Уаз патриот 2019 обзор

УАЗ Патриот 2019 — 1-ый тест-драйв серийной машинки

– Сань, ну совершенно иная машинка!

Это 1-ое, что выпалил наш испытатель Денис Панов, выходя из-за руля модернизированного Патриота. А ведь на 1-ый взор два наших Патриота будто бы близнецы-братья — даже цвет совпадает. Разнится только набросок колесных дисков. Главные конфигурации укрыты от глаз.

Про-качка
Патриот уже немолод — четырнадцатый год на конвейере! Значительно даже по русским меркам, хотя на фоне заслуженных ветеранов марки — Хантера и тем наиболее «буханки» — наш Патриот еще зеленоватый салага. А вот по части модернизаций и рестайлингов он почти всем даст фору. Крайнее обновление пришлось на конец прошедшего года и привнесло основное — движок ЗМЗ-Про, узнаваемый по грузовичку УАЗ Профи.

С тех же 2,7 бензиновых л., что и у 409‑го мотора, сняли 150 л.с. и 235 Н·м. Не бог известие какие характеристики. Важнее то, что пик вращающего момента съехал практически на 1500 оборотов. И это хорошая новость, ведь ранее вращающий момент достигался практически на 4000 о/мин. на первой половине шкалы тахометра мотор был откровенно дохлым, а сейчас — другое дело!

Освеженный Патриот с уверенностью отрывается от старенькой машинки во всем спектре скоростей. Естественно, ожидать спринтерских талантов от двухтонного джипа со 150‑мощным мотором было бы наивно. Но в первый раз за полтора десятилетия под педалью возник хоть припас тяги!

Новенькая черта вращающего момента со съехавшим к средним оборотам «горбом» в большей мере проявляется на старте. Врубаю первую и бросаю педаль сцепления. Патриот и не задумывается глохнуть — срывается с места! До этого таковой номер не проходил, Патриот зазорно глох. Сейчас же расслабленно можно трогаться со 2-ой передачи. И педаль сцепления «полегчала».

Затяжной скользкий подъем. Сначала подъема я ухожу на четвертую передачу, и обороты мотора падают до тыщи. Внаглую пробую заехать: стрелка тахометра проседает еще на 200 о/мин, салон заполняет дрожь, но машинка всё же вскарабкалась в гору. На древнем Патриоте пришлось бы подо­ткнуть третью передачу — по другому никак.

Механизм переключения передач тоже подшаманили. О эталонной избирательности речь не идет, но на фоне предшественника ход рычага короче, а отыскивать подходящую передачу сделалось проще. Естественно, третью и пятую передачи необходимо было развести подальше — несколько раз я ошибался.

А что с экономичностью? На трассе — не меньше 12 л. 92‑го бензина на сотку, вне зависимости от мотора. На пересеченке — раза в два больше. Может, потому данных о среднем расходе горючего нет в меню трип-компьютера — чтоб не расстраивать клиента?

Не зуди!

Асфальт УАЗ не обожал никогда — шасси у него никогда не городское. И в кои-то веки его конструктивно модернизировали!

Фронтальные и задние рессоры обрели новейшие калибровки. Задний стабилизатор уменьшили в поперечнике, рессоры стали двухлистовыми (на лист меньше) и наименее твердыми. В управляющее управление ввели демпфер, а заодно освободили баранку от вибрации, что в особенности приметно на грейдере и разбитом асфальте. Вот лишь демпфер открыт всем ветрам и камням. Это мы отмечали еще в процессе теста опытнейшего эталона модернизированного Патриота (ЗР, № 10, 2018). Ульяновцы обещали установить защиту демпфера, но в предпраздничной суете про нее, видать, запамятовали.

Шумовой и вибрационный фон в салоне стал на порядок слабее — почти во всем благодаря новейшей изоляции моторного отдела и демпферу рычага коробки, который отсёк трансмиссионный зуд. Не скажу, что наступила блаженная тишь, но разница осязаема.

На поперечных швах и соединениях модернизированный УАЗ очевидно жестче. Не последнюю роль в этом играют 18‑дюймовые шины против 16‑дюймовых у старенькой машинки. Но энергоемкость подвески — на прежнем заоблачном уровне: можно гнать во весь опор вне зависимости от степени убитости дороги.

Завышенная твердость на мелочи — забавная плата за асфальтовую покладистость. Понятно, что рамный джип с неразрезными мостами не в состоянии держаться в поворотах, как легковой кроссовер, но улучшения в части маневренности есть. Новейший Патриот хоть проходит поворот, а для «дореформенного» кара зигзагообразная дорога сродни криптониту для Супермена.

Еще более новичок приглянулся на прямой. Я не поверил своим рукам: больше не надо конвульсивно сучить руль, чтобы удержать Патриот в полосе. Стремительно пересаживаюсь в старенькую машинку — и… Прóпасть! Чтоб уютно двигаться на дорестайлинговом Патриоте, ширина полосы обязана быть метров 10 — с ростом скорости динамический коридор добивается пугающих значений.

На парковке выяснилось, что новейший Патриот маневреннее. С открытыми поворотными кулаками поперечник разворота сократился практически на метр. Разворот, который дался просто новенькому УАЗу, от старенького востребовал на два маневра больше! И вновь мы отыскали конструктивный недочет: резиновые пыльники ШРУСов фронтального моста ничем не прикрыты, как и управляющий демпфер, — их можно разрушить на твердом бездорожье.

Операция «Глубочайший снег»

Зима — не осень с раскисшими грунтовками. Но снежная целина по пояс — тоже хороший полигон для хоть какого вездехода. Здесь различия меж 2-мя Патриотами фактически нет. Внедорожный арсенал у обоих каров схож: коробка по схеме «парт-тайм» с агрессивно подключаемым фронтальным мостом, понижающая передача и блокировка заднего междуколесного дифференциала.

За ранее задействовав весь инвентарь наших героев, отправляемся в лес. Иногда слой снега доходит до полметра, а то и больше! А под белоснежным покрывалом прячется основательно изъезженная Уралами грунтовка с преглубокой колеей. То, что нужно!

Оба УАЗа уверенно пробивают для себя дорогу там, где еще не ступала гусеница снегохода. , а бездорожье родная стихия Патриота. Модернизированная машинка и здесь оказалась чуток лучше — движок с «беспровальной» чертой дозволяет более уверенно двигаться внатяг. На древнем Патриоте приходится активнее играться газом и сцеплением.

На фоне неслыханного улучшайзинга шасси я чуток не запамятовал про обновления интерьера. Поточнее — одно обновление, но какое! На фронтальных и средних стойках кузова возникли комфортные поручни. Забираться в высокий джип сделалось проще. Это еще одна причина, по которой пересаживаться в старенькый кар совершенно не хотелось.

В остальном салон этот же. Подогнанный местами абы как твердый пластик, автобусная высадка, просторный задний ряд и бездонный багажник. И гектары неосвоенного пластика по всему салону — ни кармашков, ни крючков, ни тайников. Столько места теряется напрасно!

Еще послушник

Феномен! Получив в наследие от грузовика мотор и некие опции, Патриот стал наименее «грузовым». Он нуждается в жесткой руке, но сейчас данной руке повинуется!

Естественно, Патриот безвыходно далек от современных джипов. Заморочек масса — от грубо отесанных петель двери багажника и глюков мультимедийной системы до наиболее суровых, связанных с пассивной сохранностью. Но в ездовых манерах Патриота возникла гармония — вот почему таковая модернизация еще важнее безграничных обновлений салона.

Источник: www.uaz.ru

УАЗ Патриот 2019 — 1-ый тест-драйв серийной машинки

Главные конфигурации в освеженном Патриоте укрыты от глаз, но они куда важнее, чем всё, что бывало с ульяновским джипом за его долгую жизнь на конвейере.

УАЗ > Patriot

— Сань, ну совершенно иная машинка!

Это 1-ое, что выпалил наш испытатель Денис Панов, выходя из-за руля модернизированного Патриота. А ведь на 1-ый взор два наших Патриота будто бы близнецы-братья — даже цвет совпадает. Разнится только набросок колесных дисков. Главные конфигурации укрыты от глаз.

Про-качка

Патриот уже немолод — четырнадцатый год на конвейере! Значительно даже по русским меркам, хотя на фоне заслуженных ветеранов марки — Хантера и тем наиболее «буханки» — наш Патриот еще зеленоватый салага. А вот по части модернизаций и рестайлингов он почти всем даст фору. Крайнее обновление пришлось на конец прошедшего года и привнесло основное — движок ЗМЗ-Про, узнаваемый по грузовичку УАЗ Профи.

С тех же 2,7 бензиновых л., что и у 409‑го мотора, сняли 150 л.с. и 235 Н·м. Не бог известие какие характеристики. Важнее то, что пик вращающего момента съехал практически на 1500 оборотов. И это хорошая новость, ведь ранее вращающий момент достигался практически на 4000 о/мин. До этого-то на первой половине шкалы тахометра мотор был откровенно дохлым, а сейчас — другое дело!

Освеженный Патриот с уверенностью отрывается от старенькой машинки во всем спектре скоростей. Естественно, ожидать спринтерских талантов от двухтонного джипа со 150‑мощным мотором было бы наивно. Но в первый раз за полтора десятилетия под педалью возник хоть некий припас тяги!

  • Новенькая черта вращающего момента со съехавшим к средним оборотам «горбом» в большей мере проявляется на старте. Врубаю первую и бросаю педаль сцепления. Патриот и не задумывается глохнуть — срывается с места! До этого таковой номер не проходил, Патриот зазорно глох. Сейчас же расслабленно можно трогаться со 2-ой передачи. И педаль сцепления «полегчала».

    Затяжной скользкий подъем. Сначала подъема я ухожу на четвертую передачу, и обороты мотора ЗМЗ-Про падают до тыщи. Внаглую пробую заехать: стрелка тахометра проседает еще на 200 о/мин, салон заполняет дрожь, но машинка всё же вскарабкалась в гору. На древнем Патриоте пришлось бы подо­ткнуть третью передачу — по другому никак.

    Механизм переключения передач тоже подшаманили. О эталонной избирательности речь не идет, но на фоне предшественника ход рычага короче, а отыскивать подходящую передачу сделалось проще. Естественно, третью и пятую передачи необходимо было развести подальше — несколько раз я ошибался.

    А что с экономичностью? На трассе — не меньше 12 л. 92‑го бензина на сотку, вне зависимости от мотора. На пересеченке — раза в два больше. Может, потому данных о среднем расходе горючего нет в меню трип-компьютера — чтоб не расстраивать клиента?

    Не зуди!

    Асфальт УАЗ не обожал никогда — шасси у него никогда не городское. И в кои-то веки его конструктивно модернизировали!

    Фронтальные и задние рессоры обрели новейшие калибровки. Задний стабилизатор уменьшили в поперечнике, рессоры стали двухлистовыми (на лист меньше) и наименее твердыми. В управляющее управление ввели демпфер, а заодно освободили баранку от вибрации, что в особенности приметно на грейдере и разбитом асфальте. Вот лишь демпфер открыт всем ветрам и камням. Это мы отмечали еще в процессе теста опытнейшего эталона модернизированного Патриота (ЗР, № 10, 2018). Ульяновцы обещали установить защиту демпфера, но в предпраздничной суете про нее, видать, запамятовали.

    Шумовой и вибрационный фон в салоне стал на порядок слабее — почти во всем благодаря новейшей изоляции моторного отдела и демпферу рычага коробки, который отсёк трансмиссионный зуд. Не скажу, что наступила блаженная тишь, но разница осязаема.

    На поперечных швах и соединениях модернизированный УАЗ очевидно жестче. Не последнюю роль в этом играют 18‑дюймовые шины против 16‑дюймовых у старенькой машинки. Но энергоемкость подвески — на прежнем заоблачном уровне: можно гнать во весь опор вне зависимости от степени убитости дороги.

    Завышенная твердость на мелочи — забавная плата за асфальтовую покладистость. Понятно, что рамный джип с неразрезными мостами не в состоянии держаться в поворотах, как легковой кроссовер, но улучшения в части маневренности есть. Новейший Патриот хоть как-то проходит поворот, а для «дореформенного» кара зигзагообразная дорога сродни криптониту для Супермена.

    Еще более новичок приглянулся на прямой. Я не поверил своим рукам: больше не надо конвульсивно сучить руль, чтобы удержать Патриот в полосе. Стремительно пересаживаюсь в старенькую машинку — и… Прóпасть! Чтоб уютно двигаться на дорестайлинговом Патриоте, ширина полосы обязана быть метров 10 — с ростом скорости динамический коридор добивается пугающих значений.

    На парковке выяснилось, что новейший Патриот маневреннее. С открытыми поворотными кулаками поперечник разворота сократился практически на метр. Разворот, который дался просто новенькому УАЗу, от старенького востребовал на два маневра больше! И вновь мы отыскали конструктивный недочет: резиновые пыльники ШРУСов фронтального моста ничем не прикрыты, как и управляющий демпфер, – их можно разрушить на твердом бездорожье.

    Источник: www.zr.ru

    Bimus › Блог › Тест-Драйв УАЗ Патриот (2019)

    Побывал со старшим братом на тест-драйве УАЗ Патриот. За ранее позвонив записались на тест-драйв, по приезду в дилерский центр нас повстречал сотрудник. Обходительно начал говорить о обновлённой машине. О всех её преимуществах перед прошлой моделью. И опосля нас пригласили в машинку для дорожного теста.

    На тесте был УАЗ в комплектации “ПРЕСТИЖ”.

    По первым ощущениям в салоне довольно тихо по сопоставлению со предшествующей моделью. Но в когда машинка стоит, остались маленькие вибрации ручки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). К слову коробка тоже поменялась, её ход стал наиболее маленький, но по ощущениям брата не весьма понятным. И хотелось бы 6-ю передачу, чтоб наиболее уверенного ощущать себя на трассе.

    Так же поменялся и движок, сейчас это 2.7 литровый ZMZ PRO на 150 л.с. Мотор стал наиболее тяговитым и эластичным, благодаря увеличенному вращающему моменту доступный фактически с низов. К слову расход горючего не обменялся это всё те же 13 л. в смешанном режиме.

    Хотелось бы отметить хорошую маневренность практически 5-ти метрового рамного джипа в городке. Угол разворота стал намного меньше, улучшалась курсовая устойчивость авто, но подруливания остались. Снова же по ощущениям брата тормоза полностью управляются с их работой для удобного перемещения по городку и трассе, но хотелось бы узреть в машине 2018 модельного года стоящею наиболее миллиона рублей ( в наибольшей комплектации) сзаду уже дисковую тормозную систему. Так же есть парктроники, приятная функция для парковки такового довольно не малого авто.

    В салоне новейшего УАЗа довольно уютно, есть обогрев фронтальных и задних кресел, руля, лобового и заднего стекла. Материалы отделки дешёвые, фактически всюду шершавый пластик, лишь управляющее колесо отделано истинной кожей. Мультимедийная система довольно древняя, но она хотя бы есть и работает наиболее наименее нормально. Для задних пассажиров пространство весьма много, туда с лёгкостью поместятся 3-е взрослых парней, хотя подголовника в центре нету. Подвеска довольно мягенькая, выпуклости практически не ощущаются, вообще мне понравилось.

    И опосля нашего маленького тест-драйва, я задумался- ” А есть ли у УАЗа Патриота конкуренты? И почему его расхватывают, как горячие пирожки?” Порыскав в вебе удалось отыскать лишь экономные кроссоверы и русскую Шевроле Niva. Но как мне кажется Niva уже достаточна древняя, и наиболее низшего класса модель, потому её соперником представить тяжело. И выходит, что в классе рамных джипов в данной ценовой группы УАЗ- быстрее всего наилучший выбор.

    И хотелось бы подвести результат и выделить главные плюсы и минусы: отменная маневренность, новейший наиболее мощнейший движок, просторный салон, большенный багажник, фактически единственное авто в таком классе. Из минусов могу отметить не весьма доброкачественную сборку (увидел довольно огромные щели в соединениях деталей авто), маленькие подруливания при езде, не весьма понятный ход коробки. Больше минусов за настолько маленький тест я вроде не нашёл.

    Источник: www.drive2.ru

    Ahar › Blog › Тест-драйв УАЗ Патриот 2019м.г.

    Сейчас наконец подошла моя очередь прокатиться на освеженном УАЗ Патриот.
    Утром я выдвинулся за корешем и мы поехали в г.Березовский в автоцентр УАЗ Березовский. Я уже бывал в нем, в прошлые разы мне этот салон показался очень одиозным, то там никого нет, то машинок штук 6 стоит… Поэтому в сей раз был несколько обескуражен тем, что салон был битком забит УАЗами, половина из которых уже 2019м.г. так к тому же персонал весь был на месте.
    Мы с корешом поглядели выставочные авто, понастальгировали в таблетке и буханке, опосля чего же направились к стойке, где нас встречала прелестная женщина. Я растолковал цель нашего запланированного визита, опосля чего же, женщина попросила нас чутка подождать в зоне ожидания и даже напоила свежемолотым кофе.
    Ожидать пришлось не длительно, мы как раз успели испить кофе и покурить как к нам подошел менеджер, который проводит тест драйв. Вот на этом пепелаце мы катались:

    Мы тормознули в промзоне, где я пересел за руль, честно сказать я длительно переживал о том, что я отвык от МКПП, но здесь УАЗ мне посодействовал. С момента начала движения я верно ощутил, что движок низовой, блин да на нем заглохнуть при старте наверняка трудно либо даже нереально. Движок установлен ЗМЗPRO типа прокаченный ЗМЗ 409, движок тяговитый, я совершенно опешил, как эта зараза прёт, можно без заморочек стартовать со 2й передачи. Сцепления на старенькых УАЗах было твердое, честно тяжело ассоциировать с новеньким, ибо катался на древнем Патриоте несколько раз и уже давненько, мне кажется сцепа стала как на легковушках. Сцепление имеет большенный ход, но схватывает в конце, я к такому не привык, но это нормально.

    Езда на Патриоте не очень различается от легкового кара, единственное — сидишь выше, при этом еще. Я двигался со скоростью 50-55км/ч на заднем приводе, при этом походу достаточно похер на какой передаче, ну не считая 1й разве что =) Рулится УАЗик нормально, единственное мне показалось, что есть малая задержка от движения руля до поворота колес, она не значимая к этому привыкаешь. Руль отзывчивый, по моему у меня на Каптюре наименее отзывчивый, вибраций на руле и ручке КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) не увидел. Приятный приз наибольшей комплектации — это подогрев руля, вправду приятно.

    Отмечу звукоизоляцию, она есть, при этом обычная, быстрее всего не ужаснее чем в Каптюре без доп шумки. Кореш отметил, что единственное НО — слышно сзаду глушитель, не критично, но неприятно.

    Машина движется по дороге уверенно, выпуклости проходит чуток жестче, чем мой Рено, но оно вроде бы и понятно — Патриот рамный и на мостах. В общем Патриот стал наиболее городским, я не могу сказать, что он как то в особенности рулится либо не так движется. Я не увидел, что он чем то плох, он прет с низов, при этом крутить можно до 5000обмин на хоть какой передаче, руль — да зашибись. Есть два недочета:
    1. ручка КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) — к ней необходимо привыкнуть, первая-вторая никаких заморочек, но когда ручка попадает на центр как-то не понятно какую передачу ты на данный момент воткнешь, или 3ю или 5ю — это обосновано огромным горизонтальным ходом ручки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
    2. педали близко друг к другу, в зимней обуви либо просто с большенными ногами, есть возможность надавить сходу и газ и тормоз.

    Подведу небольшой результат — ждал худшего =), кореш произнес тоже самое и отметил, что ему сзаду было полностью уютно, он даже успел оценить подогрев заднего дивана и ему все в целом понравилось, как собсно и мне. Но не все так радужно, дальше объясню, что мне не понравилось либо вызывало вопросцы.

    Опосля покатухи по промзоне мы возвратились в автосалон, я решил осознать, что все-таки все же оставило осадок от управления сиим каром и мы пошли изучить таковой же УАЗ стоявший в салоне. 1-ое что не понравилось это ручки открывания дверей, при этом как внешняя, так и внутренняя.

    Источник: www.drive2.com

    Хочешь хороший совет – не бери УАЗ!

    УАЗ Патриот (2019 г.)

    Создатель отзыва: А. А. Добавлено: 30 декабря 2019

    Отзыв настоящего обладателя и покупателя. Обращаюсь к тем, кто читает отзыв перед решением о покупке Патриота 2019 года на автомате: прочитайте до конца и, не купив, будете счастливым неЕобладателем УАЗа. Если не поверите, проверите на для себя и вспомяните этот отзыв не раз.

    Мне 40 лет, мужчина, не нытик, не обращаю внимания на мелочи, ремонтирую машинку сам. До этого чем приобрести УАЗ Патриот также как и вы, читал отзывы на Дроме, ролики в Ютубе и т.п. Скажу на опыте прошедшего через муки выбора – сотки отзывов, тест-драйвов.

    Много отзывов, вроде бы настоящих хозяев, это менеджеры торговцы УАЗ, признаки – мастерски снятый ролик с знаками на дисплее, экзальтированные отзывы, показ салона, бездорожье, незначимые минусы (вроде того что до совершенства не хватает датчика омывайки). Новое направление манагеров – на УАЗ экзальтированная женщина опосля машинёшки. Расчёт – задеть ноты мужчины покупателя: если она ездит, то я тем наиболее! (Не здесь то было).

    И классика жанра – сопоставление с Тойота Прадо либо Крузер 200 стоимостью 5 000 000 руб и УАЗа типа за 1 000 000 руб: покупаете авто круче (либо такое же), чем за 5 000 000 руб.

    К огорчению у настоящих хозяев не хватает времени и желания (и средств на оплату оператора) опосля еще одного ремонта на отзыв, тем наиболее на видео ролик с субтитрами и цветными знаками.

    Залез всюду своими руками. Кажущаяся танковость деталей обманчива, детали тонкие , пластмасса хрупкая, сыпется в руках (смотрите на повторитель поворотник на зеркале). Дешевость запчастей самообман – лучше поменять на иномарке управляющие наконечники за 900 руб раз в 100 тыщ км, чем в УАЗ наконечники управляющих тяг четыре шт по 350 руб через 10 000 км. В один прекрасный момент наконечники тяги вырвало на ходу, порвалась запчасть

    Задние сиденья складываются нижней подушечкой в грязный пол. Ровненького багажника естественно не будет.

    Полный привод. За миллион рублей до сего времени нет хабов никаких (ручных, о вакуумных совершенно молчу). Отключение фронтального привода отключает лишь кардан в раздатке – вся передняя коробка повсевременно в движении, а это износ и расход. В основное время авто заднеприводное (хотя и с есп и abs), на Авито много перевертышей из-за надежд на есп и опосля пепеднеприводного быстрее всего. Это русская классика на заднем ходу , аккуратнее кто лишь брал.

    Замки дверея (нездоровая тема) в 2019 году – все те же (если рискнете приобрести УАЗ, меняйте на замки приоровские). Отсутствие внимания к замкам дверей – это фирменный игнор УАЗа к замечаниям хозяев.

    Дверь багажника. Нужно загрузить ящик, открываетесли дверь багажника, нагибаетесь, берете ящик 2-мя руками, подходите к багажнику – он перед носом запирается. Либо получаете пинок под зад тяжёлой дверью (из-за запаски).

    Метизы – гайки, болты, резьба заржавевает за год так, что ремонт лишь через газовую горелку с следующей смазкой (на последующий раз, чтоб не страдать).

    Электроенные замки дверей, центральный замок – вы с ними познакомитесь в заморозки опосля тёплой погоды. Нажимаете клавишу щёлк, делаете ручку , двери закрыты (может быть поможет тёплая вода и тряпка – облить вымыть дверь и щелкать клавишей до открывания). Там пластмасовенькие замочки, изумитесь когда откроете карту двери

    Расход начнёт напрягать без ГБО на 3-4 месяц – лишь заехали на Лукойл, съездили в школу за детками , магазин – бенз на нуле. Совет – ГБО, подмена свеч, хабы.

    Сервис в автомобильном салоне все этот же как и был: у вас заберут машинку с ключами в ремзону, не пустят под видом сохранности, получаете через денек машинку без конфигураций либо ужаснее. Загоняете снова – фишка в нормочасах, которые оплачиваются салону производителем, больше в ремонте – больше средств.

    Неликвид на вторичном рынке. Машинку весьма тяжело будет реализовать, придётся много скидывать, авто теряет в стоимости. Купите за 1 000 000 руб, найдёте желающего на 650 000 руб. Почему? Далее идут солидные иномарки.

    Если кому то полезен отзыв, лишь рад. Всем друзьям, которые спрашивают, как машинка, отвечаю: хочешь хороший совет – не бери УАЗ!

    Источник: wroom.ru

    Освеженный УАЗ Патриот 2019: подробности и цены

    Сейчас УАЗ запустил создание модернизированных моделей Патриот и Пикап 2019 модельного года — и тщательно поведал о внесенных в авто конфигурациях. Сначала кажется, что их мало, а на вид машинки и совсем прежние, но проведенный комплекс доработок должен создать уазики наиболее удобными и оживленными.

    Опознать модернизированные машинки можно по нескольким соответствующим элементам. Поменялась форма заднего бампера, возникли колеса новейшего дизайна, люк бензобака сейчас с защелкой. А в салоне с этого момента есть поручни: для водителя и фронтального пассажира они размещены на стойках лобового стекла, а для задних пассажиров — в верхних углах дверных просветов. Соответственно, поменялись панели обшивки стоек и крыши.

    Основная обновка — под капотом. Это движок ZMZ Pro, другими словами новенькая версия старенького знакомого атмосферника ЗМЗ-409 объемом 2,7 л. Pro-мотор уже известен по грузовичку УАЗ Профи, у него новейшие поршни, завышенная степень сжатия (9,8:1 заместо 9,1:1), двухрядная цепь ГРМ, клапаны с завышенной жаропрочностью, усиленная головка блока и другой выпускной коллектор. В итоге мощность выросла со 135 до 150 л.с., хотя достигается она сейчас при 5000 заместо 4600 о/мин. Но куда важнее изменившаяся тяговая черта: если прежний мотор развивал 217 Нм при 3900 о/мин, то новейший выдает 235 Нм уже при 2650 о/мин! УАЗы должны стать наиболее оживленными на дороге, в выигрыше и внедорожные возможности. Заправлять машинки как и раньше можно «девяносто вторым» бензином.

    Возникло новое сцепление Luk, усилие выжима которого снижено на 20%. Также ведомый диск сейчас имеет усиленный демпфер холостого хода, гасящий колебания в коробки и снижающий шум на холостых оборотах мотора. Доработанный механизм переключения передач — с уменьшенными ходами и сниженными усилиями на рычаге. А сам рычаг сейчас составной, с врезанным демпфером, снижающим вибрации.

    Модифицированный фронтальный мост, как и у Профи, имеет открытые поворотные кулаки, другие углы наклона шкворней и другую управляющую трапецию. Благодаря сиим доработкам увеличены углы поворота колеса, а радиус поворота сократился сходу на 0,8 м. Скромнее сейчас и свободный ход управляющего колеса. УАЗ стал не только лишь маневреннее, да и поточнее в управлении. Тут тоже возник демпфер для уменьшения вибраций на баранке.

    В подвеске — перекалиброванные рессоры СААЗ, а сзаду трехлистовые рессоры уступили пространство новеньким двухлистовым, твердость которых ниже на 6%. Поперечник заднего стабилизатора уменьшен с 21 до 18 мм, а у фронтального стабилизатора изменено крепление к раме. В целом подвеска стала мягче и комфортнее, вприбавок уазовцы обещают легкую сверхизбыточную поворачиваемость при резких маневрах. Вообщем, заносы призвана гасить система стабилизации с новенькими опциями. А в последующем году должен показаться к тому же модернизированный вакуумный усилитель тормозов, который дозволит понизить усилие на педали.

    Невидимые конфигурации есть и в салоне. Основное — в конце концов переделана система вытяжной вентиляции, попившая много крови (внутренней средой организма человека и животных) у хозяев УАЗов. Воздушные каналы перенесли с крыши на боковины кузова под отбортовки заднего бампера (народные умельцы уже издавна освоили такую переделку). В пластмассовых панелях багажного отсека сейчас врезаны сетки. Также установлены новейшие дверные уплотнители (в том числе в просвете багажника), с которыми двери должны запираться мягче. Для понижения шума увеличена площадь изоляционного покрытия моторного щита.

    Звукоизоляция моторного щита: вверху старенькый вариант, понизу — новейший

    Набор главных комплектаций Патриота и Пикапа остался прежним (Классик, Оптимум, Престиж, Максимум), но цены выросли на 30—35 тыщ рублей. Экспедиционный набор сейчас можно заказать для хоть какой из 4 версий Патриота (до этого это была фиксированная комплектация), за него придется доплатить 180—205 тыщ рублей. Не считая того, в палитру добавлен Патриот в облегченной комплектации Классик Fleet со старенькой версией мотора ЗМЗ-409 и прежним фронтальным мостом, но сберечь на таком варианте можно лишь 20 тыщ рублей.

    Кар Классик Fleet Классик Оптимум Престиж Максимум
    УАЗ Патриот 746 500 руб. 766 500 руб. 866 500 руб. 979 000 руб. 1 049 000 руб.
    УАЗ Патриот экспедиционный 966 400 руб. 1 071 400 руб. 1 158 900 руб. 1 228 900 руб.
    УАЗ Пикап 784 000 руб. 950 000 руб. 1 060 000 руб. 1 130 000 руб.

    Последующая модернизация случится с Патриотом уже последующей в весеннюю пору: в его арсенале наконец покажется «автомат»! Как заявил глава компании Sollers Вадим Швецов, на ульяновские вседорожники будут ставить шестиступные гидромеханические коробки бельгийской конторы Punch. Не считая того, в палитру скоро возвратится дизель, но это будет не российский агрегат ЗМЗ-514, который ставили на УАЗы в 2011—2016 годах, а пока не нареченный зарубежный мотор.

    ДОПОЛНЕНО 24 СЕНТЯБРЯ:

    Не считая того, Патриот обзавелся новенькими ворсовыми подкрылками, которые посодействуют понизить шум от дороги в салоне: их будут ставить на все версии, не считая «флитовой».

    Источник: autoreview.ru