Тунга экстрим отзывы владельцев
Отзывы о Tunga Extreme Contact
На данной нам страничке мы публикуем отзывы о Tunga Extreme Contact. Покупатели, успевшие на собственном опыте оценить плюсы и минусы определенной модели, делятся с вами своим воззрением. Возлагаем надежды, что их комменты будут для вас полезны.
Общий рейтинг модели: 3.3, сомниельно
11.03.2018 antonboltachev (весьма плохо, оценка 2)
Недочеты
Свойство нехорошее, во !!втором!! зимнем сезоне начали спускать через боковые шипы. Опосля 4х выдернутых шипов было принято.
13.10.2017 андрей болотин (непревзойденно, оценка 5)
Плюсы
Соотношение стоимость свойство.
Комментарий
Отходила 3 сезона тыщ30, на вскидку 70-80% шипов на месте.Шума особенного,для.
14.12.2016 next2888 (непревзойденно, оценка 4)
Комментарий
Катаю 1-ый сезон, лед, укатанный снег держит отлично, не любит рыхловатый снег, гулкая. Пока по.
22.10.2016 Гончарук Олександр (непревзойденно, оценка 5)
Комментарий
Для обычной езды качайте хотя бы 2,4 атм я тоже сходу надул 2 атм и лупил в шоке дорогу не держала плыла и т.
10.10.2016 Nekipelau Aleh (непревзойденно, оценка 4)
Плюсы
Обычная бюжджетная резина.
Комментарий
Чтоб не водило машинку и держала поворот читайте советы производителя на веб-сайте.
14.09.2016 Горячев Андрей (весьма плохо, оценка 2)
Плюсы
Держит дорогу на гололёде на низкой скорости, стоимость
Недочеты
Весьма гулкая, забудьте про курсовую устойчивость,
Комментарий
На данной резине проездил 3 сезона, в свое время брал самую дешманскую резину на авторынке. опосля пожалел. С самого начала гуляла машинка на данной нам резине по асфальту по всей дороге.
29.06.2016 Игорь Агапов (весьма плохо, оценка 1)
Плюсы
Их нет. Ужасные покрышки. Машинка Фабия 1.2, самая овощная. Пробег зимний порядка 7 ткм по Питеру в главном.
Недочеты
1) Вылетают шипы. На ведущей оси с озари до зимы вылетело 80%. На последующий год поменял перед-зад, та же картина. Я, люблю стремительно стартонуть но это всё равно ничего не меняет, т.к. на машине стоит ESP с трэкшен-контролем, так что машинка не даёт шлифовать. На данный момент езжу на иной сильной турбовой машине на китайских колёсах, на их что-то ничего не вылетает при том же стиле езды. 2) При резких стартах протектор отрывало целыми шашками! Такового не было ни на одних колёсах. Т.е. мягенький зимний слой не стачивается, а просто отрывается от жёсткой базы в местах вулканизации. Сходу.
27.03.2016 Шулимов Дмитрий (непревзойденно, оценка 4)
Плюсы
Устойчива к износу, не дубовая, хорошие сцепные характеристики на снегу, каше, льду
Недочеты
Мягенькая боковина просто рвётся и приобретает шишки при попадании в ямы.
Комментарий
Не плохая экономная зимняя покрышка, размер 185/60 R14. 4 сезона тыщ по 7-8 на калине. Не потеряно ни 1-го шипа! Регион малоснежный, 90% зимы цокаем по асфальту. При всем этом износа – самый минимум. Весьма удивляюсь. Временами приходилось тормозить на их в юз (не тайна, что шиповка на асфальте тормозит так для себя), были трогания с пробуксовками, опосля которых ругал себя за риск утратить шипы. Но 4 сезона – и они все на месте! Умопомрачительно, что большая часть остальных отзывов как раз в этом плане – о оборотном !? К.
11.10.2015 мокушин андрей (весьма плохо, оценка 2)
Плюсы
Не считая цены нет
Недочеты
Дорогу не держит,не любит не снег не лед,
Комментарий
Новеньким не советую, тяжело на таковой резине
03.04.2015 Юзер укрыл свои данные (сомниельно, оценка 3)
Недочеты
не много шипов в заводской ошиповке
Комментарий
Резина покупалась новейшей в октябре 2012 года. У нас в Сибири, как оказывается, снега в зимнюю пору нет, снег бывает лишь в марте. Полностью оценить возможность шин не удавалось до самой весны. Но тот факт, что не было снега, шины, я так понимаю, прикатались, т.е. не было скольжений и резких “переходов” на незапятнанный асфальт. С выпадением снега ситуация такая: в денек снегопада скользят все, приблизительно на этом же уровне с кордиантом (шип) и Амтелом (шип), по укатанному снегу трогается чуток ужаснее, чем ждешь, но тормозит уверенно и прогнозируемо. На укатанном снегу держит на уровне кордианта и Амтела. По сухому асфальту не таковая и гулкая, как молвят. По утреннему ледяному.
22.11.2013 Юзер укрыл свои данные (сомниельно, оценка 3)
Плюсы
1)В городском режиме ведёт себя отлично даже на скользкой поверхности.2)Мягенькая.
Недочеты
При скорости выше 100 км.
12.08.2013 Юзер укрыл свои данные (сомниельно, оценка 3)
Плюсы
Лишь стоимость! К слову и нешумная!
Недочеты
Весьма слабенькая резина для зимы !
Комментарий
Ездил зиму – резина так для себя ,по дороге и укатонному снегу пойдёт.
21.12.2012 Юзер укрыл свои данные (непревзойденно, оценка 5)
Плюсы
отлично держит дорогу, в индивидуальности при каше.
Недочеты
опосля 3 лет, трескается. лед не любит.
Комментарий
имею 2 набора, старенькый использую.
06.06.2012 Роман Щербаков (сомниельно, оценка 3)
Плюсы
Отлично держат дорогу весной-осенью при низкой температуре, как в дождик, так и в сухую погоду, лучше чем зимние либо летние. Если б не Шипы, я бы произнес, что это всесезонные шины, по типу Кама-217.
Недочеты
Стремительно вылетают шипы. Что не вылетели, то стачиваются, или совершенно загибаются. для зимней покрышек, очень твердая резина. Скорей всесезонка. Не любит рыхловатый снег. Борозды меж рисунками протектора очень мелкие как на летних-всесезонных.
Комментарий
У меня размерность 175 на 65 Р14 (Лада Калина). Накачал.
19.07.2010 Harris Evgeny (сомниельно, оценка 3)
Плюсы
Дешевая, экономная модель. Непревзойденно ведет себя на любом покрытии. Хороший разгон, торможение, на льду, снегу, каше. Маленький расход горючего
Недочеты
опосля первой зимы (пробег 7 тыс.км) вылетел 1 шип на всех 4 колесах, Опосля 2-ой зимы вылетело 50% минимум всех шипов, шипы мягенькие, почти все сточило в “ноль”. хотя ездил аккуратненько, без резких разгонов и торможений..
Комментарий
Я много лет ездил на Волге в зимнюю пору на всесезонке.. и ничего.. ездил.. но как то переобулся на зимнюю нешипованную резину российского производителя с большими шашками.. разницу ощутил немедленно.. проходимость возросла, тормознуй путь сократился. расход горючего вырос.. было всюду отлично, не считая льда.. Два года вспять, купил Tunga Extreme Contact 195/65 R15 91Q.. Разницу ощутил ещё острее и резвее.. Набросок направленный.Торможение и разгон и лёд.
Источник: kupikatki.ru
Авто шина Tunga Extreme Contact
- Предназначение : для легкового кара
- Сезонность : зимние
- Высота профиля : 60 / 65 / 70
- Поперечник : 13 / 14 / 15
- Ширина профиля : 175 / 185 / 195
- Тип зимних шин : для северной зимы
- Индекс перегрузки : 82. 91
- Индекс наибольшей скорости : Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч)
Глядеть на сто процентов
Перед приобретением Tunga Extreme Contact по самой низкой стоимости, изучите свойства, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.
Магазины, в каких можно приобрести этот продукт и его аналоги
Видео обзоры Tunga Extreme Contact
- Все 3
X
Свойства Tunga Extreme Contact
* Четкие свойства уточняйте у торговца.
Подробные свойства
Предназначение | для легкового кара |
Сезонность | зимние |
Разработка RunFlat | нет |
Шипы | да |
Общие свойства
Высота профиля | 60 / 65 / 70 |
Поперечник | 13 / 14 / 15 |
Предназначение | для легкового кара |
Сезонность | зимние |
Ширина профиля | 175 / 185 / 195 |
Тип зимних шин | для северной зимы |
Функции и индивидуальности
Направленный протектор | есть |
Индекс перегрузки | 82. 91 |
Шипы | есть |
Индекс наибольшей скорости | Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч) |
Наибольшая перегрузка (на одну шину) | 475. 615 кг |
Тип рисунка протектора | симметричный |
Разработка RunFlat | нет |
* Четкие свойства уточняйте у торговца.
Достоинства и недочеты Tunga Extreme Contact
Мягенькая, не гулкая, износостойкая. Катаюсь уже 3 года. И с Омска в Новосиб 120 туда и назад ещё и гружёный семьёй и чемоданами.
Соотношение стоимость свойство.
Обычная бюжджетная резина.
Держит дорогу на гололёде на низкой скорости, стоимость
Их нет. Ужасные покрышки. Машинка Фабия 1.2, самая овощная. Пробег зимний порядка 7 ткм по Питеру в главном.
Устойчива к износу, не дубовая, хорошие сцепные характеристики на снегу, каше, льду
Вот насчёт шипов согласен,вылетают на ура. Медлительно не езжу. Но общения, что держат дорогу не пропадает
Свойство нехорошее, во !!втором!! зимнем сезоне начали спускать через боковые шипы. Опосля 4х выдернутых шипов было принято решение поставить камеру. Шумновата, шипы вылетают просто.
Весьма гулкая, забудьте про курсовую устойчивость,
1) Вылетают шипы. На ведущей оси с озари до зимы вылетело 80%. На последующий год поменял перед-зад, та же картина. Я, люблю стремительно стартонуть но это всё равно ничего не меняет, т.к. на машине стоит ESP с трэкшен-контролем, так что машинка не даёт шлифовать. На данный момент езжу на иной сильной турбовой машине на китайских колёсах, на их что-то ничего не вылетает при том же стиле езды. 2) При резких стартах протектор отрывало целыми шашками! Такового не было ни на одних колёсах. Т.е. мягенький зимний слой не стачивается, а просто отрывается от жёсткой базы в местах вулканизации. Сходу возникает дисбаланс и биение. 3) Как вы сообразили, колёс с трудом хватило на два сезона. Решил докатать нешипованые остатки в летнюю пору. Так до лысого доездить так и не успел! На одной из покрышек разошёлся корд под протектором.
Мягенькая боковина просто рвётся и приобретает шишки при попадании в ямы.
Дорогу не держит,не любит не снег не лед,
не много шипов в заводской ошиповке
Отзывы о Tunga Extreme Contact
Разочарован. Из наименования лишь слово экстрим правдивое.
Недочеты: Свойство нехорошее, во !!втором!! зимнем сезоне начали спускать через боковые шипы. Опосля 4х выдернутых шипов было принято решение поставить камеру. Шумновата, шипы вылетают просто.
Отходила 3 сезона тыщ30, на вскидку 70-80% шипов на месте.Шума особенного,для зимней шипованной, не увидел.R15 195/65 тоета camry gracia.
Плюсы: Соотношение стоимость свойство.
Катаю 1-ый сезон, лед, укатанный снег держит отлично, не любит рыхловатый снег, гулкая. Пока по соотношению стоимость свойство доволен.
Для обычной езды качайте хотя бы 2,4 атм я тоже сходу надул 2 атм и лупил в шоке дорогу не держала плыла и т д надул 2.4 и мировоззрение в корне поменялось в наилучшую сторону читайте аннотацию к резине и все норм за такую стоимость лучше не отыщите.
Чтоб не водило машинку и держала поворот читайте советы производителя на веб-сайте. Качать 2,5 bar и никаких заморочек. Я качаю 2,2. Если 2 и меньше то машинка на резине плавает. вот и весь вопросец
Плюсы: Обычная бюжджетная резина.
На данной резине проездил 3 сезона, в свое время брал самую дешманскую резину на авторынке. опосля пожалел. С самого начала гуляла машинка на данной нам резине по асфальту по всей дороге, но не очень и с каждым сезоном все ужаснее и ужаснее, в шиномонтаже произнесли что диски кривые. выровнил, в итоге это шапка с резиной, она гуляет, половины шипов нет. Но с пришествием зимы весьма боюсь эксплуатировать эту резину. На данный момент уже выбираю месяц, не понимаю какую приобрести на зиму.
Плюсы: Держит дорогу на гололёде на низкой скорости, стоимость
Недочеты: Весьма гулкая, забудьте про курсовую устойчивость,
Худшее, на чём ездил за крайние 10 лет. Может каких-нибудь пенсов и устроит. Да их и на летней в зимнюю пору ранее устраивало. Опосля этих воспользовался китайскими покрышками. Машинку поменял на турбовую. Но при всем этом у китайских покрышек нет никаких заморочек, шипы на месте, шашки не отрывает.
Плюсы: Их нет. Ужасные покрышки. Машинка Фабия 1.2, самая овощная. Пробег зимний порядка 7 ткм по Питеру в главном.
Недочеты: 1) Вылетают шипы. На ведущей оси с озари до зимы вылетело 80%. На последующий год поменял перед-зад, та же картина. Я, люблю стремительно стартонуть но это всё равно ничего не меняет, т.к. на машине стоит ESP с трэкшен-контролем, так что машинка не даёт шлифовать. На данный момент езжу на иной сильной турбовой машине на китайских колёсах, на их что-то ничего не вылетает при том же стиле езды. 2) При резких стартах протектор отрывало целыми шашками! Такового не было ни на одних колёсах. Т.е. мягенький зимний слой не стачивается, а просто отрывается от жёсткой базы в местах вулканизации. Сходу возникает дисбаланс и биение. 3) Как вы сообразили, колёс с трудом хватило на два сезона. Решил докатать нешипованые остатки в летнюю пору. Так до лысого доездить так и не успел! На одной из покрышек разошёлся корд под протектором.
Не плохая экономная зимняя покрышка, размер 185/60 R14. 4 сезона тыщ по 7-8 на калине. Не потеряно ни 1-го шипа! Регион малоснежный, 90% зимы цокаем по асфальту. При всем этом износа – самый минимум. Весьма удивляюсь. Временами приходилось тормозить на их в юз (не тайна, что шиповка на асфальте тормозит так для себя), были трогания с пробуксовками, опосля которых ругал себя за риск утратить шипы. Но 4 сезона – и они все на месте! Умопомрачительно, что большая часть остальных отзывов как раз в этом плане – о оборотном !? К огорчению, одну из покрышек я не так давно растерял.. Разорвал в хлам на одной из калмыцких трасс, влетев в жестокую ямищу. Боковина у их мягенькая, это 2-ой порыв у меня, есть ещё пара шишек. Сцепные характеристики у этих покрышек может быть не самые выдающиеся, но в принципе, при размеренной и осторожной езде в гололёды – достаточные. На асфальте, без АБС бывает срывает в юз при относительно интенсивных торможениях. По снегу идут непревзойденно! Но, в сугробиках по пороги несколько раз таки я застревал на их. Вылазил сам, в раскачку, при малой помощи толкавшего товарища. В общем – хорошие покрышки, стойкие к износу, сравнимо хваткие на влажном снегу, каше и гололёде.
Плюсы: Устойчива к износу, не дубовая, хорошие сцепные характеристики на снегу, каше, льду
Недочеты: Мягенькая боковина просто рвётся и приобретает шишки при попадании в ямы.
Новеньким не советую, тяжело на таковой резине
Плюсы: Не считая цены нет
Недочеты: Дорогу не держит,не любит не снег не лед,
Резина покупалась новейшей в октябре 2012 года. У нас в Сибири, как оказывается, снега в зимнюю пору нет, снег бывает лишь в марте. Полностью оценить возможность шин не удавалось до самой весны. Но тот факт, что не было снега, шины, я так понимаю, прикатались, т.е. не было скольжений и резких “переходов” на незапятнанный асфальт. С выпадением снега ситуация такая: в денек снегопада скользят все, приблизительно на этом же уровне с кордиантом (шип) и Амтелом (шип), по укатанному снегу трогается чуток ужаснее, чем ждешь, но тормозит уверенно и прогнозируемо. На укатанном снегу держит на уровне кордианта и Амтела. По сухому асфальту не таковая и гулкая, как молвят. По утреннему ледяному асфальту тормоза не пропадают, как на липучке, можно свободно перестраиваться. Что удивительно, шипов весьма не много в заводской ошиповке – 90 штук на всё колесо (на новейшей хакке 8 их 190). Моё мировоззрение, по стоимости резина полностью соответствует, хотя у меня не было опыта эксплуатации дорогих шипованных шин. Есть опыт вождения на Yokohama липучке, гудит, финансово накладная, удивительно себя показала во время снегопада – забивается протектор и, соответственно, плохо трогается с места, тормоза примерно идиентично. Производит этот же завод, что и кордиант. К примеру, ранее шины назывались Cordiant Polar, сейчас Tunga Nordway. С Tunga Extreme contact ничего сказать не могу, их выпускал завод Сибур в Омске еще до подключения к Кордианту.
Плюсы: Стоимость, износостойкость
Недочеты: не много шипов в заводской ошиповке
Источник: naobzorah.ru
Шины Tunga Extreme Contact
Тунга Экстрим Контакт – шипованная новость, которая создана для использования в зимних критериях. Данная модель отлично подступает для грозных зим, которые характеризуются обильными снегопадами и нередкой гололедью на дорогах.
Индивидуальности российскей шины Tunga Extreme Contact
Протектор шины Tunga Extreme Contact сотворен с учётом того, что кар будет употребляться в более экстремальных критериях. Сиим разъясняется его многоуровневая защита от повреждений, также особый состав резины, в который заходит малазийский каучук. Конкретно он дозволяет создать резину покрышки не только лишь устойчивой к резким перепадам температур, да и эластичной.
Большая глубина протектора и его особый набросок отлично управляются с зимним дорожным покрытием, на котором довольно нередко появляется снежно-водная смесь. Глубочайшие канавки обеспечивают резвое удаление воды и снега из точки контакта и обеспечивают высочайший уровень стойкости.
Особенное внимание охото уделить мультислойному брекеру, который владеет доп защитно-экранирующим слоем. Таковая система дозволяет придать шине лучшие эксплуатационные свойства и прирастить срок её службы, даже в критериях интенсивного использования.
Поделись воззрением о шине Tunga Extreme Contact в соц сетях:
Типоразмеры резины Tunga Extreme Contact
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Отзывы о шине Tunga Extreme Contact
Аноним
Дата размещения: 03 апреля 2015
Отзыв с Yandex.Маркета
Плюсы: Стоимость, износостойкость
Недочеты: не много шипов в заводской ошиповке
Комментарий: Резина покупалась новейшей в октябре 2012 года. У нас в Сибири, как оказывается, снега в зимнюю пору нет, снег бывает лишь в марте. Полностью оценить возможность шин не удавалось до самой весны. Но тот факт, что не было снега, шины, я так понимаю, прикатались, т.е. не было скольжений и резких “переходов” на незапятнанный асфальт. С выпадением снега ситуация такая: в денек снегопада скользят все, приблизительно на этом же уровне с кордиантом (шип) и Амтелом (шип), по укатанному снегу трогается чуток ужаснее, чем ждешь, но тормозит уверенно и прогнозируемо. На укатанном снегу держит на уровне кордианта и Амтела. По сухому асфальту не таковая и гулкая, как молвят. По утреннему ледяному асфальту тормоза не пропадают, как на липучке, можно свободно перестраиваться. Что удивительно, шипов весьма не много в заводской ошиповке – 90 штук на всё колесо (на новейшей хакке 8 их 190). Моё мировоззрение, по стоимости резина полностью соответствует, хотя у меня не было опыта эксплуатации дорогих шипованных шин. Есть опыт вождения на Yokohama липучке, гудит, финансово накладная, удивительно себя показала во время снегопада – забивается протектор и, соответственно, плохо трогается с места, тормоза примерно идиентично. Производит этот же завод, что и кордиант. К примеру, ранее шины назывались Cordiant Polar, сейчас Tunga Nordway. С Tunga Extreme contact ничего сказать не могу, их выпускал завод Сибур в Омске еще до подключения к Кордианту.
Игорь Агапов
Дата размещения: 23 марта 2015
Отзыв с Yandex.Маркета
Плюсы: Их нет. Ужасные покрышки. Машинка Фабия 1.2, самая овощная. Пробег зимний порядка 7 ткм по Питеру в главном.
Недочеты: 1) Вылетают шипы. На ведущей оси с озари до зимы вылетело 80%. На последующий год поменял перед-зад, та же картина. Я, люблю стремительно стартонуть но это всё равно ничего не меняет, т.к. на машине стоит ESP с трэкшен-контролем, так что машинка не даёт шлифовать. На данный момент езжу на иной сильной турбовой машине на китайских колёсах, на их что-то ничего не вылетает при том же стиле езды. 2) При резких стартах протектор отрывало целыми шашками! Такового не было ни на одних колёсах. Т.е. мягенький зимний слой не стачивается, а просто отрывается от жёсткой базы в местах вулканизации. Сходу возникает дисбаланс и биение. 3) Как вы сообразили, колёс с трудом хватило на два сезона. Решил докатать нешипованые остатки в летнюю пору. Так до лысого доездить так и не успел! На одной из покрышек разошёлся корд под протектором. Выразилось в стршном биении, т.к. шишка выскочила не сбоку, а на протекторе и не по центру, а с краю. Рад, что это всё дело не рвануло на скорости и я впору выкинул эти покрышки.
Комментарий: Худшее, на чём ездил за крайние 10 лет. Может каких-нибудь пенсов и устроит. Да их и на летней в зимнюю пору ранее устраивало.
Аноним
Дата размещения: 22 ноября 2013
Отзыв с Yandex.Маркета
Плюсы: 1)В городском режиме ведёт себя отлично даже на скользкой поверхности.2)Мягенькая.
Недочеты: При скорости выше 100 км машинку начинает кидать в стороны на неровностях дороги.
Комментарий: Не подступает для трассы лишь для городской езды.
Аноним
Дата размещения: 12 августа 2013
Отзыв с Yandex.Маркета
Плюсы: Лишь стоимость! К слову и нешумная!
Недочеты: Весьма слабенькая резина для зимы !
Комментарий: Ездил зиму – резина так для себя ,по дороге и укатонному снегу пойдёт ,горку нелюбит и чуток что в букс и к слову кашу тоже! Вывод таковой -нет средств бери пойдёт ,есть нетратья купи неплохую!
Аноним
Дата размещения: 21 декабря 2012
Отзыв с Yandex.Маркета
Плюсы: отлично держит дорогу, в индивидуальности при каше.
Недочеты: опосля 3 лет, трескается. лед не любит.
Комментарий: имею 2 набора, старенькый использую как всесезонку, на новеньком шипы сходу выдрал, и использую как ординарную зимнюю. жалко, что закончили созодать без шиповку.
Источник: www.sokoleso.ru
Зимние шины Tunga Extreme Contact
зимние, Шипы, Разработка RunFlat — нет
Описание: зимние, Шипы, Разработка RunFlat — нет. Показать больше
Описание: зимние, Шипы, Разработка RunFlat — нет Свернуть
- Сезонность: зимние
- Предназначение: для легкового кара
- Шипы: есть
- Разработка RunFlat: нет
Нет пригодных предложений в вашем регионе. Попытайтесь подобрать аналог.
Отзывы о Tunga Extreme Contact
Плюсы:
Дешевая, экономная модель. Непревзойденно ведет себя на любом покрытии. Хороший разгон, торможение, на льду, снегу, каше. Маленький расход горючего
Недочеты:
опосля первой зимы (пробег 7 тыс.км) вылетел 1 шип на всех 4 колесах, Опосля 2-ой зимы вылетело 50% минимум всех шипов, шипы мягенькие, почти все сточило в “ноль”. хотя ездил аккуратненько, без резких разгонов и торможений..
Комментарий: Я много лет ездил на Волге в зимнюю пору на всесезонке.. и ничего.. ездил.. но как то переобулся на зимнюю нешипованную резину российского производителя с большими шашками.. разницу ощутил немедленно.. проходимость возросла, тормознуй путь сократился. расход горючего вырос.. было всюду отлично, не считая льда.. Два года вспять, купил Tunga Extreme Contact 195/65 R15 91Q.. Разницу ощутил ещё острее и резвее.. Набросок направленный.Торможение и разгон и лёд и снег и снежная каша, нигде не буксовал.
Источник: partprice.ru
Авто шина Tunga Extreme Contact
- Предназначение : для легкового кара
- Сезонность : зимние
- Высота профиля : 60 / 65 / 70
- Поперечник : 13 / 14 / 15
- Ширина профиля : 175 / 185 / 195
- Тип зимних шин : для северной зимы
- Индекс перегрузки : 82. 91
- Индекс наибольшей скорости : Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч)
Глядеть на сто процентов
Перед приобретением Tunga Extreme Contact по самой низкой стоимости, изучите свойства, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.
Магазины, в каких можно приобрести этот продукт и его аналоги
Видео обзоры Tunga Extreme Contact
- Все 3
X
Свойства Tunga Extreme Contact
* Четкие свойства уточняйте у торговца.
Подробные свойства
Предназначение | для легкового кара |
Сезонность | зимние |
Разработка RunFlat | нет |
Шипы | да |
Общие свойства
Высота профиля | 60 / 65 / 70 |
Поперечник | 13 / 14 / 15 |
Предназначение | для легкового кара |
Сезонность | зимние |
Ширина профиля | 175 / 185 / 195 |
Тип зимних шин | для северной зимы |
Функции и индивидуальности
Направленный протектор | есть |
Индекс перегрузки | 82. 91 |
Шипы | есть |
Индекс наибольшей скорости | Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч) |
Наибольшая перегрузка (на одну шину) | 475. 615 кг |
Тип рисунка протектора | симметричный |
Разработка RunFlat | нет |
* Четкие свойства уточняйте у торговца.
Достоинства и недочеты Tunga Extreme Contact
Мягенькая, не гулкая, износостойкая. Катаюсь уже 3 года. И с Омска в Новосиб 120 туда и назад ещё и гружёный семьёй и чемоданами.
Соотношение стоимость свойство.
Обычная бюжджетная резина.
Держит дорогу на гололёде на низкой скорости, стоимость
Их нет. Ужасные покрышки. Машинка Фабия 1.2, самая овощная. Пробег зимний порядка 7 ткм по Питеру в главном.
Устойчива к износу, не дубовая, хорошие сцепные характеристики на снегу, каше, льду
Вот насчёт шипов согласен,вылетают на ура. Медлительно не езжу. Но общения, что держат дорогу не пропадает
Свойство нехорошее, во !!втором!! зимнем сезоне начали спускать через боковые шипы. Опосля 4х выдернутых шипов было принято решение поставить камеру. Шумновата, шипы вылетают просто.
Весьма гулкая, забудьте про курсовую устойчивость,
1) Вылетают шипы. На ведущей оси с озари до зимы вылетело 80%. На последующий год поменял перед-зад, та же картина. Я, люблю стремительно стартонуть но это всё равно ничего не меняет, т.к. на машине стоит ESP с трэкшен-контролем, так что машинка не даёт шлифовать. На данный момент езжу на иной сильной турбовой машине на китайских колёсах, на их что-то ничего не вылетает при том же стиле езды. 2) При резких стартах протектор отрывало целыми шашками! Такового не было ни на одних колёсах. Т.е. мягенький зимний слой не стачивается, а просто отрывается от жёсткой базы в местах вулканизации. Сходу возникает дисбаланс и биение. 3) Как вы сообразили, колёс с трудом хватило на два сезона. Решил докатать нешипованые остатки в летнюю пору. Так до лысого доездить так и не успел! На одной из покрышек разошёлся корд под протектором.
Мягенькая боковина просто рвётся и приобретает шишки при попадании в ямы.
Дорогу не держит,не любит не снег не лед,
не много шипов в заводской ошиповке
Отзывы о Tunga Extreme Contact
Разочарован. Из наименования лишь слово экстрим правдивое.
Недочеты: Свойство нехорошее, во !!втором!! зимнем сезоне начали спускать через боковые шипы. Опосля 4х выдернутых шипов было принято решение поставить камеру. Шумновата, шипы вылетают просто.
Отходила 3 сезона тыщ30, на вскидку 70-80% шипов на месте.Шума особенного,для зимней шипованной, не увидел.R15 195/65 тоета camry gracia.
Плюсы: Соотношение стоимость свойство.
Катаю 1-ый сезон, лед, укатанный снег держит отлично, не любит рыхловатый снег, гулкая. Пока по соотношению стоимость свойство доволен.
Для обычной езды качайте хотя бы 2,4 атм я тоже сходу надул 2 атм и лупил в шоке дорогу не держала плыла и т д надул 2.4 и мировоззрение в корне поменялось в наилучшую сторону читайте аннотацию к резине и все норм за такую стоимость лучше не отыщите.
Чтоб не водило машинку и держала поворот читайте советы производителя на веб-сайте. Качать 2,5 bar и никаких заморочек. Я качаю 2,2. Если 2 и меньше то машинка на резине плавает. вот и весь вопросец
Плюсы: Обычная бюжджетная резина.
На данной резине проездил 3 сезона, в свое время брал самую дешманскую резину на авторынке. опосля пожалел. С самого начала гуляла машинка на данной нам резине по асфальту по всей дороге, но не очень и с каждым сезоном все ужаснее и ужаснее, в шиномонтаже произнесли что диски кривые. выровнил, в итоге это шапка с резиной, она гуляет, половины шипов нет. Но с пришествием зимы весьма боюсь эксплуатировать эту резину. На данный момент уже выбираю месяц, не понимаю какую приобрести на зиму.
Плюсы: Держит дорогу на гололёде на низкой скорости, стоимость
Недочеты: Весьма гулкая, забудьте про курсовую устойчивость,
Худшее, на чём ездил за крайние 10 лет. Может каких-нибудь пенсов и устроит. Да их и на летней в зимнюю пору ранее устраивало. Опосля этих воспользовался китайскими покрышками. Машинку поменял на турбовую. Но при всем этом у китайских покрышек нет никаких заморочек, шипы на месте, шашки не отрывает.
Плюсы: Их нет. Ужасные покрышки. Машинка Фабия 1.2, самая овощная. Пробег зимний порядка 7 ткм по Питеру в главном.
Недочеты: 1) Вылетают шипы. На ведущей оси с озари до зимы вылетело 80%. На последующий год поменял перед-зад, та же картина. Я, люблю стремительно стартонуть но это всё равно ничего не меняет, т.к. на машине стоит ESP с трэкшен-контролем, так что машинка не даёт шлифовать. На данный момент езжу на иной сильной турбовой машине на китайских колёсах, на их что-то ничего не вылетает при том же стиле езды. 2) При резких стартах протектор отрывало целыми шашками! Такового не было ни на одних колёсах. Т.е. мягенький зимний слой не стачивается, а просто отрывается от жёсткой базы в местах вулканизации. Сходу возникает дисбаланс и биение. 3) Как вы сообразили, колёс с трудом хватило на два сезона. Решил докатать нешипованые остатки в летнюю пору. Так до лысого доездить так и не успел! На одной из покрышек разошёлся корд под протектором.
Не плохая экономная зимняя покрышка, размер 185/60 R14. 4 сезона тыщ по 7-8 на калине. Не потеряно ни 1-го шипа! Регион малоснежный, 90% зимы цокаем по асфальту. При всем этом износа – самый минимум. Весьма удивляюсь. Временами приходилось тормозить на их в юз (не тайна, что шиповка на асфальте тормозит так для себя), были трогания с пробуксовками, опосля которых ругал себя за риск утратить шипы. Но 4 сезона – и они все на месте! Умопомрачительно, что большая часть остальных отзывов как раз в этом плане – о оборотном !? К огорчению, одну из покрышек я не так давно растерял.. Разорвал в хлам на одной из калмыцких трасс, влетев в жестокую ямищу. Боковина у их мягенькая, это 2-ой порыв у меня, есть ещё пара шишек. Сцепные характеристики у этих покрышек может быть не самые выдающиеся, но в принципе, при размеренной и осторожной езде в гололёды – достаточные. На асфальте, без АБС бывает срывает в юз при относительно интенсивных торможениях. По снегу идут непревзойденно! Но, в сугробиках по пороги несколько раз таки я застревал на их. Вылазил сам, в раскачку, при малой помощи толкавшего товарища. В общем – хорошие покрышки, стойкие к износу, сравнимо хваткие на влажном снегу, каше и гололёде.
Плюсы: Устойчива к износу, не дубовая, хорошие сцепные характеристики на снегу, каше, льду
Недочеты: Мягенькая боковина просто рвётся и приобретает шишки при попадании в ямы.
Новеньким не советую, тяжело на таковой резине
Плюсы: Не считая цены нет
Недочеты: Дорогу не держит,не любит не снег не лед,
Резина покупалась новейшей в октябре 2012 года. У нас в Сибири, как оказывается, снега в зимнюю пору нет, снег бывает лишь в марте. Полностью оценить возможность шин не удавалось до самой весны. Но тот факт, что не было снега, шины, я так понимаю, прикатались, т.е. не было скольжений и резких “переходов” на незапятнанный асфальт. С выпадением снега ситуация такая: в денек снегопада скользят все, приблизительно на этом же уровне с кордиантом (шип) и Амтелом (шип), по укатанному снегу трогается чуток ужаснее, чем ждешь, но тормозит уверенно и прогнозируемо. На укатанном снегу держит на уровне кордианта и Амтела. По сухому асфальту не таковая и гулкая, как молвят. По утреннему ледяному асфальту тормоза не пропадают, как на липучке, можно свободно перестраиваться. Что удивительно, шипов весьма не много в заводской ошиповке – 90 штук на всё колесо (на новейшей хакке 8 их 190). Моё мировоззрение, по стоимости резина полностью соответствует, хотя у меня не было опыта эксплуатации дорогих шипованных шин. Есть опыт вождения на Yokohama липучке, гудит, финансово накладная, удивительно себя показала во время снегопада – забивается протектор и, соответственно, плохо трогается с места, тормоза примерно идиентично. Производит этот же завод, что и кордиант. К примеру, ранее шины назывались Cordiant Polar, сейчас Tunga Nordway. С Tunga Extreme contact ничего сказать не могу, их выпускал завод Сибур в Омске еще до подключения к Кордианту.
Плюсы: Стоимость, износостойкость
Недочеты: не много шипов в заводской ошиповке
Источник: naobzorah.ru
Зимняя резина “Тунга”: отзывы покупателей
Русская зима непредсказуема, и любой автовладелец понимает, что сохранность на дорогах зависит от резины. Приобрести высококачественные шины по применимой стоимости – общая неувязка всех водителей транспорта. Сложилось мировоззрение, что в Рф нет не плохих производителей резины, и люди предпочитают переплатить, но приобрести дорогой ввезенный продукт.
Сейчас мы решили сделать статью, направленную на исследование зимней шипованной резины “Тунга”. Отзывы автовладельцев, информация о производителе и модельном ряде представлены в предстоящем содержании данной публикации.
Производитель
Бренд находится во владении наикрупнейшго российского шинного холдинга “Сибур – Русские Шины”. Компания занимается созданием в Рф и конкретно для Рф. Зимняя резина “Тунга”, отзывы о которой будут представлены в содержании данной статьи, предназначаются для эксплуатации в любом регионе нашей обширной страны.
В линейке имеются всего два вида резины для летнего сезона и один – всесезонный. “Тунга” – это бренд, сделанный в большей степени для зимы. По заявлению производителя, шины выпускаются по работающим эталонам сохранности и отвечают всем требованиям автовладельцев к качеству покрышки.
Разработка
Русский холдинг детально пересмотрел создание авторезины и сделал бренд, совершенно пригодный к хоть каким климатическим условиям зимнего сезона. Состав резины оптимизирован для всех регионов, и в этом основное преимущество зимней резины “Тунга”. Отзывы автовладельцев подтверждают, что покрышка сохраняет свою упругость и мягкость даже при наисильнейших морозах. А это – безупречное сцепление с дорогой, легкость управления каром, а означает, сохранность движения для обладателя данного автотранспорта и для остальных участников дорожного движения.
Также производитель сделал комбинированный брекер, что дозволяет сохранять стабильность движения.
Картинки для протекторов создаются при помощи компа. Такое моделирование помогает создать данный элемент не только лишь очень действенным, да и симпатичным снаружи.
Tunga Extreme Contact
Данная покрышка стала самой нужной во всей линейке, представленной брендом. “Экстрим Контакт” сотворен для водителей, которые ценят удобную езду за рулем в всех критериях погоды и ценящих сохранность свою и остальных участников движения. Эти бескамерные, шипованные, зимние шины имеют направленный набросок протектора, что дозволяет обеспечить хорошие тягово-сцепные характеристики на дорожном покрытии, соответствующем для российской зимы. “Тунга Экстрим Контакт” – резина, которая наделена хорошими качествами для прохождения в критериях гололеда и наличия на дороге каши из снега.
Протектор сделан из широкого слоя материала, в составе которого главным компонентом является реальный каучук Малайзии. Брекер трехслойный, что гарантирует стабильность поведения колес на дороге. Также данный вид брекера присваивает шине долговечность. Он состоит из 2-ух слоев: металлокорда и экранизирующего слоя, который бережет покрышку от различных деформаций даже при мощных ударах, что на русских дорогах не является редкостью.
Зимняя резина “Тунга Экстрим Контакт”: отзывы
Автолюбители, естественно, сперва отметили стоимость покрышек. Не наиболее 1500 рублей стоит зимняя резина на 13 “Тунга”. Отзывы говорят, что модель “Экстрим Контакт” могут приобрести обладатели каров, на которые инсталлируются шины 13, 14 и 15 поперечника, и наибольшая стоимость не превзойдет 2600 рублей.
Также водителями был отмечен приемлемый уровень шума. Пишут, что для зимней покрышки он достаточно тихий, потому что резина не “дубеет” на морозе. Было отмечено, что и в гололедь, и при месиве из влажного снега на дороге ведет себя прогнозируемо зимняя резина “Тунга Экстрим”.
Отзывы автовладельцев говорят, что данные покрышки лучше себя поведут в критериях городка, но не на трассе. Пишут, что при скорости наиболее 100 км в час кар начинает “бросать” в стороны. Из минусов автовладельцы отметили некачественную заводскую ошиповку. Почти все водители утратили наиболее половины шипов уже через 10 тыщ отъезженных км. Оставшиеся же на месте были истерты.
Tunga C-140
Это зимняя, бескамерная, кругового типа покрышка. В целях неопасной езды, сведения аквапланирования к минимуму и увеличения сцепных свойств набросок протектора производителем был разбит канавками полуоткрытого типа с переменной шириной и направлением. Ширина их плавненько возрастает к краям беговой дорожки от центра, и они перебегают в поперечные канавки, находящиеся в плечевой зоне. Огромное количество неоднозначных ламелей дозволяет управлять каром на занесенной снегом дороге. Набросок для протектора дозволил употреблять шипы противоскольжения.
Шипы размещены со смещением, потому при езде по асфальту уровень шума повысится некординально. Резиновый состав покрышки многофункционален: шины не “дубеют” даже при мощных морозах, сохраняют форму и упругость при повышении температуры.
Протектор функциональный, он имеет направленный набросок, разбитый вдоль 4-мя продольными канавками, и это служит для отменного отвода воды из-под колес. Сплошное ребро с меняющейся шириной, расположенное в центре протектора, дозволяет иметь наиболее обозримое пятно контакта, что улучшает сцепные свойства. Шашки, составленные в два фигурных ряда, вытянуты поперечно.
Зимняя резина “Тунга С-140”: отзывы
Автовладельцы указывают в собственных отзывах, что по снегу зимняя резина «Тунга-140» пробирается, будто бы танк, гребет отменно, не буксует. В критериях гололеди она также отменно себя повела. Шумность отмечена 4-мя баллами из 5. Автовладельцы пишут, что удобство в салоне транспорта обеспечен так же, как при использовании наиболее дорогой резины. Покрышки мягенькие, не утрачивают эластичности в мощные морозы на непрогретом авто.
Отзывы о зимней резине “Тунга” данной модели – впечатляющие, ее советуют восемь автовладельцев из 10. В комментах отмечено, что не пропадает контроль над транспортным средством, даже при наличии крутых поворотов не вносит.
Отмечают стоимость резины, в среднем 1700 руб. за покрышку. Водители пишут, что не ждали приобрести за такие средства шины неплохого свойства, в главном брали “на сезон откататься”, но были удивлены, что служит она еще подольше и веселит своим качеством.
Про шипы тоже очень хорошо отозвались. При правильной обкатке новейшего колеса пропадает не наиболее 20% шипов, а это норма. Оставшиеся никуда больше не деваются, отменно встав на свои места.
Tunga Master
Данная резина полюбится всем, кто предпочитает водить кар на маленьких скоростях – до 100 км в час, потому что на наиболее больших показателях может потеряться четкость управления – так отмечено в комментах о модели. А что все-таки заявляет производитель?
Набросок протектора направленный, V-образный. Канавки широкие, дугообразные, обеспечивают высококачественное управление транспортом на дороге, покрытой кашей из снега, избавляют эффект аквапланирования. Защищает от различного рода повреждений неповторимый брекер зимней резины “Тунга”. Отзывы потребителей подтверждают, что при эксплуатации не находится вздутий (грыж), покрышка не деформируется.
Из минусов отметили резвую разбалансировку. Также пишут, что ошиповка не самая высококачественная, но полностью отменная для колеса 14 поперечника (единственный размер, в каком выпускается модель), стоимостью от 1700 до 2100 рублей зависимо от поставщика.
Заключение
Как оказывается, не так плох наш российский производитель, каким его представляют. За маленькие средства он дает продукцию неплохого свойства, которую оценило и порекомендовало огромное количество автолюбителей.
Источник: www.syl.ru
detector