Цепи на колеса трактора своими руками
Самодельные цепи противоскольжения с резвой установкой
Приближается зима, не говоря о том, то уже на данный момент за городом встречается достаточно много луж и грязищи. Чтоб преодолевать такие препятствия, нужен неплохой джип, либо же для собственного кара можно создать цепи противоскольжения и возить с собой.
Главный неувязкой таковых устройств можно считать то, что их затруднительно стремительно ставить на кар, в особенности это касается зимы, когда работать необходимо в снегу и на морозе. А ведь проехав проблемный участок, цепи нужно к тому же снять, потому что длительно ездить на их вредоносно для шин, ну и по трассе ездить запрещено.
Одному создателю пришло в голову укреплять цепи противоскольжения, используя резинки с крюками. Сейчас для установки цепей не необходимы гаечные ключи и прочее. Для надежности конструкции заместо резины идеальнее всего употреблять пружины.
Материалы и инструменты для самоделки:
Из материалов:
– железная цепь (длина и толщина будет зависеть от поперечника колес);
– резинки с крюками либо железные пружины для фиксирования цепей;
– пару карабинов для резвого соединения звеньев цепи.
Процесс производства цепей противоскольжения:
Шаг 1-ый. Измеряем длину окружности шины
Сперва необходимо будет сделать два кольца из цепи, по поперечнику они должны быть таковыми, чтоб лежали приблизительно на половине ширины шины, ну либо дальше к центру. Кольца создатель соединяет при помощи карабинов с резьбой.
Эти кольца необходимы для крепления поперечных частей, которые и вступают в зацеп с дорогой.
Ну а дальше необходимо порезать необходимое количество цепей подходящей длины. Длина обязана быть таковой, чтоб отлично натянуть цепи на колесе, по другому они слетят. Здесь они подгоняются зависимо от ширины шины и расположения боковых колец.
Шаг 3-ий. Окончательная сборка
Сейчас все детали соединяются меж собой, образуя цельные гусеницы. Соединяется все при помощи не плохих крепких карабинов. Ну а опосля этого гусеницы необходимо установить на колесо, а чтоб натянуть цепи, пригодятся железные пружины либо, в последнем случае, резина. Для простоты крепления создатель на концах резиновых полосок установил крюки.
Источник: usamodelkina.ru
Цепи противоскольжения своими руками: пошаговая {инструкция}
Любому автолюбителю нужно иметь в багажнике цепи противоскольжения. Они выручат в самых сложных дорожных критериях. Как создать цепи противоскольжения своими руками и как их верно употреблять разглядим ниже.
Для что необходимы цепи противоскольжения
Антипробуксовочные цепи сделают из среднего кара вездеход завышенной проходимости. Они наращивают сцепление кара с хоть каким дорожным покрытием. С таковыми цепями кару не жутки любые преграды: ни грязная жижа, ни скользкий лед, ни высочайшие сугробы.
Основное достоинство таковых устройств состоит в том, что их может быть применить в случае острой необходимости. К примеру, вы поехали на рыбалку. Поначалу двигались по асфальтированной дороге, а потом съехали на проселок. Здесь появилось нежданное препятствие — дорогу размыло дождиком. В этом случае просто достаньте цепи противоскольжения и пристегните их на колеса. Сейчас можно двигаться.
Постоянно храните в багажнике машинки данные устройства, чтоб применить их критической ситуации. Они понадобятся обладателям не только лишь джипов и паркетников, да и обыденных легковых машин.
Осторожно: Используйте цепи в исключительных ситуациях, когда нужно повысить проходимость кара. Не пользуйтесь на неизменной базе схожими устройствами — это плохо сказывается на состоянии авто.
Виды цепей против скольжения по типу материала
В вольной продаже имеется оборудование против скольжения разных видов, также может быть создать цепи на колеса своими руками. Различаются они по типам использованных для производства материалов и по соответствующему рисунку самих цепей.
Мягенькие цепи
Мягенькие цепи на колеса делаются из резины, полиуретана и остальных пластмасс. Представляют из себя сетку, по всему периметру которой размещаются железные шипы.
Самые пользующиеся популярностью мягенькие противоскользящие цепи выполняются из полиуретана. Они владеют высочайшей стойкостью к износу и на разрыв, весьма эластичны и устойчивы к действию химвеществ.
Резина по своим свойствам очень уступает полиуретану.
Стоят достаточно недешево, но зато эксплуатируются в городских критериях без вреда дороге. К тому же скорость при движении с таковыми цепями на колесах можно держать достаточно высшую — до 80 км/ч. Для мощного бездорожья и гололеда такие устройства не эффективны.
Твердые цепи
Этот вид цепей делается из жестких материалов — стали, алюминия либо титана. Дешево стоят, но весьма надежны. Совершенно подходят даже для мощного гололеда и бездорожья. С традиционными цепными устройствами не рекомендуется ездить резвее 50 км/ч.
Браслеты противоскольжения
Такое оборудование различается отсутствием продольных частей. Браслеты крепятся поперек по всей окружности колеса на схожем расстоянии. Ординарны в установке, но наименее эффективны на бездорожье.
Браслеты, фото
Виды антипробуксовочных цепей по рисунку
Зависимо от узора переплетения звеньев цепи, различают несколько видов устройства. Их характеристики различаются, потому будьте внимательны при выбирании.
Лесенка
Это две окружности из цепей, соединенных меж собой поперечными отрезками. Получили такое заглавие, поэтому что снаружи эти устройства весьма похожи на лесенку.
Это самый дешевый и обычный в изготовлении вариант цепей противоскольжения. Есть у их и некие недочеты:
- наименее эффективны при езде по сугробами грунту;
- кар передвигается «рывками», а это перегружает коробку;
- машинку кидает в стороны поперек движению.
В таковых устройствах окружности из цепочек соединяются отрезками не по прямой, а на искосок накрест. Так выходит соответствующий ромбовидный набросок.
Такие антипробуксовочные цепи совершенно подступают для передвижения по заболоченной местности либо глубочайшему снежному покрову. Они весьма крепкие и обеспечивают не плохое сцепление с поверхностью.
Непревзойденно подходят для паркетников и внедорожных каров. Во много раз увеличивают проходимость тс.
Лишены фактически всех недочетов «лестничных» братьев.
Таковой набросок выходит в итоге соединения шестиугольников из цепочек меж собой по углам. По центру размещаются шестиугольники, а по бокам пятиугольники. Такие устройства владеют всеми преимуществами ромбовидных, плюс добавляют еще огромную поперечную устойчивость.
Фото цепей по рисунку
Материалы и инструменты для производства своими руками
Чтоб создать цепи противоскольжения своими руками, будет нужно:
- отрезок металлической цепочки нужной длины (сечение не меньше 5мм);
- карабины либо крючки для соединения поперечных отрезков (по 2 шт на любой);
- болгарка;
- тиски;
- рулетка;
- устройство для натяжения цепи.
Делаем цепи противоскольжения своими руками
Чтоб сделать самодельное цепное оборудование, нужно выполнить последующие деяния:
- Определите рулеткой длину окружности покрышки. Отрежьте от цепочки 2 отрезка, равных этому измерению минус 20-30 см. Готовые отрезки, замкнутые в кольцо, должны лежать приблизительно на полосы протектора шины. Соедините их в 2 круга при помощью карабинов.
- Для поперечных отрезков определите расстояние меж 2-мя кольцами из цепочки по наружной стороне покрышки (тут необходимо учесть и длину соединителей).
- Отрежьте необходимое количество поперечных цепей — их обязано быть не меньше 8 шт.
- На концы приобретенных отрезков прикрепите карабины либо крючки. Их можно создать из армированной проволоки либо пользоваться звеньями цепочки, но непременно закрепляйте сваркой.
- Сейчас прикрепите поперечные отрезки к окружностям на равном расстоянии.
- Для регулировки натяжения необходимо сделать пригодную систему. Можно ее создать из отрезка цепочки, дополнив регулятором с 2-мя винтами. Также может быть употреблять пружины из сплава либо резиновые жгуты. На концы регуляторов тоже прикрепите карабины.
- Идеальнее всего употреблять 2 регулятора натяжения: с внешной и внутренней стороны колеса. По мере необходимости можно натянуть систему и одним регулятором.
На передне- и заднеприводных авто оборудование надевается лишь на ведущие колеса. На машинках с полным приводом «одевать в панцирь» нужно весь набор колес.
Источник: remontautomobilya.ru
Цепи на колеса либо готовь сани в летнюю пору.
Желаю к снегопадам создать либо приобрести цепи на задние колеса Синтая 180. Колеса на 20″. В жизни не держал в руках цепей, но с железом работаю просто и собрать колесную цепь не проблемма.
Вот лишь не понимаю какую цепь брать, резмеры , шаг, поперечник проволоки ?
И как укреплять тоже не ясно: необходимо продевать через отверстия в диске либо она просто одевается на резину и диска не касается?
собрать дорожку легко.на продольные пустите цепь из рассчёта чтоб шла поближе к протектору по окружности,приблизительно 1/3 от лротектора и2/3 от диска.пропускать через отверстия в диске нет необходимости.перемычки врезать в продольную и заварить-понадобится 12-16 перемычек.отлично для этих цепей подступают цепи от навозного разбрасывателя роу-6 либо роу-4 либо подобные транспортёрные.больший размер звеньев не желателен-трясти будет.на продольную лучше употреблять с удлинёнными звеньями-на фото будет понятно,для застёжки(с внутреннеё стороны обычный крючок восьмёрка).либо купите готовые зиловские либо камазовские цепи,их лишь придётся заузить-предназначена для спарки.
Файлы:
foto0175.jpg
foto0174.jpg
foto0173.jpg
Если б я знал, что такое РОУ-6 либо хотя бы РОУ-4, а уж какие цепи на их я и представить не могу.
Мне бы выяснить размеры звена. Тем наиболее вы гласите, что при больших звеньях трясти будет.
А сваркой они соединяются нормально, позже около сварки не рвутся? Либо необходимо гнуть соединительные кольца из некий мягенькой проволоки.
А что означает “простой крючек восьмерка” с внутренней стороны?
Взять готовые и переделывать под свои колеса, так думаю, что с ними работы больше будет, чем просто новейшие создать из кусочка цепи.
Вы извините за дурные вопросцы, но я цепей в руках не держал. А спрашиваю поэтому, что охото с первого раза создать отлично. На переделки и доработки времени совершенно нет.
мало расскажу как елаю цепи.нарезаю нужное количество перемычек-количество звеньев подбирается по размеру колеса,рез делаю малеханькой болгаркой в тисках 1мм кругом в том месте где звено соединено сваркой.дальше зубилом расширяю чтоб можно было отделить получившийся отрезок от цепи и потом сиим же звеном соединить с продольной цепью.опосля присоединения к продольной,молотком подбить разогнутое звено и сварить шов-перемычка готова.другие так же.на край цепи на наружу изготавливаю замки а на внутреннюю крючки-восьмёрки.про то откуда цепи-роу4(разбрасыватель органических удобрений,цифра обозначает грузоподъёмность в тоннах)да ещё много где стоят такие цепи-кормораздатчики,сеноподборщики и остальной сельхоз инвентарь где есть цепные транспортёры.на фото-маленькие звенья с транспортёров-перемычки,большие-продольные,откуда непонятно,достал по случаю.
Файлы:
foto0213.jpg
foto0214.jpg
foto0211.jpg
foto0210.jpg
foto0212.jpg
Спасибо, весьма наглядно, все сообразил.
приобрести цепи на задние колеса Синтая 180. Колеса на 20″.
Вы буквально убеждены что колеса на 20 ” а не на 16″ ?
Проще надставить готовые недлинные чем с нуля созодать.
Я брал такие цепи https://www.konsulavto.ru/cat/unit272454.html.
Нужно вставить еще перемычки, но по опыту данной нам зимы для снега нужно 4х4 с цепями, потому этот набор буду удлиннять и ставить на чеха
Файлы:
29012012002.jpg
29012012.jpg
15072008015.jpg
Насчет 20″ уверен у меня передние колеса на 14″, а задние на 20″. Апо поводу полноприводности, то”маємо те, що маємо”,
Если чисто по снегу,то цепи”звеньвого типа”(что скотин привязывают)не много что дають,мы ставили цепи”велосипедного типа”,лучше двухрядные от различных сельхоз машин,соединяли болтами,ото вещ.
Средства для умных людей составляют средство, для глупцов-цель.
Всем привет!Думаю что недешево но смысл посмотрите- www.ofachain.net вот это вправду вещь!и в лес и на грузовик и на трактора.
Всем привет!Думаю что недешево но смысл посмотрите- www.ofachain.net вот это вправду вещь!и в лес и на грузовик и на трактора.
неплох товар-особливо цепная шуба с шипами на колесо.но стоимость убьёт всякое желание иметь такие цепи.ну да хорошо нам такие не необходимы.нам и поординарнее сгодятся.
Если чисто по снегу,то цепи”звеньвого типа”(что скотин привязывают)не много что дають,мы ставили цепи”велосипедного типа”,лучше двухрядные от различных сельхоз машин,соединяли болтами,ото вещ.
приводные цепи не весьма годятся для этих целей-быстро развалятся,а при работе по мерзлой земле стремительно сносятся и порвутся,хотя гребут весьма хорошо-ресурс маловат.еще к эксплуатации цепей-работают лучше на выношенной резине(лысой).на тракторной елочке цепь проваливается в протектор меж шашками и толку от неё практически никакого.если есть возможность и подойдет по размеру то на зиму можно установить авто резину с цепями от газонов зилов либо остальных совковских грузовиков(они практически все были обуты в 20ю резину-разница в ширине протектора и высоте боковины)-завести сменный набор колёс.
На тракторе если разрешают крылья то цепи лучше создать с маленький свободой, лучше работать будут и очищаться отлично и резину так не портят. Мой опыт.
Цепи приводные никогда не лучше обычных, просто простые нужно брать с маленьким звеном из толстого прутка.
Павел Вадимович Воробьёв
А для юмз есть у кого фото цепей?
А для юмз есть у кого фото цепей?
А чем диски колес ЮМЗ различаются от МТЗ?
Павел Вадимович Воробьёв
А для юмз есть у кого фото цепей?
А чем диски колес ЮМЗ различаются от МТЗ?
Ничем.Я просто так написал.
в пятницу(7.12.12) буду чинить цепь на колесо ну и выложу фотоотчет в субботу.а то перемычки выносились и рвутся-буду вставлять кусочки цепи с наиболее толстыми звеньями.
в пятницу(7.12.12) буду чинить цепь на колесо ну и выложу фотоотчет в субботу.а то перемычки выносились и рвутся-буду вставлять кусочки цепи с наиболее толстыми звеньями.
хорошего всем! вот моя цепь, поперечные толстые цепи, со стороны крыла цепь узкая, что бы не задевала на крыло. сейчас лучше
Да уж. Очком пришлось сейчас почуствовать, что цепи пора ставить.
Коротче вызвали, в коем это веке меня вызвали, по городку, с досками, а народу то, водителям не объяснишь что трактор ведь, тележка, лед под колесами и каша на нем. Нет, тормозить резко не пришлось, трогаться тоже, в этом заморочек нет, здесь пока мастерство выдерживает, но вот понервничать пришлось. Выезжаю со двора (в городке), тележка груженая. Там горочка таковая, вбок, и вот нужно этому мондео прекрасному такому, синенькому прям вплотную к тележке во двор заехать, ну ведь не терпится ему ни секунды, вот ей богу – ни тормознуть ни газануть, лишь возлагать что тележка вбок не скользнет. Пронесло. Но люди то. ну вот нахрена им то сходу опосля этого мондео идти и снова вплотную, и снова с такого же боку, прям массой, дама таковая узбекской национальности особо запомнилась – рукою на тележку чутка оперлась чтобы не подскользнуться.
Вроде ничего но у меня понимаете ли игралось в этот момент прочно, ооочень прочно, по мне так лучше с горки задом, даже передом, только бы в одиночку, но не так – на волоске от повреждения таковой машины, и тем наиболее статьи, онаже подскользнуться может, а даже если не подскользнется – тележку понесет и она же под колесо, и хрен я отторможусь на льду ведь, под горку же, хоть и 3-я передача всего.
Опосля такового не то что на трактор – тележке колеса цепями обмотаешь, либо от такого же вндора шиповку поставишь.
Вот так то психами и стают.
Источник: fermer.ru
Улучшаем проходимость: самодельные цепи на колеса из доступных материалов
Хоть какой автолюбитель со стажем имел противные моменты, когда ведущие колеса машинки начинали пробуксовывать по грязищи, гололеду либо глубочайшему снегу. Часто выкарабкаться из таковых ситуаций своими силами фактически нереально – лишь при помощи другого тс. Как поступают наши коллеги? Одни опосля схожих инцидентов приобретают резину с шипами, остальные просто ставят машинку на «прикол» во время природных катастроф. Но еще есть одна категория автомобилистов, которая употребляет самодельные цепи на колеса и, необходимо сказать, достаточно удачно.
Система и разновидности средств противоскольжения
В базе этих устройств лежит обычная система, состоящая из железных звеньев либо армированной проволоки. Успешное применение заключается в равномерном распределении частей по всему радиусу шины. Несоблюдение данного условия угрожает разрывом изделия и потерей параметров противоскольжения. Традиционная схема, испытанная не одним поколением автомобилистов, состоит из внутреннего и наружного компонент, которые проходят по всей окружности шины. Они соединены меж собой поперечными деталями, так именуемыми «грунтозацепами». Разработка производства цепи на колеса своими руками доступна даже начинающим. Зависимо от компоновки частей конструкции, есть три типа устройств:
- в форме лесенки;
- в форме сотов;
- в форме ромбов.
Любой вид имеет свои плюсы и недочеты. По трудозатратам более доступен 1-ый вариант – «лесенка».
Изготовка простейшей самодельной цепи на авто колеса
Не постоянно есть возможность приобрести устройство противоскольжения – высочайшая стоимость и отсутствие в наличии подходящего размера принуждает автовладельцев решать такие вопросцы без помощи других. Необходимо сказать, что это довольно-таки хороший выбор – все нужные комплектующие постоянно в наличии в метизных магазинах. В критичной ситуации можно попробовать тривиально обмотать покрышку тросом либо отрезком железного такелажа, но не любой возит с собой схожий набор. Наиболее того, для системы тормозов дискового типа таковой вариант полностью противопоказан – схожая система нарушит работу устройств. Потому стоит заблаговременно приготовить самодельные цепи на колеса, для что пригодятся:
- железная цепь сечением не наименее 5мм;
- крючки;
- карабины с закручивающейся муфтой;
- устройство для натяжения;
- болты, гайки и шайбы.
Размеры заготовок зависят от габаритов применяемой шины, потому принципиально за ранее замерить нужные характеристики. Количество поперечных деталей также персонально – народные умельцы советуют созодать так, чтоб в плоскости соприкосновения покрышки с грунтом находилось сходу две «поперечины». Благодаря таковой схеме увеличатся тяговые свойства и надежность всего изделия. Процесс предварительных действий и сборка цепей на колеса своими руками состоят из пт:
- вырезка продольных заготовок;
- вырезка поперечных деталей;
- закрепление поперечного элемента на 6 звене продольной цепи;
- установка следующих «поперечин» через любые 9 звеньев при помощи колец либо крючков;
- в центре одной продольной заготовки закрепить отрезок, состоящий из 6 звеньев и натяжного устройства с крюком.
Как видно из описания, при наличии определенной сноровки и инструмента, операция займет не наиболее 40 минут. Владеющие опытом сварочных работ могут применить его на практике и отрешиться от резьбовых соединений, что обязательно скажется на качестве оборудования.
Проверив надежность готового изделия, остается лишь установить его на кар.
Как произвести установка цепей на колеса своими руками
Устройство противоскольжения устанавливается сначала на ведомую пару и делается это 2-мя способами:
- конкретно на стоящем каре;
- с поддомкрачиванием подходящей стороны.
Выбор метода остается за водителем, но стоит заострить внимание на одной советы – о монтаже необходимо мыслить заблаговременно, еще до заезда на труднопроходимый участок. Лишь таковым образом получится избежать обидных ошибок и сохранить кучу времени.
Метод установки без поддомкрачивания машинки
Перед тем, как приступить к операции установки самодельной цепи на авто колеса, следует кропотливо уложить ее, не допуская перекручивания звеньев. Дальше действуем по пт:
- Наехать ведущим колесом на изделие.
- Кар поставить на ручной тормоз.
- Надеть цепь так, чтоб натяжное устройство с крюком и карабином оказалось с внешной стороны.
- С внутренней стороны соединить крюк и крайнее звено продольного элемента.
- С внешной стороны надеть муфту карабина на натяжной механизм и зафиксировать.
- Распределить поперечные детали и произвести натяжку.
Установка цепи на колеса кара своими руками при помощи домкрата аналогичен вышеперечисленной технологии, единственное его преимущество заключается в облегчении задачки. Для наиболее высококачественной установки необходимо за ранее понизить давление в шинах, но опосля операции не запамятовать вернуть обычные характеристики. Эта процедура даст возможность очень плотного прилегания изделия к покрышке.
Другие решения
Идея народных мастеров не стоит на месте – и вот уже они дают другое решение: браслеты противоскольжения. В принципе, это те же самодельные железные цепи на колеса, лишь с различием в отсутствии продольных частей. Достоинства браслетов таковы:
- простота производства;
- резвый установка;
- высочайшая надежность и эффективность.
Итак, что необходимо для производства:
- резиновый элемент крепления глушителя ВАЗ;
- железная цепь поперечником не наименее 6 мм.
Для покрышек шириной 195 и 205 мм будет нужно около 4 метров цепи. Видите ли, издержки малы, и требуется лишь порезать материал нужной длины. Очередной другой вариант – комплекты для сборки своими руками браслетов на колеса с применением цепей, полностью доступны по стоимости и различаются неплохим качеством (кроме китайских).
Набор состоит из:
- заготовок цепей;
- крепежной фурнитуры;
- строп;
- зажимного механизма.
Набор весьма комфортен в эксплуатации и не занимает много места. Важный плюс – это возможность внедрения на машинках с дисковыми тормозами. Судя по отзывам, им не брезгуют воспользоваться обладатели дорогих джипов, что снова гласит о практичности приспособления.
Подробнее о том, как создать браслеты противоскольжения своими руками, смотрите на видео:
О чем необходимо держать в голове
Применение противоскользящих цепей неприемлимо при передвижении по дорогам с жестким покрытием (бетон, асфальт). В критериях рыхловатого снега либо грунта рекомендуется придерживаться скорости в 10-20 км/ч. Недозволено допускать пробуксовки колес.
Опосля установки противоскользящего приспособления, проехав 1-ый 100 метров, следует тормознуть и проконтролировать надежность его фиксации, также натяжение по всему периметру. Плохо натянутая цепь может стать предпосылкой поломки деталей подвески и управляющего механизма.
Источник: autoclub.su
Делаем цепи противоскольжения своими руками
Пришествие осенне-зимнего сезона значит ухудшение ситуации на дорогах. Снег, грязюка и обледенение дороги приводят к ухудшению сцепления колес и нехороший маневренности кара. Потому что гусеницы на легковую машину все равно не поставишь, издавна был придуман иной метод повысить проходимость кара.
Данная статья скажет, как сделать доброкачественные цепи противоскольжения своими руками и получит возможность ездить по дороге, даже если она вся покрыта влажным снегом.
По собственному устройству, цепь противоскольжения представляет собой гибкую систему из цепей либо крепкой армированной проволоки, все части которой соединены так, чтоб по всей окружности, умеренно обволакивать колесо.
Устроена эта система так: по ободу шины идут два продольных троса (наружный и внутренний), соединенные поперечными элементами из отрезков цепи либо «грунтозацепами», изготовленными из резины.
По собственной форме, цепи противоскольжения различаются своим «узором» заставляющим колеса прочно сцепляться с хоть какой поверхностью дороги. Есть три вида цепей противоскольжения:
Все виды цепей делают свою функцию борьбы со скольжением, имеют плюсы и минусы, но в данной статье будет описана система «лесенка», потому что конкретно таковой вариант цепи противоскольжения своими руками сделать проще всего.
Таковая цепь для защиты от скольжения состоит из частей 6 разновидностей, соединенных вместе связывающими кольцами:
- Продольные ветки;
- Поперечные ветки;
- Хвостовые ветки;
- Запорный крюк;
- Запорный гак;
- Запорное кольцо.
Перед созданием таковой цепи необходимо приготовить крючки (32 шт), 15 метров цепи поперечником прутка четыре – 5 мм и два натяжных устройства.
Как создать цепи противоскольжения своими руками
Отрежьте от цепи четыре фрагмента, по 83 звена любой, это будут продольные ветки цепи. Для поперечных веток необходимо порезать 16 фрагментов по 13 звеньев. Дальше перебегаем к соединению кусков цепи.
На шестом звене обоих продольных цепей крепим 1-ый из поперечных фрагментов, далее поперечные ветки следует укреплять на любом десятом звене, а крайний фрагмент закрепим на 12-м. Соединение поперечных веток с продольными производится или при помощи колец, или крючками.
На концы продольных фрагментов цепи ставим карабины 5-мм поперечника, также, опосля четвертой поперечной ветки, на одной из продольных веток нужно закрепить отрезок цепи из 5 звеньев. К вольному концу этого фрагмента прикрепим карабином натяжное устройство, а ко второму концу этого устройства надеваем крюк.
Как противоскользящие цепи монтировать на колеса
Сейчас цепи готовы, можно одеть в их колеса собственного кара и испытать на деле. Установка цепей противоскольжения осуществляется на ведущие колеса одним из 2-ух методов: с поддомкрачиванием кара и без поддомкрачивания.
Как устанавливать цепи без поддомкрачивания
- Выровнять цепь против скольжения, кропотливо проверить, что звенья цепи не перекручены;
- Расстелить цепи на дороге и наехать на их ведущими колесами;
- Зафиксировать кар так, чтоб он не мог непроизвольно начать двигаться;
- Надеть цепи на колесо таковым образом, чтоб запорное кольцо и запорный гак были размещены на внешной стороне колеса;
- Запорный крюк, зацепите с внутренней стороны колеса за хоть какое звено на хвостовой ветки;
- Расправьте поперечные фрагменты так, чтоб они размещались умеренно по окружности шины;
- В одно из звеньев в конце хвостового фрагмента необходимо продеть хвостовой гак;
- Поверните запорный гак в направлении запорного кольца;
- Заведите запорное кольцо в паз запорного гака;
Если вы видите, что цепь нужно еще натянуть, то запорный крюк необходимо перецепить за последующие звенья хвостовой ветки;
Удостоверьтесь, что продольные и поперечные фрагменты плотно обхватывают колесо.
Метод с поддомкрачиванием таковой
- Зафиксировать тс ручным тормозом;
- Установить под фронтальные колеса машинки упоры;
- Поднять домкратом колесо над дорогой на 2-3 сантиметра;
- Надеть цепь на колесо, как это описано в прошлом методе.
- Снимается данное приспособление с колеса в оборотном порядке.
Итак, сейчас вы понимаете, как создать цепи противоскольжения своими руками и как установить их на колеса вашего кара. Возлагаем надежды, эта статья поможет для вас повстречать бездорожье и непогодицу во всеоружии.
Источник: sdelaj-sam.com
Улучшаем проходимость: самодельные цепи на колеса из доступных материалов
Хоть какой автолюбитель со стажем имел противные моменты, когда ведущие колеса машинки начинали пробуксовывать по грязищи, гололеду либо глубочайшему снегу. Часто выкарабкаться из таковых ситуаций своими силами фактически нереально – лишь при помощи другого тс. Как поступают наши коллеги? Одни опосля схожих инцидентов приобретают резину с шипами, остальные просто ставят машинку на «прикол» во время природных катастроф. Но еще есть одна категория автомобилистов, которая употребляет самодельные цепи на колеса и, необходимо сказать, достаточно удачно.
Система и разновидности средств противоскольжения
В базе этих устройств лежит обычная система, состоящая из железных звеньев либо армированной проволоки. Успешное применение заключается в равномерном распределении частей по всему радиусу шины. Несоблюдение данного условия угрожает разрывом изделия и потерей параметров противоскольжения. Традиционная схема, испытанная не одним поколением автомобилистов, состоит из внутреннего и наружного компонент, которые проходят по всей окружности шины. Они соединены меж собой поперечными деталями, так именуемыми «грунтозацепами». Разработка производства цепи на колеса своими руками доступна даже начинающим. Зависимо от компоновки частей конструкции, есть три типа устройств:
- в форме лесенки;
- в форме сотов;
- в форме ромбов.
Любой вид имеет свои плюсы и недочеты. По трудозатратам более доступен 1-ый вариант – «лесенка».
Изготовка простейшей самодельной цепи на авто колеса
Не постоянно есть возможность приобрести устройство противоскольжения – высочайшая стоимость и отсутствие в наличии подходящего размера принуждает автовладельцев решать такие вопросцы без помощи других. Необходимо сказать, что это довольно-таки хороший выбор – все нужные комплектующие постоянно в наличии в метизных магазинах. В критичной ситуации можно попробовать тривиально обмотать покрышку тросом либо отрезком железного такелажа, но не любой возит с собой схожий набор. Наиболее того, для системы тормозов дискового типа таковой вариант полностью противопоказан – схожая система нарушит работу устройств. Потому стоит заблаговременно приготовить самодельные цепи на колеса, для что пригодятся:
- железная цепь сечением не наименее 5мм;
- крючки;
- карабины с закручивающейся муфтой;
- устройство для натяжения;
- болты, гайки и шайбы.
Размеры заготовок зависят от габаритов применяемой шины, потому принципиально за ранее замерить нужные характеристики. Количество поперечных деталей также персонально – народные умельцы советуют созодать так, чтоб в плоскости соприкосновения покрышки с грунтом находилось сходу две «поперечины». Благодаря таковой схеме увеличатся тяговые свойства и надежность всего изделия. Процесс предварительных действий и сборка цепей на колеса своими руками состоят из пт:
- вырезка продольных заготовок;
- вырезка поперечных деталей;
- закрепление поперечного элемента на 6 звене продольной цепи;
- установка следующих «поперечин» через любые 9 звеньев при помощи колец либо крючков;
- в центре одной продольной заготовки закрепить отрезок, состоящий из 6 звеньев и натяжного устройства с крюком.
Как видно из описания, при наличии определенной сноровки и инструмента, операция займет не наиболее 40 минут. Владеющие опытом сварочных работ могут применить его на практике и отрешиться от резьбовых соединений, что обязательно скажется на качестве оборудования.
Проверив надежность готового изделия, остается лишь установить его на кар.
Как произвести установка цепей на колеса своими руками
Устройство противоскольжения устанавливается сначала на ведомую пару и делается это 2-мя способами:
- конкретно на стоящем каре;
- с поддомкрачиванием подходящей стороны.
Выбор метода остается за водителем, но стоит заострить внимание на одной советы – о монтаже необходимо мыслить заблаговременно, еще до заезда на труднопроходимый участок. Лишь таковым образом получится избежать обидных ошибок и сохранить кучу времени.
Метод установки без поддомкрачивания машинки
Перед тем, как приступить к операции установки самодельной цепи на авто колеса, следует кропотливо уложить ее, не допуская перекручивания звеньев. Дальше действуем по пт:
- Наехать ведущим колесом на изделие.
- Кар поставить на ручной тормоз.
- Надеть цепь так, чтоб натяжное устройство с крюком и карабином оказалось с внешной стороны.
- С внутренней стороны соединить крюк и крайнее звено продольного элемента.
- С внешной стороны надеть муфту карабина на натяжной механизм и зафиксировать.
- Распределить поперечные детали и произвести натяжку.
Установка цепи на колеса кара своими руками при помощи домкрата аналогичен вышеперечисленной технологии, единственное его преимущество заключается в облегчении задачки. Для наиболее высококачественной установки необходимо за ранее понизить давление в шинах, но опосля операции не запамятовать вернуть обычные характеристики. Эта процедура даст возможность очень плотного прилегания изделия к покрышке.
Другие решения
Идея народных мастеров не стоит на месте – и вот уже они дают другое решение: браслеты противоскольжения. В принципе, это те же самодельные железные цепи на колеса, лишь с различием в отсутствии продольных частей. Достоинства браслетов таковы:
- простота производства;
- резвый установка;
- высочайшая надежность и эффективность.
Итак, что необходимо для производства:
- резиновый элемент крепления глушителя ВАЗ;
- железная цепь поперечником не наименее 6 мм.
Для покрышек шириной 195 и 205 мм будет нужно около 4 метров цепи. Видите ли, издержки малы, и требуется лишь порезать материал нужной длины. Очередной другой вариант – комплекты для сборки своими руками браслетов на колеса с применением цепей, полностью доступны по стоимости и различаются неплохим качеством (кроме китайских).
Набор состоит из:
- заготовок цепей;
- крепежной фурнитуры;
- строп;
- зажимного механизма.
Набор весьма комфортен в эксплуатации и не занимает много места. Важный плюс – это возможность внедрения на машинках с дисковыми тормозами. Судя по отзывам, им не брезгуют воспользоваться обладатели дорогих джипов, что снова гласит о практичности приспособления.
Подробнее о том, как создать браслеты противоскольжения своими руками, смотрите на видео:
О чем необходимо держать в голове
Применение противоскользящих цепей неприемлимо при передвижении по дорогам с жестким покрытием (бетон, асфальт). В критериях рыхловатого снега либо грунта рекомендуется придерживаться скорости в 10-20 км/ч. Недозволено допускать пробуксовки колес.
Опосля установки противоскользящего приспособления, проехав 1-ый 100 метров, следует тормознуть и проконтролировать надежность его фиксации, также натяжение по всему периметру. Плохо натянутая цепь может стать предпосылкой поломки деталей подвески и управляющего механизма.
Источник: autoclub.su