Установка шпилек на классику
Шпильки, гайки, проставки ВАЗ
Вы сможете произвести оплату покупку хоть каким комфортным методом:
- VISA, MasterCard (без комиссии)
- Квитанция на оплату
- Сбербанк Онлайн
Доставляем продукты по всей Рф и Казахстану
Мы можем выслать для вас покупку транспортной компанией:
- Основная
- Каталог
- Подвеска
- Шпильки, гайки, проставки
Шпильки, гайки, проставки
Крепление колес играет воистину главную роль в сохранности вождения кара.
Колеса каров ВАЗ крепятся к ступице с помощью болтов. Для удобства монтажа колеса в ступицу вкручены короткие направляющие шпильки, которые по совместительству укрепляют диск тормоза. Почти все из хозяев каров ВАЗ сталкивались с неувязкой монтажа колес с литыми дисками, когда приходится убирать направляющие. Крепежные отверстия нередко смещаются при одевании колеса и попасть болтом становится трудно. Время от времени при неправильном попадании болта срываются резьбы в ступице, что приводит к ее подмене. При тюнинге каров ВАЗ подменяют болты на колесные шпильки.
Шпильки для крепления колес имеют последующие плюсы:
1. Проще одевать колесо при подмене, оно не упадет и не улетит;
2. Меньше возможность срыва резьбы в ступице при нередкой смене колес;
3. Универсальность длинны шпилек, нет нужды подбирать нужные по длине болты;
4. Спортивный вид вашего кара;
5. Возможность использования гайки с увеличенной длинноватой граней;
6. Возможность установки колесных проставок для роста колеи кара;
Очередной весьма пользующейся популярностью вещью для тюнинга являются колесные проставки на ВАЗ, которые делаются из легкосплавных материалов.
1. Расширить колею кара, что в свою очередь положительно сказывается на маневренности;
2. Дозволяет установить наиболее широкие колесные диски и шины, не опасаясь, что они будут задевать за недвижные элементы подвески либо кузов кара;
3. Некие виды колесных проставок разрешают поменять разболтовку;
4. Вынос колес придаёт кару наиболее спортивный и брутальный вид.
Мы хотим предложить Для вас широкий выбор колесных шпилек, гаек и приставок разных размеров.
Источник: clubturbo.ru
Установка шпилек на классику
Re: вопросец про шпильки
Непрочитанное сообщение олежек » Пт май 07, 2010 8:16:40
Люди ничему так твердо не верует, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с таковой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — к примеру, астрономы, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень
Re: вопросец про шпильки
Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пт май 07, 2010 9:09:35
Re: вопросец про шпильки
Непрочитанное сообщение олежек » Пн май 17, 2010 10:05:28
Люди ничему так твердо не верует, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с таковой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — к примеру, астрономы, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень
Re: вопросец про шпильки
Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн май 17, 2010 10:24:06
Re: вопросец про шпильки
Непрочитанное сообщение Randall » Пн май 17, 2010 11:04:26
Да не срывает резьбу САМО, не срывает. Не нужно закручивать ногами и будет для тебя счастье.
Моим ступицам лет уже мать не тужи и ничего, вся резьба в норме.
Так что вперед за новенькими либо бу ступицами и нефиг находить для себя на пятую точку приключений!
Литье, канеш, прекрасно. Но, ИМХО, лучше штамповка, но с исправными ступицами!
Re: вопросец про шпильки
Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн май 17, 2010 11:12:24
Re: вопросец про шпильки
Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Пн май 17, 2010 12:10:46
Re: вопросец про шпильки
Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн май 17, 2010 12:16:05
Re: вопросец про шпильки
Непрочитанное сообщение Тереза » Пн май 17, 2010 13:22:39
Re: вопросец про шпильки
Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн май 17, 2010 13:35:45
Re: вопросец про шпильки
Непрочитанное сообщение Тереза » Пн май 17, 2010 13:58:33
Re: вопросец про шпильки
Непрочитанное сообщение Randall » Пн май 17, 2010 15:44:20
Re: вопросец про шпильки
Непрочитанное сообщение Тереза » Пн май 17, 2010 15:53:33
Randall
GoBLIN
Уж если я рукою срывала (пусть и бывшая шпалоукладчица, но – мужчины! автолюбители! силы-то у вас, то для чего же тянете с трубой?! С трубой затягивать – просто на троллейбусе сорвать, “плавали – знаем”, даже с трубкой 40 см.
А еще мне вчера опять (не на форуме) настоятельно порекомендовали графиткой мазать, тогда нет заморочек с откручиванием и меньше заморочек с “самооткручиванием”.
И желаю еще добавить, не понимаю, как правильно, один опытнейший водила гласил лет 5-6 вспять. Если на любом пепелаце, будь то троллейбус либо Жигули, опосля снятия колеса затянуть болты (гайки) “со всей дури”, то или диск прослужит меньше, или шпильки и пр. А когда сажаешь “постепенно”, не ленишься и опосля подмены пару раз протягиваешь (опосля тех же 300 км пробегов), то и ходовой лучше, и надежнее, и т.д. и т.п.
В итоге на тролле приходилось затягивать гайки раз 5-6 (опосля “пробегов”), на пани Терезе делаю до 3-х раз (опосля снятия колес через любые 300-350 км), перекосов и срывов больше не было, резьба хорошая.
ЗЫ-ИМХО. Если не много средств (студент и т.д.), то не стОит грезить о литье до покупки машинки. И уж намного безопаснее ездить на обыденных штампах, но с нормальными ступицами/болтами, чем ах так у топикстартера.
Источник: www.semerkainfo.ru
Общества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Шпильки на классику!
Решил замутить для себя шпильки на 7-ку.Сходу скажу что: это не для понтов и для удобства одевания, а для острой необходимости!А подробней:мои 14-е слики, шириной 6д. и с вылетом 38, задевали незначительно о рычаги, да чтоб вылет(колею) поправить с 38 на 28.
Итак берём шпильки с полуоси камаза 4310.Есть по короче и подлиннее.Берём подлиннее, к слову они на 20% приблизительно прочнее родных болтов.и закручиваем на фиксатор(мощный) резьбы.
Смотрите также
Метки: колёсные шпильки, ваз 2107
Комменты 111
как думаешь стоит мне ставить проставки без центрующего на ступице (не верно сделали)?
Ты мне непосредственно модель и характеристики дисков скинь, а то у тебя не написано там. тогда подскажу.
Люд, просьба!Почитайте все комменты, а то я уже на одни и те же вопросцы по 5 раз отвечаю!
Какая длинна резьбы на шпильке, которая закручивается в ступицу?
где то 10-12мм, а поточней лучше взять старенькую ступицу и по ней ровнять.
Так то мало кажется… Если стремительно ездить по городку (повороты, убыстрение -торможение интенсивное) колеса на фронтальном приводе не оторвет на таковых шпильках?
Что мало 10-12мм?болт на столько же заворачивается.
Здесь люди мне писали что на гонках машинку употребляли и не фиксировали фиксатором!и всё нормально!Если правильные проставки накинешь, всё будет нормально!
Проставок пока нету. Пока просто шпильки желаю поставить. Позже наверное поставлю 10-15 мм. Либо что то схожее
Вот всё одно не сообразил, что а проставки и для чего их ставить, если и так на ступице всё стоит нормально.
Вылет на классике ET29 ширина дисков обычно 5дюймов, а на 14-х дисках которых я на данный момент ездию 38, а это означает что диск ушёл 9мм во вовнутрь(колея сузилась)!плюс ещё и ширина диска 6 дюймов на 2.5см обширнее 13-х!Я набросил 10мм проставки:и сходу убил 2 зайцев( зайцы живые:) )возвратил родной вылет 28мм и сейчас не что не задевает!
Возможно обойтись и без проставок и шпилек, для этого нужно брать диски сходу с правильным вылетом:к примеру ET25-32.
Проще говоря, толщина проставки зависит от диска. А на заводские штампы проставка не нужна. Верно понимаю?
Да, чем вылет диска поближе к родному, тем тоньше проставка.Для промышленных штампах не надо, если вылет таковой же!К примеру 13-е с 40-м вылетом от переднеприводных, не поставить на классику, потому что садится будет поглубже.Надеть в принципе можно, но взаде он очень будет упираться в барабан.
Короче 13-е от классики на перед.-е надеть можно, а напротив нет.
Допустимое отклонение по вылету +/-5.
Весьма нужная информация
Постарался), может кому понадобится…
1-ое обычное решение по шпилькам.
Да, я уже у почти всех лицезрел, но я как то по подробней обрисовал)
и самое основное шпильки уже готовые ничего не надо резать и мудрить. вот это меня веселит.
сзаду(для полуоси) лишь пильнуть придётся, либо можно не до упора закручивать, тогда да.
респект)
вопросец таковой: стоимость шпилек, их ведь лишь в спец магазине по камазам продают?
Стоимость не помню уже, дешевые.Кое-где до 300-400р. за всё.В главном в камазаских и по грузовым авто магазинам смотри.
они и без фиксатора держатся непревзойденно.
А начнёшь колесо откручивать, по хоть какому и шпильки за собой потянешь.
Стоят на боевом д3 без фиксатора, колеса изменяются по 2 раза за гонку, ни одна не открутилась, ни в ручную, ни гайковертом, не нужно говорить)
Я рассказываю, по тому что пробовал.Хоть одна, да выворачивается опосля 3 снятий-закручиваний.Не хочешь, не фиксируй…дело твоё…
Я употреблял данный фиксатор для подшипников первичного/вторичного валов в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). О чем позже очень пожалел, потому что если подшипник заклинит в наилучшем случае порвет коробку. Пришлось снова все разобрать, феном коробас подогреть до 200-300 по Цельсию и хе***ить молотком, вот это было приключение.
Так что могу сказать, данный герметик весьма неплох и делает свою функцию на 5+. Но если будет нужно его удаление, то, может быть, деталь/агрегат будет проще выбросить и приобрести новейшую. Так что лучше помыслить 10 раз перед тем как его применять, вещь Апасная))
Вывернуть его все равно можно!, не нагревая.Он закручен то всего где то на 10-12мм.Так что две гайки набросил и нажимай до усера)вывернется!А вот если такую шпильку стопроцентно(либо хотя бы на половину) закрутить с фиксатором куда нибудь, то её буквально хрен открутишь)Для различных целей различные фиксаторы!Есть:мощные, средние и слабенькие.
Я тоже задумывался насчет слабенькой фиксации, но в магазинах вблизи есть лишь мощный / средней фиксации…
Ну тогда, среднем(голубым) просто витки не все маж., а отчасти.
Я тоже задумывался насчет слабенькой фиксации, но в магазинах вблизи есть лишь мощный / средней фиксации…
газовым ключем все откручивается ))
ага, в особенности подшипник вторичного вала xD
я про шпильки, если их откручивать позже пригодится
Да ну, я бы очканул с проставкой ездить и шпильками вкрученными так не много. Вырвет резьбу как нехрен петь и лови позже колесо на трассе)))
У меня проставки правильные, с выступом.Они и 2 болтами сами прикручиваются и диск плотно на ней посиживает.Как писал выше, фиксатор держит надёжно!
Желаю сказать что у меня откручивались колёса как раз на болтах, а на шпильках все видно как затянуто, сорваться сама она не сумеет, ей усилие необходимо больше в 2-3 раза.А вырвать может в этом случае, если поставить проставку без выступа!Это будет так же не неопасно как езда с диском- у которого центр-е отверстие(DIA) больше ступицы!другими словами диск посиживает только на болтах!а должен сначала, плотно на ступице, и затянут болтами.
И ещё: на дорогих ино. типа бумера, тоже продают особые (такие же) шпильки резьбовые, чтоб перейти с болтов на шпильки, также садят на фиксатор резьбы.Так что это нормально, самое основное чтобы и проставки были тоже правильные!
гайки от нивы? почему не стал применять болты гбц 2108?
Для железных от нивы(обыденные), для ковки-под литьё.
Поэтому что прочнее! и меньше пилить, ну и они светлые)
Правильное решение! Сейчас и любые колеса можно накидывать с закрытыми очами. Я так и не сумел отыскать такие шпильки в нашей деревне, пришлось созодать из болтов ГБЦ от классики вазовской. К слову, из 1-го болта выходит 2 шпильки.
Источник: www.drive2.ru
Устанавливаем шпильки.
Что мы при всем этом выигрываем? Во-1-х, еще удобнее станет снятие-установка (тот, кто в один прекрасный момент менял под проливным дождиком литое колесо, меня отлично усвоит). Во-2-х, переход на шпильки дает больше способностей для тестов с разными проставками для роста вылета колеса. В-3-х, при нередкой подмене резьба в ступице достаточно стремительно изнашивается, но, потому что она находится глубоко, увидеть ее износ трудно. А тут и резьба на виду, и поменять шпильку еще проще, резвее и дешевле, чем ступицу.
Но самое увлекательное, что при переходе с болтов на шпильки мы не нарушаем глубоко всеми нами почетаемый ГОСТ 51704 “Автотранспортные средства. Требования безопасности , а так-же техническое состояние и методы проверки”. В нем просто нет пт о креплении колес. Другими словами данная доработка полностью легитимна.
Итак, как это делается? Разглядим на примере передне-приводного “тазика” (попытка несанкционированной подмены колесных болтов шпильками на дедушкином “Брабусе” привела к тому, что данный текст приходится писать стоя).
Для начала о том, где взять такие шпильки и гайки к ним. Самый обычный и самый дорогой вариант — приобрести готовый набор — при желании воплотить нетрудно. Но желание сходу теряется при взоре на ценник. Мне, к примеру, попался с прекрасной надписью «Спорт» и не наименее прекрасной ценой 2000. Потому «мы, люд, пойдём иным путём»! И пойдём для начала в ближний магазин запчастей, где купим 16 болтов для крепления литых колёсных дисков (они длиннее обычных мм на 10) рублей по 12 за штуку и 16 гаек крепления колеса от “Оки” либо “Нивы” (они однообразные) по 7 рублей. Итог похода в магазин запечатлен на фото 1.
Дальше. Берем в одну руку пакетик с шестнадцатью болтами, а в другую — чего-нибудть булькающее пол-литровое и идем к товарищу, у которого есть токарно-винторезный станок. Либо к чуваку, который понимает чувака, у которого есть токарно-винторезный станок. Либо. В общем, оказавшись около токарного станка, нужно с помощью мимики, неопределенных жестов руками и не нормативной лексики разъяснить токарю, что мы от него желаем получить в итоге его труда. А желаем мы шестнадцать наших болтов перевоплотить в шестнадцать шпилек, изображенных на фото 2. Если по-простому, нам нужна заместо головки болта резьба М12×1,25 (таковая же, как на обычном болте) длиной 12 мм. К слову, созодать резьбовую часть длиннее не имеет смысла: толщина ступицы, в которую будет вворачиваться шпилька, как раз 12. Если вы собрались применить шпильки на собственном Lotus Super Seven, то поначалу определите толщину ступицы и характеристики резьбы. Если создать ее длиннее, есть возможность, что выступающая часть ввернутой шпильки будет при движении за чего-нибудть задевать, к примеру, за корпус кулака. Итак, в итоге определенных манипуляций с определенными жидкостями и (либо) определенными валютными знаками мы получили-таки набор шпилек с гайками (если гайки к этому моменту не потерялись), г Ну что, вперед, в гараж — откручивать болты и вкручивать шпильки? Ага, на данный момент. Нет уж, опять в магазин запчастей! Сейчас нам нужен герметик-фиксатор резьбовых соединений (фото 3). Можно российский, можно ввезенный — разница невелика.
Вот сейчас в гараж! Вывешиваем колесо (по способности не забыв “ручник” и упоры под колеса), откручиваем штатные болты и снимаем колесо. Наносим на шпильку незначительно герметика (2-3 капель довольно) — фото 4. Слегка распределив его по резьбе, вкручиваем от руки шпильку (фото 5).
Совсем затягиваем шпильку с помощью шпильковерта или, если такого нет (сломался, потерялся либо просто лень за ним идти), с помощью 2-ух гаек. Усилие затяжки — приблизительно как при закручивании колесных болтов. Повторяем еще трижды (фото 6). Надеваем колесо, накручиваем гайки. Совсем затягиваем гайки, опустив машинку с домкрата. Итог — на фото 7. Для наглядности установлен обычный колесный диск: по нему очевидно видно, что припас резьбы на шпильках приблизительно 10 мм, что дозволяет экспериментировать с литыми дисками, проставками для роста вылета и т.п. И так еще три колеса!
Источник: zerga.ru
как создать шпильки на ваз классика
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
ШПИЛЬКИ НА КЛАССИКУ # ЭЛЕМЕНТАРНО ВАТСОН Подробнее
ВСЁ ПРО ШПИЛЬКИ НА ВАЗ. Подробнее
ТЕХНИЧКА. Устанавливаем шпильки заместо болтов. Без СВАРКИ и БОЛГАРКИ! Подробнее
ШПИЛЬКИ на ВАЗ / Как создать / ВАЗ 2104 Боевая Классика Подробнее
Ваз 2101 Шпильки на классику! Переход на шпильки на Ваз 2101. Шпильки на Ваз 2101. Шпильки на Ваз Подробнее
Колесные шпильки на ВАЗ КЛАССИКИ [PVS][FullHD] Подробнее
Корчуем ваз 2106 [Шпильки на задние колеса] [Часть 3] Подробнее
Шпильки на ступицу ВАЗ классика от Нивы. ВАЗ в деревне. Подробнее
Как установить шпильки на фронтальные ступицы ВАЗ 2101-07 своими руками Подробнее
Сорвал резьбу на ступице ВАЗ. Жизнь в деревне. Подробнее
Установка шпилек на Ваз 2101. Шпильки на Жигули. #МолодойВаз #Ваз2101 #Шпильки Подробнее
Выворот на классику за 1000 рублей. PrjBox 501 Подробнее
Туненг-переход с болтов на шпильки Подробнее
Установка шпилек на ВАЗ заместо болтов! Подробнее
Шпильки передзад на классику. Необслуживаемый подшипник от 2108 на 2107 Подробнее
Как создать шпильки крепления колес ВАЗ заместо промышленных болтов . Подробнее
Шпильки заместо колесных болтов. ВАЗ 2112. Подробнее
ВАЗ 2106 БЕЗ ШПИЛЕК И ПРОСТАВОК КОЛЕСО НЕ ПОСТАВИТЬ/В ПОИСКАХ ЗАПЧАСТЕЙ Подробнее
ПЕРЕНОС КУЛИСЫ НА КЛАССИКЕ | ШПИЛЬКИ НА ПОЛУОСИ | РАСПОРКА НА ЗАД СВОИМИ РУКАМИ Подробнее
Источник: putinizm.ru
как создать шпильки на ваз классика
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
ШПИЛЬКИ НА КЛАССИКУ # ЭЛЕМЕНТАРНО ВАТСОН Подробнее
ВСЁ ПРО ШПИЛЬКИ НА ВАЗ. Подробнее
ТЕХНИЧКА. Устанавливаем шпильки заместо болтов. Без СВАРКИ и БОЛГАРКИ! Подробнее
Ваз 2101 Шпильки на классику! Переход на шпильки на Ваз 2101. Шпильки на Ваз 2101. Шпильки на Ваз Подробнее
Колесные шпильки на ВАЗ КЛАССИКИ [PVS][FullHD] Подробнее
ШПИЛЬКИ на ВАЗ / Как создать / ВАЗ 2104 Боевая Классика Подробнее
Шпильки на ступицу ВАЗ классика от Нивы. ВАЗ в деревне. Подробнее
Корчуем ваз 2106 [Шпильки на задние колеса] [Часть 3] Подробнее
Как установить шпильки на фронтальные ступицы ВАЗ 2101-07 своими руками Подробнее
Сорвал резьбу на ступице ВАЗ. Жизнь в деревне. Подробнее
Выворот на классику за 1000 рублей. PrjBox 501 Подробнее
Установка шпилек на Ваз 2101. Шпильки на Жигули. #МолодойВаз #Ваз2101 #Шпильки Подробнее
Установка шпилек на ВАЗ заместо болтов! Подробнее
Шпильки передзад на классику. Необслуживаемый подшипник от 2108 на 2107 Подробнее
ВАЗ 2106 БЕЗ ШПИЛЕК И ПРОСТАВОК КОЛЕСО НЕ ПОСТАВИТЬ/В ПОИСКАХ ЗАПЧАСТЕЙ Подробнее
Как создать шпильки крепления колес ВАЗ заместо промышленных болтов . Подробнее
Туненг-переход с болтов на шпильки Подробнее
Шпильки заместо колесных болтов. ВАЗ 2112. Подробнее
Источник: putinizm.ru