Турбокомплект на приору 16 клапанов

Турбо на приору — что же все-таки это такое, стоимость за набор и установку

Приобретая автовазовские модели машин некие водители стремятся доработать, усовершенствовать их. Один из частей доработки – установка турбины, либо система Турбо Кит. Опосля установки кита на Приору, кар нуждается в доработках неких узлов — читайте статью и узнайте что необходимо доработать. Таковым способом, можно прирастить мощность силового аппарата, его вращающий момент. Проверочные тесты обосновали, что турбо приора сильнее и активнее. Механики рекомендуют перед тем, как устанавливать турбо на лада приора, изучить процесс, плюсы и недочеты. Почаще на приору, устанавливается система турбо кит. Ее работа строится на существенном увеличении наддува. Это увеличивает кпд мотора, повышению его технических черт. Система наращивает мощность в 2-3 раза. Выбирать набор турбо нужно зависимо от размера движка.

Лада приора турбо достоинства и недочеты

Как неважно какая доработка, установка устройства турбо кит на приору имеет свои достоинства и недочеты.

Достоинства Недочеты
Относительно низкая стоимость тюнинга . Повторяющиеся перебои в работе мотора.
Увеличение мощности силового аппарата в 2-3 раза. Мотор может выйти из строя в итоге некорректно выполненной установки turbo .
Возможность выполнить доработку мотора своими руками, не прибегая к услугам спеца. Чтоб установить систему механического надува, требуется комплекс мероприятий, четкое соблюдение их последовательности.
Можно тюнинговать системой турбо кит моторы с хоть какими чертами. Приобретение новейших, не предусмотренные заводом изготовителем деталей повлечет расхождение мощности.
Система имеет небольшой вес. Будет нужно доработка неких систем, которая повлечет доп расходы.

Что такое турбо кит на ваз 16 v до 250 л. с

Система турбо кит на кар лада приора – это набор автозапчастей. На 16 клапанный движок мощностью до 250 лошадиных сил желательно установка турбокомпрессора td 05h/16g. Система наддува рассчитана на давление в 1 бар, также верхнее размещение компрессора.

В тот момент, когда конструкторы авто концерна ворожат над улучшенным мотором с турбонадувом, тазоводы улучшают их турбинами. Набор из огромного количества деталей, которые собираются, и в собранном виде инсталлируются на движок.

Штатный мотор приоры не различается массивным мотором. Наибольшая мощность кара – 106 л.с, малая – 98. Установка турбины значительно наращивает эту характеристику до 200 л.с.

Установка системы не имеет смысла, если кар не употребляется для далеких поездок, не участвует в высокоскоростных соревнованиях.

Доработка мотора приоры

Собственники кара должны осознавать, что установка турбо на приору повлечет суровые издержки и востребует неких доработок. Доборная перегрузка увеличивает риск неисправности деталей и узлов — требуется их доработка.

Доработки мотора

Значительно растет перегрузка диска сцепления.
Можно поменять штатный диск на демпферный. Передачи будут переключаться наиболее плавненько. Подмена детали дозволит избежать поломок и содействует оптимальному распределению нагрузок.

Сгорает прокладка выпускного коллектора мотора.
В набор турбо кит заходит высококачественная прокладка, которая дозволит накрепко защитить переход от турбированногокомпрессора к коллектору.

Заводские поршни и шатуны также не адаптированы к эксплуатации при таком высочайшем давлении.
Их стоит поменять на турбопоршни. С помощью их возрости камера сгорания, как следует, снизится степень сжатия.

Ошибки при настройке электрического блока управления.
Их сумеет убрать лишь специалист средством использования инструментов, датчиков. Если при настройке характеристик электрического блока произошел сбой, либо появились ошибки, обратитесь в сервисный центр.

Подвеска приоры

Подвеска также востребует совершенствования. Будет нужно доп фиксирующий крепеж для управляющий рейки. Коробка переключения передач остается постоянной. Подвеску, установленную заводом изготовителем можно поменять подвеской СПОРТ.

Доработки тормозов

Тормозной сток придется поменять. Заводской вариант не выдержит работы мотора в новеньком режиме. Также рекомендуется поменять штатные диски тормозов, на диски большего размера.

Доработки выпускной системы

Доработки выпускной системы состоят из нескольких мероприятий:

  1. Установка пламегасителя.
  2. Подмена штатного глушителя на модель Turbo tema.
  3. Для приглушения рева улучшенного сверхмощного мотора вваривается резонатор Гельмгольц.
  4. Для глушителя добавить очередной кронштейн и еще одну фиксирующую подушечку глушителя.
  5. Подмена штатного ресивера ресивером 128.
  6. Фактически все детали, которые потребуются для доработки систем и узлов кара Лада Приора, входят в набор для тюнинга мотора.

Стоимость турбо кита и что туда заходит

Набор включает последующие элементы:

  • турбинный компрессор мицубиси 16 g style;
  • турбинный 16 клапанный коллектор subaru;
  • 8 гаек m 10*1.25;
  • 2 винта m 10*30*1.25;
  • 3 шпильки;
  • вин банджо;
  • приемная трубка экономная;
  • трубка подачи масляной субстанции длиной 500 мм;
  • болт выведения масляной субстанции из гбц и поступления в турбинный компрессор;
  • 2 медных шайбочки 10 мм;
  • 6 медных шайбочек 14 мм;
  • 2 трубки поступления тосола;
  • набор слива масляной субстанции из турбины;
  • пайпинг с силиконом;
  • два хомута 25*40;
  • ресивер;
  • устройство измерения и фиксации температуры воздушных масс;
  • проводной жгут;
  • 4 топливные форсунки бош;
  • серебряный топливный насос на 220 л.;
  • 4 турбинных поршня 82 мм;
  • 4 поршневых кольца 82 мм;
  • прокладки моторные;
  • прокладка масляного поддона;
  • гайка 6 с юбочкой;
  • голубая вакуумная трубка.

Стоимость установки для мотора с обозначенными чертами составляет 61 000 – 68 000 рублей. Ели для установки обратится в отелье, то за работу придется заплатить еще порядка 20 000 – 26 000 рублей. Также доп расходы потребуются для доработок систем и узлов.

В процессе установки системы могут появиться трудности. Механики советуют слегка сдвигать всю систему на правую сторону. Таковым образом реально избежать перегревания турбины и коллектора. Если вы увидели, что установленный ресивер затрагивает окантовку радиатора, нужно прирастить длину впускных клапанов. Это отодвинет ресивер далее от радиатора.

Собираясь тюнинговать движок кара лада приора, проанализируйте все плюсы и минусы. Кропотливо подойдите к подбору пригодного набора. Сформулируйте требования к чертам, которые желаете получить опосля модернизации. Подбирайте нужный набор, для установки турбины с учетом черт мотора. Если кар участвует в гонках на долгие расстояниях, дрифтинге, установка турбо на лада приора значительно прирастит мощность и остальные свойства. При перемещении на каре лишь в границах городка движок будет вести себя ужаснее, чем до тюнинга.

Источник: priorik.ru

Турбо кит 250 л.с. 2170-2172 16V /Лада-Приора/

  • Гарантируем резвую обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные деньки).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой Рф либо транспортной компанией).
  • Гарантируем очень оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней опосля поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат средств либо обмен на иной продукт (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (продукт должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не возмещается).
  • Гарантируем бесплатный обмен продукта (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый продукт оказался с недостатком.

Методы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Продукт добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2170, 2171, 2172 с движком 16V (21126) с механическим приводом акселератора.

Не устанавливается с КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 2181 (тросовый привод)!

Компания TUNING SPORT разработала турбо кит для 16-ти клапанных каров семейства LADA 110 , позволяющий прирастить мощность мотора до 250 л.с. и момент до 350 Нм . Обозначенная мощность достигается за счёт установки турбокомпрессора TD05 (Субару) и сопутствующей всеохватывающей доработки мотора. Давление наддува составляет 1 бар.

– Турбокомпрессор TD05-16/18/20G или TD04L – 1 шт.
– Турбоколлектор – 1 шт.
– Даунпайп – 1 шт.
– Заглушка датчика кислорода – 1 шт.
– Болт с гайкой крепления турбины к коллектору – 3+3 шт.
– Болт с гайкой крепления даунпайпа – 2+2 шт.
– Шпилька с гайкой крепления даунпайпа – 3+3 шт.
– Прокладка меж турбиной и коллектором – 1 шт.
– Прокладка меж турбиной и даунпайпом – 1 шт.
– Шланг маслоподачи в железной оплётке – 1 шт.
– Банджо-болт c 2-мя медными шайбами крепления шланга маслоподачи к турбине – 1 шт.
– Банджо-болт c 2-мя медными шайбами крепления шланга маслоподачи к ГБЦ – 1 шт.
– Трубка подвода охлаждающей воды к турбине – 1 шт.
– Трубка отвода охлаждающей воды с турбины – 1 шт.
– Банджо-болт с 2-мя медными шайбами крепления трубки охлаждающей воды к турбине – 2 шт.
– Шланг охлаждающей воды силиконовый армированный – 2 шт.
– Хомут червячный на шланг охлаждающей воды – 4 шт.
– Трубка слива масла с турбины – 1 шт.

– Прокладка трубки – 1 шт.

– Болт крепления трубки – 2 шт.
– Шланг армированный для соединения трубки со сливом на поддоне – 1 шт.
– Хомут червячный на шланг – 2 шт.
– Пайпинг дюралевый* (51 либо 57 мм) – 2 шт.
– Переходник силиконовый прямой – 5 шт.
– Переходник силиконовый с поворотом 90 градусов – 3 шт.
– Труба дюралевая с фланцем под блоу-офф – 1 шт.
– Хомут силовой на пайпинг – 16 шт.
– Шланг силиконовый вакуумный для подключения блоу-оффа и ДАДа к ресиверу – 1 метр
– Блоу-офф HKS/GReddy Style – 1 шт.
– Интеркулер 550х180х65 – 1 шт.
– Турбо-ресивер (2 л) – 1 шт.
– Датчик температуры воздуха – 1 шт.
– ДАД 1,5 бара – 1 шт.
– Форсунки топливные Siemens DEKA 630 сс – 4 шт.
– Насос топливный погружной 255 л/час Walbro ORIGINAL (USA) – 1 шт.
– Свечки NGK 5030 – 4 шт.
– Турбо-поршни ВАЗ 2112 82,0 – 82,4 – 82,8 мм – 4 шт.
– Кольца поршневые АВТОВАЗ 82,0 – 82,4 – 82,8 мм – 1 набор
– Набор прокладок для ремонта мотора ВАЗ 21126 – 1 набор
– Картер масляный противоотливной со сливом – 1 шт.

– Шатуны ВАЗ 2110 – 4 шт.

– Пальцы поршневые – 4 шт.

– Кольца поршневых пальцев стопорные – 8 шт.

– Вкладыши шатунные – 1 набор

*В набор поставки входят 2 целиковых дюралевых пайпинга. В процессе установки на определенный кар может потребоваться их доработка (распил, корректировка длины). Для соединения распиленных частей пайпинга мы добавили в набор 2 прямых силиконовых переходника и 4 силовых хомута.

В набор не заходит воздушный фильтр нулевого сопротивления и пайпинг для его установки. Эти детали приобретаются раздельно и инсталлируются по месту (зависимо от хотимого положения фильтра и его размера). Также будет нужно фильтр вентиляции картерных газов или установка маслоуловителя, буст-контроллер и указатель давления наддува.

Мы советуем установить увеличенный дроссельный патрубок (54 мм), прямоточный резонатор и глушитель с поперечником трубы 60 мм, также поменять сцепление на усиленное с металло-керамическим диском (не входят в набор).

Для пуска мотора непременно будет нужно корректировка программки управления движком, а для предстоящей эксплуатации кара – настройка программки online.

Источник: tuningsport.ru

Лада Приора турбо: достоинства, недочеты и установка

Самым всераспространенным методом увеличения мощности мотора, признана установка турбины либо турбо-компрессора на Приору. Тестовая установка турбины на Приору подтвердила эффективность этого метода. При всем этом, возникает огромное количество вопросцев относительно недочетов этого метода. Разглядим типовой турбокит на Приору.

Водители интересуются, как поставить турбину на Приору своими силами и непременно ли обращаться к проф мастерам за помощью, в чем заключаются недочеты и плюсы механических нагнетателей.

Перед тем, как начать тюнинговать движок, стоит разобраться в особенностях предполагаемого процесса. Учтите, достигнуть высококачественного результата можно лишь средством квалифицированного всеохватывающего вмешательства.

Так же не стоит считать, что турбо-кит на Приору это всего только установка вала, компрессора либо турбины. Турбокомпрессор на Приору подбирается под текущий размер мотора, и количество клапанов.

Установленная «кустарным методом», турбина своими руками на Приору, как и остальные самостоятельные доработки мотора, непременно повлекут самые непредсказуемы последствия:

— сбои в функционировании мотора;
— выход мотора из строя.

Что бы поставить механический наддув, требуется непростая всеохватывающая доработка, которая просит специфичных познаний. Выбирая компрессор либо турбину, вы получаете разную мощность. Для всякого приобретенного агрегата, требуется своя определенная доработка мотора.

Чем различается турбонаддув от компрессора?

Посреди тюнеров ВАЗ, хорошим выбором считается конкретно компрессор на Приору. Технические свойства компрессора разрешают существенно прирастить мощность вашего мотора. Неоспоримое его достоинство — это малая доработка мотора. Абсолютно изменяется ситуация относительно турбонаддува.

Привод компрессора конкретно зависит от коленчатого вала, благодаря данной для нас индивидуальности, обеспечивается попадание в цилиндры воздуха при малых оборотах. Приора турбо с нагнетателем не нуждается в доп вмешательствах в обычную систему смазки и остывания.

При работе, под капотом не происходит мощного увеличения температурных режимов, выпускной коллектор не перегревается, по сопоставлению с установкой компрессора, это можно считать значимым преимуществом. Если учитывать все перечисленные выше свойства, приходим к выводу, что компрессор пользуется большенный популярностью.

Приора турбованная пользуется большенный популярностью, благодаря всераспространенным кит-комплектам, разработанным индивидуально для приоровского мотора. Компрессоры имеют и свои минусы — понижение КПД и ресурса ДВС. Причина негативного воздействия — внедрение мощности на привод компрессора.

Не считая этого, для установки механического наддува требуется много места, параллельная установка специального привода (зубчатого ремня либо шестеренчатого привода) кроме этого, работа сопровождается мощным шумом.

Турбованная Приора компрессор

Если вы решили своими силами поставить компрессор на Приору, но у вас нет практического опыта, попытайтесь для начала просчитать характеристики, которым устройство обязано соответствовать. Предъявив точные требования, для вас будет намного проще подобрать соответственный кит-комплект. Вы сможете упростить процесс выбора оборудования, исследовав только те комплектующие, которые можно приобрести в вашем регионе.

Воспользуйтесь советами экспертов для убежденности относительно выбора турбо-комплекта, соответственного особенностям вашего кара.Таковая консультаци сумеет сберечь для вас некую часть средств.

Наприме профи сходу произнесет, что установке комплета может мешать гидроусилитель руля. В неких вариациях просто нереально практическое внедрение турбо-комплекта.

Можно приобрести компрессор, который не просит особых познаний, к примеру компрессор «Auto-Turbo». Но иметь исходные способности по использованию инструментов и разбираться в строении кара — непременное условие.

В особенности важны умения переделки системы питания, ведь большая часть комплектов необходимо будет интегрировать в систему ДВС руками.

Компрессор на турбо Приора, предугадывает в комплекте наличие специального кронштейна, который высвободит вас от проведения доп сварочных работ. Деталь можно просто зафиксировать на движке имеющимся креплением.

Производители кит-комплектов предугадывают все нужные мелочи для установки, а это значительно облегчит установку. Обычно, при тюнинге мотора, возникает огромнейшее желание продолжить работу над усовершенствованием кара. Последующий шаг — перепрошивка и покупка наиболее многофункциональных форсунок.

Если разглядеть компрессоры «Sc-VAZ», то будьте внимательны, для их установки требуются дорогостоящие инструменты и квалифицированные познания. Из-за этого, без помощи других установить его не получится.

Установка турбины. Приора турбо видео

Чтоб поставить турбину на Приору, можно бросить некие обычные заводские детали:

— коленвал;
— шатуны;
— блок цилиндров.

Головки цилиндров и поршни требуют определенной доработки. Турбокомпрессор будет добиваться от приоровского мотора наименьшую степень сжатия. Этого можно достигнуть благодаря повышению камеры сгорания горючего либо установкой специальной поршневой группы.

Если вы желаете сберечь и излишний раз не тратиться, сможете бросить обычные поршни и доработать головки мотора.

Для системы впрыска нужна совсем другая программка управления и ресивер большего размера. При всем этом, нужно установить прямоточный выпуск.

Источник: priorapro.ru

Турбокомплект «АвтоТурбо» (0.5 бар) для ВАЗ 2110-2112, 2170-2172 (16V) с ГУР либо кондюком

ОписаниеУвеличение мощности мотора до 50%

Применяемость: ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172 (Лада, Приора) с 16V движком и с ГУР либо кондюком.

Для данного кит-комплекта употребляется уникальный компрессор «АвтоТурбо» серии ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) 23-1 новейшего поколения с лишним давлением наддува до 0.5 бар при 5200 о./мин. Установка не просит серьёзного вмешательства в систему мотора. А именно, не требуется доработка поршневой группы (для каров Lada Priora непременно снизить степень сжатия, как минимум путём подмены штатной “тонкой” прокладки головки блока ВАЗ 21126 на “толстую” от ВАЗ 2112). Может быть применение компрессора на карах с электрической педалью газа (Е-газ). Подмена форсунок и калибровка ЭБУ не неотклонимы, но очень желательны! Данный набор на серийный кар под силу установить без помощи других. Вероятна установка как с блоу-оффом, так и без него. Вероятна установка как со штатным воздушным фильтром, так и с “нулевиком”. Для установки компрессора будет нужно демонтировать заднюю верхнюю штангу подвески мотора! На кар с кондюком установка вероятна лишь в этом случае, если кондюк установлен серийно на заводе. И тем не наименее может потребоваться доработка трубок кондюка и выборка приводного ремня.

Для полной установки нужно приобрести :

– Клапан лишнего давления HKS
– Болты крепления компрессора М8х1,25х16 мм (4 шт.)
– Шайбы болтов крепления компрессора М8 (8 шт.)
– Болты крепления кронштейна компрессора М8х1,25х20 мм (3 шт.)
– Шайбы болтов крепления кронштейна компрессора М8 (3 шт.)
– Кронштейн крепления натяжного ролика ремня (1 шт.)
– Болты кронштейна крепления натяжного ролика ремня М8х1,25х20 мм (3 шт.)
– Шайбы болтов кронштейна крепления натяжного ролика ремня М8 (3 шт.)
– Втулка дистанционная натяжного ролика ремня (1 шт.)
– Шпилька кронштейна крепления натяжного ролика ремня М10х1,5х1,0 (1 шт.)
– Гайка крепления натяжного ролика ремня М10х1,0 (1 шт.)

Для заслуги наибольшего эффекта добавочно будет нужно :

– Воздушный фильтр нулевого сопротивления с посадочным поперечником 70 мм
– Фильтр вентиляции картерных газов
– Патрубок впускной дюралевый PROSPORT (лучше)
– Дроссельный патрубок 52 мм либо 54 мм (не непременно)
– Прямоточный выпуск 4-2-1, поперечник трубы 51 мм (коллектор, резонатор, глушитель) (лучше)
– Форсунки топливные 192cc (лучше) ООО «АвтоТурбоСервис» (г. Санкт-Петербург) является разрабом и производителем приводных нагнетателей (компрессоров) «АвтоТурбо» для установки как на авто ВАЗ, так и на авто забугорного производства. На нынешний денек выпускается отлично зарекомендовавшая себя в процессе использования серия механических нагнетателей (компрессоров) РК-23 в разных модификациях. Из преимуществ данной для нас серии можно выделить бесшумность работы, что очень принципиально для каров зарубежного производства, также сравнимо маленькие габаритные размеры по сопоставлению с иными выпущенными сериями и нагнетателями зарубежного производства. Спектр рабочих давлений выпускаемых компрессоров находится в границах: 0,5 бар для серийных моторов и 0,7 бар для доделанных под наддув. При производстве приводных компрессоров используются высокоточное оборудование, завезенные из других стран комплектующие ведущих компаний мира и инноваторские технологии.

Наружный вид нагнетателя доведён до уровня наилучших забугорных образцов. Порошковая расцветка дозволяет сохранять начальный наружный вид на долгие годы. Конструктивно нагнетатель «АвтоТурбо» состоит из 2-ух частей: центробежного компрессора и высокооборотного мультипликатора. Привод осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала мотора. Компрессор не обслуживается в процессе использования. При установке на авто зарубежного производства вероятна ориентировка направления напорной части улитки относительно положения воздушной магистрали. Наружный поперечник на входе в компрессор 76 мм, на выходе – 61 мм, при поперечнике улитки 195 мм. Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии. Подмена осуществляется любые 50 тыщ км пробега кара. Вращающий момент передаётся 2-мя поликлиновыми ремнями серии PJ. Подмена ремней – любые 50 тыщ.

При работе нагнетатель фактически бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не подводятся. При установке нагнетателя не требуется заносить конфигурации в систему мотора, кроме вариантов давления наддува выше 0.5 бар.

В отличии от показавшихся на рынке копий компрессора РК-23, уникальный компрессор «АвтоТурбо» владеет хорошим качеством и надёжностью. Подделки собраны из деталей весьма низкого свойства. Это приводит к их резвой поломке, а часто и выходу из строя мотора кара, на который данное изделие было установлено. Весьма нередко схожая подделка, даже ещё не установленная на машинку, уже неработоспособна.Комплектация

Турбокомпрессор «АвтоТурбо» PK23-1 (0.5 бар)

Кронштейн компрессора «АвтоТурбо» (ВАЗ 2108-2112, 16V)

Источник: belais.ru

КИТ набор (Priora 16V Оживленный)

Набор КИТ-Оживленный E-GAS ( 1.6литра, 16 V ).

Предназначен для мотора ВАЗ – 21126 (Приора, Калина).

1 Распредвалы (Нуждин). Н= 8,7мм
2 Выпускной коллектор схема 4-2-1
3 Глушитель доп – резонатор.
4 Контроллер ЭСУД Bosch M17.9.7 (21126-1411020-40) .

Стоимость набора 27400 руб. Установка у нас на базе безвозмездно. Мы можем принять контроллер в зачет цены.

При заказа на эл. почту Этот e-mail адресок защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript с пояснением к какому кару требуется набор, отправка осуществляется транспортной компанией.

Набор рассчитан на клиентов, практикующих оживленное передвижение на каре с внедрением больших оборотов мотора, при этом приобретенная в итоге опции и испытаний черта мотора дозволяет уютно передвигаться и в обыкновенном режиме.
Набор обеспечивает надбавку в среднем 20 Нм во всем спектре оборотов мотора, наибольшая мощность возрастает на 25 л.с. относительно обычного мотора.
Набор был испытан на тестовом каре, выставленные графики выходных характеристик мотора получены на нашем колесном щите.

Застыл тестового кара на щите BOSCH FLA 203 ВСХ КИТ – Оживленный E-GAS vs ВАЗ – 21126

{Инструкция} по установке КИТ набора – Оживленный E-GAS для мотора ВАЗ – 21126 (Приора, Калина).


Советуем приобрести «Управление по ремонту кара ЛАДА ПРИОРА» издательства «3-ий Рим» и все работы по демонтажу серийных деталей проводить в согласовании с обозначенным управлением.

От процедуры подмены серийных деталей установка набора различается последующим:

1. Поменять серийные распредвалы на распредвалы из набора с ходом 8,7мм.

Распредвалы инсталлируются в том же положении, что и серийные, по совпадению меток шкивов с метками на кожухах.

Направьте внимание на износ ремня ГРМ, сальников распредвала и роликов ремня ГРМ. По мере необходимости поменяйте эти комплектующие!

Проверьте натяжение ремня ГРМ опосля установки!

2. Поменять каталитический нейтрализатор и доп глушитель (резонатор) на детали из набора.

Внимание! Прогоревшие прокладки выпускного коллектора следует поменять!

Установите и подсоедините при помощи прилагаемого удлинителя лишь один датчик кислорода к разъему того серийного датчика, который стоял поближе к ГБЦ.

3. Установить входящий в набор поставки контроллер Bosch M17.9.7 (21126-1411020-40) заместо серийного.

Внимание! Иммобилайзер с поставляемым контроллером при нужно требуется научить.

ВНИМАНИЕ! Выпускной коллектор при работе мотора греется! Закрепите всю проводку и шланги в подкапотном пространстве при помощи хомутов для исключения способности соприкосновения с коллектором!

Для надежной работы набора настоятельно советуем устанавливать его лишь на на сто процентов на техническом уровне исправный движок в заводской комплектации.

г.Тольятти, ул.Ботаническая 7а, ГСК Монолит3, Телефон: (8482) 556829,
Электрическая почта: Этот e-mail адресок защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ,
Web-страница: https://www.kolobok80.ru

Набор КИТ – Оживленный (1.4-1.6 литра, 16V).

Предназначен для мотора ВАЗ 1.6 литра, 16V (Приора, Калина, Samara), а так же для мотора 1.4 литра 16V (Калина).

1. Распредвалы (Нуждин) Н=9,0/8,7мм.
2. Шкивы привода ГРМ регулируемые.
3. Дроссельная заслонка 54мм .
4. Выпускной коллектор схема 4-2-1.
5. Глушитель доп –резонатор.
6. Контроллер ЭСУД Январь 7,2 с модифицированными калибровками.

Стоимость набора 30400 руб. Установка у нас на базе безвозмездно. Мы можем принять контроллер в зачет цены.

При заказе по на e-mail: Этот e-mail адресок защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript с пояснением к какому кару требуется набор, отправка осуществляется транспортной компанией.

Набор рассчитан на клиентов, практикующих оживленное передвижение на каре с внедрением больших оборотов мотора, при этом приобретенная в итоге опции и испытаний черта мотора дозволяет уютно передвигаться и в обыкновенном режиме.
Набор обеспечивает надбавку в до 25 Нм вращающего момента, наибольшая мощность возрастает на 30 л.с. относительно обычного мотора.
Набор был испытан на тестовом каре, выставленные графики выходных характеристик мотора получены на нашем колесном щите.

Застыл мотора ВАЗ 21126 на моторном щите с КИТ – Оживленный.

{Инструкция} по установке КИТ набора TEAM 80 – ДИНАМИЧНЫЙ для мотора ВАЗ – 21126 (Приора, Калина, Samara).

Набор поставки:


Советуем приобрести «Управление по ремонту кара ЛАДА ПРИОРА» издательства «3-ий Рим» и все работы по демонтажу серийных деталей проводить в согласовании с обозначенным управлением.

От процедуры подмены серийных деталей установка набора различается последующим:

1. Поменять серийные распредвалы на распредвалы из набора. Положив валы из набора, провернуть их руками и проверить отсутствие задевания за литьевые приливы головки цилиндров. По мере необходимости доработать места, показанные на фото стрелкой для обеспечении вольного проворота валов.

Источник: kolobok80.ru

турбоприора (установка турбокита на Приору)

#1

  • Админы
  • 855 сообщений
  • – турбоколлектор ваз от AJS

    – набор для установки данной для нас турбины от AJS

    – даунпайп для установки турбины AJS (он в процессе производства)

    – прохладный впуск (изготовлен на месте руками из трубы и подручных материалов)

    – впускной коллектор AJS

    – вварен блоу-офф (мы можем вварить его Для вас сходу в пайпинг за 200 рублей, фланец для вварки обычно идет с блоу-оффом, или 450 рублей с нашим фланцем)

    – клиент поставил престижный дроссель

    – добавлены штуцера во впускной

    – необходимость переваривать распорку (очень убогий аксессуар) для установки турбы, т.к. в нее упирается актуатор – делает руками и углекислотной сваркой

    – нужно фиксить шланги воды и сапун, т.к. они могут свалиться на коллектор и мало прогореть – делается руками и хоть каким нейлоновым хомутом

    – нужно чуть переварить крепеж актуатора турбины, чтоб комфортно закрыть капот (см фото – здесь все исправлено на месте). На теоретическом уровне проще положить шайбы под крепежи капота

    – лучше надеть шубу на жоппу турбины (жаркую часть) чтобы защититькоммуникации

    – нужно будет поменять поршня, т.к. штатные не адаптированы для турбования

    алсо: опосля установки турбины (27.01) клиент поехал в деревню и был удивлен, что на последующий денек новенькая турбина начала плевать масло. Естественно начались подозрения, что подлые китайцы сделали дрянь оказалось перемерз сапун. Добро пожаловать в мир турбомоторов

    Прикрепленные изображения

    #2

  • Админы
  • 855 сообщений
  • 2-ая часть фото ..ждем ваших комментов

    Прикрепленные изображения

    #3

    А у нас в Garage горячку с левой стороны ставят ))

    #4

    а чем управляется все это дело?

    #5

  • Админы
  • 855 сообщений
  • А у нас в Garage горячку с левой стороны ставят ))

    здесь не подскажу ..ставили в боксе, где обычно инфинити различные и лехухи чинят приора сироткой смотрелась там

    #6

  • Админы
  • 855 сообщений
  • а чем управляется все это дело?

    #7

    прекрасно всё, лишь вот даунпайп в родную выхлопную магистраль входит?

    #8

  • Админы
  • 855 сообщений
  • да, выброс не трогали . в планах нет его производства и потому не парились, на рынке много трасс

    #9

    прекрасно всё, лишь вот даунпайп в родную выхлопную магистраль входит?

    нет там не обычная система выхлопа, а увеличенная

    #10

  • Админы
  • 855 сообщений
  • Я так сообразил, что геморрой стыковать фланцы т.к. их много различных, у нас будет 2х болтовой обыденный на 63мм. На данный момент мы дорабатываем даунпайп . собрались сделать JDM стайл для настоящей отдачи турбины и недопущения скрещивания потоков турбы и актуатора, фотки выложу .

    #11

    чет неясно .дунули в стоковую поршневую. какое давление надува??

    #12

  • Админы
  • 855 сообщений
  • нет, с сток-поршневую дуть недозволено, дунули в нива-поршневую

    #13

  • Юзеры
  • 1 сообщений
  • Если кому нужно будет настроить в Иркутске, помогу на Январе 5.1.

    #14

    Solomon, как человек который уже издавна ездит на турбо тазу желаю для вас сказать что вы ввариваете небольшую(маленькую) гофру на даунпайпе,будет вибрировать очень))) Порекомендовал бы создать ее подлинее,но для клиента это естественно прирастит стоимость) А еще на выпускном коллекторе там где трубы с цилиндров сходятся к флянцу лучше приваривать усилители,т.к. нередко фланец отрывает по тяжестью турбины и отягощениях на бусте(непосредственно на TD05H-18G)

    #15

  • Админы
  • 855 сообщений
  • Solomon, как человек который уже издавна ездит на турбо тазу желаю для вас сказать что вы ввариваете небольшую(маленькую) гофру на даунпайпе,будет вибрировать очень))) Порекомендовал бы создать ее подлинее,но для клиента это естественно прирастит стоимость) А еще на выпускном коллекторе там где трубы с цилиндров сходятся к флянцу лучше приваривать усилители,т.к. нередко фланец отрывает по тяжестью турбины и отягощениях на бусте(непосредственно на TD05H-18G)

    гофра достаточной длины порядка 150мм, про усилители задумывались, но решили, что любой сам вварит по необходимости :?)

    #16

  • Юзеры
  • 1 сообщений
  • Solomon, как человек который уже издавна ездит на турбо тазу желаю для вас сказать что вы ввариваете небольшую(маленькую) гофру на даунпайпе,будет вибрировать очень))) Порекомендовал бы создать ее подлинее,но для клиента это естественно прирастит стоимость) А еще на выпускном коллекторе там где трубы с цилиндров сходятся к флянцу лучше приваривать усилители,т.к. нередко фланец отрывает по тяжестью турбины и отягощениях на бусте(непосредственно на TD05H-18G)

    гофра достаточной длины порядка 150мм, про усилители задумывались, но решили, что любой сам вварит по необходимости :?)

    150мм это так сказать обычная длина и ее недостаточно для гашения вибраций и компенсации смещения турбины с коллектором при убыстрениях) В особенности если на коллекторе нет подпорок для турбины (от мотора к раннерам либо к флянцу) и выхлопная трасса висит на обычных резинках. А на ВАЗах они как сопли и 63мм трасса болтается во все стороны(((

    Про усилители вы правы,просто укажите рекомендацию о усилении в описании продукта

    Источник: forum.ajs.su