Турбина на нива урбан
Турбина 0.5 бар 120 л.с. 205 Нм
Установка турбины (турбонаддува) 0.5 бар на Ниву, Chevrolet Ниву с механическим и электрическим дросселем. Наращивает мощность и вращающий момент штатного мотора без понижения ресурса, благодаря правильной настройке прошивки контроллера (ЭБУ, мозгов).
Прирост мощности и вращающего момента — 50%. График замера на диностенде вверху странички. Замерялась одна и та же машинка: с турбиной (красноватые полосы), и без нее (темные).
Поглядите ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ про наши турбомоторы. У нас можно КУПИТЬ ТУРБОКИТ 0.5 бар для самостоятельной установки. Тут ИНСТРУКЦИЯ по установке. ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ по установке — понизу странички. Установка турбины вероятна лишь на ИНЖЕКТОРНЫЕ авто.
Можно заказать ТЕСТ-ДРАЙВ турбо Нивы 0.5 бар, звоните: +7 (495) 725-7899 — Нива777 ВОСТОК, либо +7 (495) 725-7876 — Нива777 ЮГ.
Спецификация:
- Давление наддува — 0.5 бар.
- Мощность — 120 л.с., момент — 205 Нм на 2.700 о/мин.
- Горючее — бензин не ниже А-95.
- Разгон до 100 км/ч — 11.5 — 12.5 сек.
Устройство:
- Турбина Garrett GT17 (Honeywell, Европа).
- Форсунки — Siemens Deka ZMZ.
- Интеркулер — не предусмотрен.
- ЭБУ — заводской BOSCH 7.9.7+, 17.9.7, 17.9.71.
- Прошивка — турбопрошивка Евро-2 от Нива777 на базе заводской.
- Онлайн настройка — не требуется.
- Катализатор — удаляется.
- Нива 21214-31 с кондюком и без — 104.000 руб. — подробнее
- Chevrolet Нива 2123 без кондюка — 104.000 руб. — подробнее
- Chevrolet Нива 2123 с кондюком — 110.500 руб. — подробнее
Индивидуальности:
- Гарантия на турбомоторы от Нива777.
- Памятка обладателю турбоНивы.
- Если на машине установлен силовой бампер с лебедкой, а владелец любит прохватить по трассе в режиме 5.000 о/мин, вероятна установка электроуправляемого термостата для уменьшения вероятности перегрева мотора. К слову, на таковых оборотах начнет нагреваться и стоковый мотор — это изюминка традиционного мотора. У обыденных водителей и на стоковой машине мотор не нагревается.
- Для роста срока службы масла вероятна установка масляного радиатора (маслокулера) — 20.000 руб. «под ключ».
- НЕ УСТАНАВЛИВАЕМ компрессоры ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем)-23 и его копии. Это пародия, выброшенные средства.
Моторный отдел Нива 0.5 бар
Видео:
Разгон Турбо Нивы 0-100 км/ч.
Разгон Турбо Нивы 0,5 Бар 80 — 120
Видеоинструкция по установке турбокита 0.5 бар.
Кулич-Трофи (05.2015). Выезд на соревнования для проверки мотора, хотелось поглядеть, как ШНива с турбомотором поедет по грязищи.
Rainforce Challenge (04.2016). Тимур Акимов с нашей турбиной 0.5 бар.
Источник: niva.777tc.ru
Тонкости установки турбины на Ниву. Повышаем пределы мощности
Желаю надбавки в 30% либо для чего установка турбины на Ниву. Уже из первых строк понятно, что речь сейчас пойдет о каре российского производителя вместе с южноамериканскими разрабами. В свое время авто именовалось ВАЗ 2123 и выпускалось довольно издавна, чем и устарело, благодаря своевременному валютному вливанию со стороны янки, марке удалось не только лишь выжить, да и создать новейшие версии, которые пользуются популярностью до сего времени.
Кар практичен, вынослив на бездорожье, благо у нас его много. Нива стала любимчиком посреди автопарков горно-обогатительных комбинатов, где авто употребляется для перемещения по отвалам и карьерам, что не так и просто, в особенности в в зимнюю пору. Но, тем не наименее, она совладевает со своими обязательствами на все 90%.
Принцип деяния и методы роста мощности
Установка турбины на Ниву, это как один из легитимных вариантов поднять показатель мощности. сейчас его можно прирастить таковыми методами:
- Изменение в сторону роста рабочего размера движка;
- Повышение частоты вращения коленвала.
Оба метода не ординарны и не легки, потому что нужно будет демонтировать временно движок, и проводить с ним манипуляции. Но спецы в области машиностроения разработали очередной метод – это повышение консистенции в камере сгорания.
Невзирая на положительные моменты, нужно со всей ответственностью относиться к данному тюнингу, потому что придется подавать машине лишь горючее с высочайшим октановым числом и вовремя проходить техобслуживание.
Схема роста мощи:
- Установка компрессора, который приводится в движение шкивом коленвала;
- Установка турбины, если имеется дизельный вариант.
* см. статью “Что лучше компрессор или турбина”
При высококачественной установке, эффект ощутим сходу: мотор работает тише, детонации нет, уровень токсичности намного ниже нормы. Компрессор уменьшит у вас разгон на 5,0 секунд, но рывок будет с первых метров, в отличии от турбины с ее турбоямами. Опосля того как вы заглушите мотор, турбина все равно продолжат некое время вращаться, а температура масла греется под действием теплоотдачи. Таковым методом жидкость резвее теряет свои характеристики.
Процесс установки
Будьте готовы к тому, что мощность повысится на 25-30% при корректном монтаже. На все выложите порядка $1000–$1200, зависимо от модификации и фирмы-производителя. Аксессуар дозволит прирастить вращающий момент на маленьких и средних оборотах, также сбережет расход горючего.
Для джипа такового типа хорошим вариантом будет турбина марки GARRETT GT17, которая зарекомендовала себя на данной для нас машине лишь с положительной стороны. Характеристики вращения коленвала возросли порядка 30-35%., мощность стала 105л/с из 80 стоковых, вращающий момент 170 Нм из 120 Нм по дефлоту.
Коль решили, означает нужно. Установить турбо это половина дела, кроме этого в неотклонимом порядке перепрограммируйте электрический блок управления движком, в неприятном случае получите в подарок неплохую детонацию.
Не считая того, купите заблаговременно на рынке либо в автомагазине бачок омывателя от кара Волга, потому что стационарный не будет помещаться опосля установки, и его нужно будет переносить. Кроме этого готовьтесь перенести в район фронтального бампера и адсорбер.
Установка турбины на Ниву несет внутри себя ряд положительных моментов, так и ряд конфигураций, о которых говорилось выше. Идеальнее всего проводить установку турбины в автосервисе квалифицированными спецами, потому что огромное количество модификаций имеют ряд тонкостей, которые не много где описаны. Одна незначимая некорректность способна привести к плохой работе агрегата.
Источник: autoflit.ru
Турбонаддув на Chevy Niva. Таблетка от дохлости
Турбонаддув на Chevy Niva. Таблетка от дохлости
Равномерно добавляли размер — 1.5–1.6, в конце концов — 1.7 литра, карбюратор поменяли впрыском (самое решительное свершение за всю историю мотора). Конкретно таковым движком комплектовали крайние «традиционные» «Нивы» 21214. Практически без конфигураций он перешел на новейшую модель — 2123, Chevy Niva.
Старенькый движок устраивал не всех нивоводов, тем наиболее — хозяев Chevy. Низкая мощность и небольшой вращающий момент иногда просто раздражают водителя. Не считая того, верховой движок езды по-внедорожному, «на низах», не переносит — глохнет. И пока АВТОВАЗ вводит 2-литровый движок Опель, призванный спасти положение, некие прибегают к тюнингу.
Рынок дает несколько вариантов форсирования «Нивских» движков — от традиционной подмены валов, поршней, форсунок, перепрошивки, доработки впуска и выпуска до установки нагнетателей. Не так издавна столичная компания BiPower разработала тюнинг-программу по адаптации к мотору 2123 ввезенного механического нагнетателя. И все бы отлично, если б не стоимость — чуток ли не в половину цены кара. Остальные предложения такового типа тоже недешевы.
В то же время иная столичная компания TDV Motorsport разработала турбокит на базе привезенных из других стран девайсов, установила на «клиентский» кар и дает переоборудование по той же схеме остальных Chevy Niva. Стоимость базисного набора совместно с работой объявлена на уровне 2500 баксов. Вообщем, она может и возрости, если клиент пожелает получить наиболее 135 л.с. и 213 Н.м. (данные с моторного щита Lucasturbo). Но стоит?
Даже в этом варианте кар движется так, что иногда приходится убеждать себя: это конкретно Niva, а не… Субару Impreza, к примеру. Идентичны и звуки (посвист и всхлипы наддува), и вибрации. Но чтоб вспомянуть, кто есть кто, довольно отвести взор от дороги… Правда, без привычки к машине иллюзия все равно позже ворачивается. Благодаря наддуву и полному приводу на скользком покрытии кар разгоняется так лихо, что «курят» даже существенно наиболее массивные моноприводники.
Кар впечатляет и на фоне «заряженных» турбонаддувных «японцев». Очень велика разница меж базисным и тюнинговым вариациями. Дистанция большого размера.
Если не заигрываться, каром управлять достаточно просто — пусть конструкторы Chevy Niva и «запамятовали» про движок, перед пуском 2123 они модернизировали и управляющее, и коробку, и тормозную систему, и подвеску. Правда, крайние два пт из-за тюнинга очевидно нуждаются в ревизии — и тут нет конструкторского просчета. Просто тольяттинские инженеры не рассчитывали на практически двойное повышение мощности и вращающего момента. Любопытно, что невзирая на серию бесчеловечных тестов у кара цела родная коробка — она-то очевидно изготовлена с припасом надежности. Мастера убеждали, что кар расслабленно выдерживает даже такое варварское упражнение, как «заплыв» по снежной целине высотой под кромку капота. Со скоростью никак не черепашьей!
Тюнинг тормозов и подвески запланирован на будущее, а легкосплавные диски уже красуются. Обладатель откровенно презирает пластмассовые обвесы для джипов. Одно с остальным, по его воззрению, не смешивается. А вот к состоянию машинки он относится трепетно, понимает наперечет все сколы на кузове и досадует из-за каждой царапинки.
Как это принято гласить, все отличия от «эталона» — под капотом. На самом виду, справа от мотора, под термозащитным экраном, стоит «улитка» Garrett, от которой тянутся рукава из нержавейки. На резиновом «аппендиксе» — клапан вестгейта… Кое-где понизу скрывается интеркуллер. Перед тест-поездкой Владимир Чемров, основной конструктор TDV Motorsport, установил фильтр пониженного сопротивления в штатную коробку, сняв верхнюю крышку. Пусть не весьма прекрасно, но удобно. Обычные фильтры с сиим мотором стремительно выходят из строя.
Правда, не определено, сколько выдержит эта система. Niva прошла мало, и судить о ресурсе категорически недозволено. Но то, как испытывали кар тюнеры, дозволяет представить, что в умеренном режиме, без неизменного «педаль в полу», он отработает пару лет.
Олег Токарь, обладатель турбонаддувной Chevy Niva, основной инженер:
— Оффроуд — одно из моих увлечений. Были самые различные машинки — и наши, и завезенные из других стран. Естественно, и «Нивы». Когда собрался приобрести новейшую, тормознул на Chevy Niva.
Купил машинку, обкатывал — и вроде все устраивало. Позже привык, сделалось не хватать мотора. Обычный слаб даже для городка, не говоря уже о бездорожье. Стал разглядывать варианты форсировки. Самым увлекательным показался наддув. В сети поглядел предложения, которые есть на данную тему, обратился в несколько компаний. Они «повеселили» ценами и при всем этом не брали на себя обязанностей. В итоге вышел на ребят из TDV. Приехал — они поглядели машинку и начали работу.
Итог перед вами.
Я весьма доволен. Хотя готовили машинку длительно, лицезрел, как они стараются. Сейчас ее просто не выяснить — наддув изменил машинку, воскресил ее. Движется так, что время от времени становится страшновато. Мне еще придется привыкать к таковой динамике, а у ребят из TDV уже есть планы поставить турбину побольше, еще форсировать. Быть может, когда-нибудь и решусь, но буквально не скоро. К слову, они собрались брать новейшую Chevy Niva себе! Я считаю, это показатель.
Источник: www.zr.ru
Сколько стоит поставить турбину на Ниву
Всем привет! Зажегся одной мыслью, которая не дает мне покоя – желаю установить турбину на Ниву! А почему бы и нет? У меня знакомый на свою ВАЗ 2107 турбину поставил, если «классику» турбируют, то почему недозволено на Ниву поставить?? Если кто делал что-либо схожее, отпишитесь, пожалуйста, нужен совет, стоит либо не стоит усилий воплощение схожей затеи?? И еще, касательно расходов – сколько стоит поставить турбину на Ниву?
На сток глупое выкидывание средств
Ты что думаешь турбину прикрутишь и поедешь, если по разуму то поршня кованые, впуск выпуск увеличенный, пайпы, интеркуллер, датчики и ещё много что нужно
да хорошо основное что она есть
У нас танки газотурбинные больше не хотят созодать, а ты хочешь на ниву турбину, не рассчитана она на трассу и скоростя, а по гряземесу турбина ни к чему
стоит недешево , но на ниву то для чего , охото покувыркаться ?)))
если инжектор — тогда на теоретическом уровне это может быть, если карбюратор — тогда исключено!))
спорить не буду, но лицезрел в которой то книжке начала 90-х, пробовали поставить турбину на классику, карбюраторную естественно в то время..
пробовать можно что угодно — хоть к ослу турбину приспособить..))
почему,что помешает его работе?
карбюратор работает лишь от разрежения, но не напротив!
ну и ставь карбюратор перед турбиной,другими словами туда где забор воздуха у турбины
в Ютубе много роликов про это.Естественно смешивается в работе с карбом не весьма, но движок становится еще шустрее атмосферника и естественно не долговечен.В общем если повсевременно валить до раскрутки турбины то движка умрет ну весьма стремительно.
Поставь 2 карба и будет счастье
Капиталка дешевле обойдётся, чем турбина. Не длительно ликовать будешь. Это для тебя не JZ
При увеличении мощности сначало мосты отедут позже раздатка, они не сумеют переварить таковой вращающий момент. Поставь лучше отключение фронтального моста на асфальте она будет приеместей и перегрузка лишь на задний мост увеличется
Была турбина шевике, прокздили на ней приблизительно 90тк так и продали. Заморочек по ней не было.
От 50 000 рублей
Двигаться будет отлично но нива слабенькое авто
Коробка не выдержит
Семерка и нива полностью различные. На каких скоростях классика вонзает. а на каких нива. Ниве нужен низовой распредвал- повышение мощности на низких оборотах. Турбина лишь при 3000 о начинает работать.
Ну тогда раздатку сходу сними, воткни кардан на прямую на задний мост. По другому смысла нет.
Типа мощности будет валом и машинка будет парить над грязюкой.
Основное ответили те кто турбину лишь на картинах лицезрел и слышал от парней с района, типа лишь опосля 3000 движется
что же это все-таки за турбо такие. которые с низов тащат. просвети убогих. А на счет картинок с района ты не прав — это моя устоявшаяся точка зрения.
Google для тебя в помощь
Скажу так,ставить кит который продают всюду это тупая растрата средств,а если собирать уже серьезно и не из китая,то 130-170 приблизительно,ну еще будут нередко ломаться кпп,выход ставить айсин либо гетраг,айсин 50к с чем то,гетраг нужно собирать,пластинку переходную ну и прочее,где то читал что вышло 30 с чем то)ну здесь как говориться,могли быть средства)я еще не разу не пожалел))
Ставил компрессор на свою прошлую. Чтоб глубако в мотор не лезть и поршни кованные не ставить. Наддув 0.5 бара. Больше поршни обычные не держат. Был весьма доволен приростом вращающего момента. Но нужно аккуратненько тапку давить на низких передачах чтоб ничего не срезало. Стоимость вопросца 12000 за компрессор. Ещё 5000 на обвязку с переходом на ручьевой ремень.
Под ключ в нива 777 около 100 тр
Готовый набор на авито 28000 вроде
Есть видосы в сети, она бурлит чезез 300метров. Не совладевает охлождение.
50т.р. набор от Club Turbo
Обычный турбокит с оригинал турбиной априори не быть может дешевле 65-70. Это под 0.3-0.4 бар с родным мотором и сток мозгами
Если замыслил, делай совершенно точно. Основное в этом деле — высококачественная турбина оригинал. Если просто ездить — выше ссылку дали на нива 777, на гаррет 1752 турбокит. Не нужно интеркулеров, переход на дад и дтв и всего остального. Шнива поедет как легковая машина. Не слушай про коробки и кипение, все это диванные теоретики. У меня 1.5 бара дует в тюнингованый мотор, — раздатка, коробка, оба редуктора, полуоси родные — живее всех {живых} уже 50 тыс пробега на турбе. Карданы СиМ шрус, перед привода автоваз сток. Все держит. Основное улитка оригинал — там хоть гарантия, что 200 тыс откатаешь. Китай — лотерея.
Источник: djago.ru
Турбо движок, турбонаддув
30 сообщений на прошлых страничках | |