Уаз патриот 2019 обзор
УАЗ Патриот 2019 — 1-ый тест-драйв серийной машинки
– Сань, ну совершенно иная машинка!
Это 1-ое, что выпалил наш испытатель Денис Панов, выходя из-за руля модернизированного Патриота. А ведь на 1-ый взор два наших Патриота будто бы близнецы-братья — даже цвет совпадает. Разнится только набросок колесных дисков. Главные конфигурации укрыты от глаз.
Про-качка
Патриот уже немолод — четырнадцатый год на конвейере! Значительно даже по русским меркам, хотя на фоне заслуженных ветеранов марки — Хантера и тем наиболее «буханки» — наш Патриот еще зеленоватый салага. А вот по части модернизаций и рестайлингов он почти всем даст фору. Крайнее обновление пришлось на конец прошедшего года и привнесло основное — движок ЗМЗ-Про, узнаваемый по грузовичку УАЗ Профи.
С тех же 2,7 бензиновых л., что и у 409‑го мотора, сняли 150 л.с. и 235 Н·м. Не бог известие какие характеристики. Важнее то, что пик вращающего момента съехал практически на 1500 оборотов. И это хорошая новость, ведь ранее вращающий момент достигался практически на 4000 о/мин. на первой половине шкалы тахометра мотор был откровенно дохлым, а сейчас — другое дело!
Освеженный Патриот с уверенностью отрывается от старенькой машинки во всем спектре скоростей. Естественно, ожидать спринтерских талантов от двухтонного джипа со 150‑мощным мотором было бы наивно. Но в первый раз за полтора десятилетия под педалью возник хоть припас тяги!
Новенькая черта вращающего момента со съехавшим к средним оборотам «горбом» в большей мере проявляется на старте. Врубаю первую и бросаю педаль сцепления. Патриот и не задумывается глохнуть — срывается с места! До этого таковой номер не проходил, Патриот зазорно глох. Сейчас же расслабленно можно трогаться со 2-ой передачи. И педаль сцепления «полегчала».
Затяжной скользкий подъем. Сначала подъема я ухожу на четвертую передачу, и обороты мотора падают до тыщи. Внаглую пробую заехать: стрелка тахометра проседает еще на 200 о/мин, салон заполняет дрожь, но машинка всё же вскарабкалась в гору. На древнем Патриоте пришлось бы подоткнуть третью передачу — по другому никак.
Механизм переключения передач тоже подшаманили. О эталонной избирательности речь не идет, но на фоне предшественника ход рычага короче, а отыскивать подходящую передачу сделалось проще. Естественно, третью и пятую передачи необходимо было развести подальше — несколько раз я ошибался.
А что с экономичностью? На трассе — не меньше 12 л. 92‑го бензина на сотку, вне зависимости от мотора. На пересеченке — раза в два больше. Может, потому данных о среднем расходе горючего нет в меню трип-компьютера — чтоб не расстраивать клиента?
Не зуди!
Асфальт УАЗ не обожал никогда — шасси у него никогда не городское. И в кои-то веки его конструктивно модернизировали!
Фронтальные и задние рессоры обрели новейшие калибровки. Задний стабилизатор уменьшили в поперечнике, рессоры стали двухлистовыми (на лист меньше) и наименее твердыми. В управляющее управление ввели демпфер, а заодно освободили баранку от вибрации, что в особенности приметно на грейдере и разбитом асфальте. Вот лишь демпфер открыт всем ветрам и камням. Это мы отмечали еще в процессе теста опытнейшего эталона модернизированного Патриота (ЗР, № 10, 2018). Ульяновцы обещали установить защиту демпфера, но в предпраздничной суете про нее, видать, запамятовали.
Шумовой и вибрационный фон в салоне стал на порядок слабее — почти во всем благодаря новейшей изоляции моторного отдела и демпферу рычага коробки, который отсёк трансмиссионный зуд. Не скажу, что наступила блаженная тишь, но разница осязаема.
На поперечных швах и соединениях модернизированный УАЗ очевидно жестче. Не последнюю роль в этом играют 18‑дюймовые шины против 16‑дюймовых у старенькой машинки. Но энергоемкость подвески — на прежнем заоблачном уровне: можно гнать во весь опор вне зависимости от степени убитости дороги.
Завышенная твердость на мелочи — забавная плата за асфальтовую покладистость. Понятно, что рамный джип с неразрезными мостами не в состоянии держаться в поворотах, как легковой кроссовер, но улучшения в части маневренности есть. Новейший Патриот хоть проходит поворот, а для «дореформенного» кара зигзагообразная дорога сродни криптониту для Супермена.
Еще более новичок приглянулся на прямой. Я не поверил своим рукам: больше не надо конвульсивно сучить руль, чтобы удержать Патриот в полосе. Стремительно пересаживаюсь в старенькую машинку — и… Прóпасть! Чтоб уютно двигаться на дорестайлинговом Патриоте, ширина полосы обязана быть метров 10 — с ростом скорости динамический коридор добивается пугающих значений.
На парковке выяснилось, что новейший Патриот маневреннее. С открытыми поворотными кулаками поперечник разворота сократился практически на метр. Разворот, который дался просто новенькому УАЗу, от старенького востребовал на два маневра больше! И вновь мы отыскали конструктивный недочет: резиновые пыльники ШРУСов фронтального моста ничем не прикрыты, как и управляющий демпфер, — их можно разрушить на твердом бездорожье.
Операция «Глубочайший снег»
Зима — не осень с раскисшими грунтовками. Но снежная целина по пояс — тоже хороший полигон для хоть какого вездехода. Здесь различия меж 2-мя Патриотами фактически нет. Внедорожный арсенал у обоих каров схож: коробка по схеме «парт-тайм» с агрессивно подключаемым фронтальным мостом, понижающая передача и блокировка заднего междуколесного дифференциала.
За ранее задействовав весь инвентарь наших героев, отправляемся в лес. Иногда слой снега доходит до полметра, а то и больше! А под белоснежным покрывалом прячется основательно изъезженная Уралами грунтовка с преглубокой колеей. То, что нужно!
Оба УАЗа уверенно пробивают для себя дорогу там, где еще не ступала гусеница снегохода. , а бездорожье родная стихия Патриота. Модернизированная машинка и здесь оказалась чуток лучше — движок с «беспровальной» чертой дозволяет более уверенно двигаться внатяг. На древнем Патриоте приходится активнее играться газом и сцеплением.
На фоне неслыханного улучшайзинга шасси я чуток не запамятовал про обновления интерьера. Поточнее — одно обновление, но какое! На фронтальных и средних стойках кузова возникли комфортные поручни. Забираться в высокий джип сделалось проще. Это еще одна причина, по которой пересаживаться в старенькый кар совершенно не хотелось.
В остальном салон этот же. Подогнанный местами абы как твердый пластик, автобусная высадка, просторный задний ряд и бездонный багажник. И гектары неосвоенного пластика по всему салону — ни кармашков, ни крючков, ни тайников. Столько места теряется напрасно!
Еще послушник
Феномен! Получив в наследие от грузовика мотор и некие опции, Патриот стал наименее «грузовым». Он нуждается в жесткой руке, но сейчас данной руке повинуется!
Естественно, Патриот безвыходно далек от современных джипов. Заморочек масса — от грубо отесанных петель двери багажника и глюков мультимедийной системы до наиболее суровых, связанных с пассивной сохранностью. Но в ездовых манерах Патриота возникла гармония — вот почему таковая модернизация еще важнее безграничных обновлений салона.
Источник: www.uaz.ru
УАЗ Патриот 2019 — 1-ый тест-драйв серийной машинки
Главные конфигурации в освеженном Патриоте укрыты от глаз, но они куда важнее, чем всё, что бывало с ульяновским джипом за его долгую жизнь на конвейере.
УАЗ > Patriot
— Сань, ну совершенно иная машинка!
Это 1-ое, что выпалил наш испытатель Денис Панов, выходя из-за руля модернизированного Патриота. А ведь на 1-ый взор два наших Патриота будто бы близнецы-братья — даже цвет совпадает. Разнится только набросок колесных дисков. Главные конфигурации укрыты от глаз.
Про-качка
Патриот уже немолод — четырнадцатый год на конвейере! Значительно даже по русским меркам, хотя на фоне заслуженных ветеранов марки — Хантера и тем наиболее «буханки» — наш Патриот еще зеленоватый салага. А вот по части модернизаций и рестайлингов он почти всем даст фору. Крайнее обновление пришлось на конец прошедшего года и привнесло основное — движок ЗМЗ-Про, узнаваемый по грузовичку УАЗ Профи.
С тех же 2,7 бензиновых л., что и у 409‑го мотора, сняли 150 л.с. и 235 Н·м. Не бог известие какие характеристики. Важнее то, что пик вращающего момента съехал практически на 1500 оборотов. И это хорошая новость, ведь ранее вращающий момент достигался практически на 4000 о/мин. До этого-то на первой половине шкалы тахометра мотор был откровенно дохлым, а сейчас — другое дело!
Освеженный Патриот с уверенностью отрывается от старенькой машинки во всем спектре скоростей. Естественно, ожидать спринтерских талантов от двухтонного джипа со 150‑мощным мотором было бы наивно. Но в первый раз за полтора десятилетия под педалью возник хоть некий припас тяги!
Новенькая черта вращающего момента со съехавшим к средним оборотам «горбом» в большей мере проявляется на старте. Врубаю первую и бросаю педаль сцепления. Патриот и не задумывается глохнуть — срывается с места! До этого таковой номер не проходил, Патриот зазорно глох. Сейчас же расслабленно можно трогаться со 2-ой передачи. И педаль сцепления «полегчала».
Затяжной скользкий подъем. Сначала подъема я ухожу на четвертую передачу, и обороты мотора ЗМЗ-Про падают до тыщи. Внаглую пробую заехать: стрелка тахометра проседает еще на 200 о/мин, салон заполняет дрожь, но машинка всё же вскарабкалась в гору. На древнем Патриоте пришлось бы подоткнуть третью передачу — по другому никак.
Механизм переключения передач тоже подшаманили. О эталонной избирательности речь не идет, но на фоне предшественника ход рычага короче, а отыскивать подходящую передачу сделалось проще. Естественно, третью и пятую передачи необходимо было развести подальше — несколько раз я ошибался.
А что с экономичностью? На трассе — не меньше 12 л. 92‑го бензина на сотку, вне зависимости от мотора. На пересеченке — раза в два больше. Может, потому данных о среднем расходе горючего нет в меню трип-компьютера — чтоб не расстраивать клиента?
Не зуди!
Асфальт УАЗ не обожал никогда — шасси у него никогда не городское. И в кои-то веки его конструктивно модернизировали!
Фронтальные и задние рессоры обрели новейшие калибровки. Задний стабилизатор уменьшили в поперечнике, рессоры стали двухлистовыми (на лист меньше) и наименее твердыми. В управляющее управление ввели демпфер, а заодно освободили баранку от вибрации, что в особенности приметно на грейдере и разбитом асфальте. Вот лишь демпфер открыт всем ветрам и камням. Это мы отмечали еще в процессе теста опытнейшего эталона модернизированного Патриота (ЗР, № 10, 2018). Ульяновцы обещали установить защиту демпфера, но в предпраздничной суете про нее, видать, запамятовали.
Шумовой и вибрационный фон в салоне стал на порядок слабее — почти во всем благодаря новейшей изоляции моторного отдела и демпферу рычага коробки, который отсёк трансмиссионный зуд. Не скажу, что наступила блаженная тишь, но разница осязаема.
На поперечных швах и соединениях модернизированный УАЗ очевидно жестче. Не последнюю роль в этом играют 18‑дюймовые шины против 16‑дюймовых у старенькой машинки. Но энергоемкость подвески — на прежнем заоблачном уровне: можно гнать во весь опор вне зависимости от степени убитости дороги.
Завышенная твердость на мелочи — забавная плата за асфальтовую покладистость. Понятно, что рамный джип с неразрезными мостами не в состоянии держаться в поворотах, как легковой кроссовер, но улучшения в части маневренности есть. Новейший Патриот хоть как-то проходит поворот, а для «дореформенного» кара зигзагообразная дорога сродни криптониту для Супермена.
Еще более новичок приглянулся на прямой. Я не поверил своим рукам: больше не надо конвульсивно сучить руль, чтобы удержать Патриот в полосе. Стремительно пересаживаюсь в старенькую машинку — и… Прóпасть! Чтоб уютно двигаться на дорестайлинговом Патриоте, ширина полосы обязана быть метров 10 — с ростом скорости динамический коридор добивается пугающих значений.
На парковке выяснилось, что новейший Патриот маневреннее. С открытыми поворотными кулаками поперечник разворота сократился практически на метр. Разворот, который дался просто новенькому УАЗу, от старенького востребовал на два маневра больше! И вновь мы отыскали конструктивный недочет: резиновые пыльники ШРУСов фронтального моста ничем не прикрыты, как и управляющий демпфер, – их можно разрушить на твердом бездорожье.
Источник: www.zr.ru
Bimus › Блог › Тест-Драйв УАЗ Патриот (2019)
Побывал со старшим братом на тест-драйве УАЗ Патриот. За ранее позвонив записались на тест-драйв, по приезду в дилерский центр нас повстречал сотрудник. Обходительно начал говорить о обновлённой машине. О всех её преимуществах перед прошлой моделью. И опосля нас пригласили в машинку для дорожного теста.
На тесте был УАЗ в комплектации “ПРЕСТИЖ”.
По первым ощущениям в салоне довольно тихо по сопоставлению со предшествующей моделью. Но в когда машинка стоит, остались маленькие вибрации ручки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). К слову коробка тоже поменялась, её ход стал наиболее маленький, но по ощущениям брата не весьма понятным. И хотелось бы 6-ю передачу, чтоб наиболее уверенного ощущать себя на трассе.
Так же поменялся и движок, сейчас это 2.7 литровый ZMZ PRO на 150 л.с. Мотор стал наиболее тяговитым и эластичным, благодаря увеличенному вращающему моменту доступный фактически с низов. К слову расход горючего не обменялся это всё те же 13 л. в смешанном режиме.
Хотелось бы отметить хорошую маневренность практически 5-ти метрового рамного джипа в городке. Угол разворота стал намного меньше, улучшалась курсовая устойчивость авто, но подруливания остались. Снова же по ощущениям брата тормоза полностью управляются с их работой для удобного перемещения по городку и трассе, но хотелось бы узреть в машине 2018 модельного года стоящею наиболее миллиона рублей ( в наибольшей комплектации) сзаду уже дисковую тормозную систему. Так же есть парктроники, приятная функция для парковки такового довольно не малого авто.
В салоне новейшего УАЗа довольно уютно, есть обогрев фронтальных и задних кресел, руля, лобового и заднего стекла. Материалы отделки дешёвые, фактически всюду шершавый пластик, лишь управляющее колесо отделано истинной кожей. Мультимедийная система довольно древняя, но она хотя бы есть и работает наиболее наименее нормально. Для задних пассажиров пространство весьма много, туда с лёгкостью поместятся 3-е взрослых парней, хотя подголовника в центре нету. Подвеска довольно мягенькая, выпуклости практически не ощущаются, вообще мне понравилось.
И опосля нашего маленького тест-драйва, я задумался- ” А есть ли у УАЗа Патриота конкуренты? И почему его расхватывают, как горячие пирожки?” Порыскав в вебе удалось отыскать лишь экономные кроссоверы и русскую Шевроле Niva. Но как мне кажется Niva уже достаточна древняя, и наиболее низшего класса модель, потому её соперником представить тяжело. И выходит, что в классе рамных джипов в данной ценовой группы УАЗ- быстрее всего наилучший выбор.
И хотелось бы подвести результат и выделить главные плюсы и минусы: отменная маневренность, новейший наиболее мощнейший движок, просторный салон, большенный багажник, фактически единственное авто в таком классе. Из минусов могу отметить не весьма доброкачественную сборку (увидел довольно огромные щели в соединениях деталей авто), маленькие подруливания при езде, не весьма понятный ход коробки. Больше минусов за настолько маленький тест я вроде не нашёл.
Источник: www.drive2.ru
Ahar › Blog › Тест-драйв УАЗ Патриот 2019м.г.
Сейчас наконец подошла моя очередь прокатиться на освеженном УАЗ Патриот.
Утром я выдвинулся за корешем и мы поехали в г.Березовский в автоцентр УАЗ Березовский. Я уже бывал в нем, в прошлые разы мне этот салон показался очень одиозным, то там никого нет, то машинок штук 6 стоит… Поэтому в сей раз был несколько обескуражен тем, что салон был битком забит УАЗами, половина из которых уже 2019м.г. так к тому же персонал весь был на месте.
Мы с корешом поглядели выставочные авто, понастальгировали в таблетке и буханке, опосля чего же направились к стойке, где нас встречала прелестная женщина. Я растолковал цель нашего запланированного визита, опосля чего же, женщина попросила нас чутка подождать в зоне ожидания и даже напоила свежемолотым кофе.
Ожидать пришлось не длительно, мы как раз успели испить кофе и покурить как к нам подошел менеджер, который проводит тест драйв. Вот на этом пепелаце мы катались:
Мы тормознули в промзоне, где я пересел за руль, честно сказать я длительно переживал о том, что я отвык от МКПП, но здесь УАЗ мне посодействовал. С момента начала движения я верно ощутил, что движок низовой, блин да на нем заглохнуть при старте наверняка трудно либо даже нереально. Движок установлен ЗМЗPRO типа прокаченный ЗМЗ 409, движок тяговитый, я совершенно опешил, как эта зараза прёт, можно без заморочек стартовать со 2й передачи. Сцепления на старенькых УАЗах было твердое, честно тяжело ассоциировать с новеньким, ибо катался на древнем Патриоте несколько раз и уже давненько, мне кажется сцепа стала как на легковушках. Сцепление имеет большенный ход, но схватывает в конце, я к такому не привык, но это нормально.
Езда на Патриоте не очень различается от легкового кара, единственное — сидишь выше, при этом еще. Я двигался со скоростью 50-55км/ч на заднем приводе, при этом походу достаточно похер на какой передаче, ну не считая 1й разве что =) Рулится УАЗик нормально, единственное мне показалось, что есть малая задержка от движения руля до поворота колес, она не значимая к этому привыкаешь. Руль отзывчивый, по моему у меня на Каптюре наименее отзывчивый, вибраций на руле и ручке КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) не увидел. Приятный приз наибольшей комплектации — это подогрев руля, вправду приятно.
Отмечу звукоизоляцию, она есть, при этом обычная, быстрее всего не ужаснее чем в Каптюре без доп шумки. Кореш отметил, что единственное НО — слышно сзаду глушитель, не критично, но неприятно.
Машина движется по дороге уверенно, выпуклости проходит чуток жестче, чем мой Рено, но оно вроде бы и понятно — Патриот рамный и на мостах. В общем Патриот стал наиболее городским, я не могу сказать, что он как то в особенности рулится либо не так движется. Я не увидел, что он чем то плох, он прет с низов, при этом крутить можно до 5000обмин на хоть какой передаче, руль — да зашибись. Есть два недочета:
1. ручка КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) — к ней необходимо привыкнуть, первая-вторая никаких заморочек, но когда ручка попадает на центр как-то не понятно какую передачу ты на данный момент воткнешь, или 3ю или 5ю — это обосновано огромным горизонтальным ходом ручки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
2. педали близко друг к другу, в зимней обуви либо просто с большенными ногами, есть возможность надавить сходу и газ и тормоз.
Подведу небольшой результат — ждал худшего =), кореш произнес тоже самое и отметил, что ему сзаду было полностью уютно, он даже успел оценить подогрев заднего дивана и ему все в целом понравилось, как собсно и мне. Но не все так радужно, дальше объясню, что мне не понравилось либо вызывало вопросцы.
Опосля покатухи по промзоне мы возвратились в автосалон, я решил осознать, что все-таки все же оставило осадок от управления сиим каром и мы пошли изучить таковой же УАЗ стоявший в салоне. 1-ое что не понравилось это ручки открывания дверей, при этом как внешняя, так и внутренняя.
Источник: www.drive2.com
Хочешь хороший совет – не бери УАЗ!
УАЗ Патриот (2019 г.)
Создатель отзыва: А. А. Добавлено: 30 декабря 2019
Отзыв настоящего обладателя и покупателя. Обращаюсь к тем, кто читает отзыв перед решением о покупке Патриота 2019 года на автомате: прочитайте до конца и, не купив, будете счастливым неЕобладателем УАЗа. Если не поверите, проверите на для себя и вспомяните этот отзыв не раз.
Мне 40 лет, мужчина, не нытик, не обращаю внимания на мелочи, ремонтирую машинку сам. До этого чем приобрести УАЗ Патриот также как и вы, читал отзывы на Дроме, ролики в Ютубе и т.п. Скажу на опыте прошедшего через муки выбора – сотки отзывов, тест-драйвов.
Много отзывов, вроде бы настоящих хозяев, это менеджеры торговцы УАЗ, признаки – мастерски снятый ролик с знаками на дисплее, экзальтированные отзывы, показ салона, бездорожье, незначимые минусы (вроде того что до совершенства не хватает датчика омывайки). Новое направление манагеров – на УАЗ экзальтированная женщина опосля машинёшки. Расчёт – задеть ноты мужчины покупателя: если она ездит, то я тем наиболее! (Не здесь то было).
И классика жанра – сопоставление с Тойота Прадо либо Крузер 200 стоимостью 5 000 000 руб и УАЗа типа за 1 000 000 руб: покупаете авто круче (либо такое же), чем за 5 000 000 руб.
К огорчению у настоящих хозяев не хватает времени и желания (и средств на оплату оператора) опосля еще одного ремонта на отзыв, тем наиболее на видео ролик с субтитрами и цветными знаками.
Залез всюду своими руками. Кажущаяся танковость деталей обманчива, детали тонкие , пластмасса хрупкая, сыпется в руках (смотрите на повторитель поворотник на зеркале). Дешевость запчастей самообман – лучше поменять на иномарке управляющие наконечники за 900 руб раз в 100 тыщ км, чем в УАЗ наконечники управляющих тяг четыре шт по 350 руб через 10 000 км. В один прекрасный момент наконечники тяги вырвало на ходу, порвалась запчасть
Задние сиденья складываются нижней подушечкой в грязный пол. Ровненького багажника естественно не будет.
Полный привод. За миллион рублей до сего времени нет хабов никаких (ручных, о вакуумных совершенно молчу). Отключение фронтального привода отключает лишь кардан в раздатке – вся передняя коробка повсевременно в движении, а это износ и расход. В основное время авто заднеприводное (хотя и с есп и abs), на Авито много перевертышей из-за надежд на есп и опосля пепеднеприводного быстрее всего. Это русская классика на заднем ходу , аккуратнее кто лишь брал.
Замки дверея (нездоровая тема) в 2019 году – все те же (если рискнете приобрести УАЗ, меняйте на замки приоровские). Отсутствие внимания к замкам дверей – это фирменный игнор УАЗа к замечаниям хозяев.
Дверь багажника. Нужно загрузить ящик, открываетесли дверь багажника, нагибаетесь, берете ящик 2-мя руками, подходите к багажнику – он перед носом запирается. Либо получаете пинок под зад тяжёлой дверью (из-за запаски).
Метизы – гайки, болты, резьба заржавевает за год так, что ремонт лишь через газовую горелку с следующей смазкой (на последующий раз, чтоб не страдать).
Электроенные замки дверей, центральный замок – вы с ними познакомитесь в заморозки опосля тёплой погоды. Нажимаете клавишу щёлк, делаете ручку , двери закрыты (может быть поможет тёплая вода и тряпка – облить вымыть дверь и щелкать клавишей до открывания). Там пластмасовенькие замочки, изумитесь когда откроете карту двери
Расход начнёт напрягать без ГБО на 3-4 месяц – лишь заехали на Лукойл, съездили в школу за детками , магазин – бенз на нуле. Совет – ГБО, подмена свеч, хабы.
Сервис в автомобильном салоне все этот же как и был: у вас заберут машинку с ключами в ремзону, не пустят под видом сохранности, получаете через денек машинку без конфигураций либо ужаснее. Загоняете снова – фишка в нормочасах, которые оплачиваются салону производителем, больше в ремонте – больше средств.
Неликвид на вторичном рынке. Машинку весьма тяжело будет реализовать, придётся много скидывать, авто теряет в стоимости. Купите за 1 000 000 руб, найдёте желающего на 650 000 руб. Почему? Далее идут солидные иномарки.
Если кому то полезен отзыв, лишь рад. Всем друзьям, которые спрашивают, как машинка, отвечаю: хочешь хороший совет – не бери УАЗ!
Источник: wroom.ru
Освеженный УАЗ Патриот 2019: подробности и цены
Сейчас УАЗ запустил создание модернизированных моделей Патриот и Пикап 2019 модельного года — и тщательно поведал о внесенных в авто конфигурациях. Сначала кажется, что их мало, а на вид машинки и совсем прежние, но проведенный комплекс доработок должен создать уазики наиболее удобными и оживленными.
Опознать модернизированные машинки можно по нескольким соответствующим элементам. Поменялась форма заднего бампера, возникли колеса новейшего дизайна, люк бензобака сейчас с защелкой. А в салоне с этого момента есть поручни: для водителя и фронтального пассажира они размещены на стойках лобового стекла, а для задних пассажиров — в верхних углах дверных просветов. Соответственно, поменялись панели обшивки стоек и крыши.
Основная обновка — под капотом. Это движок ZMZ Pro, другими словами новенькая версия старенького знакомого атмосферника ЗМЗ-409 объемом 2,7 л. Pro-мотор уже известен по грузовичку УАЗ Профи, у него новейшие поршни, завышенная степень сжатия (9,8:1 заместо 9,1:1), двухрядная цепь ГРМ, клапаны с завышенной жаропрочностью, усиленная головка блока и другой выпускной коллектор. В итоге мощность выросла со 135 до 150 л.с., хотя достигается она сейчас при 5000 заместо 4600 о/мин. Но куда важнее изменившаяся тяговая черта: если прежний мотор развивал 217 Нм при 3900 о/мин, то новейший выдает 235 Нм уже при 2650 о/мин! УАЗы должны стать наиболее оживленными на дороге, в выигрыше и внедорожные возможности. Заправлять машинки как и раньше можно «девяносто вторым» бензином.
Возникло новое сцепление Luk, усилие выжима которого снижено на 20%. Также ведомый диск сейчас имеет усиленный демпфер холостого хода, гасящий колебания в коробки и снижающий шум на холостых оборотах мотора. Доработанный механизм переключения передач — с уменьшенными ходами и сниженными усилиями на рычаге. А сам рычаг сейчас составной, с врезанным демпфером, снижающим вибрации.
Модифицированный фронтальный мост, как и у Профи, имеет открытые поворотные кулаки, другие углы наклона шкворней и другую управляющую трапецию. Благодаря сиим доработкам увеличены углы поворота колеса, а радиус поворота сократился сходу на 0,8 м. Скромнее сейчас и свободный ход управляющего колеса. УАЗ стал не только лишь маневреннее, да и поточнее в управлении. Тут тоже возник демпфер для уменьшения вибраций на баранке.
В подвеске — перекалиброванные рессоры СААЗ, а сзаду трехлистовые рессоры уступили пространство новеньким двухлистовым, твердость которых ниже на 6%. Поперечник заднего стабилизатора уменьшен с 21 до 18 мм, а у фронтального стабилизатора изменено крепление к раме. В целом подвеска стала мягче и комфортнее, вприбавок уазовцы обещают легкую сверхизбыточную поворачиваемость при резких маневрах. Вообщем, заносы призвана гасить система стабилизации с новенькими опциями. А в последующем году должен показаться к тому же модернизированный вакуумный усилитель тормозов, который дозволит понизить усилие на педали.
Невидимые конфигурации есть и в салоне. Основное — в конце концов переделана система вытяжной вентиляции, попившая много крови (внутренней средой организма человека и животных) у хозяев УАЗов. Воздушные каналы перенесли с крыши на боковины кузова под отбортовки заднего бампера (народные умельцы уже издавна освоили такую переделку). В пластмассовых панелях багажного отсека сейчас врезаны сетки. Также установлены новейшие дверные уплотнители (в том числе в просвете багажника), с которыми двери должны запираться мягче. Для понижения шума увеличена площадь изоляционного покрытия моторного щита.
Звукоизоляция моторного щита: вверху старенькый вариант, понизу — новейший
Набор главных комплектаций Патриота и Пикапа остался прежним (Классик, Оптимум, Престиж, Максимум), но цены выросли на 30—35 тыщ рублей. Экспедиционный набор сейчас можно заказать для хоть какой из 4 версий Патриота (до этого это была фиксированная комплектация), за него придется доплатить 180—205 тыщ рублей. Не считая того, в палитру добавлен Патриот в облегченной комплектации Классик Fleet со старенькой версией мотора ЗМЗ-409 и прежним фронтальным мостом, но сберечь на таком варианте можно лишь 20 тыщ рублей.
Кар | Классик Fleet | Классик | Оптимум | Престиж | Максимум |
---|---|---|---|---|---|
УАЗ Патриот | 746 500 руб. | 766 500 руб. | 866 500 руб. | 979 000 руб. | 1 049 000 руб. |
УАЗ Патриот экспедиционный | — | 966 400 руб. | 1 071 400 руб. | 1 158 900 руб. | 1 228 900 руб. |
УАЗ Пикап | — | 784 000 руб. | 950 000 руб. | 1 060 000 руб. | 1 130 000 руб. |
Последующая модернизация случится с Патриотом уже последующей в весеннюю пору: в его арсенале наконец покажется «автомат»! Как заявил глава компании Sollers Вадим Швецов, на ульяновские вседорожники будут ставить шестиступные гидромеханические коробки бельгийской конторы Punch. Не считая того, в палитру скоро возвратится дизель, но это будет не российский агрегат ЗМЗ-514, который ставили на УАЗы в 2011—2016 годах, а пока не нареченный зарубежный мотор.
ДОПОЛНЕНО 24 СЕНТЯБРЯ:
Не считая того, Патриот обзавелся новенькими ворсовыми подкрылками, которые посодействуют понизить шум от дороги в салоне: их будут ставить на все версии, не считая «флитовой».
Источник: autoreview.ru