Установка подогрева старт м

Предпусковой подогреватель мотора Старт М

Любой шофер в курсе, что зима – критичное время для кара. Прохладный запуск мотора, когда застывшее масло просто не успевает смазывать детали, и они трутся «всухую», равносилен 100 км пробега в теплое время года. С учетом того, что в среднем за сезон работающий человек минимум 300 раз запускает авто, нетрудно осознать, какие плачевные последствия это несет.

Выход есть – применение предпускового подогревателя мотора Старт М, который разогревает антифриз и запускает его по системе. В процессе циркуляции теплоносителя разогреваются рабочие воды с одновременным нагревом салона. Чтоб верно подобрать подходящий вариант, следует разглядеть технические индивидуальности всякого предложения производителя.

Индивидуальности серии

Старт М – предпусковые подогреватели российского производства, изготовляются в городке Тюмень. Продукция весьма популярна конкретно в Сибири, где морозы добиваются отметки в -60°С. Благодаря высочайшему качеству и долговременному эксплуатационному сроку Старт-М приобретает любой 2-ой шофер, независимо от модели и грузоподъемности авто. Кроме этого, следует выделить доступную стоимость по сопоставлению с забугорными аналогами и это при высочайшем уровне производительности.

Модельный ряд подогревателей мотора довольно разнообразен. В него входят серии, которые различаются показателем мощности, способом циркуляции воды, потреблением горючего и электро энергии. В общих чертах принцип функционирования устройств довольно обычной.

Комплектация устройства предугадывает корпус с несколькими выходами для подключения шлангов охладительной системы. Снутри конструкции имеется трубчатый нагревательный элемент. При включении оборудование работает по способу кипятильника. Единственное отличие, так это в агрегатах с насосом находится электронный движок с крыльчаткой, обеспечивающий принудительную циркуляцию охлаждающей воды.

В версиях без помпы перемещение тосола происходит за счет различия температур, когда прохладная жидкость опускается вниз, а подогретая поднимается ввысь.

ВИДЕО: Электроподогреватель «Старт-М» – обзор и комплектация.

Рейтинг наилучших предпусковых подогревателей мотора Старт

На авто рынке предпусковые подогреватели данной серии представлены в нескольких вариациях. Чтоб буквально обусловиться какой требуется Старт приобрести, следует изучить свойства и назначения предложенных вариантов.

Старт – 3 100 руб.

Емкостный нагреватель горизонтального типа имеет довольно высочайший показатель мощности 2,5-3 кВт. Охладительная жидкость циркулирует естественным методом. Употребляется для монтажа в грузовых авто.

Старт Турбо – 3 000-3 800 руб.

Единственная емкостная версия обогревателей, которая имеет в комплектации центробежную помпу, осуществляющую принудительную циркуляцию тосола. Устанавливается на кар вертикально таковым образом, чтоб выводы для присоединения к охладительной системе размещались перпендикулярно. В систематизацию заходит 3 главных комплектации:

  • station wagon-1 – устройство с мощностью в 1 кВт, 1,5 либо 2,5 кВт;
  • station wagon-2 – по показателю мощности не различается от предшествующего варианта, но при всем этом в комплектации имеет огромное количество крепежных деталей для воплощения установки разными способами;
  • station wagon-3 – устройство на 1-3 кВт.

Данные варианты подогревателей мотора используются для оснащения грузовых либо легковых каров.

Старт Классик – 1 800 руб.

Вертикальный тип предпусковых подогревателей с самотечной системой циркуляции ОЖ. Емкостные модификации выполняются в 2-ух вариациях – на 1,5 либо 2 кВт.

Старт Классик с бамперным разъемом

Установка осуществляется в легковых карах. Электроподогреватель Старт употребляется для предпускового разогрева моторов российских марок в прохладное время года. Также не наименее изредка применяется для установки в авто ГАЗ и ЗИЛ.

Старт М – 2 200 руб.

Оборудование употребляется для легковых либо средневесовых авто российского и забугорного производства. Оборудование владеет конструкцией горизонтального типа и показателем мощности – 1,5 и 2 кВт. Одна из модификаций имеет в конструкции бамперный разъем.

Start М1, М2 – от 1 300 руб.

Маловольтный электрический подогреватель устанавливается в такие авто как ГАЗ либо ВАЗ. 1-ая вариация имеет показатель мощности в 0,6 кВт, М2 – 0,7 кВт.

Start MP – от 1 300 руб.

Это систематизация маломощных жидкостных агрегатов с показателем 0,7 кВт. Устройства представляются в 3-х версиях, которые различаются размерными параметрами входов для подключения:

Удачно применяется для легковых, грузовых каров и транспорта другого типа, который владеет жидкостной системой остывания. В комплектацию агрегата входят все нужные детали для установки:

Также в ассортименте производителя имеются устройства, комплектацией которых не предвидено наличие каких-то доп деталей.

Чтоб предпусковой подогреватель мог поддерживать заданную температуру, его оснащают особым термовыключателем. Также данная деталь фактически вполне исключает возможность перегрева трубчатого нагревательного элемента либо его поломку.

Методы монтажа

Зависимо от вида устройства и его модели могут употребляться разные методы установки. Чтоб осознать схему подключения, следует за ранее кропотливо изучить аннотацию по эксплуатации. В пособии тщательно расписана поэтапная работа.

Советы по установке

Большая часть серий при врезке подразумевает определенное положение относительно мотора авто. Если не соблюсти данный аспект будет нарушена верная циркуляция ОЖ и устройство не сумеет исправно производить свои функции.

Разглядим способ монтажа предпускового подогревателя мотора на примере модификации «Старт М», так как она считается более нужной.

  1. Согласно эксплуатационной аннотации модель устанавливается по параллельной схеме.
  2. Основная отличительная изюминка данного способа заключается в подаче тосола, что происходит из цилиндрического блока.
  3. На месте сливной заглушки устанавливается особый штуцер-переходник. Сливной патрубок крепится на высшей части радиатора и подводится к мотору.

В этом случае требуется соблюдать несколько советов, выполнение которых обеспечит исправное функционирование всей системы.

  1. Аппарат необходимо располагать в области незначительно ниже точки забора – сливной заглушки, места где установлен штуцер.
  2. Как отводящие, так и подводящие шланги требуется фиксировать под уклоном. Тут не допускается возможность образования перегибов, это нарушит естественную циркуляцию.
  3. Если в аннотации обозначено, что положение агрегата обязано быть горизонтальным, то наибольшее отклонение не обязано превосходить 15°. Еще следует учесть, что выходной шланг постоянно обязан иметь направление ввысь.

Приборы подобные версии «Старт Турбо» не требуют монтажа в самой нижней точки подкапотного места, так как они обустроены доп элементом – помпой. Данная деталь обеспечивает принудительную циркуляцию воды. Конкретно потому тут не имеется каких-то серьезных критерий монтажа.

ВИДЕО: Советы по установке набора Старт-Турбо

{Инструкция} по эксплуатации

  1. Установка времени – часы работают в обычном 24-часовом формате, где одно деление соответствует четверти часа. Для установки вращают циферблат по часовой стрелке до подходящего времени.
  2. Установка таймера – вокруг циферблата размещаются темные либо голубые (не имеет значения) клавиши, которыми определяется данный период. Одно нажатие клавиши – 15 мин.
  3. Опосля того, как все программки устанавливают, Старт-М включают в розетку 220В, опосля чего же начинается работа. Работать будет ровно тот отрезок времени, который определн по таймеру.

Если розетка отключена, таймер не работает.

Достоинства и недочеты

К плюсам предпусковых подогревателей следует отнести последующие нюансы:

  • гарантия пуска мотора авто в морозную погоду;
  • экономия временных издержек и топливных ресурсов на прогреве кара;
  • сохранение целостности крутящихся частей мотора;
  • повышение эксплуатационного срока мотора.
  • высочайшая стоимость;
  • маленький подвод.

ВИДЕО: Зимний обогрев масла мотора ВАЗ

Источник: www.portaltepla.ru

Описание и установка подогревателя Старт

Зимний период доставляет огромное количество заморочек автовладельцам, посреди которых и затрудненный запуск остывшего за время простоя мотора. Посодействовать совладать с таковой неприятностью могут предпусковые подогреватели.

Наибольшее распространение получили такие устройства, работающие от сети 220 В (благодаря высочайшей мощности они обеспечивают резвый прогрев), и созданные для врезки в систему остывания.

Подогреватели «Старт»

Почаще всего автовладельцы отдают предпочтение устройствам русского производства, посреди которых и подогреватели «Старт», выпускаемых в г. Тюмень.

Такие решения обоснованы тем, что продукция владеет довольно неплохим качеством, с поставленными задачками полностью совладевает, стоят устройства – дешево, а установить их на авто не составляет труда.

Линейка подогревателей довольно пространна. В нее входят модели с разной мощностью, обеспечивающую как принудительную, так и самотечную циркуляцию охлаждающей воды по системе в процессе работы.

В целом, механизм работы предпусковых подогревателей весьма прост. Имеется корпус с выводами для подсоединения в патрубки системы остывания. Снутри этого корпуса помещены нагревательные элементы – ТЭНы.

На самом деле, работа подогревателя не различается от обыденного кипятильника. Единственное, в устройствах с помпой добавочно имеется электромотор с крыльчаткой, который принудительно обеспечивает движение воды. В самотечных же устройствах циркуляция осуществляется за счет перепада температуры.

Модели, их индивидуальности

Линейка предпусковых подогревателей «Старт» содержит в себе такие серии:

«Старт»

Традиционные горизонтальные подогреватели резервуарного типа, владеющие большенный мощностью (2,5 и 3,0 кВт). Движение воды в их – самотечное. Предусмотрены для установки на грузовые авто;

«Старт-Турбо»

Единственная серия резервуарных подогревателей, снаряженных центробежным насосом, обеспечивающим принудительную циркуляцию. Устанавливаются на авто они в вертикальном положении, выводы для подключения к системе размещены перпендикулярно. Серя содержит в себе три набора – «Универсал №1» (мощностью 1,0 кВт, 1,5 кВт и 2,5 кВт.

В наборе имеются комплектующие для поочередного метода монтажа), «Универсал №2» (подогреватели той же мощности, но в наборе имеются самые различные элементы для установки, что дозволяет создать врезку различными методами) и «Универсал №3» (комплектность набора та же, что и набора №1, но различается само устройство – его мощность 3 кВт). Эти приборы подступают для использования как на легковых, так и грузовых авто;

«Старт-Классик»

Вертикальные самотечные подогреватели резервуарного типа. Выпускаются модели с 2-мя мощностями – 1,5 и 2,0 кВт. Предусмотрены они для использования на движках легковых авто;

«Старт М»

Самотечные резервуарные устройства, имеющие горизонтальную систему. Мощность устройств составляет 1,5 и 2,0 кВт. Предусмотрены они для среднеразмерных грузовых авто ГАЗ и ЗиЛ, но нередко употребляется обладателями легковых авто. Одна из моделей вооружена бамперным разъемом;

«Старт М1» и «Старт М2»

Маломощные подогреватели проточного типа. Модели М1(мощностью 0,6 кВт) предусмотрены для установки на движки ВАЗ (в конструкции системы остывания которых употребляется укороченная подводящая труба). А подогреватели М2 рассчитаны на внедрение с моторами каров ГАЗ. Мощность их составляет 0,7 кВт;

«Старт МП»

Серия маломощных проточных подогревателей (0,7 кВт). Содержит в себе три модели, отличающиеся меж собой поперечниками выводов для подключения (26 мм, 32 мм и 39 мм). Эта серия подступает для использования на легковых авто, грузовиках и любом другом транспорте, имеющим жидкостную систему остывания (например, снегоходы);

Любая модель подогревателя комплектуется всем нужным (переходники, тройники, крепления для крепления, хомуты, резиновые трубки) для проведения монтажных работ. Также есть варианты, когда устройства идут в продажу без каких-то доп девайсов в наборе.

Для поддержания температурного режима, в конструкции подогревателей употребляется термовыключатели, что исключает возможность перегрева ТЭНа и выход его из строя.

Методы установки

Метод монтажа устройства быть может самым различным, потому следует перед началом установки кропотливо изучить аннотацию. У почти всех моделей при врезке нужно строго соблюдать размещение устройства относительно мотора. В неприятном случае циркуляция воды (в особенности в самотечных моделях) быть может нарушена и устройство всеполноценно делать свои функции не сумеет.

Разглядим самые всераспространенные способы установки предпусковых подогревателей на авто. Так как модель «Старт» конструктивно и снаружи схожая с версиями «Старт М» (разница лишь в размерах и мощности), то разглядим, установка на примере крайних (им почаще отдают предпочтения автовладельцы).

Установка подогревателя мотора «Старт М» согласно аннотации осуществляется по параллельной схеме. Изюминка данной схемы состоит в том, что подача антифриза для разогрева ведется с блока цилиндров.

Для этого заместо сливной пробки на блоке устанавливается особый штуцер-переходник. В неких вариантах для подачи может употребляться заглушка на блоке (в неких комплектах с подогревателем идет схожая заглушка, но с отверстием под штуцер). Слив же разогретой воды делается в верхний патрубок, ведущий от радиатора к движку.

При всем этом следует соблюдать определенные правила, чтоб подогреватель нормально работал опосля установки:

  • {Инструкция} по установке подогревателя «Старт М» предугадывает, что устройство должен находится ниже по уровню чем точка забора (ниже сливной пробки либо заглушки, заместо которых установлен штуцер);
  • Подающий и отводящий патрубки обязаны иметь маленькой уклон, при всем этом не допускается, чтобы у их были перегибы либо горбы (из-за их нарушается циркуляция);
  • Положение устройства относительно мотора – лишь горизонтальное (допускается наклон не наиболее 15 град.), при всем этом выходной патрубок должен быть ориентирован ввысь;

Подогреватели «Старт Турбо», так как в их конструкции имеется помпа, не требуют таковых твердых критерий установки, так как циркуляция воды – принудительна.

Метод установки его подбирается зависимо от обретенного набора. Так, набор «Всепригодный №1» предназначен для монтажа по поочередной схеме.

Таковой способ предполагает, что устройство врезается лишь в один патрубок – подачи либо отвода ОЖ к радиатору печки. Другими словами, для монтажа довольно разрезать требуемую трубку, в этот разрез установить подогреватель и места соединений закрепить хомутами. Опосля этого необходимо вертикально прикрепить устройство с помощью кронштейна к движку.

А вот в наборе «Всепригодный №2» имеются все нужные элементы для врезки в систему как поочередным, так и параллельным методами. Что касается второго способа, то некие слив разогретого антифриза делают не в верхний патрубок радиатора, а подающую на печку трубку.

Что касается подогревателя «Старт Классик», то установка его не различается от монтажа модели «Старт М» с одной только различием – устройство должен размещаться вертикально (можно с маленьким углом наклона).

Все другие модели – М1, М2, МП, то так как они проточные, установка их осуществляется лишь по поочередной схеме и врезаются они в патрубки ведущие от радиатора.

Источник: remont-avtovaz.ru

Старт-М

  • Монтажный набор приспособленный к определенному кару ,включает все нужные детали и комплектующие для монтажа
  • Интегрированный терморегулятор на 90
  • Аварийный терморегулятор на 110
  • Гарантия

    СтартМ– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей воды движков внутреннего сгорания тс и агрегатов в прохладный период года.

    Достоинства использования электроподогревателя

    1. Гарантированный запуск мотора кара в прохладное время года
    2. Экономия времени
    3. Экономия горючего
    4. Защита трущихся деталей мотора при запуске в прохладное время года от раннего износа, что наращивает ресурс ДВС
    5. Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

    Советы по установке:

    Рукава не обязаны иметь перегибов и «горбов»!

    Механизм работы электроподогревателя:

    Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) греется в корпусе подогревателя. Вследствие наименьшей плотности подогретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубаху остывания мотора. Пространство нагретой воды занимает наиболее прохладная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей воды. Терморегулятор автоматом поддерживает температуру охлаждающей воды в данных границах, а аварийный термовыключатель предутверждает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей воды (двойная степень защиты) . Время разогрева мотора зависит от погодных критерий (температура, ветер), также от критерий стоянки кара (открытая стоянка, гараж).

    Установка и техническое сервис:

    Электроподгреватель встраивается в систему остывания мотора каров российского и забугорного производства(метод монтажа внешний), источник питания от электросети напряжением 220 В. Установка электроподогревателя рекомендуется создавать на станции технического обслуживания каров. Благодаря обычной конструкции электроподгреватели не требуют нередкого технического обслуживания (см.Управление по эксплуатации).

    Технические данные электроподогревателя:

    • Номинальное напряжение – 220 В
    • Потребляемая мощность – 1; 1,5; 2 кВт
    • Степень защиты – IP 34

    1) Горизонтальное выполнение исключает возможность попадания охлаждающей воды в электронную часть подогревателя;
    2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает обогрев наиболее действенным при разных схемах монтажа;
    3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в данных температурных границах, что защищает устройство от перегрева и сберегает электроэнергию ;
    4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостающее количество охлаждающей воды), при выходе из строя терморегулятора;
    5) Клавиша возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя наиболее неопасной, долговременной и комфортной.

    Источник: podogrev72.ru

    Всепригодный предпусковой электроподогреватель старт турбо

    Пользую обогревы тосола уже издавна. Сделалось как-то обычным днем в морозы запускать уже нагретый движок. К огорчению обогрев из поднебесной выдержал лишь один зимний сезон и отправился на покой (сгорел ТЭН). Мой отзыв на него можно почитать Предпусковой электроподогреватель КОНТУР

    Поиски по инету наиболее надежного подогрева привели в Тюмень. На веб-сайте Подогрев72 заказал Старт-Турбо. Опосля дизайна полетели смски о отправлении заказа в мой адресок. В итоге посылка дошла за 2 недельки. Вот в таковой упаковке

    Подогреватели «Старт»

    Почаще всего автовладельцы отдают предпочтение устройствам русского производства, посреди которых и подогреватели «Старт», выпускаемых в г. Тюмень.

    Такие решения обоснованы тем, что продукция владеет довольно неплохим качеством, с поставленными задачками полностью совладевает, стоят устройства – дешево, а установить их на авто не составляет труда.

    Линейка подогревателей довольно пространна. В нее входят модели с разной мощностью, обеспечивающую как принудительную, так и самотечную циркуляцию охлаждающей воды по системе в процессе работы.

    В целом, механизм работы предпусковых подогревателей весьма прост. Имеется корпус с выводами для подсоединения в патрубки системы остывания. Снутри этого корпуса помещены нагревательные элементы – ТЭНы.

    На самом деле, работа подогревателя не различается от обыденного кипятильника. Единственное, в устройствах с помпой добавочно имеется электромотор с крыльчаткой, который принудительно обеспечивает движение воды. В самотечных же устройствах циркуляция осуществляется за счет перепада температуры.

    Предпусковой подогреватель Старт-Турбо Управление по установке и эксплуатации

    Перед началом монтажа и эксплуатации предпускового подогревателя мотора Старт-Турбо, пожалуйста, пристально прочтите данное управление.

    1. Перед включением электроподогревателя к электронной сети нужно проверить целостность электронного шнура со штепсельной вилкой и розетки.
    2. Перед осмотром предпускового подогревателя мотора вилку соединительного шнура нужно вытащить из розетки.
    3. Подключение электроподогревателя (как электроприбора класса защиты I ) допускается лишь к 3-х проводной однофазной питающей сети 220 В.
    4. Включение предпускового подогревателя допускается лишь при соблюдении последующих критерий:
    5. электросеть защищена УЗО и автоматическим выключателем на ток не наиболее 10А
    6. осуществляется повторяющийся контроль за состоянием предпускового подогревателя.

    Внимание!

    Данный подогреватель рассчитан для предпускового подогрева ОЖ. И рекомендуется употреблять не наиболее 3 часов попорядку, рекомендуется также применение розетки с таймером. Выполнение данного условия гарантирует продолжительную и бесперебойную работу устройства.

    Запрещается:

    • включать предпусковой подогреватель мотора в сеть напряжением наиболее 240 В;
    • заводить движок кара при включенном электроподогревателе;
    • воспользоваться неисправными розетками, проводами с покоробленной изоляцией;
    • включать электроподогреватель при отсутствии в нем охлаждающей воды (для обеспечения обычной и длительной работы предпускового подогревателя, нужно смотреть за исправностью системы остывания мотора и поддерживать нужный уровень охлаждающей воды);
    • употреблять электронные удлинители без заземляющего провода и рассчитанные на ток наименее 10 А (для медных жил сечением не наименее 1,5 мм², для дюралевых не наименее 2,5 мм²), которые не соответствуют требованиям, предъявляемым к изделиям климатического выполнения У1.
    • включать в сеть электроподогреватель со снятой крышкой;
    • изменять монтажную схему электронных соединений подогревателя;
    • подключать подогреватель к временно проложенному кабелю у подъездов жилых домов и спостроек;
    • оставлять работающий предпусковой подогреватель мотора без надзора.
    1. Предпусковой подогреватель мотора Старт-Турбо быть может установлен в любом вольном месте моторного отдела и в любом пространственном положении, но с неотклонимым выполнением требования пт 3. Сиим он прибыльно различается от подогревателей , работающих на принципе термосифонной циркуляции.
    2. При прокладке соединительных рукавов нужно исключить их перегибы и складывание. В нужных вариантах рекомендуется закладывать вовнутрь рукава пружину.
    3. При выбирании пространственного положения подогревателя следует держать в голове, что центробежный насос, примененный в данной модели подогревателя, обеспечивает циркуляцию воды лишь при отсутствии в подогревателе и пригодном рукаве воздуха. С учетом произнесенного, не рекомендуется наклонять подогреватель от вертикального положения наиболее чем на 90°. Последняя высочайшая точка подогревателя не обязана быть выше метки MIN в расширительном бачке системы остывания мотора. Выполнение этого требования гарантирует наполнение подогревателя жидкостью и надежную работу нагревательного элемента (ТЭНа) и насоса.
    4. При выбирании направления движения воды следует учесть положение стрелки, нанесенной на корпус подогревателя поблизости выходного штуцера.
    5. Для обеспечения неопасной и длительной работы предпускового подогревателя нужно поддерживать требуемый уровень охлаждающей воды в системе остывания мотора.
    6. Внимание! В связи с тем, что данная модель подогревателя вооружена жидкостным насосом с электроприводом, замерзание антифриза приведет к выводу электроподогревателя из строя. Для исключения отказа подогревателя нужно:
    7. Применять антифриз с температурой замерзания, соответственной климатической зоне;
    8. Использовать высококачественный антифриз, также создавать его своевременную подмену в согласовании с техническим регламентом автопроизводителя.
    1. Вскройте коробку с электроподогревателем и ознакомьтесь с его устройством и принципом деяния, используя истинное управление.
    2. Установка подогревателя на движок произведите в согласовании с общими советами по монтажу (см. раздел «Управление по монтажу»)
    3. В случае появления проблем при самостоятельном монтаже обратитесь в спец станции технического обслуживания (СТО).
    4. Заполните систему остывания мотора низкозамерзающей охлаждающей жидкостью в согласовании с советами завода-изготовителя.
    5. Запустите движок кара и вполне прогрейте, добиваясь открытия термостата и начала циркуляции охлаждающей воды через главный радиатор. Это обеспечит полное удаление воздуха из системы остывания мотора (проводится один раз опосля монтажа подогревателя). Потом остановите движок и по мере необходимости добавьте охлаждающей воды.

    Установка предпускового подогревателя мотора

    Установить предпусковой подогреватель мотора можно и своими руками, потому что никаких особых познаний и умений таковой процесс не просит. Естественно, визит на автосервис постоянно лучше, ведь там весь диапазон работ выполнят мастера, которые дозволят сберечь время, также дадут гарантию на работу.

    Если же не охото отвозить средства на станцию либо нет способности остаться на некое время без машинки, можно установить подогреватель мотора без помощи других (обычно {инструкция} по установке идет в комплекте).

    Видео-инструкцию по установке электронного подогревателя на 220В своими руками смотрите чуток ниже. Порядок установки подогревателя последующий:

    1. Слив антифриза (его нужно слить до 2 л.);
    2. Отсоединение патрубков печки от системы остывания мотора;
    3. Установка подогревателя и его подключение к системе;
    4. Сборка (необходимо затянуть открученные гайки);
    5. Заливка тосола.

    Весь процесс займет не наиболее 2-3-х часов.

    Достоинства установки предпускового подогревателя мотора явны:

    • приметное продление ресурса мотора;
    • экономия горючего на прогревах мотора;
    • экономия времени;
    • защита экологии.

    К слову, если у вас еще не установлен подогреватель мотора, сможете ознакомиться с ординарными советами, как завести машинку в мороз.

    Источник: prometey96.ru

    Установка предпускового подогревателя Старт-М

    30 ноября 2014, 09:02 #1

    Всем привет! Желаю сам установить подогреватель мотора Старт-М на Заз Шанс 1.5.Ранее ставил таковой же на Волгу, там была пробка в блоке, а на Шансе нет ее. Откуда подключать подачу ОЖ, и куда выход нагретой ОЖ?

    30 ноября 2014, 14:29 #2

    Ставят в разрыв шланга отопителя салона. Основное что-бы кран печки был всегда открыт.

    Восточный край Воронежской обл

    30 ноября 2014, 19:19 #3

    Garik 2, 30 ноября 2014, 14:29, #2

    Ставят в разрыв шланга отопителя салона. Основное что-бы кран печки был всегда открыт.

    30 ноября 2014, 21:43 #4

    Garik 2, 30 ноября 2014, 14:29, #2

    Ставят в разрыв шланга отопителя салона. Основное что-бы кран печки был всегда открыт.

    Вход в отопитель из печки,а выход нагретой ож куда врезать?Можно где фото поглядеть?

    2 декабря 2014, 20:39 #5

    Перелыгин, 30 ноября 2014, 21:43, #4

    Вход в отопитель из печки,а выход нагретой ож куда врезать?Можно где фото поглядеть?

    25 января 2015, 19:05 #6

    Как по мне лучше просто поставить неплохую сигнализацию с автозапуском и не парится.

    Восточный край Воронежской обл

    25 января 2015, 19:28 #7

    Ghost_Racer, 25 января 2015, 19:05, #6

    Как по мне лучше просто поставить неплохую сигнализацию с автозапуском и не парится.

    При этом обогрев и автозапуск?

    Skoda Octavia 1,4 DSG

    26 января 2015, 01:49 #8

    Ghost_Racer, 25 января 2015, 19:05, #6

    Как по мне лучше просто поставить неплохую сигнализацию с автозапуском и не парится.

    как по мне, а поточнее по человеку, который юзал и АЗ, и котёл, обогрев все таки лучше АЗ, поэтому как надёжнее и экономичнее.

    Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

    26 января 2015, 05:45 #9

    Смысл данной хрени что бы избежать прохладного запуска.

    26 января 2015, 08:22 #10

    Вставлю свои”5 копеек. “-такие подогреватели есть для разных марок,взгляни на веб-сайте производителя www.podogrev72.ru.Для себя поставил Старт-М давненько,пользуюсь при темп.ниже-10,ооооочень доволен!ВЕСЧЬ!

    ГАЗ Газель 311005

    30 января 2015, 15:43 #11

    отменная вещь сам пользуюсь поставил через полчаса пришел уже температура 50г сел и поехал

    На данный момент на форуме:

    Пользующееся популярностью на веб-сайте

    На данный момент комментируют:

    Ну это само собой.Я совершенно о этом вирусе,Т.К уже слабо верю в серьёзность происходяще

    Сами по для себя садятся АКБ, установил кнопку-выключатель массы, не помогает, лишь съем кле

    Совершенно любопытно чем всё это завершится.

    Ну это не является открытием.

    Я провафлил это послание. Предпочёл поработать, чем посиживать развесив уши. А про резервы

    Да не очкуйте,правитель же произнес сейчас,что управится и у него есть резервы.

    Ты такового низкого представления о Рф и россиянах? :smile-14:

    Потому необходимо приобрести на данный момент, пока есть остатки денех ,ну и соли естесственно. :smile-1

    Авто веб-сайт Wroom.ru

    Свидетельство о регистрации СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) №ФС 77-76203 16+

    Источник: wroom.ru

    Предпусковой подогреватель старт м в Балашихе

    Ленточный гибкий подогреватель ЭНГЛ-1-0,17/24-3,0 ЭНГЛ-.

    Предпусковой обогрев Номакон Проточный подогреватель т.

    Предпусковой подогреватель масла NNM Тёплый запуск

    Обогрев антифриза “Северс +” 1,5 КВт

    СибКомфорт Подогреватель предпусковой LADA Granta с 8V.

    Предпусковой нагреватель с клавишей номакон ПБ105 24В

    1325915A WEBASTO Отопитель предпусковой TT-Evo 5 Start.

    Авто-вентилятор с функцией подогрева Bradex TD 0362

    Нагреватель предпусковой с клавишей “Номакон”.

    Предпусковой подогреватель с помпой Лунфэй 2 кВт

    Союз Электроподогреватель алюм. ВАЗ-2170 Лада-Приора.

    Предпусковой подогреватель “Движение”, Лада Г.

    Предпусковой нагреватель с клавишей Номакон ПБА

    сб.187-01 Нагнетатель воздуха ПЖД ЭД-1Н-24В Теплостар-1.

    Webasto Thermo Top Comfort+

    Союз Электроподогреватель алюм.КАМАЗ 3,0 кВт

    Обогрев мотора Электронный предпусковой подогрева.

    Ленточный гибкий подогреватель ЭНГЛ-1-0,06/24-2 ЭНГЛ-1-.

    Орион 20 Предпусковой электроподогреватель (1.5квт)

    Подогреватель мотора Северс-М2 2,0 кВт

    Подогреватель мотора Северс-М1 1,5 кВт

    Ленточный гибкий подогреватель ЭНГЛ-1-0,03//12-1 ЭНГЛ-1.

    Северс + Предпусковой электроподогреватель с насосом (2.

    Отопитель воздушный Планар-4ДМ2-24 дизельный, 3 кВт

    Обогреватель салона 12В 150ВТ DOLLEX

    Предпусковой подогреватель Старт-Турбо 1,5кВт набора.

    Предпусковой подогреватель с помпой Лунфэй 3 кВт

    Подогреватель мотора Северс-М2 2,0 кВт

    Вентилятор авто с функцией подогрева

    Нагреватель предпусковой с клавишей “Номакон”.

    Котел подогрева мотора через систему остывания 1500.

    Обогрев мотора Электронный предпусковой подогрева.

    Подогреватель мотора всепригодный “Старт &quot.

    Stakhanovets Стахановец Полный Контроль

    Фаворит Подогреватель предпусковой ГАЗ 33106 дв.Сummins 2.

    Подогреватель гибкий ленточный элан (Номакон) 4м

    Котел подогревателя тосола Вымпел 8026

    Союз Электроподогреватель алюм. УАЗ-3163 Патриот дв.4.

    Ленточный гибкий подогреватель ЭНГЛ-1-0,03/24-4 ЭНГЛ-1-.

    Подогреватель мотора Северс-М1 с бамперной розеткой.

    Предпусковой подогреватель – Движение, всепригодный, 2.

    Обогрев мотора Электронный предпусковой подогрева.

    Подогреватель мотора Северс+ Премиум с помпой 2 кВт.

    Подогреватель мотора Спутник 1,5 кВт без монтажного.

    Набор монтажный для подогревателя мотора Северс М.

    Источник: balashiha.yavitrina.ru