Тюнинг иж фабула фото

Тест-драйв между «ИЖ-Фабула» и ВАЗ 2104

В полку отечественных универсалов пополнение и теперь к знаменитому ВАЗ 2104 пришел «ИЖ-Фабула», таким образом, они стали плечом к плечу и пришлось делать тест-драйвы ВАЗ.

Можно догадаться, что новый автомобиль призван затмить старенькую классику, поэтому в таком случае цена на Кабулу немного выше ($5400 против $5000). Следующий автомобиль, который замыкает цены на отечественный универсалы, – это ВАЗ 2111 ($7600). Нижегородские же машины нового «105-го» к сожалению, уже не производят, ГАЗ 310221 из старых коллекций можно будет получить за немалые деньги (около $7700).

Кроме кузова и завода-изготовителя «четверку» и «Фабулу» объединяется разве что задний привод, 13-дюймовые колеса (было время, когда ИЖ обували на 14 колеса), моторы с карбюраторной системой. Кстати, на автомобилях они только ВАЗовские – у ИЖ 21261 объемом 1,6 л, у «четверки» возможны варианты. Самый популярный ВАЗ 21043 с двигателем 1,5 л (как раз такой автомобиль принимает в данном тесте), но есть и модификации ВАЗ 21041 – с аналогичным мотором, как установлен у «Фабулы».

Нельзя сказать о том, что Фабула является идеальным автомобилем для управления, но от ВАЗ 2104 намного отличается и свойства управления намного лучше.

С помощью передней подвески, под названием «Мак-Ферсон», ИЖ очень чувствителен к любым неровностям, а ВАЗ 2104 со своими рычагами наоборот поступается. Поэтому малейшие проблемы на дорогие, небольшие ямы, глыбы, или поверхности не заставят уменьшать комфорт в середине автомобиля ИЖ 21261, а благодаря реечному управлению не нужно будет постоянно подруливать.

ИЖ оснащен лучшей посадкой спереди, а в задней части автомобиля много свободного места. Крайние пассажиры могут свободно сидеть в ширину, а вот пассажир в центре получает большое пространство над головой, хотя ВАЗ 2104 по техническим характеристиками немного выше. ИЖ современный автомобиль, хотя пластик в салоне отечественной Четверки будет выглядеть намного лучше. Тем более автомобиль отлично подойдет для новичка, потому что выносливая коробка переключения передач и сильная педаль тормоза выдержат любые нагрузки.

Теперь нужно обойти вокруг автомобилей и сделать подробное изучение багажников, ведь они все-таки универсалы? В багажник «Фабулы» ставить тяжелые вещи крайне неудобно. Погрузочная высота намного выше, задняя полка плохо сделана – очень большая, сложить ее невозможно, да и отгибается сильно вниз. Визуально, багажник ИЖа не сильно вместителен, хотя цифры говорят совсем другое. Он уступает трюму «четверки» 150 мм в длину, но при этом превосходит на130 мм по ширине и 80 мм по высоте. Фабула тем более имеет форму отсека правильную, которая приближена к форме кубика.

Все-таки нужно обратить на отличия, потому что багажник ВАЗ 2104 намного легче моется. Если есть необходимость, то грязные вещи можно с легкостью перевозить и потом только помыть багажник. Но при чистой эксплуатации этого лучше не делать.

Покупателя, который зачастую не знает что выбрать, поддается на провокацию некоторых мелких деталей. Например, на ВАЗ 2104, когда проводились тест-драйвы ВАЗ, не было обнаружено стоп-сигнала, который уже стал обязательным; в передней части салона нет пепельницы. Датчик уровня топлива на ВАЗ 2104 честно работает, зеркала легко отрегулировать, а вот закрывание дверей – это вечная проблема данного автомобиля.

Комбинация приборов на ИЖ оснащена самотестированием: когда поворачивает ключ стрелки, то они проходят до конца шкал, и только потом включаются в работу. Похвалить автомобиля можно за то, что одним ключом открывает практически все двери, но очень неудобно вставлять ключ в пятую дверь, потому, что мешает дворник.

Из данного экземпляра, когда проводились тест-драйвы ВАЗ, очень хорошо дуло из дефлекторов. Наверняка это не везение, а закономерность, потому что примерно полгода назад все нарекали на то, что как раз это является недостатком автомобиля.

Специфика езды в России дает возможность сразу обнаружить одну вещь – дополнительный краник «печки» под капотом «Фабулы». У ВАЗ 2104 такого никогда не было. Это нельзя отнести к достоинствам или недостаткам, каждый должен судить сам. Из автомобильного салона автомобиль выехал с открытым краном и когда он перекрылся, то в салоне не становилось прохладно. Нужно было открыть капот и там закрыть этот магический краник. Четверка оснащена такой возможностью, чтобы тепло перекрывалось из салона – в принципе это очень удобно. По опыту многие знают, что через несколько лет такой краник сломается, ну а спасательного круга под капотом не окажется.

Есои нет необходимости продолжать строить автомобиль ВАЗ, нужно приобрести Форд Фокус. К тому же запчасти для него есть здесь, где представлен каталог оригинальных деталей и заменителей.

Что можно считать надежной сборкой, а что не качественной? На Фабуле очень плохо закреплены пластмассовые детали в салоне. Это проблема не сборки автомобиля, а очень упрощенной конструкции.

Попавшие автомобили на тест-драйв были качественной сборки, наверняка их подготовили дистрибьюторы, которые продавали данные автомобили. На мелочах не нужно останавливаться – по твердой «четверке» за качество автомобили уверенно заработали.

Вместо или вместе?

Заменит «Фабула» на наших дорогах «четверку» или как раньше будет темной лошадкой на дороге?

Если у ИЖ 21261 что-нибудь подправить или вовсе заменить, тогда ВАЗ 2104 можно уверенно отправить на заслуженный отдых. Но, отдавая победу автомобилю «Фабуле», не можно считать эту победу сокрушительной. На ВАЗ 2104 большая культура проектирования и во время ее разработки мало думали о том, чтобы экономить на авто.

На сторону ВАЗ 2104 можно свалить еще много преимуществ, например, авторитет с очень надежной и непростой конструкцией. Традиционные отечественные Жигули могут стать первыми в этом соревновании, да и сейчас в наше время так и есть. Все-таки Жигули больше приелись к народу.


Источник: tuning-vaza.ru

ИЖ‑2126 (он же Орбита, Ода. ) — полная история «бедного родственника»

Этот автомобиль печально прославился как первый и последний серийный продукт оригинальной конструкции из рожденных на ижевском заводе.

В нашей стране почти каждый новый автомобиль шел к конвейеру долго и мучительно. Отчасти это компенсировалось в дальнейшем продолжительностью производства и гигантскими тиражами.

Но ИЖ‑2126, известный под именами Орбита, Ода, Фабула и Ника, – пожалуй, один из самых (если не самый!) несчастливых отечественных автомобилей. Суммарный тираж всех модификаций — под 300 тысяч экземпляров, однако для полутора десятков лет производства это не так уж много. А продолжалась вся эта история и вовсе более четырех десятилетий!

От сложного к простому

Как известно, формально конкуренции между производителями, а заодно и проблем со сбытом в СССР не было. Но зависть к более успешным коллегам, обласканным властью (и финансированием), имела место. Вот и работники Ижевского автомобильного всегда в той или иной степени завидовали коллегам, трудившимся на ВАЗе и АЗЛК – и, в общем-то, небеспричинно.

Ижевский завод в советском автопроме был бедным родственником. Созданный под производство упрощенного варианта Москвича и подчиненный Министерству оборонной промышленности, для которого автомобили были отнюдь не главным делом, а в каком-то смысле даже обузой, Ижмаш с трудом пробивал даже нехитрые модификации Москвича‑412 — знаменитые впоследствии ИЖ‑2125 Комби, фургон ИЖ‑2715 и его варианты. А ведь инженерам хотелось создать свой, оригинальный и желательно еще и передовой автомобиль. И потенциал-то вроде был.

В 1972 году в Ижевске собрали прототип ИЖ‑13 — пятидверный хэтчбек с передним приводом, но максимально унифицированный по узлам и агрегатам с серийным 412‑м Москвичом. Ижевцы надеялись, что такая унификация поможет получить добро верхов.

Строго говоря, ИЖ‑13 первым переднеприводным автомобилем в СССР не был (над подобными конструкциями активно работали и в НАМИ), но неким важным шагом вперед — стал. Несмотря на все попытки заинтересовать машиной верхи, в 1974‑м постановление правительства окончательно закрыло тему переднего привода на ижевских машинах, как бесперспективную, и направило усилия завода на модернизированный автомобиль, который по-прежнему должен был базироваться на узлах Москвича‑412. И в 1975 году появился ИЖ‑19 — хэтчбек классической компоновки с довольно смелым по тем временам дизайном, но максимально унифицированный с серийной моделью. Эту машину можно в определенной мере считать первым робким шагом к ИЖ‑2126. Но до его рождения было еще полтора десятилетия.

Читайте также:  Установка шпилек на классику

Не успела просохнуть краска на прототипе ИЖ‑19, как сверху санкционировали создание на АЗЛК переднеприводного автомобиля, а ижевцам разрешили-таки проектировать новую модель — заднеприводную. Естественная разунификация с московским заводом немного развязала ижевцам руки. Опыта у них было маловато, но этот недостаток компенсировали энергией и энтузиазмом.

Первый прототип ИЖ‑2126Э появился в марте 1977 года. Машина получилась довольно страшненькой, но на этом этапе дизайн как таковой не был в приоритете. Предстояло отработать общую схему просторного пятидверного хэтчбека с совершенно новой для завода передней подвеской McPherson и 14‑дюймовыми колесами. Силовой агрегат остался тот же: вполне приличный по тем временам (и с хорошими перспективами модернизации!) уфимский 412‑й двигатель мощностью 75 л.с. да конструктивно не самая удачная и не самая надежная 4-ступенчатая омская коробка передач с капризными тягами.

Практически ежегодно в Ижевске создавали следующий вариант автомобиля. Более гармоничным становился дизайн, доводили до ума ходовую. Переднюю подвеску McPherson сочетали с задней зависимой, но пружинной. Пружины сначала установили перед балкой, однако такая схема оказалась неудачной — и их разместили над ней. Отказались от 14‑дюймовых колес в пользу 13‑дюймовых, зато пришли к вполне современному реечному рулевому механизму. Скобы передних дисковых тормозов унифицировали с перспективными — вазовскими для «восьмерки», бампер — с бампером Москвича‑2141.

Создавая новый автомобиль, ижевцы, конечно, максимально использовали наработки других советских заводов, более счастливых в смысле самостоятельности. А совсем новую коробку передач заполучить так и не удалось. В Омске лишь модернизировали древнюю конструкцию, сделав коробку пятиступенчатой и отказавшись от тяг. В перспективе на ИЖ‑2126 планировали ставить уфимский двигатель с увеличенным до 1,8 литра объемом и даже опытные на тот момент вазовские дизели семейства ВАЗ‑341 (1,5 л) и ВАЗ‑343 (1,8 л).

В 1984 году опытный ИЖ‑2126 вывели на госиспытания. Сравнивали машину ни больше ни меньше как с заднеприводным хэтчбеком Ford Sierra, занявшим в 1983 году второе место в конкурсе «Автомобиль года», и с новой переднеприводной Короллой. В выводах комиссии, рекомендовавшей отечественную новинку в серийное производство, отмечалось, что «по технико-эксплуатационным показателям ИЖ‑2126 находится на уровне зарубежных аналогов». Конструктивно ИЖ действительно был довольно современен, но все-таки в сравнении с Жигулями, а не с Фордом с его независимой задней подвеской. Кроме того, мы-то прекрасно знаем, какова дистанции между опытными образцами, представляемыми на госиспытания, и советскими товарными машинами.

Ни в пир, ни в мир

Первые сто товарных машин ИЖ‑2126 Орбита собрали лишь в 1990 году. До этого несколько образцов успело побывать на фирме Renault. Ее вклад в доводку Орбиты довольно туманен. Обычно поминали дизайн салона, который, к слову, на серийных автомобилях упростили. Новая советская машина, о которой взахлеб писала пресса, стала одним из символов перемен конца 1980‑х — времени надежд и смелых планов. Впрочем, интерес потребителей к Орбите был уже не тот, что вызывала некогда любая советская новинка. В страну пошел поток сильно поезженных, но всё же иномарок, которые неплохо конкурировали с отечественными новинками.

А завод тем временем логично старался расширить модельный ряд. Прототипы фургона, грузопассажирского автомобиля на его базе и пикапа с задней рессорной подвеской появились уже в 1986 году, а вскоре — и вполне гармоничный универсал. Но времена наступали всё более нелегкие. Лихорадило уфимский завод, поставлявший в Ижевск моторы объемом 1,7 и 1,8 литра. Основным стал двигатель ВАЗ‑2106 меньшей мощности. Орбиты, качество изготовления которых было далеко не эталонным, продавались не слишком хорошо. Заняться бы в первую очередь доводкой автомобиля, но завод упорно пытался работать на далекую и очень далекую перспективу.

В 1991 году на узлах Орбиты построили семиместный минивэн ИЖ‑042 с каркасным кузовом и навесными кузовными панелями. В 1992‑м сделали Орбиту с гибридной силовой установкой! В паре с двухцилиндровым двигателем Оки работал электродвигатель сарапульского производства. В том же 1992‑м на Орбиту пытались пристроить дизель Perkins.

Всё это, конечно, было очень интересно, но на качестве серийных машин и спросе на них никак не отражалось. Объем производства сократился с почти 190 тысяч выпущенных в 1988 году автомобилей до 8020 машин в 1997‑м. Лишь в 1998 году начали серийный выпуск пикапов ИЖ‑27171, годом позже на конвейер встали фургоны ИЖ‑2717. Да и то с временным, а не специально спроектированным колпаком над кузовом. Эти модели немного оживили спрос. И тут у завода появилась еще одна надежда — полный привод.

Источник: www.zr.ru

ТЕСТ: «ИЖ-ФАБУЛА» И VAZ 2104. ВЕЗУНЧИКИ

08:19, 17 октября 2007 г. 2470

Источник: www.zr.ru

Кроме типа кузова и завода-изготовителя, «четверку» и «Фабулу» роднит задний привод, 13-дюймовые колеса (было время, когда автомобили ИЖ обували в шины «на 14»), карбюраторные моторы. Кстати, они на машинах нынче только вазовские – у Izh 21261 объемом 1,6 л, у «четверки» возможны варианты. Наиболее распространены VAZ 21043 с двигателем 1,5 л (такая принимает участие в нашем тесте), однако есть модификация VAZ 21041 – с таким же мотором, как у «Фабулы».
ПО-КРУПНОМУ
Не скажу, что по части управляемости ИЖ соответствует представлениям о современном легковом автомобиле, но от «Жигулей» все же отличается в лучшую сторону.

Благодаря передней подвеске типа «Мак-Ферсон» ИЖ менее чувствителен к неровностям, чем «четверка» с ее поперечными рычагами. Поэтому колейность на асфальте, диагональные волны или просто кочки-ямки не слишком напрягают водителя Izh 21261, а реечное рулевое управление «Фабулы» не заставляет постоянно подруливать.

В активе ИЖа чуть лучшая посадка спереди и больший простор на задних сиденьях. Крайним пассажирам здесь свободнее в ширину, а у среднего заметно больше места над головой, хотя формально салон VAZ 2104 выше. В целом ИЖ современнее, хотя, например, фактурный пластик в салоне «четверки» вблизи выглядит лучше. Кроме того, «четверка» может ответить на вызов новобранца более четкой работой коробки передач и не такой «ватной» педалью тормоза.

А теперь обойдем вокруг автомобилей и займемся изучением их багажников – универсалы они или нет? В багажник «Фабулы» класть тяжести неудобно. Здесь больше погрузочная высота, хуже сделана задняя полка – большая, нескладывающаяся, да еще отогнутая вниз в задней части. Субъективно грузовой отсек ИЖа кажется менее вместительным, хотя цифры говорят об обратном. Он уступает трюму «четверки» 150 мм в длину, но превосходя при этом на 130 мм по ширине и 80 мм по высоте. К тому же у «Фабулы» и форма отсека правильнее – ближе к кубику.

Обратим внимание на одно принципиальное различие – багажник у «четверки» легко моется. При необходимости постоянно возить пачкающий груз это хорошо, а вот при «чистой» эксплуатации, наоборот, плохо. Хотя бы потому, что вещи будут все время скользить.

ПО МЕЛОЧИ
Колеблющегося покупателя нередко склоняют к покупке той или иной модели малозначительные детали. Мы не обнаружили у VAZ 2104 дополнительного стоп-сигнала, который, кажется, стал уже обязательным; не нашли спереди пепельницу (ее, впрочем, давно нет). Указатель уровня топлива у «четверки» честнее, чем у Izh 21261, наружные зеркала регулировать удобнее, а вот заставить двери хорошо закрываться – сложнее.

На ИЖах теперь комбинация приборов с самотестированием: после поворота ключа стрелки проходят до конца шкал, а потом включаются в работу. Можно было бы похвалить «Фабулу» за один ключ, но его крайне неудобно вставлять в замок пятой двери – мешает поводок «дворника».

Читайте также:  Чем открутить лямбда зонд

У доставшегося нам экземпляра хорошо дуло из всех дефлекторов. Надеемся, это не просто везение, а признак реального повышения качества, на которое было столько нареканий полгода назад (ЗР, 2004, № 1).

Российская специфика заставляет обратить внимание на одну мелочь – дополнительный краник «печки» под капотом «Фабулы». У VAZ 2104 такого нет. Отнести это к достоинствам или недостаткам? Судите сами. Из автосалона «Фабула» уехала с открытым краном и на попытку перекрыть горячий воздух рычажком на панели реагировала вяло – прохлады не было. Стоило нырнуть под капот и закрыть краник – все пришло в норму. У «четверки» тепло благополучно перекрывается из салона – вроде бы удобнее. Однако по опыту знаем, что через год-два «печка» «Жигулей» тоже начнет греть, когда не нужно, а спасительного краника-дублера нет.

Что считать хорошей сборкой, а что – плохой? Скажем, в «Фабуле» плохо закреплены пластиковые детали салона – пепельницы, накладки П-образных ручек дверей, крышки подлокотников. Но это проблемы не сборки, а упрощенной до предела конструкции.

Попавшие к нам на тест машины оказались собраны лучше, чем мы ожидали, – очевидно, благодаря стараниям тех, кто проводил предпродажную подготовку. Не будем заострять внимание на мелочах – по твердой «четверке» за качество машины заработали.

ВМЕСТО ИЛИ ВМЕСТЕ?
Заменит «Фабула» на наших дорогах «четверку» или, как тень, все время будет где-то рядом?

Если у ИЖ 21261 кое-что подправить – чтобы коробка работала четче, пользоваться багажником стало удобнее, поработать с тормозами, изменить крепеж пластиковых элементов интерьера – я предложил бы отправить «Жигули» на заслуженный отдых. Но пока, отдавая пальму первенства «Фабуле», не считаю ее победу сокрушительной. В «четверке» видна бо’льшая культура… проектирования. При ее создании все-таки меньше думали об экономии.

Когда «Ода» была почти вдвое дешевле вазовской «десятки» и в 2,5 раза доступнее «Нексии», критиковать ее за простоту было как-то неудобно. Но разрыв в цене сокращается!

На сторону VAZ 2104 может склонить еще одно немаловажное обстоятельство – авторитет автомобиля с хорошо отработанной конструкцией. Но, как ни странно, до боли знакомые «Жигули» могут стать лучшей агитацией за «Фабулу». Хотя бы потому, что вазовская «классика» многим приелась.

Источник: www.autoblogger.ru

Тюнинг иж фабула фото

Troye Sivan – Take Yourself Home

Take Yourself Home – Single

Макс Барских – Лей не жалей [MB remix]

Лей не жалей [MB remix] – Single

Мот – Словами с привкусом Мёртвого моря..

Словами с привкусом Мёртвого моря.. – Single

Natan – Розовые косы

Розовые косы – Single

Bahh Tee & Turken – Люби меня

John Newman – Stand By Me (Tiësto Remix)

Stand By Me (Tiësto Remix) – Single

Ночные Снайперы – гопник

10AGE – Питерское такси

Питерское такси – Single

JANAGA – В дыме сигарет

Юля Паршута – Лучше

Showtek & Spree Wilson – The Weekend (feat. Eva Shaw)

The Weekend (feat. Eva Shaw) – Single

Louis The Child, Quinn XCII & Chelsea Cutler – Little Things

Little Things – Single

Biig Piig – Switch

Kadebostany – Baby I’m Ok (feat. KAZKA)

Yaeji – MONEY CAN’T BUY (feat. Nappy Nina)

WHAT WE DREW 우리가 그려왔던

Alesso – Midnight (feat. Liam Payne)

Midnight (feat. Liam Payne) – Single

Tesla Boy – Андропов

Lady Gaga – Chromatica

OneRepublic – Human (Deluxe)

ФРЕНДЗОНА – НЕ РАЗЛЕЙ ВОДА

Даша и Серёжа – Волшебство

dvsn – A Muse In Her Feelings

Kelly Lee Owens – Inner Song

The Other – Haunted

Vader – Solitude in Madness

Witchcraft – Black Metal

Grey Daze – Amends

Masha Hima – АД И ХИМИЯ – EP

Paul van Dyk – Guiding Light

Maria Teriaeva – Conservatory of Flowers

SHLAKOBLOCHINA – FATALITY – EP

The Killers – Imploding the Mirage

HAIM – Women In Music Pt. III

Asking Alexandria – Like a House On Fire

Moby – All Visible Objects

The 1975 – Notes On a Conditional Form

Bicycles For Afghanistan – Прятки

Jessie Ware – What’s Your Pleasure?

Nightwish – HUMAN. :II: NATURE.

Trivium – What the Dead Men Say

Alicia Keys – ALICIA

Lamb of God – Lamb of God

KALEO – Surface Sounds

The Strokes – The New Abnormal

Enter Shikari – Nothing is True & Everything is Possible

GROZA – Гроза Твоей Печали

Битва Замков Битва Гильдий Castle Clash

Save The World Giveaway Insane Giveaway 10X Loot

Fortnite Custom Match Making Live Eu Customs

Fortnite Save The World Helping Subs And Viewers With Ssd And All Missions Power Level Msk Stw

Fortnite Save The World Helping Subs And Viewers Dungeons Speed Run Dungeons Msk

Стабильный Фарм Пх 4 Вдвоём

Unglaublich 10 Spiele In Einer Map Fortnite Kreativ

Save The World Msk Mythic Storm King Carrie Free

Brux Blank Workout Music Mix Best Of

Кто Сильный Хакер В Мире

War Thunder Справляю День Рожденье Дома На Карантине Марафоним Луноход День 3

Live Save The World Giveaway 130S Sunbeam Rejoins Every 10 Subscribers

Free Fire Бесплатные Free Fire

Патимат Расулова Любимый Мой На Русском Муз Манвел Пашаян Сл Марина Гукасян

Битва Замков Имба По Имени Малыш Ник 1 Эво 500К Урона Lil Nick Castle Clash

Fortnite Save The World Helping Subs And Viewers With Ssd And All Missions Power Level Msk Stw

Битва Замков Ролл Героев На 17000

Fortnite Save The World Giveaway 2X Loot Unlimited Rejoins

Кто То Уже Собрал 279 Го А Мы Паримся Со 2 Й Ракетой 18 War Thunder 1 97

Стрим Фри Фаер Турнир На Деньги Розыгрышь Много Чего

Save The World Giveaway Unlimited Rejoins

Fortnite Save The World Live Trading Huge Giveaway

Spanish Sailor F Magellan Vs Lapu Lapu

Fortnite Live Save The World Giveaway

Пугачёва Позови Меня С Собой Караоке 1080Р

John Riel Casimero Heroes Welcome Sa Gab Mensahe Para Kay Quadro Alas Ang Angas Ng Simula

My First Win On Keyboard And Mouse Ft Clxz Members

Битва Замков Бой Фараона И Влада Дракулы Оба На 2 Эволюции Скилы 9

Котсделал Патроны Academegg

Хазинаи Маърифат 2

Собираем Ракету В War Thunder

Мусорщики Собираем И Крафтим 18 War Thunder 1 97

Huge Vbucks Battle Pass Giveaway Fortnite Giveaway

Битва Замков 83 Специальная Карта Героя

Hide In A Creepin Cardboard At The Box Factory Fortnite Week 7 Challenge All Locations

Af Волна Третья Попытка Битва Замков Castle Clash

Fortnite Save The World Giveaway Live

Lip Plumping Fail

Битва Замков Пх 4

Танковый Нуб В Шутере 18 Enlisted

1998 Xxxtentacion Alleged Snippet

Team Fortress 2 Vs Gang Garrison 2 8 Bit Tf2 Soundtrack Medic

Источник: dnbmusic.ru

Иж фабула 4х4 тюнинг

Ответ по требованию на ваш запрос иж фабула 4х4 тюнинг – кликай. Статьи, советов и рекомендаций по ремонту и обслуживанию автомобиля своими руками.

Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт авто статья

Смех в теме: — Сынок, ты когда вырастешь, кем хочешь стать?— Ыыы… ну эта… садовником.— . Аа… ну.. может еще кем-то?— Гыы! Ну ищо эта… чистильщиком бассейна.— . Ну может еще кем-то. — Сантехником!— Та-ак… Слышь, мать! Он по ходу КАССЕТУ НАШЕЛ!!

Читайте также:  Стойка для дрели hammer std60 отзывы

Опубликовал Админ: по просьбе Ханса

Критика автовладельца: Салон просто огромен, при этом снаружи машины никогда этого не скажешь Я отодвигал сидение до конца и еле доставал до педалей,при этом сзади водителя при такой посадке я садился удобно и комфортно не упираясь коленями в сидение.Посадка-сидения удобные широкие комфортные, в меру твердые, водительское c регулировкой по высоте посадки и c роликом под спину.Педали большие широкие удобные.Bce под рукой, все удобно. Весь пластик мягкий, ткань приятная, не выгорающая. Поразила пепельница c микрлифтом-она так благородно плавно открывалась. Bce продумано до мелочей, коврики на места для складирование мелких вещей, портмонет под монеты у ручки ручника-после заправки положил сдачу-удобно.. Очень приятны два ряда сенсорных кнопок управления разного рода функциями – и красиво и когда нажимаешь звук такой приятный клик-клик.Из удобств: электростеклоподъёмники, кондиционер (работающий!), гидроусилитель руля, плафоны над каждым сидением и общий по центру.Одно из главных удобств – независимая подвеска всех 4-x колес и передний привод. Машина длинная и широкая. Ha серпантине от Туапсе до Сочи все иномарки сзади оставались – на дороге стоит как вкопанная, в поворотах крена почти нет, на сухом асфальте ни разу не смог отправить ee в занос. .Ночью как космонавт – вокруг тебя кнопочки горят-красиво.- a теперь представьте, что на дворе 1995. год, и по дорогам России ездит 5 % иномарок основная масса которых – это дряблые, выпуска 75-82 года опели, ауди, фольцвагены, форды, мерсы, в кургузых кузовах, c прогнившими порогами и отваливающимися глушителями. A тут авто нового дизайна c поднятой опой и по возрасту 7 лет и состояние хорошее на 4+ – невеста на выданье.После огромного салона кажется, что багажник будет не такой большой, но тут скрывался ещё один сюрприз – он просто огромен, крышка багажника открывается вместе c задним стеклом, грузить можно что угодно. При этом полноразмерная запаска. в днище и бак 70 литров под задним сидением.Управляемость – по моему идеальная, на любой дороге я ехал как хотел и всегда контролировал машину. Что особенно было приятно – шумоизоляция, аналогичная по моему только на БМВ X5, но где фиат 88 года – a где бмв x5. Сверчков практически не было, хотя иногда приходилось шурупчики подкрутить по салону, но не из-за сверчков, a ради профилактики.Отдельно по расходу топлива – в среднем выходило 10-10,5 литров на 100 км смешанного цикла. Тогда уже заправлялся только на Лукойле 92-м или хорошим (когда лаборатория даст заключение 94-96 октан) выносным c Афипского ГПЗ. Один раз заправился настоящим финского производства 98 – расход 6,3 литра в смешанном цикле (трасса дом-море, по горам на море, по городу). Ha полном баке 70 литров + горловина проехал 1163 км и залился чтобы не встать в час пик посреди улицы.

Источник: dizelzavtrak34.ru

Тюнинг иж фабула фото

Troye Sivan – Take Yourself Home

Take Yourself Home – Single

Макс Барских – Лей не жалей [MB remix]

Лей не жалей [MB remix] – Single

Мот – Словами с привкусом Мёртвого моря..

Словами с привкусом Мёртвого моря.. – Single

Natan – Розовые косы

Розовые косы – Single

Bahh Tee & Turken – Люби меня

John Newman – Stand By Me (Tiësto Remix)

Stand By Me (Tiësto Remix) – Single

Ночные Снайперы – гопник

10AGE – Питерское такси

Питерское такси – Single

JANAGA – В дыме сигарет

Юля Паршута – Лучше

Showtek & Spree Wilson – The Weekend (feat. Eva Shaw)

The Weekend (feat. Eva Shaw) – Single

Louis The Child, Quinn XCII & Chelsea Cutler – Little Things

Little Things – Single

Biig Piig – Switch

Kadebostany – Baby I’m Ok (feat. KAZKA)

Yaeji – MONEY CAN’T BUY (feat. Nappy Nina)

WHAT WE DREW 우리가 그려왔던

Alesso – Midnight (feat. Liam Payne)

Midnight (feat. Liam Payne) – Single

Tesla Boy – Андропов

Lady Gaga – Chromatica

OneRepublic – Human (Deluxe)

ФРЕНДЗОНА – НЕ РАЗЛЕЙ ВОДА

Даша и Серёжа – Волшебство

dvsn – A Muse In Her Feelings

Kelly Lee Owens – Inner Song

The Other – Haunted

Vader – Solitude in Madness

Witchcraft – Black Metal

Grey Daze – Amends

Masha Hima – АД И ХИМИЯ – EP

Paul van Dyk – Guiding Light

Maria Teriaeva – Conservatory of Flowers

SHLAKOBLOCHINA – FATALITY – EP

The Killers – Imploding the Mirage

HAIM – Women In Music Pt. III

Asking Alexandria – Like a House On Fire

Moby – All Visible Objects

The 1975 – Notes On a Conditional Form

Bicycles For Afghanistan – Прятки

Jessie Ware – What’s Your Pleasure?

Nightwish – HUMAN. :II: NATURE.

Trivium – What the Dead Men Say

Alicia Keys – ALICIA

Lamb of God – Lamb of God

KALEO – Surface Sounds

The Strokes – The New Abnormal

Enter Shikari – Nothing is True & Everything is Possible

GROZA – Гроза Твоей Печали

Стрим Оценка Каналов Бесплатный Пиар Общение

Битва Замков Мегаудача На Стриме Выбил 2 Психощита С Ковки Castle Clash

Xxxtentacion Every Lost Unreleased Songs And Albums Ep S

Битва Замков Ролл Героев Хороший Ролл На 4500 Самоцветов

Битва Замков Карта Легендарного Героя 2

Битва Замков Castel Clash Босс 5

Битва Замков Рейды Без Башен 24

Fortnite Best Console Player 1V1 2V2 Wagers

Битва Замков Лава 3

Как Выбить Легендарных Героев В Игре Битва Замков

Ту Дигар Даркорм Нести

Битва Замков 95 Livestream 2

Прикол Дусь Китаец И Алкотестер С Дпс

Ф Фторник Meme Original

Ночной Рандом Танки С Sergauto777 Wot 2

Анна Тодд После Ссоры After We Collided Аудиокнига 2 Часть

Couteau La Sanction Akeron Bastinelli Knives

Битва Замков Прохождение Пх4 Вдвоём

All New Battle Pass Items For Modern Warfare Season 3

Zone Wars Live Na East Fortnite Live Box Fights Epic Add Twifterzfn

Мимимишка В Гта V Гта 5 Розыгрыш На 5К Подписчиков Стрим От Lady Мимимишки

Стрим Фри Фаер Весёлый Стримчик Играем Комнаты

Justin Bieber Live On Instagram 31 03 20

Live Update Reportase Rivi Dari Rs Setia Mitra Fatmawati Tempat Alm Glenn Fredly Meninggal

Шпион Который Меня Кинул 2018 Русский Трейлер

Битва Замков Канал Сундуки З Меса 4 Карта Легендарного Героя Castle Clash

Паромщица 2 Серия Русские Сериалы Новинки 2020 Анонс

Битва Замков Пх 2 Соло

Gta 5 За 100 Рублей Разоблачение Магазина Gameqprofit

Жестокое Подземелье 6 4 Без Эво

Are Overseas Chinese Students Really Virus Smugglers

Fortnite Save The World Helping Subs And Viewers With Ssd And All Missions Power Level Msk Stw

Очередной Лохотрон Чемоданое 200 Ящиков Wot Blitz

Битва Замков 23 12000 Самоцветов Выбиваем Героев На Твине

18 Wot Дед В Танке Заходи Поговорим Поиграем Танки На Заказ

Битва Замков Битва Фортов

String Processing In Python Is Anagram

Мои Детские Тpавмы Погулял И Поиграл На Стройке

War Thunder Стрим Не Откажусь От Лайка Шел 32421425 День Карантина

Битва Замков Выбиваем Легендарных Героев 4 Спец Карта Выпал Череп

Кошмарное Подземелье 5 10 На 3 Огня Изи

Суруд Бо Овози Зинда Алишеричон Алиев Бо Номи Бигу Аз Мани Ё На

Knives Le Rancunier Le Mini Rancunier L Aurikiller Www Bastinelli Creations Com

Битва Замков Карта Легендарного Героя

Битва Замков Ролл 11К

Как Ставить Пробелы На Ник How To Make Spaces Nick

Источник: dnbmusic.ru