Турбина мерседес вито 638

Турбины на Mercedes Vito​ 110 D (W638)​

В данном разделе вы можете выбрать и купить турбину на Mercedes Vito 110 D (W638).
В нашем каталоге представлены турбины на все модели марки.
Продажа осуществляется как за наличный так и безналичный расчет. Так же все наши модели можно купить в кредит.(так же вы можете купить турбину в кредит)
Для получения скидки вы можете продать нам вашу старую турбину.

Подбор
Если у Вас возникли вопросы как купить или Вам трудно подобрать турбину самостоятельно вы можете обратиться к нашим специалистам за консультацией – мы всегда рады помочь!

Доставка
Все турбины находятся на складе в Москве, поэтому доставка по Москве и подмосковью занимает 1 -2 дня.
Доставка по России осуществляется транспортными компаниями, срок зависит от удалённости Вашего населенного пункта от Москвы.

Инструкция
Выберите интересующую вас модель среди картинок снизу и перейдите по ссылке туда , там вы увидите список турбин подходящих этой модели. После этого можете купить.

Трудности с подбором? Мы поможем!

На этом сайте вы можете присмотреть и заказать турбину для Mercedes Vito 110 D (W638).

В нашем ассортименте выставлены турбокомпрессоры на все модели и марки авто, существующие в Российской Федерации.

Продажа производится как за наличку, так и по карте. Также все модели можно приобрести в кредит.

Для получения скидки вы можете сдать нам свою старую турбину.

Подбор

Если у Вас появились сложности, как купить турбокомпрессор для Mercedes Vito 110 D (W638) или Вам трудно выбрать турбину самостоятельно, вы можете позвонить к нашим специалистам за рекомендацией – мы в любой момент рады помочь!

Способы доставки

Все турбокомпрессоры находятся на складе в Москве, в связи с этим доставка по Москве и области составляет 1 -2 дня.

Доставка по территории РФ производится транспортными компаниями, длительность варьируется, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Москвы.

Способ заказа

Определите необходимую для вас вариацию среди изображений ниже и нажмите по ссылке, там вы найдете список турбокомпрессоров, приспособленных для этой модели.

После этого можете приобрести турбину на Mercedes Vito 110 D (W638).

Все наши клиенты оставляют довольные отклики о покупке, потому, что в нашем магазине практически постоянно турбокомпрессоры в наличии, а чего не имеется, то мы заказываем и довозим.

Все наши товары детально описаны и вы можете подробно уточнить технические характеристики, а именно:

  • вес турбокомпрессора;
  • кто выпускает;
  • детальное наименование;
  • артикул позиции;
  • какие есть в наличии схожие варианты
  • к каким автомобилям также подходит

Смотрите изображения в каталоге, проверяйте наличие турбокомпрессора для вашей и сравнивайте стоимость разных товаров. У нас вы можете приобрести турбокомпрессор по цене от 24 500 руб. и это выгодно.

Решаем проблемы

Какие неисправности у турбин мы исправляем:

  • пропала тяга и мощность, не газует;
  • выходит мутный, черный, белый или синий дым;
  • свист, поскрипывания или шум;
  • попал инородный предмет;
  • течет или гонит масло.

Услуги

Мы не просто продавец турбокомпрессоров, а полноформатный сервисный центр и идите к нам, если вам нужны ниже перечисленные виды поддержки:

  1. диагностика;
  2. установить, проверить турбокомпрессор;
  3. подключение;
  4. замена;
  5. снять, установить турбокомпрессор;
  6. ремонт.

У нас на витрине новые и БУ турбокомпрессоры для бензиновых и дизельных двигателей.

Комплектующие

К нам часто приходят собственники транспортных средств, кому нужны запчасти:

  • датчик давления;
  • блок управления турбокомпрессорами;
  • картридж турбины;
  • клапан;
  • сервопривод;
  • актуатор турбины;
  • ремкомплект.

Желаете, чтобы ваша машина стала в разы мощнее? Ставьте турбину и вперед.

Приобрести турбокомпрессор для Mercedes Vito 110 D (W638) можно от 24 500 руб. в двух вариантах исполнения: новую турбину или восстановленную.

Новая Турбина – это оригинальный турбокомпрессор, используемый заводом производителем для монтажа в оригинальные транспортные средства.

Турбокомпрессор не оригинальный – при изготовлении частично или полностью могут быть использованы агрегаты не новые. Как правило, это только корпус турбины, который не подвергается износу при работе.

Бывшие в употреблении турбины Турбоцентр (торговая марка TRC) владеют точно такими же функциями, как и новые и дают лучшее соотношение стоимость-качество.

Мы можем заменить безусловно любые внутренние детали турбины для Mercedes Vito 110 D (W638).

Турбина на Mercedes Vito 110 D (W638) продается с гарантией 12 месяцев.

Вы имеете возможность оформить заказ на ремонт турбокомпрессора на Mercedes Vito 110 D (W638) на профессиональном оборудовании на одной из производственных площадок TURBOCENTR

Мы рады видеть вас по адресу: г. Москва, улица Горбунова, дом 12, к. 2, стр. 8, офис А316
Торговый центр “МирусАвто”, корпус “А”.

Как мы занимаемся заменой турбокомпрессора для – мы предлагаем вам посмотреть в видео (1 минута 8 секунд).

Описываемые турбины на Mercedes Vito 110 D (W638) делаются самой профессиональной в своем деле мастерской, а это подразумевает, что турбокомпрессор прослужит долго и ваш автомобиль будет бегать много лет.

Напомним, что если вам необходим ремонт турбокомпрессора для Mercedes Vito 110 D (W638), то можете к нам обращаться. Осуществляем замену и установку турбины в нашей мастерской.

Выполняем быстро и качественно, СТО под боком.

Все знают, что турбокомпрессоры на делают на совесть, именно поэтому мы продаем только эти турбокомпрессоры.

Мы восстанавливаем турбокомпрессоры для в заводских условиях. В турбокомпрессорах на Mercedes Vito 110 D (W638) изнашивается все, кроме целостных корпусов, поэтому мы применяем их после проверки целостности. Мы чистим корпуса пескоструем, шлифуем фланцы и покрываем защитной субстанцией. Все остальные составляющие заменяются новыми.

При восстановлении мы также:

  • балансируем ротор
  • проверяем масло;
  • настраиваем актуатор
  • калибруем блок управления
Читайте также:  Перфоратор mac allister msrh1200 отзывы

В чем же ваша лакомая выгода в случае приобретения турбокомпрессора на ?

  1. Не такая высокая цена ремонта авто
  2. Гарантийный срок 1 год без ограничения пробега
  3. На турбины на Mercedes Vito 110 D (W638) все отзывы только положительные, и это говорит само за себя.

Источник: turbocentr.ru

Турбины Mercedes Benz Vito 638 в Балашихе

Задняя проставка для увеличения клиренса Mercedes-Benz.

Уретановые подушки (баферы) на Mercedes-Benz Vito W638.

Шкив генератора mercedes vito (638) 108d, 110td 2.3 535.

Насос ГУР MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) 96-03,VITO (638.

Опора двигателя mercedes-benz: vito автобус 96-03, vito.

Термостат MB Sprinter (Мерседес Спринтер), Vito (Вито).

Светодиодные лампы на Mercedes-Benz Vito W638 Mixto мин.

Свеча накала OM 611, OM612, OM 646 MB Sprinter (Мерседе.

Термостат MB Sprinter (Мерседес Спринтер), Vito (Вито)

Дефлекторы боковых окон Mercedes Benz Vito (W638) 1996-.

Подшипник опорный передн MERCEDES-BENZ: VITO W638 96-03.

ШРУС внутр к-кт MERCEDES-BENZ: 638/2 V-Class 200CDI/220.

Передняя проставка для увеличения клиренса Mercedes-Ben.

Ролик натяжителя ремня MB Sprinter (Мерседес Спринтер).

Шрус внутр к-кт mercedes-benz: 638/2 v-class 200cdi/220.

GALIA Фаркоп для Mercedes-Benz Viano / Vito (W638) 1996.

Турбина 11 ME 06 C CHG (1400Вт, зам. 061300604)

Интеркулер MERCEDES-BENZ: V-CLASS (638/2) V 230 TD (638.

Картридж турбины Mercedes Vito 2,2 110 CDI W638 OM611

Тяга стабилизатора усиленная mercedes benz vito bus (w.

Картридж турбины Mercedes-Benz E-Class (W211) E270 CDI.

Тяга стабилизатора усиленная mercedes benz vito bus (w.

Насос масляный MB Vito (Мерседес Вито), Viano (Виано).

Стойка стабилизатора MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2), VIT.

Автоодеяло (утеплитель двигателя) для Mercedes-Benz Vit.

Датчик давления турбины MB Sprinter (Мерседес Спринтер).

Mercedes V Class Vito W638 Пневмобаллон Задний (Правый/.

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Турбины Mercedes Benz Vito 638 в Балашихе

Задняя проставка для увеличения клиренса Mercedes-Benz.

Уретановые подушки (баферы) на Mercedes-Benz Vito W638.

Шкив генератора mercedes vito (638) 108d, 110td 2.3 535.

Насос ГУР MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) 96-03,VITO (638.

Опора двигателя mercedes-benz: vito автобус 96-03, vito.

Термостат MB Sprinter (Мерседес Спринтер), Vito (Вито).

Светодиодные лампы на Mercedes-Benz Vito W638 Mixto мин.

Свеча накала OM 611, OM612, OM 646 MB Sprinter (Мерседе.

Термостат MB Sprinter (Мерседес Спринтер), Vito (Вито)

Дефлекторы боковых окон Mercedes Benz Vito (W638) 1996-.

Подшипник опорный передн MERCEDES-BENZ: VITO W638 96-03.

ШРУС внутр к-кт MERCEDES-BENZ: 638/2 V-Class 200CDI/220.

Передняя проставка для увеличения клиренса Mercedes-Ben.

Ролик натяжителя ремня MB Sprinter (Мерседес Спринтер).

Шрус внутр к-кт mercedes-benz: 638/2 v-class 200cdi/220.

GALIA Фаркоп для Mercedes-Benz Viano / Vito (W638) 1996.

Турбина 11 ME 06 C CHG (1400Вт, зам. 061300604)

Интеркулер MERCEDES-BENZ: V-CLASS (638/2) V 230 TD (638.

Картридж турбины Mercedes Vito 2,2 110 CDI W638 OM611

Тяга стабилизатора усиленная mercedes benz vito bus (w.

Картридж турбины Mercedes-Benz E-Class (W211) E270 CDI.

Тяга стабилизатора усиленная mercedes benz vito bus (w.

Насос масляный MB Vito (Мерседес Вито), Viano (Виано).

Стойка стабилизатора MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2), VIT.

Автоодеяло (утеплитель двигателя) для Mercedes-Benz Vit.

Датчик давления турбины MB Sprinter (Мерседес Спринтер).

Mercedes V Class Vito W638 Пневмобаллон Задний (Правый/.

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Ремонт турбин Вито 638 и Вито 639

Полукровка – так можно называть микроавтобус Mercedes Vito W638. С одной стороны, он чистокровный немец и сконструирован со всей немецкой скрупулезностью – в этом отношении Вито 638 безупречен. Но вот производство его было налажено в 1996 году в Испании. Отсюда, кстати, и его имя, которое происходит не от имени знаменитого героя романа Марио Пьюзо сицилийца Вито Карлеоне, а от названия испанского города Виктория-Гастейс, в котором его производили.

Отсюда и сложный характер этой машины, в котором самым непостижимым образом перемешались строгие вюртембегские и горячие южные черты. С немецкой стороны Вито 638 унаследовал неприхотливость и работоспособность, с испанской – динамичность и весьма крутой для микроавтобуса нрав. Управлять им так же легко, как легковым автомобилем, он практически безотказен, но, как и все южане, Вито любит солнце и очень боится коррозии – оказавшись в наших влажных широтах, он начинает ржаветь практически моментально. Поэтому первое, о чем следует позаботиться его владельцу, это о антикоррозийной обработке кузова и днища автомобиля.

В остальном же Мерседес Вито 638 это комфортный и многофункциональный микроавтобус по вполне разумной цене. Но – и это ключевой момент – относительно низкая его стоимость не означает дешевую эксплуатацию. Цены на ряд «родных» запчастей к нему соответствуют мерседесовским стандартам – и стандартам качества, и стандартам цены. В полной мере это касается цен на запчасти к двигателю и, в частности, турбине, если речь идет о дизеле.

Ремонт турбин Вито 638: более объемный не значит более мощный

Те, кто приобрел Вито в качестве коммерческого автомобиля, предпочитают автомобили именно с дизельным двигателем. Производители Вито ставят на свои машины один из двух дизелей: 2,3-литровый либо 2,2-литровый турбодизель. Оба они имеют практически неубиваемый цепной привод ГРМ, оба обладают практически одинаковой мощностью.

Казалось бы, первый, обладая хоть незначительно, но большим объемом, должен быть и слегка мощнее, ан нет: в то время, как мощность 2,3-литрового движка Вито составляет, по уверениям производителя, 98 л.с., 2,2-литровый способен развивать мощность до 102 л.с. Секрет этого парадокса кроется в турбине, которая повышает мощность этого дизеля, как минимум, на четверть. При этом, как отмечают владельцы Вито 638 со стажем, этот двигатель практически не имеет проблем со впрыском, а вот топливный насос более объемистого его собрата частенько выходит из строя. Так что топливный насос можно считать вторым слабым местом этой машины.

Читайте также:  Колеса на ниву в сочи

Ремонт турбин Мерседес Вито: эталон надежности

Чего не скажешь о турбине – на обоих дизелях эти агрегаты представляют собой эталон надежности. При, разумеется, бережной эксплуатации автомобиля и должном уходе за двигателем.

С другой стороны, процедура эта не из самых дешевых. Вито, хоть и собирается в Испании, все-таки Мерседес, а потому немец и мало того, что почти полностью состоит из немецких комплектующих, его наиболее важные узлы собираются на заводах корпорации Даймлер, и турбина в их числе.


Отсюда вывод: если у вас возникло хоть малейшее подозрение на некорректную работу турбины, лучше сразу обратиться в автосервис, чем дожидаться более серьезной поломки – капитальный ремонт турбины Вито 638 встанет владельцу этой машины в копеечку, причем в некоторых случаях окажется даже проще заменить вышедшую из строя турбину на новую. Стоит этот агрегат, как минимум, 50-60 тыс. руб. Прибавьте к этому стоимость ее установки и сравните результат со стоимостью разборки, чистки и промывки всех комплектующих турбины (эта цифра колеблется в районе 5-8 тыс. руб.). Так что лучше через каждые 20-25 тыс. км. пробега раскошеливаться на профилактику и диагностику турбины, нежели дожидаться необходимости ее замены. И дешевле, и головной боли меньше.

Вот только не надо разбирать и чистить турбину самостоятельно. Разобрать ее, почистить и промыть – дело нехитрое, а вот собрать турбину, не имея аппаратуры для ее балансировки, в гараже уже не удастся. Необходимое для этой процедуры оборудование есть только на профильных автосервисах. Точная балансировка – залог бесперебойной работы и долговечности турбины, а значит, и безупречной работы всего двигателя на протяжении не одной сотни тысяч километров.

Ремонт турбины Мерседес Вито 639 аналогичен Vito 638, и все рекомендации, касающиеся последнего, можно отнести и к нему.

Рекомендации автолюбителей

Учитывая тот факт, что компания Мерседес прекратила выпуск Вито 638 в 2003 году, новых этих машин уже не осталось – самому молодому Вито из ныне живущих вот-вот стукнет 15 лет – самое время пройти полное ТО. Для автомобиля, находящегося в ежедневном коммерческом использовании, да еще и ездящего по российским дорогам, да еще и «питающегося» российским не всегда качественным топливом, полтора десятилетия – это серьезный срок. Далеко не каждый микроавтобус способен на это. Как заметил один из героев фильма про самого знаменитого немца всех времен и народов «Тот самый Мюнхгаузен»: «Я не хочу сказать, что это подвиг, но что-то героическое в этом есть».

Но на то Вито и немец, чтобы не бояться тяжелой работы. Этот микроавтобус вынослив, его двигатель неприхотлив к качеству топлива (в разумных пределах, разумеется), а при заботливом обращении с ним прослужит своему хозяину верой и правдой не один десяток лет.

Источник: autoturbina.spb.ru

Картридж турбины для Mercedes Vito 110 CDI (W638)

Картридж используется для ремонта турбокомпрессора Garrett 720477-5001S, устанавливаемого на Мерседес Вито 110 CDI (W638) с дизельным двигателем модификации OM611.980, мощностью 102 л.с., выпускающегося с 07. 2001.

Картридж EVB 720477-0001E

Новый картридж EVB (Сербия) для Mercedes Vito 110 CDI (W638) полностью готов к установке в турбокомпрессор.

Картридж JRONE 1000-010-046

Новый картридж JRONE (Китай) для Mercedes Vito 110 CDI (W638) полностью готов к установке в турбокомпрессор.

Картридж JRONE 1000-010-315

Новый картридж JRONE (Китай) для Mercedes Vito 110 CDI (W638) полностью готов к установке в турбокомпрессор.

Картридж Melett 1102-017-917

Новый картридж Melett (Англия) для Mercedes Vito 110 CDI (W638) полностью готов к установке в турбокомпрессор.

В наличии

Картридж Melett 1102-017-928

Новый картридж Melett (Англия) для Mercedes Vito 110 CDI (W638) полностью готов к установке в турбокомпрессор.

В наличии

Турбина Garrett 720477-5001S

Турбина Garrett (Англия) восстановленная в заводских условиях для Mercedes Vito 110 CDI (W638), упакована в фирменную коробку. Мы доставляем ее транспортными компаниями во все города РФ. На турбокомпрессор Garrett 720477-5001S распространяется гарантия производителя сроком 1 год.

Турбина Garrett 720477-5001S

Если Вы владелец автомобиля Mercedes Vito 110 CDI (W638), купите новую оригинальную турбину Garrett (Англия) в нашем магазине, и мы доставим ее Вам в любой город РФ наиболее удобным для Вас способом. Производитель данного турбокомпрессора для Mercedes предоставляет на него годовую гарантию.

Mercedes Vito 110 CDI (W638)

  • Год выпуска 07. 2001
  • Дизельный двигатель OM611.980
  • Мощность 102 л.с.

Взаимозаменяемые номера турбин:
6110961199, A6110961199, 6110961399, A6110961399, 720477-0001, 715383-0001, 704059-0001

Доставка и оплата

Самовывоз из Москвы. Склад по адресу Гаражная, 4. м. Шоссе Энтузиастов

Доставка транспортными компаниями Байкал-сервис, СДЕК, Деловые линии в любой регион России.

Источник: mturbo.ru

Мерседес: ремонт турбин Вито 638, 639

В 1995 году компания Mercedes произвела свой первый микроавтобус из серии компактных минивэнов. Производство первых Vito изначально началось на филиале завода Mercedes в Испании. Позже выпуск был налажен на других заводах.

В 1999 году был проведен рестайлинг. Изменения коснулись в основном элементов интерьера и экстерьера. Расширилась линейка дизельных и бензиновых моторов. Двигатели стали более технологичными и экологически чистыми.

Дизельные моторы оснащались турбокомпрессорами. Конструкция турбины была идентичной для всех устанавливаемых дизельных моторов. Менялись лишь настройки наддува. В целом турбина оказалась довольно удачной. При соблюдении правил эксплуатации и своевременном обслуживании проблемы с турбокомпрессором на этом автомобиле – редкое явление.

Читайте также:  Не работает корректор фар газель бизнес

Ремонт турбины Мерседес Вито 639, 638: вводная информация

Турбокомпрессоры на дизельных двигателях состоят из следующих основных элементов:

  • корпус турбинной части с механизмом управления давлением;
  • корпус компрессорной части;
  • картридж;
  • вал ротора с крыльчатками;
  • вакуумный привод механизма управления создаваемым давлением.

Корпусная деталь турбинной части (так называемая горячая улитка) крепится к выпускному коллектору. Выходной канал горячей улитки соединен с выхлопной магистралью. В корпусе имеется подвижный клапан калитки Вестгейта. Клапан Вестгейта закрывает и открывает дополнительный канал для прохода выхлопных газов, который идет параллельно основной магистрали в обход крыльчатки. Это позволяет контролировать создаваемое турбонагнетателем давление.

Корпус компрессорной части имеет два канала: один для запуска воздуха из атмосферы, второй – для подачи воздуха под давлением во впускную магистраль.

Картридж служит для соединения корпусных деталей и сам является корпусом вала ротора. В картридже установлены подшипники скольжения, в которых вращается вал ротора. Есть магистраль подвода масла под давлением от системы смазки двигателя и канал для спуска отработавшего масла в картер. Для предохранения от проникновения масла в рабочие полости имеются уплотнители и маслоотражатели.

Вал ротора служит для соединения двух крыльчаток и передачи вращения. Состоит из высоколегированного металлического вала с концевыми креплениями для крыльчаток. Горячая крыльчатка служит для восприятия потока выхлопных газов. Холодная нагнетает воздух во впускную магистраль.

Привод калитки Вестгейта состоит из вакуумного актуатора и регулируемой тяги. Работает от вакуумного насоса, соединенного с актуатором через клапан. Клапан открывается сигналом, подаваемым от электронного блока управления. Электронный блок формирует управляющий сигнал на основании показаний датчиков, главным из которых в управлении турбонагнетателем является датчик давления во впускной магистрали.

Для предохранения от перегрузок турбокомпрессора и двигателя имеется байпасный клапан. При его открытии давление стравливается в участок впускной магистрали, находящийся перед турбиной. Таким образом турбонагнетатель прогоняет воздух по кругу до нормализации давления.

Для увеличения эффективности наддува имеется интеркулер, установленный во впускной магистрали после турбокомпрессора. Он служит для охлаждения подаваемого в цилиндры воздуха.

Ремонт турбин Вито 638 и 639: предпосылки и предварительная диагностика

Первичная диагностика турбокомпрессора производится без какого-либо механического вмешательства. Есть несколько основных способов проверки турбины на исправность без ее демонтажа и разборки.

  1. Проверка момента включения турбонагнетателя. Активный подхват должен происходить приблизительно на отметке частоты вращения коленчатого в 2500 оборотов в минуту. Если турбина запаздывает, то, вероятно, есть проблемы в механизме контроля над создаваемым давлением или в приводе клапана калитки Вестгейта. Если турбина не работает, то возможны более тяжелые поломки. Например, заклинивание или обрыв вала.
  2. Прослушивание работы турбокомпрессора на разных режимах нагрузки двигателя. Свист должен быть равномерным, без резких колебаний по частоте и дополнительных металлических звуков. Повышенный глухой шум может указывать на выработку в подшипниках. Если слышны периодичные металлические стуки, возможно, имеются проблемы в приводе калитки Вестгейта или в самом клапане. Металлический скрежет свидетельствует о большой выработке в подшипниках и осевом биении вала, при котором крыльчатка задевает корпус. Если турбина вообще не издает никаких звуков, скорее всего, заклинил вал или произошло разрушение крыльчатки.
  3. Подключение компьютера к диагностическому разъему и считывание ошибок двигателя. Появление ошибок наиболее точно свидетельствует о наличии проблем с турбокомпрессором.
  4. Визуальный осмотр целостности всех элементов и герметичности соединений. Проверка свободного хода штока. Оценка его работоспособности. Наличие трещин корпуса или потеков масла недопустимо. На этом этапе можно оценить работу актуатора и в целом привода калитки Вестгейта. Если при резком увеличении и сбросе оборотов двигателя шток неподвижен – актуатор не работает.

После первичной диагностики выносится решение, есть ли необходимость в снятии турбины и ее разборке.

Ремонт турбин Мерседес Вито

После демонтажа турбокомпрессора выполняются следующие ремонтные процедуры:

  1. Осматривается корпус турбонагнетателя на наличие трещин и прочих механических повреждений. Поврежденные детали бракуются.
  2. Осматриваются патрубки и рабочие каналы турбины на наличие масла. Небольшой масляной налет считается нормальным явлением. Если масло вытекает из каналов турбокомпрессора и патрубков или на стенках имеются маслянистые полипы – где-то в системе имеется утечка масла. Иногда причиной засорения маслом внутренних полостей турбонагнетателя является неисправность двигателя. А иногда масло просачивается через изношенные уплотнители картриджа самой турбины. В этом случае понадобится дальнейшая разборка.
  3. Отсоединяется вакуумный клапан. Проверяется его работоспособность на стенде. Если он неработоспособен, выполняется разборка и очистка с заменой поврежденных деталей. В большинстве случаев причиной потери работоспособности является повреждение манжеты. Иногда разрушается возвратная пружина.
  4. Улитки отсоединяются от картриджа. Осматриваются рабочие полости. При наличии большого количества отложений выполняется очистка. Еще раз тщательно изучаются рабочие поверхности на наличие повреждений.
  5. Оценивается состояние крыльчаток. При наличии повреждений они бракуются. Если повреждений нет – отсоединяется холодная крыльчатка и выполняется ее очистка в ультразвуковой ванне.
  6. Разбирается картридж. В первую очередь, проверяются рабочие поверхности вала и корпуса картриджа на наличие повреждений и выработок. Если есть критичные повреждения – картридж бракуется. Если вал и корпус картриджа являются пригодными для дальнейшей эксплуатации, то выполняется замена подшипников и уплотнителей.
  7. Выполняется центровка вала ротора на специальном стенде.Турбина работает на высоких угловых скоростях, поэтому даже небольшое отклонение центра тяжести от оси вращения вызовет сильное биение, что в итоге разрушит подшипники.
  8. Собирается картридж. К нему подсоединяются улитки. Устанавливается вакуумный актуатор. Турбина устанавливается на автомобиль.
  9. Выполняется контрольная проверка работоспособности турбины на различных режимах работы автомобиля. Дополнительно сканируются рабочие параметры турбокомпрессора с ЭБУ.


Источник: xn—-7sbadcc7b1bgpfrfbp.xn--p1ai