Усиленные полуоси на ниву 21213

Шевроле Niva – ВАЗ 2123)) опыт › Бортжурнал › #033 — усиленные полуоси на 24 шлица с двухрядным подшипником и разборной ступицей

и так почетаемые, видимо скоро состоится полет на Марс, т.к. из под пера станка мвна наконец-таки вышли усиленные полуоси на 24 шлица с двухрядным подшипником и разборной ступицей на нивуниву-шевроле) что есть такое разгруженные полуоси в принципе можно почитать здесь, о другом их выполнении другого производителя можно почитать здесь. сейчас же речь о усиленных полуосях на 24 шлица с двухрядным подшипником и разборной ступицей.

и так, по конструкции она представляет из себя практически штатную полуось, но с двухрядным шариковым подшипником сажающимся в толстую крышку ступицы и разъемную на шлицах ступицу. сталь 35ХГСА твердость термообработки 55-56.

шлицевая часть в редуктор так же не представляет из себя ничего необычного — 24 шлица которые садятся в полуосевую шестерню редуктора заднего моста

в крышку (цапфу) полуоси вставляется двухрядный шариковый подшипник в размерности 40х80х30. стоят ыспанские подшипники A&S Fersa Wips 3208 RS

крышка (цапфа) полуоси в профиль. можно оценить и толщину и высадку подшипника и толщину самой крышки (цапфы). крышка садится на фланец моста обычно, лишь через наиболее длинноватые болты.

дальше, на полуось через толстое шлицевое соединение сажается съемная ступица и контрится коническим колечком и констрящейся ступичной гайкой — что есть бесспорный плюс

фактически шлицевое соединение ступицы. 36 шлицев, поперечник шлицевой, в отличие от ранее представленных экземпляров — большой)))

тут можно фактически оценить размеры шлицевой части))

с наружной стороны двухрядный подшипник защищен сальником (ступичный стоковый сальник с фронтального колеса) — т.е. влагозащита двухрядника обеспечена (изнутри он защищается высадкой на герметик крышки во фланец моста)

сама полуоська представляет из себя конус, одна сторона соответственно соответствует поперечнику шлицевой в полуосевой шестерне, а иная сторона плавненько увеличивает толщину и зрительно огого какая толстенная (см. картину)) лично складывается воспоминание, что эта полуоска самая крепучая деталька в машине)) + сталь 35 ХГСА обязано быть эгегей)

шлицевая ступицы с иной стороны) тоже думаю будет затруднительно сломать))

и так, о плюсах и минусах. плюсы вижу такие:
— 24 шлица
— сталь 35ХГСА и твердость термообработки 55-56
— зрительно полуоськи толще всех, что держал в руках + толстая шлицевая на ступице
— двухрядный шариковый подшипник (бОльшая перегрузка + бОльший ресурс)
— предусмотренная конструкцией влагозащита подшипника
— съемная система ступицы
— контрящаяся ступичная гайка
— в принципе в ЗиП так же можно класть лишь одну палку полуоси (ступицу и крышку врядли сломает, ну еще подшипник в ЗиП можно)
минусы вижу такие:
— сама палка полуоси несъемная, в случае поломки двигаться на одной крышке быстрее всего не получится (глядя где сломает, если сломает)

полуоськи были установлены на тестовую машинку производителя и катались на ней) как значительны были перегрузки на нее — не понимаю (быстрее всего не весьма значительные), но опосля того, как поставим эти полуоськи на трофийную машинку и дадим им просраццо — тогда будет видно и ясно))

Источник: www.drive2.ru

Прочные полуоси в ниву

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

По вашему задний мост работающий “плугом” останавливает ниву. И по вашему лифтованная рожа ее не вытянет. Так задний мост скажем на 31-х колесах имеет просвет 27-28см. Т.е. при глубине 30-33 он уже полностью плуг. И по вашему в таковой колее уже ничто не поможет =) Если не ездить поглубже 30-33, то да. Рожу можно не лифтовать =)

Лишь как верно произнес Лёха – лифтованная рожа имеет около 40см (с поправкой естественно на рычаги, которые поближе к колесам пониже) и она просто таскает задний плуг =) когда жопа уже волокется это часто еще до увлекательного не доехали даже =)

Ну и просто из опыта: даже когда с Женей подняли уже лифтованную рожу (было 33-34см) и сделали около 39см., эффект весьма приметен, до сего времени часто отмечаем что где то выехали, где ранее не факт что вышло бы.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Источник: www.nn.ru

Усиленные полуоси на ниву 21213

Этот продукт избрали 17 покупателей

Данная модель имеет ряд преимуществ перед штатной конструкцией:

  1. увеличенная допустимая статическая и динамическая перегрузка за счет использования двухрядного подшипника фронтальной ступицы кара «Лада-Приора»;
  2. увеличенный предел прочности вала на скручивание за счет внедрения легированной марки стали и современных способов термообработки;
  3. увеличенный срок службы узла за счет двухрядной конструкции подшипника и защитой доп сальниками с 2-ух сторон;
  4. разгруженная система – вал полуоси принимает лишь вращающий момент, перегрузка от веса кара передается на ступицу и двухрядный подшипник;
  5. ремонтопригодность – при подмене подшипника не требуется нагрев стопорного кольца, посаженного «на жаркую», что существенно упрощает ремонт в критериях СТО. Используемый подшипник обширно всераспространен в торговой сети и его просто можно приобрести в любом магазине.

*Данный узел вполне взаимозаменяем со штатной полуосью и не просит доп переделок и доработок.

Стоимость указана за набор – 2шт.

Вес, кг: 17.1 Размеры, см: 89 х 19 х 19 Размер, м3: 0.03213

Варианты доставки продукта

Направьте внимание!
Ниже указаны методы доставки, доступные конкретно для этого продукта. Зависимо от метода доставки вероятные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на страничке “Доставка и оплата”.

Посылка Почтой Рф

Доступные методы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой Рф 1 класс

Доступные методы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем рядовая доставка Почтой Рф, приблизительно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные методы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем рядовая доставка Почтой Рф, приблизительно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные методы оплаты:

  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка вероятна в хоть какой населенный пункт, где есть консульство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок прибыльнее, приблизительно, на 50% чем Почтой Рф.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные методы оплаты:

  • Наличными при получении
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные методы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора обязано совпадать с режимом работы магазина.

Источник: motorring.ru

Усиленные-разгруженные полуоси “СПОРТ 22” для каров Лада 4х4, Chevrolet Нива.

Полуоси усиленные разгруженного типа “ВАЛ-РЕЙСИНГ” – “СПОРТ 22”

Стоимость указана за набор из 2-х полуосей.

Усиленные-разгруженные полуоси заднего моста для каров спортивной и специалной подготовки Лада 4х4, Лада 4х4 Пикап, Chevrolet Нива и каров сделанных на их базе и узлах.

Предусмотрены для увеличения надежности и проходимости спортивных и специалных комплектаций каров Лада 4х4 и Chevrolet Нива.

Оптимальны при подготовке кара для спортивных соревнований, триал, офф-роад, ралли рейд.

Предел статической прочности на кручение при испытаниях базисного набора 24 шлица на особом щите – 580 кгс м, угол закрутки около 45 град.

(Требования к обычным полуосям 260 кгс м, угол закрутки 0 гр.)

Инсталлируются в авто ВАЗ 21213 и следующие модификации с увеличенными (удлиненными) мостами выпуска с 1995-1996 года.

!ВНИМАНИЕ: для установки на авто Нива 2121 и авто на их базе – “короткий мост” требуется установка особых проставок! (авто выпуска до модификации 21213, на полуоси 22 шлица, приблизительно до 1995-1996 года).

Проставка поставляется добавочно, для этого в заявка необходимо указать, что у Вас кар ВАЗ 2121 выпуска до 1995 года с мостом 2121.

Шпильки крепления колес в комплекте не поставляются. Рекомендуется применять новейший шпильки.

Разработка подмены шпилек в согласовании с технологическим действием ремонта завода изготовителя кара.

ВИДЕО 1 “Летающая Нива” (Ссылка расположена с разрешения пилота “Летающей Нивы” Владислава Бочкова, кар оборудован усиленными полуосями “VAL-racing”)

ВИДЕО 2 “Летающая Нива вертикальная стена” (Ссылка расположена с разрешения пилота “Летающей Нивы” Владислава Бочкова, кар оборудован усиленными полуосями “VAL-racing”)

Рекомендуемый кит-комплект:

– для подготовки спец автомобилей- “Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ Лада 4х4 – “Туризм” винтовой к/б УКБ 70 + усиленные-разгруженные полуоси ВАЛ-РЕЙСИНГ “СПОРТ 22 “.Дифференциал завышенного трения Chevrolet Нива (самоблокирующийся дифференциал) . К/Б 70%. Категория ТУРИЗМ.

Рекомендуемые кит-комплекты для подготовки спортивных каров:

– для ралли и трофи – “Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ Лада 4х4- “СПОРТ” винтовой к/б УКБ 70 + усиленные-разгруженные полуоси ВАЛ-РЕЙСИНГ “СПОРТ 22”.Дифференциал завышенного трения Лада 4х4 (самоблокирующийся дифференциал) . К/Б 70%. Категория СПОРТ.

– для офф-роад и триал – “Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ Лада 4х4- “СПОРТ” дисковый+ усиленные-разгруженные полуоси ВАЛ-РЕЙСИНГ “СПОРТ 22”.

Количествво шлицев: – 22 шлица.

. Стоимость указана за набор на два колеса.

Схема сборки скачать : Усиленные_полуоси_спорт_сбч

Сборочный чертеж и спецификация. (нажмите на картину).

В связи с неизменным получением инфы из опыта эксплуатации полуосей нашими покупателями, в конструкции могут быть внесены маленькие конфигурации не обозначенные на веб-сайте.

Набор поставки на 2 колеса:

1. Ступица заднего колеса (2) в сборе с подшипником (8), стопорным кольцом (9) и сальником цапфы (14) – 2шт.

2. Цапфа (1) в сборе с сальником (12) вала привода – 2шт.

3. Гайка M38х1.5 (6) крепления ступицы на цапфе

(размер торцевой головки под ключ Н=46) – 2шт.

4. Вал (4) привода заднего колеса в сборе с хабом (3) , уплотнительным кольцом (5) и стопорным кольцом (7) (вариант поставки Z=22) – 2шт.

5. Винт (10) М8х25 крепления хаба к ступице – 12шт.

6. Шайба (11) особая клиновая Ф8х13,5 – 12шт.

7. ВНИМАНИЕ: Кольцо (13) уплотнительное (от масляного фильтра для каров ВАЗ) – в набор поставки не заходит! Можно применить кольца от использованного масляного фильтра.

8. Заглшка соединения фланца с валом. (Установка заглушки неотклонима).

9. Декоратвный колпак (может не заходить в комплек поставки).

Рекомендация:

– . ВНИМАНИЕ: перед совершением покупки непременно проверьте:

– Почти всегда, решение о приобретении усиленных полуосей разгруженного типа принимается опосля, нередких поломок стандартых полуосей на доделанных под бездорожье либо спортивные дисциплины каров Лада 4х4, Нива 2121 и Chevrolet Нива. Обычно полуоси, инсталлируются в мосты, имеющие большенный пробег и испытавшие разные экстремальные перегрузки, что приводит к износу базисных посадочных поверхностей в опоре заднего моста (износ посадочного отверстия под подшипник во фланце балки позиция №16 сборочного чертежа).

ВНИМАНИЕ! Торцевой зазор меж фланцем цапфы и вертикальной, боковой плоскостью посадочного отверстия под подшипник балки, гласит о износе поверхностей отверстия и критичном изменении его внутреннего размера. Из опыта сборки и эксплуатации полуосей, мастера установщики, не обращают внимания на это и с силой затягивают болты крепления цапфы, прижимая их к опоре. В итоге ударные и динамические перегрузки начинают принимать на себя фланцы, а не цилиндрическая поверхность цапфы, что приводит к их поломке. Данный вариант, не является гарантийным, т.к. система полуоси базирована на четких промышленных размерах и допусках.

– В связи с тем, что авто, в которые инсталлируются усиленные полуоси, эксплуатируются в сложных дорожных критериях и на суровом бездорожье, в спортивных дисциплинах, off-road, рекомендуется провести работы по усилению балки заднего моста и защите картера редуктора.

– Если же, у Вас не усилен задний мост и нет защиты редуктора, опосля эксплуатации на участках, где может быть повреждение (извив) балки заднего моста, при суровых ударах задними колесами, не поленитесь оглядеть заднюю опору на предмет ее повреждения! (извивы, трещинкы, приметный рокот заднего редуктора и т.п.)

– В случае обнаружения извивов, трещинок балки, усилению рокота в редукторе заднего моста, нужно исключить последующую эксплуатацию кара до устранения предпосылки появления неисправности. Если Для вас, нужно добраться до сервиса на каре, попавшем в такую ситуацию, рекомендуется отключить задний мост – снять кардан и полуоси. Это, поможет сохранить целостность и долговечность конструкции и кинематической схемы заднего моста: (основная пара-редуктор (редуктор с блокировкой)- полуось-колесо).

Из опыта эксплуатации: Авто Лада 4х4 и Chevrolet Нива, приготовленные для бездорожья и спорта по схеме: Самоблок (принудительная блокировка) редуктора заднего моста – усиленные разгруженные полуоси – серийная (обычная, не усиленная) опора заднего моста и отсутствие защиты на картере редуктора, при эксплуатации на суровом бездорожье либо в спорте, попадают в ситуации удара заднего колеса либо балки моста, о огромные камешки (камни), пеньки от деревьев, удары на заднее колесо при скатывании кара вспять, удары о жесткий грунт при форсировании рек, и т.п. Это приводит к деформации (извиву относительно центральной оси) балки заднего моста (на которые часто не уделяют свое внимание!!) и как следствие, нарушению работы зубчатых передач (возникновение рокота в главной паре), увеличенным перегрузкам на подшипники, что в течение маленького периода времени приводит к поломке подшипника, зубьев главной передачи и деталей самоблока.

ВНИМАНИЕ: требуется контроль наличия смазки и переодическая смазка торцевой поверхности соединения хаба с валом консистентной влагогрязезащитной смазкой (под колпачком 15, ) , для понижения воздействия причин корозии на шлицевое соединение, которые могут привести к ускоренному износу посадочной поверхности шлицев хаба и вала.

Источник: www.val-racing.ru

Полуось AVT-PO-21214-Z22 (набор)

Главные плюсы конструкции Усиленной полуоси AVT:
1. Прочная система!!
2. Защищён подшипник от действия воды!! (Сальник + прокладка сальник, см. набросок)
3. Вполне унифицирована!! (Для Z-24 будет нужно установка дифференциала 2123)
4. Ремонтопригодна в «полевых критериях»!! (Употребляются обычные запчасти и инструмент)
5. Обычный вес!! (Не наращивает неподрессоренные массы кара)
6. Разборная!! (Вероятна подмена покоробленных деталей)

Описание

Это полуразгруженные полуоси, подступают как для каров с ABS так и без.

Мы выделяем три недочета обычной полуоси ВАЗ 21213:
1) Недостающая крепкость при эксплуатации с «межколёсными» блокировками, даже на обычных колёсах.
2) Недостающая защищённость подшипника полуоси от попадания воды при преодолении бродов.
3) Недостающая ремонтопригодность в «полевых критериях» с применением обыденного инструмента.

Практика показала, что Усиленные полуоси, которые имели геометрию обычной полуоси ВАЗ 21213 со обычными подшипниками, удачно использовались в спортивных соревнованиях Управлением Спортивных Каров ВАЗа и выдержали большие динамические перегрузки!! Счастливые владельцы таковых полуосей продолжают применять их в ралли, трофи и триале… Набор таковых полуосей был установлен на Ниву Путина!! Но два недочета у тех полуосей остались…. Это — недостающая защищённость подшипника и невозможность его резвой подмены, потому что сделаны они были из цельной поковки… И если для ралли либо триала это не животрепещуще, то для трофи и экстрим туризма, с их бессчетными бродами, является большой неувязкой!!

Система Усиленной полуоси AVT » в сборе» повторяет геометрию обычной полуоси ВАЗ 21213, употребляет обычный подшипник, НЕ превосходит массу обычной полуоси, НЕ просит неотклонимого усиления заднего моста(однорядный шариковый подшипник допускает некое отклонение соосности) и дозволяет продолжить эксплуатацию, даже при относительно мощной деформации балки заднего моста…. Применение высококачественных легированных сталей в совокупы с правильной термообработкой позволило получить прочную полуось, а применение необычного фланца с сальником, заместо пластинки подшипника полуоси и маслоотражателя, позволило защитить подшипник при прохождении глубочайших бродов!!
Усиленная полуось AVT Z-22 вполне унифицирована и ремонтопригодна!! Z-24 наиболее крепкая, но востребует подмену дифференциала 2101 на 2123 либо установку какой-нибудь блокировки 2123.
Данные полуоси прошли тесты спортом и продолжают эксплуатироваться без поломок на карах с «межколёсными» блокировками и размером колёс 31″!!

Разборная система Усиленной полуоси AVT дозволяет без внедрения специального нагревательного оборудования и «болгарки»:
1) Подменять подшипник полуоси.
2) Подменять сальник подшипника полуоси, не демонтируя вал полуоси.
3) Подменять шпильки заднего колеса, не демонтируя вал полуоси.
4) Подменять ступицу полуоси, не демонтируя вал полуоси.
5) Подменять либо чинить покоробленные детали.

Главные плюсы конструкции Усиленной полуоси AVT:
1. Прочная система!!
2. Защищён подшипник от действия воды!! (Сальник + прокладка сальник, см. набросок)
3. Вполне унифицирована!! (Для Z-24 будет нужно установка дифференциала 2123)
4. Ремонтопригодна в «полевых критериях»!! (Употребляются обычные запчасти и инструмент)
5. Обычный вес!! (Не наращивает неподрессоренные массы кара)
6. Разборная!! (Вероятна подмена покоробленных деталей)

Методы доставки:

Доставка по РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина): Осуществляется Транспортной компанией! Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) за продукт осуществляется сходу.Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) за доставку при получение.

Самовывоз осуществляется по адресу: Наша родина, Самарская область, Тольятти, ул.Северная 53А. тел.+7 (917) 128-23-84- Виктор

Достоинства полуосей АВТ

Разборная система Усиленной полуоси AVT дозволяет без внедрения специального нагревательного оборудования и «болгарки»:

Подменять подшипник полуоси.

Подменять сальник подшипника полуоси, не демонтируя вал полуоси.

Подменять шпильки заднего колеса, не демонтируя вал полуоси.

Подменять ступицу полуоси, не демонтируя вал полуоси.

Подменять либо чинить покоробленные детали.

Главные плюсы конструкции Усиленной полуоси AVT:

Защищён подшипник от действия воды!! (Сальник + прокладка сальник, см. набросок)

Вполне унифицирована!! (Для Z-24 будет нужно установка дифференциала 2123)

Ремонтопригодна в «полевых критериях»!! (Употребляются обычные запчасти и инструмент)

Обычный вес!! (Не наращивает неподрессоренные массы кара)

Разборная!! (Вероятна подмена покоробленных деталей)

Ваши достоинства в работе с нами:

Увеличенный размер наценки – больше прибыли

Нужный ассортимент – все позиции имеют высочайший спрос

Мы не делаем наценку за бренд, потому Ваши клиенты получают продукт высочайшего класса по качеству и чертам по средней стоимости рынка

Закажите пробную партию! Мы подберем для Вас позиции наибольшего спроса.

Источник: avtograd-technology.ru

Полуось заднего моста усиленная-разгруженная ВолгаАвтоПром ВАЗ 21213 /Нива/, 2123 /Нива-Chevrolet/ (2 штуки)

  • Гарантируем резвую обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные деньки).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой Рф либо транспортной компанией).
  • Гарантируем очень оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней опосля поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат средств либо обмен на иной продукт (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (продукт должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не возмещается).
  • Гарантируем бесплатный обмен продукта (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый продукт оказался с недостатком.

Методы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Продукт добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 21213, 21214, 21218, 2129, 2131 (Нива), ВАЗ 2123 (Нива-Chevrolet, CHEVROLET NIVA).

Инсталлируются на авто с АБС (антиблокировочной системой). Также вероятна установка на авто без АБС.

Полуоси имеют 22 шлица.

«ВолгаАвтоПром» выпускает запасные части для каров (элементы мотора, коробки, ходовой части, управляющего управления). Компания базирована в 1996 году на базе 1-го из компаний оборонной индустрии.

Применение качественных материалов в совокупы с передовой технологией термообработки дозволяет получить изделия из стали и чугуна завышенной прочности и износоустойчивости. Все железные составляющие делаются на предприятии способом жаркой штамповки. Этот способ основан на сочетании нескольких сверхтехнологичных действий: равномерное распределение структуры волокна кристаллической решётки по контуру детали, создание однородной плотности кристаллической решётки и следующее упрочнение поверхностного слоя дробемётной обработкой.

Продукция компании «ВолгаАвтоПром» сертифицирована и соответствует русским эталонам. «ВолгаАвтоПром» оживленно развивается, наращивая производственную базу. Возрастает объём производства, расширяется ассортимент выпускаемой продукции. Авто запчасти, производимые нашим предприятием, захватили хорошую репутацию у клиентов благодаря собственному высочайшему качеству и надёжности. В истинное время налажены крепкие партнёрские дела с торговыми представительствами не только лишь в Рф и странах СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР), да и в далеком зарубежье.

Полуоси заднего моста усиленные разборные разгруженного типа для каров Лада 4х4 и Chevrolet-Нива инсталлируются в задний мост.

– увеличенная допустимая статическая и динамическая перегрузка за счёт использования двухрядного подшипника фронтальной ступицы;

– увеличенный предел прочности вала на скручивание за счёт внедрения легированной марки стали и современных способов термообработки;

– увеличенный срок службы узла за счёт двухрядной конструкции подшипника и защитой доп сальниками с 2-ух сторон;

– разгруженная система – вал полуоси принимает лишь вращающий момент, перегрузка от веса кара передаётся на ступицу и двухрядный подшипник;

– ремонтнопригодность – при подмене подшипника не требуется нагрев стопорного кольца, посаженного “на горячую”, что существенно упрощает ремонт в критериях СТО. Используемый подшипник обширно распространён в торговой сети и его просто можно приобрести в любом магазине.

Опосля монтажа полуоси на кар нужно затянуть центральную ступичную гайку динамометрическим ключом моментом 18-20 кгс-м и законтрить.

Требования по установке.

Завод-изготовитель советует создавать установку данного изделия на специализированных СТО, квалифицированным персоналом, во избежание неверного монтажа и повреждения узла и сопряжённых с ним деталей.

Завод-изготовитель гарантирует длительность работы 1 год при условии правильного монтажа и эксплуатации.

Источник: tuningsport.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]