Усилитель искры зажигания своими руками

Усиливаем искру: устанавливаем 2 катушки зажигания на кар

Соответствующее искрообразовние играет важную роль в работе кара. Нередко эта функция пренебрегается автолюбителями. Обладатель кара будет поменять заправки, сетуя на нехороший бензин, будет поменять поплавки, иглу и жиклёры карбюратора. Когда ничего не поможет будут изменены свечки зажигания и провода. И вот на этом месте может наступить момент правды: родная катушка зажигания не совладевает либо недостаточно отлично совладевает с возложенными функциями скопления искры.

Установка 2-ух катушек зажигания не только лишь усилит искру, да и сделает кар надёжнее. К примеру, если случаем залили свечки либо отказали 1-2 цилиндра, то на оставшихся можно без заморочек доехать до СТО либо автомагазина.

Любая катушка зажигания просит установки «собственного» коммутатора. Потому в этом случае также получаем доп припас надёжности. При выходе из строя 1-го коммутатора, 2-ой не даст кару заглохнуть.

Итак, нужно приобрести 2 катушки зажигания и два коммутатора. Старенькую катушку зажигания удаляем, её можно бросить как запасную, также установим новейшие коммутаторы. Катушки и коммутаторы крепим с помощью шурупов к кузову. На схеме указан путь присоединения проводов. В обычных коммутаторах цвет проводов должен совпадать с тем, что указан на рисунке – схеме. Подключение катушки зажигания — легкая процедура. Присоединяем имеющиеся контакты питания: на плюсовую клемму — провод от замка зажигания, а на минус катушки — провода от тахометра зажигания, и на трамблёр кидаем высоковольтный провод.

2-ой, наиболее дорогостоящий вариант тюнинга системы катушек зажигания — установка особых катушек зажигания на каждую свечу. В случае установки катушки свечки зажигания происходит мгновенное искронакопление и искрообразование, к тому нам больше не необходимы провода на катушку зажигания, а означает, также ускоряем процесс зажигания. На фото и по схеме показаны катушки свечки зажигания от кара ваз Калина и схема установки таковых катушек.

Опосля установки доборной катушки зажигания следует уделить внимание зазору свеч. Обычно, зазор меж электродами свечки зажигания на обычных настройках зажигания для карбюраторных каров 0,8мм, при двухкатушечном зажигании величина зазора свечки зажигания обязана быть 1,1мм. Выставляем зазор особым щупом. Наборы щупов под различные зазоры можно приобрести в автомагазинах.

Источник: poremontuavto.com

Улучшение работы системы зажигания – ВАЗ

На страничках веба размещено много статей на тему усовершенствования разных систем зажигания. Одной из обстоятельств такового огромного числа публикаций является не весьма отменная работа штатной системы зажигания, в том числе и “народного автомобиля” ВАЗ первых моделей. Если заправлять таковой кар качественным бензином, кропотливо регулировать карбюратор и чистить свечки, то система зажигания работает нормально. Но не постоянно эти условия производятся, к примеру, достаточно нередко попадается низкокачественный бензин. В итоге появляются задачи с пуском мотора, в особенности в зимнюю пору. Предлагается сделать лучше работу системы зажигания кара ВАЗ без её существенного усложнения.

Обычно о эффективности работы системы зажигания судят по надёжности пуска мотора при низких температурах. Система зажигания влияет и на остальные свойства кара, к примеру, на расход горючего и содержание окиси углерода в выхлопных газах. Но воздействие это не весьма мощное, его не попросту оценить количественно и измерить. Так, чтоб найти количество окиси углерода в выхлопных газах, нужен особый устройство. Не обычная задачка и буквально измерить километровый расход горючего, потому что он зависит от почти всех причин.

Судить о эффективности работы системы зажигания можно по наружному виду искрового разряда и по наибольшему расстоянию меж электродами разрядника, при котором ещё происходит образование искры. Зная наибольшее расстояние меж электродами и электронную крепкость воздуха, можно высчитать амплитуду переменного напряжения на вторичной обмотке катушки зажигания. Не плохая система обязана обеспечивать образование искры длиной 8… 10 мм.

Значение 7 мм, которое приводится в неких источниках, на практике оказывается недостающим. Этот вывод подтверждается и расчётами, при всем этом нужно учесть, что электронная крепкость воздуха приблизительно пропорциональна давлению.

Надёжность воспламенения топливовоздушной консистенции зависит не только лишь от наличия искрового разряда, да и от его энергии. Зрительно энергию искрового разряда можно оценить по толщине и цвету его стриммера — видимому каналу ионизированного газа, по которому распространяется разряд. Если стриммер голубого цвета узкий — разряд слабенький. Если толстый — разряд довольно мощный. Самой большенный энергией владеет разряд, который имеет толстый голубий стриммер, окружённый зоной красного свечения с неровной границей (так именуемая “мохнатая искра”). Конкретно таковой разряд обязана обеспечивать система зажигания для надёжного пуска мотора в зимнюю пору. Но таковой итог не постоянно удаётся получить.

Почти все автолюбители считают, что отменная искра обязана быть непременно голубого цвета без красного колера. Но это мировоззрение не подтверждается ни практикой, ни тестами. А опыт можно поставить последующий. Если в тиристорной системе зажигания ёмкость накопительного конденсатора равномерно наращивать от 1 мкФ до 10 мкФ, то мощность искры возрастает, и у голубого стриммера возникает красная оболочка.На рисунке приведена схема доработанной системы зажигания, обеспечивающая надёжный пуск прохладного мотора.

По схожей схеме собрана система зажигания на карах “Москвич”. Она содержит: катушку зажигания Б115В, рассчитанную на напряжение 7…8 В; доп резистор R1, представляющий из себя спираль из мягенькой металлической проволоки в глиняном изоляторе; доп конденсатор С1 и два реле К1, К2. При запуске мотора стартёром напряжение +12 В через замкнутые контакты замка зажигания подаётся на резистор и на обмотку тягового реле. Обмотки реле К1 и К2 подключены параллельно обмотке тягового. Реле К1 срабатывает и своими контактами К1.1 замыкает резистор R1. При всем этом стартёр проворачивает коленчатый вал мотора, а напряжение +12 В подано впрямую на катушку зажигания.

В итоге во время пуска на свечки зажигания поступает завышенное напряжение, обеспечивающее довольно сильную искру. Реле К2 также срабатывает, подключая к прерывателю своими контактами К2.1 доп конденсатор С2. В итоге миниатюризируется искрение меж контактами прерывателя и добавочно возрастает мощность искрового разряда в свечках зажигания. Во время работы стартёра напряжение АКБ меньше 12 В (его значение зависит от состояния батареи), потому катушка зажигания, включённая впрямую, в это время не испытывает огромных электронных перегрузок. Опосля пуска мотора обмотки реле обесточены, а напряжение + 12 В подано на катушку зажигания через резистор R1, понижающий напряжение на ней до нужного значения.

Реле К1 и К2 — обычные авто. Заместо 2-ух реле можно употреблять одно, если оно имеет две группы замыкающих контактов. Доп резистор R1 — сопротивлением 1,5…1,8 Ом от хоть какого кара. Создатель применил доп резистор, поставляемый с катушкой зажигания Б115В. Вероятна и перемотка спирали имеющегося резистора под требуемое сопротивление.

Катушку зажигания можно выполнить с отводом от середины первичной обмотки. Тогда при включении стартёра напряжение +12 В нужно подать на средний вывод первичной обмотки, а опосля выключения стартёра — на всю первичную обмотку. Реле К1 в этом случае следует применить с переключающими контактами. Переключающий контакт подключить к клемме” 15″ замка зажигания, нормально замкнутый — к выводу полной обмотки катушки, а нормально разомкнутый — к отводу от середины. Неувязка тут состоит в том, что индустрия не выпускает катушек зажигания с отводом от середины. Потому такую катушку придётся сделать без помощи других из обыкновенной заводской катушки зажигания, рассчитанной на напряжение 12 В.

Улучшенная система зажигания безотказно эксплуатируется около 5 лет.

Источник: xn—-7sbbil6bsrpx.xn--p1ai

Усилитель искры для электрического зажигания

Трансформатор с стальным сердечником 1:1 Первичная обмотка: 12В, 5-10А
Мощнейший транзистор
Аккумулятору- лятор
Конденсатор для обеспечения непрерывности искры
Высочайшее напряжение + сила тока
Вторичная обмотка, закороченная проводом высочайшего напряжения
Катушка зажигания HEI
R
Микропро-цессорный блок

Первичная обмотка трансформатора запитана от аккума и отключается в то же самое время, что и катушка от системы зажигания с высочайшей энергией искры (HEI). Первичная обмотка несёт ток силой 5 – 10А, который при затухании её электромагнитного поля передаётся на вторичную обмотку. В то же самое время катушка зажигания генерирует всплеск высочайшего напряжения за счёт затухающего напряжения в её первичной обмотке. Потому что вторичная обмотка трансформатора закорочена высоковольтным проводом, она не вмешивается в наведённый ток первичной обмотки. Потому высочайшее напряжение и ток трансформатору суммируются, создавая еще наиболее жаркую искру. R = 1 МОм.

Конденсатор для обеспечения непрерывности искры
Высочайшее напряжение + сила тока
Трансформатор с стальным сердечником 1:1 Первичная обмотка: 12В, 5-10А
Вторичная обмотка, закороченная проводом высочайшего напряжения
Аккумулятору- лятор
Катушка зажигания HEI
Микропро-цессорный блок

Вариант 3: Переключающий транзистор удалён из схемы и ток подаётся из цепи электрического зажигания (микропроцессорного блока управления зажиганием) и направляется конкретно на катушку зажигания и трансформатор. Это упрощает схему, но возможно может в два раза уменьшить полное количество энергии, направляемой на катушку и трансформатор. Последствия употребления доборной энергии со стороны микропроцессорного блока управления для электропитания катушки и трансформатора неопознаны. Существует опасность перегрева цепей микропроцессорного блока с следующим выходом его из строя.

Потому что вторичная обмотка трансформатора закорочена проводом высочайшего напряжения, то ток высочайшего напряжения через эту обмотку не проходит, в то время как по ней проходит наведённый ток большенный силы, возникающий под действием затухающего магнитного поля первичной обмотки. Весьма принципиально не заземлять высочайшее напряжение и не закорачивать массу на вторичную обмотку, чтоб не спались всё электрооборудование кара. Также следует подразумевать, что предлагаемая схема буквально также небезопасна, как конденсатор высочайшего напряжения от телека либо от микроволновой печи и практически ещё наиболее небезопасна. Высочайшее напряжения + большая сила тока НЕПРЕМЕННО УБЬЮТ вас, если вы вдруг дотронетесь до провода распределителя, свечки либо нагой вторичной обмотки при работающем движке. То же самое касается конденсатора, даже если движок не работает!!

Некие отметили, что мои диоды ориентированы не туда. Они ориентированы так, чтоб обеспечить течение тока туда, куда я желаю, пусть даже автопроизводители придерживаются иной конвенции, которая не неотклонима имеет смысл.Я понимаю это так, что ток течёт с минуса на плюс (землю) и что всё электричество имеет ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ заряд. Перед установкой диодов просто проверьте, пропускают ли они ток в ту сторону, куда вы желаете.

Milton:
Полярности диодов, показанных на схеме s1r9a9m9, говорят нам байки. В нескольких постингах он показывает на то, что родная проводка кара осталась нетронутой. Это значит, что полярность высочайшего напряжения с катушки зажигания -ve. Он также заявляет, что высочайшее напряжение, похоже, заземлено в блоке реле, хотя сам блок реле изолирован от шасси.

Итак, если высочайшее напряжение одномоментно возбуждает обмотки реле в то время как реле даёт импульс (искру), то вспоминая о том, что обмотка реле представляет собой катушку индуктивности с стальным сердечником, куда уходит оборотная ЭДС (импульс +ve), сделанная затухающим магнитным полем обмоток реле? Через диоды для ионизации среды в искровом промежутке свечки (полярность обратна классической авто теории – ну и шут с ним – система всё равно не работает как обычная).

Когда обмотки реле не находятся в возбуждённом состоянии (от подаваемого напряжении свечки), якоря контактных групп, показанные снизу обмоток, подсоединяют инвертор к свече и в то же самое время на свечу направляется оборотная ЭДС (заряженный +ve). Сбивает с толку то, как подсоединены контакты, и то, как возбуждаются обмотки реле и работают контактные группы.

В принципе, то, что достигнул s1r9a9m9, это перенесение результатов его опытов со взрывом воды в ведре (под действием напряжения 110В) на авто цилиндр с внедрением пускового импульса (синхронизированной по времени искры). Ионизирующее напряжение оборотной ЭДС явилось, возможно, только лишь призом, заставившим всю систему работать. Или вышло конкретно это, или синхронизация искры незначительно труднее, чем он нам гласит. Смотря на то, как он расположил диоды вокруг собственного реле, я считаю, что вернó крайнее утверждение.

Неувязкой всё ещё остаётся отыскать реле, которое давало бы достаточную оборотную ЭДС, и инвертор, чтоб вынудить этот упорный движок работать.

Источник: helpiks.org

Мощная искра. Доработка обычной системы зажигания. Плазменное зажигание.

В общем в последующем вопросец.

Стоит у меня две катушки – из их по два провода на два цилиндра. Срабатывает они по парно.

Какой полярности высоковольтные провода? Плюс на всех бронепроводах. Либо на каждой катушке + и -. Либо все на +. В общем весьма нужно. Инфы отыскать толковой не могу.

  • Войдите либо зарегайтесь, чтоб отправлять комменты

q45c На массе постоянно -, в

q45c На массе постоянно -, в проводах, соответственно +.
Помни: 1. от добра – добра не отыскивают.
2. наилучшее – неприятель неплохого.

  • Войдите либо зарегайтесь, чтоб отправлять комменты

Ужаснее того они поочередно

Ужаснее того они поочередно стоят! если один вв провод снимешь на втором (парном цилиндре) тоже искра пропадет. И искра дважды за цикл проскакивает, один раз на сжатии 2-ой раз на выпуске.
Если отвечать на твой вопросец, то на одном вв проводе “+” на другом “-” (но не масса!)
А можешь разъяснить что ты хочешь там сделать лучше?
Единственное что я там желал бы поменять, это поставить какой нибудь тумблерочек на запозднение зажигания в момент пуска в мороз.

  • Войдите либо зарегайтесь, чтоб отправлять комменты

woof, 1)это Ты где так

1)это Ты где так вызнал, что дважды срабатывает. Выходит что на оной катушке один выход +, 2-ой условно +1. И оба плюса с общим минусом (массой) образуют искру на различных цилиндрах. Верно?

2)Смысл две искры давать. Как горючее можно дважды поджечь?

3)ECU регулирует силу искры на свече либо нет?

Желаю поставить усилитель искры либо плазменное зажигание.
Для чего?
что бы повысить мощность, уменьшить и без того забавнй расход горючего, получить возможность ездить на кое-чем еще не считая бензина ), подготовка к турбовке либо установки компрессора на пространство – вопросец решенный, что-то будет.

По опережению зажигания
Есть таковая штука, которая дозволяет накалывать ECU и выставлять свои углы. Для этого необходимо снять осцилограмму с датчика положения коленвала. Устройство прошивается и т.д. Все описано на веб-сайте. Сам бы с наслаждением, руки пока не дошли разбираться.
https://www.60-2.ru/

p.s. Ребята – не отыскал я диагностический разъем в салоне около правой ноги пассажира. Может бардачок нужно снимать?

  • Войдите либо зарегайтесь, чтоб отправлять комменты

q45c 1)схему электронную

q45c
1)схему электронную взгляни все понятно станет. Вторичка с массой никак не соединяется оба вывода на вв провода, напряжение в 2 раза больше чем на обыкновенной катушке зажигания (что бы пробить двойной искровой просвет)
Условно на одном вв проводе +30кВ на другом -30кВ (про величину напряжения мог налгать)
2) смысла нет просто система намного проще, а 2-ая искра в фазе выпуска ничего не поджигает просто она есть и все. Можешь выдернуть один провод движок начнет на 2-ух цилиндрах работать как ока, троить не будет. лишь не навечно, а то цилиндры бензом зальешь.
хочешь усилить поставь еще набор катушек, один вывод на массу 2-ой на вв провод управляющие провода параллельно. зазор в свече прирастить лучше. Потому что напряжение будет вдвое больше и зазор больше то энергия искры тоже больше будет, но вв провода могут по изоляции не выдержать. Или жирные провода ставить или добавочно в какую нибудь гофру запихнуть.
Не вижу связи меж мощностью мотора и мощностью искры.. Может подробней объяснишь?!
Я понимаю твинспарк там глупо смесь не успевает сгорать потому ее в 2-ух местах поджигают. Либо ты тоже хочешь смесь забеднить и УОЗ уменьшить?? но двойная свеча дает реально вдвое больше скорость сгорания, а тут (при поджиге в одной точке) только малость, а может и совсем не прирастит скорость сгорания.
Про разъем: Бардачек снимать не нужно. Разъем в зеленоватом чехле болтается. Он не совершенно у ног он вроде бы из под торпедятины торчит (естественно штатно он спрятан от глаз и рук шаловливых) но поближе к правой ноге пасажира.

  • Войдите либо зарегайтесь, чтоб отправлять комменты

кстате может ты

кстате может ты поэкспериментируешь лучше с отключаемым впрыском на 2-ух цилиндрах? как любопытно это на расход воздействует? Правда насосные утраты все таки останутся.

  • Войдите либо зарегайтесь, чтоб отправлять комменты

woof, про зажигание сейчас

woof, про зажигание сейчас наиболее понятно сделалось. Остальное дойдет уже до разума. )

Если две катушки еще воткнуть – может генератор очень уже трудиться начнет? В итоге нагрев общий мотора. Сколько любопытно потребление у их?) Посмотрю – сока стоят, испытать можно.

От бронепроводов собираюсь отрешиться, присматриваю кабель спутниковый с медной жилой. Думаю нормально будет с ним.

Мощность искры – дает огромную ионизацию, что и производит возгорание. Чем резче и больше ионизация, тем сильней быстрей пылает горючее, соответственно – мощность можно получить, или можно уменьшить горючее – тяга будет таковая же.

На данный момент у меня горючее забедненное по лямде, динамика при всем этом фактически осталась таковая же. Забеднял равномерно – на каком-то шаге, был прирост мощности! Позже начал двигаться спад – зато расход горючего уменьшился еще. При всем этом на данный момент – движок стал сильней нагреваться, но в границах нормы. Я добавил испаритель воды – что бы незначительно обогатить смесь и понизить температуру – динамка возвратилась. По лямде больше забеднить недозволено! Это максимум. Сейчас могу просто прирастить силу искры – поднимется мощность, соотвественно можно будет далее занижать горючее уже по MAP и ДПДЗ.

Угол опережения – очередной вопросец с которым предстоит разобраться. ДА – необходимо наиболее позже зажигание будет созодать. Или бросить как есть – тогда мощность будет. Можно будет создать два режима, спорт и драйв.
https://www.60-2.ru/ – пока тока здесь вижу выход.

Мощная искра даст возможность пожигать (разлагать воду на составляюшие)- что даст больше мощности. Взгляни горение воды в плазме.

Про отключаемый впрыск любопытно 🙂
Как Ты видишь реализацию? Две форсунки отключать, допустим на 3 и 4 цилинре.
Поставить переключатель в разрыв 2-ух форсунок и испытать поотключать и поездить? При всем этом ECU не заглушит разве движок?
Про насосные утраты не сообразил?

Можно в пространство обратки поставить манометр с шаровым краном и отрегулировать давление на форсунки, если чуть занизить давление по идее обязано бенза меньше впрыснуться ).

Готов испытать, но нужно все обсудить ). Могу позже видео выложить.

Источник: www.honda-logo.ru

Усилитель искры

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

УСИЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ своими руками – dc-dc преобразователь для сильной искры! Подробнее

КАК УСИЛИТЬ ИСКРУ НА СВЕЧЕ ЗАЖИГАНИЯ – [dc-dc booster преобразователь-усилитель зажигания] Подробнее

Модуль МКЗ (Блок стабилизации искры) Подробнее

Искры снутри 6П14П/EL84 fireworks Подробнее

Магнитное поле – усилитель искр Подробнее

БЕШЕННАЯ ИСКРА на свече – УСИЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ своими руками на хоть какое авто! Подробнее

электрическое зажигание -мощность искры Подробнее

усилитель искры “гром” провода и помехи Подробнее

Свечки для усилителя зажигания dc-dc booster – УВЕЛИЧЬ ИСКРУ НА СВЕЧЕ ЗАЖИГАНИЯ Подробнее

Дорожные тесты проводов с усилителем искры “Гром” Подробнее

МОЩЬНАЯ ИСКРА ЗАЖИГАНИЯ своими руками // усилитель зажигания dc-dc booster Подробнее

Усилитель искры “гром” провода, тестирование заготовки ( ёмкость 40pf) Подробнее

Проект усилителя искры “ГРОМ” провода и 1-ая беда 🙁 Подробнее

супрессор провода 0 сопротивления усилитель искры Подробнее

усилитель искры и наибольшее напряжение катушки Подробнее

Повышение мощности искры на свече зажигания! (Как усилить искру, создать сильнее искру) Подробнее

Усилитель зажигания Plazma Jet Подробнее

усилитель искры, что это, как работает. Подробнее

Источник: putinizm.ru

МОЩЬНАЯ ИСКРА ЗАЖИГАНИЯ своими руками // усилитель зажигания dc-dc booster

Просмотров: 64 167

Руслан Илинчук

Хороший вечер машинка заводится а заглушить не ваз можно

САЙФУН ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)

я уже заказал этот бустер. скоро думаю получу и сделаю видео про это😉

Alex Kryz

Благодарю тебя Тигран за идею. Исполнил такое волшебство на собственной Газельке змз 402. Я отрегулировал на 21V. вентилятор не ставил и так отлично работает. Это реальное диво-чудо в особенности для старенькых карбюраторных машин + экономия газа. Всем советую.

AZHaK999

Странник это ты? с ИГА форума?

Sirius 819

Я понимаю если это хрень срабатывает при запуске в зимнюю пору в -30 и отключается при работе ДВС, но нахрена на неизменной базе поджарить катушки. Если плохо работает мотор пора его капиталить. Убирай это гавно пока не сгорел.

Calil Faracov

Привет друг а если катушки разделные а тогда что

sidart

А сколько ампер она ест ? В среднем

Pavel Viktorovich

Дубина, заволить показывать необходимо, ане ящыком чесать

БлинДизель

Я послушал почитал. вообще все в пробое я верно сообразил,+v означает на какую то милисекунду искра ранее пробьет,а так как сильнее то и подольше на какую то милечку.тоесть преждевременное зажигание которое вы еще не ощущаете но он уже розгарает смесь ч чем жарче тем больше сгорит.. у меня вопросец а не проще на вторичку добавить витков ну скажем что бы было не 23-25 тыс.вольт а там __35 000 скажем? Перемотать старенькую катушку то не проблемма..может я и не прав.

Виктор Виктор

Для чего все это созодать ? Довольно исправной штатной системы зажигания в современном каре ! Повышение напряжения искры ,не постоянно приводит к хорошему результату ! Весьма нередко мощная искра уходит на сторону .пробивая при всем этом катушку провода и свечки ! В особенности в усдовиях завышенной влажности !

Евгений Быков

Какое выходное напряжение в стоке на катушке?

Кока Коляда

Диваные супермены,сами их. не делают, а остальных обсырают(извините за мой французкий. Отыскал тему, человек 5 лет ездит,ничего не пробило-горело. На инжектор низнаю как, потому что авто, с датчиком Холла. Заводится легче(на газу резвее на прохладную схватывает)Пока, в режиме тестирования. PS.А остальным совет, сделайте что то свое,а мы посмотрим. Всем благ.

vad rom

Поставь его в корпус воздушного фильтра, конкретно опосля самого фильтра, и остывание не плохое, и незапятнанный постоянно будет!!

Агунда Багаева

салам шкура как потключить бустр

Мухабат Назаров

здравствует как заглавие эти штук где можно приобрести

Степан Хітрень

Поставить многоискровое зажигание и не выдумывать велик.

Евгений -печорский-

Катушка зажигания работает от тока, ей для полного скопления энергии может хватить и 3 вольт, но при всем этом возрастет время выхода на ток обрыва. В инжекторе мозги зависимо от напряжения в борт сети сами выбирают продолжительность скопления, но это запрограммировано для безупречных критерий, на практике могут быть утраты в проводах и разъёмах до катушки, которое ЭБУ не учитывает, потому что если не ошибаюсь нет у него датчика тока, как в обыкновенном коммутаторе, а если есть то тем боле это всё никчемно, ЭБУ сам не даст превысить тока разрыва в согласовании с запрограммированным, и просто снизится время скопления на катушке, мощность отдаваемая при всем этом остается не прежнем уровне. К чему я веду, может есть возможность прирастить время скопления либо ток разрыва программно на 0,1-0,2мс либо проводку сделать лучше (кинуть силовые провода первичной цепи сечением не ниже 1,5кв), а не городить чёрти что под капотом ещё и не надёжное оно. А совершенно волговская катушка одна из наилучших для Русских авто по характеристикам, если ЭБУ управляет ей верно, что быстрее всего так и есть, обычные провода (сопротивление) свечки (сопротивление) то искра там таковая что дай боже и сильнее её созодать нет никакого смысла, будет просто резвее электроды убивать. Этот DC-DC преобразователь мог бы сгодится старенькым машинкам с контактной системой зажигания, там в особенности при запуске она весьма чувствительна к просадкам напряжения, а здесь как повышающий стабилизатор выходит.

Nikolai

с данной штуки есть смысл при запуске мотора, если при работе стартера очень падает напряжение и искра становится слабенькая в особенности в зимнюю пору но выше 14.5 вольт не стоит увеличивать, а на рабочем движке полезности не будет, лишь возможность пробоя катушки и проводов, снова же на инжектор не поставить лишь на зажигание с трамблером.

DXBlackful

если уж колхозить, то не проще просто поставить обычный модуль зажигания от иномарки?

Источник: zvideox.ru