Тюнинг ниссан террано 1

Тюнинг Nissan Terrano

Ниссан Террано — полноценный внедорожник от японского концерна Ниссан. Модель столь популярна на территории Европейского Союза, Азии, в СНГ джип востребован в меньшей степени.

Первое и второе поколение Ниссан Террано угловатое формой, отсутствуют округлости, аэродинамика. Многочисленные недоработки были учтены инженерами уже в третьем поколении. Машина подверглась существенным изменениям.

Многим автовладельцам показалось недостаточно изменений, и они решили своими руками доработать внедорожник. Тюнинг вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. При возникновении сложностей в ходе апгрейда — обращайтесь за помощью к специалистам СТО.

Различный тюнинг Ниссан Террано, цены

Пластиковые накладки на колесные арки

В штатной комплектации Ниссан Террано первого и второго поколений отсутствуют передние брызговики. При эксплуатации автомобиля на грунтовом покрытии щебень, гравий отскакивают от покрышек, бьют об крыло, лущится лакокрасочное покрытие.

Монтаж пластиковых накладок на колесные арки убережет металлические крыла от негативного воздействия гравия, песка. Установка проводится на пластиковые пистоны, которые поставляются в комплекте с накладками. Это как один из факторов, указывающих на оригинальность продукции.

Этапы работы и что можно сделать своими руками:

  • Постановка машины на ровную платформу.
  • Очистка передних крыльев от грязи, пыли, конденсата.
  • Продувка металлических конструкций потоком сжатого воздуха, сушка.
  • Обработка участка крыла силиконовой смазкой для защиты лакокрасочного покрытия.
  • Устанавливаем пластиковую накладку на ребро арки.
  • С внутренней стороны зажимаем пистонами.

Установка декоративных накладок своими руками завершена. При условии аккуратного вождения, отсутствия механических повреждений срок эксплуатации аксессуаров неограниченный.

Пластиковые накладки на багажник и пороги Ниссан Террано

Частая эксплуатация транспортного средства, перевозка, погрузка – выгрузка грузов приводит к повреждению кузова, салона, лакокрасочного покрытия. Чтобы уберечь салон и багажник от царапин владельцы устанавливают пластиковые накладки на металлические пороги, багажник.

Фиксация аксессуаров на двусторонний скотч или силиконовый клей, в зависимости от того, что предпочитает владелец. Толщина накладки 1,5 -2,0 мм, что исключает соприкосновение с дверью, крышкой багажника.

Цена комплекта для Ниссан от 1500 рублей, дешевые аналоги от 1000 рублей.

Доработка дверей Ниссан Террано

В условиях активной эксплуатации транспортного средства не всегда можешь уберечь машину от случайного удара, царапины, соприкосновения со стеной.

Даже незначительный удар дверью приводит к образованию трещин в лакокрасочном покрытии, появлению ржавчины. Чтобы минимизировать контакт дверей с боковым препятствием устанавливают пластиковые декоративные накладки с внешней стороны.

Фиксация на двусторонний скотч. Предварительно очищаем поверхность от пыли, грязи, влаги. При необходимости обезжириваем ацетоном, бензином.

Снимаем защитный слой пленки, равномерно прикладываем декоративные накладки, прижимаем, удерживаем в течение 2 – 3 минут, после чего отпускаем. При условии отсутствия механических повреждений, ударов срок эксплуатации накладок 5 – 7 лет до момента замены скотча.

Доработка периметра переднего бампера Ниссан Террано

Если вы покупали машину для бездорожья, то вам крайне необходимо установить дополнительные накладки – ребра жесткости на нижний периметр переднего бампера.

Усиленный каркас менее подвержен деформации, трещинам, сколам. Фиксация пластин на силиконовый клей. Предварительно очищаем поверхность, удаляем грязь, пыль, просушиваем. Прикладываем накладки, прижимаем, удерживаем пару минут.

Цена комплекта от 500 рублей, дешевые аналоги от 360 рублей.

Решетка радиатора Ниссан Террано

Заменить решетку радиатора целесообразно только в том случае, если у вас автомобиль первого или второго поколения. У моделей старого образца сетка мелкая, плохо пропускает воздушный поток, радиатор системы охлаждения слабо продувается.

В третьем поколении автомобиля ячейка крупнее, сечения достаточно для качественного обдува агрегатов, двигателя. Других вариантов по апгрейду Ниссан Террано нет. Цена решетки радиатора нового образца от 2500 рублей. За хромированные вставки доплатите 400 – 750 рублей.

Цельнометаллическая решетка радиатора с хромированным напылением в оригинальном исполнении от 2900 рублей.

Козырек на заднее стекло Ниссан Террано

Устанавливают аксессуар скорее из привлекательности, нежели практической пользы. Монтаж осуществляется на двусторонний скотч.

Предварительно обезжириваем поверхность, протираем насухо, прикладываем козырек, удерживаем на протяжение 2 – 3 минут. Цена аксессуара от 450 рублей в оригинальном исполнении.

Источник: zapchasti.expert

Продажа тюнинга на Nissan

Найдено 6 270 объявлений о продаже тюнинга на Nissan

Спойлер на Nissan Juke

спойлер nissan juke (жук) 2010-2014г.
кузов: F15, NF15, YF15

Спойлер на Nissan X-Trail

спойлер nissan x-trail (икстрэйл) 2007-2015г.
кузов: TNT31, NT31, T31, DNT31

Брызговики, комплект на Nissan Qashqai

брызговики комплект nissan qashqai j11 (кашкай) с 2014г-.
кузов: j11

Туманки на Nissan Patrol

противотуманная фара valeo для nissan patrol y61 1997-2010г
кузов: y61

Туманки на Nissan Pathfinder

противотуманная фара valeo для nissan pathfinder 2005-2014г
кузов: r51

Туманки на Nissan Navara

противотуманная фара valeo для nissan navara 2005-2015г
кузов: D40

Спойлер на Nissan March

спойлер для nissan march k13 (марч) 2010г+. под покраску
кузов: K13, NK13

Брызговики, комплект на Nissan Juke

брызговики nissan juke (жук) 2010-2014г.
кузов: F15, NF15, YF15

Реснички на Nissan Tiida Latio

накладки на фары nissan tiida latio (тиида латио) 2004-2008г.
кузов: SJC11, SC11, SNC11

Туманки на Nissan NV200

туманки комплект для nissan nv200 2009г+
кузов: M20, VM20, VNM20

Туманки на Nissan Leaf

туманки nissan leaf (лиф) 2009-2017г. (комплект для установки)
кузов: AZE0, ZE0

Релинги на Nissan X-Trail

рейлинги с поперечинами nissan x-trail 32 (икстрэйл) 2013г+
кузов: T32, HNT32, HT32, NT32

Решетка радиатора на Nissan Patrol

решетка nismo для nissan patrol y62 (патрол) 2010-2017г
кузов: y62

Накладка на бампер на Nissan X-Trail

накладка на задний бампер nissan x-trail 31 (икстрэйл) 2007-2015г
кузов: TNT31, NT31, T31, DNT31

Полка в багажник на Nissan X-Trail

полка (шторка) багажника nissan x-trail t31 (икстрейл) 2007-2015г
кузов: TNT31, NT31, T31, DNT31

Стоп-сигнал на Nissan Patrol

стоп-сигналы nissan patrol y62 (патрол) рестайлинг 2010-2015г
кузов: y62

Ветровик дверной на Nissan X-Trail

ветровики комплект nissan x-trail t32 (икстрейл) 2013г+
кузов: HNT32, HT32, NHT32, NT32, T32

Брызговики, комплект на Nissan X-Trail

брызговики nissan x-trail t32 (икстрэйл) 2013г+
кузов: HNT32, HT32, NT32, T32

Туманки на Nissan Juke

туманки комплект для nissan juke (жук) 2014г+
кузов: F15, NF15, YF15

Читайте также:  Форд дорогая машина в обслуживании

Подножка на Nissan X-Trail

подножки nissan x-trail (икстрэйл) 2007-2013г
кузов: T31, NT31, DNT31, TNT31

Стоп-сигнал на Nissan X-Trail

стопы led тюнинг для nissan x-trail 32 (икстрэйл) 2013г+
кузов: T32, HNT32, HT32, NT32

Подножка на Nissan Qashqai

подножки nissan qashqai / dualis (кашкай / дуалис) 2006-2009г
кузов: J10

Подножка на Nissan Dualis

подножки nissan qashqai / dualis (кашкай / дуалис) 2006-2009г
кузов: J10, KJ10, KNJ10, NJ10

Ветровик дверной на Nissan Leaf

дефлекторы окон (ветровики) комплект nissan leaf (лиф) 2010-2017г
кузов: AZE0, ZE0

Реснички на Nissan Bluebird Sylphy

реснички на фары для nissan bluebird sylphy g10 (сильфи) 00-05г
кузов: FG10, QG10, TG10, QNG10, FG10, QG10

Стоп-сигнал на Nissan Patrol

стопы в задний бампер nissan patrol y62 (патрол) 2010г+
кузов: y62

Фара на Nissan Patrol

фары тюнинг led nissan patrol y62 (патрол) 2010-2015г
кузов: y62

Фара на Nissan Patrol

фары тюнинг led nissan patrol y62 (патрол) 2010-2015г
кузов: y62

Стоп-сигнал на Nissan Patrol

светодиодные стоп-сигналы nismo для nissan patrol y62 (патрол) 2010-2017г.
кузов: y62

Реснички на Nissan Note

накладки на фары nissan note e11 (ноут) 2008-2012г
кузов: E11, NE11, ZE11

Ветровик дверной на Nissan Note

ветровики комплект nissan note (ноут) 2012г+. качество
кузов: E12, HE12, NE12, SNE12

Фара на Nissan Patrol

фары platinum nissan patrol y62 (патрол) 2010-2016г.
кузов: y62

Накладки на задний бампер на Nissan X-Trail

комплект накладок на передний и задний бампер nissan x-trail 31 (икстрэйл) 2010-2015г
кузов: TNT31, NT31, T31, DNT31

Спойлер на Nissan Note

спойлер nissan note e12 (ноут) 2012г+. красный
кузов: E12, NE12

Спойлер на Nissan Note

спойлер nissan note e12 (ноут) 2012г+. синий
кузов: E12, NE12

Накладка на бампер на Nissan Qashqai

комплект накладок на передний и задний бампер nissan qashqai 2006-2013г
кузов: J10

Ветровик дверной на Nissan Murano

дефлекторы окон (ветровики) комплект nissan murano (мурано) 2016г+
кузов: Z52

Зеркало на Nissan Patrol

корпуса зеркал хром nissan patrol y62 (патрол)
кузов: y62

Туманки на Nissan Note

туманки nissan note e12, ne12 (ноут) 2012-2016г.
кузов: E12, NE12

Туманки на Nissan X-Trail

туманки nissan x-trail (икс траил ) 2007-2012г.
кузов: TNT31, NT31, T31, DNT31

Туманки на Nissan Tiida

туманки nissan tiida (тиида) 2007-2012г.
кузов: JC11, C11, NC11

Ветровик дверной на Nissan Tiida

дефлекторы окон (ветровики) комплект nissan tiida (тиида) 2015г+
кузов: C13

Туманки на Nissan Note

туманки nissan note 2007-2012г.
кузов: ZE11, E11, NE11

Источник: www.qx9.ru

Тюнинги Nissan Terrano Regulus в Балашихе

Защита радиатора Nissan Terrano 2014-> черная верхня.

Дефлекторы окон Infiniti QX4 1997-2003, Nissan Terrano.

Шноркель Telawei для Nissan Navara D22/NP300/Terrano 2.

Nissan Terrano 2014- туманка Передний vale-551-2007N

Защита радиатора для Nissan Terrano с 2014-н.в. верхняя.

Дефлектор капота NISSAN Terrano III (2014-) «VIP-T.

Дефлектор капота NISSAN Terrano II (1995-1999) «VI.

ALFeco Защита топливопровода Nissan Terrano (Ниссан Тер.

Сорокин Шноркель для Nissan Navara D22/Terrano 2 (1/07.

Автобаферы Nissan Terrano (1992-2006) В,/

ALFeco Защита картера и коробки передач Nissan Terrano.

Сорокин Шноркель для Nissan Navara D22 / Terrano 2 1/07.

Ветровик NISSAN Terrano с 2013 г.в.

NISSAN TERRANO III 2014-2019г.в. — Защита радиатора ста.

Nissan Terrano 1995-2002 крышка радиатора 21430-7999C

Защита радиатора для Nissan Terrano с 2014-н.в. нижняя.

Шноркель для Nissan Navara D22/Terrano 2 (1/07 YD25DDTi.

Задняя проставка для увеличения клиренса Nissan Terrano.

Шноркель Telawei для Nissan Navara D22/NP300/Terrano 2.

Передняя проставка для увеличения клиренса Nissan Terra.

Задняя проставка для увеличения клиренса Nissan Terrano.

Автобаферы Nissan Terrano (1992-2006) В,/

Защита радиатора Nissan Terrano 2014-> черная нижняя

Шноркель NISSAN PICK UP / NAVARA D21 / PATHFINDER WD21.

NISSAN TERRANO III 2014-2019г.в. — Защита радиатора ста.

Задняя проставка для увеличения клиренса Nissan Terrano.

Шноркель на Nissan Terrano R50 (1995-2002) Telawei

Шноркель Nissan Navara D21 3/92-12/0 TD27 2.7L — I4 Tel.

Дефлектор капота NISSAN Terrano II Pathfinder (1993-1.

Защита редуктора автоброня для nissan terrano (v — 1.6;.

Защита радиатора Nissan Terrano 2014-> хромированная.

Передняя проставка для увеличения клиренса Nissan Terra.

Дефлекторы окон Cobra Tuning для Nissan Terrano I 1990-.

Шноркель NISSAN PICK UP / NAVARA D21 / PATHFINDER WD21.

NISSAN TERRANO III 2014-2019г.в. — Защита радиатора ста.

Шноркель TELAWEI Nissan Navara D22 / Terrano 2 10/2001.

Защита картера двигателя и КПП Nissan Terrano 2WD/4WD V.

Источник: balashiha.yavitrina.ru

forum.there.ru

NISSAN Terrano I — как сделать тюнинг?

NISSAN Terrano I — как сделать тюнинг?

Гризли » Сб ноя 20, 2010 12:24 am

Начну с того, что Nissan Terrano это конечно не Patrol и не Land Cruiser. Передний мост у него разрезной.
Выдержка из одной статьи с одного сайта посвещенного 4х4.
«А вот забывать о том, что Terrano не относится к суровым покорителям бездорожья, мы вам настоятельно не советуем. Сложная независимая подвеска не в пример хуже выдерживает тяжелые условия off-road, чем зависимая рессорная. Но вместе с тем это и не «паркетник». Terrano — очень приличный автомобиль для разноплановой эксплуатации. «

Прежде всего интересует как laurel поставил экспедиционный багажник? Т.к. сливов нет и зацепиться креплениями не за что. Выход — сверлить крышу? Как у нас и сделано в случае с люстрой. Или есть иные решения?

Re: NISSAN Terrano I — как сделать тюнинг?

Белый » Сб ноя 20, 2010 12:44 am

Re: NISSAN Terrano I — как сделать тюнинг?

CHE_B » Сб ноя 20, 2010 12:48 am

Re: NISSAN Terrano I — как сделать тюнинг?

Гризли » Сб ноя 20, 2010 12:56 am

Re: NISSAN Terrano I — как сделать тюнинг?

CHE_B » Сб ноя 20, 2010 12:57 am

Re: NISSAN Terrano I — как сделать тюнинг?

СкиталецЪ » Сб ноя 20, 2010 12:58 am

ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы

Не смогли мир сделать добрее

Re: NISSAN Terrano I — как сделать тюнинг?

Гризли » Сб ноя 20, 2010 1:58 am

Re: NISSAN Terrano I — как сделать тюнинг?

Den-djan » Сб ноя 20, 2010 10:59 am

Читайте также:  Смазка для рулевой рейки с эур

а почему не использовать под вещи тулю с рейлингами? нафига с собой еще и багажник возить или это просто дань моде?
+ Димка совершенно прав — при правильной организации внутрисалонного места в машину вещей влезает гораздо больше, другое дело конечно если есть необходимость возить с собой лодку и мотор

и вопрос а передыдущие 4 дырке в крыше от чего или зачем?

p.s. цытата из журнала на этом форуме никого ни в чем не убедит

Re: NISSAN Terrano I — как сделать тюнинг?

DenSity » Сб ноя 20, 2010 11:55 am

Re: NISSAN Terrano I — как сделать тюнинг?

Гризли » Сб ноя 20, 2010 11:45 pm

Den-djan писал(а): а почему не использовать под вещи тулю с рейлингами? нафига с собой еще и багажник возить или это просто дань моде?
+ Димка совершенно прав — при правильной организации внутрисалонного места в машину вещей влезает гораздо больше, другое дело конечно если есть необходимость возить с собой лодку и мотор

и вопрос а передыдущие 4 дырке в крыше от чего или зачем?

p.s. цытата из журнала на этом форуме никого ни в чем не убедит

рейлингов нет и креплений под них тоже нет, крыша абсолютно ровная, зацепиться не за что.
ясно, насчет внутри салонной организации пространства — видел выдвижные ящики и полку под спальное место (Там внутри
предыдущие 4 дырки сделаны под люстру (см аватар), в ребрах жесткости крыши (снимали обшивку)
на ПЧ понравилось как ночью нам впереди едущая машина светила задними фонарями люстры на мост перед первым лагерем, а также когда колбасились в темноте в грязи выручали боковые фонари той же люстры.

так что небольшой экспедиционный багажник с боковыми и задними фонарями хочется, думаем кг в 10 уложиться.
на него крепить хай-джек, лопату, палатку, канистру и т.д. маломокнущее

Источник: forum.there.ru

Nissan Terrano вторые руки: луноход

Как и все советские дети, я мечтал стать космонавтом и полететь на Луну. Позднее планы изменились, однако 39 лет спустя мой «луноход» сам нашел меня. О чем я сейчас и поведаю.

LADA > 4×4

Nissan > Terrano

Не скажу, что вся страна, но большая часть редакции и, надеюсь, наши читатели более двух лет с напряжением следили за моими визитами на вторичный рынок. И вот, наконец, свершилось: я стал собственником машины-мечты — двадцатитрехлетнего «Ниссана-Террано» первого поколения!

САМОРОДОК

В идеале я надеялся найти вместительный универсал либо минивэн с хорошим дорожным просветом. Если он будет полноприводным, еще лучше. В плане денег. Ну чего тут говорить, откуда они, лишние-то? Однако всё, что я пересмотрел при помощи парней из нашего зарулевского техцентра, решительно не подходило на роль семейного авто второго плана: кузов в норме — мотору каюк, мотор живой — полный привод не жилец, а если мотор с кузовом хороши, то цена такого аппарата фантастически неподъемная. Всё шло к тому, что скорее Джастин Бибер выучит «Шумел камыш», чем я найду себе подходящий вариант.

Пластиковые накладки обтерлись и обветшали. Впрочем, требовать бравого вида от машины в таком возрасте — сущий моветон.

Как пишут в романах, шло время. Как-то знакомые дамы попросили оценить их автомобиль для продажи. Приехал по адресу и, покопавшись с замками гаража под женское щебетание о том, что машина очень старая и они ни на что не надеются, открыл калитку ворот. Сквозь слой пыли, щурясь на свет задним фонарем, на меня глядел аппарат, каких сейчас почти не делают: рамный дизельный «Террано» первого поколения в состоянии, близком к недостижимому идеалу. «Всё, — сказал я своим спутницам севшим голосом, — машина продана». Я даже не стал уточнять цену, поняв, что моя автомобильная судьба наконец-то повернулась лицом и выдала щедрую премию: характерные жабры передней кромки капота, ручки задних дверей а-ля «Альфа Ромео», выпуклые бока крыльев, светло-коричневый пластик угловатого торпедо. Я мог бы и дальше перечислять безусловные достоинства модели, но ограничусь вердиктом своего шефа: «Именно в старых гаражах и прячутся самородки».

Махровое ретро. Руль с гидроусилителем регулируется по высоте.

СРЕДСТВО ДЛЯ ПОХУДАНИЯ

«Луноход» — так я окрестил автомобиль в честь настоящего лунного вездехода. И потом, «террано» можно вольно трактовать как «вне земли». Ну, о машине. Первым делом, как и у всех предыдущих авто этого класса, осмотрел раму. Бич любых машин, тем более вседорожников, — коррозия. Но здесь все обошлось. Дно, конечно, выглядело не очень празднично, но главное — без дырок. Не было страшных прорех и сверху. Машина явно эксплуатировалась в щадящем режиме.

Прибор показал, что окрас капота родной. Эх, умели раньше готовить металл под покраску! И краску тоже умели делать.

Как выяснилось, в случае чего террановское железо сыскать не проблема. Тайваньский новый капот стоит 3670 рублей, крыло — 3110 рублей. Да и на разборках много чего можно откопать. Скажем, дверь багажника в сборе за 8000 рэ.

Впрочем, природа тяготеет к равновесию. Если кузов сохранился в приличном состоянии, значит, на вашу долю с избытком хватит возни с сальниками, фильтрами, трубками и прочей мелочью. В моем случае «кончились» тормозные шланги, шланг гидропривода сцепления, задние тормозные цилиндры и море всяких прокладок в выхлопной системе (ее пришлось снимать из-за прогоревшего сильфона). Вот за этими расходниками я побегал вдоволь. Большинство запчастей только под заказ, в наличии лишь разнообразные фильтры, остальное надо искать. Самое неприятное, что в одном месте сформировать заказ не выйдет. Шланги нашлись в одной фирме, цилиндры в другой, прокладки в третьей.

ДИЗЕЛЬТЕРИЯ

Оказалось, что для пуска мотора достаточно всего лишь приладить на место «массовый» провод. Правда, радовался я недолго: аккумулятор быстро скис, клеммы были в аховом состоянии. Оживил мотор методом прикуривания: как только огонек свечей накаливания погас на приборной доске, я довернул ключ, — машина вздрогнула и затарахтела-заработала. Выходит, опять повезло.

Читайте также:  Реле паузы стеклоочистителя нива

Старый, живучий турбодизель при объеме 2,7 л выдает скромные 99 сил.

Пока агрегат бурчал, обрадовавшись работе даже на холостых оборотах, я провел ревизию салона. На одометре значилось 144 968 км. Машина так давно стояла без движения, что пыль, проникшая в салон, обильно покрыла тряпочную обивку и приборную панель. Кстати, именно из-за пыли я не сразу увидел, что ветровое стекло прилично затерто. Часть лампочек не работала, зато стеклоподъемники жужжали бодро. Это единственное, что обнаружилось в машине из электрифицированного, все остальное регулировалось и включалось механически, включая коробку и раздатку. Вместо кондиционера — люк с ручным приводом. Дополняла ретроубранство кассетная магнитола. Интересно, что запасное колесо в багажнике было расположено вдоль левого борта — как в американских джипах. Шины оказались наварными. Надолго ли их хватит, время покажет.

МАШИНА ВО ВРЕМЕНИ

Новые подушки стабилизатора стоят 200 рублей за пару. Это одна из самых дешевых запчастей подержанного «японца».

К первоначальной цене 180 000 рублей добавились 5500 на моторное и трансмиссионное масла, чуть более 6000 рублей съели шланги, цилиндры и прокладки. Их я нашел среди так называемых оригинальных запчастей. Неоригинал существенно дешевле, но мне в тот момент такой не попался. А еще отдал 2300 рэ за эвакуатор, доставивший покупку из занесенного снегом гаража в теплый техцентр ЗР. Плюс оформление страховки — на круг вышло около 200 000 рублей. В перспективе надо будет заплатить за постановку на учет.

Наклейка на коробке передач сообщает не столько о качестве самого агрегата, сколько о стойкости клея и полиграфии. Находиться в таком месте и не сгнить — фантастика.

С одной стороны, для простецкого рамного вседорожника, все еще способного противостоять времени и пространству, неплохо. С другой — я приобрел легкую головную боль, пусть и японского производства.

Стоит ли игра свеч? Знаете, однозначного ответа у меня нет, но считаю, что подобные машины в качестве основного транспорта не годятся.

Прогоревший сильфон. Оригинальный найти не удалось, подбирал из отечественных. Цена вопроса — 500 рублей.

Если вам нужен вездеход на каждый день по такой цене, стоит поискать подержанную «Ниву»-трехдверку. Во всяком случае, содержать ее будет гораздо легче. А таких могикан (как бы они ни назывались — «Ниссан», «Тойота», «Ленд-Ровер» или УАЗ с военной консервации) надо либо сразу переделывать под грязеболотоходные бигфуты, либо просто пытаться сохранить в рабочем состоянии. Для души. Но в этом случае придется многое простить машине, так сказать, авансом. Зато такой агрегат передаст вам привет из детства, а это не поддается никакой калькуляции.

НАША СПРАВКА

«Ниссан-Террано» первого поколения выпускался с 1986 по 1995 год. Двигатели: бензиновые 2,4-литровая «четверка» (106–140 л.с.) и 3-литровый V6 (145–153 л.с), а также 2,7-литровый дизель в 84–113 сил. Коробки передач — пятиступенчатая механика и автомат, обычно четырехступенчатый (до 1987 года у него было на одну скорость меньше).

На рынке встречаются экземпляры как с правым рулем, так и с левым. Разброс цен сегодня — от 50 000 рублей за хлам до 400 000 за конфетку. Привод полный, подключаемый. На американском рынке машина имела другое название — «Пасфайндер». Вначале «Террано» выпускали в трехдверном варианте, в 1989 году освоили пятидверный.

Источник: www.zr.ru

Nissan Terrano

Даже для такого автомобиля как Ниссан Террано, тюнинг может быть очень полезен в плане улучшения экстерьера. Конечно же, профессиональные дизайнеры разработали очень привлекательный облик для нового Nissan Terrano. Автомобиль смотрится современно, стильно и в тоже время надежно и основательно, как и подобает настоящему джипу. Но некоторые автолюбители желали бы подкорректировать внешний вид своего стального скакуна в соответствии со своим вкусом. Для этих «джиперов» и создан наш раздел «Террано тюнинг»

Тюнинг – искусство улучшать с пользой

Форма и размеры современных автомобилей зависят от множества параметров. Внешний вид железного коня определяется не только эргономикой и требованиями к объему багажного отделения или какими-то техническими характеристиками каждой конкретной модели, но и соображениями ценовой привлекательности. Необходимо все это привести к общему знаменателю, да еще позаботиться об удобстве сборки. То есть, каждый автомобиль – это некий компромисс.

Некоторые автолюбители удовлетворяются базовой комплектацией – главное, чтобы машина ехала. Но широкой душе многих наших автомобилистов хочется большего. Им необходимо улучшить внешний вид своего железного коня, подчеркнуть свою индивидуальность, выделиться из толпы. Как известно, спрос рождает предложение. Поэтому Террано тюнинг – это целое направление, в котором задействованы профессиональные конструкторы и дизайнеры.

Главная цель такого действия как Террано тюнинг – это улучшение внешнего вида, эргономики, эксплуатационных и ходовых качеств автомобиля. Для достижения этих целей используются различные элементы: оптика, аэродинамический обвес, специальная авторезина, литые диски и многое другое. Все эти детали разрабатываются в солидных лабораториях и производственных комплексах, которые придают своей продукции не только эстетическую красоту, но и практическую ценность.
Например, брызговики способствуют защите лакокрасочного покрытия автомобиля от абразивного воздействия струй грязи и камней, летящих из-под колес. Аэродинамический обвес не только придает автомобилю более спортивный вид, но и направляет набегающий поток воздуха туда, где он нужнее: на тормозные диски и двигатель. Защита бампера и радиаторной решетки принимают удар на себя, позволяя экономить на дорогостоящем ремонте.

Оригинал всегда лучше подделки

Террано тюнинг позволяет улучшить многие характеристики этой, безусловно, отличной машины. Но есть одно условие: все детали тюнинга должны быть оригинальными, разработанными и произведенными на современном оборудовании по инновационным технологиям. Это обеспечит не только точное соответствие креплений и геометрии деталей с посадочными местами, но и качество материала изготовления.
Если вы не хотите, чтобы защита бампера или пороги покрылись ржавчиной, а брызговики порвались или отвалились через неделю эксплуатации, приобретайте элементы для тюнинга Nissan Terrano в нашем специализированном магазине.
Чтобы найти нас в интернете, достаточно ввести в поисковую строку словосочетание «Террано тюнинг», и в списке выдачи результатов обязательно будет наш сайт.

Источник: auto-element.ru