Уаз 469 стреляет в глушитель
Почему стреляет в глушитель? Перечень обстоятельств хлопков из глушителя
До того варианта, для чего Вы пришли сюда читать эту статью о причинах взрывов в глушителе, Вы наверное уже не раз слышали такие хлопки от остальных каров – почаще всего старенькых развалюх. Этот поразительный хлопок из глушителя обычно сопровождается напуганными и ненавистными взорами, и для водителя, который несет ответственность за этот шум, неким уровнем стыда за то, что он нарушил размеренную обстановку таковым хлопком. Давайте выясним почему движок стреляет в глушитель, каковы предпосылки этих хлопков и взрывов и что означают хлопки в глушитель при тех либо других сопутствующих действиях мотора.
Хлопки из глушителя – что же все-таки это такое?
Этот громкий выстрел исходит из выхлопной трубы Вашего кара. Хлопок может выстрелить в хоть какое время, но, обычно, почаще всего стреляет в глушитель, когда Вы пытаетесь завести движок машинки либо когда Вы убираете ногу с педали акселератора, и обороты мотора понижаются. Выстрел происходит, когда несгоревшее горючее выходит из мотора, но в момент его движения оно кое-где возгорается в системе выхлопа кара. Это может произойти и прямо в движке либо же позднее по полосы мимо резонатора глушителя. Возгораясь, эта смесь горючего и воздуха стремится расшириться с сумасшедшей скоростью, отчего и происходит звучный хлопок в глушителе.
Может ли таковой хлопок разрушить мой движок?
Практически во всех вариантах нет никакой определенной угрозы в связи с противными последствиями взрывов мотора в глушитель. Но если в системе выхлопа Вашего кара есть слабенькие места в виде нехороших соединений, прохудившихся стен глушителя либо нехороших прокладок, хлопок может довести эти слабенькие места до необходимости ремонта, поэтому что вся эта энергия в итоге взрыва образует грандиозное давление, которое стремится выйти через самые слабенькие места.
Почему стреляет в глушитель – все предпосылки хлопков
Есть ряд обстоятельств, которые могут привести к тому, что движок начинает стрелять в глушитель. Главный принцип этот же – несгоревшее горючее загорается кое-где в системе выхлопа, но предпосылки могут быть самыми различными.
- Плохо отрегулированный угол опережения зажигания. Если Ваш кар имеет регулируемый вручную угол опережения зажигания, то неверной регулировки всего на несколько градусов быть может довольно, чтоб вызвать противные последствия в виде хлопков в глушитель. В этом случае необходимо отправиться в автосервис и отрегулировать угол опережения зажигания.
Большая часть новейших каров, но, не имеют настройку такового угла опережения, но в их предпосылкой таковых хлопков может стать неисправный модуль зажигания либо бортовой комп, который вызывает ту же делему синхронизации движения поршн` я в движке и времени подачи искры. - Спутанные свечные провода. Если Вы перепутали провода собственных свеч зажигания опосля того, как сняли их и вставили их назад в неверном порядке, Вы сможете услышать как раз те же противные последствия, о которых мы рассказываем в данной для нас статье. Если Вы как раз лишь что отсоединяли эти провода, и Ваша 1-ая попытка завести кар привела к хлопкам в глушителе, тогда, в первую очередь проверьте порядок вставленных шнуров.
- Некорректная регулировка фаз газораспределения. Клапаны, которые настроены весьма плохо, могут оставлять довольно щели, чтоб вызвать противные последствия. Тут сломанные либо очень изношенные клапаны либо сам распределительный вал могут привести к таковым же хлопкам. Но это наихудший сценарий, так что не надо сходу винить систему газораспределения и пробовать диагностировать. Но, если Ваш кар оснащён электрическим управлением фаз газораспределения, проверьте также электронику.
- Проскользнувший ремень ГРМ. Ремень ГРМ оснащён зубьями, которые необходимы, чтоб за их цеплялась шестерня. Если хотя бы один зубец на ремне оторвётся, Ваш движок не будет работать подабающим образом и может иметь противные последствия в виде таковых же хлопков. Проверка фаз газораспределения укажет Для вас, если ремень ГРМ в неисправном состоянии.
Источник: howcarworks.ru
Хлопки в глушителе
Содержание статьи:
Неувязка «выстрелов» в глушителе нередко встречается в карах, работающих на карбюраторных движках и связана с проблемами агрегата. Решение быть может различным — от маленького ремонта до подмены глушителя.
Главные предпосылки возникновения трудности
Хлопки в глушителе могут возникать по последующим причинам:
- Взрыв горючей консистенции, которая не успела сгореть во время воплощения рабочего цикла. Таковых хлопки могут иметь пространство в системах и с карбюратором, и с инжектором.
- Несовпадение фаз газораспределения.
- Загрязнение воздушного фильтра машинки.
- Сбой размера термического зазора на клапане ГБЦ (если неувязка возникает при больших либо низких оборотах).
- Позже зажигание также всераспространенная причина, почему стреляет в глушитель. При всем этом безизбежно выбрасывание некого количества горючего в коллектор.
- Очень слабенькая искра. Это быть может соединено с неуввязками со свечками, переключателями, контактными группами, проводных контактов.
- Растягивание ремня ГРМ. В этом случае выстрелы слышатся лишь при прогретой системе, а не сходу при нажатии на газ.
- Хлопки в инжекторе могут быть соединены с недостаточной надежностью контактов датчиков.
Если хлопает глушитель, воспользоваться каром не нужно. Максимум — доехать до автосервиса. Долгое игнорирование прострелов приведет к суровым поломкам мотора.
Есть и еще одна вероятная причина того, почему стреляет глушитель — это внедрение плохого горючего с низким октановым числом. В этом случае довольно перейти на наиболее дорогой бензин.
Перелив топливной системы
Когда карбюратор подает очень много бензина, то часть консистенции горючего и воздуха попадает в выпускной коллектор и движок выстреливает в выхлопную трубу. Обычно такую проблему диагностируют по выраженному запаху бензина в салоне и под капотом, также по черным закопченным электродам свеч. При всем этом из выхлопной трубы выходит темный дым, часто с примесями сажи.
1-ое, что следует создать — проверить воздушный фильтр. Когда он очень забит, то мотор втягивает горючего больше, чем необходимо. Также быть может, что потеряна плотность игловатого клапана снутри поплавковой камеры либо прорвалась мембрана насоса.
При лишней подаче бензина обороты на холостых плавают либо растут до 2-2,5 тыщ в минутку. При сбросе газа в процессе езды также возникает неувязка выстрелов, если включена скорость.
Хлопки в глушителе при нажатии на газ
Если машинка не заводится, а в глушителе ясно слышны выстрелы, это фактически гарант того, что устройство находится в состоянии, близком к взрыву. Следует немедля не пробовать завести авто и принять последующие меры:
- Оглядеть свечки. Если электроды загрязнены, то поменять их.
- Подтянуть либо поменять ремень ГРМ, если в этом есть необходимость.
- Проверить работоспособность датчика положения коленвала.
- Поменять давление снутри топливной магистрали. Поменять насос, если показатель ниже 3.
- Проверить уровень компрессии в движке. Залегания колец могут быть одной из обстоятельств прострелов. Чтоб решить делему, можно испытать слить масло и залить в цилиндры керосин. Потом вывернуть свечки, покрутить стартер. Отдать время кару постоять, опосля что слить керосин и влить новое масло. Испытать завести движок.
- Испытать пуск с отключенным датчиком ДТОЖ. Это занесет ясность в определение предпосылки.
Когда стреляют инжектор и дизель
В старенькых силовых дизельных устройства была возможность вручную механически регулировать момент впрыска солярки. Если настройка была проведена некорректно, то горючее очень очень сжималось, из мотора выходил дым белоснежного цвета. Сейчас таковая ситуация — уникальность, так как всё находится под управлением электроники, в том числе на ВАЗ и Газель.
Но есть остальные предпосылки, вызывающие стрельбу в системах современного типа:
- Сломан лямбда-зонд, датчики ДАД, ДМРВ, или ошибочно установлено положение дроссельной заслонки.
- Неисправен высоковольный блок зажигания.
- Ошибки управляющего контроллера.
- Рабочая поверхность датчика расположения коленвала чрезвычайно загрязнена железной стружкой.
Если предполагается, что дело в ошибках контроллера, то можно испытать создать сброс опций, отключив аккумулятор на пятнадцать минут. Даже если метод посодействовал, рекомендуется все-же проверить авто в сервисе во избежание повторений ситуации.
Если при сбросе газа агрегат нередко выстреливает, другими словами возможность заморочек с газовым оборудованием авто. Система подает сжиженный пропан в цилиндры под управлением отдельного электрического блока; в процессе участвуют редуктор и клапаны вместе с баллоном. Если появились какие-либо поломки в системе, то газ будет переливаться, в итоге образуются хлопки. Нет нужды разъяснять, для чего идти в этом случае в сервис — самостоятельный ремонт неосуществим.
Хлопки у каров на газу
Неувязка встречается и у машин с ГБО, использующих сжиженный газ в роли горючего. При этом по статистике, таковая ситуация обширно всераспространена.
Хлопки возникают как в глушителях (и в целом в системе выхлопа), так и во впускном коллекторе. Две главных предпосылки проблемы:
- Недостающая либо нестабильная подача газа. Такое случается, если некорректно настроен редуктор или засорился фильтр. Время от времени виновник — ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), присутствующий в инжекторных авто.
- Ошибочно выставленный угол зажигания. При ранешном зажигании будет стрелять фильтр либо коллектор, при позднем глушитель.
Каким бы каром вы ни воспользовались — карбюраторным, инжекторным, ГБО — постоянно смотрите за главными опциями всех система. Не третируйте постоянным техосмотром авто и постоянно обращайте внимание на 1-ые признаки проблем. Наша компания поможет как с профилактическими мерами, так и с ремонтом либо подменой глушителя.
Источник: master-glushiteley.ru
Почему появляются хлопки в выхлопной трубе и как их убрать?
Выстрелы из выпускного тракта – неисправность, присущая карбюраторной системе топливоподачи, на современных карах с инжектором она возникает существенно пореже. Почти всегда владелец машинки способен совладать с поломкой без помощи других, не обращаясь к мастерам автосервиса. Но поначалу необходимо произвести диагностику и найти, почему движок стреляет в глушитель.
Предпосылки возникновения хлопков
Чтоб удачно выявлять и устранять подобные неисправности, нужно осознать происхождение выстрелов. Звук хлопка возникает от неверного сжигания горючего и формируется 2-мя методами:
- В камере сгорания, заполненной горючей консистенцией, вышло воспламенение от свечки зажигания при открытом выпускном клапане.
- Часть несгоревшего горючего просочилась в коллектор выхлопного тракта и возгорелась от раскаленных газов, выходящих на последующем цикле из примыкающего цилиндра.
Примечание. Дизельные моторы тоже время от времени «чихают». В отличие от бензиновых движков, выстрел формируется лишь в камере сгорания (1-ый вариант).
Стрельба в выхлопной трубе – явление противное и чреватое последствиями. Микровзрывы часто приводят к разрушению частей выпуска отработанных газов – резонатора, глушителя и дорогостоящего каталитического нейтрализатора. Предстоящее игнорирование ведет к ускоренному прогоранию клапанов. Если ваш кар начал издавать хлопающие звуки либо звучные выстрелы, рекомендуется найти и убрать проблему в кратчайшие сроки.
В движках, где топливовоздушную смесь готовит карбюратор, причина возникновения хлопков, кроется в одной из 3-х главных систем:
- зажигание;
- топливоподача;
- газораспределительный механизм.
Порядок систем в перечне неслучаен. Подобные трудности почаще всего делают неисправные детали системы зажигания, пореже – карбюратор и ГРМ. Очень изношенные моторы могут «чихать» из-за неплотно прилегающих клапанов, но это уже вопросец серьезного ремонта. Каждую группу проблем стоит разглядеть по отдельности.
Неисправности зажигания
Задачи в системе искрообразования провоцируют появление 2 видов хлопков: назад в карбюратор или в глушитель. Явление разъясняется просто: в первом случае искра на свече проскакивает очень рано, когда не успел закрыться впускной клапан (преждевременное зажигание), отчего воспламенение в камере распространяется на коллектор и карбюратор.
2-ой вариант – очень позже зажигание: вспышка горючего происходит сразу с открытием выпускного клапана.
Как преждевременное, так и позже искрообразование возникает по последующим причинам:
- в главном распределителе зажигания (трамблере) вышел из строя «бегунок» — элемент, попеременно передающий искру цилиндрам через высоковольтные провода;
- там же – двинулся либо пришел в негодность датчик Холла;
- в трамблере с кулачковым (механическим) прерывателем обгорели контакты или износился подшипник;
- трещинка в крышке распределителя;
- закончил нормально работать конденсатор;
- угол опережения зажигания выставлен некорректно.
Примечание. Угол опережения часто нарушается в процессе ремонта, когда автолюбителю пригодилось снять трамблер. Иная причина – самопроизвольный сдвиг вследствие вибрации (слабо затянута прижимающая гайка).
Признаком перечисленных проблем служит выстрел в карбюратор либо выхлопную трубу при нажатии на газ. На холостых оборотах движок «чихать» не будет, хотя нестабильная работа при таковой неисправности обеспечена.
Наилучший метод стремительно отыскать корень трудности – временно поменять источник проблем – основной распределитель зажигания и проверить работоспособность мотора на всех режимах. Если запасной трамблер отсутствует, придется идти по списку и инспектировать каждую деталь в отдельности. Начинайте с опции угла опережения.
Перелив топливной системы
Когда карбюратор подает очень огромное количество горючего – «переливает», топливовоздушная смесь отчасти попадает вовнутрь выпускного коллектора, отчего мотор стреляет в выхлопную трубу. Часто проблема находится по сильному запаху бензина, который слышен в подкапотном пространстве и в салоне кара. 2-ой признак – электроды свеч, покрытые темной копотью. 3-ий маркер – дым из выхлопного тракта, окрашенный в темный цвет, время от времени вперемешку с сажей.
Предпосылки, вызывающие перелив со стороны карбюратора и хлопки:
- напрочь забитый воздушный фильтр принуждает мотор втягивать большее количество горючего;
- игловатый клапан в поплавковой камере карбюратора растерял плотность;
- там же – прорыв мембраны насоса – ускорителя или экономайзера, заклинивание заслонок в приоткрытом положении.
Подача огромного количества бензина сопровождается «плаванием» оборотов холостого хода либо увеличением до отметки 2000—2500 о/мин. Выстрелы слышны и в процессе езды, когда шофер резко отпускает педаль газа, продолжая движение накатом при включенной скорости.
Проблемы газораспределительного механизма
Нарушение фаз газораспределения вызывает стрельбу глушителя на всех типах моторов – карбюраторных, инжекторных и дизельных. Неисправность сопровождается падением мощности агрегата, нестабильной работой на холостом ходу и потерей разгонной динамики. Время от времени обороты «плавают» от 500 до 2000 о/мин, при попытке резко надавить педаль акселератора раздается выстрел.
При сдвиге фаз распределения газов вспышка искры в цилиндре происходит при открытом клапане – впускном или выпускном. Обстоятельств появления неисправности три:
- цепь либо ремень ГРМ проскочил на 1 зубец;
- чрезмерное растяжение и провисание ремня ГРМ;
- некорректная настройка газораспределительного механизма опосля разборки и ремонта мотора.
Находится проблема так: поворотом коленчатого вала метка на шкиве совмещается с риской, нанесенной на блок цилиндров. При всем этом метка на шестерне распределительного вала обязана встать напротив иной опасности на корпусе. Если наблюдается несовпадение, фазы нарушены и относительное положение валов нужно скорректировать.
Негромкие хлопки в глушителе на холостых оборотах мотора свидетельствуют о малых термических зазорах меж кулачками распределительного вала и коромыслами клапанов. При этом «на прохладную» выстрелы не слышны и возникают опосля прогрева до рабочей температуры.
Данное явление разъясняется просто: от нагревания сплав расширяется, маленькие зазоры исчезают и коромысло повсевременно давит на толкатель, не давая клапану закрыться. Через щель просачивается топливная смесь и раскаленные воспламенением газы – раздается звучный хлопок.
Примечание. Неисправность свойственна для моторов с ручной регулировкой термических зазоров. Если неувязка появилась на движке, снаряженном гидрокомпенсаторами зазоров, крайние придется поменять.
Простой метод обнаружения проблемы – измерение компрессии на разогретом моторе. Так как «зажатый» клапан остается приоткрытым, манометр покажет падение давления в проблемном цилиндре. При этом «на прохладную» компрессия восстановится, так как покажется зазор.
Выстрелы дизеля и инжектора
В дизельных силовых агрегатах старенького эталона момент впрыска солярки можно было регулировать вручную механическим методом. При неверной настройке горючее сжималось очень поздно и дизель «чихал» белоснежным дымом. На данный момент инжекторные и дизельные движки управляются электроникой, потому стрельба из глушителя стала редкостью.
Главные предпосылки, почему появляются хлопки в современных моторах:
- выход из строя 1-го из главных датчиков – ДМРВ, ДАД, лямбда-зонда либо положения дроссельной заслонки;
- мощное загрязнение железной стружкой рабочей поверхности датчика положения коленчатого вала;
- проблемы в высоковольтном блоке зажигания;
- накопившиеся ошибки контроллера.
Совет. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) электроники – вопросец непростой, решаемый мастерами станции техобслуживания. Но вы сможете произвести сброс ошибок, отключив на 15 минут аккумуляторную батарею. Часто работа мотора налаживается таковым методом, но проверка на автосервисе все равно нужна.
Когда агрегат стреляет в глушитель при сбросе газа, виновником может выступать авто газовое оборудование. Установка, подающая в цилиндры сжиженный пропан, управляется своим электрическим блоком и не считая баллона включает в себя клапаны с редуктором. Если в итоге проблем система начнет «переливать» газ, выстрелы неминуемы. Схожим оборудованием должны заниматься спецы, самостоятельный ремонт не допускается.
Источник: autochainik.ru
Хлопки в глушителе — как выйти из-под обстрела?
Хлопки в глушителе являются весьма противным проявлением неисправности мотора. Схожий «недуг» наиболее характерен для карбюраторных агрегатов и совершенно точно показывает на проблемы систем газораспределения либо зажигания.
Стреляет в глушитель — проверь карбюратор!
Часто сходу разобраться, почему стреляет в глушитель, не выходит. Вопреки всераспространенному воззрению о том, что виной всему является нарушение фаз газораспределения, могут быть и другие предпосылки такового поведения мотора. До этого чем приступать к поиску и устранению дефектов «движка», которые привели к стрельбе в глушителе машинки, следует разобраться в природе такового явления. Звучный выстрел свидетельствует о том, что в системе выхлопа происходит воспламенение горючей консистенции.
До этого всего, следует проверить состояние и опции карбюратора, также воздушного фильтра. Как указывает практика, довольно нередко переобогащённая топливная смесь, испытывая недочет воздуха, не сгорает в полном объёме на такте сжатия и отчасти переносится в выпускной коллектор и дальше в глушитель. Скопившись в закрытом пространстве при высочайшей температуре, бензин воспламеняется.
Метод устранения проблемы прост:
- Разбираем воздушный фильтр и меняем фильтрующий элемент;
- проверяем регулировки подачи горючего на карбюраторе.
Регулировка термического зазора при хлопках в глушителе
Как начинаются перебои в работе мотора, бывалые и начинающие водители пробуют испробовать его в работе при различных отягощениях. Если слышны хлопки в глушителе на холостых, средних и больших оборотах, то высока возможность нехороший регулировки термического зазора клапанов головки блока цилиндров. На то, что нужно доставать инвентарь для регулировки клапанов, может указать возникновение хлопков опосля прогрева мотора.
Толкатели либо кулачки распределительного вала в месте соприкосновения со стержнем клапана обязаны иметь термический зазор. Опосля прогрева железные детали разогреваются и растут в размерах, что приводит к уменьшению этого зазора.
При правильной регулировке тарелка клапана постоянно весьма плотно прилегает к гнезду. Если термический зазор отсутствует, то клапан не способен на сто процентов закрыть просвет. В момент такта сжатия через маленькую щель топливная смесь отчасти выходит в выпускной коллектор, где воспламеняется. Противные хлопки «лечатся» простой регулировкой термического зазора клапанов ГБЦ.
Позже зажигание — причина выстрелов в глушителе
Позже воспламенение топливной консистенции в камере сгорания также быть может предпосылкой, по которой происходят выстрелы в глушитель. Виной всему неученая настройка зажигания. В момент преодоления верхней мёртвой точки (ВМТ) на такте сжатия меж контактами свечки зажигания обязана проявиться искра, которая воспламеняет топливную смесь.
Если зажигание слегка запаздывает, то воспламенение происходит, когда поршень полным ходом двигается вниз, выполняя рабочий ход. При всем этом начинает раскрываться выпускной клапан. Топливная смесь в момент воспламенения вырывается в выпускной коллектор и вызывает хлопок.
Совет автомобилисту — сберегайте мотор
Выстрелы в выхлопной трубе являются последствием бесконтрольности и нарушения регулировок мотора. Сами по для себя хлопки всего только указывают на необходимость проверить топливную систему, газораспределение и зажигание. Если этого не создать сходу при возникновении противных «симптомов», то можно на сто процентов «угробить» движок.
Конкретно в такие моменты высока возможность повреждения клапанов, системы выхлопа, даже возгорания авто. Есть и положительный момент, в том, что движок стал обращать на себя внимание схожим образом. Поиск обстоятельств неисправности неизбежно принудит водителя проверить состояние систем ДВС, провести нужные регулировки и поменять расходники.
Источник: cartore.ru
Почему движок стреляет в карбюратор: в итоге что появляются хлопки
Довольно всераспространенной неувязкой карбюраторных каров являются соответствующие хлопки в карбюратор. Неисправность может проявляться тогда, когда движок заводится и стреляет в карбюратор, также во время работы ДВС опосля уже опосля пуска агрегата. В самом начале отметим, что главными причинами спецы считают мощное обеднение топливно-воздушной консистенции, момент зажигания либо сбои в работе механизма газораспределения, связанные с некорректно выставленными фазами.
Что касается СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР), большая часть карбюраторных авто на дорогах являются моделями русского производства. Дальше мы разглядим проблемы, когда движок ВАЗ стреляет в карбюратор, почему стреляет в карбюратор 406 движок, также побеседуем о том, как найти и убрать подобные неисправности своими руками.
Что созодать, если движок стреляет в карбюратор и глушитель
Возникновение хлопков в глушителе и карбюраторе обычно сопровождается целым перечнем остальных симптомов:
- движок «стреляет» и не заводится;
- работа на ХХ очень неустойчива;
- движок теряет мощность и не «тянет»;
- мотор склонен к перегреву;
- приметно растет расход горючего;
Реакции агрегата на нажатие педали акселератора в таком случае не различаются четкостью, возникают задержки, провалы, машинка может дергаться под перегрузкой и на переходных режимах. На языке обычных автолюбителей, движок начинает «чихать». Если при запуске мотора стреляет в карбюратор, также находятся описанные выше доп признаки, тогда следует инспектировать определенные элементы и опции.
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) системы зажигания и опций УОЗ
Начинать проверку следует с высоковольтных проводов системы зажигания. Нарушение порядка их подключения приведет к тому, что момент искрообразования на свече зажигания будет происходить не в конце такта сжатия, также нарушится сам порядок подачи искры по цилиндрам во время работы мотора. В таком случае мотор может завестись, но во время работы будут находиться прострелы в карбюратор, которые будут повторяться с определенной периодичностью. Для решения трудности следует подключать провода к свечкам зажигания с учетом того, что на крышке трамблера есть особые отметки. Обозначенные метки посодействуют выполнить коммутацию в правильном порядке.
В этом случае, если движок стреляет в карбюратор, причина может заключаться в ранешном зажигании. Это значит, что искра возникает очень рано. Иными словами, смесь воспламеняется не в конце такта сжатия, а в момент, как поршень начинает приближаться к ВМТ, завершая такт.
В этом случае смесь горючего и воздуха в цилиндре сгорает несвоевременно, в итоге что процесс горения нарушен. Результатом ранешнего сгорания становится «прострел» в виде хлопка в карбюратор. При позднем зажигании хлопки могут идти в глушитель, потому что горение еще длится в момент начала повторного открытия впускного клапана на последующем такте. Наиболее того, догорание остатков консистенции распространяется и на новейшую порцию топливного заряда, которая засасывается в движок из карбюратора во впускной коллектор во время впуска. В схожих критериях нарушенного процесса сгорания движок перегревается. Нередко позже либо преждевременное зажигание можно найти по состоянию свеч. Если свечки белоснежные, с нагаром и т.д., тогда УОЗ необходимо инспектировать и выставлять методом корректировки угла опережения зажигания. Таковая настройка делается с помощью поворота трамблера в согласовании со шкалой.
Также следует проверить датчик Холла и уделить внимание подшипнику распределителя зажигания. Задачи с креплением подшипника либо остальные аспекты могут указывать на необходимость подмены трамблера. Добавим, что во время диагностики нормально установить вначале исправное устройство на кар, что дозволит резвее и поточнее локализовать неисправности распределителя зажигания. Подобные деяния следует произвести и с коммутатором системы зажигания. В случае его поломки искрообразование нарушается, сама искра не подается в буквально данный момент.
Обеднение консистенции: карбюратор и топливная система
Работа карбюраторного мотора на «бедной» топливно-воздушной консистенции часто приводит к образованию хлопков и прострелов в карбюратор. Возникает схожее явление из-за того, что обедненная смесь пылает очень медлительно. Неувязка припоминает сбой в зажигании, другими словами бедная смесь пылает опосля того, как начался новейший такт впуска. Выходит, опосля выпуска на такте впуска происходит открытие впускного клапана, а в камере сгорания еще догорает обедненная топливная смесь. Поступающая порция консистенции также зажигается. В итоге создается хлопок во впуске, который доходит и до смесительной камеры самого карбюратора. Также следует держать в голове, что обедненная рабочая смесь является одной из основных обстоятельств перегрева мотора.
Также нужно проверить, на каком уровне находится горючее в поплавковой камере. Очередной предпосылкой обеднения консистенции быть может подсос воздуха. Параллельно следует инспектировать ускорительный насос карбюратора, в особенности в случае возникновения прострелов при резком нажатии на акселератор. Отметим, что в большинстве случаев для нормализации работы ДВС довольно прочистить карбюратор очистителем типа «карбиклинер» и потом хорошо настроить устройство, также поменять топливные фильтры.
Неисправности ГРМ
Отдельного внимания востребует тот вариант, когда опосля воплощения каких-то ремонтных работ либо в итоге износа частей привода ГРМ возникли выстрелы в карбюратор. Более нередкой предпосылкой является растянутый, изношенный либо некорректно установленный ремень ГРМ. Иными словами, произошел сбой фаз во время работы механизма газораспределения, в итоге что топливная смесь пылает во время открытия впускных клапанов. В схожей ситуации необходимо буквально выставить ремень ГРМ по меткам.
Такое неплотное прилегание клапанов к седлам приводит к тому, что смесь догорает во впускном коллекторе и становится предпосылкой прострелов в карбюраторе. Эксплуатация мотора с зажатыми клапанами через маленький просвет времени становится предпосылкой прогара клапана, потому что кромки тарелок испытывают наисильнейшие температурные перегрузки, клапана не отдают излишки тепла ГБЦ и т.д. Термо зазоры клапанов должны быть буквально отрегулированы, а сами опции должны проверяться любые 20-40 тыс. км. пробега.
В итоге добавим, что к хлопкам в карбюраторе может приводить прогар клапана, также остальные недостатки клапанного механизма. В таком случае камера сгорания теряет плотность, другими словами тарелка клапана не на сто процентов прилегает к седлу в ГБЦ. Опосля воспламенения консистенции происходит прорыв жарких газов и пламени, карбюратор начинает стрелять. Для четкого определения состояния мотора нужно измерить компрессию в цилиндрах. На основании приобретенных результатов и методом анализа остальных признаков неисправности следует принимать решение о необходимости снятия головки блока цилиндров для ремонта.
Что в итоге
Полностью разумеется, что возникновение хлопков в карбюраторе является тревожным симптомом (одним, отдельным признаком заболевания), который просит незамедлительного определения и устранения имеющейся трудности. Добавим, что выстрелы либо хлопки могут стремительно вывести из строя сам карбюратор, так что предстоящая эксплуатация кара не рекомендуется.
Если обыкновенные способы, такие как очистка карбюратора, настройка УОЗ, подмена высоковольтных проводов и топливных фильтров, не помогают, тогда нужно инспектировать фазы ГРМ, определять компрессию в движке и оценивать общую исправность работы клапанного механизма.
Источник: krutimotor.ru
Хлопки в глушитель, инжекторный движок, предпосылки
Возникновение хлопков либо даже «выстрелов» в глушитель свидетельствует о появлении дефектов в работе мотора кара.
Хлопки в глушитель (предпосылки неисправности
Нарушено смесеобразование
Движок работает на очень богатой топливной консистенции. Она не сгорает на сто процентов и ее остатки выбрасываются в выпускную систему.
К образованию богатой топливной консистенции могут привести неисправность системы впрыска горючего: завышенное давление в системе (топливной рампе) из-за неисправности регулятора давления горючего, засорение форсунок (они не распыляют горючее, а льют).
Пропуски в системе зажигания
В глушителе слышны хлопки и «выстрелы» из-за неисправности свеч зажигания (вышли из строя, небольшой зазор меж электродами, нагар на электродах), катушки (модуля) зажигания, «пробитых» высоковольтных проводов. Работающие через один раз либо на сто процентов отказавшие элементы системы зажигания уменьшают силу искры на электродах свеч зажигания, или не разрешают ей покажется совсем. Горючее в камере сгорания не пылает и выбрасывается на такте выпуска в выпускной тракт.
Неисправны элементы системы управления движком (ЭСУД)
Синхронизирует работу системы впрыска с положением поршней в цилиндрах датчик положения коленчатого вала (ДПКВ). Его неисправность, смещение, загрязнение. неисправность его проводки приводят к несвоевременному впрыску и воспламенению горючего. В итоге горючее поджигается или очень поздно, или очень рано, или не поджигается совсем и выбрасывается на такте выпуска в выпускную систему мотора, где догорает хлопками и «выстрелами».
В ЭСУД под нормы Евро-3 и выше имеется датчик положения распределительного вала (датчик фаз), который так же отвечает за своевременный впрыск горючего. Его неисправность так же приводит к несвоевременному впрыску и поджигу горючего.
Датчик кислорода (ДК), по сигналу с которого блок управления (ЭБУ) ориентируется богатая топливная смесь либо бедная, в случае неисправности будет выдавать неправильную информацию и блок может прирастить подачу горючего через форсунки. Смесь будет очень обогащаться и не сгорать на сто процентов.
Кроме этого в изготовлении состава горючего (длительность впрыска, расчет размера воздуха, момент зажигания) «участвуют»: датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) либо датчик абсолютного давления.
Неисправен движок кара
Сбиты фазы газораспределения при ремонте либо подмене ремня. Положение коленчатого и распределительного валов относительно друг дружку выставлено ошибочно. Впрыск горючего и его поджиг не будут совпадать (или будут не совершенно совпадать) с тактами мотора.
Неисправны клапана. Не отрегулированы их термо зазоры (клапан не до конца запирается и на такте сжатия и смесь выбрасывается в выпускной коллектор). Клапан прогорел и нарушена плотность камеры сгорания, что так же приводит к выбрасыванию консистенции и хлопкам в глушитель.
Нагар на тарелках клапанов. Нагар препятствует плотному закрытию клапана.
Примечания и дополнения
Фактически постоянно хлопки и «выстрелы» в глушитель сопровождаются неуравновешенным холостым ходом мотора, почернением электродов свеч зажигания, понижением мощности и приемистости, провалами и рывками в движении (опосля нажатия на педаль акселератора). Кроме этого мучается нейтрализатор, установленный в системе выпуска отработанных газов. Его соты оплавляются в следствии такового дожигания горючего и весьма стремительно он может востребовать подмены. Что не недорого.
При диагностике данной для нас неисправности в работе инжекторного мотора кара следует в первую очередь направить внимание на плотность системы выпуска отработанных газов. Подсос стороннего воздуха через проржавевший глушитель либо резонатор может сопровождаться подобными хлопками различной интенсивности.
Еще статьи по неисправностям инжекторного мотора
Источник: twokarburators.ru