Усилитель искры зажигания своими руками

Усиливаем искру: устанавливаем 2 катушки зажигания на автомобиль

Надлежащее искрообразовние играет важную роль в работе автомобиля. Часто эта функция пренебрегается автолюбителями. Владелец автомобиля будет менять заправки, сетуя на плохой бензин, будет менять поплавки, иглу и жиклёры карбюратора. Когда ничего не поможет будут заменены свечи зажигания и провода. И вот на этом месте может наступить момент истины: родная катушка зажигания не справляется или недостаточно хорошо справляется с возложенными функциями накопления искры.

Установка двух катушек зажигания не только усилит искру, но и сделает автомобиль надёжнее. Например, если случайно залили свечи или отказали 1-2 цилиндра, то на оставшихся можно без проблем доехать до СТО или автомагазина.

Каждая катушка зажигания требует установки «своего» коммутатора. Поэтому в данном случае также получаем дополнительный запас надёжности. При выходе из строя одного коммутатора, второй не даст автомобилю заглохнуть.

Итак, необходимо купить 2 катушки зажигания и два коммутатора. Старую катушку зажигания удаляем, её можно оставить как запасную, а также установим новые коммутаторы. Катушки и коммутаторы крепим при помощи саморезов к кузову. На схеме указан путь присоединения проводов. В стандартных коммутаторах цвет проводов должен совпадать с тем, что указан на рисунке – схеме. Подключение катушки зажигания — несложная процедура. Присоединяем существующие контакты питания: на плюсовую клемму — провод от замка зажигания, а на минус катушки — провода от тахометра зажигания, и на трамблёр кидаем высоковольтный провод.

Второй, более дорогостоящий вариант тюнинга системы катушек зажигания — установка специальных катушек зажигания на каждую свечу. В случае установки катушки свечи зажигания происходит моментальное искронакопление и искрообразование, к тому нам больше не нужны провода на катушку зажигания, а значит, также ускоряем процесс зажигания. На фото и по схеме показаны катушки свечи зажигания от автомобиля ваз Калина и схема установки таких катушек.

После установки дополнительной катушки зажигания следует уделить внимание зазору свечей. Как правило, зазор между электродами свечи зажигания на стандартных настройках зажигания для карбюраторных автомобилей 0,8мм, при двухкатушечном зажигании величина зазора свечи зажигания должна быть 1,1мм. Выставляем зазор специальным щупом. Наборы щупов под разные зазоры можно приобрести в автомагазинах.

Источник: poremontuavto.com

Улучшение работы системы зажигания – ВАЗ

На страницах интернета опубликовано немало статей на тему усовершенствования различных систем зажигания. Одной из причин такого большого числа публикаций является не очень хорошая работа штатной системы зажигания, в том числе и “народного автомобиля” ВАЗ первых моделей. Если заправлять такой автомобиль высококачественным бензином, тщательно регулировать карбюратор и чистить свечи, то система зажигания работает нормально. Но не всегда эти условия выполняются, например, довольно часто попадается низкокачественный бензин. В результате возникают проблемы с запуском двигателя, особенно зимой. Предлагается улучшить работу системы зажигания автомобиля ВАЗ без её существенного усложнения.

Обычно об эффективности работы системы зажигания судят по надёжности запуска двигателя при низких температурах. Система зажигания влияет и на другие характеристики автомобиля, например, на расход топлива и содержание окиси углерода в выхлопных газах. Но влияние это не очень сильное, его не просто оценить количественно и измерить. Так, чтобы определить количество окиси углерода в выхлопных газах, нужен специальный прибор. Не простая задача и точно измерить километровый расход топлива, так как он зависит от многих факторов.

Судить об эффективности работы системы зажигания можно по внешнему виду искрового разряда и по максимальному расстоянию между электродами разрядника, при котором ещё происходит образование искры. Зная максимальное расстояние между электродами и электрическую прочность воздуха, можно рассчитать амплитуду переменного напряжения на вторичной обмотке катушки зажигания. Хорошая система должна обеспечивать образование искры длиной 8… 10 мм.

Значение 7 мм, которое приводится в некоторых источниках, на практике оказывается недостаточным. Этот вывод подтверждается и расчётами, при этом необходимо учитывать, что электрическая прочность воздуха примерно пропорциональна давлению.

Надёжность воспламенения топливовоздушной смеси зависит не только от наличия искрового разряда, но и от его энергии. Визуально энергию искрового разряда можно оценить по толщине и цвету его стриммера — видимому каналу ионизированного газа, по которому распространяется разряд. Если стриммер синего цвета тонкий — разряд слабый. Если толстый — разряд достаточно сильный. Самой большой энергией обладает разряд, который имеет толстый синий стриммер, окружённый зоной красноватого свечения с неровной границей (так называемая “мохнатая искра”). Именно такой разряд должна обеспечивать система зажигания для надёжного запуска двигателя зимой. Но такой результат не всегда удаётся получить.

Многие автолюбители считают, что хорошая искра должна быть обязательно синего цвета без красноватого оттенка. Но это мнение не подтверждается ни практикой, ни экспериментами. А эксперимент можно поставить следующий. Если в тиристорной системе зажигания ёмкость накопительного конденсатора постепенно увеличивать от 1 мкФ до 10 мкФ, то мощность искры увеличивается, и у синего стриммера появляется светло-красная оболочка.На рисунке приведена схема доработанной системы зажигания, обеспечивающая надёжный запуск холодного двигателя.

По подобной схеме собрана система зажигания на автомобилях “Москвич”. Она содержит: катушку зажигания Б115В, рассчитанную на напряжение 7…8 В; дополнительный резистор R1, представляющий собой спираль из мягкой стальной проволоки в керамическом изоляторе; дополнительный конденсатор С1 и два реле К1, К2. При запуске двигателя стартёром напряжение +12 В через замкнутые контакты замка зажигания подаётся на резистор и на обмотку тягового реле. Обмотки реле К1 и К2 подключены параллельно обмотке тягового. Реле К1 срабатывает и своими контактами К1.1 замыкает резистор R1. При этом стартёр проворачивает коленчатый вал двигателя, а напряжение +12 В подано напрямую на катушку зажигания.

В результате во время запуска на свечи зажигания поступает повышенное напряжение, обеспечивающее достаточно мощную искру. Реле К2 также срабатывает, подключая к прерывателю своими контактами К2.1 дополнительный конденсатор С2. В результате уменьшается искрение между контактами прерывателя и дополнительно увеличивается мощность искрового разряда в свечах зажигания. Во время работы стартёра напряжение АКБ меньше 12 В (его значение зависит от состояния батареи), поэтому катушка зажигания, включённая напрямую, в это время не испытывает больших электрических перегрузок. После запуска двигателя обмотки реле обесточены, а напряжение + 12 В подано на катушку зажигания через резистор R1, понижающий напряжение на ней до необходимого значения.

Читайте также:  Схема системы охлаждения ваз 21124

Реле К1 и К2 — стандартные автомобильные. Вместо двух реле можно использовать одно, если оно имеет две группы замыкающих контактов. Дополнительный резистор R1 — сопротивлением 1,5…1,8 Ом от любого автомобиля. Автор применил дополнительный резистор, поставляемый с катушкой зажигания Б115В. Возможна и перемотка спирали имеющегося резистора под требуемое сопротивление.

Катушку зажигания можно выполнить с отводом от середины первичной обмотки. Тогда при включении стартёра напряжение +12 В необходимо подать на средний вывод первичной обмотки, а после выключения стартёра — на всю первичную обмотку. Реле К1 в этом случае следует применить с переключающими контактами. Переключающий контакт подключить к клемме” 15″ замка зажигания, нормально замкнутый — к выводу полной обмотки катушки, а нормально разомкнутый — к отводу от середины. Проблема здесь заключается в том, что промышленность не выпускает катушек зажигания с отводом от середины. Поэтому такую катушку придётся изготовить самостоятельно из обычной заводской катушки зажигания, рассчитанной на напряжение 12 В.

Усовершенствованная система зажигания безотказно эксплуатируется около 5 лет.

Источник: xn—-7sbbil6bsrpx.xn--p1ai

Усилитель искры для электронного зажигания

Трансформатор с железным сердечником 1:1 Первичная обмотка: 12В, 5-10А
Мощный транзистор
Аккуму- лятор
Конденсатор для обеспечения непрерывности искры
Высокое напряжение + сила тока
Вторичная обмотка, закороченная проводом высокого напряжения
Катушка зажигания HEI
R
Микропро-цессорный блок

Первичная обмотка трансформатора запитана от аккумулятора и отключается в то же самое время, что и катушка от системы зажигания с высокой энергией искры (HEI). Первичная обмотка несёт ток силой 5 – 10А, который при затухании её электромагнитного поля передаётся на вторичную обмотку. В то же самое время катушка зажигания генерирует всплеск высокого напряжения за счёт затухающего напряжения в её первичной обмотке. Так как вторичная обмотка трансформатора закорочена высоковольтным проводом, она не вмешивается в наведённый ток первичной обмотки. Поэтому высокое напряжение и ток трансформатору суммируются, создавая гораздо более горячую искру. R = 1 МОм.

Конденсатор для обеспечения непрерывности искры
Высокое напряжение + сила тока
Трансформатор с железным сердечником 1:1 Первичная обмотка: 12В, 5-10А
Вторичная обмотка, закороченная проводом высокого напряжения
Аккуму- лятор
Катушка зажигания HEI
Микропро-цессорный блок

Вариант 3: Переключающий транзистор удалён из схемы и ток подаётся из цепи электронного зажигания (микропроцессорного блока управления зажиганием) и направляется непосредственно на катушку зажигания и трансформатор. Это упрощает схему, но вероятно может вдвое уменьшить общее количество энергии, направляемой на катушку и трансформатор. Последствия потребления дополнительной энергии со стороны микропроцессорного блока управления для электропитания катушки и трансформатора неизвестны. Существует опасность перегрева цепей микропроцессорного блока с последующим выходом его из строя.

Так как вторичная обмотка трансформатора закорочена проводом высокого напряжения, то ток высокого напряжения через эту обмотку не проходит, в то время как по ней проходит наведённый ток большой силы, возникающий под действием затухающего магнитного поля первичной обмотки. Очень важно не заземлять высокое напряжение и не закорачивать массу на вторичную обмотку, чтобы не спались всё электрооборудование автомобиля. Также следует иметь в виду, что предлагаемая схема точно также опасна, как конденсатор высокого напряжения от телевизора или от микроволновой печи и фактически ещё более опасна. Высокое напряжения + большая сила тока НЕПРЕМЕННО УБЬЮТ вас, если вы вдруг дотронетесь до провода распределителя, свечи или голой вторичной обмотки при работающем двигателе. То же самое касается конденсатора, даже если двигатель не работает!!

Некоторые отметили, что мои диоды направлены не туда. Они направлены так, чтобы обеспечить течение тока туда, куда я хочу, пусть даже автопроизводители придерживаются другой конвенции, которая не обязательна имеет смысл.Я понимаю это так, что ток течёт с минуса на плюс (землю) и что всё электричество имеет ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ заряд. Перед установкой диодов просто проверьте, пропускают ли они ток в ту сторону, куда вы хотите.

Milton:
Полярности диодов, показанных на схеме s1r9a9m9, рассказывают нам байки. В нескольких постингах он указывает на то, что родная электропроводка автомобиля осталась нетронутой. Это означает, что полярность высокого напряжения с катушки зажигания -ve. Он также заявляет, что высокое напряжение, похоже, заземлено в блоке реле, хотя сам блок реле изолирован от шасси.

Итак, если высокое напряжение мгновенно возбуждает обмотки реле в то время как реле даёт импульс (искру), то памятуя о том, что обмотка реле представляет собой катушку индуктивности с железным сердечником, куда уходит обратная ЭДС (импульс +ve), созданная затухающим магнитным полем обмоток реле? Через диоды для ионизации среды в искровом промежутке свечи (полярность противоположна традиционной автомобильной теории – да и шут с ним – система всё равно не работает как традиционная).

Когда обмотки реле не находятся в возбуждённом состоянии (от подаваемого напряжении свечи), якоря контактных групп, показанные снизу обмоток, подсоединяют инвертор к свече и в то же самое время на свечу направляется обратная ЭДС (заряженный +ve). Сбивает с толку то, как подсоединены контакты, и то, как возбуждаются обмотки реле и работают контактные группы.

В принципе, то, чего достиг s1r9a9m9, это перенесение результатов его опытов со взрывом воды в ведре (под действием напряжения 110В) на автомобильный цилиндр с использованием пускового импульса (синхронизированной по времени искры). Ионизирующее напряжение обратной ЭДС явилось, вероятно, лишь только бонусом, заставившим всю систему работать. Либо произошло именно это, либо синхронизация искры немного сложнее, чем он нам говорит. Глядя на то, как он разместил диоды вокруг своего реле, я считаю, что вернó последнее утверждение.

Проблемой всё ещё остаётся найти реле, которое давало бы достаточную обратную ЭДС, и инвертор, чтобы заставить этот упрямый двигатель работать.

Источник: helpiks.org

Мощная искра. Доработка стандартной системы зажигания. Плазменное зажигание.

В общем в следующем вопрос.

Стоит у меня две катушки – из них по два провода на два цилиндра. Срабатывает они по парно.

Читайте также:  Мотор меркури 25 efi

Какой полярности высоковольтные провода? Плюс на всех бронепроводах. Или на каждой катушке + и -. Или все на +. В общем очень надо. Инфы найти толковой не могу.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

q45c На массе всегда -, в

q45c На массе всегда -, в проводах, соответственно +.
Помни: 1. от добра – добра не ищут.
2. лучшее – враг хорошего.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Хуже того они последовательно

Хуже того они последовательно стоят! если один вв провод снимешь на втором (парном цилиндре) тоже искра исчезнет. И искра два раза за цикл проскакивает, один раз на сжатии второй раз на выпуске.
Если отвечать на твой вопрос, то на одном вв проводе “+” на другом “-” (но не масса!)
А можешь объяснить что ты хочешь там улучшить?
Единственное что я там хотел бы изменить, это поставить какой нибудь тумблерочек на запозднение зажигания в момент запуска в мороз.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

woof, 1)это Ты где так

1)это Ты где так узнал, что два раза срабатывает. Получается что на оной катушке один выход +, второй условно +1. И оба плюса с общим минусом (массой) образуют искру на разных цилиндрах. Правильно?

2)Смысл две искры давать. Как топливо можно два раза поджечь?

3)ECU регулирует силу искры на свече или нет?

Хочу поставить усилитель искры или плазменное зажигание.
Зачем?
что бы повысить мощность, уменьшить и без того смешной расход топлива, получить возможность ездить на чем-то еще кроме бензина ), подготовка к турбовке или установки компрессора на место – вопрос решенный, что-то будет.

По опережению зажигания
Есть такая штука, которая позволяет обманывать ECU и выставлять свои углы. Для этого нужно снять осцилограмму с датчика положения коленвала. Устройство прошивается и т.д. Все описано на сайте. Сам бы с удовольствием, руки пока не дошли разбираться.
http://www.60-2.ru/

p.s. Ребята – не нашел я диагностический разъем в салоне возле правой ноги пассажира. Может бардачок надо снимать?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

q45c 1)схему электрическую

q45c
1)схему электрическую посмотри все понятно станет. Вторичка с массой никак не соединяется оба вывода на вв провода, напряжение в 2 раза больше чем на обычной катушке зажигания (что бы пробить двойной искровой промежуток)
Условно на одном вв проводе +30кВ на другом -30кВ (про величину напряжения мог наврать)
2) смысла нет просто конструкция намного проще, а вторая искра в фазе выпуска ничего не поджигает просто она есть и все. Можешь выдернуть один провод двигатель начнет на двух цилиндрах работать как ока, троить не будет. только не надолго, а то цилиндры бензом зальешь.
хочешь усилить поставь еще комплект катушек, один вывод на массу второй на вв провод управляющие провода параллельно. зазор в свече увеличить лучше. Так как напряжение будет в два раза больше и зазор больше то энергия искры тоже больше будет, но вв провода могут по изоляции не выдержать. Либо жирные провода ставить либо дополнительно в какую нибудь гофру засунуть.
Не вижу взаимосвязи между мощностью двигателя и мощностью искры.. Может подробней объяснишь?!
Я понимаю твинспарк там тупо смесь не успевает сгорать поэтому ее в двух местах поджигают. Или ты тоже хочешь смесь забеднить и УОЗ уменьшить?? но двойная свеча дает реально в два раза больше скорость сгорания, а здесь (при поджиге в одной точке) лишь малость, а может и вовсе не увеличит скорость сгорания.
Про разъем: Бардачек снимать не надо. Разъем в зеленом чехле болтается. Он не совсем у ног он как бы из под торпедятины торчит (конечно штатно он спрятан от глаз и рук шаловливых) но ближе к правой ноге пасажира.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

кстате может ты

кстате может ты поэкспериментируешь лучше с отключаемым впрыском на двух цилиндрах? как интересно это на расход повлияет? Правда насосные потери все же останутся.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

woof, про зажигание теперь

woof, про зажигание теперь более понятно стало. Остальное дойдет уже до ума. )

Если две катушки еще воткнуть – может генератор сильно уже трудиться начнет? В итоге нагрев общий двигателя. Сколько интересно потребление у них?) Посмотрю – сока стоят, попробовать можно.

От бронепроводов собираюсь отказаться, присматриваю кабель спутниковый с медной жилой. Думаю нормально будет с ним.

Мощность искры – дает большую ионизацию, что и производит возгорание. Чем резче и больше ионизация, тем сильней быстрей горит топливо, соответственно – мощность можно получить, либо можно уменьшить топливо – тяга будет такая же.

Сейчас у меня топливо забедненное по лямде, динамика при этом практически осталась такая же. Забеднял постепенно – на каком-то этапе, был прирост мощности! Потом пошел спад – зато расход топлива уменьшился еще. При этом сейчас – двигатель стал сильней греться, но в пределах нормы. Я добавил испаритель воды – что бы немного обогатить смесь и снизить температуру – динамка вернулась. По лямде больше забеднить нельзя! Это максимум. Теперь могу просто увеличить силу искры – поднимется мощность, соотвественно можно будет дальше занижать топливо уже по MAP и ДПДЗ.

Угол опережения – еще один вопрос с которым предстоит разобраться. ДА – нужно более позднее зажигание будет делать. Либо оставить как есть – тогда мощность будет. Можно будет сделать два режима, спорт и драйв.
http://www.60-2.ru/ – пока тока тут вижу выход.

Мощная искра даст возможность пожигать (разлагать воду на составляюшие)- что даст больше мощности. Посмотри горение воды в плазме.

Про отключаемый впрыск интересно 🙂
Как Ты видишь реализацию? Две форсунки отключать, допустим на 3 и 4 цилинре.
Поставить тумблер в разрыв двух форсунок и попробовать поотключать и поездить? При этом ECU не заглушит разве двигатель?
Про насосные потери не понял?

Читайте также:  Фото подвески ниссан х трейл

Можно в место обратки поставить манометр с шаровым краном и отрегулировать давление на форсунки, если чуток занизить давление по идее должно бенза меньше впрыснуться ).

Готов попробовать, но надо все обсудить ). Могу потом видео выложить.

Источник: www.honda-logo.ru

Усилитель искры

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

УСИЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ своими руками – dc-dc преобразователь для мощной искры! Подробнее

КАК УСИЛИТЬ ИСКРУ НА СВЕЧЕ ЗАЖИГАНИЯ – [dc-dc booster преобразователь-усилитель зажигания] Подробнее

Модуль МКЗ (Блок стабилизации искры) Подробнее

Искры внутри 6П14П/EL84 fireworks Подробнее

Магнитное поле – усилитель искр Подробнее

БЕШЕННАЯ ИСКРА на свече – УСИЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ своими руками на любое авто! Подробнее

электронное зажигание -мощность искры Подробнее

усилитель искры “гром” провода и помехи Подробнее

Свечи для усилителя зажигания dc-dc booster – УВЕЛИЧЬ ИСКРУ НА СВЕЧЕ ЗАЖИГАНИЯ Подробнее

Дорожные испытания проводов с усилителем искры “Гром” Подробнее

МОЩЬНАЯ ИСКРА ЗАЖИГАНИЯ своими руками // усилитель зажигания dc-dc booster Подробнее

Усилитель искры “гром” провода, тестирование заготовки ( ёмкость 40pf) Подробнее

Проект усилителя искры “ГРОМ” провода и первая неудача 🙁 Подробнее

супрессор провода 0 сопротивления усилитель искры Подробнее

усилитель искры и максимальное напряжение катушки Подробнее

Увеличение мощности искры на свече зажигания! (Как усилить искру, сделать мощнее искру) Подробнее

Усилитель зажигания Plazma Jet Подробнее

усилитель искры, что это, как работает. Подробнее

Источник: putinizm.ru

МОЩЬНАЯ ИСКРА ЗАЖИГАНИЯ своими руками // усилитель зажигания dc-dc booster

Просмотров: 64 167

Руслан Илинчук

Добрый вечер машина заводится а заглушить не ваз можно

САЙФУН ТВ

я уже заказал этот бустер. скоро думаю получу и сделаю видео про это😉

Alex Kryz

Благодарю тебя Тигран за идею. Исполнил такое чудо на своей Газельке змз 402. Я отрегулировал на 21V. вентилятор не ставил и так хорошо работает. Это реальное диво-чудо особенно для старых карбюраторных машин + экономия газа. Всем советую.

AZHaK999

Странник это ты? с ИГА форума?

Sirius 819

Я понимаю если это хрень срабатывает при запуске зимой в -30 и отключается при работе ДВС, но нахрена на постоянной основе жарить катушки. Если плохо работает мотор пора его капиталить. Убирай это гавно пока не сгорел.

Calil Faracov

Привет друг а если катушки разделные а тогда что

sidart

А сколько ампер она кушает ? В среднем

Pavel Viktorovich

Дубина, заволить демонстрировать нужно, ане ящыком чесать

БлинДизель

Я послушал почитал. вообщем все в пробое я правильно понял,+v значит на какую то милисекунду искра раньше пробьет,а поскольку мощнее то и дольше на какую то милечку.тоесть раннее зажигание которое вы еще не ощущаете но он уже розгарает смесь ч чем жарче тем больше сгорит.. у меня вопрос а не проще на вторичку добавить витков ну скажем что бы было не 23-25 тыс.вольт а там __35 000 скажем? Перемотать старую катушку то не проблемма..может я и не прав.

Виктор Виктор

Зачем все это делать ? Достаточно исправной штатной системы зажигания в современном автомобиле ! Увеличение напряжения искры ,не всегда приводит к положительному результату ! Очень часто сильная искра уходит на сторону .пробивая при этом катушку провода и свечи ! Особенно в усдовиях повышенной влажности !

Евгений Быков

Какое выходное напряжение в стоке на катушке?

Кока Коляда

Диваные супермены,сами них. не делают, а других обсырают(извините за мой французкий. Нашел тему, человек 5 лет ездит,ничего не пробило-горело. На инжектор низнаю как, так как авто, с датчиком Холла. Заводится легче(на газу быстрее на холодную схватывает)Пока, в режиме тестирования. PS.А остальным совет, создайте что то свое,а мы поглядим. Всем благ.

vad rom

Поставь его в корпус воздушного фильтра, непосредственно после самого фильтра, и охлаждение хорошее, и чистый всегда будет!!

Агунда Багаева

салам скин как потключить бустр

Мухабат Назаров

здравствует как название эти штук где можно купить

Степан Хітрень

Поставить многоискровое зажигание и не придумывать велосипед.

Евгений -печорский-

Катушка зажигания работает от тока, ей для полного накопления энергии может хватить и 3 вольт, но при этом увеличится время выхода на ток обрыва. В инжекторе мозги в зависимости от напряжения в борт сети сами выбирают длительность накопления, но это запрограммировано для идеальных условий, на практике могут быть потери в проводах и разъёмах до катушки, которое ЭБУ не учитывает, так как если не ошибаюсь нет у него датчика тока, как в обычном коммутаторе, а если есть то тем боле это всё бесполезно, ЭБУ сам не даст превысить тока разрыва в соответствии с запрограммированным, и просто снизится время накопления на катушке, мощность отдаваемая при этом останется не прежнем уровне. К чему я веду, может есть возможность увеличить время накопления или ток разрыва программно на 0,1-0,2мс или проводку улучшить (бросить силовые провода первичной цепи сечением не ниже 1,5кв), а не городить чёрти что под капотом ещё и не надёжное оно. А вообще волговская катушка одна из лучших для Российских авто по параметрам, если ЭБУ управляет ей правильно, что скорее всего так и есть, нормальные провода (сопротивление) свечи (сопротивление) то искра там такая что дай боже и мощнее её делать нет никакого смысла, будет просто быстрее электроды убивать. Этот DC-DC преобразователь мог бы сгодится старым машинам с контактной системой зажигания, там особенно при запуске она очень чувствительна к просадкам напряжения, а тут как повышающий стабилизатор получается.

Nikolai

с этой штуки есть смысл при запуске двигателя, если при работе стартера сильно падает напряжение и искра становится слабая особенно зимой но выше 14.5 вольт не стоит повышать, а на рабочем двигателе пользы не будет, только вероятность пробоя катушки и проводов, опять же на инжектор не поставить только на зажигание с трамблером.

DXBlackful

если уж колхозить, то не проще просто поставить нормальный модуль зажигания от иномарки?

Источник: zvideox.ru