Установка меток грм ваз 2110 8 клапанов
Подмена ремня ГРМ на ВАЗ-2110, 2111, 2112
Ремень газораспределительного механизма на восьмиклапанных «10-ках» представляет собой круговой ремень зубчатой конструкции из резины. Он предназначен для передачи вращающего момента от шестерни коленвала, на шестерню распредвала.
Привод ГРМ включает также натяжной ролик, с помощью которого ремню придается необходимое натяжение. Кроме этого ремень ГРМ приводит в действие водяной насос, вращая его приводную шестерню.
Неисправности ремня
Неисправности ремня привода ГРМ могут появиться в итоге его долговременной эксплуатации, также стать следствием неверной регулировки либо проблем в работе помпы, натяжного ролика. К ним относятся:
- нарушение целостности ремня (трещинкы, расслаивание);
- деформация;
- обрыв ремня.
При выявлении хоть какой обозначенной неисправности, ремень подлежит подмене.
Для чего поменять ремень
В согласовании с списком регламентных работ для ВАЗ 2110, ремень ГРМ нужно поменять опосля каждых 60-75 тыс. км пробега, но, тут необходимо учесть к тому же условия его эксплуатации, а это:
- перепады температур;
- попадание на ремень масла;
- проблемы в работе натяжного ролика;
- неисправная помпа.
Все это безизбежно приведет к его повреждениям.
Нужно не пореже 1-го раза за месяц осматривать:
- ремень (определяя его целостность);
- натяжной ролик ;
- шестерню водяного насоса.
И хотя на 8-клапанных движках ВАЗ, клапана при обрыве ремня не загибает, эта поломка может вывести из строя помпу либо генератор.
Стоимость ремня ГРМ
Стоимость на ремень ГРМ ВАЗ 2110 зависимо от производителя может варьироваться от 400 до 1000 рублей. Приблизительно столько же стоит и натяжной ролик, который рекомендуется поменять совместно с ремнем. Стоимость работы по подмене этих частей привода ГРМ — 600-1000 рублей.
Чтоб сберечь средства, поменять ремень и ролик можно своими руками. Ничего сложного в данной процедуре нет, ну и никаких особых инструментов не будет нужно. Необходимо лишь прибрести запасные части.
В приведенной таблице представлены модели ремней ГРМ для 8-клапанной ВАЗ 2110 различных производителей с указанием их каталожных номеров.
РЕМЕНЬ ГРМ ВАЗ 2110 (8 КЛАПАНОВ) | |
АВТОВАЗ | 2112-1006040 |
BOSCH | 1987949559 |
CONTI | CT996 |
CONTITECH | CT 996 |
GOODYEAR | G1535 |
GATES | 5539 |
FLENNOR | 4428 |
LUZAR | LTB0112 |
LYNX | 136CL254 |
PILENGA | CTP0996 |
OPTIBELT | ZRK1538 |
НАТЯЖНОЙ РОЛИК | |
АВТОВАЗ | 21120-100612000 |
Подмена
- ключи на 10, 13, 17;
- ключ для вращения ролика;
- плоская отвертка;
- баллонный ключ;
- домкрат;
- мало моторного масла для смазки натяжного ролика.
1.Кар устанавливаем на ровненьком месте, включаем передачу.
2.При помощи ключа на 10 откручиваем болты крепления кожуха привода ГРМ.
3.Ослабляем натяжитель ремня генератора при помощи ключа на 13. Снимаем ремень.
4.Сверяем метки на шестерне распредвала и выступе на задней крышке кожуха ремня.
5.Если они не совпадают, необходимо провернуть коленвал до совпадения. Это можно создать методом вращения фронтального колеса, за ранее поддомкратить его, либо же провернуть коленвал ключом на 17, за болт крепления шкива коленчатого вала (передача обязана быть включена).
6.За 4-м цилиндром на картере сцепления есть резиновая заглушка. Открываем ее, поддев отверткой. Под ней видно венец маховика, на котором также есть метка. Она обязана совпадать с треугольным пропилом, находящимся на картере слева от маховика.
7.Если они не совпадают, необходимо отпустить крепление натяжного ролика, повернуть его на лево, ослабив таковым образом ремень, и снять его с шестерни распределительного вала.
8.При помощи ключа на 17 проворачиваем коленвал, как было описано выше, пока все метки не совпадут.
9.Обездвиживаем маховик, застопорив его отверткой в отверстии, где находилась заглушка.
10.При помощи ключа на 17 выкручиваем болт, крепящий шкив генератора.
11.За ним находится шкив коленвала, на который надевается ремень, подлежащий подмене.
12.Снимаем старенькый и надеваем новейший ремень ГРМ, начиная с шестерни коленчатого вала.
13.Прикручиваем шкив генератора, надев на него ремень. Натягиваем его.
14.Старенькый натяжной ролик демонтируем, ставим новейший, смазав его с обеих сторон маслом.
15.Проводим натяжение ремня ГРМ, проворачивая ролик натяжителя на право (если нет специального ключа, можно вставить в отверстия два пригодных штыря и зафиксировать отверткой либо иным схожим предметом). Натяжение обязано составлять 1,5-2 кгс. Если у вас нет инструмента для того чтоб замерить величину натяжения, делаем это старенькым испытанным методом. Хорошим считается натяжение, когда одну плоскость ремня можно развернуть горизонтально на 90 градусов, взявшись пальцами посредине меж шестернями коленвала и распредвала.
16.В этом положении затягиваем болт крепления натяжного ролика.
17.Вынимаем отвертку из отверстия картера сцепления, ставим на пространство заглушку. Защитный футляр ремня ГРМ не устанавливаем, пока не проверим работу всего привода.
Заключение
Завершив ремонтные работы, запустите движок. Оцените звук работы мотора. Если все изготовлено верно, никаких сторонних шумов быть не обязано.
При сильном натяжении ремня ГРМ вероятен рокот ролика натяжителя. В этом случае его крепление необходимо ослабить, и провернуть ролик на 10-15 градусов на лево, опосля что снова накрепко зафиксировать.
Источник: mylada.net
Метки ГРМ – установка меток ГРМ на примере мотора ВАЗ 2110, 2111 и 2112
Дорогие друзья, сейчас мы для вас поведаем азы выставления меток ГРМ на примере ВАЗовского 16 клапанного мотора. Ни для кого не тайна, что верно выставленные метки ГРМ – залог правильной работы мотора. Если метки выставлены ошибочно, то обычная работа мотора исключена. Так же важно верно натянуть ремень, это очень влияет на его долговечность. Итак, когда нам приходится сталкиваться с процедурой выставления ГРМ по меткам? Когда нам по регламенту нужно поменять ремень ГРМ на следующем ТО, к слову ролики тоже непременно изменяются совместно с ремнем в таком случае. Так же если у нас “накрылась” помпа – ремень ГРМ придется снимать, потому что конкретно он приводит в движение наш “водяной насос”. Ну и если (самый худший вариант) – у нас разорвало ремень. Здесь если движок “втыковый”, то это большая проблема, поршня встречаются с клапанами, и как минимум снятие головки блока с подменой клапанов нам гарантировано. Итак, что такое метки ГРМ и где они нанесены. 1-ое – метки на шкивах распредвалов, как на впускном так и на выпускном:
Они должны совпадать с меткой на коленвале, а вот здесь уже несколько способов вычисления данной метки. Довольно непростой, снять шкив ремня генератора (он не дает узреть метку) и улицезреть совпадение меток.
При таком совпадении меток поршня находятся в ВМТ (Верхней мертвой точке)
2-ой способ – рассчитать по зубьям звездочки ДПКВ
Ну и в конце концов 3-ий вариант выставления положения коленвала – метки на маховике, их видно если снять резиновую заглушку на КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта):
Вот такие вот варианты сравнения меток ГРМ мы хотим предложить для вас на примере движков 1.5 16V, устанавливаемых на ВАЗ-2110, ВАЗ-2112 и ВАЗ-2111. Если у вас остались вопросцы касаемо меток ГРМ на непосредственно вашем движке – задайте их у нас на форуме, в соответственном разделе.
Источник: www.vazdriver.ru
Подмена ремня ГРМ ВАЗ 2110
Кар ВАЗ 2110 пользуется суровым спросом посреди российских покупателей. Это довольно надежный, в меру мощнейший продукт концерна АвтоВАЗ.
Предпосылки обрыва ремня
Одна из всераспространенных заморочек модели — это выход из строя ремня ГРМ. Предпосылки тому могут быть различные:
- Обычный износ, вызванный долгим периодом эксплуатации кара;
- Постоянные завышенные перегрузки, при которых движку приходится работать в интенсивном режиме;
- Механические повреждения в итоге неверной эксплуатации либо приобретенные при ремонте остальных узлов;
- Производственный брак.
Невзирая на предпосылки задачи, ее необходимо устранять.
Помощь в выборе ремня и роликов ГРМ
От свойства избранных на подмену роликов и ремней зависит надежность, эффективность и длительность работы мотора.
Как демонстрируют исследования, стоимость ремня составляет от 450 рублей, а ролики обойдутся для вас минимум в 600 рублей.
Покупая запчасти, ориентируйтесь на представления хозяев кара ВАЗ 2110. Существует огромное количество форумов. Также проконсультируйтесь со спецами на СТО. Они сумеют отдать проф совет, либо даже заказать вам высококачественные комплектующие.
Опросы посреди хозяев творения АвтоВАЗа, а конкретно ВАЗ 2110, проявили, что самыми нужными ремнями являются изделия производства последующих компаний:
Что все-таки касается роликов, то тут лучше направить внимание на такие бренды:
Очевидно, выбор чисто индивидуален и зависит от денежных способностей и доступного ассортимента раздельно взятого магазина. Но если подходящих частей в вашем городке нет, их постоянно можно заказать через Веб. В наше время это не неувязка.
Советы производителя
- Ваша главная задачка как автовладельца заключается в повторяющемся зрительном осмотре агрегата.
- Кроме подмены элемента, нужно сразу поменять и натяжные ролики.
- ВАЗ 2110 бывает с 8 и 16 клапанами. От этого зависит и процесс подмены. Так, в 8-клапаннике устанавливается один натяжной ролик, а у 16-клапанника — опорный и натяжной.
Поменять ремень ГРМ у 10-ки легко. Не непременно обращаться к спецам. Полностью возможно обойтись своими силами.
Для выполнения работы по подмене ремня ГРМ для вас будет нужно:
- Набор ключей — накидных и рожковых;
- Монтировка;
- Набор отверток;
- Особый ключ, при помощи которого натягивается ролик либо обыкновенные плоскогубцы, имеющие изогнутые кольца;
- Авто домкрат;
- Ветошь, защитные перчатки.
Почти все игнорируют совет по использованию перчаток. В особенности в летнюю пору, когда горячо. Но они необходимы для вашей защиты от травм.
Потребность в смотровой яме отсутствует. Для вас будет нужно снять правое колесо, чтоб извлечь ремень ГРМ, если ваша 10-ка вооружена гидроусилителем. Так что без домкрата не обойтись.
Проверка состояния ремня
Для начала запомните, что инспектировать состояние ремня необходимо раз в год, или любые 10-15 тыщ км пробега. Подмена осуществляется опосля каждых 50 тыщ км .
Чтоб изучить состояние элемента, сделайте последующие деяния:
- Снимите заглушку с защитной фронтальной крышки ГРМ;
- Снимите ремень генератора, чтоб он для вас не мешал;
- Отвинтите 6 болтов, что дозволит снять крышку;
- Откройте доступ к ремню и изучите его.
Съем кожуха ремня ГРМ
Если вы заметите один из последующих моментов, обязательно приступайте к подмене ремня:
- На элементе имеются неровности либо разрезы;
- На нем возникли оборванные нити, следы расслоения;
- Образовались потертости, трещинкы либо складки;
- Подтекает масло.
Подмена ремня
Подмену ремешка ГРМ нужно обрисовывать раздельно, зависимо от того, сколько клапанов у вашего ВАЗ 2110 — 8 либо 16. Самостоятельный ремонт узла на 8-клапанном движке считается проще, хотя и с 16-клапанным суровых заморочек у вас появиться не обязано.
8-клапанный
Последовательность работ будет последующая:
- Отключите аккумулятор методом снятия минусового провода;
- Выверните болты от защитного кожуха ремня;
- Снимите эту защитную крышку;
- Демонтируйте фронтальное колесо со стороны пассажира, сразу с сиим сняв брызговики и защиту моторного отдела;
- Шкив генератора прокрутите по часовой стрелке, чтоб метки на крышке и шкиве совпали;
- Снимите защитную заглушку с коробки и в приобретенном отверстии сверьте, как совпадают контролирующие метки;
- Используя железную отвертку либо иной предмет, необходимо заблокировать маховик;
- Опосля этого можно открутить и снять шкив генератора;
- Сделайте несколько поворотов, чтоб ослабить гайку, которая держит ролик-натяжитель вашего ремня;
- Снимите старенькый ремень. Он для вас уже не будет нужно, поэтому смело отправляйте его на свалку;
- Место необходимо очистить, обезжирить. Для этого непревзойденно подойдет вайт-спирит;
- Опосля промывки осушите все, используя сухую и чистую ветошь;
- Установите новейший ролик, ориентируясь по стрелкам направления. Если они отсутствуют, тогда принимайте во внимание надпись. Она обязана размещаться слева вправо, другими словами вы без заморочек могли ее прочесть;
- Чтоб натянуть ремень, ролик двигайте против часовой;
- Проверьте, как верно совпадают все метки и степень натяжения ремня;
- Степень сжатию следует инспектировать на прохладном моторе и при температуре воздуха в границах 15-30 градусов по Цельсию;
- Включите мотор и на работающем агрегате проверьте, верно ли вы все установили;
- Если звук обычный, означает установка выполнена правильно;
- Соберите снятые элементы в оборотной последовательности.
Подмену можно считать завершенной.
16-клапанник
Схема механизма ГРМ 16 клаппаной ВАЗ 2110
На ВАЗ 2110 ставятся два типа моторов — с 8 и 16 клапанами. При всем этом создавать подмену на 16-клапаннике считается труднее. Бывалые же мастера убеждают, что для высококачественной смены ремня ГРМ довольно приложить мало больше усилий и внимания.
Поэтому в этом случае работу необходимо делать последующим образом.
- Выверните 6 гаек, которые держат защитную крышку. Снимите футляр защиты.
- Высвободите датчик коленвала.
- Найдите на шкиве участок, на котором нет зубца. Он будет делать функцию ориентира, чтоб найти верхнюю мертвую точку.
- Установите поршень от первого цилиндра таковым образом, чтоб он оказался в верхней мертвой точке.
- Совместите шкив и датчик коленвала, заблокируйте шкив, открутите и снимите его.
- Дальше ослабьте гайку, которая размещается на ролике-натяжителе.
- Извлекайте старенькый ремень, также демонтируйте ролик натяжитель.
- Очистите освобожденное место от грязищи, масла, очистите сухой ветошью.
- Установите новейший ремень, закрепите шкив болтами. Рекомендуется сразу с сиим поменять сам ролик.
- Удостоверьтесь, что метки ремня и привода совпадают, ровно как и метки шестерни привода ГРМ.
- Натяните ремень, используя ролик-натяжитель.
- Проверьте, упругость опосля натяжки.
- Сделайте два полных оборота коленвала, чтоб проверить свойство выполненной сборки.
- Убедитесь, что метки совпадают, опосля что шкив можно установить на пространство.
- Включайте движок, инспектируйте корректность установки, опосля что монтируйте назад футляр защиты.
Видео по подмене ремня ГРМ на ВАЗ 2110
Видите ли, выполнить всеполноценную подмену ремня ГРМ на каре ВАЗ 2110 вы сможете без сторонней помощи. Очевидно, если опыт отсутствует, у вас нет времени либо желания заниматься ремонтом без помощи других, обращайтесь к испытанным станциям технического обслуживания. Они выполнят подмену стремительно и отменно, но за их услуги придется заплатить.
Источник: luxvaz.ru
Подмена ГРМ Ваз 2110 — 8 клапанов
Для снятия и установки ремня ГРМ на Ваз 2110 нужно выполнить последующие деяния:
Снимаем ремень привода генератора
Ключом на 10 отворачиваем болты фронтальной крышки ГРМ Ваз 2110: два сбоку и один в центре
Снимаем крышку ГРМ, правое колесо и пластмассовый щиток моторного отдела
Головкой на 19 проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива до совмещения метки на зубчатом шкиве распределительного вала с установочным усиком на задней крышке привода ГРМ (B)
Сняв резиновую заглушку в высшей части картера сцепления убеждаемся, что риска на маховике размещена напротив прорези крышки картера сцепления
Так размещена риска на маховике мотора при снятой коробке и головке блока цилиндров. Закрепляем коленчатый вал от проворачивания, вставив через отверстие в картере сцепления отвертку меж зубьями маховика
Отворачиваем болт крепления шкива привода генератора и снимаем шкив привода генератора Ваз 2110
Ключом на 17 ослабляем гайку крепления натяжного ролика Ваз 2110 и поворачиваем натяжной ролик в такое положение, при котором ремень будет очень ослаблен
Снимаем ремень ГРМ с мотора Ваз 2110
При подмене натяжного ролика отворачиваем гайку его крепления и снимаем ролик со шпильки под роликом установлена дистанционная шайба. Установка ремня привода ГРМ Ваз 2110 производится в оборотной последовательности. Надеваем ремень на шкив коленчатого вала. Потом, натягивая заднюю ветвь, надеваем ремень на шкив насоса охлаждающей воды и заводим за натяжной ролик. Надеваем ремень на шкив распределительного вала.
Вставив отвертку меж 2-мя винтами либо стержнями поперечником 4 мм, установленными в отверстие натяжного ролика, и поворачивая ролик против часовой стрелки, натягиваем ремень. Затягиваем гайку крепления натяжного ролика и заворачиваем на пространство болт крепления шкива привода генератора и головкой на 19 проворачиваем за болт коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Проверяем совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов
При снятом шкиве привода генератора положение коленчатого вала комфортно надзирать по совмещению меток на зубчатом шкиве коленчатого вала и крышке масляного насоса. На этом подмена ГРМ Ваз 2110 завершена.
Метки ремня Ваз 2110 8 клапанов
Схема привода распределительного вала Ваз 2110: 1 – зубчатый шкив коленчатого вала, 2 – зубчатый шкив насоса охлаждающей воды, 3 – натяжной ролик, 4 – задняя защитная крышка, 5 – зубчатый шкив распределительного вала, 6 – зубчатый ремень.
Ваз 2110 выставление метак ремня ГРМ: А – установочный выступ на задней защитной крышке, В – метка на шкиве распределительного вала, С – метка на крышке масляного насоса, D – метка на шкиве коленчатого вала.
Если опосля установки ремня ГРМ метки не совпадают, повторяем операцию по установке ремня. Для регулирования натяжения ремня Ваз 2110 поворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки так, чтоб метка на шкиве распределительного вала переместилась вниз от усика задней крышки на два зуба
При обычном натяжении ремня его передняя ветвь обязана закручиваться на 90° огромным и указательным пальцами руки с усилием 15–20 Н (1,5–2,0 кгс).Чрезмерное натяжение ремня понижает срок его службы, также подшипников насоса охлаждающей воды и натяжного ролика.
Источник: remocars.ru
Подмена ремня ГРМ ВАЗ 2110
Кар ВАЗ 2110 пользуется суровым спросом посреди российских покупателей. Это довольно надежный, в меру мощнейший продукт концерна АвтоВАЗ.
Предпосылки обрыва ремня
Одна из всераспространенных заморочек модели — это выход из строя ремня ГРМ. Предпосылки тому могут быть различные:
- Обычный износ, вызванный долгим периодом эксплуатации кара;
- Постоянные завышенные перегрузки, при которых движку приходится работать в интенсивном режиме;
- Механические повреждения в итоге неверной эксплуатации либо приобретенные при ремонте остальных узлов;
- Производственный брак.
Невзирая на предпосылки задачи, ее необходимо устранять.
Помощь в выборе ремня и роликов ГРМ
От свойства избранных на подмену роликов и ремней зависит надежность, эффективность и длительность работы мотора.
Как демонстрируют исследования, стоимость ремня составляет от 450 рублей, а ролики обойдутся для вас минимум в 600 рублей.
Покупая запчасти, ориентируйтесь на представления хозяев кара ВАЗ 2110. Существует огромное количество форумов. Также проконсультируйтесь со спецами на СТО. Они сумеют отдать проф совет, либо даже заказать вам высококачественные комплектующие.
Опросы посреди хозяев творения АвтоВАЗа, а конкретно ВАЗ 2110, проявили, что самыми нужными ремнями являются изделия производства последующих компаний:
Что все-таки касается роликов, то тут лучше направить внимание на такие бренды:
Очевидно, выбор чисто индивидуален и зависит от денежных способностей и доступного ассортимента раздельно взятого магазина. Но если подходящих частей в вашем городке нет, их постоянно можно заказать через Веб. В наше время это не неувязка.
Советы производителя
- Ваша главная задачка как автовладельца заключается в повторяющемся зрительном осмотре агрегата.
- Кроме подмены элемента, нужно сразу поменять и натяжные ролики.
- ВАЗ 2110 бывает с 8 и 16 клапанами. От этого зависит и процесс подмены. Так, в 8-клапаннике устанавливается один натяжной ролик, а у 16-клапанника — опорный и натяжной.
Поменять ремень ГРМ у 10-ки легко. Не непременно обращаться к спецам. Полностью возможно обойтись своими силами.
Для выполнения работы по подмене ремня ГРМ для вас будет нужно:
- Набор ключей — накидных и рожковых;
- Монтировка;
- Набор отверток;
- Особый ключ, при помощи которого натягивается ролик либо обыкновенные плоскогубцы, имеющие изогнутые кольца;
- Авто домкрат;
- Ветошь, защитные перчатки.
Почти все игнорируют совет по использованию перчаток. В особенности в летнюю пору, когда горячо. Но они необходимы для вашей защиты от травм.
Потребность в смотровой яме отсутствует. Для вас будет нужно снять правое колесо, чтоб извлечь ремень ГРМ, если ваша 10-ка вооружена гидроусилителем. Так что без домкрата не обойтись.
Проверка состояния ремня
Для начала запомните, что инспектировать состояние ремня необходимо раз в год, или любые 10-15 тыщ км пробега. Подмена осуществляется опосля каждых 50 тыщ км .
Чтоб изучить состояние элемента, сделайте последующие деяния:
- Снимите заглушку с защитной фронтальной крышки ГРМ;
- Снимите ремень генератора, чтоб он для вас не мешал;
- Отвинтите 6 болтов, что дозволит снять крышку;
- Откройте доступ к ремню и изучите его.
Съем кожуха ремня ГРМ
Если вы заметите один из последующих моментов, обязательно приступайте к подмене ремня:
- На элементе имеются неровности либо разрезы;
- На нем возникли оборванные нити, следы расслоения;
- Образовались потертости, трещинкы либо складки;
- Подтекает масло.
Подмена ремня
Подмену ремешка ГРМ нужно обрисовывать раздельно, зависимо от того, сколько клапанов у вашего ВАЗ 2110 — 8 либо 16. Самостоятельный ремонт узла на 8-клапанном движке считается проще, хотя и с 16-клапанным суровых заморочек у вас появиться не обязано.
8-клапанный
Последовательность работ будет последующая:
- Отключите аккумулятор методом снятия минусового провода;
- Выверните болты от защитного кожуха ремня;
- Снимите эту защитную крышку;
- Демонтируйте фронтальное колесо со стороны пассажира, сразу с сиим сняв брызговики и защиту моторного отдела;
- Шкив генератора прокрутите по часовой стрелке, чтоб метки на крышке и шкиве совпали;
- Снимите защитную заглушку с коробки и в приобретенном отверстии сверьте, как совпадают контролирующие метки;
- Используя железную отвертку либо иной предмет, необходимо заблокировать маховик;
- Опосля этого можно открутить и снять шкив генератора;
- Сделайте несколько поворотов, чтоб ослабить гайку, которая держит ролик-натяжитель вашего ремня;
- Снимите старенькый ремень. Он для вас уже не будет нужно, поэтому смело отправляйте его на свалку;
- Место необходимо очистить, обезжирить. Для этого непревзойденно подойдет вайт-спирит;
- Опосля промывки осушите все, используя сухую и чистую ветошь;
- Установите новейший ролик, ориентируясь по стрелкам направления. Если они отсутствуют, тогда принимайте во внимание надпись. Она обязана размещаться слева вправо, другими словами вы без заморочек могли ее прочесть;
- Чтоб натянуть ремень, ролик двигайте против часовой;
- Проверьте, как верно совпадают все метки и степень натяжения ремня;
- Степень сжатию следует инспектировать на прохладном моторе и при температуре воздуха в границах 15-30 градусов по Цельсию;
- Включите мотор и на работающем агрегате проверьте, верно ли вы все установили;
- Если звук обычный, означает установка выполнена правильно;
- Соберите снятые элементы в оборотной последовательности.
Подмену можно считать завершенной.
16-клапанник
Схема механизма ГРМ 16 клаппаной ВАЗ 2110
На ВАЗ 2110 ставятся два типа моторов — с 8 и 16 клапанами. При всем этом создавать подмену на 16-клапаннике считается труднее. Бывалые же мастера убеждают, что для высококачественной смены ремня ГРМ довольно приложить мало больше усилий и внимания.
Поэтому в этом случае работу необходимо делать последующим образом.
- Выверните 6 гаек, которые держат защитную крышку. Снимите футляр защиты.
- Высвободите датчик коленвала.
- Найдите на шкиве участок, на котором нет зубца. Он будет делать функцию ориентира, чтоб найти верхнюю мертвую точку.
- Установите поршень от первого цилиндра таковым образом, чтоб он оказался в верхней мертвой точке.
- Совместите шкив и датчик коленвала, заблокируйте шкив, открутите и снимите его.
- Дальше ослабьте гайку, которая размещается на ролике-натяжителе.
- Извлекайте старенькый ремень, также демонтируйте ролик натяжитель.
- Очистите освобожденное место от грязищи, масла, очистите сухой ветошью.
- Установите новейший ремень, закрепите шкив болтами. Рекомендуется сразу с сиим поменять сам ролик.
- Удостоверьтесь, что метки ремня и привода совпадают, ровно как и метки шестерни привода ГРМ.
- Натяните ремень, используя ролик-натяжитель.
- Проверьте, упругость опосля натяжки.
- Сделайте два полных оборота коленвала, чтоб проверить свойство выполненной сборки.
- Убедитесь, что метки совпадают, опосля что шкив можно установить на пространство.
- Включайте движок, инспектируйте корректность установки, опосля что монтируйте назад футляр защиты.
Видео по подмене ремня ГРМ на ВАЗ 2110
Видите ли, выполнить всеполноценную подмену ремня ГРМ на каре ВАЗ 2110 вы сможете без сторонней помощи. Очевидно, если опыт отсутствует, у вас нет времени либо желания заниматься ремонтом без помощи других, обращайтесь к испытанным станциям технического обслуживания. Они выполнят подмену стремительно и отменно, но за их услуги придется заплатить.
Источник: luxvaz.ru
Подмена ремня ГРМ на ВАЗ 2110
Наверное любой обладатель кара ВАЗ 2110 рано либо поздно сталкивается с таковой задачей, как необходимость подмены ремня привода газораспределительного механизма либо сокращенно ГРМ. Ремень ГРМ нужно поменять, любые 45 – 50 тыщ пробега кара и инспектировать его на наличии повреждений и износа, не пореже чем делается подмена масла в движке кара, это в среднем любые 10 тыщ пробега. Для того, что бы проверить состояние ремня, довольно издержать на это 10 минут вашего времени, отвернув 3 болта крепления защитного кожуха ремня ГРМ и проверив его состояние, собрать все вспять. В неких вариантах, таковая операция поможет для вас в дальнейшем сберечь и время и средства.
Процесс подмены ремня ГРМ на ВАЗ 2110
- Ставим кар на домкрат и снимаем правое фронтальное колесо вашего кара.
- Ключиком на 10, откручиваем три больта крепления защитного кожуха ГРМ и снимаем его. Болты крепления находятся, два с боку кожуха, один в центре.
Вынимаем резиновую заглушку из высшей части картера КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), в районе маховика, там мы будем глядеть метку ВМТ первого цилиндра.
Берем ключ на 19 и за болт крепления шкива генератора, по часовой стрелке, проворачиваем его, что бы совпали метки на верхнем шкиве ГБЦ и метка на маховике под заглушкой КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
Сборку кара осуществляем в оборотной последовательности
- Устанавливаем ролик натяжения ремня ГРМ.
- Одеваем ремень ГРМ на зубчатые шкивы согласно схеме.
Контролируя метки, поворачиваем особым ключом ролик натяжения ГРМ против часовой стрелки до нужной натяжки самого ремня и закрепляем его в таком положении, затянув гайку его крепления, ключом на 17.
Проверяем метки ГРМ.
На 1-ый взор, подмена ремня ГРМ на ВАЗ 2110, кажется весьма трудозатратным действием, но по сути, это далековато не так. Бывалые мастера управляются с таковой задачей от 30 до 60 минут, это под силу и для вас.
Источник: camry-v50.ru