Установка задней стойки ваз 2110

Лада 2111 Голубий Вагончик › Бортжурнал › 29# Подмена задних пружин. Задние стойки (рессоры) 1118 vs 2110.

Короче писал много текста, компьютер затупил и все стерлось… Так что просто о главном.

Начало шоркать правое заднее колесо о подкрылок. Пространство трения — внутренняя часть в районе брызговика. Поначалу шоркало при повороте, позже даже на кочках. Задумывался стойка погибла. Но до этого чем закупаться запчастями, решил разобрать и поглядеть, в чем фактически говоря неувязка.

И так мы имеем:
— Установленный слегка черезж опу подкрылок
— Неведомое состояние задних стоек и пружин (о их и речь пойдет).

Снимаем стойку, вытираем долголетний слой грязищи и что мы лицезреем?

Калиновская стойка! Не хило… разбираем ее и лицезреем порванный пыльник и отбойник 2110, который болтается на штоке стойки как омно в проруби.

Начинаем гуглить информацию и узнаем последующее:
Задние стойки 2110 и 1118 имеют однообразные свойства. Разница только в толщине штока, у калины он тоньше. Соответственно если вы собрались ставить на 10е семейство стойки 1118, необходимо употреблять буфер от калины — 11180-2912622-11.
Сказано — изготовлено! Едем в магаз и покупаем два новых буфера.

К слову говоря, стойка оказалась в чудесном состоянии! Означает дело было буквально не в ней.
А коль уж все было разобрано, решил поменять задние пружины. По инфе пружины изменяются раз в 100тыс.км, а означает буквально — пора! К тому же меня постоянно напрягал тот факт, что при малой загрузке кара, задняя часть проседала весьма очень. И это не глядя на то, что на опоре стоят “домики”, хоть и на 1м положении.

И так было куплено:
— Пружины задней подвески 2111 (lada, класс А с оранжевой полосой) — 840 рэ.
— Пыльники амотризатора 2108-10-15 (ВАЗ) — 230 рэ.
— Бублики 4шт. (БРТ) — 40рэ.
— Буфер задней стойки 1118 2шт (ВАЗ) — не помню сколько, чек выбросил…

Проще говоря, за 11 лет эксплуатации и наиболее 100 тыщ км. пробега, пружины утратили свои характеристики. К слову, пружины стояли буквально такие же, с оранжевой полосой (краска на старенькых пружинах была еще живая процентов на 80). Стойки 1118 отлично себя ощущали, почему стояли конкретно они — не понимаю. Может быть прежний владелец не отыскал 2110 и предложили этот вариант. Но как факт, опосля подмены пружин, зад машинки под своим весом поднялся на 2 см. Был бы я любителем низкой высадки, я бы заорал от кошмара!)) Но нам это и было необходимо.
А воспоминания меня совершенно изумили! Будто бы я не пружины поменял, а стойки. Зад машинки совершенно по другому себя ведет. Наиболее собранно, не шатает так при поворотах. Кочки проглатывает еще лучше! В общем результатом я доволен! Подменой пружин мы не только лишь прибавили высоту и убрали проседание, да и добавили удобства и это факт!

Ну и до кучи поменял левый задний ступичный подшипник. Зашуршал весьма очень и гудел при поворотах. Развалился весь в общем. Когда открутил ступичную гайку, ступица сама отвалилась и подшипники рассыпались по гаражу 😀 Жесть… А вот сам подшипник из ступицы я выбивал часа 2. Засел намертво.
Поставил Вологодский — 690 рублей! 690 КАРЛ?! Капец…что за цены. Сейчас тишь=)))

Ну и на затравку, раз уж багажник был разобран…

Источник: www.drive2.ru

Подмена задних стоек на ваз 2110 своими силами

Подмена задней стойки ваз

Фактически любому водителю, даже дальнему от механики и ремонта понятно, что подмена задних стоек на ваз 2110 проводится в этом случае, когда кар безуспешно наезжает на ямы. При всем этом, подмена задних стоек на ваз 2110 непременно обязана быть проведена хорошо и на особом оборудовании.

Какую задачку решает задняя стойка

Стойки кара, в том числе и фронтальные – это узлы машинки, которые призваны всасывать энергию кузова, передаваемую от езды по дорожному покрытию. Если дорога бывает неровной, то на стойки садится двойная перегрузка.
На самом деле, от работы стоек зависит не только лишь комфортность передвижения, но в почти всех вариантах и сохранность.
Итак:

  • А именно, задние стойки отвечают за износ ходовой части кара, помогают совместно с амортизаторами решать вопросцы с подпрыгиванием кузова и почти все другое. Как понятно, в момент подпрыгивания, колеса кара теряют контакт с дорожным покрытием и временно стают отстраненными от воплощения передачи тормоза, привода и оказания деяния боковых сил.
    В итоге все это сказывается на сохранности вождения.
  • Что касается удобства в вождении, то он без высококачественной амортизации пропадает, в особенности если при переезде неровностей меняется направление движения. Не считая того, при торможении либо резком убыстрении любой камешек на дороге, а точнее его энергия передается в салон, если можно так выразиться, без фильтрации.

Примечание. Задние стойки, как и фронтальные отлично решают перечисленные выше трудности, поглощая все удары и толчки от дорожного полотна. Они призваны хлопотать о уюте и сохранности водителя и пассажиров, находящихся в салоне кара.

  • Не считая того, плохо работающие рессоры наращивают тормозной путь и разрешают тс подпрыгивать на дороге, содействуя появлению мощного колебания кузова. Его качает из стороны в сторону, что содействует скорому износу покрышек и остальных деталей ходовой части кара.

Верная и грамотная подмена задних стоек ваз 2110 своими руками, в этом случае становится решающей операцией, которая, невзирая на кажущуюся простоту, представляет собой суровый процесс, где можно совершить массу ошибок.

Стук либо пришла пора подмены

Ваз 2110 стук задних стоек

Нередко случается так. Кар пробегает около 30 тыс. км и ничего, а позже вдруг начинают стучать сзаду ступичные подшипник.
Вот и становится необходимым провести подмену задних стоек.На самом деле, стук задней подвески – это типичный сигнал, свидетельствующий о необходимости проведения подмены.
При всем этом еще непонятно, какая конкретно деталь обязана быть подвернута подмене. Ведь необязательно стук свидетельствует о поломке задней подвески, а может лишь гласить о недостатках.
Потому будет животрепещуще затронуть тему, касающуюся определения предпосылки опытным и проф методом.
Потому разглядим главные предпосылки стука сзаду, чтобы знать, что к чему:

  • Если кар движется по неровной дороге и слышится стук, то предпосылкой, быстрее всего, являются неисправные рессоры, которые необходимо поменять на новейшие;
  • Если очевидно видно, что износились резиновые втулки рычагов подвески, то дело в самих подвесках, которые необходимо поменять;
  • Если осадилась пружина, то и она нуждается в подмене;
  • Стук может свидетельствовать о слабеньком креплении самого амортизатора либо при износе резиновых втулок проушин (все изношенные элементы изменяются на новейшие, а гайки и болты хорошо затягиваются);
  • Стук может показаться и в этом случае, когда бывает перегружена задняя подвеска либо из-за ее пробоя, который вероятен вследствие разрушения буфера хода сжатия;
  • Просит подмены также осадка либо поломка одной из пружин подвески;
  • Стук может появиться и в случае, когда сдвигается задняя ось Ваз 2110 из-за разрушения втулок рычагов подвески;
  • Если стук идет от рычагов подвески, то их просто необходимо поменять на новейшие;
  • Стук можно найти и способом разгрузки багажника (сзаду кара не сажаются пассажиры и таковым образом, определяется причина стука, заключающаяся, быстрее всего, в амортизаторах либо пружинах).

Система задней подвески на ваз 2110

Задняя подвеска ваз 2110

На каре Ваз 2110 задняя подвеска представляет собой зависимую систему с цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами двухстороннего деяния.
Главным несущим элементом является опора, которая, в свою очередь, состоит из:

Подмена

Если нашлась неувязка, и сделалось необходимо поменять задние стойки, то необходимо провести ряд операций.
Для начала необходимо будет вооружиться последующими инструментами:

Демонтаж

  • багажный отдел разбираем в зоне задних арок;
  • дальше снимаем задние ремни, также крепления, которые фиксируют заднее сидение;
  • берем особый ключ, созданный для стоек, и выворачиваем гайку штока задней стойки;

Особый ключ для разбора стойки

  • сейчас необходимо будет кар поднять, точнее его заднюю часть;
  • дальше откручиваем гайки, фиксирующие нижнюю часть стойки;
  • извлекаем стойку с места.

На этом шаге и завершается снятие задней стойки ваз 2110.

Установка

Ваз 2110 установка задних стоек

В процессе подмены стойки на новейшую стойку необходимо будет одеть буфер хода сжатия, специальную втулку распорного типа, футляр с верхней крышкой, подушечку амортизатора, шайбу опорного типа и пружину.
Приступаем:

  • вдеваем штоком амортизатора в верхнее отверстие;
  • стойку поджимаем опорой, используя для этого лом либо надежный подъемник;
  • сейчас необходимо будет вставить нижнее крепление задней стойки в опору;
  • опосля этого необходимо кропотливым образом закрепить гайки, фиксирующие стойку;
  • устанавливаем колеса;
  • кар опускаем.

Задняя стойка ничто без неплохого амортизатора

Ваз 2110 устройство задних стоек

Опосля подмены стоек на ваз 2110 может случиться последующая ситуация. По кочкам и неровностям колеса нормально стали держать дорогу, а ранее, до подмены, зад кара подпрыгивал даже на маленьких кочках.
Но, хотя устойчивость на дороге и стала обычной, вдруг пропал удобство от вождения. Иными словами, сейчас кочки отдают в спину водителя через сиденье, а кар на дороге реально трясет.
В чем все-таки дело? Быть может, все дело в притирке новейших стоек либо так и обязано быть?
Оказывается, все дело вправду быть может заключено в амортизаторах либо же в подшипниках, но тогда стук не должен пропасть. Потому верная подмена стоек предполагает познание ее конструкции, так сказать полный подход использовать необходимо.

Система задних стоек ваз

  • Рессоры в этом случае могут играться весьма огромное значение. Как понятно, на нынешний денек существует масса разных амортизаторов газового и масляного типа.
    Одни из их специально изготовлены агрессивно и при езде по неровным участкам недешево непременно будут чувствоваться все кочки. Зато управление каром в этом случае будет просто супер.
    Обычно, к таковым амортизаторам относятся продукция дорогих производителей, созданная для спортивной езды по трассам и ровненькому покрытию.
  • Что касается езды по бездорожью, то большая часть профессионалов сходится во мировоззрении, что лучше масляных амортизаторов в этом случае нет. А именно, они и стоят дешевле, и не владеют очень высочайшей жесткостью.
    Конкретно потому, если ощущается опосля подмены задних стоек твердость и некомфортность езды, все дело может заключаться в амортизаторах. Их придется поменять.
  • На нынешний денек, не считая амортизаторов масляного типа, имеются к тому же такие, которые снабжены специальной регулировкой жесткости. Но стоят они весьма недешево и не любой обладатель Ваз 2110 способен для себя дозволить их приобрести.

Меняем амортизатор

Подмена амортизатора проводится последующим образом:

  • кар поднимается на домкрат, а под фронтальные колеса ставятся упоры;
  • снова же демонтируется заднее сиденье;
  • изнутри салона отворачиваем болты, фиксирующие верхние части амортизаторов;
  • сейчас необходимо будет выкрутить нижнее крепление амортизатора;
  • выводя нижний конец из кронштейна, амортизатор автоматом снимется совместно с пружиной.

Вот тут, на данном видео можно поглядеть, как проводится подмена амортизаторов.

  • опосля того, как выйдет амортизатор с пружиной, необходимо будет снять изолирующую прокладку пружины, которая находится в нише колеса;
  • вынимаем опорную шайбу, снова же из салона (как на фото);

  • вынимается также подушечка и втулка;
  • дальше снимается футляр с амортизатора, а оттуда и буфер хода сжатия;
  • устанавливаем новейший амортизатор.

{Инструкция} советует проводить вышеперечисленные операции строго по правилам. И даже новичок, который умеет только держать гаечный ключ в руке, способен совладать с подменой задних стоек кара ваз 2110.
Так же на нашем ресурсе Вы сможете выяснить о том,как производится подмена фронтальных стоек.
Проводя операцию по подмене своими руками, можно даже хорошо сберечь, ведь стоимость на услуги подобного рода в автосервисах достаточно высока.

Источник: masteravaza.ru

Подмена задних стоек ваз 2110

Если вы начали всем телом чувствовать все выпуклости русских дорог, то, видимо, установилась пора проверить, и, по мере необходимости поменять задние стойки вашего кара. Это узел конструкции подвержен особенному износу при постоянных поездках по проселочным драгоценном и при перевозке тяжеловесных грузов. Вкупе с задними стойками на вашем ВАЗ 2109 обычно заменяются и задние пружины, так что разглядим проведение этих работ в комплексе.

Чтоб получить доступ к узлу задних стоек «девятки», для вас сначало нужно снять обшивку багажника. Аккуратненько отсоедините эту деталь в районе расположения арки заднего колеса. Лишь так вы можете получить доступ к верхнему узлу крепления амортизатора заднего колеса.

Верхний узел крепления стойки заднего колеса фиксируется гайкой, которую можно раскрутить при помощи накидного ключа. При отворачивании гайки удерживайте в одном положении шток с применением рожкового ключа с размерностью «6».

Опосля освобождения верхнего узла крепления приступайте к нижнему узлу. Для получения доступа к данной нам конструкции нужно поддомкратить заднюю часть кара, вывесить и снять заднее колесо, закрывающее доступ к стойке. При вывешивании части кара постарайтесь зафиксировать его доп упором.

Нижней узел стойки заднего колеса фиксируется гайкой на 19. Раскручиваем ее при помощи ключа и извлекаем болт нижнего узла амортизатора.

Снимите полностью всю систему задней стойки. Вкупе с амортизатором в ваших руках окажется и пружина. Также снимите и резиновую прокладку, расположенную меж пружиной и корпусом вашего авто.

К верху амортизационного штока прикреплена особая распорная втулка. Ее можно снять и употреблять с новеньким амортизатором. Отсутствие втулки дозволит задней стойки вашего авто разбить свое посадочное пространство, расположенное изнутри колесной арки. При проведении подмены амортизатора также нанесите силиконовую смазку на весь шток, это значительно продлит срок службы всей конструкции.

Заменив износившиеся детали, вы сможете приступить к процессу оборотной сборки. При проведении сборки зафиксируйте прокладку верхнего узла на кузове кара липким скотчем.

Разместите узел задней стойки на собственном посадочном пространство. Пружина при всем этом находится в растянутой форме. Зафиксируйте болт нижнего узла стойки, не затягивая его.

Положите опору меж кузовом кара и задней опорой. При постепенном опускании корпуса машинки направьте стоечный шток в верхнее посадочное отверстие, расположенное на подкрылке. Опосля того как в багажнике покажется конец штока, зафиксируйте и затяните гайку верхнего узла крепления стойки.

Снимите доп опору и домкрат, опосля чего же затяните гайку нижнего узла крепления амортизатора.

Источник: filtrzamena.ru

Подмена задних амортизаторов на ВАЗ 2110 своими руками (видео)

Выполнить подмену задних стоек у ВАЗ 2110 легко даже в критериях собственного гаража без помощи профессионалов. Самостоятельный ремонт не займет много времени, зато сохранит импозантную сумму средств, которую бы для вас пришлось платить на станции технического обслуживания.

Задачки задних стоек

Схема устройства балки

Как итог, стойки влияют на удобство и сохранность. Можно выделить несколько главных задач данных частей.

  1. Отвечают за износ ходовой, содействуют амортизаторам во время «подпрыгивания» кузова. Ведь если машинка прыгает, в этот момент колеса не соприкасаются с поверхностью, тормоза не работают, на кузов действуют боковые силы. Это не неопасно.
  2. Увеличивают удобство при вождении. Отсутствие действенной амортизации плохо сказывается на уюте. В особенности, если идет речь о неровных дорожных участках.
  3. Хорошо установленные рессоры минимизируют тормозной путь, не дают кузову колебаться при подпрыгиваниях.

Если стойки плохо установить, длина тормозного пути приметно возрастет, кузов будет качать в стороны при подпрыгиваниях, что приведет к износу ходовой, резины и иных частей кара.

Стуки

Следует хорошо подойти к этому вопросцу, изучить по видео функцию подмены, проконсультироваться у профессионалов и непременно просмотреть управление по эксплуатации вашего кара.

Стуки появляются по различным причинам сзаду, поэтому в этом следует разобраться наиболее детально.

  1. Если при движении по неровному участку наблюдаются стуки, рессоры, судя по всему, Вышли из строя. Единственное решение — подмена на новейшие.
  2. Если вы видите, что резиновые втулки рычагов износились, меняют подвески.
  3. При осадке пружины она непременно подлежит подмене.
  4. Стук — это возможно признак слабенькой фиксации амортизатора либо износа втулок проушин, выполненных из резины.
  5. При перегрузке задней подвески либо ее повреждения также возникает стук.
  6. Если разрушились втулки рычагов подвески, задняя ось сдвигается, возникает стук.
  7. Когда стук наблюдается от рычагов подвески, рекомендуется их поменять на новейшие.
  8. Найти стуки можно и по загруженности задней части. Разгрузите багажник и не садите никого на 2-ой ряд. Так проще разобраться, в чем причина — амортизаторах либо пружинах.

Подмена

Как досадно бы это не звучало, задняя стойка стремительно изнашивается, в особенности, если часто передвигаться на каре по проселочным дорогам с загруженным багажником и салоном.

Перед тем как приступить к ремонту, принципиально увидеть, что сразу с сиим следует поменять и пружины. Работа производится сразу, поэтому разглядим весь процесс в комплексе.

Процедура смотрится последующим образом.

  1. Снимите обшивку с багажника. Это дозволит получить доступ к задним стойкам вашей 10-ки.
  2. Отсоедините обшивку аккуратненько около колесной арки, чтоб добраться к верхнему узлу крепления амортизатора.
  3. Верхний узел держится на гайке, открутить которую вы можете накидным ключом. Шток при всем этом придерживайте в постоянном положении, поэтому заблаговременно вооружитесь рожковым ключом на 6.
  4. Освободив верхний узел, двигайтесь к нижнему. Поднимите на домкрате заднюю часть кара, снимите задние колеса, откуда раскрывается взгляд на стойку. Кар непременно зафиксируйте на месте стояночным тормозом и доп упорами под фронтальными колесами.
  5. Нижний узел крепится гайкой на 19. Раскрутите ее, достаньте болт нижнего узла.
  6. На сто процентов извлеките всю конструкции стойки. Кроме амортизатора, вы выньте пружину. Удалите старенькую резиновую прокладку меж корпусом машинки и пружиной, поменяйте ее на новейшую.
  7. С верхнего штока амортизации снимите распорную втулку. Она может подойти для новейшего амортизатора, так как фактически не изнашивается, служит длительно. Если втулки не будет, задняя стойка разобьёт посадочное пространство.
  8. На весь шток нанесите силиконовую смазку, что дозволит приметно продлить срок службы конструкции.
  9. Поменяйте старенькые элементы на новейшие, и приступайте к процедуре оборотной сборки.
  10. Прокладку верхнего узла непременно закрепите на кузове, используя липкую ленту.
  11. Узел задней стойки расположите на его посадочное пространство. Пружина обязана находиться в растянутом состоянии.
  12. Закрепите у нижнего узла стойки болт, но затягивать его не надо.
  13. Меж кузовом кара и задней опорой установите опору. Равномерно начинайте опускать кар, направляя стоечный шток в посадочное отверстие на подкрылке.
  14. Смотрите за тем, чтоб в багажнике показался краешек штока. Опосля этого гайку фиксируют и затягивают.
  15. Остается снять домкрат, убрать доп опору, затянуть гайку нижнего узла и проверить свойство проведенного ремонта.

Сейчас вы понимаете, как снять заднюю стойку у кара ВАЗ 2110. Задачка вправду не таковая непростая, как может показаться. Тут основное осторожность и аккуратность в ваших действиях, плюс внедрение высококачественных запчастей, чтоб следующая подмена потребовалась не скоро.

Источник: luxvaz.ru

Как верно поменять задние стойки на ВАЗ 2110

Хоть какой автолюбитель в курсе, что подмена задних стоек кара – следствие неизменной езды по дорожному полотну с ямами и рытвинами. Работа по установке задней стойки ВАЗ 2110 обязана проводиться мастерски, с внедрением нужного оснащения.

Назначение задней стойки кара

Стойки «10-ки», как, вообщем, и остальных легковых каров, предусмотрены для гашения колебаний, которые передаются с подвески на кузовное оперение при езде по дорогам с нехорошим состоянием поверхности. При дорогах отвратительного свойства перегрузка на эти элементы конструкции подвески растет в два раза. Предельному давлению подвергаются задние опоры стоек ВАЗ 2110, которые, практически принимают на себя главные перегрузки.

Корректная эксплуатация этих компонент задней подвески дозволяет сохранить удобство при движении автотранспортного средства с соблюдением требований по неопасной езде в каре.

Задние стойки также предусмотрены для оптимизации степени износа этого ходового узла кара. Вместе с амортизаторами они минимизируют вертикальные движения тс при движении. Ведь в момент отрыва колес от трассы они выключаются из процесса торможения, на их не действуют функции устройств и физических законов движения. Все это существенно влияет на сохранность управления ТС.

Также трудно обеспечить удобство участникам движения без добротных амортизационных свойств подвески. Любая выпуклость на дороге, резкое торможение без компенсационного действия задней стойки транслируется в салон полностью, создавая предпосылки к аварийным ситуациям.

Проставки задних стоек

Так случается, что груженая «10-ка» задевает за подкрылки колесами заднего хода. Для роста клиренса и решения данной нам трудности автолюбителями устанавливаются т.н. проставки задних стоек ВАЗ 2110, которые располагаются меж нижней плоскостью амортизаторов и кронштейнами заднего траверса (балки).

При увеличении заднего клиренса происходят конфигурации последующих черт автомашины:

  • позиция РД (регулятора давления) заднего контура тормозов;
  • вектор направления света фронтальной оптики;
  • кастор (угловое расстояние осевого наклона поворота фронтальной колесной пары в продольном сечении).

Если две первых позиции подлежат саморегулировке, то угловое расстояние нужно устанавливать на спец предприятии.

Что созодать, если стучит задняя стойка

Когда опосля пробега в 30 000 км стучит задняя стойка ВАЗ 2110, очень трудно навскидку именовать, что является основанием для этого. Обстоятельств быть может несколько:

  1. Если при эксплуатации авто по ухабистой дороге раздается стук, то почти всегда так работают рессоры с недостатком, требующие обновления.
  2. Если при осмотре увиден недостаток (износ) втулок рычагов задней подвески, то нужно произвести подмену рычагов.
  3. При «просевшей» пружине требуется демонтаж и установка новейшей детали.
  4. Стук — следствие плохой затяжки крепежа амортизатора либо износа его втулок из резины, смонтированных в проушинах.
  5. Стук может являться следствием нередких действий по перегрузке задней подвески либо при ее недостатке – деструкции буферного элемента хода сжатия.
  6. Он возникает при недостатках пружин этого узла, также при нарушении коаксиальности задней оси авто из-за деформации рычажных втулок.

При прослушивании скрежета, исходящего от рычагов, они подлежат подмене. Одним из способов определения сторонних звуков является освобождение багажного отделения от груза. Приняв решение о подмене данной нам детали, необходимо знать, что стоимость задней стойки на «10-ку» применима для русских автолюбителей.

Рассматривая устройство задней стойки, можно отметить, что данный узел — агрегат зависимого деяния с пружинами и амортизаторами-телескопами двухсторонней формы использования. Кормовая стойка «10-ки» крепится на ведомую несущую систему, которая представляет собой набор рычагов, крепления с посадочными местами (проушинами), сайлент-блоки, соединительные элементы и другое вспомогательное оснащение.

Подмена задней стойки

Для подмены задней стойки ВАЗ 2110 нужно сделать ряд технологических действий, также раздобыть слесарный инструмент и спецключ для демонтирования стоек.

Чтоб снять заднюю стойку ваз 2110, нужно:

  1. Приготовить багажник кара к разборке, проводим демонтаж частей в зоне арок кормового крепления.
  2. Готовим к снятию заднее сиденье салона, отделяем пристяжные ремни и фиксирующие крепления.
  3. Отворачиваем крепеж штока стойки спецключом.
  4. Поднимаем ТС на подъемнике.
  5. Демонтируем нижний крепеж.
  6. Отделяем стойку от посадочного гнезда.

На данной нам стадии снятие задней стойки ВАЗ 2110 закончено, по окончанию смены нужных частей, в т.ч. и таковых, как пыльник задней стойки, перебегаем к операции по сборке детали.

На таком технологическом шаге, как сборка задней стойки, нужно смонтировать буферный механизм хода сжатия, распорную втулку, защиту с внешной крышкой, амортизаторную подушечку, пружину и опорную шайбу.

  1. Устанавливаем шток амортизатора в позицию сверху.
  2. При помощи подручных рычагов подтягиваем опору.
  3. Вставляем донное крепление стойки в опору.
  4. Устанавливаем крепеж стойки.
  5. Ставим заднюю пару колес.
  6. Снимаем авто с подъемника.

Вся процедура займет не больше нескольких часов, зато опосля ее воплощения хоть какой шофер ощутит, как его кар станет приметно послушнее на дороге.

Источник: avtovx.ru

Подмена задних стоек ВАЗ-2110 своими руками

В любом каре, включая и ВАЗ-2110, необходимыми элементами, основное назначение которых основано на поглощении энергии, передающейся во время езды кузову, являются стойки.

Как задние, так и фронтальные стойки, помогают снижать колебания при езде на неровных дорогах. А потому что состояние дорожного покрытия в нашей стране, к огорчению, удовлетворительным именовать недозволено, данные элементы подвергаются мощным перегрузкам, что и выводит из строя стойку.

Продолжать эксплуатировать машинку с изношенными стойками, спецы ни при каких обстоятельствах не советуют, потому что анализируемый элемент отвечает не только лишь за удобную езду, да и неопасное передвижение. Посреди самых главных задач, которые должны делать стойки следует выделить последующие:

  1. Продление эксплуатационных черт ходовой кара.
  2. Исполняют роль амортизаторов во время езды.
  3. Помогают сделать удобные условия для водителей и пассажиров, в особенности если поездка осуществляется по неровному дорожному покрытию.
  4. Если ремонт и установка амортизаторов будет проведена правильно, пружины установлены верно, автовладельцы сумеют без помощи других свести к минимуму тормозной авто путь и предупредить качание кузова при подпрыгивании машинки.

Ошибочно установив стойки, удобной и неопасной езды достигнуть не получится, а неизменное подпрыгивание авто в скором времени приведет к износу остальных частей, которые, естественно, необходимо будет поменять.

Поэтапная подмена

Подмена задних стоек авто ВАЗ-2110 обязана осуществиться сходу же, как шофер услышит типичный стук сзаду, который ранее не наблюдался. При подмене стоек непременно следует направить внимание на состояние втулок из резины на рычагах. Если втулки износились, следует просто поменять подвески на новейшие.

Приступая к подмене стоек, спецы советуют сразу поменять и пружины, потому что почаще всего они изнашиваются сразу с задними стойками. Можно соединить две работы в целое, производя их в последующей последовательности:

  • с багажного отделения снимается обшивка, чтоб получить доступ к изношенным элементам;
  • используя накидной авто ключ, расслабляется фиксатор, который держит высшую часть амортизатора. При всем этом следует задерживать ключом на 6 шток в постоянном положении;
  • подняв при помощи домкрата, заднюю часть машинки и ослабив фиксацию высшей части амортизатора, необходимо снять колеса. Перед снятием покрышек кар следует поставить на тормоз и подставить под фронтальные колеса доп стопор;
  • вся система аккуратненько извлекается из так именуемого гнезда совместно с пружиной. Прокладки из резинок, которые инсталлируются меж пружиной и корпусом авто, непременно изменяются на новейшие;
  • втулку, снятую с распорной втулки, не стоит сходу выкидывать. Потому что данный элемент фактически не изнашивается, его можно употреблять для сборки новейших «бубликов», конкретно так именуют в простонародье задние стойки авто;
  • продлить эксплуатационные свойства сайлентблока поможет высококачественная силиконовая смазка, которую следует нанести на поверхность штока;
  • опосля подмены всех старенькых частей, можно приступить к сборке конструкции в оборотной последовательности.

Собрав всю систему, автовладельцам остается аккуратненько ослабить домкрат, убрать стопор, зафиксировать крепеж нижней части амортизатора и проверить, как отменно произведен самостоятельный ремонт.

Как можно убедиться, процесс подмены стоек достаточно прост и понятен. Но если доборная информация все таки будет нужно либо некий шаг вызовет затруднения, в комфортное себе время можно поглядеть видеоинструкцию, зайдя для этого в неохватное виртуальное место.

Источник: ladaautos.ru