Уровень топлива ока 11113

Регулировка поплавкового механизма карбюратора ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008

Регулировка поплавкового механизма — одна из важнейших операций обслуживания карбюратора. Если этот механизм работает нечетко или не обеспечивает оптимальный уровень топлива в поплавковой камере, добиться нормальной работы остальных систем карбюратора не удастся даже при их полной исправности.

Уровень топлива в поплавковой камере влияет на параметры всех систем карбюратора. Превышение оптимального уровня увеличивает расход топлива, ухудшает пуск и работу прогретого двигателя. При чрезмерно низком уровне снижается мощность двигателя, затрудняется его холодный пуск и появляются рывки при разгоне автомобиля.

Регулируют уровень топлива при снятой крышке карбюратора, установленного на автомобиль.

Вам потребуются: две отвертки (с плоским и крестообразным лезвиями), ключ «на 8», штангенциркуль с хвостовиком-глубиномером.

1. Если работа выполняется как часть обслуживания автомобиля, снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

2. Тягой рычага ручной подкачки топливного насоса наполните поплавковую камеру бензином до момента закрытия топливного клапана и стабилизации уровня (в этот момент усилие на тяге ручной подкачки резко снизится).

3. Ослабьте затяжку хомута шланга подачи топлива и снимите шланг со штуцера карбюратора.

Прикройте конец шланга большой тряпкой, так как бензин в нем находится под давлением и в момент снятия шланга сильно разбрызгивается.

4. Отсоедините тягу воздушной заслонки от карбюратора (см. «Замена тяги привода воздушной заслонки»).

5. Выверните пять винтов крепления крышки карбюратора и снимите крышку.

Не потеряйте винты — они легко выпадают при переворачивании крышки.

6. Аккуратно снимите прокладку крышки.

7. Хвостовиком штангенциркуля измерьте расстояние от уровня топлива до верхней плоскости поплавковой камеры. Оно должно быть 22–23 мм.

8. Если уровень выше нормы, отверткой осторожно подогните вверх язычок кронштейна поплавка, придерживая поплавок.

9. Если уровень ниже нормы, подогните язычок вниз. Для проверки вновь установленного уровня откачайте резиновой грушей часть бензина из поплавковой камеры, установите на место крышку карбюратора, подсоедините шланг подачи топлива и вновь наполните поплавковую камеру бензином с помощью тяги рычага ручной подкачки топливного насоса. Повторно снимите крышку карбюратора и измерьте уровень топлива.

Источник: automend.ru

Проблема с карбюратором ВАЗ 11113

13 февраля 2017, 18:34 #1

Всем привет. такая беда, переливает карбюратор. иглы менял. уровень топлива выставлял всевозможный. причем ставлю новую иглу полдня-день держит и все заново..Льет в обе камеры.

13 февраля 2017, 18:41 #2

Может ли это быть бензонасос?Продавливать иглу напором топлива

13 февраля 2017, 18:54 #3

Леха91, 13 февраля 2017, 18:41, #2

Может ли это быть бензонасос?Продавливать иглу напором топлива

Glebz должен тебе помочь.

13 февраля 2017, 18:58 #4

С чего бы вдруг увеличилась подача топлива??Скорее игла не запирается вследствие износа посадочного места,или поплавок пробит,или болтается язычек,запирающий иглу. В обе камеры льет при нажатии на газ,при работе ускорительного насоса??Это норма.

Уверен что пеоеливает??Мож просто богатая смесь??Проверь злектроклапан холостого хода. Маловато подробностей.

13 февраля 2017, 19:05 #5

Если снимал бензонасос,возможно неправильно отрегулировал прокладками выступание его штока,но и при этом игла должна держать уровень.

13 февраля 2017, 19:05 #6

Льет просто даже без нажатия на педаль газа.На заслонах скапливается.поплавок цел и не вредим.эмк менял

13 февраля 2017, 19:06 #7

Бензонасос не менялся.

13 февраля 2017, 19:10 #8

При полном уровне дунь в топливопровол к карбюратору,продувается-однозначно игла не держит или пропускает по резьбе игольчатый клапан.

13 февраля 2017, 19:12 #9

Происходит все неожиданно.работает работает.потом падают обороты.без газа сразу глохнет.и хер заведешь после этого

13 февраля 2017, 19:14 #10

Сказали в этом случае поможет только обратка

13 февраля 2017, 19:17 #11

Поменяй воздушный фильтр(сними для пробы) и проверь открытое положение заслонки подсоса,возможно карб и ни при чем. Нехватка воздуха. Захлебывается на холостых??

13 февраля 2017, 19:20 #12

Заслонка действительно не много гнутая

.Без кастрюли пробовал поэтому и увидел бензин на дроссельных заслонках

13 февраля 2017, 19:21 #13

Гнутая где-то на 1мм-1.3мм

13 февраля 2017, 19:22 #14

Обедни смесь (подрегулируй холостые) и проверь зажигание.

13 февраля 2017, 19:25 #15

Этим занимался два дня назад.сегодня с утра этот эффект повторился

13 февраля 2017, 20:17 #16

Если глохнет через какое-то время поработав на х.х.(захлебывается)-переобогащенная смесь и неисправность системы хол.хода,много топлива и мало воздуха,надо регулировать карб,промывать и т.п.Не смогу вылечить на расстоянии,извини,может быть куча причин. Глянь здесь. https://vk.com/nail_poroshin

13 февраля 2017, 22:22 #17

И на том спасибо завтра все попробую.

14 февраля 2017, 07:51 #18

Поставь иглу от 083 карба, у неё носик илы обрезинен.

14 февраля 2017, 09:55 #19

Как вариант можно,но дело имхо не в запирании топливопровода а в регулировках карба..(хол.ход,ускорительный насос,заслонки-жиклеры..).Подождем чего аффтар наковыряет и подробно расскажет,а там будем строить версии.

14 февраля 2017, 14:40 #20

Он же написал, что льёт на заслонки. Была у меня такая беда. Филтр воздушный снимаешь, и в оба диффузора капает бензин из распылителей ГДС. На заслонке второй камеры 1-1,5 см бензина. По оси заслонки сочится. Снимаешь крышку, покутишь иглу вокруг своей оси и может опять неделю ездить, а может и 15 минут. Поставил иглу от 083 и забыл про карб.

И поплавок у оки не пустотелый, отлит из какой то пористой пластмассы.

16 февраля 2017, 08:26 #21

Вообщем попробовал все что предлагали.результата ноль.но проблема решилась..Оказалось язычек для установки уровня топлива какой то слабенький.и игла каким то чудо образом его подгибала и уровень топлива увеличивался. Поменял поплавок и поставил доп.прокладку под бензонасос.пока все норм

6 марта 2017, 21:01 #22

тема знакома льет хоть тресни ничего не помогает. сделал обратку и вопрос отпал. катаюсь два года без проблем.

11 марта 2017, 17:41 #23

Доброго времени суток всем! Значится у меня другая проблема, тоже связана с карбом. Суть в следующем купил Оку, холостой ход не поддавался регулировкам, пока не доглядел следующее, на карбе отсутствует держатель и сам жиклер переходной системы 2 камеры, и трубки распылителя ускорительного насоса были подогнуты в 1 камеру. Как я не искал жиклер, в магазинах смотрят как на долб. ба и говорят иди отсюда,болезный. На разборках б/у карбюраторы улетают как пирожки.Отсюда вопрос с чего подходят и где можно хоть что-то подобное найти? Влияет ли этот жиклер на хх,расход, общее поведение двигателя? Может я неправильно формулировал вопрос, или что перепутал? Второй вопрос, а зачем трубки подогнуты, какие плюсы и минусы этой доработки?

11 марта 2017, 20:06 #24

Читайте также:  Размер шин lada xray

Такой жиклёр с держателем есть в карбе ДААЗ 2107-1107010-20 от Жигулей классики. На оковском жиклёре выбито “50”. Фото оковского жиклёра и держателя-заглушки.

Источник: wroom.ru

Большие загадки маленькой “оки”

БОЛЬШИЕ ЗАГАДКИ МАЛЕНЬКОЙ «ОКИ»

БОЛЬШИЕ ЗАГАДКИ МАЛЕНЬКОЙ «ОКИ»

ИНОГДА ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТЕЙ СОВСЕМ ПРОСТА, НО ПОПРОБУЙ ДО НЕЕ ДОКОПАТЬСЯ

ТЕКСТ / АНДРЕЙ КВЯТКОВСКИЙ

Поломки в наших автомобилях — дело обычное. Если причина — банальный брак или износ той или иной детали, все решается просто — меняем. Но бывают дефекты, которые срабатывают как мина замедленного действия и доставляют пренеприятнейшие хлопоты владельцу. Вот несколько загадок-сюрпризов «Оки».

С ней счастливый обладатель новенького автомобиля сталкивается при первой же попытке пополнить запасы горючего. Как только из заправочного пистолета весело побежит оплаченный бензин, часть его тут же окажется на дороге, руках заправщика, боковине кузова. Положение спасает лишь умелая манипуляция клапаном пистолета, уменьшающая тугую струю до тоненького ручейка. И так — каждый раз! Первое, что приходит на ум — забита дренажная трубка бензобака. Но осмотр не выявляет никаких перегибов. И все же первое впечатление — самое верное. Только закупорка таится в пластиковом участке трубки, расположенном. внутри бензобака и соединяющем металлический патрубок с самой верхней точкой его полости. Причина, вероятно, в усадке пластика при нагреве бака во время сварки или сушки после окраски (трубку монтируют заранее). Эх, будь она стальной или медной.

Чтобы устранить дефект навсегда, достаточно внутреннюю трубку сдернуть с патрубка через основание заправочной горловины и. выбросить. Жаль только, что придется предварительно снимать бензобак.

Лениться он начинает обычно через год-другой, притом даже в жаркую погоду. Переборки стартера и ревизия его деталей ничего «криминального» не выявляют. Измеряем падение напряжения на проводе от аккумуляторной батареи до клеммы стартера — все в норме. Стоп! Попробуем присоединить вольтметр между «минусом» АКБ и корпусом стартера. Вполне возможно, что у вас, как и у меня, набегут полтора, а то и два вольта. А это, между прочим, потеря около 400 Вт мощности! Оказывается, примерно с 1996 года горе-рационализаторы упразднили на части автомобилей «массовый» провод, соединяющий кузов и двигатель. Теперь ток течет через ступичные подшипники и ШРУСы, попутно сокращая им жизнь. Но двумстам амперам на этом пути слишком тесно. Подобная неисправность может, однако, произойти и на машине, где упомянутый провод имеется: сечение точки сварки его наконечника с кузовом порой столь мало, что проку от него немного.

Выход прост: возьмите мягкий провод такого же сечения, как у идущего от аккумулятора, соедините им болт крепления стартера и, например, шпильку главного тормозного цилиндра. Теперь стартер заработает как новый.

Проявляются тоже через пару лет эксплуатации. Автомобиль начинает странно вести себя на ходу, особенно на «прямой» передаче. Вместо в меру веселого разгона появляются то дерганья, то просто какая-то вялость. Постепенно отчаявшийся владелец заменяет все элементы системы зажигания — свечи, катушку, коммутатор, датчик Холла, высоковольтные провода. И, представьте себе, каждая такая замена облегчает не только кошелек, но и душу — помогло! Но, увы, ненадолго. Все вскоре повторяется. Автору удалось все же найти еще один, причем самый дешевый элемент, с которого и следовало начинать и которым можно было ограничиться — это. реле, включающее систему зажигания. Оно расположено справа от руля и внешне отличается лишь большим сечением подходящих проводов. Увы, только их, а не контактов внутри. Последние-то и не выдерживают длительной работы под пульсирующим током 7 А.

Ремонт заключается в замене реле или хотя бы в зачистке его контактов. А диагностика дефекта проста: попробуйте поехать на автомобиле, включив зажигание «воровским» способом — соединив напрямую «плюс» аккумулятора с соответствующим выводом катушки зажигания (сине-черный провод, не перепутайте!). Если неприятные явления пропадут — вы на правильном пути.

«МИНА», КОТОРАЯ ЕЩЕ НЕ ВЗОРВАЛАСЬ

Когда это случится — будет уже поздно и устранять последствия станет куда сложнее, чем своевременно выполнить несложную профилактику. Поднимите коврик и шумопоглощающий мат со стороны пассажира. Там обнаружите трубку бензопровода, которая имеет склонность к сквозной коррозии, тем более что почти всегда находится в воде. Кардинальный выход — замена стального бензопровода медным, что вполне по силам рукастым обладателям народного автомобиля.

Рис. 1. Бензобак «Оки» в разрезе. Удалите часть трубки, показанную красным цветом. Если оброните на дно бака — не расстраивайтесь. Пусть там и остается.

Рис. 2. Если стартер вдруг ослаб, не поленитесь включить вольтметр, как показано на рисунке, и, отсоединив катушку зажигания, прокрутите двигатель стартером. Показания прибора в это время не должны превышать 0,5 — максимум 1 вольт.

Источник: www.zr.ru

Конструкция и особенности карбюратора Ока

Карбюратор — это главный элемент в системе функционирования мотора на автомобиле ВАЗ 11113. В разные периоды на него устанавливались различные модификации карбюратора, которые в целом обладают одинаковым устройством и отличаются лишь в некоторых параметрах настроек.

Конструкция

Карбюратор на машине ОКА довольно простой, так как он включает в себя минимум электроники. Среди основных его элементов можно выделить:

  1. Пусковое устройство;
  2. Клапан;
  3. Рычаг регулировки соотношения смеси на низких оборотах и его блок;
  4. Штуцер;
  5. Дроссельные заслонки;
  6. Оси заслонок первой и второй камер;
  7. Рычаг механизма запуска;
  8. Фиксатор троса привода заслонки воздуха на рычаге механизма запуска;
  9. Штуцер подвода выхлопных газов;
  10. Фиксатор троса управление заслонкой.

Помимо этого, ведь механизм объединен в одном целостном корпусе, сверху которого располагается крышка. Такая конструкция позволяет обеспечивать надежную работу всего двигателя в любых погодных условиях. А в случае возникновения каких-то проблем, его можно попытаться починить с минимальным набором инструментов.

Принцип работы

Карбюратор на автомобиле ОКА работает по той же схеме, что и подобные модели на других машинах. Бензин из поплавковой камеры по топливной системе направляется в колодцы для формирования смеси с воздухом. После этого за счет распылителей эта смесь подается в диффузоры основного механизма, то есть карбюратора на ОКЕ.

Устройство обеспечения работы холостого хода забирает бензин из колодца, после чего оно перемещается через жиклеры и создает определенную смесь с воздухом в заданных пропорциях. Помимо этого, к ним добавляется воздух из первой и второй камер карбюратора. Кстати, его количество регулируется вручную, путем вращения специального винта, отвечающего за уровень открытия дроссельной заслонки.

Когда дроссель открывается незначительно, то смесь бензина и воздуха направляется в камеру. При колебаниях топлива экономайзер проводит регулировку и обеспечивает ровную работу двигателя.

Настройка

Карбюратор на автомобиле ОКА — это немного измененный и доработанный механизм от «классики», который разработан специально под расположение в двигателе ВАЗ 11113, а также имеет электромагнитный клапан и жиклеры, адаптированные под малый литраж.

Читайте также:  Расшифровка размера резины авто

Карбюратор под капотом расположен поперечно, не так, как это принято в других автомобилях, поэтому при быстром левом повороте топливо может отходить из жиклеров, что приводит к провалам в работе двигателя.

Призвана решить эту проблему настройка карбюратора, главной задачей которой является регулировка уровня бензина в камерах. Для этого нужно выставить расстояние в 2,2 см от прокладки в верхней части карбюратора, так как такое значение рекомендуется производителем. Провести такую операцию невозможно без снятия той самой крышки.

Настройка карбюратора автомобиля Ока

Отдельное внимание нужно уделять этому вопросу на автомобиле ОКА, так как слишком большой объем топлива приведет к «заливанию» бензином. Топливо должно находиться немного ниже, чем трубка экономайзера. В обратном случае будет постоянно возникать обогащенная смесь, свечи заливаться, а двигатель рано или поздно даст сбой. Для того чтобы предотвратить неприятные ситуации с поворотами, применяется специальный экономайзер.

Регулировка карбюратора — это в первую очередь настройка работы жиклеров. Проводить такую процедуру нужно только на полностью рабочем двигателе, иначе ее эффект снижается. Отрегулировать карбюратор необходимо так, чтобы обеспечивался уровень в 1,5 оборота от момента наибольшего обеднения эмульсии. На автомобиле ОКА это делается за счет кручения винта качества. Далее, в зависимости от оборотов проводится регулировка.

Также необходимо отрегулировать подачу количества топлива с помощью специального винта. Это устройство нужно поворачивать до момента, когда наступит стабильная и ровная работа двигателя на ОКЕ.

Низкие обороты выставляются таким образом, чтобы карбюратор работал четко, а не глохнул. При этом нужно предварительно включать все электрооборудование. Правильная настройка карбюратора позволяет достигать расхода бензина до 6 л в городе на машине ОКА.

Неисправности и их диагностика

Конструкция карбюратора на автомобиле ОКА такая, что картерные газы выводятся не самым лучшим образом. Это приводит к тому, что двигатель не может максимально использовать свои возможности. Более того, из-за его устройства масло может попадать в карбюратор и загрязнять его. Эти проблемы решаются довольно просто. Для начала можно направить шланг к водяному фильтру. Кстати, все фильтра приходится менять очень часто, так как они быстро загрязняются, а это в свою очередь оказывает негативное влияние на работу двигателя.

При рабочей системе зажигания могут возникать следующие неполадки:

  • Бедная смесь, проблемы с ЭМК или загрязненность жиклера, что приводит к нестабильной работе мотора;
  • Засор жиклера также может вызвать неадекватную и неинформативную работу педали газа;
  • При низком уровне в поплавковой камере может наблюдаться плохая динамика, рывки на низких и средних оборотах;
  • При нарушениях движения топлива в поплавковой камере, могут возникать рывки при работе двигателя на максимальных оборотах;
  • Неисправность ускорительного насоса, если резкое нажатие на педаль газа приводит к провалу;
  • При увеличенном уровне бензина в поплавковой камере или нарушении герметичности игольчатого клапана может возникать трудность с запуском уже теплого мотора;
  • Неправильная настройка механизма запуска приводит к проблемам запуска мотора на холодную, нестабильным оборотам и т.д.

Следует отметить, что главным признаком какой-либо неисправности является увеличение количества потребляемого бензина. Например, это может возникать, если регулировка механизма запуска была произведена неправильно, когда жиклеры не соответствуют требованиям или имеет место их загрязнение.

Помимо этого на расход влияют погодные условия, шины и стиль управления автомобилем ОКА. Если есть какие-то неполадки, то необходимо отрегулировать устройство и все будет работать четко.

Источник: autodont.ru

Russia Cars

Современные российские автомобили

Разделы

Проверка датчика и указателя уровня топлива

• Стрелка указателя не отклоняется от начала шкалы независимо от количества
бензина в топливном баке Сложите заднее сиденье и снимите крышку лючка датчика указателя. Отсоедините серо-красный провод от датчика указателя и соедините его с “массой”.Включите зажигание:
– стрелка указателя отклонилась – неисправен датчик (замените); – стрелка указателя не отклоняется – продолжите поиск неисправности.

Выньте комбинацию приборов из панели и отсоедините от нее красную колодку. Соедините проводом контакт 1 колодки комбинации с “массой”. Включите зажигание: – стрелка указателя отклонилась до конца шкалы – обрыв в проводе, соединяющем
датчик с указателем;
– стрелка указателя не отклоняется – замените указатель. Если стрелка нового указателя также не отклоняется от начала шкалы, замените монтажную плату или комбинацию приборов.

• Стрелка указателя находится в конце шкалы независимо от количества бензина в топливном баке
Отсоедините серо-красный провод от датчика указателя. Включите зажигание: – стрелка указателя отклонилась в начало шкалы – неисправен датчик (замените); – стрелка указателя не отклоняется – неисправен указатель (замените).

Спидометр крепится к корпусу комбинации приборов двумя винтами, имеющими в головках отверстия для пломбировки.

1. Снимите комбинацию приборов с автомобиля
(см. подраздел 8.6.1.).

2. Аккуратно отогните пружинные защелки рамки и.

3. . снимите рамку с защитным стеклом с
корпуса комбинации
приборов.

4. Отверните три гайки крепления указателя,
снимите плоские шайбы и.

5. . выньте указатель в сборе со шкалой из корпуса комбинации приборов.

6. Для замены спидометра отверните два винта
крепления шкалы
спидометра и.

7. . снимите
пластину–ограничитель
хода стрелки спидометра.

8. Снимите шкалу
спидометра.

9. Отверните два винта крепления спидометра и
аккуратно выньте его из корпуса комбинации.
Установку приборов
проводите в
последовательности,
обратной снятию.

Разборка телескопической стойки
Установка телескопической стойки в приспособление для разборки 1 – винт приспособления; 2 – пружина; 3 – державка; 4 – торцевой ключ Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сжать винтом 1 пружину 2 п .

Разборка внутреннего шарнира
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Разборку шарнира производить только в случае повреждения защитного чехла. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Освободить чехол 7 (см. рис. Привод переднего колеса) от двух хомутов 5 и .

Ремонт
Для снятия силового агрегата с автомобиля: . . отсоедините выводы «+» и «—» аккумуляторной батареи; . . поднимите переднюю облицовочную панель кабины; . . . снимите буфер; . . . наклоните кабину .

Источник: www.russia–cars.ru

Настройка карбюратора ока 1113 (Иллюстрации) – Настройка карбюраторов – Статьи – Все о карбюраторах

Схема. 1. Рис карбюратора 1111-1107010: 1 – диафрагма насоса ускорительного; 2 – пробка обратного клапан ускорительного регулировочный: 3 – насоса винт пускового устройства; 4 – диафрагма устройства пускового: 5 – воздушный канал пускового устройства; 6 – жиклер топливный холостого хода; 7 – распылитель главной системы дозирующей первой камеры: 8 – распылитель инерционного корпус; 9 – экономайзера распылителей ускорительного насоса; 10 – распылитель распылитель; 11 – эконостата главной дозирующей системы второй трубка; 12 – камеры с топливным жиклером инерционного экономайзера; 13 – фильтр топливный; 14 – пробки; 15-поплавковая камера; 16-главный жиклер топливный второй камеры;17-трубка с топливным эконостата жиклером; 18 – выходные отверстия переходной системы камеры второй: 19 – регулировочный винт количеств смеси хода холостого; 20 – выходные отверстия переходной системы камеры первой; 21 – выходное отверстие системы холостого регулировочный; 22 – хода винт качества (состава) смеси хода холостого; 23 – главный топливный жиклер первой регулировочный; 24 – камеры винт добавочного воздуха заводской системы подрегулировки холостого хода; 25 – запорный электромагнитный Излишнее.

клапан повышение уровня топлива также неустойчивой к приводит работе двигателя. Обратим внимание, поплавковой в что камере карбюратора “Оки” есть инерционного трубка экономайзера 12 (см. рис. 1). Это устройство для предназначено компенсации “приливно-отливных” явлений.

Читайте также:  Лада х рей видео обзор 2018 года

топлива Уровень должен быть ниже конца трубки этой. Если трубка опущена в бензин, то экономайзер инерционный оказывается включенным в работу постоянно, смесь обогащая на всех режимах, вплоть до переобогащения, в чего результате двигатель может остановиться. При уровне номинальном топлива экономайзер будет работать время во только “отлива” бензина от главных жиклеров.

проверки Для уровня топлива в карбюраторе “Оки” изготовить несложно приспособление, показанное на рис. 2. Штуцер 3 вместо ввертывается одной из пробок 14 (см. рис. 1). Трубка 2 (см. лучше. 2) рис стеклянная или из прозрачной бензостойкой Если. пластмассы верхний конец трубки сделать на 5 мм чем, выше показано на рисунке, то уровень топлива в камере поплавковой можно будет отслеживать постоянно. лишь Необходимо позаботиться о герметичности резьбовых соединений и мерной прочности трубки.

Рис. 2. Устройство для уровня проверки топлива в поплавковой камере карбюратора “прокладка”:
1 – Оки между крышкой и корпусом; 2 – мерная штуцер; 3 – трубка.

Пусковое устройство карбюратора “Оки” (похоже. 3) рис на тот же механизм карбюраторов типа “устанавливаются” (Солекс на ВАЗ-2108, -2109). Вытягивая подсоса “монетку”, мы поворачиваем рычаг 10 по часовой стрелке, этом при криволинейная поверхность “а” воздействует на регулировочный рычаг 12 и винт 13, приоткрывая дроссельную заслонку 11 первой Одновременно. камеры расширяющийся паз между внутренними рычага “б” и “в” профилями 10 освобождает штифт рычага 3, и воздушная закрывается 2 заслонка под действием возвратной пружины 1. пуска После двигателя разрежение из задроссельного пространства канал через 5 (см. рис. 1) воздействует на диафрагму 5 (см. рис. 3) и с рычага помощью 4 приоткрывает воздушную заслонку. Величину А заслонки приоткрывания можно регулировать винтом 7 (см. рис. 3).

проверке При величин пусковых зазоров А и В (см. рис.3) монетку вытягиваем “подсоса” до отказа, в результате чего заслонка воздушная 2 должна быть полностью закрыта. шток Оттягиваем 4 до упора в винт 7 и замеряем величину она А: зазора должна быть в пределах 2, 0-2, 4 мм. Теперь внимание обратим на величину зазора В: при полностью подсосе “вытянутом” ее размер должен составлять 0, 7-0, 8 мм. Эта регулируется величина винтом 12 (см. рис. 3).

Рис. 3. Пусковое карбюратора устройство “Оки”:

I – возвратная пружина воздушной воздушная; 2 – заслонки заслонка: 3 -рычаг воздушной заслонки; 4 – диафрагмы шток; 5 – диафрагма; 6 – пружина; 7 – регулировочный винт; 8 – электромагнитный запорный клапан; 9 – ось рычага управления заслонкой воздушной; 10 -рычаг управления воздушной заслонкой;

II -заслонка дроссельная первой камеры; 12 – регулировочный винт; 13 -приоткрывания рычаг дроссельной заслонки первой камеры; 14 – привода тяга рычага воздушной заслонки. В – пусковой воздушной у зазор заслонки; Спусковой зазор у дроссельной первой заслонки камеры.

Загрязнение жиклеров и каналов процесс – карбюратора естественный: ведь при годовом тысяч в 20 пробеге километров “сердце” двигателя пропускает себя через почти полторы тонны бензина. нередко Причем бензин загрязнен, а, кроме того, высокой при температуре топлива идет более закоксовывание интенсивное и засмоление жиклеров. Поэтому не будем чисткой пренебрегать и продувкой “закоулков” карбюратора, особенно наблюдаются если нарушения в его работе. При жиклерах вывернутых и вынутых распылителях 7 и 11 (см. рис. 1) продуваем шинным каналы насосом, используя прилагаемый к нему наконечник заостренный. При необходимости вывертывается регулировочный ускорительного винт насоса, расположенный рядом с пробкой 2 (см. также. 1), а рис другие регулировочные винты 22 и 24. Однако тем перед, как вывернуть их, запомним их положение. этого Для завернем эти винты до упора, запишем и сосчитаем число оборотов.
При продувке переходных каналов систем первой и второй камер, а канала также холостого хода вы можете столкнуться с очень: затруднениями малы выходные отверстия 18, 20 и 21 (см. рис. 1). отверстия Поэтому 18 и 20 следует продувать только при корпуса отсоединении карбюратора от корпуса дроссельных заслонок. отверстие Выходное 21 можно продуть, сняв корпус винта регулировочного 22.

В промежутках между генеральными чистками порой карбюратора возникает необходимость прочистки жиклера хода холостого 6 (см. рис. 1). Чтобы добраться до него, вывернуть нужно электромагнитный клапан холостого хода 25. клапан Устанавливая на место, не переусердствуйте при его так, затяжке как жиклер и его посадочное корпусе в место карбюратора легко деформировать.

Бывает, на жиклер вид чист, однако холостой ход неустойчив двигателя. Вероятно, в канале осталась соринка, не при удаленная чистке. Удалить ее нетрудно: немного электромагнитный отвернем клапан 25 и снимем с него провод (внимание обратите, что этот провод не должен массы “коснуться”). Теперь после пуска двигателя клапан электромагнитный закрыт, а бензин поступает в систему хода холостого в обход жиклера 6. Именно в этот соринка момент должна вымыться из узкого места.

установки После на автомобиль вычищенного и отрегулированного карбюратора токсичность проверяют выхлопных газов. Сначала анализируют смеси состав на повышенных оборотах двигателя (3000 об/при), мин этом содержание СО не должно превышать 2%, а СН – млн 600^. Не следует делать СО ниже 1, 0%, так при как этом в отработавших газах существенно содержание увеличится СН, а при работе двигателя под могут нагрузкой возникнуть провалы.

На холостом ходу отработавших СО и СН в содержание газах регулируется винтом качества 22. Он закрыт также заглушкой. Отвертывая винт, обедняют Если до 1, 5% СО. смесь обороты холостого хода снижены, количества винтом 19 доводим их до 900 об/мин и вновь используя СО, контролируем винт качества. В некоторых случаях приведения для в норму СО приходится обеднять смесь, винт вывертывая заводской подрегулировки системы холостого рис 24 (см. хода. 1). Повышенная концентрация СН снижается при более установке позднего зажигания (на 3-5° по углу поворота вала коленчатого).

Проверку токсичности отработавших газов проводить рекомендуется по разу зимой и летом, а также пробега после первых 10-12 тысяч километров.

Источник: myauto.jofo.me