Турбина мерседес вито 638
Турбины на Мерседес Vito 110 D (W638)
В данном разделе вы сможете избрать и приобрести турбину на Мерседес Vito 110 D (W638).
В нашем каталоге представлены турбины на все модели марки.
Продажа осуществляется как за наличный так и безналичный расчет. Так же все наши модели можно приобрести в кредит.(так же вы сможете приобрести турбину в кредит)
Для получения скидки вы сможете реализовать нам вашу старенькую турбину.
Подбор
Если у Вас появились вопросцы как приобрести либо Для вас тяжело подобрать турбину без помощи других вы сможете обратиться к нашим спецам за консультацией – мы постоянно рады посодействовать!
Доставка
Все турбины находятся на складе в Москве, потому доставка по Москве и подмосковью занимает 1 -2 денька.
Доставка по Рф осуществляется транспортными компаниями, срок зависит от удалённости Вашего населенного пт от Москвы.
{Инструкция}
Изберите интересующую вас модель посреди картинок снизу и перейдите по ссылке туда , там вы увидите перечень турбин пригодных данной для нас модели. Опосля этого сможете приобрести.
Трудности с подбором? Мы поможем!
На этом веб-сайте вы сможете присмотреть и заказать турбину для Мерседес Vito 110 D (W638).
В нашем ассортименте выставлены турбокомпрессоры на все модели и марки авто, имеющиеся в Русской Федерации.
Продажа делается как за наличку, так и по карте. Также все модели можно приобрести в кредит.
Для получения скидки вы сможете сдать нам свою старенькую турбину.
Подбор
Если у Вас возникли трудности, как приобрести турбокомпрессор для Мерседес Vito 110 D (W638) либо Для вас тяжело избрать турбину без помощи других, вы сможете позвонить к нашим спецам за рекомендацией – мы в хоть какой момент рады посодействовать!
Методы доставки
Все турбокомпрессоры находятся на складе в Москве, в связи с сиим доставка по Москве и области составляет 1 -2 денька.
Доставка по местности РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) делается транспортными компаниями, продолжительность варьируется, зависимо от удаленности Вашего населенного пт от Москвы.
Метод заказа
Обусловьте нужную вам вариацию посреди изображений ниже и нажмите по ссылке, там вы отыщите перечень турбокомпрессоров, адаптированных для данной для нас модели.
Опосля этого сможете приобрести турбину на Мерседес Vito 110 D (W638).
Все наши клиенты оставляют удовлетворенные отклики о покупке, поэтому, что в нашем магазине фактически повсевременно турбокомпрессоры в наличии, а что не имеется, то мы заказываем и довозим.
Все наши продукты детально описаны и вы сможете тщательно уточнить технические свойства, а конкретно:
- вес турбокомпрессора;
- кто выпускает;
- детализированное наименование;
- артикул позиции;
- какие есть в наличии идентичные варианты
- к каким карам также подступает
Смотрите изображения в каталоге, инспектируйте наличие турбокомпрессора для вашей и асоциируйте стоимость различных продуктов. У нас вы сможете приобрести турбокомпрессор по стоимости от 24 500 руб. и это прибыльно.
Решаем препядствия
Какие неисправности у турбин мы исправляем:
- пропала тяга и мощность, не газует;
- выходит мутный, темный, белоснежный либо голубий дым;
- свист, поскрипывания либо шум;
- попал посторонний предмет;
- течет либо гонит масло.
Услуги
Мы не попросту торговец турбокомпрессоров, а полноформатный сервисный центр и идите к нам, если для вас необходимы ниже перечисленные виды поддержки:
- диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента);
- установить, проверить турбокомпрессор;
- подключение;
- подмена;
- снять, установить турбокомпрессор;
- ремонт.
У нас на витрине новейшие и БУ турбокомпрессоры для бензиновых и дизельных движков.
Комплектующие
К нам нередко приходят собственники тс, кому необходимы запчасти:
- датчик давления;
- блок управления турбокомпрессорами;
- картридж турбины;
- клапан;
- сервопривод;
- актуатор турбины;
- ремкомплект.
Желаете, чтоб ваша машинка стала в разы сильнее? Ставьте турбину и вперед.
Приобрести турбокомпрессор для Мерседес Vito 110 D (W638) можно от 24 500 руб. в 2-ух вариантах выполнения: новейшую турбину либо восстановленную.
Новенькая Турбина – это уникальный турбокомпрессор, применяемый заводом производителем для монтажа в уникальные тс.
Турбокомпрессор не уникальный – при изготовлении отчасти либо на сто процентов могут быть применены агрегаты не новейшие. Обычно, это лишь корпус турбины, который не подвергается износу при работе.
Бывшие в употреблении турбины Турбоцентр (торговая марка TRC) обладают буквально таковыми же функциями, как и новейшие и дают наилучшее соотношение стоимость-качество.
Мы можем поменять непременно любые внутренние детали турбины для Мерседес Vito 110 D (W638).
Турбина на Мерседес Vito 110 D (W638) продается с гарантией 12 месяцев.
Вы имеете возможность оформить заказ на ремонт турбокомпрессора на Мерседес Vito 110 D (W638) на проф оборудовании на одной из производственных площадок TURBOCENTR
Мы рады созидать вас по адресу: г. Москва, улица Горбунова, дом 12, к. 2, стр. 8, кабинет А316
Торговый центр “МирусАвто”, корпус “А”.
Как мы увлечены подменой турбокомпрессора для – мы хотим предложить для вас поглядеть в видео (1 минутка 8 секунд).
Описываемые турбины на Мерседес Vito 110 D (W638) делаются самой проф в собственном деле мастерской, а это предполагает, что турбокомпрессор прослужит длительно и ваш кар будет бегать много лет.
Напомним, что если для вас нужен ремонт турбокомпрессора для Мерседес Vito 110 D (W638), то сможете к нам обращаться. Осуществляем подмену и установку турбины в нашей мастерской.
Исполняем стремительно и отменно, СТО под боком.
Все знают, что турбокомпрессоры на делают на совесть, конкретно потому мы продаем лишь эти турбокомпрессоры.
Мы восстанавливаем турбокомпрессоры для в промышленных критериях. В турбокомпрессорах на Мерседес Vito 110 D (W638) изнашивается все, не считая целостных корпусов, потому мы применяем их опосля проверки целостности. Мы чистим корпуса пескоструем, шлифуем фланцы и покрываем защитной субстанцией. Все другие составляющие заменяются новенькими.
При восстановлении мы также:
- балансируем ротор
- проверяем масло;
- настраиваем актуатор
- калибруем блок управления
В чем все-таки ваша вкусная выгода в случае приобретения турбокомпрессора на ?
- Не таковая высочайшая стоимость ремонта авто
- Гарантийный срок 1 год без ограничения пробега
- На турбины на Мерседес Vito 110 D (W638) все отзывы лишь положительные, и это гласит само за себя.
Источник: turbocentr.ru
Турбины Мерседес Benz Vito 638 в Балашихе
Задняя проставка для роста клиренса Мерседес-Benz.
Уретановые подушечки (баферы) на Мерседес-Benz Vito W638.
Шкив генератора мерседес vito (638) 108d, 110td 2.3 535.
Насос ГУР MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) 96-03,VITO (638.
Опора мотора мерседес-бенз: vito автобус 96-03, vito.
Термостат MB Sprinter (Мерседес Спринтер), Vito (Вито).
Светодиодные лампы на Мерседес-Benz Vito W638 Mixto мин.
Свеча накала OM 611, OM612, OM 646 MB Sprinter (Мерседе.
Термостат MB Sprinter (Мерседес Спринтер), Vito (Вито)
Дефлекторы боковых окон Мерседес Benz Vito (W638) 1996-.
Подшипник опорный передн MERCEDES-BENZ: VITO W638 96-03.
ШРУС внутр к-кт MERCEDES-BENZ: 638/2 V-Class 200CDI/220.
Передняя проставка для роста клиренса Мерседес-Ben.
Ролик натяжителя ремня MB Sprinter (Мерседес Спринтер).
Шрус внутр к-кт мерседес-бенз: 638/2 v-class 200cdi/220.
GALIA Фаркоп для Мерседес-Benz Viano / Vito (W638) 1996.
Турбина 11 ME 06 C CHG (1400Вт, зам. 061300604)
Интеркулер MERCEDES-BENZ: V-CLASS (638/2) V 230 TD (638.
Картридж турбины Мерседес Vito 2,2 110 CDI W638 OM611
Тяга стабилизатора усиленная мерседес benz vito bus (w.
Картридж турбины Мерседес-Benz E-Class (W211) E270 CDI.
Тяга стабилизатора усиленная мерседес benz vito bus (w.
Насос масляный MB Vito (Мерседес Вито), Viano (Виано).
Стойка стабилизатора MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2), VIT.
Автоодеяло (утеплитель мотора) для Мерседес-Benz Vit.
Датчик давления турбины MB Sprinter (Мерседес Спринтер).
Мерседес V Class Vito W638 Пневмобаллон Задний (Правый/.
Источник: balashiha.yavitrina.ru
Турбины Мерседес Benz Vito 638 в Балашихе
Задняя проставка для роста клиренса Мерседес-Benz.
Уретановые подушечки (баферы) на Мерседес-Benz Vito W638.
Шкив генератора мерседес vito (638) 108d, 110td 2.3 535.
Насос ГУР MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) 96-03,VITO (638.
Опора мотора мерседес-бенз: vito автобус 96-03, vito.
Термостат MB Sprinter (Мерседес Спринтер), Vito (Вито).
Светодиодные лампы на Мерседес-Benz Vito W638 Mixto мин.
Свеча накала OM 611, OM612, OM 646 MB Sprinter (Мерседе.
Термостат MB Sprinter (Мерседес Спринтер), Vito (Вито)
Дефлекторы боковых окон Мерседес Benz Vito (W638) 1996-.
Подшипник опорный передн MERCEDES-BENZ: VITO W638 96-03.
ШРУС внутр к-кт MERCEDES-BENZ: 638/2 V-Class 200CDI/220.
Передняя проставка для роста клиренса Мерседес-Ben.
Ролик натяжителя ремня MB Sprinter (Мерседес Спринтер).
Шрус внутр к-кт мерседес-бенз: 638/2 v-class 200cdi/220.
GALIA Фаркоп для Мерседес-Benz Viano / Vito (W638) 1996.
Турбина 11 ME 06 C CHG (1400Вт, зам. 061300604)
Интеркулер MERCEDES-BENZ: V-CLASS (638/2) V 230 TD (638.
Картридж турбины Мерседес Vito 2,2 110 CDI W638 OM611
Тяга стабилизатора усиленная мерседес benz vito bus (w.
Картридж турбины Мерседес-Benz E-Class (W211) E270 CDI.
Тяга стабилизатора усиленная мерседес benz vito bus (w.
Насос масляный MB Vito (Мерседес Вито), Viano (Виано).
Стойка стабилизатора MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2), VIT.
Автоодеяло (утеплитель мотора) для Мерседес-Benz Vit.
Датчик давления турбины MB Sprinter (Мерседес Спринтер).
Мерседес V Class Vito W638 Пневмобаллон Задний (Правый/.
Источник: balashiha.yavitrina.ru
Ремонт турбин Вито 638 и Вито 639
Полукровка – так можно именовать микроавтобус Мерседес Vito W638. С одной стороны, он чистокровный германец и сконструирован со всей германской скрупулезностью – тут Вито 638 идеален. Но вот создание его было налажено в 1996 году в Испании. Отсюда, к слову, и его имя, которое происходит не от имени известного героя романа Марио Пьюзо сицилийца Вито Карлеоне, а от наименования испанского городка Виктория-Гастейс, в каком его производили.
Отсюда и непростой нрав данной для нас машинки, в каком самым непостижимым образом перемешались строгие вюртембегские и жаркие южные черты. С германской стороны Вито 638 унаследовал неприхотливость и работоспособность, с испанской – динамичность и очень крутой для микроавтобуса характер. Управлять им так же просто, как легковым каром, он фактически безотказен, но, как и все южане, Вито любит солнце и весьма опасается коррозии – оказавшись в наших мокроватых широтах, он начинает заржавевать фактически мгновенно. Потому 1-ое, о чем следует позаботиться его обладателю, это о антикоррозийной обработке кузова и днища кара.
В остальном же Мерседес Вито 638 это удобный и функциональный микроавтобус по полностью разумной стоимости. Но – и это главный момент – относительно низкая его стоимость не значит дешевенькую эксплуатацию. Цены на ряд «родных» запчастей к нему соответствуют мерседесовским эталонам – и эталонам свойства, и эталонам цены. Полностью это касается цен на запчасти к движку и, а именно, турбине, если идет речь о дизеле.
Ремонт турбин Вито 638: наиболее большой не означает наиболее мощнейший
Те, кто заполучил Вито в качестве коммерческого кара, предпочитают авто конкретно с дизельным движком. Производители Вито ставят на свои машинки один из 2-ух дизелей: 2,3-литровый или 2,2-литровый турбодизель. Оба они имеют фактически неубиваемый цепной привод ГРМ, оба владеют фактически схожей мощностью.
Чудилось бы, 1-ый, владея хоть некординально, но огромным объемом, должен быть и слегка сильнее, а нет: в то время, как мощность 2,3-литрового движка Вито составляет, по уверениям производителя, 98 л.с., 2,2-литровый способен развивать мощность до 102 л.с. Секрет этого феномена кроется в турбине, которая увеличивает мощность этого дизеля, как минимум, на четверть. При всем этом, как отмечают обладатели Вито 638 со стажем, этот движок фактически не имеет заморочек со впрыском, а вот топливный насос наиболее объемистого его собрата часто выходит из строя. Так что топливный насос можно считать вторым слабеньким местом данной для нас машинки.
Ремонт турбин Мерседес Вито: идеал надежности
Что не скажешь о турбине – на обоих дизелях эти агрегаты представляют собой идеал надежности. При, очевидно, бережной эксплуатации кара и должном уходе за движком.
С иной стороны, процедура эта не из самых дешевеньких. Вито, хоть и собирается в Испании, все-же Мерседес, а поэтому германец и не много того, что практически на сто процентов состоит из германских девайсов, его более принципиальные узлы собираются на заводах компании Даймлер, и турбина в числе их.
Отсюда вывод: если у вас появилось хоть мельчайшее подозрение на неправильную работу турбины, лучше сходу обратиться в автосервис, чем дожидаться наиболее суровой поломки – серьезный ремонт турбины Вито 638 встанет обладателю данной для нас машинки в копеечку, при этом в неких вариантах окажется даже проще поменять вышедшую из строя турбину на новейшую. Стоит этот агрегат, как минимум, 50-60 тыс. руб. Прибавьте к этому стоимость ее установки и сравните итог со стоимостью разборки, очистки и промывки всех девайсов турбины (эта цифра колеблется в районе 5-8 тыс. руб.). Так что лучше через любые 20-25 тыс. км. пробега раскошеливаться на профилактику и диагностику турбины, нежели дожидаться необходимости ее подмены. И дешевле, и мигрени меньше.
Вот лишь не нужно разбирать и чистить турбину без помощи других. Разобрать ее, почистить и помыть – дело нехитрое, а вот собрать турбину, не имея аппаратуры для ее балансировки, в гараже уже не получится. Нужное для данной для нас процедуры оборудование есть лишь на профильных автосервисах. Четкая балансировка – залог бесперебойной работы и долговечности турбины, а означает, и идеальной работы всего мотора в протяжении не одной сотки тыщ км.
Ремонт турбины Мерседес Вито 639 аналогичен Vito 638, и все советы, касающиеся крайнего, можно отнести и к нему.
Советы автолюбителей
Беря во внимание тот факт, что компания Мерседес закончила выпуск Вито 638 в 2003 году, новейших этих машин уже не осталось – самому юному Вито из сейчас живущих вот-вот ударит 15 лет – самое время пройти полное ТО. Для кара, находящегося в каждодневном коммерческом использовании, да к тому же ездящего по русским дорогам, да к тому же «питающегося» русским не постоянно высококачественным топливом, полтора десятилетия – это суровый срок. Далековато не любой микроавтобус способен на это. Как увидел один из героев кинофильма про самого известного немца всех времен и народов «Тот Мюнхгаузен»: «Я не желаю сказать, что это подвиг, но что-то геройское в этом есть».
Но на то Вито и германец, чтоб не страшиться тяжеленной работы. Этот микроавтобус вынослив, его движок неприхотлив к качеству горючего (в разумных границах, очевидно), а при рачительном воззвании с ним прослужит собственному владельцу верой и правдой не один десяток лет.
Источник: autoturbina.spb.ru
Картридж турбины для Мерседес Vito 110 CDI (W638)
Картридж употребляется для ремонта турбокомпрессора Garrett 720477-5001S, устанавливаемого на Мерседес Вито 110 CDI (W638) с дизельным движком модификации OM611.980, мощностью 102 л.с., выпускающегося с 07. 2001.
Картридж EVB 720477-0001E
Новейший картридж EVB (Сербия) для Мерседес Vito 110 CDI (W638) на сто процентов готов к установке в турбокомпрессор.
Картридж JRONE 1000-010-046
Новейший картридж JRONE (Китай) для Мерседес Vito 110 CDI (W638) на сто процентов готов к установке в турбокомпрессор.
Картридж JRONE 1000-010-315
Новейший картридж JRONE (Китай) для Мерседес Vito 110 CDI (W638) на сто процентов готов к установке в турбокомпрессор.
Картридж Melett 1102-017-917
Новейший картридж Melett (Великобритания) для Мерседес Vito 110 CDI (W638) на сто процентов готов к установке в турбокомпрессор.
В наличии
Картридж Melett 1102-017-928
Новейший картридж Melett (Великобритания) для Мерседес Vito 110 CDI (W638) на сто процентов готов к установке в турбокомпрессор.
В наличии
Турбина Garrett 720477-5001S
Турбина Garrett (Великобритания) восстановленная в промышленных критериях для Мерседес Vito 110 CDI (W638), упакована в фирменную коробку. Мы доставляем ее транспортными компаниями во все городка РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). На турбокомпрессор Garrett 720477-5001S распространяется гарантия производителя сроком 1 год.
Турбина Garrett 720477-5001S
Если Вы обладатель кара Мерседес Vito 110 CDI (W638), купите новейшую необычную турбину Garrett (Великобритания) в нашем магазине, и мы доставим ее Для вас в хоть какой город РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) более комфортным для Вас методом. Производитель данного турбокомпрессора для Мерседес предоставляет на него годичную гарантию.
Мерседес Vito 110 CDI (W638)
- Год выпуска 07. 2001
- Дизельный движок OM611.980
- Мощность 102 л.с.
Взаимозаменяемые номера турбин:
6110961199, A6110961199, 6110961399, A6110961399, 720477-0001, 715383-0001, 704059-0001
Доставка и оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству)
Самовывоз из Москвы. Склад по адресу Гаражная, 4. м. Шоссе Энтузиастов
Доставка транспортными компаниями Байкал-сервис, СДЕК, Деловые полосы в хоть какой регион Рф.
Источник: mturbo.ru
Мерседес: ремонт турбин Вито 638, 639
В 1995 году компания Мерседес произвела собственный 1-ый микроавтобус из серии малогабаритных минивэнов. Создание первых Vito вначале началось на филиале завода Мерседес в Испании. Позднее выпуск был налажен на остальных заводах.
В 1999 году был проведен рестайлинг. Конфигурации задели в главном частей интерьера и экстерьера. Расширилась линейка дизельных и бензиновых моторов. Движки стали наиболее технологичными и экологически незапятнанными.
Дизельные моторы оснащались турбокомпрессорами. Система турбины была схожей для всех устанавливаемых дизельных моторов. Изменялись только опции наддува. В целом турбина оказалась достаточно успешной. При соблюдении правил эксплуатации и своевременном обслуживании препядствия с турбокомпрессором на этом каре – редчайшее явление.
Ремонт турбины Мерседес Вито 639, 638: вводная информация
Турбокомпрессоры на дизельных движках состоят из последующих главных частей:
- корпус турбинной части с механизмом управления давлением;
- корпус компрессорной части;
- картридж;
- вал ротора с крыльчатками;
- вакуумный привод механизма управления создаваемым давлением.
Корпусная деталь турбинной части (так именуемая жгучая улитка) крепится к выпускному коллектору. Выходной канал жаркой улитки соединен с выхлопной магистралью. В корпусе имеется подвижный клапан ворота Вестгейта. Клапан Вестгейта закрывает и открывает доп канал для прохода выхлопных газов, который идет параллельно главный магистрали в обход крыльчатки. Это дозволяет надзирать создаваемое турбонагнетателем давление.
Корпус компрессорной части имеет два канала: один для пуска воздуха из атмосферы, 2-ой – для подачи воздуха под давлением во впускную магистраль.
Картридж служит для соединения корпусных деталей и сам является корпусом вала ротора. В картридже установлены подшипники скольжения, в каких вращается вал ротора. Есть магистраль подвода масла под давлением от системы смазки мотора и канал для спуска отработавшего масла в картер. Для предохранения от проникания масла в рабочие полости имеются уплотнители и маслоотражатели.
Вал ротора служит для соединения 2-ух крыльчаток и передачи вращения. Состоит из высоколегированного железного вала с концевыми креплениями для крыльчаток. Жгучая крыльчатка служит для восприятия потока выхлопных газов. Прохладная нагнетает воздух во впускную магистраль.
Привод ворота Вестгейта состоит из вакуумного актуатора и регулируемой тяги. Работает от вакуумного насоса, соединенного с актуатором через клапан. Клапан раскрывается сигналом, подаваемым от электрического блока управления. Электрический блок сформировывает управляющий сигнал на основании показаний датчиков, основным из которых в управлении турбонагнетателем является датчик давления во впускной магистрали.
Для предохранения от перегрузок турбокомпрессора и мотора имеется байпасный клапан. При его открытии давление стравливается в участок впускной магистрали, находящийся перед турбиной. Таковым образом турбонагнетатель прогоняет воздух по кругу до нормализации давления.
Для роста эффективности наддува имеется интеркулер, установленный во впускной магистрали опосля турбокомпрессора. Он служит для остывания подаваемого в цилиндры воздуха.
Ремонт турбин Вито 638 и 639: предпосылки и подготовительная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента)
Первичная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) турбокомпрессора делается без какого-нибудь механического вмешательства. Есть несколько главных методов проверки турбины на исправность без ее демонтажа и разборки.
- Проверка момента включения турбонагнетателя. Активный подхват должен происходить примерно на отметке частоты вращения коленчатого в 2500 оборотов за минуту. Если турбина запаздывает, то, возможно, есть препядствия в механизме контроля над создаваемым давлением либо в приводе клапана ворота Вестгейта. Если турбина не работает, то вероятны наиболее томные поломки. К примеру, заклинивание либо обрыв вала.
- Прослушивание работы турбокомпрессора на различных режимах перегрузки мотора. Свист должен быть равномерным, без резких колебаний по частоте и доп железных звуков. Завышенный глухой шум может указывать на выработку в подшипниках. Если слышны периодичные железные стуки, может быть, имеются препядствия в приводе ворота Вестгейта либо в самом клапане. Железный скрежет свидетельствует о большенный выработке в подшипниках и осевом биении вала, при котором крыльчатка задевает корпус. Если турбина совершенно не издает никаких звуков, быстрее всего, заклинил вал либо вышло разрушение крыльчатки.
- Подключение компа к диагностическому разъему и считывание ошибок мотора. Возникновение ошибок более буквально свидетельствует о наличии заморочек с турбокомпрессором.
- Зрительный осмотр целостности всех частей и плотности соединений. Проверка вольного хода штока. Оценка его работоспособности. Наличие трещинок корпуса либо потеков масла неприемлимо. На этом шаге можно оценить работу актуатора и в целом привода ворота Вестгейта. Если при резком увеличении и сбросе оборотов мотора шток неподвижен – актуатор не работает.
Опосля первичной диагностики выносится решение, есть ли необходимость в снятии турбины и ее разборке.
Ремонт турбин Мерседес Вито
Опосля демонтажа турбокомпрессора производятся последующие ремонтные процедуры:
- Осматривается корпус турбонагнетателя на наличие трещинок и иных механических повреждений. Покоробленные детали бракуются.
- Осматриваются патрубки и рабочие каналы турбины на наличие масла. Маленький масляной налет считается обычным явлением. Если масло вытекает из каналов турбокомпрессора и патрубков либо на стенах имеются маслянистые полипы – кое-где в системе имеется утечка масла. Время от времени предпосылкой засорения маслом внутренних полостей турбонагнетателя является неисправность мотора. А время от времени масло проникает через изношенные уплотнители картриджа самой турбины. В этом случае пригодится предстоящая разборка.
- Отсоединяется вакуумный клапан. Проверяется его работоспособность на щите. Если он неработоспособен, производится разборка и чистка с подменой покоробленных деталей. Почти всегда предпосылкой утраты работоспособности является повреждение манжеты. Время от времени разрушается возвратимая пружина.
- Улитки отсоединяются от картриджа. Осматриваются рабочие полости. При наличии огромного количества отложений производится чистка. Снова кропотливо изучаются рабочие поверхности на наличие повреждений.
- Оценивается состояние крыльчаток. При наличии повреждений они бракуются. Если повреждений нет – отсоединяется прохладная крыльчатка и производится ее чистка в ультразвуковой ванне.
- Разбирается картридж. Сначала, проверяются рабочие поверхности вала и корпуса картриджа на наличие повреждений и выработок. Если есть критические повреждения – картридж бракуется. Если вал и корпус картриджа являются подходящими для предстоящей эксплуатации, то производится подмена подшипников и уплотнителей.
- Производится центровка вала ротора на особом щите.Турбина работает на больших угловых скоростях, потому даже маленькое отклонение центра масс от оси вращения вызовет мощное биение, что в итоге разрушит подшипники.
- Собирается картридж. К нему подсоединяются улитки. Устанавливается вакуумный актуатор. Турбина устанавливается на кар.
- Производится контрольная проверка работоспособности турбины на разных режимах работы кара. Добавочно сканируются рабочие характеристики турбокомпрессора с ЭБУ.
Источник: xn—-7sbadcc7b1bgpfrfbp.xn--p1ai