Установка противотуманок дэу матиз

Установка ПТФ на Матиз часть 1 — бортжурнал Daewoo Matiz года на Adska

Вы должны это узреть! ЛАМБО — ДЭУ МАТИЗ своими руками от самоделкина


Но самого контакта и провода в проводке почаще всего. Запутаться в их не получится, потому что все разъёмы различные. Подсоединить провода не составит особенного труда, ведь всё что требуется — верно вставить разъемы друг в друга.

ПТФ на Матиз. Создатель LeXXy, 21 января, сообщений в данной для нас теме. Противотуманные фары (тип В)…

Проверка работоспособности ламп с ксеноном Настройку, снова же, можно выполнить и в сервисном центре, и своими руками. Самым надёжным крепежом являются шурупы, тем наиболее что они просто вкручиваются шуруповертом либо отверткой в железный кузов.

Запутаться в их не получится, потому что все разъёмы различные. Подсоединить провода не составит особенного труда, ведь всё что требуется — верно вставить разъемы друг в друга.

159 сообщений в данной для нас теме

Реле авто, с током контактов не наименее 16А, малогабаритное — 1 шт. Разъёмы обычные F-типа мать: Разъёмы-шайбы под винт М6 — 3 штуки для соединения с кузовом.

Провод с довольно крепкой ПВХ изоляцией: Хомуты пластмассовые мм длиной — штук. Клавиша фронтального противотуманного фонаря.

Мой акк

Паять либо обжимать концы можно заблаговременно, а обрезать лучше в процессе монтажа. Отсоединяем минусовой провод от аккума.

Снимаем верхнюю крышку с блока предохранителей в моторном отделе. Вывернув два винта, освобождаем блок в моторном отделе.

Ставлю противотуманку на матиз.

Узкой отвёрткой отжимаем защёлки нижней крышки блока и удаляем её. Конкретно с него и будет подано питание на ПТФ. Плюс с этого предохранителя подаём на контактную группу реле, потом с реле организуем выход с 2-мя разъёмами.

Снимаем заглушку рядом с клавишей заднего противотуманного фонаря и подводим управление на обмотку реле плюс , взятый от клавиши подачи питания на задний противотуманный фонарь, либо с плюсового провода питания габаритов через новейшую клавишу включения наших противотуманок.

2-ой вывод обмотки минус соединяем с кузовом, используя кольцо-шайбу и хоть какой винт либо гайку вблизи.

Установка ПТФ в бампер. При установке фар в бампер подкрылки снимать необязательно, довольно вытащить три пистона два на бампере и один на лонжероне и отогнуть подкрылки к колесу. Установка ксеноновых ламп в противотуманные фары Заводской комплектацией Daewoo Matiz проводка для противотуманок не предусмотрена.

При большенном желании её также можно выполнить своими руками, но это уже совсем иная тема, инфы о которой довольно много в разных источниках. Установка газоразрядных ламп в противотуманки следует начинать со снятия фронтального бампера.

Снятие фронтального бампера Daewoo Matiz В других моментах процесс весьма идентичен с подменой ламп основного освещения: Что касается блоков розжига, то для всех ламп они полностью схожи, потому и расположить их также можно под головной оптикой лишь со стороны колёсной арки. Единственным затруднением, которое может появиться, является потребность снять бочек омывателя лобового стекла для установки блока. Провода можно провести в уже имеющиеся отверстия.

Опосля этого нужна проверка и если она прошла удачно, можно собирать всё назад. Настройка Главный деталью, отличающей бессовестных юзеров ксенона от приличных, является настойка улучшенных фар. Ни для кого не тайна, что газоразрядная лампа светит намного ярче обычных галогенок, как следует, и трудности с их настройкой будут наиболее видными.

В связи с сиим данный пункт считается одним из самых принципиальных.

Проверка работоспособности ламп с ксеноном Настройку, снова же, можно выполнить и в сервисном центре, и своими руками. При выбирании второго варианта для вас для начала придётся отыскать вертикальную поверхность белоснежного цвета подойдет стенка хоть какого сооружения и регулировочную схему.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Club

Дальше будет нужно установить кар на расстоянии 10 метров от стенки, открыть капот и средством отвертки создавать настройку ксенона. Выполняя регулировку, следует направить внимание на то, чтоб электронный корректор фар находился в среднем положении.

Это необходимо для следующих оперативных коррекций.

Источник: adska.ru

Форум → Daewoo → Matiz → Авто свет

Поделиться решением

Установка фронтальных противотуманных фар

Для установки фронтальных ПТФ, нужно снять акб, и пластиковую накладку с поворотниками.

Проводки в Матихе 0,8 нет, потому придется докупить:

1. Реле авто, с током контактов не наименее 16А, малогабаритное – 1 шт.
2. Разъёмы обычные F-типа (мать): шириной 6 мм – 2 штуки (для силовых контактов реле), шириной 4.8 мм – 7 штук (для других соединений).

3. Разъёмы-шайбы под винт М6 – 3 штуки (для соединения с кузовом).
4. Провод с довольно крепкой ПВХ изоляцией: сечением 0,25 мм2 длиной до 1,5 метра, сечением 1,0 мм2 до 4 метров.
5. Хомуты пластмассовые 100-120 мм длиной – 20-30 штук.
6. Клавиша фронтального противотуманного фонаря.

Паять (либо обжимать) концы можно заблаговременно, а обрезать лучше в процессе монтажа.

Отсоединяем минусовой провод от аккума.
1. Снимаем верхнюю крышку с блока предохранителей в моторном отделе.
2. Вывернув два винта, освобождаем блок в моторном отделе.
3. Узкой отвёрткой отжимаем защёлки нижней крышки блока и удаляем её.
4. Вынимаем предохранитель «Front Fog Lamp» (20А), лицезреем, что «плюсовая» шина питания 12В заведена на него, а 2-ой вывод предохранителя волен. Конкретно с него и будет подано питание на ПТФ.
5. Плюс с этого предохранителя подаём на контактную группу реле, потом с реле организуем выход с 2-мя разъёмами.

6. Снимаем заглушку рядом с клавишей заднего противотуманного фонаря и подводим управление на обмотку реле (плюс), взятый от клавиши подачи питания на задний противотуманный фонарь, либо с плюсового провода питания габаритов через новейшую клавишу включения наших противотуманок. 2-ой вывод обмотки (минус) соединяем с кузовом, используя кольцо-шайбу и хоть какой винт либо гайку вблизи.

Установка ПТФ в бампер.

При установке фар в бампер подкрылки снимать необязательно, довольно вытащить три пистона (два на бампере и один на лонжероне) и отогнуть подкрылки к колесу.

Снимаем декоративные заглушки и крепим фары теми же шурупами.

Питание к фарам необходимо подвести отдельными толстыми проводами, закрепив их по всей длине хомутами к кузовным элементам. К примеру, провод на правую противотуманку можно пустить под пластмассовой панелью (с поворотниками) над бампером. Минусовые провода с фар оконцевать шайбами и зажать их под «минусовые» винты под фонарями основного света.

Сейчас займемся подключением лампы на приборной панели.

Пространство для нее в приборке есть, но сама лампа не установлена.

Для ее установки требуется снять приборную панель. Для этого, открутить 5 шурупов на накладке и 4 шурупа крепления самой приборки, отключить 2 разъема и трос спидометра.

Всавляем лампочку в гнездо индикации фронтальных птф.

Дорожка от лампы выходит на 3-й контакт разъема. Но самого контакта и провода в проводке почаще всего нет. Если так, то придется сделать контакт без помощи других, с помощью отрезка жести, ножниц и ратфиля. Вставить его в необходимое пространство, припаяв проводок. Подключается этот проводок к кнопочке включения птф.

По окончании монтажа подключаем аккумулятор, проверяем схему.

ПТФ должны врубаться лишь при включенном освещении.

Источник: autopeople.ru

Daewoo Matiz › Бортжурнал › Установка штатных ПТФ

Вступление
Заполучил я для себя Мотю в ушатанном состоянии. “Полечил” беднягу и взялся исправлять маленькие косяки. На этот аппарат были установлены кустарно противотуманки (ПТФ). Установили их весьма просто, не замарачиваясь. От замка зажигания кинули проводок (+) впрямую к фарам, а массу тянули через клавишу в салоне.

Подготовка:
1) Разъем для лампы доп освещения (T5) ВАЗ-2108, арт. 00070141.
2) Лампу W1.2W для этого разъема
3) Разъем питания PHU-02, арт. 00057647, точнее от него необходимы две клеммы

Установка:
Перед выполнением всех работ связанных с электрикой автомабиля, непременно отключайте массу с аккума!

Для грамотной установки нам пригодится изучить приложения из книги по ремонту и эксплуатации.

Начнем с внутрисалонной проводки.
Найдем колодку C205

Все. Проводка готова. Можно приступать к монтажу ПТФ.
Эту часть я пропущу, потому что пока оставил старенькые.

ПТФ и Выключатель я брать пока не стал, отсюда и таковая стоимость.

P.S. Статья вышла большая, тот кто прочитал — Молодец! Надеюсь она окажется для вас полезна.

Стоимость вопросца: 200 ₽ Пробег: 128 000 км

Daewoo Matiz 2008, движок бензиновый 0.8 л., 51 л. с., фронтальный привод, механическая коробка — электроника

Машинки в продаже

Daewoo Matiz, 2006

Daewoo Matiz, 2011

Daewoo Matiz, 2012

Daewoo Matiz, 2011

Смотрите также

Комменты 32

Где откопал разъем MF-2x03M?

У нас продается в Эскор-хайтекмаркет, с таковой.

блин. компьютерные разъёмы мне в помощь)) У нас такового нет(((

Это дичь. У меня в 7ой контакт приходит зелёный с жётлой полосой от правого подрулевого…

Ты уверен что ту колодку смотришь?
Какого выпуска у тебя Матиз? Может ещё из-за рестайлинга различаться.
Это все из штатных схем выкопано, и опытным методом испытано.
Так что не гони, и пристально проверь колодки и сверь схемы со своими, не исключено что в остальных выпусках, могли в остальные места переместить.

колодка С205, 7ой контакт зеленоватый с белоснежной полосой, уходит на правый подрулевой переключатель. 10ый контакт приходил от клавиши противотуманок. Проверил 100 раз, уже крыть начинает…
машинка 2006 года. Та же тема с мафоном. лишь 2 динамика сумел найти, другие цвета совершенно на схеме не встречаются…

Слушай, ну может в схеме тогда ошибка. Я совершенно не стал 7й контакт трогать, а с выключателя кинул впрямую провод под капот.
Но штатная схема вправду показывает на 7й контакт, ты же сам лицезрел (она в данной для нас статье — “Схема подключения ПТФ2”).

Я что загнался? Старенькый владелец ставил туманки в салоне а там поставили по старинке и реле просто болтается на проводах (привернуто к крылу) вот думаю переработать либо пускай так остается?

Ну это к вопросцу эстетики) Мне хотелось чтобы все доступно, легкозаменяемо и прекрасно было. Потому замарочился с проводкой через БП. Там вправду нужно заморочиться. Снять его, обжать провода пригодными клемами, ну и прокинуть все к ПТФ и в салон. Если есть время и желание, то наверняка стоит заняться. Из минусов — малюсенькое реле не постоянно просто отыскать.
С технической стороны, если подключено через реле и предохранитель, то здесь сделать лучше схему нечем. Остальное — эстетика и удобство обслуживания, так что смотрите сами.

А “маленькая” реле на сколько ампер? Выдержать сумеет?

Я брал такое — escor.ru/catalog/rele_avt…_64_3787_011_5_kontaktov/. Лишь на 4е контакта. По описанию — держит 10А. Этого обязано хватать с головой. У меня все ок работало. Тем наиболее там предохранитель еще на 10А ставится. Если боитесь, сможете предохранитель на 5А воткнуть, поди не сгорит.

Подскажите пожалуйста размеры птф а то пишут всюду по различному кто 89.3мм кто ровно 100

Приветствую, подскажи пожалуйста, а где приобрести Четыре клеммы арт. N90732603, и одну клемму блока предохранителей типа “ЛИРА” для Лада Гранта. что то не могу отыскать (

Я их тоже не сумел отыскать. Я брал обычные клемы F-типа (TAI-2F и TAI-5.5F)
Брал их тут: escor.ru/catalog/klemmy_n…iki/tai_5_5f_2_5_6_0_mm2/
Но совершенно их можно отыскать в любом магазине. И лучше возьми с собой релеху, поэтому что я буквально не помню ширину лопатки.

Подскажи а мелкие реле в блоке предов взаимозаменяемые, другими словами можно хоть каким поменять?

Да. Можно выдернуть из 1-го гнезда и в другое поставить. Ампераж по-моему они однообразный держат.

Пару вопросцев.
Написано “Вытаскиваем провода из старого 4х контактного разъема и вставляем их на места №3,2,6 выключателя ПТФ (из приложения “Разъемы”).” — так и не сообразил из какого разъёма вытаскивать?

От блока идут ДВА плюсовых провода сходу. Я собирался вести один и около левой ПТФ раз-два-яйца. Есть принципная разница?

Zzzhyk, дело в том, что у выключателя поворотников/света фар/птф колодка шестиконтактная, а у старенького выключателя поворотников/света фар 4х контактная. Потому так просто поменять один на иной не получится. Я предлагаю приобрести разъем MF-2x03M, вынуть провода из старенькой колодки выключателя, идущей от внутрисалонного блока предохранителей, и перезаправить в новейшую, попутно вставив туда еще два провода. Провод, который мы заправили в колодку C205, и провод, который мы завели в салон из подкапотного блока, так же заведнный провод пойдет к тому же на лампочку композиции устройств.

Проводимость тока будет чуток лучше, если каждую фару будет питать собственный провод. Но сомневаюсь, что разница будет существенна, чтобы ее можно было увидеть. Так что ответ — Принципной различия нет. Сможете просто этот провод взять чуточку толще, тогда и совершенно никакой различия не будет.

Спасибо. Сейчас сообразил. Речь шла о подрулевом. Я буду созодать через клавишу на панели.

А основное все по штатному как я люблю! 5 баллов ! В закладки!и вопросец птф помогает слабенькой оптике матиза?

Источник: www.drive2.ru

Установка фронтальных противотуманных фар Daewoo Matiz № Авто свет

DAEWOO MATIZ Установка ксенона в Дэу Матиз


Для подключения делаем последующее.

4)разъем подключения ПТФ Начитался, что родных разъемов ПТФ не отыскать и ПТФ ваще вещь, смотрю…

Сейчас можно включить и проверить.

Прикупил предохранитель на 15 Ампер.

Управляющий провод пустил в салон рядом со жгутом проводов через резинку, которая размещена за аккумом. Клемки я купил самые мелкие, чуток поджал их и прицепил к ПТФ держатся вроде прочно, может быть чуток позднее залью силиконом всё это.

Сейчас идём в салон. Сходу можем смело разбирать футляр подрулевой рейки, и сдёргивать облицовку.

Футляр располовиниваем и убираем. Дальше выкручиваем 4 шурупа 2 сверху и 2 снизу вокруг приборной панели. Ещё один шуруп откручиваем в углублении под магнитолкой.

Ну и аккуратно тянем на себя. Непревзойденно, запоминаем где и что было вкручено: Подрулевой переключатель имеет иной разъём, другими словами к родному не подойдёт.

Я пошёл по пути меньшего сопративления.

Daewoo Matiz 2006, 51 л. с. — девайсы

Отрезал от старенького переключателя разъём и приделал к новенькому 3 провода. Но на новое есть ещё 2, которые и отвечают за ПТФ.

Их просто на скрутку. Или чтоб напруга была при включении габаритов, это наипростейший вариант. Мне так не нравится, потому что супруга может запамятовать выключить габариты. Потому я брал напругу с колодки от правого переключателя: Колодка правого переключателя 2-ой контакт слева снизу.

Там напряжений возникает лишь при включении зажигания. В этом минус лишь один, то, что ПТФ могут пылать без включения габаритов, но это то же исправлю каплю позже. Поставил 2-ое реле, чтоб ПТФ так же угасали когда выключены габариты. При таковой схеме, ПТФ будут включатся и без габаритов Опосля того, как все процедуры под капотом окончены, переносимся в салон. В салоне, снимаем накладку 5 шурупов отмечено на фото Отключаем фишки клавиши аварийной сигнализации и заднего ПТфонаря, убираем накладку в сторону.

Как подключить через реле 12в: сигнал, противотуманки, ходовые огни..

Дальше снимаем щиток устройств 4 шурупа , я просто его потянул на себя, тросик спидометра слетел, потом отключил фишки. Снимаем щиток, переворачиваем и выходит вот таковая картина лампа у меня была.

Daewoo Matiz 2012, 51 л. с. — электрика и электроника

Но самого контакта и провода в проводке почаще всего нет. Если так, то придется сделать контакт без помощи других, я его сделал из старенького разъёма для подключения сабвуфера разломал его, и вынул вот таковой контакт красноватый , он непревзойденно встал на своё пространство. 2-ой конец провода, подключается к кнопочке. Пространство для нее в приборке есть, но сама лампа не установлена.

Для ее установки требуется снять приборную панель. Для этого, открутить 5 шурупов на накладке и 4 шурупа крепления самой приборки, отключить 2 разъема и трос спидометра.

Всавляем лампочку в гнездо индикации фронтальных птф. Дорожка от лампы выходит на 3-й контакт разъема. Но самого контакта и провода в проводке почаще всего нет. Если так, то придется сделать контакт без помощи других, с помощью отрезка жести, ножниц и ратфиля. Вставить его в необходимое пространство, припаяв проводок. Реле щелкает, лампочка на панели устройств зажигается. Ведем провод до реле К4 и обрезаем с маленьким припасом.

Конец провода обжимаем контактом N, либо F-типа шириной 6мм, и заводим на пространство силового контакта 30 реле К4. Семь раз отмерь, один — отрежь.

От монтажного блока до ПТФ тянем два бардовых провода сечением 1. К левому колесу нужно совершенно мало, примерно метр.

До правого колеса я тянул провод, сняв накладку на бампер, пропуская его через отверстия для проводки поворотников.

Это пространство выбрано не случаем, потому что там провод должен меньше всего подвергаться температурным действиям. Лучше чтобы это был провод с изоляцией ПВХ, но не непременно.

Источник: nkscooters.ru

Противотуманные фары на Дэу Нексия N150 – как установить без помощи других

Если вы решили поставить противотуманные фары на свою Нексию, но сомневаетесь в том, что работа для вас по силам, то ознакомьтесь с данным обзором – в нем работы расписаны так тщательно, что работа не вызовет у вас никаких затруднений. Процесс весьма прост, основное – соблюдать все советы и не спешить, чтоб не разрушить остальные узлы кара, и вы можете своими руками установить ПТФ.

Согласитесь, противотуманные фары не только лишь увеличивают сохранность движения, да и облагораживают экстерьер кара!

Что нужно приобрести перед работами

Мы советуем брать особый всепригодный набор, в каком должны быть последующие изделия:

  • Две уникальные ПТФ, о чем будет свидетельствовать маркировка на упаковке.
  • Лампы накаливания также есть в наличии, потому для вас не придется подбирать высококачественный вариант.
  • Предохранитель с гнездом для его размещения.
  • Готовые связки проводов с уже установленными клеммами типа «мать», их длины довольно для обычной прокладки плюс имеется маленький припас для разных неожиданных ситуаций.
  • Клавиша для включения света в обычном выполнении подойдет без каких-то переделок.
  • Реле управления работой системы – еще одна немаловажная деталь.
  • Крепежные элементы – шурупы, хомуты и т.д. также включены в набор. При этом с маленьким припасом.

Схема установки фронтальных и задних противотуманок весьма ординарна, потому в ней сумеет разобраться даже начинающий автомобилист

Совет! Лучше выбирать конкретно такие наборы, потому что в их вначале все есть нужное.

Главные этапы рабочего процесса

Все операции по установке и соединению частей можно поделить на две стадии: прокладка проводов и закрепление фар и их подключение.

1-ый шаг

На данной для нас стадии проводится последующий диапазон работ:

  • Сначала нужно снять бачок омывателя, расположенный под капотом, отсоединять его от трубок не надо, просто уберите в сторону и аккуратненько поставьте, чтоб он не перевернулся.
  • Дальше следует перейти в салон, где убирается коврик под местом водителя, опосля что нужно отыскать толстый жгут проводов, идущих от панели в подкапотное место. По нему находится точка выхода из салона, уплотненная резиновой заглушкой, нужно снять и протолкнуть жгут проводов, созданных для подключения ПТФ.

Чтоб снять бачок, нужно открутить всего два винта

  • Опосля перебегайте снова к подкапотному месту и вытягиваете жгут с проводами далее. Протягиваете данный элемент по левой стороне и по фронтальному бамперу изнутри, попутно фиксируя систему пластмассовыми хомутами.
  • Если вы проводите работы своими руками, то для крепления фар не забудьте запастись крестообразной отверткой. Процесс прост: сначала снимаются заглушки, которые крепятся на защелках, потому убрать их не составит труда, конфигурация частей показана на фото.

Не стоит выкидывать заглушки, в случае повреждения противотуманок они могут еще понадобиться

  • Противотуманные фары на Нексию N150 крепятся просто: элемент вставляется в выемку, опосля что изнутри вкручиваются три шурупа, работа производится без сторонней помощи, аналогично ставится и 2-ая фара. Чтоб создать стекла наиболее крепкими, сходу закажите изготовка наклеек на фары – они дозволят создать систему устойчивее к маленьким камешкам.

Принципиально! В процессе прикручивания придерживайте ПТФ рукою, чтоб она стояла так, как положено.

2-ой шаг

Тут выполняются последующие работы:

  • Сначала к проводам подключаются противотуманки, делается это или через специальную колодку, которая есть в комплекте, или через всепригодный переходник, приобретаемый раздельно.
  • Последующая операция, которую следует провести – присоединение реле, оно обязано размещаться под панелью и проще всего его ставить, вынув воздуховод фронтальной панели. {Инструкция} по присоединению такая: провод от предохранителя крепится на разъем 87, элемент с голубой обмоткой – на разъем 86, а красноватый ставится на фишку 30.
  • Дальше реле фиксируется в любом месте, основное, чтоб оно не болталось в панели, потому что это может вызвать отсоединение контактов и выход системы из строя, а разбирать панель из-за этого – не самая наилучшая перспектива.
  • Крайний вид работ – присоединение и установка на штатное пространство клавиши, здесь все очень просто, и вы без усилий справитесь с данной для нас операцией, если уже сделали все вышеперечисленные деяния, стоимость вопросца составляет наименее 2-ух тыщ.

В всепригодном наборе идет уникальная клавиша:

Поставить противотуманные фары Нексия N150 намного проще, чем большая часть остальных вариантов, потому не страшитесь выполнить работы без сторонней помощи. Основное – не забудьте поставить все снятые узлы: бачок, заглушку на проводах и т.д. — на пространство.

Вывод

Видео в данной для нас статье и совсем покажет весь процесс наглядно, это поможет для вас еще лучше разобраться в рассматриваемой теме.

Источник: sam-avtoelektrik.ru

Установка фронтальных противотуманных фар — Daewoo Matiz, клуб Клуб Daewoo Matiz

Для установки фронтальных ПТФ, нужно акб снять, и пластиковую накладку с поворотниками.

Проводки в нет 0, 8 Матихе, потому придется докупить:

1. Реле током, с авто контактов не наименее 16А, малогабаритное – 1 шт.
2. обычные Разъёмы F-типа (мать): шириной 6 мм – 2 штуки (силовых для контактов реле), шириной 4.8 мм – 7 штук (других для соединений).

3. Разъёмы-шайбы под штуки М6 – 3 винт (для соединения с кузовом).
4. Провод с крепкой довольно ПВХ изоляцией: сечением 0, 25 мм2 метра до 1, 5 длиной, сечением 1, 0 мм2 до 4 метров.
5. Хомуты 100 пластиковые-120 мм длиной – 20-30 штук.
6. Клавиша противотуманного фронтального фонаря.

Паять (либо обжимать) можно концы заблаговременно, а обрезать лучше в процессе Установка.

Отсоединяем минусовой провод от аккума.
1. верхнюю Снимаем крышку с блока предохранителей в моторном Вывернув.
2. отсеке два винта, освобождаем блок в отсеке моторном.
3. Узкой отвёрткой отжимаем защёлки крышки нижней блока и удаляем её.
4. Вынимаем предохранитель «Fog Front Lamp» (20А), лицезреем, что «шина» плюсовая питания 12В заведена на него, а вывод 2-ой предохранителя волен. Конкретно с него и подано будет питание на ПТФ.
5. Плюс с этого подаём предохранителя на контактную группу реле, потом с организуем реле выход с 2-мя разъёмами.

6. Снимаем рядом заглушку с клавишей заднего противотуманного фонаря и управление подводим на обмотку реле (плюс), взятый от подачи клавиши питания на задний противотуманный фонарь, плюсового с либо провода питания габаритов через клавишу новейшую включения наших противотуманок. 2-ой обмотки вывод (минус) соединяем с кузовом, используя шайбу-кольцо и хоть какой винт либо гайку Установка.

вблизи ПТФ в бампер.

При установке бампер в фар подкрылки снимать необязательно, довольно три вытащить пистона (два на бампере и один на отогнуть) и лонжероне подкрылки к колесу.

Снимаем декоративные крепим и заглушки фары теми же шурупами.

Питание к необходимо фарам подвести отдельными толстыми проводами, всей их по закрепив длине хомутами к кузовным элементам. провод, К примеру на правую противотуманку можно пустить пластмассовой под панелью (с поворотниками) над бампером. провода Минусовые с фар оконцевать шайбами и зажать их минусовые «под» винты под фонарями основного Сейчас.

света займемся подключением лампы на приборной Пространство.

панели для нее в приборке есть, но лампа сама не установлена.

Для ее установки требуется приборную снять панель. Для этого, открутить 5 накладке на шурупов и 4 шурупа крепления самой приборки, разъема 2 отключить и трос спидометра.

Всавляем лампочку в индикации гнездо фронтальных птф.

Дорожка от лампы контакт на 3-й выходит разъема. Но самого контакта и провода в почаще проводке всего нет. Если так, то сделать придется контакт без помощи других, с помощью жести отрезка, ножниц и ратфиля. Вставить его в пространство необходимое, припаяв проводок. Подключается этот кнопочке к проводок включения птф.

По окончании монтажа аккумулятор подключаем, проверяем схему.

ПТФ должны лишь врубаться при включенном освещении.

Источник: myauto.jofo.me