Турбо кит на калину

Лада 2109 › Бортжурнал › Турбо-киты на ваз 8кл и 16кл

Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня речь пойдет об установке турбо-китов на различные модели ВАЗа. Если вы давно задумывались об увеличении мощности своего автомобиля, то эта статья обязательна к прочтению. Cкорее всего будет несколько частей, посвященных этой интересной теме.

Если вы хотите получить мощный и в тоже время эластичный двигатель для города, то турбо киты на ваз предложенные на нашем сайте вам прекрасно подойдут. Атмосферный тюнинг хорош, но он никогда не даст показателей, которые вы получите, вникнув в турботему. В статье представлена линейка турбо китов на ваз для гражданского использования практически на все автомобили ваз. В комплект входят только новые оригинальные запасные части. Турбо коллектор изготовлен из серого чугуна, что придает комплекту большую надежность по сравнению с представленными на рынке аналогами.
Турбина на ваз на сегодняшний день один самых распространенных доработок двигателя.

Турбо кит предназначен для установки на автомобили:
ВАЗ 2108 инжектор, ВАЗ 2110 инжектор, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, LADA Granta 2190, Kalina 1118, Priora 2170, Lada 4×4 / НИВА (ВАЗ 21213 — 21214), Chevrolet Niva.

Двигатели:
ВАЗ 2112 1.5 16V
ВАЗ 11186/11189 Гранта, Калина, Веста
ВАЗ 21114 1.6 8V Лада Калина (Lada Kalina)
ВАЗ 21127/21129 1.6 16V Гранта, Калина 2, Приора, Веста
ВАЗ 11194 Калина
ВАЗ 2106/2121 Нива
ВАЗ 21124 1.6 16V
ВАЗ 21214 1.7 8V ЛАДА 4×4, Шевроле Нива
ВАЗ 21126 1.6 16V Приора, Гранта, Калина 2
ВАЗ 11183 1.6 8V Лада Калина (Lada Kalina)
ВАЗ 21116 1.6 8V Гранта, Калина 2

Турбо кит ВАЗ 8 клапанов

Особенности турбо-кита на ваз 8кл:

• Давление наддува до 0.5 бар.
• Позволяет увеличить мощность автомобиля до 120 лошадиных сил.
• Крутящий момент до 190 Нм.
• Не снижает ресурса двигателя.
• Установка турбо кита очень проста, все детали являются навесными.
• Дополнительные доработки двигателя не требуются.
• Компоновка такова, что внешне изменения будут не заметны невооруженным глазом.
• Быстрый отклик на педаль газа.
• Максимальное давление наддува достигается уже при 2000 об/мин.
• Требуется изменение программы управления двигателем.

• Коллектор стальной (нижнее расположение турбокомпрессора)
• Турбокомпрессор Mitsubishi TD04HL — 15T style
• Прокладка между турбиной и коллектором
• Фланец выпуска выхлопных газов из турбокомпрессор
• Шланг маслоподачи армированный
• Маслослив армированный
• Подача тосола для охлаждения турбокомпрессора
• Обратка тосола для охлаждения турбокомпрессора
• Уплотнительные медные кольца для фитингов
• Клапан сброса избыточного давления
• Силиконовые соеденители воздушных магистралей
• Воздуховоды
• Топливные форсунки повышенной производительности 192 cc
• Болт забора масла из ГБЦ
• Болт маслоподачи для турбокомпрессора
• Хомуты
• Шпильки
• Гайки

Что касается “цены вопроса” то она в разных магазинах установлена в пределах от 35 000 Pублей до 42 000 рублей.

Турбо кит ВАЗ 16 клапанов

Особенности турбо-кита на ВАЗ 16 клапанов:

• Давление наддува до 0.5 бар.
• Позволяет увеличить мощность автомобиля до 120 лошадиных сил.
• Крутящий момент до 190 Нм.
• Не снижает ресурса двигателя.
• Установка турбо кита очень проста, все детали являются навесными.
• Дополнительные доработки двигателя не требуются.
• Компоновка такова, что внешне изменения будут не заметны невооруженным глазом.
• Быстрый отклик на педаль газа.
• Максимальное давление наддува достигается уже при 2000 об/мин.
• Требуется изменение программы управления двигателем.

• Коллектор стальной (нижнее расположение турбокомпрессора)
• Турбокомпрессор Mitsubishi TD04HL — 15T style
• Прокладка между турбиной и коллектором
• Фланец выпуска выхлопных газов из турбокомпрессор
• Шланг маслоподачи армированный
• Маслослив (заготовка)
• Подача тосола для охлаждения турбокомпрессора
• Обратка тосола для охлаждения турбокомпрессора
• Уплотнительные медные кольца для фитингов
• Клапан сброса избыточного давления
• Силиконовые соеденители воздушных магистралей
• Воздуховоды
• Топливные форсунки повышенной производительности 192 cc
• Болт забора масла из ГБЦ
• Болт маслоподачи для турбокомпрессора
• Хомуты
• Шпильки
• Гайки

Цена от 50 000 рублей до 80 000 рублей в зависимости от различных запчастей.

Некоторые нюансы которые стоит учесть после установки

Как и у любой другой сложной системы у турбокомпрессора есть особенности, которые настоятельно рекомендуется учитывать при ее эксплуатации. Причем халатное отношение к этим требованиям способно сократить срок службы до минимума и расходы на тюнинг так и не окупятся.

Вот несколько основных моментов:

Необходимо следить за маслом и фильтрами. Вовремя менять и не использовать присадки.
Желательно использовать только рекомендованное производителем масло.
Не допускать резкого старта с большими нагрузками.
Не допускать резкой остановки двигателя при нагрузках.
Не допускать долгой работы на холостом ходу.
Герметичность.
Своевременно менять воздушный фильтр.

Источник: www.drive2.ru

Турбокомплект «АвтоТурбо» (0.7 бар) для Лада Калина, Калина II, Гранта (8V)

ОписаниеПовышение мощности двигателя до 100%

Применяемость: ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада Калина), ВАЗ 2190, 2191 (Лада Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада Калина 2) с инжекторным 8V двигателем.

Для данного кит-комплекта используется оригинальный компрессор «АвтоТурбо» серии PK 23-Е с избыточным давлением наддува до 0.7 бар при 5200 об./мин. Требуется доработка двигателя под меньшую степень сжатия (не более 9:1), например, путём заменой поршней. Требуется замена форсунок на более производительные. Установка клапана сброса избыточного давления и калибровка ЭБУ обязательны! Возможна установка комплекта на автомобили с электронной педалью газа (Е-газ). Для этого нужно уточнить возможность онлайн настройки двигателя у вашего настройщика, либо готовиться к переходу на механическую педаль газа.

Для полной установки необходимо приобрести :

– Клапан избыточного давления HKS
– Болт крепления компрессора М8 (4 шт.)
– Шайба болта крепления компрессора М8 (4 шт.)
– Болт генератора натяжной М8 (1 шт.)
– Гайка натяжного болта генератора М8 (1 шт.)
– Ролик натяжной ремня (1 шт.)
– Шпилька крепления натяжного ролика М10 (1 шт.)
– Втулка дистанционная натяжного ролика (1 шт.)
– Гайка шпильки крепления натяжного ролика М10 (1 шт.)

Для достижения максимального эффекта дополнительно потребуется :

– Воздушный фильтр нулевого сопротивления с посадочным диаметром 70 мм
– Фильтр вентиляции картерных газов
– Патрубок впускной алюминиевый PROSPORT (желательно)
– Ресивер спортивный (не обязательно)
– Дроссельный патрубок 52 мм или 54 мм (не обязательно)
– Прямоточный выпуск 4-2-1, диаметр трубы 51 мм (коллектор, резонатор, глушитель) (желательно)
– Поршни турбо
– Форсунки топливные увеличенной производительности, например 315сс
– Вал распределительный спортивный 10,26 мм (270°), 10,42 мм (254°), 11,20 мм (262°) (желательно) ООО «АвтоТурбоСервис» (г. Санкт-Петербург) является разработчиком и производителем приводных нагнетателей (компрессоров) «АвтоТурбо» для установки как на автомобили ВАЗ, так и на автомобили зарубежного производства. На сегодняшний день выпускается хорошо зарекомендовавшая себя в процессе эксплуатации серия механических нагнетателей (компрессоров) РК-23 в различных модификациях. Из преимуществ этой серии можно выделить бесшумность работы, что крайне важно для автомобилей иностранного производства, а также сравнительно небольшие габаритные размеры по сравнению с другими выпущенными сериями и нагнетателями иностранного производства. Диапазон рабочих давлений выпускаемых компрессоров находится в пределах: 0,5 бар для серийных моторов и 0,7 бар для доработанных под наддув. При производстве приводных компрессоров применяются высокоточное оборудование, импортные комплектующие ведущих фирм мира и инновационные технологии.

Читайте также:  Обучение ключа калина инструкция

Внешний вид нагнетателя доведён до уровня лучших зарубежных образцов. Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы. Конструктивно нагнетатель «АвтоТурбо» состоит из двух частей: центробежного компрессора и высокооборотного мультипликатора. Привод осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала двигателя. Компрессор не обслуживается в процессе эксплуатации. При установке на автомобили иностранного производства возможна ориентировка направления напорной части улитки относительно положения воздушной магистрали. Внешний диаметр на входе в компрессор 76 мм, на выходе – 61 мм, при диаметре улитки 195 мм. Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии. Замена осуществляется каждые пятьдесят тысяч километров пробега автомобиля. Крутящий момент передаётся двумя поликлиновыми ремнями серии PJ. Замена ремней – каждые пятьдесят тысяч.

При работе нагнетатель практически бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не подводятся. При установке нагнетателя не требуется вносить изменения в конструкцию двигателя, за исключением вариантов давления наддува выше 0.5 бар.

В отличии от появившихся на рынке копий компрессора РК-23, оригинальный компрессор «АвтоТурбо» обладает отличным качеством и надёжностью. Подделки собраны из деталей очень низкого качества. Это приводит к их быстрой поломке, а зачастую и выходу из строя двигателя автомобиля, на который данное изделие было установлено. Очень часто подобная подделка, даже ещё не установленная на машину, уже неработоспособна.Комплектация

Турбокомпрессор «АвтоТурбо» PK23-E (0.7 бар)

Кронштейн компрессора «АвтоТурбо» (ВАЗ 1118 Калина 8V)

Ремень поликлиновый «BOSCH» (6PK900)

Алюминиевый переходник (длина 300 мм) Ø57 мм

Источник: belais.ru

Компрессор-кит TuningSport 0.5 бар Калина, Гранта, Калина 2 /8V/

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2) с 8-ми клапанным двигателем.

Для данного кит-комплекта используется оригинальный компрессор “AutoTurbo” серии PK 23-1 с избыточным давлением наддува до 0.5 бар при 5200 об./мин.

Установка не требует серьёзного вмешательства в конструкцию двигателя. В частности, не требуется доработка поршневой группы.

При установке на двигатель ВАЗ 21116 (11186) “Гранта” требуется замена штатной прокладки головки блока на прокладку ВАЗ 21083.

Возможно применение компрессора на автомобилях с электронной педалью газа (Е-газ).

Замена форсунок и калибровка ЭБУ не обязательны, но крайне желательны!

Данный комплект на серийный автомобиль под силу установить самостоятельно.

Комплектация «TUNING SPORT» (комплект выглядит в точности так, как на фото):


Оригинальный нагнетатель AutoTurbo серии PK 23-1 0.5 бар ( 1 шт.)

– Кронштейн компрессора (1 шт.)

– Болт крепления компрессора М8 (4 шт.)

– Шайба болта крепления компрессора М8 (4 шт.)

– Кронштейн правой опоры двигателя (1 шт.)

– Кронштейн генератора натяжной (1 шт.)

– Болт генератора натяжной М8 (1 шт.)

– Гайка натяжного болта генератора М8 (1 шт.)

– Кронштейн генератора нижний (1 шт.)

– Приводной ремень BOSCH 6PK900 (1 шт.)

– Ролик натяжной ремня (1 шт.)

– Шпилька крепления натяжного ролика М10 (1 шт.)

– Втулка дистанционная натяжного ролика (1 шт.)

– Гайка шпильки крепления натяжного ролика М10 (1 шт.)

– Труба алюминиевая 57 мм L=100 мм (1 шт.)

– Труба алюминиевая 57 мм L=200 мм (1 шт.)

– Труба алюминиевая 70 мм L=350 мм (1 шт.)

– Патрубок силиконовый 90 градусов D=57/63 мм (1 шт.)

– Патрубок силиконовый 90 градусов D=57/70 мм (1 шт.)

– Патрубок силиконовый прямой D=70/76 мм (1 шт.)

– Патрубок силиконовый с фланцем под Blow Off D=57 мм (1 шт.)

– Хомут 50-70 мм (4 шт.)

– Хомут 70-90 мм два на компрессор /впуск/, один на ДМРВ (3 шт.)

– Хомут 60-80 мм на компрессор /выпуск/ (1 шт.)

– Хомут 30-45 мм на блоу-офф (1 шт.)

– Упаковочная коробка (1 шт.)

Для установки комплекта и достижения максимального эффекта дополнительно потребуется:

– Блоу-офф HKS Style (подходит к силиконовому переходнику из комплекта) (желательно)

– Дроссельный патрубок 52 мм или 54 мм (не обязательно)

– Прямоточный выпуск 4-2-1 , диаметр трубы 51 мм (коллектор, резонатор, глушитель) (желательно)

ООО “АвтоТурбоСервис” (г. Санкт-Петербург) является разработчиком и производителем приводных нагнетателей (компрессоров) “AutoTurbo” для установки как на автомобили ВАЗ, так и на автомобили зарубежного производства. На сегодняшний день выпускается хорошо зарекомендовавшая себя в процессе эксплуатации серия механических нагнетателей (компрессоров) РК-23 в различных модификациях. Из преимуществ этой серии можно выделить бесшумность работы, что крайне важно для автомобилей иностранного производства, а также сравнительно небольшие габаритные размеры по сравнению с другими выпущенными сериями и нагнетателями иностранного производства. Диапазон рабочих давлений выпускаемых компрессоров находится в пределах: 0,5 бар для серийных моторов и 0,7 бар для доработанных под наддув. При производстве приводных компрессоров применяются высокоточное оборудование, импортные комплектующие ведущих фирм мира и инновационные технологии.

Внешний вид нагнетателя доведён до уровня лучших зарубежных образцов. Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы. Конструктивно нагнетатель “АвтоТурбо” состоит из двух частей: центробежного компрессора и высокооборотного мультипликатора. Привод осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала двигателя. Компрессор не обслуживается в процессе эксплуатации. При установке на автомобили иностранного производства возможна ориентировка направления напорной части улитки относительно положения воздушной магистрали. Внешний диаметр на входе в компрессор 76 мм, на выходе – 61 мм, при диаметре улитки 195 мм. Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии. Замена осуществляется каждые пятьдесят тысяч километров пробега автомобиля. Крутящий момент передаётся двумя поликлиновыми ремнями серии PJ. Замена ремней – каждые пятьдесят тысяч.

Читайте также:  Лямбда зонд на приоре где находится

При работе нагнетатель практически бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не подводятся. При установке нагнетателя не требуется вносить изменения в конструкцию двигателя, за исключением вариантов давления наддува выше 0.5 бар.

В отличие от появившихся на рынке копий компрессора РК-23, оригинальный компрессор “AutoTurbo” обладает отличным качеством и надёжностью. Подделки собраны из деталей очень низкого качества. Это приводит к их быстрой поломке, а зачастую и выходу из строя двигателя автомобиля, на который данное изделие было установлено. Очень часто подобная подделка, даже ещё не установленная на машину, уже неработоспособна.

Прибавка мощности при наддуве 0.5 бар составляет до 50%.

Заводская гарантия на изделие 6 месяцев со дня продажи.

УСТАНОВИТЬ КОМПРЕССОР

Источник: tuningsport.ru

Турбо кит на калину

Всё началось с того, что многие клиенты стали просить большую мощность, т.к. прикатались к машинам с первым китом. Конечно, экспериментировать на клиентах наша организация не может себе позволить, т.к. сначала все проекты откатываются на своих автомобилях.
У меня есть любимая жена – Дарья, которая ездит каждый день на калине 11183. И раз в неделю я выслушивал, что машина не едет, что в поворотах можно перевернуться и т.д. В один прекрасный день я решил, что данная машина и станет экспериментальной базой для разработок второго кит комплекта. Пришлось забрать у жены Калину и отдать ей на время экспериментов свою машинку.
Перед нами были поставлены задачи:

  • Машина не должна выделяться из толпы «дачных авто».
  • Улучшение тормозов.
  • Улучшение управляемости.
  • Увеличение мощности и крутящего момента.
  • Уровень шума не должен привлекать внимание (т.е. автомобиль должен пройти ТО)

И вот началось.
Двигатель с завода был установлен 11183: Объем 1600 куб.см, ГБЦ 8ми клапанная.
Мы не стали что либо особо переделывать, решили оставить стандартную ГБЦ. Единственное что было решено заменить в двигателе это поршни. Поршни поставили производства «Бешеные моторы» с увеличенной камерой сгорания. Всё было рассчитано под степень сжатия 8:1.
На полученный двигатель мы установили турбокомпрессор Mitsubishi с расчетом избыточного давления 1 бар. Интеркулер производства «Бешеные моторы» прекрасно поместился за заводским бампером (перед радиатором). Форсунки топливные использовали от автомобиля Saab, перепускной клапан Bosch (сброс избыточного давление перед впуском в турбокомпрессор). Для того, чтобы под капотом ничего не привлекало внимание установили штатный воздушный фильтр в пластмассовом корпусе. Двигатель остался работать на датчике массового расхода воздуха Bosch. Для более точной настройки пришлось заменить контроллер Bosch на Январь 7.2. Так же было принято заменить основной глушитель прямоточным. На место штатной задней банки прекрасно установился прямоточный глушитель фирмы FOX, сделанный специально по заказу СТК «Бешеные моторы». Основные достоинства данного продукта: низкий уровень шума, внешний вид очень похож на стандартный глушитель. Для того чтобы передать полученный момент на колеса штатное сцепление уступило своё место усиленной корзине (с большим моментом прижатия) производства «Бешеные моторы» и диску сцепления Pilenga (металлокерамика)
Конфигурация Двигателя:
Вал коленчатый, ход 75,6 мм
Шатун 2110, высота 121 мм
Поршни 82,4 мм с увеличенной камерой сгорания СТК «Бешеные моторы»
Прокладка ГБЦ стандарт
Объем – 1611 куб.см
Головка блока цилиндров – стандарт
Впускной ресивер – стандарт
Распределительный вал – стандарт
Топливные форсунки Saab
Степень сжатия 8:1
Турбокомпрессор Mitsubishi TF35 избыток 1 бар
Выхлопной коллектор производства СТК «Бешеные моторы»
Интеркулер общие габариты 440х225х65 площадь рабочей поверхности 335х225 СТК «Бешеные моторы»
Клапан перепускной Bosch
Сцепление металлокерамика СТК «Бешеные моторы»
Глушитель основной FOX по заказу СТК «Бешеные моторы»
Контролер Январь 7.2 (настройка на ДМРВ)

После постройки двигатель прошел обкатку, и машина поехала в Торгмаш г. Тольятти для замера мощности. Как всегда удивлению персонала фирмы Торгмаш не было предела. Когда автомобиль загнали на стенд, всем было сказано, что машина для девушки. Закрутились барабаны, начался замер. Замер прекратился, когда стенд показал, что график не вместился на экране. Удивленный работник Торгмаш, сказал такую фразу: «Не круто то ли для жены такой мотор?» И стал перенастраивать шкалу стенда, чтобы график вместился. И вот опять закрутились барабаны. Замер показал 186 л.с. и 284 Нм – момент. На этом мы остановились. Я думаю не плохие показатели для 8ми клапанного двигателя.
После доработки двигателя, тюнинг автомобиля не закончился. Передние тормозные диски были заменены на диски Brembo большего диаметра. А для того, чтобы улучшить управляемость заменили все амортизаторы на Koni sport (с регулировкой отбоя). Пружины установили с прогрессивной характеристикой, производства СТК «Бешеные моторы». Опорные подшипники 2108 фирмы Evolex. Для того, чтобы опустить машину ниже, был использован десятый конструктив подвески, но и этого оказалось мало. «Бешеные моторы» доработали передний и задние стаканы. У них были опущены чашки пружины. Причем для того, чтобы автомобиль стоял ровно на дороге уровень занижения чашек был разный.
Последний штрих который был добавлен в автомобиль Калина – это сиденья. Передние сиденья были удалены из салона и на их место установили сиденья от Subaru sti (со множеством поддержек и регулировок).
Фото и график замера выложу чуть позже.

Источник: www.lkforum.ru

Турбо КИТ для ВАЗ и НИВА

Начат серийный выпуск новой модификации приводного механического нагнетателя ПК-05Д . Давление наддува не превышает 0.5 bar при объёме двигателя не более 1.7 литра. Компрессорная часть нагнетателя обеспечивает заданное давление при значительно меньшем потреблении мощности, по сравнению с другими моделями, что в свою очередь увеличивает срок службы агрегатов мультипликатора. Установочные размеры соответствуют всем выпускаемым модификациям.

  • Прибавка мощности около 30%.
  • Увеличивает мотто ресурс двигателя.
  • Уменьшает расход топлива.
  • В комплекте все необходимое для установки на транспортное средство.

Турбо Кит на ВАЗ и Шевроле НИВА”ПК-05-07Д”

Список товаров

Приводной компрессор
“Турбо КИТ” «ПК-05D» 0.5 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 2101-2107 “карбюратор”
Артикул: RTS00013

Приводной компрессор
“Турбо КИТ” «ПК-05D» 0.5 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 2101-2107 “инжектор”
Артикул: RTS00014

Приводной компрессор
“Турбо КИТ” «ПК-07D» 0.7 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 2101-2107 “инжектор”

Приводной компрессор
“Турбо КИТ” «ПК-05D» 0.5 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 2108, 2113, 2114, 2115, 2110, 2112 “карбюратор”
Артикул: RTS00016

Приводной компрессор
“Турбо КИТ” «ПК-05D» 0.5 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 “инжектор 8V”
Артикул: RTS0017

Приводной компрессор
“Турбо КИТ” «ПК-07D» 0.7 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 “инжектор 8V”
Артикул: RTS0018

Приводной компрессор
“Турбо КИТ” «ПК-05D» 0.5 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 2110-2112 “инжектор 8V”

Приводной компрессор
“Турбо КИТ” «ПК-05D» 0.5 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 2110-2112 16V, 2170-2172 16V
“Лада-Приора”
Артикул: RTS0020

Читайте также:  Клацает стартер и не заводится

Приводной компрессор
“Турбо КИТ” «ПК-05D» 0.5 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 2110-2112 16V, 2170-2172 16V
“Лада-Приора”
с ГУР или кондиционером
Артикул: RTS0021

Приводной компрессор
“Турбо КИТ” «ПК-07D» 0.7 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 2110-2112 16V, 2170-2172 16V
“Лада-Приора”

Приводной компрессор
“Турбо КИТ” «ПК-05D» 0.5 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 1117-1119 8V
“Лада-Калина”
Артикул: RTS0023

Приводной компрессор
“Турбо КИТ” «ПК-05D» 0.5 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 1117-1119 16V
“Лада-Калина”
Артикул: RTS0024

Приводной компрессор
“Турбо КИТ” «ПК-05D» 0.5 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 2123 Шевроле НИВА

Ремонтный комплект
для компрессора
«ПК-05D»
Артикул: RTS0025

Комплект подшипников
для компрессора «ПК-05D»
(3 шт.)
Артикул: RTS0027

Ремень
для компрессора «ПК-05D»
(1 шт.)
Артикул: RTS0026

Источник: turbotechsnab.ru

Турбо на приору — что это такое, цена за комплект и установку

Приобретая автовазовские модели машин некоторые водители стремятся доработать, усовершенствовать их. Один из элементов доработки – установка турбины, или система Турбо Кит. После установки кита на Приору, автомобиль нуждается в доработках некоторых узлов — читайте статью и узнайте что нужно доработать. Таким методом, можно увеличить мощность силового аппарата, его крутящий момент. Проверочные испытания доказали, что турбо приора мощнее и активнее. Механики советуют перед тем, как устанавливать турбо на лада приора, изучить процесс, достоинства и недостатки. Чаще на приору, устанавливается система турбо кит. Ее работа строится на существенном увеличении наддува. Это повышает кпд мотора, увеличению его технических характеристик. Система увеличивает мощность в 2-3 раза. Выбирать комплект турбо необходимо в зависимости от объема движка.

Лада приора турбо преимущества и недостатки

Как любая доработка, установка устройства турбо кит на приору имеет свои преимущества и недостатки.

Преимущества Недостатки
Относительно невысокая стоимость тюнинга . Периодические перебои в работе мотора.
Повышение мощности силового аппарата в 2-3 раза. Мотор может выйти из строя в результате неправильно выполненной установки turbo .
Возможность выполнить доработку мотора своими руками, не прибегая к услугам специалиста. Чтобы установить систему механического надува, требуется комплекс мероприятий, точное соблюдение их последовательности.
Можно тюнинговать системой турбо кит моторы с любыми характеристиками. Приобретение новых, не предусмотренные заводом изготовителем деталей повлечет расхождение мощности.
Система имеет маленький вес. Потребуется доработка некоторых систем, которая повлечет дополнительные расходы.

Что такое турбо кит на ваз 16 v до 250 л. с

Система турбо кит на автомобиль лада приора – это комплект автозапчастей. На 16 клапанный двигатель мощностью до 250 лошадиных сил предпочтительно установка турбокомпрессора td 05h/16g. Система наддува рассчитана на давление в 1 бар, а также верхнее размещение компрессора.

В тот момент, когда конструкторы автомобильного концерна колдуют над усовершенствованным мотором с турбонадувом, тазоводы совершенствуют их турбинами. Комплект из множества деталей, которые собираются, и в собранном виде устанавливаются на движок.

Штатный мотор приоры не отличается мощным мотором. Максимальная мощность автомобиля – 106 л.с, минимальная – 98. Установка турбины существенно увеличивает эту характеристику до 200 л.с.

Установка системы не имеет смысла, если автомобиль не используется для дальних поездок, не участвует в скоростных соревнованиях.

Доработка мотора приоры

Собственники автомобиля должны понимать, что установка турбо на приору повлечет серьезные затраты и потребует некоторых доработок. Дополнительная нагрузка повышает риск неисправности деталей и узлов — требуется их доработка.

Доработки двигателя

Существенно вырастает нагрузка диска сцепления.
Можно заменить штатный диск на демпферный. Передачи будут переключаться более плавно. Замена детали позволит избежать поломок и способствует рациональному распределению нагрузок.

Сгорает прокладка выпускного коллектора мотора.
В комплект турбо кит входит качественная прокладка, которая позволит надежно защитить переход от турбированногокомпрессора к коллектору.

Заводские поршни и шатуны также не приспособлены к эксплуатации при таком высоком давлении.
Их стоит заменить на турбопоршни. С их помощью увеличиться камера сгорания, следовательно, снизится степень сжатия.

Ошибки при настройке электронного блока управления.
Их сможет устранить только профессионал посредством использования инструментов, датчиков. Если при настройке параметров электронного блока произошел сбой, или возникли ошибки, обратитесь в сервисный центр.

Подвеска приоры

Подвеска также потребует совершенствования. Потребуется дополнительный фиксирующий крепеж для рулевой рейки. Коробка переключения передач остается неизменной. Подвеску, установленную заводом изготовителем можно заменить подвеской СПОРТ.

Доработки тормозов

Тормозной сток придется заменить. Заводской вариант не выдержит работы двигателя в новом режиме. Также рекомендуется заменить штатные тормозные диски, на диски большего размера.

Доработки выпускной системы

Доработки выпускной системы состоят из нескольких мероприятий:

  1. Установка пламегасителя.
  2. Замена штатного глушителя на модель Turbo tema.
  3. Для приглушения рева усовершенствованного сверхмощного мотора вваривается резонатор Гельмгольц.
  4. Для глушителя добавить еще один кронштейн и еще одну фиксирующую подушку глушителя.
  5. Замена штатного ресивера ресивером 128.
  6. Практически все детали, которые потребуются для доработки систем и узлов автомобиля Лада Приора, входят в комплект для тюнинга двигателя.

Цена турбо кита и что туда входит

Комплект включает следующие элементы:

  • турбинный компрессор мицубиси 16 g style;
  • турбинный 16 клапанный коллектор субару;
  • 8 гаек m 10*1.25;
  • 2 винта m 10*30*1.25;
  • 3 шпильки;
  • вин банджо;
  • приемная трубка бюджетная;
  • трубка подачи масляной субстанции длиной 500 мм;
  • болт выведения масляной субстанции из гбц и поступления в турбинный компрессор;
  • 2 медных шайбочки 10 мм;
  • 6 медных шайбочек 14 мм;
  • 2 трубки поступления тосола;
  • набор слива масляной субстанции из турбины;
  • пайпинг с силиконом;
  • два хомута 25*40;
  • ресивер;
  • устройство измерения и фиксации температуры воздушных масс;
  • проводной жгут;
  • 4 топливные форсунки бош;
  • серебряный топливный насос на 220 литров;
  • 4 турбинных поршня 82 мм;
  • 4 поршневых кольца 82 мм;
  • прокладки моторные;
  • прокладка масляного поддона;
  • гайка 6 с юбочкой;
  • синяя вакуумная трубка.

Цена установки для мотора с указанными характеристиками составляет 61 000 – 68 000 рублей. Ели для установки обратится в отелье, то за работу придется заплатить еще порядка 20 000 – 26 000 рублей. Также дополнительные расходы потребуются для доработок систем и узлов.

В процессе установки системы могут возникнуть сложности. Механики рекомендуют слегка сдвигать всю конструкцию на правую сторону. Таким образом можно избежать перегревания турбины и коллектора. Если вы заметили, что установленный ресивер затрагивает окантовку радиатора, необходимо увеличить длину впускных клапанов. Это отодвинет ресивер дальше от радиатора.

Собираясь тюнинговать двигатель автомобиля лада приора, проанализируйте все плюсы и минусы. Тщательно подойдите к подбору подходящего комплекта. Сформулируйте требования к характеристикам, которые хотите получить после модернизации. Подбирайте необходимый набор, для установки турбины с учетом характеристик мотора. Если автомобиль участвует в гонках на длительные расстояниях, дрифтинге, установка турбо на лада приора существенно увеличит мощность и другие характеристики. При перемещении на автомобиле только в пределах города двигатель будет вести себя хуже, чем до тюнинга.

Источник: priorik.ru