Тунга экстрим отзывы владельцев

Отзывы о Tunga Extreme Contact

На этой странице мы публикуем отзывы о Tunga Extreme Contact. Покупатели, успевшие на своем опыте оценить плюсы и минусы конкретной модели, делятся с вами собственным мнением. Надеемся, что их комментарии будут вам полезны.

Общий рейтинг модели: 3.3, сомниельно

11.03.2018 antonboltachev (очень плохо, оценка 2)

Недостатки
Качество плохое, во !!втором!! зимнем сезоне начали спускать через боковые шипы. После 4х выдернутых шипов было принято.

13.10.2017 андрей болотин (отлично, оценка 5)

Достоинства
Соотношение цена качество.

Комментарий
Отходила 3 сезона тыщ30, на вскидку 70-80% шипов на месте.Шума особого,для.

14.12.2016 next2888 (отлично, оценка 4)

Комментарий
Катаю первый сезон, лед, укатанный снег держит хорошо, не любит рыхлый снег, шумная. Пока по.

22.10.2016 Гончарук Олександр (отлично, оценка 5)

Комментарий
Для нормальной езды качайте хотя бы 2,4 атм я тоже сразу надул 2 атм и бил в шоке дорогу не держала плыла и т.

10.10.2016 Nekipelau Aleh (отлично, оценка 4)

Достоинства
Нормальная бюжджетная резина.

Комментарий
Чтобы не водило машину и держала поворот читайте рекомендации производителя на сайте.

14.09.2016 Горячев Андрей (очень плохо, оценка 2)

Достоинства
Держит дорогу на гололёде на низкой скорости, стоимость

Недостатки
Очень шумная, забудьте про курсовую устойчивость,

Комментарий
На данной резине проездил 3 сезона, в свое время взял самую дешманскую резину на авторынке. после пожалел. С самого начала гуляла машина на этой резине по асфальту по всей дороге.

29.06.2016 Игорь Агапов (очень плохо, оценка 1)

Достоинства
Их нет. Ужасные покрышки. Машина Фабия 1.2, самая овощная. Пробег зимний порядка 7 ткм по Питеру в основном.

Недостатки
1) Вылетают шипы. На ведущей оси с осени до зимы вылетело 80%. На следующий год поменял перед-зад, та же картина. Я, люблю быстро стартонуть но это всё равно ничего не меняет, т.к. на машине стоит ESP с трэкшен-контролем, так что машина не даёт шлифовать. Сейчас езжу на другой мощной турбовой машине на китайских колёсах, на них что-то ничего не вылетает при том же стиле езды. 2) При резких стартах протектор отрывало целыми шашками! Такого не было ни на одних колёсах. Т.е. мягкий зимний слой не стачивается, а просто отрывается от жёсткой основы в местах вулканизации. Сразу.

27.03.2016 Шулимов Дмитрий (отлично, оценка 4)

Достоинства
Устойчива к износу, не дубовая, неплохие сцепные свойства на снегу, каше, льду

Недостатки
Мягкая боковина легко рвётся и приобретает шишки при попадании в ямы.

Комментарий
Хорошая бюджетная зимняя покрышка, размер 185/60 R14. 4 сезона тысяч по 7-8 на калине. Не потеряно ни одного шипа! Регион малоснежный, 90% зимы цокаем по асфальту. При этом износа – самый минимум. Очень удивляюсь. Периодически приходилось тормозить на них в юз (не секрет, что шиповка на асфальте тормозит так себе), были трогания с пробуксовками, после которых ругал себя за риск потерять шипы. Но 4 сезона – и все они на месте! Удивительно, что большинство других отзывов как раз в этом плане – об обратном !? К.

11.10.2015 мокушин андрей (очень плохо, оценка 2)

Достоинства
Кроме цены нет

Недостатки
Дорогу не держит,не любит не снег не лед,

Комментарий
Новичкам не советую, тяжело на такой резине

03.04.2015 Пользователь скрыл свои данные (сомниельно, оценка 3)

Недостатки
мало шипов в заводской ошиповке

Комментарий
Резина покупалась новой в октябре 2012 года. У нас в Сибири, как оказалось, снега зимой нет, снег бывает только в марте. В полной мере оценить возможность шин не удавалось до самой весны. Однако тот факт, что не было снега, шины, я так понимаю, прикатались, т.е. не было скольжений и резких “переходов” на чистый асфальт. С выпадением снега ситуация такова: в день снегопада скользят все, примерно на одном уровне с кордиантом (шип) и Амтелом (шип), по укатанному снегу трогается чуть хуже, чем ожидаешь, но тормозит уверенно и предсказуемо. На укатанном снегу держит на уровне кордианта и Амтела. По сухому асфальту не такая и шумная, как говорят. По утреннему ледяному.

22.11.2013 Пользователь скрыл свои данные (сомниельно, оценка 3)

Достоинства
1)В городском режиме ведёт себя хорошо даже на скользкой поверхности.2)Мягкая.

Недостатки
При скорости выше ста километров.

12.08.2013 Пользователь скрыл свои данные (сомниельно, оценка 3)

Достоинства
Только цена! Кстати и нешумная!

Недостатки
Очень слабая резина для зимы !

Комментарий
Ездил зиму – резина так себе ,по дороге и укатонному снегу пойдёт.

21.12.2012 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 5)

Достоинства
хорошо держит дорогу, в особенности при каше.

Недостатки
после 3 лет, трескается. лед не любит.

Комментарий
имею 2 комплекта, старый использую.

06.06.2012 Роман Щербаков (сомниельно, оценка 3)

Достоинства
Хорошо держат дорогу весной-осенью при низкой температуре, как в дождь, так и в сухую погоду, лучше чем зимние или летние. Если бы не Шипы, я бы сказал, что это всесезонные шины, по типу Кама-217.

Недостатки
Быстро вылетают шипы. Что не вылетели, то стачиваются, либо вообще загибаются. для зимней покрышек, слишком жесткая резина. Скорей всесезонка. Не любит рыхлый снег. Борозды между рисунками протектора слишком маленькие как на летних-всесезонных.

Комментарий
У меня размерность 175 на 65 Р14 (Лада Калина). Накачал.

19.07.2010 Harris Evgeny (сомниельно, оценка 3)

Достоинства
Недорогая, бюджетная модель. Отлично ведет себя на любом покрытии. Отличный разгон, торможение, на льду, снегу, каше. Низкий расход топлива

Недостатки
после первой зимы (пробег 7 тыс.км) вылетел 1 шип на всех 4 колесах, После второй зимы вылетело 50% минимум всех шипов, шипы мягкие, многие сточило в “ноль”. хотя ездил аккуратно, без резких разгонов и торможений..

Комментарий
Я много лет ездил на Волге зимой на всесезонке.. и ничего.. ездил.. но как то переобулся на зимнюю нешипованную резину отечественного производителя с крупными шашками.. разницу ощутил незамедлительно.. проходимость возросла, тормознуй путь сократился. расход топлива вырос.. было везде хорошо, кроме льда.. Два года назад, купил Tunga Extreme Contact 195/65 R15 91Q.. Разницу ощутил ещё острее и быстрее.. Рисунок направленный.Торможение и разгон и лёд.

Источник: kupikatki.ru

Автомобильная шина Tunga Extreme Contact

  • Назначение : для легкового автомобиля
  • Сезонность : зимние
  • Высота профиля : 60 / 65 / 70
  • Диаметр : 13 / 14 / 15
  • Ширина профиля : 175 / 185 / 195
  • Тип зимних шин : для северной зимы
  • Индекс нагрузки : 82. 91
  • Индекс максимальной скорости : Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч)

Смотреть полностью

Перед приобретением Tunga Extreme Contact по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Видео обзоры Tunga Extreme Contact

  • Все 3

X

Характеристики Tunga Extreme Contact

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Подробные характеристики

Назначение для легкового автомобиля
Сезонность зимние
Технология RunFlat нет
Шипы да

Общие характеристики

Высота профиля 60 / 65 / 70
Диаметр 13 / 14 / 15
Назначение для легкового автомобиля
Сезонность зимние
Ширина профиля 175 / 185 / 195
Тип зимних шин для северной зимы

Функции и особенности

Направленный протектор есть
Индекс нагрузки 82. 91
Шипы есть
Индекс максимальной скорости Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч)
Максимальная нагрузка (на одну шину) 475. 615 кг
Тип рисунка протектора симметричный
Технология RunFlat нет

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Преимущества и недостатки Tunga Extreme Contact

Мягкая, не шумная, износостойкая. Катаюсь уже 3 года. И с Омска в Новосиб 120 туда и обратно ещё и гружёный семьёй и чемоданами.

Соотношение цена качество.

Нормальная бюжджетная резина.

Держит дорогу на гололёде на низкой скорости, стоимость

Их нет. Ужасные покрышки. Машина Фабия 1.2, самая овощная. Пробег зимний порядка 7 ткм по Питеру в основном.

Устойчива к износу, не дубовая, неплохие сцепные свойства на снегу, каше, льду

Вот насчёт шипов согласен,вылетают на ура. Медленно не езжу. Но общения, что держат дорогу не теряется

Качество плохое, во !!втором!! зимнем сезоне начали спускать через боковые шипы. После 4х выдернутых шипов было принято решение поставить камеру. Шумновата, шипы вылетают легко.

Очень шумная, забудьте про курсовую устойчивость,

1) Вылетают шипы. На ведущей оси с осени до зимы вылетело 80%. На следующий год поменял перед-зад, та же картина. Я, люблю быстро стартонуть но это всё равно ничего не меняет, т.к. на машине стоит ESP с трэкшен-контролем, так что машина не даёт шлифовать. Сейчас езжу на другой мощной турбовой машине на китайских колёсах, на них что-то ничего не вылетает при том же стиле езды. 2) При резких стартах протектор отрывало целыми шашками! Такого не было ни на одних колёсах. Т.е. мягкий зимний слой не стачивается, а просто отрывается от жёсткой основы в местах вулканизации. Сразу возникает дисбаланс и биение. 3) Как вы поняли, колёс с трудом хватило на два сезона. Решил докатать нешипованые остатки летом. Так до лысого доездить так и не успел! На одной из покрышек разошёлся корд под протектором.

Мягкая боковина легко рвётся и приобретает шишки при попадании в ямы.

Дорогу не держит,не любит не снег не лед,

мало шипов в заводской ошиповке

Отзывы о Tunga Extreme Contact

Разочарован. Из названия только слово экстрим правдивое.

Недостатки: Качество плохое, во !!втором!! зимнем сезоне начали спускать через боковые шипы. После 4х выдернутых шипов было принято решение поставить камеру. Шумновата, шипы вылетают легко.

Отходила 3 сезона тыщ30, на вскидку 70-80% шипов на месте.Шума особого,для зимней шипованной, не заметил.R15 195/65 toyota camry gracia.

Достоинства: Соотношение цена качество.

Катаю первый сезон, лед, укатанный снег держит хорошо, не любит рыхлый снег, шумная. Пока по соотношению цена качество доволен.

Читайте также:  Реле включения стартера ваз 21213

Для нормальной езды качайте хотя бы 2,4 атм я тоже сразу надул 2 атм и бил в шоке дорогу не держала плыла и т д надул 2.4 и мнение в корне поменялось в лучшую сторону читайте инструкцию к резине и все норм за такую цену лучше не найдете.

Чтобы не водило машину и держала поворот читайте рекомендации производителя на сайте. Качать 2,5 bar и никаких проблем. Я качаю 2,2. Если 2 и меньше то машина на резине плавает. вот и весь вопрос

Достоинства: Нормальная бюжджетная резина.

На данной резине проездил 3 сезона, в свое время взял самую дешманскую резину на авторынке. после пожалел. С самого начала гуляла машина на этой резине по асфальту по всей дороге, но не сильно и с каждым сезоном все хуже и хуже, в шиномонтаже сказали что диски кривые. выровнил, в итоге это шляпа с резиной, она гуляет, половины шипов нет. Но с наступлением зимы очень боюсь эксплуатировать эту резину. Сейчас уже выбираю месяц, не знаю какую купить на зиму.

Достоинства: Держит дорогу на гололёде на низкой скорости, стоимость

Недостатки: Очень шумная, забудьте про курсовую устойчивость,

Худшее, на чём ездил за последние 10 лет. Может каких-нибудь пенсов и устроит. Да их и на летней зимой раньше устраивало. После этих пользовался китайскими покрышками. Машину поменял на турбовую. Но при этом у китайских покрышек нет никаких проблем, шипы на месте, шашки не отрывает.

Достоинства: Их нет. Ужасные покрышки. Машина Фабия 1.2, самая овощная. Пробег зимний порядка 7 ткм по Питеру в основном.

Недостатки: 1) Вылетают шипы. На ведущей оси с осени до зимы вылетело 80%. На следующий год поменял перед-зад, та же картина. Я, люблю быстро стартонуть но это всё равно ничего не меняет, т.к. на машине стоит ESP с трэкшен-контролем, так что машина не даёт шлифовать. Сейчас езжу на другой мощной турбовой машине на китайских колёсах, на них что-то ничего не вылетает при том же стиле езды. 2) При резких стартах протектор отрывало целыми шашками! Такого не было ни на одних колёсах. Т.е. мягкий зимний слой не стачивается, а просто отрывается от жёсткой основы в местах вулканизации. Сразу возникает дисбаланс и биение. 3) Как вы поняли, колёс с трудом хватило на два сезона. Решил докатать нешипованые остатки летом. Так до лысого доездить так и не успел! На одной из покрышек разошёлся корд под протектором.

Хорошая бюджетная зимняя покрышка, размер 185/60 R14. 4 сезона тысяч по 7-8 на калине. Не потеряно ни одного шипа! Регион малоснежный, 90% зимы цокаем по асфальту. При этом износа – самый минимум. Очень удивляюсь. Периодически приходилось тормозить на них в юз (не секрет, что шиповка на асфальте тормозит так себе), были трогания с пробуксовками, после которых ругал себя за риск потерять шипы. Но 4 сезона – и все они на месте! Удивительно, что большинство других отзывов как раз в этом плане – об обратном !? К сожалению, одну из покрышек я недавно потерял.. Порвал в хлам на одной из калмыцких трасс, влетев в жестокую ямищу. Боковина у них мягкая, это второй порыв у меня, есть ещё пара шишек. Сцепные свойства у этих покрышек возможно не самые выдающиеся, но в принципе, при спокойной и осторожной езде в гололёды – достаточные. На асфальте, без АБС бывает срывает в юз при относительно интенсивных торможениях. По снегу идут отлично! Однако, в сугробиках по пороги пару раз таки я застревал на них. Вылазил сам, в раскачку, при минимальной помощи толкавшего товарища. В общем – неплохие покрышки, стойкие к износу, сравнительно цепкие на мокром снегу, каше и гололёде.

Достоинства: Устойчива к износу, не дубовая, неплохие сцепные свойства на снегу, каше, льду

Недостатки: Мягкая боковина легко рвётся и приобретает шишки при попадании в ямы.

Новичкам не советую, тяжело на такой резине

Достоинства: Кроме цены нет

Недостатки: Дорогу не держит,не любит не снег не лед,

Резина покупалась новой в октябре 2012 года. У нас в Сибири, как оказалось, снега зимой нет, снег бывает только в марте. В полной мере оценить возможность шин не удавалось до самой весны. Однако тот факт, что не было снега, шины, я так понимаю, прикатались, т.е. не было скольжений и резких “переходов” на чистый асфальт. С выпадением снега ситуация такова: в день снегопада скользят все, примерно на одном уровне с кордиантом (шип) и Амтелом (шип), по укатанному снегу трогается чуть хуже, чем ожидаешь, но тормозит уверенно и предсказуемо. На укатанном снегу держит на уровне кордианта и Амтела. По сухому асфальту не такая и шумная, как говорят. По утреннему ледяному асфальту тормоза не пропадают, как на липучке, можно свободно перестраиваться. Что странно, шипов очень мало в заводской ошиповке – 90 штук на всё колесо (на новой хакке 8 их 190). Моё мнение, по цене резина вполне соответствует, хотя у меня не было опыта эксплуатации дорогих шипованных шин. Есть опыт вождения на Yokohama липучке, гудит, дорогая, странно себя показала во время снегопада – забивается протектор и, соответственно, плохо трогается с места, тормоза приблизительно одинаково. Производит тот же завод, что и кордиант. Например, раньше шины назывались Cordiant Polar, теперь Tunga Nordway. С Tunga Extreme contact ничего сказать не могу, их выпускал завод Сибур в Омске еще до подключения к Кордианту.

Достоинства: Цена, износостойкость

Недостатки: мало шипов в заводской ошиповке

Источник: naobzorah.ru

Шины Tunga Extreme Contact

Тунга Экстрим Контакт – шипованная новинка, которая предназначена для использования в зимних условиях. Данная модель прекрасно подходит для суровых зим, которые характеризуются обильными снегопадами и частой гололедицей на дорогах.

Особенности отечественной шины Tunga Extreme Contact

Протектор шины Tunga Extreme Contact создан с учётом того, что автомобиль будет использоваться в наиболее экстремальных условиях. Этим объясняется его многоуровневая защита от повреждений, а также специальный состав резины, в который входит малазийский каучук. Именно он позволяет сделать резину покрышки не только устойчивой к резким перепадам температур, но и эластичной.

Большая глубина протектора и его специальный рисунок прекрасно справляются с зимним дорожным покрытием, на котором достаточно часто образуется снежно-водная смесь. Глубокие канавки обеспечивают быстрое удаление воды и снега из точки контакта и обеспечивают высокий уровень устойчивости.

Особое внимание хочется уделить многослойному брекеру, который обладает дополнительным защитно-экранирующим слоем. Такая конструкция позволяет придать шине наилучшие эксплуатационные качества и увеличить срок её службы, даже в условиях интенсивного использования.

Поделись мнением о шине Tunga Extreme Contact в социальных сетях:

Типоразмеры резины Tunga Extreme Contact

175/70 R13 82Q
Нет в наличии 175/65 R14 82Q
Нет в наличии 185/60 R14 82Q
Нет в наличии 185/65 R14 86Q
Нет в наличии 195/65 R15 91Q
Нет в наличии

Отзывы о шине Tunga Extreme Contact

Аноним
Дата размещения: 03 апреля 2015

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Цена, износостойкость

Недостатки: мало шипов в заводской ошиповке

Комментарий: Резина покупалась новой в октябре 2012 года. У нас в Сибири, как оказалось, снега зимой нет, снег бывает только в марте. В полной мере оценить возможность шин не удавалось до самой весны. Однако тот факт, что не было снега, шины, я так понимаю, прикатались, т.е. не было скольжений и резких “переходов” на чистый асфальт. С выпадением снега ситуация такова: в день снегопада скользят все, примерно на одном уровне с кордиантом (шип) и Амтелом (шип), по укатанному снегу трогается чуть хуже, чем ожидаешь, но тормозит уверенно и предсказуемо. На укатанном снегу держит на уровне кордианта и Амтела. По сухому асфальту не такая и шумная, как говорят. По утреннему ледяному асфальту тормоза не пропадают, как на липучке, можно свободно перестраиваться. Что странно, шипов очень мало в заводской ошиповке – 90 штук на всё колесо (на новой хакке 8 их 190). Моё мнение, по цене резина вполне соответствует, хотя у меня не было опыта эксплуатации дорогих шипованных шин. Есть опыт вождения на Yokohama липучке, гудит, дорогая, странно себя показала во время снегопада – забивается протектор и, соответственно, плохо трогается с места, тормоза приблизительно одинаково. Производит тот же завод, что и кордиант. Например, раньше шины назывались Cordiant Polar, теперь Tunga Nordway. С Tunga Extreme contact ничего сказать не могу, их выпускал завод Сибур в Омске еще до подключения к Кордианту.

Игорь Агапов
Дата размещения: 23 марта 2015

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Их нет. Ужасные покрышки. Машина Фабия 1.2, самая овощная. Пробег зимний порядка 7 ткм по Питеру в основном.

Недостатки: 1) Вылетают шипы. На ведущей оси с осени до зимы вылетело 80%. На следующий год поменял перед-зад, та же картина. Я, люблю быстро стартонуть но это всё равно ничего не меняет, т.к. на машине стоит ESP с трэкшен-контролем, так что машина не даёт шлифовать. Сейчас езжу на другой мощной турбовой машине на китайских колёсах, на них что-то ничего не вылетает при том же стиле езды. 2) При резких стартах протектор отрывало целыми шашками! Такого не было ни на одних колёсах. Т.е. мягкий зимний слой не стачивается, а просто отрывается от жёсткой основы в местах вулканизации. Сразу возникает дисбаланс и биение. 3) Как вы поняли, колёс с трудом хватило на два сезона. Решил докатать нешипованые остатки летом. Так до лысого доездить так и не успел! На одной из покрышек разошёлся корд под протектором. Выразилось в жутком биении, т.к. шишка выскочила не сбоку, а на протекторе и не по центру, а с краю. Рад, что это всё дело не рвануло на скорости и я вовремя выбросил эти покрышки.

Читайте также:  Стрелка вольтметра дергается ваз 2107

Комментарий: Худшее, на чём ездил за последние 10 лет. Может каких-нибудь пенсов и устроит. Да их и на летней зимой раньше устраивало.

Аноним
Дата размещения: 22 ноября 2013

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: 1)В городском режиме ведёт себя хорошо даже на скользкой поверхности.2)Мягкая.

Недостатки: При скорости выше ста километров машину начинает бросать в стороны на неровностях дороги.

Комментарий: Не подходит для трассы только для городской езды.

Аноним
Дата размещения: 12 августа 2013

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Только цена! Кстати и нешумная!

Недостатки: Очень слабая резина для зимы !

Комментарий: Ездил зиму – резина так себе ,по дороге и укатонному снегу пойдёт ,горку нелюбит и чуть что в букс и кстати кашу тоже! Вывод такой -нет денег бери пойдёт ,есть нетратья купи хорошую!

Аноним
Дата размещения: 21 декабря 2012

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: хорошо держит дорогу, в особенности при каше.

Недостатки: после 3 лет, трескается. лед не любит.

Комментарий: имею 2 комплекта, старый использую как всесезонку, на новом шипы сразу выдрал, и использую как простую зимнюю. жаль, что перестали делать без шиповку.

Источник: www.sokoleso.ru

Зимние шины Tunga Extreme Contact

зимние, Шипы, Технология RunFlat — нет

Описание: зимние, Шипы, Технология RunFlat — нет. Показать больше

Описание: зимние, Шипы, Технология RunFlat — нет Свернуть

  • Сезонность: зимние
  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Шипы: есть
  • Технология RunFlat: нет

Нет подходящих предложений в вашем регионе. Попробуйте подобрать аналог.

R13 — 2 типоразмера 175/70 R13 Ширина профиля: 175 Высота профиля: 70 Диаметр: R13 175/70 R13 Ширина профиля: 175 Высота профиля: 70 Диаметр: R13 от 1 733 ₽ предложений: 1 R14 — 3 типоразмера 175/65 R14 Ширина профиля: 175 Высота профиля: 65 Диаметр: R14 185/60 R14 Ширина профиля: 185 Высота профиля: 60 Диаметр: R14 от 2 475 ₽ предложений: 1 185/65 R14 Ширина профиля: 185 Высота профиля: 65 Диаметр: R14 R15 — 3 типоразмера 195/65 R15 Ширина профиля: 195 Высота профиля: 65 Диаметр: R15 195/65 R15 Ширина профиля: 195 Высота профиля: 65 Диаметр: R15 195/65 R15 Ширина профиля: 195 Высота профиля: 65 Диаметр: R15

Отзывы о Tunga Extreme Contact

Достоинства:
Недорогая, бюджетная модель. Отлично ведет себя на любом покрытии. Отличный разгон, торможение, на льду, снегу, каше. Низкий расход топлива

Недостатки:
после первой зимы (пробег 7 тыс.км) вылетел 1 шип на всех 4 колесах, После второй зимы вылетело 50% минимум всех шипов, шипы мягкие, многие сточило в “ноль”. хотя ездил аккуратно, без резких разгонов и торможений..

Комментарий: Я много лет ездил на Волге зимой на всесезонке.. и ничего.. ездил.. но как то переобулся на зимнюю нешипованную резину отечественного производителя с крупными шашками.. разницу ощутил незамедлительно.. проходимость возросла, тормознуй путь сократился. расход топлива вырос.. было везде хорошо, кроме льда.. Два года назад, купил Tunga Extreme Contact 195/65 R15 91Q.. Разницу ощутил ещё острее и быстрее.. Рисунок направленный.Торможение и разгон и лёд и снег и снежная каша, нигде не буксовал.

Источник: partprice.ru

Автомобильная шина Tunga Extreme Contact

  • Назначение : для легкового автомобиля
  • Сезонность : зимние
  • Высота профиля : 60 / 65 / 70
  • Диаметр : 13 / 14 / 15
  • Ширина профиля : 175 / 185 / 195
  • Тип зимних шин : для северной зимы
  • Индекс нагрузки : 82. 91
  • Индекс максимальной скорости : Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч)

Смотреть полностью

Перед приобретением Tunga Extreme Contact по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Видео обзоры Tunga Extreme Contact

  • Все 3

X

Характеристики Tunga Extreme Contact

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Подробные характеристики

Назначение для легкового автомобиля
Сезонность зимние
Технология RunFlat нет
Шипы да

Общие характеристики

Высота профиля 60 / 65 / 70
Диаметр 13 / 14 / 15
Назначение для легкового автомобиля
Сезонность зимние
Ширина профиля 175 / 185 / 195
Тип зимних шин для северной зимы

Функции и особенности

Направленный протектор есть
Индекс нагрузки 82. 91
Шипы есть
Индекс максимальной скорости Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч)
Максимальная нагрузка (на одну шину) 475. 615 кг
Тип рисунка протектора симметричный
Технология RunFlat нет

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Преимущества и недостатки Tunga Extreme Contact

Мягкая, не шумная, износостойкая. Катаюсь уже 3 года. И с Омска в Новосиб 120 туда и обратно ещё и гружёный семьёй и чемоданами.

Соотношение цена качество.

Нормальная бюжджетная резина.

Держит дорогу на гололёде на низкой скорости, стоимость

Их нет. Ужасные покрышки. Машина Фабия 1.2, самая овощная. Пробег зимний порядка 7 ткм по Питеру в основном.

Устойчива к износу, не дубовая, неплохие сцепные свойства на снегу, каше, льду

Вот насчёт шипов согласен,вылетают на ура. Медленно не езжу. Но общения, что держат дорогу не теряется

Качество плохое, во !!втором!! зимнем сезоне начали спускать через боковые шипы. После 4х выдернутых шипов было принято решение поставить камеру. Шумновата, шипы вылетают легко.

Очень шумная, забудьте про курсовую устойчивость,

1) Вылетают шипы. На ведущей оси с осени до зимы вылетело 80%. На следующий год поменял перед-зад, та же картина. Я, люблю быстро стартонуть но это всё равно ничего не меняет, т.к. на машине стоит ESP с трэкшен-контролем, так что машина не даёт шлифовать. Сейчас езжу на другой мощной турбовой машине на китайских колёсах, на них что-то ничего не вылетает при том же стиле езды. 2) При резких стартах протектор отрывало целыми шашками! Такого не было ни на одних колёсах. Т.е. мягкий зимний слой не стачивается, а просто отрывается от жёсткой основы в местах вулканизации. Сразу возникает дисбаланс и биение. 3) Как вы поняли, колёс с трудом хватило на два сезона. Решил докатать нешипованые остатки летом. Так до лысого доездить так и не успел! На одной из покрышек разошёлся корд под протектором.

Мягкая боковина легко рвётся и приобретает шишки при попадании в ямы.

Дорогу не держит,не любит не снег не лед,

мало шипов в заводской ошиповке

Отзывы о Tunga Extreme Contact

Разочарован. Из названия только слово экстрим правдивое.

Недостатки: Качество плохое, во !!втором!! зимнем сезоне начали спускать через боковые шипы. После 4х выдернутых шипов было принято решение поставить камеру. Шумновата, шипы вылетают легко.

Отходила 3 сезона тыщ30, на вскидку 70-80% шипов на месте.Шума особого,для зимней шипованной, не заметил.R15 195/65 toyota camry gracia.

Достоинства: Соотношение цена качество.

Катаю первый сезон, лед, укатанный снег держит хорошо, не любит рыхлый снег, шумная. Пока по соотношению цена качество доволен.

Для нормальной езды качайте хотя бы 2,4 атм я тоже сразу надул 2 атм и бил в шоке дорогу не держала плыла и т д надул 2.4 и мнение в корне поменялось в лучшую сторону читайте инструкцию к резине и все норм за такую цену лучше не найдете.

Чтобы не водило машину и держала поворот читайте рекомендации производителя на сайте. Качать 2,5 bar и никаких проблем. Я качаю 2,2. Если 2 и меньше то машина на резине плавает. вот и весь вопрос

Достоинства: Нормальная бюжджетная резина.

На данной резине проездил 3 сезона, в свое время взял самую дешманскую резину на авторынке. после пожалел. С самого начала гуляла машина на этой резине по асфальту по всей дороге, но не сильно и с каждым сезоном все хуже и хуже, в шиномонтаже сказали что диски кривые. выровнил, в итоге это шляпа с резиной, она гуляет, половины шипов нет. Но с наступлением зимы очень боюсь эксплуатировать эту резину. Сейчас уже выбираю месяц, не знаю какую купить на зиму.

Достоинства: Держит дорогу на гололёде на низкой скорости, стоимость

Недостатки: Очень шумная, забудьте про курсовую устойчивость,

Худшее, на чём ездил за последние 10 лет. Может каких-нибудь пенсов и устроит. Да их и на летней зимой раньше устраивало. После этих пользовался китайскими покрышками. Машину поменял на турбовую. Но при этом у китайских покрышек нет никаких проблем, шипы на месте, шашки не отрывает.

Достоинства: Их нет. Ужасные покрышки. Машина Фабия 1.2, самая овощная. Пробег зимний порядка 7 ткм по Питеру в основном.

Недостатки: 1) Вылетают шипы. На ведущей оси с осени до зимы вылетело 80%. На следующий год поменял перед-зад, та же картина. Я, люблю быстро стартонуть но это всё равно ничего не меняет, т.к. на машине стоит ESP с трэкшен-контролем, так что машина не даёт шлифовать. Сейчас езжу на другой мощной турбовой машине на китайских колёсах, на них что-то ничего не вылетает при том же стиле езды. 2) При резких стартах протектор отрывало целыми шашками! Такого не было ни на одних колёсах. Т.е. мягкий зимний слой не стачивается, а просто отрывается от жёсткой основы в местах вулканизации. Сразу возникает дисбаланс и биение. 3) Как вы поняли, колёс с трудом хватило на два сезона. Решил докатать нешипованые остатки летом. Так до лысого доездить так и не успел! На одной из покрышек разошёлся корд под протектором.

Хорошая бюджетная зимняя покрышка, размер 185/60 R14. 4 сезона тысяч по 7-8 на калине. Не потеряно ни одного шипа! Регион малоснежный, 90% зимы цокаем по асфальту. При этом износа – самый минимум. Очень удивляюсь. Периодически приходилось тормозить на них в юз (не секрет, что шиповка на асфальте тормозит так себе), были трогания с пробуксовками, после которых ругал себя за риск потерять шипы. Но 4 сезона – и все они на месте! Удивительно, что большинство других отзывов как раз в этом плане – об обратном !? К сожалению, одну из покрышек я недавно потерял.. Порвал в хлам на одной из калмыцких трасс, влетев в жестокую ямищу. Боковина у них мягкая, это второй порыв у меня, есть ещё пара шишек. Сцепные свойства у этих покрышек возможно не самые выдающиеся, но в принципе, при спокойной и осторожной езде в гололёды – достаточные. На асфальте, без АБС бывает срывает в юз при относительно интенсивных торможениях. По снегу идут отлично! Однако, в сугробиках по пороги пару раз таки я застревал на них. Вылазил сам, в раскачку, при минимальной помощи толкавшего товарища. В общем – неплохие покрышки, стойкие к износу, сравнительно цепкие на мокром снегу, каше и гололёде.

Читайте также:  Руль фиат на ваз 2107

Достоинства: Устойчива к износу, не дубовая, неплохие сцепные свойства на снегу, каше, льду

Недостатки: Мягкая боковина легко рвётся и приобретает шишки при попадании в ямы.

Новичкам не советую, тяжело на такой резине

Достоинства: Кроме цены нет

Недостатки: Дорогу не держит,не любит не снег не лед,

Резина покупалась новой в октябре 2012 года. У нас в Сибири, как оказалось, снега зимой нет, снег бывает только в марте. В полной мере оценить возможность шин не удавалось до самой весны. Однако тот факт, что не было снега, шины, я так понимаю, прикатались, т.е. не было скольжений и резких “переходов” на чистый асфальт. С выпадением снега ситуация такова: в день снегопада скользят все, примерно на одном уровне с кордиантом (шип) и Амтелом (шип), по укатанному снегу трогается чуть хуже, чем ожидаешь, но тормозит уверенно и предсказуемо. На укатанном снегу держит на уровне кордианта и Амтела. По сухому асфальту не такая и шумная, как говорят. По утреннему ледяному асфальту тормоза не пропадают, как на липучке, можно свободно перестраиваться. Что странно, шипов очень мало в заводской ошиповке – 90 штук на всё колесо (на новой хакке 8 их 190). Моё мнение, по цене резина вполне соответствует, хотя у меня не было опыта эксплуатации дорогих шипованных шин. Есть опыт вождения на Yokohama липучке, гудит, дорогая, странно себя показала во время снегопада – забивается протектор и, соответственно, плохо трогается с места, тормоза приблизительно одинаково. Производит тот же завод, что и кордиант. Например, раньше шины назывались Cordiant Polar, теперь Tunga Nordway. С Tunga Extreme contact ничего сказать не могу, их выпускал завод Сибур в Омске еще до подключения к Кордианту.

Достоинства: Цена, износостойкость

Недостатки: мало шипов в заводской ошиповке

Источник: naobzorah.ru

Зимняя резина “Тунга”: отзывы покупателей

Российская зима непредсказуема, и каждый автовладелец знает, что безопасность на дорогах зависит от резины. Купить качественные шины по приемлемой цене – общая проблема всех водителей транспорта. Сложилось мнение, что в России нет хороших производителей резины, и люди предпочитают переплатить, но купить дорогой импортный продукт.

Сегодня мы решили создать статью, направленную на изучение зимней шипованной резины “Тунга”. Отзывы автовладельцев, информация о производителе и модельном ряде представлены в дальнейшем содержании данной публикации.

Производитель

Бренд находится во владении крупнейшего отечественного шинного холдинга “Сибур – Русские Шины”. Компания занимается изготовлением в России и именно для России. Зимняя резина “Тунга”, отзывы о которой будут представлены в содержании данной статьи, предназначаются для эксплуатации в любом регионе нашей необъятной страны.

В линейке имеются всего два вида резины для летнего сезона и один – всесезонный. “Тунга” – это бренд, созданный преимущественно для зимы. По заявлению производителя, шины выпускаются по действующим стандартам безопасности и отвечают всем требованиям автовладельцев к качеству покрышки.

Технология

Российский холдинг детально пересмотрел производство авторезины и создал бренд, идеально подходящий к любым климатическим условиям зимнего сезона. Состав резины оптимизирован для всех регионов, и в этом главное преимущество зимней резины “Тунга”. Отзывы автовладельцев подтверждают, что покрышка сохраняет свою эластичность и мягкость даже при сильнейших морозах. А это – идеальное сцепление с дорогой, легкость управления автомобилем, а значит, безопасность движения для владельца данного автотранспорта и для других участников дорожного движения.

Также производитель создал комбинированный брекер, что позволяет сохранять стабильность движения.

Рисунки для протекторов создаются с помощью компьютера. Такое моделирование помогает сделать данный элемент не только максимально эффективным, но и привлекательным внешне.

Tunga Extreme Contact

Данная покрышка стала самой востребованной во всей линейке, представленной брендом. “Экстрим Контакт” создан для водителей, которые ценят комфортную езду за рулем в любых условиях погоды и ценящих безопасность свою и других участников движения. Эти бескамерные, шипованные, зимние шины имеют направленный рисунок протектора, что позволяет обеспечить отличные тягово-сцепные свойства на дорожном покрытии, характерном для русской зимы. “Тунга Экстрим Контакт” – резина, которая наделена отличными свойствами для прохождения в условиях гололеда и наличия на дороге каши из снега.

Протектор изготовлен из широкого слоя материала, в составе которого основным компонентом является настоящий каучук Малайзии. Брекер трехслойный, что гарантирует стабильность поведения колес на дороге. Также данный вид брекера придает шине долговечность. Он состоит из двух слоев: металлокорда и экранизирующего слоя, который оберегает покрышку от всевозможных деформаций даже при сильных ударах, что на российских дорогах не является редкостью.

Зимняя резина “Тунга Экстрим Контакт”: отзывы

Автолюбители, конечно, первым делом отметили стоимость покрышек. Не более 1500 рублей стоит зимняя резина на 13 “Тунга”. Отзывы гласят, что модель “Экстрим Контакт” могут приобрести владельцы автомобилей, на которые устанавливаются шины 13, 14 и 15 диаметра, и максимальная цена не превысит 2600 рублей.

Также водителями был отмечен приемлемый уровень шума. Пишут, что для зимней покрышки он довольно тихий, так как резина не “дубеет” на морозе. Было отмечено, что и в гололедицу, и при месиве из мокрого снега на дороге ведет себя предсказуемо зимняя резина “Тунга Экстрим”.

Отзывы автовладельцев утверждают, что данные покрышки лучше себя поведут в условиях города, но не на трассе. Пишут, что при скорости более 100 километров в час автомобиль начинает “бросать” в стороны. Из минусов автовладельцы отметили некачественную заводскую ошиповку. Многие водители потеряли более половины шипов уже через десять тысяч отъезженных километров. Оставшиеся же на месте были истерты.

Tunga C-140

Это зимняя, бескамерная, радиального типа покрышка. В целях безопасной езды, сведения аквапланирования к минимуму и повышения сцепных качеств рисунок протектора производителем был разделен канавками полуоткрытого типа с переменной шириной и направлением. Ширина их плавно увеличивается к краям беговой дорожки от центра, и они переходят в поперечные канавки, находящиеся в плечевой зоне. Большое количество разноплановых ламелей позволяет управлять автомобилем на занесенной снегом дороге. Рисунок для протектора позволил использовать шипы противоскольжения.

Шипы расположены со смещением, поэтому при езде по асфальту уровень шума повысится незначительно. Резиновый состав покрышки многофункционален: шины не “дубеют” даже при сильных морозах, сохраняют форму и эластичность при повышении температуры.

Протектор многофункциональный, он имеет направленный рисунок, разделенный вдоль четырьмя продольными канавками, и это служит для отменного отвода воды из-под колес. Сплошное ребро с меняющейся шириной, расположенное в центре протектора, позволяет иметь более обозримое пятно контакта, что улучшает сцепные качества. Шашки, составленные в два фигурных ряда, вытянуты поперечно.

Зимняя резина “Тунга С-140”: отзывы

Автовладельцы указывают в своих отзывах, что по снегу зимняя резина «Тунга-140» пробирается, словно танк, гребет отменно, не буксует. В условиях гололедицы она также отменно себя повела. Шумность отмечена четырьмя баллами из пяти. Автовладельцы пишут, что комфорт в салоне транспорта обеспечен так же, как при использовании более дорогой резины. Покрышки мягкие, не утрачивают эластичности в сильные морозы на непрогретом авто.

Отзывы о зимней резине “Тунга” данной модели – впечатляющие, ее рекомендуют восемь автовладельцев из десяти. В комментариях отмечено, что не теряется контроль над транспортным средством, даже при наличии крутых поворотов не заносит.

Отмечают стоимость резины, в среднем 1700 руб. за покрышку. Водители пишут, что не ожидали приобрести за такие деньги шины хорошего качества, в основном брали “на сезон откататься”, но были удивлены, что служит она гораздо дольше и радует своим качеством.

Про шипы тоже весьма неплохо отозвались. При правильной обкатке нового колеса теряется не более 20% шипов, а это норма. Оставшиеся никуда больше не деваются, качественно встав на свои места.

Tunga Master

Данная резина полюбится всем, кто предпочитает водить автомобиль на небольших скоростях – до ста километров в час, так как на более высоких показателях может потеряться четкость управления – так отмечено в комментариях о модели. А что же заявляет производитель?

Рисунок протектора направленный, V-образный. Канавки широкие, дугообразные, обеспечивают качественное управление транспортом на дороге, покрытой кашей из снега, устраняют эффект аквапланирования. Защищает от различного рода повреждений уникальный брекер зимней резины “Тунга”. Отзывы потребителей подтверждают, что при эксплуатации не обнаруживается вздутий (грыж), покрышка не деформируется.

Из минусов отметили быструю разбалансировку. Также пишут, что ошиповка не самая качественная, но вполне хорошая для колеса 14 диаметра (единственный размер, в котором выпускается модель), стоимостью от 1700 до 2100 рублей в зависимости от поставщика.

Заключение

Как оказалось, не так плох наш отечественный производитель, каким его представляют. За небольшие деньги он предлагает продукцию хорошего качества, которую оценило и порекомендовало множество автолюбителей.

Источник: www.syl.ru