Тюнинг старой газели своими руками
Тюнинг Газель
Кар Газель нередко подвергается тюнингу обладателями. Модернизация быть может ориентирована на улучшение наружного вида машинки, увеличение удобства либо уменьшение расходов на горючее.
Распространенность авто Газель привела к {наполнению} рынка обилием стоковых запчастей, потому выполнить тюнинг своими руками не составит огромного труда. При появлении всех сложностей во время переделок постоянно можно поглядеть соответственное видео.
Наружный тюнинг
Более нередко наружный тюнинг ориентирован на увеличение экономичности машинки. Так установка обтекателя, стоимость которого начинается от 5 тыс. рублей, дозволяет понизить расход на 10-20%.
Еще одним пользующимся популярностью вариантом тюнинга является установка на Газель старенького эталона частей от рестайлинговых машин. Таковой тюнинг дозволяет освежить наружность кара. Стоимость переделки начинается от 2 тыс. рублей.
Популярен посреди водителей стоковый бампер на Газель. Машинка начинает наиболее прогуляться на иномарку. Стоимость модернизации составляет от 8 тыс. рублей.
Кроме обтекателя на Газель применяется и иной аэродинамический обвес. При правильной установке он дозволяет не только лишь эстетически сделать лучше машинку, да и увеличивает удобство и экономичность авто. Стоимость обвеса начинается от 3 тыс. рублей.
Кроме аэродинамического обвеса значительно поменять наружный вид машинки дозволяет аэрография. Стоимость нанесения рисунка варьируется зависимо от его трудности и размера. Стоимость начинается от 1 тыс. рублей.
Вероятным кардинальным вариантом тюнинга является обклейка машинки мехом. Обычно таковой кар употребляется в маркетинговых акциях. Стоимость такового тюнинга от 50 тыс. рублей.
Наиболее конструктивным методом тюнинга является переделка Газели в кабриолет. Стоимость таковых работ доходит до 100 тыс. рублей. Наружный вид Газели-кабриолет можно поглядеть на фото ниже.
Наиболее удобным конструктивным тюнингом является удлинение Газели. Обычно для этих целей две машинки соединяются воединыжды в одну. Данная модернизация дозволяет повысить вместительность, к примеру, для того чтоб перевозить больше пассажиров. Стоимость тюнинга начинается от 80 тыс. рублей. Недочетом переделки является понижение прочности кузова и риск возникновения трещинок даже при маленьком пробеге.
Модернизация силовой установки
С целью понижения расходов на горючее почти все водители переводят свои машинки на газ. Установка ГБО на Газель обойдется от 30 тыс. рублей.
Почти все водители сталкиваются с тем, что движок перегревается. Особо нередко это происходит в летнюю жару при неспешном движении по городку либо во время стояния в пробке. Для решения задачи с перегревом силовой установки обладатели монтируют доп вентилятор на радиатор.
Одним из кардинальных вариантов тюнинга агрегата является установка мотора от иной машинки. Более популярны для этих целей движки от японских микроавтобусов и джипов. Стоимость переделки составляет от 150 тыс. рублей. При всем этом также может быть сделать лучше родной мотор заменив воздушный фильтр на нулевик либо установив турбину.
Тюнинг подвески
Почти всегда тюнинг подвески ориентирован на увеличение грузоподъемности и проходимости кара, но есть и исключения. Стоимость модернизации начинается от 700 рублей.
Таблица — Тюнинг подвески Газель
Вариант тюнинга подвески | Главные достоинства модернизации | Негативные черты тюнинга подвески |
---|---|---|
Повышение клиренса | Улучшение проходимости | Увеличение риска опрокидывания машинки |
Уменьшение дорожного просвета | Придание необыкновенного вида | Утрата грузовых параметров и риск удара днищем о препятствия |
Повышение жесткости | Увеличение грузоподъемности | Понижение удобства |
Добавление мягкости | Улучшение удобства | Уменьшение грузоподъемности |
Пневмоподвеска | Возможность подстройки подвески | Низкая надежность |
Тюнинг салона
Тюнинг салона Газель обычно начинается с звукоизоляции. Это дозволяет повысить удобство. Стоимость работ составляет от 5 тыс. рублей.
Для удобства переделывается интерьер салона. Стоимость работ от 50 рублей. В неких вариантах украсить салон можно ненадобными дома вещами.
Модернизация оптики и установка подсветок
Штатные фары устраивают не всех хозяев. Потому оптика и подсветки подлежат тюнингу. Стоимость переделок начинается от 50 рублей.
Источник: zapchasti.expert
Тюнинг салона и наружного вида Газели
Как и хоть какой иной кар, «Газель» нередко тюнингуют. При этом, тюнинг делают на всех моделях – будь то бортовой грузовик либо цельнометаллический фургон. Каким же усовершенствованиям сначала подвергается коммерческий кар?
Тюнинг кабины грузовика Газель
Спойлер на крышу
Есть автолюбители, которые считают, что обтекатель на крышу ГАЗ 3302 устанавливают для красы. Быть может спойлер и является украшением, но сначала он предназначен для улучшения технических черт кара. С обтекателем экономится 5-10 % горючего, машинка на трассе становится наиболее устойчивая. И это совсем не реклама продукта – спойлер реально является полезным усовершенствованием «Газели».
В особенности он эффективен на фургонах либо больших «Газелях», где сопротивление встречному сгустку воздуха довольно велико. Конкретно обтекатель и понижает сопротивление встречному ветру.
Тюнинг салона
В главном «Газель» нужна не для красы, а для дела. Потому автовладельцы стремятся усовершенствовать авто с полезностью. Полезным дополнением является установка охранной сигнализации. Для «рабочей лошади» не излишним будет противоугонная система с автозапуском. Водителям коммерческого транспорта нужно, чтоб машинка утром завелась без заморочек в хоть какой мороз. Автозапуск будет тут к слову.
Для удобства вождения в салоне водители меняют управляющее колесо – со спортивным рулем кому-то удобнее становится управлять машинкой. Но удобство это спорное – быстрее всего, почти всем нравится наружный вид такового руля.
Уникальный тюнинг салона Газели
Нередко тюнингу подвергается салон на «Газели Крестьянин». К примеру, перед задним рядом сидений устанавливается доп столик. Естественно, не запамятывают про установку аудиосистемы с неплохими динамиками – без музыки в далекой дороге плохо. Тюнингом также является установка вставок под дерево на панели устройств, подсветка композиции устройств светодиодными лампами, установка оплетки управляющего колеса. Почти все делают автомобилисты своими руками.
Чтоб в кабину не поступал шум с дороги, устанавливают звукоизоляцию.
Для проклейки шумоизоляционным материалом разбирают весь салон, более пользующимися популярностью «шумками» являются «Сплен» и «Вибропласт». Очередной вид тюнинга – установка доборной печки в салоне. В особенности доп отопление нужно на карах с цельнометаллическим кузовом ГАЗ 2705 и микроавтобусах ГАЗ 3321.
Устанавливают на «Газели» лючки на крышу. Лючок быть может как с механическим приводом открывания, так и с электронным. Даже если в машине есть кондюк, лючок не будет излишним – его можно установить на крышу кабины либо цельнометаллического кузова. Единственный минус – лючок может потечь. Но плюсов у него много:
- Существенно светлее в салоне;
- В горячую погоду в машине уютно, и при всем этом не задувает ветер с дороги;
- Фактически не слышно дорожного шума, не то что при опущенных боковых стеклах;
- Места в салоне зрительно становится больше.
Пример монтажа лючка в салоне Газели
Наружный тюнинг
Чтоб коммерческий кар смотрелся модно, ему нужен наружный тюнинг. Заводские бампера не очень отлично смотрятся даже на «Газели Бизнес», потому другой обвес непревзойденно украсит кузов авто.
Источник: avtomobilgaz.ru
Бизнес-идея: тюнинг газели своими руками
Газель, будь то цельнометаллический фургон, бортовой грузовик либо пассажирская версия, непревзойденно адаптирована к российским дорогам и сложным условиям эксплуатации. Тем не наименее, почти все в ее конструкции морально устарело, ну и заводская комплектация даже в самом наилучшем случае не дает соответствующего уровня удобства. Все это безизбежно толкает хозяев к тюнингу кара.
К тюнингу газели прибегают из-за того, что почти все в ее конструкции морально устарело
Наружный тюнинг Газели старенького эталона, Бизнес и Next своими руками
Огромным спросом посреди «газелистов» пользуются другие бамперы. Они делаются из пластика, просто устанавливаются на имеющиеся крепления и могут предугадывать прорези под противотуманные фары, дневные ходовые огни. Пластик можно заказать как тусклым (под покраску), так и крашеным в тон кузова, согласно заводскому индексу раскраски. Также популярны и пластмассовые накладки на кузов, декоративные пороги.
При нередком заезде на участки бездорожья уместно избрать защитные дуги из металлической трубы, покрытой хромовый напылением, либо кенгурятник, как у джипов. В ассортименте есть варианты на тему 4×4. При всем этом не принципиально, вооружена ли ваша Газель системой полного привода. В качестве эконом-варианта могут подойти железные дуги для защиты углов кара, которые устанавливаются в зону бампера.
Подножки и различного рода пороги тоже заслуживают огромного внимания. Таковой апдейт весьма животрепещущ, ведь завод не комплектует машинки боковыми порогами, хотя высота высадки достаточно велика.
Обычно, это каркасные конструкции из металлической трубы и платформы из листового сплава, дозволяющие перенести на их вес человеческого тела при входе либо выходе из салона. Также данная ниша продуктов представлена подножкой для задних дверей — для облегчения погрузки, выгрузки багажа.
Видеоролик о новеньком тюнинге старой газели
С целью улучшения аэродинамических черт Газели ее оснащают дефлекторами на боковые окна, капот, обтекателем на крышу кабины. По заявлениям производителей схожих частей, таковой тюнинг способен давать надбавку в топливной экономичности до 20%. Данные мероприятия облагораживают и акустический эффект при езде на крейсерской скорости.
Посреди иной продукции для тюнинга экстерьера Газели необходимо отметить:
- усовершенствованные боковые зеркала: с блестящими корпусами, повторителями поворотов, функцией электропривода и обогрева;
- пластмассовые фартуки и другие сетки радиатора;
- пластмассовые капоты со спортивным дизайном и доп воздуховодами;
- чехлы на капот;
- пластмассовые колпаки на колеса;
- ресницы (декоративные накладки на фары головного света);
- крылья (элемент кузова) из пластика;
- инструментальные ящики для бортовых версий;
- подкрылки;
- фаркопы, багажники на крышу (в т.ч. с лестницей) и т.д.
Тюнинг салона старой Газели
Много приреканий посреди проф водителей вызывает руль Газели старенького эталона. Самым экономным вариантом решения данной задачи можно считать покупку приятной на ощупь оплетки. Но в корне поменять ситуацию способна только подмена руля.
Водители-профессионалы нередко «ругают» руль старой Газели
Есть варианты типа «спорт» либо «Субару», имеются уменьшенные варианты управляющего колеса. 2-ая по частоте прикосновения деталь интерьера — рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) — аналогично предугадывает огромное количество версий в разрезе тюнинга.
Нехватка локотников в первом поколении Газели — очередной бич данного кара. К счастью, тюнинг дозволяет установить комфортные дверные локотники и локотники на сиденье. Вместе с сиим реально поменять на сто процентов сиденья новенькими — наиболее комфортными и сходу с локотниками. Меж сиденьями можно расположить подлокотник-бар. Удобства добавят также органайзеры, полки и консоль на КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Механические стеклоподъемники можно без помощи других поменять электронными аналогами. Попутно улучшению подлежит и обшивка дверей. Большенный выбор есть в группы панелей и накладок, тривиально заменяется щиток устройств Газели.
Улучшение кабины Газели Бизнес
Для версии Бизнес предусмотрены комфортные рули «Элегант» со вставками под дерево и сигналом. Боле чем довольно в магазинах и подпотолочных полок, консолей под документы, акустическое оборудование либо радиостанцию. Для Газели Бизнес предлагается усовершенствованная обшивка дверей с вместительным кармашком, просветом для динамика, также блоком управления боковым зеркалом и стеклоподъемником.
Также салон Газели Бизнес можно сделать лучше методом покупки и установки:
- современного блока управления отопителем, блока управления электропакетом (стеклоподъемники, регулировка зеркал);
- панели устройств под движки Cummins и УМЗ;
- солнцезащитных шторок, козырьков;
- ковриков (полиуретан, текстиль);
- дивана-полки на 2 спальных места;
- столика на переднюю панель;
- чехлов на сиденья и пр.
Установка других фар и иной оптики
При тюнинге фронтальных фар почти все отдают предпочтение установке ксеноновых ламп, потому что это делает пучок света намного ярче. К лампам нужно приобрести блоки розжига ксенона. Посреди доборной оптики — противотуманные фары, дневные ходовые и габаритные огни на светодиодах. Полосы светодиодных ДХО можно расположить прямо в блок-фаре. Нередко делают тюнинг задних габаритов, устанавливая альтернативную оптику, в том числе светодиодную.
Технический апдейт: движок, подвеска и т.д.
Задняя подвеска Газели — рессорная, и чтоб она прогуливалась под перегрузкой подольше, ее усиливают методом прибавления листов сплава. Естественно, твердость увеличивается, да и проседание приходит еще позднее. Таковая машинка не будет страшиться перегруза. Усиливают и подрессорники.
Для усиления задней подвески Газели добавляют листы сплава
Популярностью пользуются газовые рессоры, устанавливаемые заместо обычных масляных. Стоят они дороже, да и ресурс имеют в два раза больше. В особенности животрепещуща таковая подмена в фронтальной подвеске, где пассажиры нуждаются в наилучшей, чем у «масла», плавности хода. Чтоб незначительно поднять Газель, автомобилисты употребляют проставки в пружины.
Отдельной темой является установка пневмоподвески на Газель. Таковой апдейт значительно улучшает ходовые свойства машинки, дозволяет регулировать твердость подвески и клиренс шасси в широком спектре.
Для увеличения эффективности силовых агрегатов, устанавливаемых под капот Газели, ряд водителей прибегает к чип-тюнингу, другими словами перепрошивке ЭБУ с внедрением новейших опций — увеличивающих отдачу либо экономичность мотора. В то же время некие стремятся к форсировке движков (в основном это касается старенькых карбюраторных агрегатов) методом роста поперечника поршней, перешлифовки головки блока цилиндров, установки системы выхлопа от ГАЗона и т.д.
Источник: avtomotospec.ru
Тюнинг Газели – что сделать лучше сначала?
Газель во всех версиях кузова – это кар, который непревзойденно адаптирован к условиям российских дорог и различается надежностью и простотой в эксплуатации. Но почти все в конструкции этого кара не соответствует современным нормам удобства, потому газелисты весьма нередко прибегают к тюнингу.
1 Наружный тюнинг Газели – рвение к эксклюзивности
Сперва обладатели Газелей делают другой обвес. Для этого нужно установить новейший фронтальный бампер. Обычно, это бампер, сделанный из пластика, с прорезями под противотуманные фары. В специализированных магазинах можно отыскать бампер, который подступает под старенькые крепления, а установить его своими руками не составит огромного труда. Необходимо отверткой открутить крепления с 2-ух сторон, снять старенькый бампер и установить новейший, как на представленном видео. Цвет бампера можно подобрать под цвет кузова. Легкой для автовладельца станет и установка пластмассовых накладок на кузов, также пластмассовых декоративных порогов.
Чтоб придать наружному виду Газели 4х4 брутальности и сделать лучше способности машинки на бездорожье, можно установить защитные железные дуги либо кенгурятник. Кто-то из хозяев Газелей ограничивается установкой железных дуг по краям бампера. Установка кенгурятника на Газель 4х4 легкая процедура, но нужно владеть определенными способностями. Узреть как без помощи других поставить кенгурятник можно в представленном видео.
Весьма нередко обладатели тюнингуют переднюю и заднюю оптику Газели, для что употребляются светодиоды либо инсталлируются доп противотуманные фары.
Чтоб установить светодиодные фонари прямо в блок фару, нужно демонтировать ее и на сто процентов разобрать. Для этого отключаем контакты, снимаем фиксаторы, вытаскиваем фару. Потом аккуратненько отделяем блок фары от стекла. При помощи клея прикрепляем заблаговременно приобретенную светодиодную ленту или по всему периметру, или на определенные участки. При всем этом можно поменять цвет отражателя фары, для что употребляется рядовая фольга либо краска.
Чтоб сделать лучше аэродинамические характеристики Газели, нужно установить обвес, также пластмассовые дефлекторы боковых окон, дефлекторы на капот машинки и особый обтекатель, который устанавливается на крышу кара. Эти девайсы выполнены из легкого материала, имеют особые крепления – установить их своими руками будет нетрудно. Это не только лишь даст эксклюзивности наружному виду кара, да и повысит экономичность, а на крейсерских скоростях сделает лучше акустический эффект.
Для придания большей особенности кару обладатели Газелей употребляют последующие девайсы и элементы:
- боковые зеркала с повторителями поворотников и системой подогрева и электроприводом,
- другие сетки радиатора и пластмассовый обвес фронтального бампера,
- уникальные колесные диски и усовершенствованные покрышки зарубежного производства,
- фаркопы, багажник на крышу, лестница и остальные доп элементы конструкции кузова.
Установить все выставленные девайсы для тюнинга можно своими руками при наличии обычного набора инструментов и нужных деталей. Приобрести их можно в тюнинг-салонах либо специализированных магазинах. При тюнинге наружной части Газели 4х4 основное не перестараться, по другому кар не только лишь растеряет особенность, да и станет схожим на галлактический аппарат. Выбор за вами, а простор для тюнинга наружной части газели громаден!
2 Тюнинг салона и кабины на Газели
Обычно, при тюнинге салона Газели сперва изменяется управляющее колесо старенького эталона и рычаг переключения скоростей. Для различных версий Газели можно отыскать новейшие рули в стиле “элеганс” с древесными вставками. Таковой вариант в особенности животрепещущ для версии Газель Бизнес, потому что руль на сто процентов подступает под штатные крепления. Как снять и установить управляющее колесо можно узреть на видео. Для улучшения кабины Газели почаще всего употребляются такие детали тюнинга как:
- доп отопитель салона и электропакет (стеклоподъемники, регулировка зеркал и т. д),
- новейшие сидения и новенькая боковая обшивка дверей,
- подпотолочная консоль для хранения разных вещей и столик на переднюю панель,
- новенькая торпеда и подсветка панели устройств на светодиодную,
- усовершенствованная акустика и бортовой комп.
Чтоб установить электростеклоподъемники своими руками, нужно иметь в наличии набор инструментов (ключи, отвертки и т. д.). Механическая часть конфигураций легкая, но для подключения проводки лучше пользоваться помощью спеца. Чтоб поменять сам механизм, при помощи обыкновенной отвертки нужно открутить крепления ручки стеклоподъемника и все, что держит обшивку двери. Дальше необходимо аккуратненько снять обшивку – это даст доступ к штатному подъемному механизму. Опосля этого откручиваются два болта, которые укрепляют каретку к дверному стеклу. Дальше следует зафиксировать стекло в верхнем положении и при помощи ключа на 10 открутить нижнюю и верхнюю гайки крепления механизма подъемника к двери. Дальше откручиваются три болта крепления троссового механизма, который выводится из двери. На его пространство устанавливается электрический механизм, а сборка происходит в оборотном порядке.
3 Техно модернизация Газели
Тюнинг технической части начинается с усиления задней рессорной подвески. Для этого нужно установить доп листы сплава. Это дозволит усилить грузоподъемность и повысить твердость. В фронтальной части подвески рекомендуется поменять штатные рессоры на газовые, с огромным ресурсом. При помощи установки проставок в пружины можно достигнуть незначимого увеличения клиренса. Проставки представляют из себя округленные полиуретановые шайбы, которые вставляются в отверстия меж пружинами. Некие обладатели Газелей 4х4 прибегают к установке пневмоводвески, но это дорогостоящая процедура, которую нереально создать своими руками, ну и не постоянно этот вариант себя оправдывает.
Тюнинг мотора делается несколькими методами. Самый обычный и всераспространенный представлен на видео – это проведение чип-тюнинга. Он дозволяет сделать лучше мощность, тяговитость и экономичность мотора без механических конфигураций. В случае со старенькыми версиями Газелей животрепещуща подмена штатного карбюраторного мотора ЗМЗ 403 на наиболее современный аналог с прямым впрыском, или форсировка имеющегося агрегата. Для этого можно прирастить поперечник поршней, перешлифовать головку блока цилиндров, поменять систему выхлопа на наиболее модернизированную. Все эти конфигурации лучше созодать в сервисе, потому что они требуют сложного технического оборудования.
Источник: tuningkod.ru
Тюнинг Газели
Как провести тюнинг Газели своими руками. Что конкретно можно поменять в этом каре не прибегая к дорогостоящим услугам профессионалов. Варианты подсветки салона, изменение капота, фар, чип-тюнинг мотора и прочее.
Газель – истинное волшебство русского автопрома. И это без преувеличения, ведь с возникновением этого дешевого в обслуживании коммерческого кара рынок пассажирских и грузовых перевозок всколыхнул реальный коммерческий бум. Почти все водители проводят в кабине собственной газели больше времени, чем у себя дома, потому любой из их пробует создать пространство собственной работы очень комфортным и удобным. Саму же Газель, которая, непременно, не различается наружными эстетическими плюсы, любой шофер стремиться хоть как-то уникализировать при помощи тюнинга. И невзирая на утилитарность и очевидно «советскую» наружность, Газель поддается тюнингу довольно просто.
Тюнинг кабины и салона
Салон и кабина кара – это, наверняка, один из самых огромных просторов для полета творческой фантазии. При тюнинге салона и кабины обычно проводят последующие модернизации:
- Подмена внутренних панелей из плохого пластика на наиболее комфортабельные материалы;
- Подмена сидений на наиболее комфортные при перевозках пассажиров на далекие расстояния;
- Подмена руля, панели устройств, водительских сидений.
В пассажирском варианте газели можно провести и тюнинг пассажирского салона при помощи светодиодных лент. Их установка весьма ординарна, а питаются они как раз от 12-вольтного аккума. При всем этом можно выбирать полностью всякую палитру цветов подсветки.
Светодиодными лентами можно осветить не только лишь сам салон, да и проход меж сидениями.
Они имеют длинный срок службы и потребляют совершенно не много электроэнергии.
Почаще всего, подсветкой оснащают ступень при выходе, места пассажиров и сам проход. Систему управления подсветкой можно вывести на приборную панель либо, что дешевле, подключить конкретно к системе зажигания кара. Все эти операции можно с легкостью создать не прибегая к услугам мастеров. Тюнинг Газели своими руками видео можно найти в вебе довольно просто.
Пластмассовый капот
Подмена обычного капота газели – это не попросту дизайнерская прихоть. Железный штампованный капот, который наклонен к земле под углом в практически 45 градусов нередко подвергается разным механическим действиям. Насекомые, щебень и пр. – все это может разрушить покрытие, а то и деформировать сам капот. Пластик тут наиболее эластичный и крепкий материал.
Газель тюнинг фото капота можно отыскать в нескольких исполнениях:
- С наиболее мускулистой средней частью, так именуемая рестайлинговая версия. Эти капоты больше подходят для наружного тюнинга и выпускаются в разных расцветках на заводе в Нижнем Новгороде;
- Капот, который оснащается воздухопоглотителем и с доп прорезями по краям. Прорези и воздухозаборник посодействуют охладить ДВС и прирастят срок их службы. Правда в эти прорези может забиваться сторонний мусор и грязюка;
- В принципе, капот устанавливают в его родном окрасе и покрывают сверху защитной пленкой. В таком виде он может прослужить обладателю не один год. Посреди недочетов такового тюнинга можно отметить вероятные зазоры меж боковыми деталями кузова и капотом, но отменная пригонка в размеры дозволит этого избежать.
Чип тюнинг
Чип тюнинг Газели своими руками – это 1-ое, что необходимо создать при модернизации кара. Ведь заводской движок быть может несовершенен, владеть завышенным расходом горючего либо пониженной мощностью. Главными неуввязками бензинового мотора Газели являются:
- Плавающие обороты;
- Малая тяга на средних и низких оборотах;
- Провалы в работе при перегазовке;
Проведение тюнинга мотора просто нужно при использовании Газели в интенсивном городском движении. Ну и на трассе при обгоне излишней мощность мотора совершенно не будет.
Основное держать в голове, что проводить чип-тюнинг нужно лишь в испытанных мастерских у не плохих профессионалов. Попытка сберечь тут может привести к очень грустным последствиям.
Тюнинг мотора М-402
Базисный движок Газели М-402 имеет ряд конструктивных недочетов, которые, но, народные умельцы научились исправлять:
- Вращающий момент мотора можно существенно повысить при помощи установки утяжеленного маховика. При всем этом, но, незначительно вырастет расход горючего и износ ДВС;
- Прирост мощности до 10 процентов может отдать отказ от обычного воздушного фильтра и подмена его на фильтр с нулевым сопротивлением;
- Доборная герметизация мотора – М-402, как и хоть какой иной российский движок, не различается качеством сборки и неизменные протечки масло тут не уникальность. В особенности, когда идет речь о древнем каре. Потому промазать прокладки слоем герметика будет далековато не излишней процедурой. Также, прокладки можно без помощи других вырезать из пробки, что будет намного надежнее и долговечнее.
Систему остывания мотора кара также можно доработать. Для этого нужно поменять обычный вентилятор с мотора на его электромодификацию. Электровентилятор отлично совладевает с остыванием ДВС при движении в критериях городской черты и является хорошим дополнением к обычной системе водяного остывания.
Неплохим ассистентом для водителей станет и система гидровакуумного усиления сцепления.
Почти все водители при работе на пассажирских маршрутах нередко сетуют на тугое сцепление и на боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение) в ноге от нередких нажатий на педаль. Для доработки этого узла почти все употребляют усилители от ВАЗовской“классики”, которые совершенно помещаются в моторный отдел Газели. Правда при всем этом необходимо будет поменять и бачок остывания. Заместо него можно поставить аналогичную деталь от «Приоры».
Световой тюнинг Газели
Свет головных фар кара также можно сделать лучше. При всем этом улучшается и сама сохранность езды по ночным дорогам и в тумане. Вариантов подмены фар для Газели величавое огромное количество. Но фактически все варианты предлагаются уже для новейших моделей, а вот для авто 15-ти летней давности, выбора фактически и нет. Также, необходимо знать, что установка новейших ходовых огней просит частичного конфигурации кузова, потому время от времени, водители ограничиваются восстановлением светимости старой фары.
Тюнинг бампера
Тюнинг бампера – самый обычный вариант видоизменения Газели. При всем этом тюнинг бампера дает последующие доп достоинства:Понижение аэродинамического сопротивления и расхода горючего.
- Возможность «прекрасной» установки противотуманных фар;
- Улучшение обдува радиатора водяного остывания;
- Изменение дизайна экстерьера кара.
Стоит новейший бампер совершенно дешево – около 3 тыщ рублей. За эти средства можно получить модель из высококачественного пластика, окрашенного на хоть какой вкус. Тюнинг газель некст можно провести и с неокрашенным родным бампером, в каком уже предусмотрены места для высадки противотуманок.
Как лицезреем проведение тюнинга Газели – это, быстрее, необходимость, чем обычная прихоть ее обладателя. Верно проведенная модернизация способна не только лишь повысить удобство для пассажиров и водителя, поднять эстетику наружного вида на новейший уровень, да и существенно сделать лучше ходовые свойства кара. Газель – детище российского автопрома, но при верно подобранных критериях эксплуатации и опытном тюнинге, этот кар будет способен «потягаться» и со своими наиболее именитыми зарубежными соперниками. При том, что эксплуатация «Газельки» в разы дешевле.
Источник: rulikolesa.ru
Улучшайзинг под себя.
ГАЗ ГАЗель 2013
Сначала постараюсь ответить на комменты.
Машинка с JZ ездит 2-ой год, всё в норме. АКПП терпит, если всё верно изготовлено. При огромных отягощениях в летнюю пору может перенагреваться масло в АКПП, но это если ездить с перегрузом, у меня такового не было никогда, потому что не гружу больше полутора тонн. Лечится установкой доп радиатора в систему остывания АКПП, с термостатом, чтоб на зиму не убирать его.
С карданом уже посложнее; на моей машине стоит кардан с “бизнеса” – 2-ой год полёт обычный, на 2-ой Газели кардан обычный, в семье есть ещё одна Газель с ДВС 2JZ, в этом году меняли навесной и крестовину. Может быть и не в кардане дело, а срок пришёл, на будущий год поглядим. Кардан не пиленный, взяли шлицевую с ушами под крестовину Газели и Тойоты, в токарном станке убрали ненадобные части, а нужные сварили совместно. Биение отсутствует.
Контор много, которые занимаются СВАПом, в инете всё найдёте и отзывы по ним. На данный момент установкой япономоторов занимаются фактически все, кто умеет держать ключи в руках. Все ставят по различному, рекламу ни кому не желаю созодать в этом отзыве. Установкой собственного мотора доволен полностью, если нужен номер телефона омичей, то пишите в личку.
Переоформлять пока не собираюсь, но если очень прижмут, то 20 рублей, две недельки времени и всё будет официально. Контор которые на данный момент сиим занимаются много. По документам у меня вначале марка не ГАЗ, модели и номера мотора нет в доках, а ПТС я не должен с собой возить. Понимаю людей, которые оформили ДВС официально, так в ПТС есть отметка о подмене ДВС, а в СОРке лишь обозначено что двести кобыл, а всё остальное так и осталось.
Не моё, скопировал из сети:
Опосля отмены сверки номеров ДВС при регистрационных действиях, а так же опосля того, как в СТС (Свидетельство о регистрации Транспортного Средства) не стали указывать номер и модель ДВС, то оформлять ДВС совершенно точно НЕ необходимо, нервишки ДОРОЖЕ! На дороге Вы сможете ездить расслабленно, Вас не имеет право ни кто трогать, т.к. не много того что сверка номеров ДВС уже не животрепещуще, так к тому же модель мотора не с чем сверять, его просто НЕТ в СТС-ке. И еще, даже если Вы занесли конфигурации в ПТС, то во вновь выданный СТС это изменение в особенные отметки могут и не вписать (списывается на усмотрение ГАИшника), тем СТС у модифицированного авто и у не модифицированного часто схожие!
Единственное, с чем Вы столкнетесь это «задачи» при регистрационных действиях (снять с учета, сейчас смена собственника), но эти задачи решить в сотки раз проще (отдать “печеньку” гаишнику), чем оформить посторонний мотор, таковым образом продажа машинки (смена собственника) быть может изготовлена “без проблем”!
Шестёрку V-образную, ЗМЗ-301 сделали для Газели, но в серию она не пошла.
Ну и мало переделок под себя сходу опосля покупки авто.
Как почти все знают ГАЗель не безупречный авто и по тому много необходимо в нём доделывать и переделывать, чем я и занялся в 1-ый месяц опосля покупки. Протяжка всех резьбовых соединений – это само собой, денька два из под неё не вылазил, а вот позже и под себя можно переделывать — с что я и начал.
Руль для меня очень высоко и при долгой поездке руки утомлялись. Управляющая колонка держится на четырёх болтах и под два фронтальных болта я подложил по две гайки. В итоге руль погрузился приблизительно на 10 см, но сверху перекрыл комбинацию устройств – это не критично для меня, зато сделалось удобнее.
Решил, что двойное пассажирское мне не к чему и нашёл фронтальные волговские с регулировкой поясничного упора, а так же крепление водительского сидения ГАЗели. Сейчас у меня одно пространство для пассажира и МНОГО места меж сидениями. Сидения опустил очень в пол, пришлось подпиливать задние крепления болгаркой. Мне сделалось ездить намного удобней, но если рост выше 100 восемьдесят у водителя, то у сидения не будет хватать регулировок.
Пока мудрил с сидениями, заклеил заднюю стену на одну вторую и пол виброизоляцией и звукоизоляцией по одному слою. Поглядел на эту красоту — снял всю панель и заклеил от лобового стекла весь моторный щит. Панель снимается просто, совместно со всей проводкой и печкой. Поначалу откручиваем и снимаем высшую часть панели из трёх чёрных деталей и щиток устройств, но вроде их можно и не снимать, а снять лишь планку воздуходувов. Откручиваем панель около лобового стекла и снизу по бокам. Разъединяем две огромные фишки слева понизу и откручиваем под капотом четыре болта (два около воздухопоглотителя и два около патрубков печки). Ещё нижнее крепление под панелью, но оно у меня было снято ранее. Снимал один в течение часа – полутора с перекурами на обдумывание — а оно того стоит? Но глаза страшатся, а руки делают. Сейчас по прошествии года никогда не пожалел, что заклеил всё вибро-шумоизоляцией. При сборке весь пластик обтачивался болгаркой, потому что не подступал.
Обшил стенки в будке доской 6 мм. Укреплял на мебельные болты и шурупы.
Прикрутил новейшие брызговики в «пол» и усилители на задние крылья сделал.
Пришёл черёд ранее приобретенных дверных карт от бизнеса. Пиление дверей болгаркой обрисовывать не буду и так изжёвано на 100 раз, а вот крепление на родные клипсы не устраивало. При помощи болгарки отрезаем крепления на обшивке под клипсы, а лобзиком вырезаем из фанеры 10-ки, что-то типа усилителя на дверь под обшивку. Двери изнутри заклеиваем шумовиброизоляцией, прикручиваем фанеру к двери болтами и сверху ещё слой шумовиброизоляции. Заблаговременно были куплены динамики FOCAL, которые и заняли свои места в дверях. Обшивку под ручкой сверху прикрутил 2-мя болтами на 6 и снизу на два шурупа. По периметру насверлил отверстий и закрепил обшивку на пистоны. Под штатные места динамиков понизу выпилил фанерные подложки. Сделал я так, чтоб динамики прикрутить к фанере. Динамики нижние тоже FOCAL, но уже с пищалками и кроссоверами.
Источник: www.drom.ru