Установка змз 511 на газель

Американский вариант

АМЕРИКАНСКИЙ ВАРИАНТ

ВСЕДОРОЖНИК УАЗ С «ВОСЬМЕРКОЙ» ПОД КАПОТОМ

ТЕКСТ / ОЛЕГ ПОИСЬЕВ, ТУЛА

Я давно полюбил «уазики», но вот двигатель всегда хотел иметь помощней. Наконец подвернулся обмен штатного двигателя на новый, без пробега, «восьмерку» ЗМЗ-511.10.

Разрешение на его установку, которое признает ГИБДД, вправе выдать завод — изготовитель автомобиля или лаборатория НАМИ в Москве. Забегая вперед, скажу: специалистов лаборатории удовлетворил результат моей работы и они оформили соответствующий документ.

Новый мотор немного длиннее штатного, поэтому пришлось чуть «въехать» в салон и слегка подрезать подкрылки по краям моторного отсека. Сцепление поставил газовское. Присоединительные размеры коробок передач ГАЗа и УАЗа не совпадают — для уазовской понадобилось изготовить проставку, в которую ввернул шпильки крепления коробки. Опоры двигателя на раме сделал новые и приварил вместо штатных. (Кстати, для уменьшения вибрации на УАЗе со штатным двигателем я в свое время поставил подушки под двигатель и «раздатку» от «Газели». Потребовалось только просверлить по два отверстия в каждой лапе рамы для шпилек подушки и подогнать их по месту.)

Повозился с системой выпуска, переделал коллекторы и трубы глушителей — их поставил две: по одной на четыре цилиндра. Чтобы поддон двигателя не «встречался» на ухабах с картером переднего моста, первый пришлось немного подрезать.

После пробега тысячи километров вынужден был перебрать двигатель. Многие кольца оказались заметно изношены, на поршне во втором цилиндре стояла половинка от второго компрессионного кольца. Хорошо хоть гильза цилиндра не пострадала.

Дабы мотор потреблял меньше бензина, поставил вместо штатных мосты от GAZ 3102 с главной парой 3,9 (была 4,6) и более прочной неразрезной балкой. Если до этого автомобиль набирал 100 км/ч приблизительно при 3000 об/мин, то после — при 2500.

Поскольку двигатель тяжелее штатного, поставил более жесткие пружины передней подвески. Радиатор охлаждения от GAZ 3102 сместил вперед, за ним закрепил еще один радиатор, от VAZ 2106, соединив их параллельно, и установил два электрических вентилятора — один работает в автоматическом режиме, второй включаю при необходимости. Конечно, все переделки здесь невозможно описать.

Тяга мотора приводит в восторг — трогаешься со второй, несколько метров на третьей и вот уже четвертая передача. Где находится рычаг коробки, вспоминаешь только при езде по городу. На четвертой передаче УАЗ легко берет все подъемы на дороге, а чтобы совершить обгон, достаточно просто добавить газку. Шума мотора в салоне практически не слышно, лишь на некоторых режимах пробивается характерное мурлыканье «газоновской» «восьмерки». Оно, признаться, нам всем нравится.

Теперь по грязи или снегу УАЗ ползет уверенно даже на малом газу. Конечно, и в городе машина способна резво стартовать и со светофора, мало кому уступая. Пришлось немного поменять водительские привычки. Например, чтобы затормозить двигателем, газ надо сбрасывать плавно, иначе колеса срываются в юз, особенно на скользкой дороге.

Получился эдакий американский вариант бензинового автомобиля с «дизельной» тягой при небольшой мощности и солидном объеме — 4,25 л. При спокойной езде по трассе со скоростью около 110 км/ч укладываюсь в 15 л бензина А-76. Если со временем поставлю пятиступенчатую коробку, расход должен уменьшиться на 1–1,5 литра. В городе уходит примерно 20 л/100 км. Столько же бензина «ел» и родной 2,5-литровый двигатель.

Ныне цена карбюраторной «восьмерки» на рынке примерно равна цене уазовского двигателя. Появившиеся в последнее время впрысковые «четверки» значительно дороже и требовательней в обслуживании. А у «восьмерки» крутящий момент больше, причем чуть не с 1000 об/мин до 3500 он примерно одинаков. Отремонтировать же его, как и уазовский мотор, удастся своими силами в любой автобазе или родном селе.

От редакции. Как нам сообщил главный конструктор Заволжского моторного завода М. Миронычев, уже давно проведена работа по адаптации «восьмерки» под уазовскую коробку и установку агрегата в уазовский джип. Более того, разработан вариант двигателя с распределенным впрыском топлива и микропроцессорной системой управления. При работе на бензине АИ-92 он развивает мощность 185 л. с. и крутящий момент 34 кгс.м при 3000 об/мин. Расход у него ниже, чем у карбюраторного, на 15%. Двигатель доведен и готов к постановке на производство. Все зависит от спроса и, соответственно, заказов УАЗа.

Источник: www.zr.ru

Увеличение мощности двигателя ЗМЗ 511 для грузовика

ГАЗ 3309 Топливозаправ

5 февраля 2017, 18:37 #1

С тем что почти исчез 76-80 бензин, придется лить 92, из этого охото получит какие то плюсы, а имено немного поднять мощность и снизить расход топлива.

Двигатель 8-цилиндровый V-образный, обьём 4.25 литр. у кого го нибудь импортного аналога было бы минимум лошадей 200-300 а тут 115-120.

Вот как это лучше и грамотно сделать.

Лада Веста
МТЗ-1221

5 февраля 2017, 18:46 #2

абсолютно ничего не изменится если не внесешь изменения в двигатель, а именно нужно поднять степень сжатия.. тогда будет эффект от 92. а так в них все одно и то же, что 80, что 92, что 98..

но поднятие степени сжатия повлечет увеличение тепловой и механической нагрузки на детали что может привести к снижению ресурса..

но тут и шлифовка гбц может не дать видимого результата или снимать нужно будет много, геометрия поможет определить сколько.

ГАЗ 3309 Топливозаправ

5 февраля 2017, 19:50 #3

Вот и я об этом же, много нельзя форсировать лошадок 150 и хорош, и расход литров 20, думаю реальные цифры.

На счет ресурсов, на Москвичах,Волгах были движки под разный бензин, и проблем та с этим не было, а даже наоборот.

Лада Веста
МТЗ-1221

5 февраля 2017, 19:57 #4

ну, если откровенно, то все эти моторы не форсированные, а наоборот, дефорсированные для использования в народном хозяйстве. и под 76 бензин.

особенно ГАЗоновский, ЗиЛовский все они устанавливали свои моторы на правительственные “тачки” и сами моторы были куда более мощными!

ГАЗ 3309 Топливозаправ

5 февраля 2017, 20:20 #5

Значит вообще все хорошо.

ГАЗ 3309 Топливозаправ

30 ноября 2017, 22:22 #6

При купил себе для опытов , за не дорого,

ГАЗ 3309 Топливозаправ

30 ноября 2017, 22:23 #7

14 января 2018, 10:06 #8

Это что от 130или375?

ГАЗ Валдай 33104

14 января 2018, 17:04 #9

Саня34, 14 января 2018, 10:06, #8

Это что от 130или375?

ГАЗ 3309 Топливозаправ

14 января 2018, 19:50 #10

Лада Ларгус
ЗиЛ 5301 Бычок 4741ос

14 января 2018, 20:08 #11

Мы в девяностых лиазы с 93 на 76 когда переводили с поршней 2 мм токаря снимали а тут получается надо наоборот с головы снимать,чето ненадёжно будет

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

14 января 2018, 20:22 #12

Да в принципе и снимать с головы ничего не надо.

Достаточно зажигание поправить под 92 бензин.

У меня уазик был с простым мотором умз-417(степень сжатия 7) рассчитанный на 76 бенз., так я на 92 ездил все время – все нормально было 10 лет этот уазик бегал, 1 раз гбц снимал – шпильку вытянул.

Читайте также:  Установка для очистки форсунок

С 94 по 98г.г. у отца урал-375 был(бензовоз) так он все время лил бензин 92 – ехал он на нем лучше и то же ни каких проблем.

Лада Ларгус
ЗиЛ 5301 Бычок 4741ос

14 января 2018, 20:38 #13 + 1

Так в урале 375 двигатель ставили ,тотже что и на лиазы он под 93 бензин.

ГАЗ 3309 Топливозаправ

14 января 2018, 21:23 #14

vadim20, 14 января 2018, 20:22, #12

Да в принципе и снимать с головы ничего не надо. Достаточно зажигание поправить под 92 бензин. У меня уазик был с простым мотором умз-417(степень сжатия 7) рассчитанный на 76 бенз., так я на 92 ездил все время – все нормально было 10 лет этот уазик бегал, 1 раз гбц снимал – шпильку вытянул. С 94 по 98г.г. у отца урал-375 был(бензовоз) так он все время лил бензин 92 – ехал он на нем лучше и то же ни каких проблем.

Зажигания это полу мера , ездить можно но не желательно,мощи это не прибавит , я сейчас так тоже езжу лью 92 в газ53 , зажигание просится еще по раньше но мотор тогда плохо запускается в обратную бьет,

УРАЛ 375 у меня в армии был , заправляли 93, летал лучше дизельных Уралов, но расход был кажется 75литров

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

14 января 2018, 21:31 #15

леха36, 14 января 2018, 20:38, #13

Так в урале 375 двигатель ставили ,тотже что и на лиазы он под 93 бензин.

урал был древний, до 1970г.в. он с консервации был без пробега(в те года вояки много чего продавали).

это более поздние уралы как и лазы были на 93

напротив автобуса на следующей странице где бак и топливо указано.

И в начале там написано что с 1978г. были модернизированые лиазы – вот наверно на них был 93

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

14 января 2018, 21:35 #16

gelezni, 14 января 2018, 21:23, #14

УРАЛ 375 у меня в армии был , заправляли 93, летал лучше дизельных Уралов, но расход был кажется 75литров

да не – лучше дизеля он не бегал!!

а про расход – жрал так хорошо, у меня отец рассчитывал всегда 1л-1км.(ну это с бочкой и груженый)

Лада Ларгус
ЗиЛ 5301 Бычок 4741ос

14 января 2018, 22:46 #17

Вполне возможно,в 70 наверное 93 бензин днём с огнём ненайдеш.

Лада Ларгус
ЗиЛ 5301 Бычок 4741ос

14 января 2018, 22:49 #18

vadim20, 14 января 2018, 21:31, #15

урал был древний, до 1970г.в. он с консервации был без пробега(в те года вояки много чего продавали). это более поздние уралы как и лазы были на 93 напротив автобуса на следующей странице где бак и топливо указано. И в начале там написано что с 1978г. были модернизированые лиазы – вот наверно на них был 93

мы ещё в лиазы КПП от 130го внедряли чтобы поменьше кушал да ехал пободрей.

ГАЗ 3309 Топливозаправ

14 января 2018, 23:27 #19

vadim20, 14 января 2018, 21:35, #16

да не – лучше дизеля он не бегал!! а про расход – жрал так хорошо, у меня отец рассчитывал всегда 1л-1км.(ну это с бочкой и груженый)

Не хуже точно, я ездил и на том и на другом , расход 1л-1км это кажется норма с прицепом, на военом Урале бочка меньше чем у меня на Газоне, может папа не когда свечи не выкручивал , и ездил на 7 цилиндрах , и расход похожий, так часто бывало

Источник: wroom.ru

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА “УСЛУГИАВТО”

Официальный форум компании “УСЛУГИАВТО” – “ВСЕ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ” Экспертиза – Сертификация – Услуги

  • Список форумовСписок форумов общей категорииСборка автомобилей и прицепов в порядке индивидуального творчества
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати

установка двигателя ЗМЗ-511 на Гранд Чероки с инжекторным дв

Re: установка двигателя ЗМЗ-511 на Гранд Чероки с инжекторны

Виктор Сергеевич » 01 сен 2016, 20:24

Re: установка двигателя ЗМЗ-511 на Гранд Чероки с инжекторны

Илья Сергеевич » 01 сен 2016, 21:52

А вот это заблуждение, перед установкой мотора, кузов надо усиливать, а иначе он очень быстро умрёт(потрещит и развалится).

“Теперь про кузова.

Они НЕ стандартные.
Ситуация такая: внешне – отличий нет. Т.е. крылья, двери, крышки капота и багажника, декоративная отделка – абсолютно одинаковая с соответствующей моделью обычной Волги.
А вот остов – оригинальный.
Кузов имеет СПЕЦИАЛЬНЫЕ, УСИЛЕННЫЕ лонжероны. Иначе мотор просто вывалится из моторного отсека при торможении.
Плюс к этому остов варился сплошным швом по всему периметру.” (с)

Re: установка двигателя ЗМЗ-511 на Гранд Чероки с инжекторны

Виктор Сергеевич » 02 сен 2016, 05:22

Re: установка двигателя ЗМЗ-511 на Гранд Чероки с инжекторны

Илья Сергеевич » 02 сен 2016, 21:37

В “упрощённом порядке” естественно запрещено, потому что нельзя ограничиться просто заменой ДВС, она тянет за собой целый список переделок (усиление кузова, усиление подвески, замена/усиление редуктора заднего моста, установка ГУРа и т.д.) всё это имеет заводская “догонялка”.
Сделать можно, но только общим порядком, с соблюдением всей процедуры по внесению изменений в конструкцию ТС.

Re: установка двигателя ЗМЗ-511 на Гранд Чероки с инжекторны

Виктор Сергеевич » 03 сен 2016, 06:28

Про усиление подвески и заднего моста: есть какие то в данном случае конкретные предписания по установке определенных “родных” деталей ГАЗ?
Или установка такой цельной конструкции: задняя независимая подвеска ?

Как я понял надо сначала получить разрешение на изменение подвески, установку ГУР, усиление кузова?
Потом всё это надо подтверждать актом о проделанной работе с СТО и только потом надо получать разрешение на установку ДВС?
Или это можно всё за раз узнать и получить?

Re: установка двигателя ЗМЗ-511 на Гранд Чероки с инжекторны

Илья Сергеевич » 03 сен 2016, 12:30

Не можно, а именно нужно всё сделать за один раз (в одном заключении) замена ДВС + усиление кузова + усиление подвески + замена/усиление заднего моста + ГУР + АКПП(как вариант).

Передние пружины можно поставить от ГАЗ-21, дифференциал от газели с 4-мя сателитами вместо двух, ГП с передаточным 3,3 тоже от газели или соболя, ГУР от 3110/31105.

Но самое интересное, где вы собираетесь “найти” двигатель от чайки ЗМЗ-13 именно с объёмом 5,53 литра. Этих моторов нынче днём с огнём нету, как и запчастей для них! Кстати двигатель от чайки ГАЗ-14 (ЗМЗ-14) поставить в волгу впринципе невозможно, потому что у него немного другой угол развала цилиндров (более тупой), поэтому мотор значительно шире и просто физически, не влезает в моторный отсек волги.

Re: установка двигателя ЗМЗ-511 на Гранд Чероки с инжекторны

Виктор Сергеевич » 03 сен 2016, 15:42

А как насчет двигателей ЗМЗ с 92-ми поршнями вместо 100? таких как 53а, 66-06, 511, 513, 523 ?

Re: установка двигателя ЗМЗ-511 на Гранд Чероки с инжекторны

Илья Сергеевич » 03 сен 2016, 19:23

Эти моторы от грузовика или пазика и они впринципе, не пригодны для установки на Волгу, потому что толку от них будет ноль! Если использовать их без каких либо переделок, то динамика разгона и максимальная скорость будут заметно хуже чем у страрой ГАЗ-24 (до 1984 г.в.) с её родным 24Д. Если же попытаться их серьёзно модернизировать, то всё равно разгон и максималка будут уступать серийному инжекторному ЗМЗ-405. Поэтому аналога догонялки, не выдет, ну разве что хвастаться среди профанов, подняв капот и показывая им ЗМЗ V8, не более того!

У ЗМЗ V8 в “ргузовом” исполнении, не только уменьшен диаметр цилиндра до 92мм, но так-же уменьшен ход поршня до 80мм (против Чайковских 88мм), уменьшена степень сжатия для работы на 76 бензине, вместо 98, а самое главное стоит отсечка по максимальным оборотам мотора до 3400 обмин (вместо 4500 об/мин Чайковских), ну и карбюратор тоже “грузовой”. Правда у ЗМЗ-523 (пазиковый вариант) ход поршня 88мм и объём 4,7 литра (вместо 4,45 газоновских), но от этого, не легче, ибо коленвал изготовлен из совершенно другой марки чугуна и не потерпит 4500 об/мин если убрать ограничитель оборотов.
Поэтому, если делать догонялку, то нужен именно Чайковский мотор объёмом 5,53 литра, а иначе это “дешовая пародия” с порнографическим оттенком, на легендарный спец автомобиль.

Re: установка двигателя ЗМЗ-511 на Гранд Чероки с инжекторны

Виктор Сергеевич » 04 сен 2016, 08:57

Re: установка двигателя ЗМЗ-511 на Гранд Чероки с инжекторны

Илья Сергеевич » 04 сен 2016, 10:54

От чего вы собираетесь использовать МКПП? Волговская, не подходит, она не выдержит крутяшего момента ЗМЗ V8, не случайно у штатной догонялки стоит именно АКПП, ГАЗовцы ещё при разработке ГАЗ-23 пытались установить МКПП, но ничего не вышло, волговская коробка разваливалась.

Источник: www.uslugiavto.ru

ГАЗ Газель Угрюмый Фермер V8 › Бортжурнал › Почему бы и … ДА! V8 ЗМЗ-511 в Газель

Ни для кого не секрет, что газели никогда не славились особой прытью. Ибо только сейчас, в последние годы на них начали устанавливать более или менее пригодные для грузовика моторы.
В моем же конкретном случае под капотом Газели ЗМЗ 405… Мотор в целом не плохой, но для грузовика совершенно не подходящий, тк максимальный крутящий момент он выдает (по справочным данным) на 4200 об/мин. то есть чтобы этот мотор начал везти — его надо крутить… Как следствие расход бензина + — 20 литров на сотню…
В общем, по отработанной схеме, взял листок бумаги и начал накидывать/считать варианты:
1. ЗМЗ 405/409 (турбо/компрессор). (100тр +) Если включить здравый смысл и посмотреть на складывающиеся в мире автомобилестроения тенденции, можно заметить что ведущие производители снижают объем двигателя компенсируя это установкой различного рода нагнетателей. А мы как раз уже имеем вполне небольшой объем! Тема! Интересно. Большое преимущество в том что можно реализовать эту идею поэтапно тем самым растянуть бюджет на большее время. Но… не зашел мне этот вариант…
2. УМЗ 4216. (+ — 80тр) Исходя из тех же справочных данных мотор вроде больше подходит для газели, неплохой крутящий момент уже на 2200 об. Но, за те деньги что просят за эти моторы как то становится не интересно…
3. Моторы иностранного производства. (+ — 150тр) 100% выигрышный вариант! В частности 5VZ, 1UZ и им подобные. Одни преимущества! Поставил и забыл! Но я был бы не я если бы пошел заведомо правильным путем…
4. ЗМЗ 511/523. (+ — 60тр) Шта?!

ЗМЗ 511. Классическая OHV конструкция. 4.3 литра. 294 ньютона при 2000 оборотов. Полностью алюминиевый (ну кроме гильз конечно). Вес 262 кг.
Многие скажут: “Да ты гонишь. “
И вот тут давайте по подробнее!
Почему нет?
“Да он же жрет. ” Да жрет… на газоне! При том что газон пустой весит 3200кг… Сдается мне что по сравнению с 405-м расход изменится не значительно.
“Да он же тяжеленный!” На 40 кг тяжелее чем 3UZ. При этом в этом моторе есть “запасы” откуда можно прилично скинуть.
“Да он не влезет!” … я тя умоляю! Большое преимущество в том что кпп, кардан, радиатор остаются родные.
“Да он твою коробку разорвет!” Скорее все так и будет… Все равно хочу автомат…
“Да он же вы.бет тебе голову” 405-й не вы…бал и этот не осилит!)) Ну не интересно мне когда “поставил и забыл”!

В общем я решил!

Да эти моторы не лишены недостатков, волговоды в курсе, но наверное этим он меня и подкупил. Мне очень нравится ковыряться в технике и пытаться делать ее хоть чуточку, хоть и с вмешательством в конструкцию ТС, но лучше!

Даже нашел в интернете пару видео, нашлись уже “умельцы” кт проделали подобное, но внятной информации (расход, динамика) конечно же нет…

Исполнение у гражданина просто адовое!


А тут ребята !300! сил сняли… Скорее всего это дикий красный спортивный паук накинул…)))

Такие дела!
Ждите новостей!
Желаю всем хорошего запаса под педалью!
Пока!

Источник: www.drive2.ru

ФОРУМ ПТИА-АВТО

Актуальная информация о технической экспертизе и сертификации транспортных средств при тюнинге, переоборудовании, модернизации и ремонте, а также о проверке цистерн для перевозки опасных грузов

Установка ЗМЗ V8 в Волгу и модернизация

Установка ЗМЗ V8 в Волгу и модернизация

Сообщение ivol » 05 дек 2017, 20:10

Здравствуйте.
Пока просто интересуюсь, прежде чем что-то покупать и переделывать, дабы не выкинуть деньги и время в пустую. Собственно, есть желание установить в волгу V8.

Вариант 1: Внесение изменений в ГАЗ-2410 установка подвески передней и задней от 3110 либо 31105 (так как штатная тормозная система 2410 ели справляется с тем что сошло с конвейера), более того ГАЗовский цех автомобилей малых серий выпускал малыми сериями 3102 с двс 5VZ-FE), с установкой ГУР от 3110/31105, замена двс на змз-513, 511, 53 или 66 с переделкой впускного коллектора под два карбюратора К-151Д и установка одноразового масленого фильтр типа 3105-1017010 (через переходник), заменых выпускных коллекторов на самодельный «паук» 4-2-1 из стали 304 либо из фрагментов трубы типа 3302-1203170-20, далее двойная штатная выхлопная система от 3110 или 31105(от крайслера) для левого и правого ряда цилиндров, конечно же КПП на A21R22.1700010 от Газели Некст. И замена бака на 70 литровый + перенос аккумулятора в багажник. Установка на мост заднего стабилизатора от 31105.

Вариант 2: Внесение изменений в ГАЗ-3102/3110/31105 (с змз-4062.10, так как на них уже есть штатный ГУР и передние дисковые тормоза) замена двс на змз-513, 511, 53 или 66 с переделкой впускного коллектора под два карбюратора К-151Д и установка одноразового масленого фильтр типа 3105-1017010 (через переходник), заменых выпускных коллекторов на самодельный «паук» 4-2-1 из стали 304 либо из фрагментов трубы типа 3302-1203170-20, далее двойная штатная выхлопная система от 3110 или 31105(от крайслера) для левого и правого ряда цилиндров, конечно же КПП на A21R22.1700010 от Газели Некст. И замена бака на 70 литровый + перенос аккумулятора в багажник. Установка на мост заднего стабилизатора от 31105.

Собственно, не заводского изготовления будут: радиатор охлаждения (укороченный радиатор от ГАЗ-53 или ЗИЛ-130), впускной и выпускай коллектора, кронштейны крепления двс к балке (передние опоры), так как у кпп A21R22.1700010 нет «хвостовика» будет удлинён кардан от 3110 путём варки шлицевой части от уазовского кардана в подвесную часть (между кпп и подвесом) и последующей балансировкой. Выхлопная система левый тракт выпускной системы будет изготовлен из штатного путём разворачивая фланцев у глушителя и резонаторов. Кронштейны крепления заднего стабилизатора к мосту, переходник под одноразовый масленый фильтр. И так же установка и изготовление кронштейна под штатный насос ГУРа ШНКФ.453471.090-40 и замена шкивов на самодельные под поликлиновый ремень, и установка генератора всё от того же 406 мотора или замена родного насоса на ШНКФ.453471.090 он под старый ремень тогда шкивы остаются заводскими. Вроде ничего не забыл.

Про не понижение экологических норм уже в курсе, поэтому более свежие 31105 и 3102 не рассматривается к приобретению так как имеет двс змз-40621.10 евро2 и 40525.10 евро3, ну и крайслер е2, е3. А змз-513, 511, 53 или 66 все евро-0 как и 4062.10 с 402.10. Собственно, что из этого возможно сделать самостоятельно без участия третьих лиц и узаконить, по образованию автомеханик 190631. Варить TIG и MIG/MAG умею, самоучка.
Спасибо за помощь.

Источник: forum.ptia-avto.ru

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА “УСЛУГИАВТО”

Официальный форум компании “УСЛУГИАВТО” – “ВСЕ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ” Экспертиза – Сертификация – Услуги

  • Список форумовСписок форумов общей категорииСборка автомобилей и прицепов в порядке индивидуального творчества
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати

установка двигателя ЗМЗ-511 на Гранд Чероки с инжекторным дв

Re: установка двигателя ЗМЗ-511 на Гранд Чероки с инжекторны

Виктор Сергеевич » 01 сен 2016, 20:24

Re: установка двигателя ЗМЗ-511 на Гранд Чероки с инжекторны

Илья Сергеевич » 01 сен 2016, 21:52

А вот это заблуждение, перед установкой мотора, кузов надо усиливать, а иначе он очень быстро умрёт(потрещит и развалится).

“Теперь про кузова.

Они НЕ стандартные.
Ситуация такая: внешне – отличий нет. Т.е. крылья, двери, крышки капота и багажника, декоративная отделка – абсолютно одинаковая с соответствующей моделью обычной Волги.
А вот остов – оригинальный.
Кузов имеет СПЕЦИАЛЬНЫЕ, УСИЛЕННЫЕ лонжероны. Иначе мотор просто вывалится из моторного отсека при торможении.
Плюс к этому остов варился сплошным швом по всему периметру.” (с)

Re: установка двигателя ЗМЗ-511 на Гранд Чероки с инжекторны

Виктор Сергеевич » 02 сен 2016, 05:22

Re: установка двигателя ЗМЗ-511 на Гранд Чероки с инжекторны

Илья Сергеевич » 02 сен 2016, 21:37

В “упрощённом порядке” естественно запрещено, потому что нельзя ограничиться просто заменой ДВС, она тянет за собой целый список переделок (усиление кузова, усиление подвески, замена/усиление редуктора заднего моста, установка ГУРа и т.д.) всё это имеет заводская “догонялка”.
Сделать можно, но только общим порядком, с соблюдением всей процедуры по внесению изменений в конструкцию ТС.

Re: установка двигателя ЗМЗ-511 на Гранд Чероки с инжекторны

Виктор Сергеевич » 03 сен 2016, 06:28

Про усиление подвески и заднего моста: есть какие то в данном случае конкретные предписания по установке определенных “родных” деталей ГАЗ?
Или установка такой цельной конструкции: задняя независимая подвеска ?

Как я понял надо сначала получить разрешение на изменение подвески, установку ГУР, усиление кузова?
Потом всё это надо подтверждать актом о проделанной работе с СТО и только потом надо получать разрешение на установку ДВС?
Или это можно всё за раз узнать и получить?

Re: установка двигателя ЗМЗ-511 на Гранд Чероки с инжекторны

Илья Сергеевич » 03 сен 2016, 12:30

Не можно, а именно нужно всё сделать за один раз (в одном заключении) замена ДВС + усиление кузова + усиление подвески + замена/усиление заднего моста + ГУР + АКПП(как вариант).

Передние пружины можно поставить от ГАЗ-21, дифференциал от газели с 4-мя сателитами вместо двух, ГП с передаточным 3,3 тоже от газели или соболя, ГУР от 3110/31105.

Но самое интересное, где вы собираетесь “найти” двигатель от чайки ЗМЗ-13 именно с объёмом 5,53 литра. Этих моторов нынче днём с огнём нету, как и запчастей для них! Кстати двигатель от чайки ГАЗ-14 (ЗМЗ-14) поставить в волгу впринципе невозможно, потому что у него немного другой угол развала цилиндров (более тупой), поэтому мотор значительно шире и просто физически, не влезает в моторный отсек волги.

Re: установка двигателя ЗМЗ-511 на Гранд Чероки с инжекторны

Виктор Сергеевич » 03 сен 2016, 15:42

А как насчет двигателей ЗМЗ с 92-ми поршнями вместо 100? таких как 53а, 66-06, 511, 513, 523 ?

Re: установка двигателя ЗМЗ-511 на Гранд Чероки с инжекторны

Илья Сергеевич » 03 сен 2016, 19:23

Эти моторы от грузовика или пазика и они впринципе, не пригодны для установки на Волгу, потому что толку от них будет ноль! Если использовать их без каких либо переделок, то динамика разгона и максимальная скорость будут заметно хуже чем у страрой ГАЗ-24 (до 1984 г.в.) с её родным 24Д. Если же попытаться их серьёзно модернизировать, то всё равно разгон и максималка будут уступать серийному инжекторному ЗМЗ-405. Поэтому аналога догонялки, не выдет, ну разве что хвастаться среди профанов, подняв капот и показывая им ЗМЗ V8, не более того!

У ЗМЗ V8 в “ргузовом” исполнении, не только уменьшен диаметр цилиндра до 92мм, но так-же уменьшен ход поршня до 80мм (против Чайковских 88мм), уменьшена степень сжатия для работы на 76 бензине, вместо 98, а самое главное стоит отсечка по максимальным оборотам мотора до 3400 обмин (вместо 4500 об/мин Чайковских), ну и карбюратор тоже “грузовой”. Правда у ЗМЗ-523 (пазиковый вариант) ход поршня 88мм и объём 4,7 литра (вместо 4,45 газоновских), но от этого, не легче, ибо коленвал изготовлен из совершенно другой марки чугуна и не потерпит 4500 об/мин если убрать ограничитель оборотов.
Поэтому, если делать догонялку, то нужен именно Чайковский мотор объёмом 5,53 литра, а иначе это “дешовая пародия” с порнографическим оттенком, на легендарный спец автомобиль.

Re: установка двигателя ЗМЗ-511 на Гранд Чероки с инжекторны

Виктор Сергеевич » 04 сен 2016, 08:57

Re: установка двигателя ЗМЗ-511 на Гранд Чероки с инжекторны

Илья Сергеевич » 04 сен 2016, 10:54

От чего вы собираетесь использовать МКПП? Волговская, не подходит, она не выдержит крутяшего момента ЗМЗ V8, не случайно у штатной догонялки стоит именно АКПП, ГАЗовцы ещё при разработке ГАЗ-23 пытались установить МКПП, но ничего не вышло, волговская коробка разваливалась.

Источник: www.uslugiavto.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector