Тюнинг подвески паджеро 2

Митсубиши Pajero Спорт GROVER › Бортжурнал › ТЮНИНГ ПОДВЕСКИ MPS2 GROVER

Как все начиналось …
Фаза 1-ая:
Куплен новейший МПС2 …
… эйфория (положительно окрашенный аффект или эмоция. Ощущается как внезапное, всезаполняющее ощущение счастья, восторга), экстаз, море радости.
Обкатал и сообразил, что подвеска уж весьма мягенькая по-американски. Имея опыт езды по работе на кроссоверах TOYOTA, LEXUS, BMW сообразил, что для вменяемой и неопасной езды (перестроения, трамплины, интенсивные повороты) мне таковая настройка ходовой не подступает.
Начались поиски вариантов.
По совокупы причин принял решение установить боди-лифт +40 и аммортизаторы “OLD MAN EMU” НИТРО-ЧАРДЖЕР китовый набор под МПС2 с фронтальными пружинами +50 кг, задними +150 кг.
Машинка поменялась абсолютно. Собранная, сбитая, прогнозируемая подвеска и при всем этом относительно мягенькая и удобная. Единственный минус приподнялась корма и по этому экстерьер снаружи стал смотреться не совершенно. Через +/- 45000 км потек фронтальный амортизатор и встал вопросец с подменой на новейший.
Фаза 2-ая:
Находясь на установке силовых расширителей арок колес в г.Днепр получил от ребят предложение апгрейда подвески, так именуемые “двойные аммортизаторы”. За базу были взяты аммортизаторы “LOVELS” с усиленным штоком и пружины данной для нас же конторы. Подобрали длинну хода с учётом лифта и несущую нагрузку пружин, делалось все с перспективой под 33″ тапки 285/70R17 стальные диски с 8,5″.
По окончанию работ получил на выходе энергоемкую, с отсутствием эффекта маятника, умнрено-жесткую подвеску.
На трассе просто несравненно идет, по гребенке и мелко-средним ямам движется глухо отрабатывая выпуклости, по трамплино-образным участкам дороги даже прикольно (в особенности когда “крутые” кроссоверы пробуют обойти, несколько раз таковых понторезов было даже жалко — один снёс пешеходное огораживание когда его кинуло на трамплине, а иной приложился “мощной” защитой ДВС и по-ходу коцнул крышку картера).
ЗУБРЫ джиповеды, гуру болот увидев данную систему сделали экХспертно-проХфессиАНАЛьный вывод — развалиться, неэффективно, глупо, лучше “KING” и “FOX”ов с байпасом либо им схожих ничего нет. С одним из таковых ЗУБРОВ на МПС2 с “FOX”сами проехались по полевой грунтовке на скорости в 60-80 км/час, как результат я пришел 1-ый с полной жопой адреналина, а он вторым чуть не поймавший крышу и трясущимися руками, зрительная оценка джиперов зрителей он двигался на “козле”, а я прилип к дороге — раскачка и прыгучесть была осязаемо меньше.
Почему не амморты с байпасом?
1-ое — ЦЕНА! Я не внук Рокфеллера. 2-ое — установка двойных “LOVELS” осязаемо дешевле установки и подгонки “FOX”-ов с байпасом.
Третье — ломается ВСЕ без исключения, но возможность лишиться сходу 2-ух аммортов с усиленным штоком на одном колесе наименее возможна чем 1-го аммортизатора, пусть и весьма крутого.
4-ое — для работы с “FOX”-со схожими нужен на техническом уровне грамотный специалист, а поменять обыденный амморт можно на СТО”ПОДВОРОТНЯ”.
Система предложенная ребятами испытана на соревнованиях (сам я не участвую в схожем) в сопоставлении с заряженными авто в которые вложено на порядок больше средств, а пространство в первой тройке.
На данной системе езжу уже два года приреканий нет.

P.S. Увлекательны комменты из первых рук (сам решал, сам ставил, сам башлял лавэ), а не (*2*)ОМЕ”. Решение пришло после поездки в отпуск на Арабатскую стрелку, в Стрелковой и за ним в сторону Крыма дорога имеет только направление с переметами из молотой ракушки которые создают трамплины. Вот я и протестировал свои “супер” “ОЛД МЭН ЭМУ” в прыжках по сиим горкам, отрыв колес в прыжке составлял не наименее 1-го метра.
Конкретно опосля данной для нас поездки у ребят из Днепра я узрел потекшие фронтальный стойки и гнутый шток (извив

3 мм).
2-ой приезд в том году и прыжки были ещё наиболее высочайшие до 1,20 метра и самое основное не стремные, машинка не пробовала изобразить “жабку” на воде.

Источник: www.drive2.ru

Митсубиши

Усиленная подвеска для джипов Митсубиши

В разделе представлены усиленные элементы подвески off-road (пружины, рессоры, демпферы и др.) наилучших производителей – Tough Dog, Iron man 4×4, Dobinsons, Old Man Emu на различные модификации вэдовых каров Митсубиши.

По вопросцам наличия и подбора продукта для Вашего кара связывайтесь с менеджером нашего магазина.

Почетаемые клиенты, коллеги, партнеры и заказчики!

В связи с введением в г.Москва доп ограничительных мер, компания Pajero Shop (головной столичный филиал) временно приостанавливает работу на доставку, отправку и самовывоз до особенного распоряжения либо снятия режима самоизоляции (за ранее до пришествия 13 апреля, дальше оповестим добавочно).
На время карантина работает удалённый дежурный менеджер. Заказы принимаются на веб-сайте, по электрической почте [email protected] и по телефону +7 (495) 774-87-05.
Просим все вопросцы писать на почту [email protected]
и в WhatsApp: +7 (495) 774-87-05

P.S.
Большая часть изделий нашего производства (топливные баки, силовой обвес: фаркопы, силовые дуги и др.) как и раньше доступны для отправки в регионы с нашего подмосковного производственного склада, так как ТК при текущем режиме ограничений продолжают работать в штатном режиме.

Спасибо, что остаётесь с нами!

Ваш Pajero Shop.

С нынешнего денька мы на связи в WhatsApp!

Наш номер в WhatsApp:

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!

Ваш Pajero Shop.

Pajero Shop поздравляет Вас с наступающим Новеньким Годом и Рождеством!

Успейте заказать и, основное, получить нужный Для вас продукт в своём городке, ознакомившись с графиком работы Транспортных Компаний в новогодние и торжественные деньки:

С нынешнего денька мы добавили возможность оплаты банковской картой курьеру в столичном регионе: наш курьер привезёт банковский терминал для комфортной и неопасной оплаты!

‐ При оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу) банковской картой хоть каким методом комиссия не взимается!

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Ваш Pajero Shop.

Почетаемые клиенты! Сейчас при заказе продукта на сумму от 5 000 рублей, доставка в границах МКАД безвозмездно!

Почетаемые клиенты, коллеги, партнеры и заказчики!

Сообщаем Для вас, что 14.05.2019 мы переехали по адресу:
г. Москва, Петровско-Разумовский проезд, дом 13, строение 3 .

Pajero Service также переехал по обозначенному адресу.

Телефоны остаются прежними.
Получить доп консультацию по хоть какому виду наших работ, также записаться на ремонт:
+7 (495) 774-87-05
+7 (495) 644-52-93

Pajero Shop торопится поздравить Вас с наступающим Новеньким Годом и Рождеством!

Покоряйте новейшие верхушки,
И не страшитесь неведомых троп!
А подвеску, бампера и шины
Подберет Pajero Shop!

Ваш Pajero Shop.

Мы запустили собственный канал на Youtube, будем выкладывать видео о разработке наших изделий, Off-Road подготовке каров и еще много-много увлекательных и нужных материалов!



Источник: shop-pajero4x4.ru

Pajero II 1988-1997

Артикул: B012
Производитель: РИФ-муфты

Артикул: MTS-625B
Производитель: РИФ- подвеска

Артикул: MTS-615B
Производитель: РИФ- подвеска

Артикул: SA217
Производитель: РИФ- подвеска

Артикул: Z140
Производитель: China

Артикул: SAG241
Производитель: РИФ- подвеска

Артикул: SMV31A
Производитель: TELAWEI-шноркели

Артикул: RD154
Производитель: ARB

Артикул: MITS022B
Производитель: Ironman

Артикул: MITS013
Производитель: Ironman

Артикул: 3700060
Производитель: ARB

Артикул: 3800060M/3700060
Производитель: ARB

Артикул: 3800040M/3700050
Производитель: ARB

Артикул: MS-E049
Производитель: Powerful

Артикул: 3700050
Производитель: ARB

Артикул: 3434020
Производитель: ARB

Артикул: SS25HF
Производитель: Safari Snorkel

Артикул: V32-2S
Производитель: Powerful

Артикул: TDMMCP240
Производитель: Tough Dog

Артикул: OMEMMCP220C200
Производитель: ARB

Артикул: SS5013P
Производитель: Tough Dog

Артикул: SS5016P
Производитель: Tough Dog

Артикул: V32-1S
Производитель: Powerful

Артикул: V32-1B
Производитель: Powerful

Артикул: V32-3B
Производитель: Powerful

Артикул: AVM-443
Производитель: AVM

Артикул: 24646FE
Производитель: Ironman

Артикул: 12643GR
Производитель: Ironman

Артикул: 12087GR
Производитель: Ironman

Артикул: 24087FE
Производитель: Ironman

Copyright 2005-2018 ‘offroad.su’

Все права защищены

Принимаем к оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу):

г. Москва, Алтуфьевское шоссе,
дом 29-Б, строение 2

Источник: auto.offroad.su

Продажа тюнинга на Митсубиши

Найдено 2 854 объявления о продаже тюнинга на Митсубиши

Ресницы на Митсубиши Ланцер

Ресницы на Митсубиши Ланцер

ресницы митсубиши ланцер (лансер) 2007г-.
кузов: CY1A, CY3A

Ветровик дверной на Митсубиши Triton

ветровики набор митсубиши l200 / triton (тритон) 2007-2014г
кузов: KB9T

Спойлер на Митсубиши Pajero

спойлер митсубиши pajero (паджеро) 1999-2006г.
кузов: V77W, V65W, V75W, V68W, V78W, V63W, V73W

Туманки на Митсубиши ASX

туманки набор для митсубиши asx, rvr (асх, рвр ) 2010-2012г
кузов: GA1W, GA2W, GA3W, GA4W

Туманки на Митсубиши RVR

туманки набор для митсубиши asx, rvr (асх, рвр ) 2010-2012г
кузов: GA1W, GA2W, GA3W, GA4W

Стоп-сигнал на Митсубиши Pajero Спорт

стопы led тюнинг митсубиши pajero спорт (паджеро спорт)
кузов: KH0

Стоп-сигнал на Митсубиши Pajero Спорт

стопы led тюнинг митсубиши pajero спорт 2008-2016г
кузов: KH0

Стоп-сигнал на Митсубиши Ланцер X

стопы led тюнинг митсубиши ланцер x / galant fortis. стиль ауди
кузов: CY1A, CY3A

Стоп-сигнал на Митсубиши Ланцер X

стопы led тюнинг митсубиши ланцер x / galant fortis (стиль ауди
кузов: CY1A, CY3A

Стоп-сигнал на Митсубиши Galant Fortis

стопы led тюнинг митсубиши ланцер x / galant fortis. стиль ауди
кузов: CY4A, CY3A, CY6A

Стоп-сигнал на Митсубиши Galant Fortis

стопы led тюнинг митсубиши ланцер x / galant fortis. стиль ауди
кузов: CY4A, CY3A, CY6A

Брызговики, набор на Митсубиши Аутлендер

брызговики митсубиши аутлендер (аутлендер) 2012г-2016г
кузов: GF2W, GF3W, GF4W, GF7W, GG2W

Ветровик дверной на Митсубиши L200

ветровики набор митсубиши l200 / triton (тритон) 2007-2014г
кузов: KB4T

Ветровик дверной на Митсубиши Triton

ветровики набор митсубиши l200 / triton (тритон) 2007-2014г
кузов: KB9T

Ресницы на Митсубиши Аутлендер

накладки на фары митсубиши аутлендер (аутлендер) 2012-2014г
кузов: GF2W, GF3W, GF4W, GF7W, GG2W

Брызговики, набор на Митсубиши RVR

брызговики митсубиши rvr (рвр) с 2010г-
кузов: GA3W, GA4W

Брызговики, набор на Митсубиши ASX

брызговики митсубиши asx (асх) с 2010г-
кузов: GA1W, GA2W, GA3W

Ресницы на Митсубиши Colt

ресницы митсубиши colt (кольт) 2002-2012г
кузов: Z23A, Z22A, Z24A, Z25A, Z26A, Z27A, Z27AG, Z21A, Z28A

Ресницы на Митсубиши Galant

накладки на фары митсубиши galant (галант) 1996-2005г.
кузов: EA1A, EA3A, EC1A, EC3A, EC5A, EA7A, EC7A

Полка в багажник на Митсубиши Аутлендер

полка (шторка) багажника митсубиши аутлендер (аутлендер) 2015г+
кузов: GF7W, GG3W, GF2W, GF3W, GG2W, GF8W, GF4W

Ресницы на Митсубиши Galant Fortis

кузов: 2009, CY4A, CY3A, CY6A

Ресницы на Митсубиши Galant Fortis

кузов: 2009, CY4A, CY3A, CY6A

Ветровик дверной на Митсубиши Delica D5

ветровики набор митсубиши delica d:5 (делика д5) 2007г+
кузов: CV2W, CV4W, CV5W, CV1W

Ветровик дверной на Митсубиши Pajero

ветровики набор митсубиши pajero (паджеро) 2006г+
кузов: V88W, V98W, V83W, V87W, V93W, V97W

Ветровик дверной на Митсубиши Pajero

ветровики набор митсубиши pajero (паджеро) 1999-2006г
кузов: V77W, V65W, V75W, V68W, V78W, V63W, V73W

Ветровик дверной на Митсубиши ASX

ветровики набор митсубиши asx / rvr (асх / рвр ) 2010г+
кузов: GA1W, GA2W, GA3W

Ветровик дверной на Митсубиши RVR

ветровики набор митсубиши asx / rvr (асх / рвр ) 2010г+
кузов: GA3W, GA4W

Ветровик дверной на Митсубиши Аутлендер

ветровики набор митсубиши аутлендер (аутлендер) 2005-2012г
кузов: CW4W, CW5W, CW6W

Ветровик дверной на Митсубиши Аутлендер

ветровики набор митсубиши аутлендер (аутлендер) 2012г+
кузов: GF2W, GF3W, GF4W, GF7W, GF8W, GG2W

Ресницы на Митсубиши Ланцер

ресницы на фары митсубиши ланцер (лансер) 2003-2010г
кузов: CS1A, CS2A, CS2V, CS2W, CS3A, CS3W, CS5A, CS5W, CS6A, CS7A, CS7W

Туманки на Митсубиши Colt

противотуманная фара valeo для митсубиши colt 2002-2012г
кузов: Z28A, Z27A, Z26A, Z25A, Z24A, Z23A, Z22A, Z27AG, Z21A

Ресницы на Митсубиши Dion

накладки на фары митсубиши dion (дион) 2000-2005г.
кузов: CR9W, CR5W, CR6W

Фара на Митсубиши Ланцер

фары тюнинг митсубиши ланцер x / galant fortis 2006-2016г
кузов: CY1A, CY3A

Туманки на Митсубиши Colt Plus

противотуманная фара valeo для митсубиши colt plus 2004-2012г
кузов: Z24W, Z27W, Z27WG, Z21W, Z22W, Z23A, Z23W

Фара на Митсубиши Ланцер X

фары тюнинг митсубиши ланцер x / galant fortis 2006-2016г
кузов: CY1A, CY3A

Туманки на Митсубиши Grandis

противотуманная фара valeo для митсубиши grandis 2003-2009г
кузов: NA4W

Фара на Митсубиши Galant Fortis

фары тюнинг митсубиши ланцер x / galant fortis 2006-2016г
кузов: CY4A, CY3A, CY6A

Туманки на Митсубиши L200

противотуманная фара valeo для митсубиши l200 2007-2016г
кузов: KB4T

Ресницы на Митсубиши Аутлендер

накладки на фары митсубиши аутлендер (аутлендер) 2005-2009г
кузов: CW5W, CW6W

Ресницы на Митсубиши RVR

ресницы на фары митсубиши rvr (рвр) 1997-2002г
кузов: N61W, N64W, N64WG, N71W, N73W, N73WG, N74W, N74WG

Ресницы на Митсубиши Ланцер Cedia

ресницы на фары митсубиши ланцер cedia лансер цедиа 2000-2003г
кузов: CS2A, CS5A, CS5AR, CS5W

Ресницы на Митсубиши Airtrek

накладки на фары митсубиши airtrek (аиртрек) 2002-2005г
кузов: CU2W, CU4W, CU5W

Спойлер на Митсубиши Pajero Спорт

спойлер митсубиши pajero спорт (паджеро спорт) 2008-2016г
кузов: KH0

Спойлер на Митсубиши Ланцер

спойлер митсубиши ланцер x / galant fortis (лансер галант) 2006
кузов: CY1A, CY3A

Спойлер на Митсубиши Ланцер X

спойлер митсубиши ланцер x (лансер) 2006
кузов: CY1A, CY3A

Спойлер на Митсубиши Galant Fortis

спойлер митсубиши galant fortis (галант) 2006-2016г
кузов: CY4A, CY3A, CY6A

Ресницы на Митсубиши Pajero Спорт

ресницы на фары митсубиши pajero спорт (паджеро спорт)
кузов: KH0

Ветровик дверной на Митсубиши Pajero Спорт

дефлекторы окон (ветровики) набор митсубиши pajero спорт (паджеро спорт) 2008-2016г
кузов: KH0

Фара на Митсубиши Ланцер

фары тюнинг митсубиши ланцер x 2006-2016г. темные
кузов: CY1A, CY3A

Источник: www.qx9.ru

Разрешен ли тюнинг Митсубиси Паджеро 2

Доработка штатных черт кара увлекательна почти всем обладателям джипа. Это может означать, как лёгкое декоративное изменение, не несущее технической перегрузки (аэрография, отделка салона), так и глубочайшая модернизация промышленных характеристик. Тюнинг Митсубиси Паджеро 2 способен выделить внедорожник из массы, создать его оригинальнее и увлекательнее. С иной стороны, не усложнит ли это его продажу, вот в чём вопросец.

Стили тюнинга

По статистике 5-ая часть всех реализуемых каров на планетке в той либо другой степени модернизируется. Спрос на удобство кара и его оригинальность большенный, и он продолжает расти. Почти все ателье зарабатывают на этом отличные средства. В особенности популярна эта практика на Западе, в Рф пока конкурентность невелика, и экспертам есть смысл занять многообещающую нишу.

Стили модернизации такового кара, как Паджеро 2, его объёмы, самые различные. Ограничить полёт фантазии может только квалификация тюнера и толщина кошелька обладателя машинки. Индивидуальности доработки кара зависят от многого: склада ума, личных различий, моды и денежных способностей. К примеру, в Стране восходящего солнца сейчас популярен спортивный стиль, в Германии – принято выделять кар так, чтоб повысился удобство управления и практичность, в Штатах – без мозга от ретро. У нас в Рф выше спрос на комбинированные стили тюнинга.

Чип-тюнинг является главным направлением, когда входит речь о технологическом изменении характеристик джипа. Повышение мощности мотора может быть в итоге перенастройки БУ.

К технологическим видам модернизации принято относить также доработку системы выхлопа, установку спойлеров, обвесов, установку акустики высочайшего класса, звукоизоляцию и т.д.

Принципиальные советы

Для грамотного проведения модернизации необходимо иметь в наличии различное оборудование и набор проф инструментов. Нужно постоянно держать в голове, что кривая доработка приводит к серьёзным дилеммам. К примеру, безграмотно проведённый на Митсубиси Паджеро 2 тюнинг мотора может попортить его, а непрофессиональное лифтование – «уничтожить» подвеску и остальные детали кузова.

Куда безопаснее заниматься салонной модернизацией. Да и тут следует держать в голове о том, что чрезмерная корректировка внутреннего места под себя может совсем не импонировать остальным людям. Если по некий причине придётся кар продавать, это принесёт излишние задачи.

Ещё несколько принципиальных советов не окажутся излишними.

  1. Не стоит заниматься серьёзным тюнингом джипа, который обойдётся в 10-15 тыщ баксов, если «прокачанный» внедорожник быть может продан.
  2. Залог фуррора доработки постоянно заложен в качестве проведения, а не в количестве модернизированных частей. Иными словами, лучше провести лишь наружные конфигурации, но отменно, чем заплатить за несколько модернизаций ниже среднего уровня.

Тюнинг и продажа

Вложив много средств и времени для придания собственному внедорожнику неподражаемого стиля, обладатель лелеет реализовать его, компенсировав эти расходы. Клиент же постоянно старается сберечь, и он может оказаться с носом, если будет невнимательным во время сделки. Обо всём тщательно ниже.

Торговцу

В почти всех вариантах весьма трудно отыскать человека с таковым же буквально вкусом в плане модернизации. Нередко потрясающе проведённый тюнинг просто остаётся забавой прежнего обладателя, а джип реализуется по обыкновенной цены.

С иной стороны, если уделить продаже много времени, есть шанс отыскать собственного покупателя. Либо хотя бы отчасти восполнить издержки на украшение и технические конфигурации. В любом случае, у нас в Рф пока ещё наивно считать, что вложив в тюнинг машинки много средств, получится в два раза прирастить её стоимость.

Покупателю

Сейчас о том, как должен вести себя клиент. Если ему предложили тюнингованный Паджеро 2, стоит задуматься, какая сумма переплаты включена в стоимость, запрошенную торговцем. Если аэрография и уникальный дизайн совсем не необходимы, не лучше ли направить собственный взгляд на обычные версии. Либо попробовать при покупке поторговаться и сбросить стоимость.

Принципиальная информация: сейчас некие торговцы под слоем наружных украшений прячут недостатки и недостатки кузова. К примеру, при помощи рисунка можно просто скрыть царапинки либо ржавчину. Наружный тюнинг может посодействовать скрыть дыры, вмятины и остальные проблемные зоны. Будьте внимательны!

Юридическая сторона вопросца

Оформление сделки купли/реализации тюнингованного Паджеро 2 проходит так же, как и реализация обычного авто, кроме 1-го принципиального аспекта. Всё, что обладатель делал со своим внедорожником, обязано быть отражено в ПТС, по другому машинка не пройдёт ТО, и для покупателя это излишние задачи, ведь он не сумеет её зарегистрировать. Потому перед продажей обладатель должен позаботиться о чистоте документов, а клиент – быть внимательным при заключении контракта.

Видео: легальность тюнинга в Рф

Тюнинг Мицубиси Паджеро 2 должен стать не попросту действием без определённой и чёткой цели. Этот путь совершенно точно приведёт в никуда. А вот отношение к модернизации, как к проекту с большенными перспективами, дозволит достигнуть ожидаемых высот.

Источник: info-mitsubishi.ru

Митсубиши Pajero в деталях. Парадный танк

Знакомимся с Митсубиши Pajero.

Митсубиши > Pajero

Тяги наших городских жителей к массивным внедорожникам оптимальным европейцам не осознать. В городке на большенный машине тесновато, горючее она расходует как грузовик, ну и удобства в легковой машине за те же средства не в пример больше. Но, как увидел Жванецкий, по нашей стране приятнее всего разъезжать на танке, а «Мицубиси Паджеро» на дороге — практически реальный танк: как по массо-габаритным показателям, так и по морально-психологическому действию. Его часто выбирали как кар прикрытия для охраны принципиального лица, а то и для бандитских «разборок». Потому тонированную пятидверку в потоке подсознательно сторонятся, на парковке лелеют, а в сервисе ожидают с распростертыми объятиями.

Выпуск «Паджеро» второго поколения прекращен наиболее 5 годов назад, но цены пока остаются высочайшими — в среднем 13–17 тыс. баксов за 7-10-летний экземпляр. Благодаря рамной конструкции с неплохим припасом прочности и надежным движкам этот кар наверное выдержит на рынке еще не один год, так что подержанный «Паджеро» за полцены — не плохое вложение капитала. Но уникальный сервис и запчасти дороги, потому, чтоб прибыль торговца не перевесила выгоду покупателя, выбирать кар будем не торопясь.

ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) НАЦИОНАЛЬНОМУ ПРИЗНАКУ

Все «паджеро» выпускали в Стране восходящего солнца, но для различных рынков. Наш вариант — Европа, такие машинки обычно и попадаются в объявлениях. На втором месте — южноамериканские «монтеро». К слову, так же их именуют в Испании и Португалии («Паджеро» у их — неблагопристойное слово). Фактически все авто из США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) — бензиновые пятидверки с «автоматом» и богатым салоном. Состояние в целом хорошее, ну и острой задачи с запчастями нет: различий от «европейцев» незначительно — «габариты», фары, задние габариты (у крайних также остальные разъемы). А вот с диагностикой (процесса заключения о сущности болезни и состоянии пациента) могут появиться трудности: у «янки» свои программки управления движком и, соответственно, коды ошибок. Считать их можно, а вот расшифровать, даже у официального представителя, не получится. Вообщем, можно выискать в вебе.

Самый проблемный регион — Ближний Восток (ОАЭ, Эмираты, Кувейт и т.д.). Тут много главных различий: ужаснее работает печка (зато есть два контура кондюка), попадаются авто без заднего дворника и без подогрева заднего стекла. Из-за иной программки управления мотор может совершенно не запуститься в мощный мороз, даже если поменять «игрушечный» штатный аккумулятор всеполноценным.

Найти регион можно по VIN в дилерском техцентре. Рекомендуем также проверить машинку на угон — некогда «Паджеро» был очень популярен у «конокрадов».

20 ЛИТРОВ НА СОТНЮ

В Рф много как бензиновых, так и дизельных версий. Самый надежный и нетребовательный мотор — бензиновый трехлитровый V6 с распределителем зажигания (и впрыском горючего!), выпускавшийся по 1994 год. Он — единственный в политре переваривает 92-й бензин. Наиболее поздний вариант просто отличить по отдельным катушкам заместо трамблера. Тогда же возник самый мощнейший движок объемом 3,5 л с 4-мя распредвалами в 2-ух головках цилиндров. Его соответствующая болезнь — утрата плотности уплотнительных колец на оси заслонок, изменяющих длину впускного тракта (такую систему в 90-х годах употребляли на почти всех «японках»). Обычно это случается к 100 тыс. км (либо через 5 лет эксплуатации). Резинки копеечные, но работа по подмене — финансово накладная, ну и совершенно сервис этого мотора просит больших издержек, потому стоит приглядеться к его наиболее позднему варианту с 2-мя распредвалами. По мощности он уступает собственному предшественнику наименее 10%, зато намного дешевле в эксплуатации. Попадаются на рынке и бензиновые «четверки» 2,4 л, обычно из арабских государств. Эти моторы официально в Россию не поставляли, потому ни запчастей, ни опыта ремонта по ним нет.

Самый старенькый дизельный мотор — 2,5 л, с наддувом и интеркулером. Средний срок его службы до ремонта — 200 тыс. км. К этому пробегу придется поменять турбокомпрессор и, может быть, ТНВД (долговечность крайнего полностью определяется качеством горючего). Пришедший ему на замену 2,8-литровый зарекомендовал себя весьма отлично, что отыскало отражение в стоимости таковых версий. Естественно, при огромных пробегах (за 250 тыс. км) вероятны разные проблемы: разбитый шпоночный паз на коленвалу, неисправность системы рециркуляции, износ форсунок и ТНВД, но в Рф этот движок отлично знают и смогут отремонтировать.

До недавнешнего времени предписанный интервал меж ТО составлял 10 тыс. км, сейчас он увеличен до 15, но обладателям подержанных машин посоветуем следовать прежним советам. Сервис мотора сводится к подмене масла и фильтра (каждое ТО), охлаждающей воды (60 тыс. км либо 4 года), топливного и воздушного фильтров (по состоянию, но не пореже 40 тыс. км) и ремня ГРМ с натяжителем (любые 80 тыс. км). Посреди всех моторов лишь у дизельного 2,8 л распредвал приводится цепью (она может приметно «растянуться» только к 250–300 тыс. км, в этом случае непременно поменяйте ее и шестерни, по другому может сломаться успокоитель, а это уже небезопасно для мотора).

У бензиновых моторов в ГРМ установлены гидрокомпенсаторы зазоров клапанов — смотрите за уровнем масла! Его расход на исправном движке может составлять до 1 л на 1000 км. Но это еще половина беды, топливный аппетит «Паджеро» куда выше: с АКП расход добивается 22–24 л бензина либо 14–17 л. солярки на сотку в городском режиме. Желаете сберечь — выбирайте дизель с «механикой». Но не исключено, что в этом случае неизменного полного привода вы не получите.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД В АССОРТИМЕНТЕ

«Паджеро» в самой обычной комплектации GL выпускались без дифференциала в раздаточной коробке (распределение момента — цепью), потому полный привод без вреда для надежности и маневренности можно употреблять лишь на скользком покрытии.

Фронтальные ступицы подключаются к ШРУСам через обгонные муфты; для их разъединения необходимо выключить мост и сдать вспять. {Инструкция} советует включать и выключать фронтальный мост, как и пониженный ряд передач, лишь на недвижном каре. Некие все таки делают это на ходу — длинноватым рычагом практически вколачивают шестерни друг в друга. Наименее приметно, но правильно приканчивают коробку и колеса различного поперечника.

Приблизительно оценить состояние раздатки можно, прокатившись по проселку в режиме полного привода — рывков и стуков в коробке быть не обязано. Опосля мотора это, пожалуй, самая накладная часть кара, потому не жалейте средств на диагностику. С вытянутой, лязгающей цепью некое время ездить можно, но прибыльно реализовать такую машинку не получится.

Полный привод типа SuperSelect предоставляет куда больше свободы. Тут установлен межосевой дифференциал (вискомуфта), потому неизменный полный привод можно употреблять на любом покрытии. Есть режим блокировки межосевого дифференциала, пониженный ряд передач и — весьма нередко — блокировка заднего междуколесного дифференциала. Эта коробка обычно наиболее терпима к нежеланию вникать в аннотацию, но все таки почитайте ее, ведь и тут есть скоростные ограничения при переключениях.

Стоимость ремонта «СуперСелекта» еще выше, кроме отказа принудительной блокировки междуколесного дифференциала: обычно, он вызван обрывом в цепи включения электронасоса (привод механизма — вакуумный). Это одна из немногих слабо защищенных электроцепей «Паджеро».

Масло в агрегатах коробки меняют любые 40–45 тыс. км — ATF Dexron II (III) в «автомате» и трансмиссионное 75W90 GL-5 (к примеру, Mobil HD-90) в МКП, раздатке и заднем мосту. В междуколесном дифференциале с блокировкой — то же масло, но служит оно меньше — 30 тыс. км.

Сцепление на этом внедорожнике недозволено отнести к долгожителям, но 100 тыс. км оно отработает исправно. Подшипники крестовин на асфальте продержатся наиболее 150 тыс. км; лучше, если они — с пресс-масленками (ранее выпускали лишь такие). Не запамятовывайте шприцевать их при любом ТО. И не только лишь их…

СО ШПРИЦЕМ НАПЕРЕВЕС

Точек смазки под днищем «Паджеро» хоть убавляй: шаровые опоры, маятниковый рычаг, управляющие наконечники. При постоянном уходе узлы живут годами: сошка и маятниковый рычаг — наиболее 150 тыс. км, стойки стабилизатора — 70–80 тыщ, шаровые опоры — больше 100. Сторонитесь машин с регулируемой жесткостью подвески: рессоры для их в три с излишним раза дороже обыденных.

Управляющие тяги тут практически нескончаемые, нет приреканий и на насос с усилителем. Управляющий механизм типа «червяк-ролик» отлично гасит удары, не передавая их на руль. Правда, без стуков иногда не обходится: они идут из неразборной управляющий колонки, резонируя в большой ступице управляющего колеса, где укрыта подушечка сохранности. На маневренность стук не влияет, приметного свободного хода тоже нет, потому поменять колонку из-за таковой мелочи не стоит.

Крепкая рама, рассчитанная на бездорожье, в городских критериях отдыхает. Обильная рыжеватая ржавчина на открытом сплаве — повод для придирок на техосмотре, но не наиболее. Коррозия жутка только открытой проводке да трубкам второго контура кондюка (в последнем случае их можно заглушить и употреблять лишь фронтальный контур). На карах до 1995 года окислялись контакты в разъемах жгута под левым крылом. Позже проблемный жгут перенесли. Докучает только отгнивающая проводка задних габаритов в бампере. С «янки» меньше морок: у их главный блок фонарей размещен на кузове, а в бампере — лишь фонари заднего хода.

Цены на фирменное техобслуживание высоки, но почти все регламентные работы можно выполнить без помощи других: при клиренсе 21 см даже подъемник не нужен. Ну чем не русский вариант? Лишь вот подкармливать такового жеребца скоро станет не по силам.

Источник: www.zr.ru