Тюнинг ваз 2120 надежда фото
ВАЗ 2120 – перечень дополнений к авто отзывам с меткой “Тюнинг, запчасти и аксессуары”
Сейчас впиндюрил на Надюху новейшие подкрылки! Да не попросту впендюрил, а поначалу снял фронтальные крылья, всё отмыл Кёрхером (который был одолжен у Кума), замазал внутреннюю сторону крыльев и арки Мовилем с отработкой и лишь опосля этого установил защиту! От повторяющихся дождиков промок как котёнок до нити, но оно того стоило!
Всем привет! Случился на недельке с Надюшей нежданчик, который сейчас пришлось устранять!
Маленькая предыстория. Когда кар попал в мои рачительные руки, то меня разочаровало отсутствие подкрылок. В зимнюю пору я купил на разборке 3 подкрылка от Нивы и замыслил поближе к лету взять ещё один новейший набор (т.к. Нивоподкрылки коротки для Надеждоарок и их необходимо надращивать) и поставить его, нарастив старенькыми! В зимнюю пору всё было отлично, но с приходом тепла и влажных улиц я поразился тому-как летит из под фронтальных колёс на фронтальные двери.
Всем привет! Про это я не писал и сиим не гордился, но резина на Надюхе была, мягко говоря, не весьма. Ну как “не очень”-просто п…дец! Корд было видно через трещинкы в протекторе (протектора, к стати, было ещё половина), т.к. резя была по виду 1-го года с каром))) Но тем не наименее проездил я на этих шинах с ноября по апрель, неторопливо копя рубли и рассматривая разные варианты и цены в магазинах… И вот сейчас утром я поехал за новенькими шинами!
Есть у нас в городке улица с красивым заглавием “Бриллиантовая”, но с мерзким дорожным покрытием, которое никогда не чинили за всё время существования Рф-матушки.
Всем добра, весны и тепла!))) Начну по порядку.
Кое-где в январе месяце, я ночкой дёргал застрявший грузовик и подпалил сцепление((( Тогда я этому не придал огромного значения, но кое-где через 2-3 недельки оно сделалось буксовать. Не неудача, пошевелил мозгами я и отвёл незначительно лапку. Всё пришло в норму. Но вот практически пару недель вспять, я увидел, что педаль сцепления стала тугой. Поехав по городку я увидел, что сцепление при неплохой перегрузке начинает буксовать, а при выжиме педали его ведёт! Прикинул пипирку к носу и сообразил что корзине пришла хана(((
Условился с кумом, чтоб загнать машинку к нему на работу в тепло, чтобы не лазить под ней по снегу.
Всем наидобрейшего времени суток!
С самой первой моей встречи с Наденькой, меня истязала одна противная вещь. У Надин было разбито стекло сдвижной двери! При чём разбито-это весьма мягко сказано! Стекло было ударено в фронтальной части и трещинкы были маленькой сетью по всему стеклу-благо, тонировка держала форму!
В общем, с первого денька обладания собственной ласточкой, я вёл медленные поиски стекла либо конторы, которое мне это стекло сделает. Но или конторы ломили стоимость под 5 тыс.рублей, или совершенно рзводили руками, дескать, мы так не можем((( Задумался уже было заказать стекло из Москвы от известного в кругах “Надеждоводов” разборщика, но всё страшился из-за транспортировки (не дай бог расколят).
Источник: www.drom.ru
Тюнинг ваз 2120 надежда фото
Волжский автозавод не был первым русским автопроизводителем, начавшим разрабатывать минивэн, но он первым смог довести его до промышленного производства. При этом вышло это в трудные 1990-е гг. Макет будущей «Надежды» завод представил в 1995 г. Для конструкторов ВАЗа задачка была нетривиальной, почти все пришлось создать в первый раз — кар оказался тяжелее и крупнее всех прошлых моделей завода, в первый раз был сотворен несимметричный кузов.
ВАЗ-2120 Надежда – видео езды по бездорожью
ВАЗ-2120 Надежда – видео обзор
Машинка укомплектована доборной печкой в задней части салона, регулируемой по высоте управляющий колонкой, наиболее информативной и современной приборной панелью, новенькими сиденьями (с ложбинками под стаканы в спинке), складываемыми в комфортные столики. Из-за скудности бюджета почти все узлы машинки употребляли от прошлых моделей — удлиненное шасси «Нивы», несимметричный 7-местный кузов со сдвижной дверью справа. Даже задние габариты не выдумали, а употребляли имеющиеся, от «Оки».
Макет тестировали русские журналисты, на основании их воззрений в систему были внесены конфигурации. К примеру, «Надежда» стала первой из тольяттинских моделей, снаряженных гидроусилителем руля германского производства (ранее рулить машинкой было еще тяжелее, чем «Нивой», и без того не отличавшейся легкостью). Возникновение в 1998 г. кара ВАЗ-2120 «Надежда» в продаже вызвало жаркие обсуждения, при этом не постоянно в пользу кара. Но были и положительные отзывы: отменная маневренность, эргономичность салона, обзорность, комплектация и проходимость — главные достоинства вэдовой коробки «Нивы».
Основная же претензия предъявлялась к наружному лику машинки, к которому большая часть людей относились резко негативно, и только меньшинство — не положительно и не отрицательно. Потому в 2002 г. кар подвергся маленькому рестайлингу, получив фары от ВАЗ-2110 и благодаря этому став незначительно гармоничнее. К огорчению, наружность оказалась не единственным и не основным недочетом. Оборотной стороной полного привода стали шумность и высочайший расход горючего.
Отсутствие опыта разработки минивэнов отразились в том, что «Надежда» имела нехорошую вентиляцию салона из-за глухих окон пассажирского ряда, была чувствительной к боковому ветру и неровностям дороги. Потом на коробки «Надежды» автозавод просто освоил выпуск длиннобазной 5-дверной «Нивы» ВАЗ-2131. Эта же модель и сгубила «Надежду»: у длинноватой «Нивы» оказались фактически все достоинства тольяттинского минивэна — и никаких «детских заболеваний». Потому выпуск «Надежды» так и не стал массовым. До самого конца кар собирался лишь в опытнейшем производстве и до сборочного потока не дошел. В конце концов ВАЗ закончил создание данной модели из-за неперспективности, не создав подмены. На нынешний денек «Надежда» остается единственным серийным русским минивэном, либо каром класса M.
Салон ВАЗ-2120 Надежда
Технические свойства ВАЗ-2120 Надежда
– Тип кузова: 4‑дв. минивэн (7‑мест.)
– Колёсная формула: 4×4
Движок ВАЗ-2120 Надежда
ВАЗ-2130-10
– Объём: 1 790 см3
– Наибольшая мощность: 82 л. с., при 5400 о/мин
– Наибольший вращающий момент: 135 Н·м, при 3200 о/мин
ВАЗ-2130-20
– Объём: 1 790 см3
– Наибольшая мощность: 85 л. с., при 5400 о/мин
– Наибольший вращающий момент: 139 Н·м, при 3200 о/мин
ВАЗ-21214
– Объём: 1 790 см3
– Наибольшая мощность: 81 л. с., при 5000 о/мин
– Наибольший вращающий момент: 127,5 Н·м, при 4000 о/мин
Коробка: 5-скоростная механическая с 2-ступенчатой раздаточной коробкой.
Разгон до 100 км/ч: 20 с.
Наибольшая скорость ВАЗ-2120 Надежда
Габаритные размеры ВАЗ-2120 Надежда
– Длина: 4290 мм
– Ширина: 1770 мм
– Высота: 1690 мм
– Клиренс: 190 мм
– Колёсная база: 2700 мм
– Колея задняя: 1400 мм
– Колея передняя: 1430 мм
Объём бака ВАЗ-2120 Надежда
Экологический класс ВАЗ-2120 Надежда
– Евро-4 с движком ВАЗ-21214
Расход горючего ВАЗ-2120 Надежда
– при скорости 90 км/ч, л/100 км: 10,3
– при скорости 120 км/ч, л/100 км: 11,8
Вес ВАЗ-2120 Надежда
– Оснащенная масса, кг: 1400
– Полная масса, кг: 2000
Грузоподъемность ВАЗ-2120 Надежда
Размер багажника ВАЗ-2120 Надежда
– 300/1250 л. мин/макс
Размер шин ВАЗ-2120 Надежда
Источник: mir-automoto.ru
ВАЗ (Lada) 2120 «Надежда» − история, несбывшихся ожиданий
Мысль сотворения утилитарного однообъемника длительное время не давала покоя Тольяттинскому автоконцерну. Таковой кар дозволил бы решать сходу несколько потребительских задач − избавиться от заморочек транспортировки большого груза или большенный группы людей, также обеспечить хороший уровень ездового удобства. При всем этом, предполагалось таковым образом расширить и покупательскую аудиторию.
Опосля длительных лет размышлений российские инженеры все таки отважились вывести собственный 1-ый в истории минивэн на рынок, но возлагавшиеся на него надежды не оправдались. Почему?
История сотворения ВАЗ «Надежда» с заводским индексом 2120 начинается с 1995 года. Конкретно тогда в Тольятти были разработаны 1-ые макеты грядущего серийного минивэна. Перед создателями стояла сложная задачка − выстроить кар с предельными утилитарными способностями, который дозволял бы выбираться за город и передвигаться по дорогам с самым различным покрытием.
Инженеры с поставленной задачей совладали, а итог собственных трудов представили публике в рамках Столичной выставки в 1997 году.
Недозволено сказать, что публика была в экстазе от увиденного. Быстрее напротив, дизайн новинки у почти всех вызывал чувство отторжения. Новенькая Лада оказалась далековато не образцом красы. Передняя оптика была сдвоенной, а задние габариты и совсем взяли в долг у «Оки». При всем этом, сам кузов различался диспропорцией кормы, которая смотрелась очень массивно.
Зато, технические свойства были очень любопытными. Lada 2120 спроектирована на удлиненной базе «Нивы» (2121), которая больше начального варианта-донора на 500 мм. Кузовщина от российского кроссовера оказалась стойкой к возросшим перегрузкам, потому почти все детали однобъемника были позаимствованы конкретно у него.
Наиболее того, «Надежда» получила от донора и полный привод, также раздаточную коробку с возможностью блокировки межосевого дифференциала. Все это сделало предпосылки к высочайшим вседорожным возможностям новейшего минивэна.
Рестайлинг
Процедура модернизации российского однообъемника была проведена в 2002 году. Конфигурации, по большей части, задели лишь наружного вида кара. А конкретно, оптика головного освещения была заменена на фары от ВАЗ 2110, что сделало переднюю часть кузова наиболее симпатичной и гармонической.
Некординально преобразилась сетка радиатора, а фронтальный бампер стал наиболее лаконичным. На капоте возникли две приметные выштамповки.
Салон каких-то особенных инноваций не перетерпел. Аналогично можно сказать и о технических свойствах.
Всего для ВАЗ 2120 было доступно несколько модификаций:
- 2130. Под капотом установлен мотор 1.8 литра с отдачей в 80 сил.
- 21214. В движение минивэн приводится установкой 1.7 литра с инжекторной системой впрыска горючего. Мощностная отдача равна 84 лошадиными силам.
Вместе с каждым движком трудилась механическая коробка на 5 ступеней.
В перечень оборудования «Надежды» заходит:
- Гидравлический усилитель управляющего управления от компании ZF.
- Регулировка управляющий колонки в вертикальной плоскости.
- Противотуманные фары.
- Подогрев заднего стекла.
- Бортовой комп.
- Электронные стеклоподъемники фронтальных дверей.
- Климатическая установка для задней части салона.
Мировоззрение юзеров
Лада «Надежда» имеет разноплановые отзывы хозяев. С одной стороны, автолюбители хвалят вместительный салон кара, с иной − ругают его за низкую устойчивость к коррозии, также за невысокую надежность узлов ходовой части.
Почти все делают тюнинг данного минивэна с целью наиболее комфортной и удобной эксплуатации. Так, устанавливается подогрев фронтальных кресел, доп плафон подсветки для водителя, локотник впереди и прочее. Наиболее подробная информация о доработках кара содержится в статья и видео, которые размещены на просторах веба.
Приблизительная стоимость на рынке
Авто | Стоимость (рублевая) |
ВАЗ 2120 | от 90 до 260 тыщ |
Машинка выдержала на сборочном конвейере до 2006 года и была выпущена партией в восемь тыщ экземпляров. Созданием занималось опытно-промышленное предприятие АвтоВАЗа. Тольяттинский концерн принял решение свернуть сборку из-за невостребованности модели на рынке и малого спроса на нее.
Тест-драйв
Неказист снаружи
Лада «Надежда» не различается неповторимыми формами кузова. Российский минивэн очень массивен в собственной задней части, а мелкие колеса делают на этом противный упор.
Головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика состоит из сдвоенных фар близкого и далекого света, что присваивает фронтальной части кузова несуразный вид. Вообщем, данный недочет ВАЗовцам удалось поправить на рестайлинговой версии модели − «десяточная» оптика смотрится наиболее лаконически.
Функционален снутри
Архитектура фронтальной панели хороша − высочайшая центральная консоль комфортна, а клавиши управления разными функциями находятся в конкретной зоне досягаемости водителем.
Приборный щиток позаимствован у ВАЗ 2110 и полностью информативен. Не считая того, зеленоватая подсветка показаний не утомляет глаза в мгле, а маленькой экран бортового компа выдает всю нужную информацию о поездке. Блок управления климатической системой организован в виде нескольких ползунков − решение архаичное, но комфортное.
От материалов отделки много ожидать не стоит − пластик звонкий и твердый. Сборка также не безупречна − на деталях находятся заусенцы, а сами они подогнаны неточно.
У фронтальных кресел напрочь отсутствует даже намек на профиль, боковую поддержку, потому тело никак не фиксируется. Что касается сидений второго ряда, то на их полностью уютно пассажирам среднего роста, а вот на галерках третьего ряда с удобством расположиться сумеют разве что мелкие детки. Базисный размер багажного отделения равен 300 литрам.
Удобный вояж
Мотор 1.7 литра с трудом перемещает минивэн массой 1400 килограмм. Более понятной тяги стоит ожидать лишь на среднем спектре оборотов, тогда как на «низах» момента весьма не хватает и старт с места дается «Надежде» с трудом. Ситуацию ухудшает неинформативная педаль сцепления, при всем этом передаточный ряд коробки оптимален.
Управляющее управление обустроено гидравлическим усилителем, что упрощает выполнение маневров в городке. Но, легкая баранка хороша только на малых скоростях. На больших − усилие на ней не вырастает, и она кажется пустоватой. При прохождении виражей наклоны и раскачка значительные, что очень ограничивает скорость на дуге.
Тормозная система не совладевает с большенный массой «Надежды». Потому, при нажатии педали тормоза, крайняя уходит в пол, а эффективность замедления при всем этом малая. Все это принуждает заблаговременно оттормаживаться и просчитывать расстояние до препятствия.
Подвеска с длинноватыми ходами выдерживает даже полную загрузку салона, обеспечивая хорошую плавность хода на неровностях. Но, энергоемкости стойкам амортизаторов на больших ухабах очевидно не хватает, что приводит к их пробою.
Источник: autovogdenie.ru
Ваз 2120 надежда тюнинг фото
Что Для вас всем тут нужно?
16. Вакуумный усилитель ТОРГМАШ. Тормоза ОГОНЬ. Просто нет слов. Педалька легкая приятная.
Говорить в котором конкретно магазине заказывал не буду. Но ребята в Тольятти перепутали и прислали мне заместо восьмерочного десяточный вакуумник. Для справки на ВАЗ 2120 Надежда установлен вакуумный усилитель от ВАЗ 2108 с завода.
Старенькый уже отдыхает, хотя на сто процентов в рабочем состоянии.
Итог на непревзойденно.
17. МОВИЛЬ. Когда придет судный денек, — конкретно МОВИЛЬ выручит нашу планетку от ржавчины.
У меня он всюду.
Присваивает запах «НОВИЗНЫ» в салоне кара.
ПЕРЕД ПРИМЕНЕНИЕМ ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ИНСТРУКЦИЕЙ. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМ СРЕДСТВОМ.
18. Резиновый ковролин от ГАЗЕЛИ. Потому что в собственном авто приходиться возить всякое брахло (грязное). Пришлось приобрести на рынке и установить в авто.
Тут можно создать ПОЯСНЕНИЕ. Данные шпильки установлены для того, чтоб приподнять систему второго ряда сидений. По другому в виду конструктивной ошибки разрабов, она ложилась на заднюю обшивку салона и издавала скрипучий звук.
Дамы и господа. Я желал бы открыть серию собственных доработок, усовершенствований, тюнинга, которые делают лучше управление каром, присваивают особенность, делают лучше удобство и просто приносят удовлетворенность и ублажение от поездки. Какие-то работы родились у меня в голове без помощи других, а какие-то я подглядел/своровал/срисовал у остальных участников и юзеров веба.
1. Сцепление от НИВЫ ШЕВРОЛЕ. Было приобретено б/у, но в неплохом (даже в превосходном состоянии). Установлено, и – воспоминания положительные. Установку и размеры обрисовывать не буду – все уже прожевано на ДРАЙВЕ.
2. Прикуриватели. Вначале мой кар не был обустроен прикуривателем, но штатное пространство под него было. Всего установлено на нынешний момент 3 прикуривателя. Два около магнитолы (для видеорегистратора и навигатора), один – у ручника (для удобства зарядки телефона). Доработкой весьма доволен. Комфортно.
3. Темостат охлаждающей воды от НИВЫ ШЕВРОЛЕ. О плюсах не буду ничего говорить. Все встает в штатные места, без использования сварки, дрелей и болгарки.
26. Концевой выключатель люка бензобака. Нужен для того чтоб не слили бензин. Устанавливается под крышкой люка. Подключается параллельно концевикам дверей. Если сигнализация с оборотной связью, то при открытии брелок будет информировать о открытой двери. Тут много воззрений по этому поводу. Но основное, что воришка просто не ждет, когда открывает люк среди ночи. Обычно они поначалу приглядываются (типа иду, ничего не делаю, опа — открыл, поглядел, в натуре.) Соответственно сигнализация кричит – шпана в шоке. Непосредственно на данной машине срабатывала сигнализация по данной теме несколько раз – издавна. Соединено, наверняка, с конструкцией бензобака (неловко сливать). Но на ВАЗ 2107 «сигналка» у меня срабатывала повсевременно. При этом выглядываешь из окна, — «чувачки» уже удирают. При этом фактически в центре живу.
Рекомендую всем. Полезно.
27. Подсведка салона у водителя. Заводские плафоны (2 шт.) ни о чем, даже если вставить туда светодиоды.
Источник: starifaeton.ru
Авто тюнинг ВАЗ 2120
ВАЗ 2120 “Надежда” – вэдовый семиместный мини-вэн с необычным кузовом, у которого сдвижная задняя правая дверь, по этому обеспечивается удобство во время высадки и посадки пассажиров. Сиденья, расположенные в три ряда, разрешают располагать семь человек. Плавность хода, увеличенная проходимость и удобство для пассажиров. Задняя и передняя подвески на базе машинки ВАЗ 213, также коробка типа 4х4, с неизменным дифференциальным приводом на все колеса. Спинки у сиденья второго и третьего ряда откидные для перевоплощения салона из семиместного в грузопассажирский двухместный вариант.
ВАЗ 2120 “Надежда”.
Конкретно так именуется новенькая машинка (у давнешних образцов был индекс – 2114). Основывается она на агрегатах и узлах длиннобазной “Нивы”. Ходовая часть, движок и коробка перебегают на новейший кар с прежнего фактически без конфигураций, а интерьер и кузов изготовлены заного.
Авто тюнинг ВАЗ «Надежда».
- Высочайший кузов дает возможность установить 3 ряда сидений, где поместятся 6 человек. Есть 6 либо 7 мест для сидения. Имеются 2 варианта среднего сиденья – трехместное, либо двухместное, со складывающимся правым последним. В любом варианте можно установить среднее сиденье в хоть какое из 3-х положений: фронтальное, если его необходимо сложить; среднее, если нужно кого-то высадить на крайний ряд; заднее – наиболее комфортное, так как сиденье отодвинуто очень вспять, когда там свободно; и (вкупе с задним) для получения грузовой площадки. Задние сиденья (по отдельности) и среднее (полностью) может быть перевоплотить в столик, если сложить спинки, либо на сто процентов отбросить, освобождая пространство под груз. Самое основное в таковой машине – возможность перевоплощения салона.
- В каре ВАЗ 2120 есть возможность получения ровненькой площадки для груза, сложив сиденья задних рядов. Превратив часть сидений, можно трансформировать машинку в грузопассажирскую. До бампера раскрывается задняя дверь – это упрощает погрузку багажа.
- Слева у кара есть одна дверь для водителя. А задняя правая сдвижная, как фактически на всех машинках этого типа.
- Благодаря широкой двери, обеспечивается удобный проход к задним сиденьям.
- Большая часть наружных частей, например, светотехника, взята у серийных моделей.
- Взяты и отдельные составляющие отделки салона, но планировка его необыкновенная.
- Левая часть пола на сто процентов принадлежит большенному топливному баку, емкость которого не меньше 70 л..
- Домкрат и инструменты лежат под полом в самом конце салона, а имеется пространство для мелочей, нужных водителю, под боковыми крышками.
- Через те же крышки доступны лампочки задних габаритов.
- Запаска размещена под полом около правых дверей.
- Не предусмотрена буксировка прицепа, кар очень тяжкий. А буксирная проушина находится в “багажнике” около инструментов. В случае необходимости необходимо завинтить в специально предназначенные слева либо справа отверстия в задней и фронтальной частях машинки.
С расположением ознакомились – настало время для руля. Но до него добраться трудно: сиденье размещено над поверхностью дороги и над полом салона высоко. Высадка является фактически вертикальной.
- Управляющее колесо, которое регулируется по углу наклона, относительно сиденья смещено на лево. А рычаги коробки переключения передач и “раздатки” недлинные – что принуждает наклоняться водителя.
- Уникальная панель устройств, но, естественно, с внедрением вазовских кнопок и клавиш, а композиция устройств взята у “десятки”.
- Управление наружным освещением с помощью поворотного выключателя, который размещен в левой части панели устройств, необыкновенной для вазовских машин кнопкой.
- Реле и блок предохранителей от авто ВАЗ 2110 – фактически там же, где и у “десятки”, он доступен из салона.
- Отопитель взят у “Самары-2”, но, кроме него, в “левом борту “имеется доп. Он сотворен для обогревания в среднем и заднем рядах пассажиров.
- На потолке над фронтальными сиденьями сотворен лючок, а по заказу в задней части салона можно прибавить и 2-ой. Эта комплектация предвидена не случаем: не открываются задние стекла, потому 2-ой лючок в жару нужен.
- Все-же возвратимся на водительское сиденье. В городке и на шоссе “Надежда” в ездовых чувствах не похожа на длинноватую “Ниву”. Мини-вэн намного плавнее, комфортнее, мягче, но существенно тяжелее, что влияет на темп разгона. Полагается, может быть, необходимо избрать остальные передаточные числа коробки. Это не легковушка, а микро, но автобус. И метод управления тут должен быть другим – наиболее степенный, неторопливый. Шофер, не только лишь себя везешь! Потому мы поедем нерасторопно и степенно.
- На среднем и на заднем сиденье можно уютно расположиться при росте не больше 180 см. А для тех, кто выше, имеется 4 – 5-местный вариант.
- Уровень вибраций и шумов в салоне незначительно ниже, чем у “Нивы”, но раздаточная коробка припоминает о для себя специфичным завыванием.
- А как полный привод оправдывает себя? Для ответа мы направились на трассу, где проходят кроссовые соревнования. Весьма отлично! И по колдобинам кар плавненько движется, и забирается на весьма крутые горки. В целом, на бездорожье в “Надежде” “Нива” весьма очень проигрывает. Лишь чувствуещь – наиболее валкая и томная.
- И еще завлекает к для себя внимание то, что во время движения по полям собственной нижней частью фронтальный бампер мешает, потому что висит низковато. Но этот “автобус” не таковой “проходимец”, как кар ВАЗ 2131, тем наиболее не таковой, как маленький кар ВАЗ 21213.
Он особый, с своим нравом. Шансы у минивэна стать мелкосерийной машинкой весьма высочайшие.
Источник: www.autoshcool.ru
TUNING SPORT Форум: ДВЕРЬ передняя левая ВАЗ 2120 “Надежда” – TUNING SPORT Форум
- TUNING SPORT Форум
- >БАРАХОЛКА
- >ПРОДАМ
- Просмотр новейших публикаций
ДВЕРЬ передняя левая ВАЗ 2120 “Надежда” 6500 руб. НОВАЯ!! Оценка:
#1 MaxDreamer
- Админ
- Группа: Главные админы
- Сообщений: 5452
- Регистрация: 05 June 07
- Пол: Мужик
- Город: Москва
ДВЕРЬ передняя левая ВАЗ 2120 “Надежда”
ВАЗ 2115 Движок: 1.6L 16V, 75.6х121х82.8 (турбо-поршни МАМИ), турбина TD04L, турбо-ресивер нерж., равнодлинный турбо-коллектор RST, труба нерж. без резонатора 63мм, банка нерж. MG-Race (DTM), пиленная ГБЦ (клопы 32/29), турбо-распредвалы Стольников 10.4 (262), РДТ 380 кПа, форсы Bosch (440cc), насос Walbro (255л/ч), прохладные свечки DENSO Iridium, мозги Я5.1+ДАД+ДТВ, увеличенный шкив генератора, все опоры мотора Createch, радиатор 2112, два вентилятора Formula; КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта): ряд 7 (6-ти ступ.) + ГП 3.71 + блокировка 5.0, равнодлинные приводы колёс, короткоходная кулиса + шарнир Калина, необлегченный маховик под 10-е сцепление проточен на 1мм, сцепление 2110 PILENGA Спорт /керамика/; Подвеска: опоры стоек Асоми, винты ABTechnic (-100), растяжка стоек ТехноМастер (TS edition), усилитель телека Createch, подрамник Аutoproduct с жёсткими рычагами, фронтальный стаб. 21мм, яичка SS20 полиуретан, задняя опора Autoproduct, зад. распорка Autoproduct, пластинки отр. развала зад. колёс ТехноМастер; Управляющее управление: рейка SS20, УЩП ТехноМастер; Тормоза: перед. четырёхпоршневые R15 PROMA+колодки Ferodo DS2500, ЗДТ R13 Lucas, ВУТ Lucas, кран-регулятор Wilwood; Колёса: диски R15 SLIK L187S TMS, резина 195/50 R15 Michelin Pilot Exalto PE2; Оптика: перед. HELLA, ксенон MTF 5000K (ближний/далекий), зад. модульная Custom; Салон: приборка Flash RED, 4 доп. устройства DEPO Racing, руль Isotta, накладки педалей ТоргМаш, сиденья R1 Спорт.
#2 MaxDreamer
- Админ
- Группа: Главные админы
- Сообщений: 5452
- Регистрация: 05 June 07
- Пол: Мужик
- Город: Москва
ВАЗ 2115 Движок: 1.6L 16V, 75.6х121х82.8 (турбо-поршни МАМИ), турбина TD04L, турбо-ресивер нерж., равнодлинный турбо-коллектор RST, труба нерж. без резонатора 63мм, банка нерж. MG-Race (DTM), пиленная ГБЦ (клопы 32/29), турбо-распредвалы Стольников 10.4 (262), РДТ 380 кПа, форсы Bosch (440cc), насос Walbro (255л/ч), прохладные свечки DENSO Iridium, мозги Я5.1+ДАД+ДТВ, увеличенный шкив генератора, все опоры мотора Createch, радиатор 2112, два вентилятора Formula; КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта): ряд 7 (6-ти ступ.) + ГП 3.71 + блокировка 5.0, равнодлинные приводы колёс, короткоходная кулиса + шарнир Калина, необлегченный маховик под 10-е сцепление проточен на 1мм, сцепление 2110 PILENGA Спорт /керамика/; Подвеска: опоры стоек Асоми, винты ABTechnic (-100), растяжка стоек ТехноМастер (TS edition), усилитель телека Createch, подрамник Аutoproduct с жёсткими рычагами, фронтальный стаб. 21мм, яичка SS20 полиуретан, задняя опора Autoproduct, зад. распорка Autoproduct, пластинки отр. развала зад. колёс ТехноМастер; Управляющее управление: рейка SS20, УЩП ТехноМастер; Тормоза: перед. четырёхпоршневые R15 PROMA+колодки Ferodo DS2500, ЗДТ R13 Lucas, ВУТ Lucas, кран-регулятор Wilwood; Колёса: диски R15 SLIK L187S TMS, резина 195/50 R15 Michelin Pilot Exalto PE2; Оптика: перед. HELLA, ксенон MTF 5000K (ближний/далекий), зад. модульная Custom; Салон: приборка Flash RED, 4 доп. устройства DEPO Racing, руль Isotta, накладки педалей ТоргМаш, сиденья R1 Спорт.
Источник: forum.tuningsport.ru