Установка музыки в приору
Лада Приора Универсал › Бортжурнал › #3. Установка музыки в Приору.
№3. Установка музыки в Приору.
Хорошего времени суток всем) Сходу желаю обмолвиться, что текста будет еще больше, чем фото)
Для того, чтоб не повторяться в мелочах, советую прочесть запись по поводу установки музыки в Опель Астра — СЮДА . Там базы, нужные материалы и так дальше.
Кратко расскажу, что сейчас в машине установлено:
1) 4-ех канальный усилитель, который ранее засветился в блоге
( здесь )
2) Проводка 25 КГ, 10 метров. (предохранитель Audio Nova)
3) Линейники 2 шт. так же Audio Nova.
4) Avatar MTU-65 динамики в дверях.
5) Головное устройство Pioneer MVH-X460UI – о нем вот здесь — здесь и здесь
6) Сабовое звено — Mac Audio STX 12′. Саб у меня уже побывал в 4 машинках).
По поводу установки: В принципе, ничего сложного нет, прокинуть силовые провода по левому порогу, а сигнальные провода и провода на динамики – по правому.
Силовые провода протягиваются под управляющий колонкой, там есть одна заглушка, если честно, не понимаю для что она предназначена вначале, но для наших целей полностью годится. Придется, естественно, повозиться, отыскать эту заглушку, изловить провод с той стороны, и т.д… Фонарик и проволока в помощь… И, к слову, протягивать силовой провод рядом с тросом сцепления очень не рекомендую, хотя бы даже из-за того, что есть остальные наиболее удачные и, при всем этом, вольные места. Фото заглушки, радиво позаимствованное у Гугл.Рисунки сможете узреть ниже)
Провод в наконечники впаивал дома. Разогревал над газовой плитой, закидывал кусок канифоли, следом не жалея олово, ну и за ним провод… 1-ый раз провод просто растянулся совершенно без труда, видимо не достаточно олова было снутри… В общем, опосля данной нам процедуры зажмите клемму плоскогубцами и попытайтесь выдернуть, если выдернулась, повторите функцию… уж лучше создать это на данный момент, сходу, чем переделывать позже, ато и совсем эта «недоделка» может обернуться боком…
Следует направить внимание, чтоб сигнальные провода не заламывались, по другому провод под изоляцией может оборваться/надломиться, и Вы длительно будете мыслить: «В чем все-таки неувязка, почему не играет один канал?»…
Вкупе со всем сиим следует протянуть и управляющий провод (REM).
Опосля того, как провода протянуты, и дело близится к сборке салона нас ожидает сюрприз… Клипсы, которыми крепятся пороги Приоры или выскакивают сходу, или выскакивают через время, ато и совершенно не желают защелкиваться… В этом случае на помощь приходит клипса от старенькой хорошей Ваз 2112, она изготовлена в виде «елочки» и может закрепить порог надежнее и при всем этом не непременно вставлять ее до упора. Ну и совершенно, эти клипсы уже не раз выручали, потому запаситесь схожими вещами. Можно еще, как бы, приглядеться к клипсам от калины, тоже ребра какие-то есть…
Дальше — динамики Avatar MTU-65… Установлены в двери через проставки из фанеры. У дверной карты пришлось вырезать одно крепление, расположенное сбоку от динамика, поближе к дверной петле…
Но эти ньюансы зависят только от того, каким образом будет установлена проставка и где она будет размещена. Для чего проставка? Ответ прост – жестче система, играет приятнее, посиживает динамик плотнее. (Хотя о чем я… дверь без шумки, ну не сущность…)
Сами динамики играют довольно отлично за свою стоимость — конкретно такую фразу я вижу всюду… По сути – прислушавшись к ним день-другой я сообразил, что все-же их не достаточно… Срезаны они от 200гц, больше не дозволяет ни усилитель ни магнитола, и на громкости они играют «ну так для себя»… Или срезать необходимо побольше, тогда будет чисто кричать, или бросить так и наслаждаться тем, что есть… Хотя на самом деле, вот еще немножко бы им громкости с этим же срезом и я бы был уже доволен) На средней же громкости играют непревзойденно, претензий нет.
Усилителя для динамиков с головой хватает… Gain , есть куда добавлять еще на магнитоле, но какой в этом толк, если динамики не вывозят. Саб подключен от этого же усилка, в планах поставить дешевый моноблок. Хотя 1-ая поездка с сабом чуток не завершилась потерей заднего дворника… Не, не валит, просто дворник был плохо закреплен, хотя…
Ну и в итоге – Магнитола… Больше доволен, чем не доволен… В принципе, для исходного уровня полностью годится, хотя, как я уже произнес, фильтров не хватает, но здесь вроде бы вопросец бюджета. Ах да, чуток не запамятовал, нет Блютуз’а, а хотелось бы попользоваться им… Хотя, как я сообразил, его либо желали воплотить, либо панельку ставили на что-то другое, потому что пиктограмма на мониторе находится… И вот еще, экран – пылает ярко, верно, прекрасно… подсвечиваются даже сектора, которые подсвечиваться не должны и это минус.
По отличному — сейчас необходимо воплотить питание магнитолы впрямую от АКБ и создать выключение с клавиши. В плане питания ГУ имеет три провода: Желтоватый — “+ АКБ” (это вроде как память). Красноватый — “основной +“, должен подключаться к зажиганию и Темный — Масса… Итак вот, в основном, провода Красноватый и Желтоватый скручены совместно и подключены к плюсу АКБ. Делается это для того, чтоб не включать зажигание, когда есть желание слушать музыку, но при таком подключении Магнитола потребляет довольно большенный ток, потому при продолжительном обычное на “не свежем” АКБ полностью может быть, что позже Вы не заведетесь, потому рекомендую подключать ГУ как полагается, или же в разрыв Красноватого провода ставить выключатель и выводить его в комфортное пространство. Необходимо — щелкнул, послушал музыку, домой на ночь (то есть темное время суток) начал двигаться — выключил… Все просто и без вреда для АКБ…
Ну и для успокоения души и для осознания того, что творится с напряжением в бортовой сети кара — советую поставить Вольтметр… Лучше + и — для замера напряжения тянуть от клемм усилителя (а поточнее — от самого “прожорливого” пользователя).
Пока что на этом все, думаю в скором времени грядут перемены, но это не буквально…
Источник: www.drive2.ru
Установка динамиков в Приору
Одним из причин удобства человека и неплохого настроения является музыка. Подтверждено, что периодическое прослушивание возлюбленных песен увеличивает уровень серотонина – головного гормона радости. Но, современный человек повсевременно находится в движении – посиживает в кабинете, движется на работу, мчится на встречу в аэропорт. Прослушивание музыки отходит далековато не на 1-ый план – для этого занятия просто нет времени.
Установка музыкальной системы в кар является хорошим решением данного вопросца. Одним из более нередких вопросцев, которые задают автолюбители, является «Как установить колонки в фронтальные и задние двери Приора?» В данной статье мы попытаемся ответить на все вопросцы, связанные с установкой и настройкой динамиков в каре Лада Приора.
Для начала, следует разобраться с хотимым поперечником динамиков: чем больше поперечник, тем выше очень вероятная громкость. Штатные динамики Приора имеют поперечник 13 см, что не довольно для получения высококачественного и звучного звука. Любителям наиболее звучной музыки рекомендуется установить колонки большего поперечника.
Установка колонок в фронтальные двери Приоры
Главный упор, при проигрывании музыки, делается на динамики фронтальной двери. Они делают громкость, звуковые эффекты и акустику в салоне кара. Динамики, которые вмонтированы в заднюю дверь, делают функцию доп звучания. Из этого следует, что лучше устанавливать огромные колонки в фронтальные двери Приора. Машинка от этого станет наиболее удобной, и ее можно будет употреблять как источник музыки, к примеру, на пикнике.
Более нередко динамики поперечником 13 см подменяют на 16 см, что добавляет мощности звука, правда подмены необходимо переработать крепления. Это делается в три шага:
Шаг 1: убираем обивку дверей
Это необходимо для того, чтобы добраться до проводов, идущих от магнитолы кара. Перед их креплением к динамику, необходимо обвести его контуры на кусочке фанеры.
Шаг 2: вырезаем в двери отверстие подходящего поперечника
Когда шаблон готов – приступаем к обрезке. Вырезать окружность нужного поперечника можно при помощи лобзика. Прикручиваем фанеру к месту крепления штатного динамика, а к ней крепим новейший динамик.
Шаг 3: подключаем динамики
Подключение динамиков к магнитоле происходит способом поочередного соединения. Опосля того, как динамики будут соединены с системой, можно их включать. Если звук возник – означает все изготовлено верно. Мало опций и можно услаждаться музыкой у себя в машине.
Установка колонок в задние двери Приоры
Для сотворения большого звука в салоне, рекомендуется, также, установить колонки в задние двери Приора.
Динамики поперечником в 16 см приметно улучшат свойство звука. Установка 16 динамиков в Приору является более пользующимся популярностью у хозяев данной модели кара.
Если в машине нужен наиболее звучный звук – необходимо ставить динамики поперечником 20 см. Увеличенный размер дает повышение мощности и громкости акустики. Установка 20 динамиков в Приору происходит по тому же принципу, который описан выше.
Источник: priorapro.ru
Музыка в приоре: с что начать?
Не нравится звук штатной аудиосистемы? Это нормально. Но тогда сходу возникает традиционный российский вопросец: «Что созодать?» На данный момент поглядим!
Недовольными звучанием штатных аудиосистем почаще всего оказываются обладатели каров среднего ценового сектора: стоимостью от 500 000 до 1 млн руб.
Обычно, различные заводские комплектации таковых машин не различаются многообразием вариантов аудиоподготовки: в наилучшем случае, есть возможность выбора 2-3 систем. При этом различаться друг от друга они будут в основном количеством динамиков либо наличием наиболее многофункциональной магнитолы.
В наименьшем варианте аудиоподготовка «иномарки средней руки» – это четыре динамика и магнитола, «по максимуму» – до 13 динамиков. Не охото особо критиковать производителей, но в машинках среднего ценового сектора аудиосистема добавляется просто «чтоб была». И нередко, даже заказав самую накрученную аудиоподготовку, обладатель оказывается недоволен звуком. Ничего не поделаешь: нужно облагораживать.
И созодать это идеальнее всего поэтапно, начиная, как говорится, с малого. Ибо нередко происходит так, что, опосля того как сделаешь одно, другое уже и не надо.
1-ое, с что стоит начинать «переработку» штатной аудиосистемы во что-то наиболее приятное слуху, – это подмена штатных динамиков на наиболее высококачественные и классом выше.
Потом делается малая аудиоподготовка. Тут, в частности, делают отдельную подготовку дверей под установку динамиков, при которой демпфируют полости и избавляют вибрации. В таком случае оставляют «родную» магнитолу и все подключают по заводской проводке.
Подмена штатной акустики и звукоизоляция в мастерской изольется для обладателя не в такую уж огромную сумму – за все совместно с работой попросят
15 000-25 000 руб. Но звук системы обменяется осязаемо, а его свойство станет приметно остальным.
Весьма почти все на этом и останавливаются. Если у обладателя нет каких-либо особенных претензий, и музыку в машине он слушает «по ходу», то подмены штатной акустики совместно с звукоизоляцией нередко оказывается довольно.
Подключаем усилитель
Если нет – тогда последующий шаг: установка наружного, доп усилителя. Делается это не столько ради громкости, сколько для улучшения чистоты звучания. Сущность – в том, что имеющийся в штатной магнитоле интегрированный усилитель при увеличении громкости заносит в аудиотракт системы преломления по всему диапазону частот: т. н. клипирование.
Наружный же усилитель дозволяет обеспечить широкий размах сигнала, идущего на динамики, отличные характеристики по его нарастанию и т. д. Одним словом, с наружным усилителем звук выходит чище и лучше.
Но неувязка заключается в том, что ни одна штатная магнитола не имеет линейных выходов на наружный усилитель. Такие «выходы» приходится получать искусственно.
Самый обычный метод – т. н. «пассивный»: когда на трансформаторах собирается схема, понижающая уровень сигнала выхода из магнитолы до подходящего для подключения к наружному усилителю.
Стоит таковая схема незначительно: 1 000-2 000 руб. Но при всем этом все преломления частот, которые несет штатный звуковой тракт, никуда не пропадают и передаются во наружный усилитель. Достоинство таковой схемы подключения состоит в простоте установки и минимуме вторжения в штатное головное устройство.
Наиболее продвинутым вариантом выступают т. н. «активные» схемы, которые «умственно» обрабатывают сигнал. Обычно, это готовые устройства, которые, в зависимости от производителя, стоят от 5 000 до 15 000 руб.
Но более продвинутым методом является доработка конкретно штатной магнитолы и организация в ней самой линейных выходов. Для этого головное устройство разбирают, находят точку подключения к встроенному усилителю и выводят сигнал линейного уровня. Стоят такие работы от 7 000 руб.
N.B.
Логичной кандидатурой, чудилось бы, является обычная подмена штатной магнитолы на новейшую, у которой и линейные выходы уже имеются (ничего выдумывать не нужно – лишь подключай), и функциональность повыше. За те же 7 000-15 000 руб. можно подобрать аппарат очень солидного уровня!
Но основная неувязка, которую приносят с собой нештатные магнитолы, – это энтузиазм к ним преступных частей: просто говоря, воровство. Хоть какое, даже самое обычное устройство как магнит притягивает воров. Найти разбитое стекло и раскуроченную панель, подойдя к машине, – вариант обычный.
Не считая того, нештатные аппараты нередко требуют достаточно сложную и драгоценную установку в панель, потому почти все решают конкретно доработать штатное устройство.
Очевидно, если охото иметь «продвинутый» функционал в виде проигрывания МР3, разъемов USB, слотов для карт памяти, Блютуз, цветного ЖК-дисплея и остального, чем балуют на данный момент пользователя производители аудиотехники, магнитолу придется поменять.
К слову, подмена магнитолы может потребоваться и для того, чтоб поменять штатную акустику кара.
В ряде машин высочайшего ценового сектора (к примеру, Ауди и Мерседес) одни динамики поменять нереально – необходимо поменять всю аудиосистему. А если еще комплектация – «продвинутая», и аудио завязано на систему умственного управления, то хоть какой апдейт связан с очень суровыми техническими сложностями. В неких карах высочайшего класса совершенно нереально отрешиться от штатной аудиосистемы.
Ставим сабвуфер.
3-ий шаг – установка сабвуфера. Доходят до него не все: наиболее высококачественные динамики уже начинают хорошо «басить». Вместе с наружным усилителем, звук и так выходит очень высококачественным и незапятнанным, что для обыденного юзера полностью довольно.
Вообщем, нередко охото большего, а если обладатель слушает современную электрическую музыку, то без сабвуфера не обойтись.
К слову, предостережем читателей от подростковых глупостей и выброшенных средств. А конкретно: от покупки готового «саба» со интегрированным усилителем и подключением его к штатной аудиосистеме.
В продаже на данный момент много всяких «ящиков» и «бочек» по легкодоступным ценам, которые можно подключить хоть самому, хоть за маленькие средства в «гаражном» сервисе. Лишь ничего неплохого от таковой вот «установки» не получится! Практически наверное выйдет непонятное баханье и гуденье, не согласующееся ни с чем.
Чтоб сабвуфер зазвучал верно и по-настояцему прекрасно дополнил собой картину звука, он должен строиться под существующую акустику с учетом места кара. И лишь так!
По стоимости, совместно с установленным «сабом», доработанная аудиосистема потянет приблизительно на 50 000-90 000 руб.
…и новейшую магнитолу.
Сколько в сумме набежало?
Ну и крайний шаг – подмена магнитолы. Как мы уже гласили, это делается как ради новейшего функционала, так и звучания самого аппарата. К слову, почти все устройства высочайшего класса предоставляют только спартанские способности: «прямое предназначение» – крутить диски, и настолько же аскетичный дизайн.
Если не брать составляющие класса Hi-End, а ставить просто высококачественные элементы узнаваемых производителей, то за подмену штатной акустики, установку сабвуфера и проигрывающего устройства придется выложить 50 000-170 000 руб. Для машинки, приобретенной за 1 млн руб., наверняка, не так и много. Хотя, можно ли совершенно с чем-либо соизмерить наслаждение, получаемое от неплохой музыки.
Источник: tuningtaza.ru
Динамики 16-го размера в Приору (в фронтальные двери) — установка
Водители обожают доброкачественную звучную музыку в машине, обладатели Lada Priora – не исключение. Воплотить неплохой автозвук можно поставив динамики 16-го размера в Приору. Ставятся они в фронтальные двери. Таковая установка нередко останавливается, ведь размер предусмотренных на каре Приора отверстий под колонки – 13 см. Но это препятствие установки динамиков просто преодолимо. Реализуется это проставками. Эта статья скажет, как с минимальными усилиями установить 16 динамики в Приору на места штатных колонок в фронтальные двери.
Штатные динамики – артикул и стоимость
Впереди в приору (седан, хэтчбек, универсал) устанавливались колонки поперечником 13 см (5,25 дюймов), образующие двухполюсную коаксиальную акустику. Наибольшая мощность – 80 ватт, сопротивление – 4 Ома, чувствительность – 4 дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений). Каталог запчастей АвтоВАЗ предугадывает для аудиодинамиков обозначение 2170-791020. На заводской сборочный поток аудиокомпоненты поставлялись компанией «УралАвтоКомплект». Свою продукцию этот производитель реализует под торговой маркой URAL. На данный момент динамики 2170-791020 продаются по стоимости от 600 рублей.
Lada Priora седан оснащались также радиодинамиками 2170-7901030 поперечником 16,5 см (6,5 дюймов), монтировавшимися на полку багажника. В заднюю стойку Приоры универсала ставились составляющие 1117-1901030. С таковыми же аудиокомпонентами, расположенными на опоре полки багажника, выпускались хэтчбеки в комплектации «Норма». У хэтчбеков Приора «Люкс» заместо их устанавливались динамики 2172-7901030, отличающиеся расширенным частотным спектром (64-18000) и смешивателем с тканевым наполнением. Стоимость за пару этих деталей – от 700 рублей.
Акустика штатных динамиков Лада Приора удовлетворяет лишь беспритязательных автовладельцев. Любители высококачественного автозвука собирают и модернизируют акустику машинки.
Главные неисправности
Желание выполнить установку 16 сантиметровых динамиков на Приору возникает из-за низкого свойства звучания штатных колонок. Кроме полного отсутствия музыки, связанного с неисправностью проводки, хозяев Приор с заводской акустической системой приходится сталкиваться с:
- Хрипением.
- Шипением на большенный громкости.
- Недостаточно звучным звуком.
Решить задачи дозволит установка высококачественных аудиодинамиков, до этого всего – впереди. Таковая модернизация существенно улучшает звучание аудиосистемы, не требуя значимых издержек.
Производители и цены аналогов
Авто акустические системы многообразны. Популярны посреди водителей Приоры:
- Mystery MJ-650, стоят 2000–2500 р.
- Alpine SXE-1750s – стоимость от 3000 р.
- Kicx STC 6.3 – стоимость 3000–3500 р.
- Pioneer TS-A1600C, Стоимость от 4000 рублей.
- Morel Maximo Coax 6 – примерно 4000 р.
- Hertz DSK 165.3 – около 5000 рублей.
Цены указаны за набор из 2-ух динамиков. Естественно, это далековато не полный перечень. Выбор аудиосистемы ограничивается желаниями и способностями обладателя машинки.
Установка 16 динамиков в Приору
При установке нештатных динамиков меняют колонки в фронтальных дверях Приоры, потом сзаду и на полке багажника. Добавочно устанавливаются аудиокомпоненты в задние двери.
Динамики в фронтальные двери Приоры
1-ый шаг монтажа динамиков – снятие обшивки салона в тех местах, куда будут устанавливаться составляющие, в данном случае – карт фронтальных дверей. Для неплохого звучания нужна шумо- виброизоляция (ШВИ) частей кузова кара, в которых инсталлируются радиодинамики. Потому при её отсутствии лучше пользоваться разобранным состоянием фронтальных дверей и проклеить вибро- и шумоизоляционный материал.
Установка колонок впереди сопровождается резкой сплава, потому что штатные отверстия предусмотрены для крепления колонок поперечником 13 см. Проще всего выполнить эту работу, используя электролобзик с пилкой по сплаву.
За ранее нужно разметить сплав фронтальной двери, для что употребляют вырезанный из бумаги либо картона шаблон по размеру колонки. Время от времени готовый шаблон прилагается к аудиокомпонентам. Центр новейшего отверстия сместите строго ввысь, в таком случае 16 сантиметровый динамик не будет мешать креплению обшивки фронтальной дверцы.
Опосля вырезания кусочка сплава для предотвращения коррозии края изготовленного отверстия лучше обработать антикоррозийным составом, а лучше, загрунтовать и выкрасить.
Пространство крепления динамиков оклеивается шумовиброизоляцией. При отсутствии материала подойдёт фольгированный изолон. Для предотвращения передачи вибраций от колонки её следует устанавливать через проставку из фанеры либо аналогичного материала, которая тоже обклеивается звукоизоляцией. На проставку шурупами крепится радиодинамик.
У дверной карты нужно срезать пластмассовый бортик, расположенный вокруг места отверстий, напротив которых устанавливается радиодинамик. Опосля этого остаётся лишь подключить аудиокабели, собрать обшивку, и можно услаждаться улучшившимся звуком.
В состав неких аудиосистем кроме радиодинамиков входят кроссоверы и твитеры (пищалки). Обычно, кроссоверу находится пространство на карте фронтальной двери, а твитеры инсталлируются на треугольные элементы обшивки салона напротив места крепления боковых зеркал. Продвинутые акустические системы подразумевают установка пищалок на фронтальные стойки кузова.
Как на каре Приора поставить динамики в задние двери
Штатное пространство для установки радиодинамиков задних дверей не предвидено. Потому чтоб поставить динамики в задние двери нужно вырезать часть обшивки дверцы.
Внутреннее место задних дверей ограничено, установка динамиков поперечником 16 и даже 13 см просит производства проставки. Если она выступает за границы двери, её обшивают карпетом, кожзамом либо остальным материалом.
Вспять в заднюю полку
Задняя полка – пространство для овальных колонок. Из производителей направьте внимание на JBL. По мере необходимости отверстия на полке вырезаются по размеру устанавливаемых динамиков. Материал данной нам детали достаточно мягенький, потому режется просто.
Для чего необходимы проставки под 16 динамики: установка
Проставки под колонки препятствуют передаче вибрации от динамиков на сплав кузова, и разрешают обойтись без резки сплава. Поэтому что места снутри фронтальных дверей Приоры довольно.
При установке колонок поперечником 16–17 см впереди избежать слесарных работ дозволит применение проставки шириной от 19 мм. Некие автомагазины продают готовые проставки под 16 см динамики для Лада Приора. Но проще сделать нужные детали своими силами.
Проставки под колонки вырезаются из фанеры либо другого древесного материала. Если листов подходящей толщины не оказалось, можно срастить несколько деталей, соединив шурупами и клеем. Даже при установке покупной проставки может потребоваться поменять её форму. Обрезать некие места, чтоб она плотно подошла к сплаву фронтальной двери, не мешала креплению обшивки и остальных деталей. Потому этот элемент и при самостоятельном изготовлении необходимо подгонять по месту.
Крепёж к двери производится шурупами. Если изделие вышло мощным, можно создать болтовое соединение. Потом проставка обклеивается шумоизоляционным материалом, и на неё крепится аудиодинамик.
Установка аудиодинамиков поперечником 16 см на фронтальные двери Приоры и правильное размещение доп аудиокомпонентов по салону дозволит сделать лучше свойство звука акустики без значимых издержек денег и времени. Создать это – может любой.
Источник: priorik.ru
Установка фронтальных динамиков в Приору
Современный кар не представляется без наличия в нем музыки. А в особенности приятно, когда в протяжении всего пути Вас аккомпанирует не плохая музыка высококачественного звучания. Создать маленькой тюнинг акустики Приоры можно установив 16см колонки в фронтальные двери. |
Как понятно, при построении акустики в каре основной упор делается конкретно на фронтальные динамики, а задние являются второстепенными. Фронтальные колонки Приоры имеют штатный размер 13см., такового размера иногда не довольно для получения высококачественного звучания. Почаще всего решаются поменять 13см динамики на 16см, но для этого крепления придется доработать.
Снимаем обивку дверей, убеждаемся, что аудиоподготовка для фронтальных дверей в Приоре есть. Потом примеряем приобретенные динамики к дверям. Чтоб расширить штатное отверстие в двери можно пользоваться картонным шаблоном. Расширяем штатное отверстие в двери, отрезая железные края лобзиком. Смещать отверстие, как на фото не надо, последняя клипса на обшивке двери будет задевать динамик.
Чтоб не терять свойство звука, и не допустить дребезга во время проигрывания, следует чтоб колонки были очень агрессивно зафиксированы. Потому подготавливаем кусочки фанеры (шириной не наименее 9мм), таковым образом, чтоб вышло подобие подиумов. Сейчас подключаем провода к динамикам и фиксируем их на фанере. Устанавливаем обивку в оборотной последовательности.
Таковая установка акустики в Приору востребует не наименее 3 часов.
К слову, таковой довольно обычный тюнинг звука Приоры почаще всего совмещают с звукоизоляцией дверей.
Похожие материалы
Комменты (3)
Мальчишки, приветик… Мне необходимо поставить на приору динамики впередние двери. Но я не понимаю какой радиус там к тому же желаю спросить 16 см пойдут? и нужен ли подий?
Мальчишки, приветик… Мне необходимо поставить на приору динамики впередние двери. Но я не понимаю какой радиус там к тому же желаю спросить 16 см пойдут? и нужен ли подий?
Источник: xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai
Мой инсталл в приору
Функции темы
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Мой инсталл в приору
Всем привет! Выкладываю на ваш трибунал мой 1-ый опыт установки «музыки».
Поначалу желаю выразить гигантскую благодарность данному форуму, за идеи которые я тут почерпнул.
А сейчас, поехали!
Авто: лада приора, седан (03-18 люкс).
Поначалу желал создать 3-х компонентный фронт с поканальным усилением, но т.к. опыта в постройке данных систем нету, и по деньгам выходило для меня дорого, решил строить 2-х компонентный фронт.
ГУ: JVC KD-SH9104 (остался от прошлой машинки, быть может попозже поменяю)
Т.к. у меня есть выход на дистрибьютора по автозвуку в тольятти, а он еще является дилером ДЛС, то мой выбор пал на ДЛС. Общая сумма затраченных средств на акустику, пару усилителей, межблоков, составило приблизительно 35 тыс. руб. (на начало 2009г.)
Фронт: 2-х компонентные DLS Iridium 6.2i
Усилитель на фронт: 2-х канальный DLS RA20
Усилитель на саб: DLS A6
Сабвуфер: 12″ JBL P1220e (осталось от прошлой машинки), есть закрытого типа ящик (для путешествий), и ящик с фазиком. Рассчитывал и изготавливал ящики без помощи других.
Проводка: межблоки на фронт – DLS SL 5 Ultimate,
Межблоки на саб – DLS SL 5 PRO
Акустические – чернов 2,5 квадрата на фронт, на саб 4 квадрата ДЛС.
Силовые на усилители – КГ-70. Плюс и минус берутся от АКБ. Наконечники медные, луженые.
А для питания магнитолы употреблял КГ-16. Обжимал наконечники прессом гидравлическом.
Сила была проложена по левому борту, а межблоки и акустические по центру и правому борту.
Также купил конденсатор на 1Фарад, в основном испытать его, как будет с ним играться, и без него, т.е. ощутить разницу.
Подготовка машинки началась с шумовиброизоляции, постепенной. Т.к. способности как временные, так и денежные не дозволяли сходу разобрать машинку и все создать за один заход.
Употреблял материалы в основном STP. Закупал у представителя STP по оптовой стоимости.
Итого потрачено:
Бимаст бомб — 30 листов.
Визомат МП- 8 листов.
Битопласт 10 — 1 лист. (осталось половина листа, употреблял лишь для обмотки проводов, чтоб они не гремели)
Сплэн 8мм — 3 листа (употреблял весьма не достаточно, в принципе не нужен был совсем, я просто не сообразил для что можно употреблять в звукоизоляции авто данный материал)
Бимаст эталон — 5 листов.
Также употреблялся материал AA 25 и AA 12,5 — шумопоглащающий от ноисбастера.
Схема проклейки таковая:
багажник – бимаст бомб + AA 12,5
Двери задние — внутренняя панель (которая поближе к улице) – бимаст бомб+ AA 12,5. Технологические отверстия и наружная панель – бимаст бомб+ AA 12,5. Карта двери визомат МП+ AA12,5
Двери фронтальные – внутренняя панель (которая поближе к улице) – бимаст бомб+ AA 25. Технологические отверстия и наружная панель – бимаст бомб+ AA 12,5. Карта двери – бимаст бомб+ AA12,5 (тех отверстия заделаны основном метал-ми листами)
Крыша — визомат МП + AA 25.
Капот – визомат МП + AA 12,5.
Пол, до фронтальных сидений включая моторный щит – бимаст бомб+ AA 25+бимаст эталон,
остальной пол – бимаст бомб+ AA 25.
Также было проклеено моторный щит и со стороны моторного отдела (куда рука могла достать). Желал снимать саму печку, но потому что машинка с кондюком, просто так ее снимать недозволено. Делал в гараже размером 3 на 6 метров. Пространство было мало, но ничего, совладал.
Естественно, вы сможете вернуть, что очень много шумки, масса выходит большая. Я буду согласен с вами, но мне удобная езда больше устраивает. Хотя движок приоры весьма отзывчив! Попозже сделаю чип машине, будет порезвее ездить (типа компенсация за излишний «жирок»).
Сейчас незначительно фото (на фото будут мои друзья, кто мне незначительно помогал, сам я в кадр не пока попал).
Начало процесса разборки
дверь:
Так я проездил один денек:
снято жабо
сиденья долой.
вот он, электроусилитель своей личностью (классная вещь. )
ацкий гонщик.
Вид без панели устройств, в отличие от 10-ки нету торчащий проводов, в приоре на удивление все цивильно, все провода в гофре, и все разъемы различные, не перепутаешь.
Любой желает быть Шумахером.
панель устройств без машинки.
Мы сделали это!
сняли ковер
Свойство заводской виброизоляции оставляет желать наилучшего.
Заводская шумка, приклеена плохо. лишь одно пространство не трогал, пол под фронтальным пассажиром, остальное долой.
Вот так все просто отрывалось, свойство материала совершенно ниочем, грязюка какая то.
А это нам передали привет собиратели автозавода.
Пришлось фактически всю заводскую вибру убирать
Источник: magnitola.org