Установка тд27 на уаз своими руками

ТД 27 ТI на УАЗ

Чтоб выслать ответ, вы должны войти либо зарегистрироваться

Сообщений 13

1 Тема от Евгений 31.08.2012 15:14:42 Отредактировано Евгений (01.09.2012 16:30:46)

  • Евгений
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Владимир
  • Зарегистрирован: 12.01.2011
  • Сообщений: 35

Тема: ТД 27 ТI на УАЗ

Желаю в данной для нас теме поделиться опытом с уазоводами. Несколько месяцев вспять поставил в свою УАЗ 469 ТДшку, КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и РК от Ниссан Атлас, а заодно ГУР от Сафари (он же праворукий патруль). Проехал уже порядка 5 000 км. Доволен как слон. Машинку выяснить опосля переделки нереально – совсем иной нрав. Прет как танк. Расход приблизительно 9 л. на сотку. Движок на пространство встает без особенных заморочек.
В общем кому любопытно могу поведать что к чему, за одно и показать как оно в живую смотрится!

2 Ответ от extraterrestrial 31.08.2012 15:19:06

  • extraterrestrial
  • Test?Passed!
  • Неактивен
  • Откуда: Владимир
  • Зарегистрирован: 29.04.2009
  • Сообщений: 2,576

Re: ТД 27 ТI на УАЗ

ждем продолжения с фотками подробным рассказом
очень интересно!

3 Ответ от Евгений 31.08.2012 15:23:17

  • Евгений
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Владимир
  • Зарегистрирован: 12.01.2011
  • Сообщений: 35

Re: ТД 27 ТI на УАЗ

ждем продолжения с фотками подробным рассказом
очень интересно!

Есть маленькая проблемка – не выкладываются фотки! Хотя выложить есть что.

4 Ответ от extraterrestrial 31.08.2012 15:26:53

  • extraterrestrial
  • Test?Passed!
  • Неактивен
  • Откуда: Владимир
  • Зарегистрирован: 29.04.2009
  • Сообщений: 2,576

Re: ТД 27 ТI на УАЗ

сюда фото выкладывать не нужно, есть фотко-помойки бесплатные типа Yandex фотки, radikal.ru
yandex фотки весьма комфортно

5 Ответ от Евгений 31.08.2012 15:30:57 Отредактировано Евгений (31.08.2012 15:31:18)

  • Евгений
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Владимир
  • Зарегистрирован: 12.01.2011
  • Сообщений: 35

Re: ТД 27 ТI на УАЗ

Хорошо, выкину туда фоткии и дам на их ссылку, а пока буду писать что да как делалось.

6 Ответ от ice 31.08.2012 19:02:32

  • ice
  • нескончаемый строитель
  • Неактивен
  • Откуда: Владимир
  • Зарегистрирован: 22.08.2009
  • Сообщений: 1,517

Re: ТД 27 ТI на УАЗ

Джиперы, это люди, много поездившие по бездорожью и уже научившиеся выходить фаворитами из схваток с своей тупостью..

зелененький уаз-3909 || БыстроДешевоНадежно. Избери два пт из 3-х.

7 Ответ от Magirus 31.08.2012 21:48:53

  • Magirus
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 25.03.2011
  • Сообщений: 89

Re: ТД 27 ТI на УАЗ

сколько средств вышло за сие наслаждение? сколько мотор и установка , как с документами и с ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) ??

8 Ответ от Евгений 01.09.2012 11:04:50 Отредактировано Евгений (01.09.2012 11:05:21)

  • Евгений
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Владимир
  • Зарегистрирован: 12.01.2011
  • Сообщений: 35

Re: ТД 27 ТI на УАЗ

сколько средств вышло за сие наслаждение? сколько мотор и установка , как с документами и с ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) ??

По деньгам – Движок 45 000 (за эти же средства можно приобрести QD 32Т), КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и РК (моноблок) 24 000 + фильтра узкой и грубой чистки горючего от Валдая, + карданы, + механизм переключения передач, + ГУР Сафари 6000 + 5000 за доки из сервиса и заключение экспертной организации “О возможности внесения изменений в конструкцию автомобиля”. В общем вышло около 120 000 – 150 000 руб., буквально не считал. в ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) зарегистрирую все кое-где через недельку, ранее времени не было. Кажется что недешево, но оно того стоит!

9 Ответ от Евгений 01.09.2012 17:22:21

  • Евгений
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Владимир
  • Зарегистрирован: 12.01.2011
  • Сообщений: 35

Re: ТД 27 ТI на УАЗ

И так, как обещал – отчет о установке Дизельного мотора Nissan TD 27 TI, КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и РК Nissan Atlas в УАЗ 469.
Почему конкретно этот движок ? Во первых – он довольно надежный (металлический блок и бошка, никаких цепей и ремней в ГРМ и приводе ТНВД, все как на УАЗовском движке: шестерня ГРМ, нижнее размещение распредвала). Во-2-х движок довольно всераспространен, как следует приобрести его нетрудно и с запчастями заморочек нет. В-третих габариты мотора фактически такие же как у УАЗовского движка. В-4-х двиг стыкуется с коробкой, на которой фланец фронтального моста размещается с той же стороны что и на УАЗе, плюс надежность агрегата.
Из минусов – 1) необходимо лифтонуть кузов (для меня это было неактуально, потому что до установки кузов был отлифтован на 100 мм. Как выяснилось позднее, таковой лифт более подступает для имплантации), 2) Двиг и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) практически вдвое тяжелей чем родные агрегаты (400 с копейками кг против 250 кг у родного) как следует, нужно усиливать переднюю подвеску. 3) Наиболее высочайшая чем у бензинового движка вибрация, по этому в кузове дребезжит все что может дребезжать. Но это лечится.
Сейчас конкретно по установке:
До этого всего получаем двиг, коробку и запчасти.
Движок – идеальнее всего брать с авто на котором стояла автоматическая коробка, потому что они мее убитые (Все японские агрегаты отыскиваем на веб-сайте “Japanсar.ru”. Все запчасти там контратные конкретно из Стране восходящего солнца без пробега по РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). На наших разборках лучше ни чего же не брать, по понятным причинам). В обявлении о продаже будет стоять АТ, что и значит автомат. Сходу заказываем маховик с Атласа, та как на автомате маховик иной. Движок избираем по собственному вкусу – турбованный, турбованный с интеркуллером . Атмосферник лучше не брать, та как он древнейшие и слабенькие. На мой взор наилучший вариант TD 27 ЕTI – движок с электрическим ТНВД и жидкостным интеркуллером . Он на 20 лошадей мощней чем просто турбованный, за счет интеркуллера и иной поршневой группы, также более свежайшие и генераторы там но 100 – 120 ампер. Но есть один минус – нужен мех ТНВД. У меня изготовлено конкретно по таковой схеме. При заказе стоит направить внимание чтоб все подвесное было на месте.
Коробка – существует несколько вариантов :
1)коробка Nissan Atlas с мотора TD 27 – моноболк (коробка соединена с раздаткой). Корпус коробки из чугуна, корпус раздатки – алюминий. Коробка томная и неспешная.
2) коробка Nissan Atlas с мотора QD 32 – моноболк. Корпус коробки и раздатки из алюминия. Коробка намного шустрей, чем с TD 27. В атласовских раздатках привод на фронтальный мост осуществляется цепью, по этому для 37 колес и суровых болот подступает не весьма. Для остального – в самый раз.
3) коробка Nissan патруль либо сафари (этот же патруль лишь праворукий) – моноболк, есть модификации с отдельностоящей раздаткой. Корпус коробки из чугуна, корпус раздатки – чугун, привод на фронтальный мост осуществляется шестернями (для болот самое оно). Коробка 4 ступенчатая, может есть пятиступные модификации. Может быть раздатка стыкуется с атласовской коробкой. Кому любопытно – можно почитать на уазбуке, там тщательно все описано.
Другие детали :
Диск и корзина сцепления приобрести лучше новейшие. Я купил контрактные, так сцепление подбуксовывает, буду брать новейшие.
Рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) с тросовым приводом. Атласовские коробки управляются тросиками. Я сделал привод на тягах с кулисой от буханки. Итог меня не устраивает. На холостых оборотах из –за вибрации кулиса очень звенит. Буду поменять на тросовый привод.
Фильтр узкой и грубой чистки, также топливоотстойник от Валдая.
Топливные трубки, болты шайбы и хомуты и тп.
Топливозаборник с обраткой от ГАЗели, та как от УАЗа подобного я не отыскал.
Расширительный бачек от УАЗа для интеркуллера. Радиатор печки от 469, помпа печки от ГАЗели. Все новейшего эталона. У их поперечник больше чем у старенькых. Шланги для соединения всего перечисленного выше (это все для интеркуллера).
Незначительно проводов и разъемов для переделки электрики.
Карданы. Какие чуток позднее.
Четыре фронтальных подкоренных листов рессоры для усиления подвески
Две подушечки мотора от дизельного Соболя, две подушечки мотора от Нивы.
Управляющий редуктор от Сафари крузака либо какой или иной. Родной редуктор без ГУРа с ТДшкой не поместится. Шланги для соединения редуктора и насоса (делаются под заказ).
Ремкомплект ручника волги, рычаг ручника, тросы и задние колодки от нее же. Для чего же это необходимо позднее.
Вроде как все. Если еще что-то пропустил позже допишу.
Конкретно по установке напишу на недельке, за одно фотки прикреплю.

Добавлено: 01.09.2012 17:22:22

Вот 1-ая фотка

Источник: offroad33.ru

Установка тд27 на уаз своими руками

Сообщение Destroerr » 28 дек 2010, 20:57

Сбылась мечта кретина, приобрёл контрактный дизель TD-27, уже стоит в гараже. Сейчас распаковал, сфотографировал, снял маховик и закрывающую колокол пластинку.

Решил созодать переходной колокол, с мотора на штатную коробку.
Сцепление тоже УАЗкино буду ставить.

Если кто делал такое, весьма рад буду помощи по имплантации.
Ранее, лишь на ЛУАЗ ставил жигулёвский движок.

Сейчас говорил со спецом, что бы сделали плиты к движку и коробке. Обещал завтра прозондировать почву на заводе.

Сообщение АРКАША » 06 янв 2011, 10:27

Сообщение Егорий » 06 янв 2011, 10:59

Сообщение Юрий Жилин » 06 янв 2011, 11:02

Большая тема про это есть на уазбуке. Я делал колокол из колокола змз-409 переваривая точки крепления к движку и крепление стартера.

Маховик для тебя нужно иной, этот под КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)-автомат и сходу мыслить что будешь созодать с опорным подшипником первичного вала.

Сообщение Destroerr » 06 янв 2011, 11:20

Если не достану родной, будет от УАЗа, тем наиболее, что он есть в наличии.

Сообщение tixoxod-4×4 » 06 янв 2011, 11:43

Сообщение ИванS » 06 янв 2011, 12:02

Движок Вы приобрели весьма недешево.
Маховик вправду от коробка автомат. Поменять.
Дальше, мне кажется стоит задуматься о том, что бы поставить коробку от Атласа , а РК от газ 69.

На данный момент у нас в клубе строится газ 69 по таковой схеме .
Да, не так давно в сети лицезрел фото как делели переходный колокол на красноватый уаз вот этот
http://www.nashgorod.ru/forum/viewtopic . 4&t=279255

реально его делали из кусочков.

направьте внимание контрактный ТД -32 000.рублей . Движок уже заводили, работает отлично.
Да, и в подвеску добавте листов. Движок нереально тяжкий.

Сообщение Витим » 06 янв 2011, 12:29

Сообщение Юрий Жилин » 06 янв 2011, 13:12

Маховик нужно родной находить, даже УАЗовский великоват – некуда будет прикручивать колокол.

Создателю темы охото прикрутить движок к родной коробки , пожалуйста не нужно тут говорить про плюсы Атласов, Патрулей и остального, если весьма охото сделайте отдельную тему.

Сообщение ИванS » 06 янв 2011, 13:45

создатель уже купил движок по завышеной стоимости так быть может мемберы наткнут его и на здравые мысли насчет трансмисии что поможет избежать заморочек в будующем . Скажем, есть у нас Патриот с Ивеко Ф1A , итак вот сцепление на нем уазовское живет не длительно. Дальше. РК 2,7 заместо ущербной 1,94 ( хоть переделка под 2,6 не сложна) ну и тяговая 1-ая передача кпп атласа.
так что, дискуссировать все варианты здесь , думаю, уместно.
Ну и заглавие темы – не открывает сущности – нет вводной что трансс. родная.

Сообщение РДА » 06 янв 2011, 14:13

Сообщение Real » 06 янв 2011, 14:34

Сообщение РДА » 06 янв 2011, 14:41

Сообщение ИванS » 06 янв 2011, 14:42

Сообщение Destroerr » 06 янв 2011, 16:12

Начнём с того, что движок не завышенная стоимость. Этот движок не с наших разборок, а контрактный, из стране восходящего солнца. Хотя контрактный и там можно приобрести дешевле, но это уже будет турбованный, у меня же атмосферник, если кто то ещё не увидел. Движок уже лежит в гараже и поменять его, средств нет.

Про коробку толкать не нужно, ибо снова же, средств на неё нет и врят ли покажутся. Снова же, по дискуссиям на УАЗбуке, мне уже растолковали, что атмосферник дизель, никак не сильнее родной сотки, потому дискуссии о том, что дизель свернёт коробку, считаю беспочвенными. Тем наиболее, строится не гоночный кар, а кар на любой денек, с экономным расходом горючего.

На счёт маховика.

Я уже писал, что подружу его с токарем, обрежут избыточное, много не не много.
Жду, когда сделают запчасти и что бы морозы отпустили незначительно, а то руки к железу прилипают, тяжело работать.

Не понимаю, как вставить прайс на движки и коробки, может модерам на емайл скинуть, там всего то 9к в архиве.

Источник: lunohoda.net

Подмена мотора УАЗ на зарубежный дизель

Данная статья написана на базе инфы, приобретенной из различных источников. Возлагаем надежды она поможет нашим читателям создать 1-ый шаг в направлении подмены мотора в собственном российском джипе на дизель от Nissan.

Подмена мотора УАЗ (Нивы, Газели) на зарубежный дизель (TD27, TD27T, QD32, QD32T)

Рано либо поздно почти все уазоводы приходят к мысли, что необходимо поменять движок уазика (в данной статье мы также будем гласить и про нивы и коммерческие авто Газель) на что-то наиболее надежное, массивное и экономное.

И все поиски в этом направлении неизбежно приводят к выбору движка типа TD27 либо QD32 и их турбированых версий.

Движок Td27t, дизель на кар УАЗ и Газель

На самом деле, 32-й различается от 27-го лишь объемом цилиндров и мощностью. Какие-либо остальные отличия не существенны. Хотя, при установке работы с QD32 незначительно больше, чем с TD27. Рекомендуется установка этих моторов с КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Nissan Atlas. Можно и с родной коробкой (Dymos) скооперировать, но, спецы говорят что навечно данной для нас КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) не хватит.

На какие достоинства можно рассчитывать при установке (подмене) дизеля на УАЗ, Ниву, Газель? Для чего же меняют российский движок на ДВС зарубежный, да к тому же дизельный?

Во-1-х, нужно сказать о значимой надежности дизельных движков. Все предложенные в данной для нас статье движки на сейчас являются фаворитами посреди для себя схожих, по фактическому пробегу без серьезного ремонта. Например, никого из опытнейших водителей не изумит движок Ниссан TD27 с пробегом 500 тыс. км.и наиболее. Необходимо просто смотреть за работой мотора и впору поменять масло, и это все!

Дизельный движок Ниссан на Газель

Ниссан тд 27 на газель

Во-2-х, весь комплекс издержек на эксплуатацию дизельного кара и в особенности коммерческого, обходится дешевле. Является фактом, что большая часть зарубежных коммерческих каров на сейчас с дизельными ДВС. Как европейцы, так и экономичные азиаты, америкосы могут считать свои средства, а чем ужаснее мы? Потому установка дизельных движков на российские авто (УАЗ, Газель, Соболь) — это очень прибыльное вложение средств. Дизельные движки Ниссан TD27, TD27T, QD32, рекомендуемые для установки на российские авто, имеют чугунную ГБЦ, она не скоробливается от температуры. В их не бывает трещинок меж седел клапанов. Привод ТНВД, распредвал — шестеренчатый, ремень ГРМ в этих ДВС отсутствуют — нет заморочек связанных с обрывами и дорогостоящими ремонтами. Сначала, эти движки разрабатывались как движки для катеров (судовые движки различаются большенный надёжностью в сопоставлении с авто).

В-3-х, стоит выделить хорошую тягу дизельных движков на низких оборотах. Любой шофер Газели понимает, что при хоть какой суровой горке загруженная машинка старается из крайних сил. С дизельным движком на Газели не придется даже переключать передачу. А в зимний период кар не сорвется в пробуксовку, дизель плавненько вытянет ваш кар из хоть какого сугроба. Сейчас, наверняка, никому и не надо совершенно разъяснять, какие достоинства дает дизель на УАЗ, Ниву, Газель и остальные российские «рабочие» авто. 1-ая — пониженная передача, фронтальный мост, незначительно придавлена педаль акселератора, и машинка выезжает из фактически хоть какого малодоступного места.

В-4-х, эти движки без предвзятостей к качеству горючего. ТНВД у этих движков — механический. Количеством горючего управляет шофер, а не электроника. Это, естественно, не дает повода, заливать в него что под руку попадет, но, дает уверенность, что на солярке хоть какой заправки, движок без заморочек для собственного владельца поедет. Сравнимо маленькой расход горючего и отсутствие поломок делают их неподменными.

В-5-х, надежный и обычный дизельный движок полностью независим от электронной схемы кара. Если возникает неисправность, сплетенная с электронной схемой кара, все что необходимо — завести мотор с буксира. Тут нет ни катушек, ни трамблера. Горючее в движке воспламеняется без искры.

В-шестых, запчасти на данные моторы не весьма дороги. К примеру плунжерную пару на этот мотор можно взять за 4,5 тыс руб.

В-седьмых, дизель не опасается воды при наличии шноркеля. Для джипов, путешествующих по суровому бездорожью, по бродам, это весьма животрепещуще.

В-восьмых, при установке этого дизеля сходу получаем насос ГУР, компрессор, обычный генератор.

Ввезенный дизельный движок дозволяет не только лишь уверенно и накрепко управлять каров, да и сберегать средства. Установка мотора на практике окупается уже через 60-70 тыс. км пробега. С учетом того, что дизельное горючее и в розницу и оптом можно приобрести дешевле, время окупаемости сокращается.

Дизель Ниссан на Газель

Газель с движком TD27 Nissan

Движок Ниссан МКПП на Газель

Метод подмены и регистрации ДВС

  1. Подмена мотора внутреннего сгорания собственного кара (ДВС) на новейший ДВС.
  2. Заявление в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) (транспортный отдел) — через 3-4 денька можно забрать его с подписью.
  3. Отправка подписанного заявления в НАМИ (можно по электронке), звонок для получения реквизитов и доказательства получения, оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) экспертизы.
  4. Получить из НАМИ сертификат на переоборудование.
  5. Собрать сертификаты на все конфигурации в авто по установке
  6. Заполнить декларацию ТС
  7. Создать справку на экологический класс (для постановки на учет).
  8. Произвести оплату транспортный налог.
  9. Заявление на осмотр ТС.
  10. Процедура осмотра ТС.
  11. Прохождение осмотра по переоборудованию.
  12. Полный пакет документов передать в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) (отдел по переоборудованию ТС). Через некоторое количество дней нужно взять свидетельство, требуемое для постановки на учет.
  13. Произвести оплату заявление на внесение дополнений в ПТС.
  14. Произвести оплату осмотр переоборудования для следующей регистрации и внесения конфигураций в ПТС. Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) регистрации и справки о высвобождении агрегата.
  15. Получение ПТС с переменами, свидетельства о регистрации с переменами, справку на высвободившийся агрегат. В свидетельство по сегодняшним правилам не вчеркивают — модель и номер ДВС.

Суммарно все перечисленные выше этапы метода по подмене мотора на японский дизель могут составить в границах 5000 рублей и от 10 до 30 дней, зависимо от расторопности, по времени прохождения инстанций и оплаты услуг. Остается лишь пройти технический осмотр и в путь.

Источник: puzoterok.net

Установка тд27 на уаз своими руками

Анонсы

Установочные комплекты

Мы осуществляем подготовку и продажу комплектов для самостоятельной установки дизеля на газель либо УАЗ.
Установочный набор – набор нужных агрегатов и деталей для самостоятельной установки дизельного мотора на кар. Для всякого кара есть несколько вариантов установочных комплектов. Приобретая установочный набор принципиально осознавать, что в любом случае для самостоятельной подмены мотора придется приложить некие усилия. Принципиальным моментом является и то, что некие детали и работы производятся лишь на машине, мы не можем включить их в наши установочные комплекты.

Все движки включаемые в комплекты проверяются перед продажей, их пробег не наиболее 100.000 км, без пробега по Рф. В набор включены документы на движок (контракт купли-продажи и ГТД (таможенная декларация)), подтверждающие легитимное происхождение движков.

Установочные комплекты выполняются для последующих каров:

  • а/м Газель (лишь с МКПП Nissan Atlas, движки Nissan TD27T и Nissan QD32T)
  • а/м УАЗ (с МКПП Nissan Patrol, движки Nissan TD27, Nissan TD27T, Nissan QD32, Nissan QD32T)
  • УАЗ-Патриот (на КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Даймос, с переходной плитой, движки Nissan TD27T, Nissan QD32, Nissan QD32T)

Комплекты “Дизель на Газель”:

На Газель мы устанавливаем 2 типа движков: Nissan TD27T (2.7 л., 100 л.с., турбованный) и Nissan QD32T (3.2 л., 130 л.с., турбованный). Все цены указаны за установочный набор в сборе. Установить дизель на газель своими руками может быть при наличии неплохой мастерской и средних технических способностей.

Тип 1.
Простой набор состоит из мотора с опорами мотора и частью приемной трубы глушителя, сцепления, МКПП и шлицевой части заднего кардана.
Версия TD27T – 140.000 рублей.
Версия QD32T – 146.000 рублей.

Тип 2.
Набор первого типа + траверса (“ласточка”) [сверлить по месту], топливные фильтра узкой и грубой чистки с кронштейнами, масляный фильтр, датчик спидометра.
Версия TD27T – 150.000 рублей.
Версия QD32T – 156.000 рублей.

Тип 3.
Очень полный набор для установки дизеля на Газель. Добавочно к Типу 2 включены подушечки мотора, части проводки мотора, патрубки печки, приемная труба воздухопоглотителя с патрубками, датчики температуры, заготовки глушителя.
Версия TD27T – 165.000 рублей.
Версия QD32T – 171.000 рублей.

Комплекты “Дизель на УАЗ”:

На УАЗ обычно инсталлируются 3 типа движков: Nissan TD27T, Nissan QD32 и Nissan QD32T. К огорчению (либо к счастью?) фактически любой УАЗ чисто индивидуален, потому для УАЗ-ов существует лишь 1 тип установочных комплектов – простой.

Клиссический УАЗ (469, 31512, Хантер).
Набор содержит в себе движок с механическим ТНВД, сцепление (маховик, корзина и диск сцепления, вилка и выжимной подшипник), 4-ступенчатую МКПП Nissan Patrol и переходной колокол.
Версия TD27T – 154.000 рублей
Версия QD32 – 166.000 рублей
Версия QD32T – 162.000 рублей

УАЗ-“буханка”.
Установочные комплекты подобны установочным комплектам для клиссического уаза. Крышка КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Nissan Patrol заменена на крышку для подключения всепригодной кулисы. Цены подобны.

УАЗ-Патриот
Мы хотим предложить установку дизельного мотора на родную МКПП УАЗ-Патриот. Соединение мотора и коробки происходит через переходную плиту. В состав набора входят движок, приготовленный маховик, корзина и диск сцепления и переходная плита.
Версия TD27T – 120.000 рублей
Версия QD32 – 125.000 рублей
Версия QD32T – 123.000 рублей

Источник: diesel12.ru

Помогите с поиском (установка дизеля на буханку)

Хороший денек!
Помогите либо подскажите где могут установить дизель механика и раздатку на Буханку.
Может кто сам ставил какой движок,кпп и раздатка лучше для буханки. может у кого есть чертежи схемы по установке?
Выбор пал на 1кз и qd32 они наиболее массивные (может кто что то другое предложит).
Машинка будет готовиться как экспедиционник, тапки на 35, лифт, бампера,багажник, лебедки, салон весь от иномарки вот под все это какой движок лучше.

  • Для комментирования войдите либо зарегайтесь
  • 4482 просмотра

  • Для комментирования войдите либо зарегайтесь

QD32 увлекательнее тем что у него шестерёночная передача, а не цепи либо ремень. Электрический ТНВД убирают и ставят механический с TD27. Коробку с раздаткой от атласа 4WD. Про KZ ни чего же не скажу т.к. не интересовался им (сам Ниссановод ). Понимаю лишь что если ставить автомат, то надёжнее Aisin 340 нет + раздатка от бигхорна (она шестерёночная).

  • Для комментирования войдите либо зарегайтесь

Я ставил тд 27 с автоматом на буханку, так же ставил 5 vz на Хантер. При желании можно установить все что угодно, основное обусловиться с приоритетеми и отлично осознавать, что стоить это будет не 3 копейки. Для примера установка тд 27 с приобретением агрегатов, проводкой, перечулковкой моста и переделкой моторного отдела, созданием карданов, приобретеним радиаторов и т.д. обошлось клиенту около 300 т.р. Будут вопросцы звони 89059245935 Александр.

  • Для комментирования войдите либо зарегайтесь

к примеру
Наш дизелист хвалил ивеко с патриота, гласит полностью ремонтопригодный,
есть еще OM-662, про Андорию толком не понимаю.

  • Для комментирования войдите либо зарегайтесь

  • Для комментирования войдите либо зарегайтесь

Лишь при лично встрече либо по телефону опосля обсуждения все аспектов.

  • Для комментирования войдите либо зарегайтесь

Коробку с раздаткой от атласа 4WD

ГУР от БМВ, к слову, не нужно? А то у меня опосля разбора моего макета он остался. И еще панель устройств с косой от TD-27 с МКПП

Я настолько не мало прочел о вреде пьянства, что решил кинуть читать!
__________________________________

С почтением, Дмитрий Коробов

  • Для комментирования войдите либо зарегайтесь

А совершенно сможете дать подсказку движок QD32 как по сопоставлению с тд27т?

  • Для комментирования войдите либо зарегайтесь

У Атласа понижайки в раздетке нет (хотя может модели различные бывают).

А совершенно сможете дать подсказку движок QD32 как по сопоставлению с тд27т?

  • Для комментирования войдите либо зарегайтесь

Вначале QD32 с электрическим насосом. TD27 были и с механическим насосом (21 кузов Террано либо Мистраль до 1996г.в.) и электрическим(50 кузов Террано либо Мистраль опосля 1996г.в.). На QD32 переделывают насос на механический из насоса от TD27. Оба мотора с шестерёночным приводом(не убиваемый). Можно сказать QD32 этот же TD27 лишь большего объёма, большей мощности и большего вращающего момента. Совершенно точно нужно ставить QD32(все “матёрые” Террановоды так поступают). Движок сильнее, а самое основное дешевле при покупке. Берут обычно с Эльгранта (50 кузов) почему то они дешевле чем с Террано (50 кузов). Берут вкупе с автоматом и раздаткой, Но раздатка электрическая и обычно её не употребляют, а прикручивают механическую с Террано 21 кузов причём от TD27 с АКПП.

  • Для комментирования войдите либо зарегайтесь

Молвят есть раздатка атлас с понижайкой

  • Для комментирования войдите либо зарегайтесь

И выход фронтального кардана на правильную сторону(не нужно созодать перечулковку)

Я настолько не мало прочел о вреде пьянства, что решил кинуть читать!
__________________________________

С почтением, Дмитрий Коробов

  • Для комментирования войдите либо зарегайтесь

может кто то понимающий человек расписал бы что поставить и как поставить движка, кпп и коробка автомат, раздатка, корданы, итд может у кого стит уже пожалуйста поделитесь, все бы посодействовало и фотки и описание.

Также хотелось бы выяснить какой ГУР лучше ставить

Я настолько не мало прочел о вреде пьянства, что решил кинуть читать!
__________________________________

С почтением, Дмитрий Коробов

  • Для комментирования войдите либо зарегайтесь

в смысле автомат от Эльгранта? А автомат рассчитан на такие перегрузки?
Ну к примеру куплю движок QD32, поставлю ТНВД от тд27(где то читал что там изменяются внутренности даже по номерам деталей все расписано и на щит, автомат собственный же но раздатка от теранчика встанет без переделок?
я думаю еще необходимы мозги для автомата?
может кто то понимающий человек расписал бы что поставить и как поставить движка, кпп и коробка автомат, раздатка, корданы, итд может у кого стит уже пожалуйста поделитесь, все бы посодействовало и фотки и описание.
Просто решили с мужчинами собирать будем сами, у друзей СТО но они с таковым не сталкивались.
Сварные работы буду созодать сам, в остальном они посодействуют.
Также хотелось бы выяснить какой ГУР лучше ставить ведь колеса будут 35 размера King Cobra Extreme 35×10,5-16

Да. Эльграндовский автомат. Эти автоматы ставились и на Стэжи, и на огромные седаны 4WD, но по слухам там меньше фрикционов в пакетах. По этому берут либо от Эльгранда либо от Террано (50 кузов) они сильнее. Если собираешься ставить автомат придётся фронтальный мост перечулковывать. И брать лучше всё с одной машинки с проводкой, мозгами АКПП (если хочешь электрическую раздатку поставить то и для их нужен блок управления), педалями(может быть будут необходимы). Если механику решишь ставить лучше отыскать коробку и раздатку с Атласа. У неё и передаточные пониже и есть возможность механическую лебёдку поставить, перечулковывать не нужно и педальки родные останутся. Насосы переделывают и настраивают (почти все посылают мастеру по моему аж в Казахстан, но буквально не вспомню). Про каданы, делают “гибриды” с одной стороны фланец УАЗ с иной Ниссан. Размеры по месту ну и их нужно отбалансировать. Про гидрач, оставляй тот что стоит на моторе, а управляющий редуктор нужно подбирать. Подытожу, кури УАЗБУКУ и DRIVE2.ru в разделе для УАЗиков. Я думаю можно ориентироваться и по установкам TD27 в УАЗы разница в установке не велика я думаю.

Источник: altay4x4.ru

Установка тд27 на уаз своими руками

да тож слышал нужно наверное у ментов спросить ведь все доки через их проходят, ну и это дело без разрешиловки не получится, поэтому гаера знать должны буквально.

На УАЗ какой ЯПОНСКИЙ двигатель-коробка подступают?

самому любопытно какой двиг можно запихнуть на бухана,уже издавна прикидываю,я думаю что если лишь по тайге лазить на переделаном уазе то и регестрироватьего не нада,машинка чисто для охоты рыбалки по бездорожью

Лицезрел у 1-го УАЗ люкс с движком 3Л, ездит уже 4-й год. 3Л на Хай люксе весьма неплох. Тяговит, экономичен.
Слышал ставят 1КЗ и дизель от Исудзу Эльф с обьемом около 3х л..
Насчет ТД-27 не понимаю. Думаю Тойотовский дизель лучше.

на УАЗ ставят ТД-27,

выйди на веб-сайты г.Новосибирска там это на широкую ногу поставлено,много советов по оформлению документов.

как раз таки в дизелях, обычно лучше ниссаны.

лучше поинтересуйтесь сколько гемора можно выхватить пытаясь зарегистрировать такового самоделкина в гаи.

Мирон ну ты как школьник. сначало регестируешь а позже ставишь

Сам лицезрел на буханку поставили тд27 он легче по весу и ценнику, читал 15 рублей стоит и по характеристике подступает, прост как валенок и долговечен – это ниссан. Сам желаю поставить, но УАЗовский пока не сдох и не собирается т.к. заливаю ,Ликви Моли.

лучше уж свои родные оставьте а то коробку и мосты убъете Они такие хрупкие что не сумеют выдержать в грязищи нагрузку А так если родной движок еще в порядке не нужно его подменять Если поменяйте опосля первой же болоты оставите машинку в грязищи так и не вытащив

во-во. в гаи мороки много. тем наиболее новейший техрегламент выходит.

на уазике потходит движок трктор Т-16 (шасси)

а коробку к нему как прилепить уазовскую

неуазовскую а от газ-52 либо 53 раздатку от газ-69

наберите уаз в поисковике и там много всякого написано по теме. типа необходимо письмо катать на завод и добро получить потома идти к мастеровым имеющим разрешение на деятельность и т.д. но ведь уже все это есть тока отыскать этих деятелей и условиться.

уазовские, приобрести таковой и весь головняк!

если сам не умеешь не суйся. зарег.не тяжело. годом ранее я се поставил, коробка механика. дал за все стольник вкупе с регистрацией.

Движок где заказал, сколько стоит, доставка как длительно, за установку скока взяли и т.п.?

что внедорожный клуб занимался установкой и оформлением но не уверен

в уазбуку зайди, тама все описано как да че

если тд27, то коробка с раздаткой должны быть от атласа по другому мосты перечулковывать нужно
у нас практикуется 3L, 5L, один минус уазовские мосты не выдерживают ихнию нагрузку (фронтальные)

думаю если УАз зарегестрирован в ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) то можно без заены ДВС ездить по лесу, машинку можно ставить за городом за постом и все дела выехал да поехал посты можно объезжать я так думаю гаишник не полезет глядеть номера агрегатов и созодать сверку с СОРом

по звуку и запаху стопудово обусловят дизель под капотом
и если это не гламурный хантер,то уж разъяснять придется и демонстрировать,что здесь не андория стоит.

Оформить машинку совершенно не неувязка.Оформляют конструктора без заморочек,так и уаз оформить так же.Здесь по объявам даже в автофоруме можно отыскать людей кто для вас поможет оформить движку.

официальный запрос на завод уаз

заключение НАМИ, осмотр ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) и вперед на подмену агрегата(-ов)
в клуб МАМОНТ обратитесь посодействуют (min советом)

Слыхал тд-27, коробка толи от патриота подступает, даже дыры точь в точь, переделок нет.

олег, как состыкавать тд 27 с уазовской каробкой

если на дизеле сломаешся в тайгу че будеш созодать лутьше уазовский матор можна изделать и добератся до поселка

Если нужно могу посодействовать зарегистрировать

Кар УАЗ 469 с движком TD27 собран
[ ]Сборка узлов мотора TD27
[ ]Дизельный 4-х цилиндровый движок TD27
[ ]коробка УАЗ 469 соединена через плиту с кожухом и движком «Ниссан Тирано»TD27
[ ]Установка подушек для кузова
[ ]Подгонка системы выхлопа на авто УАЗ с движком TD27
[ ]Сборка авто УАЗ с движком TD27
[ ]Дизельный движок TD27 «Ниссан Тирано»
[ ]Моторный отдел УАЗ-469 с движком TD27
[ ]Сборка кара УАЗ с движком TD27
[ ]Сборка кара УАЗ с движком TD27

а крепление под движок нужно переделывать.
и можно по подробней с коробкой.

Желаю поставить на уаз японский дизель, как это создать и где? В москве либо области?

в городке Якутске устанавливают дизель на УАЗ

Да.да.где в якутске ставят 1нз движок.? Напишите. Уазовский движок это гемор. У меня буханка. Ообще на буханку он подайдет?

у меня на ферме

стоит ТД 27 турбо с уазкиной коробкой.атмосферный ТД слаб для уаза,если атмосферник то QD-32 будет само то.етом воткну атласа коробку либо автомат поставлю ещё не выдумал какую.а уазовский змз-514 это кусочек ***

на этот момент зарегистрировать переделанный уаз нереально

На счёт мотора ничего не скажу, это взаимозаменяемые агрегат. ТД-27 в самый путь. Коробка раздатка от атласа. Ставится Двина без заморочек и практически без переделок. Ставят ещё 3L и некие даже 5L, но здесь уже необходимы не уазовские мосты, идут от Террано мосты.
А вот на счёт лифта, мостов и силовых бамперов, это уже не подлежит регистрации. Ссылки нет у меня, но поинтересуйтесь.
На счёт бамперов, если лишь магазинские, сертификат и тд.
Совет. Сначала оформить УАЗ а позже переработать.

Не вводите люд в заблуждение.

Лифт подвески, бампера, лебедку, движок, категорию с Д на Б и т.д. можно оформить,если все это заводские запчасти либо есть сертификаты. Правда наслаждение не доступное. Подготовлю пакет документов. Консультация безвозмездно.
Звоните: 740715, 89248696015

мосты возникли ,но любопытно задний лицезрел а вот фронтальный не лицезрел либо редуктор с приводами тоже мост.бери бампер с сертификатом и рег-уй на здоровье

Ребята это че за движок тд27.где он стит.

снимают с ниссан террано

либо ниссан датсун.

Лучше купите у меня готовый тентовик, кузов, рама все в ажуре, капиталенный движок, без вложений. Рама хантеровская, мягко движется не трясет, поднят, усилен, две печки, утеплен, новейший тент, колеса пятачки, новенькая обшивка, гнилости и ржавчины нет. Вся электрика новенькая, поблескивает! Новейший аккумулятор,пробег месяц! Документы: Оформлен как самоходная машинка и механизмы, сможете смело ставить хоть двигу от урала и колеса от К700, сзаду сенокосилку, сверху башню с пушкой, правда термический:)))

Источник: forums.ykt.ru