Тюнинг зил 157 своими руками

ЗИЛ 157 by DrBroman ЛЕСОРУБ › Бортжурнал › Возрождение (83) Доработки (2)

Кажется в МСК пришло лето? Хотя больше на тропики похоже, погода мечется из крайности в крайность, осложняя работу как людям так и технике.

Однако, внезапное потепление сыграло нам на руку, ведь мы наконец закончили установку нового радиатора. Макетирование и изготовление крепежей с последующим размещением охладителя в подкапотном пространстве это лишь половина работы. Исполинские размеры радиатора вносят свои коррективы и в остальные части системы охлаждения, тот-же расширительный бачок должен быть соответствующих размеров, магистрали — аналогично. Но об этом чуть позже а пока я хочу рассказать об одном важном нововведении в облике Лесоруба.

Дело в том что у 157го (да и не только у него) есть большая проблема с передними габаритами. Шофер просто не видит правую сторону морды, все что открывается взору это лишь правая половина верхушки капота. В нашем случае ситуация с обзором усугубляется бОльшим дорожным просветом и огромными колесами, которые выступают за габариты Лесоруба.

Было принято решение изготовить усы (как на КрАЗе например). Для этого мы взяли шпильку, прикрутили её к магниту и начали выбирать точки крепления. Процесс не сложный: нужно встать на угол морды и ловить глаза водителя, опуская шпильку все ниже. В конечном итоге были выбраны места, наклон и длина прутка, требовалось лишь изготовить т.н. усы и закрепить их.

Кстати, после всех манипуляций с выбором точек крепления габаритов, мы сравнили их с таковыми у КрАЗа и они оказались практически идентичны.

Прежде чем что-либо колхозить мы вспомнили о подарке GT-MIKE ! Он привез нам эти японские антенны/габариты аж 9 месяцев назад но мы так и не смогли найти им применение, мерили то там то сям, аляповато было да и блестящи слишком для Лесоруба…уехали в общем на “склад идей” =)

И вот они вернулись. Парадоксально но они полностью подходили нам по углу наклона и высоте, а мощные пружины и основание из нерж. стали не оставили другим вариантам шансов — это судьба) Крепления мы переделали а проблему с блеском решили кардинально, покрасив их в черный цвет. Смотрятся мощно и видно их водителю очень неплохо.

Конечно кто-то назовет это решение спорным но, Друзья, подумайте сами что лучше — поставить два штырька или загнуть крыло?) Тем более что как и многие другие элементы внешнего вида, усы можно демонтировать без каких либо последствий.

Вернемся к охлаждению. На градуснике +36, помещение не продувается, машина собрана, мотор прогрет, погнали.

До кипения мотор мы довели… но пришлось постараться: по сравнению со старым радиатором, этот гораздо дольше держался, нагружать мотор пришлось значительно дольше. Для тех кто спрашивал что это мы такое делаем, отвечаю: все очень просто, схема проверки системы охлаждения заключается в прерывистых разгазовках мотора до 3500+- оборотов, при этом обороты держать постоянно не рекомендуется, нагрузки вы не создадите а вот вред двигателю нанесете. Нужно именно подгазовывать, нажимая и отпуская педаль, одновременно следить за изменением температуры ОЖ. Способ примитивный но действенный, 80% скажем так, не новых автомобилей, передвигающихся в настоящий момент по дорогам, вряд ли выдержит это испытание и все-же закипят.

Кипеть нам нельзя, пусть даже этого стало не так просто добиться, поэтому мы начали разбираться дальше. Причин мы нашли две:

— Основная причина — адова жаровня под капотом. Вентилятору просто некуда отводить горячий воздух, вследствие этого радиатор медленно но все-же набирал температуру. Резать и каким-либо образом переделывать капот мы не хотели, поэтому под нож пошли пыльники колесных арок. Грязь из под колес не особо сильно летит на двигатель, вы можете в этом убедиться, полистав фотки с испытаний, но даже если мотор по бокам и загрязнится, есть керхер! Хорошее охлаждение при сохранении внешнего облика важнее.

И вот, щитки убраны, пошел нагрев и… максимум чего мы достигли это 96 градусов, выше температура не растет а при уменьшении нагрузки стабильно падает…но медленно, весьма.

— Второй причиной как мы выяснили, является узкий выходной патрубок с термостата. Мы не знаем нафига америкосы сделали диаметр трубки в том месте как на жигулях но на нашей CUCV m1009, производства того-же GM, верхний и нижний патрубки одинаково большого диаметра. Возможно это связано с разными производителями двигателей, все-же там на к5-м, 6.2 Детроит Дизель а здесь собственный мотор от GM из линейки Vortec…но факт остается фактом, помпа не справляется с прокачкой здоровенного радиатора, из-за этого система НЕ работает идеально.

Источник: www.drive2.ru

АвтоКлуб ЗИЛ 157

ЗиЛ 157 — гордость СССР!

Было бы несправедливо оставить без должного внимания такой выдающийся грузовик советского производства, как ЗИЛ-157. Проходимости этого грузовика, оставившего свой след в истории отечественной автомобильной промышленности, и по сегодняшний день может позавидовать немалое количество авто, эксплуатируемых в настоящее время. Впрочем, ЗИЛ-157 успешно преодолевал не только трудные условия той или иной местности, но и многочисленные преграды и помехи, которые, то и дело возникали в процессе создания этих вездеходов. Как бы то ни было – конструкторы успешно достигли своей цели.

Старт производству новой грузовой машин ЗИЛ-157 был дан в далёком 1958 году – первоначально этот вездеход, как в принципе и многие другие советские научно-технические разработки предназначался для нужд вооружённых сил Советского Союза. Под этим названием машина выпускалась вплоть до наступления 1961 года. В период с 1961 по 1978 год грузовой автомобиль, выпускаемый Заводом имени Лихачёва, был под индексом ЗИЛ-157К: эта модификация отличалась от своего предшественника изменённым распределением нагрузки по осям, а также были установлены новая коробка передач, 1-дисковое сцепление и амортизаторы телескопического типа. В 1978 году выпуск этих грузовых машин был перенесён на Уральский автомоторный завод (УАМЗ), который в то время являлся одним из филиалов Завода имени Лихачёва. Здесь, грузовик выпускался вплоть до 1992 год под индексом ЗИЛ-157КД. Последний экземпляр этого легендарного советского авто сошёл с заводского конвейера в 1994 году.

Помимо армейских целей, ЗИЛ-157 нашёл своё применение в колхозах и лесхозах, что объясняется присущими для авто высокими свойствами проходимости, объёме кузова и неприхотливости в обслуживании. Помимо всего прочего, данный грузовик был весьма удобен в процессе погрузки – в отличие, к примеру, от грузовика ГАЗ-63, борта его кузова безо всяких проблем можно было свесить с 3-х сторон.

Грузовик ЗИЛ-157 отличался высокой скоростью и проходимостью по каменистой, заснеженной, болотистой местностям – поэтому эти грузовики массово использовались в условиях Средней Азии, на бескрайних просторах Сибири и условиях вечной мерзлоты. Кроме того, не стоит забывать, что Советский Союз осуществлял поставки машин ЗИЛ-157 для нужд вооружённых сил стран, принадлежащих к социалистическому лагерю.

В отличие от многих других машин, этот грузовик был оснащён относительно плоской рамой, благодаря наличию которой в условиях трудной местности он ничуть не терял способности к отталкиванию колёсами, не увязал в почву и продолжал своё движение. Двигатель ЗИЛ-157 запросто заводится даже после продолжительного по времени простоя или хранения в гараже. Стоит также отметить, что, невзирая на достаточно внушительные для такого автомобиля габариты, водитель без особого труда справлялся с ними. В холодное время года (поздняя осень-зима) грузовик нуждался в особо тщательном уходе за системой охлаждения, а в случае возникновения необходимости подобного рода, на радиатор авто надевались специальные кожухи-утеплители.

Читайте также:  Тюнинг щитка приборов калина

Советский народ практически сразу оценил все преимущества нового грузового автомобиля с повышенной проходимостью и солидными габаритами. Вскоре фольклор придумал великое множество прозвищ этой машине, исходя его размеров и внешнего вида: так, на европейской территории России ЗИЛ-157 в народе называли не иначе, как «Бабай», «Захар», «Колун», «Крокодил», «Ступа». В условиях крайнего Севера и Чукотки ЗИЛ-157 называли «Краб».

Источник: zil157.ru

Автомобили ГАЗ → ДИЗЕЛЬ на ЗиЛ-157

Было бы очень интересно собрать здесь побольше информации на эту тему.
Стал задумываться о таком моторе после ознакомления с работой Александра Фомина, установившего в свой 157-й отечественный тракторный дизель Д-240.
Однако, двигатели серий Д-240/245 – не единственный вариант. Если я не ошибаюсь, даже в нашей группе есть видео 157-го ЗиЛ-а с дизельным мотором, но там явно не “Дэшка”. Звук совсем другой. Мне удалось найти в интернете фото 157-го из Украины с дизелем от Мерседеса-813 (машина продавалась). Это очень простой рядный атмосферник мощностью около 130 л.с. и объемом в 6 л. Такие грузовики выпускались с конца 70 х годов и до конца 80-х. Их двигатели славились феноменальной надежностью, простотой и доступностью в обслуживании.
Если у кого-то есть интересные мысли или опыт работы с этими агрегатами – будет очень интересно послушать.

  • Pol_Vladislav
  • 19 января 2013, 12:10
  • Pol_Vladislav
  • 19 января 2013, 12:15
  • v
  • Maksim_S
  • 19 января 2013, 12:16
  • v
  • Pol_Vladislav
  • 20 января 2013, 15:36
  • v
  • Pol_Vladislav
  • 20 января 2013, 15:45
  • v
  • Pol_Vladislav
  • 20 января 2013, 15:55
  • v
  • Pol_Vladislav
  • 20 января 2013, 16:03
  • v
  • Maksim_S
  • 21 января 2013, 16:07
  • v

Владислав, если такое дело. принимай его в металлолом!))) Опять же если есть свободное время и средства и место для стоянки.

Но. я так понял, что движок на нем есть?))
свернуть ветку

  • Pol_Vladislav
  • 21 января 2013, 16:17
  • v
  • Pol_Vladislav
  • 21 января 2013, 16:30
  • v

Вариант с Мерседес-813 мне нравится. Мотор этой машины все хвалят. И здесь его можно купить очень дешево. Если буду ставить такой мотор, то попытаюсь сделать это без необратимых изменений рамы. Может, придумаем какие-нибудь переходники.

А что касается этого второго ЗиЛа – денег я наскреб, место тоже есть. Ну. просто очень жалко машинку, тем более, как мне кажется, он скорее жив,чем мертв. Вернее, он даже во многом лучше по состоянию, чем мой первенец. Просто на первый взгляд выглядит страшно. Но это обманчивое впечатление.
Сейчас утрясаем формальности с договором купли-продажи, думаю, что на след.выходных уже его перевезу.
свернуть ветку

Источник: tuning-vaz.org

Зил 157 Тюнинг

#718. Тюнинг Зил 157

Полноприводные тачки преодолевают горы и грязь. Русские концепт кары и автомобили ограниченной серии.

#382. Тюнинг Зил 157

Русские тачки на полном приводе с легкостью преодолевают препятствия. Это самая полная коллекция тюнингов.

Интересные варианты грузовика Зил 157

Самая большая коллекция автомобилей. Военные тюнингованные грузовики Краз и Урал. Камаз и Зил на соревнов.

Тюнинг Зил 157 V8 6 6 литра 425 л с Hot зилА

Тюнинг Зил 157 V8 6 6 литра 425 л с Hot зилА борт журнал владельца группа вк .

Пикап с кабиной ЗиЛ 157. Переделка.

#1252. Зил 157 тюнинг

Автомобили ограниченной серии и русские концепты. Мощные грузовики преодолевают сложнейшие маршруты.

#134. Зил 157 [Русский тюнинг]

Самые проходимые автомобили УАЗ и Нива. Военные тюнингованные грузовики Краз и Урал. Автомобили на полном.

Внук Превратил дряхлый ЗИЛ 157 деда в шикарного красавца

Внук Превратил дряхлый ЗИЛ 157 деда в шикарного красавца ▭▭▭▭▭▭▭▭▻ ▷ ПОДПИШИСЬ: .

Круче ЗИЛа в России не найти – Кастомный ЗИЛ-157

Источник: В этом видео вы увидите кастомный ЗИЛ 157, который построили ребята из России (Зеленогр.

Видеоурок ZIL-157 Custom Pickup Truck своими руками

Мастерская: Dr.Broman`s place – это профессиональная постройка кастом пикапов под различные цели использования.

Самодельный пикап ЗиЛ. Поездка в Челябинск.

ЗИЛ-157 против Зил-131. Такого никто не ожидал!

Купить видеорегистратор с GPS радар-детектором и WiFi-модулем – Продолжени.

ZIL 157 in off-road , Truck show , mud race , 2016

ZIL 157 in off-road , Truck show , mud race , 2016.

#1450. Зил 157 [Русский тюнинг]

Военные тюнингованные грузовики Краз и Урал. Уникальные вездеходы со всего мира. Автомобили ограниченной.

ГАЗ-63 Кемпер и ЗИЛ-157 Баня покоряют Байкал. Новый челендж.

ГАЗ-63 Кемпер и ЗИЛ-157 Баня покоряют Байкал. Новый челендж. Самые классные картинки как всегда в конце видео.

Мужик купил у деда старый ЗИЛ 157 и сделал своими руками НЕЧТО

Два МУЖИКА поставили на ХОД старый ЗИЛ 157 который врастал в землю 30 лет

восстановили зил 157.

ЗиЛ 157 by DrBroman Лесоруб (Работа двух понижаек)

Сами едут сами правят, сами к Настеньке доставят =)

►ЗИЛ 157 ТЮНИНГ “2015”

Самый крутой тюнинг здесь – .

#2973. Зил тюнинг

Автомобили ограниченной серии и русские концепты. Самая большая коллекция тюнингованных автомобилей.

#76. Тюнинг Зил 157 [ЧУДЕСА ТЮНИНГА]

Военные тюнингованные грузовики Краз и Урал. Камаз и Зил на соревнованиях. Автомобили ограниченной серии.

ЗИЛ-157 6Х6 “РУССКИЙ ВЕЗДЕХОД” ТЮНИНГ

ЗИЛ-157 6Х6 “РУССКИЙ ВЕЗДЕХОД” ТЮНИНГ Узнайте все о тюнинге и конструировании самодельных авто и вездеходах.

ЗиЛ 157 Пикап. Работа Двигателя V8.

#796. Тюнинг Зил 157

Самый огромный сборник тюнингованных автомобилей. Русские вездеходы ручной сборки. Огромные русские.

OFF-ROAD ЗИЛ 157 Выезд №1 Лесное бездорожье

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

Скрестили ГАЗ-66 и ЗИЛ-157 и ВОТ ЧТО ИЗ ЭТОГО ВЫШЛО

Скрестили ГАЗ-66 и ЗИЛ-157 и ВОТ ЧТО ИЗ ЭТОГО ВЫШЛО =========================== Подпишись на канал: .

Зил 157 vs Нива на 35 симексах и Уазы

Покатушки Северная Осетия Алания! Вот Новое видео Новые пакатушки ,терерь.

Спасаем ЗИЛ-157 и ЛуАЗ. Два дня эвакуации!

Качай приложение Дром по ссылке Покупай авто только у настоящих собственников! По вопросам.

Зимние покатушки на ЗИЛ-157, январь 2011.

В этот раз снега меньше, но под снегом наст.

#444. Зил 157 [Тюнинг автомобилей]

Военные тюнингованные грузовики Краз и Урал. Огромные и мощные русские грузовики. Огромное количество.

ЗИЛ 157 V8 5.0 литров на базе Chevrolet Caprice Rat Rod”перезалив”

ЗИЛ 157 V8 5 0 литров на базе Chevrolet Caprice Rat Rod группа вк Отзыв владельца Долгое время не давала.

#1483. Зил 157 тюнинг

УАЗ и Нива застревают в непроходимых местах. Новейшие ГАЗ и Лада меняют представление о совершенстве. .

Читайте также:  Штуцер тормозной трубки ваз

Тюнинг ЗИЛ бычок 130 на Фord f пикап часть-2 – завышена мгновенная карма и самая крутая понторезка

Тюнинг ЗИЛ бычок 130 на Фord f пикап часть-2 – завышена мгновенная карма и самая крутая понторезка ▻▻▻ ТОЛЬКО.

ВОССТАНОВИТЬ ЗИЛ 164 .

ВОССТАНОВИТЬ ЗИЛ 164 #ЗИЛ #ЗИС .

Особенности двигателя ЗИЛ-157 и его трансмиссии!

Особенности двигателя ЗИЛ-157 и его трансмиссии! ——– Канал о редкой Советской технике, которая выпускалась.

Ч1 Бешеная кабина hot rod mad cabine зил 157

[email protected] Реанимация простоявшего долгое время хот рода! В первой.

#414. Тюнинг Зил 157

Здесь можно ознакомиться с превосходным тюнингом моделей ВАЗ. Выберите свой вариант тюнинга Лады или УАЗ.

ЗИЛ-157 спасает ЛуАЗ. Эвакуация пошла не по плану!

Качай приложение Дром по ссылке Покупай авто всегда по отличной цене! По вопросам сотрудничест.

Чумовой Хот Род из ЗИЛ 157 своими руками. Тюнинг моделей

Чумовой Хот Род из ЗИЛ 157 своими руками. Тюнинг моделей от подписчиков – автор работы Иван Карамышев. #Самису.

ЗиЛ-157 и вода.

#365. Тюнинг Зил 157 [ЧУДЕСА ТЮНИНГА]

Огромные и мощные русские грузовики. Камаз и Зил на соревнованиях. Тюнинг автомобилей на гусеничном ходу.

#263. Зил 157 [Тюнинг автомобилей]

Огромное количество самоделок ВАЗ. Тюнинг автомобилей на гусеничном ходу. Огромные и мощные русские грузо.

завели ЗИЛ 157 и посмотрели ЗИС 151 и ЗИЛ-164А

ОБЩЕСТВО ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ.

ЗИЛ 157 КОГДА НЕТ ДОРОГ.

Автотовары Aliexpress скидки 50% авто, автосалон,автомобили,тест-драйв,обзор,тюнинг.

#760. Тюнинг Зил 157

Нива и УАЗ обладают высокой степенью проходимости. Полноприводные тачки преодолевают горы и грязь. Русски.

ЗИЛ-157 Лесоруб съёмки на НТВ

в программе Главная дорога.

Тест-драйв ЗИЛ-157

место проживания правообладатель производство ООО”ТВпро Медиа” Тест-драйв ЗИЛ-157.

#687. Зил 157 [Русский тюнинг]

Огромные и мощные русские грузовики. Самые проходимые автомобили УАЗ и Нива. Уникальные вездеходы со всег.

Пескострйная обработка ЗиЛ 157 Захар

Пескострйная обработка ЗиЛ 157 Захар производится в течении 5 часов. Речь идёт о обработке кабины. Стоимость.

ЗИЛ 157 труман возвращение домой бездорожье.

Обращение президента РФ Владимира Путина. 08.04.2020

Все Во Что Попадет Мяч, Я Куплю Челлендж !

Ира Горбачева – очень необычная актриса / вДудь

АЛЕКСАНДР ГУДКОВ: о смехе на похоронах, угрозах и Петросяне

Куда исчезла Татьяна Голикова после Коммунарки? / #УГЛАНОВ #ЗАУГЛОМ #АРГУМЕНТЫНЕДЕЛИ #ГОЛИКОВА

#ВопросРебром – HammAli & Navai

СБРОСЬ ЯЙЦО ЧТО БЫ НЕ ЗАРАЗИТЬСЯ

Мерседес W222 – Понторезка сломалась!

Первый боевой выезд Жиги 300 сил V8, знакомимся ближе)

КТО ЛУЧШЕ СДЕЛАЕТ ТРИКШОТ, ПОЛУЧИТ 1000$ ЧЕЛЛЕНДЖ ОТ Magic Five

Боб заболел сами знаете чем (эпизод 4, сезон 6 Знакомьтесь, Боб)

СРОЧНО! 09.04.20 ВСЁ ПРОПАЛО! РОССИЯ ОТКАЗЫВАЕТСЯ РЕШАТЬ УКРАИНСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

МОЕ ДЕТСТВО ГЛАЗАМИ СОБАКИ И КОШКИ! ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА КАРАНТИНЕ

Бизнес пошёл против Путина! Повышение тарифов и цен

Обращение Владимира Путина к гражданам России от 08.04.2020. Полное видео

Смотрите новые, популярные видеоролики онлайн в хорошем качестве. Быстрый поиск любого видео.

[email protected] Наша почта для жалоб и предложений

Источник: mixrolik.ru

Ездим на ЗИЛе-157: карьерный рост

Штурмуем бездорожье на легендарном полноприводном грузовике ЗИЛ‑157.

Я и сам радовался как мальчишка! Не скрою, съехал в поле с некоторой опаской. Поездить на таких машинах удается, к сожалению, нечасто. Но теперь не могу остановиться.

А вот «зилок» абсолютно спокоен. Это ведь его обычная, будничная работа.

Шесть на шесть

Первые опытные образцы послевоенного полноприводного трехосного грузовика ЗИС‑151 изготовили в 1946 году, а в 1948‑м поставили на поток. Конечно, в нем заметно влияние американских ленд-лизовских машин — в первую очередь очень удачного и полюбившегося нашим шоферам Студебекера. Но уже к 1950‑м годам многим стало ясно: один из недостатков «американца» и последовавшего за ним нашего «сто пятьдесят первого» — задние двухскатные колеса, снижающие проходимость.

А заодно и систему регулирования давления воздуха в шинах. Это очень полезное устройство тоже пробили с большим трудом, причем с помощью военных. Ветераны завода вспоминали, что на одном из показов армейской техники (подкачку шин впервые применили именно на бронетранспортерах, во многом унифицированных с машинами ЗИС‑151 и ЗИЛ‑157) строгие, не очень эмоциональные, скупые на похвалу генералы были поражены возможностями машин с тремя ведущими мостами и устройством, позволяющим снизить давление в шинах до 0,5 атм. Колесные машины по проходимости можно было сравнить с гусеничными!

Так и решилась судьба ЗИЛ‑157, быстро получившего прозвище «колун» не только за характерную форму капота, но и за стойкий, непримиримый характер. Это прозвище невольно вспоминаешь, глядя на сужающийся капот, направленный в сторону того, что дорогой назвать никак нельзя. А для «сто пятьдесят седьмого» это семечки, привычная среда ­обитания. И правда — колун!

Дело техники

Рядная нижнеклапанная «шестерка» великой мощности не выдает. Что для такого зверя 110 «лошадок»? И это самый поздний и мощный вариант двигателя, унифицированного с мотором ЗИЛ‑130 по поршням и иным деталям. Но тяги состыкованному с 5-ступенчатой коробкой передач и двухступенчатой раздаткой двигателю, поверьте, вполне хватает. При определенном навыке несложно переключать передачи без выжима сцепления, подобрав соответствующие обороты мотора.

Конечно, ЗИЛ‑157 не очень шоссейный (а скорее, очень нешоссейный) автомобиль. Ехать-то можно, но быстрее километров семидесяти в час совсем не хочется. Особенно при современном ритме и загруженности дорог. Ни рулевое, ни высоченные внедорожные шины легкости и четкости управления не способствуют. Да это и не его стихия! Зато достаточно съехать на целину, чтобы проникнуться к «колуну» уважением и даже любовью.

Здесь нет блокировок дифференциалов, да они и не нужны. Достаточно включить передний мост и иногда — понижайку. Главное — грамотно работать рулем, ни в коем случае не обхватывая его большими пальцами. Повредить их на бездорожье — пара пустяков. Руль ведь связан с колесами напрямую, без усилителя, и на ухабах коварно рвется из рук. Кстати, на ходу руль вовсе не кажется таким уж тяжелым. А крутить баранку на месте в среде профессионалов некогда считалось моветоном.

На неэкстремальном бездорожье ЗИЛ прощает не очень грубые ошибки с выбором передачи, поскольку тяги мотору хватает. А в крайнем случае можно даже остановиться и вновь тронуться там, где это вроде бы невозможно.

Конечно, и «колун» может застрять, но чаще всего это определяется его «геометрией». К слову, минимальный дорожный просвет — 310 мм. Главное — не зацепиться за что-нибудь твердое рамой. Впрочем, если это «что-то» не такое уж твердое, то можно освободиться и самостоятельно, вырвав бугорок с мясом.

ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ

Прототип ЗИЛ‑157 (еще под именем ЗИС‑157) — развитие модели 151. Появился в 1955 году, в серию пошел в 1958‑м. На полноприводном автомобиле грузоподъемностью 4500 кг (по грунту — 2500 кг) стояли шестицилиндровый мотор объемом 5,56 литра (104 л.с.), 5-ступенчатая коробка передач и двухступенчатая раздатка. Помимо базового бортового грузовика делали седельные тягачи и шасси под специальные надстройки.

Читайте также:  Пропали стопы на ваз 2107

В Москве ЗИЛ‑157 — во множестве исполнений и постоянно модернизируя — выпускали до 1982 года. С 1977 по 1991 год его делал также УАМЗ в Новоуральске. Поздние автомобили оснащали двигателями объемом 5,4 литра (110 л.с.), унифицированными по деталям с ЗИЛ‑130.

ЗИЛ‑157 — один из самых массовых грузовиков СССР. В Москве изготовили 797 934 экземпляра, на Урале — еще около 160 тысяч.

Служебная повесть

Конечно, ЗИЛ‑157 в первую очередь ориентировали на армию. Но машине радовались и в колхозах, и там, где в хрущевскую оттепель вели грандиозные стройки, вошедшие в число главных символов эпохи молодости «колуна», – возводили заводы, плотины, линии электропередачи.

У меня 157‑й ассоциируется не только с армией. Да, зимой в забытом богом гарнизоне под Усть-Камчатском наш «колун» проезжал там, где пасовали «уазики», а посему и служил безотказной «дежуркой». И всё же в первую очередь вспоминаю наивный и в то же время забавный фильм «Карьера Димы Горина» с Александром Демьяненко в главной роли, вышедший на экраны в 1961 году. ЗИЛ‑157 служил в картине главным средством коммуникации между бригадами, разбросанными по тайге во имя строительства ЛЭП.

К слову, водителя 157‑го играл Владимир Высоцкий.

«Колун» характером очень похож на героев этой бесхитростной картины — ­простых и веселых, сильных и добродушных, не боящихся любой работы и трудностей. Советская сказка? Отчасти да. Но кое-что, в том числе дух и колорит той эпохи и тех автомобилей, сказка передает вполне реалистично.

Даже после того, как в 1966 году на конвейер встал ЗИЛ‑131 — полноприводник с большей грузоподъемностью и новым мощным двигателем V8, «сто пятьдесят седьмой» не сняли с производства. Его по-прежнему уважали и в армии, и в народном хозяйстве за феноменальную проходимость в сочетании с простотой ремонта. С 1977 года ЗИЛ‑157 собирали в Новоуральске, на Уральском автомоторном заводе. Московская история «колуна» закончилась в 1982 году, но на Урале его выпускали аж до 1991‑го. «Колун», на котором мне посчастливилось штурмовать сугробы, как раз поздний — 1990 года, с низким, так называемым сельскохозяйственным кузовом.

Вот такая у «колуна» долгая и интересная карьера. К слову, во времена молодости 157‑го и героев старых фильмов про великие стройки типа «Карьеры Димы Горина», где грузовик сыграл эпизодическую, но запомина­ющуюся роль, слово «карьера» имело несколько иную, чем нынче, окраску — скорее ироничную. Как там у кумира 1960‑х Евгения Евтушенко? «Я делаю себе карьеру тем, что не делаю ее». Вот даже и язык за эти годы поменялся, и автомобили на дорогах совсем другие — но «колун»-то вот он, вполне реальный, живой и здоровый. На прощание пожелаю ему не меняться.

ТОВАРИЩИ ПО ОРУЖИЮ

На основе 157‑го создавали специальные модификации. А конструктивно, по узлам и агрегатам, автомобилю были близки и военные машины.

Источник: www.zr.ru

Чумовой Хот Род из ЗИЛ 157 своими руками. Тюнинг моделей

Показать панель управления

  • Чумовой Хот Род из ЗИЛ 157 своими руками. Тюнинг моделей от подписчиков – автор работы Иван Карамышев.
    #Самисусами, #своимируками, #тюнингмоделей, #моделисбарахолки, #модельки, #ХотРод, #ретрод, #каксделать, #сделайсам

Комментарии • 43

Помощь каналу:
– карта сбербанка 4274 3200 4305 4645 (Болтиков Алексей А.)
Ссылка на группу – vk.com/samisusamirus

Моя страница Instagram: instagram.com/customaiser
Ссылка на сайт запчастей для машинок – little-model-shop.ru

Я что то не понял , за что меня забанили до 1 февраля в сообществе САМИ С УСАМИ в ВК. Это может сделать только основатель группы я так понял. причина спам, какой еще спам .
жду объяснений.. спасибо !!

тимур кудрявцев И главный вопрос: это по твоему не проект. Какая разница чей – это ведь по тематике – или чем-то не угодили?

Видео смотреть нужно, а не задать вопросы, ответ на которые столько раз был, что уже столб уличный запомнил .

Kогда на канале будут проекты ?

Как основа для рамы под хотрод идеально подходит ручка от 124 мерседеса именно внутреняя часть находящаяся за самой жестью она состоит из алюминия.Погуглите ручка задняя на 124 мерс увидите там раму под хотрод!

Ход род норм ,но моё мнение ,задние колеса пошире нужно было ☺

Сделай хот-род из победы.

Советую посмотреть уроки Мигеля Хименеса по везерингу.

Да. ЗиЛок пушечный получился. Прямо как реальный автомобиль. Автору – респект.

Испоганил . А ты же понятия не имеешь, как он выглядел до! Первое фото просто из интернета, что знали, как выглядит такая модель в сборе.

Очень топовый хотрод))) Автору респект)

С каждым разом видео становятся лучшее и лучшее! Давайте поддержим видео лайками

А вообще реально с обычной машинки KINSMART к примеру сделать так чтоб открывались все 4 двери + багажник и капот с масштабом 1:32 / 1:36? Подскажите пожалуйста очень интересно .

Нужно будет 2 одинаковых модели и + куча гемороя по подгонке деталей.
Тут нужно очень гореть желанием или проще купить какую-нибудь модель СССР (это куда выгоднее – время стоит денег)

Достаточно просто и при этом модель получилась классная, нет такого чтоб модель была пустой, нехватало деталей, казалась незаконченной, нет, все супер, цвет особенно, но есть два недочета – первое это на колесах нужно было убрать шов, второе краска апельсиновой коркой, понимаю что красили видимо с автомобильного балончика или автомобильной краской краскопультом, но наверное нужно было или отполировать или как-то залачить, уж не знаю.

В оригинале (настоящий автомобиль) это “Iron Head” построенный в Одессе, помню как следил за этим проектом лет 7 назад. Вроде бы сейчас он в России.

Cop Killer по другому назывался.

Это не единственная четкая модель Ивана, каждая модель искусство

@Сами с усами – своими руками к сожалению

Да согласен. Вопрос только в наличии фото процесса – мало фоток, поэтому сложно сделать адекватную подборку

Это когда вы успели!?)

@Сами с усами – своими руками
Канал очень полезный. Вы очень общительный умный и образованыц человек. На вас приятно смотреть с вами интересно ходить на барахолки. Люди с разных точек нашей планеты наблюдают за вашим творчеством. Не всем надо вас понять. Нас не много но мы рядом и кто чем может тем потдерживает. Главное не падать духом и оставатся тамим же сильным как и на начале вашего пути на Ютубе.
Для меня и група в вк и канал вторая семья. Много Знакомств друзей все благодаря вашему труду который вы вкладываете каждый день на максимум ) спасибо вам что вы есть такой общительный и понимающий человек)

На Ютубе нельзя отдыхать – итак канал нулевой!

@Сами с усами – своими руками
Я о видео) я видела автора в конце)
Праздники отдыхайте а вы все трудитесь и трудитесь)

Я тольеко сделал нарезку – автор работы указан в конце видео

Источник: ru-clip.com