Установка двойных стекол в тольятти

Автоматическая тонировка

Автоматическая тонировка автомобильных стёкол AT DuoGlass – это современное решение, позволяющее пользоваться всеми преимуществами тонированного автомобиля, избегая штрафов от ГИБДД за тонировку передних стекол. Автоматические двойные стекла представляют собой комплекс из систем электрических стеклоподъемников и микропроцессорной электроники управления. Мастерская Adrenaline Garage является эксклюзивным дилером продукции DuoGlass в Красноярске и осуществляет качественную установку двойных стёкол.

Продукция компании “ГРП Тольятти” отличается высоким качеством механики исполнительных устройств и современной “умной” электроникой. В отличии от дешевых аналогов, технология AT DuoGlass – это каркасные реечные стеклоподъемники уникальной конструкции и заводского качества. Управление автоматической тонировкой осуществляется от штатных клавиш стеклоподъемника Вашего автомобиля, что сводит к минимуму вмешательство в интерьер автомобиля и зависимость от дополнительных пультов управления (радио-брелоки и тому подобное).

Цена: комплект + установка

АТ DuoGlass на отечественные автомобили

ВАЗ Калина/Приора/2113/2114/УАЗ Патриот/

VESTA/XRay/Нива Chevrolet/Нива 4х4

Электропакет (блок управления от штатных кнопок) на любое авто ВАЗ. (при заказе отдельно)

6000

АТ DuoGlass на зарубежные автомобили

BMW 3 серия (F30)

BMW 5 серия (E60)

BMW 5 серия (F10)

BMW 5 серия (G30)

60000

BMW 7 серия (F01)

BMW 7 серия (G11)

70000 32000 60000 32000

Cadilac Escalade III

Cadilac Escalade IV

70000 32000 60000 32000

Jeep Grand Cherokee (WK2)

Jeep Grand Cherokee (WK)

Hyundai Santa Fe (DM)

Hyundai Tucson (TL)

INFINITI QX 70/FX 37

INFINITI QX 80/QX 56 (Y62)

45000 24000

Kia Sportage III

45000 24000

Lexus IS 250 (XE30)

Lexus RX 350 (XU30)

Mazda 6 кузов GG

Mazda 6 кузов GJ

Mazda 6 кузов GH

Mercedes C class

Mercedes E class (212/213)

Mercedes ML/GL/GLE/GLS class (A164/A166)

Mercedes CLA class

Mercedes CLS class

Mercedes GLE купе

50000 24000

Mercedes S class (A221)

Mercedes G class

Mitsubishi Pajero IV

Mitsubishi Lancer 10

Mitsubishi Outlander (III поколение)

Mitsubishi L200 (IV поколение)

Nissan Murano (Z50)

Nissan Murano (Z51)

Nissan Patrol (Y62)

Nissan Pathfinder (R51)

55000 32000

Nissan Teana (L33)

Opel Astra H (3D)

Opel Astra H (5D)

30000 30000

Opel Vectra (кузов С)

Porsche Cayenne I

Porsche Cayenne II

Range Rover Evoque

Range Rover Sport (I/II поколение)

Range Rover Vogue (III/IV поколение)

Skoda Superb (B6)

Skoda Octavia (А7)

60000 32000

Subaru Impreza (GH/GE)

Subaru Forester (SH)

Subaru Forester (SJ)

Subaru Outback (BR)

60000 32000

Toyota Corolla (E150)

50000 32000

Toyota Corolla (E170)

Toyota Rav4 (III поколение)

Toyota Rav4 (IV поколение)

60000 32000

Toyota Land Cruiser (100/120/150)

62000 32000

Toyota Camry (V40)

Toyota Camry (V50)

Toyota Camry (V70)

70000 42000

Toyota Highlander (II/III поколения)

Toyota Tundra (II поколение)

VW Polo (V) седан

VW Jetta (VI поколение)

VW Tiguan (I поколение)

VW Touareg (I/II поколение)

45000 28000

Электропакет (блоки управления от штатных кнопок) на любую иномарку. При заказе отделельно.

8000

* – цена со стоимостью стекол (заказные)

Электронные блоки управления стеклоподъемников с двойными стеклами AT DuoGlass – это современное цифровое решение, построенное на микроконтроллерах промышленного класса, применяемых в самых ответственных отраслях, таких как космонавтика, медицина, авиация. Электроника AT DuoGlass изготавливается в соответствии с высокими производственными стандартами. Микропроцессорное управление позволяет в автоматическом режиме производить смену текущей пары стекол, а режим замены может быть активирован любым желаемым способом – обычный переключатель или скрытая сенсорная кнопка.

Технология AT DuoGlass – первое на рынке решение, обеспечивающее бесперебойную работу стеклоподъемников автомобиля в различных режимах эксплуатации, с сохранением функций штатных клавиш управления. Остерегайтесь дешевых аналогов, в основе которых лежат троссиковые механизмы и примитивное управление на базе тумблеров и различных переключателей.

В основе технологии автоматической тонировки AT DuoGlass лежат каркасные стеклоподъемники уникальной конструкции, которые могут устанавливаться в двери практически любого автомобиля. По принципу работы, автоматическая тонировка DuoGlass разделяется на 2 типа установки: синхронный (одновременный) и асинхронный (поочередный) способ.

При синхронном режиме нажатие на клавишу стеклоподъемника одновременно поднимает и опускает оба стекла в одной двери. Такой вариант установки называется “Автошоры” (Шоры – это боковые наглазники для лошадей, не дающие возможности глядеть по сторонам. Или (по отношению к человеку) шоры – это препятствие/ограничение, мешающее правильно понимать происходящее или рассматривать что-либо). Для исключения контакта между стёклами и предотвращения зазеркаливания, по контуру внутреннего тонированного стекла наносится флоковое покрытие. При движении внешнего прозрачного стекла вниз, внутреннее тонированное начинает опускаться чуть раньше, а при подъеме наоборот – тонированное стекло “догонят” прозрачное. Такой режим работы исключает попадание грязи на между стёклами и повреждение тонировки. В случае необходимости растонироваться достаточно нажатия одной кнопки и внутренние тонированные стёкла заедут вниз, в дальнейшем штатные кнопки управляют только подъемником прозрачного стекла.

Рекомендуемым вариантом исполнения является последовательный способ работы двойных стёкол. В таком режиме одно стекло всегда находится в двери автомобиля, а другое управляется кнопками стеклоподъемника. При нажатии на кнопку замены текущие стёкла обоих дверей полностью опускаются вниз, а другая пара стёкол поднимется автоматически.

Установка системы автоматической тонировки стекол на другие марки автомобилей так же возможна, стоимость и сроки исполнения обсуждаются индивидуально. В основе всех систем двойных стёкол лежат одни и теже принципы, независимо от производителя – ГРП DuoGlass, Автошоры, Азиз (Aziz-Service), 2стекла.рф. В системе марки DuoGlass, которую мы представляем, применяются качественные реечные стеклподъемники, изготовленные на заказ под конкретную модель автомобиля.

Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по телефону или через форму обратной связи в разделе Контакты.

Источник: 24adrenaline.ru

Установка двойных стекол в тольятти

1. Большой опыт в разработке и установке данной системы (с 2010 года).

2. Быстрый (1…2дня) и качественный монтаж, что подкрепляется 1 годом гарантии.

3. Все наши стеклоподъемники оборудованы датчиками крайнего положения, что обеспечивает безошибочную и точную работу «нашей электроники», интегрированную в штатную систему автомобиля:

Эти электронные блоки являются нашей собственной разработкой!

  • Управление обоими стеклами в двери осуществляется от родных штатных кнопок без каких-либо тумблеров и переключателей.
  • Замена стекол с тонированного на прозрачное на обоих дверях осуществляется в автоматическом режиме – всё что от Вас требуется это нажать на кнопку «автозамена», всё остальное делает «наша электроника».
  • Функционал наших блоков обеспечивает не только «автозамену», но и позволяет управлять всеми стеклами в режиме «авто» и автоматически доводить стекла при постановке на охрану. И в процессе эксплуатации никакого «обучения» нашим блокам не нужно.
  • Также есть возможность дополнительной блокировки одного из стекол внутри двери (принудительное отключение «автозамены»).
Читайте также:  Картинки машина ваз 2199

4.Проектирование и изготовление деталей и механизмов осуществляется на современном оборудовании и при помощи 3D-моделирования.

5. Все элементы системы «DuoGlass» разрабатываются нашими специалистами индивидуально под каждый конкретный кузов автомобиля с целью максимальной оптимизации всех деталей конструкции, учитывая отличительные особенности того или иного автомобиля.

При монтаже используем только качественные комплектующие и проверенные материалы.

6. Разработка комплектов на новые модели авто и модернизация уже разработанных комплектов с проработкой подробной инструкции и соотв. информации, необходимой для установки этого комплекта на конкретный автомобиль ( только для дилеров ).

7. Послегарантийное обслуживание и техническая поддержка клиента, в случае необходимости.

Остерегайтесь неквалифицированных установщиков – ничего общего с нашей продукцией их «изделия» не имеют. Ниже приведены примеры работ таких «мастеров»:

Этими примерами мы просто хотим показать, что, «автоматическую тонировку (2стекла)» устанавливают многие и по-разному!

Выводы и выбор за Вами!

Мы дорожим своей репутацией и всегда качественно выполняем свою работу.
Будем рады видеть Вас среди наших клиентов!

Источник: xn--63-glc2ce.xn--p1ai

Двойные остекление с тонировкой, двойные стеклоподъемники

В последнее время можно встретить разные мнения о том, нужно ли двойное остекление в автомобилях. Камнем преткновения стала тонировка автомобильных стекол и постоянно меняющиеся размеры штрафов за подобное правонарушение.

При это достаточно ясно прослеживается тенденция — наказание год от года ужесточается. Водители идут на различные ухищрения, чтобы иметь столь желанное затемнение, но при этом остаться в ладах с законом.

Двойные стекла с тонировкой

Есть примеры использования съемных экранных тонировок, но сегодня речь пойдет о том, что такое двойное остекление с тонировкой. Подобная технология применяется при установке второго стекла в стандартную дверь автомобиля.

Заводское стекло остается на месте, но за ним монтируется механизм управления вторым стеклом — тонированным. Но так просто дополнительные устройства не установить. Для этого придется проделать много дополнительных работ, чтобы стекло поднималось и опускалось наравне со штатным стеклом.
” alt=””>

Особенности установки тонировки двойного стекла

Для того чтобы двойное остекление работало должным образом, нужно в полость двери поместить второй стеклоподъемник и вторую направляющую рамку, по которой будет скользить тонированное стекло.

Естественно, потребуется в управление добавить дополнительную кнопку. В качественном исполнении два стекла не соприкасаются друг с другом, не трутся между собой и не мешают работе каждого механизма.

Как иномарки, так и почти все модели ВАЗ обладают возможностью для монтажа дополнительного стеклопакета. Провести все работы можно в специализированных пунктах автосервиса.

Для желающих провести модернизацию с помощью мастеров есть несколько советов:

  • у автосервиса должен быть сертификат на проведение данного вида работ. Двойное остекление выполняется по особой патентованной процедуре и у исполнителя должен быть на руках патент. В случае отсутствия этих документов, есть повод для сомнений в квалификации исполнителя и для раздумий о целесообразности траты своих денег. Ну а о гарантии в этом случае вообще стоит забыть;
  • качественной работа считается в том случае, если второе остекление выполнено не из пластика;
  • в состав работ «двойное остекление» входит нанесение специального покрытия. Внутренняя поверхность обоих стекол, обрабатывается составом «маделин», который призван предотвратить появление царапин;
  • тонировкой покрывается наружная поверхность только внутреннего стекла;
  • придется смириться с тем, что потребуется снять усилитель двери и переделать стеклоподъемники.

Есть ли выигрыш

Для тех, кто задумал установить двойные стекла с тонировкой на иномарки стоит узнать о подводных камнях этой затеи.

Минусы

  1. двойная тонировка на иномарки в принципе недешевое удовольствие;
  2. придется смириться с отсутствием усилителя двери;
  3. двойное стекло обладает эффектом зеркальной поверхности;
  4. со временем в установленной конструкции проявляется повышенный шум от дребезжания, который производят двойные стеклоподъемники;
  5. наружное стекло откроется, но не до конца. Место для полного открывания занимают конструктивные элементы под двойное остекление с тонировкой;
  6. двойные стекла с тонировкой заметно утяжеляют двери автомобиля. Дверные петли придется чаще регулировать, что в свою очередь приводит к риску появления трещин в металле дверного проема. Особенно это касается трехдверных автомобилей, в которых устанавливаются переделанные стеклоподъемники;
  7. отсутствие технологической возможности для того чтобы открыть оба стекла сразу, а только в определенной последовательности. Двойная тонировка управляется каждая своей кнопкой.

Плюсы

  • двойное остекление понижает уличный шум;
  • возможность самостоятельного управления прозрачностью стекол при любых погодных условиях, а также по требованию сотрудников ДПС;
  • скрывает личность пассажиров авто.

Стоимость тонировки стекол автомобиля

Так как услуга «двойное остекление с тонировкой» появилась на нашем рынке относительно недавно, её стоимость очень высока. У всех автосервисов, предлагающих установку дополнительного стекла, плюс модернизированные стеклоподъемники, минимальная цена начинается от 5000 руб. на отечественные авто.

Общий диапазон цен на такую услугу колеблется в рамках 5 — 22 тысяч рублей. У гаражных «мастеров» эту работу можно провести за 12 — 16 тысяч рублей. Двойное остекление для импортных авто предлагается уже от 20 тысяч рублей.

Отечественные, специально обученные, мастера в городе Тольятти проделают эту работу со всеми моделями ВАЗ за 18, с иномарками такая процедура уже за 32 тысячи.
” alt=””>

Заключение

Это небольшой обзор поможет более предметно увидеть все плюсы и минусы двойной тонировки самостоятельно, а также принять взвешенное решение — проводить ли над своей машиной такую модернизацию или нет.

Источник: znanieavto.ru

Цены на автоматическую тонировку стекол в Тольятти

  • Цены на автоматическую тонировку стекол в Тольятти на YouDo.
  • Наш сайт поможет быстро найти опытного исполнителя для заказа услуг.
  • Разместите заявку и проверенные специалисты предложат вам свои услуги и цены.
Читайте также:  Колеса на приору r16

Цена на автоматическую тонировку стекол будет выгодной, если вы закажете услугу с помощью сервиса Юду. В разделе «Ремонт транспорта» сайта youdo.com вы найдете профили лучших частных исполнителей Тольятти, которые специализируются на тюнинге автомобилей. Специалист выполнит автоматическую тонировку качественно и по самой выгодной цене.

Как выполняют затемнение стекол?

Квалифицированные исполнители, зарегистрированные на Юду, обладают большим опытом работы как с автомобилями отечественного производства, так и иномарками. Модель и класс авто оказывают существенное влияние на то, как будет проходить автоматическая тонировка боковых стекол.

Обычно процедура включает в себя следующие этапы:

  • обследование боковых стекол автомобиля, диагностика авто в целом
  • установка дополнительных тонированных стекол
  • установка дополнительных стеклоподъемников
  • подключение специальной кнопки, управляющей тонировкой

В результате этих манипуляций ваше авто приобретет комплект двойных стекол. Тонированную часть всегда можно опустить с помощью стеклоподъемника, оставив только прозрачное стекло. Поэтому такой способ тонировки является абсолютно легальным. Он представляет собой достойную альтернативу съемным тоновым пленкам или электрической системе.

Сколько стоят услуги исполнителя Юду?

Если вам срочно требуется автоматическая тонировка, цена на такие услуги окажется наиболее выгодной у исполнителей Юду. Прайс-лист тонировки включает в себя следующие составляющие:

  • стоимость обследования внутренних стекол авто
  • стоимость установки дополнительных тонированных элементов
  • стоимость комплекта необходимых запчастей и расходных материалов

Также на финальные расценки влияет марка и класс авто, с которым предстоит работать исполнителю (отечественная машина или иномарка), степень затемнения и сложность работ.

Преимуществом исполнителей Юду является то, что они работают в частном порядке, не сотрудничают с посредниками, а взаимодействуют с вами напрямую, поэтому автотонировка предлагается по самым выгодным расценкам. Исполнители принимают практически любые способы оплаты: авансовые платежи, постоплата, рассрочка; наличные, банковские карты, электронные деньги.

Как заказать услуги специалистов Юду?

Чтобы заказать такую услугу, как тонировка машины, у исполнителя Юду, посетите профильный раздел сайта youdo.com. Здесь вы сможете оставить заявку на работы. Подробно отразите в ней все необходимые вам критерии: марку машины, сроки работ, примерные расценки.

Исполнители из Тольятти сами оставят вам свои предложения о сотрудничестве. Вам останется лишь выбрать лучшего исполнителя по следующим параметрам:

  • наибольший опыт работы
  • лучшие отзывы предыдущих клиентов
  • самый высокий рейтинг сайта youdo.com
  • наиболее выгодные прайс-листы

Благодаря исполнителям Юду, цена на автоматическую тонировку стекол в Тольятти будет самой привлекательной.

Источник: tolyatti.youdo.com

Автоматическая тонировка

Тонировка стекол на автомобиле пользуется большой популярностью. Тонирование защищает салон автомобиля от яркого света и любопытных посторонних взглядов. Излишнее тонирование ухудшает видимость и может стать причиной ДТП, поэтому затемнение передних стекол запрещено законом.

Существует современный способ тонирования, позволяющий избежать штрафов и одновременно пользоваться всеми преимуществами тонированного автомобиля абсолютно легально.

Автоматическая тонировка AT DuoGlass – система двойных стеклоподъемников, управляемых с помощью электронного микропроцессора. В основе автоматической тонировки – 2 стекла, установленные параллельно друг другу. Одно стекло – заводское. Второе – с тонировкой, устанавливается в дверь автомобиля. Затонированное переднее стекло двигается наравне с заводским. Работает от автономных электрических стеклоподъемников. Управляется с помощью механизма, установленного ближе к внутренней обшивке двери. Такое двойное переднее остекление официально разрешено в качестве защиты салона от выгорания.

Компания «ТонировкаПрофи» занимается качественной установкой автоматической тонировки на передние стекла автомобиля.

Цена автоматической тонировки

Цена на автоматическую тонировку зависит от типа автомобиля и сложности установки.

Самая дешевая цена автоматическое тонирование на автомобили среднего класса. Дороже стоимость установки двойных стекол на автомобиль бизнес класса и кроссоверы. Больше всего заплатят за автоматическое тонирование владельцы джипов и микроавтобусов.

В цену тонировки, как правило, не включается стоимость вторых стекол, подлежащих затемнению. Их нужно приобрести отдельно, и они должны быть оригинальными.

Звоните в компанию «ТонировкаПрофи». Мы проконсультируем вас по всем вопросам и поможем рассчитать окончательную стоимость.

Почему стоит делать автоматическую тонировку

Передние автостекла лучше затонировать, потому что:

защищает салон автомобиля от перегревания;

создает хорошую защиту от внешнего шума;

закрывает возможность заглянуть в салон искателям наживы;

благодаря удвоенному остеклению, облегчает работу кондиционера;

придает чувство защиты внутри салона авто;

производится без применения уплотнителя (бархотки);

Затонированный автомобиль выглядит представительно.

Автоматическая тонировка – уникальная методика, позволяющая при наличии обычных нетонированных стекол переключаться в тонированный режим за считанные секунды одним нажатием кнопки. Основа – каркасные стеклоподъемники, подходящие для дверей любых автомобилей.

Существует два метода автоматического тонирования автомобиля.

Одновременный. Подняты оба стекла. При опускании передних стеклоподъемников первым убирается тонированное, вторым – прозрачное.

  • повышенная шумоизоляция;
  • быстрая растонировка при опускании.
  • разница между зеркальностью тонировок передних и задних стекол, что приводит к необходимости тонирования других стекол;
  • можно поцарапать любое стекло.

Поочередный. Поднимается одно из передних стекол на выбор: прозрачное, либо затонированное. Стекла поднимают и опускают по очереди в любом порядке.

  • Нет риска поцарапать стекла;
  • Отсутствуют отличия по зеркальности тонировок.

Мы рекомендуем использовать поочередный тип.

Если решили установить автоматическую тонировку, обращайтесь в нашу компанию. Мы грамотно проконсультируем вас и сделаем установку быстро, качественно.

Источник: tonirovka59.ru

BMW X5 5.0D › Logbook › Тонировка 100%…Done! Двойные стекла в топку!

Доброго времени суток, дорогие подписчики и просто кто зашёл в гости!

С приходом жары в наш регион серьезно задумался о тонировке.
По причине того, что наше любимое правительство запрещает “закатать” авто в круг пятеркой, было решено затонировать заднюю часть икса 5% Llumar’ом (сделано давно) и долго думал/сомневался/советовался на счет тонировки лобового и передних боковых.

Были варианты:
1. Забить на все и сделать бока 5%, лоб 35% — как в лучшие времена, когда штраф был всего-то 500 рублей, безо всяких снятий номеров и уж тем более предписаний. Но по причине частой езды из Тольятти в Самару и Сызрань (через пост) данный финт прошел бы максимум 1-2 раза. Отклонено.

2. Установить двойные передние стекла, которые работают попеременно.

Видео как работает:

Минусы:
— Стоимость (примерно 70-75 тысяч: 2 оригинальных стекла + работа)
— Изменение алгоритма работы стеклоподъемников
— Поднятие/опускание стекол становится помедленнее
— Возникновение “хруста” при подъеме/опускании стекол
— Вмешательство в каркас безопасности передних дверей
— На лобовое такую опцию пока еще не придумали :))

Читайте также:  Течь лобового стекла как убрать

Плюсы:
+ Возможность ездить с тонировкой, как душе угодно
+ “Смена” стекол производится нажатием одной скрытой кнопки в течение секунд 5-7
+ Внешний вид машины сразу +100500!

Слишком много минусов, подожду пока ребята набьют руку и возможно к следующему лету вернусь к этому вопросу. Отклонено.

3. Атермальная тонировка Llumar на лобовое и передние боковые.

Плюсы:
+ Возможность ездить спокойно и не искать постоянно глазами наших доблестных сотрудников
+ Не ухудшает обзор ночью/в дождь
+ В салоне стало заметно прохладнее
+ Приятный голубоватый оттенок стекол:

Итог: Победил 3 вариант!

Следите, читайте, ставьте ❤️ и оставляйте комментарии.
Всем мир!✌

Price tag: 5 000 ₽ Mileage: 4,500 km

BMW X5 2018, engine Diesel 3.0 liter., 381 h. p., AWD drive, Automatic — styling

Recommendations

Comments 41

на предыдущих машинах всегда была атермалка, на новой хотел сделать, но дилер сказал что из за проекции луче не клеить, хотел узнать как проекция отображается на лобовом с пленкой ?)

Отлично, никаких вообще искажений:) даже учитывая что у меня ещё и снаружи на лобовом защитная пленка есть:)

Вот я тоже планирую бронировать внешний стекло )

тоже что ли бока затонировать атермалкой!

ну надеюсь мне на авто ездить макс до весны) а потом продам наверно уже не буду делать)

Правильный выбор и никаких проблем со стражами порядка! Всем бы Вы так объяснили на таком правильном языке и жить стало бы лучше всем!

У меня передние 15% затонированны. На посту измеряли и я попросил заводской лоб измерить… 78-79% пропуск. Те если затонировать любой атермалкой, то уже не пройдёт по нормам…

Я знаю, что не пройдёт, но атермалка так не бросается в глаза, тем более с панорамой в салоне ещё светлее

Серёг, а подскажи где делал. Если салон реально не так сильно греется, то вообще тема!

Делал у ребят, которые в пленку тянули. WrapPro на дзержинке

Все понял)). Серега и Святослав. Спасибо!

Из собственной практики скажу, каждому своё. Практически все автомобили были без передней тонировки. Сейчас включая передние стёкла пятёркой. Штраф со скидкой 250 было два раза, и то это было в связи с рейдами перед ФИФА. По факту гаишникам Вы не нужны с Вашей тонировкой. Просто надо упрощать им анализ водителя дистанционный, опускайте окна перед подъездом к экипажу. А проезжая в ночное время мимо постов включайте освещение салона. Сам понимаю что это все детство…и понимаю что это не есть хорошо. Но когда сильно хочется — можно.

Нет ничего лучше заводской тонировки
(Если только плёнка + заводская тонировка эффект просто бомбический стекло как смола слюда ртуть короче чёрная и объемная и играет при свете надо фото найти но в живую очень круто)
По атермалке правильное решение ибо в салоне действительно не так жарко когда на открытом солнце машину оставляешь и лишний раз не остановят и ночью диск не убьешь так как не заметил бордюр …

Добрый день. Зашел, сперва подумал что денег не хватило на двойные стекла. Потом понял, что человек все — таки, думает что ему лучше подойдет из темной тонировки, но в итоге он выбрал вариант который ничего не дает и попросту выкинул деньги. Проще было оставить чистые стекла с завода… Не ожидал такой развязки. С другой стороны, я вам так скажу, у меня на двух машинах были двойные стекла. Одна из них была BMW. Менты, они у нас глупенькие, как кошечки, вместо того чтобы делать по закону. Они просто трепят нервы если что — то не могут доказать. И не смотря на то что у меня были двойные стекла, бывают они мозги вам промоют сильнее чем, с тонировкой стандартной остановят. Поэтому я не советую ни тот вариант, ни другой. Солидные люди ездят с чистыми стеклами на передней полусфере им нечего скрывать и нечего стесняться (автор статьи тому пример). Со временем у меня такое мнение образовалось, ГЛАВНЫЙ АРГУМЕНТ — ВАМ НЕ НУЖНО НИЧЕГО, НИКОМУ ДОКАЗЫВАТЬ. А тонируют машины чаще какие нибудь тазы и прочий хлам, которые хотят выпендриваться ну ничего из себя не представляют. Другое дело, тонировка для эстетики и никаких к тебе вопросов со стороны ментов, в моем понимании двойные стекла уже колхозный вариант, тебе ломают дверь вставляют туда второе стекло… Потом у тебя появятся зазоры где установлены стекла, начнут греметь на кочках. Еще и щели… задувает ветер. Есть деньги? Ставьте электрическую тонировку. Кнопку нажал тонировка есть, еще раз нажал и нету. А эти стекла менять с кнопочки в машине за 5 миллионов и выше… Такой же детский сад, как и ездить с силиконом…

Добрый. Не считаю, что просто выкинул зря деньги, потому что за два дня уже почувствовал разницу с термалкой и без. По поводу двойных стёкол может у вас ребята лучше делают, вопрос не в цене. Основным критерием было то, чтобы лобовое тоже было с пленкой, оставался вопрос только какой. Если тонировать лоб, то это уж совсем “палево”, не понимаю как некоторые умудряются ездить так ( в плане без ментов, а не видимости). И я совсем не собираюсь делать тонировку с целью что-то скрыть или спрятаться от кого-то. Мне просто нравится как внешне выглядит авто с полностью темными окнами, но к сожалению пока так нельзя:( поэтому согласен, что у каждого своё мнение и решение, но сейчас я выбрал именно этот вариант, т.к. посчитал, что он меня больше всего устраивает!:)

Приветствую. Как говорится сколько людей столько и мнений.
Машина у вас красивая, хорошую пленку выбрали я о серой… Так, держать!

Источник: www.drive2.com