Установка боковых зеркал на ниву

Снятие и установка наружных зеркал заднего вида, замена зеркального элемента


Отличия старой и новой моделей наружных зеркал Нивы

Новые зеркала имеют пластиковый корпус.
По сравнению со старой моделью, улучшена обзорность, снижена возможность ослепления фарами, отражающей поверхнось увеличена на 50%. Так же эти зеркала больше не складываются от встречного ветра.

Замена зеркала старой модели

Наружное зеркало заднего вида снимаем для замены или при полной разборке двери.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта.

Снимаем зеркало и пластиковую прокладку.

Замена зеркал новой модели

. тонким острым инструментом осторожно поддеваем заглушку заднего винта крепления кронштейна зеркала к двери.

. и снимаем ее.
Аналогично снимаем заглушку переднего винта.

Крестообразной отверткой отворачиваем задний.

. и передний винты крепления кронштейна зеркала к двери.

С салоне автомобиля отворачиваем два самореза крепления декоративной накладки.

Пассатижами сдвигаем фиксирующую шайбу вперед.

. и снимаем ее с втулки рычага механизма регулировки зеркала.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления кронштейна зеркала, придерживая зеркало через оконный проем двери.

Вынимаем саморез и снимаем левое зеркало заднего вида.
Правое наружное зеркало заднего вида снимаем аналогично.

Устанавливаем зеркала в обратной последовательности.

Для замены зеркального элемента.

. отжимаем его от пластмассового корпуса, преодолевая сопротивление фиксаторов.

. и снимаем зеркальный элемент.
Устанавливаем зеркальный элемент, нажав на него пальцами до щелчка фиксаторов.

Видео

Источник: lada-niva.ru

Установка боковых зеркал на ниву

Долго искал зеркала от М и наконец-то свершилось! Комплект обошёлся 1800 руб. Спокойная установка заняла часа три. Впечатления несравнимые)))))

Сначала я снял у знакомой одно зеркало и всё сфоткал:

Дальше сама установка:

Сначала сверлим красное отверстие и подгоняем так, чтобы зеркало плотно прилегало к двери, и был ровный зазор между кузовом. Приставляем зеркало и отмечаем (я использовал Штрих) два зелёных отверстия (6 мм).

Когда прикладываете зеркало к двери, тросик управления проходит в уголок, отмеченный бирюзовой линией и не мешается.

Розовое отверстие сверлим, как удобно, так, чтобы пролез тросик управления.

В “стойку” на зеркале, под которую сверлили красное отверстие, вворачиваем любой саморез не до конца. Шляпку мажем краской и прикладываем зеркало. На металле останется отпечаток краски, и мы получим место голубого отверстия (5 мм).

Отверстия лучше закрасить краской.

Отверстия от родных зеркал я залепил скотчем. Они останутся под Новым зеркалом. Ветровики нужно подрезать по месту:

Нива у меня 2131 и обшивка родная пластиковая. Поэтому тросик я вывел ниже, чем у обычной

Длина позволяет. Я отмерил 2.5-3 см от самореза крепления обшивки. Отверстие подгонял шарошкой тютелька в тютельку. Пружинная скоба от личинки замка классики, саморез верхнего крепления – от кровли – он как раз с резиновой шайбой и не так мнёт дверь, как у моей знакомой с завода( аж краска облупилась).

Самое сложное – выломать вот эту гайку:

Эта гайка крепления родного зеркала приваренная на пластину, а потом к двери. Она мешает поставить новую гайку. Для выламывания вворачиваем старый винт изнутри двери, берём ключ на 10 трубчатый и – туда-сюда минут 20. Утомляет и нервирует.

В обшивке я также отмерил 2.5-3 см от самореза, взял конусную шарошку, и проделал ей отверстие:

Для регулировки хватает места. Не знаю, какой диаметр получился, и не знаю какую ручку подобрать. Хотелось бы оригинальную резинку от заводских уголков. Может, кто подскажет где взять?

Источник: www.niva-faq.msk.ru

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваКузов – Салон
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    Зеркала “лопухи”

    Зеркала “лопухи”

    Сообщение Magellan » 04 мар 2010, 21:04

    Пришло время покупать зеркала, хочу взять лопухи. Есть пару вопросов, правда на эти вопросы я уже пытался найти ответ, но так и не нашел.

    1. Есть смысл брать зеркала с антибликом? Помню на базаре, мне сказали, что пленка трескается. Это правда? Или не заморачиваться, и взять обычные.
    2. На какого производителя обратить внимание?
    3. И как работает обогреватель, срок службы нормальный?

    Вот и все. Спасибо всем за ответы.

    Re: Зеркала “лопухи”

    Сообщение Portada » 04 мар 2010, 21:09

    Re: Зеркала “лопухи”

    Сообщение Magellan » 04 мар 2010, 21:12

    Re: Зеркала “лопухи”

    Сообщение Magellan » 04 мар 2010, 21:13

    Re: Зеркала “лопухи”

    Сообщение Portada » 04 мар 2010, 21:19

    Re: Зеркала “лопухи”

    Сообщение Suicide » 04 мар 2010, 21:22

    Самая главная в них фишка, что когда бьешь об дерево они складываются и не ломаются..

    Кмч до 10-15 можно спокойно долбить, стекло живет )

    Re: Зеркала “лопухи”

    Сообщение Portada » 04 мар 2010, 21:27

    Re: Зеркала “лопухи”

    Сообщение ALK » 04 мар 2010, 23:05

    я имею.. за сезон кое где полезла амальгама. наверху у рамки на одном зеркале. подогрев работал с ноября где-то. думаю, что сам накосячил – вечером приехал и забыл выключить, а с утра не заметил, что обогрев включен

    3-ю дырку не сверлил, складываются только от фуры, которая под сотню чешет и ты под сотню. расстояние между авто – 40-60 см. извините, но мне кажется, что это нормально

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Зеркала “лопухи”

    Сообщение Миха » 04 мар 2010, 23:30

    Re: Зеркала “лопухи”

    Сообщение Aleks923 » 04 мар 2010, 23:37

    Re: Зеркала “лопухи”

    Сообщение ALK » 04 мар 2010, 23:55

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Зеркала “лопухи”

    Сообщение G.A.R. » 05 мар 2010, 00:03

    Re: Зеркала “лопухи”

    Сообщение Gimalaev » 05 мар 2010, 00:30

    на скорости складываются (мне тогда приходилось мотаться по 500 км в день), на некоторых скоростях вибрируют. да и вид – а-ля газ53 – на любителя. С “антибликом” хуже, чем без, к тому же одно из зеркал имело маленький, незамеченный мной в магазе, дефект кривизны, что в реальности оказалось жутко неудобным и опасным.

    Хотел себе заколхозить, но руки не дошли, “квадратные” грузовые зеркла, аналогично тёзкиным http://anton-kan.narod.ru/CHEBUR-photo.html , но чуть поменьше. Имхо – то что надо по обзору. В какчестве подогрева, вроде можно лампочку обычную заколхозить

    П.С. если покупать – то обязательно внимательно рассмотреть их магазе, а то будет как у меня – “комната смеха”

    Источник: www.niva-club.net

    Зеркала на Ниву а-ля «лопух»

    Рег.: 06.12.2004
    Тем / Сообщений: 4029 / 23189
    Откуда: Москва
    Возраст: 66
    Авто: 21214M, 2013 гв.

    Алексей aka ALER.

    495 сообщений на предыдущих страницах

    Рег.: 26.09.2012
    Сообщений: 7
    Откуда: Уфа
    Возраст: 33
    Авто: 21213 1994

    Подскажите, кто такие разбирал?
    У меня кронштейн, на котором крепится само зеркало, недостаточно тугой.

    Фиксировать саморезами, как тут советовали, не хочется, ибо езжу не я один на авто и приходится регулировать.
    Эта часть состоит из 3 элементов, как ее разобрать? Боюсь поломать нечаянно)

    Рег.: 19.02.2011
    Сообщений: 36
    Откуда: г. Ярославль
    Возраст: 43
    Авто: 21214&2003г.в.

    Рег.: 26.09.2012
    Сообщений: 7
    Откуда: Уфа
    Возраст: 33
    Авто: 21213 1994

    Рег.: 19.02.2011
    Сообщений: 36
    Откуда: г. Ярославль
    Возраст: 43
    Авто: 21214&2003г.в.

    Рег.: 12.11.2012
    Сообщений: 11
    Откуда: Псков, Россия
    Возраст: 44
    Авто: ВАЗ-21310 (2005 г.в.) BOSCH MP7.0 (пробег 72 тыс)

    Недели две назад толстым слоем льда обмерзло левое зеркало. Решил по-быстрому отчистить его скребком. Одно неловкое движение — и зеркальный элемент треснул.

    Треснул, но, к счастью, не рассыпался вдребезги — оказывается стекло с тыльной стороны было проклеено скотчем. Так что я еще неделю отъездил с этим зеркалом, пока не нашел замену.

    Виден скотч на тыльной стороне старого разбитого зеркального элемента:

    На замену, наученный горьким опытом, взял зеркало с подогревом (600 руб за штуку на рынке). Для сравнения: стоимость простых зеркал в местных магазинах колеблется от 330 до 500 руб за штуку.

    Попутно наткнулся на точку, где продают зеркальные элементы для лопухов: 80 руб обычный и 110 руб — антибликовый.

    Решил восстановить треснувшее зеркало и приобрел обычный зеркальный элемент. На мой вопрос “Каким образом заменить зеркальный элемент в зеркале?” продавцы лишь смущенно улыбались: “Сами не делали, не знаем. “.

    На работе в ходе мозгового штурма решили, что в процессе замены зеркального элемента силу применять нецелесообразно. Остановились на разогреве пластикового корпуса: либо феном, либо в кипящей воде.

    Дома подходящего фена не нашлось (жена куда-то спрятала :)).

    Зато нашелся небольшой тазик как раз под размеры лопуха.
    Положил зеркало в таз с водой, довел воду до кипения.
    Пластик расширился и стал чуть-чуть мягче. Старое зеркало без особых усилий удалось вытащить при помощи ножа. Причем нож нужен был прежде всего, чтобы не обжечься.

    Пластиковый корпус разбитого зеркала:

    Процесс “варки” корпуса:

    Процесс установки зеркального элемента оказался еще проще:

    * снова положил пластиковый корпус зеркала в воду;
    * довел воду до кипения;
    * вытащил корпус из воды, держа его за ту часть, которой зеркало крепится к двери;
    * слил остатки воды с корпуса и положил его на стол;
    * сверху положил зеркальный элемент и постепенно установил его на место, отгибая руками края корпуса — к тому моменту корпус уже немного подостыл и его края уже не обжигали руки.

    Вся операция заняла буквально 2-3 минуты, не больше. Холодный зеркальный элемент легко вошел в горячий пластиковый корпус.

    НЕбольшое замечание: перед тем, как установить зеркальный элемент, я прикрепил к нему 2 присоски от мыльницы. И пока уже собранная воедино конструкция остывала, я, держась за присоски, шевелил зеркальный элемент во всех направлениях. Нужно это для того, чтобы избежать напряжений — сжимающийся пластик неудачно “обхватив” зеркальный элемент может запросто его расколоть.

    Та самая мыльница с присосками.

    Так что увидев в магазинах дефицитные зеркальные элементы для лопухов, берите их про запас не задаваясь вопросом, сможете ли их заменить самостоятельно.
    Да, сможете! Как видите ничего сложного в этом нет.

    И уж конечно заменить зеркальный элемент стоимостью 80..110 руб гораздо выгоднее, чем покупать новое зеркало за 400..600 руб.

    Успехов! Берегите зеркала!

    ЗЫ: Все упомянутые выше зеркала — Интеховские.

    Источник: www.niva4x4.ru

    Зеркальный элемент для автомобиля ваз 21214. Выбор и регулировка

    В процессе вождения большое значение имеет полнота обзора, которую обеспечивают зеркальные элементы. Начиная движения очень важно ощущать габариты своего автомобиля. И верным помощником являются зеркала. Как показывает статистика, в период интенсивного движения многие водители ориентируются именно по ним.

    Однозначно, что зеркальные элементы не спасают от всех аварий и бед на дороге. Но при правильном использовании помогает избежать много неприятных ситуаций. В данной статье мы поговорим про зеркала на ниву 21214, а также их регулировку.

    Зеркала на ваз 21214

    В настоящее время существо большое разнообразие зеркальных элементов для вашего автомобиля. В зависимости от толщины Вашего кошелька можно остановиться на бюджетном варианте за 1400 рублей или же купить полный «фарш» — комплект с электроприводом и обогревом за 3500 рублей.

    Комплект зеркал с электроприводом и обогревом за 3500 рублей

    Самое простое зеркало за 1400 руб

    На что следует обратить внимание при покупке, так это на сам зеркальный элемент. Чаще всего зеркало, расположенное в салоне авто, и левое боковое являются плоскими. Это позволяет естественно передавать положение транспорта на дороге. А вот боковое зеркало с правой стороны имеет панорамную (сферическую) форму. Это позволяет увеличить поле обзора, сохраняя компактные размеры.

    Очень важно, чтобы сферическое зеркало было выполнено качественно, а кривизна была равномерной. Если это не так, то отражения могут искажаться и даже иметь двойное отражение.

    Регулировка зеркальных элементов

    В первую очередь регулируем левое боковое зеркало.

    Отклоняемся влево так, чтобы голова практически коснулась бокового окна. После этого произведите регулировку зеркала как показано на рисунке (Вы должны хорошо видеть заднее крыло автомобиля). Когда вы привычно устроитесь в кресле, вы практически не должны видеть боковое автомобиля.

    Следующим шагом будет регулировка правого бокового зеркала.

    Наклоните голову вправо, так, чтобы она находилась по центру авто. В зеркале Вы должны хорошо видеть заднее крыло (смотри картинку).

    И в завершении, регулировка зеркала заднего вида.

    С ним еще проще. Центр зеркала должен совпадать с центром заднего стекла (смотри картинку)

    Следует помнить!

    Нельзя регулировать зеркала во время движения.

    Даже если зеркала отрегулированы правильно, они имеют мертвые зоны. Поэтому иногда стоит бросить быстрый взгляд через плечо. Это поможет при маневре не сбить, например, мотоциклиста или велосипедиста.

    Источник: vaz-21214.ru

    Установка зеркал на ниву нового образца


    Отличия старой и новой моделей наружных зеркал Нивы

    Новые зеркала имеют пластиковый корпус.
    По сравнению со старой моделью, улучшена обзорность, снижена возможность ослепления фарами, отражающей поверхнось увеличена на 50%. Так же эти зеркала больше не складываются от встречного ветра.

    Замена зеркала старой модели

    Наружное зеркало заднего вида снимаем для замены или при полной разборке двери.

    Крестообразной отверткой отворачиваем два винта.

    Снимаем зеркало и пластиковую прокладку.

    Замена зеркал новой модели

    . тонким острым инструментом осторожно поддеваем заглушку заднего винта крепления кронштейна зеркала к двери.

    . и снимаем ее.
    Аналогично снимаем заглушку переднего винта.

    Крестообразной отверткой отворачиваем задний.

    . и передний винты крепления кронштейна зеркала к двери.

    С салоне автомобиля отворачиваем два самореза крепления декоративной накладки.

    Пассатижами сдвигаем фиксирующую шайбу вперед.

    . и снимаем ее с втулки рычага механизма регулировки зеркала.

    Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления кронштейна зеркала, придерживая зеркало через оконный проем двери.

    Вынимаем саморез и снимаем левое зеркало заднего вида.
    Правое наружное зеркало заднего вида снимаем аналогично.

    Устанавливаем зеркала в обратной последовательности.

    Для замены зеркального элемента.

    . отжимаем его от пластмассового корпуса, преодолевая сопротивление фиксаторов.

    . и снимаем зеркальный элемент.
    Устанавливаем зеркальный элемент, нажав на него пальцами до щелчка фиксаторов.

    Видео

    Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

    Форумы

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
    • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваКузов – Салон
    • Поиск
    • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Зеркала “лопухи”

    Re: Зеркала “лопухи”

    Сообщение Captain » 27 сен 2010, 18:05

    Re: Зеркала “лопухи”

    Сообщение Li@pold » 28 сен 2010, 11:29

    Re: Зеркала “лопухи”

    Сообщение Egorych 31 » 04 ноя 2010, 17:45

    Re: Зеркала “лопухи”

    Сообщение SaneC » 08 апр 2011, 19:07

    Re: Зеркала “лопухи”

    Сообщение Elvis » 12 апр 2011, 23:50

    Re: Зеркала “лопухи”

    Сообщение Гарик » 13 апр 2011, 11:26

    Re: Зеркала “лопухи”

    Сообщение Captain » 19 апр 2011, 05:58

    Re: Зеркала “лопухи”

    Сообщение вовчик » 19 апр 2011, 12:10

    Re: Зеркала “лопухи”

    Сообщение Captain » 20 апр 2011, 12:14

    Re: Зеркала “лопухи”

    Сообщение вовчик » 20 апр 2011, 12:22

    Зеркала-лопухи от 21214м

    Сообщение vzhik » 14 янв 2012, 00:55

    Зеркала-лопухи от 21214м

    Собствено вопрос к счастливым обладателям 21214м, или тем кто имел возможность пощупать сию технику: зеркала нового образца, в виде лопухов с увеличенным обзором — они идут с подогревом или нет? есть ли для этих зеркал элементы с подогревом? Какой они имеют отличительный признак или код?

    В настоящее время на Lada Priora устанавливают электропривод и обогрев наружных зеркал. Одной из популярных доработок является установка боковых зеркал нового образца SE (с обогревом, электроприводом и повторителями поворотов). Расскажем, как заменить зеркала старого образца на нового своими руками.

    Потребуется: Зеркала наружные электроуправляемые с указателем поворота (артикул: 2170-8201050-75 и 2170-8201051-75, цена около 3 500 рублей), заглушки повторителя поворота SE.

    Установка

    Снять штатные боковые зеркала (поддеть треугольник зеркала отверткой, вывернуть три винта крепления). Установить зеркало нового образца в обратном порядке.

    Протягиваем провода указателей поворотов к зеркалам:

    1. Снять обшивку двери.
    2. Снять указатель поворотов с крыла, отсоединить колодку. Вместо них устанавливаем заглушки.
    3. Вытащить провода из крыла в салон. Для этого в салоне открутить накладки порогов, отогнуть ковролин и войлок и тянуть за черный провод в моторном щите. Какой из двух проводов +12 В определяем мультиметром или контрольной лампой. Второй провод изолируем.
    4. Проложить провод из салона в дверь автомобиля через гофру.

    Подключение

    Зеркала старого образца (без указателей поворотов) имеют две колодки (3 и 2 провода):

    Зеркал нового образца SE имеют 1 колодка из 6 проводов:

    Отрезаем провода от колодки зеркал SE и припаиваем по схеме:

    Процесс установки и подключения зеркал нового образца SE также показан на видео:

    Источник: l2rv.ru