Уплотнительная резинка багажника приора

Lada 2113 Дошуршит куда надо. › Logbook › Уплотнитель багажника от приоры

Сегодня речь пойдет об уплотнителе багажника. Как всем известно — родной уплотнитель в самарах со своей функцией справляется относительно неплохо, но не идеально. Со временем он уже продавливается и требует замены.

Я решил не менять его на точно такой же, а поставить от приоры. Написать об этом хотел еще вчера, но в силу обстоятельств, о которых я расскажу далее, установка отложилась на сегодня.

Несколько дней назад поехал я в мираж за этим самым уплотнителем. Пришел, четко и ясно сказал — “нужен уплотнитель багажника от приоры хетчбэк”. Дали.

Прошло несколько дней, решил я его поставить. Содрал родной, начал монтировать приоровский, глядь… а он короткий! Замеры показали — родной 3.81 метра. Тот что продали — 3.35… на ценнике написано 2170/2172. это вообще что и как так?! Либо он с седана, либо это непонятно что. Чек я, конечно, по своему раздолбайству выкинул, в магазин его уже не вернуть.

Пошел в ладью за новым. Напару с рулеткой. Смотрю на ценнике вообще написано что он на 2170. Спрашиваю у продавца — сколько в длину? говорит около 3 метров. Спросил разрешения померять. Оказался 4.10)) то что нужно. Берем не думая.

Замену описывать не буду — там нет ничего сложного. Отрезал лишний кусок около 30 см. Все встало идеально. Одевал концом с третьей камерой наружу.

По ощущениям — он НАМНОГО плотнее родного. Прям чувствуется)) багажник закрывается намного туже. И при открытии подпрыгивает неплохо так)) с таким точно не должно быть всяких сквозняков и протечек))

Далее встал вопрос — куда девать короткий уплотнитель? Вместе с SaintSinner родили идею поставить его на 2112. Как? зверским методом — растягиванием) Родной уплотнитель в 2112 — около 4 метров. Короткий, как вы помните — 3.35. Сначала взялись за разные концы и чисто на пробу попробовали как он будет тянуться)) ну на вскидку на полметра растянули, дальше страшно стало, вдруг лопнет и в глаз кому нибудь улетит. Результат то один — встать должно. Встало)) техника одевания — одеваете начало, один держит, второй тянет и продолжает одевать. На углах его вообще не тянуть, соскочит, тянуть только на прямых линиях. Хватает как раз))

На этом в принципе все.

А далее вопрос, уже не по теме, автоэлектрики, ау)
Вскрылась сегодня еще одна неприятность — может помните как я писал о замене активатора на водительской двери. Сегодня он опять отказал. Проверка показала — активатор напрямую от аккумулятора работает. При замере напряжения цифры на мультиметре успевают подскочить где то до 6-7 вольт максимум. Пробовал замерять ток — все по нулям, активатор не реагирует. В проводе было 2 скрутки от установщиков (привет автоваз на федюнинского), провода дико окислены и прямо ломаются в руках вместе с изоляцией в местах бывших скруток. Возможно ли из за окисления падение напряжения и то что активатор вообще не реагирует? только замена проводки (хотя ее в любом случае уже менять буду) или сама сигналка моросит? Правая дверь работает отлично

Источник: www.drive2.com

Уплотнители дверей и крышки багажников

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Давайте сегодня рассмотрим в рубрики авто ремкомплекта резиновые уплотнители дверей, также крышки багажника узнаем их конструкторские номера по каталогу, на какие автомобили ваз подходят и для чего служат. Ну что же не будем терять время и приступим к изучению данного фотоматериала.

И так перед вами фотография резинового уплотнителя проема дверей автомобиля ваз, Калина-1118. В красном круге виден сложный поперечный разрез уплотнителя, по которому можно определить, к какому автомобилю он предназначен. В подробности этого разреза вдаваться не будем и так понятно на фотографии, а рассмотрим его конструкторский номер по каталогу и саму длину для определения при выборе. Такое же уплотнение проема двери подходит по поперечному разрезу и длине для автомобилей ваз 2170 Приора и ваз 2110.

Конструкторский номер ремкомплекта:

  • 1118-6107018-10 длина для передних дверей 3 метра 11 см. погрешность измерения (+ -) 5 см
  • 2170-6107018-10 длина для передних дверей 3 метра 11 см. погрешность измерения (+ -) 5 см

Длину мерил сам, поэтому извините, мог ошибиться плюс минус (+ -) от 2 до 5 сантиметров. Длина уплотнений задних дверей для Калины и Приоры пока остается под вопросом, кстати, можно на задние проемы дверей машины установить от передних укоротив по длине ножовкой по металлу. Уплотнители дверей ваз 1118 и ваз 2170 надо на месте мерить, когда покупаете. Бывает в продаже уплотнения дверей такие же по форме и разрезу, как Калиновские и Приоровские, но длиннее.

Смотрите далее вторую фотку резинового уплотнителя двери для автомашин семейства «десяток» лады 2110, как видите тут уже совсем другая форма разреза менее сложной конструкции по сравнению с уплотнением двери автомобиля Калина.

  • 2110-6107018 для передней двери длина 3 метра 17 см., а для задней 3 метра 4 см. погрешность измерения (+ -) 2 см.
Читайте также:  Размерность колес лада калина

На третьей фотографии перед нами уплотнитель проема двери «девятки» лучшего автомобиля Лады 2109. На «восьмерках» с двумя дверями установлены такие уплотнители по форме разреза только длиннее, если не ошибаюсь где-то на 15 сантиметров. Идут на автомобили от ваз 2109 «девяток» до 2115 семейства «четырнадцатых».

  • 2109-6107018 для «девятки» длина на всех четырех дверях 3 метра 42 см. погрешность измерения (+ -) 2 см
  • 2108-6107018 для «восьмерки» длина на двух дверях 3 метра 71 см. погрешность измерения (+ -) 2 см

И вот дошли до уплотнителя резинового дверей автомашин семейства «классика» ваз 2101-2107. Поперечный разрез как видно на фото первых машин более или менее простой формы по сравнению с другими уплотнениями показанных на данной странице авто блога резинотехники.

  • 2107-6107018 для всех моделей «классика» длина 3 метра 46 см. погрешность измерения (+ -) 2 см.

В общих чертах по боковым дверям все понятно, давайте дальше рассмотрим уплотнители крышек багажника и проема двери задка автомобилей Ваз. Поперечный разрез уплотнителя крышки багажника как видим сложной конструкции для лады 2170 Приора.

Конструкторский номер ремкомплекта:

  • 2170-6307024 длина 3 метра 36 см. погрешность измерения (+ -) 2 см

Уплотнитель резиновый крышки багажника автомобиля ваз 2112 идет также для универсала Лады 2111.

Конструкторский номер ремкомплекта:

  • 2112-6307024 длина 3 метра 87 см. погрешность измерения (+ -) 2 см

Уплотнитель резиновый крышки багажника автомобиля ваз 2110, по сравнению с приоровским как кажется, имеет меньше сложностей в разрезе (см. фото).

  • 2110-6307024 длина 4 метра 9 см. погрешность измерения (+ -) 2 см

Вот мы и подошли к заключительной части. Перед нашим взором уплотнитель резиновый заднего багажника Ваз 2105 семейства «классики». Так как от «пятерки» длинный то его можно установить на все машины Лады лишь подогнав по длине на месте. Точно такое уплотнение подлинней примерно на 35 сантиметров есть от внедорожника Шеврале Нива.

  • 2105-5604040 длина 3 метра 46 сантиметра погрешность измерения (+ -) 2 см
  • 21213-6307024 длина 4 метра 36 сантиметров погрешность измерения (+ -) 2 см

Для чего нужны все эти перечисленные резиновые уплотнители? Постараюсь ответить на этот вопрос. Резина нас бережет и предохраняет! Например для того чтобы не было холодно зимой в машине или меньше слышен шум протекторов колес не свистело от встречного ветра и не попадала пыль и загазованный воздух с улицы.
Видео Youtub:

Источник: www.rtiivaz.ru

Уплотнительная резинка багажника приора

Сегодня речь пойдет об уплотнителе багажника. Как всем известно — родной уплотнитель в самарах со своей функцией справляется относительно неплохо, но не идеально. Со временем он уже продавливается и требует замены.

Я решил не менять его на точно такой же, а поставить от приоры. Написать об этом хотел еще вчера, но в силу обстоятельств, о которых я расскажу далее, установка отложилась на сегодня.

Несколько дней назад поехал я в мираж за этим самым уплотнителем. Пришел, четко и ясно сказал — “нужен уплотнитель багажника от приоры хетчбэк”. Дали.

Прошло несколько дней, решил я его поставить. Содрал родной, начал монтировать приоровский, глядь… а он короткий! Замеры показали — родной 3.81 метра. Тот что продали — 3.35… на ценнике написано 2170/2172. это вообще что и как так?! Либо он с седана, либо это непонятно что. Чек я, конечно, по своему раздолбайству выкинул, в магазин его уже не вернуть.

Пошел в ладью за новым. Напару с рулеткой. Смотрю на ценнике вообще написано что он на 2170. Спрашиваю у продавца — сколько в длину? говорит около 3 метров. Спросил разрешения померять. Оказался 4.10)) то что нужно. Берем не думая.

Замену описывать не буду — там нет ничего сложного. Отрезал лишний кусок около 30 см. Все встало идеально. Одевал концом с третьей камерой наружу.

По ощущениям — он НАМНОГО плотнее родного. Прям чувствуется)) багажник закрывается намного туже. И при открытии подпрыгивает неплохо так)) с таким точно не должно быть всяких сквозняков и протечек))

Далее встал вопрос — куда девать короткий уплотнитель? Вместе с SaintSinner родили идею поставить его на 2112. Как? зверским методом — растягиванием) Родной уплотнитель в 2112 — около 4 метров. Короткий, как вы помните — 3.35. Сначала взялись за разные концы и чисто на пробу попробовали как он будет тянуться)) ну на вскидку на полметра растянули, дальше страшно стало, вдруг лопнет и в глаз кому нибудь улетит. Результат то один — встать должно. Встало)) техника одевания — одеваете начало, один держит, второй тянет и продолжает одевать. На углах его вообще не тянуть, соскочит, тянуть только на прямых линиях. Хватает как раз))

Читайте также:  Реле стоп сигнала приора

На этом в принципе все.

А далее вопрос, уже не по теме, автоэлектрики, ау)
Вскрылась сегодня еще одна неприятность — может помните как я писал о замене активатора на водительской двери. Сегодня он опять отказал. Проверка показала — активатор напрямую от аккумулятора работает. При замере напряжения цифры на мультиметре успевают подскочить где то до 6-7 вольт максимум. Пробовал замерять ток — все по нулям, активатор не реагирует. В проводе было 2 скрутки от установщиков (привет автоваз на федюнинского), провода дико окислены и прямо ломаются в руках вместе с изоляцией в местах бывших скруток. Возможно ли из за окисления падение напряжения и то что активатор вообще не реагирует? только замена проводки (хотя ее в любом случае уже менять буду) или сама сигналка моросит? Правая дверь работает отлично

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка “Стоимость” — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки “Стоимость” — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Ребят,уплотнитель крышки багажника от приоры подходит?

Источник: litezona.ru

Уплотнительная резинка багажника приора

Уплотнители дверей и крышки багажников

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Давайте сегодня рассмотрим в рубрики авто ремкомплекта резиновые уплотнители дверей, также крышки багажника узнаем их конструкторские номера по каталогу, на какие автомобили ваз подходят и для чего служат. Ну что же не будем терять время и приступим к изучению данного фотоматериала.

И так перед вами фотография резинового уплотнителя проема дверей автомобиля ваз, Калина-1118. В красном круге виден сложный поперечный разрез уплотнителя, по которому можно определить, к какому автомобилю он предназначен. В подробности этого разреза вдаваться не будем и так понятно на фотографии, а рассмотрим его конструкторский номер по каталогу и саму длину для определения при выборе. Такое же уплотнение проема двери подходит по поперечному разрезу и длине для автомобилей ваз 2170 Приора и ваз 2110.

Конструкторский номер ремкомплекта:

  • 1118-6107018-10 длина для передних дверей 3 метра 11 см. погрешность измерения (+ -) 5 см
  • 2170-6107018-10 длина для передних дверей 3 метра 11 см. погрешность измерения (+ -) 5 см

Длину мерил сам, поэтому извините, мог ошибиться плюс минус (+ -) от 2 до 5 сантиметров. Длина уплотнений задних дверей для Калины и Приоры пока остается под вопросом, кстати, можно на задние проемы дверей машины установить от передних укоротив по длине ножовкой по металлу. Уплотнители дверей ваз 1118 и ваз 2170 надо на месте мерить, когда покупаете. Бывает в продаже уплотнения дверей такие же по форме и разрезу, как Калиновские и Приоровские, но длиннее.

Смотрите далее вторую фотку резинового уплотнителя двери для автомашин семейства «десяток» лады 2110, как видите тут уже совсем другая форма разреза менее сложной конструкции по сравнению с уплотнением двери автомобиля Калина.

  • 2110-6107018 для передней двери длина 3 метра 17 см., а для задней 3 метра 4 см. погрешность измерения (+ -) 2 см.

На третьей фотографии перед нами уплотнитель проема двери «девятки» лучшего автомобиля Лады 2109. На «восьмерках» с двумя дверями установлены такие уплотнители по форме разреза только длиннее, если не ошибаюсь где-то на 15 сантиметров. Идут на автомобили от ваз 2109 «девяток» до 2115 семейства «четырнадцатых».

  • 2109-6107018 для «девятки» длина на всех четырех дверях 3 метра 42 см. погрешность измерения (+ -) 2 см
  • 2108-6107018 для «восьмерки» длина на двух дверях 3 метра 71 см. погрешность измерения (+ -) 2 см

И вот дошли до уплотнителя резинового дверей автомашин семейства «классика» ваз 2101-2107. Поперечный разрез как видно на фото первых машин более или менее простой формы по сравнению с другими уплотнениями показанных на данной странице авто блога резинотехники.

  • 2107-6107018 для всех моделей «классика» длина 3 метра 46 см. погрешность измерения (+ -) 2 см.

В общих чертах по боковым дверям все понятно, давайте дальше рассмотрим уплотнители крышек багажника и проема двери задка автомобилей Ваз. Поперечный разрез уплотнителя крышки багажника как видим сложной конструкции для лады 2170 Приора.

Конструкторский номер ремкомплекта:

  • 2170-6307024 длина 3 метра 36 см. погрешность измерения (+ -) 2 см

Уплотнитель резиновый крышки багажника автомобиля ваз 2112 идет также для универсала Лады 2111.

Конструкторский номер ремкомплекта:

  • 2112-6307024 длина 3 метра 87 см. погрешность измерения (+ -) 2 см

Уплотнитель резиновый крышки багажника автомобиля ваз 2110, по сравнению с приоровским как кажется, имеет меньше сложностей в разрезе (см. фото).

  • 2110-6307024 длина 4 метра 9 см. погрешность измерения (+ -) 2 см
Читайте также:  Лампочки в линзы ваз 2110

Вот мы и подошли к заключительной части. Перед нашим взором уплотнитель резиновый заднего багажника Ваз 2105 семейства «классики». Так как от «пятерки» длинный то его можно установить на все машины Лады лишь подогнав по длине на месте. Точно такое уплотнение подлинней примерно на 35 сантиметров есть от внедорожника Шеврале Нива.

  • 2105-5604040 длина 3 метра 46 сантиметра погрешность измерения (+ -) 2 см
  • 21213-6307024 длина 4 метра 36 сантиметров погрешность измерения (+ -) 2 см

Для чего нужны все эти перечисленные резиновые уплотнители? Постараюсь ответить на этот вопрос. Резина нас бережет и предохраняет! Например для того чтобы не было холодно зимой в машине или меньше слышен шум протекторов колес не свистело от встречного ветра и не попадала пыль и загазованный воздух с улицы.
Видео Youtub:

Источник: a-vikup.ru

Неисправности багажника Лады-Приоры

После хорошо проведённых выходных счастливый владелец «Приоры», наконец, возвращается домой. Позади километры намотанных на колёса километров. Прекрасная природа и досуг. Правда, несколько раздражал на обратном пути странный шум в районе багажника. Но когда начался дождь, то его стало не так слышно. Поездка удалась. Сейчас только достать из багажника снаряжение и в дом. Но что это? Всё что лежало там сильно промокло! Как это могло произойти? Да и с самой крышкой что-то не то. Где неисправность? Надо разбираться.

Основные поломки и нестыковки у багажника «Приоры»

Технически, эти неисправности появляются только из-за трёх основных причин:

  1. Механическое повреждение крышки (двери) багажника.
  2. Коррозия кузова.
  3. Износ уплотнителя крышки багажника «Приоры».

Сразу нужно оговориться. Две первые причины рассматривать вплотную в этой теме не стоит. Эти работы находятся в компетенции специалистов кузовных работ и требуют не только специальных навыков, но и множества специальных инструментов и приспособлений, не говоря о материалах. Поэтому обращаться нужно только к ним в случае обнаружения коррозии или повреждения.

Отдельным вопросом идёт и проблематичное открывание багажника. Здесь есть вероятность двух неисправностей:

  1. Плохая регулировка или износ петель.
  2. Поломка замка, или нарушение совмещение замка багажника.

Эту неисправность (петли) уже вполне можно устранить самостоятельно. Поэтому вопрос будет вкратце рассмотрен.

Устройство багажника «Приоры»

Отсек, в задней части автомобиля, называется багажником. У «Приоры» с кузовом типа «седан», он изолирован от салона. В то же время на кузовах «универсал» и «хэтчбек», багажник совмещён с салонным пространством.

Однако и деталь эта, у упомянутых моделей кузовов, называется не крышкой, а «дверью». Это связано с тем, что и «универсал» и «хэтчбек» имеют в этой «двери» застеклённое окно. В остальном, все эти автомобили имеют похожее устройство. В эту систему входят:

  • Непосредственно «дверь» (крышка багажника).
  • Запирающее устройство.
  • Крепёжные петли.
  • Откидывающие пружины (амортизаторы на «универсал» и «хэтчбек»)
  • Электропроводка.
  • Активатор электрический замка.
  • Уплотнитель.

На новом автомобиле, все детали отлично подогнаны, и поэтому вопросов к ним не возникает. Но со временем, появляются те самые подозрительные шумы, а на вещах, оставленных в багажнике — влага.

Износ или нарушение регулировки петель

Эта неисправность вызывает именно появление неприятных звуков. Багажник «гремит». Именно плотное присоединение поверхности багажника к кузову «Приоры» позволяет избежать дребезжания во время движения. Ведь в этот момент, волей-неволей усиливается вибрация. И соответственно, если петли слабые, начинается «биение».

Определение неисправности: Открыть крышку, и просто пошатать её на петлях. Люфт будет сразу ощутим.

Устранение: Как правило, в этом случае неисправные петли «Приоры» просто заменяются. Крышка (дверь) снимается с петлями, и ставятся новые.

Замок багажника и его привод

При этой неисправности багажный отсек, как правило, не закрывается. А в случае с электроактиватором не открывается. То есть, если неисправна механическая часть устройства, то при попытке закрыть отсек, крышка не фиксируется. А если неисправность в электрической составляющей, то при нажатии на кнопку активации, не происходит автоматического открытия.

Ну тут совет только один. Проще всего оправляться в сервис. Либо читать отдельную статью — Замок багажника «Приоры».

Вода в багажнике «Приоры»

И вот основной вопрос статьи. Итак, все предметы в отсеке мокрые. Что делать?
В первую очередь внимательно осмотреть уплотнитель по срезу кузова. Его изъяны будут заметны при простом осмотре. Это прорывы или критические потёртости. Также можно полить на закрытый отсек водой. И проверить, в месте повреждения, обнаружатся свежие потёки.

Что делать при такой неисправности

Тут ответ однозначный, только менять уплотнитель крышки «Приоры». Это несложная операция, и доступна любому автовладельцу. Старая «резинка» просто снимается с бортика начиная от района замка крышки. И по кругу. Потом, тщательно протирается посадочное место.

Для интересующихся! Можно установить дополнительный уплотнитель на «Приору», как показано на видео.

Источник: mashintop.ru