Турбокомплект на приору 16 клапанов

Турбо на приору — что это такое, цена за комплект и установку

Приобретая автовазовские модели машин некоторые водители стремятся доработать, усовершенствовать их. Один из элементов доработки – установка турбины, или система Турбо Кит. После установки кита на Приору, автомобиль нуждается в доработках некоторых узлов — читайте статью и узнайте что нужно доработать. Таким методом, можно увеличить мощность силового аппарата, его крутящий момент. Проверочные испытания доказали, что турбо приора мощнее и активнее. Механики советуют перед тем, как устанавливать турбо на лада приора, изучить процесс, достоинства и недостатки. Чаще на приору, устанавливается система турбо кит. Ее работа строится на существенном увеличении наддува. Это повышает кпд мотора, увеличению его технических характеристик. Система увеличивает мощность в 2-3 раза. Выбирать комплект турбо необходимо в зависимости от объема движка.

Лада приора турбо преимущества и недостатки

Как любая доработка, установка устройства турбо кит на приору имеет свои преимущества и недостатки.

Преимущества Недостатки
Относительно невысокая стоимость тюнинга . Периодические перебои в работе мотора.
Повышение мощности силового аппарата в 2-3 раза. Мотор может выйти из строя в результате неправильно выполненной установки turbo .
Возможность выполнить доработку мотора своими руками, не прибегая к услугам специалиста. Чтобы установить систему механического надува, требуется комплекс мероприятий, точное соблюдение их последовательности.
Можно тюнинговать системой турбо кит моторы с любыми характеристиками. Приобретение новых, не предусмотренные заводом изготовителем деталей повлечет расхождение мощности.
Система имеет маленький вес. Потребуется доработка некоторых систем, которая повлечет дополнительные расходы.

Что такое турбо кит на ваз 16 v до 250 л. с

Система турбо кит на автомобиль лада приора – это комплект автозапчастей. На 16 клапанный двигатель мощностью до 250 лошадиных сил предпочтительно установка турбокомпрессора td 05h/16g. Система наддува рассчитана на давление в 1 бар, а также верхнее размещение компрессора.

В тот момент, когда конструкторы автомобильного концерна колдуют над усовершенствованным мотором с турбонадувом, тазоводы совершенствуют их турбинами. Комплект из множества деталей, которые собираются, и в собранном виде устанавливаются на движок.

Штатный мотор приоры не отличается мощным мотором. Максимальная мощность автомобиля – 106 л.с, минимальная – 98. Установка турбины существенно увеличивает эту характеристику до 200 л.с.

Установка системы не имеет смысла, если автомобиль не используется для дальних поездок, не участвует в скоростных соревнованиях.

Доработка мотора приоры

Собственники автомобиля должны понимать, что установка турбо на приору повлечет серьезные затраты и потребует некоторых доработок. Дополнительная нагрузка повышает риск неисправности деталей и узлов — требуется их доработка.

Доработки двигателя

Существенно вырастает нагрузка диска сцепления.
Можно заменить штатный диск на демпферный. Передачи будут переключаться более плавно. Замена детали позволит избежать поломок и способствует рациональному распределению нагрузок.

Сгорает прокладка выпускного коллектора мотора.
В комплект турбо кит входит качественная прокладка, которая позволит надежно защитить переход от турбированногокомпрессора к коллектору.

Заводские поршни и шатуны также не приспособлены к эксплуатации при таком высоком давлении.
Их стоит заменить на турбопоршни. С их помощью увеличиться камера сгорания, следовательно, снизится степень сжатия.

Ошибки при настройке электронного блока управления.
Их сможет устранить только профессионал посредством использования инструментов, датчиков. Если при настройке параметров электронного блока произошел сбой, или возникли ошибки, обратитесь в сервисный центр.

Подвеска приоры

Подвеска также потребует совершенствования. Потребуется дополнительный фиксирующий крепеж для рулевой рейки. Коробка переключения передач остается неизменной. Подвеску, установленную заводом изготовителем можно заменить подвеской СПОРТ.

Доработки тормозов

Тормозной сток придется заменить. Заводской вариант не выдержит работы двигателя в новом режиме. Также рекомендуется заменить штатные тормозные диски, на диски большего размера.

Доработки выпускной системы

Доработки выпускной системы состоят из нескольких мероприятий:

  1. Установка пламегасителя.
  2. Замена штатного глушителя на модель Turbo tema.
  3. Для приглушения рева усовершенствованного сверхмощного мотора вваривается резонатор Гельмгольц.
  4. Для глушителя добавить еще один кронштейн и еще одну фиксирующую подушку глушителя.
  5. Замена штатного ресивера ресивером 128.
  6. Практически все детали, которые потребуются для доработки систем и узлов автомобиля Лада Приора, входят в комплект для тюнинга двигателя.

Цена турбо кита и что туда входит

Комплект включает следующие элементы:

  • турбинный компрессор мицубиси 16 g style;
  • турбинный 16 клапанный коллектор субару;
  • 8 гаек m 10*1.25;
  • 2 винта m 10*30*1.25;
  • 3 шпильки;
  • вин банджо;
  • приемная трубка бюджетная;
  • трубка подачи масляной субстанции длиной 500 мм;
  • болт выведения масляной субстанции из гбц и поступления в турбинный компрессор;
  • 2 медных шайбочки 10 мм;
  • 6 медных шайбочек 14 мм;
  • 2 трубки поступления тосола;
  • набор слива масляной субстанции из турбины;
  • пайпинг с силиконом;
  • два хомута 25*40;
  • ресивер;
  • устройство измерения и фиксации температуры воздушных масс;
  • проводной жгут;
  • 4 топливные форсунки бош;
  • серебряный топливный насос на 220 литров;
  • 4 турбинных поршня 82 мм;
  • 4 поршневых кольца 82 мм;
  • прокладки моторные;
  • прокладка масляного поддона;
  • гайка 6 с юбочкой;
  • синяя вакуумная трубка.

Цена установки для мотора с указанными характеристиками составляет 61 000 – 68 000 рублей. Ели для установки обратится в отелье, то за работу придется заплатить еще порядка 20 000 – 26 000 рублей. Также дополнительные расходы потребуются для доработок систем и узлов.

В процессе установки системы могут возникнуть сложности. Механики рекомендуют слегка сдвигать всю конструкцию на правую сторону. Таким образом можно избежать перегревания турбины и коллектора. Если вы заметили, что установленный ресивер затрагивает окантовку радиатора, необходимо увеличить длину впускных клапанов. Это отодвинет ресивер дальше от радиатора.

Собираясь тюнинговать двигатель автомобиля лада приора, проанализируйте все плюсы и минусы. Тщательно подойдите к подбору подходящего комплекта. Сформулируйте требования к характеристикам, которые хотите получить после модернизации. Подбирайте необходимый набор, для установки турбины с учетом характеристик мотора. Если автомобиль участвует в гонках на длительные расстояниях, дрифтинге, установка турбо на лада приора существенно увеличит мощность и другие характеристики. При перемещении на автомобиле только в пределах города двигатель будет вести себя хуже, чем до тюнинга.

Источник: priorik.ru

Турбо кит 250 л.с. 2170-2172 16V /Лада-Приора/

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2170, 2171, 2172 с двигателем 16V (21126) с механическим приводом акселератора.

Не устанавливается с КПП 2181 (тросовый привод)!

Компания TUNING SPORT разработала турбо кит для 16-ти клапанных автомобилей семейства LADA 110 , позволяющий увеличить мощность двигателя до 250 л.с. и момент до 350 Нм . Указанная мощность достигается за счёт установки турбокомпрессора TD05 (Subaru) и сопутствующей комплексной доработки двигателя. Давление наддува составляет 1 бар.

– Турбокомпрессор TD05-16/18/20G либо TD04L – 1 шт.
– Турбоколлектор – 1 шт.
– Даунпайп – 1 шт.
– Заглушка датчика кислорода – 1 шт.
– Болт с гайкой крепления турбины к коллектору – 3+3 шт.
– Болт с гайкой крепления даунпайпа – 2+2 шт.
– Шпилька с гайкой крепления даунпайпа – 3+3 шт.
– Прокладка между турбиной и коллектором – 1 шт.
– Прокладка между турбиной и даунпайпом – 1 шт.
– Шланг маслоподачи в металлической оплётке – 1 шт.
– Банджо-болт c двумя медными шайбами крепления шланга маслоподачи к турбине – 1 шт.
– Банджо-болт c двумя медными шайбами крепления шланга маслоподачи к ГБЦ – 1 шт.
– Трубка подвода охлаждающей жидкости к турбине – 1 шт.
– Трубка отвода охлаждающей жидкости с турбины – 1 шт.
– Банджо-болт с двумя медными шайбами крепления трубки охлаждающей жидкости к турбине – 2 шт.
– Шланг охлаждающей жидкости силиконовый армированный – 2 шт.
– Хомут червячный на шланг охлаждающей жидкости – 4 шт.
– Трубка слива масла с турбины – 1 шт.

Читайте также:  Тахометр нива 21213 схема

– Прокладка трубки – 1 шт.

– Болт крепления трубки – 2 шт.
– Шланг армированный для соединения трубки со сливом на поддоне – 1 шт.
– Хомут червячный на шланг – 2 шт.
– Пайпинг алюминиевый* (51 или 57 мм) – 2 шт.
– Переходник силиконовый прямой – 5 шт.
– Переходник силиконовый с поворотом 90 градусов – 3 шт.
– Труба алюминиевая с фланцем под блоу-офф – 1 шт.
– Хомут силовой на пайпинг – 16 шт.
– Шланг силиконовый вакуумный для подключения блоу-оффа и ДАДа к ресиверу – 1 метр
– Блоу-офф HKS/GReddy Style – 1 шт.
– Интеркулер 550х180х65 – 1 шт.
– Турбо-ресивер (2 л) – 1 шт.
– Датчик температуры воздуха – 1 шт.
– ДАД 1,5 бара – 1 шт.
– Форсунки топливные Siemens DEKA 630 сс – 4 шт.
– Насос топливный погружной 255 л/час Walbro ORIGINAL (USA) – 1 шт.
– Свечи NGK 5030 – 4 шт.
– Турбо-поршни ВАЗ 2112 82,0 – 82,4 – 82,8 мм – 4 шт.
– Кольца поршневые АВТОВАЗ 82,0 – 82,4 – 82,8 мм – 1 комплект
– Набор прокладок для ремонта двигателя ВАЗ 21126 – 1 комплект
– Картер масляный противоотливной со сливом – 1 шт.

– Шатуны ВАЗ 2110 – 4 шт.

– Пальцы поршневые – 4 шт.

– Кольца поршневых пальцев стопорные – 8 шт.

– Вкладыши шатунные – 1 комплект

*В комплект поставки входят 2 целиковых алюминиевых пайпинга. В процессе установки на конкретный автомобиль может потребоваться их доработка (распил, корректировка длины). Для соединения распиленных частей пайпинга мы добавили в комплект 2 прямых силиконовых переходника и 4 силовых хомута.

В комплект не входит воздушный фильтр нулевого сопротивления и пайпинг для его установки. Эти детали приобретаются отдельно и устанавливаются по месту (в зависимости от желаемого положения фильтра и его размера). Также потребуется фильтр вентиляции картерных газов либо установка маслоуловителя, буст-контроллер и указатель давления наддува.

Мы рекомендуем установить увеличенный дроссельный патрубок (54 мм), прямоточный резонатор и глушитель с диаметром трубы 60 мм, а также заменить сцепление на усиленное с металло-керамическим диском (не входят в комплект).

Для запуска двигателя обязательно потребуется корректировка программы управления двигателем, а для дальнейшей эксплуатации автомобиля – настройка программы online.

Источник: tuningsport.ru

Лада Приора турбо: преимущества, недостатки и установка

Самым распространенным способом повышения мощности мотора, признана установка турбины или турбо-компрессора на Приору. Тестовая установка турбины на Приору подтвердила эффективность этого способа. При этом, возникает множество вопросов относительно недостатков этого способа. Рассмотрим типовой турбокит на Приору.

Водители интересуются, как поставить турбину на Приору своими силами и обязательно ли обращаться к профессиональным мастерам за помощью, в чем заключаются недостатки и плюсы механических нагнетателей.

Перед тем, как начать тюнинговать двигатель, стоит разобраться в особенностях предполагаемого процесса. Учтите, добиться качественного результата можно только посредством квалифицированного комплексного вмешательства.

Так же не стоит считать, что турбо-кит на Приору это всего лишь установка вала, компрессора или турбины. Турбокомпрессор на Приору подбирается под текущий объем двигателя, и количество клапанов.

Установленная «кустарным способом», турбина своими руками на Приору, как и прочие самостоятельные доработки двигателя, обязательно повлекут самые непредсказуемы последствия:

— сбои в функционировании мотора;
— выход двигателя из строя.

Что бы поставить механический наддув, требуется сложная комплексная доработка, которая требует специфических знаний. Выбирая компрессор или турбину, вы получаете разную мощность. Для каждого купленного агрегата, требуется своя определенная доработка двигателя.

Чем отличается турбонаддув от компрессора?

Среди тюнеров ВАЗ, оптимальным выбором считается именно компрессор на Приору. Технические характеристики компрессора позволяют значительно увеличить мощность вашего двигателя. Бесспорное его достоинство — это минимальная доработка двигателя. Кардинально меняется ситуация относительно турбонаддува.

Привод компрессора непосредственно зависит от коленчатого вала, благодаря этой особенности, обеспечивается попадание в цилиндры воздуха при малых оборотах. Приора турбо с нагнетателем не нуждается в дополнительных вмешательствах в стандартную систему смазки и охлаждения.

При работе, под капотом не происходит сильного повышения температурных режимов, выпускной коллектор не перегревается, по сравнению с установкой компрессора, это можно считать существенным преимуществом. Если учесть все вышеперечисленные характеристики, приходим к выводу, что компрессор пользуется большой популярностью.

Приора турбированная пользуется большой популярностью, благодаря распространенным кит-комплектам, разработанным персонально для приоровского двигателя. Компрессоры имеют и свои минусы — снижение КПД и ресурса ДВС. Причина негативного влияния — использование мощности на привод компрессора.

Кроме этого, для установки механического наддува требуется много места, параллельная установка специального привода (зубчатого ремня или шестеренчатого привода) помимо этого, работа сопровождается сильным шумом.

Турбированная Приора компрессор

Если вы решили своими силами поставить компрессор на Приору, но у вас нет практического опыта, попробуйте для начала просчитать параметры, которым устройство должно соответствовать. Предъявив четкие требования, вам будет намного проще подобрать соответствующий кит-комплект. Вы можете упростить процесс выбора оборудования, изучив лишь те комплектующие, которые можно купить в вашем регионе.

Воспользуйтесь рекомендациями профессионалов для уверенности относительно выбора турбо-комплекта, соответствующего особенностям вашего автомобиля.Такая консультаци сможет сэкономить вам некоторую часть денег.

Наприме профи сразу скажет, что установке комплета может мешать гидроусилитель руля. В некоторых вариациях просто невозможно практическое использование турбо-комплекта.

Можно приобрести компрессор, который не требует специальных знаний, например компрессор «Auto-Turbo». Однако иметь начальные навыки по использованию инструментов и разбираться в строении автомобиля — обязательное условие.

Особенно важны умения переделки системы питания, ведь большинство комплектов нужно будет интегрировать в систему ДВС руками.

Компрессор на турбо Приора, предусматривает в комплекте наличие специального кронштейна, который освободит вас от проведения дополнительных сварочных работ. Деталь можно просто зафиксировать на двигателе имеющимся креплением.

Производители кит-комплектов предусматривают все необходимые мелочи для установки, а это существенно облегчит установку. Обычно, при тюнинге двигателя, появляется огромнейшее желание продолжить работу над усовершенствованием автомобиля. Следующий шаг — перепрошивка и покупка более функциональных форсунок.

Если рассмотреть компрессоры «Sc-VAZ», то будьте внимательны, для их установки требуются дорогостоящие инструменты и квалифицированные знания. Из-за этого, самостоятельно установить его не получится.

Установка турбины. Приора турбо видео

Чтобы поставить турбину на Приору, можно оставить некоторые стандартные заводские детали:

— коленвал;
— шатуны;
— блок цилиндров.

Головки цилиндров и поршни требуют определенной доработки. Турбокомпрессор будет требовать от приоровского двигателя меньшую степень сжатия. Этого можно достичь благодаря увеличению камеры сгорания топлива или установкой специальной поршневой группы.

Читайте также:  Причина попадания бензина в масло

Если вы хотите сэкономить и лишний раз не тратиться, можете оставить стандартные поршни и доработать головки двигателя.

Для системы впрыска необходима совершенно иная программа управления и ресивер большего размера. При этом, необходимо установить прямоточный выпуск.

Источник: priorapro.ru

Турбокомплект «АвтоТурбо» (0.5 бар) для ВАЗ 2110-2112, 2170-2172 (16V) с ГУР или кондиционером

ОписаниеПовышение мощности двигателя до 50%

Применяемость: ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172 (Лада, Приора) с 16V двигателем и с ГУР или кондиционером.

Для данного кит-комплекта используется оригинальный компрессор «АвтоТурбо» серии ПК 23-1 нового поколения с избыточным давлением наддува до 0.5 бар при 5200 об./мин. Установка не требует серьёзного вмешательства в конструкцию двигателя. В частности, не требуется доработка поршневой группы (для автомобилей Lada Priora обязательно понизить степень сжатия, как минимум путём замены штатной “тонкой” прокладки головки блока ВАЗ 21126 на “толстую” от ВАЗ 2112). Возможно применение компрессора на автомобилях с электронной педалью газа (Е-газ). Замена форсунок и калибровка ЭБУ не обязательны, но крайне желательны! Данный комплект на серийный автомобиль под силу установить самостоятельно. Возможна установка как с блоу-оффом, так и без него. Возможна установка как со штатным воздушным фильтром, так и с “нулевиком”. Для установки компрессора потребуется демонтировать заднюю верхнюю штангу подвески двигателя! На автомобиль с кондиционером установка возможна только в том случае, если кондиционер установлен серийно на заводе. И тем не менее может потребоваться доработка трубок кондиционера и подборка приводного ремня.

Для полной установки необходимо приобрести :

– Клапан избыточного давления HKS
– Болты крепления компрессора М8х1,25х16 мм (4 шт.)
– Шайбы болтов крепления компрессора М8 (8 шт.)
– Болты крепления кронштейна компрессора М8х1,25х20 мм (3 шт.)
– Шайбы болтов крепления кронштейна компрессора М8 (3 шт.)
– Кронштейн крепления натяжного ролика ремня (1 шт.)
– Болты кронштейна крепления натяжного ролика ремня М8х1,25х20 мм (3 шт.)
– Шайбы болтов кронштейна крепления натяжного ролика ремня М8 (3 шт.)
– Втулка дистанционная натяжного ролика ремня (1 шт.)
– Шпилька кронштейна крепления натяжного ролика ремня М10х1,5х1,0 (1 шт.)
– Гайка крепления натяжного ролика ремня М10х1,0 (1 шт.)

Для достижения максимального эффекта дополнительно потребуется :

– Воздушный фильтр нулевого сопротивления с посадочным диаметром 70 мм
– Фильтр вентиляции картерных газов
– Патрубок впускной алюминиевый PROSPORT (желательно)
– Дроссельный патрубок 52 мм или 54 мм (не обязательно)
– Прямоточный выпуск 4-2-1, диаметр трубы 51 мм (коллектор, резонатор, глушитель) (желательно)
– Форсунки топливные 192cc (желательно) ООО «АвтоТурбоСервис» (г. Санкт-Петербург) является разработчиком и производителем приводных нагнетателей (компрессоров) «АвтоТурбо» для установки как на автомобили ВАЗ, так и на автомобили зарубежного производства. На сегодняшний день выпускается хорошо зарекомендовавшая себя в процессе эксплуатации серия механических нагнетателей (компрессоров) РК-23 в различных модификациях. Из преимуществ этой серии можно выделить бесшумность работы, что крайне важно для автомобилей иностранного производства, а также сравнительно небольшие габаритные размеры по сравнению с другими выпущенными сериями и нагнетателями иностранного производства. Диапазон рабочих давлений выпускаемых компрессоров находится в пределах: 0,5 бар для серийных моторов и 0,7 бар для доработанных под наддув. При производстве приводных компрессоров применяются высокоточное оборудование, импортные комплектующие ведущих фирм мира и инновационные технологии.

Внешний вид нагнетателя доведён до уровня лучших зарубежных образцов. Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы. Конструктивно нагнетатель «АвтоТурбо» состоит из двух частей: центробежного компрессора и высокооборотного мультипликатора. Привод осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала двигателя. Компрессор не обслуживается в процессе эксплуатации. При установке на автомобили иностранного производства возможна ориентировка направления напорной части улитки относительно положения воздушной магистрали. Внешний диаметр на входе в компрессор 76 мм, на выходе – 61 мм, при диаметре улитки 195 мм. Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии. Замена осуществляется каждые пятьдесят тысяч километров пробега автомобиля. Крутящий момент передаётся двумя поликлиновыми ремнями серии PJ. Замена ремней – каждые пятьдесят тысяч.

При работе нагнетатель практически бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не подводятся. При установке нагнетателя не требуется вносить изменения в конструкцию двигателя, за исключением вариантов давления наддува выше 0.5 бар.

В отличии от появившихся на рынке копий компрессора РК-23, оригинальный компрессор «АвтоТурбо» обладает отличным качеством и надёжностью. Подделки собраны из деталей очень низкого качества. Это приводит к их быстрой поломке, а зачастую и выходу из строя двигателя автомобиля, на который данное изделие было установлено. Очень часто подобная подделка, даже ещё не установленная на машину, уже неработоспособна.Комплектация

Турбокомпрессор «АвтоТурбо» PK23-1 (0.5 бар)

Кронштейн компрессора «АвтоТурбо» (ВАЗ 2108-2112, 16V)

Источник: belais.ru

КИТ комплект (Priora 16V Динамичный)

Комплект КИТ-Динамичный E-GAS ( 1.6литра, 16 V ).

Предназначен для двигателя ВАЗ – 21126 (Приора, Калина).

1 Распредвалы (Нуждин). Н= 8,7мм
2 Выпускной коллектор схема 4-2-1
3 Глушитель дополнительный – резонатор.
4 Контроллер ЭСУД Bosch M17.9.7 (21126-1411020-40) .

Стоимость комплекта 27400 руб. Установка у нас на базе бесплатно. Мы можем принять контроллер в зачет стоимости.

При заказа на эл. почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript с пояснением к какому автомобилю требуется комплект, отправка осуществляется транспортной компанией.

Комплект рассчитан на клиентов, практикующих динамичное передвижение на автомобиле с использованием высоких оборотов двигателя, причем полученная в результате настройки и испытаний характеристика двигателя позволяет комфортно передвигаться и в обычном режиме.
Комплект обеспечивает прибавку в среднем 20 Нм во всем диапазоне оборотов двигателя, максимальная мощность увеличивается на 25 л.с. относительно стандартного двигателя.
Комплект был испытан на тестовом автомобиле, представленные графики выходных параметров двигателя получены на нашем колесном стенде.

Замер тестового автомобиля на стенде BOSCH FLA 203 ВСХ КИТ – Динамичный E-GAS vs ВАЗ – 21126

Инструкция по установке КИТ комплекта – Динамичный E-GAS для двигателя ВАЗ – 21126 (Приора, Калина).


Рекомендуем приобрести «Руководство по ремонту автомобиля ЛАДА ПРИОРА» издательства «Третий Рим» и все работы по демонтажу серийных деталей проводить в соответствии с указанным руководством.

От процедуры замены серийных деталей установка комплекта отличается следующим:

1. Заменить серийные распредвалы на распредвалы из комплекта с ходом 8,7мм.

Распредвалы устанавливаются в том же положении, что и серийные, по совпадению меток шкивов с метками на кожухах.

Обратите внимание на износ ремня ГРМ, сальников распредвала и роликов ремня ГРМ. При необходимости замените эти комплектующие!

Проверьте натяжение ремня ГРМ после установки!

2. Заменить каталитический нейтрализатор и дополнительный глушитель (резонатор) на детали из комплекта.

Внимание! Прогоревшие прокладки выпускного коллектора следует заменить!

Установите и подсоедините с помощью прилагаемого удлинителя только один датчик кислорода к разъему того серийного датчика, который стоял ближе к ГБЦ.

3. Установить входящий в комплект поставки контроллер Bosch M17.9.7 (21126-1411020-40) вместо серийного.

Внимание! Иммобилайзер с поставляемым контроллером при необходимо требуется обучить.

ВНИМАНИЕ! Выпускной коллектор при работе двигателя нагревается! Закрепите всю электропроводку и шланги в подкапотном пространстве с помощью хомутов для исключения возможности соприкосновения с коллектором!

Читайте также:  Лямбда зонд приора артикул

Для надежной работы комплекта настоятельно рекомендуем устанавливать его только на полностью технически исправный двигатель в заводской комплектации.

г.Тольятти, ул.Ботаническая 7а, ГСК Монолит3, Телефон: (8482) 556829,
Электронная почта: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ,
Web-страница: http://www.kolobok80.ru

Комплект КИТ – Динамичный (1.4-1.6 литра, 16V).

Предназначен для двигателя ВАЗ 1.6 литра, 16V (Приора, Калина, Samara), а так же для двигателя 1.4 литра 16V (Калина).

1. Распредвалы (Нуждин) Н=9,0/8,7мм.
2. Шкивы привода ГРМ регулируемые.
3. Дроссельная заслонка 54мм .
4. Выпускной коллектор схема 4-2-1.
5. Глушитель дополнительный –резонатор.
6. Контроллер ЭСУД Январь 7,2 с измененными калибровками.

Стоимость комплекта 30400 руб. Установка у нас на базе бесплатно. Мы можем принять контроллер в зачет стоимости.

При заказе по на e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript с пояснением к какому автомобилю требуется комплект, отправка осуществляется транспортной компанией.

Комплект рассчитан на клиентов, практикующих динамичное передвижение на автомобиле с использованием высоких оборотов двигателя, причем полученная в результате настройки и испытаний характеристика двигателя позволяет комфортно передвигаться и в обычном режиме.
Комплект обеспечивает прибавку в до 25 Нм крутящего момента, максимальная мощность увеличивается на 30 л.с. относительно стандартного двигателя.
Комплект был испытан на тестовом автомобиле, представленные графики выходных параметров двигателя получены на нашем колесном стенде.

Замер двигателя ВАЗ 21126 на моторном стенде с КИТ – Динамичный.

Инструкция по установке КИТ комплекта TEAM 80 – ДИНАМИЧНЫЙ для двигателя ВАЗ – 21126 (Приора, Калина, Samara).

Комплект поставки:


Рекомендуем приобрести «Руководство по ремонту автомобиля ЛАДА ПРИОРА» издательства «Третий Рим» и все работы по демонтажу серийных деталей проводить в соответствии с указанным руководством.

От процедуры замены серийных деталей установка комплекта отличается следующим:

1. Заменить серийные распредвалы на распредвалы из комплекта. Положив валы из набора, провернуть их руками и проверить отсутствие задевания за литьевые приливы головки цилиндров. При необходимости доработать места, показанные на фото стрелкой для обеспечении свободного проворота валов.

Источник: kolobok80.ru

турбоприора (установка турбокита на Приору)

#1

  • Администраторы
  • 855 сообщений
  • – турбоколлектор ваз от AJS

    – набор для установки этой турбины от AJS

    – даунпайп для установки турбины AJS (он в процессе изготовления)

    – холодный впуск (сделан на месте руками из трубы и подручных материалов)

    – впускной коллектор AJS

    – вварен блоу-офф (мы можем вварить его Вам сразу в пайпинг за 200 рублей, фланец для вварки обычно идет с блоу-оффом, либо 450 рублей с нашим фланцем)

    – клиент поставил модный дроссель

    – добавлены штуцера во впускной

    – необходимость переваривать распорку (крайне убогий девайс) для установки турбы, т.к. в нее упирается актуатор – делает руками и углекислотной сваркой

    – необходимо фиксить шланги воды и сапун, т.к. они могут упасть на коллектор и немного прогореть – делается руками и любым нейлоновым хомутом

    – необходимо чуток переварить крепеж актуатора турбины, чтобы удобно закрыть капот (см фото – тут все исправлено на месте). Теоретически проще положить шайбы под крепежи капота

    – желательно надеть шубу на жоппу турбины (горячую часть) дабы защититькоммуникации

    – необходимо будет менять поршня, т.к. штатные не приспособлены для турбования

    алсо: после установки турбины (27.01) клиент поехал в деревню и был удивлен, что на следующий день новая турбина начала плевать масло. Естественно начались подозрения, что подлые китайцы сделали дрянь оказалось перемерз сапун. Добро пожаловать в мир турбомоторов

    Прикрепленные изображения

    #2

  • Администраторы
  • 855 сообщений
  • вторая часть фото ..ждем ваших комментов

    Прикрепленные изображения

    #3

    А у нас в Garage горячку с левой стороны ставят ))

    #4

    а чем управляется все это дело?

    #5

  • Администраторы
  • 855 сообщений
  • А у нас в Garage горячку с левой стороны ставят ))

    тут не подскажу ..ставили в боксе, где обычно инфинити разные и лехухи чинят приора сироткой выглядела там

    #6

  • Администраторы
  • 855 сообщений
  • а чем управляется все это дело?

    #7

    красиво всё, только вот даунпайп в родную выхлопную магистраль заходит?

    #8

  • Администраторы
  • 855 сообщений
  • да, выхлоп не трогали . в планах нет его изготовления и поэтому не парились, на рынке много трасс

    #9

    красиво всё, только вот даунпайп в родную выхлопную магистраль заходит?

    нет там не стандартная выхлопная система, а увеличенная

    #10

  • Администраторы
  • 855 сообщений
  • Я так понял, что геморрой стыковать фланцы т.к. их много разных, у нас будет 2х болтовой обычный на 63мм. Сейчас мы дорабатываем даунпайп . решили сделать JDM стайл для полноценной отдачи турбины и недопущения скрещивания потоков турбы и актуатора, фотки выложу .

    #11

    чет непонятно .дунули в стоковую поршневую. какое давление надува??

    #12

  • Администраторы
  • 855 сообщений
  • нет, с сток-поршневую дуть нельзя, дунули в нива-поршневую

    #13

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Если кому надо будет настроить в Иркутске, помогу на Январе 5.1.

    #14

    Solomon, как человек который уже давно ездит на турбо тазу хочу вам сказать что вы ввариваете маленькую(короткую) гофру на даунпайпе,будет вибрировать сильно))) Посоветовал бы сделать ее подлинее,но для клиента это конечно увеличит стоимость) А еще на выпускном коллекторе там где трубы с цилиндров сходятся к флянцу лучше приваривать усилители,т.к. часто фланец отрывает по тяжестью турбины и нагрузках на бусте(конкретно на TD05H-18G)

    #15

  • Администраторы
  • 855 сообщений
  • Solomon, как человек который уже давно ездит на турбо тазу хочу вам сказать что вы ввариваете маленькую(короткую) гофру на даунпайпе,будет вибрировать сильно))) Посоветовал бы сделать ее подлинее,но для клиента это конечно увеличит стоимость) А еще на выпускном коллекторе там где трубы с цилиндров сходятся к флянцу лучше приваривать усилители,т.к. часто фланец отрывает по тяжестью турбины и нагрузках на бусте(конкретно на TD05H-18G)

    гофра достаточной длины порядка 150мм, про усилители думали, но решили, что каждый сам вварит по необходимости :?)

    #16

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Solomon, как человек который уже давно ездит на турбо тазу хочу вам сказать что вы ввариваете маленькую(короткую) гофру на даунпайпе,будет вибрировать сильно))) Посоветовал бы сделать ее подлинее,но для клиента это конечно увеличит стоимость) А еще на выпускном коллекторе там где трубы с цилиндров сходятся к флянцу лучше приваривать усилители,т.к. часто фланец отрывает по тяжестью турбины и нагрузках на бусте(конкретно на TD05H-18G)

    гофра достаточной длины порядка 150мм, про усилители думали, но решили, что каждый сам вварит по необходимости :?)

    150мм это так сказать стандартная длина и ее недостаточно для гашения вибраций и компенсации смещения турбины с коллектором при ускорениях) Особенно если на коллекторе нет подпорок для турбины (от двигателя к раннерам или к флянцу) и выхлопная трасса висит на стандартных резинках. А на ВАЗах они как сопли и 63мм трасса болтается во все стороны(((

    Про усилители вы правы,просто укажите рекомендацию об усилении в описании товара

    Источник: forum.ajs.su