Тюнинг renault laguna 2

Фары Рено Лагуна

В этом каталоге оптика для моделей 2001, 2002, 2003 и др. годов выпуска.

Веб-магазин Форвард Партс – это наилучшая авто оптика для вашего кара! Заказать фары рено лагуна Вы сможете в хоть какое комфортное для Вас время и по вправду доступной стоимости. Авто оптика развивалась крайние десятилетия, потому современные фары – это непростая система, позволяющая водителю применять в движении все инноваторские способности оптики. Согласитесь, для хоть какого кара, в том числе и такового пользующегося популярностью, как RENAULT LAGUNA фронтальные фары являются важной составляющей сохранности поездки.

В каталоге нашей продукции Вы отыщите огромное количество вариантов уникальной оптики для собственного кара. Наиболее того, стоимость на фары наверное Вас обрадует, так как мы ведем довольно гибкую политику цен.

Производители авто оптических систем для рено лагуна

В нашем интернет-магазине Вы отыщите продукцию от более узнаваемых производителей оптических систем для рено. Вы сможете подобрать пригодный для Вас вариант из нашего каталога.

Фары DEPO

В каталоге представлены наилучшие эталоны оптических систем для рено. от известной тайваньской конторы DEPO, которая по праву считается одним из наилучших поставщиков аналоговых фронтальных и задних фар. Оптика DEPO различается высоким качеством, так как любой экземпляр партии подвергается жёсткому контролю.

Вкупе с тем, фары произведенные компанией DEPO Вы постоянно сможете приобрести в нашем интернет-магазине по сниженным ценам, что и обуславливает высочайший энтузиазм к данной нам оптике со стороны автолюбителей. Покупая фары оптику DEPO у нас, Вы приобретаете главные, доп и габаритные фары, которые прослужат Для вас не один год.

Фары Sonar

Продукция еще 1-го известного тайваньского производителя авто оптики Sonar также обширно представлена в нашем каталоге. Отличительной индивидуальностью данной нам компании сделалось создание высококачественной высококачественной оптики. Тюнинг фар для рено лагуна от Sonar – это ваш неповторимый шанс выйти за рамки повседневности, оснастив собственный кар уникальной оптикой.

Вся продукция делается на сверхтехнологичном оборудовании с применением инноваторских технологий в сфере автопромышленности, так что колебаться в её качестве Для вас буквально не придется. Сертификация всей продукции излишний раз показывает высочайший уровень свойства всех оптических систем, представленных в каталоге. Тюнинг фары рено подчеркнёт его особенный стиль и непременно привлечёт к вашему кару экзальтированные взоры. Компания Sonar повсевременно расширяет ассортимент собственной оптической продукции и смотрит за качеством всякого экземпляра. Не считая того, стремительная доставка хоть какого продукта из нашего каталога дозволит Для вас фактически сходу оценить все те достоинства, которые дает наша авто продукция. Конкретно потому для рено лагуна тюнинг фар от компании Sonar станет одним из наилучших вариантов модернизации кара.

Задние габариты

Кроме качественных фронтальных фар на собственный кар, Вы также сможете приобрести в интернет-магазине Форвард Партс и задние габариты. К вашим услугам несколько вариантов задних габаритов, которые изумят Вас собственной функциональностью уже с первых минут их использования.

В каталоге оптики мы попытались собрать для Вас различные варианты фар. Если Вы никак не сможете обусловиться с выбором, Для вас постоянно рады посодействовать наши консультанты. Веб-магазин Форвард Партс – это ваш 1-ый ассистент в разработке неповторимого и многофункционального кара!

Источник: fdparts.ru

Рено Лагуна 1 – тюнинг, доступный хоть какому автовладельцу

Дешевый французский хетчбэк Рено Лагуна 1 заполучил огромную популярность благодаря собственной надежности, сохранности и простоте обслуживания. Естественно, на данный момент данная модель смотрится несколько устаревшей, но легкий тюнинг поможет придать новейший вид собственному возлюбленному авто.

1 Французский кар среднего класса

В 1994 году на парижском автомобильном салоне производителем Renault был презентован новейший кар Рено Лагуна 1, пришедший на замену хетчбэку Рено 21. Он стал первым поколением “легковушек” среднего класса французского автопрома. Отличительные индивидуальности кара – фронтальный привод, сочетающийся с поперечным расположением мотора. Это новаторство позволило сделать лучше ходовые свойства машинки.

Модель Renault владеет аэродинамическим дизайном с плавными и логичными линиями кузова. Оцинковка наружных частей обеспечивает надежную защиту сплава от коррозии. Интерьер выполнен в сдержанном стиле. Но свойство и эргономичность на высоте! Все материалы отделки отлично смешиваются меж собой.

В 1995 году на замену 5-и дверному хетчбэку пришел кузов универсал. Варианты моторов разнообразили дизельным движком объемом 1,9 литра с турбонаддувом и системой прямого впрыска горючего. На тот момент для моделей такового класса это было суперсовременно. На данный момент, спустя 20 лет с момента первого выпуска Renault Laguna 1, кар несколько “состарился” и смотрится уже не так представительно. Вторую юность “французу” поможет возвратить тюнинг и рачительные руки обладателя.

2 Что необходимо поменять в салоне Рено Лагуна 1

Салон – принципиальная часть хоть какого кара, он должен быть удобен для водителя и пассажиров и веселить глаз своим интерьером. Обычно дизайн салона описывает общее настроение от владения машинкой. Рено Лагуна 1 не особо избалован уникальными дизайнерскими решениями внутреннего места, потому тюнинг салона должен освежить представление о каре, рожденном в прошедшем веке.

Начать модернизацию можно со смены цвета обшивок и чехлов. Если подойти к процессу наиболее серьезно, то рекомендуется обтянуть салон кожей, а торпеду и остальные пластмассовые детали – винилом.

Во-1-х, это дозволит скрыть потертости и царапинки. А во-2-х, воскресит интерьер. Подсветка в ноги водителя и пассажиров – просто неподменная вещь в черное время суток.

Обладателям старого Renault стоит задуматься и о оформлении управляющего колеса. Воспользуйтесь особыми готовыми декоративными накладками либо сшейте чехол своими руками. Либо же штатное управляющее колесо можно поменять на спортивную модель, оборудованную разными электрическими новаторствами и лампочками.

3 Как поменять наружный вид кара

Наружный тюнинг машинки просто начать с декорирования колпаков на колеса. Их можно выкрасить в цвет кузова и добавить светящиеся элементы, которые будут весьма любопытно смотреться в черное время суток. Лучший вариант – подмена старенькых железных дисков на новейшие литые. Они не только лишь владеют симпатичным наружным видом, да и различаются завышенной прочностью, устойчивостью к коррозии и маленьким весом.

Для придания авто наиболее современного вида стоит приглядеться к пластмассовым декоративным накладкам. Их установка не просит особых познаний: крепление осуществляется на липкую базу либо клей. Уникальные подкрылки дадут легковой машине спортивный вид и злость. А карбоновая пленка не только лишь защитит лакокрасочное покрытие, да и омолодит авто лет на 20.

Фары – это визитная карточка всякого кара и “глаза” водителя. Тюнинг фар быть может выполнен в виде установления доборной подсветки (“ангельские глазки”). По способности рекомендуется на сто процентов поменять оптику на новейшую, с наиболее сильными галогенными либо ксеноновыми лампами. Обновление головного света на Рено добавит ему практичности и сделает лучше сохранность на дорогах.


Источник: tuningkod.ru

New&Pomos

Тюнинг Renault Laguna II — отзывы и личный опыт на DRIVE2

Вы сможете подобрать пригодный для Вас вариант из нашего каталога. Оптика DEPO различается высоким качеством, так как любой экземпляр партии подвергается жёсткому контролю. Вкупе с рено лагуна 2 тюнинг салона фото, фары произведенные компанией DEPO Вы постоянно сможете приобрести в нашем интернет-магазине по сниженным ценам, что и обуславливает высочайший энтузиазм к данной нам оптике со стороны автолюбителей.

Покупая фары оптику DEPO у нас, Вы приобретаете главные, доп и габаритные фары, которые прослужат Для вас не один год. Фары Sonar Продукция еще 1-го известного тайваньского производителя авто оптики Sonar также обширно представлена в нашем каталоге.

Отличительной индивидуальностью данной нам компании сделалось создание высококачественной высококачественной оптики. Тюнинг фар для рено лагуна от Sonar — это ваш неповторимый шанс выйти за рамки повседневности, оснастив собственный кар уникальной оптикой.

Вся продукция делается на сверхтехнологичном оборудовании с рено лагуна 2 тюнинг салона фото инноваторских технологий в сфере автопромышленности, так что колебаться в её качестве Для вас буквально не придется. Задний ход выполнен на базе 3W диодов, они посильнее нагреваются. Им в помощь радиатор от ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем). Его через термопасту закрепляем снова же клёпками. Форма секции ЗХ — овал, встает на свое пространство вплотную практически.

Laguna II (01-07)

По поводу нагрева 1W и 3W диодов — тестил все секции около 30 минут больше нажимать на педаль тормоза, включать птф либо двигаться задним ходом я не думаю, что когда-либо будунагрев не наиболее 45гр. Это нормально. Поворотник при моргании греться не успевает.

Дальше крепим на самодельные подложки диоды. Мажем термопастой, закрепляем эпоксидной смолой. Запаиваем по 3 шт в цепочки, провода через просверленные маленьким сверлом отверстия протягиваем на заднюю сторону.

Припаиваем драйверы и стабилизатор для габарита. Диоды заклеиваем малярным скотчем и красим грунтовкой, позже темной матовой краской в пару слоев.

Саму фару зашкуриваем маленькой шкуркой, обезжириваем, грунтуем и тоже в темный мат. Дальше примеряем все секции и сверлим сзаду в фонаре отверстия для надежного крепления. Фиксироваться секции будут с помощью шурупов с пресс-шайбами. Стекло изнутри моем. На наших фонарях в секции, где находится габарит-стоп, в уголке стекло имеет матовый сектор в форме узкой луны.

На кой фиг это там нужно, я не сообразил. Но от этого нужно избавиться. Берез дрель со рено лагуна 2 тюнинг салона фото от до и сошлифовываем этот сектор, позже его проходим полировочной пастой.

Стекло сделалось прозрачным по всей площади, чего же мы и добивались. Справа понизу — отполированное стекло с удаленной матовой зоной была справа в углу.

Сверху по центру — свет от линзы на 90гр. Чуток правее — свет от линзы 60гр. Свет незначительно ярче и направленнее. Сейчас собираем фонарь. Ставим все секции на свои места, протаскиваем вспять провода, шурупами крепим. Стабилизатор и драйвера в термоусадку и крепим за фонарем. Питание к драйверам берем прям на плате, где ранее размещались лампы, прям подпаиваемся к дорожкам, позже заливаем пространство термоклеем. Плату из под ламп ставим рено лагуна 2 тюнинг салона фото пространство, она фиксируется прям на фонаре.

Все стабилизаторы спрятаны рено лагуна 2 тюнинг салона фото щели меж платой и фонарем, благо пространство там. Делему нередкого моргания поворотника решил запараллеливанием лампы накаливания в цепи питания led поворотника.

Лампу на время посадил сзаду платы на фото видно на термоклей. Тестил в течении 15 мин, клей не плавится.

Тюнинг Renault Laguna

Позднее переделаю реле поворотника подмена резистора рено лагуна 2 тюнинг салона фото переменный резистор ли поставлю сопротивление в цепь. Фонарь поставил на рено лагуна 2 тюнинг салона фото, заглушкой закрыл отверстие, лампа поворотника торчащая не мешается.

Все отлично встало. Подключаем фишку и радуемся результату Слева понизу — доработка линз секции стопа. Справа — размещение временной доп.

С улицы пространство стыка не. Деньком все видно оооочень отлично, даже в солнце чего же и добивался. На фото габарит выходит какой то неравномерно засвеченный, в живую такового.

Пока делал правый фонарь, катался как терминатор одноглазый фонарь был заклеен скотчем, было только окошко для чуток видневшегося поворотника Ночкой видно все просто замечательно! Слева сверху — габарит. Стоп не сфоткал, запамятовал.

Для начала сделайте звукоизоляцию. Чтоб центральная консоль смотрелась солиднее, обклейте ее темной карбоновой пленкой. Всю оранжевую подсветку, в том числе и багажника, можно поменять светодиодной.

Вечерком салон весьма прекрасно смотрится в белоснежном освещении. Сможете укоротить ручку переключения коробки. Передачи станет переключать удобнее.

Тюнинг мотора 1. Сделайте чип-тюнинг. Если мощность мотора л. Для вас могут предложить для начала прирастить до л. Честно говоря, надбавки в 10 лошадок вы очень не почувствуете.

Тут самое основное, обратиться к грамотным спецам. Поэтому что моторы Renault Laguna 2 самые проблемные в плане чип-тюнинга. Естественно будет не излишним доработать выпуск и выпуск.

Может поставить фильтр нулевого сопротивления. Лишь непременно соблюдайте правила ухода за.

Мойте и пропитывайте его специальной пропиткой.

Источник: inter-foto-press.ru

Renault Laguna: с лица воду не пить.

Высочайшим спросом Renault Laguna у нас не пользуется. Зато у него есть пусть и не настолько бессчетная, но очень преданная когорта поклонников, влюбленных в авангардный дизайн и особенный шарм этого кара. При этом поклонники модели полностью сознательно готовы мириться с не самой высочайшей надежностью данной нам капризной «француженки». Скажете, любовь зла?

Renault > Laguna

Renault Laguna

Renault Laguna

2-ое поколение Renault Laguna вызвало легкий шок у возможных клиентов. Возникновение первых машин на дорогах Рф можно было сопоставить с приземлившейся в центре городка летающей тарелкой. Кар был не попросту прекрасен, он вызывающе привлекателен и авангарден. Laguna сходу же вошла в пятерку фаворитов продаж в Европе посреди машин сектора «D». А вот у нас ее успехи были несколько скромнее. Модель дебютировала как 5-и дверный хэтчбек, снаружи напоминающий седан. А годом позднее палитру модификаций восполнил универсал Grandtour, который различается не только лишь практичностью, да и пропорциональным гармоническим видом. Подержанный Renault Laguna повеселит вторых хозяев достойным оснащением. Уже в базисном выполнении Autentic имелись ABS с системой распределения тормозных усилий по осям, система стабилизации, четыре подушечки сохранности, электропривод фронтальных стекол и зеркал с обогревом, кондюк и бортовой комп. Версия Dynamic дополнялась противотуманными фонарями, литыми дисками, сервоприводами задних стекол, спортивными фронтальными сиденьями и кожаной отделкой салона. Выполнение Privilege, в свою очередь, добавляло отделку салона вставками «под дерево» и климат-контроль заместо кондюка. А вариант Initiale предполагал задний парковочный радар, омыватели фар и круиз-контроль. В перечне опций также значились навигационная система, лючок с электроприводом, ксеноновые фары.

Renault Laguna

Движок

В политре силовых агрегатов дорестайлингового Renault Laguna — бензиновые «четверки» объемом 1,6 л (107 л.с.), 1,8 л (116 и 120 л.с.), 2 л (136, 140 и 163 л.с. с турбонаддувом), также 3-литровый V6 (207 л.с.). Были и турбодизели 1,9 л (107 и 120 л.с.) и 2,2 л (133 л.с.). Правда, у нас официально продавались только бензиновые версии. Опосля рестайлинга линейка моторов смотрелась так: 1,6 л (112 л.с.), 2 л (136 л.с.), турбонаддувные объемом 2 л (170 и 204 л.с.) и V6 3 л (210 л.с.), турбодизели — 1,9 л (110 и 130 л.с.), 2 л (150 л.с.) и 2,2 л (139 и 150 л.с.).

Renault Laguna

Самыми нужными силовыми агрегатами числятся бензиновые объемом 1,8 л и 2 л (136 л.с.). Они довольно тяговиты и в то же время экономны. Правда, у их есть своя ахиллесова пята — выходящий из строя к 80−100 тыс. км пробега фазорегулятор. Если движок стал работать с соответствующим, по-дизельному тарахтящим звуком, готовьтесь расстаться с 15 000 руб. за покупку новейшей детали. Правда, можно и сберечь, купив узел на «разборке» либо в интернет-магазине. Звук, схожий на шум поломавшегося фазорегулятора, может издавать и износившийся шкив компрессора кондюка. Тут уже механизм изменяется в сборе — обычно, «лагуноводы» получают компрессор Valeo, который надежнее и еще дешевле штатного. Опосля 60−70 тыс. км начинает потеть задний сальник коленчатого вала. Сама деталь стоит копейки, но подмена выходит никак не дешевенькой, так как заодно рекомендуется обновлять выжимной подшипник сцепления.

В группе риска задняя опора мотора (от 2000 руб.), также помпа (2980 руб.), подшипник которой подклинивает опосля 80 тыс. км. Нередко выходят из строя разные электрические датчики, к примеру, положения коленчатого вала (около 6000 руб.), катушки зажигания, реле-регуляторы и управляющие блоки. А если ощутили, что движок растерял в мощности, а при всем этом резко возрос расход топ­лива, велика возможность кончины каталитического нейтрализатора. Подмена финансово накладная — 40 000 руб.

Renault Laguna

Renault Laguna

Коробка

Не могут похвастать долговечностью механизмы и узлы, передающие момент от мотора к ведущим колесам. Даже механическая 5-ступенчатая коробка JR5 часто просит ремонта либо подмены. Благо на разборках этих узлов предостаточно. Вообщем, встречаются машинки, которые ездят с родной МКП уже практически 300 тыс. км. Кому как повезет. 4-ступенчатый «автомат» AL4 также известен не с самой наилучшей стороны. Отлично, если его хватит на 150 тыс. км. Но до данной нам отметки дотягивают далековато не все Laguna. А вот 5-диапазонная АКП конторы Aisin, устанавливаемая лишь на V6, слывет еще наиболее долговременной. Вкупе с коробкой иногда приходится поменять и сцепление в сборе. А заодно не забудьте поменять и задний сальник коленчатого вала — если он еще не течет, будьте убеждены, что в скором времени это непременно случится. Лишь для этого снова придется разобрать половину машинки и два раза заплатить за одну и ту же работу. А у официалов данная операция стоит порядка 60 000 руб.

Renault Laguna

Ходовая часть и кузов

Невзирая на простоту конструкции — впереди стойки Макферсон и скручивающаяся задняя опора, — подвеска не различается долговечностью. Стойки (по 1400 руб.) и втулки (по 650 руб.) фронтального стабилизатора ранее изменялись фактически на любом ТО, либо через 20 тыс. км. В крайнее время они стали наиболее жизнестойкими. Вдвое подольше выдерживают шаровые опоры (от 1560 руб.).

Renault Laguna

В управляющем управлении неизменного внимания требуют наконечники (по 1800 руб.), которые живут максимум 60 тыс. км. Приблизительно столько же отпущено и амортизаторам (по 4000 руб.), которые на половине собственного актуального пути начинают издавать посторонние звуки, оставаясь при всем этом еще исправными. В задней подвеске ломаться как бы и нечему. Но опосля 100 тыс. км придется поменять все сайлент-блоки.

Renault Laguna

Кузов хорошо защищен от коррозии, а лакокрасочное покрытие долговременное. Фронтальные крылья пластмассовые и достаточно прочные, как и бамперы. Капот и совсем дюралевый. Так что ржавчине особо-то и негде разгуляться. Правда, стоимость уникальных кузовных деталей неоправданно высочайшая. И не только лишь их. К примеру, механизм стеклоочистителей стоит порядка 28 000 руб. А трапеция может заклинить уже к 80 тыс. км. Потому бэушные детали на Laguna животрепещущи. Недолговечен и механизм (15 000 руб.) стеклоподъемников. Ремонт за 3000 руб. помогает на короткий срок.

Renault Laguna

Renault Laguna

Еще более заморочек с электрикой. Вылетают датчики открытия дверей — изменяются они совместно с замками (5500 руб. плюс работа). Перегорают по кругу лампочки, замыкают стоп-сигналы, объединенные в общем блоке с поворотниками. Опосля 120 тыс. км погибает чип-ключ.

Renault Laguna

Модификации

Первым в конце 2000 года в политре модификаций Renault Laguna возник 5-и дверный хэтчбек. Кар различается элегантной наружностью и даже сейчас совсем не кажется устаревшим.

Renault Laguna

Универсал Laguna, который обычно называется Grandtour, дебютировал годом позднее хэтчбека. С технической точки зрения обе версии схожи, но задняя подвеска универсала имеет усиленную и несколько модифицированную систему.

Renault Laguna II Grandtour

Рестайлинг

В 2005 году Renault Laguna перетерпел модернизацию, в итоге которой в согласовании с новеньким корпоративным стилем компании преобразилась передняя часть кузова. А сзаду освеженный хэтчбек можно распознать по круг­лым белоснежным поворотникам и большой надписи «Laguna» на крышке багажника. Интерьер поменялся за счет новейшего управляющего колеса и панели устройств.

Источник: www.zr.ru

«Рено-Лагуна 2» тюнинг: экстерьер, салон и движок

Renault Laguna – красивый кар по всем показателям. Единственное, что удручает – это однообразие ездящих по городку машин. Охото создать свою кросотку неподражаемой, придать ей особенности. Логичное решение: провести тюнинг «Рено-Лагуна 2». Поведаем, как это создать. Может быть, не все придется по вкусу, но машинка буквально будет выделяться из для себя схожих.

Тюнинг экстерьера

При ограниченном бюджете начинать лучше с маленьких переделок:

  • Монтируем ветровки. Тут два варианта монтажа: на стекло либо на дверь. 2-ой метод стоит дороже, но снаружи смотрится симпатичнее.
  • При отсутствии промышленного парктроника – оборудуйте непременно. Если даже парковка не вызывает затруднений, поверьте, с парктроником это создать в разы проще. Уникальный стоит дорого, потому предлагаем доброкачественную кандидатуру – sho-me.
  • Доблестная ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) делает препядствия с тонировкой? Используем автошторки. Даже при внимательном рассматривании узреть, что находится на заднем сидении, не получится.
  • Если не выходит отыскать прекрасную решетку радиатора, то уже имеющуюся можно выкрасить в цвет кузова. Такое обычное, но увлекательное решение оригинально и уместно смотрится на «Рено-Лагуна 2».
  • Тюнинг «Рено-Лагуна 2» можно варьировать колченогом в виде накладок ручек и шильдиков.
  • Корму можно варьировать спойлером и тонированием оптики.
  • Оптику же можно дополнить ксеноновыми лампами и ресницами. Если отыскали детали, не совпадающие по цвету, – не неудача, все просто перекрашивается.

    Интерьер салона

    Для вас будет любопытно: КТМ-690 – единственный в собственном роде

    Тут тоже можно провести некие усовершенствования:

  • Уникальная заводская звукоизоляция с течением времени изнашивается, что проявляется появлением пластмассовых «сверчков» и вибрацией панели устройств. Вывод: делаем доброкачественную звукоизоляцию.
  • Ставим накладки на порожки и педали.
  • Для увеличения брутальности центральной консоли обклеиваем ее карбоновой пленкой.
  • Заводское оранжевое освещение салона и багажника заменяем белоснежной ксеноновой подсветкой. В черное время суток салон будет смотреться просто потрясающе.
  • Укороченная ручка КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) не только лишь будет смотреться оригинально, да и в использовании станет существенно удобнее.

    Тюнинг мотора

    (*2*)

  • Проведение чип-тюнинга, без использования доп запчастей Renault дозволит довести мощность мотора со 120 до 150 л. с. Основное – отыскиваете грамотного мастера. Моторы «Рено» капризные в плане чип-тюнинга.
  • Монтируем фильтр нулевого сопротивления. Но неотклонимы своевременные промывание и смена фильтра. Опосля 25 промывок требуется подмена на новейший. Если учитывать, что промывать необходимо через 7–10 тыс. км, то 1-го может хватить до конца срока эксплуатации авто.
  • Для увеличения резвости машинки можно убрать катализатор.
  • При программном выключении клапана ЕГР машинка будет подольше прогреваться, но станет приметно быстрее на низких оборотах.

    Разглядели доступные, экономные способности тюнинга «Рено-Лагуна 2». Все на усмотрение автовладельца, при наличии большего бюджета диапазон улучшений можно существенно расширить.

    Источник: ruud.ru

    «Рено-Лагуна 2» тюнинг: экстерьер, салон и движок

    Renault Laguna – красивый кар по всем показателям. Единственное, что удручает – это однообразие ездящих по городку машин. Охото создать свою кросотку неподражаемой, придать ей особенности. Логичное решение: провести тюнинг «Рено-Лагуна 2». Поведаем, как это создать. Может быть, не все придется по вкусу, но машинка буквально будет выделяться из для себя схожих.

    Тюнинг экстерьера

    При ограниченном бюджете начинать лучше с маленьких переделок:

    1. Монтируем ветровки. Тут два варианта монтажа: на стекло либо на дверь. 2-ой метод стоит дороже, но снаружи смотрится симпатичнее.
    2. При отсутствии промышленного парктроника – оборудуйте непременно. Если даже парковка не вызывает затруднений, поверьте, с парктроником это создать в разы проще. Уникальный стоит дорого, потому предлагаем доброкачественную кандидатуру – sho-me.
    3. Доблестная ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) делает препядствия с тонировкой? Используем автошторки. Даже при внимательном рассматривании узреть, что находится на заднем сидении, не получится.
    4. Если не выходит отыскать прекрасную решетку радиатора, то уже имеющуюся можно выкрасить в цвет кузова. Такое обычное, но увлекательное решение оригинально и уместно смотрится на «Рено-Лагуна 2».
    5. Тюнинг «Рено-Лагуна 2» можно варьировать колченогом в виде накладок ручек и шильдиков.
    6. Корму можно варьировать спойлером и тонированием оптики.
    7. Оптику же можно дополнить ксеноновыми лампами и ресницами. Если отыскали детали, не совпадающие по цвету, – не неудача, все просто перекрашивается.

    Интерьер салона

    Тут тоже можно провести некие усовершенствования:

    1. Уникальная заводская звукоизоляция с течением времени изнашивается, что проявляется появлением пластмассовых «сверчков» и вибрацией панели устройств. Вывод: делаем доброкачественную звукоизоляцию.
    2. Ставим накладки на порожки и педали.
    3. Для увеличения брутальности центральной консоли обклеиваем ее карбоновой пленкой.
    4. Заводское оранжевое освещение салона и багажника заменяем белоснежной ксеноновой подсветкой. В черное время суток салон будет смотреться просто потрясающе.
    5. Укороченная ручка КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) не только лишь будет смотреться оригинально, да и в использовании станет существенно удобнее.

    Тюнинг мотора

    1. Проведение чип-тюнинга, без использования доп запчастей Renault дозволит довести мощность мотора со 120 до 150 л. с. Основное – отыскиваете грамотного мастера. Моторы «Рено» капризные в плане чип-тюнинга.
    2. Монтируем фильтр нулевого сопротивления. Но неотклонимы своевременные промывание и смена фильтра. Опосля 25 промывок требуется подмена на новейший. Если учитывать, что промывать необходимо через 7–10 тыс. км, то 1-го может хватить до конца срока эксплуатации авто.
    3. Для увеличения резвости машинки можно убрать катализатор.
    4. При программном выключении клапана ЕГР машинка будет подольше прогреваться, но станет приметно быстрее на низких оборотах.

    Разглядели доступные, экономные способности тюнинга «Рено-Лагуна 2». Все на усмотрение автовладельца, при наличии большего бюджета диапазон улучшений можно существенно расширить.

    Источник: fb.ru