Тюнинг уаз 469 своими руками для охоты

Тюнинг УАЗ 469

УАЗ 469 является внедорожным каром завышенной проходимости, который встал на сборочный поток серийного производства в 1970 году. Вначале модель предполагалась как армейский транспорт для оперативной доставки пехоты по месту предназначения, но опосля снятия с вооружения кар стал реализоваться для штатского населения, фактически не получив конфигураций в конструкции.

На сей день живы эталоны УАЗ 469 являются экономным вариантом внедорожного транспорта, по этому употребляются для любительской рыбалки и охоты, также экстремального туризма.

Тюнинг УАЗ 469: с чего же начинать?

Конструкционно кар очень припоминает южноамериканский внедорожник, но ввиду морального устаревания концепции существенно уступает по эксплуатационным чертам. УАЗ 469 – крепкий утилитарный джип, но недостаточно удобный для каждодневной эксплуатации. Конкретно с увеличения уровня удобства в каре и начинается тюнинг УАЗа – более пользующимися популярностью доработками являются:

  • Модернизация подвески – невзирая на вначале высочайший клиренс, большая часть хозяев УАЗ 469 устанавливают доп проставки. Стоимость новейшей рессорной подвески на УАЗ 469 обойдется в районе 12-15 000 рублей, наименее грузоподъемной пружинной – 6-7 000, проставки на все 4 стойки – 3-3.5 000. Выбирать меж рессорной и пружинной подвеской требуется с учетом режима эксплуатации: пружины обеспечат огромную маневренность на бездорожье, рессоры – грузоподъемность и твердость;
  • Прокладка звукоизоляции – кар вначале планировался как армейский джип, потому в стоке установка звукоизоляции не предусмотрена. Сама по для себя установка шумки на кар не так дорога – средняя стоимость обработки крыши стоит в районе 10 000 рублей, дверей салона – до 18 000, подкапотного места – 6-8 000. Тем не наименее перед установкой звукоизоляции рекомендуется провести антикоррозийную обработку и поменять покоробленные ржавчиной крепления и элементы кузова – стоимость предварительных работ впрямую зависит от начального состояния кара;
  • Подмена сидений – заводские кресла в сочетании со стоковой подвеской приводят к резвому утомлению мускул спины и поясницы даже при движении на асфальтированном покрытии. В среднем на рынке пара удобных кресел на УАЗ 469 обойдется до 5 000 рублей, подмена сидений и заднего дивана востребует до 10 000;
  • Установка вещевых отделений – для увеличения эргономичности внутреннего места также не излишним будет установить доп бардачки и вещевые ящики. В среднем стоимость салонных аксессуаров варьируется от 300 до 1000 рублей, большие органайзеры для багажника обойдутся в 800-2 000 рублей.

Направьте внимание! На уюте в данном каре не стоит сберегать – в неприятном случае машинка будет почаще простаивать в гараже, нежели употребляться по предназначению.

Во время планировки бюджета на тюнинг кара особенное внимание необходимо уделять подвески и звукоизоляции – принципиально сохранить проходимость тс и сразу прирастить удобство эксплуатации.

Тюнинг мотора УАЗ 469: больше мощности – а необходимо ли?

Модернизация агрегата на УАЗа 469 – процедура очень непонятная. Относительно слабенький КПД мотора и высочайший расход горючего стают преградой для любителей тюнинга – в разы проще мотор поменять. Свап промышленного мотора 402 на УАЗ 469 вероятен моделью ЗМЗ 406.10, но будет нужно доработка раздатки и коробки. Посреди плюсов подмены стокового мотора на каре необходимо отметить:

  • Большая мощность – ЗМЗ 406.10 выдает до 127 лошадок, что существенно наращивает способности кара на бездорожье. Не считая того, мотор имеет больший ресурс эксплуатации;
  • Ровненькая планка момента – больший КПД на моторе обеспечивает размеренную тягу при умеренном расходе горючего. В целом расход остается как на древнем движке, но кар выиграет в проходимости томных участков – грязищи, рек и болот;
  • Возможность тюнинга – мотор ЗМЗ 406.10 имеет толстую головку блока цилиндров, по этому быть может подвержен предстоящего форсирования для роста мощностного потенциала.

Принципиально знать! Строго не рекомендуется при подмене мотора отключать фронтальный мост с целью понижения аппетита мотора.

Удаление полного привода на каре плохо сказывается на его проходимости и на сто процентов уберет все достоинства модели.

Тюнинг УАЗ 469: чего же буквально не стоит созодать?

Древняя система УАЗ 469 плохо переносит установку турбованных движков либо пневмоподвески. Схожий тюнинг, кроме экономической нецелесообразности, плохо скажется на ресурсе эксплуатации кара.

Источник: zapchasti.expert

Делаем тюнинг УАЗа 469 своими руками: советы специалиста

Современная жизнь диктует ритм и правила любой денек. Люди стараются смотреться модно, смотреть за собой и модой. Это касается и каров. Любой обладатель хочет придать машине уникальный вид и усовершенствовать технические свойства. Модернизация затрагивает не только лишь иномарки, да и российские авто.

Тюнинговый джип

Наружный тюнинг

Пример кара, для которого тюнинг быстрее необходимость, чем желание следовать моде – УАЗ 469. Уделим внимание истории авто.

Вначале УАЗ 469 требовался для русской армии и работы в хозяйстве. Сейчас кандидатуру УАЗу отыскать трудно, потому что свойства конструкции и прочности остаются на высоте. Позднее кар получил заглавие УАЗ Хантер.

Благодаря высоким характеристикам тюнинг УАЗа в целом не требуется, поэтому желающим поэкспериментировать стоит направить на наружный тюнинг. Что поменять в авто?

  • Поменяйте колеса с поперечником 31-33. Зависимо от того, где употребляется кар, подбираются шины. В комплекте со элегантными дисками кар не будет смотреться жестко, а коробка машинки сохранится, что обезопасит вас во время движения.
  • Чтоб выполнить тюнинг УАЗа 469 своими руками для бездорожья, будет нужно приподнять кузов, что достигается при люфтовке. Для установки больших колес требуется установить расширители арок на УАЗ либо надрезать их – это предупредит возникновение царапин на крыльях. Лифтинг УАЗа прирастит проходимость кара.

Полное изменение наружного вида

  • Выполнить тюнинг подвески поможет установка на колеса по паре амортизаторов и оснащение рессоров листами.
  • Недочет комплектации УАЗа – не блокируемые дифференциалы, поэтому в тюнинг УАЗа 469 требуется включить установку самоблокирующихся дифференциалов.
  • Защитит бампер кенгурин, который можно монтировать дома. Позднее на него инсталлируются фары и лебедка. Не считая того, силовой бампер на УАЗ Патриот прирастит защищенность авто и добавит спектр наружному виду.
  • Выполнить тюнинг фар на УАЗ 469 поможет установка противоударных фар с возможностью смены фокуса, также люстр далекого света.

Совет. Осуществляя лифт УАЗа 469 своими руками с внедрение колес с поперечником наиболее 35 дюймов нужно расположить проставки меж кузовом и рамой, для этого подходят хоккейные шайбы.

Не стоит останавливаться на усовершенствовании технических черт, не запамятовывайте о наружном виде УАЗа. Аэрография либо покраска в стиле милитари даст авто красивый наружный вид и авторитет на дороге в городской местности и поможет остаться наименее приметным на охоте либо отдыхе. Варьировать поверхность авто посодействуют элементы обвеса.

Тюнинг УАЗ 469 своими руками

Внутренний тюнинг

Начать внутреннюю переделку нужно с полного демонтажа внутренностей кара. Потому что мы рассматриваем внедорожный тюнинг УАЗ, то 1-ая задачка – установка лючка в крыше машинки. Для этого требуется вырезать прямоугольный проходи вставить туда охотничий лючок, который откидывается на сто процентов либо раскрывается для проветривания. Чтоб не создавался конденсат, лючок оббивается алюминием и утепляется.

Пол нуждается в доработке, поэтому он выкладывается виброизолом и шумоизоляцией, в окончание оббивается алюминием. Не запамятовывайте про герметизацию.

Переделка УАЗа своими руками включает перенос магнитолы, предохранителей, штурманского света и клавиши управления наверх совместно с доборной полкой. Панель устройств запирается металлической накладкой. Для удобства следует поменять печку и прирастить количество гнезд для прикуривателя.

Переходя к салону, стоит сказать, что родные кресла неудобны для последующих путешествий. Поэтому салон заменяется на кожаный, с возможностью продольной и наклонной регулировки, это дозволит разложить кресла в двуспальное ложе. Необходимо отметить, что подменять салон на сто процентов тяжело, поэтому тюнинг УАЗа Патриот для городка не просит серьезного вмешательства во внутреннее убранство. А вот подмена управляющего колеса нелишняя, установите наиболее комфортное из кожи. Установите тонированные двойные стекла. Улучшенная мультимедийная система и ЖК-монитор не буду излишними.

Новейшие приборы и престижный руль

Технический тюнинг: мотора

Путей модернизации мотора кара несколько, и вот некие из их:

  1. Тюнинг мотора УАЗа является необходимостью, так как он является карбюраторным. Безупречной подменой станет инжекторный ЗМЗ-409.10. Свойства этого мотора разрешают совершать поездки на огромные расстояния. Размер 2,7 литра, мощность 128 л.с., что и гласить о сокращении топливного расхода: с 15-17 л. за 100 км при обычном движке до 11-12 при инжекторном.
  2. Если целю тюнинга в уменьшении расхода горючего, то рекомендуется отключение фронтального моста. Направьте внимание, отключив его вы потеряете возможность путешествовать по бездорожью. Но доработка УАЗа 469 своими руками на этом не завершается, для понижения расхода можно оборудовать газобаллонный режим работы.
  3. Чтоб уменьшить растраты средств и времени на движок, рекомендуется установить дизельный движок, который всераспространен на УАЗиках. Он владеет мощностью в 90 л.с., хватит для путешествий по бездорожью.

А вот поменять мотор на зарубежный не рекомендуется. Это востребует демонтажа фронтальной части авто, вклада больших средств и времени, исключением является движок польского производства Andoria 4 CT 90. Но лучше употреблять детали российского производства.

Наружное и внутреннее крутое улучшение авто

Чип-тюнинг

Заменив движок на освеженный вариант, требуется перейти к новенькому шагу модернизации – чип-тюнингу, по другому говоря, корректировки программного обеспечения. Для этого подключаем электрический блок управления к компу, чтоб установить нужные программки.

При подключении употребляются переходники с диагностическими разъемами. Для исключения перегорания компьютерных портов рекомендуется использовать адаптеры с оптической развязкой. Результатом тюнинга станет улучшение черт кара, исправления промышленных ошибок.

Для воплощения чип-тюнинга нужен большой опыт и навык, поэтому если вы ранее не занимались схожей переустановкой, следует направить к спецам в сервис.

Тюнинг ходовой

УАЗ Патриот нуждается в тюнинге ходовой части и подвески. Но на этом шаге появляются трудности. При подмене обычных колес на большие будет нужно сдвиг фронтальной оси. Не сделав этого, вы получите испорченную резину, которая сотрется о сплав кузова.

Осуществляя тюнинг УАЗа своими руками будьте аккуратны при подрезании арок, это приведет к ослаблению крепкость кузова и подвески. А вот осуществляя лифтинг придется потрудиться, чтоб отыскать пригодный набор. Малое поднятие – 75 мм, при всем этом лифтинге колеса 33 размера подходят совершенно.

Заместо колёс гусеницы для движения по снегу

Но если вы не имеете опыта в тюнинге УАЗа, рекомендуется пойти обычным методом. Заместо лифта под серьги рессора расположите проставки. Требуется подмена карданных валов, для уменьшения вибраций и шумов, для этого подходят валы с покрытием из полимерных средств. Их достоинства: долгий срок работы, отсутствие необходимости в смазке, уменьшенный свободный ход.

Для совершенствования ходовой части тюнингованные УАЗы владеют восемью амортизаторами заместо 4 обыденных. Это содействует устранению качки при езде по бездорожью, также предупредит повреждения подвески при резвой езде. Окончив все преобразования ходовой части, вы получите улучшенный кар, готовый к суровым путешествиям.

Прямоточный глушитель на УАЗ 469

Сходство прямоточного глушителя и резонатора разумеется, но его отличие заключается в наличии прослойки. Чтоб устранять звуки, глушитель УАЗа заполнен минеральной ватой, которая находится во всем периметре детали, она ограничена специальной сетью, за счет чего же волокна поглощают звук, при всем этом не вылетая из глушителя.

Выбирая глушитель на УАЗ, обращайте внимание на толщину прослойки ватой и ее качественность. Количество отверстий и размер поперечника влияют на громкость звуков. Предпосылкой рева кара будет то, что резонатор не поглощает звуки низкой частоты.

Преимущество прямоточного глушителя является маленькое сопротивление газам. Но не запамятовывайте, что от установки данной детали мощность не возрастет.

По подобию модернизации Уаза 469 осуществляется переделка хоть какой модели, например, тюнинг УАЗа Крестьянин. Преобразование кара сделает его улучшенным как снаружи, так и снутри.

Источник: krasimavtomobil.ru

Уаз 469 — тюнинг салона, фото

Удобный и надежный УАЗ 469Б, который стал свободно продаваться лишь опосля 1991 года, всех и всем устраивает. Любитель удобного активного отдыха даже не помыслит о том, чтоб приобрести УАЗ 469, просто поэтому что не предназначена эта машинка для удобства. Так ли это по сути, мы решили разобраться, рассмотрев некие варианты доработок Уазика, направленных на улучшение удобства в салоне.

Содержание:

Для чего облагораживать салон Уазика

Поэтому что на Ленд Ровер средств нет. Это основная причина для доработок по УАЗ 469 Тюнинг салона фото которого мы подобрали на странице, проводится быстрее не так для увеличения удобства, как для улучшения функциональности. Кар употребляется по-разному, и от этого зависит нрав переделок, которые решают автолюбители. Для сафари требования к салону будут одни, а для зимней охоты — совершенно остальные.

Ну и бюджет тюнинга тоже не резиновый, хотя почти все, даже те, кто может приобрести и Рубикон, и Чероки, все равно будут облагораживать Уазик, так как кар заслуженно пользуется народной любовью.

Доработка салона УАЗ своими руками

Для начала стоит обусловиться, а что не так с салоном Уазика, что просит доработки, а что можно бросить без конфигураций, в особенности если доработка просит суровых вложений и каких-либо особых инструментов либо материалов. Исходя из убеждений удобства, салон 469-го — это сплошная недоработка. Но главные моменты, которые принуждают браться за инструменты:

  • прохладный и негерметичный салон;
  • высочайший уровень шума в салоне;
  • полное отсутствие авто эргономичности;
  • отсутствие материалов отделки;
  • аудиоподготовка;
  • адаптация под определенные нужды.

В теплое время года Уазик еще можно употреблять в качестве фан-кара, а ручьи в неплотностях салона могут восприниматься, как экзотика. Но лишь не в зимнюю пору. И без того слабая печка кара просто не рассчитана на настоящее отопление, потому ее-то придется дорабатывать сначала.

Утепление салона УАЗ 469

Естественно, что утепление салона имеет смысл лишь тогда, когда кар не тентованный, а с твердой крышей, по другому толку от отопления не будет никакого. Попутно можно провести и звукоизоляцию. В главном шум издают вибрирующие панели, потому все, что вибрирует, обязано быть заглушено.

Это сначала касается крыши, так как площадь ее довольно велика, потому она и будет вибрировать больше всего. Остальных в особенности больших плоскостей без ребер жесткости в каре фактически нет.

Весь салон, включая двери, полы, крышу, моторный щиток, обшивается поначалу виброизолом либо схожим материалом, которых в продаже много. Непревзойденно подходят строй фольгированные утеплители. Они будут не наименее эффективны, чем особые авто, а дешевле раза в два. Опосля утепления салона на пол кладут и фиксируют дюралевый лист для того, чтоб проще было поддерживать порядок, ну и смотрится тогда салон в согласовании с модой крайних лет на полированный алюминий, напоминающий нержавейку.

Салон для охоты и рыбалки

Охота бывает разной, фактически, как и рыбалка. Если кар уже довольно подготовлен по технической части, тогда можно приспособить под перевозку инструментария багажник. Нередко охотники делают в багажнике фиксаторы для инструментария и орудия, чтоб получать резвый доступ к нему. Совершенно, фиксация груза — штука суровая и к ней необходимо подступать обмыслено. Зависимо от дорожных критерий и веса груза, фиксироваться он может в различных местах, но центр масс лучше располагать как можно ниже.

Также нелишним дополнением будет лючок, который тоже можно врезать в крышу, за ранее утеплив, чтоб не оседал конденсат. Так же, как и в случае с обшивкой пола алюминием, все соединения кропотливо герметизируются. Так как салон Уаза достаточно высочайший, можно создать несколько полок своими руками. В штатном салоне совершенно нет мест для хранения карт, навигационной мелочи, тех же сигарет. Потому маленькая консоль над лобовым стеклом не помешает.

Сиденья и приборы УАЗ 469

К устройствам кара особых претензий нет, демонстрируют, как могут, а панель можно обшить нержавейкой. Она будет гармонировать с дюралевым полом, правда эффект это только декоративный. Также нередко ставят сиденья от наиболее адаптированных для жизни каров, некие салоны подступают совершенно фактически без переделки, как а именно, салон от Хонды CRV. Так, если на сто процентов сложить сиденье, выходит большой размер для загрузки.

Даже при совершенно маленьких вложениях можно привести в относительный порядок салон УАЗ 469, выполнив всю работу своими руками. Основное, не лениться, и Уазик преобразится в комфортабельный джип для долгих рейдов. Успешных всем дорог и легкого бездорожья!

Источник: ladamaster.com

Тюнинг УАЗ 469 своими руками – советы и советы

Советы по тюнигу УАЗа

Если в хоть какое начинание вложить некое количество средств и времени, то оно непременно увенчается фуррором. Тюнинг своими руками УАЗ 469 не исключение – при должном усердии можно перевоплотить наш “Бобик» в агрессивный и респектабельный джип, на который с завистью будут глядеть даже владельцы каров забугорного производства.

При модернизации Для вас станет понятно о сокрытом потенциале кара и приспособить его для самых различных вариантов эксплуатации – экспедиция, рыбалка, охота, далекая поездка и много другое. Не тайна, что сначала УАЗ 469 употребляют для езды по бездорожью, но он не совершенно рассчитан для использования в таковых критериях.

Потому мы побеседуем в главном о внутренней доработке главных узлов, нежели и наружном тюнинге. Есть также особые программки 3д тюнинга и онлайн тюнинга, которые значительно облегчат Для вас задачку. Для того, чтоб навести Вас на верный путь и порекомендовать несколько дизайнерских решений, рекомендую поглядеть на фото с примерами наружного тюнинга УАЗ 469:

uaz-469-scout_0.jpg

uaz-469-vip.jpg

Выполнить тюнинг салона УАЗ 469 можно делая упор на эти примеры. Стоит направить внимание на тюнинг приборной панели УАЗ 469, тут он выполнен с учётом удобства эксплуатации и сохранения эргономичности:

50-uaz_tuning.jpg

Самое принципиальное – тюнинг мотора УАЗ 369

Самым дешевым и действующим вариантом доработки будет подмена обычного бензинового мотора. На данный момент с карбюраторными движками на дорогах созодать совсем нечего, а обычный движок на УАЗ 469 конкретно карбюраторный. Проще говоря, это уже прошедший век. Поменять его можно, к примеру, на движок такого же производителя, похожий по свойствам, лишь инжекторный, к примеру ЗМЗ-409.10.

По чертам и динамическим свойствам он полностью подойдёт, т.к. он имеет рабочий объём 2,7 литра и мощность 128 лошадиный сил. Данной нам мощности Для вас полностью хватит для совершения как пригородный поездок, так и преодоления бездорожья. Не считая надбавки в мощности, этот движок также серьёзно уменьшит расход горючего. К слову, у УАЗ 469 при подмене мотора со штатного на ЗМЗ-409.10 расход горючего свалился с 15-17 л. на 100 км до 11-12 л..

Согласитесь, надбавка мощности существенна, расход горючего снижен – как минимум эти две предпосылки должны побудить Вас издержать время на подмену обычного мотора. К тому же эти операции станут отправной точкой для предстоящего тюнинга Вашего УАЗ 469.

Если предпосылкой тюнинга мотора является лишь понижение употребления горючего, то можно поступить как некие обладатели УАЗ 469 – преднамеренно отключить фронтальный мост. Но тут и есть и подводный гранит – лишь с одним фронтальным мостом на серьёзном бездорожье Для вас созодать нечего.

Потому есть отменная кандидатура понизить расход без отключения моста – установить газобаллонное оборудование (благо места снутри хоть убавляй) даже в паре со штатным движком. Таковым образом при смешанном режиме работы расход так же благопристойно снизится.

По воззрению особенных любителей 469 модели для увеличения мощности можно провести подмену мотора не на инжекторный, а на дизельный, к примеру, на Andoria 4CT90. Так же веселит, что этот движок фактически на сто процентов российского производства и весьма распространён на УАЗах. Итог будет приблизительно этим же, что и при подмене на инжекторный, лишь не вылетит Для вас в серьёзную копейку и востребует незначительно меньше времени и сил. Как указывает практика, мощности в 90 лошадок полностью хватит для удобной езды по бездорожью. К тому же этот движок по собственному устройству весьма припоминает штатный, потому вопросцев по уходу и установке появиться не обязано.

Весьма нередко возникает вопросец о установке на УАЗ 469 модели мотора зарубежного производства. Ответ на вопросец прост – без конфигурации конструкции фронтальной части кара это выполнить нереально, ну и востребует это колоссального количества времени, сил и средств, а итог чуть ли себя оправдает.

Потому, раз уж заполучили российский кар, то будьте патриотами до конца и устанавливайте детали также российского производителя, они как минимум дешевле. А про стоимость ремонта экзотичного мотора, установленного в старенький УАЗ 469 гласить не приходится.

Последующий шаг – чип тюнинг УАЗ 469

Если Вами, как и было рекомендовано, установлен новейший движок, то можно приступать к последующему и весьма принципиальному шагу увеличения черт кара – чип-тюнингу. Для этого необходимо подключить к электрический блок управления движком к компу и установить на него соответственное программное обеспечение.

Для подключения необходимо употреблять особые переходники с диагностическими разъёмами на концах – K-Line адаптеры. Идеальнее всего употреблять адаптеры с специальной оптической развязкой для того, чтоб исключить выгорание портов на компе. Результаты чип-тюнинга сначала будут зависеть от изменённых характеристик и записанной программки. Обычно, все тюнинговые прошивки делают лучше системы холостого хода и избавляют заводские ошибки.

Тут что-то рекомендовать было бы бездумно, ведь у всякого из Вас различные условия, в каких эксплуатируется кар, не говоря о нраве езды и установленном движке. В этом случае не страшитесь обращаться за советом либо даже за самим чип-тюнингом в авто сервис – там вас проконсультируют и подберут рациональные характеристики.

Не страшитесь выбирать для тюнинга эталонный вариант кара. К примеру, в этом видео УАЗ 469 является хорошим примером тюнинга своими туками, его не грех взять за эталон:

Источник: vsepoedem.com

Тюнинг кара УАЗ 469 своими руками

Тюнинг УАЗ 469 можно произвести 2-мя методами. 1-ый метод заключается в улучшении технических черт машинки, а 2-ой — в улучшении интерьера и наружного вида каров (смотрите фото). Можно также сделать лучше все части кара в целом, но, обычно, на это осмеливаются лишь весьма богатые автолюбители, так как любые улучшения стоят определенных средств.

Престижная одежда для внедорожника

Маленькой тюнинг УАЗ 469 своими руками, направленный на улучшение маневренности и проходимости машинки, можно произвести за маленькие средства в течение 1-го денька.

Самый обычной тюнинг УАЗ — установка самоблокирующихся дифференциалов. Не считая того, усовершенствование маневренности достигается установкой гидроусилителя руля (ГУР). Все эти меры не требуют огромных издержек денег и труда, но значительно делают лучше технические свойства машинки.

Гидроусилитель управляющего управления

Эффект от использования гидроусилителя нереально преумножить. Он помогает понизить физическую нагрузку на водителя при езде по бездорожью в 2 — 3 раза. Это самый наилучший тюнинг на УАЗ. В особенности это приметно при длительном движении в томных дорожных критериях. В набор необычного ГУР входят все нужные детали.

Метод выполнения работ:

  1. Снимаем руль.
  2. Снимаем управляющую колонку совместно с карданным шарниром.
  3. Откручиваем гайку и отсоединяем управляющую тягу от сошки.
  4. Откручиваем 3 болта управляющего механизма.
  5. Сажаем сошку из набора на вал новейшего управляющего механизма с ГУР и затягиваем гайку ее крепления.
  6. Устанавливаем новейший управляющий механизм на пространство старенького и крепим его 3 болтами.
  7. Соединяем сошку с управляющий тягой. Затягиваем и шплинтуем гайку крепления.
  8. Срезаем кронштейн крепления старенькой управляющий колонки, он будет мешать при установке новейшей.
  9. Надеваем пластиковую насадку из набора на новейшую управляющую колонку, крепим ее при помощи клея.
  10. Устанавливаем в насадку контактный винт и втулку гудка со старенькой колонки.
  11. Крепим железную опору колонки из набора на кузов кара болтами М6.
  12. Надеваем на новейшую колонку резиновое кольцо, шайбу и корончатую гайку, опосля этого вставляем ее в опору и крепим с помощью стремянки.
  13. Вставляем карданный вал из набора меж колонкой и управляющим механизмом. Совмещаем его отверстие под клин из набора. Определяем входное отверстие (самое обширное) и забиваем клин легкими ударами молотка через выколотку.
  14. Надеваем на резьбу клина обыденную и пружинную шайбы и стопорим его гайкой со шплинтом.
  15. Шлицы другого конца новейшего вала крепим так же, как был закреплен старенькый кардан.
  16. Крепим управляющую колонку совсем. Длина меж шарнирами вала обязана составлять 30 см.
  17. Затягиваем корончатую гайку и устанавливаем руль.
  18. Подключаем провода, регулируем положение втулки гудка.

Управляющий механизм заменен, можно продолжить установку деталей ГУРа.

Установка насоса и бачка гидроусилителя

  1. Снимаем вентилятор системы остывания, шкив коленчатого вала и приводной ремень.
  2. Откручиваем болты помпы и крепим вентилятор радиатора на ступицу водяного насоса при помощи проставки из набора и наиболее длинноватых болтов.
  3. Устанавливаем на пространство шкива коленвала шкив насоса гидроусилителя так, чтоб метка зажигания смотрела вспять, по ходу движения авто. Фиксируем новейший шкив при помощи наиболее длинноватых болтов.
  4. Откручиваем болты и снимаем топливный фильтр совместно с кронштейном. На его пространство устанавливаем кронштейн гидроусилителя руля.
  5. Откручиваем верхнюю гайку крепления помпы и устанавливаем на шпильку скобу из набора ГУР ушком вспять. Потом закручиваем гайку назад.
  6. Крепим на кронштейне насос с планкой и вставляем упор с наконечником и контргайкой меж скобой и кронштейном. Кронштейн и планку соединяем болтом из набора.
  7. Надеваем ремень гидроусилителя на шкивы и регулируем его натяжение. Для этого добиваемся параллельности осей вращения шкивов, ограничивая извив кронштейна методом выворачивания упора из наконечника. Обычный прогиб ремня должен быть в спектре 12 — 17 мм при надавливании рукою. Он должен располагаться перпендикулярно к плоскости шкивов.
  8. Опосля того как натяжение ремня отрегулировано, совсем затягиваем все болты крепления насоса и стопорим контргайкой упор и наконечник.
  9. Устанавливаем топливный фильтр в квадратное отверстие.

Улучшенный ГУР для 469 модели

Насос установлен, опосля этого нужно:

  • просверлить 3 дырки в левом брызговике моторного отдела, прикрепить к брызговику кронштейн и при помощи хомута, болтов и гаек закрепить на нем бачок;
  • соединить полимерными шлангами бачок с насосом и управляющим механизмом;
  • залить в систему трансмиссионное всесезонное масло;
  • покрутить рулем в обе стороны до упора (вывешиваем фронтальные колеса) для удаления воздуха из системы;
  • завести движок УАЗа 469, проверить работу ГУРа и по мере необходимости долить жидкость в бачок.

Если при работе мотора масло в бачке вспенивается, означает, система негерметична. Глушите мотор, герметизируйте шланги и прокачивайте систему поновой.

Усовершенствование подвески и мостов

Простой тюнинг подвески УАЗ 469 своими руками представляет собой установку железных либо фторопластовых прокладок в рессоры. Смысл в том, что это содействует наименьшему трению листов меж собой и, соответственно, делает подвеску мягче.

Для переделки рессор нужно приобрести 4 коренных листа от ГАЗ 53. Их необходимо обрезать так, чтоб они были длиннее родных коренных листов на 100 мм и стали таковыми же по ширине.

Чем выше — тем лучше

  1. Снимаем и разбираем старенькые рессоры.
  2. Очищаем от грязищи и смазываем коренные, подкоренные и самые недлинные листы от фронтальных рессор.
  3. То же самое проделываем с коренными, подкоренными и 2 самыми маленькими листами задних рессор.
  4. Собираем фронтальные рессоры в последующей последовательности: сверху коренной, под ним подкоренной, потом маленький, и под ним лист от ГАЗ 53. Меж ними следует установить прокладки длинноватой в 150 мм. Железные прокладки можно сделать из оставшихся невостребованными листов, нарезав их на кусочки болгаркой.
  5. Задние рессоры собираем аналогично, но добавляем очередной маленький лист и его прокладку.
  6. Устанавливаем рессоры назад.

Опосля этого можно установить задние рессоры от кара ГАЗ 53. Этот тюнинг на УАЗ повысит мягкость задней подвески и устойчивость машинки в поворотах.

Предстоящий тюнинг УАЗ 469 своими силами заключается в установке самоблокирующихся дифференциалов. Они бывают 2 типов — кулачковые и с конусами. 1-ые заблокируют дифференциал весьма агрессивно, установка их в фронтальные мосты приводит к повышению радиуса поворота в 2 раза. Потому спецы рекомендуют ставить их лишь в задние мосты. 2-ые работают мягче, потому их ставят и в задние, и в фронтальные мосты.

Усиленные пружины для подвески

Для подмены дифференциалов нужно:

  • снять мост;
  • открутить и вытащить полуоси;
  • раскрыть корпус редуктора;
  • снять оба подшипника;
  • снять старенькую главную пару (ГП);
  • установить новейшую ГП;
  • набить подшипники назад, оставив зазор в 3 мм;
  • собрать редуктор, затянув все болты, потом разобрать все опять и измерить зазоры;
  • добавить к получившейся цифре 0,1 и поделить итог напополам;
  • вставить кольца соответственной ширины перед подшипниками и собрать редуктор совсем.

Вы обновили собственный УАЗ 469 — тюнинг завершен.

Источник: prouazik.ru

Как старенький УАЗик перевоплотить в тюнингованный экспедиционник

Иногда бывает так, что автолюбителю машинки, сошедшие с сборочного потока, кажутся недостаточно неплохи, и он прикладывает собственные творческие возможности и руки, чтоб получить то, что желает. Так было и с Романом из республики Коми.


Первым каром Романа был BMW 5-Series. Но опосля 12 месяцев за рулём кара знакового бренда юноша сообразил, что для грозных критерий Севера этот авто не подступает – асфальтированных недешево не достаточно, а снега много. Безупречным вариантом для себя юноша посчитал вэдовый джип, и приостановил собственный выбор на УАЗ. Тем наиболее что опыт общения с сиим каром у него был ещё в армии. Основное, что завлекало Романа в данной машине – высочайшая проходимость и надёжность.

Практически год юноша находил УАЗ 417. В итоге у него в руках очутился кар 1993 года выпуска с несколько помятым, но полностью {живым} кузовом. Этот ничем, чудилось бы, не приметный кар Роман решил перевоплотить в броский экспедиционник на огромных колесах, которому будут не жутки нехорошие дороги и снежные заносы.

Первым шагом в кастомизации стокового УАЗа стала установка 33-дюймовых колес, которые позднее поменяли на 38-ые. Потом дошло дело и до кузовных работ: рихтовка, шпаклёвка, грунтовка. Опосля всех этих манипуляций кар был покрашен в оранжевый цвет. Совсем изменили вид кара чёрные накладки из пластика на некие части кузова: локотники, молдинги, шноркель, накладки на петли, на стойки двери и радиатор, дефлектор, спойлер. Окончили новейший вид авто новейший фронтальный силовой бампер РИФ и две танковые фары далекого света с комплектами ксенона 5000K.

Особенное внимание создатель проекта уделил раме УАЗика. Она было почищена, покрашена, а при её стыковке с кузовом на него были поставлены новейшие комплекты боди лифта и подушек. В мосты установили дисковые тормоза и блокираторы. Поменяли так же бак (новейший оказался объёмом 100 л.) и выхлопную. Конфигурации задели и подвески: заместо «родных» рессор возникли трёхлистовые от евробуханки, а рессоры прижились от ГАЗ 53.

Перетерпела конфигурации и «внутренность» кара. Для езды по бездорожью родной мотор малой мощности не достаточно подступал, и Роман поменял его на 2,7-литровый бензиновый «движок» мощностью 150 л.с ЗМЗ 409. Правда, чтоб ввести его в авто пришлось переварить все крепления ДВС и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), поменять проводку, проложить новейшую топливную магистраль, а заодно и поменять коробку на новейшую, 5-ступенчатую.

Оснащению обновлённого УАЗа может позавидовать самый крутой экспедиционник. Если лебёдка, шноркель, люстра, верхний багажник с фонарями рабочего света HELLA и даже диагностический маршрутный комп Multitronics MPC-800.

Создатель проекта планирует в дальнейшем доработать салон и переработать дверные проёмы, превратив 5-дверный кар и 3-дверный. Остаётся добавить, что все трансформации с УАЗиком происходили в гараже его обладателя, который всё делал своими руками.

Если для вас понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Источник: 2drive.ru