14 января 2018, 21:31, #15

урал был старый, до 1970г.в. он с консервации был без пробега(в те года вояки много что продавали). это наиболее поздние уралы как и пролазы были на 93 напротив автобуса на последующей страничке где бак и горючее обозначено. И сначала там написано что с 1978г. были модернизированые лиазы – вот наверное на их был 93

мы ещё в лиазы КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) от 130го внедряли чтоб гораздо меньше ел да двигался пободрей.

ГАЗ 3309 Топливозаправ

14 января 2018, 23:27 #19

vadim20, 14 января 2018, 21:35, #16

да не – лучше дизеля он не бегал!! а про расход – жрал так отлично, у меня отец рассчитывал постоянно 1л-1км.(ну это с бочкой и груженый)

Не ужаснее буквально, я ездил и на том и на другом , расход 1л-1км это кажется норма с прицепом, на военом Урале бочка меньше чем у меня на Газоне, может папа не когда свечки не выкручивал , и ездил на 7 цилиндрах , и расход схожий, так нередко бывало

Источник: wroom.ru

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА “УСЛУГИАВТО”

Официальный форум компании “УСЛУГИАВТО” – “ВСЕ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ” Экспертиза – Сертификация – Услуги

  • Перечень форумовПеречень форумов общей группыСборка каров и прицепов в порядке личного творчества
  • Поменять размер шрифта
  • Для печати

установка мотора ЗМЗ-511 на Гранд Чероки с инжекторным дв

Re: установка мотора ЗМЗ-511 на Гранд Чероки с инжекторны

Виктор Сергеевич » 01 сен 2016, 20:24

Re: установка мотора ЗМЗ-511 на Гранд Чероки с инжекторны

Илья Сергеевич » 01 сен 2016, 21:52

А вот это заблуждение, перед установкой мотора, кузов нужно усиливать, а по другому он весьма стремительно умрёт(потрещит и развалится).

“Сейчас про кузова.

Они НЕ обычные.
Ситуация таковая: снаружи – различий нет. Т.е. крылья, двери, крышки капота и багажника, декоративная отделка – полностью однообразная с соответственной моделью обыкновенной Волги.
А вот остов – уникальный.
Кузов имеет СПЕЦИАЛЬНЫЕ, УСИЛЕННЫЕ лонжероны. По другому мотор просто вывалится из моторного отдела при торможении.
Плюс к этому остов варился сплошным швом по всему периметру.” (с)

Re: установка мотора ЗМЗ-511 на Гранд Чероки с инжекторны

Виктор Сергеевич » 02 сен 2016, 05:22

Re: установка мотора ЗМЗ-511 на Гранд Чероки с инжекторны

Илья Сергеевич » 02 сен 2016, 21:37

В “упрощённом порядке” естественно запрещено, поэтому что недозволено ограничиться просто подменой ДВС, она тянет за собой целый перечень переделок (усиление кузова, усиление подвески, подмена/усиление редуктора заднего моста, установка ГУРа и т.д.) всё это имеет заводская “догонялка”.
Создать можно, но лишь общим порядком, с соблюдением всей процедуры по внесению конфигураций в систему ТС.

Re: установка мотора ЗМЗ-511 на Гранд Чероки с инжекторны

Виктор Сергеевич » 03 сен 2016, 06:28

Про усиление подвески и заднего моста: есть какие то в этом случае определенные предписания по установке определенных “родных” деталей ГАЗ?
Либо установка таковой цельной конструкции: задняя независящая подвеска ?

Как я сообразил нужно поначалу получить разрешение на изменение подвески, установку ГУР, усиление кузова?
Позже всё это нужно подтверждать актом о проделанной работе с СТО и лишь позже нужно получать разрешение на установку ДВС?
Либо это можно всё за раз выяснить и получить?

Re: установка мотора ЗМЗ-511 на Гранд Чероки с инжекторны

Илья Сергеевич » 03 сен 2016, 12:30

Не можно, а конкретно необходимо всё создать за один раз (в одном заключении) подмена ДВС + усиление кузова + усиление подвески + подмена/усиление заднего моста + ГУР + АКПП(как вариант).

Фронтальные пружины можно поставить от ГАЗ-21, дифференциал от газели с 4-мя сателитами заместо 2-ух, ГП с передаточным 3,3 тоже от газели либо соболя, ГУР от 3110/31105.

Но самое увлекательное, где вы собираетесь “найти” движок от чайки ЗМЗ-13 конкретно с объёмом 5,53 литра. Этих моторов сегодня днём с огнём нету, как и запчастей для их! К слову движок от чайки ГАЗ-14 (ЗМЗ-14) поставить в волгу впринципе нереально, поэтому что у него незначительно иной угол развала цилиндров (наиболее тупой), потому мотор существенно обширнее и просто на физическом уровне, не влезает в моторный отдел волги.

Re: установка мотора ЗМЗ-511 на Гранд Чероки с инжекторны

Виктор Сергеевич » 03 сен 2016, 15:42

Как насчет движков ЗМЗ с 92-ми поршнями заместо 100? таковых как 53а, 66-06, 511, 513, 523 ?

Re: установка мотора ЗМЗ-511 на Гранд Чероки с инжекторны

Илья Сергеевич » 03 сен 2016, 19:23

Эти моторы от грузовика либо пазика и они впринципе, не подходящи для установки на Волгу, поэтому что толку от их будет ноль! Если применять их без каких или переделок, то динамика разгона и наибольшая скорость будут приметно ужаснее чем у страрой ГАЗ-24 (до 1984 г.в.) с её родным 24Д. Если же попробовать их серьёзно модернизировать, то всё равно разгон и максималка будут уступать серийному инжекторному ЗМЗ-405. Потому аналога догонялки, не выдет, ну разве что хвастаться посреди профанов, подняв капот и демонстрируя им ЗМЗ V8, не наиболее того!

У ЗМЗ V8 в “ргузовом” выполнении, не только лишь уменьшен поперечник цилиндра до 92мм, но так-же уменьшен ход поршня до 80мм (против Чайковских 88мм), уменьшена степень сжатия для работы на 76 бензине, заместо 98, а самое основное стоит отсечка по наибольшим оборотам мотора до 3400 обмин (заместо 4500 о/мин Чайковских), ну и карбюратор тоже “грузовой”. Правда у ЗМЗ-523 (пазиковый вариант) ход поршня 88мм и объём 4,7 литра (заместо 4,45 газоновских), но от этого, не легче, ибо коленвал сделан из совсем иной марки чугуна и не потерпит 4500 о/мин если убрать ограничитель оборотов.
Потому, если созодать догонялку, то нужен конкретно Чайковский мотор объёмом 5,53 литра, а по другому это “дешовая пародия” с порнографическим цветом, на знаменитый спец кар.

Re: установка мотора ЗМЗ-511 на Гранд Чероки с инжекторны

Виктор Сергеевич » 04 сен 2016, 08:57

Re: установка мотора ЗМЗ-511 на Гранд Чероки с инжекторны

Илья Сергеевич » 04 сен 2016, 10:54

От что вы собираетесь применять МКПП? Волговская, не подступает, она не выдержит крутяшего момента ЗМЗ V8, не случаем у штатной догонялки стоит конкретно АКПП, ГАЗовцы ещё при разработке ГАЗ-23 пробовали установить МКПП, но ничего не вышло, волговская коробка разваливалась.

Источник: www.uslugiavto.ru

ГАЗ Газель Угрюмый Крестьянин V8 › Бортжурнал › Почему бы и … ДА! V8 ЗМЗ-511 в Газель

Ни для кого не тайна, что газели никогда не славились особенной прытью. Ибо лишь на данный момент, в крайние годы на их начали устанавливать наиболее либо наименее подходящие для грузовика моторы.
В моем же определенном случае под капотом Газели ЗМЗ 405… Мотор в целом не нехороший, но для грузовика совсем не пригодный, тк наибольший вращающий момент он выдает (по справочным данным) на 4200 о/мин. другими словами чтоб этот мотор начал везти — его нужно крутить… Как следствие расход бензина + — 20 л. на сотку…
В общем, по отработанной схеме, брал листок бумаги и начал накидывать/считать варианты:
1. ЗМЗ 405/409 (турбо/компрессор). (100тр +) Если включить здравый смысл и поглядеть на складывающиеся в мире автопромышленности тенденции, можно увидеть что ведущие производители понижают размер мотора компенсируя это установкой различного рода нагнетателей. А мы как раз уже имеем полностью маленький размер! Тема! Любопытно. Огромное преимущество в том что можно воплотить эту идею поэтапно тем растянуть бюджет на большее время. Но… не зашел мне этот вариант…
2. УМЗ 4216. (+ — 80тр) Исходя из тех же справочных данных мотор вроде больше подступает для газели, хороший вращающий момент уже на 2200 о. Но, за те средства что требуют за эти моторы как то становится не любопытно…
3. Моторы зарубежного производства. (+ — 150тр) 100% выигрышный вариант! А именно 5VZ, 1UZ и им подобные. Одни достоинства! Поставил и запамятовал! Но я был бы не я если б начал двигаться заранее правильным методом…
4. ЗМЗ 511/523. (+ — 60тр) Шта?!

ЗМЗ 511. Традиционная OHV система. 4.3 литра. 294 ньютона при 2000 оборотов. Стопроцентно дюралевый (ну не считая гильз естественно). Вес 262 кг.
Почти все произнесут: “Да ты гонишь. “
И вот здесь давайте по подробнее!
Почему нет?
“Да он же жрет. ” Да жрет… на газоне! При том что газон пустой весит 3200кг… Сдается мне что по сопоставлению с 405-м расход поменяется не существенно.
“Да он же тяжеленный!” На 40 кг тяжелее чем 3UZ. При всем этом в этом моторе есть “запасы” откуда можно благопристойно скинуть.
“Да он не влезет!” … я тя умоляю! Огромное преимущество в том что кпп, кардан, радиатор остаются родные.
“Да он твою коробку разорвет!” Быстрее все так и будет… Все равно желаю автомат…
“Да он же вы.бет тебе голову” 405-й не вы…бал и этот не осилит!)) Ну не любопытно мне когда “поставил и забыл”!

В общем я решил!

Да эти моторы не лишены недочетов, волговоды в курсе, но наверняка сиим он меня и подкупил. Мне весьма нравится колупаться в технике и пробовать созодать ее хоть чуточку, хоть и с вмешательством в систему ТС, но лучше!

Даже отыскал в вебе пару видео, нашлись уже “умельцы” кт сделали схожее, но понятной инфы (расход, динамика) естественно же нет…

Выполнение у гражданина просто адовое!


А здесь ребята !300! сил сняли… Быстрее всего это одичавший красноватый спортивный паук набросил…)))

Такие дела!
Ожидайте новостей!
Желаю всем неплохого припаса под педалью!
Пока!

Источник: www.drive2.ru

ФОРУМ ПТИА-АВТО

Животрепещущая информация о технической экспертизе и сертификации тс при тюнинге, переоборудовании, модернизации и ремонте, также о проверке цистерн для перевозки небезопасных грузов

Установка ЗМЗ V8 в Волгу и модернизация

Установка ЗМЗ V8 в Волгу и модернизация

Сообщение ivol » 05 дек 2017, 20:10

Здрасти.
Пока просто интересуюсь, до этого чем что-то брать и переделывать, чтобы не выбросить средства и время в пустую. Фактически, есть желание установить в волгу V8.

Вариант 1: Внесение конфигураций в ГАЗ-2410 установка подвески фронтальной и задней от 3110 или 31105 (потому что штатная тормозная система 2410 ели совладевает с тем что сошло с сборочного потока), наиболее того ГАЗовский цех каров малых серий выпускал малыми сериями 3102 с двс 5VZ-FE), с установкой ГУР от 3110/31105, подмена двс на змз-513, 511, 53 либо 66 с переделкой впускного коллектора под два карбюратора К-151Д и установка разового масленого фильтр типа 3105-1017010 (через переходник), заменых выпускных коллекторов на самодельный «паук» 4-2-1 из стали 304 или из фрагментов трубы типа 3302-1203170-20, дальше двойная штатная система выхлопа от 3110 либо 31105(от крайслера) для левого и правого ряда цилиндров, естественно же КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на A21R22.1700010 от Газели Некст. И подмена бака на 70 литровый + перенос аккума в багажник. Установка на мост заднего стабилизатора от 31105.

Вариант 2: Внесение конфигураций в ГАЗ-3102/3110/31105 (с змз-4062.10, потому что на их уже есть штатный ГУР и фронтальные дисковые тормоза) подмена двс на змз-513, 511, 53 либо 66 с переделкой впускного коллектора под два карбюратора К-151Д и установка разового масленого фильтр типа 3105-1017010 (через переходник), заменых выпускных коллекторов на самодельный «паук» 4-2-1 из стали 304 или из фрагментов трубы типа 3302-1203170-20, дальше двойная штатная система выхлопа от 3110 либо 31105(от крайслера) для левого и правого ряда цилиндров, естественно же КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на A21R22.1700010 от Газели Некст. И подмена бака на 70 литровый + перенос аккума в багажник. Установка на мост заднего стабилизатора от 31105.

Фактически, не промышленного производства будут: радиатор остывания (укороченный радиатор от ГАЗ-53 либо ЗИЛ-130), впускной и выпускай коллектора, крепления крепления двс к опоре (фронтальные опоры), потому что у кпп A21R22.1700010 нет «хвостовика» будет удлинён кардан от 3110 путём варки шлицевой части от уазовского кардана в подвесную часть (меж кпп и подвесом) и следующей балансировкой. Система выхлопа левый тракт выпускной системы будет сделан из штатного путём разворачивая фланцев у глушителя и резонаторов. Крепления крепления заднего стабилизатора к мосту, переходник под разовый масленый фильтр. И так же установка и изготовка кронштейна под штатный насос ГУРа ШНКФ.453471.090-40 и подмена шкивов на самодельные под поликлиновый ремень, и установка генератора всё от такого же 406 мотора либо подмена родного насоса на ШНКФ.453471.090 он под старенькый ремень тогда шкивы остаются заводскими. Вроде ничего не запамятовал.

Про не снижение экологических норм уже в курсе, потому наиболее свежайшие 31105 и 3102 не рассматривается к приобретению потому что имеет двс змз-40621.10 евро2 и 40525.10 евро3, ну и крайслер е2, е3. А змз-513, 511, 53 либо 66 все евро-0 как и 4062.10 с 402.10. Фактически, что из этого может быть создать без помощи других без роли третьих лиц и узаконить, по образованию автомеханик 190631. Варить TIG и MIG/MAG умею, самоучка.
Спасибо за помощь.

Источник: forum.ptia-avto.ru

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА “УСЛУГИАВТО”

Официальный форум компании “УСЛУГИАВТО” – “ВСЕ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ” Экспертиза – Сертификация – Услуги

  • Перечень форумовПеречень форумов общей группыСборка каров и прицепов в порядке личного творчества
  • Поменять размер шрифта
  • Для печати

установка мотора ЗМЗ-511 на Гранд Чероки с инжекторным дв

Re: установка мотора ЗМЗ-511 на Гранд Чероки с инжекторны

Виктор Сергеевич » 01 сен 2016, 20:24

Re: установка мотора ЗМЗ-511 на Гранд Чероки с инжекторны

Илья Сергеевич » 01 сен 2016, 21:52

А вот это заблуждение, перед установкой мотора, кузов нужно усиливать, а по другому он весьма стремительно умрёт(потрещит и развалится).

“Сейчас про кузова.

Они НЕ обычные.
Ситуация таковая: снаружи – различий нет. Т.е. крылья, двери, крышки капота и багажника, декоративная отделка – полностью однообразная с соответственной моделью обыкновенной Волги.
А вот остов – уникальный.
Кузов имеет СПЕЦИАЛЬНЫЕ, УСИЛЕННЫЕ лонжероны. По другому мотор просто вывалится из моторного отдела при торможении.
Плюс к этому остов варился сплошным швом по всему периметру.” (с)

Re: установка мотора ЗМЗ-511 на Гранд Чероки с инжекторны

Виктор Сергеевич » 02 сен 2016, 05:22

Re: установка мотора ЗМЗ-511 на Гранд Чероки с инжекторны

Илья Сергеевич » 02 сен 2016, 21:37

В “упрощённом порядке” естественно запрещено, поэтому что недозволено ограничиться просто подменой ДВС, она тянет за собой целый перечень переделок (усиление кузова, усиление подвески, подмена/усиление редуктора заднего моста, установка ГУРа и т.д.) всё это имеет заводская “догонялка”.
Создать можно, но лишь общим порядком, с соблюдением всей процедуры по внесению конфигураций в систему ТС.

Re: установка мотора ЗМЗ-511 на Гранд Чероки с инжекторны

Виктор Сергеевич » 03 сен 2016, 06:28

Про усиление подвески и заднего моста: есть какие то в этом случае определенные предписания по установке определенных “родных” деталей ГАЗ?
Либо установка таковой цельной конструкции: задняя независящая подвеска ?

Как я сообразил нужно поначалу получить разрешение на изменение подвески, установку ГУР, усиление кузова?
Позже всё это нужно подтверждать актом о проделанной работе с СТО и лишь позже нужно получать разрешение на установку ДВС?
Либо это можно всё за раз выяснить и получить?

Re: установка мотора ЗМЗ-511 на Гранд Чероки с инжекторны

Илья Сергеевич » 03 сен 2016, 12:30

Не можно, а конкретно необходимо всё создать за один раз (в одном заключении) подмена ДВС + усиление кузова + усиление подвески + подмена/усиление заднего моста + ГУР + АКПП(как вариант).

Фронтальные пружины можно поставить от ГАЗ-21, дифференциал от газели с 4-мя сателитами заместо 2-ух, ГП с передаточным 3,3 тоже от газели либо соболя, ГУР от 3110/31105.

Но самое увлекательное, где вы собираетесь “найти” движок от чайки ЗМЗ-13 конкретно с объёмом 5,53 литра. Этих моторов сегодня днём с огнём нету, как и запчастей для их! К слову движок от чайки ГАЗ-14 (ЗМЗ-14) поставить в волгу впринципе нереально, поэтому что у него незначительно иной угол развала цилиндров (наиболее тупой), потому мотор существенно обширнее и просто на физическом уровне, не влезает в моторный отдел волги.

Re: установка мотора ЗМЗ-511 на Гранд Чероки с инжекторны

Виктор Сергеевич » 03 сен 2016, 15:42

Как насчет движков ЗМЗ с 92-ми поршнями заместо 100? таковых как 53а, 66-06, 511, 513, 523 ?

Re: установка мотора ЗМЗ-511 на Гранд Чероки с инжекторны

Илья Сергеевич » 03 сен 2016, 19:23

Эти моторы от грузовика либо пазика и они впринципе, не подходящи для установки на Волгу, поэтому что толку от их будет ноль! Если применять их без каких или переделок, то динамика разгона и наибольшая скорость будут приметно ужаснее чем у страрой ГАЗ-24 (до 1984 г.в.) с её родным 24Д. Если же попробовать их серьёзно модернизировать, то всё равно разгон и максималка будут уступать серийному инжекторному ЗМЗ-405. Потому аналога догонялки, не выдет, ну разве что хвастаться посреди профанов, подняв капот и демонстрируя им ЗМЗ V8, не наиболее того!

У ЗМЗ V8 в “ргузовом” выполнении, не только лишь уменьшен поперечник цилиндра до 92мм, но так-же уменьшен ход поршня до 80мм (против Чайковских 88мм), уменьшена степень сжатия для работы на 76 бензине, заместо 98, а самое основное стоит отсечка по наибольшим оборотам мотора до 3400 обмин (заместо 4500 о/мин Чайковских), ну и карбюратор тоже “грузовой”. Правда у ЗМЗ-523 (пазиковый вариант) ход поршня 88мм и объём 4,7 литра (заместо 4,45 газоновских), но от этого, не легче, ибо коленвал сделан из совсем иной марки чугуна и не потерпит 4500 о/мин если убрать ограничитель оборотов.
Потому, если созодать догонялку, то нужен конкретно Чайковский мотор объёмом 5,53 литра, а по другому это “дешовая пародия” с порнографическим цветом, на знаменитый спец кар.

Re: установка мотора ЗМЗ-511 на Гранд Чероки с инжекторны

Виктор Сергеевич » 04 сен 2016, 08:57

Re: установка мотора ЗМЗ-511 на Гранд Чероки с инжекторны

Илья Сергеевич » 04 сен 2016, 10:54

От что вы собираетесь применять МКПП? Волговская, не подступает, она не выдержит крутяшего момента ЗМЗ V8, не случаем у штатной догонялки стоит конкретно АКПП, ГАЗовцы ещё при разработке ГАЗ-23 пробовали установить МКПП, но ничего не вышло, волговская коробка разваливалась.

Источник: www.uslugiavto.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]