Установка боковых зеркал на ниву
Снятие и установка внешних зеркал заднего вида, подмена зеркального элемента
Отличия старенькой и новейшей моделей внешних зеркал Нивы
Новейшие зеркала имеют пластмассовый корпус.
По сопоставлению со старенькой моделью, усовершенствована обзорность, снижена возможность ослепления фонарями, отражающей поверхнось увеличена на 50%. Так же эти зеркала больше не складываются от встречного ветра.
Подмена зеркала старенькой модели
|
Подмена зеркал новейшей модели
. узким острым инвентарем осторожно поддеваем заглушку заднего винта крепления кронштейна зеркала к двери.
. и снимаем ее.
Аналогично снимаем заглушку фронтального винта.
Крестообразной отверткой отворачиваем задний.
. и фронтальный винты крепления кронштейна зеркала к двери.
С салоне кара отворачиваем два шурупа крепления декоративной накладки.
Пассатижами сдвигаем фиксирующую шайбу вперед.
. и снимаем ее с втулки рычага механизма регулировки зеркала.
Крестообразной отверткой отворачиваем шуруп крепления кронштейна зеркала, придерживая зеркало через оконный просвет двери.
Вынимаем шуруп и снимаем левое зеркало заднего вида.
Правое внешнее зеркало заднего вида снимаем аналогично.
Устанавливаем зеркала в оборотной последовательности.
Для подмены зеркального элемента.
. отжимаем его от пластмассового корпуса, преодолевая сопротивление фиксаторов.
. и снимаем зеркальный элемент.
Устанавливаем зеркальный элемент, нажав на него пальцами до щелчка фиксаторов.
Видео
Источник: lada-niva.ru
Установка боковых зеркал на ниву
Длительно находил зеркала от М и наконец свершилось! Набор обошёлся 1800 руб. Размеренная установка заняла часа три. Воспоминания несравненные)))))
Поначалу я снял у знакомой одно зеркало и всё сфоткал:
Далее сама установка:
Поначалу сверлим красноватое отверстие и подгоняем так, чтоб зеркало плотно прилегало к двери, и был ровненький зазор меж кузовом. Приставляем зеркало и отмечаем (я употреблял Штришок) два зелёных отверстия (6 мм).
Когда прикладываете зеркало к двери, тросик управления проходит в уголок, отмеченный бирюзовой линией и не мешается.
Розовое отверстие сверлим, как комфортно, так, чтоб пролез тросик управления.
В “стойку” на зеркале, под которую сверлили красноватое отверстие, вворачиваем хоть какой шуруп не до конца. Шляпку мажем краской и прикладываем зеркало. На сплаве остается отпечаток краски, и мы получим пространство голубого отверстия (5 мм).
Отверстия лучше закрасить краской.
Отверстия от родных зеркал я залепил скотчем. Они останутся под Новеньким зеркалом. Ветровики необходимо надрезать по месту:
Нива у меня 2131 и обшивка родная пластмассовая. Потому тросик я вывел ниже, чем у обыкновенной
Длина дозволяет. Я отмерил 2.5-3 см от шурупа крепления обшивки. Отверстие подгонял шарошкой в аккурат. Пружинная скоба от личинки замка классики, шуруп верхнего крепления – от кровли – он как раз с резиновой шайбой и не так мнёт дверь, как у моей знакомой с завода( аж краска облупилась).
Самое сложное – выломать вот эту гайку:
Эта гайка крепления родного зеркала приваренная на пластинку, а позже к двери. Она мешает поставить новейшую гайку. Для выламывания вворачиваем старенькый винт изнутри двери, берём ключ на 10 трубчатый и – туда-сюда минут 20. Утомляет и нервирует.
В обшивке я также отмерил 2.5-3 см от шурупа, брал конусную шарошку, и сделал ей отверстие:
Для регулировки хватает места. Не понимаю, какой поперечник вышел, и не понимаю какую ручку подобрать. Хотелось бы необычную резинку от промышленных уголков. Может, кто даст подсказку где взять?
Источник: www.niva-faq.msk.ru
Нива – Клуб / Niva – Club
Международный Нива Клуб / International NIVA Club
Форумы
|
Фотогалерея | НИВА-ШОП | Файлы | Видео |
- Перечень форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваКузов – Салон
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Веб-магазин “НИВА ШОП”
Зеркала “лопухи”
Зеркала “лопухи”
Сообщение Magellan » 04 мар 2010, 21:04
Настало время брать зеркала, желаю взять лопухи. Есть пару вопросцев, правда на эти вопросцы я уже пробовал отыскать ответ, но так и не отыскал.
1. Есть смысл брать зеркала с антибликом? Помню на рынке, мне произнесли, что пленка трескается. Это правда? Либо не заморачиваться, и взять обыденные.
2. На какого производителя направить внимание?
3. И как работает обогреватель, срок службы обычный?Вот и все. Спасибо всем за ответы.
Re: Зеркала “лопухи”
Сообщение Portada » 04 мар 2010, 21:09
Re: Зеркала “лопухи”
Сообщение Magellan » 04 мар 2010, 21:12
Re: Зеркала “лопухи”
Сообщение Magellan » 04 мар 2010, 21:13
Re: Зеркала “лопухи”
Сообщение Portada » 04 мар 2010, 21:19
Re: Зеркала “лопухи”
Сообщение Suicide » 04 мар 2010, 21:22
Самая основная в их фишка, что когда бьешь о дерево они складываются и не ломаются..
Кмч до 10-15 можно тихо долбить, стекло живет )
Re: Зеркала “лопухи”
Сообщение Portada » 04 мар 2010, 21:27
Re: Зеркала “лопухи”
Сообщение ALK » 04 мар 2010, 23:05
я имею.. за сезон кое где полезла амальгама. наверху у рамки на одном зеркале. обогрев работал с ноября кое-где. думаю, что сам накосячил – вечерком приехал и запамятовал выключить, а утром не увидел, что подогрев включен
3-ю дырку не сверлил, складываются лишь от фуры, которая под сотку чешет и ты под сотку. расстояние меж авто – 40-60 см. извините, но мне кажется, что это нормально
Кто понимает что творится за забором зоопарка? ©
Re: Зеркала “лопухи”
Сообщение Миха » 04 мар 2010, 23:30
Re: Зеркала “лопухи”
Сообщение Aleks923 » 04 мар 2010, 23:37
Re: Зеркала “лопухи”
Сообщение ALK » 04 мар 2010, 23:55
Кто понимает что творится за забором зоопарка? ©
Re: Зеркала “лопухи”
Сообщение G.A.R. » 05 мар 2010, 00:03
Re: Зеркала “лопухи”
Сообщение Gimalaev » 05 мар 2010, 00:30
на скорости складываются (мне тогда приходилось мотаться по 500 км в денек), на неких скоростях вибрируют. ну и вид – а-ля газ53 – на любителя. С “антибликом” ужаснее, чем без, к тому же одно из зеркал имело небольшой, незамеченный мной в магазе, недостаток кривизны, что в действительности оказалось страшно неловким и небезопасным.
Желал для себя заколхозить, но руки не дошли, “квадратные” грузовые зеркла, аналогично тёзкиным https://anton-kan.narod.ru/CHEBUR-photo.html , но чуток гораздо меньше. Имхо – то что нужно по обзору. В какчестве обогрева, вроде можно лампочку обыденную заколхозить
П.С. если брать – то непременно пристально разглядеть их магазе, а то будет как у меня – “комната смеха”
Источник: www.niva-club.net
Зеркала на Ниву а-ля «лопух»
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4029 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.Алексей aka ALER.
495 сообщений на прошлых страничках Рег.: 26.09.2012
Сообщений: 7
Откуда: Уфа
Возраст: 33
Авто: 21213 1994Подскажите, кто такие разбирал?
У меня кронштейн, на котором крепится само зеркало, недостаточно тугой.Фиксировать шурупами, как здесь рекомендовали, не охото, ибо езжу не я один на авто и приходится регулировать.
Эта часть состоит из 3 частей, как ее разобрать? Боюсь поломать ненамеренно)Рег.: 19.02.2011
Сообщений: 36
Откуда: г. Ярославль
Возраст: 43
Авто: 21214&2003г.в.Рег.: 26.09.2012
Сообщений: 7
Откуда: Уфа
Возраст: 33
Авто: 21213 1994Рег.: 19.02.2011
Сообщений: 36
Откуда: г. Ярославль
Возраст: 43
Авто: 21214&2003г.в.Рег.: 12.11.2012
Сообщений: 11
Откуда: Псков, Наша родина
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21310 (2005 г.в.) BOSCH MP7.0 (пробег 72 тыс)Недельки две вспять толстым слоем льда обмерзло левое зеркало. Решил по-быстрому отчистить его скребком. Одно неудобное движение — и зеркальный элемент треснул.
Треснул, но, к счастью, не рассыпался на осколки — оказывается стекло с тыльной стороны было проклеено скотчем. Так что я еще недельку отъездил с сиим зеркалом, пока не отыскал подмену.
Виден скотч на тыльной стороне старенького разбитого зеркального элемента:
На подмену, наученный горьковатым опытом, брал зеркало с обогревом (600 руб за штуку на рынке). Для сопоставления: стоимость обычных зеркал в местных магазинах колеблется от 330 до 500 руб за штуку.
Попутно натолкнулся на точку, где продают зеркальные элементы для лопухов: 80 руб обыденный и 110 руб — антибликовый.
Решил вернуть треснувшее зеркало и заполучил обыденный зеркальный элемент. На мой вопросец “Каким образом заменить зеркальный элемент в зеркале?” торговцы только смущенно улыбались: “Сами не делали, не знаем. “.
На работе в процессе мозгового штурма решили, что в процессе подмены зеркального элемента силу использовать нецелесообразно. Тормознули на разогреве пластмассового корпуса: или феном, или в бурлящей воде.
Дома пригодного фена не нашлось (супруга куда-то упрятала :)).
Зато нашелся маленькой тазик как раз под размеры лопуха.
Положил зеркало в таз с водой, довел воду до кипения.
Пластик расширился и стал немножко мягче. Старенькое зеркало без особенных усилий удалось вынуть с помощью ножика. При этом ножик нужен был до этого всего, чтоб не обжечься.Пластмассовый корпус разбитого зеркала:
Процесс “варки” корпуса:
Процесс установки зеркального элемента оказался еще проще:
* опять положил пластмассовый корпус зеркала в воду;
* довел воду до кипения;
* вынул корпус из воды, держа его за ту часть, которой зеркало крепится к двери;
* слил остатки воды с корпуса и положил его на стол;
* сверху положил зеркальный элемент и равномерно установил его на пространство, отгибая руками края корпуса — к тому моменту корпус уже мало подостыл и его края уже не обжигали руки.Вся операция заняла практически 2-3 минутки, не больше. Прохладный зеркальный элемент просто вошел в жаркий пластмассовый корпус.
НЕбольшое замечание: перед тем, как установить зеркальный элемент, я прикрепил к нему 2 присоски от мыльницы. И пока уже собранная воедино система остывала, я, держась за присоски, шевелил зеркальный элемент во всех направлениях. Необходимо это для того, чтоб избежать напряжений — сжимающийся пластик безуспешно “обхватив” зеркальный элемент может просто его расколоть.
Та мыльница с присосками.
Так что увидев в магазинах дефицитные зеркальные элементы для лопухов, берите их про припас не задаваясь вопросцем, можете ли их поменять без помощи других.
Да, можете! Видите ли ничего сложного в этом нет.И уж естественно поменять зеркальный элемент стоимостью 80..110 руб еще прибыльнее, чем брать новое зеркало за 400..600 руб.
Фурроров! Сберегайте зеркала!
ЗЫ: Все упомянутые выше зеркала — Интеховские.
Источник: www.niva4x4.ru
Зеркальный элемент для кара ваз 21214. Выбор и регулировка
В процессе вождения огромное значение имеет полнота обзора, которую обеспечивают зеркальные элементы. Начиная движения весьма принципиально чувствовать габариты собственного кара. И верным ассистентом являются зеркала. Как указывает статистика, в период интенсивного движения почти все водители ориентируются конкретно по ним.
Совершенно точно, что зеркальные элементы не выручают от всех аварий и бед на дороге. Но при правильном использовании помогает избежать много противных ситуаций. В данной статье мы побеседуем про зеркала на ниву 21214, также их регулировку.
Зеркала на ваз 21214
В истинное время существо огромное обилие зеркальных частей для вашего кара. Зависимо от толщины Вашего кошелька можно тормознуть на экономном варианте за 1400 рублей либо же приобрести полный «фарш» — набор с электроприводом и подогревом за 3500 рублей.
Набор зеркал с электроприводом и подогревом за 3500 рублей
Самое обычное зеркало за 1400 руб
На что следует направить внимание при покупке, так это на сам зеркальный элемент. Почаще всего зеркало, расположенное в салоне авто, и левое боковое являются плоскими. Это дозволяет естественно передавать положение транспорта на дороге. А вот боковое зеркало с правой стороны имеет панорамную (сферическую) форму. Это дозволяет прирастить поле обзора, сохраняя малогабаритные размеры.
Весьма принципиально, чтоб сферическое зеркало было выполнено отменно, а кривизна была равномерной. Если это не так, то отражения могут искажаться и даже иметь двойное отражение.
Регулировка зеркальных частей
Сначала регулируем левое боковое зеркало.
Отклоняемся на лево так, чтоб голова фактически задела бокового окна. Опосля этого произведите регулировку зеркала как показано на рисунке (Вы должны отлично созидать заднее крыло кара). Когда вы обычно устроитесь в кресле, вы фактически не должны созидать боковое кара.
Последующим шагом будет регулировка правого бокового зеркала.
Наклоните голову на право, так, чтоб она находилась по центру авто. В зеркале Вы должны отлично созидать заднее крыло (смотри картину).
И в окончании, регулировка зеркала заднего вида.
С ним еще проще. Центр зеркала должен совпадать с центром заднего стекла (смотри картину)
Следует держать в голове!
Недозволено регулировать зеркала во время движения.
Даже если зеркала отрегулированы верно, они имеют мертвые зоны. Потому время от времени стоит кинуть резвый взор через плечо. Это поможет при маневре не сбить, к примеру, мотоциклиста либо велосипедиста.
Источник: vaz-21214.ru
Установка зеркал на ниву новейшего эталона
Отличия старенькой и новейшей моделей внешних зеркал НивыНовейшие зеркала имеют пластмассовый корпус.
По сопоставлению со старенькой моделью, усовершенствована обзорность, снижена возможность ослепления фонарями, отражающей поверхнось увеличена на 50%. Так же эти зеркала больше не складываются от встречного ветра.Подмена зеркала старенькой модели
Внешнее зеркало заднего вида снимаем для подмены либо при полной разборке двери.
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта.
Снимаем зеркало и пластиковую прокладку.
Подмена зеркал новейшей модели
. узким острым инвентарем осторожно поддеваем заглушку заднего винта крепления кронштейна зеркала к двери.
. и снимаем ее.
Аналогично снимаем заглушку фронтального винта.Крестообразной отверткой отворачиваем задний.
. и фронтальный винты крепления кронштейна зеркала к двери.
С салоне кара отворачиваем два шурупа крепления декоративной накладки.
Пассатижами сдвигаем фиксирующую шайбу вперед.
. и снимаем ее с втулки рычага механизма регулировки зеркала.
Крестообразной отверткой отворачиваем шуруп крепления кронштейна зеркала, придерживая зеркало через оконный просвет двери.
Вынимаем шуруп и снимаем левое зеркало заднего вида.
Правое внешнее зеркало заднего вида снимаем аналогично.Устанавливаем зеркала в оборотной последовательности.
Для подмены зеркального элемента.
. отжимаем его от пластмассового корпуса, преодолевая сопротивление фиксаторов.
. и снимаем зеркальный элемент.
Устанавливаем зеркальный элемент, нажав на него пальцами до щелчка фиксаторов.Видео
Международный Нива Клуб / International NIVA Club
Форумы - Темы без ответов
- Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео - Перечень форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваКузов – Салон
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Зеркала “лопухи”
Re: Зеркала “лопухи”
Сообщение Captain » 27 сен 2010, 18:05
Re: Зеркала “лопухи”
Сообщение Li@pold » 28 сен 2010, 11:29
Re: Зеркала “лопухи”
Сообщение Egorych 31 » 04 ноя 2010, 17:45
Re: Зеркала “лопухи”
Сообщение SaneC » 08 апр 2011, 19:07
Re: Зеркала “лопухи”
Сообщение Elvis » 12 апр 2011, 23:50
Re: Зеркала “лопухи”
Сообщение Гарик » 13 апр 2011, 11:26
Re: Зеркала “лопухи”
Сообщение Captain » 19 апр 2011, 05:58
Re: Зеркала “лопухи”
Сообщение вовчик » 19 апр 2011, 12:10
Re: Зеркала “лопухи”
Сообщение Captain » 20 апр 2011, 12:14
Re: Зеркала “лопухи”
Сообщение вовчик » 20 апр 2011, 12:22
Зеркала-лопухи от 21214м
Сообщение vzhik » 14 янв 2012, 00:55
Зеркала-лопухи от 21214м
Собствено вопросец к счастливым владельцам 21214м, либо тем кто имел возможность пощупать сию технику: зеркала новейшего эталона, в виде лопухов с увеличенным обзором — они идут с обогревом либо нет? есть ли для этих зеркал элементы с обогревом? Какой они имеют отличительный признак либо код?
В истинное время на Lada Priora устанавливают электропривод и подогрев внешних зеркал. Одной из фаворитных доработок является установка боковых зеркал новейшего эталона SE (с подогревом, электроприводом и повторителями поворотов). Поведаем, как поменять зеркала старенького эталона на новейшего своими руками.
Будет нужно: Зеркала внешние электроуправляемые с указателем поворота (артикул: 2170-8201050-75 и 2170-8201051-75, стоимость около 3 500 рублей), заглушки повторителя поворота SE.
Установка
Снять штатные боковые зеркала (поддеть треугольник зеркала отверткой, выкрутить три винта крепления). Установить зеркало новейшего эталона в оборотном порядке.
Протягиваем провода указателей поворотов к зеркалам:
- Снять обшивку двери.
- Снять указатель поворотов с крыла, отсоединить колодку. Заместо их устанавливаем заглушки.
- Вынуть провода из крыла в салон. Для этого в салоне открутить накладки порогов, отогнуть ковролин и войлок и тянуть за темный провод в моторном щите. Какой из 2-ух проводов +12 В определяем мультиметром либо контрольной лампой. 2-ой провод изолируем.
- Проложить провод из салона в дверь кара через гофру.
Подключение
Зеркала старенького эталона (без указателей поворотов) имеют две колодки (3 и 2 провода):
Зеркал новейшего эталона SE имеют 1 колодка из 6 проводов:
Отрезаем провода от колодки зеркал SE и припаиваем по схеме:
Процесс установки и подключения зеркал новейшего эталона SE также показан на видео:
Источник: l2rv.ru
detectorДля любых предложений по сайту: [email protected]