Тюнинг длинной нивы фото

Тюнинг нивы своими руками — самые крутые идеи воплощенные в жизнь смотрите в обзоре с фото и видео!

5 Апреля 1977 года крепко вошло в историю российского автопромышленности, потому что конкретно это дата отдала старт серийному производству пользующегося популярностью русского джипа ВАЗ 2121. Применимая стоимость и простота в техническом обслуживании, вместе с высочайшей проходимостью машинки (которая и сейчас уделывает почти все современные модели) и по сейчас держит данную авто марку в топе перечня продаж каров.

Естественно, и в ней есть некие технические недоделки и кое-какие огрехи. Но кто произнес, что их недозволено сделать лучше? Тем наиболее тюнинг ВАЗ Нива своими руками не востребует вливания колоссальных денежных средств, также не отнимет много времени.

Самый основной аргумент в пользу улучшения машинки – это её возраст (как-никак 40 лет это много и с того времени воды утекло уже благопристойно).

Не считая того, то, что было уютно для русского человека, не совершенно подступает для человека сегодняшних времён. В особенности это чувствуется во время долговременной поездки.

Не очень не плохая плавность хода и чёткость управляющего управления, технические недоделки мотора, не очень удобное внутреннее {наполнение} – всё это можно достойно сделать лучше при помощи остальных деталей.

Обновлённая Нива получит новейшие технические и эстетические свойства, что сходу скажется на уюте перемещения в этом каре. Конкретно в этом направлении и стоит созодать тюнинг Нивы 4 х 4 своими руками.

Короткое содержимое обзора:

Что поменять

Тюнинг Нивы Шевроле своими руками (ну и наиболее старенькых моделей тоже) следует начать с обозначения самых основных ценностей. Другими словами нужно найти, что нужно поменять сначала, а что может мало подождать.

В целом доработка машинки может включать в себя такие катигоричные конфигурации как:

  • Полная подмена осветительных устройств;
  • Подмена обыденных колёс на модели с огромным поперечником, для того чтоб иметь возможность путешествовать по российскему бездорожью;
  • Полная переработка внутренней отделки (подмена приборной панели, руля, обшивки и.т.д.);
  • Улучшение подвески за счёт прибавления новейших авто частей;
  • Установка расширителей арок. Это функция поможет преодолеть сходу несколько задач – двери и крылья не будут очень загрязняться, плюс тюнинговая композиция станет приметно обширнее;
  • Вывод мощности мотора на совсем новейший уровень;
  • Добавление багажнику большей эффективности.

Делая упор на эти главные конфигурации можно выстроить грамотную стратегию по прокачке кара.

Почти все улучшения можно создать самому, что-то наиболее сложное доверить опытнейшему специалисту. И будет не излишним поиск инфы, которая могла бы понадобиться в данной нам работе.

Улучшение “сердца” машинки

Тюнинг мотора Нивы своими руками сначала должен начаться с улучшений черт карбюратора.

Самое верное и продуктивное решение – это установка наиболее современной модели, которая владеет увеличенным смешивателем (либо как его ещё именуют дросселем).

Источник: vsesvoimirykami.ru

ТОП 10 крутых продуктов для Lada Niva 4х4 из Китая с Алиэкспресс. Тюнинг ВАЗ Нивы

Привет друзья! Сейчас я представлю вашему вниманию 10 нужных продуктов из Китая с веб-сайта Алиэкспресс для реального мужского кара Lada 4х4 Niva.

1. Светодиодная оптика

Светодиодные фары в сборе. Кроме близкого и далекого света, эти фары имеют на борту ДХО (дневные ходовые огни) в виде ангельских глазок и просто подсветки зависимо от модификации.

Данные фары имеют мощность 75 ватт, цветовую температуру 6000 кельвинов и световой поток 6000 люмен. Светодиодные чипы используются от мирового фаворита светодиодной промышленности компании CREE.

Фары имеют эталон по водонепроницаемости IP68, другими словами они являются водонепроницаемыми, что весьма отлично для джипа. В отзывах есть весьма много фото удовлетворенных юзеров, которые полностью довольны своим приобретением. Эти фары кроме нивы можно установить и на остальные авто, к примеру на разные модификации УАЗа и байки. Приобрести можно ТУТ и ТУТ

2. Светодиодные панели

Ну а если света охото больше, другими словами в Китае торговец, у которого можно избрать светодиодные прожекторы различной мощности и формы. Можно избрать от 18 до 108 ватт. Можно приобрести 2 и наиболее малеханьких прожектора и установить в различных частях авто, а можно приобрести одну огромную люстру и установить на бампер, на кенгурятник либо даже на крышу.

Свет у этих прожекторов естественно мощнейший, на охоте, рыбалке либо в путешествии вещь неподменная. Прожекторы выполнены из алюминия и являются водонепроницаемыми, питание от 10 до 30 вольт, т.е. будут работать с бортовой сетью 12 и 24 вольта. При всех бессчетных плюсах этих прожекторов не запамятовывайте, что их внедрение на дорогах общего использования в Рф запрещено законом! Приобрести можно ТУТ и ТУТ

3.2 Din магнитола на 7 дюймов.

Да да, в Ниву можно поставить и такое. Естественно же для ее установки будет нужно переходная рамка, но на алиэкспресс я таковых не отыскал, но люди молвят, что с минимальными вмешательствами подступают рамки от SUZUKI SX4, ну или колхозить самому.

Эта магнитола стоит всего 2200 рублей, это самая доступная 2DIN магнитола в Китае, в принципе заместо нее подойдет неважно какая иная магнитола, все варианты можно поглядеть ТУТ. При собственной стоимости магнитола имеет на борту Блютуз, поддержку USB накопителей и Micro SD карт, читает эталоны MP3, WAV, WMA, видео эталона HD MP4, имеется Hands Free и пульт дистанционного управления, также в комплекте идут ISO разъемы, а еще можно заказать к магнитоле камеру заднего вида. В отзывах люди пишут про наилучший звук, чем на магнитолах на Дроиде, адекватную работу задней камеры и то, что данная магнитола обязана стоить дороже, чем она есть.

4. Набор для подмены колес

Функциональный малогабаритный дорожный набор, который понадобится полностью любому автомобилисту. Набор поставляется в крепком пластиковом кейсе. Этот набор является всепригодным и представляет из себя домкрат на 3,5 тонны, гайковерт, компрессор и фонарик. Так же в комплекте идут чемодан со интегрированным знаком аварийной остановки, перчатки, 2 головки на 19 и 23мм, иглы для накачивания мячей, матрасов и остальных надувных приблуд, кабель питания и переходник с крокодилами для питания впрямую от аккума.

Данный набор поможет без труда поднять машинку домкратом, снять поставить колесо электро гайковертом даже с прикипевшими гайками на ступице, также накачать либо проверить давление в шине. Данный набор сбережет не только лишь пространство в машине, да и время и силы в тяжелую минутку в критической ситуации. Приобрести можно ТУТ и ТУТ

5. Цепи противоскольжения

Подступают они на все авто, но в особенности они животрепещущи для Нивы, потому что конкретно ее обладатели заезжают в грязюка и снег далее, нежели обладатели моноприводов. Места в багажнике занимают не достаточно, а полезности от их много. Посодействуют выкарабкаться не только лишь из грязищи и снега, да и подняться по ледяной горке, потому что они бывают шипованными.

Просто одеваются на колесо и наращивают сцепление с дорогой в разы. Превосходное изобретение! Опосля прохождения сложного участка они снимаются и убираются в багажник до наилучших времен. На Алиэкспресс много различных вариантов цепей, потому я оставлю для вас ссылку на всю страничку, перебегайте, выбирайте что для вас больше понравится. Приобрести можно ТУТ

6. Антилужа с логотипом LADA

Нива кар естественно агрессивный, но даже брутал может, выходя ночкой из машинки, наступить в лужу либо наиболее вязкую субстанцию. Чтоб этого не вышло, рекомендую приглядеться к системе антилужа со светодиодной проекцией логотипа Лада в качестве подсветки места выхода. И прекрасно и полезно. В комплекте идет коронка для монтажа проектора в торец двери. Приобрести можно ТУТ и ТУТ

7. Клавиша Старт-Стоп. Система бесключевого пуска мотора.

Дозволяет с минимальными вмешательствами в системы кара организовать пуск мотора с клавиши, без ключа, как на лучших комплектациях популярных каров. Данная система всепригодна и быть может использована прямо до раритета, такового как копейка, ваз 2101. Клавиша эмитирует 3 положения замка зажигания — ACC, зажигание и запуск.

Запуск может выполняться в 2-ух режимах: резвый запуск — для пуска мотора в летнюю пору; принудительный длиннющий запуск — для пуска мотора в зимнюю пору, когда движок может потребоваться покрутить дольше. За сохранность авто можно не переживать, устройство имеет система сохранности в виде особых RFID-меток, не имея которых с собой, кар нереально будет завести. Приобрести можно ТУТ и ТУТ

8. Защита оптики

Железные накладки-решетки, которые призваны защитить оптику кара от попадания больших камешков, ветвей, и т.д.

Накладки есть как для фар, так и для надфарников и задних габаритов. Приобрести — Защита фар, Защита надфарников, Защита задних габаритов.

9. Накладки-карманы на двери.

А вот чего же в ниве реально не хватает, так это кармашков в картах дверей. Да и здесь китайцы приходят к нам на помощь и дают вариант решения этого вопросца с помощью вот таковых вот накладок, которые соединяют внутри себя кармашек, пространство для бутылки и пространство для установки динамика. В комплекте идет {инструкция} на российском языке, 2 таковых кармашка и шурупы для крепления. Выполнены кармашки из крепкого ABS пластика. Приобрести можно ТУТ

10. Штурманский свет

В версии LADA 4×4 Urban производитель начал ставить штурманский свет, но смотрится это естественно на любителя, а вот для хозяев прошлых версий джипа, где таковой свет отсутствует, есть вариант самостоятельной установки, ну и смотреться будет лучше чем заводское выполнение.

В комплекте идет все нужное для самостоятельной установки и на выбор предлагается 3 варианта цветовых решения дизайна. Приобрести можно ТУТ

В итоге опосля всех нужных модернизаций и тюнинга ваш кар из чисто российского плавненько перевоплотится в китайский 🙂 Всем ровненьких дорог друзья и ни гвоздя ни жезла!

Источник: www.ixbt.com

Нива тюнинг

Семейство каров Лада 4х4 пользуется большой популярностью у любителей тюнинга. Вэдовые вседорожники Волжского Авто Завода серий 2121 – 21213 – 21214 (ТАЙГА, Урбан) опосля переделки и доводки получают свойства и свойства еще превосходящиее обычные характеристики серийных образцов.

В данной нам подборке предлагаем поглядеть на фото как смотрятся тюнинговые НИВЫ в 3-х дверном и в 5-и дверном кузове. На представленных фото и по ссылкам понизу странички Вы можете узреть установку аэродинамических обвесов и остальные переделки по кузову, настройку и изменение конструкции подвесок – лифтинг, установку внедорожных колёс. Не считая того, найдутся рисунки по темам: доводка либо подмена мотора, тюнинг салона. Не останутся без внимания пользующиеся популярностью доп силовые девайсы: кенгурятники (кенгурины) и защитные дуги с подножками, другая и “вездеходная” оптика, аэрография и поклейка плёнки. Другими словами, всё то что стоит приобрести и установить в процессе. Возлагаем надежды, что приведённые материалы и сопутствущие ссылки посодействуют для вас очень “раскрыть тему” тюнинг нивы фото.

Наилучший тюнинг Лада Нива на фото

Самодельный тюнинг (работа по переделке и переоборудованию, выполненная своими руками) и в выполнении экспертов. Эталоны готовых тюнинговых комплектов и доп оборудования для каров Нива ВАЗ 2121.

Вот так можно переработать Ваз-2121.

Главные направления по вседорожникам ВАЗ 2121 – 2113 (ТАЙГА) – 2114 (4Х4) и Ваз-2131 (удлинённая 5-ти дверная):

  • Тюнинг салона Нивы на фото;
  • Наружный кузовной тюнинг;
  • Модернизация подвески и подмена колёс;
  • Доводка либо установка мотора от иномарки;
  • Установка доп оборудования и тюнинговых аксессуаров;
  • Комбинированная необычная покраска, аэрография либо поклейка плёнкой;
  • Установка автозвука и остальных мультимедиа;

Броско, что из NIVA 4×4 выходит создать своими руками не только лишь откровенный тюнинг для бездорожья, да и при уменьшении дорожного просвета (занижении и остальных доводках подвески для новейших критерий эксплуатации) и соответственном изменении наружного вида / дизайна / стайлинга, путём установки аэродинамических обвесов и различных пластмассовых спойлеров и накладок – получить на выходе достаточно уникальный и не лишённый практичности городской кар.

Тюнинг обыкновенной Нивы на фото

Отменно изготовленная работа по настоящему тюнингу Ваз 2121 (установка обвеса и не только лишь). Проф подход по всем фронтам. По доводке кузова выполнены следую.

Тюнинговые девайсы и запчасти

Авторынок и онлайн магазины дают большой выбор запчастей и аксессуаров для тюнинга разных авто. Достаточно большенный выбор представлен и для Ваз-2121. В перечне этих деталей – различные накладки, молдинги, рейлинги, другая и доборная оптика, аэродинамические и силовые обвесы. Много чего же полезного можно приобрести и для улучшения в салоне: чехлы, коврики, спортивные рули и остальные органы управления (накладки на педали, ручки переключения КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и раздатки).
Установка легкосплавных (литых) дисков увеличенного поперечника обутых в широкопрофильную резину – один из первых шагов на пути.

Фото тюнинга Нивы – самодельный обвес

Переделка традиционной НИВЫ 4х4 (установка тюнингового обвеса и занижение подвески) в дорожном выполнении.
В набор пластика, изготовленного своими руками входят: фронтальный и задний бамперы, накладки на пороги, расширители колёсных арок, воздухозаборник – накладка на капот.

Обвес для NIVA 4×4

Хороший пример высококачественной зрительной доводки кузова путём установки аэродинамического и силового обвесов. Полный набор, наилучший аэродинамический обвес – не пропущена ни одна деталь: бамперы, накладки, спойлеры, расширители арок и солнцезащитный козырёк. Покраска пластика в цвет кузова и подмена промышленных колёс на легкосплавные – завершают картину “преображения”.

Нива 4х4 – конфигурации в салоне

Перетяжка и покраска частей салона ВАЗ 2121 НИВА, изготовленные своими руками. Спортивный руль, доп приборы и перетянутые кресла.

Доводка / настройка либо подмена мотора

Работы с силовым агрегатом – достаточно пользующееся популярностью направление в модернизации Вазовского джипа. В экономном выполнении – почаще всего это установка воздушного фильтра с нулевым сопротивлением и подмена системы выхлопа на прямоточный выброс. При наиболее кардинальном подходе дело доходит до подмены “сердца автомобиля” на мотор от иномарки.

Глядеть видео переделки и доводки

Большая картина для раздела с видеороликами по разным фронтам тюнинга пользующегося популярностью русского джипа, в каком Вы можете поглядеть выборку направленных на определенную тематику вид.

Ещё материалы по теме (фото, установка, подключение):

Источник: tuning.expert-club.com

Фото ВАЗ 2131 опосля наружного тюнинга

ВАЗ 2131 – это удлиненная версия наиболее недлинной Нивы (ВАЗ 2121). Наиболее длинноватая база наращивает радиус разворота и шансы высадить джип на «брюхо». Но это не останавливает автолюбителей от доработок и тюнинга для бездорожья.

В попытках поменять наружный вид 5-и дверной Нивы обладатели наносят на кузов маскировочную аэрографию, меняют колесные диски и ставят доп фары. Чтоб сделать лучше проходимость – ставят грязевую резину, делают лифт подвески, устанавливают доп девайсы (лебедку, кингур либо шноркель). В итоге выходит реальный внедорожный тюнинг ВАЗ 2131:

Наиболее детально сопоставить проходимость недлинной и длинной версии Нива 4х4 можно из этого видео обзора.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

10 примеров тюнинга «Нивы», любой из которых меняет ее до неузнаваемости

Получайте на почту один раз в день одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Нива АГМ 6х6

Когда весьма охото Мерседес G 63 AMG 6×6, но у тебя есть лишь старая «Нива», можно и из нее создать вот такое чудовище. Недозволено не признать, что российский кустарный вариант смотрится практически также брутально, как и оригинал. А ещё в «Ниве» есть некий государственный спектр.

2. Нива Пикап Ют

Смотря на этот кастом, понимаешь, что посреди граждан очевидно есть те, кто согласился бы поменять свои «Нивы» на австралийские Юты. Естественно, не у всех это выходит и не многим это под силу. Конкретно по сиим причинам на свет и возникают вот такие чудеса народного творчества.

3. «Городской пижон»

Этот кастом не только лишь вычурно смотрится, да и заглавие имеет соответственное. Владелец именует свое творение «Городской пижон». Несколько грубовато, зато вполне передает дух получившегося кара. За базу, к слову, была взята Нива-21214. С ходовыми свойствами у машинки все в порядке.

4. Тюнинг из 00-х

Безымянная тюнингованная «Нива», которая в первый раз была увидена практически два десятилетия вспять. Есть мировоззрение, что сотворен этот монстр был приблизительно сначала 00-х и перевоплотился в объект подлинного народного творчества. Смотрится машинка несколько перегруженной, но все еще может атаковать бездорожье.

5. «Нива» 4х4 Форсаж

Если б «Форсаж» снимали в Рф, и все персонажи в кинофильме могли быть русскими, то они точно гоняли бы не на новомодных иномарках, а на вот таковых вот тюнингованных монстрах российского автопрома.

6. «Нива» для олигарха

Лишь поглядите на этот плод дизайнерского творчества! Не исключено, что перед таковым стилягой не устоял бы даже олигарх. В Сети прогуливаются слухи, что дизайнеры Англии некогда узрели этот русский кастом и «взяли в долг» некие элементы дизайна для новейшего авто. (сарказм).

7. Бронированная Нива-Форс

«Нива», которая смотрится никак не ужаснее хоть какого «Гелика». Таковой зверек будет пафосно и круто смотреться в хоть какой колоне каров с VIP личностью. К несчастью пока, данный кастом был собран в единственном экземпляре.

8. «Нива» для охоты

Лаконичный тюнинг народного кара для охоты и рыбалки. Пиксельный камуфляж непревзойденно подступает этому пикапу. Отменная проходимость, высочайшая надежность и незаурядный багажник – что еще необходимо для активного туриста?

9. «Нива» для сафари

Охото чего-нибудь наиболее экзотичного? Тогда стоит приглядеться вот к этому кару, который создавался тюнерами специально для сафари. Таковая «Нива» практически ни в чем не уступает иномаркам-конкурентам!

10. Нива-негоход

Несколько годов назад ряд компаний начали ставить свои престижные авто на гусеничный ход, предлагая клиентам экзотичные «зимние» варианты. Не отставать от гегемонов рынка, по всей видимости, решили и народные умельцы.

Интересуешься российскей историей? Как насчет того, чтоб выяснить про 7 русских брендов, о которых понимает весь мир в том числе и в наше время.

Приглянулась статья? Тогда поддержи нас, нажимай:

Источник: novate.ru

Внедорожный тюнинг Нивы в советах от экспертов

Я не преувеличу, если скажу, что нива в нашей стране – это самый пользующийся популярностью джип. Оно и понятно: где еще Вы отыщете авто за такую стоимость и с таковым потенциалом? Лишь при покупке нивы можно получить и завышенную проходимость, и размеренное поведение на асфальте, и относительный удобство. Другими словами выходит, что нива – это тот кар, который в целом должен устроить обладателя.

Если же Для вас что-то не нравится, то авто следует доработать. Я Для вас расскажу о том, как верно создать тюнинг нивы 2121 для бездорожья. Очевидно, суровое преобразование даже нивы востребует существенных расходов со стороны автолюбителя. Потому для начала дам Для вас один совет: Непременно решите себе, чего же конкретно Вы желаете. Лишь если Вы будете иметь реальное и точное представление о том, чего же ожидаете от нивы опосля тюнинга, у Вас все получится верно. Вы избавите себя от ненадобных действий и расходов. Вы можете в итоге получить настоящее удовольствие от собственной Нивы.

Как приготовить арки для установки огромных колес

Таковая операция быть может изготовлена не в каждой мастерской, и обойдется в 5-6 тыщ рублей. Но можно порезать арки и своими руками. Для этого необходимы будут последующие инструменты: болгарка с отрезными и лепестковыми дисками; лобзик; пинцы; молотки с различным весом; пассатижи; сварочный аппарат; железная щетка для чистки антикоррозийного покрытия.
Подготовка Нивы к «операции» начинается с демонтажа имеющегося «гламура» – подкрылок, расширителей арок, и чистки деталей от грязищи. Потом машинку необходимо вывесить на домкрат, снять колесо.
В салоне будет нужно убрать сиденья и боковые накладки, т. к. трубки отвода паров бензина нередко находятся в закате крыла, там же обычно размещены провода от установки автозвука, которые могут загореться при сварке.
Кузов кара Нива в районе выступающей кромки заднего крыла необходимо зачистить с маленьким припуском и срезать самую нижнюю часть у кромки. Позже пассатижами необходимо прогнуть внутренний закат крыла с глубиной извива, равной кромке от крыла, для того, чтоб найти направление.
Опосля чего же внутреннюю часть необходимо «доработать» при помощи молотка. Внешнюю сторону подгиба необходимо приварить к закрылку сплошным швом.
Дальше, по всей задней арке необходимо пройтись томным молотом, чтоб ее мало раскатать в подходящую сторону. На фронтальной арке необходимо надрезать больше, чем на задней, также загибаем, чтоб осталась кромка на 1,5 см.
Потом можно обработать поверхности антикоррозийным покрытием, загрунтовать и выкрасить антигравием.
Подготовка Нивы к бездорожью в области арок нередко дополняется мягенькими расширителями крыльев, которые не ломаются и отрываются с трудом где-нибудь на лесной дороге. Колеса на Ниву с таковыми арками могут быть сейчас и 32-33 дюйма. Почти все автолюбители в дополнение к ним ставят кованые диски, которые не поломаются в дороге, а некие берут дешевенький штампованный вариант (Кременчугский завод либо ФМЗ) с маленькими отверстиями, которые отлично защищают колеса, но при всем этом стремительно заржавевают.

Понятно, что коррозия – это нездоровое пространство практически всех русских и русских машин, потому юзеры джипов Нива либо делают доп антикор, либо оклеивают, к примеру, келавровой пленкой (выпускается в США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке)), которая стойко переносит механические повреждения и присваивает машине необыкновенный вид.

Как сделать лучше проходимость Нивы

Заместо того, чтоб по частицам собирать разные советы, некие из которых тотчас оказываются просто никчемными, рекомендую Для вас ознакомиться со последующей информацией. Уверяю, что все нижеперечисленные положения были опробованы в настоящей жизни и обосновали свою эффективность.
1. До этого всего, необходимо доработать подвеску. Как это создать? Для начала советую установить самоблокирующиеся дифференциалы, также независящее крепление редуктора фронтального моста. При доработке подвески полезным будет и повышение хода фронтальной подвески. Для этого нужно под верхнюю шаровую опору установить проставку, а еще прикупить и смонтировать массивные и огромные рессоры; 2. Почти все устанавливают шины огромного размера. Вынужден огласить, что эффект от этого есть, лишь вот действовать необходимо с мозгом.

Если просто поставить огромные колеса, то это будет добиваться огромного вращающего момента, по другому просто не хватит тяги. А когда не хватает тяги, то мотор раскручивается, коробка может полететь из-за суровых нагрузок. Потому я постоянно рекомендую поменять обычные главные пары колес на другие, с передаточным число 4,7 (а не заводские 3,9). Это, во-1-х, прирастит вращающий момент, а как следует, компенсирует установку колес огромного размера. А во-2-х, предупредит утраты в динамике и скорости. Тут сходу же отмечу, что широкие колеса потребуют широких дисков. Какие конкретно Вы поставите: быть может, литые либо нет, – не настолько принципно, в любом случае новейшие диски должны подступать по размеру;
3. Раз уж идет речь о установке огромных колес, то Для вас придется к тому же вырезать арки. Позже советую прикрыть крылья мягенькими расширителями. Они и снаружи понадобятся для сокрытия места разреза, ну и крепкие весьма, можно будет расслабленно забираться в любые дебри;
4. Дальше вы сможете установить наиболее массивные пружины впереди. С одной стороны, это понизит перегрузки, а с иной, реально прирастит клиренс. Наряду с сиим обычно наращивают колесные арки, чтоб и снаружи кар заполучил наиболее мужественный вид;
5. Еще отлично бы доработать движок нивы, а то вращающего момента у промышленного не хватает. Рекомендую установить низовой распредвал: он реально прирастит вращающий момент и сместит его в сторону оборотов пониженных, по этому Вы можете не волнуется больше о перегрузках мотора.

Сейчас о нужных примочках

На данный момент стоит побеседовать о том, какие же «прибамбасы» пригодятся Для вас, осуществляя тюнинг нивы для бездорожья.
Итак:
1. Начнем с мелочи – багажника. Совершенно багажное отделение у нивы страшно мелкое, так что или нужен прицеп, или цепляем багажник сверху. Ясно, что прицеп нам на бездорожье ни к чему. Потому просто устанавливаем на крышу доп багажник. Совет: Устанавливайте багажник усиленный, с массивными креплениями как к крыше, так и к кузову. А еще сможете лесенку добавить, тогда легче забираться будет.

2. Так как бездорожье подразумевает и преодоление аква препядствий, то настоятельно рекомендую Для вас создать последующее: воздушный фильтр вполне загерметизировать и вывести забор воздуха на крышу; поменять заводской вентилятор на спаренные электронные. Их можно будет отключать из салона при пересечении брода; естественно же, провести доп гидроизоляцию системы зажигания.
3. В конце концов, обязательным атрибутом внедорожного тюнинга является лебедка. Вот, что я Для вас скажу: весьма нередко вижу, как на машине установлена лебедка, но толку от этого никакого. Почему? Все весьма просто. Некие устанавливают лебедку больше для “щегольства”, чем для дела. Чтоб лебедка вправду делала свои функции на бездорожье, необходимо создать последующее: непременно приобрести высококачественное изделие. Не пожалейте на него средств; лучше установить лебедку не только лишь впереди, да и сзаду. Тогда Вы расслабленно можете и подтягивать свою ниву вперед, когда это необходимо, и растягивать ее вспять, если уж совершенно серьезно засядете.

Усиливаем движок

Адаптация Нивы к бездорожью проводится также в части увеличения тяги мотора. Для этого на СТО могут прирастить проходные сечения клапанов в системе и головке газораспределения, установить облегченные клапаны, установить карбюратор, к примеру, с диффузорами 24-26.
Мастера для улучшения проходимости по бездорожью меняют обычную систему зажигания на электрическую, ставят распредвал (в головку), который рассчитан на тягу на средних и низких оборотах, монтируют ГУР.
Для монтажа усилителя в ряде всевозможных случаев могут пригодиться работы по кузову в районе прохода от управляющего вала. Тут, может быть, придется перенести вакуумный усилитель на кронштейн, а шток от головного тормозного цилиндра удлинить.


Переделка Нивы в связи с выросшей мощностью мотора заключается в монтаже радиатора с увеличенной площадью (может потребоваться перенос вентилятора остывания). Элементы модернизации для бездорожья потребуются и для кузова, который будет нести высочайшие перегрузки. В данной нам части обычно усиливается фронтальный лонжерон (до места заднего крепления сидений впереди) при помощи железных накладок шириной в несколько мм. Желающие ездить по лесам с уютом меняют звукоизоляцию салона.
При выполнении вышеуказанных критерий можно рассчитывать, что тюнингованная Нива в критериях бездорожья может демонстрировать наиболее высочайшие скоростные свойства (до 80 км/час опосля доработок, против 40 км/час до их), успешнее управляться с препятствиями. Но нужно учесть, что стоимость таковых работ и запчастей в ряде всевозможных случаев превосходит стоимость самой машинки.

Заключение

Вот, фактически и вся нужная информация. Можно проявить инициативу и придумать доп элементы тюнинга, но я Для вас поведал конкретно о наборе для бездорожья. Рекомендую кропотливо изучить все приятные материалы, чтоб осознать, как изменит кар нива тюнинг для бездорожья: фото и видео, выставленные сейчас в сети, в том числе, и на данной нам страничке посодействуют сформировать будущий образ собственного джипа.

Источник: pronivu.ru