Тюнинг задней оптики своими руками
Тюнинг фар своими руками: 85 фото и видео описание наилучших мыслях модернизации и улучшения фар
Исходя из современной конъектуры, можно с уверенностью сказать, что тюнинг фронтальных фар своими руками является достаточно всераспространенным явлением посреди российских хозяев машин.
И в этом нет ничего необычного, потому что подобные конфигурации ведут к улучшению защиты самого автотранспортного средства, плюс помогают украсить кар новенькими элементами.
Также содействует тюнингу задних фар своими руками и широкий ассортимент модернизированной оптики. Как говорится, избрать будет из чего же.
Единственный минус это то, что при покупке готового изделия придётся заплатить благопристойную сумму. Потому в данной для нас ситуации мужчины предпочитают создать что-то без помощи других, ведь не считая всего остального это хорошее решение по защите фар от царапин и остальных механических действий.
Короткое содержимое обзора:
Принципиальный шаг
Почему подмена оптики в машине – это принципиальный и ответственный процесс? Поэтому что при мельчайшем нарушении (если, к примеру, фары очень очень затемнены) предусмотрен достаточно таки солидный штраф.
Конкретно потому перед тем как начать работу, стоит пристально изучить глубину затемнения. Другими словами если у автовладельца шикарный белоснежный кар, то не постоянно чёрная оптика будет к месту.
При сильном затемнении фар, есть риск, что функция яркости выйдет из обычных норм, а это чревато трагедией в тёмные ночи.
И вправду, если приглядеться к самым разным фото тюнинга фар, изготовленных своими руками, то можно увидеть, что они не уходят в очень чёрные цвета и тона.
Самый наилучший вариант (для хоть какой марки машинки) – это употреблять тёмный колер на каком-нибудь маленьком участке фар.
Почаще всего бывалые мастера советуют поменять лишь верхнюю линию, расположенную вдоль среза капота. Тогда оптика станет смотреться по-другому, она будет слегка суженной, что даст ей больше стильности.
Инструменты для работы
Перед тем как заняться тюнингом фар Гранты своими руками (либо хоть какой иной модели) нужно осознать, какие инструменты пригодятся в этом деле. А их, к слову, достаточно много:
- Промышленный фен;
- Стеклоткань;
- Моющее средство и несколько салфеток;
- Шлифовальная бумага;
- Средство для чистки;
- Резиновый ракель;
- Эпоксидный клей;
- Острый ножик с узким лезвием;
- Набор ключей для снятия и установки оптики;
- Бытовой распылитель;
- Малярный скотч;
- Маркер;
- Лакокрасочная продукция хоть какого цвета;
- Ножницы для стекловолокна.
Выбор рабочего места
До того как человек начнёт заниматься тюнингом фар Газели своими руками нужно подыскать просторное пространство где можно будет расслабленно работать.
Для таковой цели можно даже снять какой-либо отлично освещаемый и большенный гараж (всё же Газель по габаритам превосходит легковые авто). Это помещение также обязано быть незапятнанным (в меру способности).
Для подстраховки можно употреблять распылитель с водой.
Самые распространённые варианты апгрейда фар
На нынешний денек есть несколько фаворитных видов:
- Установка так именуемых “ресничек”;
- Внедрение разноцветной плёнки;
- Внедрение специального лака;
- Вариант под заглавием “ангельские глазки”;
- Установка новейших светодиодов.
“Реснички”
Пожалуй, самый уникальный метод выделения авто оптики – это внедрение особых накладок, которые весьма искусно имитируют людские реснички.
И что самое принципиальное стоимость подобного апгрейда не совершенно высочайшая. “Реснички” могут смотреться как продолжение капота, ведь они искусно скрывают верхнюю сторону авто оптики.
И за счёт такового расположения машинка становится наиболее оживленной и неповторимой. Приобрести таковой авто декор можно в любом магазине деталей, но, если обладатель желает создать тюнинг фар ВАЗа своими руками (а именно добавить “реснички”) то ему пригодятся некие инструменты.
Ну, а сама работа разбита на такие этапы:
- Шаг 1-ый – снятие фар;
- Шаг 2-ой – берём малярный скотч и перекрываем все зоны остекления;
- Шаг 3-ий – приклеиваем сверху полосы стеклоткани, ждем, когда подсохнут и наносим опять ленту с клеящим веществом. Так делаем, пока не образуются 4 схожих слоя;
- Шаг четвёртый – опять клеим малярный скотч. Также создаём для него давление, чтобы заготовка стала подходящей формы;
- Шаг 5-ый – берём маркер и делаем разметки для будущих разрезов, которые позже возникают при помощи ножниц для стекловолокна;
- Шаг 6-ой – обработка изделия шлифовальной бумагой;
- Шаг седьмой – нанесение грунтовочной консистенции и лакокрасочной продукции (цвет по желанию человека);
- Шаг восьмой – приклеивание “ресничек” к фарам.
Почему стоит избрать конкретно этот вариант. Поэтому что его просто создать самому, он роскошно смотрится, также у человека не возникнет заморочек при подмене старенькых “ресничек” на новейшие модели.
Источник: vsesvoimirykami.ru
Тюнинг оптики – светодиоды либо тонировочная пленка?
Модернизация оптики – принципиальная часть работы по тюнингу кара. На нынешний денек существует большенный выбор вариантов конфигураций и дополнений к штатной оптике, любой из которых можно выполнить своими руками при наличии определенных познаний, материалов и инструментов.
1 Ресницы на фары авто – устанавливаем совместно
Накладки на переднюю оптику могут быть выполнены из различного материала, более пользующимся популярностью вариантом являются ресницы, сделанные из пластика либо виниловой пленки. Для работы по изготовлению и установке ресничек на оптику нужно иметь стеклоткань, наждачку, грунтовку и краску, эпоксидку, канцелярский ножик и маркер для обозначения контура.
Для установки рекомендуется демонтировать фары кара, в особенности если деталь нужно будет окрашивать. Независимо от того, произвели вы снятие фары либо нет, для производства ресничек ее следует на сто процентов оклеить малярным скотчем. Дальше на скотч наклеиваются полосы из стекловолокна, опосля чего же поверхность следует покрыть эпоксидным клеем. Клей наносится в четыре равномерных слоя, период высыхания всякого из слоев – от 5 до 10 минут.
Опосля полного высыхания заготовки она на сто процентов будет повторять профиль фары, на этом шаге нужно вооружиться маркером, провести линию грядущего надреза хотимой конфигурации и аккуратненько вырезать накладку при помощи канцелярского ножика. Полученную накладку следует зашкурить наждачкой, нанести несколько слоев грунтовки и окрасить в цвет кузова кара либо какой-либо иной цветовой вариант, здесь все зависит от желания обладателя авто. Клеить готовые ресницы на фары авто идеальнее всего при помощи обоестороннего скотча, на этом шаге никаких проблем появиться не обязано.
2 Тонировка фар при помощи пленки
Чтоб затонировать фары авто своими руками, нужны последующие инструменты и материалы:
- тонировочная пленка;
- распылитель и моющее средство;
- электронный фен;
- резиновый ракель и канцелярский ножик.
Очистите и обезжирьте стекло на фаре, для этого смочите поверхность моющим средством, а потом насухо протрите сухой тряпкой либо салфеткой. Дальше на фару наложите обычный лист тонировочной пленки и проведите разметку маркером, при помощи ножика вырежьте нужный по форме кусочек. Опосля этого снимите защитный слой пленки, смочите поверхность фары и пленки мыльным веществом.
Разогревая пленку электронным феном, аккуратненько разглаживайте резиновым ракелем поверхность, препятствуя образованию воздушных пузырей. Задние фары авто тонируются по аналогичной технологии с внедрением соответственных инструментов.
3 Тюнинг оптики с внедрением светодиодов
Чтоб установить светодиоды в стиле “ангельские глазки”, нужно приобрести пластмассовые палочки – не полые снутри. Также будет нужно набор резисторов и светодиодов соответственного сопротивления и мощности, плоскогубцы и круглая стальная либо стеклянная банка. Дальше разогрейте пластиковую трубку в духовке либо строительным феном до подходящей температуры.
Оберните разогретую трубку вокруг круглой банки, чтоб она приняла форму, и дайте пластику остыть. Опосля этого соединяем резисторы и светодиоды, проверяем напряжение и добавочно изолируем провода. При помощи дрели и специальной насадки нужно созодать поочередные насечки на всем поперечнике скругленной трубки на расстоянии от 5 до 10 мм.
На внутреннем радиусе круга можно создать наиболее глубочайшие насечки для равномерного и наиболее высококачественного свечения. Дальше скрепите края кольца изолентой либо остальным изолирующим материалом. Опосля этого разберите фару кара, согласно аннотации, удалите с отражателя пыль при помощи ватных палочек и установите светодиодное кольцо вокруг отражателя при помощи суперклея либо клея-герметика.
Таковым же образом можно установить и светодиодную ленту в блок фары и выполнить нужные подключения зависимо от определенной модели кара.
4 Задние фары – установка светодиодной ленты
Самый резвый и доступный метод украсить задние фары авто – установка светодиодной ленты вовнутрь фонаря. Для начала нужно приобрести ленту на 120 светодиодов (250 рублей), демонтировать фару кара и снять стекло (с помощью нагрева и канцелярского ножика), удалив заводской слой герметика. Демонтированное стекло изнутри заклеивается малярным скотчем.
Вся оставшаяся поверхность стекла изолируется от попадания краски, а внутренняя часть с малярным скотчем окрашивается в серебристый цвет. Опосля высыхания краски снимаем слой малярного скотча и получаем рельефный набросок. На приобретенный набросок следует приклеить кусочки светодиодной ленты на суперклей либо двухсторонний скотч, опосля сделайте подключение проводов.
Светодиоды на окрашенном секторе обеспечивают наиболее равномерное свечение в качестве габаритов, лампа накаливания стопов также работает в штатном режиме, регулируя точное разделение свечения меж стопами и габаритами. В процессе данного тюнинга не выполнялось отключение лампы накаливания, а только были заизолированы контакты габаритов.
Источник: tuningkod.ru
Поделки своими руками для автолюбителей
Тюнинг задних габаритов своими руками
Всем привет! Почти все из Сивиководов делают 4 габарита/4 стопа, тема верная и вот мой вариант.
Потому что я в LED тюнинге что-то умею, то не мог длительно глядеть на сток фонари, а здесь к тому же подвернулся вариант приобрести 3 битых фонаря для тестов. Другими словами даже свои не надо снимать, чтоб снять все мерки и размеры для работ – ваще кайф!
Вскрыл битые фонари:
Отрисовал все что необходимо, порезал пластик для рассеивания:
Дальше делаются платы по размерам колечек и паяется куча светиков, клеятся подложки, радиаторы, блоки паяем…нудятина еще та. Ну и собираем воедино:
Дальше уже снял и разрезал свои фонари, тот еще гемор! Расплавленные куски пластика летят ну во все стороны, так что без защиты никак:
Позже снял хром, покрасил все и установил все модули. Имеем такую картину без стекла:
Во наружных фонарях кольца изготовлены по макс. поперечнику, а вот во внутренних сделал их чуток меньше – это по итогу отдало подходящий итог. Смысл был создать намек на ГТР стиль «Оо_оО» ибо просто создать 4 кольца по макс. поперечнику эт как по мне не весьма…
Пару слов о мат-х и разработках:
Габариты – светики смд 3528 + резисторы + стаб. ЛМ2596
Стоп – 3х1Вт + драйвер + остывание
ЗХ – 4х3Вт + драйвер + остывание
Поворот – 7х1вт + драйвер + остывание
Пластик для габаритов – молочный акрил 3мм
Пластик для стопака (рассеиватель) – поликарбонат
Боковинки габаритов – алюм. листовой 3мм
Ну и по мелочам – сек. клей, полиефир. смола, полиуретан. герметик, пленка, краска и прочее.
Разрезаю фонари Дремелем 4000 с диском по пластику, собираю на герметик для фар «Оргавил» + смола.
В общем поставил, ценим:
Пара фото ночкой с маленьким освещением:
Источник: xn--100–j4dau4ec0ao.xn--p1ai
Фары “как у феррари” своими руками
Круглые светодиодные фонари.
Тюнинг задних габаритов пожалуй более всераспространенный и красивый вид тюнинга. Он дозволяет отменно преобразить наружный вид Вашего кара.
В отличие от фронтальных фар, задние габариты еще лучше адаптированы к вероятным модификациям. До этого всего, из-за вопросцев сохранности. В отношении фронтальных фар (при этом довольно обусловлено) существует длиннющий ряд ограничений, вследствие чего же, Вы не можете на сто процентов воплотить свои желания в области тюнинга. Задние габариты, напротив, фактически не имеют ограничений по модификациям и, как следует, можно безбоязненно отдать волю собственной фантазии.
Остальные варианты тюнинга задних габаритов | |||
В прошедшем, мы уже касались темы подмены штатных ламп в задних фонарях на светодиоды. В данной для нас статье мы разглядим, как можно создать настоящий задний светодиодный фонарь с нуля. В нашем случае будут изготавливаться по 3 круглых фонаря на любой модуль фар, которые будут кооперировать все виды задних сигналов.
Для начала нужно сделать колодцы для будущих фонарей. В качестве источников света будут употребляться светодиоды, которые мы будем располагать в форме колец, либо же можно взять готовые кольца, это дозволит значительно сберечь время. Если же, Для вас нужно создать кольца определённого размера своими руками, читаем эту статью. Можно припаять светодиоды к круглой печатной плате, можно просто аккуратненько спаять их проводами. В любом случае, нужно избрать подходящий нам поперечник колодцев. Опосля этого нужно сделать сами колодцы с сиим поперечником. Наружный колодец делаем из тонколистового легкого сплава (в нашем случае использовалась дюралевая труба). Сейчас необходимо придумать, из чего же сделать внутренний колодец. Лучше создать его из наиболее мягенького материала, к примеру из пластика. В нашем случае употреблялся обычный пластмассовый стакан, объемом 0,5 литра. Он непревзойденно подошел для данной для нас цели. Довольно только обрезать его до подходящего размера. Опосля этого покрасим колодцы краской под хром.
Во внутренние колодцы советуем поставить катафоты, которые изнутри будут подсвечены белоснежным, красноватым и желтоватым, образуя «стоп», «туманки» и «поворот».
Катафоты советуем употреблять от байка, так они намного меньше в поперечнике, чем авто.
Дальше нам нужно приобрести 2 огромных белоснежных и 2 огромных бардовых катафота, чтоб из их выточить отражатели, и закрыть светодиоды.
Предстоящий процесс производства модулей довольно прост, но просит определенные издержки времени и аккуратности при выполнении поставленной задачки. Светодиоды в печатной плате, отражатели и катафоты нужно вклеить во внутренние колодцы.
Внутренний колодец изнутри укрепляем особыми ребрами жесткости, которые можно сделать из «эпоксилина». Свет снутри колодцев устанавливаем на оргстекло, толщина которого 0,8мм и сверху добавочно фиксируем “эпоксилином”.
Сейчас осталось подобрать пластмассовый корпус для модулей и в любом из их вырезать по 3 отверстия поперечником, равным сделанным колодцам.
Фиксируем колодцы в корпусе и добавочно фиксируем их при помощи герметика
На этом процесс производства задних габаритов завершился. Осталось только установить готовые модули на Ваш кар.
В статье использовались трехкристалльные сверхъяркие диоды. Но это ребование не непременно. Можно пользоваться цилиндическими белоснежными диодиками. Они также дадут колоритное свечение.
Источник: www.lights-market.ru
Установка светодиодов в задние габариты своими руками
Мерклый свет и огромное потребление ламп накаливания – две препядствия для автолюбителя. Светодиоды – решение препядствия и как хорошо переоборудовать осветительные приборы, будет поведано в статье.
Светодиоды вначале имели в главном индикаторную роль, показывали разные характеристики и сигнализировали, к примеру, о работе устройств. Инженерам удалось сделать лучше технологию и достигнуть от светодиодов огромных мощностей и яркости. Их стали использовать для освещения везде, начиная от карманных фонарей, заканчивая прожекторами.
Применение LED в карах
LED продукция не обошла стороной промышленность каров и аксессуаров для их. Каждое последующее поколения каров имело всё больше источников светодиодного света в собственной комплектации.
Вначале их устанавливали для подсветки приборной панели и индикации на ней, подсветки салона, свет при открытии дверей. Когда удалось достигнуть больших показаний яркости их стали устанавливать в качестве габаритных огней, стоп-сигналов, ДХО. Верхушкой развития стали лампы близкого/далекого света на светодиодах. Особая система светящегося элемента, источника питания, остывания дозволила достигнуть данной для нас цели.
Светодиоды имеют достоинства перед лампами накаливания:
- Мгновенно загораются;
- потребляют малый ток;
- обеспечивают броский световой поток.
К огорчению светодиоды весьма требовательны к стабильности питающего тока. Во время движения напряжение бортовой сети может изменяться от 13 до 14.7 вольт, зависимо от режима работы мотора.
Переоборудуем осветительные приборы
Броский свет – один за гарантов неопасного движения, но за это необходимо платить энергопотреблением. К примеру, когда вы стоите в пробке, габариты в совокупы со стоп-сигналом берут на себя порядка 100 ватт. И это, фактически, на холостых оборотах мотора, в итоге вы сможете получить разряженный аккумулятор.
Чтоб установить светодиоды в задние габариты вы должны обусловиться с тем что имеете и с тем какими способностями вы владеете.
Подбор диодов
Самый обычный способ – применить обыденную светодиодную ленту. На ней расположены SMD светодиоды типа 3528, 5050, 5730, 5630 и подобные, также токоограничительные резисторы, вы сможете порезать её на нужные для вас отрезки, кратные трём светодиодам. Как верно резать ленту читайте тут.
Зависимо от хотимой яркости приобретайте ленту с плотностью светодиодов 30, 60 либо 120 штук/метр.
Если ваши фонари имеют круглую форму, то нужна светодиодная лента бокового свечения. По другому у вас не получится достигнуть «светящихся кругов» при нажатии на тормозную педаль.
3-ий вид тюнинга – это установить своими руками 5 либо 10-мм светодиоды в задние габариты. Светодиод загорается от напряжения около 3.3 — 3.6 вольта, а в сети кара наиболее чем 12, потому необходимо употреблять токоограничивающий резистор на 0.5 – 1кОм.
Питание для светодиодов в каре
Светодиодам необходимо размеренное питание. Со скачками напряжения в бортовой сети они стремительно выйдут из строя. Необходимо стабилизировать напряжение либо ток. Итак разглядим схему простого линейного стабилизатора напряжения.
Чтоб создать светодиодные задние габариты своими руками необходимо обеспечить их питанием. Для этого нужно приобрести в магазине радиодеталей микросхему типа L7812, либо российский полный аналог КР142ЕН8В, либо регулируемый LM317. Ниже изображена схема подключения первой микросхемы, для примера в качестве перегрузки была применена светодиодная лента.
В таком выполнении без радиатора микросхема выдержит ток до 1 Ампера, лучше смонтировать её на радиатор из алюминия, их вы сможете отыскать в блоках питания и на материнских плата, также остальных электрических устройствах. В роли радиатора непревзойденно подойдёт рядовая медная либо дюралевая пластинка шириной от 1 мм, размером со спичечный коробок.
При помощи LM317 можно получить разные выходные напряжения, меж иным если питать светодиоды слегка пониженным напряжением вы фактически не потеряете в яркости, но существенно продлите срок эксплуатации. Схема подключения и номиналы резисторов вы сможете узреть ниже.
Подбор стабилизатора
Используйте по стабилизатору для всякого фонаря раздельно. Если вы работаете с маломощными цепями: подсветка бардачка, салона либо приборной панели, – то хватит и 1-го стабилизатора. Чтоб найти количество стабилизаторов для определенной цепи – посчитайте общий ток употребления светодиодов, для расчета употребления лент смотрите таблицу.
Мощность ленты зависимо от плотности диодов | ||
---|---|---|
Тип светодиодов | Диодов на 1м | Мощность, Вт |
SMD3528 | 60 | 4,8 |
SMD3528 | 120 | 7,2 |
SMD3528 | 240 | 16 |
SMD5050 | 30 | 7,2 |
SMD5050 | 60 | 14 |
SMD5050 | 120 | 25 |
Чтоб получить ток, разделите мощность на напряжение:
14Вт / 12В = 1.16А
Сейчас вы понимаете как создать светодиодные задние габариты и, по аналогии, сможете выполнить полное переоборудования кара на светодиодное освещение и подсветку.
Выбор меж светодиодами и лентами вы должны создать себе сами, отмечу, что при помощи отдельных светодиодов, в особенности если они в SMD выполнении, такие как 2835 либо 5050 вы сможете делать еще наиболее сложные задачки, чем с лентами, сделав неповторимый дизайн фонарей.
Источник: svetodiodinfo.ru
Тюнинг фар своими руками
Вот и подошло к окончанию изготовка моего мега поворотника. Все начиналось с производства контроллера управления сиим самым поворотником о котором я говорил ранее. Позже я сделал световые модули поворотников на базе оранжевых светодиодов 5050. В любом модуле стояло 42 светодиода. Но яркость свечения данных модулей оставляла желать наилучшего.
Пришлось изобретать новейшие модули.
Нарисовал в компасе эскиз и принялся воплощать его в действительность.
Заполучил светодиоды на 1Вт
Установил эти светодиоды на дюралевую шину сечением 20х3мм. На всякий вариант намазал термопасту меж подложкой светодиодов и дюралевой шиной.
Также были установлены линзы на 120?.
Со светорассеивателя удалил рифление, к огорчению фото переделанного светорассеивателя нет, есть лишь какой он был вначале. Рифление удалил с помощью ратфиля, наждачной бумаги на 1000 и 2000, и позже отполировал с помощью поролонового круга и пасты.
По контуру сделал светоотражатели из полированного алюминия.
Ну а на данный момент незначительно о электрической части моего поворотника.
Вначале планировалось из готовить поворотник на 14 каналов (14х3=42 светодиода). Сейчас модуль должен быть выполнен из 7 светодиодов на 1Вт. Соответственно плата была переделана. Контроллером управления поворотником управляет МК ATtiny2313.
Для 7 каналов можно было естественно избрать и иной МК, но потому что программка была написана для ATtiny2313 я решил бросить этот МК незначительно подредактировав прошивку.
В Протэусе были нарисованы схема и интегральная схема.
Позже как обычно травление и лужение сплавом Розе.
В итоге получаем два вот такие контроллера управления поворотником.
Ну сейчас можно заценить итог самого поворотника.
Ну и даже сейчас это не конец)) Потому что импульсные стабилизаторы тока (СТ) уже 2-ой месяц ползут из Китая тесты проводил на линейных СТ — NSI50350AST3G. К огорчению СТ NSI50350AST3G применить для моих поворотников не вышло. Для всякого светодиода должен стоять отдельный СТ, а мои светодиоды с падением напряжения 2,4В.
В итоге выходит, что около 10вольт рассеивается на СТ и из-за этого за несколько секунд они греются до «красноты». Потому пришлось отрешиться мне от внедрения таковых малеханьких и комфортных СТ NSI50350AST3G.
Файлы проекта (в том числе прошивка и схема) … СКАЧАТЬ…
Источник: xn—-7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai