Установка двойных стекол в тольятти

Автоматическая тонировка

Автоматическая тонировка авто стёкол AT DuoGlass – это современное решение, позволяющее воспользоваться всеми преимуществами тонированного кара, избегая штрафов от ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) за тонировку фронтальных стекол. Автоматические двойные стекла представляют собой комплекс из систем электронных стеклоподъемников и микропроцессорной электроники управления. Мастерская Adrenaline Garage является эксклюзивным дилером продукции DuoGlass в Красноярске и производит доброкачественную установку двойных стёкол.

Продукция компании “ГРП Тольятти” различается высочайшим качеством механики исполнительных устройств и современной “умной” электроникой. В отличии от дешевеньких аналогов, разработка AT DuoGlass – это каркасные реечные стеклоподъемники конструкции и промышленного свойства. Управление автоматической тонировкой осуществляется от штатных кнопок стеклоподъемника Вашего кара, что сводит к минимуму вмешательство в интерьер кара и зависимость от доп пультов управления (радио-брелоки и тому схожее).

Стоимость: набор + установка

АТ DuoGlass на российские авто

ВАЗ Калина/Приора/2113/2114/УАЗ Патриот/

VESTA/XRay/Нива Шевроле/Нива 4х4

Электропакет (блок управления от штатных клавиш) на хоть какое авто ВАЗ. (при заказе раздельно)

6000

АТ DuoGlass на забугорные авто

BMW 3 серия (F30)

BMW 5 серия (E60)

BMW 5 серия (F10)

BMW 5 серия (G30)

60000

BMW 7 серия (F01)

BMW 7 серия (G11)

70000 32000 60000 32000

Cadilac Escalade III

Cadilac Escalade IV

70000 32000 60000 32000

Jeep Grand Cherokee (WK2)

Jeep Grand Cherokee (WK)

Хэндэ Santa Fe (DM)

Хэндэ Tucson (TL)

INFINITI QX 70/FX 37

INFINITI QX 80/QX 56 (Y62)

45000 24000

Kia Sportage III

45000 24000

Lexus IS 250 (XE30)

Lexus RX 350 (XU30)

Мазда 6 кузов GG

Мазда 6 кузов GJ

Мазда 6 кузов GH

Мерседес C class

Мерседес E class (212/213)

Мерседес ML/GL/GLE/GLS class (A164/A166)

Мерседес CLA class

Мерседес CLS class

Мерседес GLE купе

50000 24000

Мерседес S class (A221)

Мерседес G class

Митсубиши Pajero IV

Митсубиши Ланцер 10

Митсубиши Аутлендер (III поколение)

Митсубиши L200 (IV поколение)

Nissan Murano (Z50)

Nissan Murano (Z51)

Nissan Patrol (Y62)

Nissan Pathfinder (R51)

55000 32000

Nissan Teana (L33)

Опель Astra H (3D)

Опель Astra H (5D)

30000 30000

Опель Вектра (кузов С)

Porsche Cayenne I

Porsche Cayenne II

Range Rover Evoque

Range Rover Спорт (I/II поколение)

Range Rover Vogue (III/IV поколение)

Skoda Superb (B6)

Skoda Octavia (А7)

60000 32000

Субару Impreza (GH/GE)

Субару Forester (SH)

Субару Forester (SJ)

Субару Outback (BR)

60000 32000

Тоета Королла (E150)

50000 32000

Тоета Королла (E170)

Тоета Rav4 (III поколение)

Тоета Rav4 (IV поколение)

60000 32000

Тоета Land Cruiser (100/120/150)

62000 32000

Тоета Camry (V40)

Тоета Camry (V50)

Тоета Camry (V70)

70000 42000

Тоета Highlander (II/III поколения)

Тоета Tundra (II поколение)

VW Polo (V) седан

VW Jetta (VI поколение)

VW Tiguan (I поколение)

VW Touareg (I/II поколение)

45000 28000

Электропакет (блоки управления от штатных клавиш) на всякую иномарку. При заказе отделельно.

8000

* – стоимость со стоимостью стекол (заказные)

Электрические блоки управления стеклоподъемников с двойными стеклами AT DuoGlass – это современное цифровое решение, построенное на микроконтроллерах промышленного класса, используемых в самых ответственных отраслях, таковых как астронавтика, медицина, авиация. Электроника AT DuoGlass делается в согласовании с высочайшими производственными эталонами. Микропроцессорное управление дозволяет в автоматическом режиме создавать смену текущей пары стекол, а режим подмены быть может активирован хоть каким хотимым методом – обыденный переключатель либо сокрытая сенсорная клавиша.

Разработка AT DuoGlass – 1-ое на рынке решение, обеспечивающее бесперебойную работу стеклоподъемников кара в разных режимах эксплуатации, с сохранением функций штатных кнопок управления. Остерегайтесь дешевеньких аналогов, в базе которых лежат троссиковые механизмы и примитивное управление на базе переключателей и разных переключателей.

В базе технологии автоматической тонировки AT DuoGlass лежат каркасные стеклоподъемники конструкции, которые могут устанавливаться в двери фактически хоть какого кара. По механизму работы, автоматическая тонировка DuoGlass делится на 2 типа установки: синхронный (одновременный) и асинхронный (последовательный) метод.

При синхронном режиме нажатие на кнопку стеклоподъемника сразу поднимает и опускает оба стекла в одной двери. Таковой вариант установки именуется “Автошоры” (Шоры – это боковые наглазники для лошадок, не дающие способности глядеть по сторонам. Либо (по отношению к человеку) шоры – это препятствие/ограничение, мешающее верно осознавать происходящее либо разглядывать что-либо). Для исключения контакта меж стёклами и предотвращения зазеркаливания, по контуру внутреннего тонированного стекла наносится флоковое покрытие. При движении наружного прозрачного стекла вниз, внутреннее тонированное начинает опускаться чуток ранее, а при подъеме напротив – тонированное стекло “догонят” прозрачное. Таковой режим работы исключает попадание грязищи на меж стёклами и повреждение тонировки. В случае необходимости растонироваться довольно нажатия одной клавиши и внутренние тонированные стёкла заедут вниз, в предстоящем штатные клавиши управляют лишь подъемником прозрачного стекла.

Рекомендуемым вариантом выполнения является поочередный метод работы двойных стёкол. В таком режиме одно стекло постоянно находится в двери кара, а другое управляется клавишами стеклоподъемника. При нажатии на клавишу подмены текущие стёкла обоих дверей стопроцентно опускаются вниз, а иная пара стёкол поднимется автоматом.

Установка системы автоматической тонировки стекол на остальные марки каров так же вероятна, стоимость и сроки выполнения дискуссируются персонально. В базе всех систем двойных стёкол лежат одни и теже принципы, независимо от производителя – ГРП DuoGlass, Автошоры, Азиз (Aziz-Service), 2стекла.рф. В системе марки DuoGlass, которую мы представляем, используются высококачественные реечные стеклподъемники, сделанные на заказ под определенную модель кара.

Мы будем рады ответить на Ваши вопросцы по телефону либо через форму оборотной связи в разделе Контакты.

Источник: 24adrenaline.ru

Установка двойных стекол в тольятти

1. Большенный опыт в разработке и установке данной системы (с 2010 года).

2. Резвый (1…2дня) и высококачественный установка, что подкрепляется 1 годом гарантии.

3. Все наши стеклоподъемники оборудованы датчиками последнего положения, что обеспечивает безошибочную и точную работу «нашей электроники», интегрированную в штатную систему кара:

Эти электрические блоки являются нашей своей разработкой!

  • Управление обоими стеклами в двери осуществляется от родных штатных клавиш без каких-то переключателей и переключателей.
  • Подмена стекол с тонированного на прозрачное на обоих дверях осуществляется в автоматическом режиме – всё что от Вас требуется это надавить на клавишу «автозамена», всё остальное делает «наша электроника».
  • Функционал наших блоков обеспечивает не только лишь «автозамену», да и дозволяет управлять всеми стеклами в режиме «авто» и автоматом доводить стекла при постановке на охрану. И в процессе эксплуатации никакого «обучения» нашим блокам не надо.
  • Также есть возможность доборной блокировки 1-го из стекол снутри двери (принудительное отключение «автозамены»).

4.Проектирование и изготовка деталей и устройств осуществляется на современном оборудовании и с помощью 3D-моделирования.

5. Все элементы системы «DuoGlass» разрабатываются нашими спецами персонально под любой определенный кузов кара с целью наибольшей оптимизации всех деталей конструкции, беря во внимание отличительные индивидуальности того либо другого кара.

При монтаже используем лишь высококачественные комплектующие и испытанные материалы.

6. Разработка комплектов на новейшие модели авто и модернизация уже разработанных комплектов с проработкой подробной аннотации и соотв. инфы, нужной для установки этого набора на определенный кар ( лишь для дилеров ).

7. Послегарантийное сервис и техно поддержка клиента, в случае необходимости.

Остерегайтесь неквалифицированных установщиков – ничего общего с нашей продукцией их «изделия» не имеют. Ниже приведены примеры работ таковых «мастеров»:

Этими примерами мы просто желаем показать, что, «автоматическую тонировку (2стекла)» устанавливают почти все и по-разному!

Выводы и выбор за Вами!

Мы дорожим собственной репутацией и постоянно отменно исполняем свою работу.
Будем рады созидать Вас посреди наших клиентов!

Источник: xn--63-glc2ce.xn--p1ai

Двойные остекление с тонировкой, двойные стеклоподъемники

В крайнее время можно повстречать различные представления о том, необходимо ли двойное остекление в карах. Камнем преткновения стала тонировка авто стекол и повсевременно меняющиеся размеры штрафов за схожее правонарушение.

При это довольно ясно выслеживается тенденция — наказание год от года ужесточается. Водители идут на разные ухищрения, чтоб иметь настолько вожделенное затемнение, но при всем этом остаться в ладах с законом.

Двойные стекла с тонировкой

Есть примеры использования съемных экранных тонировок, но сейчас пойдет речь о том, что такое двойное остекление с тонировкой. Схожая разработка применяется при установке второго стекла в обычную дверь кара.

Заводское стекло остается на месте, но за ним устанавливается механизм управления вторым стеклом — тонированным. Но так просто доп устройства не установить. Для этого придется сделать много доп работ, чтоб стекло поднималось и опускалось вровень со штатным стеклом.
” alt=””>

Индивидуальности установки тонировки двойного стекла

Для того чтоб двойное остекление работало подабающим образом, необходимо в полость двери поместить 2-ой стеклоподъемник и вторую направляющую рамку, по которой будет скользить тонированное стекло.

Естественно, будет нужно в управление добавить доп клавишу. В высококачественном выполнении два стекла не соприкасаются вместе, не трутся меж собой и не мешают работе всякого механизма.

Как иномарки, так и практически все модели ВАЗ владеют возможностью для монтажа доп стеклопакета. Провести все работы можно в специализированных пт автосервиса.

Для желающих провести модернизацию при помощи мастеров есть несколько советов:

  • у автосервиса должен быть сертификат на проведение данного вида работ. Двойное остекление производится по особенной запатентованной процедуре и у исполнителя должен быть на руках патент. В случае отсутствия этих документов, есть повод для колебаний в квалификации исполнителя и для размышлений о необходимости растраты собственных средств. Ну а о гарантии в этом случае совершенно стоит запамятовать;
  • высококачественной работа считается в том случае, если 2-ое остекление выполнено не из пластика;
  • в состав работ «двойное остекление» заходит нанесение специального покрытия. Внутренняя поверхность обоих стекол, обрабатывается составом «маделин», который призван предупредить возникновение царапин;
  • тонировкой покрывается внешняя поверхность лишь внутреннего стекла;
  • придется смириться с тем, что будет нужно снять усилитель двери и переработать стеклоподъемники.

Есть ли выигрыш

Для тех, кто замыслил установить двойные стекла с тонировкой на иномарки стоит выяснить о подводных камнях данной нам затеи.

Минусы

  1. двойная тонировка на иномарки в принципе недешевое наслаждение;
  2. придется смириться с отсутствием усилителя двери;
  3. двойное стекло владеет эффектом зеркальной поверхности;
  4. с течением времени в установленной конструкции проявляется завышенный шум от дребезжания, который создают двойные стеклоподъемники;
  5. внешнее стекло раскроется, но не до конца. Пространство для полного открывания занимают конструктивные элементы под двойное остекление с тонировкой;
  6. двойные стекла с тонировкой приметно утяжеляют двери кара. Дверные петли придется почаще регулировать, что в свою очередь приводит к риску возникновения трещинок в сплаве дверного проема. В особенности это касается 3-х дверных каров, в которых инсталлируются переделанные стеклоподъемники;
  7. отсутствие технологической способности для того чтоб открыть оба стекла сходу, а лишь в определенной последовательности. Двойная тонировка управляется любая собственной клавишей.

Плюсы

  • двойное остекление понижает уличный шум;
  • возможность самостоятельного управления прозрачностью стекол при всех погодных критериях, также по просьбе служащих ДПС;
  • прячет личность пассажиров авто.

Стоимость тонировки стекол кара

Потому что услуга «двойное остекление с тонировкой» возникла на нашем рынке относительно не так давно, её стоимость весьма высока. У всех автосервисов, предлагающих установку доп стекла, плюс модернизированные стеклоподъемники, малая стоимость начинается от 5000 руб. на российские авто.

Общий спектр цен на такую услугу колеблется в рамках 5 — 22 тыщ рублей. У гаражных «мастеров» эту работу можно провести за 12 — 16 тыщ рублей. Двойное остекление для привезенных из других стран авто предлагается уже от 20 тыщ рублей.

Российские, специально обученные, мастера в городке Тольятти сделают эту работу со всеми моделями ВАЗ за 18, с иномарками таковая процедура уже за 32 тыщи.
” alt=””>

Заключение

Это маленький обзор поможет наиболее предметно узреть все плюсы и минусы двойной тонировки без помощи других, также принять взвешенное решение — проводить ли над собственной машинкой такую модернизацию либо нет.

Источник: znanieavto.ru

Цены на автоматическую тонировку стекол в Тольятти

  • Цены на автоматическую тонировку стекол в Тольятти на YouDo.
  • Наш веб-сайт поможет стремительно отыскать опытнейшего исполнителя для заказа услуг.
  • Разместите заявку и испытанные спецы предложат для вас свои услуги и цены.

Стоимость на автоматическую тонировку стекол будет прибыльной, если вы закажете услугу при помощи сервиса Юду. В разделе «Ремонт транспорта» веб-сайта youdo.com вы отыщите профили наилучших личных исполнителей Тольятти, которые специализируются на тюнинге каров. Спец выполнит автоматическую тонировку отменно и по самой прибыльной стоимости.

Как делают затемнение стекол?

Квалифицированные исполнители, зарегистрированные на Юду, владеют огромным опытом работы как с авто российского производства, так и иномарками. Модель и класс авто оказывают существенное воздействие на то, как будет проходить автоматическая тонировка боковых стекол.

Обычно процедура включает в себя последующие этапы:

  • обследование боковых стекол кара, диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) авто в целом
  • установка доп тонированных стекол
  • установка доп стеклоподъемников
  • подключение специальной клавиши, управляющей тонировкой

В итоге этих манипуляций ваше авто приобретет набор двойных стекол. Тонированную часть постоянно можно опустить при помощи стеклоподъемника, оставив лишь прозрачное стекло. Потому таковой метод тонировки является полностью законным. Он представляет собой достойную кандидатуру съемным тоновым пленкам либо электронной системе.

Сколько стоят услуги исполнителя Юду?

Если для вас срочно требуется автоматическая тонировка, стоимость на такие услуги окажется более прибыльной у исполнителей Юду. Прайс-лист тонировки включает в себя последующие составляющие:

  • стоимость обследования внутренних стекол авто
  • стоимость установки доп тонированных частей
  • стоимость набора нужных запчастей и расходных материалов

Также на финишные цены влияет марка и класс авто, с которым предстоит работать исполнителю (российская машинка либо иномарка), степень затемнения и сложность работ.

Преимуществом исполнителей Юду будет то, что они работают в личном порядке, не сотрудничают с посредниками, а ведут взаимодействие с вами впрямую, потому автотонировка предлагается по самым прибыльным расценкам. Исполнители принимают фактически любые методы оплаты: авансовые платежи, постоплата, рассрочка; наличные, банковские карты, электрические средства.

Как заказать услуги профессионалов Юду?

Чтоб заказать такую услугу, как тонировка машинки, у исполнителя Юду, посетите профильный раздел веб-сайта youdo.com. Тут вы можете бросить заявку на работы. Тщательно отразите в ней все нужные для вас аспекты: марку машинки, сроки работ, примерные цены.

Исполнители из Тольятти сами оставят для вас свои предложения о сотрудничестве. Для вас остается только избрать наилучшего исполнителя по последующим характеристикам:

  • больший опыт работы
  • наилучшие отзывы прошлых клиентов
  • самый высочайший рейтинг веб-сайта youdo.com
  • более прибыльные прайс-листы

Благодаря исполнителям Юду, стоимость на автоматическую тонировку стекол в Тольятти будет самой симпатичной.

Источник: tolyatti.youdo.com

Автоматическая тонировка

Тонировка стекол на каре пользуется большенный популярностью. Тонирование защищает салон кара от броского света и любознательных сторонних взглядов. Излишнее тонирование усугубляет видимость и может стать предпосылкой ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), потому затемнение фронтальных стекол запрещено законом.

Существует современный метод тонирования, позволяющий избежать штрафов и сразу воспользоваться всеми преимуществами тонированного кара полностью законно.

Автоматическая тонировка AT DuoGlass – система двойных стеклоподъемников, управляемых при помощи электрического процессора. В базе автоматической тонировки – 2 стекла, установленные параллельно друг дружке. Одно стекло – заводское. 2-ое – с тонировкой, устанавливается в дверь кара. Затонированное фронтальное стекло двигается вровень с заводским. Работает от автономных электронных стеклоподъемников. Управляется при помощи механизма, установленного поближе к внутренней обшивке двери. Такое двойное фронтальное остекление официально разрешено в качестве защиты салона от выгорания.

Компания «ТонировкаПрофи» занимается высококачественной установкой автоматической тонировки на фронтальные стекла кара.

Стоимость автоматической тонировки

Стоимость на автоматическую тонировку зависит от типа кара и трудности установки.

Самая доступная стоимость автоматическое тонирование на авто среднего класса. Дороже стоимость установки двойных стекол на кар бизнес класса и кроссоверы. Больше всего заплатят за автоматическое тонирование обладатели джипов и микроавтобусов.

В стоимость тонировки, обычно, не врубается стоимость вторых стекол, подлежащих затемнению. Их необходимо приобрести раздельно, и они должны быть уникальными.

Звоните в компанию «ТонировкаПрофи». Мы проконсультируем вас по всем вопросцам и поможем высчитать окончательную стоимость.

Почему стоит созодать автоматическую тонировку

Фронтальные автостекла лучше затонировать, поэтому что:

защищает салон кара от перегревания;

делает неплохую защиту от наружного шума;

закрывает возможность заглянуть в салон искателям наживы;

благодаря удвоенному остеклению, упрощает работу кондюка;

присваивает чувство защиты снутри салона авто;

делается без внедрения уплотнителя (бархотки);

Затонированный кар смотрится презентабельно.

Автоматическая тонировка – неповторимая методика, позволяющая при наличии обыденных нетонированных стекол переключаться в тонированный режим за считанные секунды одним нажатием клавиши. База – каркасные стеклоподъемники, пригодные для дверей всех каров.

Существует два способа автоматического тонирования кара.

Одновременный. Подняты оба стекла. При опускании фронтальных стеклоподъемников первым убирается тонированное, вторым – прозрачное.

  • завышенная звукоизоляция;
  • стремительная растонировка при опускании.
  • разница меж зеркальностью тонировок фронтальных и задних стекол, что приводит к необходимости тонирования остальных стекол;
  • можно поцарапать хоть какое стекло.

Последовательный. Поднимается одно из фронтальных стекол на выбор: прозрачное, или затонированное. Стекла поднимают и опускают по очереди в любом порядке.

  • Нет риска поцарапать стекла;
  • Отсутствуют отличия по зеркальности тонировок.

Мы советуем употреблять последовательный тип.

Если решили установить автоматическую тонировку, обращайтесь в нашу компанию. Мы хорошо проконсультируем вас и создадим установку стремительно, отменно.

Источник: tonirovka59.ru

BMW X5 5.0D › Logbook › Тонировка 100%…Done! Двойные стекла в топку!

Хорошего времени суток, дорогие подписчики и просто кто зашёл в гости!

С приходом жары в наш регион серьезно задумался о тонировке.
Из-за того, что наше любимое правительство воспрещает “закатать” авто в круг пятеркой, было принято решение затонировать заднюю часть икса 5% Llumar’ом (изготовлено издавна) и длительно задумывался/колебался/советовался на счет тонировки лобового и фронтальных боковых.

Были варианты:
1. Забить на все и создать бока 5%, лоб 35% — как в наилучшие времена, когда штраф был всего-то 500 рублей, безо всяких снятий номеров и уж тем наиболее предписаний. Но из-за нередкой езды из Тольятти в Самару и Сызрань (через пост) данный финт прошел бы максимум 1-2 раза. Отклонено.

2. Установить двойные фронтальные стекла, которые работают попеременно.

Видео как работает:

Минусы:
— Стоимость (приблизительно 70-75 тыщ: 2 уникальных стекла + работа)
— Изменение метода работы стеклоподъемников
— Поднятие/опускание стекол становится помедленнее
— Появление “хруста” при подъеме/опускании стекол
— Вмешательство в основа сохранности фронтальных дверей
— На лобовое такую опцию еще пока не выдумали :))

Плюсы:
+ Возможность ездить с тонировкой, как душе угодно
+ “Смена” стекол делается нажатием одной сокрытой клавиши в течение секунд 5-7
+ Наружный вид машинки сходу +100500!

Очень много минусов, подожду пока ребята набьют руку и может быть к последующему лету вернусь к этому вопросцу. Отклонено.

3. Атермальная тонировка Llumar на лобовое и фронтальные боковые.

Плюсы:
+ Возможность ездить расслабленно и не находить повсевременно очами наших доблестных служащих
+ Не усугубляет обзор ночкой/в дождик
+ В салоне сделалось приметно прохладнее
+ Приятный голубоватый колер стекол:

Результат: Одолел 3 вариант!

Смотрите, читайте, ставьте ❤️ и оставляйте комменты.
Всем мир!✌

Price tag: 5 000 ₽ Mileage: 4,500 km

BMW X5 2018, engine Diesel 3.0 liter., 381 h. p., AWD drive, Automatic — styling

Recommendations

Comments 41

на прошлых машинках постоянно была атермалка, на новейшей желал создать, но дилер произнес что из за проекции луче не клеить, желал выяснить как проекция отображается на лобовом с пленкой ?)

Непревзойденно, никаких совершенно искажений:) даже беря во внимание что у меня ещё и снаружи на лобовом защитная пленка есть:)

Вот я тоже планирую бронировать наружный стекло )

тоже что ли бока затонировать атермалкой!

ну надеюсь мне на авто ездить макс до весны) а позже продам наверное уже не буду созодать)

Верный выбор и никаких заморочек со стражами порядка! Всем бы Вы так растолковали на таком правильном языке и жить сделалось бы лучше всем!

У меня фронтальные 15% затонированны. На посту определяли и я попросил заводской лоб измерить… 78-79% пропуск. Те если затонировать хоть какой атермалкой, то уже не пройдёт по нормам…

Я понимаю, что не пройдёт, но атермалка так не кидается в глаза, тем наиболее с панорамой в салоне ещё светлее

Серёг, а подскажи где делал. Если салон реально не так очень нагревается, то совершенно тема!

Делал у ребят, которые в пленку тянули. WrapPro на дзержинке

Все сообразил)). Серега и Святослав. Спасибо!

Из своей практики скажу, любому своё. Фактически все авто были без фронтальной тонировки. На данный момент включая фронтальные стёкла пятёркой. Штраф со скидкой 250 было дважды, и то это было в связи с рейдами перед ФИФА. По факту гаишникам Вы не необходимы с Вашей тонировкой. Просто нужно упрощать им анализ водителя дистанционный, опускайте окна перед подъездом к экипажу. А проезжая в ночное время мимо постов включайте освещение салона. Сам понимаю что это все детство…и понимаю что это не есть отлично. Но когда очень охото — можно.

Нет ничего лучше заводской тонировки
(Если лишь плёнка + заводская тонировка эффект просто бомбический стекло как смола слюда ртуть короче чёрная и большая и играет при свете нужно фото отыскать но в живую весьма круто)
По атермалке правильное решение ибо в салоне вправду не так горячо когда на открытом солнце машинку оставляешь и излишний раз не приостановят и ночкой диск не убьешь потому что не увидел бордюр …

Хороший денек. Зашел, сначала поразмыслил что средств не хватило на двойные стекла. Позже сообразил, что человек все — таки, задумывается что ему лучше подойдет из черной тонировки, но в итоге он избрал вариант который ничего не дает и просто выбросил средства. Проще было бросить незапятнанные стекла с завода… Не ждал таковой развязки. С иной стороны, я для вас так скажу, у меня на 2-ух машинках были двойные стекла. Одна из их была BMW. Менты, они у нас глупенькие, как кошечки, заместо того чтоб созодать по закону. Они просто трепят нервишки если что — то не могут обосновать. И не глядя на то что у меня были двойные стекла, бывают они мозги для вас помоют посильнее чем, с тонировкой обычной приостановят. Потому я не советую ни тот вариант, ни иной. Приличные люди ездят с незапятнанными стеклами на фронтальной полусфере им нечего скрывать и нечего стесняться (создатель статьи тому пример). С течением времени у меня такое мировоззрение образовалось, ГЛАВНЫЙ АРГУМЕНТ — ВАМ НЕ НУЖНО НИЧЕГО, НИКОМУ ДОКАЗЫВАТЬ. А тонируют машинки почаще какие нибудь тазы и остальной хлам, которые желают выпендриваться ну ничего из себя не представляют. Другое дело, тонировка для эстетики и никаких к для тебя вопросцев со стороны ментов, в моем осознании двойные стекла уже колхозный вариант, для тебя разламывают дверь вставляют туда 2-ое стекло… Позже у тебя покажутся зазоры где установлены стекла, начнут греметь на кочках. К тому же щели… задувает ветер. Есть средства? Ставьте электронную тонировку. Клавишу надавил тонировка есть, снова надавил и нету. А эти стекла поменять с кнопки в машине за 5 миллионов и выше… Таковой же детский сад, как и ездить с силиконом…

Хороший. Не считаю, что просто выбросил напрасно средства, поэтому что за два денька уже ощутил разницу с термалкой и без. По поводу двойных стёкол может у вас ребята лучше делают, вопросец не в стоимости. Главным аспектом было то, чтоб лобовое тоже было с пленкой, оставался вопросец лишь какой. Если тонировать лоб, то это уж совершенно “палево”, не понимаю как некие умудряются ездить так ( в плане без ментов, а не видимости). И я совершенно не собираюсь созодать тонировку с целью что-то скрыть либо спрятаться от кого-либо. Мне просто нравится как снаружи смотрится авто с стопроцентно темными окнами, но к огорчению пока так недозволено:( потому согласен, что у всякого своё мировоззрение и решение, но на данный момент я избрал конкретно этот вариант, т.к. посчитал, что он меня больше всего устраивает!:)

Приветствую. Как говорится сколько людей столько и воззрений.
Машинка у вас прекрасная, неплохую пленку избрали я о сероватой… Так, держать!

Источник: www.drive2.com