Цепи на газель своими руками чертежи

Улучшаем проходимость: самодельные цепи на колеса из доступных материалов

Хоть какой автолюбитель со стажем имел противные моменты, когда ведущие колеса машинки начинали пробуксовывать по грязищи, гололеду либо глубочайшему снегу. Часто выкарабкаться из таковых ситуаций своими силами фактически нереально – лишь при помощи другого тс. Как поступают наши коллеги? Одни опосля схожих инцидентов приобретают резину с шипами, остальные просто ставят машинку на «прикол» во время природных катастроф. Но еще есть одна категория автомобилистов, которая употребляет самодельные цепи на колеса и, необходимо сказать, достаточно удачно.

Система и разновидности средств противоскольжения

В базе этих устройств лежит обычная система, состоящая из железных звеньев либо армированной проволоки. Успешное применение заключается в равномерном распределении частей по всему радиусу шины. Несоблюдение данного условия угрожает разрывом изделия и потерей параметров противоскольжения. Традиционная схема, испытанная не одним поколением автомобилистов, состоит из внутреннего и наружного компонент, которые проходят по всей окружности шины. Они соединены меж собой поперечными деталями, так именуемыми «грунтозацепами». Разработка производства цепи на колеса своими руками доступна даже начинающим. Зависимо от компоновки частей конструкции, есть три типа устройств:

  • в форме лесенки;
  • в форме сотов;
  • в форме ромбов.

Любой вид имеет свои плюсы и недочеты. По трудозатратам более доступен 1-ый вариант – «лесенка».

Изготовка простейшей самодельной цепи на авто колеса

Не постоянно есть возможность приобрести устройство противоскольжения – высочайшая стоимость и отсутствие в наличии подходящего размера принуждает автовладельцев решать такие вопросцы без помощи других. Необходимо сказать, что это довольно-таки хороший выбор – все нужные комплектующие постоянно в наличии в метизных магазинах. В критичной ситуации можно попробовать тривиально обмотать покрышку тросом либо отрезком железного такелажа, но не любой возит с собой схожий набор. Наиболее того, для системы тормозов дискового типа таковой вариант полностью противопоказан – схожая система нарушит работу устройств. Потому стоит заблаговременно приготовить самодельные цепи на колеса, для чего же пригодятся:

  • железная цепь сечением не наименее 5мм;
  • крючки;
  • карабины с закручивающейся муфтой;
  • устройство для натяжения;
  • болты, гайки и шайбы.

Размеры заготовок зависят от габаритов применяемой шины, потому принципиально за ранее замерить нужные характеристики. Количество поперечных деталей также персонально – народные умельцы советуют созодать так, чтоб в плоскости соприкосновения покрышки с грунтом находилось сходу две «поперечины». Благодаря таковой схеме увеличатся тяговые свойства и надежность всего изделия. Процесс предварительных действий и сборка цепей на колеса своими руками состоят из пт:

  • вырезка продольных заготовок;
  • вырезка поперечных деталей;
  • закрепление поперечного элемента на 6 звене продольной цепи;
  • установка следующих «поперечин» через любые 9 звеньев при помощи колец либо крючков;
  • в центре одной продольной заготовки закрепить отрезок, состоящий из 6 звеньев и натяжного устройства с крюком.

Как видно из описания, при наличии определенной сноровки и инструмента, операция займет не наиболее 40 минут. Владеющие опытом сварочных работ могут применить его на практике и отрешиться от резьбовых соединений, что обязательно скажется на качестве оборудования.

Проверив надежность готового изделия, остается лишь установить его на кар.

Как произвести установка цепей на колеса своими руками

Устройство противоскольжения устанавливается сначала на ведомую пару и делается это 2-мя способами:

  • конкретно на стоящем каре;
  • с поддомкрачиванием подходящей стороны.

Выбор метода остается за водителем, но стоит заострить внимание на одной советы – о монтаже необходимо мыслить заблаговременно, еще до заезда на труднопроходимый участок. Лишь таковым образом получится избежать обидных ошибок и сохранить кучу времени.

Метод установки без поддомкрачивания машинки

Перед тем, как приступить к операции установки самодельной цепи на авто колеса, следует кропотливо уложить ее, не допуская перекручивания звеньев. Дальше действуем по пт:

  1. Наехать ведущим колесом на изделие.
  2. Кар поставить на ручной тормоз.
  3. Надеть цепь так, чтоб натяжное устройство с крюком и карабином оказалось с внешной стороны.
  4. С внутренней стороны соединить крюк и крайнее звено продольного элемента.
  5. С внешной стороны надеть муфту карабина на натяжной механизм и зафиксировать.
  6. Распределить поперечные детали и произвести натяжку.

Установка цепи на колеса кара своими руками при помощи домкрата аналогичен вышеперечисленной технологии, единственное его преимущество заключается в облегчении задачки. Для наиболее высококачественной установки необходимо за ранее понизить давление в шинах, но опосля операции не запамятовать вернуть обычные характеристики. Эта процедура даст возможность очень плотного прилегания изделия к покрышке.

Другие решения

Идея народных мастеров не стоит на месте – и вот уже они дают другое решение: браслеты противоскольжения. В принципе, это те же самодельные железные цепи на колеса, лишь с различием в отсутствии продольных частей. Достоинства браслетов таковы:

  • простота производства;
  • резвый установка;
  • высочайшая надежность и эффективность.

Итак, что необходимо для производства:

  • резиновый элемент крепления глушителя ВАЗ;
  • железная цепь поперечником не наименее 6 мм.

Для покрышек шириной 195 и 205 мм будет нужно около 4 метров цепи. Видите ли, издержки малы, и требуется лишь порезать материал нужной длины. Очередной другой вариант – комплекты для сборки своими руками браслетов на колеса с применением цепей, полностью доступны по стоимости и различаются неплохим качеством (кроме китайских).
Набор состоит из:

  • заготовок цепей;
  • крепежной фурнитуры;
  • строп;
  • зажимного механизма.

Набор весьма комфортен в эксплуатации и не занимает много места. Важный плюс – это возможность внедрения на машинках с дисковыми тормозами. Судя по отзывам, им не брезгуют воспользоваться обладатели дорогих джипов, что снова гласит о практичности приспособления.
Подробнее о том, как создать браслеты противоскольжения своими руками, смотрите на видео:

О чем необходимо держать в голове

Применение противоскользящих цепей неприемлимо при передвижении по дорогам с жестким покрытием (бетон, асфальт). В критериях рыхловатого снега либо грунта рекомендуется придерживаться скорости в 10-20 км/ч. Недозволено допускать пробуксовки колес.

Опосля установки противоскользящего приспособления, проехав 1-ый 100 метров, следует тормознуть и проконтролировать надежность его фиксации, также натяжение по всему периметру. Плохо натянутая цепь может стать предпосылкой поломки деталей подвески и управляющего механизма.

Источник: autoclub.su

Самодельные цепи противоскольжения с резвой установкой

Приближается зима, не говоря о том, то уже на данный момент за городом встречается достаточно много луж и грязищи. Чтоб преодолевать такие препятствия, нужен неплохой джип, либо же для собственного кара можно создать цепи противоскольжения и возить с собой.

Главный неувязкой таковых устройств можно считать то, что их затруднительно стремительно ставить на кар, в особенности это касается зимы, когда работать необходимо в снегу и на морозе. А ведь проехав проблемный участок, цепи нужно к тому же снять, потому что длительно ездить на их вредоносно для шин, ну и по трассе ездить запрещено.

Одному создателю пришло в голову укреплять цепи противоскольжения, используя резинки с крюками. Сейчас для установки цепей не необходимы гаечные ключи и прочее. Для надежности конструкции заместо резины идеальнее всего применять пружины.

Материалы и инструменты для самоделки:

Из материалов:
– железная цепь (длина и толщина будет зависеть от поперечника колес);
– резинки с крюками либо железные пружины для фиксирования цепей;
– пару карабинов для резвого соединения звеньев цепи.








Процесс производства цепей противоскольжения:

Шаг 1-ый. Измеряем длину окружности шины
Сперва необходимо будет сделать два кольца из цепи, по поперечнику они должны быть таковыми, чтоб лежали приблизительно на половине ширины шины, ну либо дальше к центру. Кольца создатель соединяет при помощи карабинов с резьбой.

Эти кольца необходимы для крепления поперечных частей, которые и вступают в зацеп с дорогой.




















Ну а дальше необходимо порезать необходимое количество цепей подходящей длины. Длина обязана быть таковой, чтоб отлично натянуть цепи на колесе, по другому они слетят. Здесь они подгоняются зависимо от ширины шины и расположения боковых колец.

Шаг 3-ий. Окончательная сборка
Сейчас все детали соединяются меж собой, образуя цельные гусеницы. Соединяется все при помощи добротных крепких карабинов. Ну а опосля этого гусеницы необходимо установить на колесо, а чтоб натянуть цепи, пригодятся железные пружины либо, в последнем случае, резина. Для простоты крепления создатель на концах резиновых полосок установил крюки.

Источник: usamodelkina.ru

Когда никакая резина не движется (Цепи своими руками)

Функции темы
Поиск по теме

Когда никакая резина не движется (Цепи своими руками)

Решил на собственного пузотёра цепи прикупить, потому что на “Туранзе” “неедет”))) На веб-сайте взглянул самые дешёвые 1500 р. , а обыкновенные до нЕльзя, дай думаю сам замучу. Прикупил всё что необходимо, а сейчас выдалась вольная минута.

“Прикидка ступенек” по колесу:

Определяем длину “периметра” и “ступенек”:

Режем, загибаем звенья и шайбы(не нашёл кольца):

Дальше всё поочередно собираем(отлучился не впору, фото позднее будут опосля доработок), звенья сгибаем в тисках в первоначальное положение, прихватываем сваркой места разрыва, обрабатываем шов, на концах фиксируем карабины, один конец цепи делаем длиннее – для затяжки. Раскладываем перед колесом.

Наезжаем колесом, накидываем цепь, с внутренней стороны фиксируем карабином, с наружной – протаскиваем длиннющий конец через кольцо, натягиваем, фиксируем карабин. Чуток проезжаем взад-вперёд и опять подтягиваем.
Готово!

По деньгам вышло 900 рублей пара, без сварки(своя). По времени в 4 руки врасслабон за час пара(без сварки). Незначительно ошиблись в расчётах – позднее добавлю ещё одну “ступеньку” за счёт удаления по одному звену в каждой заготовке со стороны “периметра”.

Лучший вариант для сосисочников либо для тех, кому М/Т резина нужна 1-2 раза в год.

Как доработаю – сходу на испытание)))

как цепи на колесе натягивать, чтобы они болтались?

Скопировал, как на веб-сайте было, типа эталон для Нивы. Одну ступень ещё воткну – просчитался. Позже нужно будет потестить. На нередкой я быстрей до брюха докопаю, мне кажется. Проехался по твёрдому покрытию – охрененно вгрызаются, с газом аккуратнее нужно будет в грязьке. А так можно и “соты” создать. Тоже ничего сложного, больше соединений лишь.
Больше опаски вызывают карабины винтообразные – опосля грязьки может резьба забиться и плохо откручиваться, хотя надёжней других. Будем пробовать))

Крайний раз правилось Крайний Праворульщик; 29.04.2011 в 19:34 .

Сделай лучше соты, лесенка убивает коробку.

По грязищи думаешь критично? Так мож 1-2 раза за сезон надену. А “соты” тоже попробуем – ещё две машинки обувать))

Лесенка долбит непосредственно, сота гребет еще мягче.

Да, наверное переделаю. На сотах цепь повсевременно в контакте с дорогой, от этого и мягче движется. Еще, лучше держит на боковое смещение.

На магазинских лицезрел пружины для подтяжки, для себя вижу не стал сиим заморачиваться?

Пока нет, посиживают плотно, будем тестить, а там видно будет.
Отсюда всё стыбзил)) https://jeeptoys.ru/cepi/cepi-niva.html
Там правда замок иной – железяка кривая, не отыскали по форме, выдумали свою версию.

Решил на собственного пузотёра цепи прикупить, потому что на “Туранзе” “неедет”))) На веб-сайте взглянул самые дешёвые 1500 р. , а обыкновенные до нЕльзя, дай думаю сам замучу. Прикупил всё что необходимо, а сейчас выдалась вольная минута.

“Прикидка ступенек” по колесу:

Определяем длину “периметра” и “ступенек”:

Режем, загибаем звенья и шайбы(не нашёл кольца):

Дальше всё поочередно собираем(отлучился не впору, фото позднее будут опосля доработок), звенья сгибаем в тисках в первоначальное положение, прихватываем сваркой места разрыва, обрабатываем шов, на концах фиксируем карабины, один конец цепи делаем длиннее – для затяжки. Раскладываем перед колесом.

Наезжаем колесом, накидываем цепь, с внутренней стороны фиксируем карабином, с наружной – протаскиваем длиннющий конец через кольцо, натягиваем, фиксируем карабин. Чуток проезжаем взад-вперёд и опять подтягиваем.
Готово!

По деньгам вышло 900 рублей пара, без сварки(своя). По времени в 4 руки врасслабон за час пара(без сварки). Незначительно ошиблись в расчётах – позднее добавлю ещё одну “ступеньку” за счёт удаления по одному звену в каждой заготовке со стороны “периметра”.

Лучший вариант для сосисочников либо для тех, кому М/Т резина нужна 1-2 раза в год.

Как доработаю – сходу на испытание)))

лучще япских не встречал..на 1м комплекте 5 зим отездил. похоже у тебя сыромята..на 200км не наиболее.

Так, маленько критики )))))) Я цепей переработал кучку маленькую.
1-ое. Сама цепь у тебя не сварная. Звенья начнут рваться весьма скоро. Нужно или брать сварную, или проваривать каждое звено. Я проваривал. Дальше, она не натянута на колесе. Терять будешь повсевременно и все крылья побьёшь. Бери камеру жигулёвскую, режь кольца по 5 см шириной, с 2-ух сторон по крюку из проволоки 3-4 мм. 1-ый этап- одел, стянул резиной концы с наружной стороны (внутренняя сцеплена), проехал метров 300, тормознул, соединил жёстко концы цепи с наружной стороны, резинки перекинул накрест.

Источник: forums.drom.ru

Цепи противоскольжения своими руками: пошаговая {инструкция}

Любому автолюбителю нужно иметь в багажнике цепи противоскольжения. Они выручат в самых сложных дорожных критериях. Как создать цепи противоскольжения своими руками и как их верно применять разглядим ниже.

Для чего же необходимы цепи противоскольжения

Антипробуксовочные цепи сделают из среднего кара вездеход завышенной проходимости. Они наращивают сцепление кара с хоть каким дорожным покрытием. С таковыми цепями кару не жутки любые преграды: ни грязная жижа, ни скользкий лед, ни высочайшие сугробы.

Основное достоинство таковых устройств состоит в том, что их может быть применить в случае острой необходимости. К примеру, вы поехали на рыбалку. Поначалу двигались по асфальтированной дороге, а потом съехали на проселок. Здесь появилось нежданное препятствие — дорогу размыло дождиком. В этом случае просто достаньте цепи противоскольжения и пристегните их на колеса. Сейчас можно двигаться.

Постоянно храните в багажнике машинки данные устройства, чтоб применить их критической ситуации. Они понадобятся обладателям не только лишь джипов и паркетников, да и обыденных легковых машин.

Осторожно: Используйте цепи в исключительных ситуациях, когда нужно повысить проходимость кара. Не пользуйтесь на неизменной базе схожими устройствами — это плохо сказывается на состоянии авто.

Виды цепей против скольжения по типу материала

В вольной продаже имеется оборудование против скольжения разных видов, также может быть создать цепи на колеса своими руками. Различаются они по типам использованных для производства материалов и по соответствующему рисунку самих цепей.

Мягенькие цепи

Мягенькие цепи на колеса делаются из резины, полиуретана и остальных пластмасс. Представляют из себя сетку, по всему периметру которой размещаются железные шипы.

Самые пользующиеся популярностью мягенькие противоскользящие цепи выполняются из полиуретана. Они владеют высочайшей стойкостью к износу и на разрыв, весьма эластичны и устойчивы к действию химвеществ.

Резина по своим свойствам очень уступает полиуретану.

Стоят достаточно недешево, но зато эксплуатируются в городских критериях без вреда дороге. К тому же скорость при движении с таковыми цепями на колесах можно держать достаточно высшую — до 80 км/ч. Для мощного бездорожья и гололеда такие устройства не эффективны.

Твердые цепи

Этот вид цепей делается из жестких материалов — стали, алюминия либо титана. Дешево стоят, но весьма надежны. Совершенно подходят даже для мощного гололеда и бездорожья. С традиционными цепными устройствами не рекомендуется ездить резвее 50 км/ч.

Браслеты противоскольжения

Такое оборудование различается отсутствием продольных частей. Браслеты крепятся поперек по всей окружности колеса на схожем расстоянии. Ординарны в установке, но наименее эффективны на бездорожье.

Браслеты, фото

Виды антипробуксовочных цепей по рисунку

Зависимо от узора переплетения звеньев цепи, различают несколько видов устройства. Их характеристики различаются, потому будьте внимательны при выбирании.

Лесенка

Это две окружности из цепей, соединенных меж собой поперечными отрезками. Получили такое заглавие, поэтому что снаружи эти устройства весьма похожи на лесенку.

Это самый дешевый и обычный в изготовлении вариант цепей противоскольжения. Есть у их и некие недочеты:

  • наименее эффективны при езде по сугробами грунту;
  • кар передвигается «рывками», а это перегружает коробку;
  • машинку кидает в стороны поперек движению.

В таковых устройствах окружности из цепочек соединяются отрезками не по прямой, а на искосок накрест. Так выходит соответствующий ромбовидный набросок.

Такие антипробуксовочные цепи совершенно подступают для передвижения по заболоченной местности либо глубочайшему снежному покрову. Они весьма крепкие и обеспечивают не плохое сцепление с поверхностью.

Непревзойденно подходят для паркетников и внедорожных каров. Во много раз увеличивают проходимость тс.

Лишены фактически всех недочетов «лестничных» братьев.

Таковой набросок выходит в итоге соединения шестиугольников из цепочек меж собой по углам. По центру размещаются шестиугольники, а по бокам пятиугольники. Такие устройства владеют всеми преимуществами ромбовидных, плюс добавляют еще огромную поперечную устойчивость.

Фото цепей по рисунку

Материалы и инструменты для производства своими руками

Чтоб создать цепи противоскольжения своими руками, будет нужно:

  • отрезок металлической цепочки нужной длины (сечение не меньше 5мм);
  • карабины либо крючки для соединения поперечных отрезков (по 2 шт на любой);
  • болгарка;
  • тиски;
  • рулетка;
  • устройство для натяжения цепи.

Делаем цепи противоскольжения своими руками

Чтоб сделать самодельное цепное оборудование, нужно выполнить последующие деяния:

  1. Определите рулеткой длину окружности покрышки. Отрежьте от цепочки 2 отрезка, равных этому измерению минус 20-30 см. Готовые отрезки, замкнутые в кольцо, должны лежать приблизительно на полосы протектора шины. Соедините их в 2 круга при помощью карабинов.
  2. Для поперечных отрезков определите расстояние меж 2-мя кольцами из цепочки по наружной стороне покрышки (тут необходимо учесть и длину соединителей).
  3. Отрежьте необходимое количество поперечных цепей — их обязано быть не меньше 8 шт.
  4. На концы приобретенных отрезков прикрепите карабины либо крючки. Их можно создать из армированной проволоки либо пользоваться звеньями цепочки, но непременно закрепляйте сваркой.
  5. Сейчас прикрепите поперечные отрезки к окружностям на равном расстоянии.
  6. Для регулировки натяжения необходимо сделать пригодную систему. Можно ее создать из отрезка цепочки, дополнив регулятором с 2-мя винтами. Также может быть применять пружины из сплава либо резиновые жгуты. На концы регуляторов тоже прикрепите карабины.
  7. Идеальнее всего применять 2 регулятора натяжения: с внешной и внутренней стороны колеса. По мере необходимости можно натянуть систему и одним регулятором.

На передне- и заднеприводных авто оборудование надевается лишь на ведущие колеса. На машинках с полным приводом «одевать в панцирь» нужно весь набор колес.​

Источник: remontautomobilya.ru

Как создать самому цепи противоскольжения? Какие материалы применять!

Цепи противоскольжения для кара представляют собой сменный протектор, позволяющий преобразить типичную шоссейную шину в колесо высочайшей проходимости для езды по бездорожью, гололеду, глубочайшей грязищи, также снегу и т. д.

Браслет и цепи противоскольжения

Данное приспособление изготавливают из армированной проволоки и связывают таковым образом, чтоб оно умеренно оплело колесо по всему кругу. Цепь состоит из наружных и внутренних продольных параллельных тросов, соединенных с помощью поперечных цепей либо резиновых так именуемых грунтозацепов, которые в значимой мере наращивают сцепление колес с дорожным покрытием.

Типы цепей противоскольжения

Выпускается несколько разновидностей цепей:

  1. Резиновые цепи, у каких достоинство в том, что они инсталлируются полностью на всякую резину, умеренно опутывают колесо, просто инсталлируются, не разрушают протектор покрышки, в зимнюю пору сохраняют свою упругость;
  2. Железные с разным типом плетения;
  3. Цепи эконом — класса. Данный вид надевается лишь на застрявшие колеса каров.

Разновидности конструкции

Цепи противоскольжения различаются меж собой размерами, также формами звеньев. Для их производства употребляется самый различный материал (сталь, алюминий, титан, армированный пластик и т. д.).

Зависимо от критерий использования и способностей изготавливают три основных вида плетения:

1. Лесенка, в какой тросы соединены прямыми поперечными кусками. Это довольно обычная, довольно удобная и легкая в выполнении система. Но у нее есть недочет – кар может двигаться рывками.

2. Ромб, в каком соединение выполнено наискосок, при всем этом выходит набросок в виде сети.

3. Соты. Эта система незначительно труднее, продольные тросы соединены на искосок, в итоге чего же выходит переплетенный набросок.

Самостоятельное изготовка цепей

Цепи противоскольжения своими руками сделать не так и трудно в домашних критериях, ведь они могут пригодиться в самый неподходящий момент. Для этого пригодится:

  • Болгарка;
  • Тиски;
  • Цепь;
  • Несколько 10-ов соединительных звеньев либо карабинов;
  • Крючки;
  • Натяжные устройства;
  • Несколько часов времени.

Изготовка цепи

Обычная {инструкция}, как создать самому цепи противоскольжения:

1. До этого всего, нужно подобрать пригодную цепь. Ее звенья должны быть сваренными, а не спаянными, а длина достаточной для того, чтоб оплести все колесо.

Принципиально! Для цепи нужно применять армированную проволоку, в неприятном случае при большенный скорости движения либо буксировке она может лопнуть и привести к травмам.

2. Изберите пригодную вам систему цепи, к примеру, лесенку.

Можно создать вот так:
1 – поперечные ветки, 2 – продольная ветвь, 3 – хвостовые ветки, 4 – запорный гак, 5 – запорный крюк, 6 — запорное кольцо.

3. Нарежьте с помощью болгарки цепь на заготовки нужных размеров.

4. Оденьте карабины на концы продольных заготовок, укреплять можно крюками либо кольцами.

5. Произведите прикрепление поперечных частей конструкции к местам соединения продольной цепи.

Следует учесть! Чем больше будет изготовлено поперечных перекладин, тем лучше станет проходимость машинки.

6. К боковому отростку при помощи карабина подцепите устройство натяжения, а на иной конец необходимо одеть крюк.

7. Для окончательного соединения системы на колесах используйте два натяжных устройства.

Видео: цепи противоскольжения своими руками (человек указывает собственный уникальный метод производства грунтозацепов).

Видео: как создать браслеты противоскольжения без помощи других.

Установка цепей

Бесспорным преимуществом колесных цепей будет то, что их есть возможность надеть перед самым заездом на бездорожье, а по трассе двигаться в обыкновенном режиме. Для того, чтоб получить наилучший эффект, лучше поставить их на все ведущие колеса.

Перед тем, как установить железные и резиновые цепи противоскольжения своими руками, до этого всего, нужно их оглядеть и убедиться в их целостности, кропотливо расправить, чтоб звенья небыли перекручены. Дальше расстелить на поверхности дороги перед колесами, при всем этом замки цепей должны размещаться в непременно порядке с наружной стороны по отношению к кузову.

Одеть цепи способом наезда

Наехать ведущими колесами на цепи, зафиксировать кар в положении, которое стопроцентно исключит самопроизвольное движение, и закрепить их. Опосля того, как будет произведена установка, нужно отлично проверить, как плотно и накрепко закрыты замки на цепях, потому что при движении тс цепи могут случаем расстегнуться, что может сделать при движении страшную аварийную ситуацию.

Видео: как надеть цепи противоскольжения.

Установка цепи можно создавать с поддомкрачиванием кара

Одеть цепи при помощи домкрата

Для этого его ставят на ручной тормоз, под колеса устанавливают упоры, поднимают на домкрате на 30 см от поверхности и надевают устройство. Потом соединяют натяжное устройство и медлительно затягивают его болты.

Создать самодельные цепи противоскольжения, также произвести их установку совершенно легко, довольно избрать пригодный вариант и следовать обозначенным инструкциям.

Следует держать в голове! Цепи противоскольжения не предназначаются для неизменной езды, а лишь на проблемных участках. Весьма принципиально соблюдать высокоскоростной режим (до 50 км/ч) и не ездить долгое время по асфальту. В неприятном случае это может привести к обрыву и повреждению деталей кара.

Цепи противоскольжения продаются в парах

Главные достоинства цепи противоскольжения – стоимость, которая достаточно таки доступна (от 1 200 до 11 000 рублей), простота монтажа, возможность их подбора под нужный размер колес.

Как избрать цепи противоскольжения

Ассортимент их весьма велик. При выбирании необходимо учесть сначала размеры шин, ширину протектора, размер арок колеса, также тех критерий, при которых они в предстоящем будут эксплуатироваться.

Размеры звеньев в цепях для езды в зимнее и летнее время

Обозначение: Д — поперечник звеньев, Дл — длина, Ш — ширина.

Марка машинки Размер звеньев в продольных ветвях Размер звеньев в поперечных ветвях
Д Дл Ш Д Дл Ш
1 ВАЗ `зима` 3,5 26,5 13,2 3,8 19,0 15,0
2 ВАЗ `лето` 4,0 32,0 15,2 5,0 21,0 19,0
3 ВОЛГА `зима` 4,0 32,0 15,2 3,8 19,0 15,0
4 ВОЛГА `лето` 4,0 32,0 15,2 5,0 21,0 15,0
5 НИВА `зима` 4,0 32,0 15,2 5,0 21,0 19,0
6 НИВА `лето` 5,0 36,0 19,0 5,0 21,0 19,0
7 ГАЗЕЛЬ `зима` 5,0 36,0 19,0 5,0 21,0 19,0
8 ГАЗЕЛЬ `лето` 5,0 36,0 19,0 6,0 24,0 22,0
9 УАЗ `зима` 5,0 36,0 15,0 5,0 24,0 19,0
10 УАЗ `лето` 5,0 36,0 15,0 6,0 24,0 22,0
11 ДЖИП `зима` 5,0 36,0 15,0 5,0 21,0 19,0
12 ДЖИП `лето` 5,0 36,0 15,0 6,0 24,0 22,0
13 МАЗ, КАМАЗ `зима` 6,0 42,0 23,0 5,0 21,0 19,0
14 МАЗ, КАМАЗ `лето` 6,0 42,0 23,0 6,0 24,0 22,0

Достоинством твердых цепей является наилучшая приспособленность к твердому бездорожью, но, их недочет – ограничение скорости (до 40 км/ч) и возможность повреждения частей коробки кара.

Мягенькие цепи разрешают развить скорость до 80 км/час, они наиболее безвредны для протекторов и намного меньше изнашивают резину. Но их недочет – с бездорожьем управляются существенно ужаснее.

Самыми надежными, высококачественными и наиболее дорогими являются цепи, которые сделаны из титана либо нержавеющей стали.

Источник: avto-i-avto.ru

Цепи противоскольжения на колеса — пошаговое описание как сделать и использовать противоскользящие цепи (70 фото)

В грозных критериях зимы либо озари достаточно нередко случаются ситуации, когда машинка вязнет в грязищи либо снегу. А в случае гололёда, совершенно торможение становится неосуществимым, и высока возможность трагедии. В главном неплохой проходимостью может повытрепываться джип с шипованной резиной, но, что созодать с обыденным авто в таком случае?

На данный момент есть цепи противоскольжения, которые весьма очень выручают в ситуациях гололёда либо застревания, конкретно о их мы на данный момент и побеседуем.

Короткое содержимое обзора:

Что собой представляют цепи противоскольжения

По-другому данную систему можно также именовать противобуксовочной. Её надевают на колёса авто, для того, чтоб сделать лучше его проходимость. Главным плюсом таковых цепей, является эргономичность, их можно применять тогда, когда это нужно.

Кроме антибуксовочной системы, цепи так же отлично помогают на оледенелой дороге, что существенно увеличивает сохранность.

Виды цепей

Подразделить цепи можно на 2 группы:

  • мягенькие
  • твердые

Что касается твердого варианта, то за базу берётся железная цепь, она быть может сделана из стали, алюминия либо титана.

Но крепкость готовой конструкции зависит не только лишь от метала, да и от толщины звеньев и их размера. Данный вид цепей непревзойденно будет «выгребать» увязшее авто, ну и будет отлично тормозить на оледенелом асфальте.

Минус таковой конструкции в весьма резвом износе шин и шуме, который будет издаваться во время езды. Скорость авто не обязано превосходить 40 км/ч, по другому вероятна утрата контроля над каром либо цепи просто порвутся. Весьма нередко конкретно такие цепи противоскольжения употребляются на колёсах грузовых каров.

Мягенькие конструкции делаются из пластика, полиуретана либо резины. С ними уже можно развивать скорость до 80 км/ч, ну и шума фактически нет. Износ шин так же становится меньше.

Употреблять такие цепи рекомендовано в городской черте, но на льду они себя демонстрируют достаточно слабее, нежели твердые.

Если же Вы до сего времени не сообразили о чём речь, то советуем поглядеть фото мягеньких цепей противоскольжения на колёсах авто.

Размеры и набросок

Так же можно ещё поделить эти конструкции по размеру и по рисунку.

Источник: vsesvoimirykami.ru