Установка ходовых огней на ваз 2107

ДХО (дневные ходовые огни) своими руками

В общем в связи с предстоящим внедрением обязаловки по поводу наличия ДХО в машине, было принято решение без помощи других создать дневные ходовые огни. Я думаю уже ни для кого не тайна, что есть в документе “О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств” таковой пункт № 17, а конкретно: дневные ходовые огни, также угловые фонари в случае их установки должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН. Установка дневных ходовых огней является неотклонимой с 1 января 2016 г.;
И я желаю подключить их так, чтоб при включенном замке зажигания они сами зажигались. Но о этом чуток позднее.

К слову вот фото того что я сперва сделал – вытравил плату, припаял 60 светодиодов (по 30 на каждую “фару”), на любые 3 диодика идет резистор 500 Ом. Осталось из пластика собрать корпус и подключить через замок. Итак поглядим как смотрятся вытравленные платы:

А вот уже имеем напаянные на их светодиоды, о которых упоминалось ранее:

Тестируем работоспособность диодов, подключив их к источнику питания:

Дальше из подручных материалов делаем корпус для наших ДХО, вот фотки практически готовых огней, я сделал корпус из пластика, склеил все. На лицевую прозрачную часть приклеил “рамочку” из темной пленки, осталось все это дело загерметезировать и поставить на бампера, сделав в их отверстия))

Фактически сами ДХО готовы, стекла вырезаем пригодного размера под их и всю эту кухню отлично герметезируем (хотя существует мировоззрение что необходимо бросить отверствия для вентиляции и может быть так и вернее):

Фактически дальше идем “калечить” бампер. Вырезаем пригодные отверствия в оном, фиксируем сами фонари ДХО, получаем итог:

По поводу подключения к электросистеме авто. Вариантов несколько, вот схемы главных из их:

Можно подключить и безе реле: + ДХО подключаем через выключатель в салоне на + катушки зажигания, а “-” ДХО на провод идущий к + близкого света фар. Сопротивление нити накаливания лампы весьма не много и для ДХО этого будет хватать, при включении близкого света на минусе ДХО будет + и они меркнут.

Ближний свет это 50+50 Вт впереди + 5+5 сзаду + подсветка номера + все лапочки в панели устройств и остальные подсветки.Нахрена лишняя перегрузка на генератор.
Также у ДХО сила света не обязана быть ниже 400кд и не выше 800кд.

Вы сможете применять всякую схему подключения, либо придумать свою свою.

По поводу расположения ДХО на машине – здесь тоже не все так просто и есть регламент:

Вот еще незначительно про ДХО, главные требования:

Цитата:”ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации тс в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации. Муниципальный эталон РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)

6.19 Дневной ходовой огнь
6.19.1 Установка – Факультативна на карах. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число – Два.
6.19.3 Схема монтажа – Особых предписаний нет.
6.19.4 Размещение (фото несколькими постами выше)
6.19.4.1 По ширине – точка поверхности, видимой в направлении начальной оси, более удаленная от средней продольной плоскости тс, обязана находиться на расстоянии не наиболее 400 мм от края габаритной ширины тс.

Расстояние меж внутренними краями 2-ух видимых поверхностей обязано быть не наименее 600 мм. Это расстояние быть может уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина тс составляет наименее 1300 мм.

6.19.4.2 По высоте – на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.

6.19.4.3 По длине – на фронтальной части тс. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю конкретно либо косвенно в итоге отражения зеркалами заднего вида и/либо иными отражающими поверхностями тс.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и вовнутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° ввысь и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление – Вперед.
6.19.7 Многофункциональная электронная схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны врубаться автоматом, когда приведен в положение “включено” орган управления пуском/остановом мотора. Обязана быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.

Дневные ходовые огни должны выключаться автоматом, когда врубаются головные фары, кроме тех случаев, когда головные фары врубаются на маленький просвет времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал – Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Остальные предписания – Нет.”

Если по-простому, то ПТФ предусмотрены для освещения дороги по нижнему краю с целью улучшения видимости дорожного полотна в критериях ограниченной видимости, луч света не должен быть ориентирован ввысь и слепить встречных.
ДХО предусмотрены для обозначения тр. ср-ва в дневное время, а не для осещения дороги, свет ДХО должен быть отлично виден водителям встречных тр. ср-в, а означает должен быть ориентирован выше полотна дороги, выходит в глаза.

За идею для написания статьи благодарим нашего юзера gavalik.

Обсудить статью и задать вопросцы можно в данной для нас теме на нашем форуме.

Источник: www.semerkainfo.ru

Установка дневных ходовых огней на Ваз 2107

Дневные ходовые огни не имеют дела к габаритам и представляют собой приборы освещения, с помощью которых улучшается видимость водителя в дневное время суток.

Стандартно ДХО — светодиоды, которые ярко светят и характеризуются долгим рабочим ресурсом. Когда вы используете дневные ходовые огни на ВАЗе 2107, вы не должны добавочно зажигать ближний либо противотуманный свет.

Правила монтажа

Установка доп освещения на российском авто не просит квалификации и опыта. Но при неправильной установки вы рискуете напороться на штраф от гаишников, став владельцем административного нарушения.

Чтоб этого не вышло, подключайте ходовые огни своими руками, следуя правилам:

  • прочитайте ГОСТ Р 41.48-2004. Он касается правил по установке осветительных устройств на кар и сертификации ТС в связи с сиим. Там написаны все характеристики, которые вы должны учитывать при установки этих устройств;
  • изберите пригодную форму корпуса ДХО. Учитывайте, что на ВАЗ 2107 подходят не все световые приборы. Водители считают хорошим выбором по соотношению «цена-качество» ДХО Philips Led Daylight 9;

Дневные ходовые огни Philips LED DayLight 9

  • проверьте на соответствие размер корпуса, беря во внимание блоки расположенных рядом Daytime Running Lights. Установите осветительные приборы в воздухозаборник либо на бампер, зависимо от ситуации;
  • высота корпуса изделий в рамке составляет 250—1500 мм от дорожного покрытия. Ширина меж внутренними краями 2 видимых на каре поверхностей обязана составить не меньше 600 мм;
  • изделия размещаются впереди машинки, а пучок лучей ориентирован вперед;
  • учтите общую яркость светодиодного освещения. Она составляет 150—330 люменов.

Процесс установки

Опосля покупки обыденных либо гибких ДХО с функцией поворотника перед вами стоит вопросец: как подключить новейшие приборы на ВАЗ? Для этого требуется:

  • взять пятиконтактное реле от российского производителя;

Пятиконтактное реле российского производителя

  • к контакту №30 возьмите положительный заряд от зажигания (как вариант — провод от клавиши, отвечающей за подогрев заднего стекла);
  • соединение №86 подключите к ближнему свету, используя клавишу активации габаритов и ближних ламп;
  • №85 — киньте на массу;
  • №88 — подсоедините к ДХО;
  • №87 не требуется в процессе работы и ни с чем не соединяется.

Схема подключения дневных ходовых огней на Ваз 2107

Реле — положите в салоне. Под авто капотом протяните только проводку, которая идет конкретно к осветительным устройствам. Таковая схема подключения дневного ходового огня на ВАЗ 2107 автоматом включает светодиоды во время вставки ключа зажигания и выключает их, когда движок глушится. Не считая того, когда у кара пылает ближнее освещение, если движок заведен, осветительные приспособления погаснут, и опять включатся при выключении дневного света.

Источник: okuzove.ru

Лада 2107 вишневая семерка › Бортжурнал › Дневные ходовые огни ВАЗ-2107 — Часть 1

Одной из непременно нужных доработок является установка дневных ходовых огней. Смысл их установки состоит в том, чтоб понизить нагрузку на генератор кара (и как следствие продлить жизнь аккуму), при всем этом не снижая заметность кара в дневное время суток. Кроме остального, верно установленные ДХО избавляют обладателя от необходимости всякий раз включать/выключать фары близкого света (как раз с сиим у меня были огромные задачи — на моем Митсубиши они врубаются автоматом).
Выбор готовых, всепригодных комплектов ДХО просто большой, цены колеблются от 200 рублей до нескольких тыщ. Очень сберегать при выбирании я не стал, выбрав модель, более-менее похожую на то, что по праву может называться — дневными ходовыми огнями.

Свойство производства весьма не плохое. Корпус (задняя часть) выполнен из алюминия, меж стеклом и корпусом проложен резиновый уплотнитель, на проводе установлена пара герметичных разъемов. Светодиоды употребляются типоразмера 5730, в качестве ограничителя тока употребляются резисторы номиналом 56Ом. Светодиоды установлены на плате из фольгированного алюминия, сзаду каждой пары светодиодов — теплоотводящий выступ корпуса (см. фото).

На питающем проводе установлена пробирка с предохранителем на 2А.

С установкой все достаточно просто — штатные крепления прикрутил на винт/гайку к бамперу, провода уложил в электроизоляционные гофры и провел под капот.

Система крепления кронштейн-корпус ДХО мне показалось весьма слабенькой (корпус просто может вылететь из кронштейна), потому добавочно в нижней части корпуса были просверлены отверстия насквозь через кронштейн и корпус, в корпусе нарезана резьба М2, а потом в приобретенное отверстие закручен винт М2.

При установке были учтены все требования ГОСТ относительно места размещения ДХО:

Так как целью установки ДХО было не только лишь понижение перегрузки на генератор, да и автоматизация их включения, сделал маленькой “блок управления” включения ДХО.
Схема “блока управления”:

Механизм работы последующий: пока движок не заведен (+12В с зажигания и -12В с датчика давления масла) реле К1 разомкнуто, питание на ДХО не поступает. Как движок запущен, -12В с датчика давления масла теряется, реле К1 выключается и замыкает контакты 30-87а, ДХО врубаются. Если в которой или момент включить габаритные огни, ближний либо далекий свет, реле К2 врубается и размыкает контакты 30-87а, ДХО выключаются. Моргание далеким светом фар не приводит к выключению ДХО (все по ГОСТ).

Вначале схема состояла лишь из реле К1 и К2, но в итоге испытаний было выяснено последующее явление — в момент включения зажигания ДХО успевают включиться практически на долю секунды и здесь же меркнут, тоже самое происходило и при переключении выключателя габариты-ближний свет. Это соединено с тем, что у хоть какого реле есть таковой параметр, как время переключения и пусть это время довольно не много — 0,3-0,5 сек., тем не наименее сих пор было довольно для того, чтоб ток на питание ДХО успевал пройти по цепи контактов 30-87а реле К1 пока оно не разомкнется.
В общем почти всех, я думаю, устроил бы и таковой вариант автоматического включения/выключения ДХО, но, к огорчению не меня… Потому в схему было введено очередное реле К3 замыкающее свои контакты с маленькой задержкой — приблизительно 0,7-1,0 сек. Задержка включения реле К3 реализована с помощью схемы задержки включения, которую я уже много раз использовал в собственном Митсубиши Ланцер X:

Таковым образом ток, успевающий пройти через реле К1 до момента его срабатывания, не проходит через реле К3, которое врубается с задержкой. Включение габаритов, близкого либо далекого света фар также приводит к отключению ДХО, моргание далеким светом — ДХО не отключает. В общем 2-ая схема стопроцентно соответствует требованиям ГОСТ.

Кроме реле и схемы задержки я еще поставил стабилизатор тока на входе ДХО, его можно и не ставить (роль стабилизатора непосредственно в моей модели ДХО делают токоограничивающие резисторы).

Для полного контроля за работой ДХО можно ввести очередное реле, размыкающее свои контакты при включении ручника. При таковой схеме подключения ДХО не будут работать до того времени, пока не будет опущен ручник.

Во всех 3-х схемах есть “адреса” подходящих проводов для подключения блока управления (пример “контакт Ш9-7”). Таковым образом “блок управления” весьма успешно располагается рядом с монтажным блоком.

Непременно на входе “+12В (зажигание) контакт Ш8-2” необходимо поставить предохранитель на 1-2А.

Источник: www.drive2.ru

Communities › ВАЗ 2106 (Лада) › Blog › LED ДХО для ВАЗ 2106, 2105, 2107. УСТАНОВКА, ПОДКЛЮЧЕНИЕ по ГОСТу.

Сейчас дневные ходовые огни (ДХО) являются неотъемлемой частью авто светотехники. В нашей стране, начиная с 2010 года, вступили в силу поправки в ПДД, требующие (согласно п.19.5), чтоб в светлое время суток на всех передвигающихся транспортных средствах с целью их обозначения были включены или фары близкого света, или ходовые огни, или (согласно п.19.4) противотуманные фары. Количество старенькых каров, не имеющих штатного ДХО, на наших дорогах как и раньше высоко.

Большая часть водителей таковых авто по старинке, как и предписывает ПДД, деньком двигаются с ближним светом. Это приводит к повышению расхода горючего, также к нередкому перегоранию задействованных ламп головного света, приборной панели и задних фонарей.

Но о самом противном последствии при таком использовании близкого света почти все могут и не догадываться, а это ни что другое, как ускоренное выгорание либо потемнение отражателей фар с следующим ухудшением черт близкого и далекого света. Другими словами фара ночкой просто перестает освещать дорогу и в таком случае подлежит полной подмене.

Иная часть водителей неверно считает, что габаритные огни можно применять в качестве ДХО, тем рискует напороться на штраф за движение без соответственного света.

Другие водители, более продвинутые и прогрессивные, к коим отношу и себя — это те, кто устанавливают доп светодиодные огни. Да и тут не обходится без определенных заморочек, ошибок и тонкостей, о которых я постараюсь на данный момент поведать на примере 1-го из вариантов LED DRL.

Невзирая на то, что это обкатывалось и тестировалось на ВАЗ 2105, принципы и правила всепригодны и без заморочек подходят к хоть какому другому кару, не имеющего промышленного ДХО.

Отдельные ходовые огни в герметичном железном корпусе.

Укомплектованы такие фары могут быть различными отражателями. Для ДХО режима подойдет хоть какой из этих отражателей. Как это будет работать деньком на дороге в сопоставлении с ближним светом, отлично показано на схематичной картинке ниже.

Схема подключения ДХО через 5 контактное реле для автоматического ВКЛВЫКЛ.

При таковой схеме питания LED ДХО будет автоматом врубаться при повороте ключа зажигания. Но как будут включены габаритные огни, LED свет отключится, как и просит ГОСТ.

Побеседуем на данный момент о тонкостях и правилах установки ДХО.

В случае с классикой этот процесс доставляет одно наслаждение за счет простоты конструкции самого кара: просверлил, закрепил, подключил. Почти все так и делают, совершенно запамятывая о том, чтоб уточнить, а есть ли какие-то требования и правила установки ДХО? Как и следовало ждать, они все есть в том же Муниципальном Эталоне — ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48).

Согласно пт 6.19 — ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 мм и не выше 1500 мм. Малое расстояние меж парой огней 600 мм (это расстояние быть может уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина тс составляет наименее 1300 мм), а от края не далее 400 мм.
Соблюдение этих правил уже большое дело. Но, если полностью и стопроцентно следовать буковке Закона касаемо самостоятельной установки ДХО (к слову, закон не воспрещает этого созодать), это ни что другое, как внесение конфигураций в систему ТС со всеми вытекающими последствиями и необходимостью регистрацией в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения).

Но как указывает практика, если ДХО установлены верно, имеют белоснежный отлично приметный свет и верный режим работы, не стробоскопят, отключаются при включении головного света, то энтузиазм со стороны инспекторов к вашему кару будет сведен до минимума.

Источник: www.drive2.com

Как Подключить Ходовые Огни На Ваз 2107

Установка дневных ходовых огней на ВАЗ 2107

дневное время бегать Фонари не имеют дела к размеру и являются осветительными устройствами, которые облагораживают обзор водителя в течение денька.

Обычные ДХО. Калоритные светодиоды имеют долгий срок службы. Когда вы используете денек попорядку огни ВАЗ 2107 не должен добавочно освещать ближний либо противотуманный фонарь.

дневное время ходовые огни на ВАЗ 2107

Правила установки

Установка доп освещения на российском каре не просит квалификации и опыта. Но в случае неверной установки вы рискуете быть оштрафованным правоохранительными органами за административное правонарушение.

Чтоб предупредить это, подключите навигационные огни без помощи других, следуя правилам:

  • читать ГОСТ Р 41.48-2004. Тут это относится к правилам авто освещения и сертификации тс. Все характеристики записываются, что нужно учесть при установке этих устройств;
  • Изберите пригодную форму корпуса DRL. Направьте внимание, что не все лампы соответствуют требованиям ВАЗ 2107. Драйверы числятся наилучшим выбором для соотношения стоимость / свойство DRL Philips Led Daylight 9;

Установка ДХО на кар по ГОСТ — это обычный метод

Установлен в 2107 и естественно же по данной для нас схеме его можно установить на хоть какой кар. Заходим сюда vk.com/pro_dip.

Колхозинг установка дневных ходовых огней на ВАЗ 2107

Колхоз ХДО на традиционной либо хоть какой иной гостевой машине.

Philips LED Дневной свет Дневной свет 9

  • Проверьте размер корпуса в согласовании с примыкающими дневными ходовыми огнями. Установите освещение в воздухозаборник либо бампер, зависимо от ситуации;
  • Высота рамы в раме — 250-1500 мм от поверхности дороги. Ширина меж внутренними краями 2-ух поверхностей, видимых на тс, обязана быть не наименее 600 мм;
  • продукты размещены перед машинкой, а луч ориентирован вперед;
  • Учитывайте общую яркость светодиодного освещения. Это 150-330 люмен.

Процесс установки

Покупая обыденный либо гибкий ДХО с функцией поворота, возникает вопросец: как подключения новейшие устройства на ВАЗе? Это просит:

  • взять пятиконтактное реле от российского производителя;

Пятиконтактное реле российского производителя

  • для контакта с №30 возьмите положительный заряд зажигания (как функция. провод от клавиши отвечающей за подогрев заднего стекла);
  • Соедините 86 с блеском, используя клавишу, чтоб включить размеры и недлинные крепления;
  • № 85. Кинуть в весе;
  • № 88. подключение к ДХО;
  • № 87 не требуется в процессе и не связывает ничего.

Схема подключения дневных ходовых огней к ВАЗ 2107

Реле. положить его в салон. Под капотом кара вытяните лишь проводку, идущую к свету. Эта схема подключения дневного света к ВАЗ 2107 автоматом включает светодиоды, когда ключ зажигания вставлен, и выключает их, когда движок выключен. Не считая того, когда кар практически пылает при включенном движке, лампы выключаются и опять врубаются при выключении дневного света.

Источник: sis26.ru

Как Подключить Ходовые Огни На Ваз 2107

Установка дневных ходовых огней на ВАЗ 2107

дневное время бегать Фонари не имеют дела к размеру и являются осветительными устройствами, которые облагораживают обзор водителя в течение денька.

Обычные ДХО. Калоритные светодиоды имеют долгий срок службы. Когда вы используете денек попорядку огни ВАЗ 2107 не должен добавочно освещать ближний либо противотуманный фонарь.

дневное время ходовые огни на ВАЗ 2107

Правила установки

Установка доп освещения на российском каре не просит квалификации и опыта. Но в случае неверной установки вы рискуете быть оштрафованным правоохранительными органами за административное правонарушение.

Чтоб предупредить это, подключите навигационные огни без помощи других, следуя правилам:

  • читать ГОСТ Р 41.48-2004. Тут это относится к правилам авто освещения и сертификации тс. Все характеристики записываются, что нужно учесть при установке этих устройств;
  • Изберите пригодную форму корпуса DRL. Направьте внимание, что не все лампы соответствуют требованиям ВАЗ 2107. Драйверы числятся наилучшим выбором для соотношения стоимость / свойство DRL Philips Led Daylight 9;

Установка ДХО на кар по ГОСТ — это обычный метод

Установлен в 2107 и естественно же по данной для нас схеме его можно установить на хоть какой кар. Заходим сюда vk.com/pro_dip.

Колхозинг установка дневных ходовых огней на ВАЗ 2107

Колхоз ХДО на традиционной либо хоть какой иной гостевой машине.

Philips LED Дневной свет Дневной свет 9

  • Проверьте размер корпуса в согласовании с примыкающими дневными ходовыми огнями. Установите освещение в воздухозаборник либо бампер, зависимо от ситуации;
  • Высота рамы в раме — 250-1500 мм от поверхности дороги. Ширина меж внутренними краями 2-ух поверхностей, видимых на тс, обязана быть не наименее 600 мм;
  • продукты размещены перед машинкой, а луч ориентирован вперед;
  • Учитывайте общую яркость светодиодного освещения. Это 150-330 люмен.

Процесс установки

Покупая обыденный либо гибкий ДХО с функцией поворота, возникает вопросец: как подключения новейшие устройства на ВАЗе? Это просит:

  • взять пятиконтактное реле от российского производителя;

Пятиконтактное реле российского производителя

  • для контакта с №30 возьмите положительный заряд зажигания (как функция. провод от клавиши отвечающей за подогрев заднего стекла);
  • Соедините 86 с блеском, используя клавишу, чтоб включить размеры и недлинные крепления;
  • № 85. Кинуть в весе;
  • № 88. подключение к ДХО;
  • № 87 не требуется в процессе и не связывает ничего.

Схема подключения дневных ходовых огней к ВАЗ 2107

Реле. положить его в салон. Под капотом кара вытяните лишь проводку, идущую к свету. Эта схема подключения дневного света к ВАЗ 2107 автоматом включает светодиоды, когда ключ зажигания вставлен, и выключает их, когда движок выключен. Не считая того, когда кар практически пылает при включенном движке, лампы выключаются и опять врубаются при выключении дневного света.

Источник: sis26.ru