Усиленный бампер на уаз 469

Бамперы передние УАЗ 469 в Балашихе

Бампер силовой передний с кенгурином (для авт. УАЗ-Hunt.

Площадка для установки лебёдки в передние бампера РИФ д.

Передний бампер 10957 – SRH-0830-01

Площадка для установки лебёдки в передние бампера РИФ д.

Прокладка переднего фонаря УАЗ 469

Передний бампер для M48S – 15129

Передний бампер 10362- SRH-0893-01

Бампер РИФ силовой передний УАЗ Хантер с защитной дугой.

Уплотнитель Двери Уаз-469

Бампер РИФ передний УАЗ Хантер универсальный с кенгурин.

3151-2804010-Бампер задний правый УАЗ-3151,469 ОАО УАЗ

Кастор-платы УАЗ Hunter, Patriot (лифт 5-8 см.) (компле.

Защита переднего бампера Rival для Uaz Patriot 2014- (R.

Площадка РИФ под лебедку в универсальный бампер УАЗ

Накладка облицовки радиатора Уаз 469-8401477

Бампер РИФ передний УАЗ Хантер универсальный усиленный.

469-8401108-Облицовка радиатора (железная) УАЗ-469 ОАО.

Кузовные запчасти УАЗ 31512

Бампер РИФ силовой передний УАЗ Хантер без защитной дуг.

Бампер РИФ задний УАЗ Хантер с фонарями стандарт RIF469.

469-8401108-Облицовка радиатора (железная) УАЗ-469 ОАО.

Калитка РИФ в штатный задний бампер УАЗ Хантер

Бампер АВС-Дизайн передний uaz Патриот/Пикап/Карго 2005.

Лестница РИФ для УАЗ-469 (откидной борт)

Бампер РИФ передний УАЗ Буханка усиленный, c площадкой.

Бампер передний не под расширители 00-08 pajero sport m.

Бампер РИФ задний УАЗ Hunter стандарт

Бампер РИФ задний УАЗ Хантер с фонарями лифт RIF469-225.

Бампер РИФ силовой передний УАЗ Буханка c площадкой под.

Бампер РИФ силовой задний УАЗ Хантер с площадкой под ле.

469-8101010-20-Отопитель кабины УАЗ-469 в сборе без рад.

Бампер передний Fast Attach

Бампер АВС-Дизайн задний с квадратом под фаркоп uaz Пат.

Защита рулевых тяг РИФ УАЗ Хантер/Патриот 250 мм

Бампер передний с отверстиями под расширители 6400G288

Защита рулевых тяг РИФ для УАЗ Хантер с площадкой для л.

Передний силовой бампер для УАЗ-469 / Хантер с лифтован.

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Изготовление бампера на УАЗ своими руками: пошаговая инструкция

Хочется сделать свой отечественный автомобиль еще лучше? Изготовьте бампер на УАЗ своими руками! Любая модель УАЗ может быть тюнингована силовым автобампером уникальной или классической конфигурации. Такая деталь не только добавит шарма автомобилю, подчеркнет уровень его проходимости, но и защитит находящихся внутри людей и животных от получения травм во время возможного столкновения.

Изготовление бампера своими руками

Для того, чтобы сделать бампер для УАЗа своими руками, следует определиться с материалом его изготовления начертить схему, подготовить инструменты и материалы. Не забудьте демонтировать старый бампер. Главное — ничего не пропустить и делать все согласно плану.

Подготовительные работы

Для производства самодельного бампера будут необходимы:

  • бумага, карандаш, ластик, рулетка, ножницы, картон, скотч или специальная компьютерная программа (для изготовления чертежей и вырезания из них трафарета);
  • сварочный аппарат;
  • металлические пластины, профили, прямоугольные либо круглые трубы для вырезания деталей бампера и его окантовки (подойдет сталь, имеющая толщину от 3 мм);
  • трубогиб (если планируется использование труб);
  • краска (для равномерного окрашивания изделия больше подойдет краска из баллончика);
  • средство против ржавчины и коррозии;
  • напильник;
  • отвертки, гаечные ключи, молоток и другие инструменты для демонтажа старого бампера и монтажа нового;
  • ножовка (ножницы) по металлу, дрель либо газовая горелка (нужно сделать выбор инструмента в зависимости от толщины используемого материала);
  • крепежные детали;
  • куски ветоши (ненужной ткани);
  • шлифовочный аппарат для заделывания сваренных швов;
  • наждачная бумага.

Собрав материалы и инструмент, можно переходить к начертанию чертежа на бумажном носителе или выполнению эскизов с помощью компьютера. Также следует заранее избавиться от предыдущего, старого бампера.

Чертеж и макет

В первую очередь просмотрите несколько вариантов выполнения самодельного бампера и выберите ту форму которая подошла бы по сложности производства и понравилась бы вам внешне. Тот, кто силен в такой дисциплине, как черчение, схемы бампера может создать собственноручно, предварительно сняв размеры с машины с помощью рулетки.

Альтернативным вариантом является симбиоз чужого опыта и собственных мыслей по поводу устройства будущего бампера. Если вы — приверженец современных компьютерных технологий, используйте для чертежа и 3D макета одну из программ: «АвтоКад», «Solid Works», «Katina», «Компас».

Чертеж, который был выполнен от руки или распечатан с помощью персонального компьютера, должен стать основой для создания макета. Используйте скотч и вырезанные по разметке куски картона для создания объемной модели будущего автобампера. Приложите к автомобилю макет для проверки правильности расчетов. При необходимости исправьте чертеж согласно реальных габаритных размеров авто.

Процесс изготовления и монтажа

Начинать изготовление бампера нужно с центральной части. Вырежьте из металла кусок заданной формы и размеров согласно чертежам. Если в качестве материала были выбраны металлические профили, для их сгибания следует использовать следующий метод: нужно сделать на местах предполагаемых сгибов прорези, после чего проводить манипуляции по приданию автобамперу нужной формы.

На втором этапе изготовления нужно отдельно сделать каждое крыло. Если ваш автобампер будет производиться из труб, согните каждую из них под нужным углом. После этого приварите сварочным аппаратом боковые части к центральной. В случае получения неаккуратных швов их следует дополнительно обработать специальным шлифовальным аппаратом или любым подходящим подручным материалом для придания изделию эстетичного вида. Для приваривания П-образных компонентов, например, защиты радиатора, следует предварительно прожечь в основании рамы нужной величины отверстия. Такие работы могут выполняться с помощью газовой горелки.

Когда бампер-изделие готово, следует обезжирить его с помощью спиртосодержащей жидкости и дать высохнуть. После этого не медля приступайте к окрашиванию и полированию изделия, не забыв предварительно обработать его антикоррозийным средством. Если использовалась нержавеющая сталь, покраску и полировку пропускают. На этапе установки выполните монтаж приспособления на авто с помощью сварки, болтов, шурупов.

Читайте также:  Подбор краски для авто по вин

Особенности изготовления бамперов для различных моделей

Процесс изготовления самоделки для разных моделей отечественного автомобиля УАЗ может несколько отличаться в силу конструкционных особенностей кузова каждой конкретной машины. Вот несколько советов, которые помогут сориентироваться в работе:

  • лучше всего для изготовления бампера для УАЗ «буханки», как и для выполнения бампера на УАЗ 469 своими руками, использовать трубы с диаметром 20 мм;
  • «патриотовский» автобампер подходит для модели УАЗа «469»;
  • трубы можно использовать как для изготовления силового бампера-каркаса, так и для создания его окантовки;
  • при грамотном подходе к изготовлению бампера на УАЗ «Хантер» ваш отечественный автомобиль станет похож на немецкий «Гелендваген»;
  • если вы делаете усиленный бампер на УАЗ, убедитесь, что конструкция кузова авто рассчитана на увеличенные нагрузки: вес некоторых автобамперов может превышать 30 кг;
  • для такой особенной модели УАЗа, как «буханка», вам понадобиться вносить коррективы в позаимствованные, масштабированные чертежи; это можно сделать, используя коэффициент искажения (расчет коэффициента производится так: нужно разделить фактический размер, например, диаметр фары, на размер того же элемента на уменьшенном чертеже);
  • практически для любой модели УАЗа можно сделать тюнинг заднего бампера или переднего;
  • при монтаже бампера на УАЗ «Патриот», «Хантер» или любую другую модификацию машины следует использовать крепления (сварку), подходящие для сделанного автобампера (для силовых кенгурятников, имеющих внушительный вес, нужны более мощные крепления).

Декоративное оформление бамперов

По сути декоративным оформлением автобампера умелец занимается еще на этапе работ по изготовлению. Таким «декором» можно считать окрашивание изделия в нужный цвет. Он может тон-в-тон повторять расцветку кузова авто либо быть контрастным. Помните, что время высыхания краски напрямую зависит от ее химических свойств и может составлять несколько часов или даже несколько дней. То же относится и к средствам от коррозии.

Обратите внимание на всегда выигрышный черный цвет. Он может подойти даже для оформления машины, кузов которой выкрашен в светлые тона. Такая комбинация будет подчеркивать особенность и уникальность автомобиля. Если цвет самого авто также темный, рассмотрите вариант такого тона, который называется «металлик». Он поможет даже скрыть небольшие дефекты и царапины.

Одним из инструментов модификации является оклейка бампера пленкой. Это экономно и красиво. Еще одним плюсом пленки является возможность замены надоевшего фона на другой за пару часов: пленка — тонкий и податливый материал. При этом не рекомендуется рассматривать оклейку только части бампера, следует применять спецпленку на всей его поверхности.

Изготовление автобампера на УАЗ, кроме наличия необходимого материала и инструментария, требует также некоторой сноровки нескольких часов (в лучшем случае) или дней свободного времени. Нельзя пренебрегать этапом проектировки (изготовления чертежей и макетов), поскольку именно при создании эскиза можно заметить и вовремя исправить ошибку в расчетах или измерениях.

Источник: infokuzov.ru

Как сделать силовой бампер на УАЗ 469 своими руками

Автомобили производства Ульяновского автозавода популярны в России среди тех, кто практикует внедорожную езду. Модель 469 — одна из самых проверенных, поэтому ей отдают предпочтение любители путешествий, охоты и рыбалки.

Однако для передвижения по бездорожью желательно иметь хорошо защищённую фронтальную часть — не исключены столкновения с различными препятствиями. Поэтому многие владельцы устанавливают спереди силовой бампер из стальной трубы вместо штатного — он в состоянии выдержать силу внушительного удара в случае столкновения.

Бампер на УАЗ можно без проблем купить в автомагазине, однако он обойдётся в копеечку, поскольку стоит недёшево. Более экономный выход из положения — сделать кенгурятник на УАЗ своими руками, чертежи можно отыскать в интернете или сделать самостоятельно. Сварить силовой бампер и самостоятельно осуществить монтаж будет довольно сложно. Такая работа, как и установка лебёдки на УАЗ своими руками, потребует навыков владения сварочным аппаратом и механическими инструментами. Но при наличии терпения и смекалки изготовить бампер на УАЗ-469 своими руками у вас получится.

Изготовление чертежа

Перед тем как сделать силовой бампер своими руками, вам понадобится провести кропотливую подготовку.

Её можно представить в виде следующих этапов:

  • для начала производится демонтаж штатного изделия. Постарайтесь сделать его так, чтобы не повредить его, и была возможность использовать на другой машине;
  • старательно снимите размеры. Это ответственная процедура. Здесь важна точность, если вы хотите, чтобы с установкой силового бампера возникли проблемы после его изготовления;

Чертеж силового бампера на Уаз 469

  • при изготовлении силового бампера своими руками чертежи необходимы — без них обойтись не получится. Поэтому поройтесь в интернете — наверняка там найдётся что-то подходящее. Обязательно убедитесь, что размеры на найденном чертеже соответствуют тем, которые вы сняли со своей машины;
  • если в Сети не нашлось ничего подходящего, вам придётся чертить своими руками чертежи. Это работа, требующая определённых знаний. Если вы не чувствуете в себе сил с ней справиться, попробуйте попросить кого-нибудь из друзей, которые разбираются в черчении.

Изготовление бампера и его установка

После подготовительной фазы у нас есть всё для того, чтобы сделать силовой бампер на УАЗ своими руками.

Дальнейший процесс происходит по следующему алгоритму:

  • По чертежам из бумаги изготавливаем трафареты – это делается для того, чтобы убедиться в том, что все размеры соответствуют действительности. В случае ошибки вы сможете без труда внести нужные поправки.
  • Бумажные трафареты примеряем на автомобиль, делаем метки, выясняем, какие участки требуют исправления.
  • После того как мы убедились, что размеры на чертеже проставлены верно, вырезаем болгаркой из стальной трубы элементы конструкции.

Изготовление силового бампера своими руками

  • Дальше понадобится сварить стальной бампер и зашлифовать сварочные швы;
  • Штатные крепления вряд ли годятся для этой цели – ведь в момент удара при столкновении силовой отбойник должен не просто выдержать удар. Важно, чтобы он не отвалился – поэтому выполняем усиление креплений при помощи стальной пластины.
  • Выполняем окрашивание полученного изделия и после того, как оно высохнет, выполняем монтаж.
Читайте также:  Уровень топлива ока 11113

Силовой бампер на Уаз изготовленный своими руками

Заключение

Описание процесса изготовления кенгурятника даёт представление о том, что это работа, требующая опыта в обработке материалов. Если у вас такого опыта нет – ничего страшного, он придёт в процессе. Просто будьте готовы к тому, что процедура у вас отнимет гораздо больше времени и сил. Зато вы сумеете сэкономить деньги и научиться чему-то новому.

Источник: okuzove.ru

ЗА БАРАНКОЙ

Популярные статьи

Изготовление силового бампера своими руками. Чертежи

Взгляд новорожденного человека дольше других задерживается на самых ярких и больших игрушках. Внимание взрослых «детей», то есть мужчин и женщин, привлекают модные, яркие, необычные вещи. Большинство автолюбителей хотят сделать фасад своего «четырехколесного» друга более стильным, например, с помощью инсталляции. Однако фирменные накладки от брендов РИФ или ARB, стоят дорого. Для водителей, умеющих работать руками, предлагается решение проблемы о том, как сделать силовой бампер своими руками.

В данной статье рассматривается процесс украшения автомашины на примере передней части бампера, хотя встречаются варианты усиления порогов, крыши, заднего бампера, радиатора и иных частей автомашины.

Последовательность изготовления силовых бамперов

Самым распространенным местом, в котором производят сборку накладок, является дача или в гараж. В качестве основы используются листовой металл (толщиной 2-3 мм), круглая труба или коробчатая балка (подобная той, что составляет каркас автомобиля).

Для того чтобы изменить внешний вид кузова, необходимо провести ряд мероприятий.

Часть 1. Предварительная подготовка

1. Разборка передней части кузова автомашины.

С места, намеченного для установки силового бампера, снимаются все накладные элементы, относящиеся к заводской комплектации.

2. Изготовление макета.

С тем чтобы точно разработать сложную пространственную конструкцию, программисты могут воспользоваться комплексом Solid Works (или более простым софтом: Katina, AutoCad или Компас). Однако большинство автолюбителей предпочитает применять метод «научного тыка», то есть примерки «на глаз».

Для изготовления выкройки берется кусок картона подходящего размера и скотч. Технология не представляет трудностей: примерить, обрезать, собрать на отрезки скотча, опять приложить к намеченному месту. Сделать окончательный вариант и развернуть эскиз. Особенно тщательно проверить размеры и координаты элементов, расположенных симметрично.

3. Усиление лонжеронов.

Заранее следует иметь в виду следующее. В зависимости от намеченной формы, силовой бампер отяжелит конструкцию автомобиля на 15—25 кг (а иногда и больше, это зависит от количества труб). Стоит поинтересоваться стойкостью каркаса свой машины. К примеру, автомобиль марки Нива нуждается в усилении жесткости силовой конструкции.

К выступающей части лонжеронов прикрепляются специальные пластины, необходимые для предотвращения деформации при стяжке. Предварительно их покрывают антикоррозионным составом, также защищают от разрушения просверленные отверстия. Посредством пластин происходит удержание собранного силового бампера на автомобиле.

Пример чертежа силового бампера:

Часть 2. Монтажные работы

1. Сборка каркасной рамы.

По заранее сделанной бумажной выкройке из металлического листа вырезается каркас, пазы, отгибаются борта. В зависимости от толщины исходного материала, для прорезей и отверстий используются ножницы по металлу, дрель или газовая горелка. Окончательную форму накладной короб приобретает после применения сварочного аппарата.

В случае если рама собирается только из прямоугольных труб, их надрезают изнутри, сгибают по размерам согласно бумажной выкройке. Сначала соединяют части центральной поперечины, затем – боковые стороны. Сваривают.

Впоследствии каркас крепят к пластинам (см. пункт №3 «Усиление лонжеронов»).

2. Изготовление дополнительных элементов из труб.

Лучшим оборудованием для того, чтобы металлу круглого сечения придать аккуратную форму, является трубогиб. При отсутствии такового, по оси сгиба конструкцию аккуратно, чтобы не прожечь дыру, нагревают газовой горелкой. При этом один из концов трубы понемногу направляется в нужную сторону.

3. Сварка каркаса по элементам и его сборка.

В случае если предусмотрены п-образные компоненты, защищающие радиатор, для них прожигают отверстия в основании рамы. Затем их приваривают по месту.

Часть 3. Обезжиривание и покраска готового изделия

С тем чтобы привести силовой бампер к презентабельному виду, необходимо произвести процесс окрашивания (по традиционной технологии). По завершении процесса силовой бампер, изготовленный своими руками, займет положенное ему место на передней части автомобиля.

Стоит иметь в виду, что все места, где в заводской конструкции просверлены отверстия, должны быть соответствующим образом обработаны антикоррозионными составами, а затем покрыты краской, лаком, консервантом. В противном случае очень скоро взгляд прохожих будет притягивать не оригинальный силовой бампер, а пятна ржавчины, разъедающие конструкцию.

Идите в ногу с современными тенденциями моды, оснащайте свой автомобиль модной инсталляцией. Изготовление силовых бамперов по силам многим автолюбителям!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Как подбирать правильные колодки, или тормозить, чтобы быть быстрее

Качественные тормозные колодки сделают автомобиль не только безопаснее, но и быстрее. На что обращать внимание при выборе колодок?

Тормоза придумали трусы? Ха, скажите это автогонщикам, которые, кажется, напрочь лишены чувства страха! Конечно, пройти поворот «веером» в заносе – это эффектно. Но отнюдь не эффективно, ведь скольжение шин оборачивается потерей времени, а значит, приводит к падению скорости. Кажущийся парадокс: чтобы ехать максимально быстро, нужно тормозить как можно позже – и вот здесь все решают тормоза и колодки в частности.

Вот интересный факт: «заряженный» седан с мотором мощностью «сил» эдак 250 может разогнаться до 100 км/ч примерно за 6 секунд. При этом продольное ускорение составит почти 0,5g. А теперь тот же автомобиль резко тормозит с той же скорости – и находящиеся в нем люди испытывают перегрузку около 1,1g.

Читайте также:  Сайлентблоки ваз 21213 цена

Но уйдем от сухих и кому-то даже непонятных циферок и вспомним, что происходит при интенсивном разгоне и торможении. На старте прожимаем «газ» в пол, нас слегка вдавливает в кресло, а спидометр отсчитывает 60, 80 100 км/ч. Далее со всей силы жмем на тормоз – и… резкий бросок тела вперед! Это оттого что тормозной момент превышает максимальный крутящий момент двигателя вдвое и больше!

Как тут не вспомнить, что именно благодаря поздним торможениям на входе в повороты мы обязаны красивейшим обгонам в автогонках.

Так что стоит забыть о стереотипах и досужих домыслах – пришла пора озаботиться подбором качественных тормозных колодок. Которые сделают автомобиль безопаснее и быстрее. Причем безопасность и скорость здесь в одной связке – об этом водители вспомнят, когда на загородной трассе придется обгонять колонну едва плетущихся грузовиков.

Главная сложность при выборе тормозных колодок – отнюдь не цена. Среди имеющегося на рынке широкого ассортимента не составляет труда подобрать колодки на любой кошелек. Куда важнее определиться с типом колодок, которые различаются материалами тормозных накладок. В их составе могут быть металлы и керамика, в других случаях смесь в зависимости от доли содержания графита различается жесткостью и абразивностью.

Мы не станем расписывать тормозные колодки по маркам производителей и ценам – лишь приведем несколько простых рекомендаций, вооружившись которыми ты, автолюбитель, сможешь подобрать для своего «железного коня» правильные колодки.

  1. Тормозные колодки с «мягким» составом накладок подойдут в первую очередь для изношенных тормозных дисков. Ведь диск, как не крути, изнашивается неравномерно, а «мягкие» накладки уже после нескольких интенсивных торможений примут «неправильную» форму диска.
  1. Наиболее беспроблемный вариант – колодки с накладками, в составе которых присутствует керамика. Такие колодки подойдут практически любому автомобилю – с пробегом что 40, что 80 тысяч километров.
  1. Спортивные колодки потешат разве что самолюбие водителя, но не пойдут на пользу автомобилю, поскольку приведут к повышенному износу тормозных дисков и преждевременной их замене. Но если желание велико, то при установке спортивных тормозных колодок следует подобрать соответствующие тормозные диски.
  1. Металлические и полуметаллические тормозные колодки – это скорее плохо, чем хорошо, ведь их установка нередко оборачивается шумами и скрипами при торможении. Да и ресурс тормозных дисков при этом снижается.
  1. Вес – он тоже важен. Чем меньше весят колодки, тем меньше неподрессоренные массы – тут на счету почти что каждый грамм. В итоге – улучшение управляемости и контроля над автомобилем, что особенно важно в экстренных ситуациях.

Автор: Евгений Куликов

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник: zabarankoi.mirtesen.ru

Силовые бампера УАЗ 469, Хантер

Владельцы автомобилей УАЗ 469 заинтересованы в грамотном тюнинге, так как с его помощью можно не только улучшить визуальный облик транспортного средства, но также защитить машину от возможных повреждений во время езды по бездорожью и в целом увеличить ее функциональность.

Главным элементом грамотного тюнинга очень часто выступают силовые бампера на УАЗ 469 «Хантер». Они выполняют сразу несколько функций:

· эффективно защищают кузов от механических повреждений;

· позволяют устанавливать дополнительное оборудование.

Силовой обвес на УАЗ 469 «Хантер» дает возможность повысить проходимость автомобиля. На такой машине вы сможете чувствовать себя максимально комфортно и безопасно при езде по бездорожью, в том числе, через лесные массивы, овраги, заснеженные дороги и т. д.

Купить передние и задние бампера на УАЗ 469 «Хантер»

Усиленные бампера на УАЗ 469 «Хантер» вы в широком ассортименте найдете в интернет-магазине Vashizapchasti.ru. Для своих покупателей мы собрали лучшие комплектующие, которые по качеству смогут удовлетворить ваши самые высокие требования.

Помимо качества наших комплектующих, мы выгодно отличаемся от конкурентов и другими важными особенностями. Мы предлагаем взаимовыгодное сотрудничество каждому клиенту, стараемся найти индивидуальный подход и предложить лучший усиленный обвес на УАЗ 469 именно для вас.

К нам обращаются, так как мы предлагаем:

· быструю доставку – доставляем товары через Почту и транспортные компании по всем городам РФ и в страны СНГ;

· выгодные цены – покупать у нас выгоднее, чем у других магазинов на рынке;

· удобные способы оплаты – расплатиться за бампера вы можете онлайн, банковской картой, электронными деньгами или во время получения товара.

Обращайтесь к нам, и мы поможем вам выбрать силовой бампер на УАЗ 469 «Хантер» в полном соответствии с вашими требованиями.

Источник: vashizapchasti.ru

Силовой обвес на УАЗ Хантер (469) (Силовой бампер передний и задний, силовые пороги)

Силовой бампер на Уаз Хантер, Силовые пороги на Уаз Хантер (469)

DSC01689

Силовой бампер на УАЗ Хантер

DSC01690

Силовой бампер на УАЗ Хантер

DSC01691

Силовой бампер на УАЗ Хантер

DSC01692

силовой бампер на уаз 469

DSC01695

силовой бампер на уаз 469

DSC01696

силовой бампер на уаз 469

DSC01700

силовые пороги уаз хантер 469

DSC01702

силовые пороги уаз хантер 469

DSC01701

силовые пороги уаз хантер

DSC01704

силовые пороги уаз 469

DSC01705

силовой бампер уаз 3151

DSC01711

силовой бампер на уаз 469

DSC01718

силовой бампер на уаз 469

DSC01719

Силовой бампер на УАЗ Хантер

DSC01720

Силовой бампер на УАЗ Хантер

DSC01640

Силовой бампер на УАЗ Хантер

DSC01641

Силовой бампер на УАЗ 469

DSC01642

Передний силовой бампер на УАЗ Хантер (469)

Источник: offroad-group.com